Новости о моде: Новости моды 2021. Последние новости в мире моды и стиля

Содержание

Новости моды: фото и видео с модных показов. Самые последние новости моды

Новости моды: фото и видео с модных показов. Самые последние новости моды | СПЛЕТНИК

Модный дайджест: от кампании с Лорой Дерн и ее сыном до звезд в виртуальной одежде

Донателла Версаче разработает свадебное платье для Бритни Спирс

В телеграм-каналах ссорятся из-за Бала дебютанток Tatler: «Попытка игры в высший свет, которого нет»

Дэниел Ли покинул пост креативного директора Bottega Veneta.

Он придумал «сумку-пельмень» и вернул в моду зеленый

Том Форд раскритиковал «культуру отмены»: «Сегодня трудно быть спонтанным»

Наталья Водянова, Адриана Лима, Наоми Кэмпбелл и другие на открытии выставки Dior в Дохе

Модный дайджест: от Лиззо в образе Ким Кардашьян до первой коллекции очков Элтона Джона

Ирина Шейк, Наталья Водянова, Тина Кунаки, Наоми Кэмпбелл и другие на модной церемонии в Дохе

Гвинет Пэлтроу, Дакота Джонсон, Джаред Лето, Маколей Калкин, Билли Айлиш, Måneskin на показе Gucci в Голливуде

Пенелопа Крус, София Бутелла и Джон Ледженд на показе Chanel в Дубае

Кожа, латекс, цепи: Лурдес Леон, Белла Хадид, Амбер Валетта и другие приняли участие в виртуальном показе Mugler

Светлана Лобода, жена Моргенштерна, Нино Нинидзе и другие приняли участие в модном показе

9 сумок этой осени, по которым уже все сходят с ума — и в них стоит инвестировать

Виктория Бекхэм: «Дети хотят, чтобы я одевалась как в 90-е»

Хочу в рек: 8 способов снять вирусное модное видео в тиктоке

Модный дайджест: от первой коллекции Меган Фокс до Беллы Хадид в образе девушки Бонда

Платформы, меховые тапки и цветные каблуки: какую обувь носить этой осенью

Дизайнер Оливье Рустен впервые рассказал о травмах, которые скрывал год.

Его поддержали звезды мира моды

В телеграм-каналах ссорятся из-за Бала дебютанток Tatler: «Попытка игры в высший свет, которого нет»

Новости моды

Донателла Версаче разработает свадебное платье для Бритни Спирс

Новости моды

Том Форд раскритиковал «культуру отмены»: «Сегодня трудно быть спонтанным»

Новости моды

Дэниел Ли покинул пост креативного директора Bottega Veneta. Он придумал «сумку-пельмень» и вернул в моду зеленый

Новости моды

Модный дайджест: от кампании с Лорой Дерн и ее сыном до звезд в виртуальной одежде

Новости моды

Рубрики журнала Markuis, Маркуис


«МОДА & СТИЛЬ» – WOMEN.

Рубрика МОДА & СТИЛЬ – Обзор новинок от модных мировых и российских брендов. Мы предлагаем вашему вниманию ТОР-20 тенденций, которые представляют наибольший коммерческий потенциал.

Статьи и новости о моде лучших трендов. Модные принты, обзоры последних коллекций лучших мировых дизайнеров.

«МОДА & СТИЛЬ» – MEN.

Презентация новинок известных брендов одежды, обуви, аксессуаров. Яркие образы. Мы подобрали для вас как утвердившиеся, традиционные сочетания, так и совершенно неожиданные.

Men & Style.Тренды мужской моды и стиля на неделях высокой моды.

Рубрика расскажет о модных трендах. В ракурсе – праздничные наряды на любой размер тела или кошелька.

Рубрика «МОДА & СТИЛЬ»

Самое подробное представление сезонных дизайнерских коллекций: для женщин и мужчин, а также рассказы о модных тенденциях, вечерних и свадебных туалетах, одежде от couture. Новейшие тенденции в области lifestyle, новости из мира моды и красоты. Рубрика МОДА & СТИЛЬ уникальна тем, что является fashion-гидом. Всё самое «горячее», самое свежее и самое современное!

ЖУРНАЛЫ «MARKUIS» и «MARKUIS BEAUTY» ПРИСУЖДАЮТ ПРЕМИЮ САМЫМ ЭФФЕКТИВНЫМ НОВИНКАМ ТЕКУЩЕГО ГОДА. НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ – !ВСЕГДА В ТРЕНДЕ!

BEAUTY MAFIA – актуальный портал о моде, красоте и знаменитостях!
Все самое интересное из мира высокой и повседневной моды, последние тенденции, эксклюзивные интервью российских и зарубежных звезд – это и многое другое вы найдете на нашем портале. Выбор тем не ограничен, мы пишем о том, что действительно волнует и интересует наших читателей. Мы стараемся направлять и вдохновлять нашу аудиторию. Читайте нас каждый день – будьте в тренде!

Рубрика «ВСЕГДА В ТРЕНДЕ»

Всегда быть в тренде, одеваться стильно и со вкусом, чувствовать модные настроения и следовать им.

Рубрика «ВСЕГДА В ТРЕНДЕ»
Новые тенденции, компетентные советы экспертов, а так же специальные репортажи и события. Самые модные бренды и актуальные товары из сектора товаров народного потребления. Презентации и обзоры новых коллекций известных брендов одежды, обуви, аксессуаров.

СТИЛЬНЫЕ НОВИНКИ.

ДЛЯ НЕЁ! ДЛЯ НЕГО! ТОР-10. БЕСТСЕЛЛЕРЫ И ХИТЫ. ЧАСЫ.

СТИЛЬНЫЕ НОВИНКИ.

ТОР-10. НОВИНКИ И ХИТЫ. ВЫБОР ЧИТАТЕЛЕЙ – ПАРЮФМ.

Рубрика «ГИД ПО ТЕХНИКЕ»

Всё о новинках в мире мобильных гаджетов, планшетов и электроники, всё о технике для дома. Выбор наших читателей.

Рубрика «ГИД ПО ТЕХНИКЕ»
Лучшие технологические решения и наиболее продвинутые модели, новинки Российского рынка товаров народного потребления – все важное о стиле жизни человека, увлеченного высокими технологиями. На страницах журнала попадают только новейшие и тщательно отобранные, лучшие продукты.Рубрика рассказывает о новинках в сфере мобильных гаджетов, планшетов и техники для дома.

ИНТЕРВЬЮ. ЛЕГЕНДЫ. ЭКСКЛЮЗИВ. ШОУ БИЗНЕС.

Самые последние новости шоу бизнеса.

События из мира Шоу Бизнеса – звезды музыки, кино и сериалов. Эксклюзивные интервью.

Рубрика «ПУБЛИЧНЫЕ ЛЮДИ»
Светская хроника, эксклюзивные интервью с российскими и зарубежными звездами. Обзор музыкальных и книжных новинок. Информация из первых рук: откровения звездных личностей о своей частной жизни. Все материалы сопровождаются эксклюзивными фотоматериалами.

Рубрика «ВОКРУГ СВЕТА»

Рубрика для любителей путешествий. Вас ждет гид, который расскажет об уникальных местах в России и мире.

Рубрика «ВОКРУГ СВЕТА»
Читателей  ждут необычные путешествия по странам, обзоры самых модных курортов, отелей земного шара. Новости авиа и железнодорожных перевозчиков. Рубрика для любителей путешествий. Вас ждет гид, который расскажет об уникальных местах.

Рубрика «МОДНЫЙ ШПИОН»

Секреты звездного стиля. Актуальные звездные тренды и интервью с признанными иконами стиля.

Рубрика «МОДНЫЙ ШПИОН»
Самые модные вещи, секреты звездного стиля, ведущие мировые бренды, наряды и аксессуары, практичный выбор актуальной одежды на текущий месяц, интервью с модными людьми и дизайнерами, обзоры торговых марок и событий. Обзор самых популярных бьюти продуктов сезона по версии журнала Маркуис.

 

Рубрика «МОДНЫЕ МЕСТА»

Прогулки по модным местам вместе с редактором рубрики «Модные Места». Всё самое интересное. Адреса – где купить!

Рубрика «МОДНЫЕ МЕСТА»
Самые модные места, обзоры, рекомендации и события. Клубы и рестораны. Адреса: где купить! Торговые центры, акции, скидки, бонусы. Все секреты модных тенденций!

 

Рубрика «MAILBOX MARKUIS». Конкурсы!

Рубрика «MAILBOX MARKUIS»
Каждый желающий может поделиться не только отзывами о материалах издания или историей из жизни, но и выиграть модные призы! Потрясающие призы. На этот раз много модного парфюма, подарочные карты известного бренда женского белья, а также в рамках специального проекта – подарки от популярной ювелирной сети магазинов.

Рубрика «ГОТОВИМ МОДНО»

Рубрика «ГОТОВИМ МОДНО»
Все самое модное и актуальное из мира еды, кухни и ресторанов. Как, чем и на чем МОДНО готовить Вам расскажут медиа персоны. Готовим «МОДНО»! Мультиварки,пароварки для кухни и дома. Все секреты звёздной диеты!Рецепты с которыми вам останется только наслаждаться невероятно вкусными блюдами!

Рубрика «КРАСОТА,СПОРТ и ФИТНЕС»

Рубрика «СПОРТ и ФИТНЕС»

Представляет Вам интересные статьи о спорте и фитнесе, базу спортивных клубов и фитнес центров, уроки фитнеса и многое другое. Наша спортивная рубрика поможет читателю подобрать спортивный клуб или фитнес центр, найти ответы на интересующие его вопросы по фитнесу, спортивной медицине, диетологии и тд. Спортивная мода и модные спортивные тенденции. Красота,косметика,образ жизни.

Рубрика «ФИНАНСОВЫЙ ГИД»

Рубрика «ФИНАНСОВЫЙ ГИД»
Ваш проводник в мире банков, страховых компаний и личных инвестиций. Новости экономики, обзоры услуг банков, рекомендации по управлению финансами.Журнал Маркуис посоветует как выбрать лучшее среди множества предложений банковских кредитных продуктов, а также расскажет о преимуществах кредитных карт.

Рубрика «СТИЛИСТИКА»

Рубрика «СТИЛИСТИКА»
Всё о моде и стиле, красоте, шопинге и звездах. Модные тенденции от ведущих дизайнеров и модельеров мира. Модные обзоры. Тренды. Иконы стиля. Fashion-маркетинг. Фоторепортажи.Презентация и обзор новых коллекций известных брендов одежды, обуви, аксессуаров.Рубрика расскажет о модных трендах. В ракурсе – праздничные наряды на любой размер тела или кошелька. Обзор модных показов сезона. Для нее. Для него.

Рубрика «КОСМЕТИКА»

Рубрика «КОСМЕТИКА»

Красота и здоровье. Все секреты и новинки косметической индустрии. Лицо. Тело. Волосы. Всё о загаре. «Аптечная» косметика. Косметика «Люкс». Профессиональная косметика. Советы визажистов и стилистов. Искусство быть красивой. Секреты косметических средств для мужчин. Косметический мастер-класс по красоте.Обзор самых популярных бьюти продуктов сезона по версии журнала Маркуис.

Рубрика «МОДНО СМОТРЕТЬ»

Рубрика «МОДНО СМОТРЕТЬ»
Афиша. Фильмы. Люди. Новые сериалы, обзоры и рейтинги телевизионных программ. Обзоры haute couture и prêt-à-porter. Все модные тенденции.

Рубрика «BEAUTY выбор».

Рубрика «BEAUTY выбор», «СОВЕРШЕННЫЙ МАКИЯЖ» 
Актуальные новинки косметической индустрии. Самый модный макияж сезона. Советы, как сделать правильный макияж и профессиональный макияж в домашних условиях. Лучшая косметика Года: рейтинг и отзывы о косметике.

СОВЕРШЕННЫЙ МАКИЯЖ ДЛЯ СОВЕРШЕННОГО ОБРАЗА.

Архив новостей 2014,2013,2012,2011,2010,2009,2008,2007,2006 >

возрастное ограничение 18+

Как повлияла мода мусульманок на сегодняшние тренды

В 2010 году «голую» моду постепенно начало омрачать направление modest fashion («мода для скромных»). Его особенность – свободные силуэты и сокрытие фигуры. То есть все то, что так импонирует девушкам, которые не хотят выставлять напоказ свои формы.

OBOZREVATEL выяснил, когда появилось понятие «modest fashion», и как бренды поддерживают тренд, который носят чаще всего мусульманки.

1. Коротко о «скромном» направлении в модной индустрии

Modest fashion – это наряды, которые скрывают женскую фигуру и обнаженные части тела. В этой одежде нет декольте, оголенных плеч и смелых разрезов, а длина – ниже колен. Простыми словами – это закрытые оверсайз-фасоны.

Изначально modest fashion считался разновидностью исламской моды. Ведь в этой религии одна из ценностей – скромность не только во внешности, но и в любой сфере жизни.

Видео дня

Особенности одежды:

  • У мусульманок: вещи должны покрывать все тело, кроме лица и кистей. Например, хиджабы и бурки.

  • У последовательниц иудаизма: одежда должна покрывать волосы, руки до локтя, колени и ключицы. Дополнительно иудейки не должны носить наряды ярких цветов.

  • У христианок: строгих правил относительно внешнего вида нет, но одежда не должна привлекать слишком много внимания со стороны других людей.

2. Как «modest fashion» стал популярным

Термин «modest fashion» появился в середине 2000-х. Тогда он не пользовался большим спросом. Только среди женщин с глубокими религиозными убеждениями. Преимущественно девушки пытались копировать откровенные образы звезд: Рианны, Кэти Перри, Ким Кардашьян и т.д.

Начиная с 2016 года «мода для застенчивых» начала выходить за пределы консервативных религий. Бренды стали активнее выпускать коллекции закрытой оверсайз-одежды, которые сразу понравились покупателям.

В 2017 году «скромная одежда» имела социальный подтекст. Его стали популяризировать феминистки и акция-флешмоб против сексуального насилия и домогательств #MeToo.

Реакция брендов на «modest fashion»:

  • Дом моды «DKNY» создало капсульную линию «скромной» одежды (2014 год).

  • «Dolce & Gabbana» представил коллекцию хиджабов (2016 год).

  • Дизайнер Гизлан Гуэнез создала бренд «The Modist» как аналог Net-a-Porter и Farfetch (2017 год).

  • Японский магазин Uniqlo начал выпускать «скромную» одежду: платья без декольте, блузки с длинными рукавами, широкие брюки и длинные юбки.

  • Компания Nike добавила хиджаб в коллекцию для тренировок (2017 год).

Последние несколько лет на Неделях моды дизайнеры презентовали одежду, соответствующую требованиям «modest fashion». Речь идет о таких брендах: Gucci, Dior, Iceberg, Jil Sander и Valentino. Эти производители одежды не являются амбассадорами «скромной» моды, но пытаются выпускать коллекции для людей, которые имеют разные предпочтения в стиле нарядов.

Ранее OBOZREVATEL писал:

Показ «боярской моды» провели для финалистов «Большой перемены» в «Артеке» — Общество

АРТЕК /Республика Крым/, 13 ноября. /ТАСС/. Сотрудники исторического парка «Россия — моя история» рассказали старшеклассникам, прошедшим в финал всероссийского конкурса «Большая перемена», о событиях российской истории и продемонстрировали, как одевались бояре при Петре I и как постепенно изменялся стиль одежды, сообщили ТАСС в пресс-службе парка.

«Научные сотрудники флагманского парка «Россия — моя история» (57-й павильон ВДНХ) провели интерактивы, посвященные главным событиям истории России и становлению российского стиля со времен императора Петра I. Также в шатре «Моей истории» проходили познавательные игры-рассказы про товары, продукты питания, музыкальные инструменты и предметы одежды на Руси», — рассказал представитель парка.

Шатер исторического парка был установлен на выставке среди стендов других партнеров «Большой перемены» и Международного детского центра «Артек», где 9-13 ноября проходит финал конкурса. Старшеклассники со всей страны получили возможность не только услышать о старинных нарядах и увидеть их, но и примерить копии боярской одежды XVI-XVII веков.

Кроме этого, лекторы рассказали им, откуда возникли современные рубахи, штаны, кофты и шапки. «Наибольший интерес вызвали вопросы об уникальном семислойном боярском наряде, а также история смены стиля всего населения Российской империи Петром I. Отдельно участникам интенсивов поведали о влиянии древнерусской одежды на современный русский язык и о прямой взаимосвязи между названием вещей и их первоначальным обликом», — отметили в пресс-службе.

По данным исторического парка, всего за время финала «Большой перемены» через площадку «Россия — моя история» прошли около 3 тыс. школьников. Кроме лекций по истории, ребята могли принять участие в профориентационном экспресс-тестировании «Примерочная профессий» и выяснить, какая из современных специальностей подходит им больше всего.

«Нашей целью было в короткий срок организовать площадку такого уровня, который соответствовал бы лагерю федерального значения. «Артек» (так же, как и парки «Россия — моя история») ежегодно принимает у себя тысячи российских школьников всех возрастов, и поэтому мы понимали, как заинтересовать и в то же время не утомить ребят», — приводятся в сообщении слова управляющего директора Фонда гуманитарных проектов, который управляет работой исторических парков, Ивана Есина.

Конкурс «Большая перемена»

По данным оргкомитета, всего в 2021 году в «Большой перемене», реализующемся по нацпроекту «Образование» проекте президентской платформы «Россия — страна возможностей», приняли участие 2,5 млн школьников и студентов колледжей из разных регионов страны. В очном финале в «Артеке» участвуют ребята, прошедшие несколько этапов отбора.

Финалисты, объединившись в команды «авторов перемен», решают задания по четырем направлениям («Искусство и творчество», «Образовательные технологии», «Среда обитания», «Общество») и разрабатывают проекты, которые помогут улучшить разные сферы общественной жизни. Также ребят ждет культурная программа от участников арт-кластера «Таврида» и познавательная — от общества «Знание».

Новости моды. Модные показы, обзоры недели мод

Як пройшов показ Andre Tan x Катя Осадча: фото

22 жовтня в Щербенко Арт Центрі український дизайнер Андре Тан та відома телеведуча Катя Осадча представили свою нову спільну колекцію одягу. В осінню капсулу під назвою Timeless увійшли затишні светри з високим горлом, трикотажні брючні костюми та кардигани на великих ґудзиках, елегантні сукні та спідниці. Не забули й про…Читать далее

Зірки на червоній доріжці «Еммі-2021»: обираємо найкращий образ

В Лос-Анджелесі пройшла 73-тя телевізійна премія «Еммі». Зірки знову отримали можливість пройтися червоною доріжкою та продемонструвати стильні наряди. Давай оберемо найкращий! Переможці премії «Еммі-2021» Цього року найбільшу кількість нагород отримав серіал «Корона» від Netflix. Проєкт забрав сім статуеток,…Читать далее

Твій День у моді та мистецтві: телезірки представили на моделях одягу твори українських художників

4 вересня в межах найбільшої модної події – 49-го сезону Ukrainian Fashion Week – був презентований соціальний проект «Вдягни українське мистецтво» від бренду Overall. Так денне шоу Твій День на 1+1 стартує свій новий телесезон одночасно з новим сезоном моди в Україні. Сім зірок 1+1 Руслана Писанка, Влад Яма, Тімур Мірошниченко, Ірина. ..Читать далее

Berdyansk Fashion Day відкрив нові імена

12 серпня у фешенебельному Panorama Family Hotel пройшов модний захід Berdyansk Fashion Day. 15 українських брендів у режимі нон-стоп представили свої колекції. Покази відкрила fashion-постановка модельної школи Sea Models. У центрі уваги — світовий рух усвідомленого споживання. Головним прикладом стали сумки-екошопери, які виходять за рамки звичайного…Читать далее

Олена Зеленська обрала трендовий образ для візиту в США

Відтоді як Олена Зеленська стала першою леді, до її персони прикута особлива увага. Зокрема, людей цікавить стиль дружини президента. І цього разу вона знову не підвела вибором наряду. У ніч на 31 серпня Володимир і Олена Зеленська прибули з офіційним візитом в США. Президент України і перша леді відвідують Вашингтон на…Читать далее

Андре Тан презентував нову колекцію одягу для школярів

Андре Тан презентував нову колекцію дитячого одягу — Andre TAN Kids, осінь-зима 21/22. Колекція відображає світові тренди і особисте уявлення дизайнера про сучасний одяг для дітей — стильний і зручний casual. У новій колекції все, як у дорослих, дотримані тренди на oversize і unisex — це виглядає модно і точно сподобається підростаючому…Читать далее

Головна модна подія літа: Odessa Fashion Day

З 20 по 24 липня Odessa Fashion Day, за підтримки французької компанії Leroy Merlin, в черговий раз буде вражати модними заходами на SUMMER WEEKEND. Це щорічний літній проект, який проводиться під егідою Odessa Fashion Day. Основною метою заходу є презентація круїзних колекцій одягу, взуття та аксесуарів від українських дизайнерів. В програмі сезону…Читать далее

Новые правила игры от COLIN’S и футболисток ФК Карпаты

Удивительно, но в обществе до сих пор существуют понятия «женское» и «не женское» дело: в профессиях, хобби, внешнем виде и спорте. Иногда это пренебрежительное отношение или недоверие, иногда это просто игнорирование женских достижений. Пока мы, затаив дыхание всей страной болеем за сборную Украины, большинство населения не…Читать далее

Блискуче і з розмахом відбувся 16 сезон офіційного Українського дитячого тижня моди UKRAINIAN KID’S FASHION WEEK

5 і 6 червня на подіумі UKFW була представлена ​​програма модних дефіле за участю 120 дітей моделей агентства «LolaKIDS Models», які продемонстрували нові колекції 18 українських дизайнерів і брендів. Ukrainian Kid’s Fashion Week, в казкових нарядах від Infanta Karnaval, відкривали діти-сонця. Це вже стає традицією — запрошувати дітей з особливостями…Читать далее

Зіркові батьки разом з дітьми презентували нову колекцію рюкзаків для підлітків

Модний бренд Andre Tan Kids спільно з українським виробником рюкзаків, аксесуарів та канцтоварів для школи YES представили капсульну колекцію сучасних сумок та рюкзаків для дітей та підлітків. Участь у модному показі взяли зіркові батьки та їх діти. У лінійку ввійшли 5 моделей (два рюкзаки, два шопери та поясна сумка) у чорному та…Читать далее

стилистка рассказала про осенние образы и тренды

24 сентября, 19:40

Поділитись

Длина мини и низкая посадка снова в моде. Дизайнеры диктуют возвращение стиля нулевых, правда, в современной интерпретации.

Fashion-эксперт составила список главных тенденций осени. Трикотажные платья, мини-юбки, лакированные плащи, а еще «дедушкины» свитера и яркие пальто длины макси. В моду возвращаются нулевые. В этом сезоне ставку делаем на глубокий синий. Также этой осенью модный кокосовый, серый и оливковый — это базовые цвета. Среди акцентных — зеленый, желтый и оттенок оранжевого.

«Яркие цвета — это как раз о нулевых. Тренд на лакированные плащи, а также пальто ярких оттенков — это как раз является трендом. Для меня монохром продолжает лидировать. Это образ в одном тоне. Если брать как тренд, то в этой осени — это максисукни, даже не миди, а макси платья», — говорит стилист Марина Калиниченко.

Также среди первых позиций на модных показах — горнолыжная экипировка, рваный трикотаж и так называемые «дедушкины» свитера с узором. Популярности не утратила бахрома, среди принтов: горизонтальная полоска и шахматная доска.

Ранее мы писали о том, что в Днепре снова будут ремонтировать Новый мост.

Хотите получать оперативные и важные новости?

Подписывайтесь на наши каналы и страницы в соцсетях и присоединяйтесь к группе в Facebook : там вы можете размещать собственные новости. Нарина Волнянская Редактор сайта 34.ua Выпускница факультета «Систем и средств массовой коммуникации» ДНУ им. О. Гончара в 2014 году. Работала журналистом в городских интернет-изданиях, а также модератором пресс-конференций. Пишу новости про то, что происходит в городе, области, стране и мире.  Поділитись

Реклама

Реклама

Бесполая мода: когда я перестал делать покупки по признаку пола, я снова влюбился в моду

Меня всегда восхищала женская одежда. В детстве моя сестра-сорванец отказывалась носить свои розовые платья принцесс с рюшами и туфли на каблуках, но я жаждал их. Мне было комфортно играть с куклами Барби и одеваться, как Spice Girls, но всякий раз, когда я пытался надеть что-то, что мне изначально нравилось, например диадему, мне говорили, что это неправильно. « Мальчики не носят ».

В конце концов, я перерос эту модную фазу и начал носить одежду, которую считали подходящей для мальчиков.Футбольные майки, шероховатые футболки с ремешками и большие костюмы никогда не казались такими, как , , но я согласился с этим. Даже сейчас, когда я стал взрослым мужчиной, которому за двадцать, я все еще нахожу, что делаю покупки с той же узкой точки зрения. Несмотря на то, что женская секция всегда кажется намного больше, с более красочными и веселыми вещами, я покорно пойду в мужскую.

Но в последнее время я полностью переосмыслил свой подход к покупкам, как и растущая часть отрасли. Я был в тупике с тех пор, как мир снова начал открываться.Вы когда-нибудь испытывали такое чувство, когда просыпались и думали: Мне нечего надеть ? Это был я, только каждый божий день. Наблюдение за такими звездами, как Лил Нас Икс, Кид Кади и Гарри Стайлс, раздвигающих границы гендерного стиля на красной ковровой дорожке, вдохновило меня на самосозерцательный взгляд на свой собственный стиль и на то, как я, возможно, ограничиваю себя без уважительной причины. Несколько месяцев назад я решила, что у меня наконец-то будет свое горячее девичье лето — например, я, наконец, готова делать покупки в женском отделе. В процессе работы я снова влюбился в моду.

Итак, я говорю, что пересечение воображаемой границы между мужской и женской секциями — это новаторская концепция, меняющая жизнь? Точно нет. Мужчины веками носили женскую одежду, и наоборот. Но для меня этот новый этап исследований серьезно изменил правила игры (и выбор, который давно назрел).

Мое первое предприятие было еще в июне, когда я посетил 10ft Single от Stella Dallas в Бруклине (один из моих любимых винтажных магазинов). Я хотел выбрать знакомый магазин, в котором мне было бы удобно рассматривать женскую одежду, и подумал, что крутая толпа там не будет возражать.(Многие подростки поколения Z и Белла Хадид делают покупки здесь.) Несмотря на то, что мужские предложения всегда довольно хороши, я в итоге набрала очки в женской секции: я взяла две простые шелковые блузки — одну черную, одну бордовую. — что я ношу с джинсами почти каждый божий день. Я также нашел гавайский туристический танк с рваными бортами. (Это очень похоже на Изабель Маран.)

Французский стиль одежды никогда не выходит из моды, но от этого не становится менее раздражающим | Мода

Никто не согласен с тем, что такое французский женский шик на самом деле, но все согласны с тем, что это немного раздражает.Для некоторых это идеальный сдержанный темно-синий пиджак и сексуальная челка, которая так и падает на глаза. Для других это приталенный костюм с юбкой, шиньон и облако Chanel № 5. Это юбка-карандаш или поношенные белые джинсы, туфли на маленьком каблуке или байкерские ботинки, в зависимости от того, кого вы спросите. Практически единственная часть, на которую каждый может сходиться во взглядах, — это то, что атмосфера французских женщин, делающих это лучше, действует на нервы.

Это потому, что неуловимый французский стиль в одежде вовсе не связан с одеждой.Речь идет об уверенности, и это заставляет остальных из нас чувствовать себя неуверенно и защищаться.

«Французский стиль связан с определенной формой высокомерия, которую я люблю», — сказал Vogue певец и актер Лу Дуайон. «Французские девушки очень уважают себя. Даже если на обложке журнала написано: «Это то, что тебе следует надеть», у них все в порядке ».

Линдси Трамута, американская писательница, прожившая в Париже 15 лет, однажды написала: «Парижанка не видит в моде высшее выражение себя, но как дополнение к своему уму, своим талантам, своему мнению и, следовательно, это не должно быть диковинным.Что интересно, так это то, как носят предметы одежды и как они живут ».

Карин Ройтфельд, бывший редактор французского Vogue, сказала, что стиль — это «то, как вы открываете сумку, как вы скрещиваете ноги — просто мелочи, которые имеют значение». Как вы открываете сумку? Что она имеет в виду? Я не знаю, но я почти уверен, что то, как я открываю сумку — рывком ее широко и рыщу в поисках ключей со всей грацией, как лиса врывается в оставшееся ведро KFC, — это не то, о чем она говорит.

Уверенность проявляется в обуви, в которой вы ходите удобно и изящно, будь то обувь Stan Smiths или Christian Louboutin.Он носит синий, когда в моде розовый, потому что он тебе нравится и тебе идет. Это привносит определенный уровень внимания к деталям в процессе одевания на день, как если бы вы упаковывали подарок на день рождения или готовили воскресное жаркое. Потому что такие вещи — всего лишь мелочи, но, в конце концов, мелочи жизни — это большие вещи в жизни.

Уверенность — это также элемент, который объединяет Эмили в комедийно-драматическом сериале «Эмили в Париже», который скоро вернется, с ее боссом Сильвией и ее подругой Камиллой.Это то, что делает парижскую пантомиму Эмили — pain au chocolat в одной руке, Chanel 2.55 — в другой — восхитительной и раздражающей. Это идеальная прическа Камиллы, проснувшаяся, как эта. Это причина, по которой вы знаете, что Сильви в ее простых черных платьях пахнет потрясающе.

И хотя французский стиль часто называют клише, это современный способ одеваться, противоположный быстрой моде. Это выбор праздничного платья, которое вам льстит и украшает, и держать его в своем гардеробе, зная, что вы можете расслабиться с напитком после работы, потому что вам нужно всего 10 минут, чтобы подготовиться к любой вечеринке, а не паниковать по поводу того, что надеть, и искать убежище. в чем-то новом и блестящем.Он наслаждается стилем, но не подчиняется трендам. Французский стиль запоминает мудрые слова Карин, прежде чем я начинаю копаться в сумке и осознавать, что мой телефон все равно находится в заднем кармане. Во французском стиле раздражает то, что они всегда были правы.

Стивен Марк Кляйн, архивист моды и Овод, умер по адресу 70

Элиза Бай Олсен зарекомендовала себя в 15 лет как одна из самых молодых редакторов журналов в мире, которая уже выпустила тиражи двух периодических печатных изданий о культуре и моде. спальня в Осло.Однажды в 2015 году она получила электронное письмо с вызовом: «Кто ты?»

Она ответила, а затем последовал поток электронных писем, приправленных ссылками на сайты галерей и магазинов, новостными статьями о модной индустрии и предупреждениями о ее подводных камнях.

Ее корреспондентом оказался Стивен Марк Кляйн, 64-летний консультант по гостиничным брендам из Нью-Йорка и модный овод. В течение нескольких лет он вел блог Not Vogue, который использовал в качестве платформы, чтобы критиковать индустрию моды за то, что она эксплуатирует молодежь и является циничным выражением позднего капитализма.

Сначала мисс Олсен подумала, что он тролль. Он называл себя преступником-фрилансером.

Г-н Кляйн отправился наставником г-жи Олсен, и вскоре она приветствовала его опеку. Ее родители были ошеломлены, но поддержали. Она бросила школу и основала еще один журнал под названием Wallet, вдохновленный идеями мистера Кляйна.

Она узнала, что он живет один в Нижнем Ист-Сайде Манхэттена с огромной и, как выяснилось, важной коллекцией модных вещей, включая модные журналы, флаеры модных показов, каталоги, открытки и лукбуки от таких дизайнеров, как Стелла Маккартни. Louis Vuitton и А.ПК. — печатная продукция за десятилетия, которую он сохранил и тщательно заархивировал.

Это было его наследство, и он хотел, чтобы оно было у г-жи Олсен.

Г-н Кляйн покончил с собой 25 октября, сообщила его двоюродная сестра Андреа Стронгуотер. Ему было 70 лет, и какое-то время он был болен.

Его связь с г-жой Олсен гарантировала, что дело его жизни будет продолжаться. Его архив теперь является музейной коллекцией: Международной библиотекой исследований моды в Осло, курируемой г-жой Олсен и финансируемой частными спонсорами и корпоративными спонсорами.Размещенная в историческом здании, принадлежащем Национальному музею искусства, архитектуры и дизайна, рядом с Нобелевским центром мира, библиотека откроется для публики в начале следующего года, хотя коллекция теперь доступна в Интернете. Это демонстрация огромного подарка г-на Кляйна — две тонны печатной продукции, заполнившие транспортный контейнер после того, как он был упакован в июне 2020 года.

«Я не думаю, что вам действительно нужен Йода», — написал г-н Кляйн. Мисс Олсен в сентябре, отмечая ее ласковые слова для него. «Студент превзошел наставника».

Мистер Кляйн вряд ли был арбитром моды. Его униформа состояла из джинсов, кроссовок и футболки, хотя у него были очень дорогие часы Patek Philippe. И он не работал в модном бизнесе.

Профессионально создавал логотипы и слоганы для отелей и ресторанов. Но он не принадлежал ни к какому агентству. Вместо этого, как независимый консультант, он был ходячей энциклопедией — и пропагандистом — поп-культуры с 1970-х годов, когда он работал в почтенном книжном магазине Strand в Нижнем Манхэттене; очень недолго управлял собственной галереей в своей квартире на Четвертой авеню; и служил случайным помощником композитора Филипа Гласса.

Отельеры заплатили ему за это знание. Среди них были Ларри, Майкл и Джейсон Померанк, три брата, основавшие роскошный бренд Thompson Hotels.

«Он приходил без определенного расписания и говорил в своего рода монологе, — сказал Джейсон Померанк, — но там был жемчуг, отсылки к определенному шрифту 1950-х годов, промышленной архитектуре или немецкой галантереи, которая, казалось бы, не было никакой связи, но все сошлось ». Джейсон Померанк и его семья теперь управляют другой гостиничной компанией под названием Sixty Collective.Кляйн помог назвать.

«Он помогал с нашими логотипами и нашей архитектурой брендинга, но за эти годы мы пришли к выводу, что он был для нас декой», — сказал г-н Померанк. «И хотя он был человеком, который очень много жил в прошлом, у него был очень хороший прогноз на будущее».

Стивен Марк Кляйн родился 16 декабря 1950 года в районе Краун-Хайтс в Бруклине. Его мать, Хильда (Стронгвотер) Кляйн, была домохозяйкой; его отец, Сэм, был таксистом. Он вырос на Оушен-Паркуэй в районе Брайтон-Бич.В 1974 году он получил степень B.F.A. из Школы визуальных искусств на Манхэттене.

Однажды ночью в 1979 году в клубе Mudd Club, горячей точке TriBeCa, которую часто посещали художник Кит Харинг, модельер Бетси Джонсон, Talking Heads и другие известные люди в центре города, мистер Кляйн встретил Молиссу Фенли, танцовщицу и хореограф. Он ухаживал за ней, приглашая на танец, что было редкостью в клубе.

В том же году они поженились, и он начал продавать и управлять ее выступлениями. Во время поездки в Париж, где г-жаФенли какое-то время работала в 1982 году, их пригласили на показ линии дизайнера Рей Кавакубо для Comme des Garçons, печально известное мероприятие, на котором госпожа Кавакубо представила свитера с дырявыми отверстиями, как если бы они были пережеваны молью или порезаны ножницами.

Г-н Кляйн убедил г-жу Кавакубо сшить костюмы для компании г-жи Фенли для представления под названием «Полушария», которое является частью серии Next Wave в Бруклинской музыкальной академии в следующем году. Он попросил художника Франческо Клементе также сделать художественные работы, пакеты с рисунками раздавались публике.Анна Киссельгофф из The New York Times с восхищением писала об «устрашающей странности» работы.

«Это было чудесно, и все это была идея Стивена», — сказала г-жа Фенли, добавив, что это было началом увлечения г-на Кляйна печатной продукцией, которая могла бы сопровождать показ мод. «Он неустанно работал над продвижением меня и моей работы. И он научил меня собирать эфемеры из моей карьеры для создания архива ».

Их брак закончился разводом в 1986 году. У мистера Кляйна остался брат Нил.

Много лет г-н Кляйн жил в арендованной квартире в Сьюард-парке, бывшем жилищном кооперативе профсоюзов, построенном в середине века и раскинувшемся ниже Деланси-стрит в Нижнем Ист-Сайде. Он переехал в Кэрролл Гарденс в Бруклине около года назад.

Он работал на одолженном компьютере Apple, выпущенном в 2001 году, пил только кока-колу и любил проводить собрания в Donut Pub на 14-й Западной улице или в McDonald’s. Казалось, он знает всех: отпрысков итальянских люксовых брендов, андеграундных дизайнеров одежды, дорогих художников.

Лиза Махар, художник и дизайнер, создавшая линию игрушек для самых маленьких детей под названием Myland, была клиентом. Майланд представлял собой целую вселенную, созданную для стимулирования творчества и помощи детям в обучении — штабелируемые дома, антропоморфные машины и крошечные персонажи. Г-н Кляйн был очарован этим миром, ориентированным на детей.

Он выбрал имя, твердо придерживаясь одного слова, и провел длинные беседы о творческой силе детей.

«Он всегда с оптимизмом смотрел на потенциал молодых людей и очень уважал их идеи», — сказала г-жа- сказал Махар. «Он восстал против всего, что могло помешать их способности думать самостоятельно».

Если у вас возникли мысли о самоубийстве, позвоните в Национальную линию помощи по предотвращению самоубийств по телефону 1-800-273-8255 (РАЗГОВОР). Список дополнительных ресурсов можно найти по адресу SpeakingOfSuicide.com/resources .

Ноябрь 2021 г. Новости моды, запуски и сотрудничество

По мере того, как мы приближаемся к осени и приближаемся к зиме, наши гардеробы становятся более объемными и, да, более уютными.К счастью, этот месяц изобилует фантастическими новостями моды, которые для вашего удовольствия от чтения (и покупок) приведены ниже. Продолжайте прокручивать список самых горячих выпусков, запусков и совместных проектов в этом месяце.

1 Gucci представляет совместную работу с Xbox

Кто: Gucci

Что: Сотрудничество с Xbox

Где: Доступно на gucci.com и в избранных местах Gucci по всему миру

Почему: Наденьте шляпы для вечеринок, люди.Это сотрудничество — двойной юбилей в честь 20-летия Xbox и столетия Gucci. Способность итальянского дома органично вписаться в массовую культуру времен правления Алессандро Микеле воплощается в ограниченном выпуске коробочного игрового набора только для самых шикарных геймеров. Специальная консоль Xbox Series X поставляется с лазерной гравировкой GG-узора Gucci, в комплекте с контроллерами в веб-полосе Gucci, упакованными в жесткий чехол Gucci Supreme. Нижняя часть корпуса украшена надписью «ХОРОШАЯ ИГРА» — ироничным намеком на культовый логотип Gucci GG и классическую спортивную фразу, используемую в играх. Если вы уже увлечены, отметьте в своем календаре 17 ноября, когда этот запуск будет запущен — во всем мире всего 100 пронумерованных наборов. Удачи и хорошей игры.

2 Canada Goose переходит в обувь

Кто: Canada Goose

What: Обувь

Где: Доступно сейчас в магазинах Canada Goose по всему миру, на сайте canadagoose.com и у избранных оптовых партнеров

Почему: Canada Goose занимает десятилетия опыта создания одной из лучших в холодную погоду и роскошной верхней одежды в еще одну категорию: обувь.Впервые для бренда, он черпал вдохновение из своих архивов парок для создания ботинок Journey (на фото) и Snow Mantra Boot. Snow Mantra плотно облегает ногу и поддерживает высокую температуру в самых холодных условиях — идеально подходит для апре-ски. Ботинки Journey выглядят как роскошные туристические ботинки, которые можно носить с горы, но, конечно же, они более чем приспособлены, чтобы быть гибкими и противостоять даже самой каменистой местности. Обе ботинки водонепроницаемы, имеют рейтинг по индексу тепловых характеристик (TEI) — для непосвященных это означает, что они действительно очень теплые — и сделаны из погодоустойчивых материалов, таких как Primaloft и TerraCare.Между этими двумя предложениями Canada Goose вносит серьезный удар, представляя ботинки, функциональные и неотразимо стильные.

КУПИТЬ СЕЙЧАС

3 eBay проведет аукцион по продаже редких сумок

Кто: eBay

Что: Архивный аукцион и продажа редких сумок

Где: Аукцион начнется на eBay в понедельник, 15 ноября, в 3 часа утра по восточному стандартному времени, и завершится в субботу, ноябрь.20 в 3 часа ночи по восточному стандартному времени

Почему: eBay извлекает выгоду из своего уникального процесса торгов, предлагая роскошные сумки широким массам на своем архивном аукционе. В этой новейшей сумочке представлены одни из самых редких и уникальных сумочек, которые вы, возможно, никогда больше не увидите после этого аукциона. Подумайте: чехлы для теннисных ракеток с монограммой Louis Vuitton, электрические синие Hermes Kellys и остроконечные сумки Gucci ограниченного выпуска, которые штурмовали подиум всего несколько лет назад. Начиная с 3 часов утра 15 ноября, начните торги на эти сумки, все они проходят проверку подлинности с помощью гарантии подлинности eBay, что гарантирует, что вы не потратите свои лучшие ставки на поддельные товары.

4 Праздник Loewe с праздничной коллекцией

Кто: Loewe

Что: Праздничная коллекция

Где: Доступно по всему миру в магазинах Loewe и в Интернете с 10 ноября

Почему: Если вы еще не задумывались о праздничных подарках для любимых одни, пусть последняя коллекция Loewe станет вашим первым нежным напоминанием. Создавая дизайн, креативный директор Джонатан Андерсон всегда черпает вдохновение у выдающегося британского художника в движении искусств и ремесел 19 века. В этом году C.F.A. Вдохновленные природой принты Voysey послужили основой для причудливого и яркого выбора кожаных изделий и аксессуаров. Возьмите, к примеру, сумку через плечо в виде слона, сумочку в форме бабочки или миниатюрную сумку Amazona Nano, подходящую для эльфа. Крупные цветочные принты Voysey воздают новую жизнь роскошным пальто и кардиганам, которые прекрасно контрастируют с неоновыми вставками и люрексом, вызывая праздничное настроение, подходящее только для самых праздничных и хорошо одетых. Кадры кампании, снятые Тайлером Митчеллом, напоминают детскую ностальгию по интимным праздничным сборищам — только на этот раз, запеленутые в Loewe.

КУПИТЬ СЕЙЧАС

5 Common Era выпускает сборник Ad Astra

Кто: Common Era

Что: Ad Astra collection

Где: Доступно на сайте commonera.com

Почему: Common Era — это ювелирный лейбл, основанный самопровозглашенной Тори Тилли. Компьютерщик-историк, который вставляет в свои коллекции древнегреческие и римские рассказы.Восемьдесят процентов произведений Common Era производятся в Нью-Йорке, и Тилли жертвует часть всех доходов благотворительным организациям, которые ей близки. Последняя коллекция, Ad Astra, возвращает нас к 1700-м годам, когда драгоценный алфавит (d = бриллианты, s = сапфиры и т. Д.) Использовался для написания сладких секретных сообщений, таких как «дорогие» или «с уважением». Теперь Тилли использует уникальный код для написания «Ad Astra», что в переводе с латыни означает «к звездам», на изящных ожерельях, серьгах и браслетах, чтобы вдохновить владельца на высокие цели.

6 Шагните в эпоху Водолея с Acne Studios

Who: Acne Studios

What: Acne Paper Issue 16

Где: Доступно онлайн на acnestudios.com, а также в магазинах Acne Studios и избранных книжных магазинах

Почему: Вызов всех фанатиков зодиака и мистические мудрецы: вам повезло! Acne Studios представила свое 16-е издание Acne Paper , , посвященное всему астрологическому. Гибрид книги и журнала, Acne Paper сочетает в себе лучшее в стиле, создании изображений, литературе, журналистике и культуре для создания редакционной статьи, которая одновременно визуально ошеломляет и интеллектуально стимулирует. Под названием Age of Aquarius , Acne Paper , выпуск 16 — дань уважения астрологической эпохе, в которую мы вот-вот вступим. Один век охватывает более 2000 лет, что означает значительные сдвиги в развитии нашей планеты. Проблема перезапуска также является предметом коллекционирования и своего рода капсулой времени, предназначенной для того, чтобы подвести итоги текущего момента и заглянуть в будущее.Ваши творческие фантазии обязательно разойдутся с модными историями от фотографа Джастина Френча, стилиста Лотты Волковой и многих других. Хотите расширить свой кругозор? Публикации, написанные такими учеными, как антирасистский активист Джамила Рибейро и философ контркультуры Даниэль Пинчбек, обязательно просветят. Age of Aquarius имеет 500 страниц и переосмыслен с обложкой, которая превращается в плакат. Украшенное очаровательной графикой египетского художника Юсефа Сабри, это произведение принесет позитивную энергию в любое пространство.

7 Mercedes-Benz и Proenza Schouler объединили свои усилия

Who: Mercedes-Benz и Proenza Schouler

What: Capsule collection

Где: Доступно онлайн на сайте proenzaschouler.com по всему миру, в магазине на Saks Fifth Avenue в Нью-Йорке и в Selfridges в Лондоне

Почему: У автомобилей и моды гораздо больше общего, чем вы думаете: в конце концов, оба они сосредоточены на совмещении мастерства и инновационного дизайна.Лучшие из лучших в обеих областях, немецкий производитель автомобилей Mercedes-Benz и нью-йоркский бренд роскоши Proenza Schouler, вносят свои ноу-хау в уникальную капсульную коллекцию прет-а-порте и аксессуаров. Вдохновленный бесконечными возможностями открытой дороги, линейка гендерно-нейтральных стилей предлагает улучшенные предметы первой необходимости для удовлетворения потребностей каждого путешественника. Например, оливково-зеленый тренч из экологически чистого хлопка — это простой способ создать стильный образ в дороге. Наденьте его на водолазку из переработанного кашемира или футболку с принтом тай-дай, которые подходят для жизни на скоростной трассе, наполненной фирменным штрихом городского шика Прензы Шулер.Функциональная сумка для выходных и брелки из переработанной кожи станут идеальным подарком для тех, кто набирает мили часто летающих пассажиров, а уютные кашемировые одеяла с бархатцами, экрю и синими абстрактными изображениями звездного логотипа Mercedes-Benz наверняка порадуют домоседов в вашем доме. жизнь. В кампании, удачно названной «Сила двух», снимались актриса Лаура Дерн и ее сын, модель и музыкант Эллери Харпер. Любуясь великолепным видом на побережье из полностью электрического Mercedes-Benz EQS, оснащенного частями капсулы, этот дуэт передает дух страсти к путешествиям, которой мы все жаждем прямо сейчас.Обновите свои двигатели и составьте списки покупок — это сотрудничество наверняка быстро раскупится.

8 Джил Сандер и Arc’teryx объединяются на зиму

Кто: Jil Sander

What: Сотрудничество с Arc’teryx

Где: Доступно онлайн на сайтах jilsander.com, arcteryx.com и ssense.com, а также в магазинах Jil Sander и Arc’teryx и у избранных розничных продавцов по всему миру, начиная с ноября.10

Почему: Кто сказал, что лыжная одежда должна быть скучной? Jil Sander, известная своим безупречным подходом к идее «меньше значит больше», объединила усилия с экспертами по технической одежде Arc’teryx для создания капсульной коллекции для горных видов спорта. Мужские, женские и унисекс-предложения, в том числе брюки-комбинезон и цельный костюм, бросают вызов ожиданиям от зимнего снаряжения. О совместной работе братья и сестры Люси и Люк Майер, главные дизайнеры Jil Sander, сказали: «Мы никогда не могли найти одежду, которая сочетала бы высокие характеристики с высоким эстетическим качеством. В конце концов, с Arc’teryx … у нас появилась возможность их спроектировать ». Шикарное ноу-хау сдержанной эстетики Джил Сандер привносит новые объемы и формы на склоны, не жертвуя погодоустойчивыми характеристиками, создавая дизайн с использованием легендарной ткани 3L Gore-tex Pro от Arc’teryx, которая обещает сохранить вас сухими и теплыми. Минималисты и фанатики-утилитаристы, съешьте свое сердце.

КУПИТЬ

9 Loro Piana представляет коллекцию свечей

Кто: Loro Piana

What: Ароматические свечи

Где: Доступны в магазинах Loro Piana по всему миру и на loropiana.com

Почему: Самый простой способ мгновенно освежить интерьер? Роскошная ароматическая свеча. Loro Piana представила свою первую коллекцию ароматов для дома, которая отдает дань уважения savoir faire итальянских мастеров свечей. На их изготовление требуется три дня, они состоят из полностью натуральных материалов, таких как чистые эфирные масла и пищевые красители. Свечи выпускаются с тремя восхитительными ароматами, вдохновленными богатыми текстильными традициями Loro Piana, которые отправят вас в ольфакторное путешествие по всему миру.Свеча Zibeline с нотами пряностей и кедра напоминает Монголию — источник легендарного кашемира бренда. Жаккард, ткань из Мьянмы, оживает благодаря опьяняющим цветам. Наконец, упаковка свечи Bouclé напоминает катушку пряжи, из которой соткана одноименная ткань. Легкий и свежий аромат напоминает холмистые зеленые пейзажи Новой Зеландии. В соответствии с приверженностью компании принципам устойчивого развития, эти свечи имеют возобновляемый срок хранения, который намного превышает их максимальное время горения в 110 часов . Когда исчезнут последние следы воска, ткани и пряжа, из которых были сделаны свечи, останутся, что позволит использовать их в качестве шикарной посуды.

10 Гардероб.NYC запускает RELEASE 07 UTILITY

Кто: W Шкаф.NYC

Что: RELEASE 07 UTILITY collection

Где: Доступно на сайте cabin. nyc

Почему: Основатели Wizard.NYC Джош Гут и Кристин Сентенера открыли свой бизнес в 2017 году с идеей, что идеально подобранный гардероб действительно существует.Объединив тягу уличной одежды к разрекламированным «каплям» с акцентом на изысканный крой, который обычно относят к высокой моде, WARDARD.NYC занял свою нишу на рынке. Теперь культовый лейбл представляет RELEASE 07 UTILITY, мини-коллекцию без излишеств, во главе которой стоит дождевик и парка. Выполненные из водоотталкивающих тканей, обеспечивающих воздухопроницаемость и подвижность даже в суровых климатических условиях, два варианта верхней одежды из представленного выпуска являются ключевыми инвестициями в предстоящем сезоне. Затягивающиеся на талии завязки и повышенная цветовая палитра морской пены и черного гарантируют, что они выходят за рамки простых предметов полезности, становясь ценными элементами ансамбля под ними.В рекламной кампании, созданной Джеки Никерсон и разработанной самой Центенерой, облегающие боди, узкие хлопковые юбки-карандаш и леггинсы со стременими позволили объемным пропорциям курток обоих стилей занять центральное место. RELEASE 07 UTILITY доступен в упаковках по четыре или восемь предметов, чтобы избавить вас от лишних хлопот по утрам, в дождь или в яркую погоду.

11 Frame представляет биоразлагаемый деним

Кто: Frame

What: (Bio) Коллекция разлагаемого денима

Где: Доступно онлайн в магазине рамок.com

Почему: Джинсовая ткань может быть фирменной тканью Америки, но Frame делает ее из всех зеленых материалов. Сделав следующий шаг к своим целям устойчивого производства, бренд одежды из Лос-Анджелеса в партнерстве с Candiani, миланским производителем джинсовой ткани, разработал три биоразлагаемых стиля: Rigid 727, Comfort Stretch 785 и Super Stretch 778. Первый создан из 100 процентов биоразлагаемого хлопка, в то время как последние два изготовлены из пряжи ROICA V550, которая требует меньше времени на разрушение, чем ее традиционный аналог, и не оставляет после себя тех же вредных веществ. Стремясь сократить количество агрессивных красок и сберечь воду, каждая пара в коллекции соответствует принципам ответственной стирки Frame. В джинсах также используется технология цифрового интерфейса. Сканируемые QR-коды предоставляют клиентам отчеты о воздействии на окружающую среду, сокращая общий углеродный след Frame и подчеркивая прозрачность. Рекламная кампания модели Наташи Полли будет проходить параллельно с уникальными инсталляциями магазинов британской креативной студии Isabel + Helen. Хотя эти джинсы поддаются биологическому разложению, они настолько шикарны, что вам захочется сохранить их надолго.

12 Zara представляет коллекцию SRPLS Fall 2021

Кто: Zara

Что: SRPLS, осенняя коллекция 2021 года

Где: Доступно на сайте zara.com

Почему: Вызов всех воинов стиля: Zara выпустила осенний выпуск 2021 года в рамках своей двухгодичной программы SRPLS. Коллекция как раз вовремя, чтобы помочь вам ориентироваться в головоломках, связанных с одеждой для холодной погоды. SRPLS, сочетающий в себе строгий военный стиль и городской стиль, предлагает обновленные версии гардероба: от офицерского пальто с острыми плечами до тренчей с атласным эффектом, который выполняет двойную функцию как платье.Несмотря на то, что модельный ряд этого сезона полностью выполнен в мшисто-зеленых тонах и оттенках хаки, вдохновленных камуфляжем, поразительные пропорции и игривое сочетание текстур гарантируют, что вы не будете сливаться с ним. В дневное время вы сможете отразить зимнюю прохладу с помощью кожаных штанов в стиле пэчворк и куртки-авиатора из искусственной овчины. . Когда наступают сумерки, вам захочется облачиться в шелковое платье-парашют с вырезом на шее и надеть кожаные ботинки с напуском с вставками из цепочек. Независимо от того, какие изделия вы выберете, запасы SRPLS от Zara, несомненно, помогут вам добиться успеха в повседневной жизни.

Кевин ЛеБлан Кевин ЛеБлан — модный партнер журнала ELLE.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Откройте для себя и сделайте покупки, что дальше

* Если вы указали свой адрес электронной почты и разместили заказ, мы можем использовать ваш адрес электронной почты, чтобы проинформировать вас регулярно о подобных продуктах без предварительного явного согласия.Вы можете возразить против использования вашей электронной почты обратиться для этой цели в любое время без каких-либо затрат, кроме затрат на передачу в соответствии с к основным тарифам. Каждый информационный бюллетень содержит ссылку для отказа от подписки. В качестве альтернативы вы можете возразить против получать информационный бюллетень в любое время, отправив электронное письмо на адрес [email protected]

Заявление о доступности в Интернете

Titelmedia (Highsnobiety) стремится облегчить и улучшить доступность и удобство использования его веб-сайта www. highsnobiety.com. Titelmedia стремится обеспечить доступность услуг и контента своего веб-сайта. лицам с ограниченными возможностями, включая пользователей технологии чтения с экрана. Для этого «Тителмедиа» привлекла UsableNet Inc, ведущий консультант по веб-доступности, помогающий тестировать, исправлять и поддерживать наш веб-сайт в соответствии с Руководящие принципы доступности веб-контента (WCAG), которые также приводят Веб-сайт в соответствие с американскими Закон об инвалидах 1990 года.

Заявление об ограничении ответственности

Имейте в виду, что наши усилия по обеспечению доступности и удобства использования продолжаются. Пока мы стремимся чтобы сделать Веб-сайт максимально доступным, с некоторыми проблемами могут столкнуться различные вспомогательные технологии, например Ассортимент вспомогательных технологий широк и разнообразен.

Свяжитесь с нами

Если в любое время у вас возникнут конкретные вопросы или опасения по поводу доступности какой-либо конкретной веб-страницы на этом веб-сайте, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу accessibility @ highsnobiety.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *