Бренд vetements: Vetements — статьи и обзоры коллекций бренда Демны Гвасалии

Содержание

Vetements запускают новый бренд | Vogue Russia

Vetements не участвовали в этой Неделе мужской моды в Париже, но, даже фактически отсутствуя, команда бренда смогла привлечь к себе внимание в довольно плотном расписании показов. В конце прошлой недели Vetements анонсировали новый проект — таинственный бренд, который запустят через месяц (к этому времени уже завершится и Неделя высокой моды). 

«Фонд семьи Гвасалия создает новую экспериментальную лабораторию, многоплановую платформу для молодых талантов», — сообщается в пресс-релизе. Затем уточняется, что фонд (судя по всему, благотворительный) будет наставлять и финансово поддерживать начинающих. Из этого напрашивается вывод, что по крайней мере одна из функций проекта — инкубатор для перспективных профессионалов в сфере моды. 

Команда не только поделилась планами, но и опубликовала тизер. В видео длиной почти минуту друг друга быстро сменяют короткие зарисовки из жизни разных мегаполисов: от общего плана ночного города с небоскребами и скоростного пролета по тоннелю до социальных протестов с факелом и эпизода на кассе супермаркета. Последний перекликается с также мелькающими в видео штрихкодами. В середине взрывается кирпичная башня, после чего показано разрушение еще одного здания, но уже в обратной съемке. В финале — глаз человека, на который накладывается штрихкод. Что все это значит?

Описание бренда тоже весьма абстрактно: «Бренд без логотипа, но узнаваемый издалека. Бренд, которого не существует, но которого уже не хватает. Бренд будущего, основанный на прошлом, на сегодня». Оно завершается предложением с явной постиронией, отсылающей к свадебным традициям: «Бренд, в котором есть что-то старое, что-то новое, что-то взятое взаймы и что-то голубое!»

«Надеемся, эта платформа когда-нибудь сможет заменить традиционную структуру конгломератов и переосмыслить представление о совместной работе и совместном творчестве», — поделился в беседе с Vogue Гурам Гвасалия, руководящий Vetements. Поддерживать проект будет не только молодых. «Мы хотим создать что-то, что откроет возможности перед талантами. Думаю, «молодые» — не то слово, потому что в индустрии есть люди, которым уже не 20, а 40, но они по-прежнему стремятся создавать то, во что искренне верят. Мы даем шанс талантам всех возрастов почувствовать себя свободно и создавать бренды, которыми не будут управлять мерчандайзеры, где идеи будут исходить изнутри. Как раньше. Когда Маржела делал обувь из скотча, никто не говорил ему, сколько скотча он продаст». Впрочем, только на этого авангардиста Vetements не ориентируются: «Это не как стежки Маржела, это что-то больше про настоящее».

Что касается названия проекта, в сети есть догадки, что им станет торговая марка, которую Vetements зарегистрировали ранее — VTMNTS, название бренда без гласных. Она может распространяться не только на одежду и аксессуары, но также на парфюм и косметику. 

Vetements запускает новый бренд. Вот что о нем известно – DTF MAGAZINE

Вместо участия в мужской Неделе моды в Париже Vetements анонсировал «секретный проект», запуск которого пройдет 22 июля. В интервью Vogue генеральный директор бренда Гурам Гвасалия поделился несколькими деталями грядущего запуска 

Что за проект

Гурам называет новый бренд «экспериментальной лабораторией и многоплановой платформой для молодых талантов», запуском которой занимается «фонд семьи Гвасалия». Он не будет частью Vetements.

По его словам, проект станет «ничем иным как заменой стандартному понятию конгломерата». «Бренд без логотипа, но узнаваемый издалека. Бренд, которого не существует, но уже не хватает. Бренд будущего, основанный на прошлом, на сегодня», — говорит Гурам и добавляет, что это только «первый из запланированных ими шагов».

«Так новые бренды смогут оставаться верными своей эстетике. Они не будут вынуждены следовать тенденциям рынка или, что еще хуже, продавать свою душу дьяволам индустрии», — рассказал Гурам. Он также уточнил, что «бренд предназначен для любого гендера и вдохновлен традиционной мужской одеждой и тейлорингом». 

Какая его цель

По мнению генерального директора Vetements, многие дизайнеры при запуске собственного бренда испытывают сложности с «минимумом для производства»: закупкой ткани, запуском вещей в работу или оформлением документов. Он упомянул, что это вынуждает их «переходить в корпоративные структуры», где им «постоянно говорят, что делать», а творческий процесс и создание уходят на второй план.

«Я считаю, что называть всех участников проекта молодыми — не совсем правильно. В индустрии есть люди, которым уже не 20, а 40, но они по-прежнему хотят делать то, во что искренне верят. Мы даем шанс талантам всех возрастов почувствовать себя свободно и создавать бренды, которыми не будут управлять мерчендайзеры, а идеи исходят изнутри. Когда Мартин Маржела делал обувь из скотча, никто не говорил ему, сколько скотча нужно продать».

Новый бренд полностью будет отвечать за техническую часть работы, включая управление производством, а также займется финансовой частью, поставками и распространением.

Кто войдет в состав

Участие в проекте возьмут «столько подходящих брендов, сколько Гурам с командой смогут найти».

«Речь будет идти о командной работе, а не о конкретных лицах. В конце фильма всегда есть титры, где перечислены все работающие над ним люди. В моде на показах в финале выходит только один человек. Но все мы знаем, что это не правда. Этим занимается множество людей».

Напоследок Гвасалия рассказал, что в дальнейшем не хочет ограничиваться только индустрией моды: «Объединяя умных людей с конкретными идеями, вы можете создавать вещи, которые пока даже не существуют». 

Читайте также:


Следите за DTF Magazine в Facebook, Instagram, Twitter и Telegram

Украинский фотограф обвинил Vetements в плагиате. Бренд якобы скопировал образы бездомного из Львова

Украинский фотограф Юрко Дячишин обвинил модный бренд Vetements в плагиате. По его мнению, компания скопировала образы бездомного из Львова по имени Славик — он был героем съемок Дячишина.

Фотограф снимал луки Славика с 2011 по 2013 год и вел страницы о необычном мужчине в фейсбуке и инстаграме. Снимки Дячишина попадали во многие зарубежные СМИ, в том числе Vogue Paris, The Telegraph, The Mirror, Esquire и La Repubblica.

«Он не слонялся с кучей сумок, не рылся в мусорных баках и не общался с другими бездомными. Он практически никогда не появлялся в одной и той же одежде, что очень странно и, очевидно, очень сложно для человека без крыши над головой», — вспоминал Дячишин о Славике.

По словам фотографа, его герой переодевался каждый день, а иногда и дважды в день, а также регулярно менял прически, бороды и «даже брил подмышки». В 2013 году Славик пропал с улиц Львова, но Дячишин продолжил работать над проектом Slavik Super Star и создавать коллажи из портретов бездомного.

«Ему нравилось позировать: ведь костюмы, я думаю, он надевал не просто так. Это был его постоянный перформанс, и тот факт, что на него обращали внимание, приносил ему удовольствие и делал счастливым. Несколько раз я распечатывал Славику снимки, и он был очень этим доволен», — рассказал фотограф.

В 2016 году основатель Vetements Демна Гвасалия признался, что в первой мужской коллекции вдохновлялся образами Славика. Дячишин утверждает, что Гвасалия хотел пригласить Славика в Париж на показ и снять о нем фильм.

«Slavik’s Fashion вдохновил многих модельеров (но не все в этом сознаются). Особенно „вдохновляется“ им бренд Vetements, и если в первый раз они хотя бы упомянули об этом в комментарии для Vogue Paris, то в новой коллекции, которая вышла под маркой Vtmnts 2022, — нет. Что интересно, в этот раз в некоторых моментах был просто копипейст», — заявил фотограф.

как бренд Vetements копирует образы бомжа из Львова » BigPicture.ru

Французский бренд Vete­ments заподозрили в краже образов львовского бездомного Славика. Свою славу уличного модника он обрел, когда в 2011–2013 годах его снимал фотограф Юрий Дячишин. Он же и опубликовал сравнения нарядов из лукбука VTMNTS 2022 и образов своей модели без определенного места жительства.

Фотограф Юрий Дячишин обвинил модный бренд Vete­ments в плагиате. Компания якобы скопировала образы бездомного из Львова по имени Славик.

«Мода Славика» — это цикл фотографий Юрия Дячишина, который демонстрирует необычную коллекцию уличной моды чудака Славика — самого модного бездомного в мире. Автор снял более 100 портретов — они были сделаны во время случайных встреч на улицах Львова в 2011–2013 годах.

Юрий Дячишин говорит, что в 2013 году Славик исчез. Сейчас о его судьбе ничего не известно.

Французский бренд Vete­ments, представивший на прошлой неделе лукбук VTMNTS 2022, очевидно использовал в своей коллекции мужской одежды образы Славика.

Основатель бренда ранее признавался, что во время создания первой мужской коллекции он вдохновлялся образами Славика. Однако фотограф видит в этом наглый плагиат. Ценитель моды считает, что бездомный повлиял на работы многих модельеров, но они в этом не признаются.

Сейчас же дизайнер никак не упоминает имя этого бездомного, как и фотографа, открывшего его миру. Однако, судя по снимкам, опубликованным Юрием для сравнения в Insta­gram, некоторые образы модного бренда действительно практически один в один повторяют те, которые создавал стильный Славик.

Смотрите также — Звезда из-под моста, или Как бездомный из Нигерии случайно стал моделью

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Бренд Vetements уличили в краже «луков» бездомного украинца — Нож

Львовский фотограф Юрко Дячишин уличил в плагиате бренд VTMNTS — «секретный» проект французского Vetements. Дячишин считает, что одежда, представленная в лукбуке VTMNTS 2022, напоминает или копирует «луки» бездомного Славика, которого он фотографировал в 2011-2013 годах.

Дячишин познакомился со Славиком на одной из центральных улиц Львова. Фотографа заинтересовал стиль одежды бездомного, который каждый день появлялся в новом образе.

«Он не слонялся с кучей сумок, не рылся в мусорных баках и не общался с другими бездомными, — вспоминал Дячишин о Славике. — Он практически никогда не появлялся в одной и той же одежде, что очень странно и, очевидно, очень сложно для человека без крыши над головой. Кроме ежедневной смены одежды — а иногда и переодеваний дважды в день — Славик регулярно менял прически, бороды и даже брил подмышки».

Дячишин публиковал фотографии Славика в инстаграме Slavik’s Fashion. Страница стала популярной, о ней написали многие зарубежные СМИ, включая Vogue Paris, The Telegraph, Mirror, La Repubblica и Esquire.

В 2013 году Славик пропал, но его образы продолжили вдохновлять модельеров. В том числе и Демну Гвасалию, бывшего дизайнера Vetements. В 2016-м модельер признался, что использовал некоторые идеи Славика в новой коллекции. Представители бренда даже приглашали Славика на показы в Париж и очень удивились, узнав, что он — настоящий бездомный, а не модель.

Теперь же, после ухода Гвасалии в 2019-м, бренд снова скопировал лук Славика, считает Дячишин.

«Slavik’s Fashion вдохновил многих модельеров (но не все в этом сознаются) — написал фотограф в инстаграме. — Особенно «вдохновляется» им бренд Vetements, и если в первый раз они хотя бы упомянули об этом в комментарии для Vogue Paris, то в новой коллекции, которая вышла под маркой VTMNTS 2022, — нет. Что интересно, в этот раз в некоторых моментах был просто copy-paste».

Демна Гвасалия покидает свой бренд Vetements

Демна Гвасалия

38-летний дизайнер Демна Гвасалия оставляет пост креативного директора бренда Vetements, который он основал в 2014 году вместе со своим братом Гурамом Гвасалией. Об этом сегодня утром сообщило издание WWD. Сам Гурам, похоже, останется на посту генерального директора марки.

То, что Демна достиг за последние несколько лет, представляет собой ключевую главу в истории Vetements. Мы очень благодарны ему за то, какой вклад он внес в развитие дома,

— заявил Гурам Гвасалия.

Демна Гвасалия

Мне кажется, что моя миссия выполнена,

— высказался по поводу своего ухода сам Демна.

Дизайнер продолжит выполнять функции креативного директора Balenciaga — уже скоро на Неделе моды в Париже будет презентована новая коллекция бренда, показ запланирован на 29 сентября.

Бренд Vetements под руководством Гвасалии стал практически синонимом хайпа. Дизайнер провоцировал мир моды, устраивая шоу в нетипичных локациях (например, в гей-клубе или ресторане быстрого питания), а также продавал модникам худи по цене вечерних платьев. Если обычно масс-маркет копирует брендовые вещи, то Демна пошел обратным путем — у него на подиуме были копии сумок из «Икеи» (они, правда, были созданы для Balenciaga) и футболки как у курьеров службы доставки DHL.

Гоша Рубчинский в футболке Vetements x DHL

У Vetements было немало звездных поклонников, в том числе Канье Уэст, Рианна, Селена Гомес и многие другие, Рената Литвинова и вовсе регулярно называет Гвасалию гением, а черный дождевик от бренда до сих пор является одной из самых вожделенных вещей для модников.

Демна Гвасалия с Ренатой Литвиновой

И пока одни будут в растерянности искать, кому же теперь отдавать по 800 долларов за толстовку, другие наверняка обведут этот день в календаре и будут, вероятно, даже отмечать как праздник — не секрет, что у многих творчество Гвасалии вызывало, мягко говоря, недоумение.

Впрочем, учитывая любовь Демны к хайпу, нельзя исключать, что дизайнер передумает и все-таки вернется когда-нибудь к своему детищу.

К слову, это не единственный уход, всколыхнувший мир моды за последнее время. Не так давно Вирджил Абло заявил, что намерен взять паузу и уйти в отпуск на несколько месяцев. Дизайнер даже пропустит показ своего бренда Off-White во время Недели моды в Париже. Абло заявил, что отдохнуть ему посоветовал его доктор.

Вирджил Абло и Демна Гвасалия

Style Notes: Vetements. Революционер модной индустрии

Марка Vetements существует всего три сезона. Тем не менее, она уже получила статус одного из лучших открытий модной индустрии за последние десять лет, а 34-хлетнего грузинского дизайнера Демну Гвасалию называют не иначе как «fashion-вундеркиндом».

Мы попытались разобраться,

почему модный мир сходит с ума по Vetements.

В последние несколько недель ни одно интервью с тем или иным представителем модной индустрии не обходится без упоминаний марки Vetements. Конечно, одной из причин подобного интереса стало недавнее назначение Гвасалии на пост креативного директора дома Balenciaga, — место, которое вплоть до начала октября занимал Александр Вэнг. Но не это (а точнее, не только это) становится катализатором почти химической реакции под названием «одержимость Vetements».

Причина, как всегда кроется в корнях: на создание собственной линии одежды Демну Гвасалию и группу его близких друзей вдохновила их… очевидная нелюбовь к модному бизнесу. Казалось бы, достаточно странное заявление от человека, который до открытия собственного бренда успел поработать в таких домах, как Louis Vuitton и Maison Matrin Margiela. Или скорее закономерное? Однажды в своем интервью престижному онлайн-изданию Business of Fashion молодой дизайнер рассказал, что из-за постоянного стресса он и его друзья стали терять то чувство восторга от создания коллекций, которое они испытывали раньше. Vetements появился в знак протеста: выпускникам известных школ дизайна просто хотелось вернуться в те дни, когда работа в модном бизнесе еще не походила на конвейер. В противовес всему тому, что воплощает в себе индустрия моды, они создали линию простой современной одежды для женщин и мужчин без какой-либо претензии на элитарность. Об этом нам говорит само название марки: никаких громких фамилий и приставок вроде «модный дом». Просто vêtements. Просто «одежда».

Одежда не в понимании премиальных брендов: в философии Vetements нет места рассуждениям о статусе и премиальности. Здесь дизайн и качество не становятся социальным маяком или возможностью в очередной раз продемонстрировать свою финансовую состоятельность. Vetements просто выполняет функции, заложенные в названии: прикрывает наготу и защищает тело от внешней среды.

Душой марки стал сам Гвасалия, его бессменными помощниками — брат Гурам и группа близких друзей. Последние делают все возможное для того, чтобы их имена остались анонимными. Однако точно известно, что все они являются выпускниками самых уважаемых европейских модных школ: от Die Angewandte до Studio Berçoti, от лондонского Central Saint Martins до Королевской Академии Искусств в Антверпене.

Гурам Гвасалия и Демна Гвасалия

Как это часто бывает с проектами «для себя», Vetements быстро заметили. Бренд превратился во что-то больше, чем тайный круг по интересам. Спустя крайне короткое время одеждой Vetements заинтересовались такие именитые ретейлеры, как Net-a-Porter, Matches, Dover Street Market, Opening Ceremony и Browns. Дополнительное вливание в размере 220 000 фунтов (деньги, полученные маркой за победу на конкурсе молодых дизайнеров, организованном Louis Vuitton Moёt Hennessy) сослужило отличную службу в дальнейшем продвижении бренда.

Сегодня Vtements считается знаковой маркой. Этот статус Гвасалия и его помощники в очередной раз подтвердили показом весенней коллекции в рамках недавно прошедшей Недели моды в Париже. Футболки с V-образным вырезом, длинные рукава, высокие сапоги, цветочные принты на платьях, объемный крой, джинсы и худи — в весенней коллекции вполне ординарные и даже скучные части гардероба дополняются нестандартными, а иногда и умышленно аляповатыми деталями.

В некотором роде, Vetements — это новый шаг в индустрии дизайна, своеобразная анти-мода, которая подозрительно быстро становится мейнстримом. Так самыми большими поклонниками марки стали… нет, не мечтатели и не свободные художники, а Кайне Уэст и Рианна. Повлияет ли на марку новая должность Демны Гвасалия в доме Balenciaga — классическом представителе той индустрии, против которой он и его друзья бунтовали — показать сможет только время. Но мы искренне надеемся, что бренд сможет сохранить свою самобытность и продолжить бунт против снобизма fashion-бизнеса.

Ким Кардашян, Рианна и Канье Уэст уже продемонстрировали свои симпатии к Vetements

 

 

 

Vetements наконец-то представила свой «секретный проект»: ВТМНЦ

Соучредители

Vetements Гурам Гвасалия и фонд Gvasalia наконец-то запустили свой долгожданный «секретный проект» — это бренд под названием VTMNTS, который дебютировал с коллекцией мужской одежды Весна / Лето 2022, включающей 100 пронумерованных образов.

Линия, получившая название «XXX», отличается от обычных обтягивающих фигуру и прямоугольных силуэтов Vetements множеством освежающе пропорциональных ансамблей, при этом оставаясь верной дизайнерским кодам своего родительского лейбла. Кожаные блейзеры, экспериментальный крой, философская графика, облегающие топы и футуристические очки говорят об устоявшейся эстетике Vetements, хотя значительно приглушенные предметы одежды создают прецедент для возвышенного, но доступного нового принта.

В первой линейке VTMNTS куртки, пуховики, брюки прямого кроя и спортивные штаны для дальнобойщиков представляют собой обоснованную альтернативу более авангардным предложениям Vetements.Бренд предлагает множество молодежных футболок, некоторые из которых украшены университетскими мотивами, а другие имеют местоимения («Они / Они», «Она / Она» и «Он / Он»), выделенные жирным шрифтом. Несколько итераций обыгрываются сплошным текстилем со штрих-кодом, который включает топы без рукавов с v-образным вырезом с абстрактным вырезом, перчатки выше локтя, футболки и свитера как в красных, так и в черно-белых тонах.

Хотя о линейке впервые было объявлено в июне в виде тизера, а затем в частной учетной записи Instagram под прямым именем пользователя — @vetements_secret_project — дополнительной информации до запуска не было.Тем не менее, подробностей мало, хотя бренд раскрыл предвосхищающие настроения в своем пресс-релизе: «100 образов представляют нашу стопроцентную приверженность этой отрасли».

Помимо модных коллекций, VTMNTS готовится предложить наставничество, финансовую помощь и различные другие полезные инициативы, хотя бренд не разъяснял свои планы по реализации этих проектов, которые впервые были раскрыты в тизере.

А пока ознакомьтесь с вышеприведенной дебютной коллекцией мужской одежды Весна / Лето 2022 от VTMNTS.

Из других новостей моды: Bad Bunny сотрудничал с Cheetos и adidas над эксклюзивной коллекцией одежды и стипендиальным фондом.

Vetements | В сети на Vitkac® | Элитные покупки онлайн

Когда повстанцы выходят на подиум

Дизайн VETEMENTS брюки, относящиеся к спортивным штанам, толстовкам oversize и платьям с нарушенными пропорциями: это товарные знаки бренда, попавшие на красные ковровые дорожки Франции.

Как была создана первая толстовка

Vetements ?

Идея родилась в головах группы дизайнеров. Устав от моды с первых полос газет, они решили создавать одежду на своих условиях. Результатом их деятельности стали брюки и другие предметы одежды (например, носки VETEMENTS и плащ VETEMENTS ), аксессуары и обувь, ломающие все тенденции высокой моды. Развлечение с унисексом, умышленное несоответствие концепции и юношеская дерзость — квинтэссенция стиля этого французского бренда. Джинсы VETEMENTS также являются прекрасным примером подрыва бренда традиционной дизайнерской одеждой.

Осмотрительность — прежде всего

Первые ВЕТЕМЕНТЫ выставки окутаны тайной. Дизайнеры — создатели успешного бренда, часто сотрудничали с крупными модными домами и хотели дистанцироваться от публичности. Тот факт, что имена дизайнеров не раскрываются, также является элементом их философии. Название бренда, производное от французского, означает «одежда». VETEMENTS толстовка предназначена для того, чтобы сосредоточить внимание получателя на предмете одежды, а не на названии на этикетке.

Дизайн худи VETEMENTS придал бренду независимость. Свитшоты, асимметричные платья и футболки oversize, предлагаемые брендом, приобрели большую группу сторонников, а грузинский дизайнер стал самым большим открытием последних лет. Достижения дизайнера были так оценены, что несколько лет назад он стал креативным директором бренда Balenciaga.

VETEMENTS Платье — предмет одежды или символ восстания?

Только на выставке VETEMENTS вы увидите кавернозные жакеты, романтичные платья, горнило цветов — желтый, фуксия и сочный зеленый с обтягивающими сапогами прошлого века. Для VETEMENTS платье — это не просто кусок ткани. Это способ заявить о себе и восстать против ограничивающих канонов моды.

Толстовка VETEMENTS: Городской стиль в лучшем виде

Крупногабаритные, экстравагантные, асимметричные.По заявлению бренда, мужские и женские худи должны иметь нарушенные пропорции и отсылать к уличной моде 90-х. Безмерная страсть, исходящая от группы VETEMENTS энтузиастов моды действительно проникла в современные тенденции, преобладающие на улице. Простая, андрогенная одежда с дерзким высокомерием. Идеи модного дома угадать непросто, но одно можно сказать наверняка — VETEMENTS никогда не перестанет вас удивлять.

«Секретный проект» Vetements запускается в Париже

ОБНОВЛЕНИЕ (20 июля 2021 г.): Новый бренд от соучредителя Vetements Гурама Гвасалии и Фонда семьи Гвасалия будет запущен в Париже позднее на этой неделе.

Линия, которую Vetements описывает как «секретный проект», была первоначально анонсирована в июне в загадочном видео-тизере и в частной учетной записи Instagram под довольно точным именем пользователя: @vetements_secret_project. Первая коллекция бренда под названием «XXX» будет представлена ​​22 июля — подробности относительно возможного показа на подиуме или презентации остаются в секрете, хотя в пресс-релизе уточняется, что изображения этой линейки будут представлены публике в вышеупомянутом Instagram бренда. .(«Следуйте сейчас, чтобы увидеть это первым!» — добавлено в пресс-релизе.)

Следите за обновлениями, чтобы впервые увидеть новый бренд Vetements, дебют которого запланирован на 22 июля в 19:30. в Париже. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о проекте.

Vetements


ОРИГИНАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ (25 июня 2021 г.): «НОВЫЙ БРЕНД ПРИХОДИТ», — сообщила компания Vetements в пресс-релизе, распространенном сегодня днем. Подрывной лейбл представил загадочное видео и аккаунт в Instagram, дразнящий так называемый «секретный проект», запуск которого запланирован на следующий месяц.

«Фонд семьи Гвасалия запускает новую экспериментальную лабораторию, многомерную платформу для молодых талантов», — говорится в пресс-релизе, предполагая, что новое начинание Vetements станет еще одним инкубатором талантов. В объявлении уточняется, что Фонд семьи Гвасалия — очевидный набег на благотворительность — будет предоставлять наставничество и финансовую поддержку начинающим творческим людям. «Таким образом, новые бренды могут оставаться верными своей эстетике и не будут вынуждены гнаться за рыночными тенденциями или, что еще хуже, продавать свою душу дьяволам индустрии», — объясняет Ветементс.

Релиз продолжается: «В качестве первой вехи создатели Vetements представят новый бренд 22 июля 2021 года. Бренд для всех полов, в значительной степени вдохновленный традиционной мужской одеждой и пошивом одежды».

В типичной манере Vetements, лейбл начинает довольно эзотерическое описание того, чего ожидать от грядущего проекта. «Бренд без логотипа, но узнаваемый издалека. Бренд, которого не существует, но который уже упущен, — продолжает он, — Бренд завтрашнего дня, основанный на вчера, на сегодняшнем дне.Бренд, который носит что-то старое, что-то новое, что-то заимствованное, что-то синее! »

Новый бренд может быть связан с некоторыми недавно обнаруженными заявками на товарные знаки, зарегистрированными Vetements. В апреле года Закон о моде обнаружил документы, предполагающие, что дом, основанный Гурамом и Демной Гвсалией, хотел провести ребрендинг под названием VTMTS (без гласных). Теперь кажется, что лейбл не хотел изменить свое название, а скорее зарегистрировал вторую организацию.

Следите за обновлениями, чтобы узнать больше о новом бренде Vetements, запуск которого запланирован на 22 июля.

Vetements представит свой новый бренд на выставке в Париже

ОБНОВЛЕНИЕ 21.07.2021: после слухов, утечек и частных аккаунтов, Vetements наконец-то предоставил некоторую дополнительную информацию о секретном проекте Gvasalia Family Foundation , который Следует перевести в основу новую марку .Гурам Гвасалия и Фонд Гвасалия официально представят новый бренд, рожденный умом и сердцем Vetements, 22 июля года, в рамках парижской выставки под названием XXX . Vetements также пообещал предоставить дополнительную информацию, изображения и краткий обзор — частной — учетной записи Vetements Secret Project.

Шоу состоится в четверг, 22 июля, в 19.30 в прямом эфире из Парижа. Следите за всеми обновлениями.

28.06.2021: После презентации новой коллекции FW21-22, Vetements готовится запустить «секретный проект», результатом которого может стать новый бренд .Согласно сообщению бренда, Gvasalia Family Foundation работает над экспериментальной лабораторией, описываемой как платформа для молодых талантов, призванной заменить традиционные структуры конгломератов путем переопределения совместных рабочих пространств и опыта совместной работы.

Таким образом, цель Фонда семьи Гвасалия — предоставить новые возможности новым талантам всех возрастов, направляя их к созданию брендов и проектов. В дополнение к этому, 22 июля будет запущен новый бренд, который будет обозначен как «, в значительной степени вдохновленный традиционной мужской одеждой и модным пошивом ».Бренд, намеренно без логотипа , по-прежнему будет узнаваемым благодаря своим футуристическим особенностям, которые делают его « брендом из будущего, основанным на прошлом и настоящем ».

Нам все равно придется немного подождать, прежде чем мы откроем для себя новое творение Гурама Гвасалии, но все подсказки указывают на появление бренда, далекого от подрывного стиля Vetements, но способного в то же время воплотить его в своем традиционность.

Vetements запускает новый бренд VTMNTS с коллекцией SS22

Ожидание окончено! Как мы сообщали, Vetements уже месяц дразнит свой «Новый секретный проект», и наконец тайна раскрылась.

Все началось со страницы в Instagram vetements_secret_project. В приватном режиме фанатов поощряли присылать запросы о подписке, и они это делали, надеясь первыми взглянуть на свои последние дропы, и около 100 тысяч из них были приняты. Вчера все публикации, сделанные в аккаунте в прошлом месяце, когда они дразнили новоприбывших, были удалены, а один — в то время, когда публикуются образы из новой коллекции бренда «VTMNTS» Весна-Лето 2022.

В любом случае, фотографии, опубликованные в аккаунте, сильно отстают, и вся линия была выпущена для всеобщего обозрения на Vogue Runway. Указанная коллекция, названная «XXX», состоит всего из 100 образов. «100 образов представляют нашу стопроцентную приверженность этой индустрии», — заявили представители бренда. Vtmnts RTW Spring 2022

VTMNTS объясняет в своем пресс-релизе. «В отрасли доминируют крупные конгломераты, и у молодого поколения нет никаких шансов. … Мы решили начать небольшую революцию и запустить бренды, которые собираются сыграть в новую игру.”

Как уже было объявлено, линия основывается на классической мужской одежде и пошиве одежды, но при этом стремится к бесполому подходу к одежде, а традиционный логотип был заменен штрих-кодом, который станет фирменным элементом бренда.

«VTMNTS — это бренд для людей, которые носят одежду для себя, а не для других, для тех, кому нечего доказывать. e, для тех, кто не хочет носить огромные логотипы и кричать, какой бренд они носят. , для тех. кто понимает высокое качество и ценность мастерства », — заявил ВТМНЦ.«Цель бренда — переосмыслить традиционную роскошь для следующего поколения».

Реклама. Прокрутите, чтобы продолжить чтение.

Описанная как «долгая бесшумная роскошная коллекция», дебютная линия предлагает такие вещи, как куртки для дальнобойщиков, пуховики, спортивные брюки, облегающие топы, кожаные блейзеры, а также принты, соответствующие уже упомянутой философии, штрих-код вместо логотип и футболки с местоимениями They / Them, She / Her и He / Him, что объясняет их бесполое предложение.

Долгое ожидание и поддразнивание, похоже, дали обратный эффект, поскольку фанаты выразили разочарование в разделе комментариев в Instagram. Последователи бренда сочли шумиху вокруг новых выпусков непропорциональной, поскольку они считают, что предложение не имеет существенных отличий от обычных коллекций Vetements. Кроме того, они ожидали объявления относительно заявлений Гурама Гвасалия о развитии новых талантов.

Тем не менее, мы можем ожидать появления новых новостей о том, что VTMNTS предлагает наставничество, финансовую помощь, образование и другие инициативы, контролируемые «Фондом семьи Гвасалия».Как сообщалось, будет запущена «многомерная платформа для молодых талантов», направленная на прерывание традиционных «конгломератных структур», хотя мы пока точно не знаем, как она будет реализована.

Vetements — Дизайнеры FashionWindows

* Vêtements /v.t.m.~/ французское название одежды

VETEMENTS изучает, анализирует и переопределяет сущность моды, создавая одежду, предназначенную для ношения. Этикетка избегает текущих тенденций и тенденций и фокусируется на предоставлении владельцу свободы формировать собственный визуальный голос.Эти вещи не рассказывают историю, они предлагают новый гардероб, который легко сочетать со старым и новым, продвигая личный стиль, а не «модную униформу».

Модель

VETEMENTS вдохновлена ​​мужским гардеробом, в котором всегда уделяется особое внимание пошиву одежды. В основе бренда лежит исследование между одеждой, телом и отношением владельца, а уличный стиль часто упоминается в коллекциях, что приводит к преувеличенным пропорциям, контрастным силуэтам и аутентичным материалам. В конечном итоге дизайнерский подход заключается в создании одежды, которая ценится за ее уникальные творческие и технические качества.

VETEMENTS основана Королевской академией изящных искусств в Антверпене, выпускница Бельгии Демна Гвасалия. Проработав семь лет в Maison Martin Margiela и Louis Vuitton, Гвасалия вынашивал идею создания новаторского коллектива друзей и бывших коллег, который сосредоточился бы на разработке одежды, которую они сами хотели бы носить.

Он тщательно выбрал свою команду и в марте 2014 года выпустил коллекцию из 27 образов, которая была продана 44 магазинам по всему миру. Его вторая коллекция была представлена ​​показом во время Недели моды в Париже.Он получил восторженные отзывы от Style.com, DazedDigital и NowFashion.

VETEMENTS дает владельцу бесконечный выбор стилей, поскольку их легко смешивать с другими брендами и стилями. Бренд широко позиционируется на рынке элитных товаров и предметов роскоши.

Некоторые из самых известных магазинов, в которых уже доступны коллекции, включают Susan (Сан-Франциско, Калифорния), Blake (Чикаго, Иллинойс), IF (Нью-Йорк, Нью-Йорк), Maxfield (Лос-Анджелес, Калифорния), Joseph (Лондон, США). Великобритания), Louis (Антверпен, Бельгия), Camicie Jana (Турин, Италия), Boutique Roma (Цюрих, Швейцария), Day & Night (Санкт-Петербург, RU), Joyce (Гонконг, Китай) и интернет-магазины Antonioli, Matches and Ssense.

Связанные

Vetements ‘Fashion World Domination

За два года бренд Vetements и динамичный дуэт братьев, основавших этот лейбл, Демна и Гурам Гвасалия, преуспели в своем стремлении к доминированию в отрасли. Последнее препятствие было преодолено в воскресенье, когда неделя высокой моды началась в Париже показом последней коллекции прет-а-порте бренда. По сути, это падение отбросило традиционную высокую моду на обочину и проложило путь к тому, что могло стать новым мировым порядком в моде.

Vetements весна-лето 2017

« Система старая, ее нужно изобретать заново и менять », — сказала Мирослава Дума, соучредитель Buro247.com и близкий друг братьев. « Гурам действительно был первым, кто заговорил об этом вслух. Они первопроходцы, и я думаю, что у них хватит смелости хотя бы попытаться изменить систему ».

Когда было объявлено, что ультрасовременный дом внесен в официальный календарь модной одежды в этом сезоне, это потрясло индустрию.У брендов могут уйти годы, если они вообще когда-либо будут приглашены на шоу в соответствии с графиком. Бренд Vetements сделал это пополам.

Последние двадцать четыре месяца были вихрем, мягко говоря, для дома. Компания, которая начала свою деятельность в гостиной Демны, после своего первого показа на подиуме, открыла 27 магазинов, что сделало лейбл прибыльным практически с самого начала.

Vetements весна-лето 2017

В марте прошлого года Vetements стала одним из финалистов премии LVMH для молодых модельеров.Шесть месяцев спустя было объявлено, что Демна сменит Александра Ванга в качестве нового художественного директора Balenciaga. Там он не только взял на себя женскую одежду, но и в июне этого года представил первую коллекцию мужской одежды для дома.

« Demna привносит в моду настоящую юношескую энергию», — пояснила Сесилия Дин. « И этот фанатизм вокруг бренда Vetements действительно освежает. Не думаю, что у нас это было давно. Я думаю, что это очень захватывающий

Так что же делает Vetements таким особенным? Бренд задействовал дух времени моды, когда уличная и повседневная одежда сталкивается с творческими умами, которые хотят исследовать потенциал знакомого, трансформируя и превращая эти основные элементы гардероба и повседневные фавориты в новые сущности, которые одновременно подчеркивают повседневные аспекты. жизни и заставляет эти прозаические произведения выглядеть и чувствовать себя особенными.

Vetements весна-лето 2017

Эта перспектива, восходящая к творчеству дизайнера Мартина Маржела — бренда, над которым Демна работала четыре года, — породила настоящий культ, в который входят такие известные поклонники, как Канье Уэст, Селена Гомес, Тейлор Свифт и Рианна, а также несгибаемые модницы. которые сделают все возможное, чтобы заполучить одно из творений Vetement ограниченным тиражом.

И это важный момент. Гурам был чрезвычайно осторожен с тем, где распространяется бренд Vetement, и отказал некоторым крупным покупателям в отрасли, которые, по его мнению, не понимают фундаментального характера дома.

Vetements весна-лето 2017

Он также применяет эту извечную практику спроса и предложения, аналогичную тактике, используемой Supreme, по ограничению выпуска многих изделий. В конце концов, дефицит — отличный способ разжечь желание.

« На мой взгляд, все дело в силе и храбрости. С одной стороны, у вас есть Gucci, а с другой — Vetements », — утверждает Симоне Маркетти, редактор отдела моды La Repubblica. « Они действительно меняют дизайн, воссоздают панораму старой моды. Что касается Vetements, в частности, Демна меняет все правила. И я думаю, что также важно не сосредотачиваться только на нем. Его брат Гурам — ум, стоящий за бизнесом, и он очень, очень хорош. Как замечательный моряк в безупречный шторм .”

Говоря об идеальных штормах, это то, что Vetement получило в воскресенье. Бренд взял на себя весь феномен «модного сотрудничества», который начинает звучать так же утомительно, как вездесущий тренд «pop-up store», и довел его до абсолютного предела. Бренд объединился с более чем 17 различными лейблами, каждая из которых является лидером в своей области, для создания одежды высочайшего стандарта, которая получила дополнительную привлекательность в духе Vetement.

« Это был очень современный », — сказала Карин Ройтфельд после представления.« Я впервые увидел подобное сотрудничество, и оно сработало очень хорошо. Это имело смысл и было очень хорошо отредактировано. Да и те ботинки Manolo Blahnik вейдерсы были просто фантастическими », — добавила она.

Она была права; эти ботинки Manolo Blahnik, несомненно, были кормом для редакций моды. Так же были и классические рубашки для деловых людей на пуговицах от Brioni, которые в руках Vetement были разработаны так, чтобы они были намеренно распахнуты посередине, или крупногабаритная надутая верхняя одежда Canada Goose.Образы, обладающие немного большим потенциалом в реальном мире, включали вечерние платья со спортивными штанами Juicy Couture, цельные джинсовые комбинезоны Levi’s и герметичную кожаную куртку оверсайз, созданную совместно с Schott NYC.

« Я думаю, что это путь вперед для нашей индустрии », — заявила Гленда Бейли, главный редактор American Harper’s Bazaar. « Я думал, что это было так хорошо выполнено. Это заставило меня улыбнуться, и это сделало меня очень счастливым, потому что вы смотрели на эту одежду, и это было очень круто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *