Новости рф культура: PRO.Культура.РФ (АИС ЕИПСК)

Содержание

Кино — смотреть фильмы онлайн бесплатно, без регистрации и смс. Видео фильмы в хорошем качестве прямо сейчас!

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected] ru

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — напишите нам.

музейные выставки и акции по всей России

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected] ru

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — напишите нам.

театральные фестивали и акции по всей России

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected] ru

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — напишите нам.

литературные фестивали и акции по всей России

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected] ru

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — напишите нам.

Поморье участвует в создании национальной карты локальных культурных брендов России · Новости Архангельска и Архангельской области. Сетевое издание DVINANEWS

Экспедиция «Творческая глубинка», организованная участниками проекта «Живое наследие», проходит на территории Вельского, Устьянского, Красноборского и Котласского районов. В первую очередь она направлена на поиск, выявление и изучение практик по оживлению наследия в малых городах и селах. 

В экспедиции принимают участие председатель комиссии по территориальному развитию и местному самоуправлению Общественной палаты Российской Федерации Андрей Максимов, эксперты портала живоенаследие.рф, известные тревел-блогеры, фотографы и журналисты.

Во время посещения территорий Поморья запланировано проведение цикла круглых столов «Мост в будущее: креативные практики сохранения и развития живого наследия». В течение двух недель пройдут творческие встречи всех заинтересованных лиц – участники экспедиции будут общаться с неравнодушными, увлеченными и любящим Север людьми, вносящими свой вклад в сохранение и развитие исторического наследия родной земли. 

«Творческая глубинка» уже побывала в Вельском районе. Гости посетили Курную избу, частный музей часов, Вельскую центральную библиотеку, осмотрели усадьбу архитектора Валерия Назаретьянца и приняли участие в гастрономической программе в селе Пежма. 

Губернатор Архангельской области Александр Цыбульский направил приветственный адрес членам экспедиции «Творческая глубинка». 

— У Архангельской области неповторимая история, со своими обычаями, традициями и особенной северной душой. Я рад, что появляется всё больше проектов по восстановлению исторической памяти территорий, возрождению устоев, привнесению в нашу ежедневную жизнь уклада и культуры наших предков. Мы всегда рады гостям, открыты к диалогу и готовы поддерживать подобные проекты. Уверен, вместе мы сможем не только сохранить наше наследие, но и дать дополнительный импульс к развитию нашей Архангельской земли, – отметил Александр Цыбульский. 

Сообщество «Живое наследие» объединяет экспертов, практиков и любителей в сфере культуры и туризма, заинтересованных в открытии и продвижении интересных мест и туристических маршрутов внутри России. Целью его работы является создание интерактивной карты локальных культурных брендов России. На портале живоенаследие.рф уже размещена информация о более чем 500 культурных брендах страны, включающая описание и фотографии архитектурных и природных объектов, культурных событий, местных традиций и промыслов, арт-кластеров и блюд местной кухни.

Пресс-служба Губернатора и Правительства Архангельской области

Новости | Министерство культуры Калужской области

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + "+" (увеличить), Ctrl + "-" (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + "+" (увеличить), Cmd + "-" (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

TikTok и «Культура.РФ» приглашают пользователей присоединиться к «Библионочи»

TikTok продолжает помогать своим пользователям открывать окружающий мир прямо из дома. Главный российский проект о культуре, портал «Культура.РФ», запустил на платформе официальный аккаунт @culturno. Пользователям уже доступны короткие видеоролики об искусстве, музыке, архитектуре и театре, созданные в  креативном и динамичном формате TikTok. Интересные факты о киноадаптациях романа Владимира Набокова «Лолита», необычных хобби писателей или уникальных творениях российских архитекторов, – все это пользователи теперь могут узнать в TikTok. Видео уже набрали более 45 тысяч просмотров. 

Также TikTok поддержит мероприятия, организуемые проектом «Культура.РФ». Первым из них стала «Библионочь» - ежегодная акция, посвященная чтению, которая в этом году пройдет с 25 апреля по 9 мая в онлайн-формате. TikTok предлагает всем желающим принятьучастие в челлендже #ЯЧитаю, зачитав отрывок из любимого произведения в формате короткого видео. Челлендж уже поддержали знаменитости - Полина Гагарина, Регина Тодоренко, Юлианна Караулова, Елка, Валерия и Niletto.

Другой челлендж, запущенный в рамках «Библионочи», посвящен великим русским классикам литературы, чьи книги можно найти на полках в каждой семье. Платформа разработала специальный стикер #ЧитаюКлассика, который подскажет пользователю знаменитогописателя или поэта, чьи книги стоит перечитать, из числа таких писателей и поэтов, как Федор Достоевский, Михаил Булгаков, Иван Тургенев, Сергей Есенин и других. Помимо этого, пользователи могут также сразу же записать видео с чтением любого произведения выбранного стикером писателя. Количество просмотров роликов с хэштегом #ЧитаюКлассика уже достигло более 7 миллионов просмотров.

Александр Минаев, директор по продвижению портала «Культура.РФ»:

"Культура.РФ" в TikTok - это новый формат подачи культурного контента. В нашем аккаунте @culturno мы постарались собрать интересные факты о русской культуре, а самое главное - подать их так, чтобы было интересно и молодой, и взрослой аудитории. С "Библионочи" мы начинаем череду крупных всероссийских акций, которые можно проводить не менее интересно и в онлайн-формате".

Надежда Лапина, операционный менеджер TikTok:

"Мы уверены, что короткие видеоролики - это перспективный и удобный формат, который позволяет открывать мир вокруг себя в любое время и из любого места, даже из дома. Наше партнерство с Культура.РФ призвано мотивировать пользователей узнавать больше о культуре России в креативном формат. е TikTok. Поддерживая Библионочь, мы также хотим напомнить нашей аудитории, как здорово провести время оффлайн вместе с хорошей книгой".

Это не первая инициатива TikTok, открывающая пользователям “окно в культуру”. На прошлой неделе платформа объявила о том, что Комитет по туризму Москвы запустил официальный аккаунт @discovermoscow.tiktok, в котором можно узнать больше о достопримечательностях города, музеях и театрах, а также посмотреть трансляции из самых интересных мест столицы. 

Поп-культура: NPR

Поп-культура: NPR

Pop Culture Новости и комментарии о тенденциях в массовой культуре. Загрузите подкаст о поп-культуре.

Паулина Алексис, Девери Джейкобс, Д'Фарао Вун-А-Тай и фактор переулка в Собаки резервации . Шейн Браун / FX скрыть подпись

переключить подпись Шейн Браун / FX
Родные голоса рассказывают историю о собаках-заповедниках

В новом шоу Reservation Dogs, четверо коренных подростков совершают преступления, чтобы финансировать свои попытки покинуть свой дом в сельской местности Оклахомы. Шейн Браун / FX на Hulu скрыть подпись

переключить подпись Шейн Браун / FX на Hulu

Майк Ричардс рассказал Jeopardy! персонал в пятницу, что продолжение с ним в качестве ведущего создаст отвлечение для шоу. Вилли Санджуан / Invision скрыть подпись

переключить подпись Вилли Санджуан / Invision

Поп-звезда находится под следствием по делу о проступке после того, как сотрудник заявил, что ударил ее. Адвокат Спирс заявил, что расследование является «раздутой сенсационной бульварной пищей». Крис Пиццелло / Invision / AP скрыть подпись

переключить подпись Крис Пиццелло / Invision / AP

Брендан Хант и Джейсон Судейкис в Ted Lasso . Apple TV + скрыть подпись

переключить подпись Apple TV +

Майя Рудольф на праздновании 40-летия субботней ночи в прямом эфире на Рокфеллер-Плаза 2 февраля. 15 августа 2015 года в Нью-Йорке. Ларри Бусакка / Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Ларри Бусакка / Getty Images
Майя Рудольф однажды боролась с самоидентификацией и принадлежностью. Теперь это ее вдохновение

Новый альбом Лорда Solar Power уже вышел. Офелия Миккельсон / Предоставлено художником скрыть подпись

переключить подпись Офелия Миккельсон / Предоставлено художником
"Солнечная энергия" Лорде - это все настроение

Кантри-артист Джордж Бирдж услышал в TikTok Эринн Чемберс, высмеивающий стереотипные кантри-песни, написанные мужчинами против женщин, и превратил это в радио-хит. Дастин Хейни / Предоставлено автором скрыть подпись

переключить подпись Дастин Хейни / Предоставлено автором
Как шутка TikTok о стереотипах кантри-музыки попала в радио

Джон Дэвид Вашингтон в новом фильме Beckett на Netflix. Яннис Дракулидис / Netflix скрыть подпись

переключить подпись Яннис Дракулидис / Netflix
«Беккет» - совершенно средний триллер о погоне

Джейк Лейси и Александра Даддарио в сериале HBO Белый лотос . Марио Перес / HBO скрыть подпись

переключить подпись Марио Перес / HBO

Новая версия приложения Yik Yak в настоящее время доступна только в Apple App Store в США.Вот фотоиллюстрация приложения в магазине Google Play за март 2014 года. Мандель Нган / AFP через Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Мандель Нган / AFP через Getty Images

Уильям Шатнер исполнил несколько каверов на свой дебютный альбом The Transformed Man. Сантьяго Фелипе / Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Сантьяго Фелипе / Getty Images
Что делает кавер-песню хорошей или плохой?

Савити выступает на Sprite's Live из серии виртуальных концертов лейбла в Лос-Анджелесе.Самый продаваемый рэпер недавно стал последней знаменитостью, которая заказала фирменную еду в McDonald's. Rich Fury / Getty Images для Sprite скрыть подпись

переключить подпись Rich Fury / Getty Images для Sprite

Этот человек принимает душ, в отличие от некоторых знаменитостей из списка А, которые недавно рассказали, что они не чувствуют необходимости принимать участие так часто, как ожидалось. CSA Images / Getty Images / CSA Images РФ скрыть подпись

переключить подпись CSA Images / Getty Images / CSA Images РФ
Гигиенические дебаты, отказ от душа и изменение климата, о боже!

Ведущая Кристина Този из Milk Bar, Netflix Bake Squad просит четырех профессиональных пекарей создать эпический десерт для особого случая в каждом эпизоде. Кит Карзен / Netflix скрыть подпись

переключить подпись Кит Карзен / Netflix

Майк Ричардс - новый ведущий ежедневного синдицированного игрового шоу Jeopardy! Может, вы о нем слышали. Кэрол Кэлсон / Jeopardy Productions, Inc. скрыть подпись

переключить подпись Кэрол Кэлсон / Jeopardy Productions, Inc.

Тед (Джейсон Судейкис) и Ребекка (Ханна Уоддингем) проводят некоторое время вместе в рождественском эпизоде ​​ Ted Lasso . Apple TV + скрыть подпись

переключить подпись Apple TV +

Эмилия Джонс и Марли Мэтлин играют дочь и мать в новом фильме CODA . Apple TV + скрыть подпись

переключить подпись Apple TV +

Слева направо: Лиза (Роза Салазар) получает от Боро (Кэтрин Кинер) больше, чем ожидала, в сериале Netflix Brand New Cherry Flavor . СЕРГЕЙ БАХЛАКОВ / NETFLIX скрыть подпись

переключить подпись СЕРГЕЙ БАХЛАКОВ / NETFLIX

Режиссер Кен Бернс продюсировал и руководил документальными историческими фильмами более 30 лет. В марте 140 режиссеров-документалистов подписали письмо к руководству PBS, в котором говорилось, что служба может оказывать нечестную поддержку белым создателям. Джастин Альтман / PBS скрыть подпись

переключить подпись Джастин Альтман / PBS

Загрузить больше историй

COMSovereign приобретает РЧ инженерные и энергетические ресурсы, добавляя возможности усовершенствованного проектирования антенн и каналы продаж телекоммуникационной сети

ДАЛЛАС, 16 июля 2021 г. / PRNewswire / - COMSovereign Holding Corp.(NASDAQ: COMS) («COMSovereign» или «Компания»), американский разработчик систем и решений 4G LTE Advanced и 5G Communication Systems and Solutions, сегодня объявила о приобретении компании RF Engineering & Energy Resource («RFEQ»), специалист по разработке, аутсорсингу производства и распространения сверхвысокопроизводительных микроволновых антенн и других фирменных решений для беспроводной и проводной отрасли в Соединенных Штатах и ​​Латинской Америке.

Условия сделки включают общую сумму вознаграждения примерно в 2 доллара США.2 миллиона обыкновенных акций с ограниченным доступом и 550 000 долларов наличными.

Основные транзакции

  • Более 20 лет RFEQ является ведущим поставщиком высококачественных микроволновых антенн и аксессуаров. Обеспечивая самую низкую в отрасли стоимость владения, RFEQ продолжает вводить новшества и расширяться, недавно анонсировав первую в отрасли универсальную лицензированную микроволновую антенну. Поддерживая частоты от (6–42 ГГц), заказчики теперь могут сократить затраты на резервирование и надежно защитить свои сети от будущего, используя эту новую универсальную архитектуру plug and play.
  • RFEQ обслуживает потребности клиентов по всему миру, обладая опытом в передовых решениях для подключения, включая антенны, усилители / модемы / маршрутизаторы сотовой связи и решения для IP-телевидения. Стратегия выхода на рынок RFEQ заключалась в сотрудничестве со стратегическими североамериканскими дистрибьюторами, которые уделяют большое внимание как географическому положению, так и вертикальной концентрации. RFEQ в настоящее время обслуживает телекоммуникационных клиентов первого уровня в Соединенных Штатах и ​​по всей Латинской Америке, включая таких операторов в Мексике, как Telcel, AT&T Mexico и Claro.

"RFEQ зарекомендовала себя как один из ведущих мировых специалистов в области проектирования антенн с высокими характеристиками и на протяжении почти двух десятилетий является важным партнером и дистрибьютором лицензионных систем СВЧ-антенн. Это выгодное приобретение приносит COMSovereign ряд немедленных выгод, включая расширение нашей компетенции. - собственные возможности разработки беспроводных продуктов, добавление в нашу команду исключительно талантливых и опытных инженеров и создание полностью развитого канала продаж и распределения, обслуживающего клиентов первого уровня », - сказал Дэн Ходжес, председатель и главный исполнительный директор COMSovereign Holding Corp.«Мы с нетерпением ждем, когда Томас Мэнсфилд и вся команда RFEQ присоединятся к семье COMSovereign».

Для получения дополнительной информации о COMSovereign посетите сайт www. COMSovereign.com и свяжитесь с нами через Facebook и Twitter.

О COMSovereign Holding Corp.
COMSovereign Holding Corp. (Nasdaq: COMS) собрала портфель компаний, занимающихся коммуникационными технологиями, которые расширяют возможности подключения по всему спектру передачи данных. Благодаря стратегическим приобретениям и органическим исследованиям и разработкам COMSovereign превратилась в U.Провайдер связи из Южной Кореи, способный предоставлять телекоммуникационные решения 4G LTE Advanced и 5G-NR операторам сетей и предприятиям. Для получения дополнительной информации о COMSovereign посетите сайт www.COMSovereign.com.

О компании RF Engineering & Energy Resource
RF Engineering & Energy Resource обеспечивает проектирование продуктов, аутсорсинг производства и распространение различных фирменных решений для беспроводной и проводной отрасли. Предлагается широкий ассортимент продукции, начиная от сверхвысокопроизводительных микроволновых антенн (2. От 4 ГГц до 80 ГГц), до (900 МГц - 5,95 ГГц) сектор / панель / Omni / Yagi; RF Engineering & Energy Resources поддерживает ключевых производителей сегодня, и через наш универсальный интерфейс мы можем поддержать ваши инвестиции в будущее.

Заявления о перспективах
Некоторые заявления в этом пресс-релизе, которые не являются историческими фактами, являются прогнозными заявлениями, которые отражают текущие ожидания, предположения и оценки руководства в отношении будущих результатов и экономических условий и включают риски и неопределенности, которые могут привести к фактическим результаты будут существенно отличаться от ожидаемых в сделанных здесь заявлениях.Прогнозные заявления обычно можно идентифицировать с помощью прогнозной терминологии, такой как «полагаю», «ожидает», «может», «смотрит на», «будет», «следует», «планировать», «намереваться», «при условии», «цель», «увидеть», «потенциал», «оценки», «предварительный» или «прогнозируемый», или отрицательный результат, или сопоставимая терминология, или путем обсуждения стратегии или целей или других будущих событий и обстоятельств. , или эффекты. Более того, прогнозные заявления в этом выпуске включают, помимо прочего, влияние текущей пандемии COVID-19, которая может ограничить доступ к объектам Компании, клиентам, руководству, вспомогательному персоналу и профессиональным консультантам, а также для разработки и предоставлять передовые системы передачи голоса и данных, спрос на продукты и услуги Компании, экономические условия в США.S. и по всему миру, а также способность Компании нанимать и удерживать управленческий, технический и торговый персонал. Дополнительная информация, относящаяся к факторам, которые могут повлиять на результаты Компании и прогнозные заявления, раскрывается в документации Компании в SEC. Прогнозные заявления, содержащиеся в этом пресс-релизе, сделаны на дату этого пресс-релиза, и Компания отказывается от любых намерений или обязательств, кроме предусмотренных законом, обновлять или пересматривать любые прогнозные заявления, будь то в результате новой информации, будущих событий или иным образом.

Контакты:

Стив Герстен, директор по связям с инвесторами
COMSovereign Holding Corp.
813-334-9745
[адрес электронной почты защищен]

Связи с внешними инвесторами:
Крис Тайсон, исполнительный вице-президент
MZ Group - MZ North America
949-491-8235
[адрес электронной почты защищен]
www.mzgroup.us

и

Связи со СМИ для COMSovereign Holding Corp .:
Майкл Гликман
MWGCO, Inc.
917-397-2272
[электронная почта защищена]

ИСТОЧНИК COMSovereign Holding Corp.

Ссылки по теме

https://www.COMSovereign.com

Ruder Finn запускает программу RF Truth Vector на основе машинного обучения для противодействия фейковым новостям

НЬЮ-ЙОРК, 10 мая 2021 г. / PRNewswire / - Ведущее глобальное коммуникационное агентство Рудер Финн объявило сегодня о запуске RF Truth Vector, цифрового предложения, ориентированного на раннее обнаружение распространения дезинформации и вредоносного контента для защиты и поддержки. здоровье бренда клиентов. Это предложение разработано, чтобы помочь брендам, компаниям, организациям и лидерам мнений противостоять дезинформации, распространяемой сильно разрозненным, а иногда и намеренно изощренным массивом неточных источников информации.

Предложение RF Truth Vector возглавляет технический директор Рудера Финна Теджас Тотаде. Он включает в себя систему социального интеллекта Truth Sonar, которая использует машинное обучение и искусственный интеллект для обнаружения и изоляции вредоносной информации до того, как она станет популярной. Система выявляет фракции в периферийных социальных сетях, стоящих за ложной информацией, выявляя скрытые закономерности, чтобы выявить мотивы и программы, и предвидит вирусные события до того, как они достигнут критической массы. Затем серия точно нацеленных «векторов правды» от восприимчивых влиятельных лиц нейтрализует ложную информацию и распространяет вирусные разговоры с помощью основанных на фактах рассказов и контента, поддерживающего бренд.

«Сегодня фальшивые новости могут распространяться быстрее, чем когда-либо, и наносить непоправимый ущерб, иногда даже разрушая имидж компании или бренда», - говорит генеральный директор Ruder Finn Кэти Блумгарден, которая стимулировала расширение цифровых предложений агентства, исследуя новые технологии в машинном обучении. , социальное слушание и искусственный интеллект. «Компаниям необходимо принять меры предосторожности, чтобы они не заняли излишнюю оборонительную позицию и не оставили попытки понять источник и распространение дезинформации, работая над ее смягчением.«

"Это может изменить правила игры для брендов в том, что касается контроля и поддержания точности описаний своих компаний и продуктов. Наличие надежного конвейера машинного обучения, который может обрабатывать миллионы диалоговых точек данных на ежедневной основе, является основой для зрелой прогнозной аналитики. модель, которая может по-настоящему дать возможность брендам и политикам клиентов принимать решения на основе данных в любой ситуации! " - сказал Теджас Тотаде.

Чтобы узнать больше, свяжитесь с [адрес электронной почты защищен] или посетите нас на сайте www.rftruthvector.com

О Ruder Finn
Ruder Finn - одно из крупнейших в мире независимых глобальных коммуникационных и креативных агентств. Компания Ruder Finn, основанная в 1948 году, более 70 лет определяла и пересматривала PR, формируя коммуникации, которые помогают переместить определяющие отраслевые бренды, компании и лидеров от того, что сейчас, к тому, что будет дальше. Компания Ruder Finn со штаб-квартирой в Нью-Йорке предлагает клиентам смелые коммуникационные стратегии, основанные на глобальной перспективе и локализованном знании рынка, которые переопределяют лидерство, переосмысливают рынок и переосмысливают клиентский опыт на основе общего понимания цели.Агентство работает по четырем основным направлениям: здоровье и благополучие, корпоративная репутация, технологии и инновации и связи с потребителями. Специализированные практики включают RF Relate, RFx Studios, ICX и RF TechLab. Ruder Finn имеет офисы на 4 континентах, включая США, Азию, Европу и Ближний Восток. К 100% агентствам Ruder Finn Group относятся: Ruder Finn Inc., RLA Collective, SPI Group, Osmosis Films, jacobstahl, RF Bloom и Bloom Health. Для получения более подробной информации, посетите WWW.ruderfinn.com.

ИСТОЧНИК Ruder Finn

Ссылки по теме

www.ruderfinn.com

3 вопроса Ольге Кудиновой из Culture.RF, Россия

Ольга Кудинова - менеджер по развитию АИС «Единое информационное пространство в сфере культуры» (личный кабинет на портале Culture.RF).

1. Почему вы поддерживаете #MuseumWeek?

Культура.РФ третий год выступает информационным партнером кампании.Для нас важно способствовать распространению информации о кампании, поскольку это уникальная возможность активно поддерживать взаимодействие российских культурных учреждений с широкой аудиторией социальных сетей. С одной стороны, на страницах портала и в сообществах мы рассказываем читателям о мероприятии, публикуем статьи, фотоотчеты и обзоры. С другой стороны, с помощью АИС «Единое информационное пространство в сфере культуры» (личный кабинет на портале Культура.РФ) мы помогаем сотрудникам подготовиться к акции.

2. Какую поддержку от АИС UISFC (личный кабинет на портале Культура.РФ) вы получаете?

Сотрудники учреждений, имеющих учетную запись на портале, получают информацию о важности сетевых действий. Для них это возможность познакомиться с опытом других заведений, узнать новое, найти единомышленников и расширить свою аудиторию. Очень важно, что все мы действуем как единое культурное сообщество, и такие действия позволяют это прочувствовать.

Хочу отметить, что в #MuseumWeek могут принять участие все учреждения культуры - музеи, галереи, культурные центры, библиотеки и другие учреждения культуры. Для подготовки к акции мы выпустили обучающий материал и пригласили куратора мероприятия в России Анну Михайлову провести вебинар и поделиться опытом. Как общаться с аудиторией, о чем говорить, какие особенности и тенденции социальных сетей можно использовать - обсуждались все аспекты организации. Надеюсь, это поможет пользователям принять решение об участии и сделать мероприятие интересным и хорошо организованным.

3. Каковы перспективы использования цифровых технологий в России в ближайшем будущем?

В любой сфере главное - это люди. Каждый из нас не наблюдатель, а участник технического прогресса. Какие перспективы у нас будут в ближайшем будущем, зависит от нас. Курирую образовательную деятельность в сфере продвижения в социальных сетях и вижу активность и искренний интерес в стремлении к развитию, которые разделяют как крупнейшие, так и самые маленькие учреждения культуры.Кто-то делает скромные шаги, кто-то уже смотрит далеко в будущее. Главное - двигаться дальше!

На онлайн-билборде портала Культура.РФ с начала 2018 года размещено более 40 000 мероприятий от учреждений культуры. Эта информация дает человеку в любой точке страны возможность найти занятие по душе и помогает заведениям привлекать новых посетителей.

Пользователи UISFC имеют возможность бесплатно делать массовые рассылки и создавать виджеты для сайтов. Также важно представительство учреждений в социальных сетях. Специально для профессионалов, работающих в сфере культуры, в ближайшее время мы выпустим руководство, которое содержит рекомендации по модерации сообществ.

Перевод Вероники Миллиной

Нравится:

Нравится Загрузка ...

UnityWeek.ArtWalk.rf.102820.016 - GCU Today

  • Запросить дополнительную информацию
  • Об университете Гранд-Каньон

Понедельник, 23 августа 2021 г.

  • Запросить дополнительную информацию
  • Об университете Гранд-Каньон
Выберите страницу
  • Дом
  • Колледжи
    • Коланджело Колледж бизнеса
    • Колледж докторантуры
    • Педагогический колледж
    • Художественно-производственный колледж
    • Колледж гуманитарных и социальных наук
    • Колледж медсестер и медицинских специальностей
    • Колледж науки, техники и технологий
    • Богословский колледж
    • Колледж с отличием
  • GCU Календарь
  • Журнал GCU
  • Внести вклад
  • О компании / Контакты
  • Дом
  • Колледжи
    • Коланджело Колледж бизнеса
    • Колледж докторантуры
    • Педагогический колледж
    • Художественно-производственный колледж
    • Колледж гуманитарных и социальных наук
    • Колледж медсестер и медицинских специальностей
    • Колледж науки, техники и технологий
    • Богословский колледж
    • Колледж с отличием
  • GCU Календарь
  • Журнал GCU
  • Внести вклад
  • О компании / Контакты


28 октября 2020 г. / пользователя rick.вацек / 0 комментариев


ПОДЕЛИТЬСЯ

Твитнуть

ТЕГИ

об авторе rick.vacek Оставить комментарий

Отменить Ответить

Комментарий *

Имя *

Электронная почта *

Сайт


Ссылки
  • GCU Легкая атлетика
  • Блоги GCU
  • GCU жизнь
  • GCU на Facebook
  • GCU в Твиттере
  • Веб-сайт GCU
Недавние сообщения
  • Встреча сотрудников освещает недавние достижения, будущие цели
  • GCU получает повторную аккредитацию для всех программ медсестер
  • Студенты лечат студентов в шумной ортопедической клинике
  • С начала года по университетскому городку идут большие потоки новостей
  • Духовные команды приносят Гром, преуспевают в лагере
Искать статьи

Ищи:

GCU Today - Новости и события Университета Гранд-Каньон © 2019

межкультурных коммуникаторов - ключ к успешным деловым переговорам


Park Myung-seok
Автор: Пак Мён Сок
Писатель

Ричард Р. Гестеланд, получивший практический опыт ведения бизнеса в различных культурах, установил два принципа международного бизнеса.

• Во-первых, при ведении международного бизнеса ожидается, что продавец будет следовать практике покупателя.
• Во-вторых, при ведении международного бизнеса ожидается, что посетитель будет соблюдать местные обычаи.

Однако это не означает, что продавцы или посетители должны слепо следовать обычаям покупателей или местных жителей. Скорее они предлагают продавцам или посетителям понимать другие культуры и уважать местные традиции.

Коммуникационные парадигмы можно классифицировать по способам решения проблем; во-вторых, шаблоны общения; в-третьих, способ общения с другими людьми; в-четвертых, понятие времени; и в-пятых, способ выражения эмоций.

① отношения, ориентированные на отношения, против сосредоточения на сделке
② косвенные, против прямых языков
③ формальные и неформальные культуры
④ гибкое время и жесткие временные культуры
⑤ сдержанные и экспрессивные культуры по различным деловым практикам, связанным с ними.

1) Ориентация на отношения и нацеленность на сделку

То, как люди решают проблемы, различается в зависимости от того, в какой культуре они живут. Культура, ориентированная на взаимоотношения (RF), пытается наладить тесные связи со своими деловыми партнерами, прежде чем работать с ними. План работы группы DF является точным и касается измеримых и репродуктивных результатов.

С другой стороны, план работы группы РФ гибкий, он учитывает различные возможные ситуации и изменения.Поэтому, если маркетологи DF будут работать на рынке РФ, они неизбежно столкнутся с столкновениями культур. Люди из РФ находят людей ДФ напористыми, агрессивными и грубыми, в то время как группа ДФ думает, что группа РФ медлит, слишком двусмысленна и непонятна для понимания.

Подавляющее большинство мировых рынков ориентированы на взаимоотношения. При ведении бизнеса на этих рынках отношения с деловыми партнерами важнее принципов или правил. Например, договор, подписанный обеими сторонами, - это просто руководство, которое можно пересматривать при необходимости, а не соглашение, которое необходимо строго соблюдать. Люди в этой культуре ставят семью выше всего остального общества. Кроме того, они ведут дела только со своими знакомыми. Поэтому, когда им приходится работать с незнакомцами, они хотят убедиться, что они достаточно близко подобрались к новым деловым партнерам, прежде чем заключить сделку. К этой категории относятся страны арабского региона, Африки, Латинской Америки и Азии.

Напротив, подход, ориентированный на сделку, распространен лишь в небольшой части мира. В частности, в Северной Европе, Северной Америке, Австралии и Новой Зеландии есть отчетливые рынки, ориентированные на сделки.Люди в этих регионах привыкли вести дела с незнакомцами. Возьмем, к примеру, США. Возможно, из-за того, что они выросли в очень мобильном иммигрантском обществе, большинство американцев открыты для обсуждения деловых возможностей с людьми, которых они не знают.

Успех телемаркетинга проясняет эту открытость. Ежегодно американцы покупают товаров и услуг на сумму более 5 миллиардов долларов у совершенно незнакомых людей, причем половина из них осуществляется через продажи между компаниями. Недаром Америку называют домом холодного звонка, где можно вести бизнес без связи.На этом рынке, ориентированном на сделки, информация о конкретном деловом партнере или его связи с ним были бы полезны, но не обязательно необходимы. Британия, Южная Африка и Юго-Западная Европа имеют умеренную форму культуры, ориентированной на сделки.

Корея и Япония - это культура, ориентированная на взаимоотношения. Это означает, что холодные звонки на этих рынках не работают. Поэтому ведение бизнеса с японскими предприятиями обычно предполагает установление контактов с ними через торговые ярмарки, правительственные агентства или других надежных бизнес-брокеров.Бизнесмены в Китае также, как правило, проводят предварительные встречи и переговоры перед подписанием контракта, поскольку они не полностью доверяют людям, которых они не знают. Это также верно для арабского региона, Африки и мусульманского мира.

2) Непрямые и прямые языки

Группы DF и RF также различаются по способу общения. Люди DF считают, что во время переговоров или бесед они должны четко и прямо говорить о том, что они думают. Однако люди из РФ окольные и косвенные.Они рассматривают различные ситуации и используют стратегию вежливости, чтобы избежать разногласий и споров. Такие разные стили общения часто вызывают недопонимание.

Трудности, с которыми приходится сталкиваться при общении между культурами, часто приводят к большим проблемам при продажах, переговорах, оценке эффективности или совместной работе в компании. Люди, использующие косвенный язык, предпочитают избегать возможных конфликтов или столкновений и делегируют третью сторону в качестве посредника. Напротив, пользователи прямого языка говорят о проблеме заранее.Природу двух разных подходов к решению проблем можно охарактеризовать как гармонию и ясность.

Вместо того, чтобы прямо сказать «нет», азиатские люди обычно говорят: «Это будет сложно», «Нам придется провести дополнительное исследование» или «Может быть». Однако пользователи прямого языка, такие как американцы, неправильно понимают, что их азиатские партнеры намеренно вводят их в заблуждение или сбивают с толку. Такие выражения можно рассматривать как попытку скрыть свои намерения в негативных ситуациях. Однако для людей в культуре, ориентированной на отношения, косвенный язык - это вежливый способ сообщить плохие или неутешительные новости.Они внимательны, надеются не обидеть чьи-либо чувства, чтобы сохранить хорошие отношения.

Напротив, люди в культуре, ориентированной на сделки, считают, что честность и правда - единственный и надежный способ решить проблему. Поэтому они дают отрицательный отзыв, выражают возражения или сообщают плохие новости как таковые.

Антрополог Эдвард Т. Холл классифицировал страны Северной Европы, США, Австралию и Новую Зеландию как культуры с низким уровнем контекста, где контекст, в котором что-то говорится, не так важен, как то, что говорится.Он определил то, что здесь называется обществом, ориентированным на отношения, как высококонтекстную культуру, в которой контекстные подсказки являются ключом к пониманию того, что говорится.

В культурах с низким уровнем контекста то, что кто-то говорит, обычно то, что они имеют в виду. Почти ничего не осталось недосказанным. Они не умеют понимать невербальные подсказки.

В культурах с высоким контекстом то, что кто-то говорит, часто имеет скрытый смысл. Многое зависит от контекста, и многие остаются недосказанными. Выражение лица, напряжение, жесты и настроение используются более эффективно в культурах с высоким контекстом, чем в культурах с низким контекстом.

В США, одной из стран с низким уровнем контекста, вербальное общение очень важно. Американцы открыто говорят о том, что чувствуют, думают и знают. Большинство хорошо образованных профессионалов с высоким доходом или высокопоставленных государственных чиновников в Америке являются хорошими ораторами.

Сингапур и Гонконг испытали более быструю окультуризацию, поскольку иностранные бизнесмены привнесли свою культуру, ориентированную на сделки, в центры международной торговли в Юго-Западной Азии.В результате они отличаются по моделям общения от соседних стран.

Германия, Дания и Великобритания считаются культурами с низким уровнем контекста, но с разными способами ведения бизнеса. Хотя британцы явно менее ориентированы на контекст и на сделки, чем корейцы, японцы, арабы или мексиканцы, в то же время они также более ориентированы на контекст и отношения, чем их датские и, в частности, немецкие коллеги. Такое различие является одним из факторов, создающих нематериальные культурные барьеры в международной торговле.

3) Формальные и неформальные культуры

Способы ведения бизнеса различаются между формальной и неформальной культурами. В неформальной культуре люди считают, что неравенство социального статуса или класса должно быть сведено к минимуму. Итак, иерархия в организации просто основана на различиях в ролях. Другими словами, все имеют равные права, и чья-то власть основана только на его опыте или конкурентоспособности.

Напротив, в формальной культуре к людям обращаются по-разному в соответствии с их социальным статусом, классом или возрастом.Эти элементы устанавливают иерархию власти, и для человека вполне оправданно иметь власть и привилегии, основанные на его семейных связях, личной харизме или влиянии.

В формальных культурах формальности рассматриваются как часть протокола, в то время как в неформальных культурах они рассматриваются как нечто неудобное. Такая разница иногда приводит к срыву международных торговых переговоров. Людей из формальных иерархических культур может оскорбить легкое знакомство с коллегами из неформальных, относительно эгалитарных обществ.С другой стороны, представители неформальной культуры могут считать своих официальных коллег отстраненными, чопорными, напыщенными или высокомерными.

Большинство европейских стран считаются формальными обществами. Например, Германия - одно из обществ с формальной культурой, хотя в то же время у нее есть культура, ориентированная на сделки. Надо позвонить кому-нибудь по фамилии Мюллер, герр доктор Мюллер или доктор Мюллер, а его жену - фрау Доктор. Эта формальность может быть неудобной для молодого человека из Соединенных Штатов, одной из наиболее неформальных культур мира.В случае с Францией кто-то называет кого-то по фамилии Дюпон, месье Дюпон, чтобы выразить ему уважение. В Италии всегда ставят "Commendatore" перед именем другого, пока они не станут близкими друзьями. Однако в Австралии деловая встреча обычно начинается с непринужденного приветствия, например: «Добрый день, приятель».

Таким образом, социальный статус, власть и иерархия ценятся в формальных культурах, таких как большинство европейских и азиатских стран, арабский мир, Средиземноморский регион и Латинская Америка, в то время как способности и производительность человека более важны в неформальных культурах, таких как США. , Канада, Австралия, Новая Зеландия, Дания, Норвегия и Исландия.В большинстве стран Латинской Америки и Азии возраст является одним из основных факторов, лежащих в основе социальной иерархии.

Ожидается, что иностранные посетители будут следовать местным деловым практикам и социальным обычаям в формальных культурах. В таких обществах высоко ценятся традиции, устоялась иерархия и соблюдаются правила и процедуры. Кроме того, то, как одеваться, приветствовать, разговаривать, есть, пить и устраивать вечеринку, основано на местных традициях или обычаях. Однако в неформальных культурах изменения и развитие ценятся больше, чем традиции.В таких обществах считается ненужным относиться к людям по-разному, исходя из социального статуса или власти. Вместо этого предпочтительнее непринужденное и комфортное настроение. Люди из неформальной культуры делают все возможное, чтобы уложиться в срок или придерживаться своего графика, поскольку люди, которые это делают, считаются прилежными. Чтобы работать на международной арене, нужно прежде всего понимать такие культурные различия.

4) Жидкие и жесткие временные культуры

На понятие времени также влияет культура.Некоторые люди в мире стараются правильно распоряжаться своим временем и выполнять свою работу в соответствии с графиком. Но другие более спокойно относятся ко времени и расписанию и больше сосредотачиваются на людях. Представители культуры жесткого времени, вероятно, найдут людей культуры текучести ленивыми, недисциплинированными и грубыми. С другой стороны, люди, придерживающиеся концепции подвижного времени, считают своих коллег, придерживающихся жесткого времени, невежливыми и высокомерными людьми, которые устанавливают графики или сроки по своему усмотрению и заставляют других работать в соответствии с ними.

Считается, что люди, которые делают что-то одно, строго следуя своим планам, имеют монохромную концепцию времени или М-времени.Считается, что те, кто занимается несколькими делами одновременно и больше заботится об отношениях между людьми, имеют полихромную концепцию времени или P-времени.

Концепция времени и управление временем варьируются от культуры к культуре. Люди по-разному смотрят на время и расписание в разных частях света. В культурах с изменчивым временем отношения между людьми важнее, чем выполнение дел. Поэтому даже посреди встречи человек отвечает на его звонки или принимает посетителей.Один выполняет несколько задач одновременно. Считается, что страны арабского региона, большая часть Африки, Латинской Америки и Юго-Восточной Азии придерживаются концепции подвижного времени.

Прямо контрастируют культура с жестким временем, в которой от людей ожидается пунктуальность и выполнение одной задачи за раз. Они подробно устанавливают планы и графики и помешаны на сроках. К этой категории относятся культуры, ориентированные на сделки, такие как Северная Америка, Скандинавская и Германская Европа.

Промышленно развитые страны Азии, включая Корею, Японию, Тайвань и Сингапур, имеют относительно жесткую временную концепцию, хотя они по-прежнему придают большое значение связям с другими.Эдвард Т. Холл изобрел термин «монохромный» для одержимых часами культур, поклоняющихся расписанию, и «полихронический» для общества, в котором люди тратят меньше времени на поклонение часам и больше времени на прочные межличностные отношения. Япония, Южная Корея и Тайвань, которые около сорока лет назад были классифицированы как полихронические, стали более внимательными к часам и умеренно монохромными. Эти страны являются доказательством того, что культура действительно меняется, хотя и медленно.

Чувствительность ко времени также может варьироваться в зависимости от страны.Например, в Бразилии Сан-Паулу относительно монохромен, а Рио - строго полихроничен. Точно так же люди, живущие в более индустриальных и южных прибрежных районах Китая, больше заботятся о времени, чем жители менее развитых внутренних районов. И люди, живущие в Сеуле, более внимательны к часам, чем в других частях Кореи.

В Северной Европе и Германии опоздание на встречу на десять минут так же неприемлемо, как и продукт, доставленный на десять недель позже положенного срока.Опоздания сигнализируют о недостатке дисциплины. Если вы приедете на пять минут раньше срока, это означает, что вы разделяете стремление вашего партнера прийти вовремя. P? Nklichtkeit (пунктуальность) и zuverl? Βigkeit (надежность) - тесно связанные понятия в этой наиболее монохромной культуре.

Прямо контрастирует с этим более расслабленная и текучая культура времени в Индонезии, где у людей есть восхитительное выражение для полихронического времени. Они называют это джем карет (резиновое время) - гибкое, растяжимое время встреч, расписания и повестки дня, встречающиеся в основном в культурах текучего времени, расположенных в основном в более жарком климате.Большинство индонезийцев придают большее значение человеческим отношениям, чем произвольным графикам и срокам.

Такая разница может вызвать проблемы в международном бизнесе. Одна малазийская бизнес-леди, опоздавшая на встречу в Америке на четыре часа, не могла найти место встречи, и поэтому ей пришлось вернуться в свою страну, не имея возможности провести деловую встречу со своими американскими коллегами. Американцы жаловались, что их заставили ждать часами. По этой причине некоторые эксперты дают следующие рекомендации представителям культур жесткого времени.

Во-первых, выясните, есть ли в стране, которую вы посещаете, гибкая культура времени. Во-вторых, не жалуйтесь только на тех, кто заставляет вас ждать. Принесите немного работы, которую вы можете сделать в ожидании. В-третьих, проявите терпение.

5) Зарезервированные культуры против экспрессивных

Коммуникационные паттерны в сдержанной культуре сильно отличаются от таковых в экспрессивной культуре. Сдержанные люди склонны сдерживать свои чувства. В их культуре очень уважают самообладание, избегают физического контакта, преувеличенных жестов и чрезмерного зрительного контакта.Однако экспрессивные люди сообщают то, что они чувствуют, так свободно, как они хотят, вербально, паравербально или невербально. Насколько человек раскрывает свои чувства, определяется культурой, в которой он вырос.

Культура формирует не только вербальный язык, но и паравербальный язык, такой как громкость голоса говорящего и значение тишины, а также невербальный поведение, такое как язык тела.

Различная степень выразительности паравербального и невербального поведения создает неожиданные проблемы для международных деловых людей.В Японии, Таиланде, многих других азиатских странах, скандинавской и германской Европе обычно избегают громких разговоров, выражения истинных чувств на лице или чрезмерных жестов. Таким образом, люди из Средиземноморья, Латинской Европы и Латинской Америки, которые чувствуют себя комфортно при выражении своих чувств, могут иметь проблемы с ведением дел с теми из Таиланда, которые более сдержанны.

С другой стороны, в Египте говорящий обычно любит говорить громким голосом, чтобы быть уверенным, что слушатель его понимает.Оратор становится громче или даже бьет по столу, когда хочет подчеркнуть определенные моменты. В противном случае слушатели могут проигнорировать его. Те из Северной Америки, Австралии, Новой Зеландии, Южной Азии, Африки и Восточной Европы относительно выразительны.

Пак Мён Сок является членом попечительского совета Университета иностранных языков Ханкук, советником Всемирной ассоциации коммуникаций.

Игровая культура - А как насчет четвертого канала?


Если вы читаете эту статью, велика вероятность, что вам нравятся видеоигры и вы думаете, что они веселые.Есть большая вероятность, что у вас есть одна или несколько игровых консолей или платформ с более чем дюжиной игр. Более чем правдоподобно, что вы часами изучали свои любимые видеоигры. Если вы принадлежите к моей возрастной группе и выросли в 1980-х и начале 1990-х, вы, возможно, много времени читали, читая Nintendo Power, Sega Visions, Electronic Gaming Monthly или любые другие журналы, посвященные видеоиграм. Также возможно, что, став взрослым, вы на протяжении многих лет тратили значительное количество времени и денег на видеоигры.

Но вот вопрос, который я хочу вам задать: вам было весело? Сложился ли ваш опыт в целом к ​​тому, что вы бы назвали "весельем"? Как количественно оценить веселье и как это выглядит? Развлечение - это просто серия чувств или нечто большее? Хотя я не могу утверждать, что у меня есть все ответы, это важные вопросы, которые нужно задать в свете игрового опыта.

Читать дальше Видеоигры должны приносить удовольствие ... Не правда ли?

Полагаю, многие из нас коллекционируют игры.Поскольку это правда, я знаю, что у каждого из вас есть отставание в игре. Вы знаете, эта куча игр сидит в углу, не сыгранная, нелюбимая по разным причинам. Может быть, вы потеряли интерес к игре, или есть новая блестящая игра, которая привлекла ваше внимание, или вы просто не успели поиграть в нее. Независимо от причин, по которым ваше отставание растет, я хочу знать, каков ваш подход к решению этой дилеммы отставания.

У вас:
Поиграйте в игру несколько часов и посмотрите, стоит ли в нее играть?
Участвуйте в нескольких играх одновременно?
Расставить приоритеты по интересам?
Смотреть на него со стыдом?

Лично я считаю, что игра попадает в мой список невыполненных работ, когда появляется что-то новое, что отвлекает внимание от другой игры.Хороший тому пример: Dead Space. Я купил эту игру в первый же день и прошел первые несколько глав, но через несколько недель вышел LittleBigPlanet, и у меня не было времени на Dead Space. Затем, конечно же, были и остальные осенние игры, которые проникли в мою библиотеку и отодвинули другие в отставание. Кроме того, я обнаружил, что игры, на которые я трачу меньше денег, особенно Dreamcast и старые игры, как правило, легче попадают в мою очередь, потому что они старые и о них больше никто не говорит.

Когда приходит время заняться моим отставанием, я смотрю на кучу игр и решаю, какая из них звучит наиболее интересно или какая из них мне понравилась больше всего, прежде чем она попала в кучу. В отличие от многих других игроков, я на самом деле пробую каждую купленную игру по крайней мере час или два, так что это помогает в будущем при принятии решений, связанных с отставанием. Обычно я играю только в одну невыполненную игру за раз, потому что обнаруживаю, что, если я добавлю еще, мое игровое время станет слишком разбавленным не только из-за моих невыполненных игр, но и из моих текущих основных продуктов.

У кого-нибудь еще есть эффективный подход к решению проблемы отставания в игре? Дайте мне знать.

[Фото с Flickr]

Недавно хип-хоп группа N.E.R.D выпустила новый музыкальный клип. Почему я размещаю это на RF Generation? Все просто, видео - дань уважения ретро-играм. Песня в клипе представляет собой ремикс на ее песню Everyone Nose. Артисты, представленные в песне, включают (в порядке появления) Канье Уэста, Фаррелла Уильямса из N.E.R.D, Лупе Фиаско и Пушу Т.

Сама песня является семплом Space Invaders, но в визуальных эффектах видео присутствует масса игр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *