✈ Что означает 13-значный номер авиабилета: полная расшифровка
Каждый авиабилет имеет уникальный 13-значный номер, в котором зашифрована информация об авиаперевозчике и некоторые другие данные. Такая нумерация появилась в 1920-х годах, когда авиакомпании начали совершать первые регулярные рейсы.
Первое время билетам присваивались обычные порядковые номера, но с увеличением количества авиакомпаний, ростом числа пассажиров и появлением прообразов систем бронирования возникла потребность в унификации способов учёта билетов.
Решение было найдено «Международной ассоциацией воздушного транспорта» (ИАТА), которая предложила ввести 13-значное цифровое кодирование авиабилетов. Посмотрите на следующее изображение. Персональный номер билета напечатан в нижней части бланка, слева от штрих-кода, и выделен красным цветом.
Далее следует 10-значный код. Первая цифра этого кода характеризует тип бланка билета. Существует четыре типа бланков: автоматический копирующийся билет («сэндвич»), автоматический купонный билет с посадочным талоном, ручной бланк или электронный билет. Чаще всего на первом месте 10-значного кода стоит цифра 2 — билет «сэндвич».
Вторая цифра обозначает количество листов (купонов) в билете и зависит от выбранного маршрута. Если пассажир летит в одну сторону, в его проездных документах будет два купона: полётный и пассажирский. Если он летит туда и обратно, то купонов будет три: два полётных и пассажирский.
Последние 8 символов — это порядковый номер билета. Получается, что у каждой авиакомпании есть сто миллионов чисел, которые она использует для нумерации своих билетов. Через какое-то время нумерация начинается сначала. Чаще всего это происходит через календарный год, так как любой авиабилет можно выписать не более, чем за 330-360 суток до предполагаемой даты полёта.
Таким образом, все авиабилеты имеют уникальные 13-значные коды, которые авиакомпании используют для их учёта. В каждом коде зашифрованы следующие данные: наименование перевозчика, тип билета, количество купонов и порядковый номер в рамках текущего года.
О покупке билета
Ввод паспортных данных о пассажире
Оплатить авиабилет через Интернет можно не позднее чем за 4 часа до вылета рейса.
Пассажир несет ответственность за корректность ввода паспортных данных.
Обращаем Ваше внимание!!!
Фамилия, имя и номер документа пассажира вводятся согласно документа.
В случае, если пассажир использует не паспорт гражданина РФ, необходимо выбрать тип документа.
При внесении данных заграничного паспорта — как записано в заграничном паспорте. Номер документа вводится без пробелов.
Выбор дополнительных услуг
На сайте предостовляется возможность оформить услугу страхования.
— Страховой полис на время полёта. Страховой полис по умолчанию включён в стоимость заказа.
Выбирая страховку, Вы соглашаетесь с правилами страхования пассажиров и публичной офертой.Пожалуйста ознакомтесь с Правилами страхования.
Если Вы хотите отказаться от услуги страхования, снимите отметку в поле «Страхования на время полёта» на странице выбора дополнительных услуг
Способы оплаты
Оплата на сайте производиться только по пластиковой карте. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
Visa, Master Card, Maestro, МИР
Для перехода к оплате Вам необходимо согласиться с условиями применения тарифов и нажать кнопку Оплатить
На следующем шаге Вам необходимо заполнить данные Вашей пластиковой карты согласно запрашиваемой информации и нажать кнопку Оплатить
Для оплаты (ввод реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом решиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивает ПАО СБЕРБАНК. Введёная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, VISA int. и MasterCard Europe Sprl.
Подтверждение оплаты
При бронировании и успешной оплате авиабилета через Интернет Вы получите страницу подтверждения с кодом подтверждения брони и номером электронного билета. На адрес электронной почты, указанной при бронировании, будет направлено сообщение об успешном бронировании и онлайн оплате с вложенной квитанцией электронного билета в формате pdf, содержащей полную информацию о деталях Вашего путешествия.
На регистрации достаточно предъявить распечатку электронного авиабилета и документ, удостоверяющий личность пассажира.
Финансовые отчётные документы о полёте
Если Вам необходимо представить финансовые отчетные документы о полете, сохраняйте посадочный талон и маршрут-квитанцию. Обращаем Ваше внимание на то, что контрольно-кассовые чеки не выдаются. В соответствии с Приказом Минтранса РФ от 18.05.2010 № 117, письмом Министерства Финансов РФ от 07.09.2007 № 03-03-06/1/649 и письмом УФНС России по г. Москве от 27.12.2007 № 20-12/124839 документами для отчета о совершении полета являются маршрут-квитанция с приложением посадочного талона. Дубликаты посадочных талонов не выдаются.
Обмен/возврат авиабилета
Онлайн-возврат осуществляется в соответствии с тарифными планами и возможен только для авиабилетов, приобретённых на сайте. Онлайн-возврат возможен только для первоначально оформленных (неизменённых) и полностью неиспользованных авиабилетов. По всем вопросам, связанным с возвратом авиабилетов, приобретённых в офисах продаж пожалуйста обращайтесь в Контактный центр АО «ЮВТ АЭРО»
Для возврата авиабилета Вам необходимо пройти в раздел Бронирование — Статус бронирования, далее ввесьти номер заказа или номер билета, а также Фамилию пассажира
Возврат денежных средств осуществляется АО «ЮВТ АЭРО» в течение десяти рабочих дней от даты оформления возврата авиабилета. При этом АО «ЮВТ АЭРО» не несёт ответственности за увеличение сроков перечисления денежных средств, которые зависят от используемых пассажиром (лицом, оплатившим авиабилеты) платёжных систем, платёжных сервисов и банков и могут составлять до тридцати рабочих дней.
Онлайн-возврат возможен для билетов с тарификацией в любой валюте. Онлайн-возврат невозможен для билетов, оформленных по невозвратным тарифам.
Для проведения вынужденного возврата по авиабилету пассажиру необходимо произвести отказ от места до момента окончания регистрации на рейс (за 40 минут до вылета рейса). Снять место возможно при обращении в колл-центр авиакомпании по телефону 8(843)260-15-00 (круглосуточно), а так же при письменном обращении в раздел « о компании» — «обратная связь» . В сообщении необходимо указать номер авиабилета и данные бронирования (Ф.И.О. пассажира, дата вылета, номер рейса)
При проведении вынужденных возвратов авиабилетов по медицинской справке, пассажир обязан предоставить оригинал(скан оригинала) данной справки, отвечающий следующим требованиям:
Наличие в справке четкого и читабельного лицензированного названия учреждения, выдавшего справку.
Наличие реквизитов данного учреждения.
Четко читаемая должность и фамилия лица, выдавшего справку.
Наличие в документе личной печати и подписи врача .
Наличие подписи заведующего отделением, либо главного врача учреждения, выдавшего данный медицинский документ с расшифровкой фамилии .
Наличие печати учреждения, выдавшего справку.
Соответствие дат болезни, указанных в справке, датам перевозки.
Справка может содержать противопоказания врача к перелету ,в соответствии с заболеванием, в даты перевозки.
Наличие в документе диагноза, который должен содержать название болезни/травмы или обозначатся как заболевание.
К справкам, выданным вне территории РФ, должны быть приложен перевод, заверенный в нотариальном порядке.
Копии больничных листов к подтверждению возврата не принимаются.
Авиакомпания оставляет за собой право проверить достоверность предоставленного медицинского документа.
В случае выявленных фактов мошенничества, документы по данным фактам будут переданы в органы полиции РФ для возбуждения уголовных/административных дел в соответствии с законодательством РФ.
Как расшифровать специальные коды на билете на самолет
3 104
Билеты и регистрацияДля перелета на авиалайнере необходимо приобрести авиабилет. Этот документ дает право на получение транспортировочной услуги, предоставляемой за определенную оплату специализированными компаниями-перевозчиками.
Авиабилет – небольшой по размеру документ, в котором указана вся информация о рейсе. Некоторые данные публикуются латинской транскрипцией и имеют множество специальных обозначений, не особо понятных для пассажира.
В статье мы рассмотрим, что означают специальные символы на авиабилетах, как их правильно читать и как расшифровать коды на билетах популярных авиакомпаний.
Правила чтения условных обозначений в авиабилетах
Если научиться правильно читать условные обозначения в обычных и электронных авиабилетах, можно быстро отыскать номер своего рейса, выход на посадку и другие не менее важные значения, позволяющие пассажиру уверенно ориентироваться в аэропорту и в самолете.
В авиабилетах российских перевозчиков публикуется код бронирования, класс обслуживания, тарифный план, предусматривающий набор определенных услуг, а также дата и время вылета, номер выхода на посадку и запланированное время прибытия в пункт назначения (местное).
Код бронирования авиабилета
Код бронирования включает цифры и буквы. Их можно найти на бумажном билете и электронном, том числе и на маршрутной квитанции. Обычно код состоит из 6 знаков, но сейчас встречаются и коды из 5 символов.
Код бронирования нужен для того, чтоб узнать информацию о полете. Может применяться для изменения данных, подтверждения брони, онлайн регистрации, при при обмене или возврате авиабилета. Такой код на своем билете имеет каждый пассажир, который будет лететь на самолете.
Расшифровка класса обслуживания
Для самолетов выделяют несколько классов обслуживания. Их разница заключается в комфорте и стоимости за билет. Для каждого класса есть собственные буквенные обозначения.
Выделяют три основных класса обслуживания:
- Эконом класс.
- Бизнес класс.
- Первый класс.
Эконом класс является наиболее популярным вариантом обслуживания. Это недорогие билеты с базовым комфортом. В основном при таких перелетах за габаритный багаж надо заплатить дополнительно. Эконом класс имеет свою классификацию, что помечается в билетах. О допустимом весе багажа в самолете можно прочитать тут.
Применяются следующие обозначения:
- W – премиум;
- S, Y – экономичный класс по уровням комфорта;
- B, H – билеты с разными скидками;
- K, L – экономичный класс со скидками;
- M – туристический;
- N, Q, T, X, O – обозначения скидок;
- V – молодежный тип билетов со скидкой;
- G – групповой билет.
Бизнес класс имеет лучший комфорт, чем эконом, но и цены на него выше. Багаж можно провозить бесплатно. Регистрация вне очереди. Ожидать самолет можно в отдельном зале. Стюардессы предлагают более разнообразное питание. Часто предлагаются бесплатные алкогольные и безалкогольные напитки. Буквенных обозначений гораздо меньше, чем у эконома.
Расшифровка букв в авиабилетах бизнес класса:
- J – премиум;
- С – стандарт;
- D, Z, I – скидочный билет в зависимости от типа скидки.
Билеты премиум класса самые дорогие. Отличаются повышенным комфортом. Обслуживание относится к категории VIP. Доступно большое вкусное меню, элитные напитки премиум класса. Можно провозить габаритный багаж. Соответственно, за такие услуги стоимость на билеты премиум класса выше всего.
Для билетов такого уровня приняты следующие обозначения:
- F – стандартный первый класс.
- P – улучшенный первый класс. Доступны телефоны, большие мониторы и широкие спальные места.
- А – первый класс с наличием скидки. Скидки могут предоставляться во время определенного сезона или праздников.
Коды тарифов авиабилетов
Тариф авиабилета – это оплата, которую берет компания за обслуживание и оказание услуг во время полета. Тарифы могут быть самыми разными. В основном, стоимость напрямую зависит от класса обслуживания и маршрута, который выполняет самолет. Для уменьшения стоимости тарифа могут применяться скидки.
Буквы в билетах означают следующее:
Обозначение | Расшифровка |
SS | Заблаговременная покупка билета от 3-х до 14 дней до даты вылета самолета. Билет имеет ограничения |
ZZ | молодежь до 24 лет |
EE | экскурсионный тариф |
CD | пенсионеры более 55 лет для женщин и более 60 для мужчин |
QW | билет в одно направление |
RT | тариф «туда и обратно» |
1M | тариф «туда и обратно» с возможностью возврата не позже, чем за 1 месяц до вылета |
3М | тариф «туда и обратно» с возможностью возврата не позже, чем за 3 месяца до вылета |
APEX | фиксированные даты полета |
PEX | билеты с ограничениями по бронированию, выкупу и датам перелета |
Y | эконом класс |
W | премиум класс |
С | бизнес класс |
Другие полезные статьи о билетах:
Как читать остальные символы в билете на самолет
Среди оставшихся символов могут быть обозначения даты вылета и статуса бронирования.
Дата вылета обозначается так: первые 3 английские буквы месяца. Например, январь – JAN, август – AUG, декабрь – DEC.
Статус бронирования может иметь обозначение «ОК» – подтвержденный статус и «RQ» – запрос места на регистрации. Если билет был куплен для малыша до 2-х лет, который летит без места, то ставят буквы «NS».
Обозначения формы идут в виде шифра CASH – наличные. INVOICE или сокращенно INV – безналичная оплата билета. А сокращения типа «SU/KL ONLY» или обозначения других авиакомпаний означает действия билетов в пределах конкретных рейсов. В этом случае пассажир может пересесть с одного самолета на другой.
Кодировка российских и международных авиакомпаний – ИАТА
Кодировка – это индивидуальный идентификатор, который имеет 2 или 3 знака. Коды ИАТА выдаются Международной ассоциацией воздушного транспорта. Они нужны для удобного обозначения авиакомпаний.
Для примера, коды некоторых авиакомпаний России и мира:
Название авиакомпании | Обозначение |
Авиалинии Дагестана (Dagestan Airlines) | N2 |
Авиалинии Саудовской Аравии (Saudi Arabian Airlines) | SV |
Австрийские авиалинии (Austrian Airlines) | OS |
Адрия Эйрвэйс (Adria Airways) | JP |
АЗАЛ – Азербайджанские Авиалинии (AZAL – Azerbaijan Airlines) | J2 |
Аляска Эйрлайнс (Alaska Airlines) | AS |
Американ Эйрлайнс (American Airlines) | AA |
Белавиа (Belavia Airlines) | B2 |
Бурятские авиалинии (Buryat Airlines) | BU |
Египетские авиалинии (Egypt Air) | MS |
Норвежские авиалинии (Norwegian Airlines) | SK |
S7 Airlines (С7 Сибирь) | S7 |
Турецкие авиалинии (Turkish Airlines) | TK |
Чешские авиалинии (CSA Czech Airlines) | OK |
Японские авиалинии – ДЖАЛ (Japan Airlines – JAL) | JL |
Читаем символы на авиабилете Аэрофлот
Итак, у вас на руках оказался билет авиакомпании Аэрофлот. В нем находится около 22 граф, где указана основная информация о пассажире, типе перелета и дополнительные сведения, которые мы разберем.
Символы в билете означают:
- NAME OF PASSENGER – фамилия пассажира, первая буква вашего имени и обозначения «мистер» или «миссис»;
- FROM/TO – город вылета и назначения;
- SU – код авиакомпании;
- FLIGHT – номер рейса;
- CLASS — класс бронирования;
- DATE – дата вылета;
- TIME – время вылета;
- STATUS – статус бронирования;
- FARE BASIS – вид тарифа;
- NOT VALID BEFORE/NOT VALID AFTER – не действителен до / не действителен после
- FARE – тариф;
- EQUIV/FARE PD – эквивалент тарифа;
- TAX – такса;
- TOTAL – общая сумма;
- FORM OF PAYMENT – форма оплаты;
- ORIGIN/DESTINATION – место отправления/назначения;
- BOOKING NUMBER – номер бронирования;
- ENDORSEMENTS / RESTRICTIONS — передаточная надпись/ограничения;
- PASSPORT NUMBER – номер паспорта;
- TICKET NUMBER – номер билета.
Авиабилеты разных российских авиакомпаний имеют идентичный формат заполнения, поэтому расшифровать бланки других компаний-перевозчиков не составит труда.
При выявлении ошибочно указанных данных обратитесь к специалисту, где был оформлен билет. Если пассажир оформлял маршрутную квитанцию самостоятельно через интернет и допустил ошибку в личных данных, не исправленную при проверке документа, такой билет будет считаться недействительным. Для исправления некорректной информации следует обратиться в стационарный офис перевозчика.
Transitional Automated Ticket (TAT). Билет представляет собой «сэндвич» из нескольких купонов. Каждый купон бланка снабжен копировальным слоем. При печати авиабилета вся информация «пробивается» насквозь, благодаря чему, каждый купон содержит информацию обо всех других. Это главное преимущество бланка TAT перед «купонными» бланками ATB, где каждый купон печатается отдельно от других. Наиболее широкое распространение получил бланк с четырьмя полетными купонами. Если маршрут содержит меньшее количество перелетов, то на «лишних» купонах в графе «Маршрут» (2) печатается слово «VOID» (не действителен для перевозки), а сам купон «вырывается» агентом. Последний купон (обычно белого цвета) является пассажирской копией и остается Вам для отчетности, но только после того, как Вы полностью используете билет (билет без пассажирского купона не действителен).
Automated Ticket/Boardind Pass. Каждый полетный купон, в отличие от бланка TAT, печатается отдельно и снабжен магнитной полосой, содержащей информацию о полете. Благодаря чему, данный бланк можно использовать для автоматической регистрации. Каждый купон также снабжен отрывным посадочным талоном (правая часть), в который при регистрации пассажира печатается место, номер выхода и время посадки. В качестве пассажирской копии печатается отдельный купон — «PASSENGER RECIEPT».
Manual Issued Ticket. Авиакомпании имеют «аварийный» запас ручных билетов на случай остановки системы или неисправности принтера. Наибольшее распространение получили 2-х и 4-х купонные бланки. Каждый купон снабжен копировальным слоем, поэтому любой купон содержит информацию обо всех других. Если количество перелетов по Вашему маршруту меньше чем количество купонов в бланке, то в «лишних» полетных купонах пишется слово «VOID», а сами купоны «вырываются» из билета. Последний купон (обычно белого цвета) является пассажирской копией и остается Вам для отчетности, но только после того, как Вы полностью используете билет (билет без пассажирского купона не действителен). |
1. Имя пассажира. NAME OF PASSENGER 2. Маршрут полета. FROM/TO 3. Индикатор «стоповер». X/O 4. Перевозчик. CARRIER 5. Номер рейса. FLIGHT 6. Класс бронирования. /CLASS 7. Дата вылета по данному купону. DATE 8. Время вылета. Всегда местное время пункта вылета. TIME 9. Статус бронирования. STATUS 10. Вид тарифа. FARE BASIS 11. Не действителен до/ не действителен после. NOT VALID BEFORE/NOT VALID AFTER 12. Норма бесплатного провоза багажа. 13. Расчет тарифа. FARE CALCULATION. 14. Тариф. FARE 15. Всего. TOTAL 16. Эквивалент тарифа. EQUIV/ FARE PD. 17. Такса. TAX 18. Форма оплаты. FORM OF PAYMENT 19. Пункт отправления/назначения. ORIGIN/DESTINATION 20. Для отметок авиакомпании. AIRLINE DATA 21. Поле валидатора. 22. Передаточная надпись/ ограничения. ENDORSEMENTS/ RESTRICTIONS 23. Выдан в обмен на. ISSUED IN EXCHANGE FOR 24. Дополнительный билет. CONJUNCTION TICKETS 25. Дополнительные ограничения. ADDITIONAL ENDORSEMENT/ RESTRICTIONS 26. Код тура. TOUR CODE |
Как выглядят электронные авиабилеты и что нужно про них знать. Фото образец электронного авиабилета
Краткое содержание:
В наше время электронные билеты очень распространены, и с каждым днем их популярность только возрастает. Эта довольно новая в нашей стране форма билетов уже давно применяется во многих зарубежных странах. Такая форма авиабилетов является нематериальной, так как купленный билет нельзя просто потрогать руками, он представляет собой фиксированную запись в специальной базе данных того или иного авиаперевозчика.
Многие люди бояться приобретать подобные билеты, так как не могут понять смысл работы всей системы. А ведь все очень просто! Потенциальный пассажир бронирует билет, не выходя из дома, просто через Интернет. Остается только проплатить билет, но о том, как это можно сделать, рассмотрим чуть ниже.
Как же быть дальше, и как лететь с виртуальным билетом? Здесь тоже все очень просто. В день вылета необходимо просто предъявить свой паспорт в аэропорту, который и будет вместо билета на самолет. А кроме этого, приобретение билета подтверждается специальной маршрутной квитанцией, которая приходит на электронный адрес заказчика, сразу после оплаты заказанного билета. Вот так выглядит фото образец электронного авиабилета:
В наше время электронные авиабилеты очень распространены, и с каждым днем их популярность только возрастает. Эта довольно новая в нашей стране форма билетов уже давно применяется во многих зарубежных странах. Такая форма авиабилетов является нематериальной, так как купленный билет нельзя просто потрогать руками, он представляет собой фиксированную запись в специальной базе данных того или иного авиаперевозчика.
Электронные авиабилеты – лучший сервис за короткое время
Многие люди боятся приобретать подобные билеты, так как не могут понять смысл работы всей системы. А ведь все очень просто! Потенциальный пассажир бронирует билет, не выходя из дома, просто через Интернет.
Бронируя билеты онлайн, можно выбрать места в самолете для себя и своих попутчиков
Остается только проплатить билет, но о том, как это можно сделать, рассмотрим чуть ниже.
Забронировать билет очень легко, нужно просто разобраться
Как же быть дальше и как лететь с виртуальным билетом? Здесь тоже все очень просто. В день вылета необходимо просто предъявить свой паспорт в аэропорту, который и будет вместо билета на самолет.
Бумажный билет предъявлять обязательно, электронный – нет (достаточно предъявить свой паспорт). Также можно распечатать копию электронного билета или просто сообщить его номер оператору
А кроме этого, приобретение билета подтверждается специальной маршрутной квитанцией, которая приходит на электронный адрес заказчика, сразу после оплаты заказанного билета. Вот так выглядит фото образец электронного авиабилета:
Электронный авиабилет. Образец
В этой квитанции содержится вся необходимая информация: дата, номер маршрута, время вылета, место и др. Если есть возможность, то желательно распечатать эту форму и взять ее с собой в аэропорт. Но, несмотря на все эти тонкости, этот образец электронного авиабилета является полноценным документом на право воздушного перелета, и ничуть не уступает обыкновенному билету, купленному в кассе.
Электронные авиабилеты имеют больше преимуществ, чем бумажные
Самой распространенной формой приобретения авиабилетов в Европе и Америке считается Е-ticket. Сегодня подобной формой пользуется большинство передовых авиакомпаний всего мира. Эта технология появилась в США в 1996 году и очень быстро распространилась по всем странам мира. А с 2008 года все авиакомпании, входящие в состав Международной ассоциации воздушного транспорта, перешли именно на такую форму электронных авиабилетов.
Прогрессивная технология охватила весь мир
Преимущество электронных авиабилетов
Электронные авиабилеты имеют множество преимуществ по отношению к своим бумажным предшественникам:
• возможность приобретения дешевого билета, не выходя из дома, позволяет значительно экономить нервы и время. С помощью Интернет, можно в любую удобную минуту заказать билет в любое место и из любого аэропорта планеты;
Заказывая билеты онлайн, вы экономите массу драгоценного времени
• так же спокойно можно забронировать авиабилет не только для себя, а и для своих родственников или друзей;
Больше не нужно покупать билеты в кассах
• электронный билет просто невозможно случайно потерять или забыть дома, да и украсть его не смогут, так как он не материален и долго сохраняется в компьютерной базе данных.
• оплату электронного билета можно производить любым удобным способом – это может быть пластиковая карта, наличный расчет или безналичный.
Электронные билеты – это очень удобно!
• on-line регистрация (электронная регистрация авиабилетов) избавляет от длительных очередей при покупке билета и при дальнейшей регистрации в аэропорту.
Покупка и оплата электронных авиабилетов
Оплату авиабилетов, заказанных через Интернет можно производить несколькими способами.
1. Пластиковой картой банка. Это может быть как дебетовая карта, так и кредитная. В этом случае нужно заполнить специальную графу при выборе формы оплаты билета, в которой необходимо указать все личные данные и данные банковской карты. Эти данные остаются полностью конфиденциальными и не передаются сайту, на котором бронировался билет. Сразу после того, как пройдет оплата, система сама перенаправит клиента обратно на сайт, где он сможет получить маршрутную квитанцию. Но нужно помнить, что не всегда оплата приходит сразу, иногда приходится ждать несколько минут.
За электронный авиабилет можно расплатиться с помощью пластиковой карты
2. Наличными средствами в офисе компании. В этом случае электронный билет бронируется обычным путем, но в форме оплаты указывается соответствующая графа и выбирается из предложенного списка место оплаты, где впоследствии оплачивается билет и на руки выдается соответствующий чек. Но перед тем как отправиться платить, нужно не забыть посмотреть на сайте номер и сумму платежа, по которому будет проходить оплата.
Собираясь платить наличными, обратите внимание на номер и точную сумму платежа (на сайте)
3. Банковским переводом. Оплата авиабилета безналичным расчетом возможна только в том случае, если позволяет дата вылета. А если билет приобретается на ближайшие дни, лучше не рисковать и выбрать более надежный способ оплаты, так как есть опасность того, что банковский перевод просто не успеет прийти.
Как пользоваться электронным авиабилетом, регистрация в аэропорту
Как мы уже писали, для регистрации понадобиться только документ, удостоверяющий личность пассажира и маршрутная квитанция со всеми необходимыми данными. Хотя наличие такой квитанции не является обязательным условием.
Теперь для регистрации не нужно много документов
Но при полете за границу, лучше все же иметь квитанцию на руках. Она может понадобиться во время прохождения паспортного контроля. Есть такие страны, в которых даже службы безопасности аэропорта могут потребовать маршрутную квитанцию, для входа в сам аэропорт. Поэтому лучше найти возможность, распечатать этот документ, и иметь его при себе.
Маршрутную квитанцию лучше иметь при себе
Вот вроде и все. Современные методы бронирования авиабилетов, бесспорно, являются очень простыми и удобными. Правда до сих пор есть такие люди, которые остерегаются всего современного и испытывают недоверие к нововведениям. Но они очень ошибаются! Стоит только раз попробовать, и сразу станет понятно, что система бронирования электронного авиабилета создана исключительно для удобства людей.
Попробуйте применить наши советы и ваши перелеты станут гораздо комфортнее
Отныне только электронные авиабилеты!
Электронные авиабилеты – новые возможности!
Понравилась статья? Поддержи АвиаСовет. ру, нажми:
Информация про электронный авиабилет
Электронный авиабилет или e-ticket — это электронная форма авиабилета, предлагаемая взамен обычного билетного бланка. Бронирование мест на рейс осуществляется стандартным образом, однако информация о путешествии, отражаемая на авиабилете, не печатается на бланке, а хранится в специальной базе данных авиакомпании в электронном виде. Так же как и обычный авиабилет, электронный билет является документом, удостоверяющим договор воздушной перевозки между пассажиром и авиакомпанией. Отличие заключается лишь в удобстве использования — электронный билет можно купить не выходя из дома, его невозможно забыть или потерять, случайно залить кофе или выкинуть после полёта (забыв о том, что тот же бланк является и билетом «обратно»).
Говоря об электронном авиабилете, многие отождествляют его с продажами авиабилетов через интернет, однако это не совсем так — его можно купить и в обычной кассе или агентстве, а возможность продажи через интернет — не суть электронного билета, а лишь одно из его преимуществ. При этом важно понимать, что слово «электронный» не означает «безбумажный» или «безбилетный» (по меньшей мере, в настоящее время): в соответствии с приложением к приказу Минтранса РФ от 08.11.2006№ 134 «Об установлении формы электронного пассажирского билета и багажной квитанции в гражданской авиации», при покупке электронного авиабилета пассажир должен получить документ под названием «маршрут-квитанция» (itinerary receipt), в котором содержатся сведения о приобретенном билете, а также уведомления, которые являются обязательными в соответствии с законами страны и с международными конвенциями.
Ряд авиакомпаний не требует наличия маршрут-квитанции на регистрации, но мы настоятельно рекомендуем иметь её при себе, т.к она может понадобиться в некоторых российских аэропортах для предъявления службам авиационной безопасности и прохождения паспортного контроля при полётах за рубеж как доказательство наличия обратного билета. Если электронный билет был оплачен пластиковой картой, некоторые авиакомпании могут попросить предъявить и саму пластиковую карту в качестве дополнительной меры, обеспечивающей безопасность полётов.
Электронный билет | Официальный сайт аэропорта Толмачёво (Новосибирск)
Модуль бронирования на сайте позволяет осуществлять гибкий поиск перелетов по задаваемым параметрам с возможностью бронирования и отложенной оплаты банковской картой или наличными в одном из офисов Авиакасс Толмачёво.
Оформить авиабилет на сайте аэропорта Толмачёво можно в разделе «Купить билет».
Для удобства пассажиров, в процессе бронирования авиабилетов доступно оформление услуг страхования здоровья и багажа на время перелета, билета на Аэроэкспресс и дополнительных услуг авиакомпаний.
Некоторые авиакомпании отводят на процедуру создания заказа, а также его оплаты не более 30 минут. Для успешного завершения бронирования с онлайн-оплатой Вам нужно выполнить все операции в течение отведенного времени.
В противном случае заказ может быть не завершен и места автоматически вернутся в систему бронирования.
При бронировании авиабилетов с дальнейшей оплатой в кассе, время бронирования также ограничено, и отличается у разных авиакомпаний. О времени, до которого необходимо выкупить билет, Вы будете информированы электронным сообщением, которое поступит на адрес электронной почты, указанный Вами при бронировании.
Обратите внимание! Двойные бронирования аннулируются авиакомпанией.
Автоматическая программа WATERMARK распознает все созданные заказы с одинаковыми фамилией/именем пассажира, с одинаковым маршрутом на различные даты вылета в интервале до 2-х дней. Такие заказы идентифицируются как двойные и аннулируются независимо от того, выкуплен билет или нет. В системе остается только заказ, созданный позже, либо с боле поздней датой вылета.
На шаге завершения бронирования Вам будет предложено выбрать подходящий способ оплаты, после чего Вы сможете забронировать билет и приступить к оплате заказа.
Оплатить заказ возможно двумя способами:
- пластиковой картой «VISA», «MasterCard», «JCB», «UnionPay» или «МИР»;
- наличными в офисах продаж АО «Аэропорт Толмачево».
Оплату необходимо совершить до времени, указанного в заказе, высланном на адрес Вашей электронной почты, в ином случае заказ будет автоматически аннулирован авиакомпанией.
Обратите внимание, что некоторыми банками устанавливаются Лимиты на проведение операций по счёту карты (ограничение по сумме, на которую можно проводить определённые виды операций в течение определённого времени). В случае необходимости оформления билетов на несколько человек одновременно, при наличии Лимита банка, лучше создать два заказа и оплатить их разными банковскими картами.
К сожалению, оформление авиабилетов онлайн (на сайтах) не доступно для особых категорий пассажиров:
При бронировании авиабилетов для указанных категорий пассажиров требуется предварительное согласование с авиакомпанией. Авиабилет оформляется только после получения согласия со стороны перевозчика (авиакомпании).
Для корректного оформления авиабилетов в подобном случае предлагаем обратиться в один из офисов авиакасс АО «Аэропорт Толмачево».
Полис страхования оформляется сразу после выписки авиабилета и вместе с маршрут квитанцией направляется на электронную почту пассажира.
Если вы не получили страховой полис или случайно удалили из своей почты
Нужно написать письмо в произвольной форме на электронный адрес [email protected] с просьбой продублировать документ на Вашу почту.
При получении Вашего запроса о предоставлении дубликата полиса ответ будет направлен в течение суток с момента обращения, исключение составляют обращения поступившие с 18.00 пятницы и выходные дни – такие обращения обрабатываются в первую очередь в понедельник.
Изменение даты рейса
При добровольном или вынужденном изменении дат перевозки и/или рейсов, указанных в настоящем полисе и в электронном билете Застрахованного (в случае если номер заказа (PNR) и / или авиабилета остаются без изменений), настоящий полис не подлежит переоформлению и продолжает действовать в отношении измененных дат перевозки и/или рейсов.
Аннуляция страхового полиса
Если Вы хотите отказаться только от полиса «АльфаСтрахования» без возврата авиабилета, Вам необходимо прислать заявку на аннуляцию на адрес [email protected].
Возврат страховой премии при расторжении договора страхования производится тем же способом, которым ранее была произведена оплата авиабилета и страховой премии.
Внимание! После начала любой из указанных в договоре страхования (полисе) перевозок, страховая премия не подлежит возврату.
Возврат полиса при отказе от авиабилета
В этом случае дополнительные документы сторонами не оформляются. Основанием для возврата страховой премии является факт расторжения договора перевозки. Договор страхования автоматически прекращается до наступления срока, на который он был заключен, в связи с тем, что после его вступления в силу возможность наступления страхового случая отпала, и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай.
Возврат страховой премии при расторжении договора страхования производится тем же способом, которым ранее была произведена оплата авиабилета и страховой премии.
Внимание! После начала любой из указанных в договоре страхования (полисе) перевозок, страховая премия не подлежит возврату.
Внутри и между США, Канадой, Пуэрто-Рико и Виргинскими островами США | $ 40 | $ 40 | $ 0 * | $ 0 | $ 0 | * Для премиум-эконом-класса взимается плата за второе место багажа в размере 40 долларов США за билеты, оформленные до или до 22 февраля 2021 г.Вторая сумка предоставляется бесплатно для билетов, выпущенных 23 февраля 2021 г. и позже. |
---|---|---|---|---|---|---|
Между Мексикой, Карибским бассейном (за исключением Кубы / Гаити) или Центральной Америкой и США, Пуэрто-Рико, Виргинскими островами США или Канадой | 40 долларов США * | 40 долларов США * | — | $ 0 | $ 0 | * Сбор в размере 55 долларов США взимается сезонно в / из Гондураса за билеты, оформленные 11 мая 2021 г. / ранее и путешествующие с 1 июня по 19 августа и с 7 декабря по 12 января.Для билетов, выпущенных 12 мая 2021 г. или позже, сбор за 2 место багажа составляет 65 долларов в сезон в / из Гондураса для поездок с 1 июня по 19 августа и с 27 ноября по 10 января. |
Между Гаити и США, Пуэрто-Рико, Виргинские острова США, Канада, Мексика, Карибский бассейн (за исключением Кубы), Центральная Америка (за исключением Панамы) | 65 долларов США * | 65 долларов США * | — | $ 0 | $ 0 | * Плата за второе место багажа в размере 70 долларов США применяется к билетам, выпущенным 11 мая 2021 г. / ранее, а к билетам, выпущенным 12 мая 2021 г. / после этой даты, сбор за 2 место багажа составляет 65 долларов США. |
Из США, Пуэрто-Рико, Виргинских островов США, Канады, Мексики и стран Карибского бассейна (кроме Гаити) на Кубу | — | 65 долларов США * | — | $ 0 | $ 0 | * Туда и обратно из U. С., Пуэрто-Рико, Виргинские острова США, Канада, Мексика и страны Карибского бассейна платят 0 долларов за вторую сумку по возвращении с Кубы. В противном случае плата за 2 место багажа составляет 40 долларов США для билетов, выпущенных 11 мая 2021 г. / ранее, а для билетов, выпущенных 12 мая 2021 г. или позднее, сбор за 2 место багажа составляет 65 долларов США. |
Из Гаити на Кубу | — | 65 долларов США * | — | $ 0 | $ 0 | * В оба конца из Гаити по возвращении с Кубы за вторую сумку нужно заплатить 0 долларов.В противном случае плата за 2 место багажа составляет 70 долларов США для билетов, выпущенных 11 мая 2021 г. / ранее, а для билетов, выпущенных 12 мая 2021 г. / после этой даты, сбор за 2 место багажа составляет 65 долларов США. |
Из Кубы в США, Пуэрто-Рико, Виргинские острова США, Канаду, Мексику и страны Карибского бассейна (кроме Гаити) | — | $ 0 | — | $ 0 | $ 0 | В оба конца с отправлением с Кубы необходимо заплатить 40 долларов США за вторую сумку при возвращении на Кубу для билетов, выпущенных 11 мая 2021 г. / ранее, и 65 долларов США для билетов, выпущенных 12 мая 2021 г. или позднее. |
От Кубы до Гаити | — | $ 0 | — | $ 0 | $ 0 | Туда и обратно с Кубы на Гаити оплачивается 70 долларов США при возврате на Кубу за билеты, выпущенные 11 мая 2021 года или ранее, и 65 долларов США за билеты, выпущенные 12 мая 2021 года или после этой даты. |
Между США, Пуэрто-Рико, Виргинскими островами США, Канадой, Мексикой, странами Карибского бассейна (включая Гаити), Центральной Америкой и Панамой | $ 40 | $ 40 | $ 0 | $ 0 | $ 0 | |
Между U.С., Пуэрто-Рико, Виргинские острова США, Канада, Мексика, Карибский бассейн (включая Гаити), Центральная Америка и Колумбия | 65 долларов США * | 65 долларов США * | $ 0 | $ 0 | $ 0 | * Плата за 2 место багажа составляет 55 долларов США для билетов, выпущенных 11 мая 2021 г. / ранее, а для билетов, выпущенных 12 мая 2021 г. или позднее, сбор за 2 место багажа составляет 65 долларов США. |
Между США, Пуэрто-Рико, Виргинскими островами США, Канадой, Мексикой, Карибским бассейном (включая Гаити), Центральной Америкой и Гайаной, Суринамом | $ 40 | $ 40 | — | $ 0 | $ 0 | |
Между U.С., Пуэрто-Рико, Виргинские острова США, Канада, Мексика, Карибский бассейн (включая Гаити), Центральную Америку и Южную Америку (за исключением Колумбии, Гайаны, Суринама) | 65 долларов США * | 65 долларов США * | $ 0 | $ 0 | $ 0 | * Для путешествий в / из Эквадора плата за 2 место багажа составляет 40 долларов США для билетов, выпущенных 11 мая 2021 г. / ранее, а для билетов, выпущенных 12 мая 2021 г. или позднее, сбор за 2 место багажа составляет 65 долларов США. |
Между Европой, Израилем и США, Пуэрто-Рико, Виргинские острова США, Канадой, Мексикой, Карибским бассейном (включая Гаити), Центральной Америкой, Колумбией, Эквадором, Гайаной, Суринамом | 100 $ | 100 $ | $ 0 | $ 0 | $ 0 | |
Между Европой, Израилем и Южной Америкой (кроме Колумбии, Эквадора, Гайаны, Суринама) | 100 $ | 100 $ | $ 0 | $ 0 | $ 0 | |
В или из Индии, Китая, Японии, Южной Кореи, Гонконга, Австралии и Новой Зеландии | 100 $ | 100 долларов США * | $ 0 | $ 0 | $ 0 | * Плата за 2-ую багаж в размере 100 долларов США (10 000 иен для путешествий из Японии и 150 австралийских долларов / новозеландских долларов для путешествий из Австралии или Новой Зеландии) применяется к основному салону для билетов, выпущенных 23 февраля 2021 года или после этой даты. Вторая сумка предоставляется бесплатно для билетов, оформленных до 22 февраля 2021 г., вторая сумка — бесплатно. |
Киоск — Туристическая информация — Киоск American Airlines
— Туристическая информация — American AirlinesВойти и перезапустить бронирование?
Нажмите ОК, чтобы войти в систему и перезапустить бронирование.
Нажмите «Отмена», чтобы продолжить бронирование без входа в систему.
- Дом
- В аэропорту
- Киоск
Начни свое путешествие
Киоск регистрации — удобный способ пройти регистрацию в аэропорту. Вы также можете сообщить информацию о поездках и сделать запросы и подготовиться к сдаче багажа.
Обновления
Бесконтактная регистрация
Мы часто дезинфицируем наши киоски, но теперь вы можете проверять свои сумки без помощи рук в большинстве аэропортов США. Просто зарегистрируйтесь перед поездкой, выберите зарегистрированный багаж и получите мобильный или распечатанный посадочный талон.В аэропорту вы отсканируете свой посадочный талон в киоске, чтобы автоматически распечатать багажную бирку, а затем прикрепите его для передачи при сдаче багажа.
Право на участие
Вы:
- Единственный человек в вашей резервации
- Полеты в пределах США
- Забронировано в основной каюте
Как это работает
- Начать регистрацию онлайн или в приложении
- Выберите количество сумок для проверки и оплаты при необходимости
- Загрузите посадочный талон или распечатайте его дома
- Найдите киоск, предлагающий бесконтактную печать в аэропорту
- Отсканируйте свой мобильный или бумажный посадочный талон, чтобы распечатать багажную бирку
После того, как вы прикрепите бирку, вы можете передать ее члену команды при сдаче сумки.
Характеристики
Для доступа к бронированию или для регистрации:
- Отсканируйте бумажный или мобильный посадочный талон
- Введите ваш 6-значный указатель записи (например,грамм. «НСЫЫСЗ»)
- Введите свой номер AAdvantage®
Когда ваша поездка появится на экране, вы сможете:
- Распечатайте посадочный талон
- Добавьте младенца (младше 2 лет), который путешествует у вас на коленях (только для бронирования в США)
- Распечатайте бирки и прикрепите их к зарегистрированному багажу
- Поменять или купить сиденье
Дополнительные параметры
Вы можете запросить режим ожидания, повышение класса обслуживания и многое другое онлайн перед полетом.Если вам по-прежнему нужно делать обновления, вы можете сделать это в киоске:
- Готовность к ранним или поздним рейсам в тот же день
- Подтвердите изменение рейса в тот же день
- Купить повышение класса обслуживания в день отъезда
- Запросить апгрейд на 500 миль
- Купить дополнительные мили AAdvantage®
- Запросить квитанцию
Вам тоже может понравиться.
..Техническая поддержка — Служба поддержки клиентов — American Airlines
Техническая поддержка — Служба поддержки клиентов — American AirlinesВойти и перезапустить бронирование?
Нажмите ОК, чтобы войти в систему и перезапустить бронирование.
Нажмите «Отмена», чтобы продолжить бронирование без входа в систему.
- Дом
- Связаться с американцем
- Техническая поддержка
Сброс пароля
Нужен новый пароль? Быстро сбросьте пароль онлайн.
Сбросить пароль
Помощь с aa.com
Если вам нужна техническая поддержка или помощь с использованием aa.com, позвоните нам.
США и Канада Этот контент может быть расширенСтрана | Телефон | часов (CT) |
---|---|---|
США и Канада | 800-222-2377 | Английский: круглосуточно Испанский: круглосуточно |
Страна | Телефон | часов (CT) |
---|---|---|
Бенин | 21-322-795 или 97-482-220 | Понедельник — Пятница 8 а.м. — 13:00 15:00 — 6:30 вечера. |
Гана | 00233-302-782054 или 00233-302-776724 | Понедельник — Пятница 8.00 — 17.00 |
Южная Африка | 011-844-6067 | 9 а.м. — 17:00 |
Того | 228274 | Понедельник — Пятница 8.00 — 17.30 Суббота 9.00 — 12.30 |
Страна / регион | Телефон | часов (CT) |
---|---|---|
Австралия | 02-9101-1948 | 24 часа |
Китай | 400-818-7333 | Китайский: понедельник — пятница 9 а.м. — 17:30 Английский: 24 часа |
Гонконг | 3057-9197 | Кантонский / китайский: понедельник — пятница 8. 00 — 18.00 Английский: 24 часа |
Индонезия | 65-6349-8444 | 24 часа |
Япония | 03-4333-7675 | Японский: понедельник — пятница 9 а.м. — 17:30 Английский: 24 часа |
Малайзия | 03-2053-5120 | 24 часа |
Новая Зеландия | 09-308-4014 | 24 часа |
Филиппины | 02-524-8625 | Понедельник — Пятница 8:30 a.м. — 17:30 |
Сингапур | 6349-8444 | 24 часа |
Южная Корея | 02-3483-3909 | Корейский: понедельник — пятница 9 а.м. — 18:00 Английский: 24 часа |
Шри-Ланка | 94 11 2475387-9 | Понедельник — Пятница 8:30 — 16:30 Суббота 9 а. м. — 12:30 После полудня. |
Тайвань | 02-2563-1200 | Понедельник — Пятница 8:30 — 12:00 13:30 — 17:30 |
Таиланд | 02-634-1030 или 02-634-1031 или 02-634-1032 | Понедельник — Пятница 8:30 a.м. — 17:30 |
Вьетнам | Ханой: 04-3933 0330 Хошимин: 08-3933 0330 | Понедельник — Пятница 8:30 — 12:00 1 стр.м. — 17:30 Суббота 8:30 — 12:00 |
Страна | Телефон | часов (CT) |
---|---|---|
Ангилья | 800-744-0006 | 6 а.м. — 12 часов дня. |
Антигуа | 800-744-0006 | 6. 00 — 12.00 |
Аруба | 297-582-2700 | 6 а.м. — 12 часов дня. |
Багамы | 800-433-7300 | 6.00 — 12.00 |
Барбадос | 800-744-0006 или 246-428-4170 | 6 а.м. — 12 часов дня. |
Бермудские острова | 800-433-7300 | 6.00 — 12.00 |
Бонайре | 297-582-2700 | 6 а.м. — 12 часов дня. |
Кюрасао | 599-9-869-5707 | 6.00 — 12.00 |
Доминиканская Республика | Санто-Доминго: 809-542-5151 Бесплатный звонок: 1-809-200-5151 | 6 а.м. — 12 часов дня. |
Большой Кайман | 800-433-7300 | 6.00 — 12.00 |
Гренада | 800-744-0006 | 6 а.м. — 12 часов дня. |
Гваделупа | 0821-980-008 | 6.00 — 12.00 |
Гаити | 509-2229-6000 | 6 а.м. — 12 часов дня. |
Ямайка | 800-744-0006 | 6.00 — 12.00 |
Пуэрто-Рико | 800-981-4757 | 6 а.м. — 12 часов дня. |
Сент-Китс | 800-744-0006 или 869-465-2273 | 6.00 — 12.00 |
ул.Люсия | 800-744-0006 | 6.00 — 12.00 |
Сен-Мартен | 1-721-545-2040 | 6 а.м. — 12 часов дня. |
Тринидад | 868-821-6000 | 6.00 — 12.00 |
Теркс и Кайкос | 800-433-7300 | 6 а.м. — 12 часов дня. |
Страна | Телефон | часов (CT) |
---|---|---|
Австрия | 01-360-277-3960 | Немецкий: понедельник — пятница 8 а.м. — 21:00 Суббота — Воскресенье 9.00 — 17.00 Английский: круглосуточно |
Бельгия | 070-300-300 (0,15 евро / мин. Со стационарных телефонов) | Французский: понедельник — пятница 8 а.м. — 21:00 Суббота — Воскресенье 9.00 — 17.00 Английский: круглосуточно |
Дания | 82-33-28-95 | 24 часа |
Финляндия | 09-8171-0443 | 24 часа |
Франция | 0821-980-999 (0.15 EUR / минута со стационарных телефонов) | Французский: понедельник — пятница с 8:00 до 21:00. Суббота — Воскресенье 9.00 — 17.00 Английский: 24 часа |
Германия | 069-2999-3234 | Немецкий: понедельник — пятница 8 а.м. — 21:00 Суббота — Воскресенье 9.00 — 17.00 Английский: 24 часа |
Греция | 21 1181 3884 | Греческий: понедельник — пятница 8 а.м. — 22:00 Суббота — Воскресенье 10.00 — 18.00 Английский: 24 часа |
Ирландия | 0818-710-299 (0,08 EUR / мин. Со стационарных телефонов) | 24 часа |
Италия | 02-3859-1485 | Итальянский: понедельник — пятница 8 а.м. — 21:00 Суббота — Воскресенье 9.00 — 17.00 Английский: 24 часа |
Нидерланды | 0900-040-1666 (0,12 евро / мин. Со стационарных телефонов) | 24 часа |
Норвегия | 815-62-022 | 24 часа |
Польша | 22-625-3002 или 22-625-0506 | Понедельник — Пятница 9 а.м. — 17:00 |
Португалия | 808-20-09-58 | Португальский: понедельник — пятница 7:00 — 20:00 Суббота — Воскресенье 8.00 — 16.00м. Английский: 24 часа |
Россия | 495-641-5121 | Понедельник — Пятница 9:30 — 18:00 |
Испания | 902-054-654 (0.08 EUR / минута со стационарных телефонов) | 24 часа |
Швеция | 0771-200-666 | 24 часа |
Швейцария | 0848-289-289 (0.08 CHF / минута со стационарных телефонов) | Немецкий / французский / итальянский: понедельник — пятница 8.00 — 21.00 Суббота — Воскресенье 9.00 — 17.00 Английский: 24 часа |
Турция | 0212-251-1315 | Понедельник — Пятница 9 а.м. — 17:00 |
Соединенное Королевство | 0844-369-9899 или 0207-660-2300 (0,05 фунта стерлингов в минуту + плата за доступ телефонной компании) | 24 часа |
Страна | Телефон | часов (CT) |
---|---|---|
Аргентина | Буэнос-Айрес: 4318-1111 Бесплатный звонок: 0-800-444-84253 | 24 часа |
Белиз | 223-2522 | 24 часа |
Боливия | 800-100-541 | 24 часа |
Бразилия | 3004-5000 | 6 а.м. — 21:00 |
Чили | Со стационарного телефона: 679-0000 или 2-2679-0000 С мобильного телефона: 02-679-0000 | 24 часа |
Колумбия | Богота: 439-7777 Бесплатный звонок: 01-8000-522-555 | 24 часа |
Коста-Рика | 2539-7363 | 24 часа |
Эквадор | Гуаякиль: 04-259-8800 Кито: 02-299-5000 | 24 часа |
Сальвадор | 2298-0777 | 24 часа |
Гватемала | 2422-0000 | 24 часа |
Гондурас | 800-2791-9363 | 24 часа |
Мексика | Мехико: 5209-1400 Бесплатный звонок: 01-800-904-6000 | 24 часа |
Никарагуа | 505-2266-5382 | 24 часа |
Панама | 269-6022 | 24 часа |
Парагвай | 009-800-542-0003 | 24 часа |
Перу | Лима: 211-7000 Бесплатный звонок: 0-800-40350 | 24 часа |
Уругвай | 000-4019-0834 | 24 часа |
Венесуэла | Каракас: 209-8111 Маракайбо и Сулия: 0-500-26374226 Другой: 0212-2098-111 | 24 часа |
Страна | Телефон | часов (CT) |
---|---|---|
Бахрейн | 1700-2558 | Понедельник — Пятница 9 а.м. — 17:00 |
Египет | 02-2576-4101 или 02-2577-1745 или 02-2579-1592 | Воскресенье — четверг 9.00 — 15.30 |
Индия | 124-256-7222 | Понедельник — Пятница 9 а.м. — 17:00 |
Израиль | 03-795-2123 | 24 часа |
Кувейт | 2208-7425 или 2208-7426 | суббота — четверг 8 а.м. — 18:00 |
Ливан | 01-747-750 | Понедельник — Пятница 8:30 — 15:00 Суббота 8:30 — 12:30 |
Оман | 2455-9941 или 2455-9942 | Воскресенье — Четверг 8 а.м. — 17:00 |
Пакистан | Исламабад: 051-2827-209 или 051-2273-173 Карачи: 021-3567-6567 или 021-3567-6466 Лахор: 042-3527-9045 или 042-3630-8409 или 042-3630-2748 | Понедельник — Четверг 9 а.м. — 17:30 Пятница 9.00 — 13.00 14:30 — 17:30 Суббота 9.00 — 12.00 |
Катар | 4499-5736 или 4499-5737 | суббота — четверг 8 а.м. — 17:00 |
Саудовская Аравия (Даммам / Аль-Хобар) | 013-895-1555 | Воскресенье — четверг 8:30 — 13:00 16:00 — 7:30 вечера. |
Саудовская Аравия (Джидда) | 012-660-1908 | Воскресенье — четверг 9.00 — 13.00 16:00 — 8 вечера. |
Саудовская Аравия (Эр-Рияд) | 011-461-5453 | Воскресенье — четверг 8:30 a.м. — 13:00 16:00 — 7:30 вечера. |
Объединенные Арабские Эмираты | Абу-Даби: 02-627-1111 Дубай: 04-316-6116 | Воскресенье — Четверг 9 а.м. — 18:00 |
Процесс бронирования рейса: бронирование авиабилетов, продажа билетов и многое другое
Время чтения: 10 минутКогда человек бронирует рейс, между началом заполнения формы поиска и появлением билета в его почтовом ящике проходит менее 15 минут.Со стороны авиакомпании это включает в себя множество мероприятий и систем, чтобы выпустить билет и убедиться, что нужный человек сядет в самолет. В этой статье мы описываем конвейер бронирования авиабилетов и объясняем основные процессы, поддерживающие его.
Как работает распределение рейсов?
Начнем с самого начала. В данном случае это способ распространения билетов авиакомпаниями. В этом процессе участвуют четыре основных типа игроков:
- авиакомпания
- складских распределительных компаний (GDS, ATPCO, OAG, Innovata)
- розничных продавцов инвентаря (веб-сайт авиакомпании, OTA, метапоисковые системы, традиционные агентства)
- аэропорт
Как они взаимодействуют на техническом уровне? Давайте обсудим каждого игрока по отдельности.
Что такое PSS (система обслуживания пассажиров)?
Авиакомпания использует программное решение под названием Passenger Service System (PSS) , состоящее из центральной системы бронирования (CRS), системы инвентаризации авиакомпаний и системы управления вылетами (DCS). Кроме того, PSS включают хранилище данных и механизм онлайн-бронирования для прямой обработки бронирования, а также систему мерчендайзинга для дополнительного распределения. Мы рассмотрим эти системы подробнее позже в статье. Некоторыми ключевыми игроками среди PSS являются New Skies от Navitaire, Altea от Amadeus и Avantik от Bravo Aero.
Что такое CRS (центральная система бронирования)?
Рубка авиакомпании, которая управляет распределением билетов, называется центральной системой бронирования (CRS) или компьютерной системой бронирования . Он отвечает за хранение и управление всей информацией, связанной с полетами, инвентарем и билетами. Этот тип программного обеспечения присутствует в любой организации, которая распространяет свой инвентарь в Интернете, а именно в отелях и авиакомпаниях. Это позволяет менеджерам контролировать резервирование на всех платформах распространения.
Что такое система бронирования авиабилетов / рейсов?
Также известная как система бронирования авиакомпаний , система бронирования рейсов является частью CRS, которая содержит расписания, тарифы, бронирования и записи билетов. Его цель — поддерживать заказы через разные каналы распространения. В нем хранится база данных тарифов, правил и условий бронирования, учитывающих разные зоны, классы и корзины.
Авиакомпания отправляет данные о своих запасах и бронировании в GDS — главный онлайн-центр для дистрибьюторов.
Что такое GDS (глобальная распределительная система)?
A Глобальная распределительная система (GDS) — это компьютерная сеть, работающая в качестве посредника между турагентами и многочисленными поставщиками туристических услуг. GDS объединяет содержимое инвентаря, расписания и тарифов авиакомпаний. Затем он подключается к турагентам через ручные терминалы и через OTA, используя API подключения. Основные три GDS, о которых следует знать, — это Amadeus, Sabre и Travelport.
Что такое GDS
GDS собирает данные инвентаризации и расписания из следующих источников:
- Компания по изданию тарифов авиакомпаний ( ATPCO ) для сбора и распространения общедоступных и частных тарифов, а также контента, связанного с тарифами;
- OAG и Innovata , которые хранят данные по расписаниям;
- Система обслуживания пассажиров авиакомпании (PSS) для инвентаризации и вспомогательных услуг.
Затем данные GDS распределяются между платформами бронирования и непосредственно туристическим агентам, которые их запрашивают. OTA и метапоисковые системы запрашивают инвентаризацию с использованием технологии API, а человеческие агенты получают доступ к ним через ручной терминал.
Как связаны системы распределения авиакомпаний
Какова роль NDC?
Все упомянутые выше системы подключаются через API или протокол EDIFACT и распространяются через GDS.Таким образом, если туристическое онлайн-агентство (OTA) хочет получить доступ к информации о рейсах, оно должно подключиться к GDS или стороннему API для получения информации о тарифах и расписании. В результате авиакомпании не могут получить доступ к данным о клиентах и вынуждены платить за распространение GDS. Новая возможность распределения (NDC), представленная IATA, представляет собой новый стандарт, созданный в надежде заменить существующую систему связи. Основное преимущество NDC заключается в том, что он может делиться полным контентом из API авиакомпаний, что позволяет авиакомпаниям получать доступ к информации о клиентах, персонализировать взаимодействие с пользователем и продавать вспомогательные услуги и места из одного источника, минуя большинство третьих сторон.Сегодня десятки авиакомпаний и ИТ-компаний внедрили возможности NDC, но GDS по-прежнему является основным дистрибьютором в отрасли. Наш взгляд на NDC читайте в соответствующей статье.
Обсудив некоторые основы, давайте опишем цепочку процессов между моментом бронирования и получением багажа в аэропорту назначения. Весь процесс взаимодействия путешественника с авиакомпанией можно разделить на пять этапов: бронирование места, дополнительное бронирование, оплата, подтверждение билета, регистрация и посадка, а также получение багажа.Если вам нужно сэкономить время, посмотрите наше видео, в котором мы описываем все этапы бронирования авиабилетов.
Процесс бронирования рейса
Бронирование рейса
Сегодня, когда путешественник или турагент бронирует рейс, у них есть выбор: использовать прямой или косвенный канал бронирования. Первый включает OTA, такие как Expedia или Priceline, GDS, если агент заказывает для путешественника, или метапоисковые системы, такие как Kayak или Skyscanner.Второй вариант — это прямое бронирование с сайта авиакомпании. Выбор канала бронирования — косвенный или прямой — определяет небольшую разницу в процессе.
1. Поиск рейса
Косвенный канал: OTA, GDS, метапоисковая машина. Пользователь ищет нужный рейс через систему бронирования рейсов на стороннем веб-сайте или через терминал GDS. После выбора рейса третья сторона отправляет запрос в GDS, которая получает доступ к CRS авиакомпании.
Прямой канал: веб-сайт электронной коммерции авиакомпаний. Если путешественник бронирует напрямую у поставщика, процесс пропускает всю часть GDS и сразу переходит к CRS.
2. Управление резервированием
Основными функциями CRSявляются управление запасами и резервированием, создание записей имени пассажира (PNR), интеграция платежного шлюза, управление информацией о клиентах, управление бронированием и отменой, управление возмещением и уведомление по электронной почте. При бронировании рейса клиент может сразу выбрать место, но, как правило, авиакомпании взимают за это дополнительную плату.В противном случае место можно выбрать во время онлайн-регистрации или назначить случайным образом. После того, как пользователь оплачивает билет, система генерирует запись имени пассажира (PNR).
Что такое PNR (запись имени пассажира)?
Запись имени пассажира (PNR) — это личный код, который содержит информацию о путешественнике и маршрут. В зависимости от источника бронирования он создается CRS или GDS авиакомпании. PNR создается на основе личной информации пассажира, контактных данных, номера билета и маршрута.Авиакомпания использует PNR, чтобы легко отслеживать записи о пассажирах и обмениваться информацией между разными авиакомпаниями. О его использовании мы поговорим чуть позже.
Дополнительное бронирование
Дополнительные доходы достигли 65 миллиардов долларов по всему миру в 2018 году, оставаясь основным источником доходов авиакомпаний, особенно для лоукостеров. Бронирование и распространение дополнительных услуг осуществляется через системы мерчандайзинга, о которых мы упоминали ранее.
3. Выбор дополнительных услуг
Дополнительные услуги включают в себя возможность зарезервировать конкретное место, дополнительный багаж, дополнительное пространство для ног или питание в полете.Когда путешественник добавляет дополнительные услуги во время бронирования, система мерчендайзинга генерирует специальный номер запроса на обслуживание (SSR). Это сообщение поставщику с запросом на любую дополнительную услугу, которая обычно включается в заявку.
Помимо продажи дополнительных услуг, Merchandising Systems также отвечает за динамическое ценообразование и предложения скидок. Некоторые системы также включают такие услуги, как изменение даты и имени в билете. Примером такой системы является Глобальная система мерчандайзинга от Amadeus.Он может получить PNR путешественника и изменить его за определенную плату.
4. Использование программ лояльности
Операции программы лояльности обычно также управляются системами мерчандайзинга авиакомпаний. Являясь участником программы для часто летающих пассажиров или авиакомпаний, пассажир может использовать мили, накопленные за каждый рейс, или баллы для покупки дополнительных услуг у авиакомпаний. Эти баллы можно обменять на скидки или преимущества, например, на повышение класса обслуживания до бизнес-класса. В зависимости от авиакомпании клиенты могут либо войти в систему через свои учетные записи при покупке билетов непосредственно на веб-сайте авиакомпании, либо получить номер участника программы лояльности, который будет использоваться для бронирования у третьей стороны.Кроме того, в этих системах определенное количество мест для часто летающих пассажиров зарезервировано в CRS.
Тарифы и оплата
Чтобы получить билет с PNR (иногда называемым номером подтверждения бронирования), путешественник должен оплатить проезд. Тариф — это сумма денег, которую человек должен заплатить за место, налоги и сторонний сервисный сбор, если таковой имеется. В стоимость проезда также может входить плата за дополнительные услуги.
Распределение сборов между авиакомпаниями, GDS, OTA и клиентами работает следующим образом:
- Авиакомпании платят GDS за распространение
- GDS затем платят OTA, чтобы закрыть продажу
- Турагенты при бронировании через терминал GDS платят комиссию за пользование своей услугой
- Клиенты, бронирующие через OTA, иногда платят сервисный сбор
Если это прямое бронирование, клиент оплачивает платежный шлюз авиакомпании напрямую, и как только платеж обрабатывается, CRS получает уведомление и генерирует номер подтверждения бронирования.Если бронирование осуществляется через OTA или веб-сайт метапоиска, они используют собственный платежный шлюз.
5. Обработка платежей
Платежный шлюз — это сторонняя служба, которая не только обрабатывает все финансовые операции между покупателем и продавцом, но и обеспечивает безопасность данных. Основными операциями платежного шлюза являются авторизация (проверка того, что у пользователя достаточно денег для оплаты), захват (отправка средств на счет продавца), продажа (регулярная оплата покупок), возврат (возврат денег) и аннулирование ( возврат за неперехваченные средства).Преимущество этой услуги заключается в том, что клиент может бронировать и оплачивать в одном месте, но большим недостатком является то, что все процессы, такие как отмена и возврат, выполняются через OTA, а не через CRS. И еще один минус для путешественников: при бронировании через OTA они платят дополнительную плату.
Как только платеж был обработан платежным шлюзом, CRS авиакомпании может сгенерировать номер подтверждения бронирования и выпустить электронную версию билета. Давайте посмотрим на этот процесс.
Билетная
Билет на самолет — это договор между путешественником и перевозчиком. Это делает продажу билетов ключевой частью этого процесса. Очевидно, что у вас нет шансов сесть на рейс, если с билетом что-то не так, например, введено неправильное имя.
6. Создание записи личного имени (PNR)
Продажа билетов отличается от бронирования. Билет означает, что место оплачено, не будет занято и принадлежит определенному человеку. Это обеспечивается PNR.Это шестизначный код в электронном билете, который позволяет авиакомпаниям подтверждать забронированное место. Если это поездка, состоящая из нескольких рейсов разных авиакомпаний, происходит интерлайн-бронирование. Для таких случаев авиакомпании заключают интерлайн-коммерческое соглашение для код-шеринговых рейсов. Что касается этого соглашения, разные авиакомпании выдают единый билет с одним PNR, который выдается одной из авиакомпаний, как определено в соглашении.
Пример электронного билета Эмирейтс. Источник: Scribd
7.Поколение Super PNR
Иногда авиакомпания выдает одно PNR для сегментированного рейса, известного как супер PNR. В этом случае система генерирует несколько PNR, которые входят в один. Каждый номер в этом коде представляет подробную информацию о месте: класс, дополнительные услуги и т. Д. После оформления билета путешественник получает подтверждение бронирования от OTA или авиакомпании с его названием, расписанием, кодами IATA аэропорта и ценой билета. а также электронный билет со ссылкой на PNR от авиакомпании.На следующем этапе путешественнику понадобится электронный билет.
Регистрация и посадка
Здесь мы имеем дело с DCS авиакомпании, системой контроля вылетов, о которой мы упоминали ранее. Эта система является частью PSS, подключенной к CRS и устройствам в аэропорту, таким как киоски саморегистрации, программное обеспечение агентов, система сдачи багажа и даже иммиграционный контроль. DCS обрабатывает все процедуры регистрации и посадки, начиная с проверки билетов. Кроме того, эта система отвечает за вход в таможню и охрану границы, а также за оптимизацию веса воздушного судна и обработку груза.
8.
ПрибытиеВо время регистрации путешественник должен предоставить свой PNR и имя, чтобы система могла сопоставить его с существующими в CRS и назначить место. Этот процесс немного отличается онлайн и офлайн.
Онлайн-регистрация . Онлайн-регистрация обычно становится доступной за 48 часов до вылета, но это зависит от авиакомпании. Путешественник вводит данные из электронного билета на веб-сайте авиакомпании или в приложении и получает доступ к карте мест в самолете, чтобы выбрать конкретное место.Если пользователь не выбирает его, система случайным образом назначает бесплатный и выдает электронный посадочный талон. По такому же принципу работают киоски регистрации.
Регистрация в аэропорту. При регистрации в аэропорту человек приносит электронный билет агенту аэропорта на стойке регистрации, чтобы он мог ввести данные и зарезервировать место или несколько мест в разных самолетах, если это сегментированный рейс, на карте мест и зарегистрировать багаж. В результате агент выдает и распечатывает посадочный талон.
9. Выдача посадочного талона
Посадочный талон — это документ, который идентифицирует пассажира и рейс и дает разрешение на посадку в самолет.
Образец посадочного талона. Источник: Lastbreach
Типичный посадочный талон содержит PNR, информацию о рейсе, такую как пункт назначения, дата, время, выход на посадку, номер места и QR-код. DCS генерирует его для каждого посадочного талона. По мере того, как пассажир подходит к самолету, сканируется QR-код, и статус PNR меняется с «зарегистрирован» на «посадка» и, наконец, «вылетел».”
Обработка и возврат багажа
Самолет приземлился в пункте назначения, и похоже, что это конец путешествия — если только багаж пассажира не потерян. Чтобы избежать этого и убедиться, что пассажиры получили свой багаж в целости и сохранности, аэропорты присваивают каждому предмету уникальный 10-значный код. На основе маршрута полета системы управления багажом в аэропорту, такие как SITA BagManager или ARINC SmartBag, генерируют код и выдают багажную бирку с ним каждый раз, когда багаж регистрируется через агента аэропорта или в пункте самообслуживания.
10. Отслеживание багажа
Системы управления багажом интегрированы с аэропортами и авиакомпаниями через API. Когда багаж обрабатывается, он попадает прямо в систему обработки багажа, где код сканируется.
Служба SITA WorldTracer Tablet
Как только система обработки багажа сканирует его, код появляется во всемирной системе отслеживания багажа IATA WorldTracer. Эта система предлагает ряд модулей для отслеживания и сопоставления багажа, и каждая авиакомпания, входящая в сеть распространения WorldTracer (WTDN), получает к ним доступ.
Поле розыска багажа в Международных авиалиниях Украины. Источник: FlyUIA
Пассажир может ввести код и имя на веб-сайте авиакомпании в соответствующее поле, чтобы узнать статус своего багажа.
Еще несколько слов о бронировании рейса
Поскольку агентов по продаже билетов больше нет, и вам не нужно звонить им, чтобы забронировать бумажный билет, нынешний процесс бронирования рейсов считается более простым, чем раньше. Но все же для одного бронирования требуется несколько разных операций, связанных друг с другом.Большинство этих процессов по-прежнему чрезмерно усложняются многочисленными подключениями к различным службам, системам и каналам распределения. Поскольку инновации внедряются как в аэропортах, так и в авиакомпаниях довольно медленно, все еще существуют GDS и несколько API-интерфейсов бронирования авиабилетов для обеспечения распределения мест, дополнительных услуг и тарифов.
Что такое PNR? Что делает код PNR?
Что такое PNR?
PNR — это самый важный код при покупке авиабилета.Вы можете найти ответы на вопросы о том, что такое PNR, как его использовать и как получить, на этой странице.
PNR, номер PNR или код PNR — это электронная информация, состоящая из цифр и букв, которая дается после бронирования рейса. PNR — это аббревиатура от «Passenger Name Record», которая также используется в качестве номера бронирования на отраслевой основе.
Как использовать код PNR?
PNR — это аббревиатура от Passenger Name Record, и это цифровой сертификат, позволяющий пассажирам проходить онлайн-регистрацию или управлять своими бронированиями в короткие сроки.Запись имени пассажира, также используемая в качестве номера бронирования, представляет собой код из 6 буквенно-цифровых символов (буквы и цифры используются вместе). Этот код позволяет пассажирам управлять своими бронированиями, например перепечатывать утерянный авиабилет или распечатывать билет в аэропорту. По этой причине пассажиры должны сохранять этот код после покупки авиабилета. Пассажиры могут приобрести дополнительный багаж, изменить свои контактные данные или приобрести дополнительные услуги в разделе «Управление бронированием».
Как получить код PNR?
После покупки билета через Интернет, код PNR, включающий ваши личные данные о рейсе, будет отправлен вам по электронной почте или SMS.Чтобы узнать свой код PNR, сохраните это SMS или проверьте соответствующий раздел цифрового файла, отправленного по электронной почте. Для пассажиров, приобретающих билеты через Интернет, очень важно указывать правильный номер телефона и адрес электронной почты. Рекомендуется всегда перепроверять эти контактные данные при покупке авиабилета.
Где ваш код PNR?
Пассажиры могут найти свой код PNR по электронной почте или SMS, включая данные о своем рейсе. PNR требуется для онлайн-регистрации, и это самый быстрый способ узнать информацию о рейсе.Онлайн-регистрация сокращает время, проведенное в аэропорту, и помогает пассажирам чувствовать себя комфортно в полете.
Где искать код PNR?
КодPNR можно найти в разделе «бронирование» под средней частью вашего цифрового проездного документа или в правом нижнем углу вашего мобильного посадочного талона.
Что такое код подтверждения полета? | Определение кода подтверждения
Они используются вместе с PNR, что означает «Запись имени пассажира».«PNR содержит личную информацию о пассажире, поэтому, вместе взятые, указатель записи и PNR привязывают конкретного человека к определенному бронированию. Технически PNR — это не то же самое, что код подтверждения рейса, но их часто объединяют.
Пассажиры и сотрудники авиакомпаний используют коды подтверждения рейсов и PNR для управления существующими бронированиями или регистрации на рейс.
Обратите внимание, что хотя вы могли забронировать весь маршрут полета за одну транзакцию, если ваш маршрут включает более одной авиакомпании, у вас могут быть разные указатели записей и PNR для одной и той же поездки.Например, если первый сегмент вашей поездки проходит на United Airlines, а второй — на Lufthansa, PNR будет отличаться для каждого сегмента.
Иногда авиакомпания, через которую вы забронировали поездку, показывает и свои PNR, и PNR партнерской авиакомпании, но это не очень распространено. Возможно, вам придется позвонить в обе авиакомпании, чтобы убедиться, что у вас есть все необходимые коды подтверждения.
Как я могу проверить подтверждение моего билета? Как мне найти номер подтверждения моего рейса?
Когда вы получаете электронное письмо с подтверждением покупки билета, оно должно содержать ваш номер подтверждения рейса на видном месте — часто в строке темы, а также в верхней части самого электронного письма.Многие авиакомпании также покажут ваш номер подтверждения на экране сразу после бронирования, даже до отправки электронного письма, и код также будет в вашем посадочном талоне после регистрации. Если у вас возникнут проблемы с его поиском, позвонить в авиакомпанию.
В любой момент после бронирования вы можете использовать свой код подтверждения, чтобы проверить свое бронирование на веб-сайте авиакомпании. Рекомендуется записать номер где-нибудь, будь то приложение на телефоне или настоящий лист бумаги в кошельке, чтобы он был под рукой, пока вы не вернетесь из поездки.
Подробная информация о путешествии | Хан Эйр Лайнз
Информация о путешествии
Проверьте информацию о путешествии h2-Air или X1-Air, указав фамилию одного из пассажиров и указатель записи (GDS, h2, X1 или авиакомпанию) или номер билета. Если вы туристический агент, не забудьте передать эту информацию пассажиру. Обратите внимание, что вы можете получить доступ только к тем бронированиям, которые были сделаны под кодом h2 или X1 .
Для некоторых авиакомпаний-партнеров вы можете начать онлайн-регистрацию здесь.Обратите внимание, что время работы онлайн-регистрации может варьироваться в зависимости от перевозчика.
Как направить (H2-Air) Как направить (X1-Air)
См. Пример
Пример
Имя пассажира: СМИТ / МАЙКЛ MR (г-н Майкл Смит)
GDS rec loc: 4ON5MQ
Номер билета: 16506789
Введите фамилию (фамилию) только одного из пассажиров.
Введите номер бронирования ИЛИ номер билета. Ссылку на бронирование часто также называют «номером / кодом бронирования» или указателем записи. Он может быть буквенно-цифровым (от 5 до 8 цифр), но не содержать других специальных символов или пробелов.
Номер билета состоит из 13 цифр и является цифровым. Номер билета Hahn Air всегда начинается с 169 и сопровождается 10 цифрами.
Положения и условия
Пожалуйста, обратите внимание еще раз (как уже было уведомлено вам при бронировании)- ПАССАЖИРОВ НА ПУТЕШЕСТВИИ, ВКЛЮЧАЮЩИМ В КОНЕЧНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ ИЛИ ОСТАНОВКУ В СТРАНЕ, НЕ СТРАНЕ ОТЪЕЗДА, РЕКОМЕНДУЕТСЯ, ЧТО МЕЖДУНАРОДНЫЕ ДОГОВОРЫ, ИЗВЕСТНЫЕ КАК МОНРЕАЛЬНАЯ КОНВЕНЦИЯ, ИЛИ ЕЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ КОНВЕНЦИЯ ВАРШАВСКАЯ КОНВЕНЦИЯ, ВКЛЮЧАЯ ЕЕ ПОПРАВКИ (СИСТЕМА ВАРШАВСКОЙ КОНВЕНЦИИ), МОЖЕТ ПРИМЕНИТЬ ВСЕГО ПУТЕШЕСТВИЯ, ВКЛЮЧАЯ ЛЮБУЮ ЕГО ЧАСТЬ ВНУТРИ СТРАНЫ.ДЛЯ ТАКИХ ПАССАЖИРОВ ПРИМЕНИМЫЙ ДОГОВОР, ВКЛЮЧАЯ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ДОГОВОРЫ ПЕРЕВОЗКИ, ВКЛЮЧЕННЫЕ В ЛЮБЫЕ ПРИМЕНИМЫЕ ТАРИФЫ, ПРАВИТЕЛЬСТВА И МОГУТ ОГРАНИЧИТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕВОЗЧИКА. Система Монреальской конвенции или Варшавской конвенции может быть применима к вашему путешествию, и эти конвенции регулируют и могут ограничивать ответственность перевозчиков за смерть или телесные повреждения, за потерю или повреждение багажа, а также за задержку. Регламент ЕС № 889/2002 требует, чтобы перевозчики Европейского сообщества применяли ограничения Монреальской конвенции ко всем перевозкам пассажиров и их багажа по воздуху.Многие перевозчики, не входящие в Европейское сообщество, сделали это в отношении перевозки пассажиров и их багажа. Документ / маршрут / квитанция представляет собой пассажирский билет для целей статьи 3 Варшавской конвенции, за исключением случаев, когда пассажиру доставляется другой документ, соответствующий требованиям статьи 3.
- Перевозка и другие услуги предоставляются и осуществляются только соответствующими перевозчиками, указанными в документе / маршруте / квитанции, и являются предметом договора перевозки с таким перевозчиком (ами), настоящего уведомления, любого уведомления или получение перевозчика (ов), а также к индивидуальным положениям и условиям соответствующего перевозчика (Условия), соответствующим правилам, положениям и политикам (Правила) и любым применимым тарифам, которые настоящим снова включены в качестве ссылки для применения и которые могут быть получены у такого перевозчика (-ов) или у Hahn Air по запросу.Если ваша перевозка осуществляется более чем одним перевозчиком, для каждого перевозчика могут применяться разные Условия, Правила и применимые тарифы. Настоящим уведомлением Условия, Правила и любые применимые тарифы каждого перевозчика снова включаются посредством ссылки в ваш договор перевозки и становятся его частью.
- Hahn Air не участвует и не несет ответственности за перевозки или другие услуги, а только действует как посредническая услуга / агент для бронирования и продажи билетов между соответствующим перевозчиком и туристическим агентом / пассажиром.Применяются Условия использования Hahn Air.
- Уведомление о защите данных: Ваши личные данные будут обрабатываться в соответствии с политикой конфиденциальности соответствующего оператора связи и, если ваше бронирование осуществляется через поставщика системы бронирования («GDS»), с его политикой конфиденциальности. Они доступны по адресу http://www.iatatravelcenter.com/privacy, напрямую у оператора связи или GDS. Вам следует прочитать эту документацию, которая относится к вашему бронированию и определяет, например, как ваши личные данные собираются, хранятся, используются, раскрываются и передаются.
- Если я турагент, я еще раз сообщу пассажиру вышеуказанную информацию.
- «Каждая Сторона соглашается с тем, что она не будет использовать, т. Е. Копировать, изменять, передавать или использовать информацию о билетах, относящуюся к пассажирам другой Стороны, для любых целей, кроме тех, которые разумно необходимы для предоставления и учета транспортных услуг. по просьбе пассажира или тех. В противном случае с разрешения пассажира. Во избежание сомнений, вышеизложенное не запрещает любой из Сторон использовать такую информацию для аналитических целей на агрегированном уровне.Обе стороны должны действовать в соответствии с применимыми законами о защите данных. Они должны принять соответствующие организационно-технические меры, чтобы гарантировать полное соблюдение таких Законов о защите данных.