Отслеживать полет самолета: Отслеживание полетов — FlightAware

Содержание

Время бизнес-джетов. Кто летает в небе над Россией и сколько это может стоить?

  • Павел Аксенов
  • Би-би-си

Автор фото, Getty Images

Небо над Россией за последние недели заметно опустело. За границу летают в основном самолеты, вывозящие застрявших там туристов, а также бизнес-джеты. Последние летают в основном в Европу, например, в Лондон, Ниццу или Милан. Подобные рейсы могут стоить тысячи евро.

В субботу, воскресенье и понедельник аэропорты вокруг Москвы обслужили не менее 50 рейсов бизнес-джетов, подсчитала Русская служба Би-би-си на основе данных Flightradar 24. Этот сервис отслеживает совершенные авиарейсы гражданской авиации и некоторые военные.

В субботу, 4 апреля, аэропорты московского аэроузла, куда входят, например, Внуково, Шереметьево и Домодедово, обслужили не менее 16 рейсов таких самолетов. Бизнес-джеты летали в Ригу, Милан, Кавалу, а прилетали из Праги, Стокгольма и Базеля.

В субботу бизнес-джеты летали из Москвы и в другие города России, например, Санкт-Петербург, Красноярск и Абакан.

В воскресенье, 5 апреля, рейсов бизнес-джетов стало чуть меньше — всего восемь. Самолеты в этот день прилетали в Москву из Варшавы и датского города Роскилле. Один рейс был совершен в Париж. Из внутрироссийских рейсов бизнес-джеты летали в Петербург и обратно.

В понедельник, 6 апреля, из московских аэропортов бизнес-авиация летала в Лондон, Бухарест, Малагу, Ниццу, Ларнаку, Амстердам, а обратно прилетали самолеты из Баку, Белграда, Барселоны, Ниццы, Амстердама и Вильнюса. Всего было 26 бизнес-джетов.

Бизнес-джеты продолжают летать на фоне жестких ограничений, которые ввела Росавиация. 27 марта Россия полностью закрыла регулярное и чартерные перевозки. За границу летают лишь рейсы для вывоза российских туристов, застрявших за границей.

Бизнес-джетов, на самом деле, может быть намного больше. Flightradar отслеживает сигнал, который самолеты передают на определенной частоте, для обозначения своего положения в воздушном пространстве. Прибор, который отвечает за эту передачу, называется транспондер. Они бывают разных типов, выдавая разную информацию. Прибор можно выключить, тогда самолет будет не виден сервису.

Вывоз туристов на бизнес-джетах

«Сириус Аэро» — одна из крупных российских компаний-операторов бизнес-авиации. В компанию можно обратиться, например, чтобы арендовать бизнес-джет.

Ее самолеты продолжают летать за границу. Они побывали в последние дни в Тель-Авиве, Риге, Мюнхене, Брно и Малаге.

В «Сириус Аэро» Би-би-си рассказали, что компания «действует на основании разрешений Росавиации об экстрадиции». По словам представителей перевозчика, его самолеты только эвакуируют российских граждан из-за границы и отправляют иностранцев к месту их проживания.

В самолетах компании, которые летали в последние дни, может поместиться лишь небольшое число пассажиров. Например, такие самолеты как Hawker 850XP, Bombardier Challenger 300 или Cessna Citation могут перевозить от четырех до восьми человек.

Бизнес-джеты могут принадлежать частным лицам, корпорациям или авиакомпаниям. Многие борты не передают о себе все данные, часто можно только узнать марку самолета и его местонахождение. Понять, кто владеет конкретным самолетом, достаточно сложно. Чаще всего владельцами являются компании, зарегистрированные в офшорах.

Стоимость перелета на бизнес-джете довольно сильно зависит от класса самолета. Так на сайте компании JETVIP, которая предоставляет услуги аренды бизнес-джета, говорится, что в зависимости от класса и размера самолета стоимость летного часа может колебаться от 1500 евро до 14 тысяч евро.

Полет в Ниццу из Внуково-3 на небольшом самолете Hawker 850XP или подобного ему класса, по данным того же сайта, обойдется в 30 тысяч евро в оба конца для четырех пассажиров и 20 тысяч евро в один конец.

Компания FlightAway оценивает перелет в Ниццу на бизнес-джете, в среднем, в 18 тысяч евро в один конец.

Автор фото, Getty Images

Опустевшее небо

Даже если отследить полеты бизнес-джетов только по сервису Flightradar24, то сразу заметно, что сейчас на них приходится значительная часть воздушного трафика, сильно сократившегося на фоне ограничений на полеты.

  • Согласно данным Flightradar, за 24 часа, с 07:30 утра понедельника по 7:30 утра вторника (из-за особенностей архива более ранние данные на момент написания материала не были доступны), из аэропорта Шереметьево вылетел 51 самолет, а приземлились 50. В этот период были отменены 250 рейсов и еще о 226 не было информации (чаще всего, это означает что рейс не был выполнен).
  • В аэропорту Внуково за тот же временной интервал приземлились 19 самолетов, взлетели 18, был отменен 21 рейс, а судьба 232 не была известна.
  • В Домодедово сели 58 лайнеров, вылетели 52, а прекращены 46 рейсов, ничего не известно о 199.

Согласно данным Flightradar24, если считать рейсы, о которых нет информации, отмененными, то воздушный трафик в Шереметьево сократился в 4,7 раза, Внукова — в 6,8 раза, Домодедова — в 2,2 раза. Средний трафик московского аэроузла таким образом сократился в 4,5 раза.

У оставшегося трафика есть одна особенность — подавляющее большинство самолетов российской гражданской авиации регулярно выполняет только внутренние рейсы. Русская служба Би-би-си обратилась в Росавиацию с просьбой о комментарии и ждет ответа.

10 лучших приложений трекеров полетов для Android в 2019 году

Если у вас ранний рейс и непредсказуемые погодные условия, прибытие рано и ожидание в аэропорту кажется идеальным планом, верно? Конечно нет! Когда технология дает вам возможность отслеживать ваш рейс, как и когда вы хотите, тогда зачем беспокоиться? Да, вы все правильно поняли! С вашим смартфоном и хорошим приложением для отслеживания рейсов на вашем Android вы можете получить статус рейса в реальном времени.

Теперь вы должны думать, какой выбрать. Ну, не волнуйтесь, мы собрали список из 10 лучших приложений для отслеживания рейсов для Android, посмотрите!

 

1. Flight View

 

Flight View – это самый простой и удобный способ получения статуса ваших рейсов в реальном времени на вашем Android. Приложение не только показывает траекторию полета на карте, но и отображает текущую радарную погоду. Вы можете получать push-уведомления о статусе рейса в разделе «Мои поездки». Это также дает направление движения в аэропорт, который интегрирован с Google Maps. Вы даже можете искать и сохранять рейсы до 350 дней вперед в будущем. Он доступен как в бесплатной, так и в платной версиях. Ну, вам достаточно бесплатной версии, но если вы хотите получить интеграцию календаря без рекламы, выберите платную версию.

 

2. Flight Radar 24

 

Flight Radar 24 – одно из лучших приложений для отслеживания рейсов, которое в режиме реального времени предоставляет вам информацию о вашем рейсе на подробной карте.  Точно так же, как Shazam идентифицирует песни, Flight Radar 24 определяет рейсы, направьте свой телефон в небо, и вы получите информацию о полете над головой. Вы можете получить всю информацию, связанную с вашим рейсом, включая маршрут, фактическое время вылета, скорость, расчетное время прибытия, тип самолета, высоту и многое другое.

Если вы хотите получить такую информацию, как табло о прибытии и отъезде, текущая статистика задержек, информация о летательных аппаратах на земле, статус рейса, подробные погодные условия, нажмите на значок аэропорта в приложении. Приложение доступно бесплатно.

 

3. Flight Tracker

 

С подробной и в режиме реального времени информацией о статусе рейса, трекер полета является хорошим вариантом для отслеживания рейсов. Это новейшее приложение в списке и предоставляет маршрутную карту только для США. Приложение предоставляет всемирную информацию о точных отправлениях и прибытии. Оно также предоставляет информацию о выходе на посадку.  Приложение является пробной версией, доступной в течение ограниченного периода времени, и если вам нравится приложение, вы можете купить его с неограниченным доступом.

 

4. Flight Hero

 

Flight Hero – это одно из лучших приложений для отслеживания полетов для Android, которое помогает вам легко отслеживать ваш рейс и статус полета. Он показывает табло в реальном времени с информацией о прибытии и вылете, текущей погодой в аэропорту, задержках в аэропортах и многом другом. Он также предоставляет подробную информацию о прогнозе погоды на десять дней вперед. Это обеспечивает фактическое положение самолета с фактической скоростью большинства полетов. Получите точные результаты с расширенными фильтрами авиакомпаний, статусом рейса, статусом вылета и прилета и многим другим. Вы получаете push-уведомления при изменении статуса рейса. Вы даже получаете карты мест для крупных авиакомпаний. Приложение доступно бесплатно.

5. Flight stats

 

Приложение, которое отслеживает аэропорт, а также статус рейса, Flight stats доступна бесплатно в магазине Google Play.

Вы можете легко получить доступ к статусу рейса, прилета, вылета по номеру рейса, аэропорту или маршруту. Вы также можете получить подробную информацию об индексах задержки, воротах и погоде. Вы можете проверить график полета для подробного описания всех действий вашего полета. Приложение простое в использовании и имеет простой и великолепный интерфейс.

 

6. FlightAware Flight Tracker

 

FlightAware Flight Tracker – еще одно хорошее приложение для Android. Бесплатный и живой трекер полетов информирует вас о статусе рейса в реальном времени. Вы можете отслеживать коммерческий рейс с подробной и живой картой. Вы можете отслеживать свой рейс по регистрации воздушного судна, авиакомпании, маршруту, номеру рейса, коду аэропорта и многому другому. Вы получаете push-уведомления в режиме реального времени, связанные со статусом рейса, и можете видеть близлежащие рейсы. Если вы предоставляете доступ к своим контактам, приложение позволяет легко отправлять уведомления о рейсе другому лицу в вашем списке контактов.

 

7. TripIt: Travel Organizer

 

Организуйте все свои планы путешествий в одном месте с TripIt: Travel Organizer. Все, что вам нужно сделать, это отправить по электронной почте ваши письма с подтверждением поездки на [email protected], и он будет составлять маршрут поездки для каждой вашей поездки. Вы также можете разрешить TripIt импортировать планы поездок из приложений Gmail, Yahoo, Outlook и Google. Вы можете получить доступ к своим планам путешествий на любом устройстве, будь то телефон, планшет, носимый или компьютер. Вы также можете синхронизировать TripIt со своим календарем, чтобы вы могли просматривать свои планы поездок вместе со своими встречами и встречами. Более того, вы можете поделиться с кем-то определенным планом или целым маршрутом. Он доступен как в бесплатной, так и в платной версии.

 

8. Airport (All) + Flight Tracker

 

Airport (All) + Flight Tracker – одно из лучших приложений для отслеживания полетов на Android.  Вы можете получить информацию о 2500+ аэропортах. Вы можете проверить живые доски прибытия и отъезда. Вы можете проверить статус рейса с легкостью. Вы можете делать покупки онлайн в аэропорту. Вы можете получить терминальные карты. Вы также можете получить информацию о парковке. Вы можете получать уведомления о статусе задержки рейса, прибытия и вылета рейса.

9. Fly Delta

 

Fly Delta – это все в одном приложении, которое поможет вам сравнить и забронировать внутренние и международные рейсы. Это позволяет вам карты аэропорта, информацию о погоде и общественный транспорт. С помощью приложения вы можете зарегистрироваться и просмотреть электронный посадочный талон. Вы также можете проверить последний статус рейса, получать уведомления о смене рейса и рейса. Вы можете управлять своими поездками, профилем и настраивать свои предпочтения.

 

10. RadarBox24 Free Flight Tracker

 

Последнее, но не менее важное, RadarBox24 Free Flight Tracker заслуживает того, чтобы быть в списке лучших приложений для отслеживания полетов, поскольку он превращает ваш телефон в Flight Radar Tracker.  Он показывает информацию о рейсах в реальном времени по всему миру. Он предоставляет информацию о вашем рейсе на телефон прямо с приемоответчика самолета. Направьте телефон в небо и узнайте о полете над головой. Вы можете легко найти рейс, город и аэропорт. Он предоставляет вам в режиме реального времени информацию о прибытии и отъезде, статус рейса на ходу. Приложение доступно бесплатно в магазине Google Play.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Местонахождение пассажирских самолетов будут отслеживать через спутники — Российская газета

Трагических происшествий с пропажей пассажирских лайнеров в будущем можно будет избежать. Отныне их местоположение будут отслеживать через спутники, такое правило принял совет Международной организации гражданской авиации (ИКАО).

Воздушные суда оснастят автономными устройствами слежения, которые в ситуации бедствия смогут передавать информацию о местоположении лайнера один раз в минуту.

Кроме того, на борту самолетов появятся средства для своевременного восстановления и предоставления данных бортового самописца. Также будет увеличена продолжительность записей бортового речевого самописца до 25 часов. Это сделано для того, чтобы аппарат смог фиксировать все этапы полета.

В ИКАО отмечают, что новые меры направлены на то, чтобы предотвратить повторение ситуаций, подобных той, что произошла с малайзийским рейсом Mh470 в 2014 году. Тогда лайнер потерпел крушение где-то в Индийском океане, и место катастрофы до сих пор не найдено.

«В совокупности эти новые положения обеспечат немедленное установление места происшествия с точностью до шести морских миль», — уверен президент совета ИКАО Олумуива Бенард Алиу.

Как рассказал «РГ» глава аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев, оборудование для отслеживания воздушных судов с применением спутниковых систем уже создано. Есть и большое количество сервисов, которые позволяют найти в небе тот или иной самолет в режиме онлайн. Главное, чтобы на борту было установлено специальное оборудование.

Кстати, часть парка российских авиакомпаний уже оснащена такими системами. Готов к внедрению новых норм ИКАО и российский Sukhoi Superjet. Этот лайнер оснащается всеми необходимыми системами для передачи информации по спутниковым каналам связи.

По словам собеседника, оснастить один самолет новыми системами обойдется в десятки тысяч долларов. «Однако доработка лайнеров советского производства может обойтись дороже», — предупреждает эксперт. Как это отразится на стоимости билета для пассажиров и отразится ли вообще, эксперты пока не просчитывали.

Самолеты ВВС КНР вновь провели полет вблизи Тайваня

Этот контент был опубликован 01 октября 2021 года — 14:02

Брюссель. 1 октября. ИНТЕРФАКС — Авиагруппа ВВС КНР в составе 25 самолетов в пятницу была обнаружена военными Тайваня в провозглашенной в одностороннем порядке администрацией этого острова опознавательной зоне ПВО, сообщают западные СМИ.

СМИ напоминают, что этот инцидент произошел в тот день, когда отмечается День образования КНР.

По данным СМИ, авиагруппа ВВС КНР состояла из 18 истребителей J-16, четырех истребителей Су-30, двух способных нести ядерное оружие бомбардировщиков H-6 и противолодочного самолета. При этом самолеты пролетели вблизи контролируемых Тайбэем островов Пратас (китайское название — Дунша), и сильнее всего к этому атолловому архипелагу приблизились бомбардировщики.

В ответ Тайвань поднял на сопровождение ВВС КНР боевой самолет, отслеживал полет авиации КНР силами ПВО.

Тайваньский вопрос возник в 1949 году, когда была провозглашена коммунистическая Китайская Народная Республика, а часть партии Гоминьдан обосновалась на острове Тайвань. Пекин настаивает на «принципе одного Китая», согласно которому нельзя одновременно признавать и КНР, и Китайскую Республику на Тайване. При этом почти во всех крупных государствах есть неофициальные культурные и экономические офисы Тайбэя.

Отношения Пекина и Тайваня значительно улучшались в период 2008 — 2016 годов, когда главой тайванской администрации являлся представитель Гоминьдана Ма Инцзю. Однако с того момента, как главой тайваньской администрации в 2016 году стала Цай Инвэнь, Пекин нарастил военное давление на Тайвань.

Так, в 2020 году самолеты ВВС КНР 380 раз совершали полеты в провозглашенной в одностороннем порядке администрацией Тайваня опознавательной зоне ПВО острова.

На прошлой неделе председатель КНР Си Цзиньпин охарактеризовал как непростую ситуацию, которая складывается в отношениях Пекина и Тайваня

«В настоящее время обстановка в Тайванском проливе — сложная и мрачная», — цитировали западные СМИ слова из поздравления Си Цзиньпина, адресованного новому председателю главной тайванской оппозиционной партии Гоминьдан Чжу Лилуню.

1аю

🏅▷ 7 приложений для отслеживания полетов для Android

Если вы планируете отправиться в отпуск, скорее всего, вы уже забронировали билеты на самолет.

Однако опасения по поводу задержек и отмен могут вызвать определенные опасения, поэтому помощь всегда у вас под рукой.

Благодаря новейшим технологиям вы можете отслеживать свой рейс, не дожидаясь информации в аэропорту.

Некоторые из этих приложений также позволяют вам практически видеть, какие самолеты летают над вами, что делает их интересными и информативными в использовании.

Ознакомьтесь с некоторыми из самых полезных на рынке – все они бесплатны и доступны на устройствах Android.

FlightAware Flight Tracker

FlightAware отслеживает статус вашего рейса в режиме реального времени, а также ваше местоположение. Он работает на всех коммерческих рейсах по всему миру, поэтому, если вы путешествуете по Европе или Австралии, вы можете узнать, где находится ваш рейс, и опоздать еще до того, как доберетесь до аэропорта.

Пользователи также могут увеличивать масштаб карты и просматривать другие ближайшие рейсы. Вы можете перемещаться между текущими рейсами, а также видеть задержки по всему миру.

Чтобы отслеживать свой рейс, введите авиакомпанию, номер рейса и пункт назначения.

Доступно бесплатно для Android, см. Здесь.

GateGuru, подвиг. Карты аэропорта

GateGuru, созданный людьми, стоящими за TripAdvisor, хоть и бесплатен, но требует, чтобы пользователи регистрировались, чтобы максимально использовать все его функции.

GateGuru намеревается «соединить точки» в вашей поездке, предлагая отслеживание рейсов. После того, как вы введете все свои данные, вы будете проинформированы о текущих погодных условиях в аэропорту, предполагаемом времени ожидания, предложениях по аренде автомобилей в последнюю минуту и ​​условиях аэропорта.

Доступно бесплатно для Android, см. Здесь.

Flightradar24 Отслеживание полетов

Это приложение информативно и весело. Вы можете делать все основные вещи, например, проверять статус рейсов, расписание, время прибытия и отправления.

Но самое интересное начинается с таких функций, как Cockpit View, который позволяет пользователям видеть глазами пилота. В режиме увеличенного реализма можно увидеть летающие в небе самолеты, когда вы наводите камеру вверх.

Доступно бесплатно для Android, см. Здесь.

Самолет Finder бесплатно

Отслеживайте свой рейс в режиме реального времени, вы также можете использовать карту, чтобы найти полезную информацию, например, заторы на взлетно-посадочной полосе.

Он также имеет функцию дополненной реальности, которая позволяет вам делать снимки неба и видеть, какие полеты над вами. Приложение также может отправлять уведомления, когда самолет находится рядом или припаркован.

Доступно бесплатно для Android, см. Здесь.

FlightStats

FlightStats – хорошее приложение для определения условий полета в реальном времени и приложение для отслеживания аэропортов.

Вам доступен любой статус рейса в мире, если вы знаете свой номер рейса, аэропорт вылета или маршрут.

Вы также можете наблюдать, как самолеты летают вокруг мира в режиме реального времени, и вы можете получить доступ к задержкам, выходам на посадку и спискам погоды. почти все крупные аэропорты.

Доступно бесплатно для Android, см. Здесь.

Отслеживание бесплатных рейсов FlightView

Функция «Мои поездки» FlightView позволяет вам организовать свой маршрут: просто пересылайте все электронные письма с подтверждением путешествия, а приложение сделает все остальное.

Поездки синхронизируются между устройствами, поэтому вы можете быстро проверить статус. Вы можете добавлять примечания к рейсам или поездкам, например номера проката автомобилей и бронирования отелей.

Приложение предупреждает вас об изменении статуса рейсов для рейсов, хранящихся в разделе «Мои поездки».

Доступно бесплатно для Android, см. Здесь.

Приложение в воздухе: Flight Tracker

Когда вы выбираете конкретный рейс для отслеживания, вы получаете хорошо продуманный раздел, который показывает вам большой объем данных о вашем рейсе в ясной и организованной форме.

Эта информация выбрана для отображения в интерфейсе, аналогичном Google Now. Эти карточки можно настраивать, а некоторые из них можно полностью скрыть.

На временной шкале представлен обзор ваших следующих шагов по достижению пункта назначения: регистрация, посадка и т. Д. и будет корректироваться в соответствии с задержками.

Доступно бесплатно для Android, см. Здесь.

Как бесплатно определять полеты над головой и корабли в море с помощью смартфона

Если вы собираетесь остаться дома, вы могли бы хотя бы путешествовать мысленно.

Посмотрите вверх. Видите самолеты? Если вы хотите знать о струях, которые вы заметили, вам не нужно щуриться в бинокль, чтобы расшифровать краску на хвосте. Ваш телефон может сообщить вам авиакомпанию, тип самолета, куда он летит, когда взлетел, его высоту, даже если он опаздывает.

Для неспециалистов несколько приложений помогут.Все они просматривают информацию из систем управления воздушным движением, чтобы дать вам точный отчет о том, что находится в облаках в эту самую секунду. Для любителей самолетов большинство приложений имеют платные версии, в которых отсутствует реклама и доступны более сложные функции, такие как анимация полетов с использованием аэрофотоснимков. Но бесплатные версии дают вам то, что мы здесь описываем. Если все, что вам нужно, — это удовлетворить свое любопытство по поводу того, что происходит у вас над головой, вам не нужно тратить лишние деньги.

Поскольку приложения бесплатны, вы можете установить их столько, сколько захотите, и оставить только те, которые вам больше всего нравятся.

Для самолетов

FlightAware (App Store, Google Play)

Этот сайт работает с 2005 года; версия приложения дебютировала в 2009 году. Вы всегда можете найти активные полеты на веб-сайте FlightAware, но мобильное приложение локализует поиск с самого начала, что значительно упрощает обнаружение самолетов, летящих над вами.

Когда вы открываете приложение с включенным геотрекингом и щелкаете значок треугольника местоположения, появляется карта, показывающая, где вы находитесь. Сведите пальцы и увеличьте масштаб, чтобы сузить область сканирования до вашего района, и нажмите на самолет или вертолет, чтобы узнать об этом самолете. В загруженных городах дисплей по умолчанию, который отслеживает траекторию полета, иногда может выглядеть как миска с супом с лапшой, но, с другой стороны, полезно сразу увидеть, куда направляются самолеты.

Flightradar24 (App Store, Google Play)

Хотя Flightradar24 неизменно входит в число самых загружаемых приложений для отслеживания полетов, он выглядит (по крайней мере для бесплатного пользователя) почти так же, как FlightAware. Какой из них вы предпочтете, будет зависеть в основном от эстетики. Когда вы нажимаете на самолет на Flightradar24, маршрут полета отображается в виде тонкой линии (на фото выше).Коснитесь окна результатов, и вам будет показана более полная информация об этом рейсе.

Некоторая информация, представляющая интерес для опытных пользователей, например возраст самолета и его вертикальная скорость, скрыта за значком золотого замка, если вы не заплатите за обновление. Но для большинства людей бесплатной информации будет предостаточно.

Plane Finder (App Store, Google Play)

Примерно с 2009 года это приложение простое в использовании и легком для понимания. Хотя есть версия веб-сайта, как и другие, вы будете быстрее перемещаться по данным с помощью телефона.

В Plane Finder траектории полета не отображаются автоматически в настройках отображения по умолчанию. Некоторые пользователи предпочитают это, потому что это устраняет весь этот визуальный беспорядок. Нажмите на самолет, чтобы увидеть его прошлое и запланированную траекторию полета. Некоторые также предпочитают мрачную окраску, поскольку она делает маршрут чрезвычайно очевидным. В других приложениях используется простая тонкая линия, которая может уходить на задний план.

Для всех приложений, если вы нажмете на самолет, а название авиакомпании недоступно, это может быть связано с тем, что рейс выполняется частным лицом или он предназначен для перевозки какого-либо груза.

Технически пользователям iPhone даже не нужно загружать приложение. Они могут просто спросить Сири: «Какие самолеты сейчас надо мной?» и появится экран ответа. Но детали, которые Apple предоставляет (через партнера WolframAlpha Viewer), сухие, механические и непростые для обычного пользователя.

Гораздо веселее использовать одно из этих графически привлекательных приложений — и, поскольку они бесплатные, вы тоже можете это сделать.

Для лодок и кораблей

Когда вы закончите вытянуть шею и осмотреть облака, обратите внимание на море.Вы также можете использовать свой телефон для I.D. сосуды на воде.

Один из лидеров в этой категории, MarineTraffic , продает полнофункциональное, глубоко погружающееся, одобренное одержимым приложение в App Store (5 долларов США) и Google Play (6 долларов США). Но как новичок, вы, вероятно, будете удовлетворены бесплатным приложением Ship Finder Lite (только в App Store).

Ship Finder Lite работает так же, как приложения для поиска самолетов. Если вы видите судно, о котором хотите узнать, коснитесь его на экране. Приложение показывает рекламу при каждом пятом нажатии, и со всеми прогулочными судами, танкерами, грузовыми судами и буксирами в воде использование Ship Finder Lite может стать довольно хаотичным.Если вы хотите обойтись без рекламы или просто хотите использовать приложение, чтобы точно определить текущее местонахождение кораблей, названия которых вы уже знаете, вам придется заплатить 5 долларов за обновление до Ship Finder, за вычетом «облегченного».

Некоторых людей наплевать на рыбацкие лодки, их интересуют только круизные лайнеры. В этом случае лучшим выбором будет CruiseMapper (на фото ниже). Версия веб-сайта предлагает множество функций (например, архив планов палуб), которые мало связаны с отслеживанием, но мобильная версия (App Store, Google Play) удовлетворяет своей простотой, поскольку отслеживает движения круизных и пассажирских судов. одинаково.

Если корабль не находится в активном путешествии, он может отображаться в виде точки в порту. Но когда судно идет под парусом, его значок принимает форму наконечника стрелы, похожего на лодку. Нажмите на паром, и вы увидите беспорядочный зигзаг, отслеживающий его недавние пробежки по карте.

Старайтесь держать подбородок поднятым во время исследования. Виртуальное путешествие доставляет массу удовольствия — пока вы не обнаружите, что любимый вами корабль вернулся к солнцу Барселоны, а вы откладываете поездку домой в продуктовый магазин. Но не волнуйтесь.Вы вернетесь туда снова в кратчайшие сроки.

Отслеживание рейсов, захваченных 11 сентября

Утром 11 сентября 2001 года террористы захватили рейсы United Airlines 175 и 93 и American Airlines 77 и 11. По мере развития атаки авиадиспетчеры лихорадочно отслеживали полеты; Федеральное управление гражданской авиации (FAA); и Северо-восточный сектор противовоздушной обороны (NEADS) военного командования воздушно-космической обороны.

Ниже приведены выдержки из отчета персонала о событиях, подготовленного для комиссии по расследованию атак. Чтобы прочитать полный отчет, перейдите по адресу latimes.com/911statement

American Airlines Flight 11

FAA Awareness

В 8:00 11 сентября 2001 года рейс 11 American Airlines начал свой взлет в аэропорту Логан в Бостоне. Боинг-767, рейс 11 направлялся в Лос-Анджелес с 81 пассажиром, 11 членами экипажа и 24 000 галлонов реактивного топлива. К 8:09 за ним следил Бостонский центр FAA (расположенный в Нью-Гэмпшире). В 8:13 диспетчер дал указание «развернуться на двадцать градусов вправо», что подтвердил полет.Это была последняя передача, на которую ответил рейс.

Спустя шестнадцать секунд диспетчер дал команду полету подняться на высоту 35 000 футов. Когда ответа не было, контроллер повторил команду через несколько секунд, а затем несколько раз попытался поднять полет.

В 8:21 утра американская 11 отключила свой транспондер, что немедленно ухудшило доступную информацию о самолете. Диспетчер сказал своему начальнику, что, по его мнению, с самолетом что-то серьезно не так.

Диспетчер проверил, может ли American Airlines установить связь с American 11. Его еще больше обеспокоило изменение маршрута, переход в воздушное пространство другого сектора. Диспетчеры немедленно начали убирать самолет с его траектории и переходили от самолета к самолету, пытаясь заставить другого пилота связаться с американцем 11. В 8:24:38 пришла следующая передача от американца 11:

.

Американец 11: У нас есть самолеты. Просто молчи, и тебе будет О.К. Возвращаемся в аэропорт.

Контроллер слышал только что-то неразборчивое; он не слышал конкретных слов «[у] у нас есть самолеты». Затем через несколько секунд пришла следующая передача:

Американец 11: Никто не двигается. Все будет в порядке. Если вы попытаетесь сделать какие-либо движения, вы подвергнете опасности себя и самолет. Просто молчите.

Услышав это, диспетчер сказал нам Затем он узнал, что это был угон.Контроллер предупредил своего начальника, который назначил другого диспетчера для помощи ему, и удвоил усилия, чтобы определить высоту полета. Поскольку диспетчер не понял первоначальную передачу, менеджер Бостонского центра проинструктировал специалиста по обеспечению качества центра «вытащить ленту» радиопередачи, внимательно ее прослушать и отчитаться.

Между 8:25 и 8:32, в соответствии с протоколом FAA, менеджеры Бостонского центра начали уведомлять свои подчиненные о том, что самолет American 11 был похищен ….

В 8:34 утра диспетчер Бостонского центра получил третью передачу от американца 11:

американца 11: Никто не двигайтесь, пожалуйста.Возвращаемся в аэропорт. Не пытайтесь делать глупых ходов.

Военное уведомление, ответ

Бостонский центр не следовал стандартному протоколу при обращении за военной помощью через предписанную цепочку подчинения. В дополнение к отправке уведомлений в FAA, Бостонский центр выступил с инициативой в 8:34 утра, чтобы связаться с военными через объект FAA в Кейп-Коде [в Массачусетсе]. Они также пытались получить помощь от бывшего пункта оповещения в Атлантик-Сити, [Нью-Джерси], не зная, что его использование постепенно прекращается. В 8:37:52 утра Бостонский центр достиг NEADS. Это было первое уведомление, полученное военными на любом уровне об угоне самолета American 11:

FAA: Привет. Бостонский центр TMU, у нас тут проблема. У нас есть угнанный самолет, направляющийся в сторону Нью-Йорка, и нам нужно, чтобы вы, ребята, нам нужно, чтобы кто-то поднял в воздух несколько F-16 или что-то в этом роде, помогите нам.

NEADS: это реальный мир или упражнение?

FAA: Нет, это не упражнение, не тест.

NEADS незамедлительно приказал вывести на боевые позиции два самолета аварийной сигнализации F-15 на базе ВВС Отис [на Кейп-Коде].В NEADS сообщение об угоне самолета было немедленно передано боевому командиру полковнику Роберту Марру. Приказав истребителям «Отис» на боевые посты, полковник Марр позвонил генерал-майору Ларри Арнольду, командующему Первыми воздушными силами и континентальным регионом. Марр запросил разрешение на борьбу с истребителями Отиса. Генерал-майор Арнольд проинструктировал Марра «идти вперед и поднимать самолеты, и мы получим разрешение позже». Затем генерал Арнольд позвонил в штаб [Североамериканского командования воздушно-космической обороны] и доложил.

Истребители F-15 получили приказ подняться в воздух в 8:46 с базы ВВС Отис.

Но NEADS не знала, куда послать боевой истребитель: «Я не знаю, куда я качаю этих ребят. Мне нужно направление, пункт назначения ». … Американский 11-й самолет врезался в Северную башню Всемирного торгового центра в 8:46:40

Вскоре после 8:50, когда сотрудники NEADS все еще пытались найти 11-го американца, до них дошли слухи о том, что самолет сбил Всемирную торговую площадку. Центр.

Данные радаров показывают, что истребители Отис поднялись в воздух в 8:53.м .. Не имея цели, они были направлены в контролируемое военными воздушное пространство у побережья Лонг-Айленда.

Чтобы избежать воздушного движения в районе Нью-Йорка и не знать, что делать, истребители были сброшены в военное воздушное пространство, чтобы «держаться так, как нужно». С 9:08 до 9:13 боевики Отиса находились в этой зоне ожидания.

United Airlines Flight 175

FAA Awareness

Рейс 175 United Airlines, Боинг-767, перевозивший 65 пассажиров из Бостона в Лос-Анджелес, вылетел из аэропорта Логан в 8:14 a.м. В 8:37 Бостонский центр опросил United 175 вместе с другими самолетами о том, видели ли они «американский 767» (American 11), и пилоты United 175 сказали, что видели его. Диспетчер развернул United 175 подальше от него.

В 8:41 United 175 вошла в воздушное пространство Нью-Йоркского центра. К сожалению, диспетчер, отвечающий за United 175, был тем же диспетчером, которому была поручена работа по отслеживанию угнанного самолета American 11. В 8:47 утра, почти в час ночи. В то же время, когда American 11 врезался в Северную башню, код транспондера United 175 изменился, а затем снова изменился.Эти изменения не были замечены в течение нескольких минут, потому что диспетчер был сосредоточен на поиске пропавшего American 11. В 8:48 менеджер центра Нью-Йорка представил следующий отчет о телеконференции командного центра по поводу American 11, включая информацию, переданную авиакомпанией:

Менеджер, Центр Нью-Йорка: ОК. Это Нью-Йоркский центр. Смотрим на самолет. Я также разговаривал с American Airlines, и они сказали нам, что, по их мнению, одна из их стюардесс была ранена, и что в кабине есть люди, которые контролируют самолет, и это все, что у них есть на данный момент.

Диспетчер и менеджер центра Нью-Йорка не знали, что American 11 уже разбился.

В 8:51 диспетчер заметил изменение показаний транспондера от United 175. Диспетчер попросил United 175 вернуться к правильному коду. Ответа не последовало. Начиная с 8:52, диспетчер неоднократно пытался связаться с экипажем United 175 ….

Контроллер потратил следующие несколько минут, передавая другие полеты на своем прицеле другим диспетчерам и убирая самолеты с их пути. неопознанного самолета (предположительно United 175), когда он двигался на юго-запад, а затем повернул на северо-восток в сторону Нью-Йорка.

Примерно в 8:55 ответственный диспетчер уведомил менеджера Нью-Йоркского центра о том, что, по ее мнению, самолет United 175 также был угнан. Менеджер попытался уведомить региональных менеджеров, и ему сказали, что менеджеры обсуждают угнанный самолет (предположительно американский 11), и они отказались беспокоить его. В 8:58 диспетчер центра Нью-Йорка, разыскивающий United 175, сказал другому диспетчеру из Нью-Йорка: «У нас здесь может быть угон, двое из них».

Между 9:01 a.м. и в 9:02, — сообщил управляющий из Нью-Йоркского центра Командному центру в Херндоне, [Вирджиния].

Менеджер, Центр Нью-Йорка: Здесь происходит несколько ситуаций. Это большой, большой размах. Нам нужно привлечь к нам военных. … Мы, мы занимаемся чем-то другим, у нас есть другие самолеты, с которыми здесь может происходить похожая ситуация.

«Другой самолет», о котором упоминал Нью-Йоркский центр, был United 175. Свидетельства указывают на то, что этот разговор был единственным уведомлением, полученным до второй аварии штаб-квартирой FAA или командным центром Херндона о втором угоне.В то время как командному центру сообщили об этом «другом самолете» в 9. 01 утра, Центр Нью-Йорка связался с диспетчерской службы захода на посадку в Нью-Йорке и попросил помощи в определении местонахождения United 175.

Диспетчеры наблюдали за быстро снижающимся самолетом; данные радара прекратились над нижним Манхэттеном. В 9:03:02 «Юнайтед 175» врезался в Южную башню.

Военное уведомление, ответ

Первое указание на второй угнанный самолет, Юнайтед 175, у ПВО NORAD появилось в телефонном звонке из Нью-Йоркского центра в NEADS в 9:03 a.м. Уведомление пришло примерно в то время, когда самолет врезался в Южную башню. В 9:08 командир экипажа в NEADS узнал о втором взрыве во Всемирном торговом центре и решил не удерживать истребители в военном воздушном пространстве подальше от Манхэттена:

Командир экипажа, NEADS: Это то, что я предвижу. нам, наверное, нужно делать. Нам нужно поговорить с FAA. Мы должны сказать им, что если это будет продолжаться, нам нужно взять этих истребителей, перебросить их над Манхэттеном.Это лучшая вещь, лучшая игра на данный момент. Так что согласовывайте с FAA. Скажите им, если есть еще что-то, чего мы не знаем, давайте переберем их через Манхэттен. По крайней мере, у нас есть какая-то игра.

FAA очистило воздушное пространство. Бойцы Отиса были отправлены на Манхэттен. Боевой воздушный патруль был установлен над городом в 9:25 утра ….

NEADS рассматривал возможность переброски боевых истребителей с базы ВВС Лэнгли в Вирджинии в Нью-Йорк в качестве подкрепления. Истребители «Лэнгли» были размещены на боевых постах в 9:09.м. У NORAD не было никаких указаний на то, что был угнан какой-либо другой самолет.

Рейс 77 American Airlines

FAA Awareness

American 77 начал разбег из международного аэропорта Даллес [в Вирджинии] в 8:20 утра. Рейс обычно переводился из Вашингтон-центра в Индианаполис-центр примерно в 8:40.

В 8:54 американец 77 начал отклоняться от плана полета, сначала сделав небольшой поворот на юг. Две минуты спустя он полностью исчез с радаров Индианаполиса. Контроллер, отслеживающий American 77, сказал нам, что он сначала заметил, что самолет поворачивает на юго-запад, а затем увидел, что данные исчезли … Он полагал, что American 77 испытал серьезную электрическую и / или механическую неисправность и исчез.

Вскоре после 9:00 Центр Индианаполиса начал уведомлять другие агентства о том, что American 77 пропал без вести и, возможно, разбился. В 9:08 Центр Индианаполиса связался с поисково-спасательной службой ВВС на базе ВВС Лэнгли в Вирджинии и сказал им высматривать сбитый самолет.Центр Индианаполиса никогда не видел, чтобы рейс 77 развернулся. К тому времени, когда он снова появился в зоне действия первичного радара, диспетчеры либо перестали искать самолет, потому что думали, что он разбился, либо смотрели на запад. … American 77 летел незамеченным в течение 36 минут по курсу на восток, в сторону Вашингтона, округ Колумбия.

К 9:25 утра командный центр FAA в Херндоне и штаб-квартира FAA знали следующее. Они знали, что два самолета врезались во Всемирный торговый центр. Они знали, что American 77 потеряна.Они знали, что угонщик на борту American 11 сказал: «У нас есть несколько самолетов», и начали расти опасения по поводу безопасности других самолетов. Менеджер командного центра Херндона спросил штаб-квартиру FAA, хотят ли они заказать «наземную остановку по всей стране». Пока руководители в штаб-квартире FAA обсуждали это, Командный центр все равно заказал один в 9:25.

Командный центр продолжал искать American 77. В 9:21 он сообщил диспетчерскому пункту Даллеса, который призвал его контроллеры ищут основные цели.В 9:32 они нашли один. Несколько диспетчеров Даллеса «наблюдали за основной радиолокационной целью, отслеживающей восточное направление на высокой скорости» и уведомили Рейган [национальный] аэропорт [в Вашингтоне]. Персонал FAA в аэропортах Рейгана и Даллеса уведомил Секретную службу. Затем диспетчеры аэропорта Рейгана направили невооруженный грузовой самолет Национальной гвардии C-130H, который только что взлетел по пути в Миннесоту, чтобы идентифицировать подозрительный самолет и проследить за ним.

Пилот C-130H заметил его, опознал как Boeing 757, попытался проследовать по его пути и в 9:38 a.м., через секунды после удара, доложил в Вашингтон Тауэр: «Похоже, что этот самолет врезался в Пентагон, сэр».

Военное уведомление, ответ

По предложению военного представителя Бостонского центра NEADS связались с Вашингтонским центром FAA, чтобы спросить об американском 11. В ходе беседы менеджер Вашингтонского центра сообщил NEADS, что «Мы ищем … Мы также потеряли 77 американцев ».

Время было 9:34 утра. Это было первое уведомление для военных о пропаже American 77, и оно пришло случайно.Если бы NEADS не отправил этот вызов, воздушные защитники NEADS не получили бы никакой информации о том, что American 77 вообще пропал, хотя FAA искало его. Никто в командном центре или штаб-квартире FAA никогда не просил о военной помощи с American 77.

В 9:36 из Бостонского центра FAA позвонил в NEADS и сообщил об открытии самолета, приближающегося к Вашингтону, самолета, который все еще не был связан с пропавшим без вести американцем 77. FAA сообщило NEADS: «Последний отчет.Самолет по ПВП [правила визуального полета] в шести милях к юго-востоку от Белого дома. Шесть, юго-запад. Шесть, к юго-западу от Белого дома, отклоняясь прочь.

Эта потрясающая новость побудила командира экспедиции в NEADS немедленно взять под контроль воздушное пространство, чтобы освободить траекторию полета для истребителей Лэнгли: «Хорошо, мы собираемся повернуть его, разогнать его. Беги в Белый дом ». Затем он, к своему удивлению, обнаружил, что истребители Лэнгли направлялись не на север, в район Балтимора, как было указано в инструкции, а на восток, через океан.«Меня не волнует, сколько окон вы разбили», — сказал он. «Блин. OK. Оттолкни их ».

Истребители «Лэнгли» направлялись на восток, а не на север, по трем причинам. Во-первых, в отличие от обычного порядка скремблирования, этот порядок не включал ни расстояние до цели, ни местоположение цели. Во-вторых, «общий» план полета неверно привел к тому, что истребители Лэнгли поверили, что им приказали лететь строго на восток (090) на 60 миль. Цель общего плана полета заключалась в том, чтобы быстро вывести самолет в воздух и покинуть местное воздушное пространство.В-третьих, ведущий пилот и местный диспетчер FAA ошибочно предположили, что инструкция плана полета «090 на 60» была более новой инструкцией, которая заменила исходный приказ о взлете.

После звонка в 9:36 в NEADS по поводу неопознанного самолета в нескольких милях из Белого дома истребители Лэнгли были отправлены в Вашингтон, округ Колумбия. Диспетчеры в NEADS обнаружили неизвестный основной радиолокационный след, но «он как бы исчез» над Вашингтоном. Время было 9:38 утра. 9:37:46 а.м. Истребители Лэнгли находились примерно в 150 милях.

United Airlines, рейс 93

FAA Awareness

United 93 вылетел из Ньюарка [в Нью-Джерси] в 8:42 утра. Опоздание было более чем на 40 минут. В 9:28 United 93 подтвердили передачу от диспетчера. Это был последний нормальный контакт между FAA и United 93.

Менее чем через минуту диспетчер Кливленда и пилоты самолетов поблизости услышали «радиопередачу неразборчивых звуков неизвестного происхождения, возможно крика или драки. .

Контроллер ответил через несколько секунд: «Кто-нибудь позвонит в Кливленд?» За этим последовала вторая радиопередача со звуками крика и криком: «Убирайтесь отсюда, убирайтесь отсюда!» снова из неизвестного источника. В 9:32 по частоте пришла третья радиопередача: «Продолжайте сидеть. У нас на борту бомба ». Контроллер все понял, но предпочел ответить: «Вы звоните в центр Кливленда, вас нечитают. Скажи еще раз, медленно ». Он уведомил своего начальника, который передал уведомление по служебной лестнице.К 9:34 новости об угоне достигли штаб-квартиры FAA.

Затем, в 9:39, пятая радиопередача пришла по радиочастоте от United 93:

Зиад Самир Джаррах: Э-э, это капитан. Я хочу, чтобы вы все остались на своих местах. На борту бомба, мы возвращаемся в аэропорт, чтобы получить наши требования [неразборчиво]. Пожалуйста, молчи.

Диспетчер ответил: «Юнайтед 93, понимаете, у вас на борту бомба. Вперед, продолжать.» Рейс не ответил.В 9:41 утра Кливлендский центр потерял сигнал транспондера United 93. Диспетчер обнаружил его на основном радаре, сопоставил его положение с визуальными наблюдениями других самолетов и проследил за полетом, когда он повернул на восток, а затем на юг. Около 9:36 утра Кливлендский центр конкретно спросил командный центр, просил ли кто-нибудь военных запустить истребитель для перехвата United 93. Кливлендский центр предложил связаться с ближайшей военной базой. Командный центр ответил, что это решение должен был принять персонал FAA, стоящий выше его в иерархии команд, и он работал над этим вопросом.

С 9:34 до 10:08 менеджер командного центра проинформировал руководителей в штаб-квартире FAA о продвижении United 93. За это время самолет изменил курс над Огайо и направился в сторону Вашингтона.

В 9:42 командный центр узнал из теленовостей, что самолет врезался в Пентагон. Управляющий национальными операциями командного центра Бен Слини приказал всем службам FAA дать указание всем бортовым самолетам приземлиться в ближайшем аэропорту. Это был совершенно беспрецедентный приказ. Система управления воздушным движением справилась с этим с большим мастерством, так как вскоре без происшествий приземлились около 4500 самолетов гражданской и гражданской авиации.

В 9:46 и снова через две минуты командный центр сообщил в штаб-квартиру FAA, что United 93 теперь находится «в 29 минутах от Вашингтона, округ Колумбия».

Через минуту после этого, в 9:49, через 13 минут после получения вопроса из Кливлендского центра о военной помощи, Командный центр предложил кому-то в штабе решить, запрашивать ли военную помощь.

United 93 разбился в Пенсильвании в 10:03:11, в 125 милях от Вашингтона, округ Колумбия. Несмотря на дискуссии о военной помощи, никто из штаб-квартиры FAA не запросил военную помощь в отношении United 93. Ни один менеджер в штаб-квартире FAA не прошел ни одного из информация о United 93 передается военным.

Военное уведомление, ответ

NEADS впервые получил звонок о United 93 от военного связного в Кливлендском центре в 10:07. Не зная, что самолет уже разбился, Кливленд передал NEADS последние известные координаты широты и долготы самолета.NEADS так и не удалось обнаружить United 93 на радаре, потому что он уже находился в земле.

В то же время командир миссии NEADS занимался прибытием истребителей Лэнгли над Вашингтоном, округ Колумбия.Он выяснял, каковы были их приказы в отношении потенциальных целей. Вскоре после 10:10 утра, не зная ни о том, что «Юнайтед 93» направлялся в Вашингтон, ни о том, что он потерпел крушение, командир экипажа миссии прямо проинструктировал, что у истребителей «Лэнгли» нет «разрешения на стрельбу» по самолетам над столицей страны.

Новости о взрыве бомбы на борту United 93 быстро распространились по NEADS. ПВО вели поиски основного радара United 93 и попытались определить местонахождение средств, способных подобраться к самолету. NEADS позвонил в Вашингтонский центр и сообщил:

NEADS: Я также хочу предупредить вас, Вашингтон.

FAA (DC): Вперед.

NEADS: Объедините девять три, у вас еще есть информация об этом?

FAA: Да, он упал.

NEADS: Он упал?

FAA: Да.

NEADS: Когда он приземлился? «Потому что у нас есть подтверждение.

FAA: Он не приземлился.

NEADS: О, он упал? Вниз?

FAA: Да. Где-то к северо-востоку от Кэмп-Дэвида.

СВВ: к северо-востоку от Кэмп-Дэвида.

FAA: Это последний отчет. Они не знают, где именно.

Как просмотреть статус полета на iPhone с помощью панели поиска

Идет загрузка.

Если у вас есть iPhone, вы можете легко проверить статус рейса, не заходя на сайт авиакомпании или в приложение.

Процесс очень простой и быстрый. Вот как это сделать.

Ознакомьтесь с продуктами, упомянутыми в этой статье:

iPhone 11 (от 699 долларов США.99 в Best Buy)

Как посмотреть статус рейса на iPhone

Чтобы использовать эту функцию, вам необходимо знать номер конкретного рейса и его авиакомпанию.

Если у вас есть только время прибытия и авиакомпания, вам нужно поискать детали на веб-сайте авиакомпании. Однако как только вы получите номер рейса с веб-сайта, вы можете использовать свой телефон для быстрого обновления статуса.

1. На главном экране iPhone проведите вправо или вниз сверху, чтобы открыть экран поиска.

Найдите на своем iPhone строку поиска, чтобы увидеть информацию о рейсе. Лаура МакКэми / Business Insider

2. Введите авиакомпанию и номер рейса в поле поиска. Самый популярный результат поиска должен быть указан в разделе «Авиабилеты» с информацией о рейсе. Состояние указано зеленым цветом под сведениями о рейсе.

Введите номер рейса, чтобы просмотреть его статус и другую связанную информацию.Лаура МакКэми / Business Insider

3. Вы можете нажать на свой рейс в разделе «Рейсы», чтобы получить более подробную информацию, в том числе карту маршрута, по которому он будет следовать. Вы также можете использовать эту функцию, чтобы проверить статус уже отправленного рейса.

4. Нажмите на рейс, чтобы получить более подробную информацию.В этом случае трекер полетов показывает, где самолет находится в пути, а также дает вам знать, что он приземлится раньше запланированного времени прибытия.

Вы можете легко найти подробную информацию о своем рейсе на iPhone.Лаура МакКэми / Business Insider

Статус внутренних и международных рейсов

{{‘carbooking. самовывоз »| перевести}}

{{‘error.required’ | перевести}}

{{«carbooking.hour» | t}} hs: min12: 00 am12: 30 am01: 00 am01: 30 am02: 00 am02: 30 am03: 00 am03: 30 am04: 00 am04: 30 am05: 00 am05: 30 am06: 00 am06: 30 am07: 00 am07: 30 am08: 00 am08: 30 am09: 00 am09: 30 am10: 00 am10: 30 am11: 00 am11: 30 am12: 00 pm12: 30 pm01: 00 pm01: 30 pm02: 00 pm02: 30 pm03: 00 pm03: 30 pm04: 00 pm04: 30 pm05: 00 pm05: 30 pm06: 00 pm06: 30 pm07: 00 pm07: 30 pm08: 00 pm08: 30 pm09: 00 pm09: 30 pm10: 00 pm10: 30 pm11: 00 pm11: 30 pm

hourPickUp.$error.required»> {{‘ошибка.требуется ‘| перевести}}

{{‘validation.carbookingHourBeforeNow’ | перевести | Capitalize}}

{{‘carbooking.giveback’ | перевести}}

{{‘ошибка.требуется ‘| перевести}}

{{«carbooking.hour» | t}} hs: min12: 00 am12: 30 am01: 00 am01: 30 am02: 00 am02: 30 am03: 00 am03: 30 am04: 00 am04: 30 am05: 00 am05: 30 am06: 00 am06: 30 am07: 00 am07: 30 am08: 00 am08: 30 am09: 00 am09: 30 am10: 00 am10: 30 am11: 00 am11: 30 am12: 00 pm12: 30 pm01: 00 pm01: 30 pm02: 00 pm02: 30 pm03: 00 pm03: 30 pm04: 00 pm04: 30 pm05: 00 pm05: 30 pm06: 00 pm06: 30 pm07: 00 pm07: 30 pm08: 00 pm08: 30 pm09: 00 pm09: 30 pm10: 00 pm10: 30 pm11: 00 pm11: 30 pm

returnHour.$error.required»> {{‘ошибка.требуется ‘| перевести}}

{{‘validation.carbookingHourBeforeNow’ | перевести | Capitalize}}

{{‘validation.carbookingInvalidhour’ | перевести | Capitalize}}

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *