Светлану Бондарчук уволили с поста главного редактора журнала «HELLO» – POPCAKE
Светлана Бондарчук оставалась на посту главного редактора, одного из главных российских глянцев журнала «HELLO» более 15-ти лет. Под её руководством издание была презентовано на российском рынке, пережило расцвет, были выпущены сотни эксклюзивных материалов, организована авторитетная премия «ТОП Самых стильных». Казалось, без Светланы Бондарчук существование журнала невозможно.
Однако на днях стало известно, что Бондарчук покидает престижный пост, о чём «Русская Миранда Пристли» сама поделилась в Инстаграм, опубликовав прощальное письмо читателям:
«Я хочу поблагодарить всех, кто был частью проекта на протяжении 15 лет и отдавал HELLO! Частичку себя, своей души и своего профессионализма, — потрясающей команде, без которой ничего бы не было. И, конечно, хочу сказать отдельное спасибо Полине Юмашевой, которая поверила в меня и доверила мне лучшее издание о звездах в России.
Надеюсь, я не подвела»,— Светлана Бондарчук.
Как выяснилось, Светлана попала под элементарное сокращение. Холдинг принял решение о закрытии печатной версии «HELLO», из-за экономии бюджета, оставив только электронный вариант издания.
К сожалению, это тенденция времени. Глянец покидает рынок и конкуренции с технологиями не выдерживают даже такие монстры индустрии, как «HELLO».
«Все, даже самое хорошее, однажды заканчивается — непременно открывая дверь чему-то новому. Впереди — много новых проектов и сумасшедших планов, о которых я обязательно буду вам сообщать. И, конечно же, искренне надеюсь, что однажды российский печатный HELLO! возродится — возможно, в совершенно новом виде и качестве»,
— сообщила Светлана Бондарчук.
Подпишись на нас в Яндекс Новостях
ВЦИОМ. Новости: Хэллоуин: чужой праздник
МОСКВА, 29 октября 2019 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет в преддверии Хэллоуина данные исследования об отношении россиян к данному празднику.
Знаем, но не празднуем?
Хэллоуин широко известен среди россиян, причем с 2017 г. доля знающих о празднике выросла на 10%. Несмотря на это, доля наших сограждан, планирующих отмечать данный праздник, за последние два года не изменилась и составляет лишь 3%. Чаще других заявляют о таких намерениях молодые россияне в возрасте от 18 до 24 лет (13%).
Праздник не приживается в России прежде всего потому, что большинством россиян он воспринимается как чуждый российской культуре и традициям, и убежденность в этом растет. Так, в 2017 г. по этой причине отказались бы праздновать Хэллоуин 61% наших соотечественников, в 2019 г. эта доля выросла до 67%. Чаще всего о несоответствии Хэллоуина нашей культуре говорят респонденты в возрасте старше 60 лет (77%) и жители сёл (71%).
Еще треть опрошенных не празднуют Хэллоуин, поскольку не считают праздник важным (34%), однако доля таких ответов снизилась в сравнении с 2017 г. на 5%. Наиболее часто данную причину озвучивает молодежь от 18 до 24 лет (53%) и от 25 до 34 лет (43%).
Не празднуют Хэллоуин, так как не видят в этом празднике ничего хорошего, 16% россиян, преимущественно респонденты старшего возраста 60+ (23%). Еще 7% считают этот праздник языческим, а 2% не будут его праздновать в силу занятости.
Хэллоуин — молодежный праздник?
Соотечественники, отмечающие Хэллоуин, преимущественно не вызывают у россиян положительных или отрицательных эмоций. Большинство не акцентируют на этом внимание и скорее говорят о безразличии к тому, празднует человек этот праздник или нет (68%), преимущественно 35-44-летние респонденты.
Наряду с этим 13% говорят о скорее положительном отношении к согражданам, отмечающим Хэллоуин. Наиболее актуально данное мнение среди молодежи в возрасте от 18 до 24 лет (30%) и от 25 до 34 лет (22%), а также жителей двух столиц (17%). О негативном отношении к празднующим этот праздник россиянам говорит каждый пятый (18%), преимущественно респонденты старших возрастных групп от 45 до 59 лет (22%), старше 60 лет (28%) и жители сёл (24%).
Говоря о мотивах, побуждающих россиян праздновать Хэллоуин, респонденты чаще всего склоняются к мнению, что россиянам нужны праздники, а их не хватает (15%). При этом 12% россиян утверждают, что празднование Хэллоуина — это попытка подражания западной культуре. Каждый десятый утверждает, что таким образом можно развлечься, повеселиться (10%). Столько же — что Хэллоуин нравится или интересен (10%). Еще 8% говорят, что выбор отмечать данный праздник или нет — личное дело каждого.
Также в числе популярных мотивов празднования Хэллоуина, по мнению россиян, безделье или избыток времени (6%), мода и желание подражать (5%).
|
|
|
Хэллоуин с пользой — новости от 12.
11.2010С 30 на 31 октября в городе прошло немало вечеринок в честь так полюбившегося москвичам Хэллоуина. Но в ресторане The Grill традиционный карнавал стал площадкой не только для веселья, но и для акций двух благотворительных фондов. В атмосфере шуток, развлечения и веселья истина о том, что делать добро легко и приятно, была подтверждена многократно.
«Купи метлу — спаси ребенка» — все средства от продажи самого популярного средства передвижения ведьм и волшебниц в ночь на 31 октября были переданы благотворительному фонду «Линия жизни». Волонтеры «Линии жизни» встречали гостей в презентационной зоне и предлагали за благотворительное пожертвование получить классическую березовую метлу, украшенную подарочной лентой с символикой фонда «Линия жизни». Обладателями спасительных метел стали многие гости карнавала, среди которых руководитель проекта «Парад Звездных кукол — детям» Светлана Пчельникова, директор кукольного салона Анастасия Толстых, певица Корнелия Манго и многие другие. Все собранные средства пошли на операцию Кропанёву Никите, 2006 года рождения, у которого диагностирован врождённый порок сердца.
Целая бригада гримеров, во главе с Ладой Шведовой (чемпионка России по бодиарту, художника по гриму к/ф «Не родись красивой», «Монте Кристо», «Все смешалось в доме»), а также Кати Зеленской (художника по гриму многих рекламных проектов и фильмов, постоянный участник недели высокой моды в Москве) делали полноценный грим всем участникам карнавала. Все средства, вырученные за эту работу передали фонду «Подсолнухи», учрежденному Тимуром Бекмамбетовым и Варварой Авдюшко.
Фонд «Линия жизни» благодарит организаторов вечера за предоставленную возможность участия в празднике!
Информационным партнёром вечера стал журнал «Радиус города» — журнал для успешных мужчин. Журнал «Радиус города» — гармоничное сочетание интеллектуальной информации с развлекательными материалами. Ненавязчиво об актуальном и с иронией обо всем для самого взыскательного читателя:
www. radiuscity.ru.
Простите, что мы помешали
Простите за наше прерываниеКогда вы просматривали информацию о вашем браузере, мы подумали, что вы бот. Это может произойти по нескольким причинам:
- Вы опытный пользователь и перемещаетесь по этому сайту со сверхчеловеческой скоростью.
- Вы отключили файлы cookie в своем веб-браузере.
- Сторонний подключаемый модуль браузера, например Ghostery или NoScript, препятствует запуску JavaScript. Дополнительная информация доступна в этой статье поддержки.
Чтобы восстановить доступ, убедитесь, что файлы cookie и JavaScript включены, прежде чем перезагружать страницу.
Чтобы восстановить доступ, убедитесь, что файлы cookie и JavaScript включены, и выполните проверку CAPTCHA ниже.
Mentre stavi navigando, qualcosa sul tuo browser ci ha fatto pensare che fossi un bot.Ci sono alcuni motivi per cui questo potrebbe accadere:
- Sei ип utente esperto че си muove attraverso questo сайт веб-кон уна velocità sovrumana.
- Отключите файлы cookie в вашем веб-браузере.
- Удалите подключаемый модуль для каждого браузера из других частей, включая Ghostery или NoScript, препятствующий использованию JavaScript. Ulteriori informazioni sono disponibili in questo articolo di supporto.
Для доступа к riottenere, assicurati che i cookie и JavaScript siano abilitati prima di ricaricare la pagina.
Dopo aver completato il CAPTCHA di seguito, riacquisterai immediatamente l’accesso al site.
Am Verhalten Ihres Browsers, а также Sie im Internet gesurf haben wurde vermutet, dass es sich hierbeu um einen Bot handelte. Es gibt mehrere Gründe, warum dies passieren kann:
- Sie sind ein Power-User, der sich mit übermenschlicher Geschwindigkeit durch die Website bewegt.
- Находится в своем веб-браузере с деактивированными файлами cookie.
- Ein Плагин для браузера eines Drittanbieters, z. B. Ghostery или NoScript, verhindert die Ausführung von JavaScript. Weitere Informationen найти Sie в diesem Support-Artikel.
Um wieder Zugriff zu erhalten, stellen Sie bitte sicher, dass Cookies und JavaScript aktiviert sind, bevor Sie die die neu laden the.
Nachdem Sie das untenstehende CAPTCHA ausgefüllt haben, erhalten Sie sofort wieder Zugriff на веб-сайте.
Здравствуйте! Журнал — 1722 Подписки
Когда ПРИВЕТ! журнал , выпущенный в 1988 году, произвел революцию в журнальной индустрии и зарекомендовал себя как издательское явление. С момента своего скромного начала в Испании, HELLO! теперь опубликован в 24 странах и на 11 языках. Сейчас это может быть всемирно известное издание, но издатель Антонио Санчес Гомес изначально запустил журнал под названием HOLA! из собственных жилых комнат.
В первом номере была беспрецедентная личная фотосессия, а также подробное интервью с принцессой Анной в Букингемском дворце. Затем это задало тон гламурному, но всегда уважительному освещению королевских особ, голливудских звезд и деятелей высшего общества.
Щедрые и личные фотосессии знаменитостей на дому были первыми в Великобритании, это дало читателям ощущение интимности и как будто они действительно были в доме знаменитостей. Это редкое знакомство с домом и жизнью знаменитости вызвало бурю у читателей, что, в свою очередь, помогло вырасти HELLO! Преданные фанаты .
ПРИВЕТ! журнал стал пионером концепции эксклюзивной свадьбы знаменитостей, а также эксклюзивной детской одежды знаменитостей.
Подарите себе цифровую подписку HELLO! журнал и каждую неделю вы будете получать:
- Королевские эксклюзивы от королевы и молодого поколения членов королевской семьи, таких как герцог и герцогиня Кембриджские
- Информация о последних помолвках, свадьбах и беременностях знаменитостей
- Подробная фоторепортаж со всех основных событий от королевских свадеб до сезона премий и недель моды
- 7 дней: одностраничный обзор новостей со всего мира
- Розыгрыши призов: невероятные конкурсы с потрясающими призами
- Лучшее в красоте: попробуйте свой любимый режим красоты знаменитостей и получите советы о том, как выглядеть на все сто
- Get The Look: узнайте, как создать стиль знаменитостей, не разорившись!
Вы получите 51 выпуск в течение 1 года Hello! Подписка на журнал.
Примечание. Цифровые издания не включают элементы в обложке или дополнения, которые вы найдете в печатных копиях.
Ваша покупка здесь, на Pocketmags.com, может быть прочитана на любой из следующих платформ.Вы можете прочитать здесь на веб-сайте или загрузить приложение для своей платформы, просто не забудьте войти в систему, используя свое имя пользователя и пароль Pocketmags.
Наши журнальные приложения работают на всех устройствах iPad и iPhone под управлением iOS 11.0 или выше, Android должен быть: Android 4.4 или выше , Fire Tablet (Gen 3) или выше (в настоящее время устройства 9-го и 10-го поколений несовместимы), а также ПК и Mac с браузером, совместимым с html5.
Однако для iOS мы рекомендуем iPad Air/iPhone 5s или лучше для повышения производительности. и стабильность. Более ранние модели с более низкими характеристиками процессора и оперативной памяти могут более медленная отрисовка страниц и случайные сбои приложений, которые находятся вне нашего контроля.
Статьи в этом номере
Ниже представлена подборка статей журнала Hello! Журнал 1722. ‘У БРИТАНЦЕВ ЕСТЬ ТАЛАНТ’ Все улыбаются, когда Дэвид Уоллиамс, Саймон Коуэлл, Алеша Диксон и Аманда Холден присоединяются к Анту МакПартлину и Деклану Доннелли на красной дорожке в London Palladium, где находятся ведущие… ДЖОДИ КИДД И ДЖОЗЕФ БЕЙТС ПЛАТЬЕ ДЖОДИ: АННА МЕЙСОН. КУРТКА И ДЖИНСЫ ДЖО: ЧАСТНЫЙ БЕЛЫЙ ВК. ФУТБОЛКА: ХАНРО Через три года после того, как они впервые начали жить вместе в Западном Сассексе, Джоди… БРУКЛИН БЕКХЭМ И НИКОЛА ПЕЛЬТЦ Никола демонстрирует свое ослепительное кольцо на фотографии, опубликованной в Instagram, и объявляет о помолвке пары. Они планируют пожениться в солнечной Флориде. После страстных двух лет… Адель Певец сказал, что концерт в Caesars Palace (ниже и на основном изображении) будет перенесен. Звезда с бойфрендом Ричем Полом (справа) Адам Ламберт voi… БЭБИ-БУМ В этом году ожидается небывалый урожай новорожденных, а будущие мамы знаменитостей от Великобритании до Голливуда готовятся приветствовать топот крошечных ножек в своих домах. А как актер Келвин Флетч…Познакомьтесь с журналистом: Привет! Главный редактор журнала, Рози Никсон
Рози Никсон, главный редактор Здравствуйте! Журнал рассказывает о ее мечтах, о том, как пиарщики могут сотрудничать с этим титулом, и почему герцог и герцогиня Кембриджские — это «подарок, который не перестает дарить».
Рози Никсон
Вы были по телефону Здравствуйте! уже почти десять лет. Каковы самые большие истории о знаменитостях, которые вы опубликовали за это время, и что сделало их такими популярными среди ваших читателей?
Weddings продолжают пользоваться большим успехом у наших читателей. Наше освещение свадьбы Пиппы Миддлтон в мае было одним из самых продаваемых выпусков в этом году, что отражает повышенный интерес к молодому поколению членов королевской семьи.
Особые моменты за 10 лет работы в Привет! включает в себя интервью Робби Уильямса и Айды Филд за день до их свадьбы дома в Беверли-Хиллз, посещение свадьбы Сэма Брэнсона и Изабеллы Калтроп в частном заповеднике сэра Ричарда Брэнсона в Южной Африке, а также наше фантастическое освещение свадьбы принца Уильяма и Кейт Миддлтон в 2011 году. .
Как бы вы описали типичный Здравствуйте! считыватель? Кто они, каковы их интересы и почему они покупают журнал?
У нас есть основной читатель, которому около 30 лет, ABC1, профессионал и увлеченный жонглер семейной жизни с работой, друзьями и всем остальным. Она проявляет большой интерес к моде и красоте, а также следит за последними новостями королевской семьи и шоу-бизнеса. В общем, такая же женщина, как я!
В наши дни медиа потребляется на стольких платформах, что мы доступны для нашей аудитории 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, а чтение печатного журнала больше похоже на роскошь, поэтому контент должен быть более эксклюзивным и особенным, чем когда-либо.
Здравствуйте! запущен в Великобритании с интервью с принцессой Анной в Букингемском дворце. Британская публика по-прежнему интересуется королевской семьей так же, как тогда?
Недавно я назвал герцога и герцогиню Кембриджских и их молодую семью «подарком, который не перестаёт радовать» для Hello! , и это правда.
Наши высокие показатели продаж показывают, что интерес к королевской семье высок, и это во многом связано с влиянием Уильяма, Кейт и принца Гарри.
То, что они освещают дела, близкие их сердцу, похвально, и они наделены теми же человечностью и чуткими качествами, что и покойная Диана, принцесса Уэльская. Они также выходят за рамки возрастных групп, обращаясь как к молодому поколению, так и к пожилому. Долго это может продолжаться.
Многие крупнейшие мировые знаменитости, в том числе президент Трамп, в настоящее время используют социальные сети в качестве основного средства общения с общественностью. Что это значит для журналистики знаменитостей?
Это, безусловно, упростило для звезд контроль над своим имиджем и стало более ответственным, когда дело доходит до публикации новостей для их поклонников, что в некоторых отношениях усложнило получение подлинных эксклюзивов.
Тем не менее, социальные сети нельзя сравнить с большими глянцевыми фотосессиями, которыми мы гордимся в Hello!. Мы предлагаем надежную среду для звезд, чтобы продемонстрировать аспект своей жизни более подробно, чем позволяют социальные сети, а это означает, что они очень хорошо работают вместе.
Очевидно, что многие из лучших историй о знаменитостях исторически были скандальными и непредсказуемыми по своей сути. Но о какой знаменитости вы мечтаете? И какие, по вашему прогнозу, будут самые громкие истории в ближайшие месяцы?
В Привет! мы гордимся тем, что избегаем скандалов и негативных историй для быстрого всплеска продаж.Мы играем в долгую игру и заработали многолетнее доверие, так что громкие имена обращаются к нам, когда им нужно обсудить настоящую сенсацию.
Разумеется, все эксклюзивы, над которыми мы работаем, остаются конфиденциальными. Но у нас есть кое-что очень интересное в разработке на конец этого года — вы узнаете об этом, когда мы раскроем более подробную информацию на нашем веб-сайте.
Как и многие королевские наблюдатели, я надеюсь, что принц Гарри вскоре обручится с Меган Маркл. И, если бы у меня был хрустальный шар, я бы надеялся увидеть еще одно объявление о ребенке от Уильяма и Кейт до конца года.
Как еженедельные издания о знаменитостях и женщинах могут конкурировать с цифровыми изданиями, такими как MailOnline ? Видите ли вы, что какие-то публикации последуют примеру InStyle и станут «первыми цифровыми» в ближайшие годы?
Я думаю, что рынок показывает, что есть место для всех нас, и, как я уже говорил, Здравствуйте! — это роскошные впечатления: выделите драгоценные пять минут или полчаса из напряженного дня, чтобы расслабиться, расслабиться и раствориться в нашем вдохновляющем мире.
Тем не менее, рынок еженедельных журналов в последние годы сильно пострадал, и я не удивлюсь, если в ближайшие месяцы мы, к сожалению, увидим некоторые жертвы.
Мода была одной из первых отраслей, которая успешно извлекла выгоду из новой цифровой эры, поэтому я понимаю, почему для InStyle было разумно идти «в первую очередь на цифровые технологии». Я могу себе представить, что больше изданий, посвященных моде, присматриваются к этой модели.
Какие у вас отношения с пиарщиками? Что за история Привет! заинтересован в публикации, и как PR должен связаться с вами, если они захотят предложить вам идею?
Я люблю получать сообщения от пиарщиков! Всегда приятно получить актуальную и своевременную идею для репортажа, интервью со знаменитостью или коммерческого партнерства.То, как мы работаем с брендами, сильно изменилось за последний год, и нам нравится слышать креативные идеи.
Электронная почта, вероятно, лучше всего, и обратите внимание на шапку журнала — направить вашу презентацию соответствующему человеку является ключевым моментом и позволит избежать ненужной траты времени.
Если бы вы могли пойти поужинать с любой знаменитостью (живой или мертвой), кого бы вы выбрали и почему?
Такой сложный вопрос — я могу придумать много! Но, поскольку я особенно думаю о ней на этой неделе, это должна быть принцесса Диана.Так много вопросов все еще требуют ответов, и я мог бы сказать ей, какую фантастическую работу делают ее сыновья.
Актуальные новости: Джанви Капур сделала увлекательную фотосессию для журнала Hello, красивый стиль актрисы в видео
Джанви Капур появилась на обложке журнала Hello Magazine. Она сделала много потрясающих фотосессий для этого журнала. Джанви поделилась гламурными фотографиями своей потрясающей фотосессии. Кроме того, Джанви также поделилась видеоклипом этой фотосессии, на котором она выглядит очень привлекательно. Джанви Капур также опубликовала эти кадры со своими поклонниками в Instagram. Джанви сделала эту фотосессию для ноябрьского номера журнала, на которой она изображена в своем самом красивом стиле.
Журнал Hello также разместил много фотографий Джанви в социальных сетях и похвалил ее за то, что она очаровательна, красива, забавна, невероятно талантлива. В этом журнале у него много вещей, о которых его поклонники, возможно, раньше не знали. В этом интервью ее спросили, что если бы у нее не было актерской карьеры, чем бы она занималась? На это Джанви без остановки отвечала, что она вовсе не поэт.
Джанви делал фотосессии для этого журнала разными способами. На некоторых снимках из фотосессии Джанви видна с Манишем Мальхотрой.
Джанви не впервые снялась в фотосессии для журнала Hello. Ранее, в феврале 2019 года, Джанви сделала отличную фотосессию для этого журнала.
.
Журнал HelloMonaco | Привет Монако
Щелкните для просмотраНажмите для просмотраНажмите для просмотраНажмите для просмотраНажмите для просмотраНажмите для просмотраНажмите для просмотраНажмите для просмотраНажмите для просмотраНажмите для просмотраНажмите для просмотраНажмите для просмотраНажмите для просмотраНажмите для просмотраНажмите для просмотра
Карта распространения
Журнал Hello Monaco распространяется таким образом, что охватывает самые важные места Монако, Лазурного берега и европейских столиц, места бизнеса, элитный отдых на горных курортах как во французских, так и в итальянских Альпах, элитные жилые дома, рестораны высшего класса, роскошные отели и другие места для успешных жителей Монако и мировой бизнес-элиты. Большое количество журналов доставляется непосредственно топ-менеджерам компаний. В каждом выпуске в рубрике «Hello Map» можно увидеть адреса распространения текущего журнала.
Монако
В Монако журнал Hello Monaco можно найти более чем в 50 точках распространения
Проложить маршрут
За Вождение Гулять пешком Транзит Езда на велосипеде
Получение направлений……
Канны и Ницца
В Каннах и Ницце Hello Monaco можно найти в более чем 40 точках распространения
Проложить маршрут
За Вождение Гулять пешком Транзит Езда на велосипеде
Получение направлений. …..
Париж
В Париже Hello Monaco можно найти в более чем 30 точках распространения
Проложить маршрут
За Вождение Гулять пешком Транзит Езда на велосипеде
Получение направлений……
Лондон
В Лондоне Hello Monaco можно найти в более чем 140 точках распространения
Проложить маршрут
За Вождение Гулять пешком Транзит Езда на велосипеде
Получение направлений……
Французские Альпы
Во французских Альпах журнал Hello Monaco можно найти в более чем 70 точках распространения
Проложить маршрут
За Вождение Гулять пешком Транзит Езда на велосипеде
Получение направлений. …..
Швейцарские Альпы
В швейцарских Альпах журнал Hello Monaco можно найти более чем в 10 точках распространения
Проложить маршрут
За Вождение Гулять пешком Транзит Езда на велосипеде
Получение направлений……
ученых записали «Hello World» на бактериальной ДНК с помощью электричества и CRISPR | Умные новости
При хранении данных в бактериях, таких как кишечная палочка, данные защищаются тем же механизмом, который клетка использует для защиты своей собственной ДНК. Дженис Хейни Карр/CDCОдна из первых вещей, которым учится начинающий инженер-программист, — это научить компьютер возвращать фразу «Привет, мир!» Поэтому, экспериментируя с новым способом кодирования информации в бактериях, это было первое сообщение, которое опробовали ученые, изучающие хранение данных ДНК.
Исследование, опубликованное 11 января в журнале Nature Chemical Biology , подробно описывает, как исследователи под руководством системного биолога Колумбийского университета Харриса Ванга использовали электричество и инструмент редактирования ДНК CRISPR, чтобы написать «hello world!» в ДНК живых бактерий.
Генетический материал, такой как ДНК, является потенциально полезным способом хранения данных, поскольку он может хранить большой объем информации на небольшом пространстве. (Например, десять полнометражных цифровых фильмов на крохе соли, Роберт Ф.Сервисные отчеты для журнала Science . Поскольку ДНК является неотъемлемой частью биологии и биоинженерии, технология хранения вряд ли устареет, сообщает Джон Тиммер для Ars Technica.
«Они очень далеки от рабочей системы, которая заменит наши цифровые устройства», — говорит старший научный сотрудник Европейского института биоинформатики EMBL Ник Голдман Лейле Ливерпуль из New Scientist . «Но это маленький шаг на пути к чему-то, что могло бы сделать это.
Компьютерный код сводится к длинным цепочкам единиц и нулей, и каждая цифра называется «битом» информации. Нить ДНК — это цепочка из четырех основных химических веществ (сокращенно A, C, G и T), которую можно редактировать с помощью инструментов биоинженерии, таких как CRISPR. В новом исследовании изменение генетической последовательности переводилось в «единицу», а отсутствие изменений — в «ноль». Любая комбинация из шести бактериальных битов относится к букве, цифре, пробелу или знаку препинания, поэтому исследователи назвали ее «байтом».(В компьютере байт состоит из восьми битов.)
Используя бактериальные байты, ученые создали 12-символьное сообщение «привет, мир!»
Техника электрического редактирования, используемая в новом исследовании, основана на предыдущей работе, проведенной Ваном. В исследовании 2017 года исследователи показали, что они могут создавать бактерии, которые используют CRISPR для создания записи в своей ДНК, когда они сталкиваются с сахарной фруктозой, согласно Science . Сахар вызвал серию событий в каждой бактерии. Во-первых, клетка создала набор небольших колец ДНК, и это побудило CRISPR разрезать кольца и сохранить их в собственной ДНК бактерии.
В новом исследовании ученые заменили сахар электричеством. Электричество изменяет одно из химических веществ, плавающих в растворе вокруг бактерий. Бактерии могут ощущать химические изменения и запускать аналогичную цепочку событий, в результате чего в их ДНК встраивается новый фрагмент кода. Включая и выключая электричество, ученые могли изменять код бактериальной ДНК в определенных местах.
Весь «привет, мир!» сообщение не помещалось в геноме одной бактерии.Вместо этого исследователи создали восемь разновидностей бактерий с тремя битами информации каждая. Пары штаммов бактерий давали шесть битов, необходимых для создания одной буквы или символа. Используя 12 пар штаммов бактерий, каждый из которых помечен в том порядке, в котором их следует читать, ученые создали хорошо известное сообщение.
Система все еще находится в зачаточном состоянии, рассказывает Ван журналу Science . «Мы не собираемся конкурировать с существующими системами хранения данных», — добавляет он.
Но с дальнейшими исследованиями хранение данных ДНК может иметь несколько преимуществ, говорит Ван. Во-первых, вряд ли генетический код станет устаревшей технологией хранения данных, и сейчас ведутся исследования, направленные на то, чтобы упростить редактирование и чтение ДНК. Кроме того, запись данных непосредственно в живые бактерии означает, что ДНК защищена организмом и что данные будут копироваться в каждую новую бактерию по мере деления клеток.
Ван говорит, что ДНК внутри живых бактерий может быть стабильным способом хранения данных для среднесрочного и долгосрочного хранения.
«Что вы предлагаете, помещая его внутрь клетки, так это то, что ДНК защищена клеткой и механизмом, который клетка имеет для защиты своей ДНК», — говорит Ван New Scientist .
Исследователи даже смешали свои партии бактерий, несущих данные, с почвой для горшков, а затем восстановили сообщение через неделю. По их оценкам, бактерии могут хранить свои данные в течение примерно 80 поколений, согласно 90 101 Ars Technica. Однако чем дольше бактерии копируют свою ДНК, тем больше у них шансов внести ошибку в биты информации.Это может запутать сообщение.
Инженер-биолог Гарвардского университета Джордж Черч говорит New Scientist, : «Эта область развивается экспоненциально, и эта статья является отличным примером».
Бактерии Информатика микробы, бактерии, вирусы Новое исследованиеРекомендуемые видео
Привет! (Великобритания) Подписка на журнал — issubscribe.
com.auСоединенное Королевство
В этом журнале о знаменитостях вы найдете все самое лучшее из эксклюзивного мира красных ковров, знаменитостей Голливуда, европейских королевских особ и супермоделей со всего мира. Читать далееДоставить по адресу:
Заработайте до 1485 бонусных баллов issubscribe, то есть 5 баллов за каждый потраченный доллар.
Для этого названия доступны цифровые подписки. Цифровые подписки предоставляются компанией Zinio, которая будет доставлять цифровые издания прямо в ваш почтовый ящик — вы можете получить к ним доступ напрямую через веб-браузер или загрузить приложение Zinio на свое мобильное устройство.
ПОСМОТРЕТЬ ЦИФРОВЫЕ ПОДПИСКИ
Более симпатичный журнал о знаменитостях и сплетнях, HELLO! приглашает вас в сказочную жизнь людей за заголовками.
Великолепные фотосессии и откровенные интервью с одними из самых талантливых и красивых звезд шоу-бизнеса из Великобритании и других стран мира помогут вам узнать все интимные подробности самых важных событий их жизни: от помолвки и свадьбы до рождения ребенка и развода.
При подписке на HELLO! журнала вы можете совершить экскурсию по некоторым из самых роскошных домов знаменитостей и даже получить представление об их секретах фитнеса и здоровья.
От издателя
ПРИВЕТ! подписка на журнал будет доставлять все лучшие новости и интервью знаменитостей прямо к вашей двери каждую неделю. ПРИВЕТ! оригинальный глянцевый еженедельник. Мы публикуем истории о королевских особах, супермоделях, голливудских звездах и всех знаменитостях. Мы освещаем эксклюзивные истории о мировых звездах.ПРИВЕТ! — это журнал, которому доверяют знаменитости. Типичное содержание включает: — Дневник недели — Тематические фоторепортажи о светских событиях: коктейлях, приемах, открытиях галерей, благотворительных обедах. Место, чтобы быть и быть замеченным в социальном календаре. — Панорама и мир в картинках — Актуальный наглядный обзор событий в мире. — История изнутри — Основное понимание повседневной жизни богатых и знаменитых. — Кинотеатры — еженедельная сводка новостей и знаменитостей из индустрии развлечений. — Головоломки — Тизеры и главные призы. — Мода — Красивые люди и красивая одежда! HELLO! предлагает более 32 страниц в месяц, посвященных моде. Уникальное освещение HELLO! сочетает в себе высокую моду со страницами покупок, посвященными ключевым коллекциям, аксессуарам и новым коллекциям. — Красота — Написано нашим отмеченным наградами редактором по красоте Надин Багготт, мы освещаем новейшие продукты и лучшие покупки с индивидуальными решениями для всех ваших потребностей в красоте. — Здоровье — полезные советы по здоровому образу жизни.- Кулинария — Рецепты, а также советы по приготовлению, питанию и сопровождению.- Гороскопы — с Джонатаном Кайнером. — Шпион — сводка новостей о знаменитостях, моде и реальной жизни за неделю, а также еженедельное голосование за самые стильные вещи и розыгрыш призов. ПРИВЕТ! это идеальный подарок или специальное удовольствие для вас.
Все цены на подписку на журналы, указанные на сайте isubscribe, включают бесплатную доставку по Австралии.
Обратите внимание, что в это время этот журнал будет актуальным. Для международных наименований первая доставка может занять до 10–13 недель.
ПРИВЕТ! (Великобритания) публикуется iSUBSCRIBE Ltd (Международная Великобритания), которая занимается доставкой и устанавливает время выполнения заказа, указанное выше.Чтобы просмотреть другие книги этого издателя, нажмите здесь
https://www.isubscribe.com.au/hello-uk-magazine-subscription.cfm 32700 ПРИВЕТ! (СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО) https://www.isubscribe.com.au/images/covers/au/1076/32700/square/HELLOUK25120223325.jpg 99.00 австралийский доллар В наличии /Журналы/Международные/Образ жизни В этом журнале о знаменитостях вы найдете все самое лучшее из эксклюзивного мира красных ковров, знаменитостей Голливуда, европейских королевских особ и супермоделей со всего мира.99.00
.