Оно подробный сюжет: «Оно» за 4 минуты. Краткое содержание романа Кинга

Содержание

«Оно» за 4 минуты. Краткое содержание романа Кинга

: Семеро друзей вступают в противо­борство с потусторонней тварью, которая питается детскими страхами, но уничтожить её им не удаётся. Повзрослев, друзья вновь сталкиваются с тварью и уничтожают её.

Часть 1. Тень прошлого

Лето 1958 года. Небольшой городок Дерри в штате Мэн терроризирует загадочный серийный убийца, с нечеловеческой жестокостью умертвляющий детей. Семеро одиннадца­тилетних ребят — Ричи Тозиер, Билл Денбро, Беверли Марш, Майк Хэнлон, Эдди Каспбрак, Бен Хэнском и Стэн Урис — сталкиваются каждый по отдельности с загадочным злом — ужасающим монстром, способным принимать любые формы.

Продолжение после рекламы:

Объединившись в «Клуб Неудачников», дети решают найти и уничтожить чудовище, которое они называют Оно. Лидером «Неудачников» становится Билл Денбро, брата которого Оно убило год назад.

Нет хороших друзей. Нет плохих друзей. Есть только люди, с которыми ты хочешь быть, с которыми тебе нужно быть, которые поселились в твоём сердце.

Кроме монстра, «Неудачников» преследует местный хулиган Генри Бауэрс со своими дружками, что ещё сильнее сплачивает друзей.

Противо­стояние заставляет «Неудачников» осознать многое. Никто из взрослых не способен помочь им: перестав быть детьми, взрослые не способны представить, что убийца не человек, они не могут даже видеть Оно. По-новому взглянув на свой родной город, «Неудачники» понимают, что их союз — нечто большее, чем просто дружба семерых детей.

Борьба с тварью, которая существует в двух измерениях одновременно, завершается в канализа­ционных коллекторах глубоко под Дерри. Там, в логове чудовища, дети дают ему бой. Получив серьёзные, но не смертельные раны, Оно убегает и впадает в спячку.

Брифли существует благодаря рекламе:

«Неудачники» обнаруживают, что безнадёжно заблудились в лабиринте труб, а их крепкая связь начинает разрушаться. Чтобы восстановить её, они занимаются групповым сексом с Беверли, а позже дают клятву, что если когда-нибудь монстр вернётся, то они снова будут противостоять ему. Вернувшись к обычной жизни, дети забывают о случившемся, забывают друг о друге и со временем покидают Дерри.

Часть 2. Июнь 1958 года

Проходит 27 лет. Летом 1985 года Дерри снова потрясает волна ужасающих убийств. Майк Хэнлон, единственный, кто остался в Дерри, понимает, что Оно вернулось и напоминает «Неудачникам» о данной в детстве клятве. Для шестерых богатых добропо­рядочных американцев возвращение детских кошмаров становится шоком.

Только пятеро находят в себе силы вернуться в Дерри и продолжить борьбу: Стэн Урис совершает самоубийство сразу после разговора с Майклом. Объединившись вновь, взрослые «Неудачники» начинают по крупицам восстанавливать свои детские воспоминания. При этом каждый из них снова сталкивается с Оно.

Монстры живут нашей верой.

Охваченное жаждой мести, Оно вовлекает в свою дьявольскую игру новых участников: сбежавший из психиат­рической клиники взрослый Генри Бауэрс серьёзно ранит Майка Хэнлона, а обезумевший муж Беверли Марш похищает жену Билла Денбро.

Продолжение после рекламы:

Пятеро уцелевших «Неудачников» снова спускаются в канализацию, чтобы на этот раз уничтожить монстра окончательно. Битва с чудовищем в подземельях оборачивается на поверхности ураганом и наводнением, что приводит к частичному разрушению города Дерри. Ценой жизни Эдди Каспбрака «Неудачникам» удаётся победить Оно.

Как и 27 лет назад, вернувшись к обычной жизни, «Неудачники» опять забывают о том, что произошло, и уезжают из Дерри. Но на этот раз всё происходит гораздо быстрее. Майк Хэнлон, обнаружив, что имена друзей, с которыми он общался несколько дней назад, исчезли не только из его памяти, но и из записной книжки, понимает, что его миссия выполнена и Оно уничтожено навсегда.

Разбор сюжета и объяснение концовки «Оно 2». Фильм и роман Стивена Кинга сильно отличаются

В экранизации «Оно 2» (IT: Chapter Two) Андрес Мускетти и Гари Доберман пошли настолько далеко, что переписали большую часть оригинального романа Стивена Кинга и довольно сильно поменяли сюжет. Общая канва сражения Клуба неудачников и Пеннивайза осталась прежней, в хорроре хватает знакомых эпизодов из книги, но отсебятины тоже полным полно. В статье ниже вы найдёте подробный разбор и объяснение ключевых моментов второй части адаптации великого бестселлера Короля ужасов. А также мы вместе попробуем понять, почему режиссёр и сценарист настолько сильно изменили историю и финал «Оно».


Надеюсь, вы понимаете, что в тексте полно спойлеров. Если не смотрели фильм, то не читайте дальше.

Как Клуб неудачников побеждает Пеннивайза?

Майк Хэнлон убеждает повзрослевших Неудачников, что Оно можно победить только одним способом — с помощью ритуала Чуди, который много столетий назад провели индейцы, чтобы уничтожить инопланетное зло. Для проведения ритуала необходимы артефакты — предметы из прошлого каждого члена Клуба, дорогие как память о детстве.

Затем Майк, Билл, Беверли, Бен, Эдди и Ричи возвращаются в старый заброшенный дом на улице Нейболт и спускаются в канализационные коллекторы, чтобы раз и навсегда покончить со злобным клоуном. Но Пеннивайз знает о плане Неудачников и готовит ловушки. Затем ритуал Чуди не срабатывает и ситуация приобретает неожиданный поворот.


Выясняется, что Майк обманул друзей и Чудь не поможет убить Оно: коренные американцы пытались использовать свои духовные практики, чтобы победить зло, но проиграли. Майк утверждает, что первых участников постигла неудача из-за того, что они не верили в успех. А Пеннивайз всегда черпал силы из страха жертв.

Оно принимает свою истинную форму в нашем мире — гигантского гибрида паука и гуманоида. Сначала он атакует всех своих давних противников, но затем обрушивает на каждого Неудачника индивидуальную порцию самых страшных кошмаров. Главным героям приходится сразиться со своими внутренними демонами и Эдди ценой жизни отвлекает внимание Пеннивайза на себя, чтобы спасти Ричи.

В результате Неудачники понимают, что убить Оно можно только максимально его ослабив. А что может быть слабее маленького и беспомощного существа? Главные герои убеждают древнего пожирателя миров в том, что он всего лишь мелкий и никчёмный паразит, обитающий в канализации. Когда Пеннивайз теряет веру в свои силы, он превращается в чудовищного младенца с огромным клоунским лицом. Неудачники вырывают его сердце и Оно умирает навсегда.

Тайны Ричи (R+E) и Билла

Стивен Кинг об этом не знал, да и в книге никаких намёков нет, но Ричи Тозиер — гей. Он с детства понимал, что отличается от друзей и сверстников, поэтому даже во взрослом возрасте не смог наладить личную жизнь. А всё потому, что не мог принять правду: он всегда был влюблён в Эдди Каспбрака. Но, поскольку он рос с Дерри, прибежище злобных гомофобов всех мастей, то бегал от своей природы всю жизнь. Однако после убийства Пеннивайза и гибели Эдди всё осознал. На это намекает эпизод, когда Ричи в самом конце вырезает на мосту R+E.
Билл Денбро делает вид, что стал успешным и довольным жизнью писателем… Но его по-прежнему мучает чувство вины из-за смерти младшего брата Джорджи. Билл уверен, что Пеннивайз убил брата только потому, что он в тот хмурый дождливый день отказался играть с ним на улице. После того, как ритуал Чудь не срабатывает, Денбро в видении встречает самого себя в облике подростка и понимает, что на самом деле ни в чём не виноват. Плохие вещи случаются с хорошим людьми просто потому, что случаются.

Пеннивайз действительно умер? Неудачники победили Оно или только отсрочили неизбежное?

«Оно 2» заканчивается поражением Пеннивайза… как и первая часть «Оно» в 2017 году. Тогда участники Клуба неудачников смогли одолеть древнего монстра, но только на время: тварь залегла в спячку и снова пробудилась 27 лет спустя. Возникает логичный вопрос: если в первый раз зло не удалось победить, не вернётся ли оно в Дерри через цикл?
Нет, Оно действительно сдохло и танцующий клоун Пеннивайз больше не вернётся. В финале первого фильма Беверли рассказала друзьям, что после контакта с мёртвыми огнями видела будущее — они во взрослой жизни снова сражались с чудовищем. После победы во второй битве она теряет дар предвидения. Следовательно, чудовище сдохло.

Кроме того, после уничтожения сердца выжившие герои поднимаются на поверхность и замечают, что шрамы на их ладонях исчезли. Клятва больше не действует, Неудачники могут покинуть Дерри навсегда. Они свободны.

Что происходит с Клубом неудачников в конце?

После победы над Оно у членов Клуба неудачников потихоньку налаживается жизнь, хотя без горьковатого привкуса не обошлось. Ричи страдает из-за смерти Эдди, а Беверли и Бен наконец-то находят друг друга спустя годы — и когда Беверли узнаёт, кто на самом деле написал для неё стихотворение. Билл больше не испытывает чувства вины, а Майк наконец-то может покинуть свой пост и уезжает из Дерри во Флориду.

Да, пускай Ричи потерял Эдди, но он принял себя и больше не будет жить в страхе. Бен и Беверли теперь официально вместе и проводят отпуск на яхте. Билл начинает работать над новым романом и теперь, похоже, знает, чем он закончится. И ещё все Неудачники получают письмо от покойного Стэна Уриса, в котором он объясняет причину своего самоубийства. Если коротко, то Стэн знал, что он самый трусливый из всей компании и у него не хватит духа снова сразиться с Пеннивайзом лицом к лицу.

Поэтому он решил покончить с собой, чтобы, во-первых, не быть обузой для друзей, а во-вторых, мотивировать их на месть и сильнее сплотить перед лицом общей угрозы. Когда Клуб неудачников узнаёт о печальной судьбе Стэна, все понимают, что подобный итог ждёт каждого — бежать некуда, они уже поражены злом.

В чём главное отличие финала фильма и концовки книги Стивена Кинга

Если начать подробно копаться в различиях между концовками в кино и романе, а также начать разбирать их на символы и метафоры, то придётся написать толстенный фолиант. Поэтому постараюсь описать ключевые различия кратко, без лишней воды и лирики. Спойлер: финалы фильма и книги местами отличаются кардинально, хоть и рассказывают об одних и тех же вещах и событиях. Давайте узнаём, в чём вообще была суть показанного.
Главная вещь, которую нужно понять: Стивен Кинг обожает свой финал «Оно», хотя после разговора с Андресом Мускетти он согласился с иной концовкой в фильме ужасов. Режиссёр позднее признавался, что просто не смог бы уместить все события книги в кино.
Да и бюджета не хватило бы. Дело в том, что у короля ужасов Пеннивайз, одержимый ненавистью к Клубу неудачников и всему городу, в определённом смысле вырывается из канализации и обрушивает на Дерри ураган и наводнение. В общем, уничтожает большую часть города и убивает Эдди Каспбрака, хотя Неудачники всё равно одерживают верх над злом.

В фильме судьба Эдди тоже предрешена, но вся битва проходит под землёй, в настоящей обители древнего инопланетного монстра. Последний принимает облик гигантского паука, но не до конца — тварь одновременно похожа на безумного танцующего клоуна. Вдобавок Доберман и Мускетти напридумывали множество новых сцен, вплоть до убийства Пеннивайза.

Ещё из сюжета адаптации полностью выкинули сюжетную линию с женой Билла Денбро и мужем Беверли Марш. Одра должна была приехать в Дерри, чтобы уговорить страдающего из-за комплекса вины Билла вернуться домой, но муж-тиран Беверли похищает её по приказу Пеннивайза и прячет в канализации. В результате Билл сражается с Оно ещё и за любимую женщину, а потом увозит её на верном Сильвере из полуразрушенного городка.


Отличается и ритуал коренного населения — Чудь. У Мускетти он нужен, чтобы пленить Оно в специальном сосуде, но Кинг использовал церемонию, чтобы материализовать монстра в нашем мире, придать ему физическую форму — оболочку, которую можно убить. В книге Билл проходит через мёртвые огни, чтобы выманить Пеннивайза, и в результате Ричи спасает друга и завершает ритуал. В романе Эдди отвлекает клоуна с помощью ингалятора и тот в отместку откусывает ему руку — в фильме он бросает в монстра «копьё веры» и получает серьёзное ранение в области грудной клетки.

Вдобавок Оно в книге тоже принимает форму, близкую к пауку — точнее, так человеческий разум интерпретирует истинный облик твари, хотя пауком она на само деле и не является. Но у Кинга друзьям приходится ещё и уничтожать отложенные Пеннивайзом яйца, в то время как Билл забирается внутрь монстра и пронзает его сердце.

Параллельно с судьбоносной битвой шторм, вызванный Оно, уничтожает Дерри — это отсылка к тому, что зло настолько прочно укоренилось в небольшом городке и сердцах жителей, что поработило их и сделало своей неотъемлемой частью. И хотя Неудачники в книге тоже навсегда расстаются с детством и покидают дом, превратившийся в тюрьму, у Кинга они снова теряют память о случившемся. У Мускетти наоборот — помнят произошедшее в мельчайших подробностях. В фильме воспоминания о хорошем перевешивают, поэтому героям больше не нужно блокировать старые детские травмы. В книге же посыл немного отличается — прошлое всегда нужно оставлять в прошлом, несмотря на все пережитые горести и радости.

Лучшие книги Стивена Кинга: ТОП-10

(рейтинг обновлен: листопад 2021)

Если вы хотите испытать настоящий страх, то непременно стоит прочесть книгу Стивена Кинга. Человек, увлекавшийся наркотиками и алкоголем, с раннего возраста пишет хорроры, от которых стынет кровь в жилах, и не прекращает делать этого даже в свои 69 лет.

Экранизации Стивена Кинга получили почти так же много наград, как и его романы, а сам писатель носит почетное звание Короля Ужасов. Лучшие книги Стивена Кинга продаются огромными тиражами даже спустя десятки лет после их написания, а фильмы по Стивену Кингу приносят создателям миллиардные кассовые сборы. Какие же самые страшные книги Стивена Кинга? Давайте разберемся!

ТОП книг Стивена Кинга

Рейтинг книг Стивена Кинга включает в себя лучшие произведения, завоевавшие положительные отзывы среди читателей и критиков. Если что-то из списка еще не было вами прочитано — срочно исправляйте ситуацию!

Клик для быстрого перехода:

Вышла новая книга Стивена Кинга: роман «Позже». Первый тираж уже на складе!

Автор:Стивен Кинг
Оригинальное название:The Outsider
Первая публикация, г:2018
Кол-во страниц:576
Рейтинг:★★★★★
Награды, премии:Гудридс / The Goodreads Choice Awards (2018)

Для тех, кто уже соскучился за ранним стилем писателя, роман «Чужак» станет глотком свежего воздуха. Сюжет переносит нас в обычный американский городок, где случается убийство – подростка находят жестоко истерзанным. Подозрение падает на бейсбольного тренера, человека спокойной репутации и любимца детей. Кроме того, у Терри есть алиби – он был в совершенно другом месте в другом городе в это время. Но, появляться в двух местах одновременно человек не может.

Или, может?

Кинг, как и всегда, лихо закручивает сюжет вокруг нового монстра, способного принимать облик человека и совершать самые жестокие убийства ради развлечения. Но способны ли люди поверить в такое?

Ответ на этот вопрос Кинг дает в многих своих историях. Ведь пока человек сам не прочувствует все разнообразие ужаса на собственной шкуре, верить в монстров он не начнет. В «Чужаке» герои опять столкнутся с проявлением хтонического зла. Кто победит в этот раз?

По мотивам книги в 2020 году состоялась премьера детективного мини-сериала с элементами триллера производства НВО. Конечно, здесь достаточно мистики и ужасов, прекрасная атмосфера и хороший актерский состав.

Sorry, your browser does not support the video tag.
Автор:Стивен Кинг
Оригинальное название:Blaze
Первая публикация, г:2007
Кол-во страниц:352
Рейтинг:★★★★★

Роман «Блейз» – последнее из творений альтер-эго Стивена Кинга, написанное под псевдонимом Ричард Бахман. История произведения растянулась более, чем на 30 лет. После написания в 73 году, «Блейз» был отложен в долгий ящик. Только по счастливой случайности автор решил его переработать, дополнить и выпустить в мир.

Главный герой, по прозвищу Блейз, похищает мальчика из семьи миллионеров с целью получения выкупа. План, разработанный его сообщником, который не доживает до преступления, оказывается успешным – Блейз с мальчиком скрываются в горах от полиции, преследующей их.

Но главной особенностью сюжета выступает не это похищение: Блейз страница за страницей раскрывается перед нами как человек. Мы узнаем об искалечении собственным отцом, после которого он становится умственно отсталым, детстве в детдоме, неудачных попытках начать нормальную жизнь и, в конце концов, решающем событии жизни, из-за которого он встает на скользкий путь воровства – убийство во имя мести.

Но на самом ли деле Клайв – плохой человек? Ведь даже теперь он привязывается к похищенному малышу и хочет оставить его у себя. Однозначного ответа нет.

Автор:Стивен Кинг
Оригинальное название:The Institute
Первая публикация, г:2019
Кол-во страниц:608
Рейтинг:★★★★★
Награды, премии:
  • Гудридс / The Goodreads Choice Awards (2019)
  • Книга года по версии сайта (2019)

Настоящее сокровище от маэстро ужасов – «Институт», роман, увидевший мир совсем недавно, но уже завоевавший достойное место в ряду самых выдающихся книг ужасов. И даже теперь их король не теряет хватки – сверхспособности, правительственные эксперименты, похищение детей ради получения власти и контроля человечества… Взрывной коктейль, который не отпустит до последней страницы!

Одной ночью злоумышленники врываются в дом Люка, убивая его родителей, и похищая его самого. После пробуждения он обнаруживает себя в комнате, похожей на его, только без окна. Он может выйти, но за дверью – другие дети, запертые здесь. Институт, как узнает Люк, занимается исследованием паранормальных способностей у детей, а точнее – извлечением это дара. И для огромной машины требуются все новые и новые жертвы…

Кстати, сразу после выхода в свет, было заявлено, что книга будет экранизирована в формате мини-сериала. Однако, когда он выйдет в прокат, пока что, не известно.

Автор:Стивен Кинг
Оригинальное название:Mr. Mercedes
Первая публикация, г:2014
Кол-во страниц:480
Рейтинг:★★★★★
Награды, премии:
  • Гудридс / The Goodreads Choice Awards (2014)
  • Премия Дэшила Хэммета (2014)
  • Премия Эдгара (2015)

Одна из культовых книг Стивена Кинга, которая очень быстро завоевала популярность не только у читателей, но и критиков, и даже получила премию «Эдгара», как лучший роман года. «Мистер Мерседес» быстро вошел в парад детективных романов Стивена Кинга, став началом приключений детектива в отставке Ходжеса.

Кстати, в романе есть отсылка к другому культовому произведению «Оно» – Биллу Ходжесу рекомендуют посмотреть фильм про страшного клоуна в канализации. Итак, о чем эта книга? Конечно же, о маньяке!

Небольшой городок потрясен необычайно жестоким происшествием – в толпу безработных, ожидающих своей очереди на ярмарке вакансий, въезжает мерседес. Ни зацепки, ни улики, ни мотива. Вскоре саму машину находят брошенной без следов взлома. Все винят владелицу машины Оливию, которая не выдерживает травли горожан и кончает жизнь самоубийством. Кажется, все закончилось. Но, через некоторое время «мистер-мерседес» объявляется вновь, присылая Ходжесу письмо.

По мотивам книги вышел детективный сериал.

Sorry, your browser does not support the video tag.
Автор:Стивен Кинг
Оригинальное название:Dolores Claiborn
Первая публикация, г:1992
Кол-во страниц:320
Рейтинг:★★★★★

Кинг – мастер описывать самых ужасных, жестоких, беспощадных и безумных женщин. В его воплощении исступленное сумасшествие достигает своего пика. И если вы до сих пор не окунались во все грани психоза и помешанности – книга «Долорес Клейборн» откроет вам все разнообразие темных уголков души истерзанной безумием женщины.

Долорес Клейборн – некогда обычная женщина, жившая такой же обычной жизнью. У нее была счастливая семья, хороший муж, которого она полюбила еще в школе, вышла за него замуж, родила троих детей. Но, иногда оказывается, что за ширмой спокойной жизни скрывается много ужасного. И что же делать, когда любимый человек превращается в чудовище? История, знакомая каждому. Сейчас Долорес обвини в убийстве своей нанимательницы, однако, она отрицает свою вину. Во время общения с полицией, женщина признается в другом убийстве.

Книга была экранизирована в 1995 году режиссером Тэйлором Хэкфордом, в том же году получила приз за лучшую роль второго плана. Кстати, главную роль сыграла блистательная Кэти Бэйтс. Ее можно назвать звездой женских ролей в творениях Кинга, именно она сыграла решающую роль в «Мизери», за который, кстати, и получила такую славу.

Sorry, your browser does not support the video tag.
Автор:Стивен Кинг
Оригинальное название:Secret Window, Secret Garden
Первая публикация, г:2018
Кол-во страниц:544
Рейтинг:★★★★★

Несмотря на то, что сборник состоит из ранних произведений Кинга, большинство читателей с ними не знакомы. На страницах книги можно найти отрывки из больших романов, парочку эссе гения ужасов, повесть и рассказы, советы автора для начинающих писателей и даже перечень его любимых книг.

Данный сборник оценят по достоинству все без исключения фанаты автора, ведь смогут найти ответы на множество вопросов о писателе и узнать его с другой стороны. Впервые опубликованные истории, которые многие годы томились в полке письменного стола Кинга готовы ожить в руках читателя прямо сейчас.

Цитаты Стивена Кинга и комментарии к своим собственным рассказам, размышления писателя о жанре хоррора и его невероятной популярности, искренность и открытость автора – одни из немногих причин поскорее завладеть своим собственным экземпляром «Секретных окон» и заглянуть в закулисье жизни и творчества писателя.

Автор:Стивен Кинг
Оригинальное название:The Green Mile
Первая публикация, г:1996
Кол-во страниц:384
Рейтинг:★★★★★
Награды, премии:
  • Премия Брэма Стокера (1996)
  • 200 лучших книг по версии BBC (2003)

Если и есть на планете человек, который еще не прочел этот роман, ему следует срочно исправить эту ситуацию, даже если он не фанат мистики и ужасов.

Повествование от лица бывшего надзирателя тюремного блока колонии в штате Луизина, из которого заключенные отправлялись прямиком на электрический стул. Зеленая миля — это дорога смерти по яркому настилу коридора тюрьмы.

Один из недавно прибывших заключенных Джон Коффи – умственно отсталый афроамериканец, обвиняемый в двойном убийстве и изнасиловании, обладает невероятным даром исцеления. Парню неважно кого спасать: заключенных, надзирателей или их родственников – он готов помочь всем, однако это не спасет его самого от смерти на электрическом стуле, которая, впрочем, станет скорее избавлением чем карой.

Роман был экранизирован в 1999 году, получил сразу три премии «Сатурн», четыре номинации на «Оскар» и еще более десятка разнообразных наград. Студия Warner Brothers снимала картину в Калифорнии, Северной Каролине, штате Теннеси и Голливуде, и создала невероятный киношедевр, остаться равнодушным к которому просто невозможно, даже на фоне некоторых исторических несовпадений.

Sorry, your browser does not support the video tag.
Автор:Стивен Кинг, Ричард Чизмар
Оригинальное название:Gwendy’s Button Box
Первая публикация, г:2017
Кол-во страниц:192
Рейтинг:★★★★★

Возвращение короля ужасов с очередным шедевром созданным в тандеме с гениальным фантастом Ричардом Чизманом. Абсолютно нетипичная для Короля Ужаса книга, страницы которой пронизаны скорее глубокой моралью, чем мистикой и кошмарами.

Сюжет романа завязан на истории школьницы Гвенди, которая решает начать новую жизнь в связи с переходом в среднюю школу. Девочка возвращается домой после уроков по одной из двух возможных дорог – Лестнице самоубийств (подвесному мосту над пропастью). Именно там она встречает умного и приятного, однако весьма таинственного мужчину в шляпе, который в честь окончания младшей школы преподносит ей подарок.

Красивая шкатулка, полученная от незнакомца, меняет жизнь Гвенди к лучшему. При помощи разных кнопок она сбрасывает лишний вес, становится привлекательной, налаживает отношения в семье. Однако, маленькая коробочка не так уж и проста…

Из-за нее периодически происходят ужасные вещи. Игры со шкатулкой превращаются в забавы со смертью, девочка теряет лучшую подругу, любимого парня, вызывает массовое самоубийство фанатиков в Южной Америки и лишь в день окончания колледжа сможет вернуть опасную коробочку обратно.

Автор:Стивен Кинг
Оригинальное название:The Girl who loved Tom Gorgon
Первая публикация, г:1999
Кол-во страниц:256
Рейтинг:★★★★★
Наминация на премию:Немецкая фантастическая премия (2001)

Роман, ставший бестселлером в США сразу после выхода из печати практически лишен фантастики и мистики, привычных для читателей Кинга. Особенностью книги является ее “бейсбольный сеттинг”. Произведение начинается с разминки, и разделено на девять частей матча – иннингов, вместо традиционных глав, и завершается эпилогом «После игры».

Сюжет книги рассказывает историю девятилетней девочки Триши – фанатки известного бейсболиста Тома Гордона. Во время лесной прогулки Триша отстает от родителей и теряется в чаще. Чем дольше она пытается отыскать обратную дорогу, тем больше отдаляется от нее. Проходят часы, гаснет надежда, усиливаются голод и жажда.

Чтобы избавиться от страха и одиночества Триша ведет выдуманные мысленные беседы со своим кумиром. На фоне шока и недоедания нервное расстройство девочки все крепчает, и она даже не замечает, что вовсе не одна в дремучем лесу и от нее ни на шаг не отступает жаждущий крови Зверь.

Стоит сказать, что Том Гордон вполне реальный бейсболист, однако о том, что он афроамериканец, роман Кинга почему-то умалчивает.

Желание снять фильм на основе романа уже изъявлял Джордж Ромеро, известный фанатам хорроров по фильмам про мертвецов. Пока подробностей о съемках не разглашают, однако если намерения Ромеро подтвердятся, фильм станет второй совместной работой режиссера с Кингом, ведь ранее они уже выпустили вместе фильм «Темная половина».

Автор:Стивен Кинг
Оригинальное название:It
Первая публикация, г:1986
Кол-во страниц:1248
Рейтинг:★★★★★
Награды, премии:
  • Британская премия фэнтези (1987)
  • Премия Лазара Комарчича (1991)
  • 200 лучших книг по версии BBC (2003)

Один из лучших романов Стивена Кинга, в котором пугающей является даже обложка. Произведение описывает леденящие кровь события, происходящие в небольшом американском городке. Здесь с завидной регулярностью исчезают дети, а полиция даже не представляет, как и где их искать.

Пролить свет на происходящее может всего несколько человек, которых жизнь разбросала по разным уголкам страны. Оказывается, наружу снова вышло древнее зло без имени и Оно жаждет кровавой мести. Даже если детство кажется очень далеким, страхи живут в потайных уголках человеческого сознания до последнего вздоха, а иногда — воплощаются в реальности.

У романа было две экранизации. В 1990 году по мотивам книги был снят двухсерийный сериал с Тимом Карри в роли Пеннивайза. О съёмках римейка впервые заговорили еще в 2010 году в студии Warner Brothers, и собирались создать экранизацию из двух частей посвященных детству и взрослой жизни персонажей соответственно. Позже проект передали в другую студию, однако в 2015 году режиссер покинул его из-за недостаточного (по его мнению) финансирования.

В итоге, в 2017 году в прокат вышла односерийная кинокартина с Биллом Скарсгордом в главной роли и получила превосходные отзывы от критиков. Сам Стивен Кинг, фильмография которого исчисляется десятками фильмов и сериалов по достоинству оценил получившуюся экранизацию и заявил, что она ему очень нравится.

Sorry, your browser does not support the video tag.

Самые недооцененные шедевры Кинга

Автор:Стивен Кинг
Оригинальное название:Bag Of Bones
Первая публикация, г:1998
Кол-во страниц:640
Рейтинг:★★★★★
Награды, премии:
  • Премия Брэма Стокера (1998)
  • Локус (1999)
  • Британская премия фэнтези (1999)
  • Озон (1999)

Готический роман, который продержался в списке бестселлеров целых 20 недель и собрал все престижные премии фэнтези, включая Локус. Написанный от первого лица рассказ описывает жизнь писателя, который погрузился в длительный творческий кризис из-за трагической смерти своей беременной супруги.

Главный герой покидает дом в котором жил с женой и уезжает в старый загородный особняк со странным названием «Сара-Хохотушка». В этом доме ему придется встретить новых знакомых и стать свидетелем весьма странных событий. Чтобы разобраться с происходящим, писателю придется кое-чем пожертвовать.

Книгу собирались адаптировать для полнометражного фильма с Брюсом Уиллисом в главной роли. Позже в качестве режиссера выбрали Мика Гарриса, который превратил роман в небольшой сериал с Пирсом Броснаном, сыгравшим главного персонажа. Кинг лично дополнял сценарий сериала, показанного в 2011 году, однако из-за недостатка финансирования и затянутости сюжета зрители восприняли экранизацию прохладнее, чем роман.

Sorry, your browser does not support the video tag.

 

Автор:Стивен Кинг
Оригинальное название:Nightmares And Dreamscapes
Первая публикация, г:1993
Кол-во страниц:896
Рейтинг:★★★★★
Номинации на премии:
  • Премия Брэма Стокера (1993)
  • Премия Академии НФ, фэнтези и хоррора (2004)

Сборник романов, вышедший в 1993 году, как и большинство книг автора, вошел в список бестселлеров. Истории собранные в издании отправляют читателей в путешествие по мистическому миру Кинга, в котором ночные ужасы становятся явью и, в итоге, надолго лишают сна.

Рассказ о супружеской паре, которая вместо веселой семейной поездки из-за неверного поворота попадает в настоящий ад. История бывшего заключенного, который по крупицам собирал карту расположения клада, чтобы узнать, что цена сокровищ будет для него слишком большой. Повествование о том, как писатель поменялся местами с героем своей книги и оказался в прошлом, и многие другие истории, вошедшие в книгу, шокируют и пугают читателя снова и снова.

В 2006 году по мотивам этих рассказов был снят восьмисерийный сериал с одноименным названием, в котором были экранизированы пять рассказов из сборника. Пара новелл легла в основу фильма «Автострада». Одна из историй стала серией сериала «Монстры». Повесть «Кадиллак Долана» стала полнометражным фильмом в 2009.

Sorry, your browser does not support the video tag.
Автор:Стивен Кинг
Оригинальное название:The Stand
Первая публикация, г:1993
Кол-во страниц:1312
Рейтинг:★★★★★
Награды:
  • 200 лучших книг по версии BBC (2003)
  • Премия Барри Левина (1990)

Один из лучших романов гения хоррора создан в жанре постапокалипсиса, однако привычных для Кинга элементов ужаса и фантастики здесь тоже хватает.

Впервые книга была опубликована в 1978 году, но в 1990 ее переиздали в отредактированной и дополненной версии, с подзаголовком «Полное издание». Кинг писал роман, желая создать эпопею сродни «Властелина колец» в обстановке современной Америки, но большой объем, переплетение сюжетов и множество персонажей затягивали написание. В итоге роман разошелся рекордным тиражом в 4,5 млн экземпляров.

Сюжет книги описывает, как вырвавшийся из лаборатории опасный вирус гриппа вызвал пандемию и превратил Америку в ад, погубив жизни миллионов людей и выпустив на волю беспощадные и страшные потусторонние силы.

Книга была экранизирована еще в 1994, но особых успехов кинокартина не имеет. Разговоры о повторной экранизации ведутся с 2011 года, однако финансирование для съемок до сих пор не выделено. Изначально продюсеры обещали создание двух картин по мотивам книги. В итоге, сейчас ее собираются адаптировать под 10-серийный сериал, хотя и это пока всего лишь слухи.

По мотивам «Противостояния» вышла серия комиксов.

Sorry, your browser does not support the video tag.Читательские симпатии прошлых лет (кликните, чтобы развернуть)

 

«Пляска смерти»

Одна из самых известных и популярных работ Кинга среди нехудожественных произведений. На страницах книги писатель рассказывает о хорроре в литературе, на телевидении, по радио и в кино, опираясь на личный опыт знакомства с жанром.

Отчасти можно назвать произведение автобиографическим и даже узнать, какие именно произведения произвели на писателя наибольшее впечатление и как повлияли на его дальнейшее творчество. В приложениях к изданию содержится список экранизаций и романов в жанре ужасов периода 1950-80 годов, и даже отмечены звездочками те, которые нравятся Кингу лично.

За основу книги был взят цикл лекций Короля Ужасов «Особенности литературы о сверхъестественном», в которых писатель вдумчиво, тонко и даже с ноткой юмора анализирует жанр и выделяет в нем четыре основных архетипа: вампиров, оборотней, привидений и безымянных тварей. Такой подробный анализ заставит по-новому взглянуть на привычные фильмы и произведения каждого читателя.

«Спящие красавицы»

Роман, внушительный тираж которого был полностью распродан через две недели после выхода из типографии. Свой очередной шедевр Кинг создал в компании младшего сына Оуэна, который только начинает писательскую карьеру. Кинг-младший больше склоняется к литературному реализму, нежели к хоррору, однако идея романа принадлежала изначально именно ему.

Сюжет романа весьма оригинален: весь мир поражен ужасной пандемией под названием «Аврора», которая заставила всех женщин планеты уснуть в полупрозрачных коконах. Разбудить дам вполне реально, однако проснувшиеся красавицы будут весьма агрессивными и человек прервавший их мирный сон обязательно за это поплатиться. Впервые в бедственное положение попадают мужчины, а не женщины, и уже один этот факт выделяет произведение на фоне других романов. Читателю стоит приготовиться – будет жутко.

Несмотря на то, что фильмы по Стивену Кингу снимают в основном на основе его старых произведений, слухи о возможной экранизации «Спящих красавиц» начали ходить в Голливуде почти сразу после выхода романа.

 

 

 

Другие статьи похожей тематики:

…или…

«Стальное колечко» краткое содержание для читательского дневника по сказке Паустовского (3 класс) – главная мысль, отзыв, сюжет

«Стальное колечко» – добрая, поучительная история о маленькой девочке Варюше, которая получила в подарок волшебное колечко и с его помощью вылечила дедушку.

Краткое содержание «Стальное колечко» для читательского дневника

ФИО автора: Паустовский Константин Георгиевич

Название: Стальное колечко

Число страниц: 2. Паустовский К. Г. «Стальное колечко». Издательство «Нигма». 2015 год

Жанр: Рассказ

Год написания: 1928 год

Опыт работы учителем русского языка и литературы — 27 лет.

Главные герои

Варюша – добрая, отзывчивая, доверчивая девочка.

Дед Кузьма – больной старик, добрый, любящий.

Два бойца – солдаты, которых повстречала на вокзале Варя.

Сюжет

В деревне Моховое, у самого леса, жил дед Кузьма со своей внучкой Варюшей. Дед Кузьма очень любил махорку и, когда она у него закончилась, Варюша отправилась за ней в соседнее село. На обратном пути девочка решила зайти на железнодорожную станцию, поглядеть на поезда. На платформе сидели два бойца, и один из них попросил у Вари махорки. Девочка была доброй и щедро отсыпала солдату полную горсть. В знак благодарности тот протянул Варюше стальное колечко, сказав, что оно волшебное: если надеть его на средний палец, оно принесёт здоровье, если на безымянный, то приключится большая радость, а если же надеть кольцо на указательный палец, то можно посмотреть весь мир.

Варюша со всех ног побежала домой, но по дороге потеряла колечко: уж слишком маленькими были у нее пальчики. Варя долго искала пропажу, но так и не нашла. Она воткнула веточку в это место и пошла домой. Варюша поделилась с дедом Кузьмой своим горем, и тот предложил ей взять с собой домашнего питомца – воробья Сидора – и попросить его отыскать колечко. Однако вредный воробышек лишь посмотрел на снег и вернулся в теплую избушку.

К весне дед Кузьма стал сильно кашлять, и махорка ему уже не помогала. Варюша корила себя за то, что потеряла волшебное колечко, которое могло бы вернуть здоровье её любимому дедушке. Едва дождавшись, когда растает снег, девочка отправилась в лес, разгребла сухие ветки и отыскала кольцо. Она целый день носила его на среднем пальце, и дед Кузьма действительно почувствовал себя лучше.

Ночью Варюша надела волшебное кольцо на безымянный палец в надежде почувствовать огромную радость. Ранним утром она отправилась на лесную опушку, и до того там было красиво, что девочка почувствовала, как её переполняет счастье. Она хотела было надеть кольцо на указательный палец и посмотреть мир, но подумала и решила, что красивее места, чем её родная деревня Моховое, не сыщешь в целом свете!

План пересказа

  1. За махоркой в соседнюю деревню.
  2. На железнодорожной станции.
  3. Два бойца.
  4. Махорка в обмен на волшебное колечко.
  5. Варя теряет кольцо.
  6. Сидор отказывает в помощи.
  7. Дед Кузьма всё болеет.
  8. Приход весны.
  9. Варя находит колечко.
  10. Исполнение всех желаний.

Главная мысль

Если всем сердцем верить в чудо, оно непременно исполнится.

Чему учит

Рассказ учит быть добрым, отзывчивым, заботливым по отношению к своим близким. Учит верить в чудеса и никогда не терять надежду.

Отзыв

Несмотря на то, что Варюша была ещё ребёнком, она умела видеть и чувствовать красоту окружающего мира. Кроме того, она так любила свою деревню, что ни за что не променяла бы её на все чудеса мира.

Рисунок-иллюстрация к рассказу Стальное колечко.

Пословицы

  • Надеждою жив человек.
  • С верой нигде не пропадёшь.
  • Добрая надежда человека никогда не покидает.
  • Если есть на свете рай, это твой родимый край.

Что понравилось

Понравилось, как Варя всем сердцем поверила в силу колечка и первым делом попросила у него здоровья для дедушки.

Рейтинг читательского дневника

А какую оценку поставите вы?

На интинском 5 канале вышел большой сюжет про центр «Мои Документы»


13 апреля многофункциональный центр «Мои Документы» Инты отпраздновал свой День рождения. За 6 лет работы центр превратился в учреждение, где интинцы могут доступно и быстро получить множество государственных и муниципальных услуг. Подробный видеорепортаж об этом сделали журналисты 5 канала. В съёмках приняли участие руководитель центра Ирина Попова, старший эксперт окон для бизнеса Юлия Фадеева и администратор зала Наталья Прилуцкая.

Горожане привыкли, если нужно получить какую-либо справку, подать документы или изменить в них информацию, нужно идти в МФЦ. А ведь немногие помнят, что первоначально работа центра началась с кабинета в здании администрации.

Сейчас интинский центр «Мои документы» – это современное, стилизованное помещение, где работают 7 окон приема граждан, имеются банковские терминалы для оплаты государственной пошлины, есть кабинет для бизнеса.

– Мы оказываем 321 услугу. Это практически все услуги, нужные людям: получение паспорта, прописка, оформление льгот, выплат и пособий, распоряжение материнским капиталом, замена водительских прав, доставка пенсии, получение ИНН, сдача налоговых деклараций, открытие ИП. Особенно удобно получать комплексные услуги, например, когда появляется ребенок, – рассказала руководитель Ирина Попова.

Эксперт Юлия Фадеева (на фото) подсказала, за какие услуги предприниматели могут не платить государственную пошлину и как МФЦ поможет в сложных бизнес-ситуациях.

Администратор Наталья Прилуцкая поделилась информацией о новых важных проектах с участием МФЦ. Например, о голосовании федерального проекта «Формирование комфортной городской среды.  В Республике Коми оно пройдет с 26 апреля по 30 мая: жители будут выбирать общественные пространства, которые надо облагородить в 2022 году. В республике голосование будет в 7 городах. Кроме Инты это Сыктывкар, Ухта, Усинск, Воркута, Печора, Сосногорск. Проголосовать можно будет и в центрах «Мои Документы», в этом помогут волонтеры. Подробнее: 11.gorodsreda.ru.

ВИДЕОСЮЖЕТ СМОТРИТЕ ПО ССЫЛКЕ >>

очаровательная экранизация романа Пенелопы Фицджеральд — Российская газета

В стилистическом плане «Букшоп» наследует цветастым экранизациям британской классики, а также нескольким трогательным лентам последних лет, таким как «Фантастическая любовь и где ее найти» (This Beautiful Fantastic) Саймона Эбауда и «Леди в фургоне» (The Lady In the Van) по пьесе Алана Беннета с Мэгги Смит в главной роли. Визуально в картине присутствует очарование сельской Англии, дивные пастельные пейзажи сменяются буйным разнотравьем, уютные цветочные орнаменты с книжных обложек удачно гармонируют с интерьерами в духе Уильяма Морриса и Данте Габриэля Россетти да и сами актеры очень живописно смотрятся в скуповатом обрамлении реалий послевоенной Англии. А печальная изнанка повествования мастерски оттеняется обескураживающим английским юмором, хлестким и беспощадным.

Эмили Мортимер каким-то непостижимым образом сумела перевоплотиться в скромную Флоренс Грин, самодостаточную молодую женщину, преисполненную решимости, никогда не расстающуюся с чувством собственного достоинства. Как и многим ее предшественницам по английской литературе, ей удалось отвоевать право на собственное место под солнцем, действуя смело и последовательно. Флоренс — одна из тех, кого окружающие неизменно считают чудачкой, живущей какими-то несбыточными мечтами. Она молчаливо и вместе с тем громогласно заявляет о своем праве не жить чужой жизнью, сплетнями и досужими разговорами, выбрав вместо этого осуществление собственной мечты, которая состоит в открытии книжного магазина.

На самом деле Флоренс отлично понимает правила игры, то, как устроен окружающий мир. Пожалуй, ей недостает представлений о глубине корневой системы социальных плевел, но и это идет на пользу, ведь иногда чем меньше знаешь, тем лучше спишь. Ну а репутация существа не от мира сего — вполне подъемная плата за собственную автономность и надежная защита для того, кто трезво оценивает свои силы в схватке с противником.

Открытие собственного книжного в «Старом доме», разваливающемся на части, — дерзкое начинание, по крайней мере — по меркам уездного городка середины двадцатого века. Оно в одночасье выводит из спячки все активное население — что местный бомонд, что рядовые горожане с удивлением смотрят на ту, кто отважился приехать к ним и вдобавок пытается установить собственные порядки. Но если простой люд очень быстро смекнул, что в этой затее есть немало положительных моментов, то такие завистливые и чванливые представители элиты как Вайолет Гэмарт (Патриша Кларксон) просто так дело не оставят. При помощи скучающих доброхотов лондонского полусвета жизнь Флоренс превращается в сущий ад. И появление на витрине произведений Рэя Бредбери и «Лолиты» Владимира Набокова здесь — лишь вершина айсберга, эффектный повод свести счеты.

Однако не все классовые и социальные границы (которыми в Соединенном Королевстве не пренебрегают и по сей день) абсолютны. Вполне неожиданно для себя Флоренс находит единомышленников в лице тех, кто в равной степени далеко отстоят от нее — затворник Эдмонд Брандиш (его великолепно сыграл Билл Найи), нашел ее сам, а оборотистая Кристина (в лице пронзительной юной актрисы Хонор Книфси) стала претенденткой на роль помощницы Флоренс в книжном задолго до того, как самой хозяйке магазина пришла в голову идея найти ассистента.

По одиночке все трое — дитя, молодая женщина и умудренный жизнью старик — абсолютно беспомощны перед завистью и могуществом власть имущих, и они понимают это. Тем не менее каждый по-своему ведет борьбу до конца, и то, что современный мир безошибочно сочтет поражением, быть может, на самом деле является победой — того редкого свойства, когда можно говорить о победе духа.

Она недостижима в краткосрочной перспективе, становится осязаемой лишь спустя продолжительное время, и ее архитекторам чаще всего не приходится видеть благородных результатов своей борьбы. Но они есть, увековеченные счастливыми носителями переданного им знания, громогласно свидетельствуя о том, что каждое благородное свершение находит своего адресата. А тот, прежде чем принять послание, много лет его носит в нагрудном кармане, не зная, что прочел его и внял ему еще до вскрытия конверта.

4.5

Рецензия на фильм «Исчезновение Элеанор Ригби»

Всего несколько лет назад Элеанор Ригби и Конор Ладлоу были счастливейшей парой Нью-Йорка. Их не пугало ни равнодушие отца Конора, ни откровенное неприятие нового члена семьи родителями Эл, ни незавершенная учеба в университете, ни финансовые трудности – будущее казалось молодой паре светлым и бесконечно теплым… Но трагедия переламывает обоих супругов пополам, после неудачной попытки самоубийства Эл исчезает из жизни Конора и пытается начать все сначала. Однако связи не разорваны, нити любви еще крепки, а тяга друг к другу остается непреодолимой. Элеанор и Конор встречаются снова, но теперь это совершенно новые люди.

Кадр из фильма «Исчезновение Элеанор Ригби»

«Все семьи счастливы одинаково, каждая семья несчастна по-своему» – этими словами Толстого можно начинать львиную долю рецензий на голливудские драмы, коих за год выходит несчетное число. Разнообразие здесь действительно велико, хоть и крутится вокруг всего нескольких страстей, эмоций и проблем. Другое дело – готов ли зритель погружаться в чужие проблемы, да еще и без малейшей возможности использовать чужой опыт в собственной жизни (несчастны-то все по-своему, как мы помним)? Это большой вопрос. Одним сюжетом о нечастной любви в кино сейчас уже не заманишь, нужны нетривиальные ходы.

Кадр из фильма «Исчезновение Элеанор Ригби»

Соединение двух картин – «Исчезновения Элеанор Ригби: Она» и «Исчезновения Элеанор Ригби: Он» – не прошло безболезненно, режиссеру пришлось укоротить финальную версию на 68 минут

У «Исчезновения Элеанор Ригби» такой ход есть. Точнее, был. Режиссер и сценарист Нед Бенсон задумал интересный эксперимент – свою историю разлада в одной отдельно взятой семье он снял с двух точек зрения, женской и мужской. Два фильма получили одинаковое название «Исчезновение Элеанор Ригби» и подзаголовки, соответственно «Она» и «Он», были показаны в Каннах, отмечены интересом жюри и обласканы критикой. Дальше в дело вступил суровый прагматизм прокатчиков и дистрибьюторов – из двух картин постановщику было велено сделать одну (кто пойдет в кинотеатр на трехчасовой двойной сеанс, рассказывающий, по сути, одну историю дважды?), да еще и сократить ее до удобоваримого хронометража. В результате всю свою магию «Исчезновение» утратило, превратившись во вполне стандартную драму о жизненном кризисе, охватившем сразу нескольких человек.

Кадр из фильма «Исчезновение Элеанор Ригби»

В образе Элеанор Ригби режиссер Нед Бенсон видел только Джессику Честейн и приготовился к долгим уговорам актрисы, но, к его изумлению, Честейн так загорелась идеей сыграть в фильме, что отказалась ради Ригби от роли в «Железном человеке 3»

Впрочем, не будем сгущать краски. Картина, хоть и перестала быть стилистически отличной от других, шарма своего не утратила, в первую очередь благодаря великолепным актерам. Джеймс МакЭвой и Джессика Честейн, безусловно, входят в число талантливейших артистов своего поколения, и любоваться ими можно бесконечно, тем более что надоесть или примелькаться их лица не успевают – слишком уж плотно нашпигована лента событиями, а диапазон эмоций, которые переживают герои, а с ними и актеры, необычайно велик. Кроме того что оба невероятно красивы в этом фильме, между Честейн и МакЭвоем чувствуется настоящая искра, та самая «химия», которая непременно требуется там, где авторы желают получить сочувствие зрителя.

Кадр из фильма «Исчезновение Элеанор Ригби»

Сочувствие «Исчезновение» получает с легкостью, но вместе с этим сочувствием зрителя не оставляет и чувство недосказанности, намеренно впрыснутое в, казалось бы, очевидную любовную историю. Автор сразу предлагает нам погрузиться в пучину кораблекрушения, ничего не рассказав о том, обо что разбилась любовная лодка. Лишь ближе к финалу ответ на все догадки становится очевиден, только к самому концу мысли и чувства героев упорядочиваются в голове зрителя, но это лишь одна сторона рассказа. По большому счету режиссера, кажется, не беспокоит, что случилось, как случилось, чем закончится разрыв. Куда интереснее ему наблюдать за тем, как через свою боль и разрыв проходят герои. А переживают расставание они действительно интересно: есть здесь и заламывание рук, и истерические нотки, и необязательный секс на стороне, и еще более необязательное признание в нем. Герои МакЭвоя и Честейн слишком разные, чтобы одинаково воспринимать мир, даже при том, что кажутся двумя половинками одного целого. Поэтому она ищет защиты в доме родителей, в компании меланхоличной профессорши или в поиске работы, а он замыкается, вгрызается в безнадежный бизнес и дерется с лучшим другом. Оба при этом «подглядывают» друг за другом, оценивая степень страданий.

Лобовой перевод оригинального названия картины все слишком упрощает. «Исчезновение» в контексте истории любви, которая не отпускает главных героев, правильнее понимать не как пропажу, а скорее как пустое место, вакуум, оставленный в мире обрушением воздушного замка бесконечного счастья одной отдельно взятой семьи. Этот вакуум втягивает в себя близких и не очень людей, завихряет эмоции и ускоряет бег крови по венам. Наверное, это то самое «нечто», которое и делает все несчастные семьи несчастливыми по-своему.

It (2017) — Краткое изложение сюжета

Дерри, Мэн, октябрь 1988

Билл Денбро (Джейден Либерхер) помогает своему младшему брату Джорджи (Джексон Роберт Скотт) сделать бумажный парусник, назвав его SS Джорджи. Джорджи хочет выйти на улицу, чтобы поплавать под проливным дождем, но Билл слишком болен, чтобы присоединиться к нему. Братья обнимаются перед тем, как Джорджи выбегает играть.

Джорджи плывет на своей лодке по улице. Он гонится за ним и случайно наталкивается на блокпост. Лодка плывет до конца улицы, пока не упадет в канализацию.Джорджи бежит, чтобы получить его, опасаясь, что Билл рассердится. Когда он смотрит в канализацию, появляется пара желтых глаз. Они принадлежат сущности, называющей себя танцующим клоуном Пеннивайз (Билл Скарсгард). Пеннивайз игриво говорит с Джорджи, прежде чем вернуть ему свою лодку. Джорджи тянется к нему, но Пеннивайз хватает его за руку и вонзается в нее своими массивными зубами. Существо отрывает Джорджи руку и оставляет его плакать по Биллу, прежде чем утащить его в канализацию.

Восемь месяцев спустя.Июнь 1989 г.

Мы встречаем Майка Хэнлона (Избранный Джейкобс), когда его дед Лерой (Стивен Уильямс) заставляет его убить овцу из пистолета для гвоздей. Лерой отчитывает мальчика перед тем, как сделать то же самое.

Это последний день в школе. Билл и его друг Ричи Тозиер (Финн Вулфхард), Эдди Каспбрак (Джек Дилан Грейзер) и Стэнли Урис (Вятт Олефф), которые все из Клуба неудачников, собираются начать свое лето. К сожалению, они сталкиваются с школьным хулиганом-психопатом Генри Бауэрсом (Николас Гамильтон) и его головорезами Патриком Хокстеттером (Оуэн Тиг), Виктором Криссом (Логан Томпсон) и Белчем Хаггинсом (Джейк Сим).Билл говорит Генри, что он сосет после того, как панк издевается над его друзьями, и Генри угрожающе приближается к Биллу, пока не видит своего отца, офицера Бауэрса (Стюарт Хьюз), стоящего позади Билла. Он уходит, но не раньше, чем облизывает ладонь и размазывает ее по лицу Билла.

Девушка по имени Беверли Марш (София Лиллис) курит в ванной. Группа подлых девушек во главе с Греттой (Меган Шарпантье) насмехается над ней и обвиняет Бев в том, что она шлюха. Одна девушка наполняет мешок для мусора водой и выливает его на Бев, но она прикрывает голову своей книгой.На выходе из здания Беверли встречает нового ребенка, Бена Хаскома (Джереми Рэй Тейлор). Его выбирают из-за его веса, и у него нет друзей. Бев подписывает его ежегодник, и Бен, кажется, влюбляется в нее.

Когда Билл возвращается домой, его отец Зак (Джеффри Поунсетт) ругает его за создание модели с трубами канализационной системы в Дерри, поскольку он все еще считает, что Джорджи только пропала. Зак говорит ему признать, что Джорджи мертва.

Майк идет в мясную лавку, чтобы доставить товар.За дверью в переулке он слышит что-то вроде крика и ударов. Дверь открывается, и из нее начинают торчать несколько обгоревших рук. Затем Майк видит Пеннивайза, но его чуть не сбивает банда Бауэрса на машине. Майк убегает.

Стэн в синагоге готовится к бар-мицве. В кабинете раввина есть картина, которая пугает его, изображая женщину с искаженным лицом. Картина падает, и когда Стэн поднимает ее, женщины уже нет. Он оборачивается, и ОНО появляется как женщина с клыкастой улыбкой.Стэн убегает.

Бен в библиотеке ищет историю Дерри. Из серии статей он узнает, что дети в Дерри веками исчезали при загадочных обстоятельствах. В книге есть изображение Пеннивайза и пропавшая голова мальчика на дереве. Затем Бена заманивают в подвал, где он видит обезглавленного мальчика, прежде чем его прогоняет Пеннивайз.

По пути домой на Бена нападает банда Бауэрса. Головорезы Генри удерживают его у перил моста.Патрик хочет сжечь Бена зажигалкой и спреем от насекомых, но Генри планирует вырезать свое имя на животе Бена. Старая пара проезжает мимо и видит это, но ничего не делает (подразумевается, что ОНО там с присутствием красного шарика). Генри только режет букву H, прежде чем Бен пинает его по орехам и катится по мосту в лес. Панки преследуют Бена. Тем временем Неудачники находятся рядом с канализацией, поскольку Билл убедил своих друзей помочь ему найти Джорджи. Бен падает в воду рядом с ними, и мальчики хватают его и уводят в безопасное место.

Патрик бежит в канализацию, чтобы попытаться забрать Бена, отделяясь от своих друзей. Он встречает детей демонической внешности, которые заставляют его бежать, но попадает в тупик. Перед ним появляется связка красных воздушных шаров, и все они лопаются, показывая Пеннивайза, который тут же пожирает Патрика.

Мальчики ходят в аптеку за ватными тампонами и бинтами, но у них мало денег. Беверли покупает тампоны, когда сталкивается с мальчиками. Узнав об их проблеме, Бев делает вид, что флиртует с фармацевтом мистером.Кин (Джо Бостик), чтобы отвлечь его. Он выглядит для нее подонком, но ей удается отвлечь его на достаточно долгое время, чтобы мальчики украли свои припасы, а она украла несколько сигарет. Бев выходит на улицу и присоединяется к мальчикам, когда видит, что мальчики ухаживают за Беном.

Беверли возвращается домой к своему отцу (Стивен Богерт), который еще более мерзок, чем мистер Кин. Он подходит к своей дочери, заставляя ее в слезах убегать в ванную. Затем она приступает к стрижке волос, пока они не станут короче.

Мальчики (теперь к ним присоединился Бен) находятся в карьере, готовые прыгнуть в озеро, но никто не хочет идти первым. Появляется Бев и прыгает первой, заставляя остальных присоединиться. Они развлекаются, купаясь и гуляя. Позже Бен рассказывает всем, о чем он читал в истории Дерри.

Эдди идет домой, когда проходит мимо заброшенного дома на улице Нейболт. На него внезапно нападает прокаженный (Хавьер Ботет), в результате чего Эдди бежит через двор дома. Добравшись до забора, он видит, что Пеннивайз пытается заманить его к себе.Эдди забегает под забор и убегает.

Бев в своей комнате с открыткой со стихотворением, написанным на ней тайным поклонником. Она думает, что это Билл, но на самом деле это Бен написал. Из своей ванной Бев слышит голоса детей. Она смотрит в раковину, где доносятся голоса, и клочья волос начинают тянуться, чтобы схватить ее, прежде чем фонтан крови хлынет по всей ванной. Мистер Марш приходит к Бев в ужасе, но крови не видит. Он просто комментирует, что ее волосы делают ее похожей на мальчика.

Билл ходит по дому и видит, как бегает Джорджи. Потрясенный, он следует за Джорджи в подвал, который затоплен. Джорджи выходит и предлагает Биллу присоединиться к нему, говоря: «Мы все плывем сюда. Вы тоже будете плавать». Он повторяет: «Ты тоже будешь плавать», пока не закричит и не разложится. Затем Пеннивайз выходит из воды и пытается схватить Билла, но тот выбегает из подвала.

На следующий день дети катаются на велосипедах и видят байк Майка и машину банды Бауэрса.Они спускаются к ручью и находят панков, изводящих Майка за то, что он черный. Бев бросает камень в голову Генри, что инициирует каменную войну между обеими группами. Майк подбегает к стороне проигравших, в то время как Вик и Белч убегают, когда Генри теряет сознание.

Когда дети уходят с Майком, Билл упоминает то, что он видел в своем доме. Эдди поддерживает его, увидев Пеннивайза. Майк упоминает то, что он видел, и рассказывает о том, как его старый дом был сожжен головорезами-расистами, а его родители погибли, пытаясь выломать дверь в его комнату, их кожа расплавилась до костей.Ричи — единственный, кого не преследовали, но он признается, что боится клоунов.

Дети идут в гараж Билла, где просматривают карту Дерри через проектор. Они видят, что канализация связана с домом Нейболтов, где живет ИТ. Затем проектор начинает работать сам, показывая фотографии Билла и Джорджи с их родителями, но лицо Пеннивайза появляется поверх их матери. Они опрокидывают проектор, но он продолжает играть, пока Пеннивайз полностью не выйдет из экрана и не попытается схватить детей.Им удается выбраться из гаража до того, как он нанесет им вред.

Неудачники идут в дом Нейболтов, чтобы встретиться лицом к лицу с ИТ. Билл, Ричи и Эдди входят в дом, а остальные остаются снаружи в качестве наблюдателей. Ричи видит пропавший плакат с изображением самого себя и приходит в ужас, но Билл напоминает ему, что это ненастоящее. Эдди разлучается со своими друзьями, когда его находит Пеннивайз. Он проваливается через пол и приземляется на кухне, сломав себе руку. Билл и Ричи пытаются добраться до него через три двери. Первая дверь, которую они открывают, обнаруживает девушку без головы.Вторая дверь затягивает Ричи внутрь комнаты, полной кукол-клоунов. Он видит гроб с макетом в нем самого себя. Он закрывает его, и Пеннивайз выпрыгивает. Он пытается атаковать Ричи, но выбегает из комнаты. Пеннивайз снова обращает внимание на Эдди, но Билл и Ричи добираются до него до того, как клоун съедает его. Затем появляется Беверли, чтобы вонзить копье в голову Пеннивайза, заставляя его отступить.

Мама Эдди запрещает Неудачникам тусоваться с ним после того, как увидит его сломанную руку.Билл и Ричи затем вступают в драку, когда Ричи говорит, что все эти погони за Джорджи чуть не убили их. Неудачники расходятся, так как другие мальчики слишком напуганы, чтобы идти дальше.

Сейчас август, и дети продолжают жить своей жизнью. Эдди идет в аптеку за лекарством от астмы, но Гретта (которая работает за прилавком) говорит ему, что они плацебо. Затем она пишет на его гипсовой повязке «НЕУДАЧНИК».

Генри вместе с Виком и Белчем стреляют из пистолета своего отца.Он приказывает Белчу принести ему кота, чтобы стрелять, но появляется офицер Бауэрс, чтобы забрать пистолет у Генри. Затем он стреляет в землю вокруг ног Генри, чтобы унизить его перед друзьями и выставить его трусом. Позже Генри видит красный шар на своем почтовом ящике. Внутри нож, присланный ИТ. Он заходит внутрь, пока его отец спит с включенным телевизором. На экране появляется женщина с детьми, все убеждающие Генри убить его отца. Он делает это, воткнув нож в шею и давая ему истечь кровью.Дети по телевизору (все ЭТО жертвы) затем начинают скандировать «УБИВАЙТЕ ИХ ВСЕХ! УБИВАЙТЕ ИХ ВСЕХ!»

В доме Марш отец Беверли пытается удовлетворить свою страсть к дочери. Она отбивается от него и убегает в ванную. Когда мистер Марш попадает туда, Бев бьет его по лицу крышкой унитаза, убивая его. Как только она собирается уходить, Пеннивайз находит ее и забирает.

Билл проходит мимо дома Бев и находит ее отца мертвым в ванной и видит написанное кровью на стене «ВЫ УМЕРЕТЕ, ЕСЛИ ВЫ ПОПРОБУЕТЕ».Он понимает, что Бев была захвачена ИТ, поэтому он идет, чтобы помириться со своими друзьями, чтобы спасти ее. Когда они получают Эдди, его мама запрещает ему уходить и присоединяться к своим друзьям, но он бросает вызов ей, когда противостоит ей из-за плацебо. Он бросает ее и присоединяется к своим друзьям.

Мальчики идут в дом Нейболтов и находят колодец, где обитает ОНО. Они спускаются по веревке, но прежде чем Майк успевает спуститься, появляется Генри и нападает на него. Он начинает тянуть веревку вверх, чтобы мальчики не смогли снова подняться.Генри пытается убить Майка с помощью пистолета для гвоздей, который он принес, но Майк отбивается от него и умудряется столкнуть его в колодец, отправив его на смерть.

Идя дальше в колодец, ИТ атакует Стэна как женщину с картины. Она жует его голову, но мальчики пугают ЭТО и утешают униженного Стэна.

Все мальчики направляются дальше в колодец, где находят его логово. Все дети, которых он забрал, плывут в мертвых огнях в каком-то трансе.Мальчики находят Бев плавающей. Они тянут ее вниз, и Бен целует ее, чтобы вывести из транса. Затем Билл видит, что Джорджи выходит из тени. Джорджи говорит Биллу, что он скучал по нему и ждал, когда он придет за ним. Билл обнимает своего брата, но он знает, что на самом деле это не Джорджи, и стреляет ему в голову. Его тело корчится на земле, пока он не превращается в Пеннивайза. Клоун пытается убить детей, но они сопротивляются ему, пока он не схватит Билла. Пеннивайз дает остальным возможность умереть вместе или оставить его с одним Биллом.Билл говорит им бежать, но Ричи первым сопротивляется. Затем дети начинают избивать Пеннивайза до тех пор, пока он не становится бессильным, неспособным причинить им вред, потому что они больше не боятся его. Прежде чем Билл успевает нанести смертельный удар по раскалывающемуся черепу клоуна, Пеннивайз отступает в темноту и сбегает. Затем похищенные дети плывут вниз. Затем Билл находит плащ Джорджи. Он понимает, что Джорджи действительно нет. Билл плачет, когда его друзья собираются вокруг и обнимают его.

Сейчас сентябрь. Неудачники клянутся кровью вернуться в Дерри через 27 лет, если ОНО когда-нибудь вернется. Они тусуются некоторое время, пока каждый из них постепенно не уходит, и остаются только Билл и Бев. Сейчас она собирается переехать в Портленд. Когда она уходит, Билл подбегает к ней и целует.

КОНЕЦ ПЕРВОЙ ГЛАВЫ

График: определение и примеры | LiteraryTerms.net

I. Что такое участок?

В повествовании или творческом письме сюжет — это последовательность событий, из которых состоит история, независимо от того, рассказана ли она, написана, снята на пленку или поется.Сюжет — это история, а точнее, то, как история развивается, разворачивается и движется во времени. Сюжеты обычно состоят из пяти основных элементов:

1. Экспозиция: В начале истории обычно вводятся персонажи, сеттинг и главный конфликт.

2. Rising Action: Главный герой находится в кризисе, и события, приведшие к конфликту, начинают разворачиваться. История усложняется.

3. Кульминация: На пике истории происходит важное событие, в котором главный герой сталкивается с главным врагом, страхом, вызовом или другим источником конфликта. Здесь происходит больше всего экшена, драмы, перемен и ажиотажа.

4. Действие падения: История начинает замедляться и приближается к концу, связывая свободные концы.

5. Разрешение / развязка: Также известное как развязка, резолюция похожа на заключительный параграф, в котором решаются все оставшиеся проблемы и заканчивается история.

Сюжеты, также известные как сюжетные линии, включают в себя наиболее важные события истории и то, как персонажи и их проблемы меняются с течением времени.

II. Примеры участка

Вот несколько очень коротких рассказов с примерами сюжетов:

Пример 1

Кейтлин хочет купить щенка. Она идет к фунту и начинает искать в клетках своего будущего питомца. В конце коридора она видит маленькую симпатичную коричневую собачку с белым пятном на носу.В этот момент она понимает, что хочет его усыновить. После прививки и медицинского осмотра она и собака Беркли вместе отправляются домой.

В этом примере экспозиция знакомит нас с Кейтлин и ее конфликтом. Она хочет щенка, но у нее нет его. Подъем происходит, когда она входит в фунт и начинает смотреть. Кульминация наступает, когда она видит собаку своей мечты и решает усыновить ее. Действие падения состоит из быстрого медицинского осмотра перед разрешением или окончанием, когда Кейтлин и Беркли счастливо отправляются домой.

Пример 2

Скотт хочет быть в футбольной команде, но беспокоится, что не попадет в нее. Он проводит недели, тренируясь как можно усерднее, готовясь к отборочным испытаниям. На пробных выходах он поражает тренеров своим мастерством квотербека. Они просят его стать их стартовым квотербеком в этом году и дают ему майку. Скотт в восторге уходит с поля!

Экспозиция знакомит Скотта с его конфликтом: он хочет быть в команде, но сомневается в своих способностях.Поднимающееся действие состоит из его тренировки и проверки; кульминация наступает, когда тренеры говорят ему, что он был выбран в качестве квотербека. Падение наступает, когда Скотт берет майку и решает, что он покидает пробы новым счастливым квотербеком.

В каждой из этих историй

  • экспозиция как представлены персонажи и конфликты
  • восходящее действие, которое доводит персонажа до кульминации по мере развития и преодоления конфликтов, и
  • — падающее действие и решимость в конце повествования.

III. Типы участков

В мире много видов участков! Но на самом деле большинство из них соответствуют некоторому шаблону, который мы можем увидеть в нескольких рассказах. Вот несколько классических сюжетов, которые можно увидеть в многочисленных историях со всего мира и на протяжении всей истории.

а. Преодоление монстра

Главный герой должен победить монстра или силы, чтобы спасти некоторых людей — обычно всех! Чаще всего главный герой оказывается втянутым в этот конфликт и выходит из него героем или даже королем.Это одна из версий самого универсального и захватывающего сюжета в мире — «мономифа», описанного великим мыслителем Джозефом Кэмпбеллом.

Примеры:

Беовульф, Гарри Поттер и Звездные войны.

г. Из грязи в богатство:

Эта история может начаться с того, что главный герой беден или богат, но в какой-то момент у главного героя будет все, он все потеряет, а затем получит все обратно к концу истории после большого личного роста.

Примеры:

Граф Монте-Кристо, Золушка и Джейн Эйр.

г. Квест:

Главный герой отправляется в путешествие, включающее путешествия и опасные приключения, чтобы найти сокровища или решить огромную проблему. Обычно главный герой вынужден начать квест, но заводит друзей, которые помогают преодолеть множество испытаний и препятствий на пути. Это тоже версия мономифа Кэмпбелла.

Примеры:

Илиада, Властелин колец и Эрагон

г.Путешествие и возвращение:

Главный герой отправляется в путешествие в странное или неизвестное место, сталкиваясь с опасностями и приключениями по пути, возвращаясь домой с опытом и пониманием. Это тоже версия мономифа.

Примеры:

Алиса в стране чудес, Хроники Нарнии и Волшебник из страны Оз

e. Комедия:

Веселый и веселый персонаж находит счастливый конец после победы над трудностями и невзгодами.

Примеры:

Сон в летнюю ночь, Фантастический мистер Фокс, Один дома

ф. Трагедия:

Главный герой переживает конфликт, который приводит к очень плохому финалу, обычно к смерти.

Примеры:

Ромео и Джульетта, Изображение Дориана Грея и Макбета

г. Возрождение:

Главный герой — злодей, который становится хорошим человеком благодаря опыту конфликта в истории.

Примеры:

Тайный сад, Рождественский гимн, Гринч

Как показывают эти семь примеров, многие истории следуют общей схеме. На самом деле, по мнению многих мыслителей, таких как великий писатель Курт Воннегут и Джозеф Кэмпбелл, существует только несколько основных закономерностей, которые смешиваются и объединяются, чтобы сформировать все истории.

IV. Важность использования сюжета


Сюжет — это то, что делает рассказ рассказом.Это дает повествовательному персонажу развитие, напряжение, энергию и эмоциональную разрядку (также известное как «катарсис»). Это позволяет автору развивать темы и, что наиболее важно, конфликт, что делает рассказ эмоционально увлекательным; всем известно, как тяжело перестать смотреть фильм до разрешения конфликта.

V. Примеры сюжетов в литературе

Сюжеты можно встретить во всевозможной художественной литературе. Вот несколько примеров.

Пример 1

Лезвие бритвы Сомерсета Моэма

В «Лезвии бритвы» Ларри Даррелл возвращается с Первой мировой войны разочарованным.Его невеста, друзья и семья убеждают его найти работу, но он не хочет. Он отправляется в путешествие по Европе и Азии в поисках высшей истины. Наконец, в Азии он находит более осмысленный образ жизни.

В этом романе сюжет следует за главным героем Ларри, стремящимся к значимым переживаниям. История начинается с рассказа о разочарованном молодом человеке, который не хочет работать. Восходящее действие происходит, когда он путешествует в поисках образования. История достигает кульминации, когда он становится человеком, совершенно умиротворенным в медитации.

Пример 2

Роберт Фрост «Дорога не пройдена»

Две дороги расходились в желтом лесу,
И жаль, что я не смог проехать обе
И быть одним путником, долго я стоял
И смотрел на одну так далеко, как мог

Затем взял другую, столь же справедливую,
И, пожалуй, лучшая претензия

И то и другое в то утро одинаково лежало
В листьях ни один шаг не ступил черным.

Я расскажу это со вздохом
Где-то веками отсюда:
Две дороги расходились в лесу, и я,
Я выбрал ту, по которой ездили меньше,
И это имело все значение.

Знаменитая поэма Роберта Фроста «Дорога не пройдена» имеет очень четкий сюжет: экспозиция происходит, когда человек стоит на развилке двух дорог, и его конфликт заключается в том, какой путь выбрать. Кульминация наступает, когда он выбирает уникальный путь. В резолюции объявляется, что «это все изменило», что означает, что этот человек принял важное и значимое решение.

VI. Примеры сюжетов в поп-культуре


Сюжеты также можно найти в телешоу, фильмах, продуманных рекламных объявлениях и текстах песен.Ниже приведены несколько примеров сюжета в поп-культуре.

Пример 1

«История любви» (отрывки) Тейлор Свифт:

Стою на балконе в летнем воздухе.

Смотри на огни, смотри на вечеринку, на бальные платья.

Увидимся, пробираясь сквозь толпу

И скажите «Привет»

Я мало что знал…

То, что ты был Ромео, ты бросал камешки,

И мой папа сказал: «Держись подальше от Джульетты»

А я плакал на лестнице

Умоляю: «Пожалуйста, не уходи»

Итак, я крадусь в сад, чтобы увидеть вас.

Мы молчим, потому что мы были бы мертвы, если бы они знали

Так что закрой глаза… сбеги ненадолго из этого города.

. . .

Он становится на колени, вытаскивает кольцо и говорит…

«Выходи за меня замуж, Джульетта, тебе никогда не придется оставаться одной.

Я люблю тебя, и это все, что я знаю на самом деле.

Я разговаривал с твоим папой — иди выбери белое платье

Это история любви, детка, просто скажи «Да».

Эти отрывки раскрывают сюжет песни: экспозиция происходит, когда мы видим влюбленных двух персонажей: девушку и юношу.Восходящее действие происходит, когда отец запрещает ей видеться с мужчиной, и они продолжают видеться друг с другом втайне. Наконец, кульминация наступает, когда молодой человек просит ее выйти за него замуж, и они соглашаются воплотить свою историю любви в реальность.

Пример 2

Миньоны преследуют цель служить самому подлому хозяину. Их растущее действие — это их поиск лучшего лидера, а конфликт заключается в том, что они не могут его удержать. Трейлеры к фильму побуждают зрителей посмотреть фильм, показывая конфликт, но не кульминацию или развязку.

VII. Связанные термины

Наброски

Многие люди используют схемы для создания сложных сюжетов или аргументов в официальных эссе. В рассказе план представляет собой список сцен сюжета с краткими описаниями. Подобно скелету для тела, план — это каркас, на котором строится остальная часть истории, когда она пишется. В эссе наброски используются, чтобы помочь организовать идеи в сильные аргументы и абзацы, которые разумно связаны друг с другом.

кульминация

Кульминация считается важнейшим элементом сюжета. Он содержит высшую точку напряжения, драмы и перемен. Кульминация наступает, когда конфликт наконец решается. Без кульминации сюжета не бывает.

Например, рассмотрим этот простой график:

Участок:

Добрая армия вот-вот сразится со злой армией в ужасной битве. В этой битве добрая армия побеждает и, наконец, выигрывает войну.После окончания войны обе стороны объединяются и начинают восстанавливать сельскую местность, разрушенную многолетней войной.

Кульминация:

Кульминация наступила, когда хорошая армия победила плохую. Без этой кульминации история была бы просто нескончаемой войной между хорошей армией и плохой армией, без предвидения ни счастливого, ни печального конца. Здесь кульминация абсолютно необходима для содержательной истории с ясным концом.

подробное резюме в предложении

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете.Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

подробное резюме каждого включенного исследования доступно по запросу у авторов.

Поскольку первая глава представляет теоретическую основу этого проекта, она заслуживает подробного описания резюме .

Чрезвычайно подробный сводный Таблицы, содержащие большую часть подробной информации, которая была включена в исходные публикации, дополняют эти главы.

Приведено подробное описание , , , сводка о ротовой полости и диссекции мужских и женских гениталий.

Подробный Краткий обзор Приведены описания раскопок на 63 исследованных объектах и ​​каталог всех находок на поверхности.

Авторы предоставляют подробных резюме этих целей обучения в качестве предисловия к основному тексту.

Глава. 7 дает подробный сводный и делает выводы.

Эта книга представляет собой подробных сводных свидетельств, включая кросс-языковые данные, мотивирующие принципы синтаксического анализа, обсуждаемые здесь, включая экспериментальные данные, подтверждающие различную трактовку аргументов и дополнений во время грамматической реструктуризации.

Эта книга представляет собой подробных сводных свидетельств, включая кросс-лингвистические данные, мотивирующие принципы синтаксического анализа, обсуждаемые здесь, включая экспериментальные данные, поддерживающие различную трактовку аргументов и дополнений во время грамматической реструктуризации.

Опубликованный отчет содержит подробных сводных доказательств.

Это справедливый, широкий и подробный краткий обзор прошлого и настоящего законодательства в этой области.

На фактический подробный краткий политики мы так и не получили ответа.

Ниже приводится более подробное описание , , сводка , .

Более подробностей резюме описал фильм как имеющий впечатляющие визуальные эффекты и историю, которая не вызывает запоминающегося аккорда.

Из

Википедия