Numero россия журнал: HOME | NUMÉRO RUSSIA

За кулисами: редакция журнала Numéro Russia

Созданный в 1998 году журнал Numéro, призванный стать альтернативой Vogue, долгое время издавался исключительно во Франции и лишь недавно начал шагать по миру. Экспансия началась с Востока, а именно с японского, китайского и тайского Numéro. А затем пришел черед России, которая в марте увидела первый номер Numéro Russia. 

Внимание к себе журнал привлек еще до появления в газетных киосках, когда стало известно, что у руля русского издания встанет легендарный Анде Леон Телли человек, чье имя неразрывно связано с американским Vogue и лично Анной Винтур. 

Кабинет Андре расположен немного в стороне от издательского дома ARTCOM Media в Нью-Йорке. Собственно, там же обитает и сам Андре. В Москву он приезжает раз в месяц, а все остальное время редакцией руководит Алена Исаева, ранее работавшая в журналах Harper's Bazaar и Marie Claire, а не так давно назначенная на пост заместителя главного редактора русского Numéro. Мы встретились с Аленой, чтобы поговорить о перспективах издания в России, конкуренции и "эстетской" аудитории читателей. 

Алена Исаева 

С чего начинался русский Numéro?

Над первым номером работал весь издательский дом, очень помогла и французская редакция. Большую роль сыграл арт-директор и, конечно, сам Андре. Команда была не собрана до конца, поэтому многое не получилось так, как хотелось бы. Но второй номер будет выглядеть уже гораздо сильнее.

Редкий случай, когда главный редактор работает на расстоянии. Получается, что на вас ложится больший груз, чем на любого другого заместителя главного редактора.

Мой опыт показывает, что часто главные редактора только первое время сидят в редакции, а потом работа все равно идет по переписке. Главное, что раз в месяц Андре обязательно приезжает, и ни один материал без него не выходит. Конечно, в культурных темах у нас чуть больше свободы, но в вопросах моды Андре настолько опытен, что этим нельзя не пользоваться. К тому же, у нас очень ясный формат  ни у кого не возникает вопросов: "Наше это или нет?"

Вы упомянули французскую редакцию Numéro. Насколько тесно приходится с ней взаимодействовать?

Журналам, когда они приходят в новую страну, всегда очень трудно сразу перейти на собственный контент. Первое время большой процент материалов берется у иностранцев. Особенно это касается моды. Из семи съемок, а в каждом номере их примерно столько, три или четыре мы заимствуем. И конечно, французы очень помогают с интервью. Есть знаменитости, до которых мы пока добраться не можем, например, во втором номере будет большой материал с Джорджио Армани.

Чем русский Numéro будет отличаться от французского? И будет ли вообще?

Французский Numéro чуть-чуть суховат для российского читателя. Он и здесь останется журналом для эстетов, но картинка безусловно будет отличаться: скорее всего, она будет более чувственной. Важно понимать, что во Франции все пронизано культурой и красотой, и когда ты живешь в такой среде, есть потребность от нее отдохнуть, поэтому французский Numéro немного "пустотный". А у нас культурная среда настолько разрушена, что, наоборот, есть необходимость ее восполнять. Поэтому в русском Numéro будет побольше красоты, призванной радовать глаз.

А в чем тогда будет отличие от других российских изданий?

Наша задача — принципиально отличаться от других журналов. У канала "Дождь" слоган "Не бойтесь включать телевизор", а наша установка — "Не бойтесь открывать глянцевый журнал". В моде существует определенная цепочка: дизайнер сделал вещь, потом ее показали в журнале, а потом продали. Глянцевые издания являются частью этой схемы, призывая своих читателей: "Пойдите и купите эту вещь". Мы же просто хотим вдохновлять.

Над первым номером работало много молодых авторов. Это часть концепции журнала?

По первому номеру лучше не судить об авторах. Для меня есть три главные блока в журнале: мода, культура и личности. Существует такое понятие "человек Numéro" — особенный, уникальный человек,  отсюда и пошло название журнала. Личностям уделяется особое место, а потому и к текстам будем относиться очень внимательно. Мы ищем авторов, не разделяя их на молодых или старых 

 просто талантливых.

Очень интересное понятие "человек Numéro". А нет ощущения, что в России, по сравнению с той же Францией, таких людей не много?

Если Россию сжать до размеров Франции, то количество интересных людей на квадратный метр будет такое же. И потом, мы не замыкаемся на русских персонажах  хотим быть интернациональными.

А кто никогда не станет "человеком Numéro"?

"Рублевские жены". Это понятие, конечно, уже само по себе растворяется, но девушки  прекрасные и ничего при этом из себя не представляющие — остались. Для Numéro важно, чтобы человек был личностью, что-то делал, нес какую-то идею.

По какому принципу выбирается лицо для обложки? К Наоми Кэмпбелл в первом номере вопросов нет, но кто дальше будет становиться лицом Numéro?

Очень крутые модели. Принцип здесь чисто эстетический. Вы, наверное, обратили внимание, что многие издания боятся черно-белых обложек. К Numéro это не относится. В журнальном бизнесе есть формула: молодая девушка, смотрит на тебя внимательно, с красными губами, блондинка 

— значит будет продаваться. У нас такого не будет, главное  эстетический месседж. Если говорить о персонажах, то это могут быть знаменитости, но чаще все-таки модели.

Numéro подстраивается под читателя или воспитывает его?

Есть люди — те самые "люди Numéro"  под которых мы подстраиваемся, но в остальном больше воспитываем.

У вас непростая задача. В России трудно продать эстетику. Есть, конечно, Москва и Санкт-Петербург, но как быть со всей остальной страной?

Мой хороший друг живет во французской глубинке. Это прекрасное место, но о Numéro там, как и в российских глубинках, никто не слышал. Это вопрос среды. Для людей по всей России есть другие журналы, которые везде хорошо продаются. А есть те, кто вообще перестали покупать журналы, потому что ничего для себя в них не находят. Еще я заметила, что много женщин читают мужские журналы; там более взрослая информация 

 не про помаду и мальчиков. И этих женщин, для которых в России не было "правильного" журнала, очень много. А теперь такой журнал есть. 

Выходит, у Numéro в России нет конкурентов?

Отчасти, конечно, есть. Vogue и Harper's Bazaar, например, могут конкурировать с точки зрения уровня марок, с которыми они работают. Они также, как и мы, борются за читателей, которые имеют возможность одеваться в Chanel и Louis Vuitton, но наши и их читатели  это все равно разные люди.

И снова о деньгах: довольно трудно существовать за счет читателей, которые одеваются в Chanel и Louis Vuitton. Даже в Москве их не очень много.

Понятно, их во всем мире немного. Во Франции вообще Louis Vuitton покупают по большей части иностранцы. Мы в целом для тех, кого интересует мода как искусство.

Какие первые впечатления от реакции на имя Numéro в России?

Я даже не ожидала, насколько хорошо нас примут. Да, существует несколько иностранных версий Numero, но журнал не настолько распространен по миру, как, например, Marie Claire и Vogue. А принимают все равно хорошо; есть ощущение, что людям интересно что-то новое. И мы очень хотим не разочаровать людей.

Кто или что может повлиять на контент Numéro? Сказать: "Нет, этого в журнале не будет!"

Самый главный у нас Андре. Только он за неделю до сдачи номера может сказать: "Мне это не нравится  снимите что-то другое."

К слову об опыте. Андре много лет работал в американском Vogue. Вы работали в нескольких глянцевых российских журналах. Как сделать так, чтобы Numéro не стал собирательным образом всех журналов, в которых вы работали раньше?

Не могу говорить за Андре, посмотрим, как будет дальше. А вообще есть люди, которые сливаются с тем, что они делают, но есть и те, кто работают, отталкиваясь от контента конкретного проекта. Не всегда журнал становится частью тебя, это вопрос профессионализма. Но если бы можно было выбрать издание, которое на меня похоже в большей степени,

 я выбрала бы Numéro. Если бы я полностью чувствовала себя "человеком Marie Claire", то не было бы смысла ничего менять.

Весь мир представляет, что такое Франция: в кино, в музыке, в кухне. А Россия постоянно меняется. Так, еще два года назад нашему обществу совсем не была интересна политика, которая сегодня занимает почти всех. Не боитесь создавать журнал с четким форматом в стране, которая так любит перемены?

Движение у нас происходит не вперед или назад, а по кругу. В России ровно две культуры: крестьянская и аристократическая. Вы приезжаете в Петербург  Петр I, ампир,  там трудно представить кустодиевских персонажей, какую-нибудь "Женитьбу Бальзаминова". А приезжаешь в Москву, и тут совсем по-другому... Индивидуальное и коллективное, западное и восточное... Эти два потока борются друг с другом, но по сути являются составляющими одного целого.

В таком случае, Numéro для Москвы или Санкт-Петербурга?

Для всех городов, где живут "люди Numéro". 

Второй номер Numéro Russia

Владелец Forbes закрывает печатные версии SNC и Numéro

Фото: Pexels

Глянцевый журнал Numéro, который издает в России медиахолдинг Александра Федотова ACMG, перестанет выходить в печатном виде. Об этом сообщает The Blueprint.


Из Numéro ушла вся команда, в том числе главный редактор издания Игорь Андреев. Шеф-редактор Мария Комарова в разговоре с Inc. подтвердила свой уход и тот факт, что опубликованный ею пост можно считать сообщением о закрытии журнала в его нынешнем виде. Вопросы о том, что будет происходить с Numéro дальше, Комарова посоветовала адресовать менеджменту ACMG. Журнал издавался в России с 2013 года.

Также The Blueprint сообщает о закрытии SNC  — еще одного глянцевого журнала. Экс-редактор Vogue, Interview и The Blueprint Екатерина Федорова в своем телеграм-канале написала, что ACMG оказался «не способен обеспечить им (сотрудникам журнала — Inc.) нормальные условия работы». Журнал покидают главный редактор Наталья Архангельская и большая часть команды.

Сейчас ACMG продолжает реструктуризацию портфеля брендов, рассказали Inc. в медиахолдинге. В планах — оптимизация печатных изданий, рассказал представитель ACMG Дмитрий Озман.


дмитрий озман

пресс-секретарь ACMG

«Оптимизация «бумажных» медийных проектов связана с желанием сосредоточиться на тех направлениях, которые являются нашими драйверами роста. В качестве примера я могу привести проект SNC. За последние пол года аудитория сайта растет, с начала года в 3,5 раза и на сегодняшний день составляет почти 2,5 млн уникальных пользователей в месяц. В этой связи, мы считаем правильным сосредоточить основные усилия команды на развитие digital-направления. В октябре выйдет крайняя печатная версия журнала».

В последние несколько месяцев ACMG конфликтует с редакцией российского Forbes. В начале июне Федотов уволил Николая Ускова, объяснив это неудовлетворенностью качеством его работы. Усков назвал причиной увольнения затяжной внутренний конфликт: Федотов якобы пытался вмешиваться в политику редакции.

После ухода Ускова журналистам Forbes перестали выплачивать зарплату. Руководство выплатило зарплаты за июль лишь после обещания журналистов не выйти на работу.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews

Рената Литвинова ушла в глянец – Бизнес – Коммерсантъ

Рената Литвинова назначена креативным директором журнала о моде Numero, входящего в медиагруппу ACMG нового владельца российского Forbes Александра Федотова. Сегодня актрису и режиссера представили в новой должности редакции издания.

Креативным директором (editor-at-large) журнала «Numero Россия» назначена сценарист, режиссер и продюсер Рената Литвинова, сообщил “Ъ” представитель медиагруппы ACMG, российского издателя журнала. 20 ноября госпожа Литвинова была представлена редакции и начала сотрудничество с коллективом, обсудив планы следующих номеров, уточнили в компании.

ACMG (Artcom Media Group) Александра Федотова издает российскую версию основанного во Франции журнала Numero с марта 2013 года. В течение года после запуска должность editor-at-large российского издания занимал Андре Леон Тэлли, до этого 30 лет проработавший в американском Vogue. В должности главного редактора журнал возглавляет Юлия Машнич.

В ACMG также входят журнал SNC и российские версии L`Officiel, Port, Interni, Objekt, Golf Digest, сайты Trendspace.ru и russiandesignhub.ru. Кроме того, группа организует ежегодную Moscow Design Week. Как сообщал ранее “Ъ”, в сентябре владелец ACMG Александр Федотов также приобрел российские активы немецкого медиахолдинга Axel Springer, включая журналы Forbes, OK, сайт finanz.ru.

«Думаю, найдутся люди, которые назовут назначение Ренаты Литвиновой креативным директором Numero — а именно так я для себя определяю editor-at-large по-русски — неожиданностью. Для меня же ее приход в этот журнал совершенно закономерен»,— прокомментировал господин Федотов. Рената Литвинова, по его словам, как «икона стиля» обладает безупречным вкусом и может принести изданию «свежие идеи».

Сама госпожа Литвинова передала через представителя ACMG, что «с гордостью приняла предложение» и рассчитывает «всячески способствовать репутации Numero в желании быть не похожим ни на кого». «Для меня это новый опыт в своей жизни, очень амбициозный вызов, в том числе и мне самой»,— отметила она.

Павел Белавин


Главный редактор журнала Numéro Russia Игорь Андреев/Интервью/Люди/RENDEZ-VOUS DAILY

 

Что важнее – обувь или сумка?
Конечно, обувь. Деньги можно хоть в трусы засунуть. Да и карточку в принципе тоже.

У вас много обуви? Какие модели в большинстве?
У меня очень много обуви, но в основном это кроссовки: доходит до того, что некоторых моделей – по три-четыре расцветки. Если я полюбил какую-то модель и она круто сочетается с моим гардеробом, я сразу докупаю еще. Есть броги – несколько пар для вечерних выходов, двое полуботинок на зиму и сандалии на лето. Преобладает цвет: практически все цветное либо в принтах. А еще я храню всякие дурацкие кроссовки: например, у меня до сих пор есть кроссовки с леопардовым хвостом и с крыльями.

Как выглядит самая удобная для вас сумка? А самая красивая?
Самая удобная сумка – та, которую несет другой. А вообще рюкзак. У меня их штук 8 разных: и кожаные, и трикотажные. Каждый день хожу с черным.
Самая красивая – кожаная, из крокодила, с огромной золотой медузой. Один раз с ней куда-то выходил.

Кроссовки или монки?
Кроссовки! И зимой, и летом, и в остальные времена года. Не понимаю, почему у меня еще не отвалились ноги: видимо, я не так много гуляю в минусовую температуру. Но стоит учесть тот факт, что я стилист и постоянно нахожусь в движении, не важно – в офисе я целый день или на сборе вещей или на съемке. Я постоянно хожу, что-то таскаю, примеряю, и мне важно, чтобы мои движения ничто не сковывало.
Я бы с удовольствием ходил круглосуточно в монки или брогах, так как они диктуют в пару к ним примерить костюм или как минимум брюки. Но это случается только по праздникам и важным поводам. Причем, когда я прихожу на работу в классической обуви и костюме (даже самом дешевом или в брюках с сорочкой) первый вопрос, который мне задает чуть ли не каждый: «Куда ты собрался такой красивый?». Обидно, что когда я надеваю костюм, я даже не продумываю лук, ничего не химичу с цветами и фактурами, а впечатление это производит намного больше, нежели я бы был в розовой шубе и с попугаем на голове. Но и приятно, потому что редко.

Новости FASHION.RU

Издающий российский Forbes холдинг ACMG Александра Федотова в октябре закроет печатную версию журнала SNC, а периодичность Numéro и Interni сократит до двух выпусков в год. Компания планирует сосредоточиться на развитии «digital- и event-направлений». Об этом пишет «Коммерсантъ».

22 августа об уходе из SNC сообщила главный редактор Наталья Архангельская. С ней издание покинет и большая часть команды. Печатная версия журнала больше выходить не будет. «Все правда. Я покидаю SNC, это была лучшая работа в моей и нашей жизни. Бренд SNC будет жить, как и канал “Антиглянец”. Спасибо большое ACMG», – написала в Facebook Архангельская. Экс-редактор Vogue, Interview и The Blueprint Екатерина Федорова в своем телеграм-канале написала, что ACMG оказался «не способен обеспечить сотрудникам журнала нормальные условия работы».

Из Numéro также ушла вся команда, в том числе главный редактор издания Игорь Андреев. Шеф-редактор Мария Комарова в разговоре с Inc. подтвердила свой уход и тот факт, что опубликованный ею пост можно считать сообщением о закрытии журнала в его нынешнем виде. Вопросы о том, что будет происходить с Numéro дальше, Комарова посоветовала адресовать менеджменту ACMG. Журнал издавался в России с 2013 года.

«Закончилась эпоха супер крутого глянца в России! Вы даже не можете почувствовать то, что сейчас испытываю я! Вся команда @numerorussia покидает редакцию, журнал выйдет в новом формате, в каком, я не знаю…», – написал в Facebook Игорь Андреев.

Проблемы есть практически у всех изданий компании, отмечает «Коммерсантъ», что и объясняет причины проходящей реструктуризации холдинга. Дмитрий Озман, пресс-секретарь ACMG, прокомментировал ситуацию следующим образом: «Оптимизация «бумажных» медийных проектов связана с желанием сосредоточиться на тех направлениях, которые являются нашими драйверами роста. В качестве примера я могу привести проект SNC. За последние пол года аудитория сайта растет, с начала года в 3,5 раза и на сегодняшний день составляет почти 2,5 млн уникальных пользователей в месяц. В этой связи, мы считаем правильным сосредоточить основные усилия команды на развитие digital-направления. В октябре выйдет крайняя печатная версия журнала».

В России запускают французский журнал о моде Numero | Статьи

Журнал будет издавать компания Artcom Media Group, которая также выпускает возглавляемый Ксенией Собчак журнал SNC (бывший Sex and the City). Как сообщили «Известиям» в компании, сейчас формируется команда издания, первый номер выйдет уже в сентябре.

Должность издателя Numero заняла Галина Гладких, сохранив также пост издателя SNC. Кто стал главным редактором нового журнала, пока не сообщается. 

Запуск Numero медиагруппой Artcom — уже вторая попытка вывести издание на российский рынок. В 2007 году выпустить Numero планировал «Издательский дом Родионова» (ИДР). Но, по словам исполнительного директора ИДР Александра Зотикова, старт проекта на тот момент был признан экономически нецелесообразным и от идеи отказались.

В Artcom рассчитывают, что журнал станет конкурентом Vogue. Именно такая ситуация сложилась во Франции. Медиасообщество относится к таким заявлениям со скепсисом.

Главный редактор интернет-проекта о моде Fashiontime.ru Надежда Сырых считает, что журналу не удастся добиться значительного успеха.

— Numero ждет судьба недавно появившегося в России Interview — прекрасный журнал для ярких творческих людей не занял места в ряду современных знаковых глянцевых изданий, — сказала она. Сырых отмечает, что запуск глянцевых журналов в России всегда сопровождается ажиотажем — каждому прочат статус культового, но в итоге не всем удается удержаться на рынке.

— На мой взгляд, не вполне правомерно сравнивать Numero и Vogue. Numero — это в первую очередь журнал о современной культуре с акцентом на арт-настроения, со своими эстетскими взглядами на стиль жизни. Vogue же — журнал о моде, чьи имиджевые характеристики настолько убедительны, что о какой-то конкуренции говорить сложно. Я бы не стала сравнивать эти проекты, — резюмировала главред Fashiontime.ru.

Историк моды Александр Васильев, напротив, считает, что в России Numero имеет шансы на конкуренцию российскому Vogue, даже несмотря на то, что последний выходит уже около 15 лет.

— В США, где Vogue издается уже более ста лет, этого не произошло бы никогда. Без обиняков скажу, что Vogue — самый влиятельный журнал о моде в мире и влияние его распространяется не только на рядовых модниц, но и на профессионалов в этой сфере — аналитиков, байеров, дизайнеров. .. Поэтому «подвинуть» Vogue мало кому удавалось. Новые журналы появляются всё время и так же исчезают, а библия моды Vogue — всегда на плаву. Numero не может похвастаться столь же длительной историей, славой и влиянием не только на читательские массы, но и на профессионалов в сфере модной индустрии. Что ж, поживем — увидим, во всяком случае, у Numero есть все данные, чтобы полюбиться российскому читателю, — подчеркнул Александр Васильев.

Журнал Numero впервые вышел во Франции в 1999 году. В нем публикуются статьи о моде, искусстве, дизайне и архитектуре. Во Франции также выходит издание для мужчин Numero Homme. Международные версии представлены в Японии и Китае.

Владелец Forbes в России закроет печатные версии журналов SNC и Numero — Медиа на vc.ru

Медиахолдинг ACMG объяснил решение оптимизацией.

2351 просмотров

Издательский дом Александра Федотова ACMG решил закрыть бумажную версию журнала SNC, сообщил vc. ru представитель холдинга Дмитрий Озман. Днём 22 августа главный редактор SNC Наталия Архангельская написала на своей странице в Facebook, что покидает издание: «Я покидаю SNC, это была лучшая работа в моей и нашей жизни. Бренд SNC будет жить».

Последний номер SNC выйдет в октябре. ACMG также отказалась от глянцевых версий журналов Numero и Interni: с октября они начнут выходить в виде альбомов, рассказал Озман. Он объяснил решение реструктуризацией портфеля брендов.

По словам Озмана, оптимизация журналов позволит сосредоточится на развитии digital-направлении, которое компания считает одним из основных драйверов роста.

Журнал SNC выходит с 2007 года, до 2010 года он издавался под названием Sex and the City. В 2010 году ACMG выкупила журнал и провела ребрендинг. Журнал Numero выходит с 2013 года.

Последние несколько месяцев ACMG находится в активном конфликте с редакцией Forbes, своего флагманского проекта. Журналисты издания обратились в прокуратуру и американский офис Forbes Media из-за подмены статьи в августовском номере. В августе журналистам Forbes задерживали выплату зарплаты больше чем на 15 дней.

Прокуратура не стала расследовать дело о подмене статьи, так как проверка нарушений «Закона о СМИ» не относится к её компетенции. Заявление было перенаправлено в профильное ведомство — Роскомнадзор.

В середине августа источники РБК рассказали, что редакциям журнала GEO, его детского приложения «GEOлёнок» и журнала о жизни знаменитостей «Gala Биография» предложили написать заявления об увольнении по соглашению сторон. Никаких официальных объявлении о закрытии этих проектов пока не было.

ГЛАВНАЯ | NUMÉRO RUSSIA

{"items": ["608a8c45a563700015ba2767"], "styles": {"galleryType": "Columns", "groupSize": 1, "showArrows": true, "cubeImages": true, "cubeType": «fill», «cubeRatio»: 0,75, «isVertical»: true, «gallerySize»: 30, «collageAmount»: 0, «collageDensity»: 0, «groupTypes»: «1», «oneRow»: false, «imageMargin» «: 12,« galleryMargin »: 0,« scatter »: 0,« rotatingScatter »:« »,« chooseBestGroup »: true,« smartCrop »: false,« hasThumbnails »: false,« enableScroll »: true,« isGrid » : true, «isSlider»: false, «isColumns»: false, «isSlideshow»: false, «cropOnlyFill»: false, «fixedColumns»: 0, «enableInfiniteScroll»: true, «isRTL»: false, «minItemSize»: 50 , "rotatingGroupTypes": "", "rotatingCropRatios": "", "columnWidths": "", "gallerySliderImageRatio": 1. 7777777777777777, «numberOfImagesPerRow»: 3, «numberOfImagesPerCol»: 1, «groupsPerStrip»: 0, «borderRadius»: 0, «boxShadow»: 0, «gridStyle»: 0, «mobilePanorama»: false, «placeGroupsLtr»: true, "viewMode": "preview", "thumbnailSpacings": 4, "galleryThumbnailsAlignment": "bottom", "isMasonry": false, "isAutoSlideshow": false, "slideshowLoop": false, "autoSlideshowInterval": 4, "bottomInfoHeight": 0, "titlePlacement": ["SHOW_ON_THE_LEFT", "SHOW_BELOW"], "galleryTextAlign": "center", "scrollSnap": false, "itemClick": "ничего", "fullscreen": true, "videoPlay": "наведение "," scrollAnimation ":" NO_EFFECT "," slideAnimation ":" SCROLL "," scrollDirection ": 0," scrollDuration ": 400," overlayAnimation ":" FADE_IN "," arrowPosition ": 0," arrowSize ": 23, "watermarkOpacity": 40, "watermarkSize": 40, "useWatermark": true, "watermarkDock": {"top": "auto", "left": "auto", "right": 0, "bottom": 0 , "transform": "translate3d (0,0,0)"}, "loadMoreAmount": "all", "defaultShowInfoExpand": 1, "allowLinkExpand": true, "expandInfoPosition": 0, "allowFullscreenExpand": true, " fullscreenLoop ": false," galle ryAlignExpand ":" left "," addToCartBorderWidth ": 1," addToCartButtonText ":" "," slideshowInfoSize ": 200," playButtonForAutoSlideShow ": false," allowSlideshowCounter ": false," hoveringBext ": эскиз 120, «magicLayoutSeed»: 1, «imageHoverAnimation»: «NO_EFFECT», «imagePlacementAnimation»: «NO_EFFECT», «calculateTextBoxWidthMode»: «PERCENT», «textBoxHeight»: 26, «textBoxWidth»: 200, «textBoxWidth»: «textImageSpace»: 10, «textBoxBorderRadius»: 0, «textBoxBorderWidth»: 0, «loadMoreButtonText»: «», «loadMoreButtonBorderWidth»: 1, «loadMoreButtonBorderRadius»: 0, «imageInfoTypeED_ , «itemBorderRadius»: 0, «itemEnableShadow»: false, «itemShadowBlur»: 20, «itemShadowDirection»: 135, «itemShadowSize»: 10, «imageLoadingMode»: «BLUR», «expandAnimation»: «NO_EFFECT», «imageQuality» : 90, «usmToggle»: false, «usm_a»: 0, «usm_r»: 0, «usm_t»: 0, «videoSound»: false, «videoSpeed»: «1», «videoLoop»: true, «jsonStyleParams» : "", "gallerySizeType": "px", "gallerySizePx": 292, "allowTitle": true, "allowContextM" enu ": true," textHorizontalPadding ": - 30," itemBorderColor ": {" themeName ":" color_12 "," value ":" rgba (204,204,204,0) "}," showVideoPlayButton ": true," galleryLayout ": 2 , "calculateTextBoxHeightMode": "РУЧНОЙ", "targetItemSize": 292, "selectedLayout": "2 | bottom | 1 | fill | true | 0 | true", "layoutsVersion": 2, "selectedLayoutV2": 2, "isSlideshowFont" : true, «externalInfoHeight»: 26, «externalInfoWidth»: 0. 63}, «container»: {«width»: 311, «galleryWidth»: 323, «galleryHeight»: 0, «scrollBase»: 0, «height»: null}}

NUMÉRO RUSSIA GIRL | NUMÉRO RUSSIA

{"items": ["5fd0b07f747b1e001794a2bd"], "styles": {"galleryType": "Columns", "groupSize": 1, "showArrows": true, "cubeImages": true, "cubeType": «fill», «cubeRatio»: 1,3333333333333333, «isVertical»: true, «gallerySize»: 30, «collageAmount»: 0, «collageDensity»: 0, «groupTypes»: «1», «oneRow»: false, «imageMargin» ": 12," galleryMargin ": 0," scatter ": 0," rotatingScatter ":" "," chooseBestGroup ": true," smartCrop ": false," hasThumbnails ": false," enableScroll ": true," isGrid " : true, «isSlider»: false, «isColumns»: false, «isSlideshow»: false, «cropOnlyFill»: false, «fixedColumns»: 0, «enableInfiniteScroll»: true, «isRTL»: false, «minItemSize»: 50 , "rotatingGroupTypes": "", "rotatingCropRatios": "", "columnWidths": "", "gallerySliderImageRatio": 1.7777777777777777, «numberOfImagesPerRow»: 3, «numberOfImagesPerCol»: 1, «groupsPerStrip»: 0, «borderRadius»: 0, «boxShadow»: 0, «gridStyle»: 0, «mobilePanorama»: false, «placeGroupsLtr»: true, viewMode: «preview», «thumbnailSpacings»: 4, «galleryThumbnailsAlignment»: «bottom», «isMasonry»: false, «isAutoSlideshow»: false, «slideshowLoop»: false, «autoSlideshowInterval»: 4, «bottomInfoHeight»: 0, "titlePlacement": ["SHOW_ON_THE_RIGHT", "SHOW_BELOW"], "galleryTextAlign": "center", "scrollSnap": false, "itemClick": "ничего", "fullscreen": true, "videoPlay": "наведение "," scrollAnimation ":" NO_EFFECT "," slideAnimation ":" SCROLL "," scrollDirection ": 0," scrollDuration ": 400," overlayAnimation ":" FADE_IN "," arrowPosition ": 0," arrowSize ": 23, "watermarkOpacity": 40, "watermarkSize": 40, "useWatermark": true, "watermarkDock": {"top": "auto", "left": "auto", "right": 0, "bottom": 0 , "transform": "translate3d (0,0,0)"}, "loadMoreAmount": "all", "defaultShowInfoExpand": 1, "allowLinkExpand": true, "expandInfoPosition": 0, "allowFullscreenExpand": true, " fullscreenLoop ": false," желчь eryAlignExpand ":" влево "," addToCartBorderWidth ": 1," addToCartButtonText ":" "," slideshowInfoSize ": 200," playButtonForAutoSlideShow ": false," allowSlideshowCounter ": false," hoveringBext ": 120, «magicLayoutSeed»: 1, «imageHoverAnimation»: «NO_EFFECT», «imagePlacementAnimation»: «NO_EFFECT», «calculateTextBoxWidthMode»: «PERCENT», «textBoxHeight»: 26, «textBoxWidth»: 200, «textBoxWidth»: 58 "textImageSpace": 10, "textBoxBorderRadius": 0, "textBoxBorderWidth": 0, "loadMoreButtonText": "", "loadMoreButtonBorderWidth": 1, "loadMoreButtonBorderRadius": 0, "imageInfoTypeED_ , «itemBorderRadius»: 0, «itemEnableShadow»: false, «itemShadowBlur»: 20, «itemShadowDirection»: 135, «itemShadowSize»: 10, «imageLoadingMode»: «BLUR», «expandAnimation»: «NO_EFFECT», «imageQuality» : 90, «usmToggle»: false, «usm_a»: 0, «usm_r»: 0, «usm_t»: 0, «videoSound»: false, «videoSpeed»: «1», «videoLoop»: true, «jsonStyleParams» : "", "gallerySizeType": "px", "gallerySizePx": 394, "allowTitle": true, "allowContext" Menu ": true," textHorizontalPadding ": - 30," itemBorderColor ": {" themeName ":" color_12 "," value ":" rgba (204,204,204,0) "}," showVideoPlayButton ": true," galleryLayout ": 2 , "calculateTextBoxHeightMode": "РУЧНОЙ", "targetItemSize": 394, "selectedLayout": "2 | bottom | 1 | fill | true | 0 | true", "layoutsVersion": 2, "selectedLayoutV2": 2, "isSlideshowFont" : true, «externalInfoHeight»: 26, «externalInfoWidth»: 0. 58}, "container": {"width": 253, "galleryWidth": 265, "galleryHeight": 0, "scrollBase": 0, "height": null}}

В МОСКВЕ ОБЪЯВЛЯЕТСЯ НОВАЯ ЭРА NUMERO RUSSIA

НЬЮ-ЙОРК, 2 ноября 2018 г. / PRNewswire-iReach /

Москва | Нью-Йорк | Милан

После многих лет лидерства среди европейских издателей русское издание журнала Numéro решило пересмотреть свою издательскую стратегию.

Подтверждая свой ошеломляющий успех во Франции, Японии, Китае и Таиланде, Numéro Russia, среди прочего, уделяет внимание самым передовым модным и культурным достижениям посредством модных съемок и интервью с ключевыми игроками в сфере моды и развлечений. отрасли.

ОТВЕТ НА ЭТИЧЕСКИЙ ЗВОНОК: ПЕЧАТНОЕ ИЗДАНИЕ, ПЕЧАТИВАЕМЫЕ ДВУМЯ ГОДА

Экономия бумаги, бережное отношение к окружающей среде и более продолжительное время производства, чтобы обеспечить более качественное содержание печатных изданий этого издания, жемчужины группы ACMG, являются ключевыми факторами, которые побудили издателя изменить повестку дня до двух выпусков в год. .

Имея пять месяцев на подготовку высокопрофессионального контента как для цифровых, так и для печатных изданий, а также создание специальной международной команды, которая сосредоточится на цифровом развитии журнала, Numéro Russia обещает стать точкой отсчета для всего, что связано с инновациями, технологическим внедрением и т. Д. и цифровое исполнение.

МЕЖДУНАРОДНОЕ УЧАСТИЕ В ЦИФРОВЫХ ИННОВАЦИЯХ

Numéro Russia станет свидетельством эволюции, связанной с инновациями, включением разнообразия и технологическим внедрением в мире моды, искусства, развлечений, с упором на кино.

Следуя призывам, которые вдохновили его редакционную коллегию, и установив партнерские отношения с ключевыми игроками производственной индустрии, российский журнал возьмет на себя лидерство в управлении движением, связанным с виртуальной реальностью, взаимодействием с коллекциями и приближающимися новыми технологическими рубежами, связанными с использованием голограмм.

СОТРУДНИЧЕСТВО С FTL MODA

За последние пять лет новаторских инноваций в области модных презентаций и солидный опыт сотрудничества с известными технологическими партнерами, такими как Samsung и Obsess VR, FTL MODA была выбрана в качестве передового партнера для расширения приложений виртуальной реальности и программное обеспечение для показов мод, а также торговые платформы виртуальной реальности и, теперь, голограммы, поднимающие индустрию моды на уровень, превышающий то, что можно достичь с помощью современных цифровых носителей.

FTL MODA работает на международном уровне более двенадцати лет из своей штаб-квартиры в Нью-Йорке в Северной и Южной Америке, Европе и Азии, являясь одним из самых новаторских и творчески ориентированных продюсеров, работающих для известных издателей, лейблов и корпораций. по всему миру.

«Мир больше не будет прежним. Технологические разработки и необходимость заботиться о нашей планете заставляют нас меняться! Журналы больше не будут такими, как 50, 20 или даже 10 лет назад, а средства массовой информации будут создаваться в новых, других способами.Мы в ARTCOM Media рады, что нашли единомышленников в команде FTL MODA, и мы будем работать вместе в этом новом неизведанном путешествии, как Юрий Гагарин 57 лет назад! »- прокомментировал Александр Федотов, издатель Numéro Russia.

Для новой эры Numéro Russia Федотов принял решение о переходе на выпуски печатных изданий два раза в год и переключение передач, чтобы не отставать от необходимости ежемесячных цифровых каналов на веб-сайте журнала, который постепенно превратится в одну из ведущих платформ для продвинутых цифровых и визуальных язык.

Для информации и интервью, пожалуйста, запишитесь на:

США:
[email protected]
Публицист Илария Никколини +1.786.232.8949

ЕВРОПА:
[email protected]
Слава Денисенко

РОССИЯ:
[email protected]
Анна Лебедева

Контактное лицо для СМИ: ilaria niccolini, ilaria niccolini production inc, 7862328949, [email protected]

Новости, распространяемые PR Newswire iReach: https: // ireach.prnewswire.com

ИСТОЧНИК Numéro Россия

Поделиться статьей в социальных сетях или по электронной почте:

Евгений Шишкин - Numero Russia

  • Мода
  • Elle - Скучно дома
  • Библиотека Elle
  • Личный
  • Анатолий Москвин
  • Юлия Пейлепас
  • ЦУМ №2
  • Цветной
  • Numero Россия - Николай Дроздов
  • Шарлота
  • Зоя
  • Журнал ЦУМ
  • Антонина
  • Ova Ng
  • Альфа-книга - Иван Дорн
  • Офисный журнал - Tommy Cash
  • Vogue Россия
  • Татьяна Н.
  • Надя Шаповал
  • Ксения П.
  • Ира Шнитман
  • Grazia Россия
  • Журнал Flacon
  • Бюро 24/7
  • Аня Лайнер
  • Анн Апрель
  • Achtung Magazine
  • Руска
  • Тбилиси
  • Госпожа Табу
  • Надия
  • Арктический исследователь
  • Гламур Россия
  • Bosco
  • Instyle Россия # 4
  • Instyle Россия
  • YouRina
  • Сюзанна
  • ЦУМ
  • IENKI IENKI
  • Леся Небо
  • Elle - амишей
  • SNC - ИКЕА
  • Numero - Дети
  • I-D - Москва разнообразнее, чем вы представляли
  • Numero Россия - Выборы
  • Извините, я не
  • Teeth Magazine, выпуск 6
  • Луна
  • Numero Россия - MugShots
  • ГУМ - Секция
  • Половина и половина
  • Вишневская баня
  • Белый Синий Красный pt. 2 - KingKong
  • Белый Синий Красный ч.1 - Etage Magazine
  • Numero Россия Духи
  • J KIM Кампания FW17
  • Teeth Magazine, выпуск 4
  • Арктический исследователь
О
    Евгений Шишкин
    • Мода
    • Elle - Скучно дома
    • Библиотека Elle
    • Личный
    • Анатолий Москвин
    • Юлия Пейлепас
    • ЦУМ №2
    • Цветной
    • Numero Россия - Николай Дроздов
    • Шарлота
    • Зоя
    • Журнал ЦУМ
    • Антонина
    • Ova Ng
    • Альфа-книга - Иван Дорн
    • Офисный журнал - Tommy Cash
    • Vogue Россия
    • Татьяна Н.
    • Надя Шаповал
    • Ксения П.
    • Ира Шнитман
    • Grazia Россия
    • Журнал Flacon
    • Бюро 24/7
    • Аня Лайнер
    • Анн Апрель
    • Achtung Magazine
    • Руска
    • Тбилиси
    • Госпожа Табу
    • Надия
    • Арктический исследователь
    • Гламур Россия
    • Bosco
    • Instyle Россия # 4
    • Instyle Россия
    • YouRina
    • Сюзанна
    • ЦУМ
    • IENKI IENKI
    • Леся Небо
    • Elle - амишей
    • SNC - ИКЕА
    • Numero - Дети
    • I-D - Москва разнообразнее, чем вы представляли
    • Numero Россия - Выборы
    • Извините, я не
    • Teeth Magazine, выпуск 6
    • Луна
    • Numero Россия - MugShots
    • ГУМ - Секция
    • Половина и половина
    • Вишневская баня
    • Белый Синий Красный pt.2 - KingKong
    • Белый Синий Красный ч.1 - Etage Magazine
    • Numero Россия Духи
    • J KIM Кампания FW17
    • Teeth Magazine, выпуск 4
    • Арктический исследователь
    О

      «Наша мать» Элио Ногейры чествует Гайю в Numero Russia 060 - Энн из Карверсвилля

      Наши матери-Земли были африканцами

      Параллельно с моим интересом к теории Гайи с точки зрения устойчивого развития, AOC и мое личное стремление сформулировать ее история появления человечества из Африки.Нет, белые люди пришли не с сибирского севера, а цветные - из Африки. Только белые националисты принимают северное возвышение, сибирскую историю.

      В этом выдающемся событии истории человечества актер и муза AOC Лупита Нионго имеет ДНК старейшей материнской гаплогруппы, которая называется Митохондриальная Ева. Это открытие о драгоценной ДНК Лупиты было ретранслировано в ноябре 2020 года в шоу PBS «В поисках своих корней с [гарвардским ученым] Генри Луи Гейтсом-младшим».Шоу первоначально транслировалось в 2017 году, и я его полностью пропустил

      В настоящее время ученые считают, что все люди изначально были цветными людьми, а наша истинная Мать Земля метафорически [и на самом деле] является цветной женщиной.

      Ген Евы Лупиты Нионго

      Обратите внимание, что концепция митрохондриальной Евы не означает, что этот вид является первой самкой в ​​эволюционном появлении homo sapiens. Скорее митрохондриальная Ева - это «самая недавних самок в истории, от которых все живые животные определенного вида могут проследить свое происхождение.Думайте о ней как о вершине генеалогической пирамиды, в которой встречаются все предки вида. Хотя все, кто внизу, произошли от нее, это не значит, что над ней нет другой женщины или что она жила одновременно с ней. Возможно, у некоторых из ее современников не осталось выживших детей. Или у них были только сыновья, которые не передали бы свою митохондриальную ДНК », - пишет Smithsonian Magazine.

      Это уточнение научного определения митрохондриальной ДНК Евы не усугубляет восторга от обнаружения ее в составе Лупиты Нионго.Как с большим изумлением объясняет профессор Гейтс: он никогда не видел открытия в своей работе по изучению расы, эволюции и ДНК современных знаменитостей, согласившихся пройти тестирование.

      Где и когда появился ген Евы

      Исследуя рост нашего современного человечества за пределами Африки, нужно очень внимательно относиться к проверке даты исследования. Еще в 2016 году предполагалось, что митрохондриальная ДНК Евы возникла только в Восточной Африке.

      В 2020 году возник новый аргумент в пользу того, что область под названием Макгадикгади на территории современной Ботсваны является еще более ранним источником митродхондриальной Евы.Эта теория, выдвинутая автором Ванессой Хейс, генетиком из Института медицинских исследований Гарвана и Сиднейского университета в Австралии, «пришла к выводу, что митохондриальная Ева и ее потомки жили в этом регионе около 30 000 лет, 200 000–170 000 лет назад до L0. Линия разделилась на свою первую подгруппу и последующие подгруппы, чтобы создать разнообразие и разнообразие человечества, которое мы видим сегодня », - пишет Шэннис Адамсон в« Гене Евы »для оттенков нуара, Великобритания.

      NUMERO Россия

      Марлен Келлер: Просмотреть все

      info @ marlenkeller.ком Instagram Хикари

      Сайт без планов

      Алессандра Амбросио, 40 лет, вау на новой знойной обложке Numéro Russia

      40-летняя Алессандра Амбросио в восторге от своего пресса в зеленом купальнике-бандо и комбинации юбки для новой знойной обложки Numéro Russia

      Автор Оливия Уиллер для Mailonline

      Опубликовано: | Обновлено:

      Она регулярно демонстрирует свою невероятную фигуру в Instagram.

      И Алессандра Амбросио выглядела невероятно, когда она продемонстрировала свой пресс со стиральной доской в ​​новой знойной обложке для летнего выпуска Numéro Russia 2021.

      Супермодель, 40 лет, восхищалась лифом бикини-бандо с зеленым узором и плавками с высокой посадкой.

      Ab fab! Алессандра Амбросио выглядела невероятно, когда она продемонстрировала свой пресс со стиральной доской в ​​новой знойной обложке для Numéro Russia Summer 2021, выпуск

      .

      Добавив некоторые штрихи, Алессандра сочеталась с подходящей юбкой, которая развевалась на ветру, демонстрируя ее тонированные булавки.

      Супермодель отказалась от любых аксессуаров и позволила яркому ансамблю занять центральное место, хотя завершила образ парой полосатых туфель на каблуке.

      Алессандра уложила свои брюнетные локоны в распущенную влажную прическу и добавила сияющий макияж.

      Супермодель знала, как лучше всего использовать ракурсы для яркой обложки, когда она создавала шторм.

      Пляжная красотка: она регулярно демонстрирует свою невероятную фигуру в Instagram (на фото в Санта-Монике, Калифорния, в прошлом месяце)

      Это происходит после того, как в субботу Алессандра упаковывала вещи на КПК со своим модельным бойфрендом Ричардом Ли, когда они наслаждались свиданием на пляже в Санта-Монике, Калифорния.

      Они подтвердили свои отношения в мае, обратившись к официальному представителю Instagram после того, как в феврале их впервые сфотографировали в «Нобу Малибу».

      Алессандра делит девятилетнего сына Ноа Феникса и 12-летнюю дочь Аню Луиз с соучредителем Re / Done denim Джейми Мазуром, с которым она рассталась в 2018 году.

      Уроженка Бразилии и ее 40-летняя женщина. старый бывший жених так и не женился, но они были вместе десять лет.

      Sweet: Это происходит после того, как в субботу в Санта-Монике Алессандра была замечена упакованной на КПК со своим модельным парнем Ричардом Ли, они подтвердили свой роман в мае (на фото)

      Роман Алессандры с моделью Вильгельмины Ричард стал ее первым публичным романом с момента окончания ее двухлетние отношения с со-дизайнером Alanui Николо Одди в прошлом году.

      Модель с подиума, получившая гражданство США 4 сентября, часто документирует свой гламурный, путешествующий по миру образ жизни в социальных сетях своим 10,3 миллионам подписчиков.

      В области карьеры Алессандра вместе со своей младшей сестрой Алиной и лучшей подругой Жизель Кориа в марте 2019 года стала соучредителем своего второго бренда купальных костюмов GAL Floripa.

      Мать двоих детей, отказавшаяся от своих «крыльев» Victoria's Secret в 2017 году. , ранее вела свою одноименную линию купальных костюмов Ale By Alessandra с 2014 по 2018 год.

      Семья: Алессандра делит девятилетнего сына Ноя Феникса и 12-летнюю дочь Аню Луиз с соучредителем Re / Done denim Джейми Мазуром, с которым она рассталась в 2018 году (на фото в июне)

      Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *