Онлайн табло аэропорта минск: Online табло аэропорта Минск вылет

Содержание

онлайн табло прилета на сегодня – LowCost.Club

четверг, 7 октября
06:50B2740Баку (Гейдар Алиев) BelaviaE75L (Embraer E175LR)Ожидается в 06:44
07:20B2768Алматы (Алматы) BelaviaB738 (Boeing 737-82R)Ожидается в 07:11
09:05B28192Анталья (Анталья) BelaviaB738 (Boeing 737-86Q)Ожидается в 08:47
09:30B2926Сочи (Адлер) (Сочи) BelaviaE75L (Embraer E175LR)По расписанию
09:35TK283Стамбул (Ататюрк) Turkish Airlines321По расписанию
10:10SU1830Москва (Шереметьево) Aeroflot32AПо расписанию
10:30D2101Череповец (Череповец) Severstal AircompanyCR2По расписанию
11:15B2976Москва (Шереметьево) BelaviaE95По расписанию
11:30UT835Москва (Внуково) UTair73HПо расписанию
11:45HY709Ташкент (Ташкент) Uzbekistan Airways320По расписанию
12:00B2942Санкт-Петербург (Пулково) BelaviaE95По расписанию
12:10B2958Москва (Домодедово) Belavia733По расписанию
13:00SU6459Санкт-Петербург (Пулково) Private ownerC140 (Cessna 140)По расписанию
13:30IF621Багдад (Эль-Мутана) Fly Baghdad737По расписанию
15:30A4871Ростов-на-Дону (Платов (Ростов-на-Дону)) AzimuthSU9По расписанию
16:05B2952Москва (Домодедово) Belavia733По расписанию
16:10B2940Санкт-Петербург (Пулково) BelaviaE95По расписанию
16:15SU1832Москва (Шереметьево) Aeroflot320По расписанию
17:15B2784Стамбул (Ататюрк) Belavia295По расписанию
20:05TK285Стамбул (Ататюрк) Turkish Airlines321По расписанию
20:45SU1842Москва (Шереметьево) Aeroflot32BПо расписанию
21:15B2956Москва (Домодедово) BelaviaE95По расписанию
21:30B2946Санкт-Петербург (Пулково) BelaviaE95По расписанию
21:40B2786Стамбул (Ататюрк) Belavia295По расписанию
21:40B2978Москва (Шереметьево) Belavia733По расписанию
23:50FZ1715Дубай (Дубай) FlyDubai7M8По расписанию
пятница, 8 октября
00:10B2782Бейрут (Бейрут) Belavia738Отменен
01:30SU1834Москва (Шереметьево) Aeroflot32BПо расписанию
04:35B2748Тель-Авив (Бен Гурион) Belavia738По расписанию
05:45B2736Тбилиси (Шота Руставели) Belavia733По расписанию
06:40B2738Батуми (Батуми) Belavia733По расписанию
06:50B2756Ташкент (Ташкент) Belavia295По расписанию
06:50B2740Баку (Гейдар Алиев) BelaviaE75По расписанию
07:20B2768Алматы (Алматы) Belavia738По расписанию
09:35TK283Стамбул (Ататюрк) Turkish Airlines32QПо расписанию
09:45SU822Екатеринбург (Кольцово) Aeroflot32AПо расписанию
10:10SU1830Москва (Шереметьево) Aeroflot320По расписанию
10:35SU826Краснодар (Краснодар (Пашковский)) Aeroflot32AПо расписанию
10:40A9771Тбилиси (Шота Руставели) Georgian Airways737По расписанию
11:15B2976Москва (Шереметьево) BelaviaE95По расписанию
11:30UT835Москва (Внуково) UTair73HПо расписанию
12:00B2942Санкт-Петербург (Пулково) Belavia733По расписанию
12:10B2958Москва (Домодедово) Belavia295По расписанию
13:00SU6459Санкт-Петербург (Пулково) Aeroflot319По расписанию
15:10N4379Калининград (Храброво) Nordwind Airlines737По расписанию
15:55B2928Краснодар (Краснодар (Пашковский)) BelaviaE75По расписанию
16:05B2952Москва (Домодедово) Belavia295По расписанию
16:10B2940Санкт-Петербург (Пулково) Belavia735По расписанию
16:15SU1842Москва (Шереметьево) Aeroflot321По расписанию
16:45B2742Тбилиси (Шота Руставели) BelaviaE95По расписанию
17:15B2784Стамбул (Ататюрк) Belavia295По расписанию
17:25CA721Пекин (Пекин) Air China333По расписанию
18:10B2728Дубай (Дубай) Belavia737По расписанию

Авиационные блог MSQ.

BY — ОН-ЛАЙН ТАБЛО Национального аэропорта Минск
МАРШРУТотправление с автовокзалас ст.м. Уручьеприбытие в аэропорт
300ЭАВ «Центральный» — ст.м. Уручье —
Национальный аэропорт Минск

0.10

1.00

  

1.50

  
300ЭАВ «Центральный» — ст.м. Уручье —
Национальный аэропорт Минск

3.25

4. 15

300ЭАВ «Центральный» — ст.м. Уручье —
Национальный аэропорт Минск

5.05

6.00

300ЭАВ «Центральный» — ст.м. Уручье —
Национальный аэропорт Минск

6.00

6.55

1400TКАВ «Центральный» — ст.м. Уручье —
Национальный аэропорт Минск

6.30

7.15

300Э
АВ «Центральный» — ст.м. Уручье —
Национальный аэропорт Минск

7. 00

7.30

8.00

300ЭАВ «Центральный» — ст.м. Уручье —
Национальный аэропорт Минск

7.50

 

 

300ЭАВ «Центральный» — ст.м. Уручье —
Национальный аэропорт Минск

8.30

 

 

1400TКАВ «Центральный» — ст.м. Уручье —
Национальный аэропорт Минск

9.00

 

 

300ЭАВ «Центральный» — ст. м. Уручье —
Национальный аэропорт Минск

9.30

 

 

300ЭАВ «Центральный» — ст.м. Уручье —
Национальный аэропорт Минск

10.10

 

 

300ЭАВ «Центральный» — ст.м. Уручье —
Национальный аэропорт Минск

10.50

 

 

1400TКАВ «Центральный» — ст.м. Уручье —
Национальный аэропорт Минск

11.15

 

 

300ЭАВ «Центральный» — ст. м. Уручье —
Национальный аэропорт Минск

11.30

 

 

300ЭАВ «Центральный» — ст.м. Уручье —
Национальный аэропорт Минск

12.10

 

 

1400TКАВ «Центральный» — ст.м. Уручье —
Национальный аэропорт Минск

12.30

 

 

300ЭАВ «Центральный» — ст.м. Уручье —
Национальный аэропорт Минск

12.50

 

 

300ЭАВ «Центральный» — ст. м. Уручье —
Национальный аэропорт Минск

13.30

 

 

1400TКАВ «Центральный» — ст.м. Уручье —
Национальный аэропорт Минск

13.50

 

 

300ЭАВ «Центральный» — ст.м. Уручье —
Национальный аэропорт Минск

14.10

 

 

1400TКАВ «Центральный» — ст.м. Уручье —
Национальный аэропорт Минск

14.35

 

 

300ЭАВ «Центральный» — ст.
м. Уручье —
Национальный аэропорт Минск

14.50

 

 

300ЭАВ «Центральный» — ст.м. Уручье —
Национальный аэропорт Минск

15.40

 

 

1400TКАВ «Центральный» — ст.м. Уручье —
Национальный аэропорт Минск

16.30

 

 

300ЭАВ «Центральный» — ст.м. Уручье —
Национальный аэропорт Минск

16.50

 

 

1400TКАВ «Центральный» — ст. м. Уручье —
Национальный аэропорт Минск

17.10

 

 

300ЭАВ «Центральный» — ст.м. Уручье —
Национальный аэропорт Минск

17.30

 

 

1400TКАВ «Центральный» — ст.м. Уручье —
Национальный аэропорт Минск

18.25

 

 

300ЭАВ «Центральный» — ст.м. Уручье —
Национальный аэропорт Минск

18.40

 

 

1400TКАВ «Центральный» — ст. м. Уручье —
Национальный аэропорт Минск

19.30

 

 

300ЭАВ «Центральный» — ст.м. Уручье —
Национальный аэропорт Минск

19.50

 

 

1400TКАВ «Центральный» — ст.м. Уручье —
Национальный аэропорт Минск

20.20

 

 

300ЭАВ «Центральный» — ст.м. Уручье —
Национальный аэропорт Минск

20.55

 

 

300ЭАВ «Центральный» — ст. м. Уручье —
Национальный аэропорт Минск

21.50

 

 

1400TКАВ «Центральный» — ст.м. Уручье —
Национальный аэропорт Минск

22.15

 

 

300ЭАВ «Центральный» — ст.м. Уручье —
Национальный аэропорт Минск

22.30

 

 

300ЭАВ «Центральный» — ст.м. Уручье —
Национальный аэропорт Минск

23.40

 

 

В аэропорту Минска задержали вылет самолета Lufthansa из-за угрозы теракта

Самолет Lufthansa Минск — Франкфурт вылетел из Национального аэропорта Минск после повторного досмотра в 16. 15. Такая информация указана на онлайн-табло аэропорта, пишет TUT.BY.

Сообщение об угрозе теракта не подтвердилось, пояснили в Национальном аэропорту Минск. Напомним, рейс должен был вылететь в 14.20, но пассажиров отправили на повторный досмотр.

Что произошло


«На электронную почту Национального аэропорта поступило сообщение от неустановленных лиц о намерении совершить террористический акт в отношении рейса Lh2487 авиакомпании Lufthansa по маршруту Минск-Франкфурт. Вылет был запланирован на 14:20. Посадка на данный рейс была приостановлена», — говорится в сообщении.

«В соответствии с республиканскими нормативными правовыми актами в области авиационной безопасности в таких ситуациях подразделениями авиационной безопасности аэропорта должны быть приняты исчерпывающие меры в целях обеспечения безопасности пассажиров, экипажей и воздушных судов. В этой связи на данный момент осуществляются процедуры по повторному досмотру воздушного судна и всего, что на нем будет перевозиться», — проинформировала пресс-служба аэропорта.

Там добавили, что о происходящем проинформированы все заинтересованные стороны.

Ранее сообщалось, что, по словам очевидцев, пассажиров отправили на повторный досмотр.

В воскресенье в Минске вынужденно сел самолет Ryanair, который летел из Афин в Вильнюс. Пилотам сообщили о бомбе на борту и рекомендовали лететь в Минск, для сопровождения лайнера был поднят истребитель МиГ-29. После посадки самолета был задержан летевший этим рейсом бывший главный редактор NEXTA и редактор телеграм-канала «Беларусь головного мозга» Роман Протасевич. В Беларуси он был объявлен в межгосударственный розыск по делу о массовых беспорядках.

Бомбы на борту не нашли. До Вильнюса не долетели Протасевич, его подруга — гражданка России София Сапега и еще несколько человек.

Самолет «Белавиа» Хургада-Минск неожиданно сел ночью в Краснодаре. Что происходит?

Чартерный рейс «Белавиа» B2 8284 Хургада — Минск ночью 2 июня неожиданно сел в российском Краснодаре. Появился официальный комментарий.

«Во время выполнения рейса B2 8284 из Хургады в Минск экипаж воздушного судна обнаружил неисправность, связанную с топливной системой. С целью обеспечения безопасности полета было принято решение о посадке на запасном аэродроме в Краснодаре. «Белавиа» оперативно направила запасной самолет с техническим персоналом для выяснения причин и устранения неисправности», — заявили в «Белавиа».

Пассажиров отправят в Минск на резервном самолёте.

Обновлено

«После вхождения в воздушное пространство России экипаж белорусского Boeing 737 сообщил кубанскому диспетчеру о предполагаемой утечке топлива. Диспетчер в соответствии с инструкцией предложил экипажу прервать полет и следовать на запасной аэродром в Краснодаре», — сказал источник российского «Интерфакса».

Самолет удалось благополучно посадить.

«Однако дальнейшая эксплуатация лайнера пока будет приостановлена. Ожидается прибытие резервного борта», — сказал источник.

Самолет вылетел из аэропорта Хургады вчера в 20. 18 и должен был приземлиться в аэропорту Минска в 02:05. Но лайнер был перенаправлен в аэропорт Краснодара, где приземлился около часа ночи.

Согласно онлайн-табло аэропорта в Минске рейс еще летит.

Судя по онлайн-табло аэропорта Краснодара, рейс «Белавиа» сейчас готовится к вылету.

Ни «Белавиа», ни аэропорты Минска и Краснодара ночью никак не комментировали посадку.

По словам пассажира, по пути самолет начало сильно трясти, после чего он и пошел на посадку (объявили, что из-за погодных условий). Приземление, по ощущениям пассажира, было мягким.

«Выглядело это следующим образом. Стюардесса: „Наш самолет в связи с <мхатовская пауза> погодными условиями вынужден совершить посадку в Краснодаре“. Народ из-за этой паузы напрягся и все понял, но истерик не было. Приземлились ровно. Через час появился представитель „Белавиа“ в Краснодаре. Рассказал, что за нами будет выслан резервный самолет. После приземления пилот все-таки объявил, что посадка вызвана техническими неисправностями», — рассказал один из пассажиров изданию Onliner.

новых рекордов, интересные факты и события »Трансфер в аэропорт Минск

Событие года

Главное событие 2019 года — открытие второй взлетно-посадочной полосы.

Рекорд года

Национальный аэропорт «Минск» впервые в истории Республики Беларусь встретил пятимиллионного пассажира. Произошло это 23 декабря 2019 года. Пассажир прибыл из Франкфурта авиакомпанией Lufthansa Airlines.

Общее количество обслуженных пассажиров — 5 101 766.

Самый загруженный месяц — август (592 624 пассажира).

Самый загруженный день — 16 августа (20 785 пассажиров).

Рейсы и авиалинии

Количество рейсов — 28 417.

Наибольшее количество обслуживаемых рейсов в сутки (вылет + прилет) — 208 (21 июня).

Наибольшее количество обслуживаемых рейсов в месяц (вылет + прилет) — 5737 (июль).

Топ-5 популярных направлений:

1. Москва — 6392 рейса;

2. Киев — 2365 рейсов;

3. Санкт-Петербург — 1572 рейса;

4. Калининград — 777 рейсов;

5. Варшава — 725 рейсов.

Самые пунктуальные авиакомпании:

  • Аэрофлот (Россия) — самый пунктуальный перевозчик 2019 года в номинации «Авиакомпании, выполняющие 100 и более рейсов в месяц». Оценка пунктуальности 78,8%.
  • AirBaltic (Латвия) — самый пунктуальный перевозчик 2019 года в номинации «Авиакомпании, выполняющие менее 100 рейсов в месяц». Оценка пунктуальности составляет 83,3%.

Новые услуги

  • Fast Track — новая услуга для опоздавших пассажиров.Услуга позволяет авиапассажирам после регистрации на рейс пройти предполетный досмотр в приоритетном порядке через отдельный пункт досмотра;
  • Drop-off — услуга, позволяющая пассажирам самостоятельно сдать багаж.
  • Предварительный выбор мест — пассажиры могут выбрать место на рейсах Белавиа

Багаж

18.11.2019 Белавиа увеличила вес ручной клади и ввела новые тарифы без багажа. Пассажир может выбрать тариф бизнес-класса или 4 тарифа эконом-класса: «Промо», «Легкий», «Смарт», «Гибкий» с правилами провоза багажа только от 1 места ручной клади максимальным весом 10 кг по тарифам «Промо» «Легкий». до 2 единиц регистрируемого багажа по 32 кг и до 2 единиц ручной клади по 10 кг.

Самый необычный негабаритный багаж: плюшевый мишка 150 см.

Самый неожиданный предмет, обнаруженный при досмотре: Остов, аккуратно упакованный в чемодан. Оказалось, что это всего лишь тренировочный каркас, который доктор взял с собой на конференцию.

Самый необычный предмет, запрещенный к перевозке в самолете, обнаруженный при досмотре: духи в виде макета военной гранаты.

Ранее мы писали, что в декабре 2018 года аэропорт Минска принял 4-миллионного пассажира.Увеличение составляет 25% или 1 000 000 пассажиров.

Таким образом, Минск становится все более популярным местом для туристов со всего мира, и мы не видим препятствий для дальнейшего роста пассажиропотока. Кроме того, Le Figaro включила Минск в топ-20 стран, рекомендованных для посещения в 2020 году.

Белорусский спринтер отказывается покидать Токио

  • Белорусский спортсмен отказывается садиться в самолет
  • Взамен ищет защиты у японской полиции
  • Белорусский спортсмен хочет попросить убежище в Европе
  • Спортсмены среди задержанных во время протестов в Беларуси

ТОКИО, 2 августа (Рейтер) — Белорусская спринтерка отказалась вылететь из Токио в воскресенье после того, как ее команда отвезла в аэропорт против ее желания после ее жалоб о национальном тренерском штабе на Олимпийских играх.

24-летняя Кристина Цимановская обратилась за защитой в японскую полицию в аэропорт Ханэда поздно вечером в воскресенье. Рано утром в понедельник японский депутат Тайга Исикава пыталась навестить ее на участке в аэропорту, но полиция сообщила ему, что ее там больше нет.

Исикава, член верхней палаты парламента от оппозиции, сообщил агентству Рейтер, что полицейский отказался сообщить ему, где находится спортсмен. В полиции не дали комментариев репортерам, которые ждали всю ночь и не видели, как Цимановская уезжает.

Международный олимпийский комитет ранее сообщил, что разговаривал с Цимановской и что ее в аэропорту сопровождал сотрудник «Токио 2020».

«Она сказала нам, что чувствует себя в безопасности», — говорится в сообщении МОК в Twitter.

Он добавил, что МОК и Токио-2020 продолжат переговоры с Цимановской и властями, «чтобы определить следующие шаги в ближайшие дни».

Инцидент в воскресенье, о котором впервые сообщило Рейтер, высветил разногласия в Беларуси, бывшем советском государстве, которое жестко контролируется президентом Александром Лукашенко.Находясь у власти с 1994 года, в прошлом году он столкнулся с волной протестов, к которым присоединились некоторые спортсмены.

Цимановская сказала, что тренерский штаб пришел в ее комнату в воскресенье и велел ей собираться. По ее словам, затем ее отвезли в аэропорт Ханэда представители олимпийской сборной Беларуси.

Но она отказалась сесть на рейс, заявив Рейтер в сообщении через Telegram: «Я не вернусь в Беларусь».

В заявлении Олимпийского комитета Беларуси говорится, что тренеры решили отозвать Цимановскую из Игр по рекомендации врачей по поводу ее «эмоционального, психологического состояния».

Комитет не сразу ответил на запрос о дополнительных комментариях.

Ранее фотограф Reuters увидел спортсмена, стоящего рядом с полицией в аэропорту. «Я думаю, что я в безопасности», — сказала Цимановская. «Я с полицией».

В видео, опубликованном в Telegram Белорусским фондом спортивной солидарности, Цимановская попросила МОК принять участие в ее деле.

Источник в фонде, который поддерживает спортсменов, заключенных в тюрьму или лишенных свободы за их политические взгляды, сказал, что Цимановская планировала в понедельник попросить убежище в Германии или Австрии.

Глава фонда, бывшая олимпийская пловчиха Александра Герасимения, сообщила Reuters, что Цимановская также может получать помощь из Польши.

«Мы обратились за помощью в ряд стран, — сказал Герасимения, трехкратный призер Олимпийских игр. «Но первым отреагировало польское консульство. Мы готовы принять их помощь».

Сын Лукашенко, Виктор Лукашенко, является президентом Олимпийского комитета Беларуси.

ТРЕНЕРЫ «НЕБРЕЖНОСТЬ»

Белорусская спортсменка Кристина Цимановская в сопровождении полицейских в международном аэропорту Ханэда в Токио, Япония, 1 августа 2021 года.REUTERS / Issei Kato

Подробнее

Цимановская бежала в женском забеге на 100 метров в пятницу и должна была пробежать заплыв на 200 метров в понедельник вместе с эстафетой 4×400 метров в четверг.

Она сказала, что ее исключили из команды «из-за того, что я рассказала в своем Instagram о халатности наших тренеров».

Цимановская пожаловалась в Instagram на то, что она участвовала в эстафете 4х400 м после того, как некоторые члены команды были признаны непригодными для участия в Олимпийских играх из-за того, что они не прошли достаточное количество допинг-тестов.

«Некоторые из наших девушек не прилетели сюда, чтобы участвовать в эстафете 4х400 м, потому что у них не было достаточного количества допинг-тестов», — сказала Цимановская Рейтер из аэропорта.

«И тренер добавил меня в эстафету без моего ведома. Я говорил об этом публично. Главный тренер подошел ко мне и сказал, что был приказ сверху удалить меня».

Руководитель сборной Беларуси по легкой атлетике в Токио Юрий Моисевич сообщил государственной телекомпании СТВ, что было принято решение о внесении изменений в состав эстафетной команды, но они не объявили об этом сразу, чтобы не мешать подготовке спортсменов. .

«Мы намеревались ей все рассказать, объяснить, тем более что она была резервом», — сказал Моисевич.

Лидер белорусской оппозиции в изгнании Светлана Цихановская призвала МОК заняться делом спортсмена.

«У нее есть право на международную защиту и право на участие в @Olympics», — написала Цихановская в Twitter. «Также крайне важно расследовать нарушения НОК Беларуси прав спортсменов».

Цихановская позже сравнила инцидент с вынужденной посадкой самолета Ryanair в Минске в мае с целью ареста блогера-диссидента Романа Протасевича и его подруги и предложила добавить всех причастных к «попытке похищения» Цимановской к ЕС и У. С. санкционные списки.

«Ни один белорус, покинувший пределы Беларуси, не находится в безопасности, потому что их могут похитить, как Кристина Цимановская или Роман Протасевич», — написала она в Telegram.

Депутат белорусского парламента Виталий Уткин раскритиковал поведение Цимановской.

«Это предательство и предательство, которое было направлено против белорусского народа и его товарищей-спортсменов», — цитирует слова Уткина СТВ.

СПОРТСМЕНОВ ЗАПРЕЩЕНЫ

Президент Лукашенко в прошлом году столкнулся с массовыми уличными демонстрациями в связи с тем, что его оппоненты назвали сфальсифицированными выборами, и приказал жестоко подавить протестующих.Президент отрицает обвинения в фальсификации результатов голосования.

Что необычно для страны, где элитные спортсмены часто полагаются на государственное финансирование, некоторые известные белорусские спортсмены присоединились к протестам. Несколько человек попали в тюрьму, в том числе олимпийская баскетболистка Елена Левченко и десятиборец Андрей Краученко.

Остальные потеряли работу в штате или были исключены из национальных сборных за поддержку оппозиции.

Во время холодной войны многие спортсмены и деятели культуры дезертировали из Советского Союза и его государств-сателлитов во время зарубежных соревнований или гастролей.Но свобода передвижения, пришедшая с распадом Советского Союза в 1991 году, привела к сокращению необходимости в таких драматических действиях.

Отчет Габриэль Тетро-Фарбер; Дополнительные репортажи Тима Келли, Киёси Такенака и Александра Марроу в Москве; Редактирование Фрэнсис Керри, Джайлз Элгуд, Дэниел Уоллис и Линкольн Фист.

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Новый самолет Белавиа. Долгожданный самолет Белавиа

Новый самолет рассчитан на перевозку 189 пассажиров эконом-класса. .. Авиалайнер планируется использовать как на регулярных, так и на чартерных рейсах … Первый коммерческий рейс самолет совершит 20 августа после прохождения всех таможенных и технических процедур. Самолеты Boeing 737-800 приобретаются компанией «Белавиа» и финансируют сделку путем предоставления кредита авиакомпании — Банку развития Республики Беларусь. В аэропорту Минска самолет встретили: генеральный директор авиакомпании «Белавиа» Анатолий Гусаров, вице-президент по продажам в России, Центральной Азии и Ближнему Востоку компании Boeing Commercial Airplanes Марти Бентротт, председатель правления Банка развития авиакомпании. Республика Беларусь Сергей Румас, исполняющий обязанности Временного поверенного в делах США в Республике Беларусь Джорджа Нола, сотрудники Белавиа, журналисты, блогеры, корректировщики и другие.
Традиционно новый самолет прошел через водную арку.

Согласно пресс-релизу «Белавиа», новый Boeing 737-800 полностью отвечает целям авиакомпании по развитию маршрутной сети и снижению стоимости перевозки. Этот тип самолета отличается увеличенной дальностью полета и высокой топливной экономичностью. Благодаря высокому уровню надежности и снижению расхода реактивного топлива Boeing 737-800 повышает эффективность эксплуатации самолета и снижает выбросы углекислого газа. Белавиа рассчитывает, что новый самолет позволит продолжить реализацию стратегии компании по систематическому снижению цен на авиаперевозки.

В новом Boeing есть современные пассажирские салоны Boeing Sky Interior с меняющимся цветом освещения, чтобы помочь пассажирам легче справляться с нарушением биоритма и ночными рейсами. Дизайн и функциональность интерьера обеспечивают увеличенное пространство для ручной клади и больше места для каждого пассажира.

Соглашение о покупке трех самолетов Boeing 737-800 нового поколения было подписано в июне 2014 года. В рамках соглашения компания Boeing предложила дополнительную опцию — содействие в ребрендинге «Белавиа».

«Вместе с Белавиа мы создали замечательный продукт. Спасибо всем, кто участвовал в этом процессе. Самолет Boeing Самолет 737-800 — одна из самых популярных моделей семейства 737. С Белавиа сотрудничаем давно, более 13 лет. 13,5 лет назад в Минске приземлился первый самолет Boeing 737 и теперь вы видите новый самолет Boeing 737-800 прямо с завода.Это довольно смелый шаг для руководства «Белавиа»: перейти от старой ливреи к новой. Надеюсь, что это станет новым импульсом для развития авиакомпании. Мы очень гордимся нашим сотрудничеством с Белавиа, очень гордимся нашими инженерами и пилотами. Спасибо всем, кто участвовал в этом процессе. Все прошло на высшем уровне. Мы желаем Белавиа, что этот самолет позволит авиакомпании успешно развиваться и дальше, приносить прибыль », — сказал Марти Бентротт, вице-президент по продажам в России, Средней Азии и Ближнем Востоке компании Boeing Commercial Airplanes.

Новый фирменный стиль также будет представлен в дизайне всех корпоративных элементов авиаперевозчика: интерьеров самолетов и офисов, униформы экипажа, шаблонов документации, официального сайта, наземной техники и др.

На разработку новой ливреи ушло полтора года. Основными разработчиками нового стиля авиакомпании выступили два американских брендинговых агентства — Teague (дизайн интерьера) и Paul Wylde (дизайн ливреи). При разработке макета упор был сделан на новые принципы подхода авиакомпании: пунктуальность, надежность, современность.

Главный новый элемент Белавиа — традиционный белорусский василек, который издавна считается символом чистоты, дружелюбия и дружелюбия. Еще на первом этапе развития бренда авиакомпания пыталась привлечь к работе любителей авиации. Так, креативный директор одного из московских агентств Илья Андреев, дом которого находится в Минске, предложил использовать василек как символ авиакомпании. Концепция была настолько положительно воспринята в СМИ и в Интернете, что авиакомпания включила Илью в рабочую группу по созданию новой ливреи.

Идея изменить имидж компании витала в воздухе. И пассажиры говорили, и мы сами понимали, что нужно что-то менять. Я помню, как создавался этот бренд. Как видите, он частично унаследовал стиль советского «Аэрофлота» с небольшими дополнениями, дающими понять, что это другая компания. Что ж, сегодня совсем другое время, и этот бренд уже выглядит немного скучновато. Мне лично было сложно расстаться со старым стилем, потому что я к нему привык и было очень сложно как-то уйти от него.Но я прислушался к мнению экспертов. И сегодня я понимаю, что мы сделали правильный шаг. Мы очень внимательно подошли к этому вопросу и привлекли внимание общественности. В Интернете было много дискуссий. Мы много раз собирались вместе. Когда приехали американские специалисты, они также изучили национальные особенности Беларуси, историю, культуру и внесли свои предложения. Что-то нам понравилось, что-то не понравилось. В любом случае, сегодня у нас есть то, что есть. Думаю получился очень хороший результат , — сообщил генеральный директор ОАО «Авиакомпания« Белавиа »Анатолий Гусаров .

В Минске встретили новый самолет авиакомпании «Белавиа». Он прилетел прямо из. Самолет достиг Беларуси с тремя посадками.

Встреча нового самолета в Национальном аэропорту Минск

Embraer-175 рассчитан на короткие перелеты, поэтому пилотам пришлось совершить три промежуточных посадки на пути в Беларусь. Один находится в Бразилии, в аэропорту Ресифи. Затем — на острове Сал в Атлантическом океане … Третья остановка в Испании, Аликанте. Этот аэропорт вылета сегодня был указан на онлайн-табло Национального аэропорта «Минск».


Генеральный директор авиакомпании «Белавиа»

Генеральный директор «Белавиа» вылетел из Бразилии в Минск на новом самолете Анатолий Гусаров .

Сразу же прилетел

Embraer-175 в новой васильковой раскраске авиакомпании. Интерьер самолета выдержан в едином стиле.

Помимо этой «Эмбраэры» в ближайшие месяцы с завода в Бразилии Минск получит еще два самолета. Белорусская авиакомпания планирует сформировать парк самолетов двух производителей: Embraer и Boeing.

Белавиа не сообщает, сколько стоят новые самолеты, но ранее сообщалось, что стоимость заказа двух самолетов (Embraer-175 и Embraer-195) составила 99,1 миллиона долларов.

Банк развития и бразильское финансовое агентство участвуют в финансировании покупки нового Embraer.

Ждали его долго. И не только он. Вместе с ним в компанию приходят новые направления, новая эра, новый этап развития.Совершенно новый Boeing 737-800NG в новой ливрее станет первым шагом в ребрендинге авиакомпании «Белавиа».

Идея и изображение ливреи тщательно скрывали, иногда это было правдой, хотя и слегка приоткрывало завесу секретности, как, например, в ливрее только что прибывшего танка Боинг 737-300 с элементами Мира. В игре «Танки» на борту виден один из элементов, но все это отрицалось — дождитесь официальной презентации, и вы все узнаете.Но скрыть от вездесущих энтузиастов авиации что-то большое, например, самолет, а уж тем более самолет в новой ливрее, который к тому же красили на заводе и прилетали туда во время испытаний, попали в линзы и выложили на интернет. Представители «Белавиа» уже не смогли поддерживать интригу и пригласили представителей СМИ, а также любителей авиации в Минск на торжественную встречу нового самолета.

Итак, добро пожаловать! Новая ливрея авиакомпании Белавиа!

15 августа 2016 года получил первый из трех новых самолетов Boeing 737-800, заказанных в 2014 году.Два других прибудут в Минск в октябре и декабре этого года. Что это даст пассажирам в первую очередь?

По словам представителя авиакомпании Игорь Чергинец для пассажиров это более высокая надежность, а значит и безопасность. И это важнейший приоритет в авиации.

Повысится пунктуальность. Уровень комфорта полета повысится. Увеличенные верхние полки для ручной клади. Эргономичные пассажирские сиденья. В интерьере самолета применены новые технологии (Boeing Sky Interior), что делает ночные полеты комфортными благодаря специальной изменяющейся подсветке салона.

Благодаря этим самолетам авиакомпания надеется снизить эксплуатационные расходы на полеты, что, безусловно, повлечет снижение цен на билеты для пассажиров. Это должно относиться как к регулярным рейсам, так и к чартерным (а значит, снизится и стоимость туров). Новые Боинг 737-800 намного эффективнее самолетов предыдущего поколения.

Белавиа продолжит попытки приобретения нового оборудования. Это безусловно выгодно как для пассажира, так и для авиакомпании.В этом мы убедились, когда взяли новые Embraer 175 и Embraer 195. Конечно, если бы у авиакомпании были такие средства или были бы дешевые кредитные ресурсы, то «Белавиа» более активно участвовала бы в обновлении своего парка.


С появлением нового Боинга тройка самых любимых и уважаемых всеми без исключения Туполев Ту-154 войдет в историю. Это будет последний год их полета с этой авиакомпанией.

Но надо отдать должное — компания уважает эти великолепные и чудесные машины, позволяя каждому наконец прикоснуться к этой легенде еще раз, организовав мероприятие «Полет за полётом», которое состоится 1 октября этого года.

Но вернемся к текущему моменту и посмотрим, как новый борт встретили в Национальном аэропорту «Минск». Конечно, была приветливая водная арка, которую встречают и провожают новые самолеты и полеты.

Пока все ждали самолет, фотографируем перрон

После прибытия самолета сразу начинают его обслуживать, чтобы потом отбуксировать в ангар, где состоится торжественная передача самолета. состоится.

Возле ангара самолет встретили, что называется, бурными аплодисментами. Праздник чувствуется повсюду.

Самолет и небо небесно-голубые и красивые. Пойдем на борт.

Новые Boeing 737-800, полученные «Белавиа», оснащены современными пассажирскими салонами Boeing Sky Interior с переменным освещением, что позволяет пассажирам легче справляться со сменой часовых поясов и рейсами в ночное время.

Дизайн и функциональность кабины обеспечивают увеличенное пространство для ручной клади и больше места для каждого пассажира.

Новый самолет Белавиа рассчитан на перевозку 189 пассажиров экономического класса. Планируется, что авиалайнер будет использоваться как на регулярных, так и на чартерных рейсах. Первый коммерческий рейс самолет совершит 20 августа после прохождения всех таможенных и технических процедур.

Новый фирменный стиль будет представлен во внешнем оформлении корпоративных элементов авиаперевозчика: интерьеров самолетов и офисов, униформы экипажа, шаблонов документации, официального сайта, навигационных и рекламных поверхностей.

На разработку ливреи ушло полтора года. Основными разработчиками нового стиля авиакомпании выступили два американских брендинговых агентства — Teague (дизайн интерьера) и Paul Wylde (дизайн ливреи). При разработке макета упор был сделан на новые принципы подхода авиакомпании: пунктуальность, надежность, современность. Из пяти предложенных концептов был выбран один, ключевым символом которого стал василек.

Главный новый элемент белорусской авиакомпании «Белавиа» — традиционный белорусский цветок, который издавна считается символом чистоты, дружелюбия и дружелюбия.Ядро графического «василек» означает дом, то есть Беларусь, куда всегда хочется вернуться, а лепестки синего цветка передают ощущение полета и движения вперед. Василек также отражает слоган авиакомпании «Мы подключаемся».

«Ключевую роль для пассажиров играют тарифы, сервис и сеть маршрутов … Мы пытаемся снизить стоимость билетов и стремимся к гибридной модели авиакомпаний. В новом фирменном стиле мы хотим подчеркнуть переход от имиджа классической авиакомпании к новой модели.Мы отслеживаем мировые тенденции и изменения на рынке, а также следим за пожеланиями наших пассажиров и стараемся оперативно на них реагировать », — добавил Анатолий Гусаров.

В этот раз примерно так. Не прощаюсь!

Игорь Чергинец, заместитель генерального директора Белавиа по маркетингу:
— Sukhoi Superjet? До свидания!

Подробная информация о новом самолете авиакомпании здесь.

Парк авиакомпании «Белавиа» пополнился еще одним, уже девятнадцатым самолетом — Embraer 175.Я посетил презентацию и узнал, чем хорош новый самолет и куда он будет летать.

Что он такое

Embraer — самолет совершенно нового типа в парке компании. До вчерашнего дня полеты выполнялись на американских самолетах Boeing 737-300 / 500, канадских Bombardier CRJ100 / 200 и советских Ту-154М. А Embraer 175 — бразильский. Латиноамериканская компания борется с Bombardier за звание третьего по величине производителя самолетов.

E-175 является частью семейства узкофюзеляжных самолетов средней дальности Embraer E-Jet, которые производятся в течение десяти лет.Всего за это время их было произведено около 900, которые были проданы 61 авиакомпании в сорока странах. Кстати, самый первый прототип этого семейства совершил последний полет в апреле этого года, а затем был отправлен на запчасти. А модель Е-175 находится в производстве с 2004 года. Белорусский экземпляр был заложен на стоки в апреле этого года.

Как отличить самолет от подобных? Проще говоря, он похож на более тонкий Boeing, но с носом Bombardier.Так что если вы видите в ливрее «Белавиа» небольшой реактивный самолет с двигателями под крыльями, а не в хвосте, то это «Эмбраер».

Что под капотом?

Самолет не является автомобилем, и, конечно, у него нет обычного капота, но технические характеристики еще можно изучить.

Итак, длина самолета почти 32 метра, размах крыла 26 метров, масса пустого самолета 21,8 тонны, максимальная взлетная масса почти 39 тонн, максимальная скорость — 890 км / ч, дальность полета. — 3.900 км. Объем багажного отсека более 9 кубометров, в стандартной двухклассной компоновке использовано 78 кресел, но специально для Белавиа сделали салон по белорусскому заказу: 64 места эконом-класса (два в ряд) и 12 кресел бизнес-класса. места класса (по схеме 2+ 1). Расстояние между сиденьями, освещение — все это тоже по требованиям Белавиа.

В салоне самолета в разных местах установлены видеокамеры — теперь действия агрессивных пассажиров можно наблюдать визуально.Напомним, Boeing компании рассчитан на 120–148 мест, «Сержи» — на 50 мест, «Тушки» — на 164 места. Таким образом, «бразилец» займет место между «американцем» и «канадцем».

Встреча в аэропорту

Самолет вылетел с завода в Сан-Жозе-дус-Кампус в субботу и за четыре прохода достиг Беларуси. Сначала была дозаправка на атлантическом побережье Бразилии, в Ресифи, потом была ночевка в аэропорту города Эшпаргос на острове Сал в Кабо-Верде, затем еще одна в Кальяри (на итальянском острове Сардиния), и В понедельник утром он появился над аэродромом национального аэропорта «Минск»… Пока самолет катился к воротам VIP-зала, его поливали из пожарных машин — это традиция.

Прямо у трапа генеральному директору «Белавиа» Анатолию Гусарову подарили позолоченный макет биплана, в котором угадывается обычный кукурузный самолет Ан-2.

Не было недостатка в высокопоставленных лицах: генеральный директор аэропорта Дмитрий Меликян, заместитель генерального директора Белавиа Игорь Чергинец, директор авиационного департамента Вадим Мельник, а также временный поверенный в делах посольства Бразилии Визе Рандиг Родригес и Присутствовал также вице-президент коммерческого подразделения Embraer в Европе Саймон Ньют.

Во время торжественной церемонии Анатолию Николаевичу также подарили штурвал на стенде, а коллекцию Игоря Николаевича пополнила модель Embraer 175.

Обращаясь к Анатолию Гусарову, Саймон Ньют сказал о «новеньком ребенке в вашем парке», а он, в свою очередь, рассказал журналистам, где и как будет использоваться новый борт.

Перспективы полетов и будущие заказы

Новый самолет планируется использовать на рейсах, на которых уже сформировался деловой поток: Лондон, Москва, Париж, Прага, Рим, Санкт-Петербург.Петербург. Что касается первого рейса, то самолет, вероятно, вылетит в Берлин через несколько дней. Если посмотреть на сезонное расписание компании, то можно увидеть, что с 26 декабря откроется новый рейс в Барселону, а с конца года увеличится частота рейсов в Амстердам, Милан, Париж, Рим.

Анатолий Гусаров сообщил, что они и дальше будут закупать новые самолеты (как вы помните, было заказано два Embraer, а поставка второго ожидается в октябре). Однако компания не уйдет от схемы лизинговых поставок со вторичного рынка. Что именно и когда будет заказано из «подержанных автомобилей», пока неизвестно. А вот «Embraers» в ближайшие годы собираются закупить еще 5-6 таких машин. Не исключено, что среди них будет и крупногабаритный самолет Embraer 195 (на 108 — 124 места). Но перспектив «Sukhoi Superjet» в белорусской авиакомпании пока мало. Анатолий Николаевич ранее заявлял, что покупка этих самолетов не рассматривалась, а теперь подтвердил это.

Обещанная ранее новая форма стюардесс будет показана чуть позже — также обещали сделать ее презентацию масштабной и яркой.

В прошлом году «Белавиа» перевезла 1 036 000 пассажиров, а за 8 месяцев этого года услугами компании воспользовались 884 831 пассажир, что говорит о том, что миллионный пассажир сядет в самолет в конце сентября.

По долгу службы и по велению души часто летаю, а чаще — пассажир единственной в стране авиакомпании — Белавиа.У национального перевозчика высокие цены, но развитая маршрутная сеть и, что немаловажно, аэропорт находится в Минске, а не в Москве, Вильнюсе или Киеве. Но парк «Белавиа» оставляет желать лучшего, самолеты почти все старые. Я собрал в одном посте информацию обо всех кораблях компании, их возрасте и происхождении.

Золотое правило пассажира: если в салоне самолета невооруженным глазом видны изъяны (плохо убран, что-то обломано, унитаз грязный), то то же беспорядок и в технической части.Не раз сталкивался с проблемами в «Белавиа»: помню, что на рейсе из Берлина в Минск все 2,5 часа полета с потолка CRJ капал конденсат, который стюарды протирали салфетками, а трещины затыкали там, где вода текла. Красота!

Ядро парка «Белавиа» составляют самолеты Boeing 737-300 / 500 — их всего 15, не считая государственного. Четыре CRJ 100/200, три Ту-154М и четыре Embraer 175/195.

Boeing 737-500, бортовой номер EW-250PA.Возраст самолета 19 лет

Это первый Boeing, который прибыл в Минск — он прибыл осенью 2003 года. Как и большинство других лайнеров, он арендован. С завода он пошел служить в American Continental Airlines, где пробыл 8 лет. Еще полгода я летал на Камбоджийских авиалиниях Меконг. С тех пор в «Белавиа».

Боинг 737-500, бортовой номер EW-251PA. Возраст самолета 17 лет

У этой доски биография всего две строчки: 7 лет в бразильском Рио Сул и с 2004 года в Белавиа.

Боинг 737-500, бортовой номер EW-252PA. Возраст самолета 18 лет

Этот старик начал свою работу в Continental Airlines, где летал 7 лет. Затем правление было передано ныне несуществующей компании «Литовские авиалинии», где оно прослужило почти 5 лет. Он поступил в Белавиа в марте 2008 года.

Боинг 737-500, бортовой номер EW-253PA. Возраст самолета 18 лет

Та же участь, что и предыдущий корабль. Сначала в США, затем в Литве и, наконец, в Минске.Переведен на два месяца позже коллеги.

Боинг 737-300, бортовой номер EW-254PA. Возраст самолета 21 год .

Один из старейших самолетов «Белавиа» стал третьим, прибывшим в 2008 году, и первым в серии 737-300. Он был произведен в 1993 году и уже 15 лет находится на вооружении китайской авиакомпании Wuhan Airlines. В салоне самолета можно увидеть китайские артефакты: иероглифы у ламп индивидуального освещения и в туалете.

Боинг 737-300, бортовой номер EW-283PA.Возраст самолета 18 лет .

Первый Boeing, прибывший в 2009 году, имеет длинную биографию. В 1996 году он начал летать в Швейцарии, через два года переехал в чудесную страну Кот-д’Ивуар, затем на Кабо-Верде, проработал пять лет в национальной китайской авиакомпании и, наконец, стал частью «Белавиа».

Боинг 737-300, бортовой номер EW-282PA. Возраст самолета 19 лет .

В июне 2009 года флот «Белавиа» пополнился еще «тремя сотнями».В 1995 году корабль начал обслуживать американскую Continental Airlines, восемь лет спустя он проработал 1,5 года в Ryanair, затем пять лет в Китае.

Боинг 737-500, бортовой номер EW-290PA. Возраст самолета 18 лет .

Третий и последний Боинг в 2009 году стал 500-м. Этот самолет был замечен в составе бразильского Rio Sul и литовского литовского.

Боинг 737-500, бортовой номер EW-294PA. Возраст самолета 18 лет .

В 2010 году парк «Белавиа» пополнился всего одним Boeing. У него короткая биография — за 14 лет до приезда в Беларусь он перевозил пассажиров китайского Сямэня.

Боинг 737-300, бортовой номер EW-308PA. Возраст самолета 24 года .

Это действительно пенсионерка! Самолет начал свою жизнь в 1990 году и поступил на вооружение компании Transavia в Нидерландах, провел две недели в Cameroon Airlines, но затем вернулся в благословенную Голландию.В 2002 году самолет выкупила основная норвежская бюджетная авиакомпания Norwegian, где он протаранил еще 9 лет. В Белавиа с 2011 года.

Боинг 737-300, бортовой номер EW-336PA. Возраст самолета 19 лет .

Начал в 1995 году в США, затем был членом Ryanair, британского BMIbaby и даже русской Кубани. Я приехал в Минск летом 2012 года.

Боинг 737-300, бортовой номер EW-366PA. Возраст самолета 17 лет .

Произведен в 1997 году, вошел в парк немецкой бюджетной авиакомпании Fly-DBA, где прослужил 8 лет. Затем он проработал пять лет в British Thomson Airways, два года в Czech Central Charter Airways и один год в Румынской Carpatair. Самолет поступил на баланс «Белавиа» в мае 2013 года.

Боинг 737-300, бортовой номер EW-386PA. Возраст самолета 25 лет .

Главный ветеран «Боинга» в «Белавиа».Произведен в 1989 году, оставался в различных голландских компаниях до 2002 года, затем улетел в норвежский. Еще три года я провел в Литве. Этот самолет — один из последних, который арендует белорусская компания, несмотря на свой преклонный возраст.

Боинг 737-300, бортовой номер EW-404PA. Возраст самолета 22 года .

Еще один старик, доставлен в Минск в 2014 году. Собрана в 1992 году, работал в Германии, Греции, Малайзии и Литве.

Боинг 737-300, бортовой номер EW-407PA. Возраст самолета 18 лет .

Самолет еще не участвует в полетах (хотя, возможно, у меня устаревшая информация). За плечами самолета — небеса Бельгии, Румынии, Великобритании, а теперь и Белоруссии.

CRJ-100, бортовой номер EW-100PJ. Возраст самолета 15 лет .

В 1999 году он начал служить новичком во Франции, затем в немецкой компании Eurowings. В 2004 году он вошел в региональную американскую компанию Mesa, а через три года приехал в Минск.В этом году он стал собственностью компании.

CRJ-200, бортовой номер EW-277PJ. Возраст самолета 11 лет .

В 2009 году «Белавиа» получила два CRJ — оба прибыли в апреле. Этот самолет шесть лет эксплуатировался тремя разными небольшими американскими авиакомпаниями, а затем вылетел в Минск.

CRJ-200, бортовой номер EW-276PJ. Возраст самолета 11 лет .

Такая же судьба, тот же возраст и время передачи.

CRJ-200, бортовой номер EW-303PJ. Возраст самолета 14 лет .

Этот самолет работал в двух разных датских компаниях и вылетел в Минск в 2010 году. С тех пор «Белавиа» больше не арендовала самолеты CRJ. В Ереване, напомню, пропал еще один самолет — единственный CRJ-100 (1999 г. выпуска).

Embraer-175, бортовые номера EW-340PO и EW-341PO. Возраст самолета 2 года .

С 2012 года «Белавиа» начала лизинг бразильских самолетов у Embraer.Первые два — «сто семьдесят пять».

Embraer-195, бортовые номера EW-399PO и EW-400PO. Возраст самолета 0 лет .

Эти две красавицы вошли в этом году. На данный момент самые молодые самолеты белорусской авиакомпании принадлежат «Белавиа», а не арендованы.

ТУ-154М

К сожалению, информации о трех «тушах» Белавиа очень мало. Известно, что их нужно заменить на прибывающие Боинг 737-300, но в этом году часть самолетов все еще работает на чартерных рейсах.Их трое, примерный возраст — 24-27 лет.

В общем, возраст самолетов Белавиа не ахти. Самолеты 90-х годов прошлого века будут летать до 2020-х — это нормально. Другой разговор: старые корабли неэкономичны, требуют большего технического внимания и устарели.

Очевидно, что у Белавиа нет достаточных средств для пополнения своего флота новыми судами, поэтому мы продолжим летать на самолетах, которые были в разных руках и странах.

Отмечу также, что помимо Лукашенко Boeing-767 и старого Ту-154М для белорусских властей были закуплены новые самолеты — это Boeing 737-800 NextGen и CRJ-200.

П.С. Вы заметили ошибку? Есть что добавить? Напишите в комментариях!

международных аэропортов Беларуси — семь воздушных ворот, через которые можно проникнуть в картофельное царство. Основные аэропорты в Белоруссии

Беларусь имеет удобное географическое положение для путешественников из нашей страны.Нет проблем с рейсами, за которые отвечает ряд крупных авиационных портов.

Крупнейшие аэропорты Беларуси: Список

Рассмотрим белорусские аэропорты, обеспечивающие как международные, так и местные воздушные перевозки. Это аэрозоли:

  • Минск;
  • Брест;
  • Гомель;
  • Гродно.

Аэропорт «Минск»

Представленный пункт приема международных рейсов находится в непосредственной близости от этого современного, хорошо оборудованного аэропорта, расположенного в 30 километрах от центральной части города.

Другие аэропорты Белоруссии не имеют такой развитой инфраструктуры. У пассажиров есть многочисленные кафе и рестораны, магазины, медицинские группы, комфортабельные залы ожидания и еще много других удобств.

В непосредственной близости от международной авиационной гавани также находится старый аэропорт, известный как Минск-1. Не так давно указанный пункт имел статус основной платформы, на которую приходили лайнеры со всей страны. Однако из-за скромных размеров и отсутствия качественного технического оборудования этот аэропорт не мог обслуживать рейсы из дальнего зарубежья.В настоящее время на месте старого аэропорта «Минск-1» планируется обустроить жилой городской квартал с сохранением существующих построек.

Аэропорт Бреста

Брест — один из крупнейших городов самой западной точки штата. Есть пункт приема самолетов.

Локальная герметизация производится за чертой города на расстоянии 12 километров. Международный статус этому аэропорту был присвоен относительно после проведенной в 1999 году модернизации терминалов, взлетно-посадочных полос и оборудования.

За час через указанный пункт проходит около 400 пассажиров. Здесь есть многочисленные залы ожидания, справочники, банкоматы, пункты обмена валюты, детские комнаты, автостоянка, другие удобства, которые входят в стандартный набор для каждого современного аэропорта.

Аэропорт Гомель

Рассматривая аэропорты Беларуси, невозможно обойти лицо аэропорта, который находится в Гомеле. Находится в 4 км от центра города.

Долгое время поданная статья служила исключительно для допуска сельскохозяйственной авиации и местных рейсов.Только в 1993 году аэропорт был модернизирован, что позволило ему получить статус международного.

Местная инфраструктура включает:

  • кафетерий, столовые, рестораны;
  • малых гостиниц и комнат отдыха;
  • камеры хранения багажа;
  • medpoptes;
  • автостоянка;
  • рук ожидания и приема делегаций.

Аэропорт Гродно

Продолжая список международных аэропортов Белоруссии, стоит отметить аэропорт, который находится в Гродно.Эта воздушная гавань занимается не только обслуживанием местных рейсов, но и предоставляет транзитные лайнеры, курсирующие между Европой и Азией.

Аэропорт имеет развитую инфраструктуру, не уступающую по оснащению указанными выше самолетами. Здесь есть все услуги, необходимые для обеспечения безопасности полетов и комфорта пассажиров.

В итоге

Итак, мы рассмотрели крупнейшие аэропорты Беларуси. Несмотря на достаточно скромную территорию, в этой стране есть несколько шлюзов, имеющих статус международных.Чтобы добраться до любого из них, путешественнику из Москвы придется потратить не более полутора часов. В конечном итоге недорогой перелет позволит вам оставить больше времени для осмотра местных достопримечательностей.

Вылет из Москвы: около 1,5 часов

Разница во времени с Москвой: 1 час

Международный аэропорт «Минск» (MSQ)

Международный аэропорт «Минск» (национальный аэропорт «МИНСК») расположен в 40 км от города.

Аэропорт — главный самолет Беларуси.В аэропорту есть магазины, рестораны и кафе, отделения банков. В аэропорту работает Wi-Fi интернет.

Адрес: Беларусь, г. Минск, 40 км по Московскому шоссе, возле д. Falcon
Телефон: + (375 17) 279 13 00
www.airport.BY.

Добраться из аэропорта Минска в город можно на такси и автобусах.

Международный аэропорт Витебск (Восток) (ВТБ)

Международный аэропорт Витебск (Восток) — один из важнейших транспортных узлов Витебска. В аэропорту есть все необходимые услуги для пассажиров, а также VIP-обслуживание.

Адрес: Беларусь, г. Витебск, 11 км. Восточный Витебск
Телефон: + (375212) 204-310, + (375212) 204-311
www.aerovitebsk.ucoz.ru.

Аэропорт Гродно (GNA)

Аэропорт Гродно (аэропорт Гродно) является связующим звеном между Центральной и Северной Европой и Центральной и Юго-Восточной Азией.

Адрес: Беларусь, г. Гродно, в восточной части города
Телефон: + (375152) 75 70 26
Время работы: 06: 00-18: 00

Аэропорт Гомель (GME)

Аэропорт Гомель ( Гомельский аэропорт) в настоящее время обслуживает только чартерные рейсы, регулярные рейсы не производятся.

Адрес: Беларусь, Гомель, Север
Телефон: + (375 232) 71 91 12
www.gomelavia.com.

Аэропорт Могилев (MVQ)

Аэропорт Могилев — один из транспортных узлов Беларуси. Единственный аэропорт в Могилевской области.

Адрес: Беларусь, г. Могилев, город 17 км к северо-западу, в районе села Князь
Телефон: + (375 222) 26 31 41

Аэропорт Брест-2 (BQT)

Аэропорт Брест-2 расположен недалеко от г. Брест у села Тельма.

Адрес: Беларусь, г. Брест, 2 км восточнее Бреста
Телефон: + (375 016) 97 23 25

    Что делать, если рейс был отменен

    Если рейс был отменен более чем за 24 часа до вылета, пассажиры пересаживаются на аналогичные рейсы авиакомпании.Расходы несет перевозчик, бесплатная услуга для пассажира. Если ни один из вариантов, предложенных авиакомпанией, вас не устраивает, большинству авиакомпаний может быть оформлен «принудительный возврат». После подтверждения авиакомпании деньги вернутся на ваш счет. Иногда это может занять несколько недель.

    Как зарегистрироваться в аэропорту

    Онлайн-регистрация доступна на сайтах большинства авиакомпаний. Чаще всего открывается за 23 часа до начала полета. Пройти его можно не позднее, чем за 1 час до вылета самолета.

    Для регистрации в аэропорту вам понадобится:

    • удостоверение личности указанное в заказе
    • свидетельство о рождении при полете с детьми,
    • распечатанная маршрутная квитанция (необязательно).
  • Что можно взять с собой

    Ручное жало — это вещи, которые вы берете с собой в салон самолета. Норма веса ручной работы может варьироваться от 5 до 10 кг, а ее размер чаще всего не превышает сумму трех измерений (длина, ширина и высота) от 115 до 203 см (в зависимости от авиакомпании).Женская сумка не распространяется на сумки ручной работы и свободно перемещается.

    В сумке, которую вы берете в самолет, не должно быть ножей, ножниц, лекарств, аэрозолей, косметики. Алкоголь из магазинов Duty Free можно перевозить только в запечатанных упаковках.

    Как оплатить багаж в аэропорту

    Если вес багажа превышает установленные авиакомпанией нормы (чаще всего — 20-23 кг), нужно платить за каждый килограмм преимущества. Кроме того, у многих российских и зарубежных авиакомпаний, а также у луп есть тарифы, в которые не входит бесплатный багаж и его нужно оплачивать отдельно как дополнительную услугу.

    Багаж Необходимо зарегистрироваться в аэропорту на отдельной стойке Drop-OFF. Если у вас нет возможности распечатать посадочный талон, вы можете получить его на обычной стойке регистрации авиакомпании, а также зарегистрировать и передать багаж.

    Где узнать время прилета при встрече

    Узнать время прибытия самолета можно в онлайн-таблице аэропорта. На сайте Туту.ру есть онлайн-табло основных аэропортов России и зарубежных стран.

    Номер выхода (Gate) можно узнать на табло прилета в аэропорту.Этот номер находится рядом с информацией о прилетающем рейсе.

Мигранты на новом маршруте в Европу оказались в ловушке между границами

БЕЛЫСТОК, Польша (AP) — После десятилетия войны в Сирии Бошра аль-Моаллем и две ее сестры воспользовались своим шансом бежать. Ее брат, который несколькими годами ранее сбежал в Бельгию, накопил достаточно денег на поездку, и в Интернете распространилась информация о том, что через Беларусь открылся новый миграционный путь в Европу.

Но путешествие оказалось ужасным и почти смертельным.Аль-Моаллем оказался в ловушке на границе Беларуси и Польши на 20 дней, и его толкали туда-сюда вооруженные охранники с каждой стороны в районе болот. Она перенесла холодные ночи, комаров, голод и страшную жажду. Только после того, как она потеряла сознание от истощения и обезвоживания, польские охранники наконец доставили ее в больницу.

«Я не ожидал, что такое с нами случится. Они сказали нам, что действительно легко поехать в Европу, найти свою жизнь, убежать (от) войны », — сказала 48-летняя женщина, выздоравливая на этой неделе в центре для беженцев на востоке Польши.«Я и представить себе не мог, что переживу еще одну войну между границами».

Аль-Моаллем — один из тысяч людей, которые ездили в Беларусь в последние недели и затем были вытеснены через границу белорусскими охранниками. Евросоюз осудил действия Беларуси как форму «гибридной войны» против блока.

Родом из Хомса, Аль-Моаллем был перемещен в Дамаск в результате войны. Она сказала, что белорусские власти обманом заставили ее поверить в то, что путешествие в ЕС будет легким, а затем использовали ее как «оружие» в политической борьбе против Польши.Но она также говорит, что польские пограничники были чрезмерно суровы, отказывали ей в воде и использовали собак, чтобы запугать ее и других мигрантов, когда охранники снова и снова оттесняли их в Беларусь.

В течение многих лет люди, спасающиеся от войны с Ближнего Востока, совершали опасные путешествия по Средиземному и Эгейскому морям в поисках безопасности в Западной Европе. Но после прибытия более миллиона человек в 2015 году страны Европейского Союза установили бетонные стены и стены из колючей проволоки, установили наблюдение с помощью дронов и заключили сделки с Турцией и Ливией, чтобы не допустить мигрантов.

Гораздо менее защищенный путь в ЕС через леса и болота Восточной Европы появился в качестве маршрута только после того, как ЕС ввел санкции против режима авторитарного президента Беларуси Александра Лукашенко после неудачных выборов и жесткого подавления протестов.

Внезапно люди из Ирака, Сирии и других стран прилетели в Минск, столицу Беларуси, по туристическим визам, а затем ехали на машине — многие, очевидно, с помощью контрабандистов — до границы.

Три страны ЕС, граничащие с Беларусью — Польша, Литва и Латвия — обвиняют Лукашенко в действиях по дестабилизации их обществ.

Если это действительно цель, она работает. Польша отказала во въезде тысячам мигрантов и отказала им в предоставлении убежища, нарушив международные конвенции по правам человека. Правозащитные группы внутри страны и за рубежом критиковали ее поведение.

Станислав Зарын, представитель польских спецслужб, сообщил Associated Press, что польские силы всегда оказывают помощь мигрантам, если их жизнь находится под угрозой.В других случаях, хотя им могло быть больно не помогать, Зарин настаивал на том, что Польша должна удерживать свои позиции и защищать свою границу, потому что она является мишенью в противостоянии с Беларусью, которое поддерживает президент России Владимир Путин.

«Польша придерживается мнения, что только тщательно обезопасив нашу границу с Беларусью, мы сможем остановить этот миграционный путь, который является маршрутом, искусственно созданным Лукашенко при поддержке Путина. Он был создан искусственно, чтобы отомстить всему Евросоюзу », — сказал Зарын.

Шесть мигрантов, найденных мертвыми вдоль границы, и маленькие дети, возвращенные в Беларусь на этой неделе, потрясены правозащитниками. Они настаивают на том, что Польша должна соблюдать свои обязательства по международному праву, чтобы позволить мигрантам подавать заявление о предоставлении убежища, а не выталкивать их обратно через границу.

«Тот факт, что это политические действия Лукашенко, направленные против Польши и против Европейского Союза, для нас очевиден», — сказала Марианна Вартецка из группы по защите прав беженцев Fundacja Ocalenie.«Но это не оправдывает действия польского государства».

Архиепископ Войцех Полак, глава Римско-католической церкви Польши, также поддержал медиков, ищущих доступ к границе, чтобы помочь. «Мы не должны позволять нашим братьям страдать и умирать на наших границах», — сказал он.

Лукашенко отрицает, что его силы толкают людей в Польшу, но его государственные СМИ ухватились за реакцию Польши, изображающую ЕС как место, где права человека не соблюдаются.

После поездки из Сирии в Ливан аль-Моаллем, преподаватель английского языка в Сирии, вылетела в Минск, а оттуда на такси с сестрами и зятем доехала до границы. Затем белорусские войска направили группу к месту перехода в Польшу.

Плача, рассказывая свою историю по-английски, Аль-Моаллем сказала, что белорусские силы сказали им: «Это действительно простой способ добраться до Польши. Это болото. Просто пройдите через болото и поднимитесь на холм, и вы окажетесь в Польше.«

«И когда мы пытались подняться на гору, польские пограничники оттеснили нас. Семьи, женщины, мужчины, дети. Дети кричали и плакали », — вспоминала она. «Я просил польских пограничников:« Пожалуйста, немного воды. Я так хочу пить. Я здесь без капли воды ».

Но они просто огрызнулись: «Езжайте в Беларусь. Мы не несем ответственности за вас ».

Это происходило неоднократно: белорусские войска забирали их обратно, иногда давали им только немного хлеба, а на следующую ночь возвращали.

Во время испытаний она снимала на телефон видео отчаявшихся мигрантов и размещала некоторые в Facebook. Ее видеозаписи и ее рассказ AP предоставляют редкие свидетельства очевидцев кризиса на границе.

Такие сцены разворачиваются в основном вне поля зрения общественности, потому что Польша, вслед за Литвой и Латвией, объявила чрезвычайное положение на границе, что не позволяет журналистам и правозащитникам приезжать туда.

Меры польского правительства, которые также включают укрепление пограничной обороны солдатами, нравятся многим полякам.Консервативная правящая партия, пришедшая к власти в 2015 году на сильной антимигрантской платформе, в ходе опросов общественного мнения в условиях нового кризиса продемонстрировала рост своей популярности.

Несмотря на усилия Польши, есть сообщения о том, что некоторым лицам, ищущим убежища, удалось незаметно проникнуть в ЕС и направиться дальше на запад, часто для того, чтобы воссоединиться с родственниками в Германии.

Аль-Моаллем говорит, что она и ее родственники планируют покинуть центр, где они находятся сейчас, и пересечь открытые границы ЕС к своему брату в Бельгию.Они планируют искать там убежища. По ее словам, все, что она хочет, — это воссоединить ее семью после долгих лет травм и «чувствовать себя в безопасности».

___

Следите за освещением миграции AP на https://apnews.com/hub/migration

Последние спутниковые фотографии авиабазы ​​Баграм в Афганистане — TopItInfo 资讯

Краткое описание:

В колонке «War Zone» американского сайта TheDrive 10 октября была опубликована статья, в которой указывалось, что факты, показанные на спутниковых снимках, противоречат сообщениям о посадке иностранных самолетов на авиабазе Баграм в Афганистане.[Последние спутниковые фотографии базы ВВС Баграм в Афганистане] Например, хотя британская Daily Mail не знала достоверности этих слухов, она все же опубликовала отчет с заголовком «Китай, как сообщается, рассматривает возможность отправки солдат. База ВВС США для укрепления связей с Талибаном. Кто-то обнаружил, что «военные самолеты приземлились на базе ВВС США Баграм в Афганистане».

———

В колонке «War Zone» американского сайта The Drive 10 октября была опубликована статья, в которой указывалось, что факты, показанные на спутниковых снимках, противоречат сообщениям о приземлении иностранных самолетов на авиабазе Баграм в Афганистане.

[Последние спутниковые фотографии авиабазы ​​Баграм в Афганистане]

Согласно статье, в последние дни появляется все больше и больше слухов и даже сообщений в СМИ о том, что база ВВС Баграм, когда-то оплот американских операций в Афганистане, стала активной из-за ночных прилетов таинственных самолетов.

Фактически, различные слухи и заявления, циркулирующие в социальных сетях, начиная с момента включения света на базе и заканчивая звуком приземляющегося там самолета, были широко распространены в обычных средствах массовой информации.Например, британская Daily Mail не знала, насколько достоверны эти слухи, но все же опубликовала отчет под названием «Китай, как сообщается, рассматривает возможность отправки солдат на бывшую базу ВВС США для укрепления связей с талибами. Кто-то заметил« военных ». «Посадка самолета на авиабазу Баграм в Афганистане»

Согласно результатам осмотра спутниковых снимков базы «War Zone», хотя это название описывает слух очень тщательно, оно не кажется точным. Автор провел сравнительный анализ изображений Planet Labs, полученных с помощью Planet Scope.Самая последняя фотография была сделана 10 октября 2021 года. В аэропорту, похоже, нет никаких новых изменений, и нет никаких изображений на его расширенной взлетно-посадочной полосе. Транспортный самолет. Автор заявил, что просмотрел несколько спутниковых снимков, в том числе за последние несколько дней.

[Спутниковые снимки авиабазы ​​Баграм 9 сентября, обратите внимание на очертания F-3 и F-16, нанесенные на земле в зоне обслуживания]

Также стоит отметить, что спутниковые фотографии авиабазы ​​Баграм содержат некоторые давно сбивающие с толку детали, в том числе очертания тактических самолетов (F-15 и F-16), нарисованные на земле в зоне обслуживания самолетов на юго-востоке. сторона аэропорта.Их немного, и они расположены в случайном порядке, поэтому автор часто получает оповещения от людей, которые видят на спутниковых снимках истребители, развернутые на авиабазе Баграм, но на самом деле это не так. очертания самолетов, кажется, были нарисованы в последние годы и не являются пережитками предыдущего правления Талибана или советской оккупации.

Американские СМИ сообщили, что после того, как талибы вернули власть, а Соединенные Штаты ушли, в идее о том, что Китай может иметь важное присутствие в Афганистане, нет ничего нового.База ВВС Баграм не считается центром интересов Пекина в стране, и нет никаких признаков того, что это произойдет, не говоря уже о том, что это уже произошло. Китай отрицает, что у нее были переговоры о доступе на объект с талибами. также ходят слухи, что Пакистан может направить часть Сил по стабилизации на базу Баграм.

Следует также отметить, что Соединенные Штаты отключили подачу электроэнергии на базу ВВС Баграм в полночь в июле и уехали в ночное время. В то время это было очень загадочным шагом для внешнего мира.После того, как Соединенные Штаты провели беспорядочную и смертоносную операцию по эвакуации без помощи этой очень оборонительной базы в десятках миль к северу от Кабула. Один ход становится крайне спорным.

Сказав это, талибы в конечном итоге захотят использовать эту базу, даже для собственного ограниченного использования. Поэтому восстановление освещения в аэропорту будет частью этого процесса. Возможно, некоторые люди утверждают, что недавно в аэропорту были огни. засветился ночью.

Автор: сверхнормативный багаж

Авторская рукопись, перепечатка без разрешения запрещена

Содержание статьи является точкой зрения автора и не отражает позицию данной газеты.

———

Рисунки и материалы этой статьи взяты из Интернета и используются для общения, обучения и исследований.Если есть ошибки или неточности в переводе текста в данных статьи, обращайтесь для удаления и исправления.

———

Позволяет вам легко получать десятки миллионов купонов на товары Taobao, Tmall, Pinduoduo и JD каждый день.

Получите торговые купоны сейчас:

Платформа ТЦ со скидкой Big Ticket

———

Редактор перезаписи TopItInfo:

Раздел «War Zone» американского веб-сайта TheDrive опубликовал 10 октября документ, в котором подчеркивается, что правда, раскрытая через фотографии со спутников связи, расходится с сообщениями о посадке иностранных самолетов на авиабазе Баграм в Афганистане.

[Новые спутниковые фотографии базы ВВС Баграм в Афганистане] В статье говорилось, что в последние дни появляется все больше и больше слухов, и даже средства массовой информации говорят, что база ВВС Баграм была местом сбора Соединенных Штатов в Афганистане. . Вечером прилетает секретный самолет и оживает.

Фактически, в надежных СМИ широко распространялись всевозможные слухи и заявления, которые широко распространялись в социальных сетях, от световых эффектов при включении центра до звука приземляющихся там самолетов.

Например, «Daily Mail» США не поняла достоверности этого слуха, но все же опубликовала отчет под названием «Сообщается, что моя страна уже рассматривала возможность отправки солдат на бывшую базу ВВС США для улучшения и В контакте с талибами в Афганистане некоторые люди заметили, что «военный самолет приземлился на авиабазе Баграм, Афганистан», на основании просмотра фотографий промышленной базы, сделанных со спутников связи, на основе «зоны боевых действий».Хотя в этой теме слух тщательно пересказан, он кажется неточным.

Автор осуществил анализ данных на изображении PlanetScope от PlanetLabs. Недавняя фотография была сделана 10 октября 2021 года. В аэропорту, похоже, нет других новых изменений, и на его расширенной трассе нет других типов. Транспортный самолет.

Автор заявил, что проверил несколько снимков со спутников связи за последние два дня.

巴格拉姆 空军 基地 9 3 日 的 通讯卫星 留意 维护 保养 区 路面 上 制作 的 F16 和 F15 的 轮廊】 一样 需要 注意 的 巴格拉姆令人 费解 的 关键 点 , 包含 飞机场 西北 侧 的 飞机 维护 保养 区 的 地面 上 制作 (F15 和 F16) 的 轮廊。

Их общее количество очень мало, и они расположены случайным образом.

Таким образом, авторы часто получают оповещения от всех, и на снимках со спутников связи они видят, что истребитель построен для авиабазы ​​Баграм.

Объективные факты не так.

Что еще больше озадачивает, так это то, что такой коридор от колес самолетов, кажется, был выкрашен в последние годы, и в нем нет руин прежних афганских талибов или советской оккупации.

Американские СМИ показали, что после возрождения Талибана в Афганистане и ухода Соединенных Штатов в идею о том, что наша страна будет иметь ключевое присутствие в Афганистане, нет ничего нового.

База ВВС

Баграм не считается основной зоной прав и интересов Пекина в стране, где она расположена. Нет никаких признаков того, что такая ситуация действительно произойдет, не говоря уже о том, что это уже произошло.

Наша страна отрицает, что вела переговоры с талибами в Афганистане о ввозе оборудования.

Также ходят слухи, что Таджикистан, вероятно, отправит часть стабильной армии на промышленную базу Баграм.

Следует также отметить, что Соединенные Штаты отключили энергопроект на базе ВВС Баграм в конце июля и ушли той же ночью.

В то время это было невероятным поведением для внешнего мира. Соединенные Штаты не полагались на помощь этой относительно хорошо защищенной промышленной базы, расположенной в десятках километров к северу от Кабула, и осуществили беспорядочный и серьезный вывод войск. После акции такое поведение стало крайне неоднозначным.

При этом афганские талибы по-прежнему хотят, чтобы эта промышленная база была введена в эксплуатацию в конечном итоге, даже если это связано с их относительно ограниченным основным использованием.

Таким образом, ремонт фонарей в аэропорту будет частью всего этого процесса.

Это может быть то, что некоторые люди утверждают, что световые эффекты аэропорта недавно были освещены ночью.

Автор: Огромные рукописи, защищенные авторским правом. Перехватывать мнения автора без согласования категорически запрещено. Это не значит, что взгляды на аспирантуру. Фотографии и материалы статьи в этой статье взяты из Интернет-технологий для общения, обучения, профессиональной подготовки и научных исследований.

Если есть проблема с преобразованием текста в данные статьи или нарушение неверно, пожалуйста, свяжитесь для удаления и корректировки.

———

Основные ключевые слова:

«Фото», «Грамм», «Самолет», «База ВВС», «Автор», «США», «Спутник», «Талибан», «Китай», «Афганистан»

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *