О путешествиях портал: Туристический портал о путешествиях

Содержание

сервис Russpass обновил сайт и представил мобильное приложение / Новости города / Сайт Москвы

Цифровой туристический сервис Russpass модернизировал сайт и запустил мобильное приложение для iOS и Android. Теперь пользователям станет проще находить информацию о достопримечательностях, экскурсиях и турах, а также подбирать для своих путешествий по России самые интересные маршруты. На сайте обновили разделы, добавили новые полезные опции и увеличили количество фильтров для поиска актуальных туристических предложений. Портал адаптирован под мобильные устройства.

«Сегодня Russpass — один из самых удобных способов спланировать путешествие по России. Составляя свой маршрут, можно в деталях рассмотреть интересные достопримечательности — пользователям теперь доступно слайд-шоу. Всего в сервисе уже представлено больше 3,2 тысячи предложений для туристов. Это готовые туры, экскурсии и многое другое», — рассказала Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы. 

Выбрать направление для путешествия

Основные достоинства новой версии сайта Russpass — улучшенный интерфейс и удобная навигация.

Выбрать направление (регион) для путешествия помогут специальные карточки, расположенные на главной странице. На них отображаются наиболее востребованные, по статистике сервиса Russpass, направления для поездок внутри страны. В данный момент это Москва, Санкт-Петербург, а также Крым. Крайняя справа карточка дает возможность перейти к поиску других регионов. Кроме того, выбрать, куда поехать, а также найти мероприятия, музеи, рестораны и другие предложения можно при помощи поисковой строки. Она находится наверху главной страницы.

Определиться с маршрутом поможет и интерактивная карта России. На ней отмечены популярные природные и культурные достопримечательности каждого региона страны. Для удобства пользователей карта размещена отдельно, найти ее можно внизу главной страницы.

Подобрать интересную экскурсию и заказать столик в ресторане

В обновленной версии все туристические предложения сервиса Russpass разделены на четыре большие категории: «Места и события», «Маршруты и экскурсии», «Рестораны и кафе», «Туры».

В них представлены краткие описания достопримечательностей, экскурсий, маршрутов, дана информация о стоимости билетов в музеи и выставочные центры, среднем чеке в ресторанах и кафе и другие полезные сведения. Здесь также можно посмотреть фотографии отдельных локаций и подробные карты.

А для того, чтобы еще быстрее находить подходящие предложения, стоит воспользоваться специальными фильтрами. Например, в категории «Маршруты и экскурсии» выставить желаемую стоимость билетов, выбрать тематику (исторические, обзорные, ночные экскурсии и другое), указать тип мероприятия (например, индивидуальный тур в сопровождении гида). В категории «Места и события» есть возможность отбирать данные в соответствии со своими интересами — отметить для показа только музеи, театры, концерты или развлечения для детей. Всего в этой категории доступно около двух десятков фильтров. Тематические блоки легко найти, они размещены в центре главной страницы сайта.

Добавить в «Избранное» и в один клик приобрести билеты

Теперь удобно добавлять понравившиеся туры, экскурсии, рестораны и достопримечательности в «Избранное». Для того чтобы просмотреть сохраненный контент, потребуется нажать на кнопку «Меню» (наверху главной страницы) и выбрать во всплывающем окне «Избранное».

На страницах некоторых достопримечательностей легко практически в один клик купить билеты в музей, театр или на концерт, а на страницах ресторанов и кафе — забронировать столик. Купленные на сайте Russpass билеты в музеи, выставочные залы, а также бронь столиков в ресторанах сохраняются в личном кабинете пользователя. Кроме того, они приходят на электронную почту, указанную при регистрации в Russpass. Чтобы зайти в личный кабинет, нужно в меню выбрать пункт «Профиль».

Дополнительные функции, такие как бронирование гостиниц и покупка авиа- и железнодорожных билетов, вынесены в отдельный раздел «Сервисы». Найти его можно наверху главной страницы.

Еще одна полезная новинка облегчит работу компаний с сервисом. Раньше для того, чтобы начать сотрудничество с Russpass, требовалось заполнить большую онлайн-анкету на сайте сервиса. Теперь достаточно перейти в раздел «Стать партнером» и в появившейся графе указать только ИНН.

Мобильный Russpass

Бесплатное мобильное приложение Russpass для iOS и Android можно скачать на смартфон. В нем тот же функционал и набор опций, что и на сайте сервиса. Информация доступна на трех языках: русском, английском и испанском. В приложении представлены четыре категории: «Главная», «Сервисы», «Избранное» и «Профиль». В меню есть иконки для перехода на интерактивную карту и поиск.

Все туристические предложения (достопримечательности, туры, экскурсии, рестораны и кафе) находятся на главной странице. Приобрести авиа- и железнодорожные билеты и забронировать гостиницу легко в категории «Сервисы». В разделе «Избранное» сохранятся все понравившиеся события и места. Планируется, что в скором времени пользователи смогут просматривать информацию на этой странице даже при отключенном интернете. Пока же она доступна только при работающей сети.

В категории «Профиль» есть возможность авторизоваться и войти в свой личный кабинет. В будущем там будут отображаться приобретенные на Russpass билеты в музеи и выставочные залы, а также бронь столиков в ресторанах. Благодаря гаджету их удобнее всего предъявлять при прохождении контроля.

Russpass разработан по инициативе Правительства Москвы. Реализацию проекта курирует Комитет по туризму города Москвы совместно со столичным Департаментом информационных технологий.

Все о путешествиях на одном портале

Читали: 128

Версия для печати

Если вы нашли ошибку в тексте — выделите ее и нажмите CTR+Enter

Путешествовать любят все. При этом большинство хочет путешествовать с комфортом. Поэтому предлагаем ознакомиться с советами опытных туристов. Tuturizm — портал о путешествиях приготовил много полезной и интересной информации. вы узнаете, о мистическом месте Кремля — Тайницком саде, совершите виртуальные прогулки по Московскому кремлю, сможете узнать какие пять городов стали спутниками столицы и пр.

Полезные советы туристам

Чтобы отдых ничто не омрачало, придерживайтесь некоторых рекомендаций:

  • Купите билеты раньше. Продажа билетов открывается за несколько месяцев. Чем раньше покупать, тем ниже цена. Ближе к полету цена растет. При этом неплохим вариантом могут быть перелеты с пересадками.
  • Кладите в надежные места деньги и документы. Это может быть внутренний карман куртки или сумки. У многоопытных туристов всегда есть ксерокопии документов или их фотографии в телефоне. Деньги разделяют и хранят в разных местах или на разных картах.
  • Подбирайте место жительства по комфорту и финансам. Цена растет на пике курортного сезона. Тем, для кого шик не на первом месте, можно поселиться в хостеле или снять квартиру. В хостеле есть номера, где в одной комнате живет несколько человек. Также это дает возможность подружиться с иностранцами.
  • Сделайте хорошую страховку. Здоровье — не то, на чем нужно экономить. В жизни могут случиться разные ситуации, так что страховка может очень даже пригодиться. Кроме того, часть стран устанавливает такие огромные цены на медицинскую помощь, что самые простые манипуляции могут опустошить кошелек.
  • Определитесь с направлением. Отличный вариант — поездка по нашей родной стране. Она невероятна красива, богата на достопримечательности и природные красоты. В таком путешествии скучать точно не придется. Откройте для себя новые уголки нашей страны.

Этот непростой период заставил многих людей переосмыслить ценности, по-новому взглянуть на этот мир. Тот кто раньше рвался за границу, с удовольствием отдыхает в родных пенатах и удивляется высокому сервису обслуживания, удивительным местам. Наша страна богата на природные пейзажи, на которые можно смотреть бесконечно, и восхищаться их красотами.

Последние новости

Путешествие Рублика — Иркутская область. Официальный портал

 Горячая линия: (3952) 25-33-07 в будние дни 09.00-13.00, 14.00-18.00

Социальный телефон: 8-800-100-22-42, в будние дни 09.00-13.00, 14.00-18.00 звонок бесплатный

Е-mail: [email protected]

Горячая линия по вопросам работы в условиях коронавируса (3952) 21-49-86, по будням с 9.00 до 18.00 

Горячая линия по вопросам организации отдыха и оздоровления детей (3952) 52-75-41, по будням с 9.00 до 18.00

  Телефоны «Горячих линий» подведомственных учреждений   

18. 08.2020

Объяснить детям основы и важность денежного рынка, личного бюджета и финансового планирования — задача нетривиальная. В нашем ИДДИ № 1 мы неоднократно обращались к теме финансовой грамотности воспитанников – играли в деловые игры, обсуждали значимые вопросы на круглых столах и семинарах, даже придумали свою собственную валюту – «вместики».

Обратиться к теме истории русского рубля мы решили на примере проведения финансово-экономической общелагерной игры «Путешествие Рублика». К тому же игра — не учебник, здесь не соскучишься. Как правило, для игры не нужна специальная подготовка или знание громоздкой теории, достаточно постоянной тренировки, которая маскируется под увлекательное времяпровождение. Легенда игры гласит, что в нашей Летней Республике существует своя валюта – «вместики», ее использование зависит от выполненной работы – творческой или повседневной. Ребят захватила идея полезности и нужности «вместиков», ведь мы не только играем, мы учимся трудиться вместе и индивидуально, а польза от выполненной работы приносит огромное удовольствие.

Своеобразная «школа жизни» в миниатюре.

Увлекательное мероприятие с использованием основ финансовой грамотности настолько понравилась ребятам, что все с удовольствием приняли в ней участие. Распахнул свои двери «Банк» и уважаемый банкир рассказал не только об истории создания банков, но и об элементарных способах обращениях с деньгами. В нашей финансовой игре любой ребенок самостоятельно смог управлять своими собственными финансами, инвестировать в обучение или покупку, строить стратегии и банкротиться без урона для кошелька.

Замечательные купцы-иноземцы, которые приплыли к нам на игру, поведали всеобщую историю происхождения денежных знаков, особое внимание уделили, конечно же, русскому рублю. Красивый, золотистый, с многолетней историей Рублик устроил настоящий финансовый фейерверк с серьезными вопросами и задачами, которые успешно решили все вместе.

Какую пользу приносит портал о путешествиях при поездке в Пензу?

05. 06.2020 Новости партнеров

Человек, планирующий посетить Пензу, может растеряться в незнакомом городе по приезду из-за отсутствия общей осведомленности относительно ключевых достопримечательных мест города. Гостеприимный город ежедневно принимает тысячи туристов, которые хотят отдохнуть качественно.

«Портал о путешествиях» по городу Пенза https://roadgo.ru/ содержит в себе актуальную информацию относительно интересных мест в комплексе с прокладкой маршрутов.

Портал о путешествиях как незаменимый помощник любителей туризма

Благодаря рациональному использованию эксклюзивного портала путешественник заранее сможет определить для себя неповторимые места, которые не должны остаться без внимания. С момента появления на просторах интернета портал стал своеобразным путеводителем туристической аудитории, который дает верные подсказки и позволяет досконально продумать особенности дальнейшего пути.

Для комфорта пользователей все достопримечательности и места нанесены на карту и имеют дополнение в виде красочной фотографии. Небольшое описание позволит разобраться с основными характеристиками и особенностями места.

Любознательный путешественник может получить достоверную информацию по Пензе, связанную с:

  • архитектурными и культурными объектами;
  • атрибутами активного отдыха;
  • природными ресурсами;
  • элементами развлекательного досуга.

Пенза является популярной зоной для туристов. Там есть не только живописные пейзажи и национальные памятники, но и ресторанные комплексы для запоминающихся развлечений.

Рекомендации для гостей Пензы

О достопримечательных местах Пензы подробнее можно разузнать на https://roadgo.ru/cities/penza-c26, где представлен список объектов.

Почетные гости города не могут упустить возможности посещения усадьбы Тарханы, которую принято считать государственным музеем-заповедником федерального назначения. Посетители могут стать непосредственными участниками памятных видеоэкскурсий по мотивам произведений Лермонтова.

Также можно посетить музей одной картины, в котором нет постоянной экспозиции. В рамках осмотра зрителям представляют на обозрение всего одну картину. Применение удобного портала позволит в совершенстве распланировать поездку не только по Пензе, но и по территории всей страны.

[A Trip to the Dark Portal] — Задание

Краткая информация
[Take your orphan, Dornaa, up the steps of the Stair of Destiny to stand before the Dark Portal in Hellfire Peninsula. Make sure to call for her if she is not present when you arrive.]

 

[Dornaa taken to the Dark Portal] (1)

Описание

[There’s one place that if we don’t go anywhere else, we have to go to: the Dark Portal!

The orphan matrons are always trying to scare us with stories about how dangerous it is, with lots of demons, and people like you coming through it.

<Dornaa rolls her eyes.>

But you’re here, and nice, so it can’t be too bad, right?

I want to see it for myself. You remember where it is on the eastern edge of Hellfire Peninsula?]

Награды

Вы получите:

Дополнительные награды

После выполнения этого задания вы получите: Введите это в чат, чтобы узнать выполнили ли вы это:
/run print(C_QuestLog.IsQuestFlaggedCompleted(10952))

Дополнительная информация

Внести вклад

Для загрузки изображения воспользуйтесь приведенной ниже формой.
  • Скриншоты, содержащие элементы интерфейса, по общему правилу, удаляются сразу. Это же относится и к скриншотам, полученным с помощью Просмотрщика моделей или окна выбора персонажа.

  • Чем выше качество, тем лучше!

Пожалуйста, введите ссылку на видеоролик в поле, указанное ниже.

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.  

Две основные цели Wowhead Client:  

  1. Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете!  

  2. Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!  

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания! 

Чего же вы ждете? Скачайте Wowhead Client. 

Как использовать туристический портал Chase Ultimate Rewards

Преимущества использования баллов на туристическом портале Chase

Два лучших способа использовать баллы Chase Ultimate Rewards для путешествий — передать их одной из многочисленных авиакомпаний и отелей-партнеров Chase или забронировать через туристический портал. Вот преимущества использования туристического портала при обмене вознаграждений:

Вы можете использовать его для большего количества покупок в путешествиях. Партнерами Chase по трансферам являются все авиакомпании и отели, поэтому трансфер возможен только в том случае, если вы хотите забронировать авиабилеты или проживание в отеле.Портал путешествий позволяет тратить ваши баллы на гораздо больше покупок для путешествий. В частности, опция «Что нужно сделать» включает в себя все виды деятельности, которые обычно нельзя забронировать с помощью баллов по кредитной карте. Портал путешествий также позволяет бронировать авиабилеты и отели брендов, не сотрудничающих с Chase.

Фиксированная ставка обеспечивает стабильную и стабильную стоимость. Когда вы переводите свои баллы, стоимость баллов Chase Ultimate Rewards довольно сильно варьируется в зависимости от вашего наградного бронирования.Вы можете получить более 0,02 доллара за балл, но бывают ситуации, когда сложно получить более 0,01 доллара за балл. Вот где вам пригодится туристический портал, так как вы можете использовать его, когда бронирование наград не будет иметь особой ценности. При цене от 0,0125 до 0,015 доллара за очко, в зависимости от вашей карты Chase, вы можете быть уверены, что получаете выгодную сделку.

Покупки на туристическом портале считаются бронированием за наличные. Важным преимуществом туристического портала является то, что даже когда вы платите баллами, это считается покупкой за наличные, а не премиальным бронированием.Вот почему это лучше для вас:

  • За наличные баллы можно зарабатывать через туристическую компанию, а за премиальные — нет.
  • Защита путешествий по вашей карте Chase применяется к бронированию за наличные, тогда как при переводе баллов и бронировании таким образом — нет.

Допустим, вы заказываете рейс с United. Если вы переведете баллы Chase в United Airlines и купите премиальный билет, вы не заработаете мили за эту покупку. Если с вашим рейсом что-то случится, вам нужно будет решить эту проблему с авиакомпанией.

Если вы забронировали тот же рейс United через туристический портал Ultimate Rewards, вы могли зарабатывать мили в авиакомпании. Будет применяться туристическая страховка вашей карты Chase, которая поможет, если у вас возникнут какие-либо проблемы, такие как задержка поездки или потерянный багаж.

Когда следует использовать туристический портал Ultimate Rewards?

Портал путешествий — очевидный выбор для бронирования автомобилей, мероприятий, аренды на время отпуска и круизов. Это единственный способ забронировать их, используя баллы Chase. Чтобы принять решение, нужно изучить вопрос о бронировании авиабилетов и отелей.

Лучше всего посмотреть, сколько баллов вы заплатите, если переведете баллы в авиакомпанию или отель, по сравнению с тем, сколько вы заплатите через портал путешествий. Затем вы можете выбрать вариант, который стоит меньше очков.

Нигерийский международный туристический портал | Вместе мы можем сделать Нигерию безопасной для всех

Заполните информацию ниже и нажмите кнопку Далее

Страна * — Выберите страну — AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish в Индийском океане TerritoryBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanada (BC) Мыс VerdeCayman IslandsCentral африканские RepublicChadChannel IslandsChannel острова (Великобритания) ChileChinaChina SARChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (DRC) Конго (ROC) Остров КукаКоста-РикаКот д’ИвуарХорватия (Hrvatska) КубаКюрасаоКипрЧешская РеспубликаДемократическая Республикаиз CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrance / CanadaFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Полинезия (Таити) Французские Южные TerritoriesGabonGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernsey и AlderneyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHawaiiHeard Island и McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLao PDRLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacau S. ARMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMan (остров) Маршалл IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNevisNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandPolandPortugalPR ChinaPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSaint-BarthelemySaint-Мартин (французская часть) SamoaSan MarinoSao Tome & PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (голландская часть) СловакияСловенияСоломоновы Острова СомалиЮжная АфрикаЮжная ГрузияЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаSt.Китс и Невис LuciaSt. ВинсентСуданСуринамСуринам Острова Шпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТенериффа / ИспанияТаиландБагамыГамбияТибет (Китай) Тимор-Лешти (Восточный Тимор) ТогоТокелауТонгаТуристанТуридунисТурикияТокелауТонгаТринидад и Туризм Малые отдаленные острова Виргинские островаОАЭУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвай Внешние малые острова СШАУзбекистанВануатуГосударство-город Ватикан (Святой Престол) ВенесуэлаВьетнамВьетнамВиргинские островаВиргинские острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и ФутунаЗападная СахараЗамбия 9000Западная СахараXICYe

Город *

Терминал *

Авиакомпания *


Далее

Chase представляет новый туристический портал с новым взглядом

Этот пост содержит ссылки на продукты от одного или нескольких наших рекламодателей. Мы можем получить компенсацию, когда вы переходите по ссылкам на эти продукты. Содержание этой страницы актуально на дату публикации; однако срок действия некоторых из упомянутых предложений может истек. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим раскрытием информации о рекламе.

Проверьте свой туристический портал Chase сегодня, и вы, возможно, увидите совершенно новый вид, поскольку Chase начал отказываться от своей платформы для путешествий на базе Expedia и перешел на новый собственный портал. И это требует компромиссов.

Переход на новый туристический портал происходил в среду утром, хотя не все держатели карт Chase в настоящее время видят новый портал.Пресс-секретарь Chase не сразу ответила на запрос о комментарии. Но это произошло почти через год после того, как Chase объявил о приобретении cxLoyalty, той же компании, которая ранее использовала свою платформу бронирования путешествий Ultimate Rewards до того, как банк стал партнером Expedia в 2018 году.

И это означает серьезные изменения, когда дело доходит до использования ваших очков Chase. с карты Chase Sapphire Preferred® Card или Chase Sapphire Reserve® для бронирования авиабилетов, отелей, аренды автомобилей или других расходов через портал.Хотя некоторые из них неуловимы, другие выделяются.

На первый взгляд, у этой новой платформы есть как плюсы, так и минусы. Посмотри.

Новый внешний вид и интерфейс

Меню нового туристического портала Chase выглядит примерно так же, хотя вы можете заметить, что старый логотип «Powered by Expedia» исчез. Это ваш первый признак того, что все изменилось.

Бронирование через портал путешествий Chase — один из самых простых способов путешествовать больше с меньшими затратами.В отличие от премиальных авиабилетов, на которые также взимаются дополнительные налоги и сборы, это один из немногих способов совершенно бесплатно забронировать рейс с использованием баллов — и вы также можете заработать авиамили за свой бесплатный рейс.

Итак, как только вы начнете заниматься поиском авиабилетов или отелей, вы начнете замечать более серьезные изменения. Новый интерфейс кардинально отличается — и, на мой взгляд, более удобен для пользователя. Это еще больше упрощает фильтрацию результатов, сужение списка авиакомпаний, исключение смешанных и сопоставимых тарифов для двух разных авиакомпаний и многое другое.

Экраны кассы тоже проще. С их помощью так же легко применить столько (или даже несколько) баллов Chase Ultimate Rewards к вашему перелету, гостинице или другой туристической покупке. Помните: держатели карт Chase Sapphire Preferred получают 1,25 цента за балл на поездку, а это 1,5 цента за балл с резервом Chase Sapphire.

Мне особенно нравится возможность переключаться между тарифами базового эконом-класса и эконом-класса с основным салоном. На старом туристическом портале Chase это было не так просто.Кроме того, Чейз очень недвусмысленно заявляет о задержках по поводу более дешевого базового тарифа эконом-класса.

Но это только хорошие новости, когда у Чейза есть вся нужная информация — а это явно не так. Например, выбрав JetBlue Basic Economy (которую авиакомпания называет «Blue Basic»), вы получаете эту разбивку, включая гарантию того, что вам разрешат взять с собой ручную кладь. Но с JetBlue это уже не так.

Конечно, Чейз продолжит настраивать и улучшать эти дисплеи с течением времени.Но определенно есть возможности для улучшения с самого начала.

Бюджетные авиалинии вернулись

Одним из недостатков старого туристического портала на базе Expedia была невозможность найти бюджетные авиакомпании. Пытаетесь забронировать рейс с Spirit, Frontier или Sun Country с вашими очками Chase? Никаких кубиков.

Это было исправлено с помощью этого нового портала: Все три сверхнизкобюджетных перевозчика теперь доступны для бронирования через Chase.

Вы по-прежнему не найдете ни Southwest, ни Allegiant в поисках Чейза.Это связано с тем, что ни один из перевозчиков не публикует свои тарифы на сторонних платформах или даже в Google Авиабилеты.


Некоторые расхождения в ценах

Это самый важный момент любого туристического портала: получаете ли вы подходящую цену?

Старый портал на базе Expedia был несовершенным. Бюджетные перевозчики не появлялись, и время от времени компания изо всех сил пыталась правильно оценить полеты, особенно базовые тарифы эконом-класса. Но, по нашему опыту, старый портал довольно надежно предлагал ту же цену, что и через Google Авиабилеты или напрямую через авиакомпании.

После нескольких поисков на новом портале путешествий Chase, теперь это не совсем так. В то время как многие поисковые запросы в ходе наших первоначальных испытаний давали точные цены, были случаи с большими расхождениями: когда бронирование через портал путешествий Chase было бы значительно дороже, а в некоторых случаях и немного дешевле.

Например, теперь вы можете забронировать Spirit Airlines через портал Chase. А есть рейс из Миннеаполиса-Стрит. Пол (MSP) в конце этого месяца в Орландо (MCO) за 65 долларов туда и обратно.

Но поискав через Chase, те же самые тарифы стоят , что более чем вдвое превышает их стоимость.

Это не только внутренние сверхдешевые перевозчики с разукрупненными тарифами. Например, вы можете добраться из Нью-Йорка (JFK) в Мадрид (MAD) с помощью TAP Air Portugal примерно за 350 долларов при бронировании напрямую в авиакомпании.

Но подключите тот же тариф к новому порталу путешествий Chase, и он вырастет до 440 долларов — почти на 100 долларов дороже. Это несоответствие будет стоить вам еще 7200 баллов от Chase Sapphire Preferred.Не круто.

Эти различия в ценах незначительны. Часто это с точностью до цента, в то время как другие дешевле всего на 10–20 долларов или около того. Тем не менее, мы надеемся, что со временем ситуация улучшится.

Простота использования старых кредитов авиакомпаний

Одной из главных проблем пандемии была отмена рейсов и сортировка кредитов. Это может стать кошмаром для Чейза, независимо от того, бронировали ли вы наличными или баллами.

К счастью, этот новый портал путешествий Chase значительно упростил отслеживание и использование кредитов на поездки.Вы найдете эту опцию прямо в главном меню.

Chase разделяет эти кредиты на поездки: от поездок, забронированных до 1 ноября 2021 года, и поездок, забронированных 1 ноября и позднее. Если догадываться, это означает, что переход на самом деле произошел в самом начале ноября.

В любом случае, это удобный способ получить кредиты на поездки и использовать их.

Прочтите наше полное руководство по зарабатыванию и использованию баллов Chase Ultimate Rewards!

Bottom Line

Основные изменения в использовании туристического портала Chase для бронирования рейсов находятся в стадии реализации.Если вы еще не видите этот новый интерфейс, вы должны увидеть его в ближайшие дни.

Некоторые изменения, несомненно, велики. Новый портал для путешествий стал намного проще в использовании, навигации и выборе желаемых тарифов. Но это еще не все новости.

Есть несколько серьезных вопросов о том, будут ли тарифы, которые вы найдете через Google Авиабилеты или вашу авиакомпанию, будут доступны на этом новом туристическом портале Chase. И, в конце концов, эти несоответствия могут стоить вам больше денег или очков.

Хватит переплачивать за проезд!

Получайте нашу ежедневную электронную почту, чтобы получать последние новости о поездках, предложениях авиабилетов и о том, как сэкономить на следующей поездке.

Связанные истории:

TCI || Панель приборов

Работает Министерство туризма www.turksandcaicostourism.com

Эта страница информирует вас о нашей политике в отношении сбора, использования и раскрытия личных данных при использовании нашего Сервиса, а также о вариантах выбора, которые вы связали с этими данными.

Мы используем ваши данные для предоставления и улучшения Сервиса. Используя Сервис, вы соглашаетесь на сбор и использование информации в соответствии с этой политикой. Если иное не определено в настоящей Политике конфиденциальности, термины, используемые в настоящей Политике конфиденциальности, имеют то же значение, что и в наших Положениях и условиях.

Сбор и использование информации

Мы собираем несколько различных типов информации для различных целей, чтобы предоставить вам и улучшить наш Сервис.

1. Персональные данные

При использовании нашего Сервиса, и особенно при заполнении форм аккредитации СМИ и подписки, мы можем попросить вас предоставить нам определенную личную информацию, которая может быть использована для связи или идентификации вас («Личные данные»). Информация, позволяющая установить личность, может включать, но не ограничивается:

  • Адрес электронной почты
  • Имя и фамилия
  • Телефон
  • Адрес, штат, провинция, почтовый индекс, город
  • Номер паспорта
  • Дата рождения
  • Национальность
  • Название работодателя
  • Должность / Должность
  • Информация о рейсе
    • Дата прибытия
    • Дата отправления
  • Файлы cookie и данные об использовании

2. Данные об использовании

Мы также можем собирать информацию, которую ваш браузер отправляет всякий раз, когда вы посещаете наш Сервис или когда вы получаете доступ к Сервису с помощью мобильного устройства или через него («Данные об использовании»).

Эти данные об использовании могут включать такую ​​информацию, как адрес интернет-протокола вашего компьютера (например, IP-адрес), тип браузера, версия браузера, страницы нашего Сервиса, которые вы посещаете, время и дата вашего посещения, время, проведенное на этих страницах, уникальные идентификаторы устройств и другие диагностические данные.

Когда вы получаете доступ к Сервису с помощью мобильного устройства или через него, эти Данные об использовании могут включать такую ​​информацию, как тип используемого вами мобильного устройства, уникальный идентификатор вашего мобильного устройства, IP-адрес вашего мобильного устройства, ваша мобильная операционная система, тип используемого вами мобильного интернет-браузера, уникальных идентификаторов устройств и других диагностических данных.

3. Отслеживание данных и файлы cookie

Мы используем файлы cookie и аналогичные технологии отслеживания для отслеживания активности в нашем Сервисе и хранения определенной информации.

Файлы cookie — это файлы с небольшим объемом данных, которые могут включать анонимный уникальный идентификатор. Файлы cookie отправляются в ваш браузер с веб-сайта и хранятся на вашем устройстве. Также используются технологии отслеживания: маяки, теги и скрипты для сбора и отслеживания информации, а также для улучшения и анализа нашего Сервиса.

Вы можете указать своему браузеру отказаться от всех файлов cookie или указать, когда они отправляются. Однако, если вы не принимаете файлы cookie, вы не сможете использовать некоторые части нашего Сервиса.

Примеры файлов cookie, которые мы используем:

  • Сессионные файлы cookie. Мы используем файлы cookie сеанса для работы нашего Сервиса.
  • Файлы cookie предпочтений. Мы используем файлы cookie предпочтений, чтобы запоминать ваши предпочтения и различные настройки.
  • Файлы cookie безопасности. Мы используем файлы cookie безопасности в целях безопасности.

Использование данных

Правительство Теркс и Кайкос использует собранные данные для различных целей:

  • Для предоставления и обслуживания Услуги
  • Чтобы уведомить вас об изменениях в нашей Службе
  • Чтобы позволить вам участвовать в интерактивных функциях нашего Сервиса, когда вы решите это сделать
  • Для обслуживания клиентов и поддержки
  • Для предоставления анализа или ценной информации, чтобы мы могли улучшить Сервис
  • Для отслеживания использования Сервиса
  • Для обнаружения, предотвращения и решения технических проблем

Передача данных

Ваша информация, включая Персональные данные, может передаваться и храниться на компьютерах, расположенных за пределами вашего штата, провинции, страны или другой государственной юрисдикции, где законы о защите данных могут отличаться от законов вашей юрисдикции.

Если вы находитесь за пределами островов Теркс и Кайкос и решили предоставить нам информацию, обратите внимание, что мы передаем данные, включая Персональные данные, на острова Теркс и Кайкос и обрабатываем их там.

Ваше согласие с настоящей Политикой конфиденциальности, за которым следует предоставление такой информации, означает ваше согласие на такую ​​передачу.

Правительство островов Теркс и Кайкос предпримет все разумно необходимые шаги для обеспечения безопасного обращения с вашими данными в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности, и передача ваших Персональных данных в организацию или страну не будет осуществляться, если не будет обеспечен надлежащий контроль в место, включая безопасность ваших данных и другой личной информации.

Раскрытие данных

Требования законодательства

Правительство Теркс и Кайкос может раскрыть ваши Персональные данные, если они будут добросовестно полагать, что такие действия необходимы для:

  • Для выполнения юридических обязательств
  • Для защиты прав или собственности правительства островов Теркс и Кайкос
  • Для предотвращения или расследования возможных правонарушений в связи с Услугой
  • Для защиты личной безопасности пользователей Сервиса или общественности
  • Для защиты от юридической ответственности

Безопасность данных

Наш веб-сайт использует шифрование SSL, чтобы гарантировать защиту ваших данных во время передачи. После успешной отправки ваши данные будут надежно храниться на нашем сервере и защищены брандмауэром. Мы используем регулярное сканирование на наличие вредоносных программ, чтобы обеспечить защиту Сервиса и предотвратить несанкционированный доступ к вашим данным.

Заявление об ограничении ответственности

Хотя безопасность ваших данных важна для нас, но помните, что ни один метод передачи через Интернет или метод электронного хранения не является безопасным на 100%. Хотя мы стремимся использовать коммерчески приемлемые средства для защиты ваших Персональных данных, мы не можем гарантировать их абсолютную безопасность.

Удаление данных

Если вы хотите, чтобы ваши данные были удалены, свяжитесь с нами:

  • По электронной почте: [email protected]
  • По телефону: 649-2327233 или 5900

Провайдеры услуг

Мы можем нанимать сторонние компании и частных лиц для содействия нашему Сервису («Поставщики услуг»), для предоставления Сервиса от нашего имени, для оказания услуг, связанных с Сервисом, или для помощи нам в анализе того, как используется наш Сервис.

Эти третьи стороны имеют доступ к вашим Персональным данным только для выполнения этих задач от нашего имени и обязаны не раскрывать и не использовать их для каких-либо других целей.

Аналитика

Мы можем использовать сторонних поставщиков услуг для мониторинга и анализа использования нашего Сервиса.

  • Google Analytics — Google Analytics — это служба веб-аналитики, предлагаемая Google, которая отслеживает и сообщает о посещаемости веб-сайтов.Google использует собранные данные для отслеживания и контроля использования нашего Сервиса. Эти данные передаются другим сервисам Google. Google может использовать собранные данные для контекстуализации и персонализации рекламы в своей собственной рекламной сети. Для получения дополнительной информации о методах обеспечения конфиденциальности Google посетите веб-страницу конфиденциальности и условий Google: https://policies.google.com/privacy?hl = ru

Ссылки на другие сайты

Наш Сервис может содержать ссылки на другие сайты, которыми мы не управляем. Если вы нажмете на стороннюю ссылку, вы будете перенаправлены на сайт этой третьей стороны. Мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с Политикой конфиденциальности каждого сайта, который вы посещаете.

Мы не контролируем и не несем ответственности за содержание, политику конфиденциальности или действия любых сторонних сайтов или служб.

Конфиденциальность детей

Наша Служба не предназначена для лиц младше 18 лет («Ребенок»).

Мы сознательно не собираем личную информацию от лиц младше 18 лет.Если вы являетесь родителем или опекуном и знаете, что ваш Ребенок предоставил нам Личные данные, свяжитесь с нами. Если нам станет известно, что мы собрали Персональные данные вашего ребенка без подтверждения согласия родителей, мы предпримем шаги для удаления этой информации с наших серверов.

Изменения в Политике конфиденциальности

Мы можем время от времени обновлять нашу Политику конфиденциальности. Мы уведомим вас о любых изменениях, разместив новую Политику конфиденциальности на этой странице.

Мы сообщим вам об этом по электронной почте и / или в заметном уведомлении о нашем Сервисе до того, как изменения вступят в силу, и обновим «дату вступления в силу» в верхней части настоящей Политики конфиденциальности.

Рекомендуется периодически просматривать эту Политику конфиденциальности на предмет изменений. Изменения в этой Политике конфиденциальности вступают в силу, когда они публикуются на этой странице.

Свяжитесь с нами

Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу настоящей Политики конфиденциальности, отправьте электронное письмо на адрес authorization @ turksandcaicostourism.com или позвоните по вышеуказанным номерам

Портал путешествий

— SunLink


Портал путешествий Suncor

Пассажиры могут получить доступ к своим рейсам и подать бронирования через портал путешественников iLogistics. Путешественники должны иметь идентификатор значка Suncor для входа в систему. Информация для входа в систему приведена ниже.

Щелкните здесь, чтобы перейти на портал путешествий.
(Сохраните эту ссылку в избранное).

Новый туристический портал Suncor работает.Начните с нескольких простых шагов:

  • Введите ваше имя пользователя.
    Ваше имя пользователя — это восьмизначный номер вашего сотрудника / значка Suncor. Добавьте нули, если ваш номер сотрудника / номер значка меньше восьми цифр. Например: 00123456 .
  • Введите ваш первоначальный пароль.
    Ваш пароль: Su + ваш восьмизначный номер сотрудника / бейджа Suncor!
    Например: Su00123456!
    Не забудьте:
    • Верхний корпус «S»
    • Строчная буква «u»
    • Восклицательный знак в конце
    • Всего четыре попытки, затем нажмите «забыл пароль> одноразовый пароль», чтобы сбросить пароль.
    • Не пытайтесь войти в систему в пятый раз, иначе вы будете заблокированы.
  • Вам будет предложено изменить пароль.
    Пожалуйста, внимательно введите свой новый пароль. Нажмите «забыл пароль> одноразовый пароль», чтобы сбросить пароль.
  • Убедитесь, что ваша контактная информация указана в вашем профиле (в правом верхнем углу), и обновите ее при необходимости.QRG — обновить личную информацию.
  • Подтвердите свои бронирования за декабрь и январь и свяжитесь со своим координатором путешествий, если что-то не так.

Советы и рекомендации:

  • Используйте Chrome в качестве интернет-браузера для максимального удобства пользователей.
  • Посетите новую страницу туристического портала на SunLink — здесь находится вся информация, необходимая для входа в систему и просмотра вашего чартерного рейса и бронирования мест на туристическом портале.
  • Убедитесь, что вы включили уведомления по электронной почте с WestJet. Щелкните здесь, чтобы изменить настройки связи, связанные с вашим идентификатором WestJet ID.
  • Щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться для получения идентификатора WestJet ID. Чартерные рейсы Suncor не имеют права на участие в программе WestJet Rewards.
  • Загрузите приложение WestJet на свой телефон и войдите в систему со своим идентификатором WestJet ID, чтобы зарегистрироваться на рейс (в приложении нажмите «Дополнительно> регистрация» и введите код бронирования, который был отправлен вам по электронной почте).
  • Если вы не получили электронное письмо о регистрации от WestJet, проверьте нежелательную почту и убедитесь, что вы включили уведомления по электронной почте с WestJet.

Возникли проблемы с порталом путешествий (включая пароль и вход в систему)? Обратитесь в Центр поддержки клиентов Suncor (CSC) по телефону 1-866-276-7800 (внутри Северной Америки) или 1-403-272-7800 (за пределами Северной Америки) (после выбора языка), выберите 1 для поддержки клиентов .

Есть вопросы о бронировании путешествия? Свяжитесь с Suncor Travel Services по телефону 1-866-276-7800 (в Северной Америке) или 1-403-272-7800 (за пределами Северной Америки) (после выбора языка), выберите 3 для путешествия.

Не забывайте проверять свои маршруты и следить за тем, чтобы поездка была правильно забронирована. Свяжитесь с Suncor Travel Services по адресу [email protected], если что-то не так или необходимо изменить. Бронирование в последнюю минуту не гарантируется.

Мобильное приложение iLogistics

Загрузите приложение iLogistics Go, чтобы удобно просматривать информацию о поездках и проживании на мобильном устройстве.

Просто войдите в свой существующий профиль iLogistics, чтобы просмотреть подробные сведения о маршруте поездки.Путешественники должны иметь идентификатор значка Suncor для входа в систему.

Пользователи устройства

iOS могут посетить App Store, чтобы загрузить приложение для iPhone. Пользователи Android также могут загрузить приложение, посетив Google Play Store.

Краткое справочное руководство: приложение iLogistics Go

TCI гарантировано | Посетите острова Теркс и Кайкос

Все путешественники на Теркс и Кайкос должны получить предварительное разрешение на поездку через портал TCI Assured.Лица без разрешения не будут допущены к посадке на рейс до островов Теркс и Кайкос.

Что такое гарантия TCI?

TCI Assured — это онлайн-портал, на котором все иностранные путешественники (как приезжие, так и постоянные жители) должны будут пройти сертификацию перед поездкой на острова Теркс и Кайкос.

TCI Assured — это также название схемы обязательного обеспечения качества для отелей, вилл, ресторанов и транспортных средств.Все предприятия должны иметь сертификат TCI Assurance и иметь наклейку с сертификатом.

Портал предварительной авторизации TCI Assured требует, чтобы путешественники предоставили следующую информацию:

  • Все посетители в возрасте 16 лет и старше должны быть полностью вакцинированы (подробности см. Ниже). Это в дополнение ко всем другим требованиям.
  • Отрицательный результат теста на COVID-19 (допустимые типы тестов см. Ниже). Тест необходимо сдать за 3 дня до поездки в TCI.Это требование не распространяется на детей младше 10 лет.
  • Страхование, которое покрывает медицинские расходы на COVID-19 и полную госпитализацию, посещения врачей, рецепты и авиацию. Посетители несут полную ответственность за оплату карантина в случае положительного результата теста во время пребывания.
  • Заполненная онлайн-анкета для проверки здоровья.

Если вы проживаете на островах Теркс и Кайкос, см. Обновленные требования к въезду внизу этой страницы.

После загрузки документы будут проверены и выданы сертификаты.

Подробнее о обычных требованиях к визе и паспорту см. Паспорта и визы.

Что означает полная вакцинация?

Полностью вакцинированный означает 14 дней после получения второй дозы любого курса вакцины, одобренного Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) (или 14 дней после введения первой дозы, если курс однократной дозы, такой как вакцина Janssen / Johnson & Johnson). Список Одобренные ВОЗ вакцины включают следующие вакцины:

  • Moderna (мРНК-1273) — Spikevax.
  • Pfizer / BioNTech (BNT162b2) — Comirnaty
  • Janssen / Johnson & Johnson (Ad26.COV2.S)
  • AstraZeneca (AZD1222) — Вахшеврия
  • Ковишилд (АстраЗенека)
  • Novavax (NVX-CoV2373) (включает COVOVAX)
  • Коваксин
  • Sinopharm Vero Cells (BBiBP-CorV)
  • Sinovac CoronaVac

Вы должны получить последнюю дозу одобренного курса вакцинации не менее чем за 14 дней до прибытия, в противном случае во въезде будет отказано.

Доказательство вакцинации

Доказательство вакцинации представляет собой цифровую или бумажную запись, загруженную на портал TCI Assured. Допустимые формы:

  • Электронный / цифровой сертификат (например, от CVS, Walgreens или NHS).
  • Сертификат, выданный врачом или государственным учреждением.
  • Карты вакцинации / сертификаты, принимаемые национальными властями.
  • Письмо, подписанное медицинским работником (врачом или медсестрой) на официальном бланке с контактными данными. В регистрационном номере врача или номере лицензии должны быть указаны данные о первой и второй дозах (дата, страна и вакцина, которую вы получили).
  • Уполномоченный государственный орган записывает или распечатывает запись из электронной базы данных о вакцинации.

Освобождение от обязательной вакцинации

Следующие лица освобождены от требования вакцинации от COVID-19:

  • Посетители в возрасте до 16 лет (посетители в возрасте 10-15 лет должны сдать отрицательный тест на COVID-19 вместе со всеми другими путешественниками. ).
  • Посетителей, которые не могут пройти вакцинацию от COVID-19 по медицинским показаниям. Однако письменное и подписанное доказательство медицинского работника, четко указывающее, что он освобожден от вакцинации по медицинским показаниям, должно быть отправлено на онлайн-портал TCI Assured Portal. Лица, желающие получить медицинское освобождение, должны отправить запрос со всей подтверждающей документацией по адресу: [email protected] За 2 недели до поездки .Это сделано для того, чтобы Правительство могло в достаточной мере рассмотреть этот вопрос. Если физическому лицу предоставляется исключение, обратите внимание, что этим лицам все равно потребуется для предоставления отрицательного результата теста на COVID-19.
  • Члены экипажа грузового / коммерческого самолета или грузового судна, прибывающие на работу и ожидающие остаться в ней менее 24 часов.
  • Экипаж санитарной авиации, в том числе любой медицинский персонал на борту.
  • Лица, предлагающие экстренную помощь в условиях кризиса.
  • Лица, имеющие письменное разрешение главного врача.
  • Лица, которые находятся в пути следования в аэропорту или на стыковочных рейсах.

Обратите внимание, что нет никаких исключений из требования о вакцинации по религиозным причинам.

Подробная информация о тесте на COVID-19, необходимом для поступления

Для въезда на острова Теркс и Кайкос вам нужен тест на COVID-19. Вы должны пройти тест не позднее, чем за 3 дня до прибытия на острова. Допустимые типы тестов:

  • Тесты полимеразной цепной реакции с обратной транскрипцией (ОТ-ПЦР).
  • Тесты амплификации нуклеиновых кислот (NAA).
  • РНК или молекулярные тесты.
  • Тесты на антиген завершены с помощью мазка из носоглотки.

Лаборатория, которая обрабатывает ваш тест, должна быть аккредитована. Сертификат лаборатории, проводившей испытание, должен включать следующее:

  • Имя (должно совпадать с заявлением TCI Assured и результатом испытания)
  • Дата рождения (должна совпадать в заявлении TCI Assured и в результате теста)
  • Название лаборатории и контактная информация
  • Указание сертификата лаборатории (CLIA, ISO 15189)
  • Дата и время взятия пробы
  • Тип испытания
  • Тип образца
  • Результат теста

Примечания:

  • Для тестов ПЦР: Принимаются только результаты из ротоглотки и носоглотки.
  • Для тестов на антиген: принимаются только результаты из носоглотки.
  • Самостоятельные домашние тесты не принимаются.
  • Тесты на антитела не принимаются.

Подробная информация об обязательной туристической страховке

Важно: названия этих компаний предоставлены для вашего удобства и не одобрены и не одобрены организацией Visit Turks and Caicos Islands или правительством островов Теркс и Кайкос.Если у вас есть какие-либо вопросы относительно действительности предложения услуг / страхования для въезда на острова Теркс и Кайкос, вам рекомендуется связаться с командой TCI Assured по адресу [email protected].

У вас должна быть туристическая страховка, которая покрывает медицинские расходы на COVID-19 и полную госпитализацию, посещения врачей, рецепты и услуги санитарной авиации. Ниже перечислены предлагаемые компанией TCI Assured страховые компании:

  • Travelex.
  • Семь углов
  • TripMate
  • Аура
  • HTH по всему миру
  • Allianz Global Assistance
  • Generali Страхование
  • Global Rescue
  • HDI Global
  • Travel Guard
  • Международное страхование путешествий
  • Trawick
  • Arch RoamRight
  • Apex Travel Limited

Вопросы?

С любыми вопросами обращайтесь по следующим контактам:

На звонки отвечают ежедневно с 8:00 до 18:00 по стандартному времени Теркс и Кайкос (то же самое, что и EST или Нью-Йорк).

Кому нужно это заполнить?

Каждый человек, путешествующий на острова Теркс и Кайкос, независимо от возраста, национальности или статуса проживания, должен будет получить сертификат TCI Assured перед поездкой.

Когда это должно быть завершено?

Информацию следует загрузить не позднее, чем за 24 часа до поездки, однако возможны более короткие сроки.

Сколько времени это займет?

Авторизация занимает от 15 минут до 24 часов.Если заявка не заполнена, это может занять больше времени.

Что делать, если я не получу разрешение TCI Assured?

Ваша авиакомпания откажет вам в посадке на рейс.

Что делать, если мое разрешение истечет до моего приезда, например, из-за задержки рейса?

Вам будет отказано во въезде, если срок действия вашего разрешения на поездку истек, например, из-за задержки рейса. Раньше делались исключения, но теперь это не так. Если срок действия вашего разрешения на поездку истек или истечет к тому времени, когда вы приземлитесь на Теркс и Кайкос, вы должны получить новое разрешение на поездку (и новый тест на COVID-19).

Каковы требования к лицевой маске?

Срок действия маски истекал 30 июня 2021 года, но был продлен. Маски необходимо носить во всех общественных местах. Существуют некоторые исключения, например, отдельные лица (или лица из одной группы) вместе на пляже.

Маски потребуются для входа в рестораны, но их можно снять, когда они сядут.

Будут ли путешественники проверяться по прибытии?

Будут проведены проверки температуры и скрининг. Путешественники могут пройти тестирование на COVID-19 по прибытии в ходе выборочных проверок.

Что произойдет, если у посетителя окажется положительный результат на COVID-19 во время его пребывания?

Все посетители также должны иметь туристическую страховку от COVID-19, которая покрывает лечение в стране и репатриацию / медицинскую эвакуацию (при необходимости).

Что произойдет, если я вступлю в контакт с человеком, у которого положительный результат теста на COVID-19?

Министерство здравоохранения проинформирует вас о том, что вы должны будете делать.

Могу ли я поехать на другие острова с Провиденсьялеса?

2 ноября 2020 года был снят запрет на несущественные поездки между островами.Между островами можно путешествовать без ограничений (кроме температурных проверок).

Что мне взять с собой при посещении?

Посетители должны принести многоразовую маску для лица и дезинфицирующее средство для рук.

Освобождение от требований тестирования для некоторых вакцинированных жителей

Некоторым полностью вакцинированным резидентам (не туристам) не нужно будет сдавать и загружать тест на COVID-19 на портал TCI Assured. Все люди, в том числе полностью вакцинированные, должны получить разрешение на поездку TCI Assured.

Чтобы воспользоваться этим освобождением от тестирования, резидент должен:

  • Сделать вакцину от COVID-19 на островах Теркс и Кайкос.
  • Вы приняли обе необходимые дозы вакцины.
  • Вы приняли вторую дозу не менее чем за две недели до поездки.
  • Быть в Государственном реестре вакцинированных от COVID-19 лиц.

Это применимо только к резидентам. Туристы и посетители должны сдать отрицательный результат теста на COVID-19 независимо от их прививочного статуса.

Если житель не соответствует всем 4 пунктам, указанным выше, он не имеет права быть освобожденным от прохождения теста на COVID-19 перед въездом.

Коронавирус: Правила въезда в Австрию

НОВИНКА: районы с вариантами вируса Великобритания, Нидерланды, Дания, Норвегия

Новые правила для всех, кто прибывает из Великобритании, Нидерландов, Дании и Норвегии.Эти страны в настоящее время классифицируются как регионы с вариантами вируса в Австрии. Это означает:

  • Люди, которые полностью вакцинированы (двойной укол) И получили 3-й повторный укол , могут въехать в Австрию с отрицательным результатом ПЦР (действителен 48 часов). Дети до 12 лет освобождаются от уплаты налога (см. Ниже)!
  • Если вы вылечились от Covid, а затем получили два укола или наоборот, это также считается усилителем. Однако вам все равно понадобится отрицательный результат ПЦР (действителен 48 часов).
  • Люди, прибывающие из Великобритании, могут найти дополнительную информацию здесь.


Все остальные, кто въезжает в Австрию, должны предъявить

  • Доказательство полной вакцинации (2 прививки) ИЛИ доказательство перенесенной инфекции (в медицинском документе должна быть указана дата выздоровления — (для гостей из Великобритании: электронного письма / текста от NHS о положительном результате недостаточно)
  • И отрицательный результат ПЦР (действителен в течение 72 часов) ИЛИ доказательство повторной инъекции (ревакцинация действительна с первого дня)
  • См. Дополнительную информацию ниже ( Какие доказательства принимаются? )

Если вам нужен тест ПЦР

Ниже приведены несколько сценариев:

  • 2 раза вакцинированы (или 1 раз вакцинированы Johnson & Johnson): обязательный тест ПЦР
  • 3 раза вакцинировано (или 1 раз вакцинировано с помощью Johnson & Johnson plus Booster): тест ПЦР не требуется
  • Выздоровел: тест ПЦР обязателен *
  • Выздоровел, затем 1x вакцина ted: обязательный тест ПЦР
  • Выздоровел, затем 2 раза вакцинирован: тест ПЦР не требуется
  • 1 раз вакцинирован, затем восстановлен: необходим тест ПЦР *
  • 2 раза вакцинирован (или 1 раз с Johnson & Johnson), затем выздоровел : тест ПЦР не требуется

*) Если вы недавно выздоровели, есть альтернатива тесту ПЦР, пожалуйста, проверьте раздел «Какие доказательства принимаются?»

Правила для детей и подростков

  • Дети в возрасте до 12 не нуждаются в подтверждении вакцинации / выздоровления или тесте ПЦР, если их сопровождают полностью вакцинированные или выздоровевшие взрослые.
  • Подростки (12 лет и старше, родившиеся 1 сентября 2006 г. или позже) могут пройти первый тест PCR в рамках проездного Holiday Ninja Pass для въезда в Австрию.
  • К подросткам, родившимся до 1 сентября 2006 г., применяется правило «2-G +» (подтверждение полной вакцинации / выздоровления И тест ПЦР ИЛИ бустерная вакцина).
  • Обратите внимание, , что для подростков, родившихся до 1 сентября 2006 г., прибывающих из Соединенного Королевства, Нидерландов, Дании или Норвегии (страны с вариантами вируса) , с 25 декабря применяются другие правила.Им необходимо пройти полную вакцинацию (2 прививки) И получить 3-й повторный прививок. Им также нужен отрицательный результат ПЦР (действителен 48 часов) для въезда в Австрию.

Дополнительные исключения

  • Беременные женщины и те, кто не может получить вакцину по медицинским показаниям, могут войти, предъявив медицинское свидетельство И тест ПЦР.
  • Обычные пассажиры могут войти, предъявив подтверждение вакцинации / выздоровления ИЛИ тест ПЦР (действителен в течение 72 часов) ИЛИ тест на боковой поток (действителен в течение 24 часов).

Запись без ПЦР или повторной вакцинации

  • Вам необходимо предоставить подтверждение полной вакцинации / выздоровления.
  • Вы должны немедленно самоизолироваться, пока не покажете отрицательный результат ПЦР (тест можно сдать прямо в аэропорту или в любом другом месте тестирования)

Въезд без вакцинации / выздоровления

  • Въезд для туристов цели или деловые поездки невозможно , если вы не можете выполнить требования «2-G».
  • Граждане Австрии и ЕС, а также лица, проживающие в Австрии, все еще могут въехать, но должны немедленно самоизолироваться на 10 дней. Карантин можно закончить при отрицательном результате теста на 5-е сутки.

Какие доказательства принимаются?

Чтобы подтвердить свой статус «2-G», вы можете использовать приложение NHS Covid или EU Covid Pass . Также принимаются печатные версии и медицинские справки о вакцинации или выздоровлении. Если ваш сертификат не на английском или немецком, загрузите эту форму.

Полная вакцинация

  • Двухдозовая вакцинация в настоящее время действительна в течение 270 дней после второй или любой дополнительной дозы. Между первым и вторым уколом должно быть не менее 14 дней, а между вторым и третьим — 120 дней, .
  • Вакцинация Johnson & Johnson действительна в течение 270 дней, через 22 дня после первой дозы. Обратите внимание: с 3 января 2022 года вам потребуется ревакцинация, если вы получили только одну дозу Johnson & Johnson.
  • Если вы одновременно вакцинированы и выздоровели, первая доза действительна в течение 270 дней.
  • BioNtech / Pfizer, AstraZeneca, Covishield, Covaxin, Johnson & Johnson, Moderna, Sinovac и Sinopharm действительны для ВЪЕЗДА в Австрию.

Обратите внимание: В настоящее время в Австрии только компании BioNtech / Pfizer, AstraZeneca, Johnson & Johnson и Moderna подпадают под действие правила «2-G».


Доказательство выздоровления

  • Доказательство выздоровления можно использовать в течение 180 дней для въезда в Австрию.Требуется медицинская справка с указанием даты выздоровления. Обратите внимание, если вы путешествуете из Великобритании: электронного письма или текста положительного теста от NHS недостаточно.
  • Если вы недавно выздоровели, тест ПЦР может оказаться положительным. Поэтому, если вы выздоровели в течение последних 90 дней, вы можете использовать медицинскую справку (с указанием даты выздоровления) вместо теста ПЦР. Если это относится к вам, заполните эту форму на английском языке.

Тест на COVID

  • Тест ПЦР действителен в течение 72 часов.Сертификат должен быть выдан официальным медицинским учреждением (например, испытательным центром или аптекой) и содержать дату и время проведения теста.
  • Если вы уже получили бустерный укол, вам не нужен тест ПЦР.

Когда вам нужен зазор перед выездом?

  • Полностью вакцинированные и выздоровевшие путешественники и сопровождающие их дети НЕ нуждаются в предварительном разрешении (за исключением регионов с вариантами вируса).
  • Предварительный зазор необходим при входе в статусе «2-G», но без теста PCR или бустера.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Австрийский национальный туристический офис не является органом власти и не может предоставить какую-либо юридически обязательную информацию.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *