Одри хепберн портрет: Самые известные портреты Одри Хепберн | Vogue Ukraine

Содержание

Одри Хепберн: портреты иконы | New Style

«Ее поцеловал в щеку Бог…» Билли Уайлдер

«Eе глаза чересчур велики, брови излишне широки, шея слишком длинна, грудь абсолютно плоская, а тело длинновато. Сложите все это вместе – и перед вами предстанет богиня, сошедшая с полотен Модильяни»,AUDREY HEPBURN BY BUD FRAKER, FOR ‘SABRINA’, Paramount Pictures, 1954

– писал о знаменитой киноактрисе и модели Одри Хепберн не менее легендарный британский фотограф Сесил Битон. Битон знал, о чем говорит: грациозное очарование и изящный аристократизм Одри под объективом его камеры обретали статус недосягаемого совершенства. Впрочем, не только его – магию красоты Хепберн увековечили мастера, чьи имена вошли в антологию мировой фотографии XX века: Ричард Аведон, Норман Паркинсон, Терри О’Нил, Ирвин Пенн, Ангус МакБин. Их работы представлены на выставке «Одри Хепберн: портреты иконы» в лондонской Национальной портретной галерее. Однако кураторы новой экспозиции не ограничились уже ставшими классикой фотопортретами: главный магнит выставки – коллекция из 35 снимков из семейного архива Хепберн, которую привезли в Лондон сыновья актрисы – Шон Феррера и Лука Дотти. Многие из них мы увидим впервые. Как, к примеру, черно-белую фотографию 13-летней Одри – ученицы балетной школы в Амстердаме (1942). Шестьдесят экспонатов выставки – рассказ о жизни одной из самых фотографируемых актрис минувшего столетия, начиная с учебы в балетной школе Мари Рамбер в Лондоне и дебюта в кордебалете в лондонском Вест-Энде, первых рекламных фотографий в «Татлере» и других модных журналах, первых съемок в кино и главной роли в театре на Бродвее – до пика голливудской славы в 1950-1960-х и благотворительной работы для ЮНИСЕФ в 1980-1990-е годы.

Одри Хепберн пришла в кино во времена, когда знойные дивы золотого века Голливуда собирали у экранов миллионы зрителей. Казалось, не было дома, где не красовалась бы фотография Мэрилин Монро, Авы Гарднер или Лиз Тейлор. В моде были соблазни- тельные женские формы, эдакие «желе на ножках», как кто-то окрестил героиню фильма «В джазе только девушки». На фоне аппетитных округлостей секс-бомб Одри с ее тоненькой невесомой фигуркой казалась существом эфемерным, эльфом, изящным иероглифом, вычерченным единым взмахом кисти. Уникальная внешность Хепберн, ее высокий рост (170 см) и почти болезненная худоба (вес –50 кг) так загипнотизировали режиссера Билли Уайлдера, что он без колебаний отдал столь далекой от тогдашних голливудских стандартов актрисе главную роль в своем фильме «Римские каникулы». Невинность и наивность, которой лучились широко распахнутые глаза Одри, ее непосредственность, искрен- ность и утонченность в роли принцессы Анны в фильме «Римские каникулы» поразили зрителей, завоевав ей всенародную любовь. Она и сама казалась принцессой, трогательной, аристократичной, доверчивой, пробуждающей в мужчинах рыцарские чувства.

За роль в «Римских каникулах» Хепберн получила сразу три главные премии – «Оскара», «Золотой глобус» и BAFTA (1953). Одри Хепберн-актриса реализовала себя сполна: снялась в 28 фильмах, сыграла десятки ролей. Ее партнерами были знаменитые актеры – Грегори Пек, Гари Купер, Фред Астер, Шон Коннери, Питер О’Тул. Спектр ролей – от традиционных сюжетов о лукаво целомудренной Золушке в легких комедиях «Сабрина», «Забавная мордашка», «Любовь в полдень» – до Наташи Ростовой в американской экранизации «Войны и мира»; незабываемая Холли Гоулайтли в «Завтраке у Тиффани», сестра Люк в «Истории монахини», девушка-птица в «Зеленых поместьях», свободные от предрассудков современницы в ироничных кинолентах 1960-х «Шарада», «Как украсть миллион», «Двое в дороге», великолепная Элиза Дулиттл в мюзикле «Моя прекрасная леди», жена миллионера в романтической детективной комедии «Они все смеялись» – многие из ролей, воплощенных Одри Хепберн, стали классикой мирового кино.

4. AUDREY HEPBURN BY ANGUS MCBEAN, OCTOBER 1950 ©NATIONAL PORTRAIT GALLERY, LONDON

Хепберн спровоцировала настоящую революцию в мире моды: ее стиль,  основанный на элегантной чистоте линий, природной естественности,  простых, но смелых аксессуарах и минималистской палитре, был  немедленно растиражирован прекрасной половиной человечества по  всему миру. Масштаб популярности стиля «под Одри», gamine, был  беспрецедентным, а маленькое черное платье, в котором она появилась в  фильме «Завтрак у Тиффани», навсегда вошло в энциклопедию моды.  Впрочем, сама актриса считала, что в ней нет ничего особенного. «Моя  внешность не недостижима, – сказала она в одном из поздних интервью. –  Женщины могут выглядеть как Одри Хепберн, если наплюют на свои  волосы, купят себе большие очки и маленькое платье без рукавов». Мало  того – актриса и выдающаяся фотомодель, ставшая для многих символом  красоты и обаяния, весьма критично относилась к своей внешности,  страдала комплексом «нефотогеничности», считая, что у нее квадратное  лицо и слишком тяжелая челюсть. Даже один из самых знаменитых  снимков XX века – где она в роли Холли с мундштуком в руке в маленьком  черном платье от Живанши – не переубедил актрису!

Сын Хепберн, Лука Дотти, в интервью британскому порталу Mail Online  вспоминает: «Она была невысокого мнения о себе как актрисе и была бы очень удивлена, узнав, что стала образцом для подражания для стольких людей. Мою мать всегда поражало, что ее считают эталоном красоты и великой актрисой. Она была очень скромной и стеснялась своего успеха. Да, ей, безусловно, нравилось такое признание, но слава для мамы никогда не была целью». Что правда, то правда: несмотря на успехи и многочисленные престижные премии, Хепберн никогда не страдала звездной болезнью – все, кому довелось общаться или работать с ней, говорят о ее доброте, теплом внимательном участии к окружающим, достоинстве и такте. А ведь судьба этой прославленной актрисы и всеобщей любимицы была далеко не такой безоблачной, как казалось на первый взгляд.

Биографы много пишут о нелегком детстве Одри, пришедшемся на годы Второй мировой войны, страхе и голоде в период нацистской оккупации Нидерландов (урожденная Одри Кэтлин Растон родилась 4 мая 1929 г. в Брюсселе в семье банковского служащего Джона Виктора Растона и голландской аристократки баронессы Эллы Ван Хеемстра, в роду которой были французские дворяне и английские монархи). О тоске Одри по отцу, покинувшему семью, когда ей было 6 лет, и мучительных мыслях, что в разлуке родителей виновата именно она. О нереализованной мечте стать балериной (из-за слишком высокого для балета роста) и многих других событиях, оказавших влияние на всю будущую жизнь Хепберн. «Я родилась с невероятным желанием любви и страстной по- требностью дарить ее», – писала актриса. И всю жизнь боялась, что такой любви у нее не будет. Ее первый возлюбленный, актер Билл Холден, оказался «сильно пьющим донжуаном», к тому же женатым. Но причиной их разрыва стало не это: из-за вазэктомии Билл не мог иметь детей, а Одри очень хотелось ребенка. Дети, супруг, дом, семейный мир были в ее жизни главными ценностями. Однажды она призналась: «Я уверена, что для того, чтобы стать по-настоящему хорошей актрисой, необходимо пройти через опыт рождения ребенка».

Мечта стать матерью осуществилась в браке с актером и продюсером Мелом Феррера – после череды выкидышей и трудных беременностей родился сын Шон. Но союз с отчаянно завидовавшим жене посредственным актером Мелом развалился, несмотря на все старания Одри. Новый брак – с итальянским аристократом Андреа Дотти исцелил от депрессии развода и подарил сына Луку. Однако с 14 лет влюбленный в актрису Андреа (именно тогда он впервые увидел ее в «Римских каникулах») недолго оставался верным реальной Одри. Врач-психиатр по профессии оказался ординарным плейбоем. Шесть лет Хепберн терпела любовные интрижки темпераментного итальянца, а потом забрала детей и уехала. По-настоящему счастлива Одри была лишь с актером Робертом Уолдерсом, с которым у нее возникла «дружба с первого взгляда». Актриса говорила, что Уолдерс для нее «больше, чем любимый человек, больше, чем какой угодно муж». Именно он стал союзником и преданным помощником в миссии, которой, уйдя из кино, актриса посвятила последние годы своей жизни – работе специальным послом ЮНИСЕФ. Более 50 поездок в охваченные голодом районы мира совершила Хепберн в составе благотворительных миссий ЮНИСЕФ, посетив за 5 лет 124 страны. Изматывающий график и тяжелые условия выносила стоически; ей многое удалось сделать – имя актрисы Хепберн открывало двери там, где другие оказывались бессильны. «Я не успокоюсь, пока хоть один ребенок в мире останется голодным», – сказала Одри, принимая в 1991 году из рук президента Джорджа Буша награду – президентскую медаль Свободы в знак признания ее работы в ЮНИСЕФ. В свою последнюю поездку, в Сомали, она отправилась за 4 месяца до смерти; жестокие боли в желудке терпела, сцепив зубы, – боялась, если признается – программу свернут. О том, что у нее рак, узнала по возвращении. Операция ничего не изменила, и 20 января 1993 года в своем любимом поместье «Мирный приют» в швейцарском городке Толошеназе Одри Хепберн умерла. Было ей 63 года.

4. AUDREY HEPBURN BY ANGUS MCBEAN, OCTOBER 1950 ©NATIONAL PORTRAIT GALLERY, LONDON

Актер Питер Устинов как-то сказал: «Цифры говорят, что Одри умерла молодой. Чего цифры не говорят – это то, что Одри умерла бы молодой в любом возрасте». Думаю, выставка в Национальной портретной галерее – именно об этом. Для многих фотографов, запечатлевших актрису, она стала музой.

Ричард Аведон: «Я был сражен фотографическим даром Одри Хепберн. Моя камера не могла вознести ее на немыслимые высоты, потому что она уже там пребывала».

Сесил Битон: «Для того, чтобы появилась такая блестящая личность, вобравшая в себя дух времени, понадобились бельгийский фундамент, английский акцент и американский успех».

Дуглас Киркланд: «С ней работали многие, в том числе Ричард Аведон и Ирвин Пенн. Но я чувствовал себя так, будто я первый человек, которому выпало ее снимать. Она обладала невероятной энергией, какой-то неземной радостью, камера ее очень любила».

Филипп Халсман: «В ее лице так много различных ракурсов, такое богатство выражений, и оно так быстро и часто меняется, что вы постоянно боитесь опоздать. Она всегда ускользает от камеры».

Лео Фукс: «Она была необыкновенной. Одри – это одиночка, каких немного. В каждый момент времени она была очаровательна. Понятие «красивая женщина» очень трудно объяснить, но она была поистине красивой».

 

AUDREY HEPBURN: PORTRAITS OF AN ICON

2 июля – 18 октября 2015

National Portrait Gallery

St Martin’s Place

London WC2H 0HE

www.npg.org.uk

Рисуем женский портрет — Одри Хэпберн, Поэтапная демонстрация (карандаш,бумага) » Как рисовать поэтапно. Уроки рисования карандашом для начинающих

Поделиться новостью с друзьями:


Добро пожаловать на новый курс портрета, надеюсь, что он получится очень интересным. На этот раз мы будем рисовать портрет известной женщины, на белой бумаге, поскольку необходимости в использовании белого мелка не будет.
Я выбрал портрет Одри Хэпберн в роли из фильма «Завтрак у Тиффани».

Я остановился на этой фотографии, исходя из множества значительных отличий в сравнении с портретом Хауса (см. первый урок). В этом случае, поскольку женщина молода, черты лица будут значительно мягче. Кроме того, фотография очень контрастна, поэтому мы едва ли найдем в ней тени. Это немного усложняет задачу рисования лица.
Другой аспект, который показался мне очень интересным, — волосы, которые, как это видно, дают большую игру света и тени.
К тому же, в отличие от портрета Хауса, портрет Одри не фронтальный, а трехчетвертной, — расположение, которое значительно выигрывает у фронтального, но, в то же время, добавляет сложности в его исполнении.

Перейдем к делу.

Эскиз

Чтобы начать наш портрет, как обычно, важно выполнить хороший начальный эскиз, где прорисуем все элементы лица в соответствии с их пропорциями, заботясь о наибольшем сходстве с моделью. Только так мы сможем добиться хорошего финального результата. Если мы сделаем плохой эскиз, большая вероятность того, что мы получим и плохой портрет, т.к. на ходу сложно что-то исправлять.
Как ориентир мы прочертили опорные линии на фотографии, что поможет нам в работе над портретом.

Начинаем эскиз карандашом В, при этом стараясь не нажимать на грифель сильно. Проводим те же линии, что и на фото. Сделав это, начинаем рисовать глаза, сохраняя пропорции и постоянно сверяясь с оригиналом. Как и обычно, я начинаю с левого глаза (если вы левша, начните с правого).

Затем прорисовываем остальные элементы лица, ориентируясь по проведенным линиям и стараясь соблюсти пропорции. Нужно стараться не работать ластиком или делать это как можно реже во избежание загрязнения или порчи бумаги.
Мой начальный эскиз выглядит так:

Как обычно, сходство еще небольшое, но на этом этапе мы уже можем оценить, насколько точно передали пропорции.
Закончив с наброском, мы перепроверяем его и переходим к следующему шагу.

Глаза

Начинаем затенять. Как и в случае с эскизом, начинаю с левого глаза. Для этого использую наиболее мягкий карандаш, а именно 3В, которым проработаю зрачок и ресницы.


Обратите внимание на верхнюю часть глаза – я слегка затемнил глазное яблоко сверху, поскольку верхнее веко всегда бросает тень, и, кроме того, чтобы глаз не выглядел плоским. Чтобы изобразить ресницы, я сначала провожу темную жирную линию, а затем добавляю отдельные штрихи, чтобы имитировать ресницы.

Продолжаю наносить тени на оба века и прорисовываю некоторые детали глаза, такие как уголок глаза и реснички на нижнем веке.

 

Далее работаем по той же схеме с правым глазом и прорисовываем брови.
Здесь вы можете видеть лицо целиком.

Глаза крупным планом


Нос и рот

Продолжим с остальными частями лица.
Я работаю карандашом 3В, кроме отдельных, оговоренных выше, случаев. Начинаю прорисовывать ноздри, стараясь не делать их чрезмерно большими, чтобы нос не получился похожим на поросячий пятачок. Наношу мягкую тень справа, чтобы сделать нос выпуклым и отделить от лица, а также на его нижнюю часть, чтобы нос приобрел объем. Тени должны быть мягкими, чтобы передать общую тональность фотографии.

Далее, наношу тени на правую сторону лица для придания объема, и тень от ресниц под глазами.

Продолжаю мягко затенять лицо, наношу тени под носом.
Очень мягкими линиями обозначаем ямку над верхней губой (если кто-то знает, как она называется, поправьте меня)
Как видите, я нанес легкую тень на левую щеку, едва касаясь бумаги очень мягким карандашом, чтобы лицо не было плоским. Теперь начинаю работу над ртом – тема сложная и неисчерпаемая. К счастью, на этом портрете, несмотря на то, что рот раскрыт, зубы едва заметны, что немного облегчает работу.

Сначала заштриховываю зону полости рта, не делая зубы большими. Для внутренней части рта, можно использовать самый мягкий карандаш, чтобы сделать ее наиболее темной. Затем начинаю затенять верхнюю губу, прорисовывая складочки и морщинки губы.


То же самое проделываю с нижней. В имитации блика особой хитрости нет… Начните сначала штриховать ее верхнюю часть, затем нижнюю, оставляя цент светлым. А затем, разбейте эту белую зону отдельными линиями, идущими сверху вниз и повторяющими полноту губы.
Достаточно сильно затеняю нижнюю часть нижней губы, чтобы визуально отделить ее от лица.
И наконец, наносим легкие тени на подбородок и кончик мундштука, особо обращая внимание на правильную передачу формы подбородка и лица.
На данном этапе имеем:

Волосы

Переходим к следующему этапу, который у большинства вызывает настоящую панику. Я всегда говорю, что когда посвящаешь много времени и сил работе над чертами лица, но затем не уделяешь такого же внимания другим деталям, как например волосам… можно перегрузить портрет (я думаю, здесь автор имеет в виду дисбаланс, при котором смысловой центр портрета концентрируется в той части, где детали проработаны с особой тщательностью, за счет чего возникает эта перегруженность – прим.

пер.). Конечно, волосы и кудри не являются первостепенными частями портрета, но все-таки, все детали важны и потому не будем оставлять их без должного внимания. В данном случае волосы имеют большую значимость, поскольку являются одними из главных элементов фотографии.

Начинаем мягко прорисовывать контуры единственно видимого уха и дополнять некоторые тени лица.
Рассмотрев волосы Одри, мы можем заметить, что большая часть их затемнена прядями, находящимися в центре, которые отражают свет. Для передачи этих эффектов существует достаточно простой способ.
Первое, заштриховываем самые темные зоны волос, оставляя пробелы между темными зонами.

Второе, более мягким тоном в сравнении с темными зонами, затеняем более светлые участки… это затенение должно быть неравномерным, чтобы имитировать блеск волос.
Третье, проводим линии от одной зоны к другой, чтобы имитировать отдельные волоски и создать текстуру волос.

Очень важно всегда учитывать, что волосы, как и любой другой элемент, имеет свои теневые участки, блики, объемы.
Типичной ошибкой является изображение волос посредством множества штрихов без определения света и тени. Мы делаем эту ошибку, поскольку знаем, что прическа состоит из отдельных волосков, т.е. изображаем то, что мы знаем, НО не то, что видим. Когда мы смотрим на голову человека, мы не видим отдельно каждый волос – мы видим волосы как единое целое, единый объем. Так же, как в случае ткани мы видим складки и сборки, в случае волос – объемные, изгибающиеся волнами локоны и пряди.

Здесь мы наблюдаем нечто похожее на предыдущее фото, но отличие состоит в том, что мы добились эффекта объемных волос за счет изображения прядей в верхней части.
И наконец, прорисовываем челку и отдельные выбившиеся из прически пряди.

Последние детали

Закончив с лицом и прической Одри, переходим к последним деталям ее образа. Начинаем прорисовывать сережку. Для этого рисую черный эллипс, оставляя незаштрихованным место, имитирующим блеск драгоценности.


Продолжаю прорабатывать детали вокруг эллипса, имитирующие форму серьги, которую мы видим на фотографии. Мы не можем видеть детали достаточно хорошо, поскольку фотография контрастна и потому потеряла некоторые детали, например колье. Но мы можем кое-что додумать.

Теперь переходим к шее. Мы должны нанести падающую тень от головы, и с помощью нее отделить шею от лица. Как мы видим на фото, голова бросает тень на правую сторону шеи. Поскольку это падающая тень, мы должны сделать ее достаточно темной. Также наносим легкую тень на левую сторону шеи.

Эта фотография не передает легкую тень достаточно хорошо – кажется, будто бы она растушевана.
Теперь переходим к руке, теме, которая многим осложняет жизнь, поскольку для многих остается непроясненной. На фотографии детали руки Одри просматриваются плохо, поэтому мы изобразим ее так же.
Начинаю мягко затенять тыльную сторону руки, чтобы придать ей объем.

Продолжаю наносить очень мягкие тени на пальцы, придавая им объем, и наношу более темную тень на суставы, слегка обозначаю ногти на указательном и среднем пальцах, не вдаваясь в подробности.


В завершение наношу тени на мундштук, действуя теми же приемами света и тени.

Переходим к колье, которое, как уже было прокомментировано, плохо просматривается на фотографии. Обратимся к нашей фантазии и не вдаваясь в детали, используя очень темные тени, нарисуем нечто похожее на колье.

Дело остается за платьем, которое я решил изобразить наиболее темным с небольшой градацией в нижней части, чтобы не резало глаз.

То же самое проделываем с правой стороной. Мягко затеняем плечо и имитируем на нем падающую тень от мундштука. Рассматриваем портрет, и если мы им довольны, подписываем.

И вот, мой конечный рисунок:

Автор: Lu?s Serrano
Перевод с испанского: Orquidea
Оригинал тут

Одри Хепберн: психологический портрет

Хотя прошло двадцать лет с момента ее смерти, Одри Хепберн продолжает оставаться той привлекательной иконой, которую однажды Энди Уароль увековечил на своих картинах Pop’Art.

Его лицо и силуэт представляют собой модель вечной элегантности и чести, которую даже сегодня новые поколения хотят подражать, несмотря на риски, которые влекут за собой. Одна из вещей, которые фотография Одри Хепберн говорит нам из окон Тиффани, заключается в том, что красота связана с тонкостью.

Расстройства питания, понесенные этой великой актрисой, давно игнорируются. Для многих Одри Хепберн была прежде всего прекрасным хрупким лицом, которое модно упрямо имитировало. Мало кто знает, что эта женщина превзошла себя, чтобы делать все для других.

Неясное детство

Травмы, пережитые в детстве, — это отголоски, которые продолжают резонировать в зрелом возрасте, потому что страдание никогда не исчезает, оно принадлежит нам и представляет собой вызов, который нужно выполнить.

Детство Одри Хепберн ознаменовалось Второй мировой войной. Несмотря на то, что она была частью голландской знати, она полностью потеряла все привилегии, которые ей нравились, когда 500 000 немецких солдат вторглись в Голландию и где ресурсы и еда начали проваливаться.

В детстве и юности она не только имела дело с голодом и недоеданием, ей также приходилось иметь дело с убийством части ее семьи, в том числе ее брата который был казнен в немецком трудовом лагере. С другой стороны, болезнь помешала ему сделать единственное, что могло позволить ему зарабатывать на жизнь и помогать сопротивлению: танцевать.

В конце войны Одри Хепберн страдала от недоедания, анемии, астмы, проблем с легкими и депрессии, в которой уходили годы. По ее словам, одним из лучших воспоминаний этой эпохи, которые ознаменовали ее на всю жизнь, было гуманитарное вмешательство Соединенных Штатов, когда они приносили одеяла, продукты питания, лекарства и одежду. Так добро было в этом мире, и это дало ему надежду.

«Однажды я услышал это предложение:« Счастье имеет хорошее здоровье и плохую память, я бы хотел стать автором, потому что это очень верно ». (А. Хепберн)

Золотые годы, годы печали

Пришло время успеха, и фильмы вроде Римские праздники или Бриллианты на диване позволили ему найти место в этом масштабе влияния и знаменитости, где каждый должен знать, как сохранить равновесие.

Одри Хепберн была умной и чувствительной женщиной, которая всегда характеризовала роли, которые она сыграла.

Если ей удалось передать эту эмоциональность, которая покорила аудиторию, это было, по ее собственным словам, потому, что ей всегда нужно было любить и понимать.настолько, что ее брак с Мел Феррером не смог удовлетворить ее на этом уровне. Грусть всегда сопровождала ее, и тень вымерла в тот день, когда ей пришлось отменить своего первого ребенка после того, как он упал на лошади во время съемок.

Депрессия реинвестировала свою жизнь с той же интенсивностью, что и в прошлом, а также чувство вины. К этому добавляется требование, которое она всегда проявляла к себе, иногда иррационально, потому что она знала, что часть ее успеха была обусловлена ​​ее тонким и тонким телосложением.

Вот почему она однажды сказала в интервью: «Если в прошлом мне удалось выжить, поедая очень мало, я тоже могу это сделать сегодня, мне нужно управлять едой»,. Одри Хепберн была жестоко жертвой нервной анорексии, и это на протяжении всей его жизни.

«Когда вы созреете, вы поймете, что у вас есть две руки: одна, чтобы помочь себе, а другая — помочь другим». (А. Хепберн)

Простота счастья

Трагедия и потери, с которыми ей пришлось столкнуться во время войны, Одри Хепберн никогда не забудет. Ее нужно любить никогда не будет бороться, так как два неудавшихся брака и несколько других разочарований часто преследовали ее во время ее ночи бессонницы.

Ее желание проявлять любовь и любовь к нуждающимся людям становилось все более острой.

Вот почему в 1988 году она отложила кино в сторону 6 месяцев в году на ЮНИСЕФ, чрезвычайные фонды для детства.

Для Одри Хепберн ключ к истинному счастью заключался не в успехе кино или в поклонении, которое ее аудитория посвятила ей, а в ее желании проявить привязанность к другим и получить от них. Иногда удовлетворение находится на вершине самого высокого пика … но в нас самих.

Источник «Одри Хепберн, интимный портрет». (Диана Майчик, 1994).

Ретро портрет Одри Хепберн мотивация Печать на холсте Современная живопись плакаты настенные картины для гостиной украшение для дома|Рисование и каллиграфия|

информация о продукте

Характеристики товара

  • Название бренда: Si Di Ke
  • Тип: Картины, написанные маслом
  • Форма: Плоский
  • Подложка: Канвасная лента
  • Средство: Водостойкие чернила
  • Сюжеты: Портрет
  • Вид рамки: Без рамки
  • Вид: Современный
  • Номер модели: HZ7690-7692
  • Оригинальный: Да
  • Технические приемы: Рисунок брызгами
  • Форма: Горизонтальный Прямоугольник
  • Рамка: Нет
  • Материал: Канвасная лента
  • Color: Black and White
  • Material: Waterproof canvas and pigment ink
  • Subjects: Portrait painting
  • Frame: Not include
  • Type: Canvas Printings
  • Painting Style: Spray Painting
  • Product useage: Home,House,Living Rooms,Bedrooms,Office
  • Product Tags: Wall Poster, Canvas Paintings Wall art prints
  • Canvas Prints: Prints and Posters

описание продукта

отзывах покупателей ()

Нет обратной связи

Одри Хепберн, психологический портрет / психология

Хотя с момента его исчезновения прошло двадцать лет, Одри Хепберн продолжает оставаться той привлекательной иконой, которую однажды Энди Уорхол увековечил в своих полотнах поп-арт; его лицо, его фигура стали образцом вечной элегантности и самобытности, которым даже сейчас новые поколения хотят подражать, несмотря на риски, и это одна из тех вещей, которые всегда передавались нам этой фотограммой склонности Одри Хепберн витрины Тиффани, эта красота, связана с худобой.

Никогда дальше от реальности. Расстройства пищевого поведения, которым подверглась эта великая актриса, долгое время оставались под кляпом молчания; для многих существует только то лицо хрупкой красоты, на котором настаивают на подражании моды, и очень немногие сумели заметить ту женщину, которая преодолела себя, чтобы отдать все за других.

«Я верю в то, чтобы быть сильным, когда кажется, что все идет не так. Я думаю, что завтра будет еще один день, и я верю в чудеса «

-Одри Хепберн-

Тьма детства

Травмы, перенесенные в детстве, — это отголоски, которые сопровождают нас в зрелости, страдание никогда не ускользает через невидимую утечку, но остается в нас как вызов для преодоления.

Детство Одри Хепберн ознаменовалось Второй мировой войной, несмотря на то, что она была связана с голландской знатью, ее выдающееся положение резко изменилось в тот день, когда полмиллиона немецких солдат вторглось в Нидерланды, а ресурсы, продукты питания стали дефицитными. .

Голод и недоедание не только отметили его детство и юность, его глаза должны были видеть, как часть его семьи была убита, как его брата отправили в немецкий трудовой лагерь и как болезнь помешала ему сделать единственное, чем он мог зарабатывать на жизнь и помочь сопротивлению:.

Когда война закончилась. Одри Хепберн страдала от недоедания, анемии, астмы, проблем с легкими и депрессии, на преодоление которой уходили годы. По ее словам, одним из лучших воспоминаний того времени, которое ознаменовало бы ее на всю жизнь, стало гуманитарное прибытие Организации Объединенных Наций, которая принесла одеяла, еду, лекарства и одежду … Казалось, в мире все еще существует добро, и это является поводом для надежды..

«Однажды я услышал эту фразу: счастье — это здоровье и плохая память. Хотел бы я это изобрести, потому что это очень верно «

-А. Хепберн-

Золотые годы, годы печали

Триумфы пришли: фильмы как «Отдых в Риме» или «Завтрак с бриллиантами» они дали ему власть быть на этом этапе влияния и славы, где нужно знать, как очень хорошо поддерживать равновесие.

Одри Хепберн была умной и чувствительной женщиной которая всегда угадала правильность в ролях, которые она выбрала, очень хорошо передала ту эмоцию, которой она пленяет зрителя, и что, по ее собственным словам, она всегда нуждалась в любви и понимании, измерениях, которые она не могла найти в своем браке с Мелом Феррером.

Грусть была привычным спутником, тень, которая превратилась в отчаяние в тот день, когда она перенесла аборт своего первого ребенка, когда падала с лошади во время съемок..

Депрессия вернулась в его жизнь с такой же интенсивностью, как и в прошлом, как и вина. В дополнение к этому была потребность в себе, иногда иррациональная, он знал, что часть его успеха основывалась на этом хрупком и деликатном телосложении, поэтому он заявил в интервью «Если в прошлом мне удавалось выжить без еды, я мог бы сделать это и сейчас. Я был вынужден освоить прием пищи «. Нервная анорексия была жестоким компаньоном, с которым Одри Хепберн жила всю свою жизнь.

«Когда вы станете старше, вы обнаружите, что у вас есть две руки; один, чтобы помочь себе, а другой, чтобы помочь другим

-А. Хепберн-

Простота счастья

Годы трагедии и потерь в войне никогда не были стерты из головы Одри Хепберн, ее потребность в любви тоже не была полностью удовлетворенаДва неудачных брака и несколько разочарований часто были тем лезвием, которое урезало его бессонные ночи, где его желание предложить, для того, чтобы дать привязанность и привязанность нуждающимся людям увеличилось.

Таким образом, в 1988 году кинотеатр был практически отстранен от жизни, чтобы посвятить 6 месяцев в год ЮНИСЕФ, чрезвычайному фонду для детей.. Ключ к истинному счастью, для Одри Хепберн, никогда не исходил из рук успеха как актрисы или восхищения публики, а из их стремления получать и необходимости предлагать привязанность другим. Иногда дверь удовлетворения находится не на самом высоком пике, а в нас самих.

Источник «Одри Хепберн, интимный портрет». (Диана Майчик, 1994).

7 фраз Одри Хепберн, которые вдохновят вас. Фразы Одри Хепберн показывают нам, что это было нечто большее, чем просто лицо с ангелом. В них возникает философия жизни, основанная на простоте. Читать дальше »

Портреты ХХ века: от Одри Хепберн до Юрия Гагарина

Портреты ХХ века: от Одри Хепберн до Юрия Гагарина

Возможно, имя фотографа Юсуфа Карша, одного из мастеров портретной фотографии, не так известно широкой публике, как его работы. Многие из них стали легендарными и вошли в историю как самые известные фотографии в мире, пережив мастера. Но в этом как раз и состоит уникальность таланта: произведения гениев живут намного дольше их создателей. 

Из 100 выдающихся личностей 20 века Карш сфотографировал 51 человека. Финансисты даже посмеялись на этим, отметив, что портретист Юсуф Карш, кажется, получил контрольный пакет в 51%, в искусстве портретной фотографии 20-го столетия.  

Его портреты легко узнаваемы. Самый известный — это, наверное, фото Черчилля, увековеченный на пятифунтовой банкноте.  

Портрет Одри Хепберн подчёркивающий не только хрупкость и уникальность «… и просто красавицы», но и отражающий мастерство перевоплощения, как талантливейшей актрисы и ее уникальную харизму, как личности. Так же индивидуальность мастерски отражена фотографом в ироническом потрете шебутного  Никиты Хрущева, а известный портрет Эрнста Хемингуэя безошибочно идентифицирует великого мастера пера.  Как и для десятков других: Пикассо, Эйнштейна, Кеннеди, Мис ван дер Роэ, Жака Кусто, Юрия Гагарина, Бернарда Шоу. Фиделя Кастро…  

Создавая фотопортреты знаменитостей, Карш стремился превратить фотографируемого в эпос, осознавая, что портретируемые или уже вошли в историю, или войдут. Портретист не использовал вычурного антуража или декораций интерьера как фона.  

Единственный инструмент, которым он активно и виртуозно пользовался, – светотень. Между полярными белыми и черным есть еще тысячи оттенков и только один только один только акцент, выражающий шарм или харизму фотографируемого. Найти и отразить это может только большой талант.

Прожив большую часть жизни в Канаде, Юсуф (Овсеп) Карш был типичным североамериканцем своего времени, с характерной для многих людей того времени трудной судьбой. Он был космополитом с эклектичным иммиграционным послужным списком: родился в армянской семье, в городе Мардине на юго-востоке Турции, который местные жители считают тем самым местом, где находился библейский рай. Пережил изгнание из этого рая из-за геноцида армян. Часть детства Карш провел в Сирии, потом оказался во франкоязычном Квебеке, затем большую часть жизни прожил в Оттаве. 

А учился маэстро Карш в Бостоне. И ушел в мир иной тоже в Бостоне. Музей изящных искусств Бостона по воле маэстро и его семьи располагает богатой коллекцией портретов Юсуфа Карша. Мастерство его обращения со светотехникой заслуживает того, чтобы посвятить время осмотру его экспозиций во время визита в Бостон. Помимо работ, представленных в Karsh Center, музей проводит тематические выставки и шоу, посвященные отдельным этапам творчества мастера художественной фотографии. 

Собрание Музея изящных искусств Бостона насчитывает более 450 000 экспонатов: среди крупнейших музеев Нового Света бостонский музей уступает лишь Музею Метрополитен в Нью-Йорке. 

Билеты в музей — от 10 долл. Для детей и молодежи до 17 лет — бесплатно в выходные дни и ежедневно после 15:00. Позвоните нашему консьержу, если собираетесь в Бостон и планируете поход в MFA: вам помогут организовать визит и не пропустить важной выставки или вернисажа. И конечно же, расскажут подробно о жизни и творчестве маэстро Карша, включая байки и истории о «сильных мира сего» — ведь именно их он и портретировал.  

Неудивительно, что, помимо тысяч фотографий и переиздаваемых альбомов Карш стал еще и автором многих афоризмов.  

Вот некоторые из них, на языке оригинала:

PS. Два лайфхака:  

1. Бонус от Imaginary Soundscape. Знакомитесь ли вы с искусством, артефактами или иной визуализацией, помните, что теперь у вас есть Imaginary Soundscape — нейросеть, которая создаст вам приятный саундтрек во время просмотра в музее или дистанционно на мониторе, — просто загрузите картинку. 

2. На факультете дистанционного обучения Гарвардского университета можно пройти курс цифровой фотографии на онлайн платформе Alison. Притом абсолютно  – бесплатно  

Понравилось? Поставьте лайк нашему проекту – www.ilike.boston, подписывайтесь на наши новости и звоните нам!

Одри Хепберн: портреты иконы

Богатая коллекция культовых и редких портретов одной из самых фотографируемых женщин мира, международной легенды кино Одри Хепберн. При жизни британская актриса бельгийского происхождения Одри Хепберн (1929–1993) снялась в таких фильмах, как «Римские каникулы », «Сабрина», «Смешное лицо», «Завтрак у Тиффани», «Моя прекрасная леди», «Шарада», и «Двое на дорогу», . был признан во всем мире. Спустя два десятилетия после ее смерти Хепберн остается одной из самых знаменитых актрис всех времен, вдохновляя новые поколения поклонников.
Здесь карьера Хепберн прослеживается с первых лет ее жизни в Лондоне, когда она училась балету и выступала на сцене Вест-Энда, до ее голливудского расцвета и до последних лет в качестве специального посла Детского фонда Организации Объединенных Наций (ЮНИСЕФ). Наряду с работами известных фотографов, чьи портреты определили образ Хепберн и сформировали ее карьеру, есть рекламные фотографии, изображения во время производства ее фильмов, а также редкие семейные фотографии и другие неофициальные архивные снимки.
Обладая чертами лица, ростом и уравновешенностью модели, Хепберн сотрудничала с такими модельерами, как Юбер де Живанши, и ее изображение украшало страницы и обложки Harper’s Bazaar и других модных журналов.Ее сфотографировали легенды, в том числе Ричард Аведон, работы которого представлены здесь, а также портреты Сесила Битона, Энтони Бошампа, Филиппа Халсмана, Ангуса Макбина, Нормана Паркинсона и Ирвинга Пенна. Культовая фигура, образ которой, включая ее безошибочный силуэт из Завтрак у Тиффани , оказал неизгладимое влияние на многие культурные контексты, Хепберн сыграла важную роль в развитии знаменитостей и визуальной культуры в двадцатом веке.

Теренс Пеппер — старший специальный советник по фотографии и Хелен Тромпетелер — младший хранитель фотографий Национальной портретной галереи в Лондоне.

  • Дата публикации: 1 сентября 2015 г.
  • Формат: Твердый переплет
  • Категория: Фотография — Предметы и темы — Знаменитости
  • Издатель: Скира Риццоли
  • Размер обрезки: 9 x 11
  • Страниц: 192
  • Цена в США: 40,00 $
  • CDN Цена: 40,00 $
  • ISBN: 978-0-8478-4700-6
«Это действительно удивительная книга , которая возродила мой интерес к Хепберн и ее впечатляющей киноленте … Если вам нравится Модная, пленочная или портретная фотография — эта книга для вас.»
policyandstyle. com

» С ранних лет [Одри Хепберн] балетной студенткой в ​​Лондоне и исполнительницей на сцене Вест-Энда до ее правления в Голливуде и последних лет в качестве посла ЮНИСЕФ, полное путешествие, изображенное на редких фотографиях . «
ЖУРНАЛ INDULGE

» Эта красиво оформленная книга наполнена переворачивающими страницами потрясающими и редкими портретами столь обожаемой Одри Хепберн.Откройте для себя захватывающий карьерный путь одной из самых знаменитых и знаковых актрис всех времен ».
— ОБЩЕСТВЕННЫЕ ДНЕВНИКИ

Портреты иконы — Музейный книжный магазин

Включая налог.

Красивый журнальный столик книга портретов актрисы Одри Хепберн

При жизни британская актриса бельгийского происхождения Одри Хепберн (1929 — 93), звезда таких фильмов, как «Римские каникулы», «Сабрина», «Смешное лицо», «Завтрак у Тиффани», «Моя прекрасная леди», «Шарада» и «Двое в дорогу», была известна во всем мир. Посмертно ее популярность устояла, и ее образ продолжает воспроизводиться в различных международных культурных контекстах. В отличие от других коллекций, в этой новой книге авторы обращают внимание на обстоятельства, в которых изображения Хепберн были опубликованы и потреблены, тем самым освещая в более общем плане наши изменения в отношениях с такими изображениями в течение двадцатого века.

Карьера Хепберн обозначена более чем 145 портретами и вспомогательными изображениями — от ее ранних лет в Лондоне в качестве студентки балета и артистки на сцене Вест-Энда до ее расцвета в Голливуде и последних лет работы в качестве специального посла Организации Объединенных Наций. Детский фонд (ЮНИСЕФ).Наряду с работой фотографов, чьи портреты определили образ Хепберн и сформировали ее карьеру, есть рекламные фотографии и изображения, сделанные на съемочной площадке и за ее пределами во время производства ее фильмов, а также семейные фотографии и неофициальные архивные снимки новостей. Обладая чертами лица, ростом и уравновешенностью модели, Хепберн сотрудничала с рядом кутюрье, в частности с Юбером де Живанши. Ее изображение часто украшало страницы и обложки модных журналов, таких как Harper’s Bazaar, для чего она была сфотографирована Ричардом Аведоном, чьи работы представлены здесь вместе с портретами Сесила Битона, Энтони Бошампа, Филиппа Халсмана, Ангуса Макбина, Нормана Паркинсона и Ирвинга. Пенн.

Детали
  • Автор: Теренс Пеппер
  • Мягкая обложка: 192 страницы
  • Дата публикации: Апрель 2017
  • Язык: Английский
  • ISBN: 978-1855145757
  • Размеры продукта: 28,0 x 23,0 см

Одри Хепберн: Обзор портретов иконы — красиво, но малообещающе | Искусство и дизайн

Вот Одри Хепберн, какой вы ее могли представить: черно-белая фотография, глаза, полные тайных снов.Ее черты лица — это перечень знакомой иконографии Хепберн. Края ее улыбки переходят в темное пятно. Она смотрит в камеру, не глядя на нее, и ее обрезанная челка дает большой запас паре прекрасных бровей. Она полностью узнаваема по фотографиям, сделанным на пике ее карьеры — и все же этой Хепберн всего девять лет.

Фотография из 35 фотографий, предоставленных на время из частной коллекции сыновей Хепберн, является одной из жемчужин этой выставки, первой, организованной британской галереей при поддержке Audrey Hepburn Estate.Снимок был сделан в 1938 году, незадолго до войны и надвигающейся нацистской оккупации Нидерландов, где Хепберн провела годы своей юности. (Недоедание, которое она пережила в результате этого, обычно цитируется ее сыновьями, чтобы объяснить ее невероятную худобу: во взрослом возрасте она, как говорили, имела 22-дюймовую талию.) Изображение открывает шоу и комнату, посвященную Хепберн. детство и ранняя работа содержат много тихих острых ощущений.

Это были дни, когда Хепберн надеялась на карьеру танцовщицы, о чем свидетельствует пара потрескавшихся кожаных балетных туфель.Именно во время танцев, во время выступлений в концертных залах в нескольких шагах от Национальной портретной галереи Хепберн была замечена фотографом Энтони Бошампом, чьи неестественные, величественные снимки с ее изображением 1949 года позже появились в британском Vogue. У Хепберн было такое отсутствие самонадеянности, что, когда Бошан попросил сфотографировать ее, она отказалась, объяснив, что она не может себе этого позволить.

К тому времени Хепберн уже была в пути. Ее брови стали гуще, а остриженные волосы заострились.К тому времени, когда в 1951 году ее сфотографировали в фойе отеля Монте-Карло, нежно положив голову на плечо писательнице Колетт, она была на грани своего большого перерыва — сыграла главную роль в бродвейской адаптации романа Джиджи. Эта фотография, по словам ее младшего сына Луки Дотти, была одним из немногих ее изображений, которые Хепберн показала дома. Что поражает, оглядывая комнату открытия, даже на эти импровизированные изображения незарегистрированных фотографов, так это то, насколько всесторонне Хепберн заполнила стилизованный образ себя в таком юном возрасте.

Знакомое лицо … Одри Хепберн принимает классическую позу в 1955 году. Фотография: Hulton Archive

На этом шоу вы можете сыграть в игру: обыскать три комнаты в поисках кадров, в которых Хепберн меньше всего напоминает иконографию Хепберн. Погоня напрашивается сама собой, потому что изображения, взятые как коллекция, очень повторяющиеся. На пике своей славы Хепберн предпочитала показывать левую сторону лица. Под этим углом снимается портрет за портретом.

Конечно, Хепберн у каждого фотографа индивидуальна.Ричард Аведон отбелил ее, а Уорхолиан — ее рот превратился в черную дыру между губами. Ирвинг Пенн для американского Vogue 1951 года графичен и резок. Сесил Битон во время своего первого сеанса с Хепберн видел ее задумчивой и непостижимой. Наиболее трогательно то, что на съемках 1991 года за два года до ее смерти Стивен Мейзел заставляет ее поднимать руки в неискреннем балетном жесте, напоминающем неформальные кадры в начальной комнате.

Хепберн в Эфиопии во время своей первой полевой миссии в качестве посла доброй воли в ЮНИСЕФ в 1988 году.Фотография: ЮНИСЕФ / Getty Images

В современных модных журналах, где Хепберн продолжает вдохновлять редакционные статьи, чаще всего ассоциируется с ней эпитет «вне времени». Это кажется уместным, потому что, если вы попытаетесь построить повествование о ее развитии в этих комнатах, на каждом этапе знакомые черты ее образа перехватывают ощущение изменения или роста. Выставка заставляет задуматься о том, насколько сама Хепберн контролировала свой имидж, но не находит удовлетворительного ответа. «Я и всегда буду опустошен подарком Одри Хепберн перед моей камерой», — однажды сказал Ричард Аведон, поработав с ней на бесчисленных съемках.«Я могу только записывать. Я не могу ее интерпретировать … Она достигла в себе идеального портрета ». Даже когда Хепберн смотрит прямо в камеру, есть намек на секретность, но эта мысль остается скрытой. Лицо почти всегда наполовину повернуто. Улыбка почти всегда полуулыбка. Конфиденциальность всегда находится вне рамок.

Выставка посвящена ее карьере в кино, но где-то здесь — между ее изображениями на съемках «Истории монахини» (1959) и на съемках «Завтрак у Тиффани» (1961) — Хепберн стала матерью.Долгое время в конце 1960-х — начале 1970-х она вообще не снималась в фильмах. Ее более поздний интерес к гуманитарной работе — она ​​побывала в 20 странах с ЮНИСЕФ за последние пять лет своей жизни — задокументирован в последней комнате, но ее роль родителя, которую она выполняла на постоянной основе в течение долгих периодов, остается незарегистрированной. .

На выставке представлены в высшей степени красивые фотографии. Многие помогли изменить язык модной фотографии. Но коллективный эффект заключается в том, что вам хочется видеть то, чего не видит камера.

Одри Хепберн: портреты иконы

, что еще более важно, они также документируют создание икона моды. На ранних фотографиях Эрвина Блюменфельда и Ангуса. МакБин, а также ее первая фотосессия для Vogue с Ирвином Пенном, Хепберн неловко откровенна, ее поразительные глаза якобы запуган камерой. Одри Хепберн — муза, самая большая икона знакомое нам сейчас появляется на фотографиях только после 1953 года, когда Роман Холидей катапультировал ее в центр внимания.

На этих изображениях мы видим, как Хепберн надувается, позирует и играет, недавно комфортно с интимностью камеры. Одет в шикарный черная водолазка на знаменитом портрете Юсуфа Карша, ее волосы простой конский хвост и легкая подводка, видимая над ее длинным ресницы, она скромно склоняет голову набок. Большинство других, включая выстрел в голову Бада Фрэкера для Сабрины, смотрите ее взгляд прямо в глаз в камеру, иногда с надутыми губами, предполагающими знакомство с его изучением, хотя чаще всего с застенчивой улыбкой, увековеченной промо-фотографиями Холли Голайтли с мундштуком в руке на завтрак в Тиффани.

Упомянуть последнюю и Сабрину и, конечно, нельзя. говорить о статусе Хепберн как модной иконы, не упоминая ее знаменитая дружба с кутюрье Юбером де Живанши. Пара познакомились на съемках Сабрины и начали пожизненное партнерство с Живанши создает наряды для журнала «Смешные лица, как украсть миллион» и завтрак у Тиффани. Тестовый снимок костюма изображает создание одного из самых известных образов, и показывает Хепберн сидящей небрежно на коктейльном стуле с кошкой на коленях, одетая в Холли Знаменитая широкополая шляпа и маленькое черное платье Голайтли. Двадцать три года спустя она снова фотографируется в Живанши, на этот раз в объятиях с дизайнером, улыбаясь, пока она показывает от одного из его творений высокой моды.

Это икона моды, которую мы знаем и почитаем, одетую безукоризненно, улыбчиво и приветливо своей публике. Это изображение женщины, которая, как вспоминает ее сын Лука Дотти, «не жила в уединении или за решеткой «, и действительно, одно из последних изображений показывает Хепберн на съемочной площадке, одетая в другой из ее товарных знаков, маленький черный платье.Ее руки протянуты над ней в детской позе, она улыбается в центре камеры, отказываясь принимать ее культовый статус слишком серьезно, или даже признать это.

Выставка портретов икон в Лондоне

В Национальной портретной галерее Великобритании открывается новая фотовыставка, посвященная одной из самых знаковых актрис всех времен. Со 2 июля по 18 октября 2015 года вы сможете увидеть более шестидесяти изображений неповторимой Одри Хепберн. С первых дней работы хористкой в ​​лондонском Вест-Энде и позже своей благотворительной деятельностью Одри проявляла грацию и уравновешенность, как никто другой.На этой выставке будут представлены классические и редко встречающиеся гравюры таких ведущих фотографов, как Ричард Аведон, Сесил Битон и Ирвинг Пенн.

Британская актриса бельгийского происхождения обучалась балету в Амстердаме и дебютировала на лондонской сцене в 1948 году в качестве хористки в костюме High Button Shoes . Ее первое появление на Бродвее произошло в фильме « Gigi » в 1951 году. Она наиболее известна своими голливудскими фильмами, такими как « Римские каникулы » (1953), за которые она стала первой актрисой, получившей премию «Оскар», «Золотой глобус» и премию BAFTA. единственное исполнение), Funny Face (1957), The Nun’s Story (1959), Breakfast at Tiffany’s (1961) и My Fair Lady (1964).

Вы можете забронировать билеты на «Одри Хепберн: портреты иконы» прямо сейчас на сайте Национальной портретной галереи.

Вверху: Одри Хепберн, сфотографированная Норманом Паркинсоном для журнала Glamour Magazine, 1955, @Norman Parkinson Ltd / любезно предоставлено архивом Norman Parkinson.

Одри Хепберн от Ангуса Макбина, винтажный принт с бромидом, октябрь 1950 г.

Одри Хепберн, работа Нормана Паркинсона, отпечаток бромистого волокна, 1955 год

Audrey Hepburn, автор Cecil Beaton, печать из бромистого волокна, 1963 год

Одри Хепберн, автор Сесил Битон, бромидный принт, 1963 год

Audrey Hepburn от Cecil Beaton, винтажный принт бромида, март 1954 г.

Одри Хепберн, автор Сесил Битон, бромидный принт, 1963 год

Одри Хепберн, автор Сесил Битон, бромидный принт, 1963 год

Сайт Национальной портретной галереи

Одри Хепберн: Портреты иконы (и любительницы собак)

Захватывающая фотовыставка Портреты иконы , , недавно открывшаяся в Лондонской национальной портретной галерее, иллюстрирует жизнь актрисы и знатока моды Одри Хепберн (1929-1993) ). На этой выставке представлены фотографии от ранних лет Хепберн в Лондоне в качестве танцовщицы до ее более поздних лет как страстного филантропа. Из описания музея:

«Коллекция из более чем семидесяти изображений определяет иконографию Хепберн, включая классические и редко встречающиеся гравюры таких фотографов, как Ричард Аведон, Сесил Битон, Терри О’Нил, Норман Паркинсон и Ирвинг Пенн. Наряду с этим множество обложек винтажных журналов, кадры из фильмов и необычные архивные материалы завершают ее увлекательную историю.

Хепберн почитают за свои роли в серии фильмов, снятых в 50-х и 60-х годах, включая: Gigi , Roman Holiday, Sabrina, Breakfast at Tiffany’s, Charade, My Fair Lady и Funny Face ( мой личный фаворит). Помимо актерской и гуманитарной работы в ЮНИСЕФ, Хепберн также страстно любила животных. Собаки были важной частью ее семьи на протяжении большей части ее жизни. Ее собака, мистер Фэймоус, — один из самых известных ее компаньонов. Он ездил с актрисой на съёмочные площадки и фотосессии, и даже снялся в эпизодической роли в фильме « Funny Face » 1957 года.Было обычным явлением видеть Хепберн и ее возлюбленного Йорка, ездящего на велосипеде по студийным площадкам во время перерывов в съемках.

Фотокамере понравилась естественная красота и неповторимый стиль Хепберн. Лучшие изображения, представленные в Портреты иконы , излучают внутреннее качество, которое редко удается запечатлеть на пленке. Как и сама объект, портреты демонстрируют широкий спектр, показывая Хепберн в образе молодой балерины, голливудской актрисы, манекенщицы, гуманитарного деятеля. Те, кому посчастливилось посетить выставку, найдут больше причин влюбиться в Одри Хепберн (и ее вторых пилотов-собак).

Портреты иконы появится в Национальной портретной галерее в Лондоне до 18 октября 2015 года. Для получения дополнительной информации посетите www.npg.org.uk .

Aesthetica Magazine — Одри Хепберн: культовые портреты

65 лет спустя после выступления Одри Хепберн в известном ночном клубе Вест-Энда Ciro’s, в помещении на Оранж-стрит, которое сейчас используется Национальной портретной галереей в качестве публичного архива, проходит крупная выставка, посвященная жизни этой широко известной кинозвезды и иконы моды. .

Это изменившее жизнь представление произошло в рамках ночной постановки Сесила Ландо « Petite Sauce Tartare » в 1949 году, за которой последовала роль в его Summer Nights в 1950 году, и именно здесь началась лондонская карьера Хепберн. Она была отмечена талантами в британских фильмах, включая One Wild Oat (1951), Смех в раю (1951) и Тайные люди (1952).

Включая хорошо известные классические изображения и редко встречающиеся фотографии, хранящиеся в коллекции семьи Хепберн, выставка будет сопровождать Хепберн на протяжении ее детства в Голландии, танцовщицы в лондонском Вест-Энде, вплоть до пика ее карьеры в качестве танцовщицы. на сцене и на экране, прежде чем изучать филантропию и гуманитарную деятельность в ее дальнейшей жизни в качестве посла ЮНИСЕФ.

Выставка — это редкая возможность не только увидеть семейные фотографии Хепберн, занимающейся балетом в девичестве, или снимки ранней моды, но и увидеть работы нескольких ведущих фотографов двадцатого века, таких как Ричард Аведон, Сесил Битон, Ангус. Макбин, Энтони Бошам, Ирвинг Пенн и Норман Паркинсон под одной крышей.

Другие изображения включают откровенный сериал, сделанный Марком Шоу, которому был предоставлен беспрецедентный доступ за кадром во время создания Sabrina в 1953 году, что дает представление о закулисной жизни великих актрис; изображения Хепберн в ее гримерной на Бродвее Ларри Фрейда; рекламные фотографии для Funny Face (1957 и несколько разворотов винтажных журналов, включая обложку журнала Life , в котором Хепберн снялась в Givenchy за роль в Breakfast at Tiffany’s в 1961 году.

Одри Хепберн: портреты иконы , 2 июля — 18 октября, Национальная портретная галерея, St Martin’s Place, WC2H 0HE / Для получения дополнительной информации посетите www.npg.org.uk

Следите за нами в Twitter @AestheticaMag, чтобы последние новости современного искусства и культуры.

Кредиты
1. Одри Хепберн в Африке для съемок фильма «История монахинь » Лео Фукса (1958).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *