Парк горького захарова ольга: Захарова Ольга , Директор, Парк Горького

Содержание

Экс-директор парка Горького Ольга Захарова займется реконструкцией кинотеатров

Михаил Голденков / Strelka Institute

Бывший директор парка Горького Ольга Захарова назначена управляющим директором ADG Group, которая занимается реконструкцией 39 московских кинотеатров. Об этом «Афише» сообщила пресс-служба компании.

Захарова займется проектом реконструкции московских кинотеатров, в котором ключевой задачей станет создание новой жизнеспособной модели локальных культурных центров. Концепции 39 кинотеатров представят москвичам весной 2016 года.

«Мы будем учитывать пожелания москвичей и историю каждого конкретного кинотеатра. К примеру, у потрясающего здания «Родины», которая является объектом культурного наследия, сохранилась историческая мозаика, а во многих кинотеатрах осталось старое кино-оборудование, оригинальная мебель. Над планировкой и архитектурными решениями для зданий работает британский архитектор Аманда Ливит, которая занималась реставрацией музея Виктории и Альберта.

В целом мы надеемся сделать что-такое, что будет объединять жителей одного района и положительно повлияет на качество их жизни, на развитие локальной культуры, — рассказала Захарова «Афише». По ее словам, первая серия обновленных кинотеатров откроется в 2017 году.

Ольга Захарова возглавляла парк Горького с 2011 по 2015 год. За это время собственные доходы парка выросли в 6 раз, а посещаемость возросла до 12 млн человек в год. В сентябре 2015 года ее сняли с поста директора, а к самому ЦПКиО присоединили парк «Музеон». Директором объединенной структуры стала руководитель «Музеона» Елена Тюняева.

Компания ADG Group выкупила 39 городских кинозалов в 2014 году. По договоренности с мэрией каждый кинотеатр должен объединять в себе социальную и коммерческую функции. Здесь одновременно должны работать как детские кружки и лектории, так и магазины и кафе. Проект реорганизации каждого кинозала собираются обсуждать в индивидуальном порядке. Первыми реконструировать будут площадки «Восход» и «Варшава»: в январе объявили победителей конкурса на проект реорганизации залов.

Новости РИАМО — Ольга Захарова, репортажи, фото, спецпроекты

Новости РИАМО — Ольга Захарова, репортажи, фото, спецпроекты

Следи за жизнью
Москвы и Подмосковья

В ноябре 2019 года решением Госжилинспекции из лицензии УК ДЭЗ были исключены 168 многоквартирных домов.

Инициатива по реконструкции мемориала принадлежит старосте деревни Федотово.

Спектаклю состоится 18 апреля.

В доме правительства Московской области состоялась торжественная церемония вручения знамени управлению ФССП.

Номинантов премии отбирал экспертный совет.

В подмосковном Жуковском 17 июля глава городского округа Андрей Войтюк проведет прием граждан по вопросам жилищно‑коммунального хозяйства.

В подмосковном Жуковском 19 июня глава муниципалитета Андрей Войтюк примет жителей городского округа и обсудит с ними жилищные вопросы

Жители подмосковного Жуковского смогут задать интересующие их вопросы главе округа Андрею Войтюку в ходе личного приема 22 мая.

Глава Жуковского Андрей Войтюк во вторник совместно с прокурором города Артемом Тарасовым проведет прием жителей округа по жилищным вопросам.

Глава подмосковного Жуковского Андрей Войтюк 24 апреля совместно с прокурором города Артемом Тарасовым проведет прием жителей округа.

Глава подмосковного городского округа Жуковский и городской прокурор 5 декабря 2017 года проведут прием населения.

Бывший директор парка Горького Ольга Захарова, которая назначена управляющим директором ADG Group, считает своей задачей на новом месте повысить уровень жизни в спальных районах и сделать культурную среду более доступной для горожан.

Парк Горького в Москве не изменит свою концепцию в ближайшем будущем, сообщила РИАМО в среду новый директор парка Елена Тюняева. Она отметила, что в следующем сезоне в парке планируется благоустройство Пушкинской набережной и Галицинского пруда.

Директор Парка Горького Ольга Захарова, которая пришла в ЦПКиО с «Серебряного дождя» 4 года назад, покинула свой пост — ее контракт истек 30 сентября 2015 года, но так и не был продлен. Портал РИАМО решил вспомнить, как преображался Парк культуры имени Горького.

Ольга Захарова, которую в среду решением департамента культуры Москвы сместили с поста директора парка Горького, начала получать предложения о работе, но не из столичного правительства, сообщила РИАМО в среду сама Захарова.

Новое руководство парка Горького в Москве в лице Елены Тюняевой, которая ранее возглавляла парк искусств «Музеон», может улучшить парк и вернуть ему уникальность, которую он потерял из-за того, что в последнее время стал слишком массовым.

Бывший директор столичного парка Горького Ольга Захарова пожелала новому руководителю парка не потерять заданный темп развития и планку качества, а также сделать парк более прибыльным, говорится в заявлении, разосланном от имени Захаровой.

Парк искусств «Музеон» присоединили к парку Горького в Москве, после объединения новое учреждение будет называться «Центральный парк культуры и отдыха имени Горького», сообщается на сайте столичного департамента культуры.

Директором парка Горького в Москве стала Елена Тюняева, сообщается на сайте столичного департамента культуры.

Директору парка Горького Ольге Захаровой до сих пор не сообщили о том, будет ли продлен ее контракт, который истекает в среду, сообщила сама Захарова РИАМО.

Бывший директор московского парка Горького делится идеями с Южно-Сахалинском

09:19 6 ноября 2015

Южно-Сахалинск

Экс-директор московского парка Горького Ольга Захарова прибыла из столицы на Сахалин — по приглашению властей. Цель — помочь разработать концепцию развития городского парка в Южно-Сахалинске. Парк хотят сделать удобнее и безопаснее, но главное — у него должно появиться свое лицо.

Ольга Захарова руководила одним из лучших парков Москвы 4 года. Именно при ней он превратился в центр столичной жизни — до сих пор сходятся во мнении многие наблюдатели. С пространством для отдыха, спорта, танцев и игр на свежем воздухе, посещаемостью более 20 000 человек в будние и 100 000 в выходные и праздничные дни. Появились новые зоны с современным дизайном, продуманные программы для посетителей, устойчивое Wi-Fi покрытие. Все эти решения могли бы пригодиться и на Сахалине.

— Сейчас вы решаете вопросы «клочками», а не целиком, — после посещения городского парка открыто говорит Ольга Захарова местным руководителям. — Вот, скажем, хотите восстановить бассейн, так продумайте сразу места, где бы люди загорали, ели. Во всех этих вопросах нужна обратная связь с горожанами.

У московской гостьи много идей. Она изложила их губернатору на встрече. На озере Верхнем предлагает организовать рыбалку, в парке — расставить больше кормушек для птиц — это привлекает людей. Как и мелкие зверьки.

— В свое время мы даже завозили в парк Горького белок. Посетители приходили с детьми и кормили их с рук — все были в восторге, — вспоминает Ольга Захарова.

Еще она сказала об обязательной автостоянке для посетителей парка, бесполезности табличек «Вход с собаками запрещен» — лучше прописать правила для собаководов. Обсуждается зонирование — условное разделение на «тихие» и «активные» части парка. Последние — там, где расположены стадион «Космос» и бывший бассейн. Оба сооружения сейчас думают восстанавливать. В планах — за зиму сделать документацию, летом — начать работы. «Космос» хотят вообще сделать всесезонным — в теплое время — для футбола, в холодное — для любителей катания на коньках и хоккея.

Разговор зашел об освещении. В парке как раз заканчивают монтаж ночной подсветки. Уже сейчас горожан привлекают загадочные шары и полусферы. На озере Верхнем гирляндами увешан мост. Вопросы освещения недавно обсуждали и прямо на месте. Специально вечером — чтобы увидеть все вживую, губернатор прибыл в парк. Прошелся по освещенным аллеям в компании мэра и руководителя учреждения культуры.

Изменения уже заметны: появились лавочки, стало чище, старые кусты и деревья убрали, на озере обновили лодочную станцию. Недавно еще открыли дог-парк. Пока это лишь первые шаги. И еще многое предстоит сделать. Например, «одеть» парковые дорожки. Только вот в какое покрытие — на этот счет нет единого мнения.

— Думаем — как окончательно будет выглядеть тропа здоровья — в грунтовом или асфальтовом исполнении, а, может, и плитку положим, — на ходу информировал Олега Кожемяко директор парка Вадим Рокотов.

— Конечно, у каждого покрытия есть свои плюсы. А давайте спросим у людей — что лучше, — тут же родилось предложение у главы области.

В ближайшей беседке поговорили с молодежью — людей в парке в последнее время заметно прибавилось.

— Лучше заасфальтировать дорожку, — прозвучал ответ. — Так удобнее коляску будет катать, да и на роликах передвигаться.

Впрочем, некоторые в этот вечер высказались «за плитку» и даже «за грунт» — по нему мягче бегать. Кто-то пошел еще дальше — нужны велосипедные дорожки.

— Надо обязательно их сделать. У нас очень много велосипедистов в городе. А мест для катания почти нет, — поддержал идею губернатор.

Впрочем, уже сейчас есть и много других планов. Например, соорудить в парке целый детский городок, воркаут-площадки, поставить новые аттракционы, этнодеревню. Все эти идеи и решения могут войти в доработанную концепцию развития городского парка.

Губернатор пообещал: областные власти помогут ее реализовать. А он лично будет и дальше следить за происходящими преобразованиями, сообщает ИА Sakh.com со ссылкой на пресс-службу главы региона.

Экс-директор Парка Горького назвала несправедливой свою отставку — РБК

​​Бывший директор столичного Парка Горького Ольга Захарова считает свою отставку несправедливой и необоснованной. Об этом говорится в сообщении пресс-службы парка, которое поступило в РБК.

«Я не считаю решение руководителя Департамента культуры [Александра Кибовского] Москвы справедливым и обоснованным. Но я не могу ему не подчиниться», — сказала она, отметив, что так и не получила объяснений от властей города.

«У любого решения должна быть цель. Мне и моей команде удалось сделать парк мирового уровня. А новому руководителю хочу пожелать не потерять заданного темпа, не опустить планку качества, к которой привыкли горожане, завершить реконструкцию парка в сжатые сроки, сделать учреждение еще более прибыльным», — сказала она.

Захарова также выразила благодарность мэру Москвы Сергею Собянину «за возможность такого быстрого профессионального роста и бесконечного выбора дорог впереди» и экс-руководителю департамента культуры столицы Сергею Капкову «за доверие, смелость, за возможность самостоятельно принимать решения и самой нести за них ответственность». «Времена меняются, а репутация остается. А я в своей уверена», — заключила Захарова.

30 сентября Департамент культуры выпустил приказ, согласно которому парк искусств «Музеон» и Парк Горького будут объединены. Их возглавит экс-директор «Музеона» Елена Тюняева. В беседе с ТАСС она заверила, что в Парке Горького каких-то кардинальных перемен не произойдет.

Бывший директор парка Горького Ольга Захарова назвала решение Кибовского «странным»

Идея объединения «Музеона» и Парка Горького возникла еще при Капкове. Организовать в единое пространство Пушкинскую и Крымскую набережные было логичным, учитывая расположение обеих площадок.

Ольга Захарова работала в парке четыре года — она пришла туда исполнительным директором по приглашению тогда еще директора ЦПКиО им. Горького Сергея Капкова, буквально через несколько недель после его назначения.

Люди, хорошо знающие Ольгу, говорят, что она «неудобный подчиненный», но «эффективный менеджер». Она имеет на все свое мнение, аргументированно отстаивает его. «Такого сотрудника может выдержать только очень сильный руководитель», — сказал собеседник «МК».

Но во многом именно благодаря Захаровой парк стал таким, каким его знают москвичи. «Это настоящий мировой бренд», — пишут друзья Ольги на ее странице в фейсбуке. «Ольга не позволяла проникать в парк трешу и безвкусице — поверьте, чего там только не предлагали проводить, размещать и вывешивать. Это человек, который тонко чувствовал, что подойдет парку и его аудитории, а что не воспримется никогда. Такие профессионалы, обладающие высоким вкусом, без работы долго не остаются», — комментируют для нас люди, погруженные в ситуацию.

Ольга узнала о своем увольнении из сообщений ТАСС, а не от своего непосредственного руководителя. И это, пожалуй, обсуждается в соцсетях и в кулуарах чуть ли не больше, чем сам факт увольнения. В общем где-то ожидаемого.

Сама Ольга Захарова написала «прощальное письмо», в котором призналась, что «не считает решение руководителя Департамента культуры города Москва справедливыми и обоснованным». И пожелала новому руководителю не потерять заданного темпа, не опустить планку качества, к которой привыкли горожане, завершить реконструкцию парка в сжатые сроки, сделать учреждение еще более прибыльным».

* * *

Теперь уже бывший директор «Горького» Ольга Викторовна, понятно, в данной ситуации немногословна. На своей страничке в соцсети она вопрошает: «Кому выгодно слияние таким образом? И что стоит за этим?!». Звоним ей.

— Скажите, сколь логично это слияние?

— Скажу одно. Присоединение «Музеона» к Парку Горького неэффективно. Это странное управленческое решение. Мне оно непонятно.

— Может, слияние — лишь ширма, а нужна смена директора?

— Догадок у нас достаточное количество. Думаю, мне не нужно их обсуждать. Какая разница!

— Вам чисто по-человечески обидно? Вы столько делали для парка…

— Нет. В своем прощальном письме я написала о том, что БЛАГОДАРНА.

— Есть ли какие-то предложения вам, — такие менеджеры на дороге не валяются?

(Смеется) Все по-разному думают, видите как. .. Кому-то эффективные управленцы не нужны. Кто-то их сокращает.

* * *

Новый директор г-жа Тюняева в среду, то есть в день назначения, до глубокой ночи обсуждала текущие проблемы вверенных ей территорий с подчиненными и экспертами. Надеемся вскоре услышать о ближайших ее планах.

Мы решили узнать мнение у «стороннего наблюдателя» — директора выставочного объединения «Центральный дом художника» Международной конфедерации союза художников Василия Бычкова:

— Сколь, на ваш взгляд, это слияние логично?

— По-моему, это очень логично и с финансовой и с административной точки зрения, поскольку это единая зона культуры и отдыха, и, скажем так, руководящий центр должен быть один. Эти пространства живут в одном режиме, это единая пешеходная зона, парки соединены широкой променадой, которая проходит под Крымским мостом, преград нет.

— Что можно улучшить конкретно в «Музеоне»?

— Все кардинальные улучшения уже произведены — уже года два как сделана прекрасная зона отдыха, я наблюдаю ее каждый день — там никогда не бывает пусто. Только в стужу и непогоду. А так — это какая-то территория счастья, очень комфортная для жителей. Конечно, у ЦДХ и Третьяковской галереей есть некие организационные проблемы по части заезда и доступности, но мы их решаем совместно с Музеоном, этот процесс нормализуется.

— Есть серьезная проблема с парковками как у Парка Горького, так и со стороны ЦДХ: мест катастрофически не хватает, все Кольцо встает в пробке.

— Это колоссальная проблема, о которой мы твердим три года. Как говорят транспортные специалисты, «теоретически решаемо всё», — можно принять специальный транспортный проект, расширить подъезды, поворотные круги… но на практике все оказывается сложнее.

— Построить семиэтажный паркинг.

— Думаю, никто здесь не решится строить семиэтажный дом для машин, к тому же на выходных он все равно будет забит и мест опять не хватит. Потому что Парк Горького и Музеон — это самые популярные места отдыха в Москве. Это нужно делать парковку сразу на 100 000 машин, но это нереально. Так что… скорее всего, это будет постепенное многолетнее привыкание жителей НЕ приезжать в эту зону на своих авто.

Также мы созвонились с рядом архитекторов, которые, естественно, назвали Музеон с Парком Горького «единым зеленым пятном», отметив, впрочем, что хоть эта территория и ответственная, назвать ее до конца благополучной нельзя — любая пешеходная зона порождает массу транспортных проблем, которые нужно будет решать.

Парк Горького увеличился до 250 гектаров за счет присоединения озелененной территории МГУ — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Более чем на 43 гектара выросла площадь Центрального парка культуры и отдыха имени Горького. К нему присоединили озелененный земельный участок Московского государственного университета (МГУ), сообщает официальный портал правительства Москвы.

На сегодняшний день площадь парка составляет 250 гектаров. Так, партерная часть Парка Горького занимает 44,6 гектара, Нескучный сад — 65,5 гектара, природный заказник «Воробьевы горы» — 96,9 гектара и озелененные территории МГУ — 43,2 гектара.

Директор Парка Горького Ольга Захарова отметила, что эта территория передана парку в безвозмездное срочное пользование для культурно-просветительских, рекреационных, физкультурно-оздоровительных и спортивных целей. «В 2014 году мы планируем провести первоочередные работы: убрать упавшие и аварийные деревья, почистить лесной массив от сухостоя, установить лавочки, урны, туалетные модули и освободить территорию от незаконных строений», — рассказала О. Захарова.

В следующем году, по ее словам, будут проведены работы по ремонту существующей дорожно-тропиночной сети с сохранением экологического покрытия, пересмотрен ассортиментный перечень точек общественного питания и мест их размещения.

Учитывая расположение и аудиторию этого общественного пространства, администрация Парка Горького планирует дополнить территорию пунктами проката велосипедов и роликов.

«Площадка рядом с главным зданием университета прекрасно подойдет для устройства летних музыкальных вечеров, фестивалей музыки и искусств. Большой зеленый массив идеален для прогулок и занятий спортом. Эта территория также знаменита своим ландшафтом. В 50-е годы здесь была невероятно красивая садово-парковая композиция, мы изучаем архивные материалы и планируем восстановить ее хотя бы частично», — рассказала Ольга Захарова.

Информационная служба портала

Островок счастья — Мослента

—Парк сталкивается с проявлениями вандализма?

Когда мы только завели белок, их в какой-то момент начали воровать. Подрядчики, которые вели работы, прикармливали белок, потом запирали в багажнике и увозили. И тогда я попросила охрану досматривать машины. Перестали пропадать.

Есть проблема с вырыванием латунных табличек из лавочек. Речь идет о табличках, которые любой желающий дарит кому-то в память о знаменательном событии в жизни или посвящает их кому-то, как в Гайд-парке или в Центральном парке Нью-Йорка. Латунные красивые таблички… Но к нашему удивлению люди отрывают их. Зачем — не понятно. Дикость.

Было время, когда мы только отремонтировали туалеты. Люди воровали ершики, сливали жидкое мыло. Хорошо, мы приспособились: вместо мыла стали заливать пену, не сольешь. А ершики… Я говорила: «Ставьте до тех пор, пока не привыкнут, что это нормально». Привыкли. И цветы воровали. А мы продолжали сажать. Хотя душа болела. Сейчас бывают случаи вандализма, но редко.

Сейчас большая проблем с разрисовыванием зданий и электрических щитков граффити. Думала, как бороться? Решила, что в милицию обращаться бесполезно, родителей вызывать тоже. Поэтому у охраны есть дежурное ведро и тряпка, которое вручают провинившемуся. Физический труд. Сам нарисовал, сам отмой.

— А кто основные посетители парка Горького?

В основном, молодежь. Яркие, красивые, креативные и спортивные. Бывает безобразничают. Молодость и энергия!

— Есть ли у вас любимые парки за пределами Москвы, за пределами России? Чаще всего парк Горького сравнивают с Централ–парком в Нью-Йорке.

Вот вчера был у нас преподаватель из Йельского университета. И он как раз говорил, что парк Горького совсем не похож ни на один европейский парк. В Централ-парке нет такой активности. Иностранцы задают часто один и тот же вопрос о том, как нам удается совмещать так много всего в одном месте.

Возвращаясь к вашему вопросу — я, скорее, не парки люблю, я люблю уникальные способы организации пространства, уникальные решения, гармонично сочетающиеся с природой. В Миллениум-парке в Чикаго, например, есть огромный склон, и на нем огромное количество разных полевых цветов. Днем ты ходишь по маленьким дорожкам — запах сумасшедший просто, красиво. Цветы настолько высокие, что людей в принципе не видно. Представляете, вы превращаетесь в маленьких людей, как в фильме «Приключения Карика и Вали». А вечером, когда стемнеет, все это поле светится, потому что на растениях огромное количество светлячков.

— Они разводят этих светлячков?

Нет, это специальные растения, которые привлекают светлячков, а еще климат и прочее. Найти естественное решение в тех климатических условиях, где ты живешь, — вот это, я считаю, и есть потрясающая работа ландшафтных архитекторов. Не привозить то, что у нас не выживает, а взять, например, тюльпаны или хризантемы осенью и правильно сделать композицию так, чтобы она глаз радовала. Я очень люблю цветы и каждый сезон «мучаю» наших ландшафтников, разбирая с ними ошибки и причины неоднородности высоты тюльпанов.

Осень в парке

— Мы все знаем, что делать в парке Горького летом, мы все знаем, что делать в парке Горького зимой — коньки, глинтвейн. А что делать осенью?

Осень — это замечательное время года. Особенно я люблю «бабье лето». В это время Нескучный сад невероятно красивый. Хочется гулять и слушать шелест листьев под ногами, собирать гербарий.

— Сейчас московские власти хотят убрать уличных музыкантов с улиц, с Арбата. Была идея всех уличных музыкантов отправить в парки.

Что значит «отправить»? Вот мне нравится это слово — «отправить». Отправим их туда, отправим их сюда. Разве они не свободные люди?

— Там это будет не разрешено, а здесь это будет разрешено.

Зря, мне кажется. Кому они мешают, люди, которые играют музыку…

«Мне не страшно»

— Что вы будете делать на территории МГУ, которую вы сейчас получили, — от фасада Главного здания до Смотровой площадки?

Когда нам передали смотровую площадку на Воробьевых горах, мы сделали необычный проект с голландской компанией. По концепции, смотровая площадка полностью очищается от разных палаток с матрешками, подсвечивается историческая балюстрада, а мощение делается в виде карты Москвы с подсвеченной рекой так, чтобы можно было устраивать наглядные экскурсии для туристов. Была даже красная звезда, обозначающая Кремль.

— У вас там есть места, где люди традиционно собираются. Мотоциклисты, стритрейсеры. Как вы общаетесь с традиционными тусовками?

Мы знали, что на Смотровой площадке собирается большое количество мотоциклистов и, если не рассказать им о наших планах, то потом точно будут проблемы. С одной стороны — это их пространство, где они традиционно привыкли собираться, с другой — если они туда подъезжают на мотоциклах, то уже к Смотровой не подойдешь.

British Firm Lands Park Gorky Contract

Через год после того, как модные кафе и гигантские подушки на лужайках заменили дешевые гриль-рестораны пластиковыми стульями в Парке Горького, это заведение столкнулось с новой волной ремонта: британская дизайнерская фирма выиграла тендер на 200000 долларов, чтобы вдохнуть новую жизнь в популярные зона отдыха в центре Москвы.

Тендерный комитет, в который вошли представители мэрии и администрация парка, выбрал лондонскую компанию LDA Design для развития парка в течение следующих нескольких лет — амбициозный проект, направленный на создание современной зоны отдыха на 120 гектарах земли, включая территорию парка. территория, Нескучный сад, прилегающий к парку и Воробьёвской набережной Москвы-реки.

Заявка LDA Design была выбрана из более чем 20 заявок, поданных командами из России, Нидерландов, Франции, Германии, Великобритании, Индии, Италии и США, согласно информации на сайте Парка Горького.

Тендерная комиссия приняла решение, основываясь на репутации команд на рынке, их структуре и опыте реализации аналогичных проектов, — сказала Ольга Захарова, директор Парка Горького и член комиссии.

»LDA Design оказалась единственной командой, в портфолио которой были проекты по омоложению.Они понимают, с какими материалами им придется работать и какие задачи им придется решать «, — сказала она в комментариях по электронной почте.

Среди самых ярких проектов LDA Design — проектирование

и развитие парковой зоны и общественных зон для Олимпийских игр этого года в Лондоне, а также восстановление лондонского парка Виктория.

«Ключевым приоритетом, обозначенным в тендерной заявке — документе, описывающем подход компании к развитию территории — является сохранение наследия района и его надлежащая интеграция в окружающий ландшафт», — сказала Салли Протеро, директор LDA Design.

Заявка на сумму около 209 000 долларов предусматривает «сделать Парк Горького наравне с другими всемирно известными парками, такими как Гайд-парк в Лондоне или Центральный парк в Нью-Йорке, чтобы придать ему статус, которого он заслуживает», — сказала она по телефону из Лондона, добавив: однако, что парк в Москве «не будет похож» на эти районы из-за «уникальных характеристик и ландшафта».

Парк Горького был открыт в 1928 году и был популярным местом отдыха для проведения спортивных и культурных мероприятий — статус, который он утратил в 1990-х годах, когда был превращен в парк развлечений с входными билетами и непомерными ценами на катание на американских горках.

Стремясь вернуть Парку Горького его первоначальный статус, в прошлом году городские власти демонтировали аттракционы и убрали с его территории кафе и нелегальные киоски. После этого в июле был объявлен тендер.

LDA Design должна будет представить рабочий проект района к концу января 2013 года, и Протеро заявил, что он должен «отвечать потребностям» как москвичей, так и иностранных гостей.

Она не уточнила возможные детали проекта, заявив, что компании сначала необходимо понять ожидания людей относительно того, как использовать эту территорию, и в ближайшем будущем предстоит провести исследования.

Организаторы тендера надеются, что реконструкция парка поможет решить некоторые существующие проблемы, в том числе нехватку парковочных мест, сказала Захарова, добавив, что парк также следует разделить на несколько зон, чтобы в нем было комфортно для всех групп посетителей, таких как молодые родители. с детьми или пенсионерами, «которые приезжают сюда на десятилетия».

Проект будет финансироваться из городского бюджета, а также за счет привлеченных парком частных инвесторов, но его экономическая эффективность не должна противоречить первоначальной идее сделать парк комфортной общественной зоной, сказала Захарова.

Организаторы тендера надеются, что все изменения будут завершены к 2018 году, — сказала она.

Статьи по теме :

, чем заняться этим летом в Парке Горького в Москве — The Calvert Journal

До недавнего времени это был полуразрушенный парк развлечений советских времен, но реконструкция стоимостью несколько миллионов долларов позволила Парку Горького снова вернуть себе место жемчужины в короне Москвы. Там, где когда-то был трехрублевый запрет сидеть на траве, сегодня лужайки усыпаны креслами и шезлонгами, чтобы прохожие могли отдохнуть.«Раньше парк был местом пьяного разврата, местом, где люди пили пиво, слушали старые советские шансоны и ели шварму, — говорит директор Парка Горького Ольга Захарова. Теперь это излюбленное место москвичей. Благодаря многочисленным ресторанам на выбор, а также развлекательным центрам, ориентированным на различные спортивные и культурные мероприятия, Парк Горького во многих отношениях является не столько парком в традиционном смысле этого слова, сколько местом отдыха как для молодых, так и для старых. «У проекта« Парк Горького »совершенно иной менталитет, чем у среднестатистических европейских парков, — говорит Захарова.

Чтобы помочь вам сориентироваться, The Calvert Journal представляет вам десять лучших мест, где можно поесть, выпить и покататься на коньках в Парке Горького этим летом.

Сад

Когда ресторан-винтажный магазин Oldich Dress & Drink объявил о закрытии своих магазинов в центре города, модный набор из Москвы издал коллективный вздох горя. На их счастье, хозяева открыли в Парке Горького временный ресторан «Сад», пока не найдут себе новое постоянное место.Ресторан расположен на набережной Москвы-реки, тенистый, но не уединенный, с цветами и виноградными лозами, обвивающими белоснежную террасу из гальки, украшенную винтажными столами и стульями. Шеф-повар Oldich Федор Тардатян перешел в Garden, но магазин винтажной одежды, который был основным продуктом оригинального Oldich, временно приостановлен, пока не будет найдено новое место. «Мы не потеряли клиентов, — говорит менеджер Наталья Пушкович. «Мы думали, что будем, но все, кто раньше приходил к нам в ресторан, все равно приходят к нам.”

Адрес: Крымский Вал, 9, стр.21, Парк Горького
Телефон: +7 (499) 951 79 93

Пляж

За последние несколько лет количество городских пляжей выросло, и Москва не исключение. Поклонникам солнца стоит направиться прямо к белоснежному песчаному пляжу, который теперь можно найти в уединенном уголке возле музея современного искусства «Гараж». «В прошлом году это было в самом центре парка, — говорит Мари Чичагова, заместитель директора по связям с общественностью Парка Горького. «Это было не очень удобно для людей, поэтому мы переместили его в более уединенное место.«В результате в недавно убранном укромном уголке нет проходящего транспорта, а это значит, что вы, скорее всего, будете иметь весь пляж в одиночестве.

Адрес: расположен к югу от Зеленой школы

.

Музей современного искусства «Гараж»

Лаборатория журналистики

Проект «Лаборатория журналистики» является частью Винзавода. Образование, цель проекта — профессиональная поддержка начинающих журналистов, пишущих на темы современного искусства, дизайна, архитектуры и моды.

Лаборатория сочетает в себе профессиональное обучение и практику, предоставляя участникам возможность напрямую общаться с экспертами из области СМИ и одновременно практиковаться. Фонд Винзавод запустил онлайн-платформу для публикации и поддержки.

Лаборатория состоит из двух основных блоков. Первый блок — дистанционный, где участники индивидуально работают с экспертами из СМИ. В рамках второго блока проходит интенсивная сессия, состоящая из серии мастер-классов от представителей СМИ.

В 2019 году к команде Лаборатории присоединилось ведущее российское информационное агентство ТАСС. Сегодня агентство является не только крупнейшим источником эксклюзивных новостей о культурной жизни страны, но и создателем уникальных мультимедийных проектов, направленных на популяризацию культуры, в которых используются новейшие форматы подачи информации. Во время занятий журналисты агентства предложат студентам актуальные темы для будущих публикаций и дадут профессиональную оценку материалам.

Помимо ТАСС, в команду партнеров входит проект Большого музея, который осенью перезапустится в медиаформате. В рамках партнерства лаборанты получат возможность работать с музейными коллекциями и крупными художественными учреждениями.

В рамках третьей Лаборатории совместно с Радио факультета журналистики МГУ была выпущена серия подкастов «Школа проверки фактов» с участием экспертов проекта.

В составе Экспертного совета лаборатории:

Саминская Ирина — заведующая лабораторией журналистики Винзавода.

Марина Анциперова — журналист и обозреватель газеты «Афиша Daily».

Евгений Гуцал — генеральный продюсер цифрового агентства Divico, которое работает совместно с холдингом UTV (У, МУЗ-ТВ, Disney) и производит видеоконтент для Интернета, у компании есть шоу на YouTube, сериалы в Instagram и сеть пабликов в социальной сети ВКонтакте.

Сююмбике Давлет-Кильдеева — блогер, поэт, певица, специалист по связям с общественностью.

Котенев Антон — свободный искусствовед.

Екатерина Ливергант — креативный продюсер, главный редактор проектов телеканала Россия-Культура.

Дарья Палаткина — редактор проекта «Большой музей».

Мария Семендяева — главный редактор проекта «Большой музей», искусствовед, критик, начинала корреспондентом отдела культуры «Коммерсантъ», работала в «Афиша» и The Art Newspaper Russia, сотрудничала с Regina Gallery, 24_DOC TV канал, и руководил видеопроектом Romb.

В 2018 году прошла совместная практика Лаборатории журналистики, Большого музея и Политехнического музея. Участники лаборатории рассказали о коллекции Политехнического музея с последующей публикацией.

С 4 по 11 ноября 2018 года Лаборатория провела 11 семинаров со специалистами в г. Октав, Тула, вышел спецвыпуск журнала «Волна» с публикациями 19 участников проекта.

Первая Лаборатория проходила с 1 июня по 12 августа 2018 года.По итогам конкурса первыми участниками лаборатории стали: София Дорофеева, Павел Кивалин, Ольга Лисина, Диана Листопад, Анастасия Мариловцева, Анастасия Околита, Юрий Омельченко, Дарья Самохина.

Специалисты работали и проводили встречи с участниками лаборатории, среди которых были Коркянтин Мильчин, главный редактор портала Gorky Media, Ольга Гринкруг, переводчик, автор путеводителей, Антон Котенев, редактор отдела Daily Storm Culture, Даниэль Лурье, редактор- генеральный директор DataArt Ольга Полищук, экс-исполнительный директор института «Стрелка» и другие.

Вторая Лаборатория проходила с 29 октября по 15 декабря 2018 года. В ней приняли участие: Дарья Горшенина, Дарья Козлукова, Александра Луцива, Елена Бугакова, Вероника Циноева, Юлия Крышевич, Никита Майоров, Дарья Хаустова, Андрей Савенков, Светлана Мартынова. .

Специалисты работали и проводили встречи с участниками лаборатории, в том числе обозревателем Snob, Psychologies Сююмбике Давлет-Кильдеева, редактором проекта «Большой музей» Дарья Палаткина, редактором Горьковского портала Константином Мильчином, независимым куратором и критиком Антонио Геуса, директором программы Live. фонда ВАК Андрей Паршиков и другие.

Отличительной особенностью третьей Лаборатории была максимальная закрытость для деятельности Винзавода. В нем приняли участие: Никита Бондаревич, Анастасия Верховенцева, Артем Гаврилов, Яна Галяминская, Дмитрий Ишков, Дарья Кузнецова, Ольга Маховская, Амина Мусаева, Юлия Опутина, Регина Рафикова.

Журналисты окунулись в рабочий процесс Открытых студий Винзавода, пообщались с граффитаторами проекта Стена, взяли интервью у кураторов СТАРТА. Материалы выпускников публикуются на главной странице лаборатории.

Пятая лаборатория проходила с 13 апреля по 19 июня 2020 года. В ней приняли участие Алена Алексеева, Лиза Воронова, София Долина, Мария Мартынова, Млада Рудницкая, Анжела Силева, Филипп Смирнов, Полина Соснова, Мария Гаванцева, Алина Шагиева.

Среди специалистов, работавших с лаборантами: журналист, старший редактор Blueprint Марина Анциперова, генеральный продюсер digital-агентства Divico Евгений Гуцал, блогер, певец, специалист по связям с общественностью, главный редактор «Теча», обозреватель журнала GQ Suumbike Davlet -Кильдеева, свободный критик Антон Котенев и другие.

Находясь в ситуации строгой самоизоляции, лаборанты участвовали в онлайн-лекциях и семинарах.

Новым партнером проекта стала газета Парка Горького «Первый парк», которая дала возможность лаборантам публиковать свои работы. Первым материалом, опубликованным в рамках сотрудничества, стала статья Филиппа Смирнова «Парк-трансформер: как музыка перепрограммировала городские пространства».

Лаборатория новых медиа

Лаборатория новых медиа — специальный проект Лаборатории журналистики, реализуемый в рамках направления Винзавод.Обучение проводится за счет гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.

Новый проект состоит из двух этапов: онлайн-курса и интенсивной сессии в Москве. Цель лаборатории — развить навыки работы с новыми медиа у начинающих авторов, а миссия поддержки — поддержать авторов, пишущих о культуре и региональной культуре в целом.

Среди экспертов 2021-2022 гг .:

Анна Бралкова — искусствовед, куратор выставочных проектов, автор статей об искусстве в Colta, Artchronika, New World of Art и РИА Новости.

Евгений Гуцал — генеральный продюсер цифрового агентства Divico. Лауреат конкурса «Молодой медиа-менеджер России».

Сююмбике Давлет-Кильдеева — писатель-фрилансер GQ и Buro 24/7, специалист по связям с общественностью, блогер, певица.

Юлия Захарова — главный редактор газеты «Парк Горького» «Первая Парковая».

Лера Конончук — куратор программ медиации в V-A-C Foundation, исследователь современной культуры и форм самоорганизации.

Антон Котенев — свободный критик. Бывший глава отдела культуры DailyStorm.

Михаил Котомин — директор издательского дома Ad Marginem Press, член экспертного совета ярмарки Non / Fiction. Соучредитель Альянса независимых издателей и распространителей книг.

Наталья Крючкова — главный редактор The Art Newspaper Russia, ведущая подкаста ТАСС «Куинджи Хриплый» и основательница телеканала ТГ «Отведу вас в музей.»

Ксения Ламшина — руководитель Радио Культура, лауреат премии Союза журналистов Москвы. Автор телеграмм-канала «Люди культурные».

Екатерина Ливергант — главный редактор проектов телеканала «Культура», продюсер документальных и информационных видеороликов для учреждений культуры.

Саша Манакина — журналист, исследователь моды, преподаватель, главный редактор Beinopen, автор tg-канала «Ненавижу моду».

Юра Омельченко — блогер, основатель и ведущий youtube-проекта о современном искусстве «ARTpatrol», соучредитель Omelchenko Gallery, аукционист, арт-дилер.

Андрей Паршиков — педагог, куратор V-A-C Foundation. Куратор более 30 выставок в России, США и Европе.

Андрей Савенков — заместитель руководителя редакции Северной Америки РИА Новости.

Ирина Саминская — руководитель проектов Фонда поддержки современного искусства «Винзавод».

Елена Тулина — основатель и главный редактор СМИ о культуре, людях и обществе «Моноклер».

Парк Горького и общественное пространство в Москве

Второе поколение постсоциалистических перемен. Городская география — Препринт

1 Теоретические основы

В соответствии с реляционным пониманием пространства, общественное пространство здесь понимается как образованное через

взаимодействие социальных и материальных отношений, которые постоянно обсуждаются и реконфигурируются. Публичное пространство, соответственно,

позиционируется как среда политики и власти и пространственных социальных практик и отношений, которые определяют его относительную степень открытости и замкнутости (

) (Massey, 2005, стр. 166) или, в конечном итоге, включения и исключения. Аналогичным образом, Deutsche

(1996, стр. 278) утверждает, что «городское пространство является продуктом конфликта», и, следовательно, общественное пространство можно представить как территорию

для процессов и борьбы, которые делают определенные пространства более или менее «общедоступными».«Конкурс общественного пространства составляет,

, согласно Анри Лефевру, осуществление гражданами« права на город »; право участвовать в процессе принятия

решений в отношении организации публичной сферы (Анри Лефевр, цит. по Трубина, 2011, стр. 348).

Общественное пространство, задуманное как построенное на основе «диалектики включения и исключения» (Poposki, 2011,

p. 715), следовательно, потенциально является составляющей демократии, поскольку позволяет маргинализированным социальным группам бросить вызов установленным

нормативная конструкция «общественность.Более того, само определение «публики» не может быть положено

как «универсальный или устойчивый», но как результат «постоянной борьбы в прошлом и в настоящем» (Mitchell,

1995, p. 121 ). Кроме того, как утверждает Митчелл (Mitchell, 1995, p. 115), общественное пространство — это пространство для репрезентации, то есть пространство

, которое может быть публично присвоено социальными и / или политическими группами, которые, таким образом, могут стать видимыми для более крупных

.

населения. Митчелл (1995, стр.115, курсив в оригинале) утверждает, что «только в общественных местах бездомные, например

, могут представлять себя законной частью« общественности »».

В западном контексте сдвиг с 1980-х годов в сторону все более выраженной неолиберальной городской политики и режимов управления

побудил к обновлению внимания к судьбе публичного пространства в сферах урбанистики, планирования и политики

. Этот неолиберальный сдвиг, в том числе процессы джентрификации и частный сектор, ведущий (пере) развитие городов, имеет

, которые широко интерпретируются как приведшие к все более фрагментации городов (например,

).г. Davis, 1992), рост уровня городской социальной поляризации

(например, Dear, 2000), а также ослабление социальных и политических функций публичного пространства в пользу коммерческих функций и интересов

(Perkins, 2009). Эти процессы идут рука об руку с неолиберальным императивом

городской реструктуризации с ее логикой коммодификации и установления порядка и контроля над городским пространством посредством приватизации

(Paddison and Sharp, 2007). Однако неолиберальная реструктуризация городов не принимает одинаковые пространственные и социальные формы во всем мире.Неолиберализм в том виде, в каком он «существует на самом деле» (Brenner and Theodore, 2002)

, не лишен места, а зависит от ряда факторов в местной социальной системе отношений, таких как особые

традиции и культуры, имеющиеся ресурсы, регулирующие режимов и различной силы местных сопротивлений.

Тем не менее, приватизация общих ресурсов является ключевым элементом процессов неолиберализации и, как утверждается

в отношении городов, ведет к «разрушению чувства совместной собственности» (Poposki, 2011, p.714) городского пространства

. Социальные взаимодействия, продолжает Попоски, становятся тщательно спланированными, запрограммированными и опосредованными коммерческими интересами

и предпринимателями вокруг представлений о потребителях. Это означает, как выразился Майлз (2009, стр. 137), что «[t] он

незапланированных и ассигнованных заменяется спроектированными и предписанными». В этом смысле «правильный» вид продукта — это

, представленный для привлечения «правильной» публики в определенные городские пространства с целью максимизации объема и эффективности

коммерческой и потребительской деятельности.Более того, перепланировка города также часто продиктована понятием

Page 5

В Парке Горького открывается музей «Гараж»

Сегодня Музей современного искусства «Гараж» открылся в новом пространстве Москвы. Основанный Дашей Жуковой в 2008 году, «Гараж» временно разместился в здании бывшего Бахметьевского автобусного гаража: общественный гараж площадью 8 500 квадратных метров, задуманный Константином Мельниковым в 1925 году, в Париже для Международной выставки современного промышленного и декоративного искусства. и разработан Мельниковым с разработкой Владимира Шухова.Бахметьевский автобусный гараж на улице Образцова в Москве был построен в 1927 году.

Конструктивистское здание было внесено в список памятников архитектуры в 1990 году, а в 2001 году передано на реконструкцию Московской еврейской хасидской общине. Даша Жукова, еврейка, замужем за Романом Абрамовичем, миллиардером, владельцем футбольного клуба «Челси», а также председателем Федерации еврейских общин России; а после открытия «Гаража» на реконструированной территории в 2008 году, в 2012 году его заменили Еврейский музей и Центр толерантности.

Гараж переехал в Парк Горького, более центральный район Москвы. Сам Парк Горького был спроектирован Константином Мельниковым и открылся в 1928 году на том же участке, который пятью годами ранее использовался для Первой Всероссийской сельскохозяйственной выставки. Павильон «Гараж», занимаемый с 2012 года, был спроектирован японским архитектором Сигеру Баном. Его временное сооружение занимало 2400 квадратных метров с использованием экологически чистых материалов, включая колонны из переработанных бумажных трубок. После запуска конкурса молодых российских архитекторов в 2013 году был построен летний павильон под открытым небом.

В поисках постоянного жилья в 2012 году «Гараж» сдал в эксплуатацию OMA, фирму голландского архитектора Рема Колхаса, новый дом в Парке Горького. В 2013 году Абрамович купил на территории парка два заброшенных здания, которые станут каркасом нового Гаража: бывший ресторан «Сезоны года», популярный в 1960-х и 1970-х годах; и Hexagon, сам по себе знаковое здание, в котором когда-то размещался выставочный центр и самый большой кинотеатр в Европе.

Рем Колхас лично руководил проектом, стоимость которого составила 27 миллионов долларов.На данном этапе отремонтирован только ресторан «Сезоны», и работы будут завершены только в сентябре, когда в отеле будет установлена ​​красная лестница, ведущая на террасу на крыше. Работа над Hexagon еще не началась, и OMA снова взяли на себя обязательства, но планы остаются в секрете. Новый Гараж занимает площадь 54,00 квадратных метра и отличается полупрозрачным фасадом из двухслойного поликарбоната, который огибает бетонную конструкцию старого ресторана. Внутри сохранилась оригинальная советская мозаика, плитка и кирпичная кладка.Комментируя проект, Колхас сказал:

«В советской архитектуре есть что-то невероятно щедрое. С точки зрения приема публики у нее есть такой масштаб, который мы больше не делаем […] Нам не нужно было думать об изобретении новых впечатляющих форм. Можно сказать, что мы упорно пытаемся быть старомодными. Мы решили принять почти все из этого здания, хотя оно было сильно разрушено. Итак, все, что мы делаем, на самом деле покрываем то, что мы нашли, кожей из поликарбоната.’

Блестящий фасад из поликарбоната приподнят на два метра над землей, чтобы посетители могли любоваться видом на окружающий парк: он сам является предметом продолжающейся реконструкции стоимостью 2 миллиарда долларов, начатой ​​в 2011 году Сергеем Капковым еще до его отставки с поста министра культуры в начале этого года. перешла к Ольге Захаровой. Два входа в гараж поднимаются из центра самых длинных сторон здания, складываются горизонтально и нависают на семь метров над уровнем крыши. В музее разместятся пять выставочных галерей, аудитория, образовательная зона, книжный магазин и кафе.

В то время как «Гараж» ранее демонстрировал работы зарубежных художников, в том числе Марка Ротко и Марину Абрамович, его фокус под руководством Жуковой и директора музея Антона Белова остается современным искусством в России. Здесь хранится самая большая коллекция русского искусства с 1950-х годов по настоящее время. Новое здание откроется серией выставок.

Yayoi Kusama: Infinity Theory будет включать две основные инсталляции японского художника: Infinity Mirrored Room — The Souls of Millions of Light Years Away (2013), который состоит из комнаты с зеркальные стены, залитые тысячами маленьких огоньков; и Guidepost to the Eternal Space (2015), который покрывает окружающую среду в белых точках в горошек на красном фоне. Проект Риркрита Тиравании под своевременным названием Завтра — Вопрос будет включать в себя группу совместных проектов, включая настольный теннис, печать футболок и поедание пельменей. Выставка Тиравании также отдает дань уважения чешскому художнику Юлиусу Коллеру.

На выставке Insider Джорджа Кизевальтера будет представлена ​​коллекция фотографий русского художника 1970-х и 1980-х годов. Две монументальные картины Эрика Булатова из России под названием Приходите в гараж! , будет показан в атриуме здания.Кроме того, в рамках ежегодной летней программы молодежной команды «Гаража» в музее пройдет выставка The Sixties: Points of Intersection ; Field Research: A Progress Report , междисциплинарная платформа для современных художественных дискуссий; и работа исследовательской инициативы Генеалогическое древо современного российского искусства . Между тем последняя выставка в павильоне «Гараж» — массивная инсталляция «живая картина» да нет почему позже немецкой художницы Катарины Гроссе продлится до 9 августа.

В Москве отметят Зеленую неделю Воробьевы горы

Молодые российские художники выставят на Воробьевых горах работы из натуральных материалов в рамках проекта «Зеленая неделя», сообщает сайт правительства Москвы.

«Проект« Зеленая неделя »был запущен коллективом Парка Горького три года назад. Последняя неделя лета — это время, чтобы провести в тишине, насладиться ароматами лесов и ласковым солнцем — лучшее время, чтобы почувствовать себя единым целым с природой и одновременно сосредоточиться на пейзаже и своей внутренней жизни », — говорит директор Парка Горького Ольга Захарова.

В этом году «Зеленая неделя» будет проходить на Воробьевых горах, зоне отдыха и заповеднике, недавно вошедшем в состав парка. В России много талантливых художников, и мы рады предоставить им сайты. Объекты Land Art из натуральных материалов никогда не участвовали в «Зеленых неделях». «Теперь мы даем возможность молодым архитекторам проявить себя», — добавила Захарова.

Пять основных площадок Зеленой недели 25-31 августа сосредоточатся вокруг образовательного центра на улице Косыгина.Не меньшее значение имеет программа Land Art, которая включает девять инсталляций из натуральных материалов по всей территории.

Около 50 архитектурных бюро участвовали в открытом тендере в июле за контракт на центральную установку. Победители разместят гигантскую соломенную копию усов Максима Горького у входа в метро «Воробьевы горы». Остальные восемь инсталляций выполнены спонсорами Парка Горького. Все они показаны на картах парка, поэтому посетители могут самостоятельно составить экскурсионные маршруты, чтобы увидеть их.Все инсталляции останутся на Воробьевых горах, чтобы открыть коллекцию Gorky Parks Land Art, в которую каждый год будут добавляться новые экспонаты.

На аллее солнечных батарей у входа в метро пройдут мастер-классы по ленд-арту, живописи и фотографии.

Вигвамы будут окружать центральный пруд, известный как Сердце Воробьевых Гор, для лечебной керамики, музыкальной терапии, дыхательной гимнастики, интуитивного рисования и других занятий, открытых в течение недели. Каждый вечер будут проходить тихие, умиротворяющие концерты мировой музыки с экзотическими инструментами.

Эко-маркет у входа в метро будет работать с пятницы по воскресенье за ​​здоровый образ жизни. Повара и производители экологически чистых продуктов питания будут предлагать новые и всемирно известные бренды, а художники-дизайнеры будут рекламировать товары из натуральных материалов.

Активисты Зеленой школы Парка Горького будут сопровождать детей в походах по Воробьёвым горам, обучать их созданию ленд-арта и игре на барабанах. На сайте Парка Горького есть подробное расписание занятий и семинаров. Вход на все мероприятия бесплатный, хотя некоторые классы ограничивают количество слушателей.

Информационная служба фонда «Русский мир»

Лучший бизнес-отель — Cinnamon Circle

0 Требуется не менее 3 оценок

Достижения города Москвы отмечены премией The Moscow Times Awards

Гостиница Метрополь Москва

Самые яркие звезды бизнеса и культуры Москвы были отмечены на первой ежегодной церемонии вручения премии Moscow Times Awards 10 декабря 2013 г. , которая состоялась в здании

.

Гостиница Метрополь.

Экспертный совет, состоящий из представителей зарубежных торговых палат и международных журналистов ведущих организаций, включая The Financial Times, Voice of

.

America, Global New York Times, De Volkskrant, DPA, Moscow FM и The Moscow Times выбрали победителей в 12 номинациях, отметив их вклад в улучшение жизни в

Столица России.Победитель в одной категории — «Человек года» определялся читательским онлайн-голосованием.

«Город во многом изменился, — сказала Екатерина Мовсумова, издатель The Moscow Times. «Наша газета, которая вот уже 21 год является независимой, англоязычной

daily, обладает всем опытом, чтобы дать объективное иностранное мнение и оценить позитивные изменения, которые претерпела Москва ».

Тамада, член экспертного совета, известный тележурналист Владимир Познер был тепло встречен номинантами и их гостями.В стремлении к

Мероприятие

, посвященное эволюции Москвы, открылось видео-ремейком хита Scorpions 1990 года «Ветер перемен», в котором приняли участие сотрудники The Moscow Times.

Более 200 гостей прокомментировали уникальную тему мероприятия и оценили, что The Moscow Times запустила этот проект, собрав в Москве все международное сообщество.

«Я надеюсь, что The Moscow Times Awards не только выделит успешных людей, организации и события, но и поможет международному сообществу найти новые пути».

, чтобы добиться успеха », — сказал Эндрю Макчесни, главный редактор The Moscow Times.

«Бизнес играет все более важную роль в развитии гражданского и политического общества, и мы считаем, что это хорошая инициатива The Moscow Times — собрать нас на таком

событие », — сказал Антонио Линарес, управляющий директор Roca в России и СНГ. Roca Russia выступила стратегическим партнером мероприятия.

Другими партнерами мероприятия были Regus, Coca-Cola, Lladro, Российско-французская торговая палата, Российско-британская торговая палата, Российско-германская торговая палата,

и Chess TV под управлением Digicast.

Среди гостей церемонии были руководители и топ-менеджеры крупнейших международных компаний в России, таких как Siemens, Nestle, Philips, Райффайзенбанк, L’Oreal, Pfizer, 3M, as

.

, а также ведущие российские компании, такие как ВТБ Капитал, Банк Москвы, Сбербанк, Роснефть, Газпромбанк; послы и советники из Испании, Канады, Франции, Германии, США,

Австрия, Италия, Нидерланды, Великобритания, Польша и Бельгия; и известные деятели культуры и бизнеса Москвы, которые были среди номинантов, такие как Кирилл Серебренников, Ирина

Антонова, Андрей Шаронов, Марк Курцер, Людмила Улицкая, Елизавета Глинка, Митя Алешковский и другие.

Посетителям напомнили, насколько яркой стала культурная жизнь города, благодаря различным рассказанным виньеткам и кратким презентациям историй, стоящих за номинациями. A

Особая благодарность была выражена инфраструктурному миллиардеру Андрею Филатову за спонсирование запуска Chess TV, первого телеканала, посвященного исключительно шахматам.

В конце вечера Владимир Познер признал, что церемония награждения прошла успешно: «Поздравляю организаторов и считаю, что первая церемония награждения The Moscow

Награда

Times удостоена ».

Список победителей The Moscow Times Awards:

// Человек года

Ирина Антонова, легендарный директор ГМИИ им. А.С. Пушкина, признана человеком

.

Год по версии читателей The Moscow Times.

// Культурный деятель года

Премия «Человек года в культуре» досталась режиссеру театра и кино Кириллу

Серебренников.

// Лучшее благоустройство города

Премию «Лучшее благоустройство города» приняли Сергей Вельмяйкин, депутат по труду и

.

Министр социальной защиты и один из авторов закона о борьбе с курением.

// Прямые иностранные инвестиции

Премия за прямые иностранные инвестиции была вручена французской Renault и была принята от имени

— автогигант Игоря Титова, вице-президента компании по связям с общественностью в Евразии.

// Страна года

Нидерланды получили награду «Партнер года в стране», которая была вручена голландской компании

.

Посол в России Рон ван Дартель.

// Лучшее бизнес-мероприятие

Гайдаровский форум признан победителем в номинации «Лучшее деловое мероприятие».

Владимир Мау, ректор Российской академии народного хозяйства и общественности при Президенте Российской Федерации

Администрация

сообщила в своих комментариях, что Гайдаровский форум продолжит реализацию проекта

.

усилий, чтобы сделать Москву привлекательным местом для капитала и инвестиций.

// Лучший бизнес-отель

Гостиница «Метрополь Москва» стала победителем в номинации «Лучший бизнес-отель».

Награда

была вручена генеральному директору отеля Доминику Николаю Года.

// Лучший корпоративный гражданин

MasterCard признана лучшим корпоративным гражданином благодаря Михаилу Федосееву, вице-президенту

MasterCard Russia выходит на сцену для получения награды.

// Лучшее культурное событие

Театральный фестиваль «Золотая маска», представленный его директором Марией Ревякиной, прошел на сцене

Музыкального театра им.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *