Как доехать до ул. Кустодиева, 24(Parking) в Выборгском районе на автобусе, метро, маршрутке или троллейбусе?
Общественный транспорт до ул. Кустодиева, 24(Parking) в Выборгском районе
Не знаете, как доехать до ул. Кустодиева, 24(Parking) в Выборгском районе, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до ул. Кустодиева, 24(Parking) от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до ул. Кустодиева, 24(Parking) с учетом данных Реального Времени.
Ищете остановку или станцию около ул. Кустодиева, 24(Parking)? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Сиреневый бул.; Сиреневый Бульвар 18; Сиреневый Бульвар; Сиреневый бульвар / пр. Художников; Ул. Кустодиева.
Вы можете доехать до ул. Кустодиева, 24(Parking) на автобусе, метро, маршрутке или троллейбусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 121, 60 (Метро) 2 (Маршрутка) К157
Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от ул. Кустодиева, 24(Parking) с помощью приложения или сайте Moovit.
С нами добраться до ул. Кустодиева, 24(Parking) проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Выборгского района! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.
Муниципальный округ 15. Информация об округе.
Границы Муниципального образования № 15:
от пересечения пр. Художников с пр. Луначарского, далее по оси пр. Художников до Суздальского пр., далее по оси Суздальского пр.
Перечень адресов, расположенных в границах внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ № 15:
Улица | №№ домов |
Актерский пр. | 6 |
Культуры пр. | 6 к. 1; 6 к. 2; 6 к. 3; 8; 10; 12 к. 1; 12 к. 2; 14; 16 к. 1; 16 к. 2; 18 к. 2; 22 к. 1; 22 к. 2; 24 к. 1; 24 к. 2; 26 к. 1; 26 к. 2; 26 к. 3; 26 к. 5 |
Кустодиева ул. | 2; 4 к. 1; 4 к. 2; 10 к. 1; 10 к. 2; 12; 14; 16 к. 1; 16 к. 3; 17; 19; 20 к. 1; 20 к. 2; 22; 24 |
Луначарского пр. | 64/17, 66 к. 2; 66 к. 3; 68 к. 1; 68 к. 2; 68 к. 3; 70 к. 1; 70 к. 2; 70 к. 3; 72 к. 1; 72 к. 2; 74; 76, 76 к. 2 (/ — по пр. Художников) |
Поэтический б-р | 9; 11 к. 1; 11 к. 2; 11 к. 4; 13; 17; 19; 21/10 (/ — по ул. Руднева) |
Придорожная аллея | 15; 17; 19; 21; 23; 30; 31; 33; |
Просвещения пр. | 37; 39 к.1; 39 к.2; 41; 43; 45; 47; 50; 52 к. 2; 54; 62; 64 к. 1; 64 к. 2; 66 |
Руднева ул. | 1; 3 к. 1; 3 к. 2; 4; 5 к. 1; 5 к. 2; 6; 7 к. 1; 8 к. 2; 9 к. 1; 9 к. 2; 9 к. 3; 10; 11 к. 1; 13 к. 1; 19 к. 1; 21 к. 1; 21 к. 2; 21 к. 3; 22/1, 22/2, 24, 25/2; 27 к. 1; 27 к. 2; 28 к. 1; 29 к. 1; 29 к. 2; 29 к. 3; 30 к. 1; 30 к. 3; 31/29 (/ — по Придорожной аллее) |
Серая дача | 1; 2 |
Сиреневый бульвар | 14; 15; 16 к. 1; 16 к. 3; 18 к.1; 18 к.2; 20; 22/26; 23 к. 1, 23 к. 2; 25 |
Художников пр. | 17, 19 к. 1; 21; 23 к. 1; 27 к. 1; 27 к. 2; 27 к. 3; 29 к. 1; 29 к. 2; 31 к. 1; 31 к. 2; 33 к. 1; 33 к. 2; 33 к. 3; 33 к. 4; 35; 39 к. 1; 41; 43/14 (/ — по Сиреневому б-ру) |
На территории Муниципального образования № 15 расположены:
№ п/п |
Школа № |
Адрес |
1 |
Гимназия № 61
|
Художников, д.29, корп.3 (англ.) тел: 513-20-83 |
2 |
Школа № 62 |
Поэтический б-р, д.15, корп.3 тел: 559-26-92, 559-57-86 |
3 |
Школа № 83
|
ул. Сиреневый б-р, д.18, корп.2 (япон.) тел:517-12-89 |
4 |
Школа № 103
|
ул. Руднева, д.23 тел: 559-04-46 |
5 | Школа № 110 |
Поэтический б-р, д.22, строение 1 тел.:417-38-48, 246-50-10 |
6 |
Школа № 112 ул. |
Кустодиева, д 18, корп.2 тел: 558-15-38, 558-97-06 |
7 |
Школа № 118
|
ул. Руднева, д.5, корп.3 (МЧС) тел: 599-65-76, 592-09-88 |
8 | Школа № 584 «Озерки» |
ул. Руднева д.8, корп. 3 тел:417-25-97 |
Детские дошкольные учреждения:
№ 1 (ул. Руднева, д.27, корп.3)
№ 2 (ул. Руднева, д.13, корп.2)
№2 (пр. Культуры, д. 14, корп. 2)
№ 4 (пр. Художников, д.33, корп.3)
№ 10 (пр. Художников, д.23, корп.2)
№ 12 (пр. Художников, д.39, корп.3)
№ 15 (пр. Культуры, д.26, корп.4)
№ 32 (пр. Художников, д.39, корп.2)
№ 32 (ул. Руднева, д.3, корп. 3, лит. А)
№ 32 (ул. Кустодиева, д. 1, лит. А)
№ 64 (ул. Руднева, д.28, кор.3)
№ 69 (ул. Руднева, д.19, корп.2)
№ 44 (ул. Кустодиева, д.16, корп.2)
№91 (Поэтический бульвар, д. 15)
№ 133 (ул. Руднева, д. 28, корп. 2)
Поликлиники:
Взрослая: СПб ГБУЗ поликлиника № 97 адрес: 194291, Санкт-Петербург, ул. Кустодиева д. 6, корп. 1. Тел/факс: +7(812)517-14-05
Детская: СПБ ГБУЗ Детская поликлиника № 7 адрес: 194291, ул. Кустодиева, д. 8 Тел: +7 (812) 517-11-58 справочное +7 (812) 597-39-13 вызов врача
Детские площадки, состоящие на балансе МА МО МО №15:
1 |
Кустодиева улица, дом 12, литера А, г.Санкт-Петербург (1) |
2 |
Кустодиева улица, дом 12, литера А, г.Санкт-Петербург (2) |
3 |
Художников проспект, дом 31, корпус 1, литера А, г. Санкт-Петербург |
4 |
Культуры проспект , дом 6, корпус 1, литера А, г.Санкт-Петербург |
5 |
Культуры проспект, дом 12, корпус 2, литера А, г.Санкт-Петербург |
6 |
Культуры проспект, дом 22, корпус 1, литера А, г.Санкт-Петербург |
7 |
Культуры проспект, дом 24, корпус 1, литера А, г.Санкт-Петербург (1) |
8 |
Культуры проспект, дом 24, корпус 1, литера А, г.Санкт-Петербург (2) |
9 |
Культуры проспект, дом 26, корпус 1, литера А, г. |
10 |
Кустодиева улица, дом 12, литера А, г.Санкт-Петербург |
11 |
Кустодиева улица, дом 20, корпус 1, литера А, г.Санкт-Петербург |
12 |
Кустодиева улица, дом 20, корпус 2, литера А, г.Санкт-Петербург |
13 |
Кустодиева улица, дом 6, корпус 1, литера А, г.Санкт-Петербург |
14 |
Луначарского проспект , дом 70, корпус 1, литера А, г.Санкт-Петербург |
15 |
Луначарского проспект, дом 70, корпус 2, литера А, г. Санкт-Петербург |
16 |
Луначарского проспект, дом 76, литера А, г.Санкт-Петербург |
17 |
Поэтический бульвар, дом 11, корпус 2, литера А, г.Санкт-Петербург |
18 |
Поэтический бульвар, дом 17, литера А, г.Санкт-Петербург |
19 |
Придорожная аллея, дом 21, литера А, г.Санкт-Петербург |
20 |
Придорожная аллея, дом 23, литера А, г.Санкт-Петербург |
21 |
Придорожная аллея, дом 31, литера А, г. Санкт-Петербург |
22 |
Просвещения проспект, дом 41, литера Аг.Санкт-Петербург |
23 |
Просвещения проспект, дом 54, литера А, г.Санкт-Петербург |
24 |
Просвещения проспект, дом 64, корпус 1, литера А, г.Санкт-Петербург |
25 |
Руднева улица, дом 11, литера А, г.Санкт-Петербург |
26 |
Руднева улица, дом 13, корпус 1, литера А, г.Санкт-Петербург |
27 |
Руднева улица, дом 21, корпус 2, литера А, г. Санкт-Петербург |
28 |
Руднева улица, дом 23, литера А, г.Санкт-Петербург |
29 |
Руднева улица, дом 25, литера А, г.Санкт-Петербург |
30 |
Руднева улица, дом 29, корпус 1, литера А, г.Санкт-Петербург |
31 |
Руднева улица, дом 3, корпус 2, литера А, г.Санкт-Петербург |
32 |
Руднева улица, дом 30, корпус 3, литера А, г.Санкт-Петербург |
33 |
Руднева улица, дом 5, корпус 1, литера А, г. Санкт-Петербург |
34 |
Руднева улица, дом 5, корпус 2, литера А, г.Санкт-Петербург |
35 |
Руднева улица, дом 9, корпус 2, литера А, г.Санкт-Петербург |
36 |
Сиреневый бульвар, дом 16, корпус 3, литера А, г.Санкт-Петербург |
37 |
Сиреневый бульвар, дом 20, литера А, г.Санкт-Петербург, |
38 |
Сиреневый бульвар, дом 22/26, литера А, г.Санкт-Петербург |
39 |
Художников проспект , дом 33, корпус 1, литера А, г. Санкт-Петербург |
40 |
Художников проспект, дом 19, корпус 1, литера А, г.Санкт-Петербург |
41 |
Художников проспект, дом 27, корпус 3, литера А, г.Санкт-Петербург |
42 |
Художников проспект, дом 39, корпус 1, литера А, г.Санкт-Петербург |
43 |
Художников проспект, дом 43/14, литера А, г.Санкт-Петербург |
Численность населения, проживающего на территории муниципального образования № 15 — 65 336 человек
Численность детей, проживающих на территории Муниципального образования № 15 — 7 842 человек
Площадь территории Муниципального образования № 15 — 4, 20 км2
На 1 января 2020 года:
Численность населения, проживающего на территории муниципального образования № 15 — 65 336 человек
Численность детей, проживающих на территории Муниципального образования № 15 — 9 976 человек
Площадь территории Муниципального образования № 15 — 4, 20 км2
Информация о доме по адресу: г.
Санкт-Петербург, ул. Кустодиева, д. 24Многоквартирный дом по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Кустодиева, д. 24. Общая площадь дома 6666.00 кв.м, построен в 1977 году, 16 этажный, подъездов: 1, лифтов: 2. Серия, тип постройки здания: кирпичный. Тип фундамента: Ленточный. Тип перекрытий: Железобетонные. Материал несущих стен: Кирпич.
Сведения о доме
Субъект РФ (наименование):
Санкт-Петербург
Адрес дома:
г. Санкт-Петербург, ул. Кустодиева, д. 24
Год постройки:
Год ввода в эксплуатацию:
Тип дома:
Многоквартирный дом
Управляющая компания:
Факт признания дома аварийным:
Наибольшее количество этажей, ед.:
Наименьшее количество этажей, ед.:
Количество подъездов, ед.:
Количество лифтов, ед.:
Количество помещений, всего, ед.:
Количество жилых помещений, ед.:
Количество нежилых помещений, ед.:
Общая площадь дома, всего, кв.м:
Общая площадь жилых помещений, кв. м:
Общая площадь нежилых помещений, кв.м:
Общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества, кв.м:
Площадь земельного участка, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме, кв.м:
Площадь парковки в границах земельного участка, кв.м:
Элементы благоустройства (детская площадка):
Элементы благоустройства (спортивная площадка):
Серия, тип постройки здания:
Инженерные системы
Тип системы электроснабжения:
Количество вводов в МКД, ед.:
Тип системы холодного водоснабжения:
Тип системы водоотведения:
Тип системы водостоков:
Внутренние водостоки
Тип системы теплоснабжения:
Тип системы газоснабжения:
Тип системы пожаротушения:
Пожарные гидранты
Тип системы вентиляции:
Приточно-вытяжная вентиляция
Тип системы горячего водоснабжения:
Открытая с отбором сетевой воды на горячее водоснабжение из…
Государственный историко-художественный музей «Новый Иерусалим», официальный сайт
17 февраля 2018 года в музейно-выставочном комплексе «Новый Иерусалим» открылась выставка работ Бориса Кустодиева «Венец земного цвета», которая представила более 60-ти полотен великого русского художника из тринадцати российских музеев и частных коллекций.
Выставочный проект организован музеем «Новый Иерусалим» при поддержке и значительном участии Государственного Русского музея, который является одним из главных хранителей великого творческого наследия Кустодиева. На выставке собраны произведения из коллекций более десяти ведущих музеев страны – Казани, Воронежа, Костромы, Владимира, Иванова, Краснодара, Саратова, Нижнего Новгорода, Чебоксар и Москвы. Санкт-Петербург на выставке наряду с Государственным Русским музеем представляют ГМЗ Петергоф и Научно-исследовательский музей при Российской академии художеств (НИМ РАХ). Кроме того, часть произведений для выставки предоставили частные коллекционеры, рекомендованные аукционным домом Sotheby`s .
« Выставка Бориса Кустодиева – очередной крупный межмузейный проект в музее «Новый Иерусалим» и новый важный шаг в развитии культурного взаимодействия регионов. На этот раз в Истру привезут работы из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Казани, Краснодара, Владимира и других городов нашей страны. Музейно-выставочный комплекс «Новый Иерусалим» подтверждает статус одной из главных культурных площадок России, не опуская планку, взятую на выставках Шишкина, Левитана, Пикассо. Уверена, что представленная экспозиция этого поистине народного художника, передавшего в своих работах безграничную любовь к русским традициям и быту, станет настоящим подарком жителям и гостям Истры, всего Подмосковья », – отмечает министр культуры Московской области Оксана Косарева.
Выставка приурочена к 140-летию со дня рождения Б.М. Кустодиева – мастера, чье имя неразрывно связано с традициями русской культуры, и открывает целый ряд мероприятий, посвященных юбилею. Поэтому главный акцент экспозиции сделан на картины, посвященные русскому купечеству, бытовым сценам и праздничным гуляниям. По мнению автора идеи проекта, заместителя генерального директора музея «Новый Иерусалим» Дарьи Миловановой , эмоционально выставка передает атмосферу широкого русского праздника, настроение которого создает яркая колористика и выразительность образов, созданных гением Б. М. Кустодиева. Не случайно открытие состоялось на масленичной неделе и совпало с традиционными народными проводами русской зимы.
Кураторами масштабного проекта выступили искусствовед, эксперт по русской графике XIX–XX вв. Ольга Глебова и эксперт по выставочной деятельности Элеонора Захаржевская . Она отмечает, что лейтмотивом выставки являются строки Александра Блока: «Народ – венец земного цвета, краса и радость всем цветам..» Поэтому экспозиция выставки, которая развернулась на площади более 1000 кв.м., строится не как академический рассказ о творчестве мастера по хронологическому принципу, а сосредотачивается на ключевых темах в работах Кустодиева: праздники, «русские типы», портреты, – на тех темах, которые выделили художника из ряда его современников, сформировали его уникальную творческую манеру.
На выставке представлен изобразительный материал, который наглядно демонстрирует, как выстраивалась эволюция мастера в рамках одной темы – от редчайших эскизов для дипломной картины «Базар в деревне» (картина не сохранилась) к «Масленице» (собрание Государственного Русского музея) и «Ярмарке в Кинешме» (1917, Частное собрание). От камерных, вполне традиционных портретов родных и однокашников – к масштабным портретам с индивидуально Кустодиевскими эмоциональностью, характерностью, колоритом.
« Ограничение выставки наиболее узнаваемыми темами художника помогло, как мы надеемся, представить их полнее, глубже и выявить новые связи и рифмы, ранее не демонстрируемые в выставочном пространстве », – отмечает Ольга Глебова .
Так, например, тема масленицы фигурирует и в знаковом живописном полотне «Масленица» (1916, Государственный Русский музей), и в отдельных произведениях с персонажами масленичных гуляний, например, «Торговцы бубликами» (1919, Частное собрание), и в театральных эскизах, где тема масленицы перенесена на сцену. Купеческая тема воплощена в классическом портрете «Купец» (1918, Научно-исследовательский музей при Российской академии художеств), в акварелях и в натюрморте «Яблоко и сторублевка» (1916, ГМЗ «Петергоф»), символический смысл которого терялся из-за причисления его к декоративным натюрмортам мастера. Тема дворянского портрета выстраивается от ранних работ художника в этом жанре, выполненных под большим влиянием его учителей, через увлечение французскими мастерами импрессионизма («В театре», 1907, Государственный музей изобразительных искусств Республики Татарстан) – к подчеркнуто авторски решенным портретам: «Портрет женщины в голубом» (1906, Государственный музей изобразительных искусств Республики Татарстан), «Автопортрет. (На охоте)» (1905, Государственный Русский музей). Русская провинция, народные праздники – в каждой теме организаторы постарались продемонстрировать и знаменитые полотна, и редкие, не часто выставляемые произведения.
В рамках выставочного проекта «Венец земного цвета» будут проведены: круглый стол по вопросам меценатства, лекторий, образовательные и экскурсионные программы, в которых запланировано участие известных искусствоведов и деятелей культуры. По мнению организаторов, выставка произведений Б.М. Кустодиева в центральном музее Московской области при участии одного из флагманов мирового музейного сообщества – Государственного Русского Музея – стала одним из самых ярких событий в культурной жизни Подмосковья и позволяет продемонстрировать высочайший уровень развития межмузейного взаимодействия.
« Для музея «Новый Иерусалим» возможность сотрудничать с Русским музеем и другими музеями нашей страны в рамках региональной программы имеет колоссально важно значение , – отмечает генеральный директор МВК «Новый Иерусалим» Василий Кузнецов . – Это не только новый опыт выставочной деятельности, но большой шаг на пути реализации государственной программы регионального развития культуры. Такое стратегическое партнерство дает региональным музеям мощный импульс к новым проектам, направленным на популяризацию историко-художественного наследия ».
Выставку поддерживают «Российская Геральдическая палата», «Российский клуб православных меценатов» и «Московское купеческое общество».
Напомним, что музейно-выставочный комплекс «Новый Иерусалим» уже имеет довольно богатый опыт проведения межмузейных проектов. В его стенах, начиная с 2016 года, экспонировались работы И.И. Шишкина, И.К. Айвазовского, И.И. Левитана, а в декабре 2017 года здесь была открыта совместная с ГМИИ им. А.С. Пушкина выставка «Пабло Пикассо. Художник и книга», получившая широкий общественный резонанс.
Увидеть работы Бориса Кустодиева в музее «Новый Иерусалим» в рамках выставочного проекта «Венец земного цвета» можно будет до 27 мая 2018 года.
Кустодиев Борис Михайлович | Kramskoy
07.03.1878 — 26.05.1927
Художественный талант Бориса Михайловича Кустодиева известного во всем мире представителя русской живописи, подарил зрителям ностальгический мир, солнечный и радостный, подчеркивающий яркими красками ощущение праздника.
Родился будущий художник в семье преподавателя семинарии в Астрахани. Обучался в церковно-приходской школе, потом в гимназии. Когда ему было девять лет, в город привезли выставку художников-передвижников. Картины Васнецова, Серова, Поленова и Шишкина оглушили мальчика — ничего подобного ему прежде видеть не приходилось. Именно тогда Кустодиев твердо решил, что станет художником.
Первым учителем Кустодиева стал выпускник Санкт-Петербургской Академии художеств Павел Власов. Именно он помог Кустодиеву поверить в свои силы и убедил его продолжить обучение в столице. Кустодиев стал студентом Петербургской Академии художеств и по истечении двух лет был принят в мастерскую Ильи Репина. Великий художник сразу обратил внимание на ученика, возлагая на него большие надежды, что впоследствии вылилось в совместную работу над монументальным полотном – «Торжественное заседание Государственного совета 7 мая 1901 года». Следствием столь успешного начала стала защита дипломной работы с золотой медалью и стажировка за границей.
«…настоящий Кустодиев – это русская ярмарка, пестрядина, «глазастые» ситцы, варварская «драка красок», русский посад и русское село, с их гармониками, пряниками, расфуфыренными девками и лихими парнями…», – писал художник, историк искусства Александр Бенуа.
Действительно, талант Бориса Кустодиева в полной мере проявился в жанровых произведениях, изображениях яркого крестьянского и мещанского быта. Работам Кустодиева свойственны черты модерна, присуща наивная декоративность. Творения Бориса Кустодиева в такой яркой, нестандартной форме показывают русский быт, раскрывают русскую душу. Порой кажется, что на картинах Кустодиева сказка, мечта о провинциальной жизни.
На счету Кустодиева внушительное число работ, написанных на стыке портрета и жанровой живописи. Художник создавал произведения, на которых модель тесно связана с окружающим ее интерьером или пейзажем. Таким образом художник подчеркивал индивидуальность изображаемого человека, раскрывал его внутренний мир. Выдающимися в этом направлении творениями являются автопортрет Кустодиева и портрет Шаляпина.
Известны и театральные работы художника, по которым также можно проследить развитие мастера. Если сначала декорации, создаваемые Кустодиевым, отличались яркостью и сложностью, то позже они стали более простыми, дающими больше свободы для работы режиссера.
Новое направление в творчестве художника появилось после 1917 года. Борис Кустодиев положительно воспринял революцию, полагая, что она принесет перемены к лучшему. Художник создавал революционные плакаты, продумывал оформление улиц.
Еще в 1909 году у Бориса Кустодиева проявилось тяжелое заболевание спинного мозга. Несмотря на лечение, болезнь прогрессировала, наступил паралич ног, но даже в этом состоянии художник продолжал работать, создавая сочные, запоминающиеся образы.
Умер Борис Кустодиев в Ленинграде, похоронен на кладбище Александро-Невской лавры.
Формулы красоты от Бориса Кустодиева
ЕГО ЛЮБИМЫЕ ГЕРОИНИ БЫЛИ ПЫШНОТЕЛЫ И ДОРОДНЫ, А ЖЕНУ ОН ВЫБРАЛ – ПОЛНУЮ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ
Борис Кустодиев с женой Юлией, 1903 г.«Худые женщины на творчество не вдохновляют», – говорил художник Борис Кустодиев. Поэтому, как известно, его любимые персонажи – русские красавицы, весьма далекие от современных «модельных» эталонов красоты. Глядя на его красавиц-купчих, крупных, высоких, дородных, румяных, напоминающих героинь полотен Тициана и Рубенса, кто-то, наверное, заподозрил живописца в том, что между ним и его натурщицами что-то было. Нет, ничего не было, а его жена, которую он беззаветно любил, как ни странно, совсем не соответствовала его идеалам красоты. Стройная, хрупкая, невысокого роста…
ВСТРЕЧА В ИМЕНИИ
«Здесь ухаживать мне не за кем, – доверительно признавался Кустодиев сестре Кате во время своей учебы в Академии художеств. – …Хотя, конечно, и я не амур, но все-таки интереснее, хотя бы миловидное личико вместо трепаного крысиного хвоста (как у одной нашей девицы всегда сбит на правую сторону)… Есть еще типы вроде “бесстыжевок”, стриженая (хотя недурненькая), здоровается по-мужски, орет что есть мочи и каждый раз громит Шекспира. Одним словом, что-то ужасное, нет главного, нет женственности, какая-то угловатость, изломывание самой себя и старание показаться ученой. Это, конечно, не в моем духе»…
О своем идеале Борису Кустодиеву оставалось пока только мечтать и – наблюдать за романом своей сестры Кати. В начале 1898 года Борис узнал от нее, что офицер Александр Вольницкий просит ее руки и сердца.
«Ты все пишешь таким тоном, как будто дело идет не о тебе, а о ком-то другом, – отвечал Борис Кустодиев сестре. – «Я удивляюсь, пишешь ты, что Миша, видя невесту каких-нибудь 3–4 дня, женится, а теперь и со мной выходит то же самое, человека я видала на счет 5 раз и узнать, конечно, не могла». Вот этого я не понимаю; пишешь, что «выходит» то же самое, т. е. выходит как будто благодаря участию какого-то рока, а не тебя лично, как будто ты здесь играешь пассивную роль… Если же ты его любишь (ты об этом не пишешь), тогда все становится ясным. Тогда, – да пошлет Бог вам счастья, да настоящего счастья… Лично мне он нравится, человек он лучше многих других…»
«Жених пишет ей три письма в неделю», – сообщала Борису мать по поводу сердечных дел Кати. В 1899 года она вышла замуж, и Борис с матерью Екатериной Прохоровной гостили у молодых в Батуме…
Самому же художнику счастье нежданно-негаданно улыбнулось в 1900 году в Костромской губернии, куда он, еще будут студентом Академии художеств, приехал с друзьями, тоже студентами, на этюды. У одного из них там были родственники, они гостили у них в имение, а затем заглянули в соседнюю усадьбу Высоково. Там и приглянулась ему красавица Юлия Прошинская.
Родом она была из польской семьи придворного советника. После смерти отца воспитывалась в богатой семье обрусевших англичан, потом была определена в Александровское училище при Смольном институте. После окончания училища устроилась на службу при Петербургском Комитете министров машинисткой, а параллельно посещала школу Общества поощрения художников. А летние месяцы по-прежнему проводила у своих опекунов старушек Грек в имении Высоково.
Актриса Елена Полевицкая вспоминала про свою подругу: «Юлия Прошинская, девушка гордая, полька по крови, католичка по религии, держалась одиночкой… Выйдя из института, она занялась живописью. Она и в институте была одной из четырех воспитанниц, которые пользовались, как отличницы в этом предмете, уроками живописи масляными красками…»
«Как мне скучать, когда я каждый день пишу, а вечером с Юликом моим дорогим разговариваю… Чувствую, что я люблю и что меня любят», – делился он своей радостью с другом.
Борис Кустодиев. «Купчиха за чаем». 1918 год
ХУДОЖНИК ИЗ ПРОВИНЦИИ
Возвращаясь в Петербург, Кустодиев попросил разрешения писать возлюбленной письма. Переписку долгое время пришлось держать в секрете, поскольку старушки Грек весьма неодобрительно отнеслись к роману Юленьки с начинающим художником. Ему ведь еще оставалось почти три года до окончания академии.
Кустодиев признавался Юлии в письмах: «Считаем дни, когда оставишь эти коридоры, эту скучную казарму, где нет ничего живого, свежего, и вырвешься наконец на свободу, туда на простор, к земле, лесу, природе, вздохнешь свободно и станешь работать что-нибудь такое светлое, радостное, молодое и красивое».
Тем временем старушки Грек, души не чаявшие в своей воспитаннице, отговаривали ее от замужества с художником. Мысль о том, что их Юленька может выйти замуж за бедного «художника из провинции», повергла старушек Грек в ужас, и они тут же начали подбирать девушке более достойных кандидатов в мужья. Но ее сердце уже было отдано Кустодиеву.
К зиме Юлии Прошинской нужно было приступать к службе, и она, к радости Бориса, вернулась в Петербург. Встречи их возобновились, и молодой художник окончательно завоевал сердце своей избранницы.
В январе 1903 году они обвенчались. На обороте выписки из метрической книги Астраханской градской Христорождественской церкви, где был крещен Борис и отпевали его отца, записано: «Означенный в сем Борис Михайлович Кустодиев сего 1903 года января 8 дня вступил в первый законный брак с дочерью надворного советника Юлиею Евстафьевной Прошинской, 22 лет, римско-католического вероисповедания…».
В октябре того же года Юлия родила Борису первенца. С двухмесячным малышом они отправились в Париж, и там Кустодиев создал свое «Утро» – одно из самых светлых произведений мировой живописи. Живописец как раз окончил Академию художеств, получил золотую медаль за конкурсную работу и поощрение в виде годовой пенсионерской поездки за границу.
Вернувшись в Россию, в 1904 году живописец становится членом-учредителем «Нового общества художников». Помимо заказов, он зарабатывал на жизнь карикатуристом в сатирическом журнале «Жупел», исполнял циклы иллюстраций к классическим произведениям. Так что материальное положение более-менее наладилось. Кустодиевы купили участок земли под Кинешмой и начали строить собственный дом «Терем». Кустодиев плотничал, вырезал наличники для окон… Семья прирастала: в 1905 родилась дочь Ириша.
«Пишу охотно как жанры, так и пейзажи, но больше всего влечет меня к портретной живописи», – отмечал художник в автобиографии, опубликованной в 1908 году в журнале «Огонек». Кстати, Кустодиев освоил еще и только набиравшее тогда силу искусство фотографии. На его снимках можно увидеть его любимую жену Юлию, родных и друзей художника, сцены из жизни, множество пейзажей. Несколько лет назад внучка художника Татьяна Кустодиева, искусствовед и хранитель живописи Возрождения в Эрмитаже (ее не стало в нынешнем году на 88-м году жизни), передала эти фотографии в дар дому-музею Кустодиева в Астрахани.
Борис Кустодиев, портрет жены Юлии
И ДРУГ, И МУЗА, И ХРАНИТЕЛЬ
Беды начались в 1907 году, когда от менингита, не прожив и года, умер младший сын Кустодиевых. А сам Борис Михайлович стал жаловаться на боли в руке и мигрень. Через несколько лет у Кустодиева появились первые признаки заболевания спинного мозга, боль в позвоночнике и руке усиливались с каждым днем. Проведенная операция не дала практически никаких результатов.
К 1916 году у Бориса Михайловича развился необратимый паралич нижней части тела. Потребовалась повторная сложнейшая операция. Она длилась около пяти часов, во время нее к жене вышел сам профессор и сообщил: «Подтверждена опухоль спинного мозга, но, чтобы добраться до нее, нужно перерезать нервные окончания. Больной без сознания, поэтому вам решать, что сохранить ему: руки или ноги?»
Юлия, отдавая себе отчет в том, что ее ждет дальше, уверенно ответила: «Оставьте руки. Художник без рук жить не сможет…» Так 38-летний художник оказался обездвиженным. Юлия Евстафьевна стала для него всем – и преданным другом, и музой, и ангелом-хранителем. Рядом с ним всегда была она – его верная и «дорогая Юлик», как называл ее художник, благодаря которой он продолжать жить и творить. А он продолжал творить, причем настолько активно, как никогда раньше… И полотна его были праздничными, яркими, жизнелюбивыми…
Товарищи-художники соорудили для живописца специальный навесной мольберт, на котором подрамник с холстом мог передвигаться в разные стороны. А позже Юлия пересадила мужа в кресло-каталку и научила передвигаться на нем по комнате. Также она придумала приделать к креслу небольшой столик, куда можно было положить краски и другие принадлежности.
«Отец не ошибся в выборе спутницы жизни, она была достойна его… Без ее повседневной помощи и ухода он не мог бы жить, не мог бы работать», – писала позднее дочь художника Ирина. Именно с нее в 1920 году художник начал писать картину, получившую потом название «Русская Венера». Она была как раз в духе кустодиевских женщин – голубоглазая, русоволосая, румяная, легко и непринужденно позировала, что дается не каждому.
Объясняя свой замысел дочери, Борис Михайлович говорил: «Я решил описать большую картину – Венеру, русскую Венеру. Это будешь и ты, и не ты, тип русской женщины. Она не будет лежать обнаженной на темном бархате, как у Гойи, или на лоне природе, как у Джорджоне. Я помещу свою Венеру – ты знаешь куда? – в баню. Тут обнаженность целомудренной русской женщины естественна, закономерна».
Композиция картины получалась, но чем дальше художник работал над полотном, тем все больше чувствовал, что «миловидная строптивость» дочери не годилась ему для образа Русской Венеры. Тут надо было что-то еще, другое. Требовалась другая натурщица, и Кустодиев решил на время отложить свой замысел.
Юлия Прошинская и Борис Кустодиев
МЕЧТЫ НАТУРЩИЦЫ
И вот – удача. Художник Виктор Замирайло познакомил Кустодиева с молодой способной натурщицей из Стрельны Леной Николаевой, которую он писал еще в 1919 году и ласково называл «Патаней». «Борис Михайлович восхитился и очень обрадовался: фигура, осанка, золотистые волосы, лицо – то, что надо, то, что давно мечтал найти для «Русской Венеры». Очень хотелось Кустодиеву воплотить свой замысел. Он начал писать новый портрет», – отмечает историк-краевед Олег Вареник.
Правда, как показалось художнику, на тот момент Лена Николаева, как он сам выразился, была «несколько постновата». Кустодиев нашел деньги и отправил ее из голодного Петрограда на юг, чтобы она там вдоволь наелась фруктами и овощами, набрала необходимую ему комплекцию «вошла в тело», как говорил Борис Михайлович. Когда она вернулась, результат был налицо, но девушка была вся бронзовая от загара, с белыми следами от купальника. Пришлось ждать, когда загар сойдет…
Наверное, многим казалось, что если художник так часто пишет обнаженных моделей, то, уж наверное, между ними и живописцами что-нибудь да и происходило, выходившее за рамки художественного творчества. Искусствовед Аркадий Кудря, автор биографического исследования, посвященного Борису Кустодиеву, отмечает примечательный факт. В 1920-х годах одной из его моделей, Татьяне Чижовой, захотелось, чтобы в литературно-артистических кругах ее считали истинной музой Кустодиева.
Корней Чуковский записал в дневнике: «Таня Чижова на днях показала мне по секрету письмо от Кустодиева. Любовное. На четырех страницах он пишет о ее «загадочных глазах», «хрупкой фигуре» и «тонких изящных руках». Бедный инвалид – выдумал себе идеал и влюбился. А руки у Тани – широкие и пальцы короткие. Потом, идя по Фонтанке… мы встретили жену Кустодиева. Милая, замученная, отдавшая ему всю себя. Голубые глаза, со слезой: “Б. М. заболел инфлюэнцией…”»
«Вероятно, письмо Кустодиева «процитировано» в дневниковой записи в несколько шаржированном виде: «хрупкая фигура» и «тонкие изящные руки» – это и не стиль Кустодиева, и не его идеал женской красоты, – отмечает Аркадий Кудря. – Для Бориса Михайловича это письмо было, скорее всего, лишь формой благодарности модели, работа с которой позволила художнику написать удачный портрет».
Увы, судьба не отмерила художнику долгих лет жизни. Борис Кустодиев умер 26 мая 1927 года от скоротечного воспаления легких, когда ему еще не было и пятидесяти лет. Юлия пережила его на полтора десятка лет и умерла от голода в 1942 году во время блокады Ленинграда.
Благодарность учащимся и преподавателям детской художественной школы им. Б.М. Кустодиева
Назад к списку новостей12 февр. 2013 12.02.2013
Администрация «Лечебно-диагностического центра Международного института биологических систем» от всей души выражает благодарность за оказанную творческую помощь в оформлении нашего Онкологического Центра преподавателям и учащимся Санкт-Петербургской детской художественной школы им. Б.М. Кустодиева!
Увлеченно подойдя к процессу, юные художники (их возраст составил от 7 до 12 лет) посвятили и подарили нам огромное количество своих талантливых работ, каждая из которых заняла достойное место в украшении нашего центра и будет еще долгое время радовать пациентов и персонал. Среди этих картин, поражающих своей искренностью и уникальностью, с ноября 2012 г. по январь 2013 г. был проведен конкурс в нескольких номинациях, и их могли оценить по достоинству абсолютно все посетители наших отделений в пос. Песочный.
Мы искренне благодарим директора художественной школы Ушакову Валерию Алексеевну, заведующую учебной частью Стенину Анастасию Николаевну и коллектив преподавателей, откликнувшихся на нашу просьбу. Благодаря ежедневному труду этих замечательных людей подрастают все новые и новые поколения гармонично развитых, чутких и неравнодушных детей!
Большое спасибо всем ученикам, выполнявшим наш заказ со всей ответственностью. Каждый рисунок подарил нам и нашим гостям столько радости, тепла и солнца, что мы можем встречать весну!
Поздравляем с победой в конкурсе Михайлову Дарину (номинация «Букет»), Соколову Настю (номинация «Букет врачу»), Мелькову Катю (номинация «Мой любимый доктор). Нам очень непросто было определить победителей, все работы заслуживают признания! Ознакомиться с полным списком детей и преподавателей, участвовавших в проекте, можно пройдя по ссылке.
La Pastiche Портрет Ю.Э. Кустодиева с дочерью Ириной — Борис Кустодиев Картина маслом, 24 «x 24», Версаль, Золотая рама: Картины
Депозит без импортных сборов и $ 169.48 Доставка в РФ Реквизиты
Марка | La Pastiche |
Размер | 24 «x 24» |
Цвет | Версаль Золотая рамка |
Материал | Масло |
Тип краски | Масло |
- Размер картины в рамке (без рамки): Квадрат 24 x 24 дюйма
- Размер картины в рамке (внешние размеры в дюймах): 27. 5 «x 27,5»
- 100-процентная ручная работа маслом на холсте художника — сертификат подлинности включен
- Картины в рамке прибывают готовыми, чтобы повесить их на стену, включая оборудование для подвешивания
- Портрет Ю.Е. Кустодиева с дочерью Ириной — Масло в раме. Репродукция с оригинала картины Бориса Кустодиева.
Портрет Ю.Е. Кустодиева с дочерью Ириной в оправе Brimfield Wearded Black
Доставка БЕСПЛАТНАЯ!
Да, доставка БЕСПЛАТНАЯ. overstockArt.com отправит ваш заказ бесплатно, если вы выберете наземный вариант доставки. Минимумов для покупки нет. overstockArt.com доставляется через FedEx Ground.
Бесплатная обратная доставка!
Доставка Возврат БЕСПЛАТНО для клиентов, получающих обмен или кредит магазина. Плата за обратную доставку не взимается для заказов, первоначально отправленных в пункт назначения в пределах континентальной территории Соединенных Штатов, которые должны получить обмен или кредит магазина.Обратите внимание, что обратная посылка также должна быть отправлена из США. При любом возврате покупатели должны сохранять оригинальную упаковку.
Доставка в Канаду!
Если вы осуществляете доставку в Канаду, просто выберите способ доставки в Канаду в меню «Параметры доставки» во время оформления заказа. Все поставки в Канаду стоят 60 долларов и будут отправлены «FedEx Express Shipping», поэтому они будут доставлены в течение 3-6 дней!
Доставка по всему миру!
Да, мы осуществляем доставку по всему миру. Для доставки за пределы США просто выберите соответствующий вариант международной доставки во время оформления заказа. Стоимость международной доставки зависит от вашего адреса доставки и будет указана после того, как вы разместите свой заказ.
Простая политика возврата
Если по какой-либо причине вы не полностью удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть свои картины маслом в течение 45 дней с даты первоначальной покупки — все, что мы просим, - это отправить картину и вернитесь к нам в оригинальную коробку. Мы даже оплатим доставку для возвратов, которые получают обмен или кредит магазина.
* Заявление об ограничении ответственности
Наша БЕСПЛАТНАЯ политика доставки и возврата действительна только в 48 смежных штатах. Все заказы гарантированно отправляются в течение 48 часов, если товар не будет заказан обратно. Большинство заказов отправляется в тот же день, если они размещены до 14:00 CST. Никакие возвраты не принимаются для индивидуальных или специальных заказов. При возврате с требованием возмещения может взиматься плата за обратную доставку в зависимости от размера заказа, в диапазоне от 10 до 100 долларов США по состоянию на 20 августа 2016 года, и обработка может занять до 30 дней.
Портрет Ю.Э. Кустодиева с дочерью Ириной, Кустодиев Борис
Доставка БЕСПЛАТНАЯ!
Да, доставка БЕСПЛАТНАЯ. overstockArt.com отправит ваш заказ бесплатно, если вы выберете наземный вариант доставки. Минимумов для покупки нет. overstockArt.com доставляется через FedEx Ground.
Бесплатная обратная доставка!
Доставка Возврат БЕСПЛАТНО для клиентов, получающих обмен или кредит магазина. Плата за обратную доставку не взимается для заказов, первоначально отправленных в пункт назначения в пределах континентальной территории Соединенных Штатов, которые должны получить обмен или кредит магазина.Обратите внимание, что обратная посылка также должна быть отправлена из США. При любом возврате покупатели должны сохранять оригинальную упаковку.
Доставка в Канаду!
Если вы осуществляете доставку в Канаду, просто выберите способ доставки в Канаду в меню «Параметры доставки» во время оформления заказа. Все поставки в Канаду стоят 60 долларов и будут отправлены «FedEx Express Shipping», поэтому они будут доставлены в течение 3-6 дней!
Доставка по всему миру!
Да, мы осуществляем доставку по всему миру. Для доставки за пределы США просто выберите соответствующий вариант международной доставки во время оформления заказа.Стоимость международной доставки зависит от вашего адреса доставки и будет указана после того, как вы разместите свой заказ.
Простая политика возврата
Если по какой-либо причине вы не полностью удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть свои картины маслом в течение 45 дней с даты первоначальной покупки — все, что мы просим, - это отправить картину и вернитесь к нам в оригинальную коробку. Мы даже оплатим доставку для возвратов, которые получают обмен или кредит магазина.
* Заявление об ограничении ответственности
Наша БЕСПЛАТНАЯ политика доставки и возврата действительна только в 48 смежных штатах. Все заказы гарантированно отправляются в течение 48 часов, если товар не будет заказан обратно. Большинство заказов отправляется в тот же день, если они размещены до 14:00 CST. Никакие возвраты не принимаются для индивидуальных или специальных заказов. При возврате с требованием возмещения может взиматься плата за обратную доставку в зависимости от размера заказа, в диапазоне от 10 до 100 долларов США по состоянию на 20 августа 2016 года, и обработка может занять до 30 дней.
Портрет Ирины Кустодиевой, 1911 г. (Борис Михайлович Кустодиев)
1 / Как оплатить заказ?
Выбрав картину маслом и добавив ее в корзину, нажмите «Отправить». Затем заполните свою платежную информацию в форме.
2 / Какие формы оплаты вы принимаете?
Мы принимаем большинство основных кредитных карт (таких как Visa Card, MasterCard, American Express, Discover), денежные переводы, личные или бизнес-чеки, а также банковские переводы.Мы также принимаем дебетовые карты (также называемые чековыми картами, банкоматными или банковскими картами), если они являются Visa или MasterCard. Обратите внимание, что все цены, указанные на нашем веб-сайте, указаны в долларах США.
3 / Могу ли я изменить способ оплаты после отправки заказа?
Нет, после отправки заказа мы не можем изменить платежное поручение.
4 / В какой валюте указаны ваши цены?
Все цены на нашем сайте указаны в долларах США.Платежи принимаются только в этой валюте.
5 / Взимаете ли вы налог с продаж?
В США нет налога с продаж, взимаемого с заказов для клиентов, находящихся за пределами штата Флорида. С клиентов, проживающих в штате Флорида, взимается налог с продаж. Для других стран это зависит от каждой страны, и получатель берет на себя ответственность за уплату налога с продаж.
6 / Какова ваша стоимость доставки?
Мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ упаковку, БЕСПЛАТНУЮ обработку, БЕСПЛАТНУЮ страховку от повреждений и БЕСПЛАТНУЮ доставку по всему миру!
7 / Есть ли у вас минимальные требования к покупке?
Нет, у нас нет минимальных требований к покупке.У вас есть выбор приобрести только одну масляную картину из любого количества.
Мы ценим то, что вы являетесь нашим уважаемым клиентом, и с нетерпением ждем возможности служить вам снова.
8 / Есть ли у вас специальные скидки при больших объемах?
Мы часто предлагаем купон на скидку в праздничные дни. Если вы заказываете большой объем, мы также можем предоставить вам большую скидку.
9 / Почему цены на репродукции произведений искусства так сильно различаются?
На то есть причина, и краткий ответ — качество! Хотя большинство компаний заявляют, что рисуют репродукции произведений искусства музейного качества, стандарты действительно различаются.
|
Итальянская жизнь XIV-XVI вв | Библиотека Конгресса
Библиотека Конгресса, как правило, не владеет правами на материалы в своих коллекциях и, следовательно, не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.Для получения информации об оценке прав см. Страницу с информацией о правах и ограничениях.
- Информационный бюллетень по правам : Статус прав отдельных изображений не оценивается. Для получения общей информации см .: «Авторские права и другие ограничения …» https://www.loc.gov/rr/print/195_copr.html.
- Номер репродукции : —
- Телефонный номер : ЛОТ 10395 (F) [P&P]
- Консультации по доступу : —
Получение копий
Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
- Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет
составлен из источника, указанного в скобках после номера.
Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвета или оттенка (при условии, что они есть на оригинале), вы, как правило, можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом товаре») с вашим запросом.
- Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования. Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) является доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Оцифрован ли элемент? (Миниатюрное (маленькое) изображение будет видно слева.)
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.) - Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
Указывают ли приведенные выше поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?
- Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
- Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
- Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию о звонках, так и когда товар может быть подан.
Чтобы связаться с сотрудниками справочной службы в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите у библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.
10 лучших отелей рядом с Художественной галереей на Кустодиева 17, Санкт-Петербург на 2021 год
Новые и популярные отели Санкт-Петербург , рекомендованные Trip. com. Ищете отели в Санкт-Петербург ? Путешествие.com — отличное место для начала. Вы можете остановиться на 3-5 дней в отелях Санкт-Петербург , не забывая о делах. Санкт-Петербург — город с множеством туристических достопримечательностей. Вы никогда не захотите уезжать!
Аэропорт Пулково — основной аэропорт в Санкт-Петербурге . Если вы не хотите лететь самолетом, вы также можете добраться до Санкт-Петербург поездом.
Вам не нужно беспокоиться о проживании, если вы путешествуете в Санкт-Петербург .Здесь на ваш выбор более 2463 отелей. При поиске отелей в Санкт-Петербург , вероятно, есть хорошие варианты с ночным бюджетом всего в 45 долларов США. В Санкт-Петербурге 18 пятизвездочных отелей по средней цене 180 долларов за ночь. В Санкт-Петербурге 90 четырехзвездочных отелей по средней цене 74 USD за ночь. В Санкт-Петербурге и имеется 357 трехзвездочных отелей со средней ценой 44 USD за ночь. В Санкт-Петербурге есть 110 двухзвездочных отелей по средней цене 25 долларов за ночь. Санкт-Петербург — это множество известных сетевых отелей, подходящих как для командировок, так и для отдыха. Те, кто предпочитает Novotel, могут выбрать отель под его названием. Хороший выбор — отели под брендом Novotel. Популярный отель в Санкт-Петербург , Бельмонд Гранд Отель Европа Санкт-Петербург также является одним из самых рейтинговых. Многие туристы также останавливаются в Crowne Plaza St.Петербург-Лиговский .
В центре города есть немало известных достопримечательностей. Санкт-Петербург , такие как Александринский театр, Русский музей, Казанский собор в Санкт-Петербурге. Для коротких поездок Санкт-Петербург , Павловск, Город Пушкин, Летний дворец Петра Великого — все это хорошие варианты. Самыми популярными достопримечательностями для туристов Санкт-Петербург являются Мариинский театр, Зимний дворец, Невский проспект.