Останкино метро: Вход в парк «Останкино» со стороны телецентра на ВДНХ

Содержание

Бутырская — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Станция «Бутырская» должна ощутимо разгрузить соседнюю Серпуховско-Тимирязевскую линию метро — население одного только одноименного района составляет более 65 тысяч человек.

Всего же на севере и северо-востоке столицы на участке длиной более десяти километров Люблинско-Дмитровской линии строится одновременно шесть станций. Это так называемый Дмитровский радиус, который начинается от станции «Марьина роща» и тянется до «Селигерской». В перспективе эта ветка метро будет продлена на север. Станция оснащена лифтами для маломобильных граждан, на всех лестничных сходах — пандусы с нескользящим покрытием.

 

 

Расположение Пересечение улицы Руставели с Огородным проездом, вблизи платформы Останкино Октябрьской железной дороги
Выходы На обе стороны улицы Руставели и Огородного проезда, к проезду Добролюбова 
Количество вестибюлей 2 (подземные) 
Глубина заложения
60 м
Пассажиропоток 50 тысяч человек, в утренние и вечерние часы пик — до 6,5 тысячи человек в час


АО «Мосинжпроект» — управляющая компания по строительству станции метро «Бутырская» (Люблинско-Дмитровская линия).

История названия

Бутырский район, имя которого носит станция метро, — один из старейших в столице. Первое упоминание о нем относится к XIV веку — временам князя Ивана Калиты. Название его происходит от слова «бутырка» — так в старину называли небольшие селения, окруженные лесом или полем. Таким селением, отделенным от Москвы широким полем, Бутырский хутор оставался вплоть до XVIII века. Когда-то здесь находилась деревня Бутырка (или Бутыркино), принадлежавшая деду царя Михаила, первого из рода Романовых.

 

 

 

 

Станция Бутырская на схеме Московского метрополитена

Названы сроки открытия станции метро «Останкино» в Москве — РБК

Московские власти объявили сроки открытия и местоположение станции метро «Останкино».

Как сообщает Департамент транспорта и связи столицы, новая станция будет расположена на пересечении Огородного проезда и улицы Руставели, воспользоваться же ее услугами москвичи и гости столицы смогут в 2013 году.

Станция «Останкино» станет частью Люблинско-Дмитровской линии и будет располагаться между станциями «Марьина Роща» и «Петровско-Разумовская».

В дальнейшем на этом участке планируется построить еще две станции — «Шереметьевскую» и «Бутырский Хутор».

В департаменте уточнили, что новый участок ветки стартует от станции «Марьина Роща» и далее на большой глубине пройдет под Огородным проездом и улицей Милашенкова, затем восточнее Дмитровского шоссе пересечет Серпуховско-Тимирязевскую линию, где будет создан удобный кросс-платформенный пересадочный узел с «Петровско-Разумовской» (на этой станции изначально был запланирован второй зал).

В дальнейшем новый участок поднимется на небольшую глубину сразу за Окружной железной дорогой и пойдет далее под Дмитровским шоссе до микрорайона Дегунино, а в отдаленной перспективе еще дальше — в район Северный за МКАД. Депо линии будет расположено в районе Верхнелихоборской улицы.

Однако все это лишь отдаленная перспектива. В ближайшее же время Люблинско-Дмитровская линия пополнится станцией «Сретенский бульвар», открытие которой назначено на 8 декабря. С нее можно будет перейти на станции «Тургеневская» Калужско-Рижской линии и «Чистые пруды» Сокольнической линии.

Выход в город со станции будет осуществляться на Тургеневскую площадь, Сретенский и Чистопрудный бульвары, к проспекту Академика Сахарова.

Ожидается, что запуск нового центрального участка этой линии (его длина составит 3,72 км) с двумя станциями — «Трубная» и «Сретенский бульвар» — и пересадками сразу на три линии позволит переориентировать пассажиропотоки с южного участка перегруженной Таганско-Краснопресненской линии на Люблинскую. В перспективе она будет продлена в северном направлении в район Лихоборы, в южном — в Зябликово.

Один день в Останкино — Москвич Mag

Интересное место Останкино. Благодаря знаменитой Останкинской башне этот район видно со всех краев Москвы. Но только вот если про башню известно многое, то сам район, находящийся между Дмитровским и Ярославским шоссе, немного теряется на фоне телевизионного шпиля. Или нет.

Просто оглянитесь вокруг. Вполне возможно, вы и сейчас видите Останкинскую телебашню. Хотя, может, и нет. Все-таки город слишком бодро застраивается многоэтажками, которые закрывают некоторые пейзажи. Я и сам когда-то давно смотрел на нее каждый день из окна, но потом за один год перед глазами выросли другие дома, и нет больше этого вида.

Вообще топонимика — странная вещь. Вот произнесите слово «Бутырка», и сразу кажется, что речь про одноименный СИЗО. То же самое и тут — Останкино железно ассоциируется с телевизионной башней, и никак иначе будто и быть не может. И это при огромной истории Бутырского и Останкинского районов. Они, к слову, соседи, и даже станция метро «Бутырская» в проекте называлась «Останкино», ибо стоит прямо возле одноименной железнодорожной платформы. Да и знаменитые останкинские продукты частично производятся в Бутырках.

Сельцо Осташково, а именно так оно называлось в прежние времена, известно аж с 1558 года. Первым его владельцем был авторитетный думный дьяк Василий Щелкалов, член свиты Ивана Грозного, а затем и Бориса Годунова. Но как бы ни рос авторитет деятельного Щелкалова, смутное время сделало свое дело — село быстро разорилось, храм сожгли, а потом и сам дьяк умер. На его место пришел Иван Черкасский, глава правительства при Михаиле Федоровиче, а после Ивана — его двоюродный брат Яков. Вот он уж взялся за Осташково как надо. Новый владелец даже присоединил к селу соседнюю деревню Марьино, которую сегодня мы знаем по Марьиной Роще. Следующий владелец — тоже Черкасский, но уже Андрей — прикупил еще одно ближнее село, на сей раз Ерденево, и Останкино стало по-настоящему выдающейся точкой на карте.

Самый расцвет пришел в Останкино вместе с очередными новыми хозяевами. Семья Шереметевых, удачно вписавшаяся в историю района, получила эти земли при женитьбе дочери последнего владевшего селом Черкасского с графом Петром Шереметевым, который уже имел за плечами усадьбу Кусково. Сын его Николай превратил Останкино из огорода с овощами и фруктами в превосходную усадьбу — здесь появился большой дворец с театром, был разбит парк, сюда приезжали топовые аристократы. Правда, продолжалось все это не очень долго. Получивший Останкино в наследство Дмитрий Шереметев привел усадьбу в плачевное состояние.

Уже в начале XIX века Останкино становится нормальным парком в почти современном значении слова. Местные дворовые графа Шереметева начали сдавать свои дома дачникам, а на территорию усадьбы и парка стали пускать всех, кто хоть как-нибудь походил на приличного человека. Вместе с этим в Останкино открывались рестораны, трактиры, лавки и тому подобные точки. В конце того же века парк открыли вообще для всех, а для житья тут нарисовалось очередное село Ново-Останкино. Правда, просуществовало оно недолго. В 1917 году все Останкино вошло в состав Москвы.

Сегодняшнее Останкино — довольно большой район с очень низкой плотностью населения. Зелени здесь больше, чем людей! Это и не удивительно с учетом того, что в 2002 году к нему присоединилась территория ВДНХ и Ботанического сада. И это при наличии усадьбы и парка «Останкино», которые занимают больше 70 гектаров. Так что «Рабочий и колхозница», Звездный бульвар, оранжереи Ботсада — это все тут, в Останкино. Гулять по Останкинскому можно бесконечно. Особенно после 2014 года, когда земли трех крупных парков стали практически единым целым.

Если двигаться от центра Москвы к окраинам по проспекту Мира, то Останкино начинается сразу после железной дороги Рижского вокзала, по левую руку. И там, конечно, никаких парков и лесов нет. Первое же здание — жилой дом в сталинском ампире с бесплатным туалетом. Совсем недавно на его крыше красовалось слово «Останкинский». За ним стоят еще жилые дома, а потом начинается промзона бывшего завода «Калибр», в 2015 году ставшая технопарком. Тут и складские помещения, и бывший хлебозавод имени Микояна, и парк электробусов, и строящиеся жилые комплексы.

К слову, здесь же, почти на территории этой самой промзоны, то есть не пересекая Звездного бульвара, сидит с 2016 года Российская книжная палата. Звучит это, конечно, скучновато, но это крупнейшее хранилище печатной продукции всея Руси. Там вообще есть все — от современных книг, изданных буквально вчера, до спичечных коробков и водочных этикеток допотопных времен.

Ну а мы идем дальше, все ближе к чертовой башне, светящейся российским триколором. Через Звездный бульвар, по скверу между Аргуновской и Новомосковской. Здесь всюду пахнет хлебом с бывшего хлебобулочного завода, который теперь принадлежит финскому Fazer. Ну да ладно, пахнет все равно отлично.

Прямо за башней, всего лишь через проезд Дубовой Рощи, находится Останкинское кладбище. Оно небольшое, но появилось здесь давно, в 1888 году. На двух его гектарах принято хоронить космонавтов, хотя встречаются исключения. Например, здесь похоронен адвокат и левый активист Станислав Маркелов, убитый выстрелом в голову на Пречистенке в 2009 году (вместе с журналисткой «Новой газеты» Анастасией Бабуровой).

Чуть в стороне от кладбища вас встретит неприятный запах. Да, здесь сидит Центр кинологической службы УВД Московского метрополитена, и их собаки умеют делать свое дело. Именно отсюда хочется бежать! Благо есть куда. Самый простой вариант — через дубовую рощу на улицу Академика Королева.

Вот мы, собственно, и стоим у телебашни «Останкино». Она, конечно, до сих пор считается высочайшим сооружением России, но только вот на фоне многоэтажных небоскребов давно уже теряет былое величие. 540 метров над землей — сейчас таким никого не удивить. К тому же останкинский шпиль обошла Варшавская радиомачта о 646 метрах. Только если встать прямо под башней, то все равно кажется, что нет ничего выше нее. Ее называли проклятым местом, а некоторые аборигены верят в бродящую возле башни горбатую вещунью. У местных жителей и работников телецентра настолько сносит крышу, что они уверяют, будто призрак старухи-горбуньи предупреждал их о пожаре 2000 года. Только думать об этом не хочется. Про Останкино придумано столько мифов и легенд разной степени достоверности и вменяемости, что хочется просто гулять, смотреть по сторонам и подмечать какие-нибудь штуки. Например, что башня умеет отбрасывать тень на проплывающие облака. Но это большой секрет.

Что посмотреть в парке «Останкино», Ботаническом саду и на ВДНХ и так понятно — Останкинский дворец-театр, храм Троицы Живоначальной, фонтан «Дружба народов», павильоны ВДНХ и оранжереи Ботсада. С этим все понятно. Но должно же быть в Останкино что-то еще!

Баранки и печенье, колбаса и пельмени, сметана и молоко, даже пиво — комбинаты Останкино славились на всю страну. Сосиски и пельмени местного мясокомбината до сих пор занимают самые высокие места в рейтинге популярности. Останкинский завод бараночных изделий каждый день выпускает тонны печенья, мармелада, сушек, баранок, пряников, сухарей и вафель. Со знаменитым молочным комбинатом что-то пошло не так. С 2008 года ОМК перешел во владения украинской компании Milkiland, в 2017-м началась процедура банкротства, а в прошлом году территорию выкупили под строительство жилищных комплексов, хотя комбинат продолжал выпускать 270 тонн продукции в сутки. Местный пивоваренный завод был закрыт еще в 2008 году и теперь сдает помещения под офисы. Да и вообще, несмотря на свои названия, это уже Бутырский район. Так что ассоциация с продовольствием оказывается ложной.

Главный же символ Останкино — это космос, ему посвящен весь район. Звездный бульвар, музей Королева, музей космонавтики, павильон «Космос». Летающая ракета изображена даже на гербе района. Здесь и космопарк с аллеей Космонавтов и обелиском «Покорителям космоса». Или, например, жилой комплекс «Звездный городок» на Хованской улице, где в 1986 году поселились самые известные «космические» семейства: Рюмины, Савицкие, Кубасовы и другие. Правда, при всех безусловных достоинствах этих фамилий из-за «Звездного городка» идет война народная под названием «Москвичи против космонавтов». Метр за метром высокопоставленные потомки покорителей космоса и прочих ракетных инженеров забирали себе соседние садово-парковые земли под стоянку и теннисные корты. Естественно, территорию между четырьмя домами тоже прикрыли. Если поначалу через их жилкомплекс мог пройти любой горожанин, то теперь только в обход. Там, конечно, недалеко, но все же. А ведь по соседству не только парк, но и простые жилые дома — старые пятиэтажки, многоэтажные панельки.

Застроен Останкинский по-всякому, как и многие районы Москвы. Где-то встречается сталинский ампир, где-то стоят типовые блочные и панельные дома 70-х и 80-х годов. Конечно, не обходится и без лужковской застройки. Постепенно появляются свежие ЖК. И вообще все меняется. Для начала здесь проложили тот самый монорельс, связывающий «Тимирязевскую» и ВДНХ. Правда, надземную линию все время обещают закрыть за ненадобностью, хотя официального подтверждения этому нет, и пока что маленький поезд все еще катается над Северо-Восточным округом. Возле Останкинской башни уже не стоит огромная надувная свинья, а над городом не парит колесо обозрения (но это временно: уже начали строить новое, самое высокое в Европе).

ВДНХ вернули нормальное название (больше никакого ВВЦ, слава богу). Пруд в Останкинском парке облагородили и поставили возле него небольшой памятник изобретателю телевидения Владимиру Зворыкину.

«Рабочий и колхозница» не только вернулись на свое законное место, но и стали музеем, локальным филиалом «Манежа». Неподалеку от платформы «Останкино» нарисовалась станция метро «Бутырская», да и станция «ВДНХ» теперь тоже относится к Останкинскому. Но, как 20 лет назад, это все тот же милый спальник посреди огромной парковой зоны. И только в дни праздников здесь начинается ад — со всей Москвы к ВДНХ летят школьники в день последнего звонка, десантники высаживаются в день ВДВ, толпы горожан мчатся сюда на открытие самого большого зимнего катка под Новый год.

Но это все так, мелочи. Ведь все знают, что в Останкино надо ехать за пончиками! Да, в ту самую историческую пончиковую у пруда, на углу Новомосковской и 1-й Останкинской улиц. У нее до сих пор нет своего точного адреса, здание уже давно не то, что было прежде. Но пончики те самые, как раньше. Эту пончиковую не закрыли ни пожары, ни распад СССР, ни перестановки в парках. И коронавирус не смог — в конце мая, как и 50 лет назад, кафе снова открыло свои двери. Сюда по-прежнему идут местные старожилы, приезжают из других районов. Их не останавливает даже то, что в пончиковой до сих пор не принимают карты.

И когда смотришь на Останкино издалека, кажется, что здесь вообще ничего не поменялось, что от мясокомбината до завода «Калибр» лежит оставшийся в СССР район Москвы с громкими пивными и шашлычными, танцевальными площадками и эстрадными песнями. Но нет. Это только пончики остались прежними.

Фото: Игорь Мухин

Станция Бутырская. Выход к железнодорожной платформе Останкино

Именно такие звуковые объявления должны быть в поездах, подъезжающих к новой станции. К сожалению, я их не услышал.

Проблема навигации в Москве решается очень медленно. Хорошие планы воплотить в жизнь надписи на двух языках и схемы на улицах, транспортных объектах и в метро столкнулись с очень медленной реализацией. Никто не решает проблему. А пока на абсолютно новой станции Бутырская Люблинско-Дмитровской линии с этим всё очень плохо. Как перейти со станции на платформу Останкино? Только пользоваться картами в интернете. А ведь станция стала новой пересадкой с метро на железную дорогу и обратно.

1. На Бутырскую я приехал с Марьиной рощи. Как увидел станцию, так и рассказываю. Началось всё с платформы. Простой дизайн. Преимущественно чёрно-белые оттенки. Отсутствие навигации на путевой стене.

2. Необычные лавочки привлекают внимание. Они установлены на все новых станциях. Впервые посидел 3 минуты: вполне нормально, но не очень комфортно. Присесть перед поездом — сойдёт.

3. Название читаемое, но не идеальное.

4. Саянский мрамор розового оттенка очень сильно выделяется. С ним оформление гораздо круче.

5. Очень жаль, что он применён на пилонах только со стороны пассажирских платформ.

6. Центральный зал станции оформлен в виде черных, серых и белых элементов, а также с помощью разной температуры света.

7. Чередование светлых и тёмных участков стало фишкой станции. Из-за отсутствия освещения между пилонами и направления света в боковых залах от поезда, кажется что там очень темно. Это зрительный обман.

8.

9. Пока пассажиропоток на станции очень мал. проблема в той же навигации. Я не понимаю почему станцию никогда не позиционировали как возможность пересадки с пригорода? Потому что надо пройти 500 метров? Это не проблема. Пассажиры Петровско-Разумовской идут чуть больше, Рижская вообще практически не пересадочная, а пересадка на Ленинградском вокзале всегда переполнена. А других вариантов на Ленинградском направлении нет.

10. О линии пока даже не знают. На Петровско-Разумовской в неё садятся единицы. Все привыкли ехать стоя по Серпуховско-Тиирязевской линии, но ведь не всем нужны станции серой линии.

11. Элемент освещения.

12. Не могу назвать станцию очень красивой. Приятная, нормальная. Буду пользоваться.

13. Указатель при спуске с эскалатора находится в нечитаемом месте. Совсем.

14. Открытый вместе со станцией вестибюль находится на перекрёстке Огородного проезда и улицы Руставели. Совмещён с новым подземным переходом.

15. Навигация для пассажиров при выходе со станции. Это просто ужас! Где нумерация выходов? Неправильно показаны открытые одновременно со станцией участки дороги. Железнодорожная линия показана, но где значок платформы?

16. О железной дороге не слова и на указателе. Автобусы сюда вернутся только к новому году.

17. Единственный пассажир покупает билет.

18. Давайте немного о хорошем? Приятная традиция украшать выходы фотографиями строительства продолжается. Очень приятное решение. Поддерживал, поддерживаю и продолжу поддерживать!

19. А вот и сам выход. Почти в упор к дому.

20. Другой выход из перехода получил конструкцию над лестничным спуском.

21. А теперь главное: как пройти на платформу Останкино? Первый вагон из центра, после стеклянных дверей налево. Вы попадаете на выход, который у меня на 19 фотографии. Почти сразу слева видна Останкинская телебашня. Вам к ней. Вот сюда. где автохамы ставят машины как попало.

22. Практически весь проход свободный и заасфальтированный. От машин почти всегда защищают деревья.

23. В конце поворот и сразу ж/д забор.

24. За ним платформа Останкино. Идти меньше, чем на Петровско-Разумовской. Торговли почти нет. Толпы вообще нет. Проблема только одна: на платформе, которая удобна для метро, не останавливаются электрички. Вообще. Только во время ремонта и изменений. Да и ближайший выход перегорожен по решению организаторов перевозок.

25. Нужно лишь пойти чуть дальше к новым турникетам. Вообще Останкино — самая лучшая платформа Ленинградского направления на территории Москвы. Более того, она единственная, имеющая возможность после ремонта принимать поезда на всех 4 путях. Здесь можно спокойно останавливать Ласточки! Но железнодорожники на комфорт для пассажиров не пойдут.

26. Вот и всё! Я вернулся на станцию чтобы продолжить свои съёмки.


27. Бутырская — единственный транспортный объект Москвы. которым может более-менее комфортно пользоваться житель области. Я химчанин, хорошо знаю транспорт. А вот те, кто не знает, по сегодняшней навигации на станции ничего и не узнают…

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

Советую прочитать:
о строительстве станции метро Бутырская;
о новых поездах московского метрополитена «Москва»;
о старой и новой станциях метро «Петровско-Разумовская»;
и многое другое по тегам «метро» и «транспорт«!

Анонс также опубликован в сообществе ru_railway.

что обсуждают в мире фигурного катания — РТ на русском

Татьяна Тарасова пропустила финал «Ледникового периода» из-за госпитализации, что очень взволновало болельщиков и фигуристов. Евгения Медведева и Даня Милохин завершили выступление на шоу обидным падением и долгим поцелуем. Алёна Косторная покрасила волосы в ярко-красный цвет, а Елизавета Туктамышева отпраздновала 25-летие. Что обсуждают в мире фигурного катания — в материале RT.

Долгожданный поцелуй

На этой неделе в телецентре «Останкино» прошли съёмки двух последних выпусков сезона шоу «Ледниковый период». 

Выступления Евгении Медведевой и Дани Милохина получились поразительными. Особенно пара отличилась в предпоследнем, новогоднем прокате под Happy New Year группы ABBA. Чисто исполненную программу ребята завершили искренним и долгим поцелуем, которого от них так ждали поклонники. Теперь фанаты Медвелохиных, как ласково называют пару Жени и Дани, ещё больше уверились в том, что между молодыми людьми развиваются более близкие отношения, нежели просто дружба. Как оказалось, такого мнения придерживаются даже Татьяна Навка и Татьяна Тарасова.

«Мне не хочется разбирать, что они катали. Я этого даже не помню! Помню только, как они смотрели друг на друга, как в конце целовались… так на душе хорошо! Я как сваха Бабариха! Но вы так хорошо подходите друг другу, ребят. Это мы с Татьяной Анатольевной Тарасовой так считаем», — заявила олимпийская чемпионка.

После проката Милохин рассказал, что они с Евгенией не репетировали поцелуй, хотя договорённость о нём была.

«Мы договорились, что поцелуй будет только там. Женя спрашивала: «Как долго будет? А как?» Я говорил, что мы поймём и решим прямо там, на съёмках», — приводит слова тиктокера радио «Комсомольская правда».

Также по теме

Поцелуй с Милохиным, MINI Cooper на 22-летие и признание фанатам: как Медведева становится своей в шоу-бизнесе

Евгения Медведева решилась на поцелуй с тиктокером Данилой Милохиным в новом выпуске телешоу «Ледниковый период», в котором пара…

Последний выпуск «Ледникового периода» проходил в формате гала-концерта — каждая пара исполняла свой лучший номер, добавив в него немного новых, более сложных элементов. Медведева и Милохин повторили программу под Uptown Funk и справились с ней вполне успешно, если бы не нелепое падение партнёра буквально на ровном месте. На простом танцевальном элементе Даня потерял равновесие и растянулся на льду прямо перед жюри. Ведущая шоу Алина Загитова даже пошутила, что это был такой «подкат к судьям».

«Да, это такой новый элемент, просто многие не поняли, но ничего страшного», — согласился с ней тиктокер.

Одним из немногих, кто оценил «новый элемент» Милохина, оказался олимпийский чемпион Максим Траньков, входивший в жюри этого выпуска. Он поставил ребятам высшую оценку 6.0, дав весьма экстравагантное объяснение.

«Все признаются этой паре в любви, а мне всегда пишут, что я не люблю Медведеву. Так вот: все, кто это пишет, идите в жопу!» — заявил бывший спортсмен.

Съёмки восьмого сезона «Ледникового периода» окончились, хотя в телеэфир финальный выпуск выйдет уже после Нового года. Все участники признавались, что им грустно прощаться с проектом, поскольку он был не просто работой, но и важной частью жизни. Так, по словам Медведевой, она сильно изменилась благодаря шоу.

«Я очень многому научилась. Даня научился собираться, я — расслабляться. Чувствую себя раскованнее, освободилась от зажимов, стала добрее, проще», — рассказала двукратная чемпионка мира.

Но даже с окончанием шоу одна из самых эффектных пар продолжит участвовать в различных проектах вместе. Так, 23 декабря Евгению и Даню ждёт съемка в ещё одной популярной передаче Первого канала — «Вечерний Ургант». Фанаты уже готовятся: рисуют плакаты и ждут от ведущего интересных заданий для звёзд эфира.

Переживания за Тарасову

Праздничные съёмки «Ледникового периода» оказались омрачены отсутствием бессменного члена жюри Татьяны Тарасовой, что изрядно взволновало поклонников фигурного катания. Недавно из-за плохого самочувствия прославленный тренер не смогла поехать в Сочи на этап Гран-при, который должна была комментировать для Первого канала, и всё это вкупе вызвало опасения по поводу её здоровья. Отчасти подтвердил их хореограф-постановщик «Ледникового периода» Илья Авербух, который после съёмки финального эпизода обратился к публике со слезами на глазах.

«Сейчас наша сила очень нужна Татьяне Анатольевне. Предлагаю громкими аплодисментами поддержать её», — сказал он.

На следующий же день соцсети были заполнены трогательными признаниями и добрыми пожеланиями в адрес Тарасовой не только от участников проекта, но и от множества других фигуристов и тренеров.

«Татьяна Анатольевна, мы все вас очень любим! Здоровья вам! Пожалуйста, поправляйтесь», — написала в Instagram олимпийская чемпионка Татьяна Тотьмянина.

Позже стало известно, что Тарасова была госпитализирована, предположительно, из-за высокого давления, однако никаких подробностей о её состоянии по-прежнему не сообщается.

«Тревожные новости… Знаю, что заслуженный тренер России по фигурному катанию, наша гордость Татьяна Тарасова госпитализирована… Татьяна Анатольевна, желаю вам скорейшего выздоровления и сил! Верю, что всё обязательно наладится! Всё будет хорошо! Мы все мысленно с вами», — написала двукратная чемпионка мира Ирина Слуцкая.

Сама тренер, не привыкшая рассказывать о собственных проблемах публично, лишь поблагодарила за поддержку.

«Друзья мои, вижу, читаю ваши тёплые пожелания, добрые слова. Спасибо всем большое за поддержку и любовь», — написала специалист в Instagram.

Внимание президента

Всенародная любовь к ледовым шоу не осталась незамеченной и президентом России Владимиром Путиным. Глава государства пригласил 13-летнюю школьницу из Ставропольского края Таню Троценко на представление Татьяны Навки «Лебединое озеро».

Также по теме

Навка: вероятность заболеть коронавирусом на ледовых шоу меньше, чем в метро или магазине

Олимпийская чемпионка по фигурному катанию Татьяна Навка, основатель и генеральный продюсер компании Navka Show, рассказала, насколько…

Ранее в рамках акции «Ёлка желаний» президент уже исполнил мечту девочки о балете «Лебединое озеро». Таня, проходящая лечение от онкологического заболевания в Санкт-Петербурге, побывала на постановке Мариинского театра. 15 декабря Путин позвонил девочке, чтобы узнать о её впечатлениях от балета, и заодно предложил организовать для неё поездку в Москву на шоу Навки. Семья школьницы с радостью приняла приглашение.

Сама олимпийская чемпионка была польщена вниманием президента к её шоу.

«Безумно приятно, что Владимир Владимирович обратил внимание и пригласил Татьяну на наше ледовое шоу «Лебединое озеро». С огромным удовольствием, с честью и с радостью приглашаю всю семью, всех родных и близких, друзей Татьяны на нашу сказку. Хочу встретить её лично, показать ей всё закулисье. В преддверии Нового года такие чудеса случаются с людьми, это так приятно. Надеюсь, наша сказка подарит ей незабываемые моменты счастья», — цитирует Навку Sport24.

Новая Косторная

Алёна Косторная шокировала поклонников не только травмой, которая лишила её возможности бороться за олимпийскую путёвку, но и кардинальной сменой имиджа, покрасив волосы в ярко-красный цвет.

«Не живётся мне спокойной жизнью», — так фигуристка прокомментировала видео в своём новом образе.

Впрочем, к таким экспериментам чемпионка Европы прибегает не в первый раз: летом она покрасилась в фиолетовый.

Пока тренироваться фигуристке запрещено, она активно занялась развитием собственного YouTube-канала. Алёна уже опубликовала два видео, в одном из которых наносит макияж левой рукой за 12 минут, а в другом рассказывает о своих любимых платьях для выступлений. Спортсменка, которая сломала правую руку и пока вынуждена всё делать левой, посетовала, как неудобно живётся левшам, потому что «практически всё сделано для правшей». 

«Очень тяжело что-то делать ножницами, резать, вырезать, писать. Большинство всего сделано под правую руку — это дико неудобно, потому что те же ножницы просто не режут. Как бы я их ни поворачивала, они у меня не режут, и из человека, который всегда пытался всё сделать самостоятельно, я превратилась в человека, который при любой возможности делает так: «Ма-а-ам». И это отвратительно, потому что и родителям неудобно за мной бегать и помогать мне, и мне неудобно постоянно их просить», — рассказала фигуристка.

На этих видео Алёна позитивна и вовсе не похожа на человека, который недавно распрощался со своей мечтой выступить на ближайших Олимпийских играх. По мнению спортивного психолога Виктории Борзенковой, в такие моменты спортсменам необходимы «положительные стимулы аудитории, которая даёт ресурс и поддержку».

«Существует алгоритм стадий проживания неудачи (утраты). Все стадии являются нормой и элементом психологической разгрузки, реагированием на потерю. Интенсивность и глубина переживаний индивидуальна. Главное — не застревать и дойти до стадии «всплытия», чтобы вернуться в деятельность либо принять рационально-взвешенное решение на дальнейшую перспективу», — приводит слова Борзенковой «Матч ТВ».

Сама Косторная заявила, что ставить крест на своей карьере не собирается и будет готовиться к ОИ-2026. К тому времени ей будет 22 года, что достаточно много по меркам современного одиночного женского катания. Американский журналист Дейв Лиз, к примеру, жёстко высказался относительно дальнейших перспектив российской фигуристки.

«Сразу вслед за травмой на этой неделе Косторная заверила нас, что хочет соревноваться ещё четыре года. Даже несмотря на то, что фигуристка без тройного акселя и четверных в любом случае не продержится и четырёх минут с тренерами команды Тутберидзе», — заявил он в подкасте TheSkatingLesson.

Откровения Императрицы

Впрочем, перед глазами у Косторной прекрасный пример спортивного долголетия — Елизавета Туктамышева, которая на днях отпраздновала 25-летие и как никогда близка к поездке на первую в своей карьере Олимпиаду.

При этом в жизни Императрицы, как называют Елизавету фанаты, есть место не только фигурному катанию. Спортсменка называет себя «гедонистом с большой буквы», который наслаждается каждой минутой. Так, например, она любит вкусную еду и хорошее вино, хотя и не всегда может себе это позволить.

«В сезоне у меня достаточно плотный график обычно, и я стараюсь дома отдыхать, потому что, когда идёшь в ресторан, хочется выпить вина, отдохнуть. Я боюсь, что я как-то слишком отдохну. Стараюсь в сезоне уже дома больше время проводить, режим соблюдать. А вот летом на веранде посидеть — это милое дело», — рассказала чемпионка мира 2015 года в программе Первого канала.

При этом Туктамышева также служит примером гармоничных взаимоотношений с тренером Алексеем Мишиным, который помог ей преодолеть множество кризисов и вернуться в сборную России спустя шесть лет.

«Меня всегда удивляло, насколько он чувствует своих спортсменов. Если я прихожу в плохом настроении и себя неважно чувствую, он это сразу понимает. Очень проницательный», — рассказала фигуристка.

10 лучших отелей в районе Останкино, Москва на 2021 год

Планируете поездку в Москва ? Бронируйте отели в Москва через сайт или приложение Trip.com, это просто и без проблем. Москва — город с множеством туристических достопримечательностей. Вы никогда не захотите уезжать! Путешествуя по России, Москва — одно из самых популярных направлений.

Каждый день путешественники со всего мира прибывают в Международный аэропорт Домодедово, чтобы начать свой отпуск и деловые поездки в Москва .Помимо полета, поезд до Савеловского вокзала — еще один важный способ передвижения.

На сайте Trip.com есть 1835 отелей в районе Москва , включая роскошные, бутик-отели и недорогие отели. При поиске отелей в Москва , скорее всего, есть хорошие варианты с ночным бюджетом всего в 53 доллара США. В Москва 32 пятизвездочных отеля по средней цене 196 долларов за ночь. В Москва есть 109 четырехзвездочных отелей по средней цене 96 долларов за ночь.В Москва 264 трехзвездочных отеля по средней цене 55 долларов за ночь. В Москва есть 113 двухзвездочных отелей по средней цене 33 USD за ночь. Москва — это множество известных сетевых отелей, подходящих как для командировок, так и для отдыха. Те, кто предпочитает Novotel, могут выбрать отель под его названием. В Москва расположены гостиницы под брендом Novotel. Путешественники, которые отдают предпочтение этому бренду, могут остаться там и насладиться роскошными услугами Novotel.Популярный отель в Москва , Новотель Москва Сити также является одним из самых рейтинговых. Если вы все еще не уверены, Trip.com рекомендует Гостиница Националь, Москва .

В центре города по адресу Москва , вы сможете легко добраться до Московского метрополитена, Московского Кремля и Красной площади. Если вы хотите весело провести отпуск с семьей, местные жители рекомендуют посетить стадион «Медик», МВЦ «Крокус Экспо», Сергиев Посад (село). Вы также можете посетить популярные достопримечательности, такие как Мегаспорт, ЗАО «Экспоцентр», стадион «Лужники».Благодаря развитой коммерческой зоне посетители могут отправиться в торговый центр Eurpoean Mall, Cosmos, чтобы совершить отличный шоппинг.

Средняя температура

• С января по март: -3,22 ° C днем, -6,25 ° C ночью

• Апрель-июнь: 14,81 ° C днем, 9,83 ° C ночью

• С июля по сентябрь : 18,34 ° C днем, 13,73 ° C ночью

• С октября по декабрь: 0,97 ° C днем, -1,5 ° C ночью

Среднее сезонное количество осадков

• Весна: 42. 67 см

• Лето: 55,33 см

• Осень: 78,33 см

• Зима: 59,33 см

Останкинский дворец, Путеводитель по Москве: советы и информация

16 век до 1787 года

Первые документальные свидетельства Останкино — тогда известное как Осташково — возникло в середине 16 века, когда царь России Иван IV подарил эти земли Алексею Сатину, родственнику государственного деятеля Алексея Адашева. Сатин, однако, был казнен Иваном в 1560 году, и земли перешли некому Рогу, немецкому наемнику, а в 1585 году — знатному диаку Василию Щелкалову.При Щелкалове безлюдные земли Осташково превратились в сравнительно зажиточную усадьбу с прудами и кедровым парком. Эта усадьба была разрушена в Смутное время в результате разграбления и пожара.

Конец военных действий и восхождение Дома Романовых принесли новым хозяевам — князьям Черкасским. Они заново засаживали парки и основали обширный охотничий заказник, расширившийся на восток до села Алексеевское. Брак в 1677 году между семьями Черкасских и Одоевских принес ценный актив — архитектора Павла Потехина, раба семьи Одоевских, который спроектировал и построил сохранившуюся Троицкую церковь (1678–1683, 1691–1692).

В первой половине 18 века Останкино постепенно превращалось из постоянной загородной усадьбы во временное убежище с охотой, домашним театром и другими развлечениями того периода; Сама российская императрица Елизавета побывала в Останкино в 1742 году. В следующем году, благодаря браку между княгиней Варварой, единственной наследницей Черкасских состояний, и Петром Шереметевым, сыном фельдмаршала Шереметева, Останкино перешло к Шереметевым и оставалось их собственностью до тех пор, пока 1917.

На протяжении XVIII века Шереметевы жили преимущественно в Кусково, и Останкино сохранило свою временную развлекательную атмосферу.

Строительство дворца

В 1787 году Останкино унаследовал Николай Шереметев после смерти отца. Образованный и чрезвычайно богатый, Николай Шереметев был меценатом театра; за его экстравагантные выступления он получил прозвище Croesus Junior . В последующие три года Шереметев основал домашние театры в Кусково, Китай-городе и Марково. В 1790 году он провел архитектурный конкурс на проект Дворца искусств в Москве, но в конце концов предпочел построить его за городом, вдали от городской суеты.Строительство нового большого театра в Кусково разрушило бы уже построенный ансамбль, поэтому в том же 1790 году Шереметев окончательно остановился на Останкино.

Шереметев сначала нанял некоего Казье, самопровозглашенного архитектора, нанятого семьей Голицыных. Этот проект не осуществился; к 1792 году Шереметев построил только двухэтажный деревянный театральный зал, явно отказавшись от планов Касье. Затем, когда Шереметев привлек к услугам влиятельных современных архитекторов (в первую очередь Франческо Кампорези, см. Раздел споров об атрибуции), работы ускорились, и к концу 1793 года деревянный дворец был структурно в своей нынешней форме, включая крылья павильона.Свидетели того времени сообщали, что Шереметев был настолько уверен в совершенстве своего дворца, что установил невиданную завесу секретности вокруг строительной площадки: усадьба была закрыта для посетителей, накрыта саванами, архитекторы работали параллельно, не ведая о прогрессе друг друга.

На внутренние работы ушло еще шесть лет. В 1793 году Шереметев приказал перестроить театр, чтобы главный зал и сцену можно было по желанию переделать в единый бальный зал. В 1794 году он отремонтировал уже готовый итальянский павильон и расширил галереи между павильонами и дворцом.Каждый раунд украшения требовал снятия более ранней отделки. В том же 1794 году Шереметев понял, что дворец не вмещает всех гостей, и приказал еще раз расширить и перестроить. Джакомо Кваренги и Петр Аргунов представили свои амбициозные проекты расширения, однако фактическое расширение, осуществленное (скорее всего) Иваном Старовым, было довольно скромным и не изменило внешний вид дворца — по крайней мере, его южный фасад. Последующее расширение было сосредоточено на раскидистых боковых крыльях, в первую очередь на итальянской ротонде (1796 г.), которая шестьдесят лет спустя стала этюдом Александра II.

Основные работы во дворце были завершены к концу 1798 года, а более мелкие работы по декорированию и озеленению продолжались до конца жизни Шереметева. Дворец остается крупнейшим сохранившимся деревянным строением в Москве (для противопожарной защиты печей местами использовался кирпич).

Парк

В 1761 году Шереметевы наняли управляющего садом Иоганна Манштадта, который руководил расширением парка и превращением его в коммерческое предприятие. При Манштадте Останкинский сад стал важным источником экзотических растений для богатых московских семей; среди заказчиков были Екатерина II и Григорий Потемкин.Парк раскинулся на территориях нынешнего ВВЦ, Ботанического сада, зданий Останкинского телевидения и жилых кварталов вокруг него.

Николай Шереметев сначала поручил благоустройство крепостному архитектору Миронову, но вскоре счел план Миронова неуместным. Работа перешла к Петру Аргунову при поддержке менеджера проекта «Парк Царицыно» Фрэнсиса Рейда. Рейд и его соратник Николай Куверин работали в Останкино в 1791–1794 годах. Бессменный управляющий садом Роберт Маннерс был нанят в 1796 году и пробыл в Останкино тридцать лет. Рид явно сосредоточился на непосредственной близости от дворца; Обычный английский сад к северу от дворца был посажен в 1797 году Маннерсом.

Два сезона театра

Театр открылся летом 1795 года, поразив гостей невиданными сценическими эффектами. Вступивший на престол в ноябре 1796 года Павел I вызвал в Санкт-Петербург Николая Шереметева. Как один из высших государственных деятелей своего правления, Шереметев теперь жил в основном в Санкт-Петербурге. Великолепный театр работал публично всего один сезон весной 1797 года — с одним спектаклем для императора Павла и одним для Станислава Понятовского, бывшего короля разделенной Польши.В 1800 году Шереметев сократил художественную труппу, которой едва хватило на частное развлечение.

1802 Смерть жены Шереметева, бывшей актрисы Прасковьи Ковалевой-Жемчуговой, положила конец театру. Николай Шереметев распустил свою театральную труппу и воздерживался от публичных развлечений до конца своей жизни (1809 г.). Существовали отчеты о шоу Александра I в 1801 году, однако современные исследователи считают эти отчеты неверными — шоу было запланировано, но не состоялось.

XIX — XXI века

Наследники Шереметева почти не содержали дворец; в 1830-х были снесены старые жилые помещения, построенные в 17 веке, а также снесены некоторые отдельно стоящие хозяйственные постройки. Дворец ненадолго возродили в 1856 году, когда Александр II выбрал Останкино своей временной резиденцией во время своей коронации. Комнаты первого этажа были переоборудованы в жилые помещения и отремонтированы, вероятно, Михаилом Быковским.

Останкинский парк пришел в запустение в 1830-е годы.Во второй половине XIX века части парка были проданы дачным застройщикам и сданы в аренду фермерам, а теплицы сконцентрировались на коммерческом выращивании цветов.

В конце XIX века Шереметевский парк стал популярным местом для пикников; Шереметевы построили временную летнюю сцену и бальный зал. Дворец, который в 1870-х годах прошел очередной раунд ремонта и переделки, был открыт для всеобщего обозрения.

В советское время национализированный дворец служил музеем крепостного искусства. В 1935 году восточная часть территории бывшего Останкинского парка была отведена под формирующуюся сельскохозяйственную выставку и полностью реконструирована к 1939 году. В том же 1939 году часть обычного английского сада, непосредственно к северу от дворца, была заново засажена; Собственно Останкинский парк сократился до одного квадратного километра, поскольку севернее его стали Государственный ботанический сад.

В советское время главный зал театра представлял собой единый бальный зал. Перегородки, разделяющие сцену, оркестровую яму и зрительские зоны, были восстановлены во время вызывающего споры ремонта 2000-х годов, так что театр снова можно использовать в его первоначальном предназначении.

Спор об авторстве

Николай Шереметев сам руководил строительством, нанимая архитекторов по желанию; Помимо оригинальных архитектурных работ, он повторно использовал проекты петербургских архитекторов. Современные академические исследования сходятся во мнении, что, хотя некоторые части и детали дворца могут быть отнесены к конкретным архитекторам (с разной степенью вероятности), дворец в целом — даже его базовая планировка — не имеет единого автора, кроме самого Шереметева. .

Из всех архитекторов, участвовавших в проекте, вклад Ивана Старова наименее спорен; Фирменные палладианские окна Старова без колонн импоста были уникальными для того времени, его работы для Шереметева в Санкт-Петербурге и Москве были тщательно задокументированы и изучены.Современные исследования также приписывают Винченцо Бренне особые дворцовые интерьеры. Форму южного фасада обычно приписывают Франческо Кампореси.

Роль Петра Аргунова как давнего управляющего строительством бесспорна, но его реальный творческий вклад остается нерешенным. Карл Бланк, умерший в 1793 году, консультировался с Шереметевым в начале проекта; более поздние этапы строительства (1794–1798) находились под влиянием Джакомо Кваренги. Елизвой Назаров консультировал Шереметева на протяжении всего проекта.

Игорь Грабарь приписал дизайн дворца Василию Баженову; эта точка зрения отвергается современными исследованиями как необоснованная.

Москва показывает рекорды потепления на дорогах

москвичей охлаждаются у метро «Останкино» 29 июля 2010 года во время небывалой жары. Предоставлено: Уильям Вербеек / flickr

.

Есть только один шанс из пяти, что рекордная волна тепла в Москве в 2010 году произошла бы без потепления климата, как выяснили исследователи из Германии.«Я был очень удивлен тем, насколько маловероятно, что это было просто случайным событием», — сказал Стефан Рамсторф из Потсдамского института исследований воздействия на климат Simple Climate . «Я не думаю, что многие люди понимают, насколько увеличились шансы таких крайностей из-за глобального потепления — я определенно не понимал, пока мы не провели это исследование».

Такие экстремальные погодные явления не только привлекают внимание к заголовкам новостей, но и часто являются важным способом понимания климата. Именно это вдохновило Рамсторфа исследовать, как часто устанавливаются новые температурные рекорды.Одним из его мотивов было то, что в 2006 году сказал исследователь «климатический скептик» Ричард Линдзен. «Действительно, отсутствие каких-либо рекордов в течение последних семи лет является статистическим свидетельством того, что температуры не повышаются». «Но так ли это?» — спросил Рамсторф. «Неужели семь лет без рекордных доказательств против продолжающейся тенденции глобального потепления? Как часто мы ожидаем нового рекорда при продолжающейся тенденции потепления? Я не знал ответа, но хотел узнать, поэтому задумался над этой проблемой.”

Исследования в этой области, проведенные в конце 1970-х годов, первоначально предполагали, что при стабильном климате, чем дальше во времени у нас есть данные о температуре, тем меньше шансов на то, что сегодня будет рекордное событие. В результате большинство записей происходит около первых сборов данных и отмечает максимумы и минимумы «случайности» или изменчивости климата. Но за последние несколько десятилетий повышение температуры и частые записи ясно показывают, что климат ведет себя иначе, чем это.

Казино математика

Следовательно, Рамсторф и его коллега Дим Куму исследовали, как естественная изменчивость и лежащие в основе тенденции потепления могут объединиться, чтобы создать температурные рекорды. Поскольку они изучали случайность, а не физику климата, они не нуждались в моделях общей циркуляции, лежащих в основе столь многих исследований в этой области. Как и в случае со стабильным климатом, для устойчивой основной тенденции потепления, соответствующей тому, что действительно наблюдалось в прошлом веке, они смогли рассчитать вероятности глобальных рекордов.

Расчетные прогнозы экстремальных значений холода (синий) и тепла (красный) за последние 10 лет столетнего периода устойчивого потепления. Если бы не было потепления, новые рекорды были бы маловероятны в конце этого столетия.Величина потепления отображается как статистический термин, известный как «стандартное отклонение». (A) Количество рекордных событий, где 0,2 — это один из пяти шансов на то, что рекорд случится в течение десятилетия. (B) Экстремальные значения, превышающие температурный предел, на фиксированную величину выше среднего (3 стандартных отклонения выше среднего для верхней линии и на 4 стандартных отклонения выше среднего для нижней строки). Эти графики идентичны результатам моделирования Монте-Карло. Авторское право Национальной академии наук

При таком подходе количество рекордных событий зависит от того, насколько быстро происходит потепление и насколько переменная температура обычно.В статье Proceedings of the National Academy of Sciences of the USA , опубликованной на прошлой неделе, ученые определили, что быстрое потепление увеличивает количество новых рекордов, а изменчивость снижает его. Следовательно, более быстрое потепление приведет к большему количеству рекордов. Объединив наблюдаемые глобальные цифры для этих двух явлений, они предсказали 1,4 рекордных года в период с 2000 по 2010 год, по сравнению с реальной ситуацией, когда рекорд 2005 года был повторен в 2010 году.

Но Рамсторф и Куму также обратились к сравнительно «грубому» моделированию Монте-Карло — названному в честь казино, в котором дядя физика Станислава Улама проиграл свои деньги.Они взяли основной тренд потепления и просто добавили или вычли случайное значение в диапазоне изменчивости для каждого года в столетии. Первоначально ученые использовали моделирование, чтобы подтвердить свои расчеты устойчивого потепления, но затем они рассмотрели более реалистичные сценарии, в которых темпы потепления меняются со временем. «Это так же грубо, как бросить кости 100 000 раз, чтобы узнать, как часто они бросают шестерку», — пояснил Рамсторф. «Грубость заключается не в том, чтобы получить плохой ответ, а в том, что не очень элегантно пытаться, а не находить способ вычислить.Для нелинейных тенденций на этот вопрос можно было ответить только с помощью моделирования методом Монте-Карло — и действительно, у нас было 100 000 попыток ».

Тем временем обратно в Россию

Ожидаемое количество июльских температурных рекордов в Москве за последние 10 десятилетий. Красный — это ожидание, основанное на моделировании Монте-Карло с использованием наблюдаемых климатических тенденций. Синий — это число, ожидаемое в стационарном климате. Потепление в 1920-х и 1930-х годах, а также в последние два десятилетия увеличило ожидания экстремальных явлений. Авторское право Национальной академии наук

При постоянной скорости потепления в течение всего столетия пятая часть моделирования Монте-Карло не имела температурных рекордов, около четырех пятых — одного, а остальные — двух или более. Но моделирование с использованием реальной тенденции потепления, которая выровнялась в середине столетия перед тем, как потепление стало особенно быстрым за последние 30 лет, показало более высокую вероятность сохранения рекордных температур. Почти одна треть моделирования сообщила о трех рекордных годах и аналогичное количество — о двух.Но случайность означает, что все же следует ожидать периодов с меньшим количеством записей. «Мы показали, что утверждение Линдзена было ошибочным — нет ничего исключительного в семи годах без рекорда, в то время как глобальное потепление продолжается неизменными темпами», — сказал Рамсторф.

Рамсторф и Куму затем применили тот же метод для изучения окрестностей Москвы. Они обнаружили, что недавняя тенденция к быстрому потеплению дает почти 50:50 вероятность установления температурного рекорда в течение последнего десятилетия. Это сопоставимо с менее чем одним шансом из десяти в течение того же десятилетия, если бы климат был стабильным. Вместе эти цифры указывают лишь на одну из пяти вероятностей рекордного показателя в Московской области за последнее десятилетие, не вызванного потеплением.

Ученые подчеркивают, что там, где данные о температуре сильно различаются, как, например, ежедневные данные метеостанции, потепление мало влияет на рекордные явления. Но в собранных данных, где вариации намного меньше, таких как среднемесячные выходные данные метеостанции, они играют гораздо большую роль.«Ожидаемое количество экстремальных явлений сейчас в несколько раз больше, чем при стационарном климате, поэтому большинство ежемесячных записей, таких как волна тепла в Москве, следует учитывать из-за тенденции к потеплению», — пишут ученые.

  • Подробнее об этой работе и, в частности, почему она отличается от предыдущей статьи, в которой говорится, что волна тепла в Москве была вызвана естественной изменчивостью, читайте в собственной записи блога Стефана Рамсторфа на сайте RealClimate. Данные и код, которые он использовал в этом эксперименте, также доступны в его личном блоге.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

6 мест, откуда открывается панорама Москвы

На земле Москва может чувствовать себя немного не в своей тарелке, но посетители могут отдохнуть от постоянного движения города, увидев его сверху. Получите новый вид на российскую столицу с таких знаковых мест, как МГУ, Останкинская телебашня и даже ворота Парка Горького.

1. Центральный детский мир

Конечно, дети не ходят в этот торговый центр ради просмотра, но это не повод не сделать крышу частью вашего визита. Это историческое здание, построенное в 1957 году, недавно вышло из семилетней реконструкции и включает шесть этажей магазинов, заполненных новейшими игрушками, играми и книгами. Поднимитесь на верхний этаж и следуйте указателям на «Панорамную смотровую площадку», чтобы с высоты птичьего полета увидеть печально известную Лубянку, штаб-квартиру Федеральной службы безопасности (ФСБ), прямо по соседству. Посетители также могут увидеть мозаику на фасаде исторической гостиницы «Метрополь» и башни Кремля вдали.

Центральный детский мир, Театральный проезд, 5. Метро Кузнецкий Мост. 10.00 — 21.30, ежедневно. http://cdm-moscow.ru/attractions/viewpoint


2. Музей наук о Земле МГУ

В великолепном главном здании МГУ — одной из «семи сестер» Сталина — больше, чем классы и лаборатории.На 24-м этаже небоскреба посетители могут прогуляться по университетскому Музею наук о Земле. Экспонаты, включающие минералы, окаменелости и череп мамонта, расположены на 7 этажах.

Панорамный вид, однако, находится на 28 этаже. Здесь гости могут полюбоваться видом на Воробьевы горы, Москву-реку и стадион «Лужники», где пройдет финал чемпионата мира по футболу 2018 года.

ул. Ленинские горы, 1, Главное здание МГУ. 495-939-2976.Метро Университет. 10.00-17.00 Понедельник Пятница. Звоните заранее. http://www.mes.msu.ru/kontakty

3.

Останкинская телебашня

В легендарной Останкинской башне на севере Москвы находятся студии почти всех основных государственных телеканалов и смотровая площадка на высоте 340 метров над землей. Отсюда посетители могут увидеть знаменитую статую рабочего и колхозницы 1937 года, символа Советского Союза, а также полюбоваться бесконечными многоквартирными домами на севере Москвы.На платформе также есть стеклянный пол, чтобы гости могли почувствовать, каково это — Москва у ваших ног. Стоимость билетов составляет 980 рублей (18 долларов США) для взрослых и 490 рублей (9 долларов США) для детей от 7 до 18 лет.

ул. Академика Королева, 15, Корпус 2. 495-926-6111. Метро Алексеевская. 10.00 — 22.00 ежедневно. http://www.tvtower.ru/52_SmotrovyaPl/


4. Ворота парка Горького

Вы слышали о новом пляже Парка Горького, открытом кинотеатре и модных кафе, но знаете ли вы, что на вершине главных ворот парка есть смотровая площадка?

Ворота, построенные в 1955 году, этой зимой и весной были капитально отремонтированы и теперь включают в себя музей истории парка и смотровую площадку, с которой открывается панорамный вид на Москву-реку, Храм Христа Спасителя. и статуя Петра Великого.Билеты 300 рублей (5,50 доллара).

Крымский Вал, д.9. Метро Парк Культуры или Октябрьская. 11.00 — 23.00 ежедневно. http://www.park-gorkogo.com /

5. Башня Империя

Блестящий современный финансовый район Москва-Сити доминирует над горизонтом города почти со всех сторон. Получите отсюда вид на столицу России, совершив поездку на смотровую площадку на 58-м этаже башни «Империя». Из огромных окон зала открывается вид на Москву-реку, гостиницу «Украина» и другие небоскребы района.В небоскребе, построенном в 2010 году, также есть несколько ресторанов и баров на уровне неба. Билеты на платформу стоят 700 рублей (13 долларов), кроме выходных до 14 часов, когда их можно купить за 500 рублей (9 долларов).

Пресненская набережная, 6, корп. 2. 499-272-4846. Метро Деловой Центр или Выставочная. 11.00 — 23.00 ежедневно. http://smotricity.ru/

6. Храм Христа Спасителя

Современное воплощение Храма Христа Спасителя, расположенного на берегу Москвы-реки в нескольких кварталах от Кремля, предлагает экскурсии на свою смотровую площадку, находящуюся на высоте 40 метров над землей. Нынешний собор был построен в период с 1994 по 2000 год и является точной копией оригинала, который был построен в ознаменование победы России над Наполеоном, но был снесен в 1931 году советским правительством.

Кремль отсюда выглядит особенно великолепно, а еще посетители могут полюбоваться пешеходной улицей Арбат и легендарным Домом на набережной, домом советской элиты.

ул. Волхонка, 15. Метро Кропоткинская. 495-637-2847.10.00 — 16.00 ежедневно. http://www.xxc.ru/

Metro 2033: Обзор Redux | Бесконечный зенит

«Люди всегда умели убивать лучше, чем любое другое живое существо». —Дмитрий Глуховский, метро 2033

Это может показаться несколько странным, но я играл в Metro: Last Light еще в 2013 году, задолго до того, как я играл в Metro 2033 . Это произошло из-за рекламной акции, которая предоставила мне бесплатную копию Metro: Last Light с моим тогда еще новым графическим процессором. Я прошел Metro: Last Light дважды, один раз вслепую и второй раз, чтобы собрать скриншоты для обзора. Затем, во время летней распродажи Steam 2015 года, вся франшиза Metro поступила в продажу, и я решил купить Metro 2033: Redux , чтобы испытать обновленную версию истории, с которой все началось. В 2013 году ядерная война опустошила Россию, выжившие в московском метро вынуждены заходить на станции метро. Двадцать лет спустя Артема отправляют искать помощи у рейнджеров, когда Темные атакуют их станцию.Пробиваясь через поверхность и территории разных фракций, Артему удается добраться до Полиса, где рейнджер Миллер соглашается помочь ему победить Темных. Вместе с Рейнджерами они активируют ракетную шахту D6 и устанавливают лазерную систему наведения на вершине радиовышки, уничтожая Темных. Я рассмотрел историю о спартанском режиме, поэтому игра Metro 2033: Redux очень похожа на игру Metro: Last Light . Я прошел кампанию примерно за восемь часов, сосредоточившись на завершении, а не на исследовании, и в ходе игры было множество мест, которые нужно исследовать и преодолевать. Следовательно, я разблокировал стандартную, а не хорошую концовку, и в какой-то момент в будущем я вернусь и сыграю снова, чтобы посмотреть, смогу ли я разблокировать хорошую концовку.

Первоначальный Metro 2033 был выставлен счет за его ужасную среду, а спартанский режим в Metro 2033: Redux был предназначен для уменьшения этой атмосферы за счет увеличения доступности материалов. Тем не менее, даже вооруженный большим количеством боеприпасов и припасов, Metro 2033: Redux по-прежнему может вызывать беспокойство в некоторых местах.Звуковые сигналы, такие как крики и рев далеких мутантов или далекие голоса солдат Четвертого рейха, добавляют напряженности, пока Артем пробирается через разные области. Непредсказуемость некоторых врагов, таких как библиотекари и демоны, также усиливает удивление, с которым сталкиваются игроки при прохождении игры. В сочетании с дизайном уровней и выбором освещения в различных средах создается ощущение, что никогда нельзя быть слишком уверенным в том, что скрывается за углом. Несмотря на достаточно внушительный арсенал оружия, его эффективность против демонов различается, что еще больше усиливает чувство уязвимости у игроков. И наоборот, в густонаселенных районах игроки будут чувствовать себя совершенно непринужденно, найдя время, чтобы изучить и послушать некоторые истории, которые рассказывают жители метро. Взятые вместе, Metro 2033: Redux может передать игроку атмосферу окружающей среды, и это в значительной степени способствует ощущению погружения в игру.

Скриншоты и комментарии

  • В соответствии со стандартами, установленными в обзоре Metro: Last Light , в этом выступлении также будут представлены тридцать снимков экрана. Metro 2033: Redux начинается с в медиа-разрешении , давая Артему Калаш 2012 с лазерным прицелом и рефлекторным прицелом, как головы с Миллером на поверхность. Стадо наблюдателей устраивает на них засаду, и игра отступает на восемь дней назад, когда Артема попросили отправиться в Полис, чтобы сообщить о присутствии Рейнджеров Темных.

  • Слово «redux» означает «вернуть» или «оживить», что и делает эта версия Metro 2033 . Хотя это могло быть не лучшим оправданием для выбора этого названия, я признаю, что действительно хотел поиграть в Metro 2033: Redux , чтобы я мог заявить о себе как о блоге, который использовал термины «Otafest» и «Redux» на хоть где-то. Мой друг в прошлом году составил подробный отчет о своих впечатлениях от Отафеста и назвал обновленное воплощение как Otafest Debriefings Redux, что вызвало у меня интригу в использовании этого слова здесь хотя бы один раз.

  • Озвучка аналогична озвучке из Metro: Last Light , и всегда приятно исследовать густонаселенные районы, усеянные признаками проживания. Детали в окружающей среде, будь то торговцы, продающие детали для оружия, продавцы, продающие еду, и люди, разговаривающие повсюду, ясно, что люди адаптировались к жизни в туннелях метро.

  • В отличие от Metro: Last Light , призраков Metro 2033 лучше всего увидеть, если направить на них фонарик, тогда как в первом они лучше всего видны на периферии, как Metro: Last Light не может причинить прямой вред плееру. Они довольно нервируют на вид и напоминают тени от взрыва, оставшиеся после ядерного взрыва, во время которого интенсивный свет выжигает очертания человека на поверхности.

  • По большей части подземные туннели тихие и тревожные, из-за слабого рычания далеких мутантов. Однако, когда они действительно появляются, сами мутанты иногда телеграфируют о своем присутствии, превращая тревожную встречу в перестрелку, где быстрый спусковой палец и острый ум быстро решат исход указанной встречи.

  • Многочисленное оружие в Metro 2033 вернулось в Metro: Last Light , и приятно узнать, что надежное оружие, такое как Шамблер, присутствует в первом. По-прежнему смертельно опасный на близких дистанциях и с большим временем перезарядки, я использовал Шамблер в качестве основного оружия ближнего боя, предназначенного для уничтожения любых мутантов.

  • Ублюдок — это автоматическое оружие, которое стреляет патронами для штурмовой винтовки, несмотря на то, что оно рассчитано на те же 5 патронов. 45 x 39 мм для Калаша, но я считаю, что у него очень мало мощности по сравнению с другими винтовками, даже несмотря на то, что у него высокая скорострельность. Таким образом, как и в Metro: Last Light , я обменял Bastard при первой возможности и не стал его обновлять.

  • Мои любимые сегменты игр Metro происходят на поверхности: даже несмотря на постоянную потребность в поиске сменных фильтров, в городском пейзаже, брошенном человеком, есть странная красота.Степень структурного разрушения после миграции в метро согласуется с тем, что изложено в книге Алана Вейсмана Мир без нас : здания рушатся, и даже в местах с московским климатом растительность начинает восстанавливать тротуары.

  • Хан представлен на уровне Призраков (это не типографская ошибка: — это уровень под названием «Призраки» в Metro 2033! ) как философ, который иногда ассоциируется с Рейнджерами.Его знаний о паранормальном явлении в туннелях метро достаточно, чтобы убедить призраков расстаться и избежать аномалий. Следовательно, даже несмотря на то, что Артем может проходить некоторые из самых жутких участков в Metro 2033: Redux , присутствие Хана успокаивает, что снижает напряженность.

  • Я вспоминаю, как провел довольно много времени в ловушке в этой области после того, как подорвал взрывчатку, чтобы запечатать открытый туннель, через который могли войти сторожа.Оказывается, есть лестничные клетки по сторонам, ведущие к следующей цели. Отсутствие мини-карты вкупе с компасом для навигации и темными картами означает, что довольно много времени в Metro 2033: Redux уходит на изучение, пытаясь понять, куда идти.

  • Возможно, из-за моего врожденного знакомства со стрелками или, возможно, из-за того, что мне необычайно повезло, я смог без особых трудностей сориентироваться. Здесь я купил Калаш (АК-74М), основной автомат как в Metro 2033 , так и в Metro: Last Light .Очень универсальный, он имеет более низкую скорострельность и высокий урон, что делает его отличным оружием на средних и дальних дистанциях. Я снабдил свою шахту оптическим прицелом IRNV и лазерным прицелом, что сделало ее полезной для сражений в туннелях против Четвертого рейха.

  • Хотя я изо всех сил старался сохранять незаметный профиль и красться по местности, в конце концов меня обнаружили и заставили вступить в бой с несколькими оставшимися врагами. Я всегда обнаруживал, что оружие в Metro превосходно противостояло человеческим противникам, хотя по качеству оно уступало довоенному; против большинства мутантов потребовалось бы чрезмерное количество боеприпасов, чтобы уничтожить их навсегда.

  • Здесь я помогаю маленькому ребенку вернуться к его матери и вежливо отказываюсь от ее награды, чтобы заработать моральный балл. Несмотря на мои попытки заработать моральные баллы там, где это возможно, вполне вероятно, что я не заработал достаточно, чтобы компенсировать тот факт, что я часто прибегал к подходу Рэмбо для выхода из трудных ситуаций.

  • Луна (или, может быть, действительно слабое солнце) на этом скриншоте напоминает мне затмение кровавой луны, которое мне посчастливилось увидеть вчера вечером, которое совпало с китайским фестивалем середины осени. После обеда, состоящего из жареной утки, курицы и креветок, я смаковал ломтик лунного пирога, когда облачный покров скатывался, чтобы скрыть луну. В то время как в моем районе не было полного затмения, я смог увидеть частичное затмение, поскольку облака, закрывающие луну, наконец, двинулись дальше, освещая ландшафт в лунном свете. В качестве дополнительного бонуса, погода в этом году была очень хорошей, и нам повезло, что, в отличие от прошлого года, не было событий, подобных снежному лету.

  • Следовательно, я все еще видел достаточно затмения, чтобы не пропустить событие, которое не повторится, пока… подождите… 2033 .Вечером стояла приятно прохладная погода, так что я мог стоять на улице без дискомфорта. Демоны являются одними из самых сильных врагов в Metro и требуют до трех целых магазинов от калаша до нижнего. Следовательно, имеет смысл использовать укрытие и избегать их.

  • Я обычно не использую 4-кратный оптический прицел на своем оружии, учитывая, что Metro всегда больше походил на стрелка с близкого расстояния. Однако для сегментов игры, происходящих на открытом воздухе, иногда полезно держаться за хорошее оружие дальнего боя.Я взял здесь калаш с 4-кратным прицелом, но раньше я раскачивал пневматическую винтовку Тихар, оснащенную IRNV, в качестве оружия-невидимки, и решил использовать глушитель VSV VSK-94 для последующих частей игры.

  • Заброшенные улицы Москвы напоминают мне изображения Припяти зимой после аварии на Чернобыльской АЭС в 1986 году. Из документации, которую я читал, жителей Припяти спешно эвакуировали и сказали, что им разрешат вернуться через несколько дней, поэтому наличие имущества в многоквартирных домах.Однако документации для различных хайкё в Японии практически не существует, что заставляет пытливый ум задаться вопросом, какие обстоятельства заставили жителей зданий покинуть их с такой поспешностью.

  • Возвращение из Metro: Last Light — это потрясающая способность сжигать паутину зажигалкой Артема. Пауки, населяющие паутину, безвредны, но паутины действительно замедляют Артема: их сжигание устраняет их как препятствия, а также дает крутой, реалистичный эффект огня.

  • После встречи с Рейнджерами Артем следует за небольшой группой, которой поручено найти папку, содержащую местонахождение D6. Учитывая этот криптоним (Д-6) КГБ, D6 якобы является секретной системой метро с глубиной от 50 до 200 метров. Его точное назначение неизвестно, но предполагалось, что правительственные чиновники могут использовать его в чрезвычайных ситуациях. Найти эту единственную папку в огромном библиотечном комплексе — все равно что найти иголку в стоге сена, поскольку никто не знает, где находится сама папка.

  • После того, как кто-то из его отряда получит травму, Артем должен продолжить путь в библиотеку в одиночку. Здесь я смотрю на библиотекаря, одного из самых жестких противников Metro 2033 . Лучший способ справиться с ними — оставаться на месте на расстоянии одного-трех метров и смотреть на них вниз, после чего библиотекарь будет относиться к Артему как к не враждебному. Это довольно эффективно, за исключением редких черных библиотекарей в подвале библиотеки, и это предпочтительный способ обращения с ними.В первый раз, когда я столкнулся с библиотекарем, я потратил половину своих боеприпасов на борьбу с ним из-за его удивительной стойкости.

  • Радиоактивные грибы освещают забытый коридор в точке игры, которую я не могу вспомнить. Хотя сами по себе не опасны, эти грибы указывают на регионы, где есть ядовитый газ, поэтому целесообразно переоборудовать газовую мешалку. В какой-то момент в начале игры я нашел пару очков ночного видения, которые значительно упростили передвижение по темным участкам игры, не будучи замеченным.Их использование уравновешивается тем фактом, что свет будет подавлять игрока, вынуждая его снять очки.

  • Огнемет — очень эффективное оружие, которое легко расправляется с мутантами. Я сожалею, что не перенёс один на последний уровень, так как боеприпасы для него довольно распространены по сравнению с боеприпасами для дробовика и штурмовой винтовки. Пользователи должны помнить о давлении воздуха и остатке топлива, и это наиболее полезно на близком расстоянии. В любом последующем прохождении я обязательно возьму с собой огнемет в D6, чтобы разобраться с полчищами мутантов.

  • Я внезапно понимаю, что у меня нет фотографий Абзаца, автоматического дробовика, который, возможно, является одним из лучших видов оружия в Metro 2033: Redux с близкого расстояния. Ленточная подача, у него 20 патронов и высокая скорострельность, что позволяет ему прорваться сквозь противников, но ему мешает длительное время перезарядки. Здесь я вооружен автоматом Калаш 2012, который имеет немного более высокую скорострельность и меньший урон, чем Калаш. Его более крупный магазин — актив для боя на средней дистанции.

  • Одно из самых крутых орудий в Metro 2033: Redux — это Hellbreath, оружие, которое использует электромагнитный ускоритель для стрельбы металлическими снарядами с чрезвычайно высокой скоростью, как рельсотрон. Он чрезвычайно силен и имеет лучшую выносливость, чем Тихар, но не такой точный и незаметный. Из-за огромного количества встреченных мутантов, к тому времени, как я добрался до железнодорожной станции, у меня закончились боеприпасы для моих абзатов и калашей 2012 года, что вынудило меня использовать Адское дыхание в непосредственной близости.

  • Следовательно, последние разделы Metro 2033: Redux были довольно пугающими, так как я чувствовал себя плохо подготовленным, чтобы сразиться с гигантской амебой, студенистыми шариками ила, которые устремляются к игроку и мельнику. Эти шары можно уничтожить одним выстрелом. Поры, из которых они появляются, не нужно убивать, поскольку они производят только одну амебу. В Metro 2033 амебы были гораздо более неприятными врагами, поскольку поры могли производить несколько амеб, пока они не были убиты.

  • Одна из самых отвратительных вещей, которые я видел в Metro , — это биомасса, гнойничковая масса плоти, покрывающая реактор. Его нельзя убить обычными средствами, и он атакует жертв психокинетическими атаками, вынуждая их войти в биомассу и поглотить ее. Вся область под биомассой залита слизистыми органическими веществами и заполнена амебой, и при использовании подъемного крана для открытия клапанов биомасса будет пытаться уничтожить подъемного крана, предполагая, что у него может быть ограниченная степень осведомленности.

  • Приятно снова оказаться на свежем воздухе, вернуться туда, где начинался Metro 2033 : с расположенной D6 пришло время подняться на Останкинскую радиобашню. Высотой 540 метров, оно было завершено в 1967 году и было самым высоким зданием в мире, пока в 1976 году не была завершена башня Си-Эн Тауэр. В 2000 году башня пострадала от пожара, из-за которого не транслировались телетрансляции на Московскую область, но это было не так. отремонтирован.

  • Демон пытается поглотить Миллера, прежде чем вмешивается Артем.Единственное оружие, у которого остались боеприпасы, я вылил в него весь магазин Адского дыхания, чтобы убить демона. На данный момент в игре есть несколько демонов, и документация предполагает, что некоторые из них непобедимы и должны быть частью сценариев.

  • Вид с вершины Останкинской радиобашни феноменален, и в полной мере эффект раскрывается в Metro 2033: Redux. Разработчики использовали спутниковые снимки для создания текстур, в результате чего была получена достаточно точная планировка Москвы.Можно увидеть масштабы разрушений, нанесенных ядерной войной: хотя сама башня, похоже, пережила взрыв, внизу можно увидеть воронку.

  • Последняя часть Metro 2033 после того, как вы положили SOFLAM, должна испытать своего рода транс. Это одна из самых сюрреалистических частей в игре, и как только достигается ее конец, начинается концовка. На этот раз, когда я проходил разные уровни, не было никакого наводнения, и с завершением Metro 2033: Redux я собираюсь разделить свое время между Sakura Angels и Call of Duty: Black Ops (бывший это из летней распродажи 2015 года, последняя и последняя, ​​я участвовал в распродаже из-за желания испытать историю, которая могла произойти одновременно с событиями Higurashi ). Когда моя квота на сентябрь достигнута, я вернусь в октябре, чтобы написать блог о Gochuumon wa Usage Desu ka ?? и некоторые другие темы, которые приходят в голову.

Завершив Metro 2033: Redux , я могу сказать, что это было очень занимательное название, и теперь я склонен прочитать роман сам. В то время как Metro: Last Light рассказывал о событиях Артема через год после Metro 2033 , оккупации Рейнджером D6 и различных фракций, жаждущих D6; история в Metro 2033 проще, после путешествия Артема в Полис и открытия D6.Таким образом, это можно рассматривать как историю взросления Артема. Следовательно, Metro: Last Light действительно позволяет сиять Metro 2033 , поскольку он изображает судьбу Артема после событий Metro 2033 , и теперь, когда это сделано, я полностью испытал историю Metro . Что касается ценности воспроизведения, я обязательно вернусь и опробую игру для хорошего финала, возможно, даже используя тот факт, что Metro 2033: Redux поставляется с режимом Ranger, который полностью обходится без HUD для действительно иммерсивный опыт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *