Открытие uniqlo в атриуме: Please Wait… | Cloudflare

Содержание

«Быть привлекательными хотят не только российские девушки» Японские модники могут потрясти даже дам в хиджабах: Явления: Ценности: Lenta.ru

В начале сентября в новом концептуальном формате открылся после реконструкции магазин бренда Uniqlo в торговом центре «Атриум». К открытию была приурочена рекламная кампания «Открытие города». Ота Томоюки, генеральный директор Uniqlo Россия, рассказал «Ленте.ру» о том, почему его компания выпускает хиджабы и не стремится поддерживать все актуальные тренды.

Как и любой, полагаю, представитель бренда одежды, я хочу, чтобы наши покупатели от рождения и до зрелых лет носили наши вещи и чтобы вещи их радовали. Младенческую линейку мы запустили в прошлом году именно потому, что этого хотели наши покупатели. Также по желанию покупателей мы разработали линию купальников и пляжной одежды. Изменяя свое отношение к вещам, люди меняют отношение к миру, к жизни в целом. Это девиз нашей компании.

Для нас в центре внимания — не отдельные тренды, а целостный образ покупателя. То, как человек выглядит, его аутфит в общем виде. Сочетания, возможность комбинаций. Нашу одежду может носить любой покупатель практически в любой ситуации. Это может быть total look или отдельные элементы гардероба. Классические или зауженные джинсы Uniqlo можно сочетать с пиджаками, блузками или джемперами каких-нибудь дизайнерских марок. Наша сила в базовых вещах, которые составляют основу гардероба, и мы не нуждаемся в копировании трендов, задаваемых модными домами.

Японский рынок специфичен, и японские представления о женской привлекательности тоже специфичны. Возможно, на российский взгляд, наши женщины одеваются скромно. Но Uniqlo не ограничивает себя только японским рынком, мы стараемся делать вещи, которые понравятся людям в разных странах. Мы делаем не японскую, а глобальную моду. Быть привлекательными хотят не только российские девушки, но и их ровесницы в других странах. Многие хотят одеваться разнообразнее и ярче. Раньше мы не в полной мере отвечали этим пожеланиям покупателей, но теперь мы собираем их мнения, анализируем, сообщаем команде разработки и меняем свой ассортимент.

Обновленный концептуальный магазин Uniqlo в «Атриуме»

Фото: пресс-служба Uniqlo

Планируя новые коллекции, мы анализируем стиль жизни покупателей, узнаем, какую одежду диктует им этот стиль. В мусульманских странах и регионах Юго-Восточной Азии существует большой спрос на хиджаб. Это не некий национальный костюм, а стиль одежды, и мы, в свою очередь, производим не национальный костюм для того или иного региона, а одежду определенного стиля, сшитую по определенным правилам. Девушка, которая хочет и соблюсти нормы шариата, и выглядеть модно, может надеть длинную блузу, закрывающую руки, платок и обычные джинсы. Нечто подобное произошло и с летними кимоно-юката, традиционной и привычной японской одеждой, которую мы начали продавать несколько лет назад по запросу покупателей в Японии. И юката оказались очень популярными во многих странах, где их носят как домашнюю одежду или покупают в подарок.

Я считаю, что в любом гардеробе должен быть ультралегкий компактный пуховик. Вещь совершенно незаменимая, притом что сам я предпочитаю классический стиль в одежде. Я десятки раз в год летаю из России в Японию и обратно, плюс еще разные деловые и личные поездки. И бывают моменты, когда перепад температур доходит до 40 градусов. В японском климате, не слишком холодном и довольно ровном, я не мог оценить, как это удобно — иметь под рукой мешочек с пуховиком. А тут холодно — развернул, надел, зашел в жаркое обогреваемое помещение — снял, свернул, убрал.

Коллаборации — это создание Life Wear, одежды для новой жизни. Мы минималисты, но мы охотно и много сотрудничаем с дизайнерами, разделяющими наши концептуальные воззрения на моду и стремление делать качественную одежду из качественных материалов. Нужно, чтобы между компанией и модельером была взаимная симпатия и эмпатия. Мы не «давим» на художника, не контролируем каждый его шаг, но за всеми процессами создания коллекции стараемся следить.

Детский отдел обновленного концептуального магазина Uniqlo в «Атриуме»

Фото: пресс-служба Uniqlo

С Uniqlo работала Жиль Зандер, мы сотрудничаем с Инес де ла Фрессанж (в этом году она представила свою первую мужскую коллекцию для нашего бренда и восьмую по счету женскую линию), работаем с Кристофом Лемером, выпускаем дизайнерскую линию U и выпускаем совместную коллекцию с Джонатаном Андерсеном. Лично меня очень воодушевила работа с Джонатаном, это был интересный опыт. В планах — сотрудничество с еще одним очень интересным модельером, но его имя пока держим в секрете.

Материалы по теме

01:04 — 1 сентября 2017

Мы стремимся во всех странах, где представлен бренд Uniqlo, открывать флагманские магазины с отдельным входом. Обдумываем такую возможность и применительно к Москве. Но пока к услугам российских покупателей — концептуальный магазин в «Атриуме». Два этажа, расширенный отдел одежды для детей и младенцев, лаунж музея «Гараж». Особенности российского климата и трафика не слишком благоприятствуют открытию магазинов с отдельным входом, но мы не теряем надежды на открытие большого магазина в каком-нибудь красивом месте Москвы.

О делах лучше всего говорят результаты. Если меня спрашивают о популярности Uniqlo в России, я просто говорю, что мы уже открыли двадцать магазинов и еще пять собираемся открыть до конца осени. И такой темп — не потому, что у нас неоправданные амбиции, а потому, что мы отвечаем на пожелания наших покупателей. Это нелегко, но мы в Японии знаем, что к цели нужно двигаться постепенно, постоянно, шаг за шагом. Так и делаем.

UNIQLO. Открытие города. — Nefer`s Journal — ЖЖ

Вчера после работы съездила в Атриум посмотреть новый магазин. Он открылся после реконструкции. Да, движуху они там изобразили.


Я — поклонник термоодежды UNIQLO. И непоклонник всего остального. Модели мне не подходят, коллекции не нравятся. Были анонсированы специальные цены на то, что я ношу, поехала прикупить на зиму. Заодно померила джинсы — чот не то. Линейку из мериносовой шерсти пиарили, этого я вообще не понимаю. Одежда, в составе которой 100% натуральных материалов очень быстро теряет вид и форму. Но многие покупают. Народу набежало тьма-тьмущая. Потом внизу началось шоу японских барабанщиц, хоть посвободнее стало.

Слева коллекция Mickey Travel, справа — результат сотрудничества с MoMA. Футболки посвящены художникам Жан-Мишель Баския, Кит Харинг, Барбара Крюгер и Рой Лихтенштейн, фотографам Дайдо Мориямы, Эллиотта Эрвитта и Юргена Теллера, архитекторам Тадао Андо и Кэнго Кума, а также художникам манга, иллюстраторам и кинорежиссерам.

П — постоянство. Р — рациональность. С — стабильность. Обожаю линию Heattech.

И тут я увидела его! Удобный красивый функциональный плащ. Посмотрев на цену, я прошла мимо. Наткнувшись второй раз, пощупала и решила примерить. Просто надеть и посмотреть, сядет он на меня или будет выглядеть забавно. Сел, зараза, подошел, как назло. Попросила другой цвет и другой размер. Нашлось и то, и другое. Сняла, повесила. Ушла. Вернулась обратно. Померила еще раз. Посмотрела на цену. Договориться с жабой не удалось…

Это из новой коллекции Blocktech. Есть куртки, есть плащи. Куртка мне ни к чему, я хочу пла-а-ащ. Хныыы.

В Атриуме и раньше был магазин UNIQLO, но только один этаж. Теперь торговые площади гораздо больше. Но если честно, я не в восторге. Какой-то хаос.

Здесь было шоу барабанщиц. В это время я стояла в очереди. Вроде праздник будет продолжаться еще в субботу и воскресенье. Должны быть диджеи, но я их не видела, не слышала. Обещали сделать фото 360° и выслать живой снимок по электронной почте, мне ничего такого не предлагали. Вот дерево желаний было, правда я его случайно обнаружила.

Смотрю все с чеками подходят и лезут на сцену. Я тоже пошла. Надо снять с дерева ленточку и прочитать послание. У меня было написано «желаем вам благополучия». Дали утешительный приз — две маленьких фирменных шоколадки.

Главный аттракцион — розыгрыш поездки в Японию. Победитель будет выбран вечером 10 сентября. Ну а вдруг.

Около выхода обнаружила, что потеряла пояс. Стала застегивать плащ, а пояса-то нет. Поднялась обратно в магазин, два раза пробежала по третьему этажу, три раза по второму. Все ряды, где была. Заглянула в примерочную. Познакомилась со всеми охранниками, напрягла продавцов. Оставила номер телефона на кассе и администратору на столе информации. Объявили по громкой связи. Я уже смирилась, что мне надо будет приезжать еще раз в другой день, чтобы забрать пояс, когда его найдут. И тут мне позвонили 🙂

Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
LiveJournal / Facebook / Youtube / Google+ / Одноклассники / Golos.io

Поделитесь постом с друзьями

Гендиректор Uniqlo Россия — об отзывах, холоде и экоинициативах :: Вещи :: РБК Стиль

Uniqlo — редкий и по сути уникальный образец масс-маркет бренда, который одинаково сильно любят все. Экоактивисты, клиенты люксовых марок, охотники за трендами, студенты, консерваторы от моды и любители интеллигентных, нейтральных вещей. Бюджетный кашемир, приятная палитра, неожиданные новые решения и мультикультурные коллекции, высокотехнологичные вещи, футболки с принтами Жан-Мишеля Баския или Кацусики Хокусая. За несколько десятков лет Uniqlo смог выстроить безупречный имидж и найти подход к умам и сердцам людей по всему миру.

— Интернет-магазин Uniqlo в России ждали очень долго. Почему он запускается только сейчас?

— Мы очень хотели запустить магазин намного раньше, и вся команда российского Uniqlo давным-давно планировала старт онлайн-продаж, но для нас было принципиально важным моментом с первого же дня торговли предоставлять нашим клиентам самый высокий уровень сервиса. Все должно было работать безупречно. На подготовку сайта и коллекций, которые будут продаваться онлайн, потребовалось немало времени. Как глобальный бренд мы знали, что у клиентов в России есть потребность в том, чтобы мы открыли онлайн-магазин. В отзывах и письмах из разных регионов мы видели, что это один из самых больших и важных вопросов.

— Доставка будет работать во всей России?

— Да, покупки смогут делать все желающие.

— «Скажите что-нибудь плохое про Uniqlo, и мы подарим вам 1 млн иен». Это весьма смелый слоган Uniqlo из 80-х. Как думаете, соответствует ли он сегодняшнему состоянию бренда?

— Это слоган из прошлого, из истории Uniqlo. С его помощью мы смогли собрать много информации и отзывов, которыми не могли располагать, услышали такие вещи, о которых даже не предполагали.

Это помогло улучшить и доработать коллекцию, сделать новые вещи. То, что тогда происходило, было очень важным для развития Uniqlo.

— А сегодня этот призыв работает?

— Сейчас такую кампанию было бы куда сложнее запустить. Однако мы никак не поменяли своего отношения к голосу и мнению потребителей. На самом деле мы продолжаем собирать отзывы и в магазинах, и через наш сайт. В процессе работы действительно стараемся опираться на мнение покупателей и их советы. Более того, все отзывы из России, которые касаются товаров, мы стараемся передавать нашим коллегам в Японию. Отзывы помогают выводить сервис на новый уровень и повышать качество.

— У вас 38 магазинов на территории РФ, но при этом нет ни одного флагмана Uniqlo, тогда как на Западе или в Японии магазины бренда служат образцом модного пространства, которое просто интересно посетить. Есть ли в планах открытие флагманского магазина в России?

— Пока мы, к сожалению, не можем поделиться конкретными планами по открытию флагманского магазина.

Но уже сейчас работаем с очень многими проектами, которые позволят открыть уникальные магазины и форматы, которых у нас до сих пор не было. Говоря о магазинах, которые уже существуют, я бы хотел отметить «Uniqlo Атриум». Это наш первый и крупнейший магазин в России. Для нас он особенно важен в том числе потому, что мы пытаемся именно через это пространство донести максимально полную коллекцию нашей одежды, реализуем проекты, которые не можем представлять в других местах, вроде нашей коллаборации с Музеем современного искусства «Гараж».

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

— В таком случае расскажите, пожалуйста, про ваш стрит-ретейл-магазин, который вот-вот откроется в Санкт-Петербурге.

— Он будет расположен в Доме мод, сейчас там идут подготовительные работы. Для нас это абсолютно новый формат: магазин Uniqlo будет находиться не в торговом центре, а в отдельно стоящем здании, и от этого магазина мы ждем многого. Новый формат, широкий размах: мы сможем донести больше с точки зрения дизайна и коллекций.

— География ваших многочисленных проектов очень любопытна: коллекции Uniqlo U под руководством Кристофа Лемера создаются в Париже, центр по разработке джинсов находится в Лос-Анджелесе, к тому же вы постоянно привлекаете художников из разных стран. Как вы считаете, можно ли по-прежнему считать Uniqlo именно японским брендом или вы вышли за границы этого определения?

— Я бы сказал, что Uniqlo — это глобальный бренд, который родился в Японии. Используя все лучшее, что есть в японской культуре, сегодня мы стараемся также привлекать лучшие идеи и дизайны со всего света, создавать одежду, которая подходит для каждого и для всех.

— В прошлом году Uniqlo выпустил модель пуховика специально для России. Стоит ли ждать чего-то подобного в будущем? Какие технологичные новинки на подходе?

— Хотелось бы отметить, что большой вклад в создание ультратеплого пуховика именно таким, какой он сейчас, внесла команда из России на основе отзывов российских покупателей. Но все же этот пуховик продается не только у вас, но и в других странах, где холодно. Что касается новых технологичных вещей, в этом году у нас есть планы по запуску обновленной версии ультратеплого пуховика Ultra Warm Down, которая будет называться Ultra Warm Hybrid Down. У этой модели будет еще более теплая подкладка, мы предложим новый дизайн и искренне надеемся, что пуховик будет принят в России так же хорошо, как и предыдущий.

— Есть ли у вас личные предпочтения в многообразии ассортимента Uniqlo?

— Я приехал в Россию в конце февраля, и предстоящая зима — первая в моей жизни тут. До того, как улететь в Москву, я слышал от многих людей, бывавших в России, что снаружи, может, и холодно, но в домах всегда тепло. Последние недели было очень холодно и в домах, и в офисе. И за это время я убедился, что лучшее, что у нас есть, — коллекция Heattech. Без термосберегающего белья очень сложно. Я буквально ощутил возможность для большего роста продаж именно этой коллекции в России.

— Расскажите о последних инициативах Uniqlo Recycle в России. Интересны ли они тут и каковы ваши планы по развитию этого направления в будущем?

— Мы начали recycle-программу в январе 2015 года, и с тех пор в каждом магазине, а еще в музее «Гараж», у нас есть коробки, куда можно сдавать старую и ненужную одежду. С тех пор мы собираем одежду, бывшую в употреблении, но которую все еще можно передать нуждающимся. Новая жизнь для старых вещей — наша ключевая цель. Например, таким образом мы помогаем с одеждой людям, которые сами не могут купить ее. Еще один пример — проект со Школой дизайна Высшей школы экономики. Студенты создавали коллекции из одежды, которая была собрана в наших магазинах. Устойчивое развитие — очень важный для нас вопрос.

Мы и дальше будем работать в этом направлении, прислушиваясь к мнению, к тому, что ожидают наши покупатели в России.

— У Uniqlo есть прекрасные инициативы, направленные на поддержку искусства. В Нью-Йорке вы сотрудничаете с MoMa, в Москве — с «Гаражом». Не было ли идеи выпустить коллекцию, созданную совместно с российскими художниками?

— В России мы делали коллаборацию с художниками арт-группы «МишМаш». В магазине в «Атриуме» у нас есть услуга кастомизации футболок, где каждый человек может создать свой дизайн. В оборудовании, которое мы используем, уже есть готовые принты, часть из которых как раз была создана «МишМаш». Наверное, можно назвать это примером такой коллаборации.

Все отзывы из России, которые касаются товаров, мы стараемся передавать нашим коллегам в Японию.

— Есть ли вероятность, что однажды Uniqlo выйдет за рамки моды и, например, начнет создавать объекты для дома?

— «Меняя одежду, меняем мир» — наш слоган и миссия. Поэтому сейчас мы все же концентрируемся именно на одежде и не планируем уходить в другие сферы.

— Почему международными посланниками Uniqlo становятся только спортсмены и только мужчины?

— В первую очередь хочу отметить, что у нас нет какой-то предрасположенности и задачи выбирать исключительно спортсменов мужского пола. Почему мы вообще выбираем этих конкретных людей? В них точно есть те качества, которые ценятся внутри Uniqlo. Важно, чтобы наш амбассадор стремился к лучшему, преодолевал трудности, проявлял отвагу, готовность бросать вызов невозможному. Ну и мы все же сотрудничаем с женщинами, например, в 2017 году Uniqlo поддерживал Марин Минамию — альпинистку, которая покорила все семь самых высоких пиков.

— Что вы цените в Uniqlo превыше всего?

— То, что привлекает лично меня, — наша глобальная миссия. Через нашу концепцию LifeWear, одежду для жизни, мы меняем представление людей об одежде как таковой и в принципе меняем мир. Вся компания, каждый сотрудник, каждый человек, который работает с нами, разделяют эти ценности. Для меня это главный стимул продолжать то, что мы делаем, — преодолевать трудности и двигаться вперед. 

Но без Uniqlo. В Перми 22 апреля откроется ТРЦ «Планета»

Business Class рассказывает о ключевых арендаторах ТРЦ, а также брендах, которые появятся в Перми впервые.

Девелопер MallTech анонсировал открытие торгово-развлекательного центра «Планета» в Перми 22 апреля. В социальных сетях и на сайте ТРЦ запущена реклама – жителей и гостей города приглашают посетить «Планету». В торгово-развлекательном центре суперрегионального формата появится 185 ритейлеров международного, федерального и локального уровней. Business Class подготовил информацию о ключевых арендаторах и новых брендах для Перми.

Не пропустите:Руководство ТРЦ «Планета» обратилось за разрешением на ввод объекта в эксплуатацию18 апреля 2021, 09:05

Одежда и аксессуары.

В ТРЦ «Планета» откроются пять магазинов одежды международной компании LPP Group. На первом этаже будут представлены Reserved, а также новые для пермяков бренды House, Cropp и Mohito; на втором – Sinsay. Общая площадь магазинов составит 6,8 тыс. квадратных метров.

К открытию готовятся федеральные бренды одежды O’STIN и FUNDAY, а также магазин товаров для спорта и активного отдыха «Спортмастер». На втором этаже разместится магазин норвежского бренда Helly Hansen. Это известный производитель одежды для путешественников, лыжников, а также для повседневного использования.

В ТРЦ «Планета» откроются магазины крупных локальных брендов – «Gut! Одежда» и «Gut! Обувь», Pro Sport, Sneaker Street и VIA Roma.

Ранее сообщали об открытии магазина одежды японской компании Uniqlo, но сейчас его в списках арендаторов нет. Сам магазин на своей странице в социальной сети подтвердил, что не откроется в Перми.

Среди ювелирных брендов будут представлены «585 Золотой», «Аметист», Sunlight, «Швейцарские часы».

Не пропустите:Притяжение планеты. В Перми анонсировали открытие самого крупного ТРЦ07 апреля 2021, 07:00

Кафе и рестораны.

В ТРЦ планируется открытие масштабного фуд-корта. Будут представлены рестораны быстрого питания – McDonald’s, KFC, Burger King, Sushi Make, Makao Wok, Pho Bo Poke, «Цыплята по-английски», «Столовая Мини», а также «Сковородка» и «Восток Папа». На фуд-корте появятся и новые для пермяков точки сетей Cinnabon и Gelateria Italiana.

Общее количество операторов общепита и ресторанных концепций в ТРЦ, включая зону фуд-корта, составит порядка 30.

Развлечения.

В ТРЦ «Планета» на втором этаже комплекса откроется семейный активити-парк Superland. Для посетителей будут доступны батутный комплекс, горки, качели, футбольное поле, детский скалодром, аэрохоккей, пневмопушки, тарзанка, а также кафе. Общая площадь парка составит 2,5 тыс. кв. метров. Сеть Superland работает в нескольких городах России: Архангельск, Ижевск, Набережные Челны, Воронеж, Пенза и Самара.

Пермяки смогут посетить многозальный кинотеатр «Кино ОККО» с залами IMAX, Dolby и lounge.

Новым брендом для прикамцев станет магазин мебели и товаров для дома Hoff. Также в Перми впервые откроют магазины нишевой парфюмерии и косметики Molecule и «Золотое яблоко». Впервые в краевой столице откроется магазин электроники Haier.

Помимо этого, в ТРЦ «Планета» появится «Лента» – четвертая по счету в Перми.

Напомним, ранее Business Class сообщал, что открытие торгово-развлекательного центра «Планета» 22 апреля пройдет без торжественных массовых мероприятий из-за эпидемической ситуации.

ТРЦ «Планета» расположен в Индустриальном районе Перми на пересечении улицы Мира и шоссе Космонавтов. По данным компании, зона охвата ТРЦ составит около 700 тыс. человек, ежедневная посещаемость – около 35 тыс. человек. Общая площадь объекта составляет 150 тыс. кв. м, в аренду сдадут 83 тыс. кв. м. Кроме того, проектом предусмотрен паркинги: наземный на 2,4 тыс. автомобилей и теплый подземный на 550 мест. Дизайн-концепцию ТРЦ разработали архитекторы из Португалии, а устройство интерьеров – специалисты из Нидерландов. Одна из отличительных черт торгово-развлекательного центра – наличие открытой террасы и озеленение территории вокруг объекта (посадка 215 деревьев и 1,5 тыс. кустарников).
Не пропустите:В торгово-развлекательном центре «Планета» откроется магазин сети «Детский мир»20 апреля 2021, 17:25

Uniqlo Flagship расширяется, Casper Vancouver расширяется, Kingsett приобретает Atrium Complex

Uniqlo расширяет флагманский магазин ярких красок, впервые в Канаде Магазин UT в магазине: Японский розничный торговец модной одежды Uniqlo расширил свой флагманский магазин в CF Toronto Eaton Center, включив в него первый магазин в Канаде, посвященный коллекции футболок с графическим изображением Uniqlo UT . Uniqlo сотрудничает с популярными брендами для производства футболок ограниченным тиражом, многие стили которых быстро распродаются.

Новый угол UT в флагманском магазине Uniqlo CF Toronto Eaton Centre расположен на втором уровне магазина.Чтобы попасть в новый магазин UT площадью 4500 квадратных футов, нужно подняться по эскалатору на второй уровень, где их встречают половиной лестницы в яркое и оживленное пространство, где размещены различные стили футболок от Disney и других брендов.

Само пространство отличается зеркальными потолками и стенами, а также цифровыми экранами и бегущей лентой. С точки зрения дизайна, магазин стал самым ярким местом среди всех магазинов Uniqlo в Канаде. Пространство для нового магазина было создано путем присоединения существующего пространства в соседней офисной башне.

Джефф Берковиц из брокерской компании Aurora Realty Consultants управляет недвижимостью Uniqlo в Канаде и ведет переговоры об аренде для расширения CF Toronto Eaton Center.

Флагманский центр CF Toronto Eaton Centre

Uniqlo был первым, открывшимся в Канаде в сентябре 2016 года. Его площадь составляет 33 400 квадратных футов на двух уровнях, а с учетом последнего расширения его площадь составляет более 38 000 квадратных футов. Второй флагманский магазин открылся месяц спустя в торговом центре Yorkdale в Торонто.С тех пор Uniqlo расширила свою деятельность на рынок Ванкувера, где сейчас работает четыре магазина, а в настоящее время розничный торговец управляет семью магазинами в районе Большого Торонто. Ожидается, что в ближайшее время будет сделано больше объявлений о магазинах, в том числе за пределами Британской Колумбии и Онтарио, как только арендодатели подтвердят заключение договоров аренды.

Abercrombie & Fitch представила обновленный дизайн флагманского магазина Канады в CF Toronto Eaton Center: Американский ритейлер модной одежды Abercrombie & Fitch открыл третье место в мире, где представлен обновленный дизайн магазина бренда, расположенный в CF Toronto Eaton Center в Торонто .

Одноуровневый магазин площадью 8 950 квадратных футов расположен на втором уровне оживленного торгового центра, недалеко от входа с улицы на Куин-Стрит-Вест, напротив строящегося магазина Apple, который откроется через несколько месяцев. CF Toronto Eaton Centre — самый загруженный торговый центр в Северной Америке, который ежегодно посещают около 54 миллионов человек, согласно последнему исследованию Канадского совета по розничным продажам.

Обновленный дизайн магазина отличается деревянным фасадом с заметным круглым окном с новым логотипом A&F (впервые использованным в начале 1900-х годов) большими золотыми металлическими буквами.Внутри магазина есть магазин-в-магазине, в котором находится «аптекарская парфюмерия», а также раздевалки в виде капсул с индивидуальным управлением освещением и звуком. Пространство отражает обновленное позиционирование бренда, которое ярче, чем предыдущее.

Сплоченная палитра современных тактильных материалов, таких как пробка, бронза, гальванизированная сталь, бетон, «веганская кожа», дерево и мрамор, представлена ​​повсюду в магазине, включая одежду как для мужчин, так и для женщин. CF Toronto Eaton Center также имеет отдельную витрину Abercrombie Kids на том же уровне. Ведущий специалист по строительству розничной торговли Amachris построил флагманский магазин в Торонто, предоставив Abercrombie & Fitch комплексное управление проектами и общие строительные услуги. Amachris известен своими превосходными комплексными услугами, которые разработаны с учетом конкретных требований каждого клиента. Амахрис также построил близлежащий магазин Abercrombie Kids. В прошлом месяце мы рассказали об Amachris, который отметил свое 15-летие.

Первый из обновленных магазинов Abercrombie & Fitch открылся в центре Истон-Таун в Колумбусе, штат Огайо, в феврале 2017 года, а второй — в августе 2017 года в Tyson’s Corner в пригороде Вашингтона.CF Toronto Eaton Center — первый в Канаде, где представлен обновленный дизайн магазина.

Casper обеспечивает первую розничную торговлю в Ванкувере Расположение: Нью-Йоркский бренд сна Casper строит свой первый выставочный зал в Ванкувере, в районе Китсилано. Это будет третий магазин, открывшийся в Канаде после открытия двух магазинов в Торонто в прошлом году.

Casper будет расположен по адресу 2294 W. 4th Avenue в здании площадью 2877 квадратных футов, внесенном в список Барб Берроуз из Macdonald Commercial Real Estate Services Ltd.Г-жа Берроуз представляла арендодателя, а Марио Негрис и Мартин Мориарти из CBRE действовали от имени Каспера в сделке.

Casper открыл свое первое канадское заведение весной 2018 года в Торонто, в торговом центре CF Sherway Gardens. Затем последовал канадский флагман по адресу 342 Queen Street West в Торонто, где также находится канадская штаб-квартира бренда. Casper недавно объявил, что канадское производственное предприятие теперь производит матрасы для местного рынка.

В демонстрационных залах

Casper есть несколько «домиков для ночлега», где представлена ​​продукция бренда, включая матрасы в коробке, а также подушки, простыни, каркасы кроватей, прикроватные тумбочки и товары для домашних животных.

В Канаде есть планы по расширению продаж в Британской Колумбии, Альберте и Квебеке, а также на рынке Онтарио.

Casper был основан в Нью-Йорке в 2014 году как онлайн-магазин, предлагающий товары напрямую для потребителей, и пользуется поддержкой таких знаменитостей, как Леонардо Ди Каприо, Тоби Магуайр, Адам Левин и Эштон Катчер. Компания может похвастаться продажами в сотни миллионов долларов в год.

Square One — 1-й крупный торговый центр в Северной Америке, в котором будет проходить «рынок Рамадан»: Торговый центр Square One в Миссиссаге стал первым крупным торговым центром в Северной Америке, в котором в прошлом месяце был открыт рынок для празднования Рамадана.

Рынок Рамадан на Square One, который проходил 26-28 апреля, был организован предпринимателем и бизнес-тренером Саламом Суддуфом. Это было мероприятие с билетами, и билеты на него были полностью распроданы. Рынок располагался на втором уровне ТРЦ рядом с недавно открывшимся магазином Uniqlo.

В общей сложности 39 исламских брендов представили продукты, услуги и угощения для населения в рамках подготовки к месяцу Рамадан. Один продавец даже прилетел из Калифорнии, по словам Кэтрин Ллагас, менеджера по специализированному лизингу в Square One.Рынок Рамадан также включал в себя семинары, духовную комнату и особую заботу о матерях и детях. Square One Guest Experience также предлагала 5% скидку на подарочные карты для посетителей рынка.

Рынок Рамадан вернется на Square One в следующем году, сообщается на его веб-сайте.

Сообщество получило много положительных отзывов о Рынке Рамадан в этом году, особенно о том, что он проводился в региональном торговом центре, а Square One демонстрировала инклюзивность и разнообразие, — сказала г-жа Дж.Llagas.

Бесплатный веб-семинар по ключевым рискам, связанным с заработной платой и часами: Веб-семинар, который состоится 12 июня с 11:00 до 12:00, под названием « На часах, в мире » организует L&E Global и будет посвящен основным вопросам оплаты труда и времени работы. риски, включая групповые иски, с которыми сегодня сталкивается международный розничный сектор. В панельной дискуссии принимают участие юристы из Канады, США, Франции и Великобритании.

Вебинар организован L&E Global, международным альянсом управленческих фирм по трудоустройству и трудоустройству.Фирма из Онтарио Filion Wakely Thorup Angeletti — единственный канадский член элитной организации.

Вы можете зарегистрироваться по этой ссылке на бесплатный часовой веб-семинар 12 июня с 11:00 до 12:00 по адресу: https://knowledge.leglobal.org/mailing/LEGlobal_Webinar_Series/Retail/Invitation_Retail_Webinar_Global.html

Для получения дополнительной информации о Filion и L&E Global посетите: www.filion.on.ca и www.leglobal.org

Hudson’s Bay расширяет ассортимент мужских брендов роскоши на Queen Street Флагман: Флагманский магазин Hudson’s Bay на Куин-стрит в CF Toronto Eaton Centre в Торонто пополнил свой ассортимент мужской одежды роскошных дизайнеров итальянского бренда Missoni.Высококлассный отдел расположен в центре мужского этажа площадью 100 000 квадратных футов на пятом уровне огромного магазина на Гудзоновом заливе.

Missoni присоединяется к другим брендам, включая Balmain, JW Anderson, Marni, Moschino и даже к фирменному магазину британского модного бренда Paul Smith. Куин-стрит в Гудзоновом заливе уже несколько лет предлагает мужские люксовые бренды, которые конкурируют с магазином Saks Fifth Avenue, расположенным в том же здании.

В настоящее время флагманский магазин в Торонто является единственным магазином на Гудзоновом заливе в Канаде, который включает обширное предложение дорогих мужских брендов, причем цены на некоторые из них достигают тысяч.Флагманский корабль в центре Ванкувера на Гудзоновом заливе также предлагает значительно меньшее предложение. Как на Квин-стрит, так и в центре Ванкувера, в магазинах Гудзонова залива есть роскошный женский отдел The Room, в котором представлены некоторые из самых престижных мировых брендов роскоши на возвышенных помещениях — The Room на Торонто Куин-стрит находится на третьем этаже, с Ванкуверский отдел расположен на втором этаже этого магазина.

KingSett Capital приобретает массивный комплекс Atrium Toronto у H&R REIT: На прошлой неделе H&R REIT объявила о продаже комплекса Atrium в центре Торонто за 640 миллионов долларов.Офисно-торговый комплекс площадью 1,1 миллиона квадратных футов включает более 150 000 квадратных футов торговых площадей на трех уровнях.

Атриум занимает весь городской квартал на северной стороне Дандас-стрит, ограниченный Йонг-стрит на востоке, Бэй-стрит на западе и Эдвард-стрит на севере. Его подиум для розничной торговли занимает площадь более 150 000 квадратных футов на трех уровнях и вмещает самых разных арендаторов. Недавно Muji открыла свой крупнейший флагманский магазин за пределами Азии в Атриуме с фасадом на оживленную улицу Дандас-Уэст.Есть фирменный магазин Jordan на 306 Yonge Street с Yonge Street и выходом в вестибюль в Atrium. Среди других арендаторов центра — OLG Prize Center и Canada Post, а также варианты еды и напитков, такие как Red Lobster, Pickle Barrel, Spring Rolls и др. Concourse Eats », фуд-корт центра, расположенный на уровне Concourse. Над подиумом для розничной торговли находится значительный офисный компонент, состоящий из трех башен с рабочим пространством площадью более 900 000 квадратных футов.

Цена покупки соответствует ставке капитализации 4.56%, закрытие ожидается 6 июня.

Атриум состоит из 595 Bay Street, 20 и 40 Dundas Street West и 306 Yonge Street (где находится магазин Jordan) и расположен на самом оживленном пешеходном перекрестке Канады, рядом с площадью Yonge-Dundas Square. Торговый центр CF Toronto Eaton Centre, самый загруженный торговый центр в Северной Америке, который ежегодно посещают около 54 миллионов человек, находится прямо на юге.

H&R приобрела Atrium за 344,8 миллиона долларов в 2011 году, и с момента приобретения увеличила годовую чистую операционную прибыль на 6 долларов.5 миллионов.

KingSett Capital занимается покупкой и продажей недвижимости по всему центру Торонто с некоторыми существенными планами по реконструкции некоторых объектов. Еще неизвестно, что запланировано для Atrium Toronto после приобретения, и предыдущие планы включали вертикальное расширение офисного компонента центра, а также обновление розничного компонента Atrium.

В

Atrium недавно был сохранен активатор всплывающих окон для розничной торговли, pop-up go, для упрощения всплывающих окон в нескольких местах коммерческого подиума Atrium, и мы недавно описали эту инициативу в статье.Кроме того, дочерняя компания Zenergy Communications помогла координировать повторное открытие флагмана Muji, которое включало программу PR / влиятельных лиц.

Обновление

Uniqlo: даты открытия, рендеринг, четвертое всплывающее окно!

Racked больше не публикуется. Спасибо всем, кто читал наши работы на протяжении многих лет. Архивы останутся доступными здесь; за новыми историями заходите на Vox.com, где наши сотрудники освещают потребительскую культуру для The Goods by Vox. Вы также можете узнать, чем мы занимаемся, подписавшись здесь.

К концу октября 2011 года на Манхэттене будет на 150 000 квадратных футов площади Uniqlo больше, чем в начале месяца. Поглощение начинается 14 октября года, когда флагманский бренд Fifth Avenue официально открывает свои двери. Его площадь составляет 90 000 квадратных футов, что делает его самым большим Uniqlo в мире.

Это также может быть тот, который больше всего похож на магазин Apple store , по крайней мере, на основе визуализации в сегодняшнем Women’s Wear Daily .Эстетика включает в себя много белого и стекла: покупатели входят через в трехэтажный стеклянный атриум . Внутри 500 современных манекенов, разработанных специально для Uniqlo, и 300 светодиодных экранов добавляют ощущение футуристичности. Лучшая деталь на данный момент: на втором этаже есть магазин в магазине, в котором будет размещаться последний виток коллекции + J , а также, мы надеемся, будущие коллаборации.

У жителей Нью-Йорка есть ровно неделя, чтобы привыкнуть к новому флагману, потому что 21 октября года бренд планирует открыть свой второй магазин в центре города, на этот раз по адресу 34th Street, между пятой и шестой . Его площадь составляет 60 000 квадратных футов, что не так велико, как у флагмана, но, тем не менее, оно примечательно. Между тем, похоже, что у всплывающих магазинов все хорошо, потому что мы скоро увидим запуск четвертого. Временный магазин появится по адресу 1142 Third Avenue , между 66-й и 67-й улицами, и продлится шесть месяцев.
· Uniqlo откроет два крупнейших магазина [WWD, подписка]
· Поло игрока на 59-й восточной части (второй товар) [NYP]
· Теперь открыты всплывающие окна Uniqlo Upper West Side [Racked NY]

Uniqlo Fifth Avenue

666 Fifth Avenue, Нью-Йорк Нью-Йорк

Tysons Corner получает всплывающее окно на Хэллоуин, розничную торговлю в стиле Uniqlo и другие изменения

В то время как Bisnonna Bakeshop получила самый высокий прием, итальянская пекарня — не единственная недавно открывшаяся в Tysons Corner Center.

Неделей ранее Экстремальный Хэллоуин начал посещать большое свободное пространство торгового центра рядом с Brandbox, открыв свои двери 11 сентября. Во всплывающем магазине сезонно продаются костюмы, парики и украшения.

По словам менеджера Extreme Halloween Денниса Брейси, компания ранее посещала Tysons Corner Center в 2009 году и решила вернуться после того, как ей позвонили из торгового центра по поводу заполнения открытого пространства. Всплывающее окно будет отображаться до 2 ноября.

.

Tysons Corner также готовится к открытию Miniso, международного розничного продавца игрушек, канцелярских товаров и других недорогих товаров.Магазин расположен в атриуме вокруг суши-бара с конвейерной лентой Wasabi.

Несмотря на то, что Miniso описывает себя как «вдохновленный японцами» и демонстрирует эстетическую чувствительность, схожую с популярными японскими сетями, такими как Uniqlo, Miniso на самом деле возник в Гуанчжоу, Китай, в 2013 году. В настоящее время компания может похвастаться более чем 4200 магазинами в более чем 80 странах и планирует удвоить свое присутствие в США в этом году, в том числе с открытием нового флагманского магазина в Нью-Йорке.

На прошлой неделе Tysons Corner Center сообщил, что ожидает открытия Miniso в эту пятницу (сентябрь.17), но по состоянию на вчерашний день (четверг) его двери оставались закрытыми. Представитель сказал Tysons Reporter, что он «приближается» к открытию.

Другие недавние изменения в торговом центре включают добавление ближневосточной закусочной Marhaba к фуд-корту на третьем этаже и перемещение мебельного магазина Lovesac в место рядом с Васаби, которое раньше занимал магазин спортивного инвентаря LIDS, у которого теперь есть постоянное пространство. компании Hollister Co.

Сотрудник Lovesac сказал Tysons Reporter, что переезд является временным, предполагается, что он продлится около двух месяцев, пока его первоначальное пространство рядом с домом Клэр будет реконструировано.Обновленный выставочный зал откроется в ноябре.

В справочнике Tysons Corner Center указан ряд других розничных продавцов, которые «скоро появятся», в том числе такие, как Fantasticks и Chopathi Indian Kitchen, о которых было объявлено этим летом.

Среди других предстоящих новинок — ZWILLING, немецкая компания, которая продает кухонные принадлежности, и магазин роскошной модной одежды Aritzia, который планируется открыть рядом с выставочным залом Tesla этой зимой, о чем свидетельствует большая вывеска на его витрине.

«Каждый пункт назначения Аритции рассматривается индивидуально, чтобы создать резонансные, гостеприимные места, которые обеспечивают богатый, запоминающийся, человеческий опыт — именно поэтому мы решили открыть в Tysons Corner», — сказала Аритция в заявлении по электронной почте, добавив, что более подробная информация будет передано по мере приближения открытия.

21 фотография в первом магазине UNIQLO в Ванкувере

Предвкушение открытия первого магазина UNIQLO в Метрополисе в Ванкувере имеет все шансы стать крупнейшим открывающимся магазином с точки зрения посещаемости в истории Metropolis в торговом центре Metrotown.

Двухуровневый магазин площадью 20 800 кв. Футов в атриуме торгового центра Grand Court должен открыть свои двери в 10 часов утра в пятницу, 6 октября.

Перед открытием состоится традиционное выступление японского барабанщика Taiko, церемония разрезания ленты и розыгрыши подарков, таких как специальная сумка-тоут Vancouver в тематике UNIQLO для первых 500 человек в очереди. Кроме того, у первых клиентов будет возможность съездить в Токио.

Представители японского ритейлера одежды сообщили Daily Hive, что они ожидают, что количество посетителей на первых выходных будет больше, чем в канадском офисе компании в Торонто почти ровно год назад.

Внутри нового магазина UNIQLO в Метрополисе в Метротауне перед его открытием в пятницу, 6 октября 2017 г. (Кеннет Чан / Daily Hive).

UNIQLO славится своим высококачественным базовым оборудованием и относительной доступностью. В этом новейшем канадском магазине представлены многие из тех же мужских, женских и детских товаров, которые можно найти в других магазинах по всему миру.

Внутри нового магазина UNIQLO в Метрополисе в Метротауне перед его открытием в пятницу, 6 октября 2017 г. (Кеннет Чан / Daily Hive).

Но в районе Metrotown также есть линии, специально разработанные с учетом чувств и вкусов Тихоокеанского Северо-Запада, и это отражено в последней канадской рекламной кампании компании «Natural Union» перед открытием Metrotown.

Это включает в себя широкий выбор внутренней одежды из ткани HEATTECH, которая обеспечивает тепло без лишнего веса, а также сверхлегкие пуховики и жилеты. Кроме того, в любом из его магазинов есть плащи, свитера и, возможно, один из самых больших вариантов фланели.

Внутри нового магазина UNIQLO в Метрополисе в Метротауне перед его открытием в пятницу, 6 октября 2017 г. (Кеннет Чан / Daily Hive).

UNIQLO также известен своими линиями поп-арта и сотрудничеством с международными модельерами.

В магазине Metrotown представлены совместные коллекции KAWS и Peanuts с графическим дизайном, в котором представлены оригинальные версии Чарли Брауна и Снупи.

Компания отказалась от некоторых вещей из своего недавно начатого сотрудничества с британским дизайнером Дж. У. Андерсон на открытии Metrotown. Предметы этого сотрудничества распродаются в других странах мира.

Внутри нового магазина UNIQLO в Метрополисе в Метротауне перед его открытием в пятницу, 6 октября 2017 г. (Кеннет Чан / Daily Hive).

UNIQLO планирует в ближайшие годы открыть другие магазины в Метротауне Ванкувера; Флагманский магазин планируется открыть в центре Ванкувера, но его местонахождение не объявлено.

Компания была основана в 1984 году и имеет 1800 офисов по всему миру.Расположение Metrotown — третье место в Канаде после магазинов в Торонто в Eaton Center и Yorkdale.

Открытие

UNIQLO происходит сразу после запуска MUJI в Metrotown всего несколько недель назад. Когда открылся магазин площадью 7700 кв. Футов, у торгового центра выстроились очереди.

Внутри нового магазина UNIQLO в Метрополисе в Метротауне перед его открытием в пятницу, 6 октября 2017 г. (Кеннет Чан / Daily Hive).

Внутри нового магазина UNIQLO в Метрополисе в Метротауне перед его открытием в пятницу, 6 октября 2017 года. (Кеннет Чан / Daily Hive).

Внутри нового магазина UNIQLO в Метрополисе в Метротауне перед его открытием в пятницу, 6 октября 2017 г. (Кеннет Чан / Daily Hive).

Внутри нового магазина UNIQLO в Метрополисе в Метротауне перед его открытием в пятницу, 6 октября 2017 г. (Кеннет Чан / Daily Hive).

Внутри нового магазина UNIQLO в Метрополисе в Метротауне перед его открытием в пятницу, 6 октября 2017 г. (Кеннет Чан / Daily Hive).

Внутри нового магазина UNIQLO в Метрополисе в Метротауне перед его открытием в пятницу, 6 октября 2017 года.(Кеннет Чан / Daily Hive).

Внутри нового магазина UNIQLO в Метрополисе в Метротауне перед его открытием в пятницу, 6 октября 2017 г. (Кеннет Чан / Daily Hive).

Внутри нового магазина UNIQLO в Метрополисе в Метротауне перед его открытием в пятницу, 6 октября 2017 г. (Кеннет Чан / Daily Hive).

Внутри нового магазина UNIQLO в Метрополисе в Метротауне перед его открытием в пятницу, 6 октября 2017 г. (Кеннет Чан / Daily Hive).

Внутри нового магазина UNIQLO в Метрополисе в Метротауне перед его открытием в пятницу, 6 октября 2017 года.(Кеннет Чан / Daily Hive).

Внутри нового магазина UNIQLO в Метрополисе в Метротауне перед его открытием в пятницу, 6 октября 2017 г. (Кеннет Чан / Daily Hive).

Внутри нового магазина UNIQLO в Метрополисе в Метротауне перед его открытием в пятницу, 6 октября 2017 г. (Кеннет Чан / Daily Hive).

Внутри нового магазина UNIQLO в Метрополисе в Метротауне перед его открытием в пятницу, 6 октября 2017 г. (Кеннет Чан / Daily Hive).

Внутри нового магазина UNIQLO в Метрополисе в Метротауне перед его открытием в пятницу, 6 октября 2017 года.(Кеннет Чан / Daily Hive).

Внутри нового магазина UNIQLO в Метрополисе в Метротауне перед его открытием в пятницу, 6 октября 2017 г. (Кеннет Чан / Daily Hive).

Внутри нового магазина UNIQLO в Метрополисе в Метротауне перед его открытием в пятницу, 6 октября 2017 г. (Кеннет Чан / Daily Hive).

Внутри нового магазина UNIQLO в Метрополисе в Метротауне перед его открытием в пятницу, 6 октября 2017 г. (Кеннет Чан / Daily Hive).

Внутри нового магазина UNIQLO в Метрополисе в Метротауне перед его открытием в пятницу, 6 октября 2017 года.(Кеннет Чан / Daily Hive).

Внутри нового магазина UNIQLO в Метрополисе в Метротауне перед его открытием в пятницу, 6 октября 2017 г. (Кеннет Чан / Daily Hive).

Uniqlo открывает флагманский магазин в роскошном токийском районе Гиндза

Японская сеть магазинов повседневной одежды Uniqlo в четверг представила прессе свой новый флагманский магазин в престижном торговом районе Гиндза в Токио в преддверии торжественного открытия на следующий день.

Uniqlo Tokyo, четырехэтажный магазин, разработанный известным дизайнером Касива Сато и переоборудованный в существующее здание универмага швейцарской архитектурной фирмой Herzog & de Meuron, является одним из крупнейших торговых точек компании в Японии.

Новый флагманский магазин Uniqlo Co. в токийском торговом районе Гиндза под названием Uniqlo Tokyo показан средствам массовой информации 18 июня 2020 года, за день до его открытия. (Киодо)

В здании есть многоэтажный атриум, в котором видны различные этажи и каркас из открытых бетонных балок и колонн, общая площадь которых составляет около 5000 квадратных метров.

«Я хочу, чтобы покупатели чувствовали себя хорошо после покупок в этом ультрасовременном магазине», — сказал Тадаши Янаи, председатель и главный исполнительный директор Fast Retailing Co., оператор глобального бизнеса по производству повседневной одежды Uniqlo, сообщил на брифинге для прессы.

Компания выставит на продажу широкий ассортимент новинок, а также базовые товары торговой марки Uniqlo в женском отделе, а костюмы и другие вещи — в мужском.

В магазине Uniqlo Tokyo есть детская игровая площадка, где семьи могут отдыхать от покупок, а на каждом этаже есть художественные инсталляции, созданные дизайнерами и стилистами с использованием продукции бренда.

В магазине также есть витрина, демонстрирующая усилия компании по поддержке медицинских учреждений, борющихся с новой пандемией коронавируса.

Новый флагманский магазин Uniqlo Co. в токийском торговом районе Гиндза под названием Uniqlo Tokyo показан средствам массовой информации 18 июня 2020 года, за день до его открытия. (Киодо)

Фотографии людей в одежде Uniqlo на стене нового магазина Uniqlo Co. в токийском районе Харадзюку 3 июня 2020 года. Магазин откроется через два дня.(Киодо)

НА ФОТОГРАФИЯХ: Uniqlo открывает глобальный флагманский магазин в Маниле

MANILA — Японский бренд одежды Uniqlo празднует свой шестой год на Филиппинах, открыв глобальный флагманский магазин, самый большой в Юго-Восточной Азии.

Uniqlo Manila занимает площадь 4 100 квадратных метров, занимая два уровня торгового центра Glorietta 5 в Макати.

Он открылся для публики в 10 часов утра в пятницу.

«Я очень рад представить всех вас здесь, в Маниле [в нашем флагманском магазине]», — сказал основатель Uniqlo Тадаши Янаи во время предварительного просмотра для гостей и представителей СМИ в четверг.«Мы очень рады быть здесь».

Известная своей качественной и доступной базой, Uniqlo была доставлена ​​на Филиппины компанией SM Investments Corp. во главе с Тесси Сай-Косон.

С момента открытия в 2012 году бренд имеет 51 магазин в стране.

«[Глобальный флагманский магазин] находится здесь, в Центре Аяла», — сказала Сай-Косон в шутку своему дружелюбному сопернику Фернандо Зобель де Аяла, который также присутствовал при открытии.

«Открытие глобального флагманского магазина Uniqlo напомнило мне, что это шесть лет плодотворного сотрудничества между Uniqlo и SM, начиная с 2012 года, когда мы впервые открыли магазин Uniqlo в торговом центре Mall of Asia», — продолжила она.

«Успех во всем мире отражает успех г-на Тадаси Янаи, человека, стоящего за брендом, и лидера, которым я восхищаюсь».

Помимо руководителей Uniqlo и местных партнеров, знаменитости во главе с послами бренда Пией Вюрцбах и Атомом Араулло также украсили предварительный запуск глобального флагманского магазина.

Uniqlo Manila может похвастаться полным ассортиментом LifeWear — повседневной одежды бренда, а также разделами, посвященными внутренней одежде (AIRism и Heattech), осенней и зимней одежде и рубашкам (UT, Magic for All, Jump Force).

В нем также есть такие знаковые особенности глобального флагманского магазина, как вращающиеся манекены в витринах атриума и потрясающие светодиодные экраны.

Но, возможно, что делает новый магазин особенным, так это филиппинские штрихи — дизайн-проект с участием посла Uniqlo Manila «будущего героя» Лироя Нью и японского стилиста Шуна Ватанабе; художественные колонны, созданные членами местной дизайнерской группы Plus63 Design; музыка в магазине местных исполнителей под руководством Эрвина Ромуло и Малека Лопеса; и терраса с мебелью для отдыха Кеннета Кобонпу.

Посмотрите слайд-шоу ниже, чтобы увидеть глобальный флагманский магазин Uniqlo по адресу Glorietta 5:

Марк Демайо, ABS-CBN News

Марк Демайо, ABS-CBN News

Марк Демайо, ABS-CBN News

Марк Демайо, ABS-CBN News

Марк Демайо, ABS-CBN News

Марк Демайо, ABS-CBN News

Марк Демайо, ABS-CBN News

Марк Демайо, ABS-CBN News

Марк Демайо, ABS-CBN News

Марк Демайо, ABS-CBN News

Марк Демайо, ABS-CBN News

Марк Демайо, ABS-CBN News

Марк Демайо, ABS-CBN News

Марк Демайо, ABS-CBN News

Марк Демайо, ABS-CBN News

Марк Демайо, ABS-CBN News

Марк Демайо, ABS-CBN News

Марк Демайо, ABS-CBN News

Марк Демайо, ABS-CBN News

Марк Демайо, ABS-CBN News

Марк Демайо, ABS-CBN News

Марк Демайо, ABS-CBN News

Марк Демайо, ABS-CBN News

Марк Демайо, ABS-CBN News

Марк Демайо, ABS-CBN News

Марк Демайо, ABS-CBN News

Марк Демайо, ABS-CBN News

Марк Демайо, ABS-CBN News

Марк Демайо, ABS-CBN News

Марк Демайо, ABS-CBN News

Марк Демайо, ABS-CBN News

Марк Демайо, ABS-CBN News

Марк Демайо, ABS-CBN News

Living

Синдицированное кредитование в Азиатско-Тихоокеанском регионе упало до самого медленного квартала за восемь лет, поскольку пандемия коронавируса привела к тому, что несколько стран ввели карантин и остановили ряд деловых операций.

Объем кредитов в Азиатско-Тихоокеанском регионе (за исключением Японии) упал на 39% до 68,92 млрд долларов США в первом квартале с 113,79 млрд долларов США год назад, в то время как поток сделок сократился до 221 из 377 кредитов, завершенных за тот же период, согласно данным Refinitiv LPC. .

Объемы за первые три месяца 2020 года представляют собой самый низкий квартальный показатель с первого квартала 2012 года, когда кредитование в Азиатско-Тихоокеанском регионе упало до 62,21 млрд долларов США с 231 сделки после кризиса еврозоны 2011 года.

«В целом рынок был очень медленным, и перспективы на второй квартал неопределенны и меняются с каждым днем», — сказал Брайан Лью, региональный руководитель по синдицированным кредитам ASEAN в Standard Chartered Bank в Сингапуре.«Я думаю, мы увидим больше осторожности и, возможно, переоценку активов».

Волатильность рынка из-за Covid-19 вынудила заемщиков отложить планы по сбору средств, приобретению и капитальным затратам и добиваться внесения поправок в договор или отказа от кредиторов. На всех рынках в регионе отмечалось снижение, при этом Сингапур пострадал больше всего, упав более чем на 84% в годовом исчислении до 1,09 млрд долларов США в первом квартале 2020 года.

Два финансовых спонсора прекратили свое предполагаемое приобретение компании Abano Healthcare Group, зарегистрированной в Новой Зеландии, и нанесли удар по пятилетнему займу в размере 190 млн новозеландских долларов (107 млн ​​долларов США) для выкупа, который был синдицирован с ноября.

Ранее в этом месяце австралийская группа розничной торговли Vicinity Centers приостановила семилетний кредит в размере 300 млн австралийских долларов (176 млн долларов США) до дальнейшего уведомления. Кредиторы компании Eagle Hospitality Trust, зарегистрированной в Сингапуре, выпустили уведомление о дефолте и обязательной предоплате по ссуде в размере 341 млн долларов США, подписанной в мае прошлого года. В феврале MGM China Holdings обратилась к кредиторам с просьбой отказаться от условий кредитного плеча по кредиту в размере 9,75 млрд гонконгских долларов (126 млн долларов США) на следующие 12 месяцев после того, как правительство Макао закрыло все казино на 15 дней в этом месяце.

Хотя выпуск валютных облигаций G3 из Азиатско-Тихоокеанского региона (за исключением Японии) прекратился с 11 марта, объемы за первый квартал составили всего 5.Снижение на 81% г / г до 96,32 млрд долларов США. Банкиры ожидают, что некоторые эмитенты облигаций обратятся к займам, которые исторически были более устойчивыми во время кризиса.

«Волатильность рынка, вызванная коронавирусом, заставит все корпорации сосредоточиться на том, какой будет их стратегия финансирования в следующие 12 месяцев», — сказал Гэвин Чаппелл, глава синдицированного синдиката Австралии в ANZ в Сиднее. «Я думаю, что мы увидим, что некоторые транзакции, которые не могли быть проведены на других рынках, выйдут на банковский рынок.”

В опубликованном в понедельник отчете рейтинговое агентство S&P предупредило о риске рецессии в Азиатско-Тихоокеанском регионе, сравнив нынешнюю ситуацию с ситуацией во время азиатского финансового кризиса 1997-98 годов. Он отметил, что корпоративные и институциональные заемщики в регионе, в отличие от своих коллег из США, продолжают брать огромные суммы в кредит у банков, а не из других источников.

Кредиты от наиболее пострадавших отраслей, таких как авиация, туризм и гостиничный бизнес, в частности, борются с проблемами, в то время как испытывающие нехватку денежных средств компании с приближающимся сроком погашения долга в других секторах также сталкиваются с проблемами.

«Мы часто видим эффект поляризации во время рыночных сбоев — сильные кредиты в стабильных секторах продолжают получать поддержку от своих банков-партнеров, в то время как более слабые кредиты или кредиты в нестабильных секторах могут испытывать трудности с привлечением финансирования или видеть, что их условия становятся менее конкурентоспособными», сказал Эндрю Эшман, глава кредитного синдиката Азиатско-Тихоокеанского региона в Barclays в Сингапуре.

Результат синдицирования займа китайского туристического агентства Trip.com Group в размере 1,2 млрд долларов США будет служить индикатором настроений.Singapore Airlines, австралийская Qantas Airways, Air New Zealand и гонконгская Cathay Pacific Airways предприняли шаги по блокированию ликвидности при поддержке своих правительств и других кредиторов.

StanChart заявила, что выделит 1 млрд долларов на финансирование производителей и дистрибьюторов в фармацевтической промышленности и поставщиков медицинских услуг, а также немедицинских компаний, которые вызвались добавить производственные мощности для таких товаров, как вентиляторы, маски для лица, защитное оборудование, дезинфицирующие средства. и другие расходные материалы.

НЕ ВСЁ МРАК И ПОВРЕЖДЕНИЕ

Лидеры Группы 20 крупнейших экономик пообещали 26 марта вложить более 5 трлн долларов США в мировую экономику, чтобы не дать Covid-19 погрузить мир в рецессию. Достаточно ли этой и других мер стимулирования, чтобы помочь заемщикам пережить кризис, еще предстоит увидеть.

«По мере того, как растет восприятие кредитного риска, должны расти и кредитные спрэды», — сказал Ашиш Шарма, глава азиатско-тихоокеанского подразделения займов HSBC в Гонконге.«Но по мере того, как процентные ставки снизились и с учетом количественного смягчения со стороны ряда центральных банков, некоторые из более сильных заемщиков могут столкнуться с уменьшением общих процентных расходов при значительном снижении базовых ставок, даже если их кредитные спрэды вырастут».

Однако это еще не все мрак и гибель, поскольку финансирование, управляемое событиями, дает лучшую поддержку. Charoen Pokphand Group таиландского миллиардера Данина Чераванонта привлекает промежуточный заем в размере около 7,5 млрд долларов США для предполагаемого приобретения азиатского бизнеса Tesco, крупнейшего в стране Юго-Восточной Азии.Freeport Indonesia готовится предоставить пятилетний кредит в размере 2,8 млрд долларов США для медеплавильного завода на Восточной Яве уже в апреле.

Vodafone Hutchison Australia и TPG Telecom продвигаются вперед с более крупной ссудой на 5,25 млрд австралийских долларов для предполагаемого слияния, возвращаясь на рынок займов после отмены кредитной линии на сумму 4,75 млрд австралийских долларов, которая использовалась в прошлом году.

«Мы надеемся, что когда ситуация уляжется, уровень активности должен восстановиться», — сказал Шарма из HSBC. «Даже если ситуация может не вернуться к тому состоянию, в котором было в январе, на рынке ссуд должны быть возможности, особенно в сфере финансирования слияний и поглощений и других видов финансирования, которые могут помочь в восстановлении экономики различных стран.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *