Онлайн табло аэропорт угольные копи: Табло аэропорта Угольный (Анадырь). Отправление – Яндекс.Расписания

Содержание

Аэропорты Чукотки

№/№

рейсов

Маршрут

Дни выполнения

Частота

График движения

АД 31/32

МИ-8

Анадырь – Усть Белая  –

Снежное– Окружной –

Анадырь

Январь 

Февраль

Март

Апрель  

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь  

11 21

01 15

01 15 29

13 27

05 13

24

22

12 26

07 21

05 21

02 15 29

13 27

 

По датам

Итого: 24         рейса

 

 

АНЫ  0950 УБЛ 1110/1130

СЖЕ 1145/1205

ОЖН1335/ 1345 АНЫ 1355

АД 31А/32А

МИ-8

Анадырь – Усть  Белая –

Окружной – Анадырь

Май               

Июнь

Июль

Август    

Сентябрь

20 27

03 10 17

01 15 29

05 19

02 16 30

 

По датам

Итого: 13

рейсов

 

 

АНЫ 1000 УБЛ 1120/1140

ОЖН 1300/1310 АНЫ 1320

 

АД 31В/32В

МИ-8

 

Анадырь –Снежное–

 Окружной – Анадырь

Май

Июнь      

Июль       

Август     

Сентябрь 

25

08

08

06 18 31

15

 

По датам

Итого:7

рейсов

 

 

АНЫ 1000 СЖЕ 1130/1150

ОЖН 1320/1330 АНЫ 1340

АД 33А/34А

МИ-8

Анадырь – Краснено –

Канчалан – Окружной –

Анадырь

Январь   

Сентябрь

 

15

10

По датам

Итого:

2 рейса

АНЫ 1015 КОЙ 1105/1125

КНЧ 1205/1225

ОЖН1255/1305 АНЫ 1315

АД 33/34

МИ-8

 

Анадырь – Канчалан –

Краснено – Окружной –

 Анадырь

Февраль 

Март      

Апрель   

Май        

Июнь      

Июль           

Октябрь  

Ноябрь   

Декабрь 

11

18

15

14

09 18

23

08

08

16

 

По датам

Итого:

10 рейсов

 

АНЫ 1015 КНЧ 1045/1105

КОЙ 1145/1205

ОЖН 1255/1305  АНЫ 1315

 

АД 33В/34В

МИ-8

 

 

 

Анадырь – Канчалан –

Окружной – Анадырь

 

Май

Июнь                   

Август

Сентябрь

Октябрь

28

25

27

24

19

По датам

Итого:

5 рейсов

 

 

АНЫ 1015 КНЧ 1045/1105

ОЖН 1135/1145  АНЫ 1155

 

АД 75/76

МИ-8

Анадырь – Хатырка–

Окружной – Анадырь

Январь 

Февраль 

Март   

Апрель

Май 

Июнь

Июль  

Август  

Сентябрь 

Октябрь

Ноябрь  

Декабрь

20

09

11

06

18

01 15

13 27

10 24

01 22

25

24

22

По датам

Итого:16 рейсов

 

АНЫ 1000 ХЫК 1200/1220

ОЖН 1420/1430 АНЫ 1440 

 

 

 

АД 77/78

МИ-8

Анадырь –

Мейныпильгыно-

Окружной – Анадырь

Январь

Февраль

Март

Апрель 

Май 

Июнь 

Июль  

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь 

Декабрь 

14

03

03 31

28

19

02 16 23 30

14 30

04 13 25

08 29

06

03

23

По датам

Итого:20

рейсов

 

 

АНЫ 1000 МЕЙ 1130/1150

ОЖН 1320/1330 АНЫ 1340

 

АД 35/36

МИ-8

Анадырь –

Беринговский –

Мейныпильгыно –

Хатырка–Беринговский–

Окружной – Анадырь

Март

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Ноябрь

23

11

07

06

03

14

11

По датам

Итого: 14рейсов

 

АНЫ 0930 БНГ 1045/1115

МЕЙ 1205/1225

ХЫК 1310/1330 БНГ1455/1525

ОЖН 1640/1650 АНЫ 1700

Анадырь –

Беринговский – Хатырка–

Мейныпильгыно –

Беринговский–

Окружной-Анадырь

 

Апрель

Май                 

Июнь

Июль     

Август     

Октябрь

Декабрь 

 

20

24

22

20

17

11

02

АНЫ 0930 БНГ 1045/1115

ХЫК 1240/1300

МЕЙ 1345/1405

БНГ  1455/1525

ОЖН 1640/1650 АНЫ 1700

АД 79/80

МИ-8

Анадырь –Алькатваам–

Окружной – Анадырь

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

21

16

30

17

По датам

Итого:

4

рейса

АНЫ 1000  АЬТ 1110/1130

ОЖН 1240/1250 АНЫ 1300

АД 53/54

МИ-8

(DHC-6)

Анадырь–Мыс 

Шмидта–Анадырь

Январь    

Февраль  

Март        

Апрель    

Май         

Июнь

Июль 

Август  

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь 

Декабрь   

18

08

09

12

04 17 31

11 28

12 26

09 23

06 20

04 18

01 22

20

По датам

Итого:20

рейсов

АНЫ 1000  МШД 1245

МШД 1315 АНЫ 1600

Аэропорты Чукотки

Загрузить:  Дополнение к действующему прейскуранту аэропортовых сборов в формате xls  

Загрузить: Прейскурант цен основной с 1 февраля 2020 года в формате pdf  

Загрузить: Прейскурант цен основной с 1 февраля 2020 года в формате xls  

Загрузить: Прейскурант цен основной с 1 января 2020 года в формате pdf  

Загрузить: Прейскурант цен основной с 1 января 2020 года в формате xls  

Загрузить:  Дополнение к действующему прейскуранту аэропортовых сборов, тарифов и цен за наземное обслуживание ВС (спецавтотранспорт) c 01. 01.2020   

Загрузить: ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВЛЕНИЯ от 1 ноября 2019 года № 12-т/2 г.Анадырь 

Загрузить: Прейскурант цен основной с 1 июля 2019г в формате xls 

Загрузить: Дополнение к действующему прейскуранту аэропортовых сборов, тарифов и цен за наземное обслуживание ВС (спецавтотранспорт) в формате XLS 

Загрузить: Дополнение к действующему прейскуранту аэропортовых сборов, тарифов и цен за наземное обслуживание ВС (спецавтотранспорт) в формате PDF 

Загрузить: Дополнение к действующему прейскуранту аэропортовых сборов, тарифов и цен за наземное обслуживание ВС (аэропорт Анадырь — хранение груза) и прейскурант цен зала повышенной комфортности в формате XLS 

Загрузить: Дополнение к действующему прейскуранту аэропортовых сборов, тарифов и цен за наземное обслуживание ВС (аэропорт Анадырь — хранение груза) и прейскурант цен зала повышенной комфортности в формате PDF 

Загрузить: Дополнение к действующему прейскуранту аэропортовых сборов, тарифов и цен за наземное обслуживание ВС (аэропорт Анадырь) в формате XLS 

Загрузить: Дополнение к действующему прейскуранту аэропортовых сборов, тарифов и цен за наземное обслуживание ВС (аэропорт Анадырь) в формате PDF 

Загрузить: Прейскурант цен основной с 1 июля 2019г в формате pdf  

                    Прейскурант цен основной с 1 июля 2019г в формате xls 

                    Информация о применении НДС 20% на некоторые услуги 

 

Аэропорт Угольный Анадырь.

Онлайн табло и расписание рейсов

Аэропорт Угольный Анадырь — расположен в 10 км восточнее от города Анадырь на противоположном от города берегу бухты. Рядом с аэропортом находится поселок Угольные Копи. К Вашим услугам онлайн табло вылета и прилета самолетов, а также расписание рейсов аэропорта Угольный Анадырь на сегодня и завтра.

Онлайн табло аэропорта Угольный Анадырь

Загрузить следующие рейсы

Чтобы посмотреть цены на авиабилеты нажмите на рейс в онлайн-табло или воспользуйтесь формой поиска.

 

Расписание рейсов аэропорта Угольный Анадырь

Календарь низких цен поможет найти дешевые авиабилеты или узнать стоимость перелета. Введите маршрут, выберете месяц и вы увидите дни, когда цены на авиабилеты минимальны. Чтобы забронировать билеты нажмите на выбранный день.

Информация об аэропорте Угольный Анадырь:

Код ИАТА: DYR

Официальный сайт: apanadyr. ru

Телефон: 8 (4273) 227-777 (Справочная)

 

 

В аэропорту Угольный Анадырь регистрация на рейс для внутренних линий начинается за 2 часа и завершается за 40 минут до вылета. Для международных рейсов регистрация начинается за 2 часа 30 минут и завершается за 40 минут до вылета. Приезжайте в аэропорт заблаговременно. Для прохождения контроля и посадки на рейс Вам понадобится только паспорт. Желаем доброго пути!

Как добраться до аэропорта Угольный Анадырь:

Угольный – это международный аэропорт совместного базирования в чукотском городе Анадырь. Находится на берегу Беренгова моря, построен на вечной мерзлоте. Транспорт, необходимый для того чтобы добраться до Анадыря, зависит от времени года: летом – пароход и автобус, зимой – автобус или такси, в межсезонье – только вертолет.

Воздушная гавань расположена на противоположном от Анадыря берегу бухты. В летнее время от городской пассажирской пристани до причала № 10 в поселке Угольные Копи примерно раз в два часа ходит небольшой пассажирский теплоход «Камчатка». Перевозку осуществляли также и катера. К ним привязано расписание автобусов № 10 от причала в аэропорт и обратно. В зимнее время по льду Лимана ходит маршрутное такси. В межсезонье (май, октябрь-ноябрь) сообщение Анадыря с аэропортом только вертолетное. Несколько раз в сутки летает Ми-8 с вертолетной площадки в Анадыре.

Трансфер в аэропорт

Если Вы хотите добраться спокойно и с комфортом, то рекомендуем заказать трансфер в аэропорт Угольный Анадырь. В назначенное время водитель подъедет, встретит Вас, поможет погрузить багаж и довезет до нужного места. Введите ниже маршрут, чтобы посмотреть цену.

расписание рейсов на онлайн-табло, фото, отзывы и адрес

На онлайн-табло прилетов и вылетов самолетов аэропорта Угольный представлены электронные данные в режиме реального времени.

Табло вылета Табло прилета
Номер рейсаАвиакомпанияПункт назначенияВылетСтатус
UT 534UTair AviationMoscowVKO3:30 PMВылетел
Номер рейсаАвиакомпанияПункт вылетаПрибытиеСтатус
UT 533UTair AviationMoscowVKO12:50 PMПрибыл
* Время прилета и вылетов самолетов в аэропорту Угольный указано местное.

Где находится аэропорт Угольный: адрес и координаты на карте

64.734950, 177.741483


Дополнительные данные об аэропорте Угольный (Анадырь)

Дополнительные сведения об аэропорте «Угольный» включают в себя уникальные идентификаторы, присваиваемый аэропортам международными и местными ассосациями авиации. Посмотрите, где находится на карте. Представлена метеорологическая сводка – погода на сегодня.

Количество терминалов

1

Год открытия

1950

Часовой пояс (зима/лето)

+12/+12

IATA-код

DYR

ICAO-код аэропорта Угольный

UHMA

UUEE-код

АНЫ

Базовые авиакомпании

Bering , ЧукотАВИА, ЮТэй, Якутия

Язык

русский

Валюта

RUB

Погода в аэропорту Угольный

Температура: -4 °C
Давление: 1016 мм.рт.ст.
Влажность: 80 %
Ветер: 3 м/с

Расписание аэропорта Угольный: номера рейсов и время вылета/прилета самолетов

* В расписании рейсов воздушных судов в аэропорту Угольный показаны запланированные на сегодня и завтра полеты с действующими статусами.

Историческая справка

Международный аэропорт Анадырь (Угольный) с аэродромом двойного базирования используется не только пассажирскими, но и транзитными воздушными судами в качестве запасного, а также стратегической военной авиацией.

В 1926 году в небо Чукотки поднялся первый самолет под управлением. О. А. Кальвицы.

В 1930 году была проложена воздушная линия по маршруту Петропавловск – Уэлен с посадками в Усть-Камчатске, бухте Корфа и Анадыре.

В 1931 году Анадырская авиаэкспедиция проложила внутриматериковую воздушную гидролинию на маршруте Пенжинская губа – Анадырь. Тогда же была составлена авиакарта побережья от мыса Дежнева до устья Колымы, позволившая определить аэролокацию для будущих полетов.

В 1932-1933 гг. летные экспедиции учёного С. В. Обручева помогли накопить опыт по использованию воздушных судов в ледовой разведке, изучить весь бассейн реки Анадырь и дополнить карту территории Чукотского округа.

В 1934-1935 гг. на Колыме и Чукотке образовались первые авиаподразделения для обслуживания народного хозяйства.

В 1935 году в Анадырь прибыла вторая группа авиаторов.

В 1940 году чукотское небо начали покорять лётчики из числа коренного населения.

В 1947 году было организовано Чукотское авиаподразделение, базировавшееся в Анадыре.

В 1948 году авиапарк воздушной гавани пополнился самолетами Ил-12 и Ли-2.

К 1953 году промышленные районы края обрели регулярную авиасвязь.

В 1954 году начались регулярные рейсы в Эгвекинот и Марково, а чуть позже – в Анюйск и Апапельгино.

В 1957 году на Чукотке стали выполняться полеты на вертолетах.

В 2003 году по инициативе губернатора Чукотского АО Р. А. Абрамовича воздушная гавань начала реконструироваться, и на сегодняшний день здесь создана отлично развитая инфраструктура.

Сведения об аэропорте

Международный аэропорт Угольный, расположенный неподалеку от поселка Угольные Копи, на берегу бухты, противоположном от административного центра Чукотского автономного округа Анадыря, имеет статус федерального значения.

Это одна из немногих аэрогаваней в России, построенная на вечной мерзлоте.

Размеры взлетно-посадочной полосы с бетонным покрытием равняются 3500 м х 60 м, что позволяет принимать тяжёлые воздушные суда, вплоть до Boeing-747 и Airbus-330, а также вертолеты всех типов.

Объем годового пассажиропотока составляет около 105 000 человек.

В 2019 году указом президента РФ по результатам всенародного голосования «Великие имена России» воздушной гавани присвоено имя советского, российского и чукотского писателя Ю. С. Рытхэу.

На территории Международного аэропорта Угольный (Анадырь) создана безбарьерная среда для пассажиров с ограниченными возможностями:

  • аэровокзальный комплекс оснащен всем необходимым оборудованием для свободного доступа
  • пассажирам с ОВЗ предоставляются коляски для передвижения по территории аэропорта
  • действует «зеленый коридор» для маломобильных граждан и ветеранов ВОВ
  • по запросу сотрудники аэропорта оказывают сопровождение пассажиров с ограниченными возможностями от/до зоны регистрации в зал вылета и до/от борта воздушного судна
  • в здании аэровокзала оборудованы специальные санитарные комнаты
  • до вылета рейса маломобильные граждане могут разместиться в зале повышенной комфортности
  • на автостоянке отведены места для парковки транспорта пассажиров с ограниченными возможностями

Терминал

Аэровокзальный комплекс Международного аэропорта Анадырь (Угольный) обладает развитой инфраструктурой. Здесь есть все необходимое для комфортного размещения пассажиров.

Услуги терминала:

  • Зал ожидания
  • Стойки регистрации на рейс
  • Онлайн-табло прилета/вылета
  • Кассы по продаже авиабилетов
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Комната матери и ребёнка
  • Услуги для пассажиров с ограниченными возможностями
  • Медпункт
  • Санитарные комнаты
  • Камера для хранения багажа и ручной клади
  • Упаковка багажа защитной пленкой
  • Промтоварные и сувенирные магазины
  • Зал повышенной комфортности
  • Кафе
  • Бесплатная стоянка для автотранспорта

Услуги VIP-зала:

  • Комфортабельный зал ожидания с мягкой мебелью
  • Отдельная регистрация на рейс
  • Доставка к /от трапа ВС отдельным транспортом
  • Упаковка багажа защитной пленкой
  • Телевизор
  • Зарядные устройства для всех типов гаджетов

Гостиницы

Пассажиры, пребывающие в аэропорт Угольный, могут разместиться в отелях, которые расположены в Анадыре.

Ближайшие к аэропорту гостиницы:

  • «Бархат» (Анадырь, ул. Отке, д. 44, в 10.8 км от аэропорта)
  • «Чукотка» (Анадырь, ул. Рультытегина, д. 2В, в 10.8 км от аэропорта)
  • «Чукотка II» (Анадырь, ул. Энергетиков, д. 13, в 11.6 км от аэропорта)

Как добраться


Добраться до Международного аэропорта Угольный (Анадырь) можно на:

  • теплоходе «Камчатка» (только в летнее время, от городской пассажирской пристани до причала № 10 в посёлке Угольные Копи)
  • катере (только в летнее время)
  • маршрутке % 10 (только в зимнее время, по льду лимана)
  • вертолете Ми-8 (в межсезонье, с вертолётной площадки в Анадыре)

Фотогалерея

В фотогалерее представлены снимки Международного аэропорта Угольный (Анадырь):

Онлайн табло аэропорт Анадырь Угольный

 

 

Как использовать онлайн-табло авиарейсов аэропорта Анадырь Угольный?

Многие понимаю ощущения опаздывающего человека, который только что вбежал в аэропорт и видит, что нужный рейс задержится. Само собой, с одной стороны, это замечательно. Билеты, за которые были уплачены большие деньги, не пропали, а человек успел на самолет. С другой стороны, огромное разочарование. Вряд ли пассажир получит удовольствие от того, что пробудет в аэропорту лишние часы. Тем не менее, подобной ситуации на сегодняшний день можно не допускать. Достаточно заглянуть к нам на веб-сайт и изучить данные на онлайн-табло вылета.

У нас содержится информация по всем аэропортам Российской Федерации. Отыскать необходимый рейс не составит большого труда. Помимо этого, пользование онлайн-табло прилета или отправления абсолютно бесплатное. Также радует, что, помимо времени вылетов, табло показывает все коррективы в графиках полетов. Все данные, размещенные на онлайн-табло, являются достоверными. Информацию отправляют на сайт определенные подразделения аэропортов с незначительной задержкой во времени. Само собой, время от времени бывают неточности, но они целиком синхронизированы с официальными ошибками. Потому наш портал не имеет изъянов, и ним вы сможете пользоваться в любое время.

Не доставит вам сложностей и интерфейс программы. Вы достаточно легко к нему привыкните. Просто-напросто выбирайте из списка наименование аэропорта и изучите расписание рейсов. Информация постоянно обновляется в режиме онлайн, посему вы сможете отследить нужный вам рейс и планировать время. Многие современники уже убедились, какими плюсами может похвастаться онлайн-табло вылета, сегодня оцените и вы.

Тут можно узнать подробнейшую информацию о нужных рейсах: название, перевозчик, время прилета/вылета (задерживается, прибыл и тому подобное). Как видно, все очень продумано и четко. Быть может, в будущем появится возможность отслеживания и аэровокзалов других стран, которая тоже будет полезной.

Само собой, для граждан онлайн-табло прилета требуется редко, и все же, данным сервисом не нужно пренебрегать.

В особенности сервис понравится тем, кто должен лететь в ближайшие несколько дней (сегодня или завтра). В данном случае, пассажиру не придется переживать и дергать диспетчерскую аэровокзала, чтобы получить интересующие данные, подолгу ждать ответа, тратя деньги. Просто-напросто зайдите на наш веб-сайт, и вся информация будет на экране, необходимо только научиться все это использовать, что сможет каждый.

Ранее мы уже сказали, что у онлайн-табло прилета есть особенное положительное свойство, которое заключается в оперативной сводке по обстановке в аэропортах России. Все знают, до чего переменчивым бывает график маршрутов в большом аэропорте, как часто там что-то меняют. Ведь на это может повлиять масса факторов (само собой, один из наиболее существенных — погодные условия). Дабы не терять время в ожидании вылета, нужно изучать свежую информацию на нашем портале. Табло вылета и прилета показывает обстановку в аэропорту, благодаря чему вы сможете правильного организовать каждую минуту. Не беспокойтесь касательно достоверности информации, поскольку она, как упоминалось ранее, поступает к нам непосредственно из аэропортов.

Пусть использование услуг авиакомпаний будет для вас куда более удобным!

 

Онлайн табло других аэропортов России

онлайн табло аэропорта Угольный Анадырь

Аэропорт Угольный Анадырь — онлайн табло и расписание рейсов авиакомпании Якутия на сегодня и завтра. Чтобы посмотреть цены на авиабилеты нажмите на рейс в онлайн табло.

Загрузить следующие рейсы

Цены на авиабилеты из аэропорта Угольный Анадырь

Календарь низких цен — поможет найти минимальные цены на рейсы авиакомпании Якутия из Анадыря. Уточните маршрут и смотрите дни, когда авиабилеты стоят дешево. Для перехода к бронированию просто нажмите на дату.

Как добраться до аэропорта Угольный Анадырь

Аэропорт Угольный Анадырь — расположен в 10 км восточнее от города Анадырь на противоположном от города берегу бухты. Рядом с аэропортом находится поселок Угольные Копи.

Угольный – это международный аэропорт совместного базирования в чукотском городе Анадырь. Находится на берегу Беренгова моря, построен на вечной мерзлоте. Транспорт, необходимый для того чтобы добраться до Анадыря, зависит от времени года: летом – пароход и автобус, зимой – автобус или такси, в межсезонье – только вертолет.

Воздушная гавань расположена на противоположном от Анадыря берегу бухты. В летнее время от городской пассажирской пристани до причала № 10 в поселке Угольные Копи примерно раз в два часа ходит небольшой пассажирский теплоход «Камчатка». Перевозку осуществляли также и катера. К ним привязано расписание автобусов № 10 от причала в аэропорт и обратно. В зимнее время по льду Лимана ходит маршрутное такси. В межсезонье (май, октябрь-ноябрь) сообщение Анадыря с аэропортом только вертолетное. Несколько раз в сутки летает Ми-8 с вертолетной площадки в Анадыре.

Трансфер в аэропорт

Закажите трансфер в аэропорт Угольный Анадырь заранее чтобы добраться вовремя и без хлопот. В назначенное время водитель встретит Вас, поможет погрузить багаж и довезет с комфортом. Это особенно удобно если вы летите ночью, путешествуйте с детьми или с большими чемоданами. Смотрите цены ниже!

Страница обновлена: 07.05.2021

Аэропорт Угольный Анадырь — онлайн табло, вылет и прилет рейсов

Аэропорт Угольный Анадырь — онлайн табло вылета и прилета рейсов, а также расписание самолетов на сегодня и завтра. Чтобы посмотреть цены на авиабилеты нажмите на рейс в онлайн-табло или воспользуйтесь формой поиска.

  Загрузить следующие рейсы

Расписание аэропорта Угольный Анадырь

Аэропорт Угольный Анадырь — расположен в 10 км восточнее от города Анадырь на противоположном от города берегу бухты. Рядом с аэропортом находится поселок Угольные Копи.

Код ИАТА: DYR

Официальный сайт: apanadyr.ru

Телефон: 8 (4273) 227-777 (Справочная)

В аэропорту Угольный Анадырь регистрация на внутренние рейсы начинается за 2 часа и завершается за 40 минут до вылета. На международные рейсы регистрация начинается за 2 часа 30 минут и завершается за 40 минут до вылета. Приезжайте в аэропорт заранее. Для прохождения контроля и посадки на рейс Вам понадобится только паспорт.

Цены на авиабилеты из Анадыря

Находите дешевые авиабилеты на рейсы из аэропорта Угольный Анадырь с помощью календаря низких цен.

Как добраться до аэропорта Угольный Анадырь:

Угольный – это международный аэропорт совместного базирования в чукотском городе Анадырь. Находится на берегу Беренгова моря, построен на вечной мерзлоте. Транспорт, необходимый для того чтобы добраться до Анадыря, зависит от времени года: летом – пароход и автобус, зимой – автобус или такси, в межсезонье – только вертолет.

Воздушная гавань расположена на противоположном от Анадыря берегу бухты. В летнее время от городской пассажирской пристани до причала № 10 в поселке Угольные Копи примерно раз в два часа ходит небольшой пассажирский теплоход «Камчатка». Перевозку осуществляли также и катера. К ним привязано расписание автобусов № 10 от причала в аэропорт и обратно. В зимнее время по льду Лимана ходит маршрутное такси. В межсезонье (май, октябрь-ноябрь) сообщение Анадыря с аэропортом только вертолетное. Несколько раз в сутки летает Ми-8 с вертолетной площадки в Анадыре.

Трансфер в аэропорт

Закажите трансфер в аэропорт Угольный Анадырь чтобы добраться спокойно и с комфортом. В назначенное время квалифицированный водитель будет ждать Вас, поможет погрузить багаж и довезет до двери. Очень удобно, особенно после долгого перелета.

Добро пожаловать в город Кеммерер


Добро пожаловать на сайт города Кеммерер, штат Вайоминг! Кеммерер расположен на юго-западе Вайоминга и является административным центром округа Линкольн.

Kemmerer имеет более чем 100-летнюю историю, наполненную богатыми историями и путешествиями, включая добычу угля, железные дороги, бутлегерство и исторические тропы. Кеммерер был городом, который был основан в 1897 году и включен в 1899 году Патриком Куили.Патрик Куили и его партнер и инвестор Махлон Кеммерер начали свое партнерство в разработке угольных шахт в Frontier, городке компании, и в Kemmerer, независимом городе, оба расположены в округе Уинта, одном из пяти первоначальных округов Вайоминга. . В этих двух городах было множество подземных угольных шахт. С конца 1890-х до 1960-х годов по всему региону действовали шахты.

Шахты в этой области простирались от Камберленда на юг, недалеко от перевала Картера (Sh512), на север до Субаренды и на запад до Коквилля.Этот бум добычи угля привел к появлению таких угольных городов, как Камберленд Саут, Камберленд № 1, Камберленд № 2, Блейзон, Гленко, Хэмс Форк, Суббота, Гомер, Сьюзи, Фронтир, Даймондвилл, Элкол и, конечно же, Кеммерер. Большинство этих городов больше не существуют. Однако ряд кладбищ сохранился. Весь этот район Южного округа Линкольн был активен в добыче угля из-за строительства Орегонской короткой железной дороги, которая все еще проходит от магистрали Union Pacific вдоль I-80 до берегов Орегона. Если бы железная дорога не существовала или не была построена, уголь не мог бы эффективно перемещаться по всему западу и ограничивал его ценность.

В 1911 году компании Kemmerer и Frontier были включены в состав графства Линкольн. Благодаря партнерству компаний Kemmerer и Quealy в этом регионе была представлена ​​компания Kemmerer Coal Company (рудники до сих пор находятся в эксплуатации Westmoreland Kemmerer), а также города Frontier и Kemmerer. Г-н Куили, который постоянно проживал в этом районе, владел компанией Frontier Supply Company и Uinta Improvement Company, стал президентом Первого национального банка Кеммерера, Quealy Sheep and Live Stock Company и Wyoming Timber Company вместе с различными другими компаниями в этом районе. .До работы г-на Куали в Kemmerer Coal Company он работал в Union Pacific Coal Company и занимался поиском, добычей и транспортировкой угля для Union Pacific Railroad. Он активно работал в угольных шахтах с 1884 года. Он хорошо познакомился с этой областью и начал свой амбициозный план по добыче угля в этом регионе.

Вокруг уникального парка «Треугольник Хершлера» расположены оставшиеся более 100 лет постройки времен расцвета Кеммерера. Включен магазин 2 nd JC Penney (когда Mr.Пенни вел дела с партнерами) и назвал этот магазин магазином Золотого правила, магазином «Мать» для Джей Си Пенни, который работает с 1929 года, а также домом Джей Си Пенни, где г-н Пенни жил со своей женой и детьми, и это остается открытым для посещений в теплые месяцы года.

All West Communications строит полностью оптоволоконную сеть в Кеммерере. Их план состоит в том, чтобы делать это поэтапно в течение следующих двух-трех лет. Они стартовали на Элк-стрит.и стараются завершить в этом году как можно большую часть юго-западной жилой части города, в зависимости от погоды. Обратите внимание на дорожные бригады и оборудование. Для получения дополнительной информации о том, когда они будут в вашем районе, звоните 866. ALL.WEST (801-255-9378).

Программа заброшенных шахтных земель — Div.

горного дела, земли и воды
ВВЕДЕНИЕ

Федеральный закон о контроле за горными работами и мелиорации был подписал закон 3 августа 1977 года, регулирующий добычу и рекультивацию угля на поверхности по всей стране.Предусмотренный законом закон дает возможность разрабатывать государственные угольные программы и брать на себя примат над угольной программой от федеральное правительство. Аляска решила управлять программой, а Аляска Акт о контроле за добычей угля и рекультивации был принят 2 мая 1983 г. Комиссар Департамента природных ресурсов получает юрисдикция над открытыми угольными работами и мелиоративными работами на территории государства. Помимо регулирования угольной промышленности, законы штата и федеральные законы создали Программа заброшенных минных земель с целью рекультивации заброшенных исторические шахты любого типа.

Земля и вода, подлежащие рекультивации, — это те, которые были добыты или затронуты добычей и заброшены или оставлены в ненадлежащем статус рекультивации до 3 августа 1977 г. ответственность за возврат в соответствии с законодательством штата или федеральным законодательством. Средства для заброшенных шахтных земель (AML) можно потратить на угольных и неугольных заброшенных исторических шахтах. Государственные, частные, родные и федеральные земли имеют право.Сбор сборов, обеспечивающих денежные средства, которые федеральное правительство распределяет между различными штатами и племенными образованиями, был продлен Конгрессом до 30 сентября 2022 года. В программе AML не используются доллары Общего фонда штата.

ИСТОЧНИК И УРОВНИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Программа AML финансируется на 100 процентов Целевым фондом AML. администрируется Федеральным управлением мелиорации открытых горных работ и Правоприменение (OSMRE). Средства AML собираются из комиссии, начисленной на сегодняшний день. угольной промышленности на каждую тонну угля, добытого и использованного для исправления прошлого недостатки на ныне несуществующих рудниках. Плата составляет 28,0 центов / тонну за поверхность. шахты и 12,0 центов / тонна для подземных рудников.

Аляска считается государством минимальной программы и финансируется на уровне минимальной программы с 1994 г. Сумма гранта для штатов минимальной программы в настоящее время установлена ​​в размере 3 миллионов долларов в год.Эти уровни финансирования останутся неизменными до 2022 года, хотя важно отметить, что ежегодные гранты AML подлежат федеральному секвестру.

ЗАПАС И ДОСТИЖЕНИЯ
В 1983 году была проведена обширная инвентаризация

заброшенных угольных и других угольных шахт Аляски, и было выявлено 340 участков. Добыча угля на Аляске хорошо задокументирована, и все важные шахты идентифицированы. В настоящее время программа AML работает над уточнением инвентаря для определения конкретных функций и плана по снижению рисков для каждого сайта.Литературный поиск известных неугольных шахт был проведен в 1991 году, и было выявлено 432 объекта. Неугольная инвентаризация остается неполной для государственных, частных и отечественных земель.

Каждый объект, прошедший инвентаризацию, был оценен, чтобы определить, соответствует ли он требованиям для финансирования ПОД. Федеральная политика требует, чтобы в первую очередь были завершены угольные проекты первого и второго приоритета (которые с наибольшей вероятностью могут привести к смерти или серьезным травмам посетителей объекта). Угольные проекты третьего приоритета (экологические вопросы) могут быть завершены вместе с проектами первого и второго приоритета или после завершения всех проектов первого и второго приоритета.Восстановлению подлежат только первоочередные неугольные проекты. Неугольные участки первого приоритета могут работать одновременно с угольными участками, если они были заявлены губернатором. Из-за субъективного характера критериев для дальнейшей оценки были определены два приоритетных неугольных участка. Три приоритета рекультивации:

1. Защита общественного здоровья, безопасности, общего благосостояния и собственности от чрезвычайной опасности, возникшей в результате неблагоприятных последствий прошлой практики добычи угля.

2. Защита здоровья, безопасности и общего благосостояния населения от неблагоприятных последствий прежних методов добычи угля, которые не представляют особой опасности.

3. Восстановление приемлемых земель и водоемов, а также окружающей среды, ранее деградировавшей из-за неблагоприятных последствий прошлой практики добычи угля, включая меры по сохранению и развитию почвы, воды (за исключением каналов), лесов, рыб и диких животных, рекреационных ресурсов и сельского хозяйства. продуктивность.

Инвентаризация AML на 1 мая 2014 г.
Угольные проекты Неугольные проекты
Регион Приоритет 1 Приоритет 2 Приоритет 3 Приоритет 1 Приоритет 2 Приоритет 3
Арктика 0 0 0 0 0 0
Интерьер 5 1 0 1 0 0
Северо-запад 0 0 0 0 0 0
Южный Центральный 2 2 2 7 0 0
Юго-восток 0 0 0 0 0 0
Юго-Запад 0 0 3 0 0 0
Итого 7 3 5 8 0 0
Итого по источникам 15 8

Используя эти общие приоритеты, было определено, что есть по крайней мере 15 очень крупных угольных проектных территорий и 8 известных неугольных проектов, которые все еще нуждаются в рекультивации (Рисунок 1).

При первоначальной инвентаризации предполагалось, что рекультивация угольных месторождений будет стоить 54 219 000 долларов, а неугольных — 239 000 долларов. На сегодняшний день завершено 88 проектов по ПОД на сумму 23,77 миллиона долларов (см. Ссылку ниже). В некоторых случаях участок содержит одну горную опасность, а в других случаях множество горных опасностей существует на одном участке. Большинство оставшихся опасностей, связанных с углем, — это опасные высокие стены (19 750 футов) и горение на поверхности (10 акров).Большинство неугольных опасностей — это открытые порталы (10) и вертикальные отверстия (19).

Целями программы AML будет завершение как можно большего количества угольных и неугольных проектов, сколько позволит финансирование. Мы будем использовать периоды времени, когда большая часть средств направляется на отдельные крупные проекты, чтобы определить и разработать планы смягчения последствий для оставшихся функций, требующих работы, чтобы проекты были «на полке» по мере поступления средств. Финансирование, доступное для неугольных проектов, ограничено конкретными источниками финансирования в рамках грантов ПОД.Программа AML на Аляске нацелена на смягчение последствий унаследованных угольных проблем.

Очевидно, что все объекты, требующие рекультивации, не могут быть завершены до того, как фонд AML перестанет быть доступным. Подразделение горнодобывающей промышленности, земельных и водных ресурсов продолжит переоценку инвентарных запасов и сосредоточится на выявленных наиболее приоритетных угольных и неугольных проектах. Программа AML будет пытаться найти другие источники финансирования, такие как проекты с разделением затрат с горнодобывающей промышленностью и привлечение участия в проектах различных федеральных агентств по управлению земельными ресурсами.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть табличные данные о достижениях в области ПОД (PDF)

БУДУЩИЕ ПРОЕКТЫ В ОБЛАСТИ ПОД

Ямы Хили-Крик-Стрип

С 1920-х по 1960-е годы крупномасштабная добыча угля на поверхности велась в Хили-Вэлли, Аляска, вдоль южной стороны Хили-Крик. После добычи экономичного угля карьеры были заброшены без рекультивации. В результате осталось более 300 акров нарушенных земель в семи отдельных карьерах, состоящих из ряда опасных высоких валов, крутых ступенек и отвалов грунта вне карьера.Программа AML будет восстанавливать эту территорию в течение следующих девяти лет.

Гидравлическая яма (мелиоративная весна 2016 г.)

Гидравлический карьер имеет опасные высокие стены и серьезные проблемы с эрозией из-за ветра и воды. Южная и восточная стены имеют высоту более 300 футов. Часть северной стены длиной 600 футов почти вертикальна и имеет высоту более 200 футов. Через карьер проходит значительное количество воды, вызывая эрозию и повторное отложение отложений.

Bill Pit (Планируемая рекультивация в 2016 г.)

Билл Пит имеет длину примерно 2500 футов и ограничен высоким валом высотой 120-140 футов на большей части его северной длины. Есть также незначительные проблемы с эрозией из-за сброса воды из северо-восточного угла карьера.

East Cripple Creek Pit (прогнозируемая рекультивация на 2017 — 2019 гг.)

Яма Ист-Криппл-Крик составляет примерно 2/3 мили в длину и содержит значительные высокие стены.Поверхностный водный поток вызывает значительную эрозию. Сплошная опасная высокая стена окаймляет всю северную часть ямы, большая ее часть не менее 100 футов высотой.

Карьер West Coal Creek (прогнозируемая рекультивация до 2020 г.)

У West Coal Creek Pit около 1500 футов непрерывного высокого вала, 30-40 футов высотой, и он окружен устоявшейся растительностью.

East Coal Creek Pit (прогнозируемая рекультивация в 2021 году)

Яма Ист-Коул-Крик является стабильной и засушливой, с небольшими признаками активной эрозии, кроме массового истощения. Высокие стены и опорные стены, состоящие из плохо цементированного песчаника и рыхлого гравия, обнажаются в верхних 20 футах стенок карьера, однако растительность, окружающая край карьера, густая и густая.

Центральный карьер (Прогноз рекультивации 2022 г.)

Центральная яма имеет стороны примерно 100 футов высотой и бирюзово-голубую воду неизвестной глубины и качества, заполняющую всю длину ее дна.Западный конец котлована круче 1: 1.

Вершина ямы (Прогноз рекультивации 2023 г.)

Апекс Яма — самый дальний восток от ям Хили Крик Стрип. На дальнем восточном конце ямы есть часть высокого вала длиной примерно 100 футов и высотой 40 футов.

Щелкните здесь, чтобы прочитать информационное письмо (PDF)

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с вашим системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Блог Exposé

Несмотря на то, что второй сезон EXPOSÉ подошел к концу, эпизоды продолжают транслироваться по всей стране.Так что проконсультируйтесь с местной станцией PBS.

Кроме того, в следующем месяце наш веб-сайт добавит четыре серии из нашего первого сезона, которые завершат коллекцию программ EXPOSÉ, доступных для просмотра онлайн.

ГОРЬКАЯ ТАБЛЕТКА
Каждое лекарство, отпускаемое по рецепту, тестируется на людях до того, как FDA одобрит его для продажи и использования. Но если вы предположите, что эти тесты всегда проводятся разумно, безопасно и этично под бдительным взором опытных регулирующих органов, вы ошибаетесь. Возможно, даже совершенно не прав.Группа журналистов-расследователей из журнала Bloomberg Markets обнаружила в ходе продолжавшегося год расследования, что «в США центры, проводящие тестирование, и регулирующие органы, которые наблюдают за ними, позволяют множеству людей получить ранения или убить».

СЪЕМКА ВОЙНЫ
В первые годы войны в Ираке фотографии Келя Элфорда и Пола Фуско резко контрастировали с почти бескровной войной, представленной в основных американских СМИ. Алфорд, который впервые вошел в Ирак в марте 2003 года, запечатлел влияние U.Кампания «Шок и трепет» С. военных против иракских мирных жителей; Фуско решил задокументировать последствия войны в США — похороны павших солдат — несмотря на правительственные ограничения на фотографирование жертв войны. Посмотрите неописуемую историю конфликта. Обладатель золотой медали в категории журналистских расследований / новостных документальных фильмов на церемонии вручения наград Чикагского международного телевидения 2007 года (The Hugo Awards)

ПОЛИТИКА СИЛ
В ходе своего грандиозного четырехлетнего расследования репортеры Los Angeles Times Мэтт Лайт и Скотт Гловер тщательно изучили собственные данные полиции Лос-Анджелеса, в которых подробно описаны 2000 инцидентов, когда полиция открыла огонь из своего оружия. Но они не просто анализировали документы, они «ходили по сцене»: копируя методы полицейских, пытаясь работать, как они работают, и думать, как они думают. При этом репортеры обнаружили множество случаев, когда офицеры полиции Лос-Анджелеса рассказывали одну историю о стрельбе, тогда как доказательства рассказывали другую.

НАУКА
Как репортер журнала, обслуживающего ученых-экологов, Пол Такер большую часть своего времени проводил за обзором новых исследований и написанием анализа политики. Но когда он наткнулся на джонкун.com, веб-сайт, который ставит под сомнение научные открытия по таким горячим проблемам, как глобальное потепление, он решил изучить происхождение этого сайта. Такер начал изучать другие «массовые» организации, продвигающие взгляды, разделяемые отраслью, и обнаружил сеть скрытых связей.

Все серии в межсезонье будут оставаться на нашей новой домашней странице.

До встречи в следующем сезоне!


Открытие аэропорта Гатвик, взрыв угольной шахты в Чехии

GlobeNewswire

ChemoCentryx объявляет о результатах заседания Консультативного комитета FDA по Avacopan при васкулите, связанном с ANCA

SAN CARLOS, Calif. , 6 мая 2021 г. (ГЛОБАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ) — ChemoCentryx, Inc., (Nasdaq: CCXI), сегодня объявила о результатах работы Консультативного комитета по артриту Управления по контролю за продуктами и лекарствами США («FDA») по авакопану для лечение васкулита, ассоциированного с антинейтрофильными цитоплазматическими аутоантителами (ANCA) (или AAV). В заключительной части публичного заседания комитет проголосовал по трем вопросам, представленным FDA: Комитет проголосовал 9-9 по первому вопросу, подтверждают ли данные об эффективности одобрение авакопана для лечения взрослых пациентов с AAV (гранулематозом). с полиангиитом (ГПА) и микроскопическим полиангиитом (МПА)).По второму вопросу Комитет 10-8 проголосовал за то, что профиль безопасности авакопана достаточен для поддержки одобрения авакопана для лечения взрослых пациентов с AAV (GPA и MPA). В третьем и последнем вопросе Комитет 10-8 проголосовал за то, что профиль польза-риск является адекватным для поддержки одобрения авакопана в предлагаемой дозе 30 мг два раза в день для лечения взрослых пациентов с AAV (GPA и MPA). «Мы благодарны Комитету за их внимательное обсуждение и надеемся на сотрудничество с FDA, пока продолжается рассмотрение нашей заявки», — сказал Томас Дж.Шалл, доктор философии, президент и главный исполнительный директор ChemoCentryx. «Обсуждения пациентов и врачей во время публичного форума встречи подчеркнули необходимость новых вариантов лечения». «Мы надеемся, что FDA учтет тяжелую ситуацию, с которой сталкиваются пациенты, страдающие этим изнурительным заболеванием», — сказала Джойс Куллман, исполнительный директор Фонда васкулита. Обострение ANCA-васкулита может привести к почечной недостаточности и смерти; текущая терапия слишком часто вызывает серьезные, даже смертельные, побочные эффекты; и пациенты страдают от более низкого качества жизни из-за болезни и способа ее лечения.«Консультативные комитеты FDA предоставляют FDA независимые заключения и необязательные рекомендации внешних медицинских экспертов. В то время как FDA будет рассматривать высказанные мнения и рекомендации Консультативного комитета, FDA примет решение относительно того, одобрять ли NDA для авакопана при ANCA-ассоциированном васкулите после завершения процесса рассмотрения. О ADVOCATE и ANCA-ассоциированном васкулите Исследование ADVOCATE по авакопану было глобальным рандомизированным, двойным слепым, активно-контролируемым, двойным фиктивным исследованием фазы III с участием 331 пациента с ANCA-ассоциированным васкулитом в 20 странах.Подходящие участники исследования были рандомизированы для получения авакопана плюс ритуксимаб или циклофосфамид (затем азатиоприн / микофенолат) или преднизон плюс ритуксимаб или циклофосфамид (затем азатиоприн / микофенолат). ANCA-ассоциированный васкулит — это системное заболевание, при котором чрезмерная активация пути комплемента дополнительно активирует нейтрофилы, что приводит к воспалению и разрушению мелких кровеносных сосудов. Это приводит к повреждению органов и отказу, при этом почки являются основной мишенью, и приводит к летальному исходу, если не лечить.В настоящее время лечение ANCA-ассоциированного васкулита состоит из курсов неспецифических иммунодепрессантов (циклофосфамида или ритуксимаба) в сочетании с ежедневным приемом глюкокортикоидов (стероидов) в течение длительных периодов времени, что может быть связано со значительным клиническим риском, включая смерть. от инфекции. Об авакопане Авакопан — это первая в своем классе небольшая молекула, вводимая перорально, которая использует новый, высокоточный механизм действия при лечении ANCA-ассоциированного васкулита и других связанных с комплементом аутоиммунных и воспалительных заболеваний.Точно блокируя рецептор (C5aR) для провоспалительного фрагмента системы комплемента, известного как C5a, на деструктивных воспалительных клетках, таких как нейтрофилы крови, авакопан блокирует способность этих клеток наносить ущерб в ответ на активацию C5a, которая, как известно, причина ANCA-ассоциированного васкулита. Современные методы лечения ANCA-ассоциированного васкулита и других связанных заболеваний обычно включают широкую иммуносупрессию с ежедневными дозами глюкокортикоидов (стероидов), таких как преднизон или метилпреднизон, которые могут вызвать серьезное заболевание и даже смерть.Селективное ингибирование авакопаном только C5aR оставляет полезный путь C5a через рецептор C5L2, функционирующий нормально. ChemoCentryx также разрабатывает авакопан для лечения пациентов с гломерулопатией C3 (C3G) и гнойным гидраденитом (HS). Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США присвоило авакопану статус орфанного препарата для лечения ANCA-ассоциированного васкулита и C3G. Европейская комиссия дала авакопану статус орфанного лекарственного препарата для лечения двух форм ANCA-ассоциированного васкулита: микроскопического полиангиита и гранулематоза с полиангиитом (ранее известного как гранулематоз Вегенера), а также C3G.ChemoCentryx отвечает за открытие и разработку авакопана, а также владеет и сохраняет коммерческие права на этот препарат в США. Альянс ChemoCentryx по здоровью почек и Vifor Pharma предоставляет Vifor Pharma исключительные права на коммерциализацию авакопана на рынках за пределами США. О ChemoCentryxChemoCentryx — биофармацевтическая компания, разрабатывающая новые лекарства от воспалительных и аутоиммунных заболеваний и рака. ChemoCentryx нацелен на системы хемокинов и хемоаттрактантов для открытия, разработки и коммерциализации пероральных методов лечения. Ведущий кандидат препарата ChemoCentryx, авакопан (CCX168), успешно завершил ключевое исследование фазы III по ANCA-ассоциированному васкулиту, а заявка на новый препарат находится на рассмотрении Управления по контролю за продуктами и лекарствами США. Avacopan также находится на поздней стадии клинических разработок для лечения тяжелого суппуративного гидраденита и гломерулопатии C3 (C3G). ChemoCentryx также предлагает препараты-кандидаты на ранней стадии, которые нацелены на рецепторы хемоаттрактантов при других воспалительных и аутоиммунных заболеваниях и раке.Заявления прогнозного характера ChemoCentryx предупреждает, что заявления, включенные в этот пресс-релиз, которые не являются описанием исторических фактов, являются прогнозными заявлениями. Такие слова, как «может», «мог бы», «будет», «был бы», «должен», «ожидать», «планировать», «предвидеть», «верить», «оценивать», «намереваться», «прогнозировать», «искать», «размышлять», «потенциал», «продолжать» или «проект» или отрицательные значения этих терминов или другой сопоставимой терминологии предназначены для обозначения прогнозных заявлений. Эти заявления включают заявления Компании относительно сроков ожидаемой даты PDUFA для авакопана NDA для лечения ANCA-ассоциированного васкулита, достижения ожидаемых целей и основных этапов, будет ли авакопан одобрен FDA для лечения ANCA-ассоциированного васкулита. , будет ли авакопан эффективным средством лечения других показаний, таких как C3G или тяжелая форма HS, и будет ли продемонстрирована эффективность препаратов-кандидатов Компании в текущих или будущих клинических испытаниях.Включение прогнозных заявлений не следует рассматривать как заявление ChemoCentryx о том, что какие-либо из ее планов будут реализованы. Фактические результаты могут отличаться от тех, которые изложены в этом выпуске, из-за рисков и неопределенностей, присущих бизнесу ChemoCentryx, и других рисков, описанных в документах Компании в Комиссию по ценным бумагам и биржам («SEC»). Инвесторов предупреждают, что они не должны чрезмерно полагаться на эти прогнозные заявления, которые действительны только на дату настоящего документа, и ChemoCentryx не берет на себя никаких обязательств по пересмотру или обновлению этого пресс-релиза, чтобы отразить события или обстоятельства после даты, указанной в настоящем документе. Дополнительная информация об этих и других рисках включена под заголовком «Факторы риска» в периодических отчетах ChemoCentryx, подаваемых в SEC, включая годовой отчет ChemoCentryx по форме 10-K, поданный в SEC 11 марта 2021 г., и другие отчеты, которые доступны. с веб-сайта SEC (www.sec.gov) и на веб-сайте ChemoCentryx (www.chemocentryx.com) в разделе «Инвесторы». Все прогнозные заявления полностью квалифицируются этим предупреждающим заявлением. Это предостережение сделано в соответствии с положениями о безопасной гавани раздела 21E Закона о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам 1995 года.Контакты: Сьюзан М. Канайя, исполнительный вице-президент, главный финансовый и административный директор[email protected] СМИ: Стефани Томей[email protected] Инвесторы: Burns McClellan, Inc. Ли Рот[email protected]

лет назад | 6 мая

General001

В этом ежедневном путешествии во времени мы снова возвращаемся к интересным моментам в истории нашей долины.

Фотография из архива Vindicator / 6 мая 1971 г. | Около 600 человек прошли маршем из Университета Янгстауна в центр Янгстауна 50 лет назад, чтобы выразить свое несогласие с войной во Вьетнаме и отметить недавнюю смерть студентов в университетах штата Кент и Джексон.

1996: Администратор поселка Остинтаун Майкл Докри говорит, что, по его мнению, Управление жилищного строительства Янгстауна нацелено на Остинтаун как на участок для строительства субсидируемого государством дома для одной семьи за 1,5 миллиона долларов.

Кэти Боуэн, 10 лет, и Джонатан Боуэн, 13 лет, остаются в тяжелом состоянии в детской больнице Акрона с ножевыми ранениями, полученными в результате нападения в их доме в Леетонии. Полиция допрашивает старшего сводного брата.

Джеймс П. Страттон, директор округа твердых отходов округа Махонинг, присоединяется к тем, кто выступает против законопроекта в Генеральной Ассамблее, который запрещает округам взимать дополнительную плату за отходы, поступающие из-за пределов округа.

1981: В муниципальном аэропорту Янгстауна были украдены счетчики для определения интенсивности движения на общественной стоянке. Мэр Георгий Вукович приказал провести расследование.

Судья по общим делам Махонинга Чарльз Бэннон лишает себя права участвовать в судебном разбирательстве по делу 20-летнего Ричарда Дабла, обвиняемого в убийстве старшеклассника Струтерса в 1980 году. Бэннон сказал, что ему звонили члены семьи жертвы и ходатайство, подписанное 60 студентами в поддержка потерпевшего, Марка Мартина.

19-летняя Дайана Паршалл из Найлса названа мисс Махонинг-Вэлли на местном конкурсе стипендий в средней школе Хоуленд и будет участвовать в конкурсе «Мисс Огайо» в июне в Мэнсфилде.

1971: Три такси и офис компании Yellow Cab Co. на Бельмонт-авеню, 221 подвергаются бомбардировке.

Два вора под прицелом похитили патрульного графства Колумбиана Эрла Р. Херсмана и бросили его — в наручниках, с кляпом во рту и оглушенном химическим веществом — на пустынной дороге недалеко от Дарлингтона, штат Пенсильвания.

Роберт Ф. Лихи, бывший дайвер всеамериканского происхождения, возглавил программу плавания в Университете Янгстауна.

1946: Производство стали в районе Янгстауна достигает самого низкого уровня со времен Великой депрессии из-за нехватки угля, вызванной забастовкой шахтеров. Огайо Эдисон сообщает, что у него есть запасы угля на два месяца, поэтому отключение электроэнергии здесь маловероятно.

Sgt. Фрэнк Эйвери из Янгстауна спускается с парашютом в безопасное место с армейского самолета C-45 над Монтаной. Самолет с шестью другими мужчинами на борту пропал.

Слушание по пересмотру начинается во вторник по предполагаемой угольной шахте Crowsnest Pass

ЛЕТБРИДЖ, АЛЬТА. — Во вторник начнутся совместные федерально-провинциальные слушания по рассмотрению угольного проекта Grassy Mountain, предложенного для прохода Crowsnest.

Из-за опасений по поводу COVID-19 все слушания будут проводиться онлайн.

Австралийская компания Riversdale Resources заявила, что проект, расположенный в семи километрах к северу от Блэрмора, как ожидается, создаст более 385 рабочих мест в течение 23 лет.

Однако природоохранные организации, землевладельцы и владельцы ранчо выражают озабоченность по поводу воздействия на воду, пастбища и туризм.

«У нас есть серьезные опасения по поводу проекта Grassy Mountain только из-за массивного воздействия на землю, — сказала Кэти Моррисон, директор по охране природы Канадского общества парков и дикой природы (CPAWS). — Это большая территория, которая будет выровнена за счет удаления угля с вершины горы. добыча.»

«Еще одна серьезная проблема, которую мы испытываем, — это влияние на качество воды.”

Несмотря на то, что в последние годы практика добычи полезных ископаемых была улучшена, значительные экологические риски сохраняются. Моррисон сказал, что такие загрязнители, как селен, могут стать серьезной проблемой для ручьев и рек, а также для сообществ, расположенных ниже по течению, таких как Летбридж.

«На самом деле мы никогда не видели угольную шахту, которая могла бы успешно снижать выбросы селена после его высвобождения», — добавила она.

Ведущие отраслевые практики

Riversdale Resources сообщила, что проект будет включать передовые методы управления водопользованием, защиты дикой природы и минимизации шума и пыли.

Компания также предлагает программы мониторинга дикой природы и рыб для поддержания этих популяций. Гэри Хьюстон, вице-президент Riversdale Resources по внешним связям, сказал, что в рамках проекта Grassy Mountain будет построена современная угольная шахта с использованием новейших технологий.

«Наша цель здесь состоит в том, чтобы выдвинуть проект, который в первую очередь является экологически ответственным и в то же время дает экономические результаты, — сказал Хьюстон. — Мы не рассматриваем это как балансирующее действие. И то, и другое можно делать одновременно.”

Но CPAWS нанял экспертов для изучения плана смягчения последствий, и Моррисон сказал, что они не уверены, что новый и непроверенный план позволит управлять и контролировать загрязнение селеном в долгосрочной перспективе.

«Это то, с чем мы будем иметь дело в течение сотен лет, и мы действительно не уверены, что они смогут справиться с этим в следующем столетии», — сказал Моррисон.

Livingstone Landowners Group (LLG) также выступает против этого проекта, наряду с другими проектами по добыче угля, которые предлагаются в этом районе.

Компания утверждает, что проект принесет огромные выгоды Crowsnest Pass.

«Мы берем около 400 рабочих мест за 23 года, и это будет невероятным стимулом для их экономики», — сказал Хьюстон.

По словам Хьюстона, это также принесет государству 1,7 миллиарда долларов в виде роялти и налогов в течение всего срока эксплуатации рудника.

Общественные слушания начнутся утром во вторник и продлятся более месяца, до 30 ноября.

Он будет проходить в Интернете, и все слушания будут транслироваться на YouTube.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *