Отслеживание самолетов онлайн аэрофлот: Статус Aeroflot в реальном времени

Содержание

Аэрофлот Отслеживание самолетов Шереметьево Отследить рейс полет

Содержание:

  1. Отслеживание самолетов на сайте авиакомпании
  2. Отследить прилет/вылет по табло Шереметьево
  3. Поиск на сайте метапоисковика
  4. Отслеживание рейсов на карте полетов
  5. Новости полетов Аэрофлота
  6. Как добраться из аэропорта в Москву

1. Отслеживание самолетов на сайте авиакомпании

1 способ, чтобы отследить самолет Аэрофлота (по номеру рейса), это перейти на сайт авиакомпании.

Ссылки на другие другие авиакомпании, летающие из Шереметьево:


2. Отследить прилет/вылет по табло аэропорта

2 способ отследить рейс Шереметьево — это воспользоваться списком городов авиасообщения с Москвой и онлайн-табло полетов (включая вылеты за границу).


Вы можете узнать время прибытия в аэропорт назначения, если самолет отправился из Москвы, или время отправления из списка городов вылета, если вы ожидаете прибытие самолета.

Для этого необходимо перейти к списку аэропортов ниже.

Города авиасообщения для отслеживания авиарейсов (табло прилета/вылета):


3. Поиск рейсов на сайте метапоисковика

3 способ найти рейс Шереметьево и Аэрофлота- это использовать технологию поиска Aviasales, расписание, время вылета/прилета, например рейс в Сочи:


4. Отслеживание самолетов по карте полетов

4 способ отслеживания самолетов Аэрофлота, слежения за самолетами из Шереметьево — вы можете увидеть движение самолета на карте полетов в реальном времени:



5. Блиц-новости полетов Шереметьево и Аэрофлота(из сообщений пресс-службы):

30/06/21

C 7 июля Победа будет выполнять рейсы под кодом su Аэрофлота по код-шеринговому соглашению из Шереметьево в Барнаул, Владикавказ, Горно-Алтайск, Махачкалу, Минеральные воды, Нальчик, Петрозаводск, Пермь, Уфу, Ульяновск, Чебоксары и обратно.

Размер ручной клади составит для пассажиров Эконом-класса- 36x30x27см, для класса Комфорт — 10 кг 55х40х25см, класса Бизнес — 15кг 55х40х25см.

30/06/21

С 17 июля Победа начнет выполнять ежедневные авиарейсы из Шереметьево в Аланию (Турция), с 1 августа — в Анталию.

12/06/21

Авиакомпания Аэрофлот отменила все рейсы между Москвой и Вильнюсом(Литва) до конца октября этого года.

26/04/21

В связи с введением властями Кипра локдауна авиакомпания Аэрофлот вносит изменение в порядок возврата и обмена авиабилетов.
Авиакомпания предлагает пассажирам с билетами по маршруту Санкт-Петербург и Ларнака или Москва — Ларнака/Пафос, вылетающих с 26 апреля по 16 мая 2021года, однократное изменение даты вылета на новые даты до конца 2021 года или возврат денежных средств.

Авиакомпания возобновила авиарейс Москва-Таллин (Эстония). Полеты будут выполняться по воскресеньям.

03/04/21

С 2 апреля 2021года авиакомпания открывает новый маршрута из Москвы на Сейшельские острова (Маэ). Частота полетов составит два раза в неделю.


Авиакомпания возобновляет рейсы из Москвы в Бангкок (Таиланд), но поездки для туристов туда по-прежнему не рекомендуются. Полеты в Бангкок будут выполняться по четвергам, а обратно — по субботам.
Власти Таиланда сократили период обязательного карантина для приезжающих иностранных граждан с прививкой от коронавируса до десяти дней.

27/03/21

С 28 марта 2021года аэропорт переходит на весенне-летнее расписание полетов.
Авиакомпания Air India продолжит выполнение полетов по маршруту «Москва — Дели».
Авиакомпании NordWind AirLines, Royal Flight и Pegas Fly планируют увеличить число авиарейсов в Анталью (Турция).

19/03/21

С 01 июня 2021года авиакомпания открывает три новых маршрута из Красноярска: в Благовещенск, Краснодар и Сочи.

04/03/21

«Известия» сообщают, что Аэрофлот в этом году прекращает полеты в 26 российских городов.
Сейчас авиакомпания уже не летает в девять российских городов:

  • Челябинск;
  • Магнитогорск;
  • Белгород;
  • Нижний Новгород;
  • Астрахань;
  • Воронеж;
  • Нижнекамск;
  • Тюмень;
  • Архангельск.

Еще в 17 городов Аэрофлот прекратит полеты в мае-августе 2021года.

Маршруты отмененных рейсов, в основном, переданы лоукостеру «Победе» и «дочке» авиакомпании «Россия».

На сообщения «Известий», авиаперевозчик ответил, что эта информация не соответствует действительности и отмена рейсов по каждому направлению будет рассматриваться индивидуально.

25/02/21

Аэрофлот передаст часть маршрутов и самолетов Победе, которая планирует с мая 2021г. выполнять рейсы из Шереметьево дополнительно к рейсам из Внуково.

25/02/21

С мая 2021года Победа планирует выполнять авиарейсы из Шереметьево дополнительно к рейсам из Внуково.

13/02/21

С 31 мая 2021года планируется прибытие самолетов авиакомпании Норд Винд из Владивостока. Полеты будут осуществляться четыре раза в неделю.

10/02/21

Авиакомпания возобновляет полеты в Алма-Ата, Ереван, Дели (Индия) и будет чаще летать в Бишкек, Нур-Султан и Минск.

07/02/21

Компании группы «Аэрофлот» получили разрешение на регулярные рейсы в Тунис, Турцию и Египет.

Компания будет выполнять полеты из Москвы в Баку (Азербайджан).

25/01/21

Авиакомпания уведомила пассажиров об ограничениях и карантинных мерах при въезде в Иран, Израиль и США.

29/01/21г

C 01 марта 2021года компанией NordWind будут выполняться рейсы в Гамбург.

25/12/20

С 26 декабря по 27 марта 2021года авиакомпания будет выполнять полеты в Варшаву (Польша) раз в неделю по субботам.

19/11/20

С 20 ноября авиакомпания увеличивает количество рейсов в ОАЭ (Дубай) и с 22 ноября — на Мальдивы (Мале) — до семи раз в неделю.

18/11/20

С 18 ноября 2020года авиакомпания возобновляет полёты в Иран. Рейс Москва — Тегеран будет выполняться 2 раза в неделю- по средам и воскресеньям. Обратный рейс Тегеран-Москва будет совершаться по четвергам и воскресеньям.

18/11/20

С 19 ноября 2020года авиакомпания возобновляет полёты в Гонконг. Рейс Москва — Гонконг будет выполняться один раз в неделю — по четвергам. Обратный полет Гонконг — Москва будет совершаться по субботам.

17/11/20

 С 21 ноября 2020года авиакомпания возобновляет полёты в Афины. Рейс Москва — Афины — Москва будет выполняться по четвергам и субботам.

16/11/20

С 20 ноября 2020года авиакомпания возобновляет полёты в Ниццу. Рейс Москва — Ницца будет совершаться по пятницам.

16/11/20

С 22 ноября 2020года авиакомпания возобновляет полёты в Ларнаку. Рейс Москва — Ларнака будет совершаться по воскресеньям.


6. Как добраться из аэропорта в Москву

Транспорт: электричка — аэроэкспресс (экспресс поезд), такси, маршрутное такси, экспресс-автобус, автостоянка, прокат авто в аэропорту:

Общие данные 
Расстояние до города (Москва), км29
Наличие бесплатного Wi-Fiесть
Транспорт до городаМаршрут
АэроэкспрессАэроэкспресс в г. Москва (Белорусский вокзал).
В пути — 50минут.
Интервал — 1час.
Экспресс-автобусыЭкспресс-автобус №1195 по маршруту «аэропорт Терминал В — станция метро Ховрино».
В пути — 20минут.
Интервал — 30минут.
Остановка на первой линии привокзальной территории слева от выхода из Терминала В.
В экспресс-автобусах можно провозить багаж, длина+ ширина +высота которого не превышает 180см.
АвтобусОт терминалов B, D, F:
Автобус №851 «Аэропорт — метро Речной вокзал».
Интервал — 20минут.

Автобус №817 «Аэропорт — метро Планерная».
Интервал — 20мин.

Автобус №Н1 «Аэропорт — метро Китай-город».
Ночной маршрут Н1 идет через весь город до станции метро «Китай-город» или «Войковская».
Время в пути зависит от дорожной обстановки и может составить от 30 до 90минут.
Интервал — 30мин.

Автобус №62 «Аэропорт — г. Химки».
График движения — каждые 15мин.

№41 «Аэропорт — г. Химки».
График движения — каждые 50мин.

№38 » Аэропорт — г. Лобня».
График движения — каждые 30мин.

№48 «Аэропорт — г. Лобня».
График движения — каждые 20минут.

№21 «Аэропорт — г. Лобня».
График движения — каждые 10минут.

№24к «Аэропорт — г. Лобня».
График движения — каждые10-20минут.

№33к » Аэропорт — г. Лобня».
График движения — каждые 20мин.

Маршрутное таксиМаршрутное такси №949 «Аэропорт — метро Речной вокзал».
Интервал — 15мин.

Маршрутное такси №948 «Аэропорт — метро Планерная».


Интервал — 15мин.

ТаксиСервис онлайн-заказа такси в Шереметьево — Яндекс.Такси круглосуточно.
АвтостоянкаПривокзальная территория Терминала B доступна для бесплатной высадки и посадки пассажиров в течение 10 минут после въезда.
Внутри здания многоуровневого паркинга и по транзитной подъездной территории — в течение 30минут после въезда бесплатно.
Хранение багажа

В камере можно оставить вещи на срок до 6 месяцев. Масса одного места багажа — не более 30 кг.

Расположение:

  • Терминал В этаж 1. Тел.:+7 (903) 765 05 97;
  • Терминал D этаж 1. Тел.:+7 (903) 749 87 97;
  • Терминал Е этаж 1. Тел.:+7 (903) 769 15 99;
  • Терминал D этаж 1. Тел.:+7 (963) 695 25 99;
  • Аэроэкспресс этаж 2.

График работы — круглосуточный.


Как отследить самолет онлайн в реальном времени. Обзор сервисов

Слышал, что есть возможность в реальном времени, онлайн, отследить рейс самолета . Посоветуйте какие-нибудь сайты и программы позволяющие это сделать.


Частный детектив, разведчик и каждый кто занимается сыскной деятельностью должен уметь использовать все инструменты помогающие ему добыть нужную информацию о перемещениях объекта. Цель нашего сайта рассказать о таких инструментах.

В сегодняшней статье я познакомлю вас с лучшими онлайн сервисами позволяющими отследить самолет по номеру рейса и другой имеющейся у сыщика информации.

Как отследить самолет онлайн

Содержание

  • Сайты для отслеживания самолета
  • Сайт отслеживания самолетов Flightradar24
  • Интерактивная карта полета самолетов Radarbox24
  • Сайт отслеживания полетов Planefinder
  • Видео

Как найти самолет с помощью рейса?

У каждой авиакомпании есть свой уникальный код. Необходимый вам рейс состоит из трех индексов:

  • Код авиакомпании по ИКАО (обычно используется диспетчерскими службами организации воздушного движения)
  • Код авиакомпании по ИАТА (используется самой авиакомпанией). Этот код вы можете встретить на табло в аэропортах и в самих билетах.
  • Номера рейса (как правило до четырех цифр).

К примеру, во время полета с помощью авиакомпании Аэрофлот, в билете будет указан рейс SU 555. На интерактивной карте, о которой мы расскажем в следующей главе, рейс будет выглядеть так: AFL 555. Подробно о кодах авиакомпаний по ИАТА и ИКАО вы можете узнать здесь.

Сайты для отслеживания самолета

Начнем наш сегодняшний обзор с сайтов позволяющих отследить рейс онлайн. На мой взгляд, это самый легкий способ узнать где находится самолет в реальном времени. Плюсы онлайн-сервисов очевидны. Использование таких сервисов лишает нас необходимости установки дополнительных программ, что может быть довольно затруднительно в определенных ситуациях.

Но, есть и минусы. Онлайн-карты отслеживания самолетов требовательны к ресурсам компьютера. Поэтому, если у вас слабый, старый компьютер, советую закрыть все программы и оставить только веб-браузер с минимальным количеством открытых окон. Рекомендую использовать браузеры Google Chrome и Mozilla Firefox и очень не рекомендую браузер Internet Explorer.

Сайт отслеживания самолетов Flightradar24

Flightradar24 дает возможность в режиме реального времени наблюдать за перемещением самолета на карте Google Map.

Создатели этого поистине уникального онлайн-сервиса постарались от души. Они смогли объединить данные, передаваемые со спутников разных стран в одно целое и позволить обычным пользователям следить за полетами самолетов всех гражданских авиакомпаний.

Как пользоваться картой полетов Flightradar24?

После того, как вы перейдете по ссылке на сервис Flightradar24, вы увидите детально прорисованную интерактивную карту мира с возможностью вводить в поля поиска названия городов, где должна произойти посадка и взлет интересующего вас самолета.

Flightradar24 — Сайт полетов самолетов в реальном времени

Наведя указателем мышки на какой-нибудь самолет, вы увидите, как он сразу же изменит цвет т. е. станет активным и моментально отобразит маршрут самолета линией какого-либо цвета. Это и есть его траектория. По цвету линии движения можно судить о высоте полета самолета. Для этого на сайте есть специальная цветовая таблица.

Также, при нажатии на самолет, с левой стороны появится информационное окно, в котором вы можете увидеть подробную информацию о модели авиатранспорта, выяснить номер рейса, название авиакомпании, которой он принадлежит, и посмотреть фотографию самолета.

Интерактивная карта полета самолетов Radarbox24

После появления популярного сервиса Flightradar24 начали появляться и другие сайты представляющие подробную информацию о полете самолета. Одним из таких сайтов является сайт Radarbox24.

Radarbox24 — Сайт полетов самолетов онлайн

С помощью данного сайта вы также можете отследить полеты различных самолетов.

Сайт отслеживания полетов Planefinder

Planefinder — еще один онлайн-сервис. Данные сайт  представляет пользователю подробную информацию, но более требователен к железу. У меня пару раз вылетал браузер, возможно из-за большого количества открытых вкладок.

Planefinder — Сайт реального полета самолетов

Использовать такие онлайн-сервисы можно по разному, как для сыска, слежки, так и для для прикола, можно удивить друзей или поспорить на что-то, что вы силой мысли можете узнать, какой самолет в данный момент летит над вашими головами.


Мы с вами рассмотрели самые популярные онлайн сервисы для наблюдения за перемещением самолета. Также существуют специальные приложения для Iphone, Ipad, Mac Os, Android, которые позволяют делать тоже самое с помощью телефона и других мобильных устройств, но о них мы расскажем в следующей статье.

Как и было объявлено ранее, наш сайт открыл линию вопросов вконтакте. Теперь каждый может прислать нам вопрос. Если тема на наш взгляд окажется интересной и актуальной мы напишем статью. Так что подписывайтесь и кидайте в нас вопросами ;)!

Видео: Самолеты онлайн, как это работает

Отслеживание полета самолета по номеру рейса


Самолет остается самым быстрым транспортом, способным перемещать пассажиров по стране и за ее пределами. Но вместе с тем, опасения по поводу полета возникают у многих пассажиров, а также их близких. Чтобы не считать часы и минуты в ожидании новостей о приземлении, можно отследить самолет по номеру рейса самостоятельно.

Технологии системы отслеживания

Разработаны специальные программы, которые позволяют в режиме реального времени контролировать процесс полета. Здесь не важно, какая компания осуществляет перелет, в какую страну направляется пассажир. Единственное, что нужно знать, чтобы отследить самолет – номер рейса.

Ниже опишем основные он-лайн сервисы отслеживания самолета:

  • Flightradar 24 – публичная программа, позволяющая найти рейс по номеру. Этот сервис обладает архивом полета самолетов в течение последних 28 дней. Его возможно загрузить через браузер на компьютер или ноутбук. Также можно установить приложение для Mac OS X, IOS, Android, Windows или Windows Phone Он не предоставлен в русскоязычной версии, однако это не помешает отыскать самолет, даже если вы не владеете английским языком в совершенстве.
  • FlightAware – самый старый сервис, позволяющий наблюдать за полетом самолета. Неоспоримый плюс – наличие русскоязычной версии, простого поиска маршрута самолета. Программа оснащена приложениями для IOS, Android.
  • Plane Finder позволяет найти самолет по номеру рейса на территории Европы, Северной Америки. Меньше представлены страны Южной Америки, Азии, Австралия. Найти рейс можно, используя приложения для IOS, Android.
  • RadarBox24 – самый функциональный сервис. Позволяет найти самолеты по всему миру, выдает картинку из кабины пилота. Имеет приложения для IOS, Android. Минус программы – отслеживание авиасудна предоставляется только на платной основе.

Иногда вам понадобится перезагружать страницу сервиса, поскольку существует определенный временной лимит на отслеживание самолета. Каждый ресурс обладает своими техническими особенностями.

Как это работает

Чтобы отследить конкретный самолет вам понадобится запустить приложение, найти рейс (если не знали его номер ранее), ввести в поиске аэропорт. Перед вами появится карта, на которой графически изображен самолет. Теперь вы сможете наблюдать за перелетом со своего гаджета и практически виртуально путешествовать вместе с пассажирами.

Но этим функциональность программ не ограничивается. Вы будете владеть информацией о статусе рейса в случае задержки вылета. После того, как самолет поднимется в воздух, вам будет предоставлена информация о его маршруте, скорости, предполагаемом времени в пути. Некоторые программы предлагают даже фото с борта самолета. Кроме того по номеру рейса можно отследить, на какой терминал прибудут пассажиры.

Современные технологии контроля полета самолета могут избавить от лишних волнений не только родственников, но и самих пассажиров. Такие программы можно использовать, находясь на борту самолета.

табло | Официальный сайт Международного аэропорта Томск

Сургут → Томск

  • Номер рейса: ЮТ 155
  • По расписанию: 08:40, 23. 07
  • Расчетное время: 08:31, 23.07
  • Терминал: А
  • Авиакомпания: UTair
  • Тип ВС: ATR-72
  • Лента выдачи багажа: —

Онлайн-табло — Онлайн-сервисы — Ижавиа официальный сайт авиакомпании

6381

19. 4 °C

З 4 м/с

739 мм

МОСКВА — Ижевск

20.4 °C

СЗ 1 м/с

743 мм

Прибыл
6377

19.4 °C

З 4 м/с

739 мм

МОСКВА — Ижевск

20.4 °C

СЗ 1 м/с

743 мм

Прибыл
402

27.4 °C

С 7 м/с

743 мм

Симферополь — Ижевск

20.4 °C

СЗ 1 м/с

743 мм

Прибыл
1083 Екатеринбург — Ижевск

20.4 °C

СЗ 1 м/с

743 мм

Прибыл
926

19 °C

З 7 м/с

755 мм

С-Петербург — Ижевск

20. 4 °C

СЗ 1 м/с

743 мм

Прибыл
6379

19.4 °C

З 4 м/с

739 мм

МОСКВА — Ижевск

20.4 °C

СЗ 1 м/с

743 мм

Ожидается
289

20 °C

З 5 м/с

737 мм

МОСКВА — Ижевск

20.4 °C

СЗ 1 м/с

743 мм

308

23.6 °C

З 4 м/с

737 мм

МОСКВА — Ижевск

20.4 °C

СЗ 1 м/с

743 мм

Купить билет
6381 Прибыл

19.4 °C

З 4 м/с

739 мм

МОСКВА — Ижевск

20.4 °C

СЗ 1 м/с

743 мм

6377 Прибыл

19.4 °C

З 4 м/с

739 мм

МОСКВА — Ижевск

20.4 °C

СЗ 1 м/с

743 мм

402 Прибыл

27.4 °C

С 7 м/с

743 мм

Симферополь — Ижевск

20.4 °C

СЗ 1 м/с

743 мм

1083 Прибыл Екатеринбург — Ижевск

20.4 °C

СЗ 1 м/с

743 мм

926 Прибыл

19 °C

З 7 м/с

755 мм

С-Петербург — Ижевск

20.4 °C

СЗ 1 м/с

743 мм

6379 Ожидается

19.4 °C

З 4 м/с

739 мм

МОСКВА — Ижевск

20.4 °C

СЗ 1 м/с

743 мм

289

20 °C

З 5 м/с

737 мм

МОСКВА — Ижевск

20.4 °C

СЗ 1 м/с

743 мм

308 Купить билет

23.6 °C

З 4 м/с

737 мм

МОСКВА — Ижевск

20.4 °C

СЗ 1 м/с

743 мм

401

20. 4 °C

СЗ 1 м/с

743 мм

Ижевск — Симферополь

27.4 °C

С 7 м/с

743 мм

Отправлен
6382

20.4 °C

СЗ 1 м/с

743 мм

Ижевск — МОСКВА

19.4 °C

З 4 м/с

739 мм

Отправлен
6378

20.4 °C

СЗ 1 м/с

743 мм

Ижевск — МОСКВА

19.4 °C

З 4 м/с

739 мм

Отправлен
925

20.4 °C

СЗ 1 м/с

743 мм

Ижевск — С-Петербург

19 °C

З 7 м/с

755 мм

Отправлен
1084

20.4 °C

СЗ 1 м/с

743 мм

Ижевск — Екатеринбург Отправлен
307

20.4 °C

СЗ 1 м/с

743 мм

Ижевск — МОСКВА

23.6 °C

З 4 м/с

737 мм

Отправлен
6380

20.4 °C

СЗ 1 м/с

743 мм

Ижевск — МОСКВА

19.4 °C

З 4 м/с

739 мм

Регистрация открыта
290

20.4 °C

СЗ 1 м/с

743 мм

Ижевск — МОСКВА

20 °C

З 5 м/с

737 мм

501

20.4 °C

СЗ 1 м/с

743 мм

Ижевск — Сочи

24 °C

ЮВ 5 м/с

753 мм

401 Отправлен

20.4 °C

СЗ 1 м/с

743 мм

Ижевск — Симферополь

27.4 °C

С 7 м/с

743 мм

6382 Отправлен

20.4 °C

СЗ 1 м/с

743 мм

Ижевск — МОСКВА

19.4 °C

З 4 м/с

739 мм

6378 Отправлен

20.4 °C

СЗ 1 м/с

743 мм

Ижевск — МОСКВА

19. 4 °C

З 4 м/с

739 мм

925 Отправлен

20.4 °C

СЗ 1 м/с

743 мм

Ижевск — С-Петербург

19 °C

З 7 м/с

755 мм

1084 Отправлен

20.4 °C

СЗ 1 м/с

743 мм

Ижевск — Екатеринбург
307 Отправлен

20.4 °C

СЗ 1 м/с

743 мм

Ижевск — МОСКВА

23.6 °C

З 4 м/с

737 мм

6380 Регистрация открыта

20.4 °C

СЗ 1 м/с

743 мм

Ижевск — МОСКВА

19. 4 °C

З 4 м/с

739 мм

290

20.4 °C

СЗ 1 м/с

743 мм

Ижевск — МОСКВА

20 °C

З 5 м/с

737 мм

501

20.4 °C

СЗ 1 м/с

743 мм

Ижевск — Сочи

24 °C

ЮВ 5 м/с

753 мм

Статус рейсов, расписание аэропортов, поиск билетов, онлайн отслеживание рейсов

Информация по задрежкам и отменам рейсам по странам. Таблица садержит сумарную информацию о задержках и отменах по странам, а также отдельное поле по аэропортам.

Задержки в Аэропортах

В таблице содержится информация о задержках рейсах в аэропортах, а также иногда о причинах задержек. Обращаем внимание, что более подробную информацию о задержках смотрите на странице аэропорта

Данные на: 15. 10.2018 10:30GMT (13:30 MSK)

Международный аэропорт Шарль-де-Голль, известный также как Руасси — Шарль-де-Голль, аэропорт расположенный в 25 км к северо-востоку от города Париж в регионе Иль-де-Франс. Это крупнейший аэропорт Франции, названный в честь первого президента Пятой Республики, военного и политического деятеля Ф…

Международный аэропорт имени министра Пистарини известен также как аэропорт Эсейса и расположен в 22 километрах от центра Буэнос-Айреса. Удаленность от центра не мешает ему оставаться самым загруженным аэропортом Аргентины. Это — один из трех аэропортов, обслуживающих жителей и гостей города. Вто…

Аэропорт Мельбурн-Тулламарин (MEL) — находится в 23 км. от центрального делового района Мельбурна и прилегает к пригороду Тулламарин. Аэропорт введен в эксплуатацию в 1970 году и на сегодня является одним из самых больших и загруженных в Австралии. Он обслуживает более 30 миллионов пассажиров в год …

Рейс, который должен был забрать россиян из индийского штата Гоа уже 12 апреля — отложен по независимым от Аэрофлота причинам. О переносе долгожданного для застрявших в солнечном раю россиян рейса — сообщили агентству «Интерфакс» в Росавиации. Вылет из аэропорта Дабалим был запланирован на…

Delta предпринимает шаги, чтобы помочь клиентам и сотрудникам держать дистанцию между собой в соответствии с текущими рекомендациями медицинских экспертов. Авиакомпания идет на отчаянный с точки зрения коммерции шаг и с 13 апреля прекращает продажу билетов на средние кресла. То есть теперь пассаж…

Немецкое правительство готово отправлять пустые пассажирские самолеты Lufthansa в Шанхай хоть каждый день. С условием, что обратно самолеты привезут тонны медицинских масок и медицинского оборудования. В Германии эти полеты называют Берлинским воздушным мостом (Luftbrücke) — по аналогии с авиасна…

Завтра, 10 апреля, аэропорт закроется в 23:00. А уже со следующего дня, 11 апреля, изменится и время открытия пассажирского терминала — 05:30 утра. Пулково временно переходит на сокращенный график работы и не будет обслуживать пассажиров и рейсы круглосуточно, как это было недавно. Причина — панд…

7 апреля 1922 года произошло первое в мире столкновение двух самолетов с пассажирами на борту. В воздухе встретились и разбились — одномоторный британский de Havilland DH.18A и двухмоторный французский Farman F.60 Goliath. Никто из семи людей, находившихся на двух бортах — выжить не смог. Британс…

Тяжелое положение авиаотрасли сказалось и на крупных игроках российского рынка — Уральские авиалинии сокращают рабочие часы персоналу. Сотрудник пресс-службы авиакомпании пояснил агентству «Интерфакс», что происходит с её штатным расписанием на данный момент. Бортпроводников отправили «в п…

Flyings.Guru собирает информацию о рейсах и аэропортах из большого количества источников. Это открывает перед пользователями возможности:

Отслеживание багажа Аэрофлота

Национальный перевозчик «Аэрофлот» планирует стать первым, кто будет отслеживать багаж пассажиров в режиме онлайн. Сотрудники компании сообщили, что такая возможность стала доступна благодаря договору с компанией SITA, являющейся международным поставщиков ИТ-Решений для авиационной отрасли. Отныне учет багажа Аэрофлота станет еще строже.

Чтобы осуществить планы, вышеуказанная компания разработала систему BagJourney, которая способна в режиме реального времени предоставить точную информацию о местонахождении багажа. Высокая точность будет обеспечена в ключевых точках путешествия. Стоит отметить, что платформа была разработана не строго для «Аэрофлота», ее используют и другие иностранные компании.

Узнать о том, где находиться багаж можно в момент регистрации, во время погрузки в багажный отсек самолета или в пунктах пересадки. Система BagJourney оперативно получает данные от 400 аэропортов и 500 перевозчиков, потому об эффективности работы переживать не стоит. Система располагает дополнительными разделами распределения багажных сообщений — BagMessage. Такая функция оказывает большую помощь в случаях потери чемоданов при транспортировке. Как известно, определить местонахождения багажа не всегда получается оперативно. Если перевозчик имеет данные о статусе багажа, поиски будут проходить мгновенно. Пассажиры, в свою очередь, быстро получат информацию о том, когда чемодан прибудет в пункт назначения.

По словам заместителя генерального директора ПАО «Аэрофлот» К. Богданова, новые возможности подтверждают, что национальный перевозчик беспокоится о качестве обслуживания пассажиров. Технологические инновации нужно внедрять в авиационную отрасль, чтобы добавить комфорта даже в конфликтной ситуации с потерей багажа.

Богданов сообщает, что сотрудники авиакомпании уже давно думали, как можно решить вопрос с определением местонахождения багажа и наконец решение появилось.
Вице-президент компании SITA в России, Д. Краснов подтвердил, что такая возможность стала возможна в первую очередь для перевозчика «Аэрофлот». Национальный перевозчик должен подтверждать свой статус надежностью, чем сейчас он активно занимается. Более того, система SITA BagJourney позволяет снизить вероятность ошибки при обработке или погрузке. Нововведение предусмотрено не только для пассажиров, но и для перевозчика, который получает возможность эффективного управления процессом перевозки багажа.

SITA BagJourney является готовой к внедрению платформой, которая может использоваться как заинтересованными службами авиакомпании, так и пассажирами. Представители SITA считают, что нововведение обязывает перевозчиков вести строгий учет багажа, чтобы исключать ошибки.

Отслеживание статуса рейса Аэрофлота сегодня

Статус рейса
Отправление Прибытие Происхождение Пункт назначения Терминал Текущее состояние

SU2458

14:05 17:05 (SVO) Москва, Россия (CDG) Париж, Франция Вылет: D — Прибытие: 2E прибыл вовремя

SU6008

15:20 18:25 (ГДЗ) Геленджик, Россия (LED) Санкт-Петербург, Россия — Приб .: 1 Вылетел вовремя

SU2910

12:35 13:45 (ПЭЭ) Пермь, Россия (AAQ) Анапа, Россия Вылет: A — Прибытие: 1 прибыл вовремя

SU245

11:55 19:45 (SEZ) Остров Маэ, Сейшельские острова (SVO) Москва, Россия Вылет: I — Прибытие: D в воздухе

SU1862

18:35 22:30 (SVO) Москва, Россия (EVN) Ереван, Армения Вылет: D In_Air

SU1868

23:20 03:20 (SVO) Москва, Россия (EVN) Ереван, Армения Вылет: D По расписанию

SU2937

20:55 05:35 (AER) Сочи, Россия (ОВБ) Новосибирск, Россия Вылет: 1 — Прибытие: A По расписанию

SU2947

23:10 08:10 (SIP) Симферополь, Украина (ОВБ) Новосибирск, Россия Вылет: 1 — Прибытие: A По расписанию

SU6541

21:30 05:45 (LED) Санкт-Петербург, Россия (ОВБ) Новосибирск, Россия Вылет: 1 — Прибытие: A По расписанию

SU5642

19:25 21:40 (KHV) Хабаровск, Россия (ОВБ) Новосибирск, Россия — Прибытие: A In_Gate

SU1548

20:35 04:45 (SVO) Москва, Россия (ОВБ) Новосибирск, Россия Вылет: B — Прибытие: A По расписанию

SU1135

12:55 15:25 (AER) Сочи, Россия (SVO) Москва, Россия Вылет: 1 — Прибытие: B прибыл вовремя

SU6262

23:30 00:20 (ЦЭК) Челябинск, Россия (SVO) Москва, Россия Вылет: A — Прибытие: B По расписанию

SU1423

19:20 20:05 (ЦЭК) Челябинск, Россия (SVO) Москва, Россия Вылет: A — Прибытие: B In_Air

SU2922

14:35 18:00 (АРХ) Архангельск, Россия (AAQ) Анапа, Россия — Приб .: 1 In_Gate

SU2972

20:55 22:15 (SVX) Екатеринбург, Россия (AAQ) Анапа, Россия — Приб .: 1 По расписанию

SU1542

18:15 20:40 (SVO) Москва, Россия (AAQ) Анапа, Россия Вылет: B — Прибытие: 1 По расписанию

SU1142

15:00 17:20 (SVO) Москва, Россия (AAQ) Анапа, Россия Вылет: B — Прибытие: 1 In_Gate

SU1144

21:50 00:15 (SVO) Москва, Россия (AAQ) Анапа, Россия Деп: B По расписанию

SU2934

21:50 22:40 (УФА) Уфа, Россия (AAQ) Анапа, Россия Вылет: 1 — Прибытие: 1 По расписанию

SU6203

15:55 18:50 (LED) Санкт-Петербург, Россия (AAQ) Анапа, Россия Вылет: 1 — Прибытие: 1 In_Air

SU6290

14:30 14:10 (GDX) Магадан, Россия (SVO) Москва, Россия — Прибытие: B По расписанию

SU5613

16:20 17:55 (GDX) Магадан, Россия (KHV) Хабаровск, Россия По расписанию

SU5643

22:40 06:30 (ОВБ) Новосибирск, Россия (KHV) Хабаровск, Россия Деп .: A По расписанию

SU1270

06:05 07:50 (SVO) Москва, Россия (KZN) Казань, Россия Вылет: B — Прибытие: 1A прибыл вовремя

SU3200

05:40 08:05 (SVO) Москва, Россия (AMS) Амстердам, Нидерланды Вылет: D прибыл вовремя

SU2360

13:55 16:55 (SVO) Москва, Россия (NCE) Ницца, Франция Вылет: D — Прибытие: 2 In_Gate

SU2184

09:05 11:00 (SVO) Москва, Россия (VIE) Вена, Австрия Вылет: D прибыл вовремя

SU4336

17:00 18:25 (FCO) Рим, Италия (MLA) Мальта, Мальта Деп: 3 Запланировано вовремя

SU1714

21:05 11:45 (SVO) Москва, Россия (KHV) Хабаровск, Россия Деп: B Запланировано вовремя

SU2134

21:25 01:10 (SVO) Москва, Россия (IST) Стамбул, Турция Вылет: D По расписанию

SU2132

14:05 17:50 (SVO) Москва, Россия (IST) Стамбул, Турция Вылет: D In_Gate

— проверьте текущий статус рейсов на ixigo

Отслеживание статуса рейса

Проверяйте обновления в режиме реального времени по прибытии и отправлении вашего рейса с помощью статуса рейса.Хотя все авиакомпании стараются соблюдать опубликованные расписания, могут возникнуть неизбежные обстоятельства, такие как технические неисправности, проливные дожди и проблемы с воздушным движением, из-за которых рейсы могут задерживаться. «Статус рейса» указывает время его прибытия и отправления в реальном времени. ixigo позволяет вам проверять самые низкие и самые дешевые авиабилеты для бронирования авиабилетов по Индии и миру.

Важность статуса рейса

Чтобы быстро спланировать поездку, очень важно знать все обновления рейса, которым вы путешествуете.Неважно, путешествуете ли вы по стране или за границу, с помощью системы отслеживания рейсов вы можете в любой момент отследить свой рейс и узнать, есть ли какие-либо изменения в расписании.

Существуют различные факторы, которые влияют на то, доберетесь ли вы до места назначения вовремя или нет. От плохой погоды до технических неполадок в самолетах и ​​задержек вылета и опозданий прилетов — запланированное время часто нарушается из-за факторов, которые никому не подвластны.Если вы также боитесь долгих часов ожидания посадки на борт или появления в аэропорту, чтобы забрать кого-то за несколько часов до времени прибытия, рекомендуется использовать опцию Live Flight Tracker. Таким образом вы сэкономите свое время и сможете насладиться путешествием без проблем.

Описание статуса рейса

По расписанию — Рейс не находится в воздухе.

Задержан. — Рейс не вылетел по расписанию.

Вылет — Рейс покинул выход на посадку, но, возможно, еще не поднялся в воздух.

В воздухе — Рейс взлетел.

Перенаправлен — Рейс отклонен от запланированного пункта назначения в новое место.

Восстановление — Рейс вылетел из измененного местоположения и следует по запланированному пункту назначения.

Приземлился — Рейс приземлился.

Прибыл — Рейс прибыл к выходу на посадку

Отменен — Рейс отменен

Нет информации о взлете — Статус рейса в реальном времени недоступен.Свяжитесь с авиакомпанией для получения всей информации.

Служба статуса рейса от ixigo.com

Проверьте статус своего рейса онлайн в любое время в режиме реального времени на ixigo. Получите все подробности своего полета и сэкономьте свое время и силы.

Какое значение имеет ваш номер PNR для статуса рейса?

Во время бронирования рейса создается PNR (запись имени пассажира). Это компьютерная идентификационная запись, которая содержит всю информацию, касающуюся маршрута пассажира.Этот буквенно-цифровой код помогает получить всю важную информацию и, следовательно, играет важную роль в путешествии. Система бронирования создает PNR для сохранения таких данных, как имя пассажира, сведения о рейсе, контактные данные и заявление о предпочтениях, таких как класс путешествия и выбор места. Тот же PNR используется во время регистрации, чтобы отметить начало поездки. Кроме того, чтобы проверить статус рейса, вам нужно будет ввести свой номер PNR. Вы можете проверить статус своего бронирования, информацию о рейсе и расписание рейсов с помощью этого номера PNR.

Часто задаваемые вопросы о статусе рейса

Q. Какую информацию будет содержать вкладка «Статус полета»?
A. Вкладка статуса рейса покажет вам следующую информацию —

  • Дата путешествия
  • Номер рейса
  • Информация об аэропорте и терминале
  • Запланированное время отправления / прибытия
  • Период просрочки
  • Расчетное время отправления / прибытия

Q.Насколько точна информация «Статус рейса»?
A. Существует множество факторов, таких как плохая погода, управление движением или технические проблемы, которые могут повлиять на время прибытия / отправления вашего рейса. Информация о статусе рейса обновляется каждые несколько минут. Шансы на какое-либо несоответствие малы, и даже если оно есть, оно редко отключается всего на несколько минут.

Q. Что делать, если я не знаю номер рейса?
A. Это не проблема.Вы можете проверить свой почтовый ящик на наличие электронных писем, отправленных вам вашими авиакомпаниями. Кроме того, если вы не можете найти электронное письмо, просто просмотрите список всех рейсов на этом конкретном маршруте и определите, какой рейс вам нужно отслеживать, исходя из информации о его расписании.

Q. Можем ли мы отслеживать международные рейсы?
A. Да, вы можете отслеживать свои внутренние и международные рейсы в режиме онлайн.

Q. Могу ли я получать уведомления о статусе рейса по электронной почте и SMS?
А. После того, как вы сделаете бронирование, вы начнете получать обновления статуса рейса по электронной почте или SMS. Почти все авиакомпании предоставляют своим пассажирам эту бесплатную услугу. Вы будете получать актуальную информацию о своем отбытии / прибытии в свой почтовый ящик. Кроме того, при желании вы можете создавать специальные оповещения, которые будут уведомлять вас о снижении цен, изменениях расписания рейсов и многом другом.

Q. Могу ли я отказаться от подписки на эту услугу?
A. Нет, вы не можете отказаться от подписки на услугу «Уведомление о статусе рейса».

Q. Что делать, если я не получаю оповещений по электронной почте или SMS о статусе рейса?
A. Если вы не получаете никаких предупреждений о «статусе рейса», свяжитесь с авиакомпаниями, у которых вы забронировали билеты. Проверьте контактную информацию, предоставленную операторам связи. Обновите свои данные в случае каких-либо расхождений.

Российские авиалинии сделали ставку на выздоровление на внутреннем рынке благодаря сделкам с авиашоу

МОСКВА, 22 июля (Рейтер) — Российские авиакомпании заключили сделки на приобретение более 80 региональных самолетов на своем флагманском авиасалоне на этой неделе, по данным государственных аэрокосмических и лизинговых компаний, согласно сделкам перевозчиков на частичном восстановлении рынка за счет внутренних рейсов.

Россия, как и другие страны, с прошлого года сильно ограничила международное воздушное сообщение из-за коронавируса, но внутренние маршруты уже восстанавливаются.

Государственные компании при поддержке государственных лизинговых компаний доминировали в рядах покупателей и продавцов на открывшемся во вторник под Москвой авиасалоне МАКС-2021, который открылся раз в два года.

Пять авиакомпаний, три из которых принадлежат государству, подписали соглашения о заказе 58 самолетов Sukhoi Superjet 100 и 22 новых региональных самолетов Ил-114, по данным государственной аэрокосмической группы Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) (UNAC.ММ) и государственной лизинговой компании ГТЛК.

Superjet отечественного производства — это региональный самолет, который поступил в эксплуатацию в 2011 году.

Государственная компания Red Wings подписала соглашение на поставку 25 самолетов Superjet; По сообщению ОАК, частные авиакомпании Azimuth и Aurora, которые правительство хочет превратить в дальневосточного регионального перевозчика, подписали соглашения на поставку 10 и 8 самолетов соответственно.

Дочерняя компания Аэрофлота «Россия» заказала 15 суперджетов.Сделки указывают на растущую роль самолетов на региональных маршрутах России. Самолет используется только российскими авиакомпаниями и изо всех сил пытается найти иностранных покупателей.

Azimuth также заказал в среду шесть самолетов Airbus (AIR.PA) A220-300, поставки которых должны начаться в следующем году. подробнее

Михаил Ганелин, старший аналитик «Атона», сказал, что авиакомпаниям было бы выгодно приобретать российские региональные самолеты из-за выгодных условий, предлагаемых государственными лизинговыми компаниями, и субсидий на рейсы, которые не проходят через Москву.

«Кризис тяжелый, но внутренний рынок очень хороший, он почти восстановился», — сказал он.

Российские авиакомпании потеряли половину выручки в прошлом году. Но внутренние рейсы помогли начать восстановление: местные маршруты почти достигли уровня 2019 года в период с января по май, а с тех пор даже превышают эти уровни.

Однако общий пассажиропоток, включая международные рейсы, все еще далек от докризисного уровня. В январе-июне он снизился почти на четверть по сравнению с 2019 годом.

Аэрофлот (AFLT.MM) заявил, что ожидает полного восстановления рынка в 2022-2023 годах. подробнее

Репортаж Глеба Столярова Редакция Тома Балмфорта и Марка Поттера

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Международный аэропорт Скопье

— Единственным открытым входом для пассажиров в здании аэровокзала будет вход «C», где каждый пассажир должен будет пройти путь дезинфекции обуви, а затем продезинфицировать руки с помощью бесконтактных дозаторов дезинфицирующего средства для рук, размещенных в самом начале. вход в здание.

— Затем все пассажиры у входа в здание аэровокзала будут проверены на температуру тела с помощью тепловизора. Если после теплового сканирования у пассажира не будет более высокой температуры тела, он сможет пройти к стойкам регистрации или киоску саморегистрации.

— Только те, кто путешествуют (имеют билет на самолет), могут войти в здание терминала, но не их семьи и друзья, которые их приветствуют или встречают.

— Пассажирам с ограниченными физическими возможностями (PRM), пожилым пассажирам или несовершеннолетним без сопровождения (UM) будет разрешено сопровождать только одного человека.

— Чтобы напомнить пассажирам о необходимости соблюдать физическую дистанцию, соблюдать высокий уровень личной гигиены и избегать касания поверхностей, повсюду в аэропорту размещены информационные знаки, такие как баннеры, наклейки и рекламные щиты.

— Зоны отдыха в залах прилета, вылета и выхода расположены таким образом, чтобы обеспечить физическое расстояние, и для этой цели места специально отмечены.

— В целях безопасности пассажиров была усилена очистка и дезинфекция всех зон аэропорта, в то время как вентиляция и кондиционирование воздуха в здании аэровокзала также были усилены и улучшены, с системой кондиционирования воздуха с использованием нанохимической пленки F9. фильтры.

— Дозаторы дезинфицирующего средства для рук доступны по всему зданию терминала для удобства пассажиров.

— Пластиковые корзины на контрольно-пропускном пункте, в которые пассажиры помещают ручную кладь и личные вещи, будут дезинфицироваться после каждого использования или после каждого пассажира.

KLM Royal Dutch Airlines — Рейсы в Голландию — Дешевые рейсы — Jetabroad


  • KLM Бизнес-класс

KLM полностью — Koninklijke Luchtvaart Maatschappij, в переводе буквально означает Royal Aviation Company; или на обычном английском: Королевские голландские авиалинии.KLM является дочерней компанией Air France-KLM. Перед при этом KLM была национальной авиакомпанией Нидерландов. Основана на 7 октября 1919 года KLM установила рекорд старейшего авиаперевозчика. до сих пор работает под своим первоначальным названием. Первый рейс KLM был в 1920 г., перелетом из Лондона в Амстердам с двумя английскими журналисты и ряд газет на борту.

Все самолеты KLM Boeing 777 и Airbus A330 оснащены персональные видеоэкраны на каждом сиденье, обеспечивающие интерактивную развлечения — от фильмов и телевидения до игр и электронной почты! В наличие видеосистемы по запросу позволяет выбрать, что ты смотришь и когда смотришь.Большой выбор фильмов, плюс телепрограммы, видеоигры для всех возрастов и полет отслеживание. Вы также можете отправлять текстовые сообщения на любой мобильный / мобильный телефон. номер или адрес электронной почты в любой точке планеты и получать ответы прямо на вашем месте! Интерактивный контроллер, используемый для игр и выбор можно перевернуть, чтобы стать телефоном. Просто проведите пальцем ваша кредитная карта рядом, чтобы говорить с кем угодно, в любом месте от вашего сиденье в воздухе.

SkyTeam

KLM является членом альянса авиакомпаний SkyTeam.SkyTeam начал работу 22 Июнь 2000 г. авиакомпаниями Aeromexico, Air France, Delta Air Lines и Korean Air. С тех пор другие авиакомпании, такие как CSA Czech Airlines, Alitalia, Continental, KLM и Northwest также присоединились к альянсу с другими на пути к тому, чтобы стать участниками. Также есть дочерние авиакомпании такие как Air Europa, Copa Airlines, Kenya Airways и Tarom. Аэрофлот и China Southern Airlines подписали меморандум о взаимопонимании, шаг к членству. Всего 2069 самолетов принадлежат SkyTeam.Авиакомпании-участницы выполняют 15 207 ежедневных рейсов на 684 направления в 133 страны. Присоединяясь к Flying Blue, вы можете зарабатывать миль / баллов независимо от того, какой авиакомпанией Sky Team Alliance вы летите. Вы также можете обменять свои баллы / мили на рейс любой авиакомпании Sky Team Alliance.

Flying Blue

Flying Blue — программа для часто летающих пассажиров авиакомпаний KLM и Air. Франция. Присоединиться к ней можно бесплатно и много наград. Есть 4 разных уровни, начиная с самого высокого — Платина, за которой следуют Золото и Серебро.Все новым участникам выдается членская карта цвета слоновой кости с приветственным бонусом в размере 3000 миль за любой рейс в течение 6 месяцев после присоединения к Flying Blue. По присоединившись к членам Flying Blue, вы получите доступ к более чем 18 000 рейсов, 900 направлений и 100 партнеров по всему миру, что упрощает накопление точки. Помимо премиальных билетов на рейсы Air France, KLM, SkyTeam и др. авиакомпаний-партнеров, накопленные мили можно потратить на проживание в отелях, автомобиле аренда и ряд других услуг, таких как повышение класса обслуживания, дополнительный багаж надбавки или награды, полученные не от авиакомпаний, такие как вождение Ferrari на гонке отслеживать или изучать секреты изысканной кухни с кордон-блю повар.В качестве альтернативы также есть возможность пожертвовать баллы множество различных благотворительных организаций.

Направления

Африка, Египет, Каир, Эфиопия, Аддис-Абеба, Гана, Аккра, Кения, Найроби, Ливия, Триполи, Нигерия, Абуджа, Кано, Лагос, Южная Африка, Кейптаун, Йоханнесбург, Судан, Хартум, Танзания, Дар-эс-Салам, Килиманджаро , Уганда, Энтеббе, Азия, Центральная Азия, Казахстан, Алматы, Восточная Азия, Китайская Народная Республика, Пекин, Чэнду, Ханчжоу, Гонконг, Шанхай, Япония, Токио, Осака, Южная Корея, Сеул, Тайвань, Тайбэй, Южная Азия , Индия, Дели, Хайдарабад, Пакистан, Карачи, Юго-Восточная Азия, Индонезия, Джакарта, Малайзия, Куала-Лумпур, Филиппины, Манила, Сингапур, Таиланд, Бангкок, Западная Азия, Бахрейн, Манама, Иран, Тегеран, Израиль, Тель-Авив, Кувейт , Кувейт, Оман, Маскат, Катар, Доха, Саудовская Аравия, Даммам, Объединенные Арабские Эмираты, Абу-Даби, Дубай, Европа, Австрия, Вена, Чехия, Прага, Кипр, Ларнака, Дания, Копенгаген, Эстония, Таллинн, Финляндия , Хельсинки, Франция, Лион, Ницца, Париж, Германия, Берлин, Гамбург, Мюнхен, Греция, Афины, Италия, Болонья, Милан, Рим, Венеция, Норвегия эй, Берген, Осло, Ставангер, Тронхейм, Нидерланды, Амстердам, Польша, Варшава, Португалия, Лиссабон, Румыния, Бухарест, Россия, Москва, Санкт-Петербург, Испания, Барселона, Мадрид, Швеция, Гётеборг, Стокгольм, Линчёпинг, Швейцария, Женева , Цюрих, Турция, Стамбул, Украина, Киев, Великобритания, Англия, Бирмингем, Манчестер, Ньюкасл, Шотландия, Эдинбург, Глазго, Абердин, Австрия, Вена, Бельгия, Брюссель, Чешская Республика, Прага, Дания, Биллунд, Эстония, Таллинн , Франция, Бордо, Лион, Марсель, Нант, Тулуза, Германия, Берлин, Бремен, Кельн / Бонн, Дюссельдорф, Франкфурт, Гамбург, Ганновер, Нюрнберг, Штутгарт, Италия, Болонья, Нидерланды, Амстердам, Маастрихт, Роттердам, Норвегия, Берген , Кристиансанн, Осло, Сандефьорд, Тронхейм, Латвия, Рига, Люксембург, Швеция, Линчёпинг, Великобритания, Англия, Бирмингем, Бристоль, Дарем / Тиссайд, Хамберсайд, Лидс / Брэдфорд, Лондон, Манчестер, Ньюкасл, Норвич, Шотландия, Эдинбург, Глазго, Уэльс, Кардифф, Северная Америка, Канада , Монреаль, Торонто, Ванкувер, Мексика, Мехико, США, Атланта, Чикаго, Даллас, Детройт, Хьюстон, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Сан-Франциско, Вашингтон, округ Колумбия, Карибский бассейн, Аруба, Ораньестад, Нидерландские Антильские острова, Бонайре, Кралендейк, Синт-Мартен, Филипсбург, Кюрасао, Виллемстад, Центральная Америка, Панама, Панама, Южная Америка, Бразилия, Сан-Паулу, Эквадор, Гуаякиль, Кито, Перу, Лима, Суринам и Парамарибо.

Чтобы получить лучшие дешевые авиабилеты с KLM, Royal Dutch Airlines, бронируйте прямо сейчас у Jetabroad!

Сноуден не летит на Кубу, местонахождение неясно

ГАВАНА >> Беспорядок по поводу местонахождения лидера Агентства национальной безопасности Эдварда Сноудена вырос сегодня после того, как из Москвы на Кубу вылетел авиалайнер с пустым местом, забронированным на его имя.

Аэрофлот ранее сообщал, что Сноуден зарегистрировался на рейс на своем U.Паспорт С., который недавно аннулировали в США.

Основатель организации по разглашению секретов WikiLeaks Джулиан Ассанж настаивал, что не может вдаваться в подробности о том, где находится Сноуден, но сказал, что он в безопасности.

По словам Ассанжа,

Сноуден подал прошение о предоставлении убежища в Эквадоре, Исландии и, возможно, в других странах.

Представитель Аэрофлота, который не назвал своего имени, сообщил Associated Press, что Сноуден не садился на рейс SU150 в Гавану, который был заполнен журналистами, пытающимися его выследить.Два журналиста AP подтвердили, что рейс прибыл в понедельник вечером в Гавану, что Сноудена в самолете не было.

Член экипажа Аэрофлота коротко поговорил с журналистами, собравшимися у международного аэропорта Гаваны Хосе Марти, но не назвал своего имени. «Никаких особенных людей на борту», ​​- сказал он, улыбаясь. «Только журналисты».

Безопасность вокруг самолета была усилена перед посадкой в ​​Москву, и охрана пыталась помешать толпе фотографов и операторов сфотографировать самолет, усиливая предположения о том, что Сноудена могли тайно сопровождать на борт.

Но около двух десятков журналистов, совершивших перелет, обыскивали самолет после посадки в бесплодной охоте на Сноудена. Один российский тележурналист, отчаявшийся во все большей степени, был на короткое время убежден, что репортер AP Макс Седдон мог быть источником информации АНБ.

Когда журналисты поняли, что Сноудена там нет, они зря устроили дальний рейс на Кубу. Одни читали, другие болтали.

«Значительный процент людей на борту были журналистами», — сказал Седдон.«Без нас рейс был бы пуст».

Кубинец, который был в самолете, Эулалио Пенья, также сказал, что Сноудена не было видно.

«Мы его не видели», — сказал Пена, добавив, что это был полет «без турбулентности и без алкоголя».

Безопасность также была жесткой в ​​аэропорту Гаваны, где кубинские офицеры заставляли журналистов, ожидающих прибытия рейса, выйти на улицу.

Сноудена не видели с тех пор, как он прибыл в Москву в воскресенье из Гонконга, где он несколько недель скрывался, чтобы скрыться от У.С. правосудию и оставил уклоняться от усилий по его экстрадиции.

Проведя ночь в московском аэропорту Шереметьево, он должен был вылететь на Кубу и Венесуэлу по пути к возможному убежищу в Эквадоре.

Эксперты заявили, что, вероятно, русские допрашивали Сноудена о том, что он знал об электронном шпионаже США против Москвы.

«Если бы российские спецслужбы не проявили интерес к Сноудену, они были бы в высшей степени непрофессионально», — заявил Игорь Коротченко, бывший полковник высшего военного командования России, ставший аналитиком по вопросам безопасности, в эфире государственного телеканала «Россия 24».

Интерфакс процитировал неустановленный «хорошо информированный источник» в Москве, который сообщил, что Россия получила запрос США об экстрадиции Сноудена и ответила, что рассмотрит это. Но тот же источник сообщил, что Россия не может задержать и выдать Сноудена, поскольку он технически не пересек российскую границу.

Кремль ранее заявлял, что Россия будет готова рассмотреть просьбу Сноудена о предоставлении убежища.

сотрудников Министерства юстиции Вашингтона не ответили на электронное письмо с просьбой прокомментировать ситуацию.

Споры вокруг Сноудена могут еще больше навредить американо-российским отношениям, которые и без того напряжены из-за споров о Сирии и запрете на усыновление в США российских детей.

Министр иностранных дел Эквадора Рикардо Патино заявил, что его правительство получило просьбу о предоставлении убежища, добавив в понедельник, что это решение «касается свободы слова и безопасности граждан во всем мире».

Эквадор помог Ассанжу избежать судебного преследования, позволив ему остаться в своем посольстве в Лондоне.

Но комментарии Ассанжа во время телефонной конференции с репортерами о том, что Сноуден просил убежища в нескольких местах, открыли другие возможности того, куда он мог бы попытаться попасть.

исландских официальных лиц подтвердили получение неофициального запроса о предоставлении убежища, переданного WikiLeaks, который имеет прочные связи с крошечной североатлантической страной. Но местные власти настаивают на том, что Сноуден должен находиться на исландской земле, прежде чем подавать официальный запрос.

В понедельник на странице правительства Боливии в Facebook появилось сообщение о том, что Боливия предложила Сноудену убежище.Боливия — еще одна страна, возглавляемая левыми, с болезненными отношениями с США, но министр по связям с общественностью Аманда Давила сообщила AP, что публикация была сделана хакером. «Эта информация абсолютно ложна», — сказала она.

Сноуден предоставил газетам The Guardian и The Washington Post документы, раскрывающие программы наблюдения США, которые собирают огромное количество телефонных записей и онлайн-данных от имени иностранной разведки, часто собирая информацию об американских гражданах.

Должностные лица имеют возможность собирать телефонную и интернет-информацию в широком масштабе, но им нужен ордер для расследования конкретных случаев, когда, по их мнению, замешан терроризм.

Не ясно, что Сноуден прекратил раскрывать строго засекреченную информацию.

У

Сноудена, возможно, более 200 секретных документов, заявила сенатор Дайан Файнштейн, председатель сенатского комитета по разведке, на канале CBS «Лицом к лицу».

___

Авторы Associated Press Линн Берри и Владимир Исаченков в Москве, Кевин Чан в Гонконге, Сильвия Хуэй в Лондоне, Пол Хейвен и Андреа Родригес в Гаване внесли свой вклад в подготовку этого отчета.

Обращение к народу в связи с нападением СССР на корейский гражданский авиалайнер

Мои соотечественники-американцы:

Я выступаю перед вами сегодня вечером по поводу резни в корейских авиалиниях, нападения Советского Союза на 269 ни в чем не повинных мужчин, женщин и детей на борту невооруженного корейского пассажирского самолета. Это преступление против человечности никогда не должно быть забыто ни здесь, ни во всем мире.

Наши молитвы сегодня вечером с жертвами и их семьями во время их ужасного горя.Мы искренне сочувствуем им — таким храбрым людям, как Кэтрин Макдональд, жена конгрессмена, чье самообладание и красноречие в день смерти ее мужа тронули всех нас. Нам всем здесь, в правительстве, будет его очень не хватать.

Родители одной убитой пары телеграфировали мне: «Наша дочь … и ее муж … погибли на рейсе 007 корейской авиакомпании. Их смерть стала результатом нарушения Советским Союзом всех концепций прав человека». Эмоции этих родителей — горе, шок, гнев — разделяются цивилизованными людьми повсюду.Сообщения прессы со всего мира отражают взрыв осуждения со стороны людей повсюду.

Позвольте мне заявить так прямо, как я могу: не было абсолютно никакого оправдания, ни юридического, ни морального, для того, что сделали Советы. Одна газета в Индии сказала: «Если каждый пассажирский самолет … будет честной добычей для отечественных ВВС … это станет концом гражданской авиации, какой мы ее знаем».

Это не первый случай, когда Советский Союз стреляет и попадает в гражданский авиалайнер, когда тот пролетал над его территорией.Во время другого трагического инцидента в 1978 году Советы также сбили невооруженный гражданский авиалайнер, определив его как таковой. В этом случае советский пилот-перехватчик четко идентифицировал гражданские опознавательные знаки на борту самолета, неоднократно подвергал сомнению приказ стрелять по гражданскому авиалайнеру и все равно получил приказ сбить его. Самолет был поражен ракетой и совершил аварийную посадку. В результате этого нападения погибло несколько ни в чем не повинных людей, осколков от взрыва советской ракеты.

Это практика других стран мира? Ответ — нет. Коммерческие самолеты Советского Союза и Кубы неоднократно совершали облет чувствительных военных объектов Соединенных Штатов. Их не сбивали. Мы и другие цивилизованные страны верим в традицию оказания помощи морякам и лоцманам, потерявшимся или терпящим бедствие на море или в воздухе. Мы верим в следующие процедуры, чтобы предотвратить трагедию, а не спровоцировать ее.

Но, несмотря на жестокость своего преступления, всеобщую реакцию против него и доказательства их соучастия, Советы по-прежнему отказываются говорить правду.Они упорно отказываются признать, что их пилот стрелял по корейскому самолету. Более того, они даже не сказали своим людям, что был сбит самолет.

Они рассказали запутанную историю слежения за самолетом с помощью радара до тех пор, пока он загадочным образом не исчез с их экранов радаров, но никто не произвел ни единого выстрела. Но затем они объединили это с обвинениями в том, что это был посланный нами самолет-разведчик, и что их самолеты выпустили трассирующие пули мимо самолета в качестве предупреждения о том, что он находится в советском воздушном пространстве.

Позвольте мне на мгновение резюмировать и представить неопровержимые доказательства, которые у нас есть. Корейский авиалайнер, Боинг 747, вылетел из Анкориджа, Аляска, в Сеул, Корея, курсом на юг и запад, который должен был пересечь Японию. За Тихим океаном, в международных водах, он на короткое время находился в непосредственной близости от одного из наших самолетов-разведчиков, RC-135, выполнявшего обычный полет. RC-135 никогда не появлялся в советском воздушном пространстве. Корейский авиалайнер продолжил полет, и вскоре эти два самолета сильно разошлись.

Боинг 747 оснащен самыми современными компьютеризированными средствами навигации, но компьютер должен реагировать на ввод, производимый руками человека. Никто никогда не узнает, была ли допущена ошибка при вводе компьютера в курс дела или возникла неисправность. Как бы то ни было, Боинг 747 летел курсом дальше на запад, чем предполагалось, — курсом, который выводил его в советское воздушное пространство.

Советы отслеживали этот самолет в течение 2,5 часов, пока он летел по прямой на высоте от 30 до 35 000 футов.Так летают только гражданские авиалайнеры. В какой-то момент корейский пилот передал японскому авиадиспетчеру свою позицию к востоку от Хоккайдо, Япония, показывая, что он не подозревал, что они отклонились от курса на столько же или более сотни миль.

Советы подняли в воздух реактивные перехватчики с базы на острове Сахалин. Японские наземные станции записывали радиопередачи самолетов-перехватчиков — их разговоры со своими наземными службами управления. У нас есть голоса только пилотов; советские передачи «земля-воздух» не записывались.Однако из слов пилота ясно, что он отвечает на приказы и запросы своего собственного наземного управления.

Вот небольшой отрывок из ленты, который мы полностью проиграем завтра Совету Безопасности ООН.

[ В этот момент кассета была проиграна. ]

Это голоса советских летчиков. В этой записи пилот, выпустивший ракету, описывает свои поиски того, что он называет целью. Он сообщает, что он видит это; действительно, он подъезжает к корейскому самолету примерно в миле, упоминает его мигающий стробоскоп и горящие навигационные огни.Затем он сообщает, что снижает скорость, чтобы отстать от авиалайнера, сообщает свое расстояние от самолета в различные моменты этого маневра и, наконец, объявляет о том, что можно назвать резней в корейских авиалиниях. Он говорит, что зафиксировал радар, который нацеливает его ракеты, запустил эти ракеты, цель уничтожена, и он прекращает атаку.

Позвольте мне указать здесь на кое-что, связанное с его крупным планом авиалайнера в то, что, как мы знаем, было ясной ночью с полумесяцем.Боинг 747 имеет уникальный и неповторимый силуэт, в отличие от любого другого самолета в мире. Пилот не может принять это ни за что, кроме гражданского авиалайнера. И если этого недостаточно, позвольте мне указать на наш RC-135, о котором я упоминал ранее, был на своей базе на Аляске, на земле в течение часа, когда кровавая атака произошла над Японским морем.

И не заблуждайтесь, это нападение было направлено не только против нас самих или Республики Корея. Это был Советский Союз против мира и моральных устоев, которыми руководствуются человеческие отношения между людьми повсюду.Это был акт варварства, порожденный обществом, которое бессмысленно игнорирует права личности и ценность человеческой жизни и постоянно стремится к расширению и господству над другими народами.

Они отрицают это деяние, но в своих противоречивых и вводящих в заблуждение протестах Советы показывают, что да, сбитый самолет — даже с сотнями невинных мужчин, женщин, детей и младенцев — является частью их нормальной процедуры, если это самолет находится в том, что они называют своим воздушным пространством.

Они должны принести миру извинения и предложить вместе с остальным миром разработать систему защиты от того, что это когда-либо повторится.У остальных из нас есть одна защитная мера: международная радиоволна, на которой пилоты могут общаться с самолетами других стран, если они попали в беду или потерялись. Советские военные самолеты не оснащены таким оборудованием, потому что это облегчит пилотам, которые могут захотеть дезертировать.

На нашу просьбу отправить суда в советские воды для поиска обломков и тел удовлетворительного ответа не последовало. Семьи погибших японцев подверглись преследованиям со стороны советских патрульных катеров, когда они попытались приблизиться к месту, где предположительно затонул самолет, чтобы провести церемонию заупокойной жизни.Но не стоит удивляться такой нечеловеческой жестокости. Возвращаются воспоминания о Чехословакии, Венгрии, Польше, об отравлении деревень в Афганистане. Если резня и их последующее поведение имеют целью запугать, они не достигли своей цели. Со всех уголков земного шара это слово является вызовом перед лицом этого невыразимого акта и вызовом системе, которая оправдывает его и пытается его скрыть. В нашем ужасе и в нашей печали есть праведный и ужасный гнев. Было бы легко думать о мести, но это неправильный ответ.Мы хотим справедливости и действий, чтобы этого больше никогда не повторилось.

Наша непосредственная задача в этом злодеянии — сделать небо более безопасным и добиться справедливой компенсации семьям погибших.

После моего возвращения в Вашингтон у нас были продолжительные встречи, последняя из которых вчера, с руководством Конгресса. В комнате царило ощущение единства, и я получил ряд конструктивных предложений. Мы продолжим работать с Конгрессом над нашим ответом на эту бойню.

Как вы знаете, мы сразу же сообщили миру шокирующие факты так же честно и полно, как они дошли до нас.

Мы уведомили Советский Союз, что мы не будем продлевать наше двустороннее соглашение о сотрудничестве в области транспорта, если оно угрожает безопасности гражданской авиации.

С 1981 года советской авиакомпании «Аэрофлот» было отказано в праве на полеты в США. Мы подтвердили этот приказ и изучаем дополнительные шаги, которые мы можем предпринять в отношении объектов Аэрофлота в этой стране.Мы сотрудничаем с другими странами, чтобы найти более эффективные средства для обеспечения безопасности гражданской авиации, и присоединиться к нам в отказе от принятия Аэрофлота в качестве нормального члена международного гражданского авиационного сообщества до тех пор, пока Советский Союз не удовлетворит призывы человечества к справедливости. С радостью сообщаю, что сегодня Канада приостановила право Аэрофлота на посадку и дозаправку на 60 дней.

Мы объединились с другими странами, чтобы оказать давление на Международную организацию гражданской авиации с целью расследования этого преступления на экстренной специальной сессии Совета.В то же время мы очень внимательно прислушиваемся к частным группам, как американским, так и международным, пилотам авиакомпаний, ассоциациям пассажиров и другим лицам, которые проявляют особый интерес к гражданской безопасности полетов.

Прошу Конгресс принять совместную резолюцию, осуждающую это советское преступление.

Мы проинформировали Советы, что приостанавливаем переговоры по нескольким двусторонним договоренностям, которые мы рассматривали.

Вместе с Кореей и Японией мы созвали экстренное собрание U.Н. Совет Безопасности, который начался в пятницу. В тот первый день Корея, Япония, Канада, Австралия, Нидерланды, Пакистан, Франция, Китай, Великобритания, Заир, Новая Зеландия и Западная Германия присоединились к нам, осудив действия Советского Союза и выразив свой ужас. Мы ожидаем услышать от других стран, когда завтра дебаты возобновятся.

Мы намерены работать с 13 странами, у которых были граждане на борту корейского авиалайнера, чтобы добиться компенсации семьям всех погибших.В течение следующей недели Соединенные Штаты будут подавать иск к Советскому Союзу, чтобы получить компенсацию в пользу выживших жертв. Такая компенсация является абсолютным моральным долгом, который Советский Союз должен взять на себя.

В экономической области в целом мы удваиваем наши усилия с нашими союзниками, чтобы положить конец потоку военных и стратегических товаров в Советский Союз.

Секретарь Шульц едет в Мадрид, чтобы встретиться с представителями 35 стран, которые в течение 3 лет вели переговоры по соглашению, касающемуся, среди прочего, прав человека.Планируется, что на этой встрече примет участие министр иностранных дел Советского Союза Громыко. Если он действительно приедет на встречу, госсекретарь Шульц представит ему наши требования раскрытия фактов, корректирующих действий и конкретных гарантий того, что подобное больше не повторится и что будет произведена реституция.

По мере того, как мы работаем с другими странами, чтобы увидеть, что справедливость восторжествовала, настоящей проверкой нашей решимости является то, есть ли у нас желание оставаться сильными, стойкими и сплоченными. Я верю больше, чем когда-либо — о чем свидетельствуют тысячи и тысячи ваших телефонных звонков и телефонных звонков за последние несколько дней — что мы верны.

Я обрисовал в общих чертах некоторые шаги, которые мы предпринимаем в ответ на трагическую бойню. Есть кое-что, во что я всегда верил, но сейчас это кажется более важным, чем когда-либо. Когда Конгресс вернется после перерыва, он столкнется с ключевыми проблемами национальной безопасности. Я знаю, что существует законное различие во мнениях по этому поводу, но я призываю членов этого уважаемого органа долго и тщательно обдумывать агрессию Советов, поскольку они рассматривают безопасность и безопасность нашего народа — действительно, всех людей, которые верят в Свобода.

Сенатор Генри Джексон, мудрый и уважаемый государственный деятель и тот, кто, вероятно, понимал Советы так же, как и любой американец в истории, предупредил нас, что «величайшая угроза, с которой сейчас сталкиваются Соединенные Штаты, исходит от Советского Союза». Но сенатор Джексон сказал: «Если Америка сохранит сильный сдерживающий фактор — и только если он это сделает, — эта нация будет продолжать оставаться лидером в решающем стремлении к прочному миру между народами».

Покойный сенатор сделал эти заявления в июле в зале заседаний Сената, выступая от имени ракетной программы MX, которую он считал жизненно важной для восстановления стратегического паритета Америки с Советским Союзом.

Когда Джон Ф. Кеннеди был президентом, расходы на оборону как доля федерального бюджета были на 70 процентов больше, чем сегодня. С тех пор Советский Союз продолжил самое массовое наращивание военной мощи, которое когда-либо видел мир. Пока они не захотят присоединиться к остальному мировому сообществу, мы должны сохранять силы, чтобы сдерживать их агрессию.

Но пока мы делаем это, мы не должны отказываться от наших усилий, чтобы внести их в мировое сообщество наций. Мир через силу до тех пор, пока это необходимо, но никогда не отказываться от наших усилий по сближению мира путем взаимного поддающегося проверке сокращения вооружений.

Я рассказал вам о переговорах, которые мы приостановили в результате резни в корейской авиалинии, но мы не можем, мы не должны отказываться от наших усилий по сокращению арсеналов разрушительного оружия, угрожающего миру. Посол Нитце вернулся в Женеву, чтобы возобновить переговоры по ядерному оружию средней дальности в Европе. Точно так же мы продолжим настаивать на сокращении вооружений на переговорах по СНВ, которые возобновятся в октябре. Мы более чем когда-либо полны решимости уменьшить и, если возможно, устранить угрозу, нависшую над человечеством.

Мы знаем, что будет трудно заставить нацию, которая правит своим собственным народом силой, прекратить применять силу против остального мира. Но надо попробовать.

Это не та роль, которую мы искали. Мы не проповедуем явную судьбу. Но, подобно американцам, которые основали эту страну и породили эту последнюю, лучшую надежду человечества, история многого требует от американцев нашего времени. Мы уже многое дали; мы должны быть готовы дать гораздо больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *