Пальто диор 2019: Коллекция Christian Dior осень-зима 2019-2020

Содержание

Мужские пальто осень 2019 от Dior Homme Две стороны одной модели

По внешнему виду не судят только самые непроницательные люди.

Оскар Уайльд

Мужские пальто осень 2019 от Dior Homme — это запутанная конфигурация кроя, сложное наслоение ткани и, как сказал Крис Ван Аш, ее «текучесть». Дизайнер предлагает мужчинам самовыражаться не за счет красочности, крупных деталей или оригинальной фактуры верхней одежды. Вся коллекция мужских пальто пронизана упадническим духом парижского декаданса, одновременно бельгийский модельер воплощал в показе идею «как легко пережить холодное время года». Осенью 2019 года модники, уставшие от яркости лета, могут насладиться палитрой в черно-серых тонах. Слишком «расслабленные» модели, предназначенные для скучающей элиты, невозможно назвать офисным стилем. Но в этом и весь шик! Казалось бы, строгие, темные вещи, но, как они далеки от делового гардероба!

На фото: Kris Van Assche — дизайнер бренда Dior Homme

Накидка

Тайна, покрытая пончо

Осенью 2019 в моде мужские пальто в виде пончо. В накидках из теплого мягкого кашемира сочетаются роскошь и удобство. Вероятно, дизайнеру хотелось подарить людям возможность иметь какую-то тайну, скрытую под одеждой. Широкие складки легко позволяют сделать это. Такую модель сможет позволить себе человек с хорошим художественным вкусом, ведь она требует к себе подходящих аксессуаров и умения носить подобные вещи. В этом сезоне наблюдается настоящий «бум» на пальто-накидки. Бренд Chanel в коллекции пальто осень-зима 2019–2020 представил сразу несколько вариантов в этом стиле, но уже для женщин.


Под пиджак

Оригинальная многослойность
Линия Dior Homme осенью 2019 предлагает мужчинам новый способ носить пальто: черное из тонкой шерсти, длиной до колен, его надевают под пиджак. Такая многослойность наоборот будет возможна, если на этой верхней одежде не будет ни воротника, ни открытой застежки, то есть пуговицы прячутся за планкой.
Пальто не является здесь доминирующим, но человеку от этого не менее комфортно и тепло. А выразительный образ и интерес противоположного пола в этом случае гарантирован. Никогда еще пиджак так смело не надевали на верхнюю одежду.

Двустороннее пальто

Черно-серое или серо-черное?
Пессимистическая гамма — только черное или серое! Один цвет легко перетекает в другой. Это как сумеречное время суток: еще не ночь, но уже все предметы кажутся темными. Фантазия дизайнера сделала крой этих мужских пальто свободным. Ничто не стесняет движение — оставьте суету с многочисленными пуговицами другому сезону. Дизайнер пожелал, чтобы плотные «зимние» ткани стали по-летнему развевающимися. Лацканы английского воротника опускаются до самого низа, открывая оборотную сторону модели, как будто показывают изнанку.
А она еще более загадочная. Осенью 2019 года такие сложные меланжевые оттенки серого кашемира в большом почете, а в сочетании с глубоким черным — это хит сезона.

Минимализм

В «глухой обороне»
Если в предыдущих двух вариантах английский воротник был «распахнут до неприличия», открывая изнанку мужского пальто, то эти модели закрыты от шеи и до колен. Очень оригинально решение дизайнера Криса Ван Аша поднять отложной воротник в стойку, словно его там никогда и не было. Стиль минимализм в данном случае ничто не нарушает. Нет карманов, лацканов и хлястиков — эти детали здесь были бы лишними. Только две пуговицы в тон кашемировой ткани. А вот цвет насыщен до предела — угольно-черный и «горький шоколад».

Красный

Цвет страсти как исключение
Красный цвет в эту коллекцию, кажется с первого взгляда, попал случайно. Но это не так. Даже у самого «махрового декадента» могут случиться вспышки страсти, желание жить и открытый протест против пессимизма. Красный символизирует что-то новое, яркое, независимое. И вполне гармонично смотрятся в этой черно-серой гамме два алых пятна, которые вплелись в модную линию. Дизайнер, словно предупреждает: эти варианты для осеннего сезона 2019 года, как исключение, способ показать себя с другой стороны. Но основной цвет для мужского пальто должен быть скромным. Точно такую же стратегию — черное, серое и немного красного представил в коллекции мужского пальто осень 2019 Calvin Klein, но там были использованы блестящие ткани и крой по фигуре.

Классика без застежки

Обновлённая деловая мода
У каждого человека в жизни случаются ситуации, когда нужно быть, как все, не выделяться и одеваться по-деловому.
Вы не любите классику, и она кажется вам скучной? Dior Homme предлагает остановить свой выбор на мужском пальто, очень похожим на классическое. Черный или серый цвет, длина до колена, английский отложной воротник и отлетная кокетка — всё, как должно быть в жанре официального бизнес-гардероба. Но просторный крой, отсутствие пояса и застежек кардинально меняют вид этих моделей. И снова две стороны одной модели: соблюдены приличия, но рамки свободы выбора в одежде остались на прежнем уровне.

Почему коллекция мужских пальто осень 2019 у Криса Ван Аша для линии Dior Homme получилась столь минималистичной и в то же время неоднозначно-яркой, сложно сказать. Карл Лагерфельд — креативный директор Дома Dior – благосклонно воспринял творчество своего молодого коллеги. «Текучий» кашемир у Kris Van Assche прекрасно драпировался, идеально кроился по фигуре и был двухсторонним, когда это требовалось. Внимательно рассмотрев коллекцию бельгийского модельера, можно понять, что осенний период — не повод для уныния, когда в гардеробе есть такие модные теплые вещи.

Коллекция Christian Dior осень-зима 2019/2020 фото

]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]> logo

Коллекция одежды от Dior осень-зима 2017-2018: более 40 фото и описание

Модный дом Dior по праву является законодателем моды сегодня. Тысячи людей по всему миру с нетерпением ждут появления новой коллекции. Во все времена дизайнеры Dior удивляли своими смелыми и яркими решениями и новые коллекции – не исключение!

Коллекция одежды от Dior осень-зима 2017-2018 PRE-FALL, READY-TO-WEAR от Криса ван Аша (Kris Van Assche) и Марии Грации Кьюри (Maria Grazia Chiuri) порадовали новыми элегантными моделями для женщин в стиле New Look и креативными, а также классическими образами для молодых людей.

Идея женской коллекции от Dior

Новая коллекция PRE-FALL предоставляет модницам полную свободу в выборе. Женщины вправе выбирать любой цвет, фасон, фактуру и даже принт. Все зависит от вкуса и их предпочтений.

А любительницы классического и строго образа могут порадовать себя новым приобретением из коллекции READY-TO-WEAR.

Главные акценты PRE-FALL

В коллекциях Dior представлено большое разнообразие концепций, от классических сдержанных нарядов до стильных молодежных образов.

Строгие варианты хорошо подойдут для делового ужина или встречи.

Джинсовые изделия, а также одежда с цветочными принтами будут оригинально и молодёжно смотреться и подойдут для любого выхода в свет.

В 2017-2018 по замыслу Dior носим платья с высокими сапогами: фото

Что касается коротких платьев, то в 2018 году дизайнеры советуют сочетать их с высокими сапогами.

Кара Делевинь в Диор, 2017

Длинные юбки Диор 2017-2018 также предлагает носить с высокими сапогами.

Комбинируем элегантные вещи с высокими сапогами на торжественный выход

Элегантные наряды на вечер лучше комбинировать с шортами с завышенной талией или с жакетами.

Длинные сапоги и прозрачные ботинки с оригинальной фомой каблука переживают в 2017-2018 году новую волну популярности. Не бойтесь экспериментировать с «жакейскими луками».

Обращаем внимание на вещи в этническом стиле: в коллекции Dir 2017-2018 их много

Не стоит пропускать мимо себя одежду, выполненную в этническом стиле. Оригинальные элементы помогут создать образ, который будет нелишним в гардеробе любительниц выделиться из толпы.

Одеваемся элегантно и интересно в прохладную погоду

Для прохладной и слякотной поры дизайнеры советуют приобрести вязаные кардиганы, куртки-косухи, меховые накидки, длинные пальто, а также короткие шубки.

Dior 2017-2018 представляет: прозрачные юбки и шорты снова в деле

С весенней коллекции Диор 2017-2018 в осенне-зимнюю плавно «перетек» тренд с заметными резинками с логотипом в бельевом и спортивном стиле.

Смелые наряды давно полюбили знаменитости. В этом году в платье (не от Диор, но в этом тренде) на мероприятии блистала Кара Делевинь.

Бархат в коллекции Dior 2017-2018

Бархат, бахрома, плиссированные вещи — на пике моды в 2017 году и переходят в 2018 год! С удовольствием представляем вам «короля» трендов: бархат.

Цветовая гамма

Модницам есть, где разгуляться. Коллекции Dior выполнены в универсальных черно-белых тонах, а также в алых, пастельно розовых и кремовых цветах.

Основные акценты READY-TO-WEAR

Модели сделаны в сдержанных тонах синего цвета. Все наряды можно условно разделить на несколько групп: классические луки, молодежные наряды в уличном стиле и вечерние платья.

Dior Autumn-Winter 2017-18

Dior Autumn-Winter 2017-18

Успешная девушка – вот главный образ от Dior, пользующийся популярностью.

Коллекция READY-TO-WEAR делает акцент на том, что актуальными в наступающем сезоне будут длинные юбки, ботфорты, брючные костюмы, крупная клетки, плиссированные юбки и береты.

При выборе повседневной одежды девушки зачастую опираются на комфорт и практичность. Поэтому в коллекции можно увидеть несколько образов с преобладанием джинсовой одежды.

В 2018 году по сравнению с предыдущими годами эффект потертости и рваных дырок не будет столь популярным. Придёт время простого и легкого кроя, дополненного разнообразными аксессуарами. (Сумками, металлической фурнитурой и ремнями)

Женщины также могут выбрать себе бархатное вечернее синее платье синего цвета. В коллекции представлены модели из прозрачных струящихся тканей, которые украшены кружевом, принтами, стразами и рюшами.

Мужские образы для сезона 2017-2018

Мужская одежда представлена в классическом, молодежном и даже хардкорном стиле. Главные тенденции – это яркость и мода. Каждый джентльмен без особых усилий сможет найти для себя и стильный повседневный образ, и сдержанный деловой костюм. Все зависит от собственных предпочтений.

Крис ван Аш использовал в своей коллекции традиционные образы Dior: пиджаки приталенных фасонов и перчатки из кожи.

Mandatory Credit: Photo by Swan Gallet/WWD/REX/Shutterstock (7945575az)
Model on the catwalk
Dior Homme show, Autumn Winter 2017, Paris Fashion Week Men’s, France — 21 Jan 2017

A model wears a creation during Christian Dior’s Men fall-winter 2017-2018 fashion collection presented in Paris, Saturday, Jan. 21, 2017. (AP Photo/Francois Mori)

Мода для молодежи

Для любителей активного образа жизни дизайнер предлагает попробовать сочное сочетание черных оттенков с яркими оригинальными цветами палитры Пантон, которыми являются морские тона и оттенки осенней листвы.

Можно не бояться носить ветровки, укороченные свитшоты, пуховики и меховые полушубки.

Dior — фото


Dior – это популярный бренд во всем мире. На сегодняшний момент под этой маркой выпускается женская, детская и мужская одежда, парфюмерия, модные аксессуары. Несмотря на достаточно высокую стоимость коллекций, они моментально раскупаются, поскольку бренд предлагает действительно качественную и красивую одежду, которая помогает раскрыть свое внутреннее эго, делает женщин яркими, чувственными и соблазнительными.

История бренда

Основатель бренда – Кристиан Диор был рожден в 1905 году, в небольшом французском городке. С самого детства будущий кутюрье увлекался рисованием, но самым любимым его занятием было создание чертежей одежды. В 1911 году вся семья переехала во Францию, и родители Кристиана возлагали на него большие надежды, полагая, что парень станет дипломатом. Однако у судьбы были другие планы: несмотря на то, что Кристиан все же начал свое обучение в политической сфере – это занятие ему быстро надоело, и вскоре он вместе со своим другом открыл художественную галерею, где выставлялись работы известных художников – Пикассо, Матисс и т. д.

В 1931 году Диор обанкротился и закрыл галерею, чтобы заработать себе на жизнь, будущий модельер начал продавать свои эскизы шляп и женской одежды различным журналам мод. Этот период жизни продлился недолго – началась война, и Кристиан пошел служить в армию. Вернувшись, дизайнер познакомился с Марселем Буссаком – с этого момента, в 1946 году и началась карьера великого кутюрье.

В 1947 году в Париже была представлена первая коллекция под брендом Dior, которая сразу же вызвала огромный ажиотаж среди французских модниц, критиков и журналистов. Кармел Сноу, который на тот момент являлся редактором модного журнала Harper’s Bazaar, отметил, что в коллекциях представлен совершенной новый, свежий взгляд на то, как должна выглядеть женщина. Таким образом, и по сей день утонченный силуэт платьев, которые впервые продемонстрировал Кристиан, имеют название New Look.

Поскольку Дом Моды Dior всегда считался одним из самых престижных, к подбору ассистентов подход был особый. Так, одним из первых был Пьер Карден – портной, который работал с брендами в 40 годах. Ему на смену пришел талантилвый молодой дизайнер Ив Сен-Лоран (в 1955 году), он с отличием окончил Школу Моды и подавал большие надежды. Так и оказалось – впоследствии он стал ведущим модельером Дома Моды, после того, как Кристиан Диор скоропостижно скончался в возрасте 52 лет.

Но все шло не так гладко – дизайнера призвали в армию, поэтому на его место пришел Марк Боан, а в 1989 на замену ему встал Джанфранко Ферре.

Уже в 1996 году на должность главного кутюрье был назначен Джон Гальяно (до этого дизайнер работал в Доме Моды Givenchy). С его приходом бренд ожил и засиял новыми красками. Примечательно, что все одежды, выпускаемые под этим брендом, не утратили свою элегантность и утонченность, но и приобрели нотки шока и роскоши.

Однако в 2011 году представители дома моды сделали шокирующее заявление: Гальяно был уволен в связи с выпуском скандального видеоролика, где он доказывает двум молодым женщинам в одном из парижских кафе о том, что он любит Гитлера. Видеозапись многих повергла в шок, и Джон Гальяно был уволен в связи с антисемитскими высказываниями. Его место занял перспективный модельер по имени Раф Симонс.

Особенности бренда

Несмотря на такое трагическое завершение карьеры Джона Гальяно в сотрудничестве с Домом Моды Dior, за то время, пока он был ведущим дизайнером, бренд буквально преобразился. Многие звезды шоу-бизнеса начали щеголять в знаменитых красных платьях от Dior, а в рекламных кампаниях участвовали известные звезды – Марион Котийар, Шарлиз Терон, Шэрон Стоун, Моника Белучи и т.д.

Если говорить о самом Кристиане Диоре – естественно, он также внес неоцененный вклад в развитие бренда. Сам дизайнер как-то сказал, что буквально повсюду, как только он начал вести свой бизнес, его преследовала удача. Однако, наверняка дизайнер немного лукавил – именно благодаря его талану, трудолюбию и самоотверженности Модный Дом Dior сегодня является одним из самых популярных, а наряды этого бренда пользуются просто немыслимой популярностью среди женщин всех возрастов, любого достатка.

Именно Кристиан Диор определил всех дизайнеоров, решив ввести новый способ бизнеса. Он объединил самые различные виды продукции под одним брендом, таким образом, жизнь увидела первая «Империя Моды» за всю историю существования Домов Моды. Сейчас примеру великого кутюрье следуют многие бренды.

Большое влияние на популярность бренда оказало сотрудничество с мировыми звездами при создании рекламных кампаний. Так, бренд Dior привлек внимание прессы и смог значительно увеличить объемы продаж.

На сегодняшний момент компания Dior имеет штат сотрудников порядка 56 000 людей. Бутики бренда расположены по всему миру, и на данный момент их можно насчитать более 60.

Примечательно, что увольнение дизайнера Гальяно совпало с первым днем парижской недели моды, однако показ состоялся.

Коллекции

Каждый год Модный Дом Dior выпускает две коллекции «от кутюр» для женщин, а также коллекции «прет-а-порте» для детей, мужчин и женщин. Многие критики отмечают, что бренд Dior – это отображения высокого чувства стиля и вкуса. Все коллекции рассчитаны на чувственных женщин, которые знают, как себя преподать, и привыкли сиять.

Женщина, которая выбирает бренд Dior – немного надменная, романтичная, самодостаточная и чувственная.

Фирменный стиль одежды от Dior – это обилие необычной вышивки, различных аппликаций, бахромы и броских драгоценных аксессуаров.

Критика бренда

Последние коллекции, которые создавались Джоном Гальяно под брендом Dior, часто подвергались критике. Некоторые журналисты утверждали, что женские образы выглядят скорее детскими, нежели женственными и чувственными. Также критики часто отмечают, что в коллекциях невозможно отследить одну общую тенденцию, наряды разноплановые и не всегда понятны обозревателю. К примеру, в одной из последних осеннее — зимних коллекций можно было отметить странный фактор – полное отсутствие меха, который заменили коротки безвкусные студенческие юбочки.

Сам Гальяно является очень скандальным персонажем. Известно, что он вел неправильный образ жизни и баловался наркотическими веществами. Последней каплей стали его антисемитские признания, однако и по сей день критики утверждают, что именно благодаря этому дизайнеру Дом Моды Dior и в наши дни пользуется фееричной популярностью.

Официальный сайт бренда Dior:  http://www.dior.com

С чем носить водолазку зимой С чем носить цветные колготки Обзор коллекции Calvin Klein осень-зима 2018-2019 Модные платья для полных весна-лето 2017 Как и с чем носить колготки в сетку Модные женские пальто осень-зима 2020-2021

Dior посвятил кутюрную коллекцию античной архитектуре — Российская газета

«Одежда — это разновидность архитектуры, ее задача — совершенствовать пропорции женского тела», — говорил Кристиан Диор. Эти слова стали девизом новой кутюрной коллекции модного Дома, показ которой прошел в парижском особняке Dior на Авеню Монтень, 30.

Сценографией дефиле занималась художница Пенни Слингер. Для показа коллекции, посвященной связи архитектуры и моды, она создала среду обитания древнегреческих Кариатид — тех самых мраморных статуй женщин, заменивших в античном зодчестве колонны. Подобные элементы в мировой культуре служили символами «поддерживающей» роли женщины на Земле. Их дошедшие до наших дней силуэты, обязательно одетые в длинные струящиеся накидки, до сих пор можно увидеть на зданиях не только в Греции и Риме, но и во французской столице. Слингер придумала пространство четырех стихий — один зал она наводнила облаками, второй обдала языками пламени, третий погрузила в отражения воды, а под конец развела зеленый сад с живыми цветами и деревьями. Атмосфера дополнилась изображениями женских лиц и деревом высотой 15 метров, размещенным в центре «подиума». Пространство получилось столь же эффектным, как и сам показ. Впечатляющая сценография дополнила мифологию вещей, рассказанную и показанную во всех деталях креативным директором Dior Марией Грацией Кьюри, вдохновеним для которой помимо прочего стал документальный фильм Агнес Варда «Les Dites Cariatides» («Так называемые кариатиды», 1984).

После показа кутюрной коллекции осень-зима 2019-2020 Марии Грации Кьюри был присвоен орден Почетного легиона. Фото: REUTERS/Regis Duvignau

Связь моды и архитектуры Кьюри подчеркнула в первом же образе. Коллекцию открывала модель в белом платье в стиле дорийского хитона, на котором черным цветом выведен слоган Are clothes modern? («Одежда современна?» — прим. ред). Именно этот вопрос в 1944 году задал архитектор и писатель Бернард Рудофски в своей одноименной работе, посвященной теме комфорта одежды, ее форме и функциональности. Длинная «спартанская» туника не имеет определенного, сконструированного покроя: именно тело придает ей форму. К слову, это платье стало единственным белым во всей линии.

Светлые античные тоги Кариатид Кьюри заменила на благородные черные (изредка разбавляя оттенками оливы, бордо, серого и нюдового), придав каждой индивидуальный шик за счет новых фактур. Но в струящихся полупрозрачных текстурах так или иначе угадывался отсыл к древнегреческим накидкам. В тканях отдается предпочтение органзе, шелку и фатину. Для украшения образов дизайнер использовала вышивку, перья, кружево и кожа. Главный акцент — вуаль. Она покрывала лица моделей и украшала наряды.

В линейке — не только платья, но также пальто, брючные костюмы, жакеты и топы, напоминающие броню. На ногах — гладиаторские сандалии разной высоты. Важные детали — подчеркнутая талия, черные маленькие шляпки, крупные подвески и чокеры, асимметричные серьги и жемчужные моно-модели.

Одним из последних на подиуме появилось платье в форме самой штаб-квартиры дома Dior — золотой особняк, ставший демонстрацией одного из основополагающих принципов самого Кристиана Диора — всегда следовать законам архитектуры при создании наряда.

В новой кутюрной коллекции Dior Мария Грация Кьюри расширяет рамки привычных представлений об одежде и человеческом теле. Она призывает взглянуть на моду более широко и задуматься о ее отношении ко времени и пространству.

Фото: Предоставлено Dior

Надели и сняли – Газета Коммерсантъ № 60 (4115) от 06.04.2009

Фестиваль фотография

В Музее современного искусства на Гоголевском бульваре открылась предоставленная Домом Christian Dior и Pirelli выставка «Christian Dior — 60 лет истории в фотографиях», сделанная при поддержке MasterCard, Volkswagen и BSGV. Программную выставку фестиваля «Мода и стиль в фотографии-2009» осмотрела АННА Ъ-ТОЛСТОВА.

Сразу при входе висит архивная афиша московского спортивного клуба М.Г.С. ДСО «Труд» (бывший «Крылья Советов»): набранное казенным шрифтом «Французские моды. Парижский дом моделей Христиан Диор. 12 французских манекенщиц демонстрируют свыше 100 новейших моделей платьев, пальто, костюмов, мехов, головных уборов, обуви сезона-1959», а рядом — изящная парижанка с осиной талией в костюмчике фирменного силуэта. Дальше будет небольшой стенд фотографий про советские гастроли «Христиана Диора». И «12 манекенщиц» на фоне Василия Блаженного — изысканные создания, шпильки которых чудом не застревают в булыжниках Красной площади. И достопамятное дефиле в клубе «Крылья Советов»: пять дней в середине июня 1959-го, которые потрясли Москву. Битком набитый зал («ежедневно два сеанса», «билеты продаются в театральных кассах и кассах клуба») завороженно смотрит на сцену с расшалившейся красоткой в ворохе воланов. Это, собственно, самая живая часть выставки.

Дом Christian Dior не слишком расщедрился, и заявленные в названии 60 лет его истории очерчены пунктиром: самое начало и самый конец. То есть пара зальчиков посвящена первому золотому десятилетию (1947-1957 годы), когда Кристиан Диор сам правил своей империей, а все остальное пространство музея занимают проекты современных фэшн-фотографов, сделанные в последние годы,— в эпоху Джона Гальяно. Надо сказать, диоровское десятилетие оказывается золотым и в смысле фотографии.

Пропагандировать изобретенный Кристианом Диором New Look были наняты лучшие фотографы моды того времени: Сесил Битон, Эрвин Блюменфельд, Норман Паркинсон, Генри Кларк. Даже Анри Картье-Брессон запечатлел самого мэтра в окружении стайки моделей. И все они, конечно, добросовестно старались представить товар Christian Dior в лучшем виде. Но когда Генри Кларк снимает то, что в этикетке сухо обозначено как «Платье и норковое пальто Dior 1955», то в кадре помимо безусловно главенствующих платья и норки есть драма: дама, осанка, шляпка с вуалью, не то ресторан, не то театр на заднем плане — и все это вместе как-то ненавязчиво, но внятно объясняет, что такое диоровский стиль.

Неприятный контраст к этим старым фотографиям — фотопроекты 2000-х. Здесь от фотографа, похоже, требуется уже не мода как таковая, а концепция — с претензией на интеллектуально-гламурный блеск. И все из кожи вон концептуальничают. Квентин Ши при помощи компьютерного монтажа выставляет стеклянные кубы-витрины с разряженными моделями прямо посреди улиц китайских городков — к деланному изумлению их обитателей. Жун Жун и Инри сочиняют костюмную историю из жизни гейш и самураев. Ван Цинсун придумывает больничную версию «Тайной вечери» с калекой в роли Христа и девушками в вечерних платьях в роли апостолов. Саймон Проктер фальшиво и неостроумно «перепевает» «Битву при Сан-Романо» Уччелло. Занна стилизует юбилейный показ Christian Dior в Версале под бал из времен дам с камелиями, бессовестно подражая Саре Мун и Деборе Турбевилль. А лучше всех вывернулась знаменитая художница-альтернативщица Нэн Голдин: вместо того чтобы снять дефиле мужской моды «осень-зима 2009 года» она наснимала скучающих зрителей в зале и мальчишек-манекенщиков, кувыркающихся на травке в перерывах между выходами на подиум.

Тут начинает казаться, что самого интересного на выставке нет. Что не будь этой лакуны в полстолетия — между Кристианом Диором и Джоном Гальяно — мы бы обязательно поняли самое главное. А именно, как так получилось, что в 1950-е фотографы моды, будучи жестко связаны коммерческим заказом, создавали чистую поэзию, а в 2000-е, когда заказ вроде бы позволяет гнать поэзию погонными метрами, выходит вполне тошнотворная коммерция.

От спортивного стиля до роскоши :: Спецпроекты :: РБК Стиль

Итальянский бренд, специализирующийся на верхней одежде, основательно подготовился к холодам

© пресс-служба

В наступившем сезоне у DIEGO M сразу несколько новостей. Появились двубортные пальто с фирменной отделкой, выполненные из 100% шерсти мериноса, мягкой альпаки и других люксовых материалов. Основатель и дизайнер бренда Диего Мацци смешивает различные фактуры, детали и элементы декора: например, шерстяное пальто с капюшоном украшено объемными карманами из экомеха.

Дизайнер Диего Мацци основал бренд вместе с женой Мануэлой Бортоламеолли. Диего практически не следует диктату моды, создавая модели для определенного типа женщины — «своей женщины».

Верхняя одежда Diego M отличается изысканным кроем и невероятной женственностью, в ней чувствуешь себя уверенно и органично начиная с раннего утра по пути в офис и до позднего вечера на встрече с подругами или в театре.

© пресс-служба

Миссия Diego M заключается в переосмыслении концепции верхней одежды, обогащении ее модными элементами. Вдохновляясь современным стилем, Diego M всегда удается найти волшебное сочетание роскоши, спортивного стиля и Made in Italy.

В этом сезоне бренд предлагает новую линию — изделия из экологического меха. Для их создания используются также переработанные ткани и материалы натурального происхождения, из которых получаются теплые разноцветные куртки из 100%-ной шерсти, которые выглядят как натуральные шубки или дубленки.

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

Пальто Diego M — абсолютный мастхэв зимнего гардероба. С меховой отделкой или без нее, разной длины и расцветки, из дорогих люксовых тканей.

Среди остальных моделей выделяются культовые пуховики, которые покупатели ценят за удобную посадку, женственный. И в Москве, и в Милане их любят за то, что они теплые и в то же время очень элегантные и современные. 

Культовый барный пиджак от Dior вдохновляет заново

В декабре 1946 года, в разгар послевоенного парижского общества, которое все еще ограничивалось нормативами, Кристиан Диор открыл свое ателье в четырехэтажном hôtel speculier на авеню Монтень, 30. Несколько месяцев спустя, холодным февральским утром, дизайнер представил свою первую коллекцию от кутюр в салонах в стиле Людовика XVI в сером Трианоне перед аудиторией покупателей и модных редакторов. «В 1947 году, после стольких лет странствий, — пишет Диор в своей автобиографии 1956 года, — мода устала от обслуживания художников и поэтов и хотела вернуться к своей истинной функции — одевать женщин и подчеркивать их красоту.Одежда, которую он создавал, по его словам, предназначалась «для женщин, похожих на цветы, с округлыми плечами, пышным женским бюстом и узкой талией». Среди силуэтов его дебютной линии Corolle (названной в честь ботанического термина, обозначающего лепестки цветов), особенно выделялся один: Bar Jacket. Построенный из кремового шелкового шантунга, платье veste плотно прилегало к узкой талии, затем расширялось до зубчатой ​​баски, которая была тщательно набита, усилена и утяжелена, чтобы подчеркнуть линию бедер.В сочетании с очень широкой юбкой это было названо прессой New Look — и произвело революцию в области одежды.

С тех пор ставшая культовой Bar Jacket была переосмыслена всеми креативными директорами Dior, последней из которых стала Мария Грация Кьюри, которая в 2016 году стала первой женщиной, возглавившей дом. С тех пор она смягчила первоначальный силуэт куртки, переработав интерфейс и переосмыслив его в принтах от камуфляжа до жаккарда с леопардовым принтом. В 2019 году она даже поручила американскому художнику Микален Томас и британскому дизайнеру Грейс Уэльс Боннер заново представить жакет с итерациями, сотканными из лоскутного шитья ткани и черной шерсти с макраме соответственно.В прошлом году поездка на разведку к Аристейдису Цоневракису, греческому портному из Аргоса, специализирующемуся на многовековых техниках рукоделия, вдохновила бренд на создание последней дань уважения этой одежде. Версия Цоневракиса, которая (даже если не строго бар) является кивком к оригиналу, представляет собой белый двусторонний шерстяной жакет, украшенный terzidiko , традиционной греческой вышивкой витым шнуром, состоящей из лент и тесьмы. В поисках рукавов и карманов он обратил внимание на замысловатые вышивки церемониальных костюмов фустанеллы; бутоньерки навеяны жилетами, которые носят на греческих островах.«Начиная с моей самой первой коллекции, — говорит Чиури, — я смотрел на Bar Jacket с величайшим уважением, но при этом считал ее предметом, который можно постоянно обновлять». Сам месье Диор, несомненно, одобрил бы это.

Фото-ассистент: Тимоти Мулкар

Christian Dior FW 2019 Черно-зеленая куртка из мохера на продажу на 1stDibs

Когда в 1946 году Кристиан Диор основал свой дом высокой моды, он хотел лишь сделать «элегантную женщину красивее и красивее. красивая женщина элегантнее.Ему это удалось, и, сделав это, дальновидный дизайнер изменил ландшафт моды 20-го века. Диор родился в Гранвиле, на побережье Нормандии, в 1905 году. Его преуспевающие высокобуржуазные родители хотели, чтобы он стал дипломатом, несмотря на его интерес к искусству и архитектуре. Однако они согласились профинансировать художественную галерею, которую Диор открыл в 1928 году в Париже вместе с другом. Это стало началом подъема Диора в творческой среде города, где он подружился с Пабло Пикассо и Жаном Кокто. Проработав семь лет арт-дилером, Диор переквалифицировался на иллюстратора моды, в конечном итоге получив работу модельера у Роберта Пиге, а в 1941 году, после года военной службы, он перешел в дом Люсьена Лелонга.Всего пять лет спустя при поддержке промышленника Марселя Буссака преуспевающий Диор основал свой собственный дом моды на авеню Монтень, 30 в Париже. Всего через два года после окончания Второй мировой войны модная толпа и умирающая индустрия от кутюр жаждали, вместе с Парижем, безопасности и процветания, отчаянно пытаясь избавиться от серой, бесполой, утилитарной одежды, навязанной лишениями военного времени. Им нужно было мечтать заново. И Dior выполнил поставленные задачи: он разработал коллекцию для светлого и оптимистичного будущего.«Это настоящая революция, дорогой христианин!» — воскликнула Кармел Сноу, дальновидный американский главный редактор Harper’s Bazaar, провозгласив известное заявление: «У твоих платьев такой новый вид». В прессе появилось описание, назвав дебютную коллекцию высокой моды Dior весна / лето New Look. «Да поможет Бог тем, кто купил еще до того, как увидел Dior», — сказала Сноу. «Это меняет все». Коллекция Dior однозначно заявила, что здесь присутствуют роскошь, роскошь и женственность. Его юбки могли иметь подол 40 метров в окружности, а одежда — до 60 фунтов.Они были вырезаны и сформированы, как архитектура, на прочном фундаменте, который формировал женщин и «освобождал их от природы», — сказал Диор. Вместо того, чтобы нормировать, его дамы хотели пачки ткани и 19-дюймовые талии, усиленные проволочными корсетами, и мир моды согласился. Дебют вызвал бурные овации: в последующее десятилетие Париж стал бесспорной мировой столицей моды, а Кристиан Диор — его королем. С роскошными пышными юбками своего New Look, костюмами и офигительно великолепными вечерними платьями и бальными платьями, достойными любой принцессы, Dior подарил женщинам дар гламура, который они потеряли в жалкие годы войны.На 1stDibs вы найдете изысканный ассортимент винтажной одежды, украшений, сумок и других вещей от Christian Dior.

Одежда и кроссовки Dior для мужчин

Кристиан Диор родился в приморском городке Гранвиль на побережье Нормандии в 1905 году и был сыном богатого производителя удобрений. Когда Диору было пять лет, его семья переехала в Париж, где Диор заинтересовался искусством, продавая эскизы на улице. После окончания средней школы отец Диора купил ему небольшую художественную галерею, где он и его друг продавали работы художников, в том числе Пабло Пикассо.Великая депрессия 1929 года опустошила семью Диор, поскольку Кристиан потерял мать и брата, а бизнес его отца рухнул. Диор был вынужден закрыть свою художественную галерею и сотрудничать с модельером Робертом Пиге, пока он не был призван в армию в 1940 году.

Вернувшись во Францию ​​в 1942 году, он начал работать на Люсьена Лонга вместе с Пьером Бальменом в качестве основных дизайнеров бренда. В конце концов, Диор нашел поддержку для своего бренда в лице Марселя Буссака, магната хлопчатобумажных тканей.В 1947 году дом Christian Dior показал свою первую коллекцию.

Дебютная коллекция Christian Dior состояла из 90 образов и была представлена ​​так называемым «New Look». Образ состоял из пышной юбки до щиколотки, завязанной талии и пышного бюста. Этот образ будет задавать тон женской одежде на долгие годы.

Когда в 1957 году у Кристиана Диора случился сердечный приступ, его протеже, 21-летний Ив Сен-Лоран, был назначен художественным руководителем дома Диора.Его первая коллекция Dior имела успех, но следующие коллекции были созданы для потребителей, которые были намного моложе основной аудитории Dior. Продажи резко упали, и так же быстро, как он поднялся, Сен-Лорана уволил Dior.

Сен-Лоран был заменен на Марка Бохана. Его новый силуэт «Slim Look», современный взгляд на культовый «New Look» Dior, оказался успешным. Бохан также основал линию Christian Dior Monsieur в 1970 году. Однако эта линия не имела большого успеха, и до 21 века самыми популярными мужскими предметами Dior были ароматы.

В 2000 году Dior приветствовал нового мужского дизайнера по имени Хеди Слиман. Слиман мгновенно вдохнул новую жизнь в бренд, переименовав мужскую линию в Dior Homme. Именно под этим зонтиком Слиман представил скинни-костюм и джинсы скинни, которые определят эстетику Слимана и станут влиятельными предметами на более широком мужском рынке. Как сообщается, новый стройный вид Слимана заставил легенду индустрии моды Карла Лагерфельда значительно похудеть, чтобы вписаться в дизайн Слимана.

При Слимане Dior Homme добился огромного успеха, и его срок полномочий подошел к концу в 2007 году после разногласий по контрактам. В конечном итоге Слимана заменил Крис Ван Аше. Первоначально расфокусированное видение Ван Аша о Dior постепенно прояснилось. Он модифицировал костюм эпохи Слимана и придал ему больше объема. Интерес Ван Аша к таким музыкальным жанрам, как новая волна и хардкор, нашел отражение и в его коллекциях Dior Homme.

Dior Homme продолжал этот путь 11 лет до 2018 года, когда Крис Ван Аш сменил Ким Джонс из Louis Vuitton.Став художественным руководителем для мужчин, Джонс усилил культурное присутствие Dior Homme, в том числе изменил название Dior Homme на Dior Men. Никогда не стесняясь просить о помощи или черпать вдохновение у других художников, Джонс пригласил Юна Ана из Ambush для разработки украшений Dior и Мэтью Уильямса из Alyx, чтобы добавить свою фирменную фурнитуру к украшениям Dior. Знаменитые предметы, такие как седельная сумка, были переработаны и доработаны, чтобы придать им эти новые совместные элементы. Любовь Джонса к уличной одежде перешла и в его работу в Dior, создав больше графических тяжелых вещей, чем когда-либо прежде.

Благодаря эксклюзивному, желанному сотрудничеству бренда Jordan в книгах и основных предметах бренда, охватывающих каждую знаменитость, Dior Homme явно стремится стать брендом 2020-х годов.

Откуда произошло название Dior?
Бренд Dior получил свое название от своего основателя Кристиана Диора.

Можно ли купить Dior в Интернете?
Dior можно приобрести в его интернет-магазине, а также на сайте Grailed.

Является ли Dior люксовым брендом.
Да, Dior — это люксовый бренд.

Мужские тренчи Christian Dior 2019 SS: Купить в Интернете

JPY ¥ USD $ EUR € AUD $ CAD $ KRW ₩ CNY ¥ SGD $ HKD $ TWD $ GBP £ INR ₹ SAR ريال NZD $ MYR

ENJA

Доставка в =========================== СШААвстралияКанадаКитайФранцияГерманияГонконгИндонезияИталияЯпонияКореяМалайзияНовая ЗеландияСингапурИспанияТайваньВеликобритания =============== ============ AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Санкт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaChristmas IslandColombiaCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDemocratic Народной Республики KoreaDenmarkDjiboutiDominicaDomin ICAN RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuianaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian территории, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemyS Эйнт Елены, Вознесения и Тристан-да CunhaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Араб RepublicTahitiTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Мы говорим с художником, который только переработан куртка Dior Бар

в 1947 году Christian Dior представила своей инаугурационной Коллекция от кутюр в Париже.Он ознаменовал рождение «New Look» после того, как тогдашний главный редактор Harper’s Bazaar Кармел Сноу заявила: «Это настоящая революция, дорогой христианин! У твоих платьев такой новый вид! » Революционный силуэт Dior изменил «боксерские» пропорции, которые доминировали в женском гардеробе в годы войны. Помимо платьев, пиджак Bar с мягкими покатыми плечами, зауженной талией и выпуклой баской, раскрывающейся, как лепестки, стал предметом одежды, который, пожалуй, больше всего ассоциируется с домом.

Жакет Bar из коллекции «New Look» Кристиана Диора никогда по-настоящему не выдерживался, неоднократно пересматривался и переосмыслялся каждым из креативных директоров дома на протяжении многих лет — от протеже мсье Диора Ива Сен-Лорана, Джанфранко Ферре и Джона Гальяно в 1990-х годах, а также в 2000-е Рафа Симонса. А для последней модели grande dame от Dior, Марии Грации Кьюри, ее очарование явно остается. В конце прошлого месяца Чиури представила курортную коллекцию Dior 2020 года в Марокко — шоу, которое она назвала Common Ground .Здесь она пригласила художников и ремесленников со всей Африки для совместной работы над шоу, «[изгибаясь] практически вдвое, чтобы интегрировать африканское мастерство в свою работу и воздать ему должное», — сказала критик Ванесса Фридман в своем обзоре Коллекция New York Times .

В рамках этого проекта Чиури пригласил британо-ямайского дизайнера Грейс Уэльс Боннер и афроамериканского художника Микален Томас для переосмысления жакета Bar. Это было первое крупное сотрудничество Томаса с модным домом, ранее он работал с нью-йоркским братом Веллисом в меньших масштабах.«Но это было не так хорошо, как мой опыт и сотрудничество с Марией Грацией и Dior», — объясняет она. «С самого начала моего сотрудничества с Марией было взаимное уважение и вера к моему творчеству и много возможностей для выражения своих талантов. Затем происходит волшебство … »

Томас относился к куртке Bar как к холсту — и во многом как к одному из ее коллажей из смешанной техники, которые часто пересматривают известные изображения, созданные на протяжении всей истории искусства, исследуя их через призму черной женственности.«Я хотела ощутить элегантность, присущую Dior, и воспроизвести некоторые элементы дизайна, основанные на одной из моих картин», — говорит она, цитируя свои работы, связанные с работами французского импрессиониста Клода Моне. Используя вышивку, блестящие бусины и органзу, Томас соединил жакет со шляпой из органзы, созданной модисткой Dior Стивеном Джонсом, и юбкой с люрексом с принтом — все это носила ангольская модель Блесня Минхер.

Это сотрудничество было символичным и для Томаса. Ее мать Сандра Буш, которую она называет одной из своих первых муз, была манекенщицей в 1970-х годах, и, хотя сейчас она скончалась, Буш снова и снова увековечивался в творчестве Томаса.«Она бы с удовольствием прогулялась по подиуму для Dior», — говорит художник. «Когда я смотрел шоу, я не мог не думать о том, насколько она была бы взволнована и горда». Положительный опыт, полученный Томасом во время работы с Марией Грацией Чуири, свидетельствует об энергии, которую креативный директор поддерживает в Dior. «Это определенно одна из моих целей, и она стоит на первом месте в моем списке», — говорит она, снова работая с Чиури. «Мне бы очень хотелось создать капсульную коллекцию — действительно, все возможно.

Dior pre-fall 2019: вторая коллекция Ким Джонса | British GQ

Прямо из Токио, вот посмотрите на второй выход Ким Джонса для Dior. Сегодня Ким Джонс представил свою вторую коллекцию для Dior менее чем за полгода. Версия будущего, вдохновленная восьмидесятыми, чувствовала себя в Токио как дома и прекрасно разместилась в здании городского телекоммуникационного центра. На шоу лояльные последователи бренда сидели рядом с такими, как кавер-звезда GQ Дэвид Бекхэм, Эзра Миллер, A $ AP Rocky, Pusha T, Кейт Мосс и бывшая модель года GQ Белла Хадид, которая провозгласила первую. когда-либо мужская пре-осенняя коллекция для Dior под творческим руководством гения Джонса.Атмосфера превратилась из корпоративной технологии в ночной клуб в одно мгновение с разноцветным лазерным шоу, которое показала гигантская декорация в виде робота, которая отсылает к давнему поклонению Кристиана Диора женскому телу. А потом была одежда. Мастерский крой, сочетающийся с роботизированными серебряными украшениями и силиконовыми бирками для кожи от Юна Ана (из Ambush — бренда, который также разработал украшения для первого выхода Джонса Dior), которые затем превратились в прозрачные шелковые принты на рубашках и футболках.Они были в паре с бейсболками, у которых были свободно свисающие ремни для подбородка (мы думаем, что они станут вещью, так что обратите внимание). Как и во время своего первого выхода для Dior, когда он представил полуночно-голубую и розовую его версии, Джонс пересмотрел культовую модель Tailleur Oblique (стиль работы Кристиана Диора с вертикальными линиями на его одежде). Шоу завершилось отсылкой к месту проведения шоу: кожаным ремнем в стиле кимоно и удлиненным облегающим жакетам. Сам Диор был одержим Японией, но вместо этого Джонс решил сослаться на современную гипермодерную японскую культуру.Это было примечательно тем, как Джонс использовал технологически продвинутую технику металлизации, объединяя ткани по всей коллекции — телячья кожа с лазерной резкой и металлическим принтом придала текучесть шелка. А потом была добавлена ​​подседельная сумка, еще раз подтвердившая, что это сумка года. Возрожденный из коллекции аксессуаров Street Chic 2002 года, он снова стал яркой звездой коллекции. А теперь взгляните на всю коллекцию …

Вирджил Абло, самая большая звезда мужской моды

На следующий день тысяча человек выстроились в очередь на скидку у всплывающего магазина Louis Vuitton в Токио.Майкл Берк, генеральный директор LV, сказал Women’s Wear Daily , что он объясняет популярность коллекции «чистым, неподдельным желанием», которое превзошло сотрудничество 2017 года с Supreme на тридцать процентов за первые сорок восемь часов. Абло сказал мне, что у него нет идеального покупателя, но его ироничный, самосознательный дизайн, как правило, привлекает богатого молодого человека — скажем, консультанта стартапа, — для которого рабочая одежда означает футболку Vetements с изображением логотип DHL и определенную пару Nike Jordans.(В 2017 году Абло запустил The Ten, продолжающееся сотрудничество с Nike, для которого он модернизирует десять своих любимых кроссовок Nike. Nike утверждает, что первый пробег был распродан за считанные минуты.)

Если Абло обладает уникальным пониманием этого типа молодого человека, которого иногда называют «обманщиком», потому что он один из них. Абло — покупатель. Начиная со школы, он собрал коллекцию из пяти тысяч футболок. Однажды в Париже, когда мы объезжали Токийский дворец на машине, пока не закончилось время показа мод Heron Preston, Абло рассказал мне о толстовке от скейт-бренда Alphanumeric, которую он купил, отправив сообщение подростку. ager в Азии.

У Абло есть два телефона, которые он использует для работы над своими проектами и для работы в WhatsApp со своими командами в Милане, Лондоне и Париже. Он часто иллюстрирует свои мысли, вытаскивая из Instagram изображения из своей странствующей жизни. На одной из наших встреч в Чикаго он сказал мне, что в недавний свободный вечер он прилетел в Швецию, чтобы посмотреть, как в течение двух часов играет техасская рок-группа Khruangbin. «И это того стоило», — сказал он. «Мой турагент, она чудо-женщина. Она это решает. Я летаю в ночи. Я не теряю времени зря.

«Плохие новости, ваше величество — это кибератака».

Абло живет между Чикаго и Парижем. Он женат на Шеннон Абло, миниатюрной блондинке, бывшей специалист по СМИ, которая сидит в первом ряду своих шоу с двумя детьми, Лоу и Греем. Абло не публикует фотографии своей домашней жизни в Instagram, и чувствуется, что многие из его подписчиков не знают, что он женат. Для Абло социальные сети — это художественный альбом и способ создания ажиотажа. «Я использую его для создания кадра», — сказал он мне. «Это контекст.Он рассказывает о мыслительном процессе ».

Он взял в качестве примера ожерелье, которое он носил в магазине Chrome Hearts, которое напоминало веревку скрепок и было инкрустировано бриллиантами в паве. По его словам, в 2017 году он разместил в своей ленте изображение скрепки. Несколькими месяцами позже он разместил изображение цепи с надписью «Джейкоб» в цитатах, отсылая к Джейкобу Арабо, известному как Джейкоб Ювелир. (В 2008 году Арабо был отправлен в тюрьму на два с половиной года за то, что солгал следователям, занимавшимся расследованием наркобизнеса.) Неделю спустя он опубликовал видео, в котором художник и режиссер Артур Джафа, которого зовут Эй Джей Дж. и является культурным отцом для молодого поколения чернокожих художников-выскочек — фонтанирует необычный дизайн ожерелья. Абло объяснил: «Тогда это было в контексте искусства, от уважаемого художника». Он добавил: «Теперь я заклеймил скрепки».

Вирджил Абло родился в Рокфорде, штат Иллинойс. Его родители, Ни и Юнис, иммигранты из Ганы, которые познакомились в Аккре в семидесятых годах. В Рокфорде Ни работала в компании по производству красок, а Юнис — швеей.Юнис научила Абло пользоваться швейной машиной, и в молодом возрасте он начал разрабатывать футболки. В старшей школе он был скейтбордистом, футболистом и таггер. «Люди думают, что я не лукавый, но когда я был ребенком, я любил делать бумажные самолетики, самолетики из бальзового дерева», — сказал он мне. «У меня очень твердая рука. А потом, конечно же, граффити ».

Ни хотел, чтобы его сын работал на практике, поэтому Абло изучал гражданское строительство в Университете Висконсин-Мэдисон. «Но я подумал:« Я не хочу быть инженером в классическом смысле слова », — сказал Абло.«И единственный способ сделать это , а не — это сделать пятьдесят процентов инженерных работ, пятьдесят процентов жизни». В Мэдисоне Абло и его сосед по комнате Габриэль Стулман, ныне нью-йоркский ресторатор, устраивали обеды от фермы к столу в своей комнате в общежитии. По средам Абло диджей приходил в бар, где работал Стулман, и возвращался в кампус с коробками для обуви, полными наличных денег.

После выпуска в 2003 году Абло поступил на архитектурную программу в Технологический институт Иллинойса, где, как он сказал мне, был «глубоко вдохновлен» работой Рема Колхаса, написавшего книгу «Безумный Нью-Йорк» и Помимо проектирования зданий, он работал над коллекциями подиумов для Prada.(Эти двое теперь друзья.) Колхас представил Абло новую модель того, каким может быть архитектор. «Я подумал:« Теперь я могу быть еще больше увлечен архитектурой, потому что мне не нужно просто заниматься архитектурой », — сказал Абло. «Изучение архитектуры для некоторых людей — это что-то вроде:« О, вы строите здания ». Но для меня это образ мышления. Это способ решения проблем с обоснованием. И вы можете применить это обоснование не только к постройке здания, но и к яичнице-болтуну ».

Фрэнк Флури, штатный доцент Института Иллинойса, не был удивлен, что Абло, его бывший студент, теперь занял одну из самых влиятельных должностей в мире моды.«Послушайте, у меня каждый год 100 студентов», — сказал он мне с сильным немецким акцентом. «Я не могу вспомнить всех. Я его почему-то помню. Я помню — как бы это сказать, не будучи политически некорректным? — он немного отличался от других. Не из-за его навыков. Помню, он каждый раз приходил на занятия в разной одежде ». Мэри Уорд, которая была ассистентом преподавателя, вспоминает, что Абло был добрым и крутым, и что однажды он пришел в студию в бежевой толстовке с капюшоном на меховой подкладке.«Это была одна из самых красивых вещей, которые я когда-либо видела», — сказала она. Абло сказал ей, что он разработал толстовку с капюшоном, и что его сделала его мать.


Фотография Питера Уайта / Getty

Последняя коллекция Абло Louis Vuitton осень / зима 2019-2020 гг. Включала в себя разрывы классических силуэтов мужской одежды: плащи, брюки с двумя складками и костюмы с зутом.


«Мы также предлагаем видеогиды, если вы не хотите гулять по музею».

После окончания университета Абло работал в архитектурной фирме в Чикаго и писал для The Brilliance, одного из многих блогов, посвященных уличному стилю и дизайну, которые получили распространение в ответ на превращение уличной одежды в высокую моду.Проза Абло была наполнена энтузиазмом и широко раскрытыми глазами. Рассматривая ресторан Ralph Lauren в Чикаго, он написал: «Персонал раскачивал хрустящие пуговицы и галстуки Polo, это была красивая белая скатерть». Однажды в 2006 году во время обеденного перерыва он просматривал магазин Gucci и заметил новую футболку Gucci за двести долларов, на которую, похоже, повлияли бутлеги с футболками Gucci. «Печально то, что подделки за 10 долларов лучше», — написал Абло. «Графика, пропорции дизайна, да и футболка из хлопка тоже.Дорогие слишком изысканные, в них нет ничего плохого ».

Тем временем Абло начал работать на Канье Уэста, жителя Чикаго, который получал признание благодаря своей продюсерской работе над альбомом Jay-Z «The Blueprint». Уэст, который впервые связался с Абло, когда заканчивал диплом архитектора, планировал работать в одиночку и хотел окружить себя творческим антуражем. В течение следующих десяти лет Абло был его доверенным лицом и артистическим наставником. Погуглите фотографию музыканта из первых двухтысячных, и есть вероятность, что Абло, немного более пухлый, чем сейчас, будет стоять рядом, как невыразительный вышибала.Двое мужчин постоянно путешествовали вместе. «Мы бы летели на одном самолете, — вспоминал Абло. «Я был бы тренером. Он вернется из первого класса. . . наблюдать за моей работой, в то время как человек рядом со мной спрашивал: «Это Канье Уэст тренер?»

Уэст хотел стать модельером. Однажды летом они с Абло посетили Лондон, где провели время с Кимом Джонсом (ныне директором по мужской моде в Dior) в его доме. «Мы все сидели и смотрели винтажные вещи и множество старых японских журналов, и говорили об отсылках и идеях», — вспоминал Джонс.Он описал Абло как «уже тогда плодовитый, постоянно занимающийся дизайном и редактированием». В 2009 году Уэст, Абло и их партнеры Тэз Арнольд, Фонзуорт Бентли, Крис Джулиан и Дон К. вместе отправились на Неделю моды в Париже. «Тогда вроде как никто не собирался на неделю моды», — сказал мне Абло. «Теперь бариста Starbucks знает, что это неделя моды. Это было не так ». Фотография Томми Тона мужчин, стоящих перед взлетно-посадочной полосой Commes des Garçons Hommes, стала вирусной. На нем Дон С. держит портфель Louis Vuitton, Канье — портфель Гоярда, Арнольд носит брюки с леопардовым принтом, а Абло носит жилет Moncler, желтые кроссовки и красные очки ботаника.«Я помню, как Канье сказал:« Мы собираемся оглянуться на это, и это будет похоже на движение за гражданские права, потому что мы встаем, чтобы иметь право голоса », — сказал Дон К. GQ. «В то время я подумал:« Чувак, я не могу сравнивать это с Розой Паркс ». Но, оглядываясь назад, это сопоставимо, потому что мы поощряли новых людей к участию». Позже в том же году Уэст договорился о шестимесячной стажировке в Fendi. Абло присоединился к нему. Каждому из них платили по пятьсот долларов в месяц.

Уэст сказал, что хочет «продолжить с того места, где остановился Стив Джобс», и в 2012 году он основал DONDA , дизайнерскую фирму, названную в честь его покойной матери, которая выглядела как братство артистов.Вскоре после этого Абло, который помог Уэсту создавать коллаборации в сфере моды, запустил собственную линию Pyrex Vision. Его логотипом было слово «Pyrex», напечатанное шрифтом «спорт-блок», и цифра «23». Пирекс был отсылкой к форме для выпечки, используемой для приготовления крэк-кокаина; двадцать три было номером на майке Майкла Джордана, когда он выступал на «Чикаго Буллз». Эти вещи представляли для Абло два экономических пути, доступных чернокожему мужчине, который хотел выбраться из Чикаго: торговля наркотиками и спорт.

Бренд представил себя капризным видео под названием «КОМАНДА БЕЗ СПОРТА», в котором грустные мальчики носят худи, баскетбольные шорты и огромные фланелевые рубашки с логотипом Pyrex на спине. Журнал «Комплекс » сообщил, что рубашки были от бренда Ralph Lauren’s Rugby. (Оригинальные рубашки стоили около восьмидесяти долларов; некоторые из них были проданы за семьсот двадцать долларов.) В 2013 году, в том же году, когда Уэст запустил бренд кроссовок Yeezy, сотрудничество с Adidas, Абло закрыл Pyrex и создал Off-White. Два года спустя он стал единственным американским финалистом конкурса L.V.M.H. Премия молодым модельерам. Как и Оливье Рустен, в Balmain Абло нанял светских моделей в качестве фактических послов бренда — в его случае, среди прочих, Беллу Хадид и Кендалл Дженнер.

Уэст в интервью своему дизайнеру интерьеров Акселю Вервордту сказал о назначении Абло LV: «Это не плохо и не хорошо — это мой творческий соавтор, возглавляющий Louis Vuitton». Уэст изо всех сил пытался получить одобрение критиков, которого он жаждал для Йизи. «Я хочу быть ближе к , UNICEF или что-то в этом роде, где я могу использовать имеющуюся у меня информацию и помогать как можно большему количеству людей, а не просто навязывать ее бренду», — сказал он. Когда я спросил Абло о слухах о том, что Уэст считает, что его протеже догнал его, он сказал: «Какое это имеет значение? Когда это было соревнование? » Он считал, что это предположение было каким-то образом расистским.«Типа:« О, эти два творческих черных парня, мы собираемся соединить их вместе и подавить хотя бы одного ». Так что теперь у нас есть этот до дальнейшего уведомления ». Он продолжил:« Я его помощник по сей день. Мы оба ».

Абло сказал мне, что склонность предполагать, что люди соревнуются, является одной из многих «ловушек человеческой природы». Другой, по его словам, является импульс принизить кого-то, классифицируя его или «поместив в ящик». Говоря об этом, Абло воодушевился. «Типа, категоризация вещей, для чего?» он сказал.«Это похоже на одну из тех шуток, которые люди рассказывают, например,« Девственница Вергилий »». Я сказал ему, что не понимаю. «Представьте меня ребенком, — сказал он. «Эй, как тебя зовут?» «Вергилий». А потом кто-то говорит: «Девственница Вергилий». Я даже не оценил это ». Он продолжил: «Это не ловушка №1. №1 — это люди, которые хотят получить удовольствие, положив что-то в коробку ».

Рассказывая о своих недоброжелателях в Instagram, он продолжил: «Если я опубликую фотографию, на которой я одет в футболку Palace, они скажут:« Ты позер, ты не умеешь кататься на коньках ».’» (Он действительно умеет кататься.) Абло отличается от дилетанта, который становится диджеем. или дизайнер, или музыкант просто потому, что у него есть последователи. В июне Музей современного искусства Чикаго проведет трехмесячную «ретроспективу середины карьеры», разработанную исследовательской студией Колхаса AMO, на которой будут представлены работы Абло за 15 лет в области искусства, дизайна, музыки и т. Д. и мода. Абло рад представить доказательства того, что он, как и любой серьезный художник, со временем развивал свои идеи и что «есть повествование и совокупность работ.Он надеется, что выставка прояснит, что он превосходит любую из своих ролей. Когда я спросил Херона Престона, что, по его мнению, Абло будет делать дальше, он сказал: «Что он будет делать? Он, вероятно, бросит моду и откроет отель или займется архитектурой. . . . Он собирается продать Off-White, покончить с LV, и он возьмет на себя больше роли художника ».

Осенне-зимняя коллекция Абло для Off-White называлась «Общественное телевидение». На показе модели вместе с рэперами Offset и Playboi Carti были одеты в футболки с графическим рисунком и неоновые свитера под реконструированными школьными пиджаками.Offset от группы Migos из Атланты носила пуховик цвета лаванды до щиколотки с прилегающей к нему поясной сумкой. Две девушки-модели были одеты в комбинезоны с цветочным рисунком, каблуки с завязками на молнии и футбольные шлемы. Стиви Дэнс, стилист Off-White, рассказала мне, что ансамбль пришел к Абло во сне.

Коллекция была сюрреалистической переосмыслением так называемых нормкорных начинаний Off-White. Первая коллекция бренда включала большие фланели, худи и потертые джинсы — вещи, не отличающиеся от тех, которые Абло разработал для Pyrex Vision, и, как и Pyrex, Off-White пользовался желанием многих влиятельных людей.Но Абло представил его как более интеллектуальное предприятие, чем его предыдущий бренд, представив одежду среди множества отсылок, начиная от Караваджо и заканчивая Баухаусом. Дебютная коллекция, по словам Абло, была вдохновлена ​​Домом Фарнсворта к юго-западу от Чикаго, модернистским зданием Мис ван дер Роэ со стеклянными стенами, которое, кажется, парит в окружающей его природе. «Я хочу выразить свою точку зрения и объединить уличную восприимчивость в надлежащем модном контексте», — сказал Абло. «Я думаю, что, если я смогу объединить эти две вещи, получится что-то интересное.Он описал Off-White как «определение серой зоны между черным и белым». В 2017 году он сказал аудитории студентов Колумбийского университета, что это «не модный бренд», а «продукт искусственной роскоши». Это заявление было легко истолковать как претенциозную защиту от тех людей, которые считали его замыслы небрежной.

И все же с каждым сезоном коллекции Abloh для Off-White становились все более изысканными, включая накиданные шали, полупрозрачные плащи, брюки для верховой езды и комбинезоны с узкой талией.В 2017 году, к двадцатой годовщине смерти Дианы, принцессы Уэльской, Абло представил коллекцию «Natural Woman», набожную, захватывающую работу одержимого поп-культуры. На подиуме клатчи в форме логотипов People и Life свисали с тонких рук моделей. Наоми Кэмпбелл завершила шоу в велосипедных шортах, таких как те, что Дайана носила в спортзале, и в кремовом блейзере с суматохой, напоминавшей покрой «платья мести», разработанного Кристиной Стамболиан, в котором Диана появилась в костюме. ночь, когда Чарльз признался в своем романе по национальному телевидению.Следующие коллекции — «Деловая женщина», вдохновленная Ким Кардашьян Уэст, из 2017 года, и «Деловая повседневная одежда», из 2018, — были столь же амбициозными. Престон сказал мне, что под влиянием Абло «все учатся шить. Это новая волна «.

Абло говорит, что он хочет создавать дизайн как для «туристов, так и для пуристов» — для хайпебистов и модной элиты. Из его многочисленных крылатых фраз его любимой могла бы быть «Дюшан — мой адвокат» — очевидная защита от обвинения в копировании или кооптировании существующих произведений.Многие заметили, что стул, разработанный Абло для IKEA линии «Markerad», был почти идентичен стулу Пола Маккобба с веретенообразной спинкой из его серии Planner Group, хотя у Абло был красный дверной упор под одной ногой.

Абло охотно перечисляет имена промышленных дизайнеров, модельеров и художников, оказавших на него влияние. Свитшоты из его коллекции «Небраска» 2015 года были данью уважения коллекции Рафа Симонса 2002 года «Вирджиния Крипер». Саймонс, пионер мужской одежды, сказал, что сейчас «слишком много толстовок с принтами».Он охарактеризовал Абло как «милого парня», но сказал, что не привнес в моду ничего оригинального. Абло вежливо ответил, что Саймонс не разбирается в молодежной культуре. (Рэпер A $ AP Rocky, который стал лицом Dior Homme после того, как Симонс занял пост Саймонса, написал в Твиттере в ответ на комментарий Саймонса: « OFF WHITE DEFENSE SQUAD !!! HIM . ”)

Аккаунт в Instagram Diet Prada, которым управляют модные летописцы Тони Лю и Линдси Шайлер, выявил сходство между креслом Абло и креслом Маккобба.Он также сравнил футболку Off-White из коллекции Абло 2016 года с плакатом А. Г. Фронзони, в котором использовался идентичный дизайн шрифта. В январе он разместил диптих двух очень похожих нарядов, оба — желточно-желтого цвета и с неровным текстом. Первый был выпущен в прошлом году относительно неизвестным инди-лейблом Colrs. Второй был от «Общественного телевидения». Это не походило на дань уважения. Вскоре после Недели моды в Париже я в последний раз встретился с Абло в Soho House в Чикаго. Когда я упомянул ему об этом посте, он воспользовался возможностью, чтобы похвалить редакционный проект Diet Prada.«Все для них — отличная идея», — сказал он. Но он добавил, что в аккаунте не учтено, что совпадения могут случиться.

Он сказал, что никогда не видел цвета Colrs, когда создавал свой желтый ансамбль. Обвинение было основано на «в основном использовании желтой ткани с рисунком на ней», — сказал он. «Бей тревогу!» Он вздохнул. «Я мог бы целый час говорить о человеческом состоянии и о магните, который является негативом. Вот почему мир на самом деле такой, какой он есть.Вот почему не преобладает добро, потому что отрицательной энергии больше. Вы можете создать больше соединительной ткани вокруг идеи, что это плагиат. Лучше просто сесть и показать пальцем. Вот какими могут быть социальные сети. Все это пространство для комментариев порождает тенденцию гноиться, а не делать что-то на самом деле ». Он продолжил: «Это позволяет вам упаковать такую ​​вещь как:« Вы не дизайнер. Закрой книгу. Потому что, дизайнеры, вы должны быть из Бельгии ».

Бренд Abloh опирается на ажиотаж вокруг того факта, что люди, которых раньше игнорировали модные привратники, теперь правят индустрией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *