Страница не найдена (#404)
Toggle navigationWallBox- Найди отличия
- Категории
- 3D обои
- Hi-Tech
- Авиация
- Аниме
- Город
- Девушки
- Еда
- Животные
- Игры
- Космос
- Кошки
- Макро
- Машины
- Минимализм
- Мужчины
- Музыка
- Мультфильмы
- Настроения
- Оружие
- Пейзажи
- Праздники
- Природа
- Разное
- Роскошь
- Ситуации
- Собаки
- Спорт
- Стиль
- Текстуры
- Фантастика
- Фильмы
- Цветы
- Аниме эротика
- Эротика
- ТОП Пользователей
- Подборки
- Подборки
- ТОП Подборок пользователей
- Добавить обои
- Песочница
- Вход/Регистрация
Случайные обои
Животные10519
Животные10079
Животные29527
Животные26502
Животные49148
Животные13984
Животные8592
Животные4000
Животные24484
Животные2546
Животные24284
Животные24629
Животные3158
Животные5557
Животные5958
Животные5984
Животные16956
Животные3477
Животные13612
Животные5434
Животные7396
Животные10876
Животные9977
Животные4942
Животные8640
Животные11150
Животные10713
Животные7524
Животные31743
Животные19239
Животные11974
Животные6711
Животные4521
Животные27645
Животные6010
Животные5903
Животные9150
Животные3634
Животные5327
Животные10379
Животные3798
Животные3105
Животные7376
Животные11467
Животные5378
Животные3167
Животные4620
Животные7699
Животные3637
Животные9944
Животные16605
Животные14520
Животные5690
Животные3789
Животные4552
Животные3512
Животные4176
Животные22977
Животные16381
Животные8944
- © WallBox 2021
- Обратная связь
кислотная сказка Николаса Рефна о вреде нарциссизма — Российская газета
Если бы всех фотомоделей отправляли на лето в специальные пионерлагеря, и они бы там у костра пугали друг друга страшилками, то одна из таких страшилок называлась бы «Неоновый демон».
Начиналась бы она примерно так: «Жила-была одна девочка. Поехала она однажды за тридевять земель в Лос-Анджелес, чтобы моделью стать. Когда она только приехала, то была наивной, невинной и пугливой, но скоро поняла, что все остальные модели ей завидуют». А заканчивалась бы как-то так: «…и тогда девушка подняла с пола окровавленный глаз и положила себе в рот».
Что мы вообще знаем о представительницах этого длинноногого волоокого племени? Их показывают в самых скучных заведениях общепита по Fashion TV, они выходят замуж за футболистов и других миллионеров, шастают туда-сюда в причудливых нарядах и иногда даже снимаются в кино — как правило, в качестве декоративной мебели. Им самим посвящают фильмы того реже. Первым делом вспоминается «Джиа» (в основном, по двум конкретным причинам, от которых Анджелина Джоли потом избавилась), следом — еще пара байопиков. Сатирические «Высокая мода» Олтмена и «Образцовый самец». В общем, так или иначе, все, что производилось на заданную тему, рассматривало мир моделей с пристрастной точки зрения.
Николаса Виндинга Рефна же этот мир интересует исключительно как материал для собственных экзерсисов, а не как, например, объект исследования. Исследовать там, честно говоря, нечего: это аквариум с не особо умными, зато красивыми рыбками, готовыми сожрать друг друга, как только закончится кормежка. Вернее, как только одна из рыбок окажется чуть удачливее остальных и станет отбирать корм у других.
Простую историю Рефн облекает в фантастически красивую, выполненную в болезненно-холодных тонах и сопровождаемую столь же холодным синтезаторным саундтреком. И начиняет огромным количеством символов: тут и там мерцают кислотными цветами видоизмененные валькнуты (триединство — повсюду), зашкаливает число планов, снятых через зеркала (реальность — ирреальна), а развязка намекает на «уроборосскую» сущность этого всего (точнее будет сказать — «ёрмунгандскую»). На закуску — всеразличные сексуальные девиации и Киану Ривз, которого нечасто можно увидеть в роли отрицательного персонажа.
Если вам кто-то скажет, что «Неоновый демон» — это такой «Шоугелз», только без эротики, не верьте. И на уловки тех, кто говорит, что это хоррор, тоже не ведитесь. Ни то, ни другое, ни, пожалуй, третье — причем под третьим можно подразумевать что угодно. «Неоновый демон» — это короткая жуткая сказка, растянутая на два часа с помощью вводящих в транс аудиовизуальных эффектов, о том, что если уж уродился ты чем-то — хоть бы и всем — лучше других, разумнее об этом помалкивать.
4.0
Все отзывы о фильме «Неоновый демон» (Франция, США, Дания, 2016) – Афиша-Кино
Джесси (Эль Фэннинг), едва ей исполнилось 16, рванула откуда-то из Джорджии в Лос-Анджелес делать модельную карьеру. Она представляется сиротой (скорее всего, врет) и снимает комнату в затрапезном мотеле у какого-то дальнего родственника Нормана Бейтса (Кеану Ривз). Ослепительная невинность, которую излучает Джесси, немедленно открывает перед ней многие двери и притягивает как паразитов, так и хищников. Вот вроде бы положительный поклонник (Карл Глусман), с которым она познакомилась в интернете. Вот стерва — агент (Кристина Хендрикс), которая первым делом учит ее убедительно накидывать себе три года. Вот звездный фотограф (Десмонд Харрингтон), плотоядно ее щелкающий. Вот болтун-дизайнер (Алессандро Нивола), сразу же отбирающий ее на показ. Вот стареющие, за двадцать, конкурентки (Белла Хиткот и Эбби Ли), которые, кажется, еще не решили, надо ее игнорировать или опасаться. И вот, наконец, Руби (Джина Мэлоун), гример на фэшн-съемках — это, как выяснится, не единственная ее работа, — которая принимает в судьбе Джесси особенно живое участие.
В немаленькой уже фильмографии Николаса Виндинга Рефна главными героями до сих пор были исключительно мужчины, пытающиеся выжить в мужском — криминальном, как правило, — мире: охранник, заключенный, драгдилер, гонщик, воин. Не очень трудно было угадать, чем станет зарабатывать на жизнь его первая героиня. Причем модельная индустрия per se, очевидно, возбуждает режиссера постольку-поскольку — ему нужен был аналог тюрьмы строгого режима, или ночного Бангкока, или страны викингов: высококонкурентная женская среда, зоопарк, где в вольерах скалятся изящные блондинки (а балетную тему в этом смысле уже закрыл Аронофски). Мужчины здесь тоже обладают властью и представляют угрозу (чего стоит одна сцена с Кеану Ривзом), но они в «Неоновом демоне» — для отвлекающего маневра, им отведены роли преимущественно пассивные, а подлинное напряжение проходит по другой оси. За это Рефну уже прилетело от феминисток, и, возможно, это не самый объемный взгляд на мир — мог ведь снять биографию женщины-ученого, — но в последовательности датчанину не откажешь.
Вообще, нормальных людей в этом фильме будет бесить, разумеется, все, начиная с парфюмерного названия. Его ледяная глянцевая красота: эксперименты со светом, цветом и пространством под пульсирующий электронный саундтрек. Его неторопливость, неповоротливость и непроницаемость, за которой куда чаще мерещится пустота, чем какие-то глубины. В одной сцене кажется, что Рефн патологически лишен чувства юмора, а в следующей — что он откровенно издевается (спойлер: да, он издевается), причем теоретически одно другому не мешает; уже на восьмой минуте упоминается помада Redrum. Если это фильм ужасов, то почему у него полуторачасовое вступление. Если это сатира, то почему Рефн не выбрал мишень еще попроще, чем фэшн-закулисье (потому что такой не существует?). По жилам «Демона» бежит кровь из всех, кажется, великих женских хорроров на свете — от «Суспирии» до «Малхолланд-драйв», от «Отвращения» до «Побудь в моей шкуре», от «Кэрри» и «Сестер» до «Необратимости», — но, конечно, ощутимо пожиже.
Все это понятно (и фильм сперва был освистан в Каннах, а потом с оглушительным треском провалился в Штатах, где его попытались выпустить в широкий прокат). И вместе с тем «Неоновый демон» — пока что самый, вероятно, занимательный киноопыт года. Да, это фильм, работающий с поверхностями, — но не диктует ли сам материал такой подход? В желании Рефна шокировать, соответствовать глубоко, в сущности, архаичному в XXI веке статусу провокатора есть что-то ребяческое, но он и вправду не безобиден. В случае Рефна, как и его знаменитого компатриота, эксплуатация — больше, чем жанровое определение, это важный инструмент его режиссерского метода. В фигуре автора (которая, оговоримся, вовсе не обязательно равна Рефну-человеку) есть какая-то подлинная, ненаигранная безнравственность, которая беспокоит, будоражит и, безусловно, притягивает.
Рефн не обличает зло подиумов, это смешно, а честно пытается разделить ответственность между наблюдателем и наблюдаемым, как завещали Хичкок с Майклом Паэуллом. В тяжелом, зачастую неподвижном взгляде камеры на фантастическую Эль Фэннинг (которой на съемках было 16 или 17, что еще явно уберегло ее от каких-то ракурсов) больше аморального, чем в собственно происходящем на экране. Что такое кино, если не попытка украсть чужую красоту, выпить чужую кровь, воспользоваться чужой невинностью. Героев и героинь оправдает финальный Гран-Гиньоль — там происходит уже такое, что все взятки гладки, — а режиссеру скрыться негде, он остается перед нами — голый, в безжалостном свете софитов, обмазанный золотой краской. «Демон» в конечном счете непристойно красивая, восхитительно дурновкусная кровавая шутка, но кажется очевидным, что его темы — в первую очередь нарциссизм и судьба красоты в самом широком смысле — волнуют Рефна всерьез, так что сказка про девочку-подростка в Лос-Анджелесе — возможно, первый по-настоящему личный фильм 45-летнего датчанина.
Неоновый демон | Блогер debris на сайте SPLETNIK.RU 15 августа 2016
Внимание! Если вы только собираетесь идти на фильм, то не рекомендую читать эту рецензию, тут будет очень и очень много спойлеров.
Сразу оговорюсь, я так себе рецензент, однако готова к критике, в том числе и жёсткой. Буду рада замечаниям относительно путктуационных, грамматических, лексических и прочих ошибок. Поехали!
Единственное, что я знала об этом фильме это то, что там снимается моя любимая Эль Фаннинг и, что он очень красив. Я не люблю трейлеры и не смотрю их, отзывы и рецензии на фильмы, которые планирую посмотреть, читаю крайне редко и в данном случае я их проигнорировала. В кино я шла, ожидая увидеть тривиальную гламурную мелодраму с красивыми актёрами и видеорядом. Во время просмотра фильма мои брови уехали чуть ли не на затылок, такого я не ожидала!
Этот магнетизм не что иное, как тот самый Неоновый демон, который искушает, овладевает, убивает и вновь перерождается… Впрочем об этом чуть позже.
Джесси знает как выглядит, знает какое производит впечатление на окружающих и знает чем всё должно закончится, поэтому кроткая овечка она только внешне, а внутри это хищный волк или пума. Она подстёгивает других девушек-моделей к чувству зависти, откровенно провоцирует их. «- Ты — Солнце, приходишь когда в разгаре зима и все на тебя обращают внимание, каково это? — Это всё!»
Хотела бы упомянуть Дина (фотографа в самом начале фильма), больше он ей не нужен, Дин выполнил все те функии, которые должен был исполнить и теперь он лишняя деталь в сценарии, который спроектировала Джесси, она избавляется от него, весьма гуманно, парень даже не представляет как ему повезло.
Сцена кошмара с Киану Ривзом, как мы видим всего лишь сон, но позже когда Джесси просыпается она слышит, что он ломится к ней в комнату, а затем, так и не открыв дверь, уходит в соседний номер, где мучает, избивает и неизвестно что еще делает с другой девушкой. Мне кажется это галлюцинация Джесси, либо её воображение, либо это виде́ние посланное ей Неоновым демоном, так как теперь, у нее есть весомая причина позвонить посреди ночи Руби и просить у неё убежище, в котором Руби, конечно, ей не отказывает.
Становится понятным, что у Руби к Джесси чувства романтического характера, но последняя её грубо отшивает. Время пошло. В морге, где подрабатывает Руби (вообще, это характерный прием в постмодернизме, демонстрировать, что для героев смерть это нечто несуществующее) у неё ̶е̶д̶е̶т̶ ̶к̶р̶ы̶ш̶а̶ вы сами помните, что там происходит. Эти вставки с Джесси, как мне кажется, видения спровоцированны Неоновым демоном, чтобы ещё больше унизить и разозлить Руби и дать ей понять, что то, о чем она так страстно мечтает никогда не исполниться.
А Джесси уже подготовилась к жертвоприношению, сделала красивый макияж, надела платье, немного напоминающее платье невесты. Сцена, где она стоит над бассейном, словно парит в воздухе, очень красноречивая. И слова, которые она произносит: «я опасная девочка» оказываются вообще-то правдой…
Последняя сцена, где некая девушка похожая на Джесси идет по пустыне спиной к зрителям, как мне кажется это Сара, потому что девушка носит кожанную куртку, а как мы помним, Джесси такие наряды не носила. Но может я и ошибаюсь.
Считаю, что фильм получился достойным и каждый найдет в нём что-то своё, определённо один из лучших (если не лучший) фильм года.
Что-то очень сумбурно получилось, поэтому в качестве компенсации красивые картиночки из фильма и альтернативный постеры:
Вечеринка Buro 24/7 и Litkovskaya в честь фильма «Неоновый демон»
В бутик-отеле Otrada отпраздновали премьеру фэшн-фильма Николаса Виндинга Рефна
В рамках Одесского кинофестиваля Buro 24/7 представил «Неонового демона» — жестокую фантазию на тему красоты и моды с Эль Фаннинг, Киану Ривзом и Кристиной Хендрикс. Совместную вечеринку Buro 24/7 и Litkovskaya в честь премьеры посетили президент фестиваля Виктория Тигипко, режиссер Олиас Барко, художники Маша Шубина и Илья Чичкан, музыканты Игорь Григорьев и Рожден Ануси, актриса Катя Молчанова и другие.
Катя Молчанова и Алексей Тарасов
Маша Шубина и Илья Чичкан
Олиас Барко
Веня Брыкалин и Лиля Литковская
Павел Печенюк
Тоня Ноябрева
Наталья Пиро, Веня Брыкалин, Алена Османова
Глеб Деев
Виктория Тигипко и Лиля Литковская
Татьяна Вишневская и Виктор Винниченко
Елена Хилькова, Клэр Бакли и Лиля Литковская
Шейна Мирецкая
Игорь Григорьев
Рита Карачинская
Инна Дябло
Веня Брыкалин
Илья Чичкан
Андрей Уренев и Анна Гурбан
Вова Мясо
Лиля Литковская
Рожден Ануси и Анна Фишкова
Олиас Барко и Марина Шух
Дмитрий Грищук, Дмитрий Ананьев, Валерия Лазарева, Рита Карачинская
Виктория Тигипко и Денис Иванов
Катя Тейлор, Юрий Марченко, Илья Чичкан и Маша Шубина
Таня Мастерова
Тоня Ноябрева
Артур Боссо, Оля Трембовецкая, Анна Варваренко
Алексей и Нина Дмитриевы
Ольга Шурова
Даниил Алексеев и Александра Бурзум
Елена Мусийчук
Людмила Березницкая
Олиас Барко
Мария Глазунова и Андрей Пилипец
Смотрите также: 12 главных фильмов Одесского кинофестиваля.
Все о фильме «Неоновый демон» | Vogue Ukraine
28 июля в прокат выходит самый красивый и жестокий фильм этого лета — «Неоновый демон» Николаса Виндинг Рефна. Он снял фешн-хоррор о наивной на первый взгляд красотке из Джорджии, которая приезжает покорять Лос-Анджелес, и вдруг понимает, что окружающие настолько завидуют ее красоте, что готовы буквально поглотить ее. Главную роль в фильме сыграла 18-летняя Эль Фаннинг, которую на экране не узнать. Редакция Vogue.ua посмотрела фильм на Одесском кинофестивале и рассказывает главное, что нужно знать о «Неоновом демоне».
Режиссер
Интеллигентный короткостриженный мужчина в деловом костюме и очках в тонкой оправе — так выглядит датчанин Николас Виндинг Рефн, который снял один из самых жестких фильмов последних лет. Рефну 45 лет, он вырос в киношной семье, у него красавица-жена — актриса Лив Корфиксен, и две дочки. Рефн снимает кино уже 20 лет, но стал извесен в 2011, когда получил приз за лучшую режиссуру в Каннах за фильм «Драйв» с Райаном Гослингом. Датчанин любит моду — в перерывах между работой в большом кино он снимает рекламные видео для Gucci, Henessy и Lincoln, и наконец решить посвятить модному миру целое кино. «Мне уже давно хотелось снять фильм о красоте, потому что я окружен ею. Вокруг меня много красивых женщин. Цена красоты никогда не упадет. Мы развиваемся, живем дольше, но наша одержимость красотой не проходит, а лишь становится все более экстремальной. И одержимость эта может привести к совершенно необычной форме безумия. Об этом мой фильм».
Николас Виндинг Рефн с женой Лиф Корфиксен и Эль Фаннинг на премьере в КаннахАктеры
У Рефна много талантов — например, в каждом своем фильме он мастерски эстетизирует насилие, а еще — удивительно работает с актерами. Например, считается, что именно Рефн открыл миру Райана Гослинга как глубокого, сильного актера, а не только звезду романтических комедий. По-новому открылись в «Неоновом демоне» и исполнители главных ролей, особенно это касается Эль Фаннинг и Киану Ривз. 18-летняя Фаннинг в фильме перевоплощается до неузнаваемости — она то наивна, как маленькая девочка, и ее так жаль, что хочется обнять и погладить по голове, то так цинична, что, кажется, заслуживает всего, что обрушивается на нее в финале «Неонового демона».
Любопытно, что когда Фаннинг начала сниматься в «Неоновом демоне», ей было 16 лет — так же, как и ее героине Джесси. «Я люблю опасные фильмы. Я знала, что у Рефна будет много крови, жестокости и порно, но мне было наплевать: я пришла на встречу к нему домой, он сказал: «Боже, ты — это я, давай делать фильм», и я тут же согласилась». В свою очередь, Рефн тоже рассыпается в комплиментах актрисе. «Эль Фаннинг – это смесь великих актрис немого кино и лучших актрис современности. Она обладает великолепной способностью преображаться. И камера ее очень любит». Чтобы подготовить Фаннинг к роли, Рефн предложил ей посмотреть ряд фильмов – и не только в жанре ужасов, но и, например, «Долину кукол» и «Изнанку долины кукол».
Эль Фаннинг и Николас Виндинг Рефн на премьере в КаннахАплодисментами встречали зрители в Одессе появление на экране героя Киану Ривза, который для многих стал открытием этого фильма. 51-летний актер играет «сомнительного типа» — небритого и помятого управляющего дешевым мотелем в Пасадене. «Когда меня осенило, что надо пригласить Киану Ривза, я подумал, что это лучшая моя идея. Это было из серии «круг замкнулся», потому что мы познакомились с Киану десять лет назад, когда я впервые появился в Голливуде. Тот фильм не состоялся, но я всегда мечтал поработать с Ривзом. Очень немногие актеры находятся в статусе поп-иконы, как он, и далеко не у всех такой талант в сочетании с добросовестностью, как у него», — говорит режиссер.
Киану Ривз на премьере «Неонового демона»Мода
Главные героини «Неонового демона» — топ-модели, поэтому мода здесь играет отдельную роль. «Высокая мода в нашем фильме не должна быть похожа на настоящую высоку моду — она должна ею быть», — так сказал мне режиссер, когда мы начали работу над фильмом», — рассказывает художник по костюмам Эрин Бенах. — Актеры должны были выглядеть так, как будто их одевали стилисты Vogue. При наших ограниченных бюджетах это была та еще задачка». С задачей костюмер справилась на все сто: главные герои появляются в фильме в нарядах Armani, Saint Laurent, Giles. Открывает фильм кадр, где героиня Эль Фаннинг лежит на диване в топе и юбке из лакированной синей кожи Armani из коллекции весна-лето 2015.
Во время своего первого большого показа Джесси появляется в платье Jiles, украшенном кристаллами Swarovski, а после показа выходит на ужин с дизайнером в образе Saint Laurent из коллекции весна 2015. Эта коллекция Эди Слимана стала для художника по костюмам Эрин Бенах самым сильным вдохновением: «Когда я увидела эту гранжевую, сексуальную коллекцию, я подумала, что именно так должна выглядеть наша Джесси в середине фильма, когда она уже далеко не ангел…»
Эль Фаннинг в Saint LaurentПомимо творений современных дизайнеров, костюмер и художник по гриму вдохновлялись работами фотографов 1970-х — в частности, Ги Бурдена и Криса фон Вангенхайма, а на яркий макияж визажистов вдохновили мульфильмы канала Nikelodeon 90-х годов.
Лос-Анджелес
Рефн снимал фильм в Лос-Анджелесе, и в фильме город играет отдельную роль — в одном из каннских интервью Эль Фаннинг даже призналась, что какое-то время думала, что неоновый демон — это сам Лос-Анджелес, потому что этот город поглощает каждого, кто туда приезжает. «Все хотят в Лос-Анджелес», — говорит режиссер. — Будь ты художник, актер, музыкант или модель, в какой-то момент ты приезжаешь в Лос-Анджелес и надеешься стать знаменитым». Поскольку для съемок этот город невероятно дорогой, а бюджет фильма — всего 7 миллионов долларов, режиссеру пришлось собрать команду из молодых мастеров, которые были увлечены работой и согласились на небольшой гонорар. Один из них — художник-постановщик Элиот Хостеррер, который выстроил идеально гламурную картинку каждого кадра. Любопытно, что оператор фильма Наташа Брайер изначально хотела снимать «Неоновый демон» на пленку, но Рефн настоял на цифровой камере. При этом он потребовал, чтобы фильм производил впечатление снятого вне времени, поэтому Брайер пришлось перепробовать с десяток старых обьективов, чтобы выбрать самый подходящий.
Музыка
Половина успеха «Неонового демона» — в его музыке: психоделической, жуткой, от которой мурашки по коже. Композитор фильма — Клифф Мартинес («Больница Никербокер», «Солярис»). В качестве ориентира Рефн предложил ему фрагменты музыки к фильмам Хичкока («Психо», «Головокружение»). Мартинес говорит: «Я был в недоумении – это оркестровая музыка, абсолютный анахронизм». Но Рефн успокоил его: «Я не хочу, чтобы музыка была похожа, хочу, чтобы она пробуждала похожие эмоции».
Читайте также:
5 модных образов из фильма «Светская жизнь»
«Неоновый демон». Страшная сказка для взрослых
Несмотря на то что большинство своих картин Рьофн снял в Европе, международный успех и награды, в том числе европейских фестивалей, посыпались только после того, как он начал снимать фильмы в США. За свою первую американскую ленту “Драйв” с Райаном Гослингом Рьофн получил престижный приз за режиссуру Канн.
В этом году свет увидел уже третий голливудский проект режиссера — страшную сказку “Неоновый демон”, которую режиссер посвятил своей жене Лив Корфиксен. Она появляется в одном из эпизодов фильма, однако не произносит ни одного слова.
Увидеть жену Рьофна просто, потому что камера оператора ленты малоподвижна, она часто замирает. Большинство кадров сняты статично. Операторская работа “Неонового демона” — это возвращение кино в те времена, когда режиссеры наслаждались тем, что они снимали, в том числе красотой актеров.
Лица всех без исключения героев показаны крупным планом. У них однотипная и невыразительная мимика, поэтому при каждом ее незначительном изменении, зритель легко сориентируется в том, что на самом деле думает тот или иной персонаж.
Скупость актерской игры полностью компенсируется изысканностью визуального решения фильма.
По сути, актеры, как и весь ход событий, не являются главным инструментом режиссера. Невероятно стильное и броское сочетание музыки и картинки делает этот фильм чем-то большим, чем просто фэшн-триллер, как его окрестили некоторые критики.
В отличие от большинства современных фильмов, в которых сценарий отодвигает на второй план работу операторов, режиссеров монтажа, художников, декораторов и гримеров, “Неоновый демон” — это кропотливый коллективный труд, это универсальное произведение искусства, в котором все компоненты на своем месте.
Это никакой не фильм “о моде”, не экранизация, не картина, основанная “на реальных событиях”, и уж точно все показанное в ленте не следует воспроизводить в жизни.
“Неоновый демон” — это стильная и страшная сказка об отношениях взрослых людей, о том, что люди могут в себе открыть и что они лучше никогда бы никому не показывали.
Как во всех сказках, в ней присутствует мораль. Несмотря на то что современные зрители привыкли к жестокости на киноэкранах, фильм сполна оправдывает эти ожидания.
В нем достаточно сцен, от которых люди со слабыми нервами будут крутиться, отворачиваться или даже выходить из зала. Но это, как ни странно, показано с эстетической точки зрения. Рьофн во всем эстет: показывает ли он труп или молодую девушку с цветами.
Странно, но аморальный фильм Рьофна склоняет к морализаторским выводам. Сама же история вообще очень традиционная для кино: девушка с врожденной красотой и открытым сердцем трансформируется в эгоцентричную стерву.
Мир фэшна здесь лишь декорация, “приманка” для зрителей, которые всегда ведутся на все модное и стильное.
В страшной сказке Рьофна мало диалогов и полностью отсутствует философствование. Герои произносят стандартные сентенции, помогающие лучше разглядеть их пустоту, в которой находится место только для зависти, тщеславия, гордости, эгоизма и как следствие бездушной жестокости. Героям фильма “Неоновый демон” не хочется сочувствовать, потому что все они — подонки.
Единственным положительным персонажем фильма является фотограф Дин, ухажер главной героини. Отношение Джесси к Дина станет лакмусовой бумажкой ее перевоплощения.
С момента, когда она, пренебрегая им, выберет общество самовлюбленных фэшн-монстров, она лишится последнего человека, который искренне и просто так ей предан, влюблен в нее. Джесси, которую еще недавно все называли “бриллиантом в море стекла”, очень скоро будет отдана на растерзание конкуренткам.
В отличие от фильмов-победителей Каннского кинофестиваля, проигнорированный жюри “Неоновый демон” имеет все шансы с годами получить культовый статус среди киноманов и режиссеров.
Потому что в нем нет ничего, чтобы могло устареть, перестать быть актуальным. Этот фильм соткан из истории кино, это долгоиграющее эстетское удовольствие и это ода эпохе безжалостного цинизма, в которой мы все живем.
Looks That Kill: Неоновый демон
Наташа Брайер, ADF использует смелую палитру для стилизованной сказки режиссера Николаса Виндинга Рефна о бесчинстве тщеславия.
Наверху амбициозная модель-подросток Джесси (Эль Фаннинг) позирует во время ужасной стильной фотосессии.Фотографии Гюнтера Кампина и Наташи Брайер, ADF; снимки экрана Эрнесто Ховена. Фотографии и скриншоты любезно предоставлены Amazon Studios.
Миф о Нарциссе получает современное развитие в Неоновый демон , психологическом ужасе — столь же мрачно комическом, сколь и мрачном — о чрезмерно высокой ценности, которую современная культура придает физической красоте.Действие фильма разворачивается в конкурентном мире моделирования, фильм рассказывает о 16-летней Джесси (Эль Фаннинг), наивной новичке, чья неприукрашенная красота и застенчивость сразу же привлекают внимание ведущих фотографов модной индустрии Лос-Анджелеса — и враждебность большинства. бывалые модели.
«Общество стало настолько искаженным», — сетует директор по фотографии Наташа Брайер, ADF, которая села с AC во время 48-часового перерыва между рабочими местами. Кинематографист, родившаяся в Аргентине и получившая степень магистра кинематографии в США.Национальная школа кино и телевидения К. — размышляет: «Мы все попали в ловушку молодежной культуры, которая продвигает идею о том, что вы достойны большего, если вы красивы».
Этот упор на идеализированную красоту и стремление к ней послужили толчком для написания сценария датского писателя и режиссера Николаса Виндинга Рефна, написанного в соавторстве с Полли Стенхэм и Мэри Лоуз. «Окно, когда человека считают красивым, или желанным, или« идеальным », становится все короче и короче, и оно приближается к более молодому и более молодому возрасту», — говорит Рефн, разговаривая по телефону из своего дома в Копенгагене.
Режиссер Николас Рефн и оператор Наташа Брайер, ADF, снимают сцену в офисе модельного агента Джесси. Учитывая обстановку и сюжет сюжета, Брайер надеялся снимать на пленку, но Рефн настаивал на цифровом происхождении, сделав Неоновый демон первым полнометражным фильмом, снятым кинематографистом в цифровом формате. По ее словам, ее больше всего беспокоило то, что «эта картина о красивых женщинах. Как сделать так, чтобы в цифровом формате кто-то выглядел безупречным? »
Поскольку анаморфотность была выбором объектива с самого начала, выбор правильного стекла для пары с производственной камерой Arri Alexa XT имел решающее значение.«Мне нужны были сверхмягкие линзы, чтобы актрисы выглядели как можно красивее, — говорит она. «Я вспомнил набор анаморфных простых чисел, которые мне нравились, когда я учился в киношколе в Лондоне, — JDC Cooke Xtal [Crystal] Express. Их сделал Джо Дантон; внутри — старые линзы Cooke S2 и S3, с добавленным анаморфным передним элементом, разработанным в Японии ».
Джесси отдыхает в ночном закусочной — сцена снята в классическом голливудском клубе Musso & Frank’s. Дантон был важной фигурой для Брайер, когда она училась в киношколе и только начинала свою карьеру, одолжив ей свои линзы Xtal Express для съемок ряда короткометражных фильмов.Panavision в конце концов купила компанию Дантона, включая запасы объективов, поэтому Брайер спросил Гая Маквикера и Кэти Пирс Уэллет из Panavision Hollywood, могут ли они «выудить для меня Xtals». Когда они у нас были, я отправился в Panavision Woodland Hills, чтобы протестировать их с шестью другими наборами с [партнером ASC и вице-президентом Panavision по оптической инженерии и стратегии линз] Дэном Сасаки, который в итоге полюбил Xtals так же сильно, как и я, и настроил их. чтобы я заставил их работать с оптимальным качеством.То, как они преломляют и рассеивают свет, действительно удивительно. Они сохраняют оттенок кожи, похожий на фарфор. В зависимости от того, откуда исходит свет, они также производят случайный набор вспышек и странных аберраций, которые помогают разрушить цифровое ощущение ».
В комплект поставки Xtal Express входили простые штекеры 32 мм, 40 мм, 50 мм, 75 мм и 100 мм. «Снимая на Т4, глаза становятся более четкими», — говорит Брайер. «Ночью иногда приходилось снимать на Т2,8, потому что света просто не хватало.”
Помимо объективов Xtal Express, создатели фильма использовали объектив Panavision C Series 150 мм и 180 мм и зум Panafocal 50-95 мм (T4).
Брайер записал ArriRaw на диски захвата Codex XR, установленные во внутреннем модуле XR Alexa XT. По ее словам, оптика Xtal Express стала хорошим противовесом резкости камеры. Однако, чтобы изображения по-прежнему выглядели слишком чистыми, она иногда смазывала оптическую плоскость небольшим количеством вазелина или другой смазки, чтобы уменьшить цифровое ощущение.Также она иногда помещала в матовую коробку осветительные приборы. «Мы вырезали несколько полукруглых алюминиевых каналов диффузора и поместили в них гибридную светодиодную ленту LiteGear LiteStix», — говорит гаффер Мэнни Тапиа. «Затем мы прикрепили их к внутренней стороне матовой коробки и направили на линзу». Брайер со смехом добавляет: «Раньше это было похоже на показ [фильма]».
Рефн пригласил AC посетить съемочную площадку в первую же ночь постановки, на чердаке театра Лос-Анджелеса, исторического дворца кино в некогда грандиозном театральном районе Бродвея в центре города Л.А. Художник-постановщик Эллиот Хостеттер рассказывает, что он, Рефн и Брайер осматривали нижние этажи театра, когда по прихоти решили подняться на чердак. «Это было просто большое пыльное пространство, используемое для хранения вещей», — говорит Хостеттер. «Но у него было это огромное окно в дальнем конце комнаты с соотношением сторон 2,35: 1, которое идеально подходило для этого медленного показа тележки [открывающего фильм]».
Рефн стремится снимать свои фильмы в хронологическом порядке, поэтому этот первый основной снимок также является открывающим снимком отредактированного полнометражного фильма.В этой сцене Джесси одет в платье цвета электрик с металлическим блеском и откидывается на шелковистом серебряном диване. Ее глаза, усыпанные блестками, открыты, но не мигают; кровь застилает ей шею там, где ей, кажется, перерезали горло. Кадр остается статичным до тех пор, пока внезапное извержение ламп-вспышек — имитируемое с помощью света Папарацци Lightning Strikes 8K, установленного на тележке камеры — не заставит камеру медленно отодвинуться, показывая, что это не ужасное место преступления, а модная съемка:
Фотограф Дин (Карл Глусман) испытывает романтическую привязанность к своему предмету. По мере того, как тележки отодвигаются все дальше, огромное прямоугольное окно образует рамку вокруг оклеенной золотом стены за диваном. Окно, очерченное двумя тонкими лентами ярко-красного неонового света, показывает, что декорации выглядят именно так: декорации. «Красный неон вокруг стекла — это идея Николаса», — говорит Хостеттер. «Я люблю это.»
По словам Рефна, «первый кадр фильма определяет стиль». Действительно, режиссерский стиль отмечен такими образцами, как кадры в кадрах и часто статичная камера.Избегая Steadicam, ручного и открытого движения камеры, он создает напряжение и энергию в пределах кадра. «Для меня, — говорит он, — очень важна композиция внутри кадра. Единственная визуальная подсказка, которую я дал [Брайеру], заключалась в том, что я хотел, чтобы все ощущалось как статичное фотографическое изображение ». (См. Дополнительные мысли директора по этому поводу здесь.)
Refn также включает использование замедленной съемки. Как отмечает Брейер: «Мы снимали большую часть фильма со скоростью 24 кадра в секунду, но некоторые — со скоростью 60 кадров в секунду, используя замедленную съемку для создания различных эмоциональных текстур и усиления определенных моментов».
В производстве также использовался яркий контраст между сильно насыщенными цветами и почти тактильное ощущение текстуры. И Брайер, и Хостеттер
сослался на работы американского художника Джеймса Террелла и покойного французского модного фотографа Гая Бурдена за вдохновением.Бурден, отмечает Хостеттер, «был абсолютным мастером текстуры. Это оказало на нас огромное влияние. Текстуры поверхностей действительно могут помочь добавить ощущение объема. Кроме того, все работы Гая были посвящены сексу, смерти и гламуру, что идеально подошло для этой истории ».
Брайер и Тапиа разработали план освещения, который еще больше подчеркнет цвета и текстуры пленки. «В начальной сцене два 4-футовых светильника T12 [флуоресцентные] с добавлением 1⁄2 Minus Green были размещены слева от дивана», — вспоминает Тапиа.«Кино 4 на 4, 3200 градусов, с диффузором 250, возвышалось над спинкой дивана [и позже было стерто в посте], обеспечивая верхний свет, который подчеркивал текстуру обоев и добавлял блеска платью Джесси. . Наконец, Source Four — с объективом под углом 19 градусов, 3⁄4 CTB и Deep Blue в театральном стиле — добавил ярко выраженный синий оттенок от камеры справа от дивана ».
Для обеспечения контраста с внутренним освещением у Braier было два светодиодных блока Digital Sputnik, расположенных на уровне улицы, чтобы осветить ограниченный вид из окна.Светодиоды DS были рекомендованы ей Грейгом Фрейзером, ASC, ACS, который использовал их в предстоящем Rogue One: A Star Wars Story. «Он влюблен в спутники», — смеясь, говорит Брайер. «Грейг позвонил Кауру Калласу, соучредителю и генеральному директору компании, и сказал:« Вы должны помочь Наташе »».
Светодиодные блоки DS — детище Калласа и его брата Каспара (см. «Новые продукты и услуги», AC , октябрь 2015 г.). «Наша система основана на модульной [концепции], в которой отдельные световые модули служат основными строительными блоками», — объясняет Каур Каллас.«DS 3 имеет один источник питания, который управляет до трех отдельных световых модулей, которые могут быть сгруппированы вместе или использованы по отдельности; DS 6 имеет шесть световых модулей, встроенных в раму; и сейчас мы запускаем DS 1, который представляет собой одиночный световой модуль, который может работать от батарей. Вы также можете вставлять световые модули в панели любой формы и размера — например, как Lego! »
В одной из сцен фильма, посвященных высокой моде, светильники Digital Sputnik играют эпизодическую роль в высокотехнологичных практиках.Брайер говорит, что Тапиа купил набор DS 3, который использовался во время съемок, «и Каур очень щедро одолжил нам дополнительные устройства для наших больших сцен. Я много играл с цветом в этом фильме, и я бы не смог этого сделать без их света, который можно настроить очень быстро. Они научили наших ребят пользоваться спутниками и многому научили нас с Мэнни цифровой колориметрии. Каур пришел из мира цифрового постпродакшна, поэтому он в ней абсолютный эксперт. Разговор с ним перед съемкой был похож на мастер-класс — с бесценными советами о том, как захват цвета работает на датчике Alexa и как работать с экстремальными цветами, которые я планировал использовать на съемочной площадке.”
Одна из самых тревожных сцен фильма играет против условностей, когда загадочный фотограф (Десмонд Харрингтон) оценивает Джесси в полностью белом, похожем на неопределенное пространство студии. Неоновый демон снимался в Лос-Анджелесе и его окрестностях, в основном в практических местах. Одна из самых больших настроек, как с точки зрения освещения, так и с точки зрения постановки, была для сцены в ночном клубе, снятой в театре Орфей в центре Лос-Анджелеса во вторую ночь основных съемок. Джесси приглашена на вечеринку визажистом Руби (Джена Мэлоун), и они приходят, чтобы найти сотни гуляк, смешивающихся в модной, но зловещей атмосфере.«Джесси входит в этот новый мир, совершенно чуждый девушке из маленького городка», — отмечает Брайер. «Это похоже на приземление Дороти в Стране Оз».
Джесси потрясен шоу, которое медленно разворачивается в гипнотическом красном свете. На протяжении всего производства DIT Эрнесто Джовен создавал снимки экрана монитора в качестве ориентира для Брайера.
Стефани Мартин, оператор однокамерной съемки, описывает, как привела двух женщин в здание: «Дверь лифта открывается на первом этаже, и мы возвращаемся назад, когда Джесси и Руби выходят и идут по коридору.[Тележки камеры идут параллельно девочкам, когда они поднимаются по лестнице на верхний уровень галереи и] спускаются на 30-футовый участок, пока они маневрируют сквозь толпу, чтобы добраться до двух друзей Руби, опытных моделей Сары и Джиджи [играли Эбби Ли и Белла Хиткот, соответственно] ».
Вот еще записи Брайера о месте происшествия, ведущие к кошмарной конфронтации в дамской комнате между Джесси, Сарой и Джиджи:
Шесть светодиодных панелей обеспечивали пурпурный цвет и подсветку Fanning и Malone, когда они шли в профиль.Эти панели были результатом обращения Тапиа к Шону Гуссену и Аль ДеМайо из LiteGear с просьбой создать то, что гаффер описывает как «нестандартный свет Франкенштейна». «В то время [LiteGear] только начинала создавать свои гибридные коврики Lite, — говорит Тапиа, — но на самом деле они не строили ничего с возможностями RGB в размере 2 на 3 фута, а это то, что Я подумал, что мне понадобится. Поэтому они построили шесть трехпанельных ковриков LiteMat [на основе их блока LiteMat 3], которые [предлагали дневной свет, вольфрам] и RGBA — все в одном устройстве.Мы использовали их исключительно по беспроводной связи, поэтому я полностью контролировал их затемнение. Команда осветителей ласково называла их «Мэнни Матс».
Также неотъемлемой частью пешеходной сцены с Фэннингом и Мэлоуном был проектор масляного колеса с гобо из цветного стекла, который проецировал узор из лавовых ламп над головами актрис, когда они выходили из лифта; это же устройство использовалось для освещения лестничной площадки с безрамного первого этажа. Пара профилей Clay Paky Alpha Profiles мощностью 1500 ватт, каждый со своим собственным гобо, производили аналогичный эффект во время движения тележки.Практический свет исходил от пяти больших люстр, каждая из которых содержала от 50 до 60 лампочек. «Мы хотели много цветов, но было слишком дорого заменять все обычные вольфрамовые лампы на светодиоды RGB», — признает Брайер. «Электрики заменили большую часть лампочек на [« голубые для вечеринок »глобусы] и использовали от 10 до 15 светодиодов MiLight RGBW в каждой люстре».
Совместимые со стандартными практичными лампочками, светодиоды MiLight, как объясняет Тапиа, «имеют возможность Wi-Fi. Самыми яркими в то время были 6-ваттные шары или [приблизительный] эквивалент 20-ваттной лампы накаливания.«Используя ручной пульт, Tapia могла затем переключаться между вариантами цвета, а также мигать светодиодами MiLight вверх и вниз.
«Я выбрал несколько цветов, — говорит Брейер, — и заставил Мэнни медленно просмотреть их, создав своего рода гипнотическое и почти незаметное изменение цвета». Еще больше цвета добавили светодиоды Digital Sputnik DS 3, которые также медленно меняли цвет и интенсивность, которые освещали люстры с земли.
Тапиа с готовностью признает, что The Neon Demon требовал другого подхода к освещению, чем другие проекты, над которыми он работал.«Мало того, что здесь намного больше цвета, но Николас использует цвет, чтобы продвигать историю вперед и вести аудиторию в определенных направлениях», — отмечает гаффер. «Из моих ранних бесед с Наташей я знал, что нам понадобится много гелей для традиционных ламп накаливания и HMI». Tap In Power, собственная компания Cinelease и Tapia, поставила большую часть осветительного оборудования.
Главный поворотный момент для Джесси — и для фильма — это сцена с Нарциссом: большой показ мод, во время которого Джесси ловит свое отражение в зеркале и влюбляется в свою красоту.Сцена начинается с группы моделей, стоящих за кулисами в ожидании сигнала. Когда настает очередь Джесси выйти на подиум, другие женщины исчезают, и образ становится абстрактным. «Это похоже на то, что мы погружаемся в голову Джесси, в ее психическое состояние», — говорит Брайер.
В Calvert Studios Рефн берет пятерых под перевернутую пирамиду зеркал, пока команда расставляется.Эта сцена была снята в студии Calvert в Ван-Найс, Калифорния, где был построен большой треугольник из зеркал, служащих дверью на подиум.Зеркала сверху и по обе стороны от треугольника отражают Джесси, когда она входит; Хостеттер описывает конфигурацию как «зеркальную пещеру или своего рода перевернутую пирамиду, ограненную таким образом, что свет отражается повсюду, как и отражение Джесси. Это было почти так, как если бы Джесси был внутри алмаза ». Джесси идет по взлетно-посадочной полосе к двойному треугольнику в форме звезды, очерченному неоново-синим светом, что было достигнуто с помощью RGB LiteRibbon. Волнообразный синий свет окружает ее, когда она идет; остальная часть комнаты темна.
Чтобы создать этот водянистый эффект на широком плане идущего Джесси, Брайер объясняет: «Мы отразили спутники [излучающие] синий свет на большие куски серебра и белого шелка, которые шуршали рукоятками. Затем мы переходим к ее среднему кадру, и в этот момент Эль на самом деле ходит по беговой дорожке ». Брейер отмечает, что беговая дорожка использовалась в соответствии с директивой Рефна, «поэтому Элль мог ходить все дальше и дальше, не разрезая каждые 60 футов, и он мог непрерывно стрелять и работать над производительностью без технических перерывов.Ручки и электрика составили лоскутное одеяло из гелей — зеленого, синего и бирюзового. Мы поместили их на большую раму, которая вращалась перед [Arri M40 отскочил в серебряную пластину 8 на 8] ». Тапиа описывает гелевую установку как «своего рода витраж на вертушке, который можно вращать вручную».
«Это продолжило эффект водянистости, — добавляет Брайер, — но с небольшим изменением цвета. По мере того, как Джесси достигает звезды, мы хотели, чтобы эффект воды стал еще более выраженным, поэтому мы бросили [три устройства Digital Sputnik DS 6] в [кастрюли] с водой, на дне которых были [битые куски] зеркал, и эффект текстурированной воды вернулся на Elle.
«Концептуально идея состоит в том, что, когда Джесси достигает звездной структуры, она мельком видит себя в трехпанельном зеркале и претерпевает своего рода трансформацию», — продолжает оператор. «Как будто она видит и себя, и другую сторону себя — более злого Джесси. В этот момент треугольник меняет цвет с синего на красный ». Чувствуя себя воодушевленным, Джесси целует свое отражение в зеркале, поворачивается и идет обратно к входному треугольнику, который теперь тоже светится красным.
Брайер (справа) регулирует ее освещение на Фэннинг. Брайер проверяет ее раму, когда светодиодная лампа DS попадает в неглубокую кастрюлю с водой, заполненную осколками разбитого зеркала, чтобы создать сюрреалистический эффект водянистой жидкости на Фаннинге.На самом деле, в том, как Джесси целовал зеркало, была какая-то ловкость рук. Чтобы получить наиболее приятный угол для отражения Эль, Рефн на самом деле заставил Фаннинг смотреть на звезду, как если бы она смотрела в зеркало, с планами художников по визуальным эффектам, чтобы добавить ее отражение позже. По прихоти создатели фильма держали камеру в движении, пока Фаннинг шла обратно к входу, где ее изображение фактически отражалось в зеркалах, окружающих треугольник. Фаннинг поцеловала свое отражение в зеркалах, а затем этот снимок был вставлен в отснятый материал на другом конце взлетно-посадочной полосы. Поскольку последовательность настолько абстрактна — «и нас так не волновала ее« реальность », — отмечает Брейер, — монтаж не привлекает к себе внимания.
В своем мотеле Джесси слышит что-то тревожное в соседней комнате.Краткая диаграмма эффекта «кроличья нора». После того, как Джесси возвращается в свою комнату в мотеле, кто-то пытается взломать ее дверь, терпит неудачу, а затем переходит в соседнюю комнату, где продолжает насиловать девушку внутри. Джесси замерла, пока камера проезжает через ее комнату к стене, которую она разделяет со своей соседкой; камера останавливается на стене, и Джесси снова появляется в кадре, становясь на колени, чтобы слушать. Затем сцена обрывается до силуэта ее слушающей, как если бы она проходила сквозь стену из соседней комнаты. Силуэт Джесси обрамляет круглая черная «радужка», которая становится меньше по мере того, как камера движется назад, от Джесси.
«Это ключевой момент в фильме, — говорит Брейер, — который мы окрестили« Алисой через кроличью нору ». В этот момент фильм делает еще один поворот в своем языке и еще больше отдаляется от реальности. Камера переходит в соседнюю комнату, где происходит изнасилование, и «волшебным образом» снимает силуэт Джесси сквозь текстуру обоев.Затем он отодвигается, открывая Джесси внутри радужки — старый стиль немого кино — а затем отдаляется еще больше, делая «дыру» все меньше и меньше в черном море. Это был момент, когда мы делали знаки препинания и говорили, что сейчас идем в кроличью нору, в бездну, в темноту, и все возможно.
«Эллиотт напечатал кусок материала 8 на 8 с текстурой обоев, которые мы установили на стандартной шелковой раме.Мы поместили Эль с одной стороны и осветили ее сзади направленным [800-ваттным ЧМИ Jo-Leko с частично рассеянной диафрагмой], создав диафрагму на камере с ее силуэтом внутри. С другой стороны стены у нас была камера на направляющей, перпендикулярной стене, так что она отодвигалась до размеров сцены. На тележке мы установили небольшой мягкий светодиодный светильник с Depron, который освещал обои в начале кадра, показывая его текстуру, и мы затемняли его, когда мы отходили от стены.Итак, в начале кадра вы действительно видите текстуру обоев, наложенную на силуэт Джесси, но когда мы отодвигаемся, обои исчезают, и мы получаем более абстрактное изображение только ее в кроличьей норе, которое становится меньше по мере того, как камера отдаляется от него — как будто [она] падает ».
Напуганный, Джесси звонит Руби и ищет убежища в особняке, где сидит ее подруга. Здесь начинается последняя глава истории. Джиджи и Сара прибывают в единственном в фильме эпизоде Steadicam, который, в конечном итоге, включает погоню внутри дома, которая переходит в «длинную боковую съемку тележки», как описывает это Брайер, когда действие переходит в зону бассейна.
Брайер был особенно доволен сочетанием освещения на задней террасе особняка, где сходятся четыре женщины. От восьми до десяти четырехугольников Kino Flo 4 ‘, загущенных Peacock Blue, были помещены в пустой бассейн особняка, в то время как фиолетовые спутники отскакивали в большой шелк прямо за камерой, позади и слева от трамплина, создавая сильные фиолетовые пятна на сцене.
Частично дальтоник, Рефн может различать красный и синий, поэтому эти цвета доминируют в его работах.«Я не знаю, что не вижу», — признается он. «Но если я не могу этого видеть, я не могу относиться к этому. Это вынуждает всех членов экипажа в значительной степени подходить к постановке с таким же недостатком, что и у меня ».
Брайер добавляет: «Многие цвета кажутся Николя одинаковыми. Если вы не можете уловить цветоделение, все выглядит более плоским, но контраст компенсирует отсутствие восприятия глубины. Вот почему Ник любит контраст и хочет много его в своих фильмах. Я также очень контрастный человек, и я всегда пытаюсь создать глубину с помощью контраста, чтобы было легко дать ему то, что он хотел.”
Брайер некоторое время интересовался сотрудничеством с Рефном. Она называет работу режиссера «поэтической» и восхищается его настойчивостью в том, чтобы снимать в хронологическом порядке. «Его процесс не продиктован парадигмой« время — деньги », как в большинстве фильмов, где все, что происходит в одном месте, должно быть снято в один и тот же день или несколько дней подряд», — отмечает она.
Эта статья впервые появилась в AC за июль 2016 г. Некоторые изображения являются дополнительными или альтернативными.Режиссер и оператор работали над окончательной оценкой фильма с колористом-фрилансером Норманом Нисбетом, который оценил фильм в 4K с помощью DaVinci Resolve от Blackmagic Design в третьем акте в Копенгагене, чтобы получить финальный результат в 4K.Из-за ранее взятых на себя обязательств Брайеру пришлось уйти до того, как работа была завершена, но Рефн остался наблюдать за завершением оценки. Неоновый демон был показан в мае на Каннском кинофестивале, где его показали на конкурсе.
Помимо Тапиа, Мартина и Сасаки, Брайер подчеркивает вклад техника по цифровым изображениям Эрнесто Ховена, 1-го AC Гектора Родригеса, 2-го AC Эрика Йенша и Амоса Джеймса.
В свою очередь, Рефн благодарит Брайера за то, что он «сыграл важную роль [в достижении] того образа, который я хотел для фильма.Она изобретательна — и работать с ней просто потрясающе ».
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2.39: 1
Цифровой захват
Arri Alexa XT
JDC Cooke Xtal Express; Panavision серии C; Панафокальный зум
Кинематографист был приглашен присоединиться к ASC в 2018 году. Позже она была представлена здесь , и обсудила свою работу в номинированном на премию ASC фильме Honey Boy (2019) здесь. Она и Рефн снова будут сотрудничать в маркетинговой кампании для Hennessy.
Чтобы получить доступ к репортажам American Cinematographer за 100 лет, подписчики могут посетить архив AC. Не подписчик? Сделай это сегодня.
Обзор: В «Неоновом демоне» красота маскирует гниющее ядро
«Неоновый демон», нелепый и ребячливый фильм датского режиссера Николаса Виндинга Рефна, происходит в модном мире Лос-Анджелеса. В представлении мистера Рефна об этой среде не существует квартир для моделей, и поэтому молодой молодой модели Джесси (с косоглазой Эль Фаннинг) приходится жить в грязном мотеле в Пасадене, надзирающем за темным домом. Киану Ривз играет против добродетельного типа.
Красоте и свежести Джесси завидуют другие модели, которые чувствуют себя разбитыми, когда им исполняется 20 лет. Ее очарование также вызывает восхищение целой галереей других лицемерных и претенциозных людей, или, скорее, тонких имитаций аффективных и претенциозных людей. Тонкая симуляция настолько близка к характеристике, насколько это возможно для мистера Рефна. Джесси привлекательная невинность, но после встречи с заглавным объектом фильма (нет, правда) она меняется, ожесточается. Это видно по тому, как она вертит ногой на высоком каблуке после показа мод.
Повествование фильма, как таковое, включает намёки на вампиризм, сексуальное расстройство, достигающее кульминации в некрофилии, и другие неприятные вещи. Мистер Рефн создает яркие образы, но все они подержанные: искусственный Феллини, псевд Дэвид Линч и так далее. (Электронная партитура Клиффа Мартинеса также похожа на стилизованную подделку, но в целом представляет собой гораздо более остроумную выдумку.)
Ранние фильмы г-на Рефна («Толкатель» 1996 г., «Кровотечение» 1999 г.) показали, что он был одаренным режиссером жанра, хотя и намеренно отстраненным. Но в последние годы, и особенно в этом фильме, его работа выглядит как работа технически подкованного, эмоционально отсталого подростка, который далеко не так умен, как он думает, и который отчаянно пытается вызвать беспокойство у своих родителей.«Неоновый демон» — горячая фигня, которая смеет называть это оскорблением. Кроме того, это оскорбительно.
GLENN KENNY
«Неоновый демон» имеет рейтинг R (до 17 лет требуется сопровождение взрослого опекуна или родителя) за насилие, наготу, ругательства, сексуальность, моральную низость и другие характерные черты горячего мусора.
«Неоновый демон» Николаса Виндинга Рефна откроется 24 июня; Продолжительность спектакля и опубликованы новые фотографии
Николя Виндинг Рефн « Неоновый демон » — один из наших самых ожидаемых фильмов 2016 года.И этот фильм, надеюсь, принесет ему какое-то искупление, даже если он будет выглядеть столь же поляризующим, как всегда. Последняя картина Рефна, интуитивная, мрачная и кровавая, « Only God Forgives » вызвала в Каннах неоднозначную реакцию: многие критики ее ненавидели, а небольшой, но очень громкий контингент любил ее. Итак, в этом году Рефн вернулся на набережную Круазетт с «Неоновым демоном», триллером / ужастиком, действие которого происходит в мире моды Лос-Анджелеса.
ПОДРОБНЕЕ: 40 самых ожидаемых фильмов лета 2016
В главной роли Эль Фаннинг , это о начинающей модели, которая переезжает в Лос-Анджелес, и, оказавшись там, ее молодость и жизненная сила пожираются группой одержимых красотой женщин, которые пойдут на любые средства, чтобы получить то, что у нее есть.Похоже, что Рефн, возможно, не слишком тонко рассматривает духовную пустоту Лос-Анджелеса, но будем надеяться, что это нечто большее.
Из-за того, что фильм будет выпущен через Amazon Studios , которые активно привлекают передовых авторов к своим потоковым сервисам, фильм теперь официально приурочен к открытию 24 июня -го года. Фильм сталкивается с другой картиной Amazon: Тодд Солондз « Wiener-Dog », A24 « Swiss Army Man » и STX « Свободное государство Джонса » ( « Independence Day 2 » также выходит в эти выходные, но предположим, что это совершенно другая аудитория).Бывшая противоречивая дата может показаться странной, но настоящая конечная цель Amazon — это потоковое вещание, так что, возможно, два фильма от одной и той же материнской компании, сыгравшие в кинотеатрах лицом к лицу, не представляют большого значения. Кроме того, «Винер-Дог» распространяется IFC Films и «Неоновый демон» — ну, они еще не сказали, кто является театральным дистрибьютором (возможно, придорожных аттракционов , которые до сих пор часто сотрудничали с Amazon) .
«Неоновый демон» длится 1 час 57 минут (согласно производственной документации Канн) и скоро будет показан на фестивале.Более того, было выпущено несколько новых фотографий, а также видео в Instagram со съемок Vogue Фаннинга. И, кстати, французы получают фильм немного раньше, 8 июня. Ознакомьтесь с новыми материалами ниже. 5/6/2016 Обновление: новый плакат через IMDB
Представляем… LWLies 65 — Проблема с неоновым демоном — предварительный заказ сейчас: ???????? https: // т.co / JhCTcgLARx pic.twitter.com/1o78lhE0rm
— Маленькая белая ложь (@LWLies) 4 мая 2016 г.
Каннский кинофестивальНеоновый демон
Об авторе
Кат. № | Художник | Название (формат) | Этикетка | Кат. № | Страна | Год | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
399 837-2 | Клифф Мартинес | Неоновый демон (саундтрек к фильму) (CD, альбом) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет | Клифф Мартинес | Неоновый демон (саундтрек к фильму) (23xФайл, WAV, Альбом, 24-) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
мск.LP.005 | Клифф Мартинес | Неоновый демон (саундтрек к фильму) (2xLP, Альбом, Ltd, Neo) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
WPCR-17567 | Клифф Мартинес | Неоновый демон (саундтрек к фильму) (CD, альбом) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
М2-36785 | Клифф Мартинес | Неоновый демон (саундтрек к фильму) (CD, Альбом, Dig) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
WPCR-17567 | Клифф Мартинес | Неоновый демон (саундтрек к фильму) (CD, альбом, промо) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет | Клифф Мартинес | Неоновый демон (саундтрек к фильму) (CDr, альбом, промо) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
399 842-2 | Клифф Мартинес | Неоновый демон (саундтрек к фильму) (LP, Blu + LP, Red + Album, Gat) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
399 837-2 | Клифф Мартинес | Неоновый демон (Blu-ray, Ltd, Med + 2xDVD + CD, Альбом) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
849.A315.020 | Клифф Мартинес | Неоновый демон (CD, Альбом, ООО) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MLN1-36785 | Клифф Мартинес | Неоновый демон (LP, Blu + LP, Gre + Альбом) | Продать эту версию |
Красота буквально в глазах смотрящего в стильной, гипнотической «Неоновый демон»
Эль Фаннинг в «Неоновом демоне.Предоставлено Broad Green Pictures
. , Морган Рохас / Cinemacy.com
После титров и загорается свет, и пожилой мужчина, сидящий рядом со мной, говорит: «Так что на ужин?» и если бы мы не только посмотрели «Неонового демона», я, возможно, сказал бы что-то вроде спагетти и фрикаделек, но все, что я могу сейчас собрать, — это легкий смешок, пытаясь не заболеть.
дней спустя, я обнаружил, что все еще пытаюсь переварить визуальные американские горки, которыми является «Неоновый демон». Эль Фаннинг играет Джесси, девушку из маленького городка, которая мечтает стать топ-моделью в Лос-Анджелесе.Ее невинность с оленьими глазами и окружающая аура кажутся фарфоровой куклой, и в шестнадцать лет она быстро становится следующей «It Girl» в индустрии.
Ее внезапный рост славы не обходится без опасных последствий. Джесси дружит с визажистом из лучших побуждений Руби (Джена Мэлоун), но его встречают тонко завуалированная зависть со стороны других генетически одаренных белокурых красавиц, Джиджи (Белла Хиткот) и Сара (Эбби Ли). Играя в кошмарный мир моды и его недостижимый идеал красоты, отношения девушек с Джесси представляют собой смесь «Вересков» и «Дрянных девчонок», но гораздо мрачнее.Мы говорим о некрофилии, физических пытках и других причудливых абстракциях.
В какой-то момент знаменитый, но жуткий фотограф Джек (Десмонд Харрингтон) заставляет Джесси раздеться догола, пока он растирает ее тело золотой краской во имя «искусства». Конечно, это вызывает воспоминания, но также довольно тревожно. Мало того, что она несовершеннолетняя, ее агент Ян, которую играет Кристина Хендрикс, проинструктировал всех говорить, что ей 19, «потому что 18 — это слишком круто». Она хрупкая, буквально чистый холст, медленно окрашиваемый индустрией и всем, что она стоит на наших глазах.Именно здесь мы видим трансформацию Джесси. Смирение превращается в уверенность, которая превращается в право, и свет, когда-то озаривший ее, гаснет.
Последний кинематографический опыт режиссера Николаса Виндинга Рефна (если просто сказать «фильм», кажется, преуменьшает его творчество), он более запутан и причудлив, чем другие в его репертуаре. Однако ему снова удается уловить в своих персонажах то уникальное чувство пустоты в хаосе, которое сделало «Драйв» и «Только Бог прощает» незабываемыми, как к лучшему, так и к худшему.
Выступления всех участников, в том числе Киану Ривза в роли схематичного владельца мотеля и Алессандро Нивола в роли крупного модельера, хорошо противоречат эстетически амбициозному видению Рефна. Как следует из названия, неоновые оттенки присутствуют почти в каждой сцене, часто это движущийся градиент, как на заставке компьютера Macintosh 95. Я также чувствую себя обязанным упомянуть, что есть также несколько сцен с яркими, неумолимыми мигающими огнями, которые могут вызвать судороги (теперь вас предупредили!).И поскольку мода и красота эротизированы действиями персонажей, искусно реалистичная кинематография Наташи Брайер добавляет фильму изысканности и непредсказуемости.
Несмотря на то, что фильм впечатляет визуально, в нем не так много повествования, поэтому те, кто ищет историю в традиционном смысле, могут найти этот фильм столь же банальным, как и индустрия моды, над которой он издевается. Любая попытка полностью критиковать или даже разобраться в том, что происходит в повествовании, может вызвать еще большую путаницу.В результате зрителям просто нужно идти вместе, чтобы насладиться им. Может быть, здесь стиль важнее содержания? Но вы должны передать это Рефну, он, безусловно, намного больше, чем типичный «режиссер», он творец кинематографических миров. Хотя я не говорю по собственному опыту, можно с уверенностью предположить, что «Неоновым демоном» лучше всего наслаждаться натощак и с некоторыми галлюциногенами?
«Неоновый демон» получил рейтинг R за вызывающий тревогу контент с насилием, кровавые изображения, графическую наготу, сцены аномальной сексуальности и язык.В кинотеатрах в пятницу, 24.06.
Что повлияло на потрясающую красоту образов в «Неоновом демоне»
Сегодня выходит новый фильм Николаса Виндинга Рефна « Неоновый демон » с Эль Фаннинг в главных ролях, а также с Дженой Мэлоун, Эбби Ли, Беллой Хиткот и Киану Ривзом. История рассказывает о жизни 16-летней Джесси (которую играет Фаннинг), сироты, которая переезжает в Лос-Анджелес, чтобы продолжить карьеру модели, где ее затягивает темная сторона индустрии.
Несмотря на то, что реальный сюжет получает неоднозначные отзывы, нельзя отрицать, что сам фильм визуально ошеломляет, а мода и красота играют решающую роль.У меня была возможность пообщаться с Эрин Аянян, ведущим визажистом фильма, чтобы поговорить о креативных прическах и макияже.
Когда я спросил Аянян, что вдохновило ее на создание красоты в фильме, она ответила, что на нее повлияли видение и сценарий Рефна. «Феномен социальных сетей, поклонение красоте в поп-культуре и социальное возвышение любого, кому посчастливилось обладать ею, породили празднование нарциссизма», — говорит она. «Это новая идея в нашей культуре, которая была немыслима всего 20 лет назад.Ник [Виндинг Рефн] берет все эти элементы и экстраполирует их к возможному выводу, который пугает своими последствиями. Я хотел, чтобы макияж отражал эту крайность, сохраняя при этом врожденное чувство юмора ».
«Ник [Виндинг Рефн] дальтоник, поэтому ему нравится палитра ярких цветов и контрастов», — продолжила она. «Он создает настоящую атмосферу мозгового центра на съемочной площадке и поощряет меня использовать свое воображение». Однако Фаннинг также сыграл большую роль в финальных образах, сотрудничая с Аяняном в окончательных решениях.
Поскольку внешний вид был , так что было экстравагантно редакционным, Аяняну пришлось использовать некоторые нетипичные продукты. «Мы использовали все, от кристаллов Swarovski и кусочков неоновой ткани, вырезанных дыроколом, до настоящего золотого винила и разноцветных переливающихся порошков», — говорит она. Золотой винил — ее любимый образ во всем фильме, который она фактически сделала для Фаннинг за год до съемок.
Она также отметила, что на съемочной площадке было несколько продуктов для каждой сцены, которую она любила: М.A.C. Fluidline Liner в Blacktrack, который она отмечает (заглавными буквами): «НЕ БУДЕТ БУДЕТ», — M.A.C. Пудра Silver Dusk Iridescent Powder (которой, к сожалению, больше нигде нет в наличии), и избыток отдельных ресниц.
Не забудьте посмотреть The Neon Demon в кинотеатрах и просмотреть галерею ниже, чтобы взглянуть на некоторые из поразительно красивых образов, созданных Аянианом ниже.
Фото через Гюнтера КампинаЭль Фаннинг в Неоновый демон
Фото через Гюнтера КампинаЭль Фаннинг в Неоновый демон
Фото через Гюнтера КампинаЭль Фаннинг в
Фото через Гюнтера КампинаЭль Фаннинг в Неоновый демон
Фото через Гюнтера КампинаЭль Фаннинг в Неоновый демон
Фото через Гюнтера Кампина Аббатство Ли в Неоновый демон 7 Гюнтер Кампин Эбби Ли в Неоновый демон Белла Хиткот в Неоновый демон Белла Хиткот в Демон Jesse h как было сказано, что она — прирожденный талант.Она принимает эту похвалу осторожно, но серьезно. Она хочет верить, что достаточно хороша, чтобы быть подписанным ведущим модным агентством в зрелом возрасте 16 лет. Поэтому она подделывает подпись своих родителей в форме согласия и позволяет втянуть себя в мир, которым правят надменные, неуловимые модели. дизайнеры и непостоянные фотографы. Джесси никогда не перестает полагаться на других людей, но ее отношения с фотографом-любителем Дином (Карл Глусман) становятся непростыми, когда она понимает, что она — то, о чем все мечтают быть.«Неоновый демон» в этом смысле рассказывает о борьбе Джесси за превращение из робкой красавицы, мечтающей об открытом ночном небе, в самодельную хищницу, которая безрассудно сжигает мосты, потому что знает, что она нужна. Повествование Джесси всегда наполовину реалистично и наполовину похоже на сон в том смысле, что оно следует за персонажем, находящимся между двумя образами мышления: принять силу и внимание, которые он получает, как знак собственной ценности, или жить в захудалом мире, где все пытается эксплуатировать друг друга.Даже Дин, самый симпатичный персонаж в фильме, находится в нескольких шагах от карьеры, чтобы стать таким тщеславным, как известный модельер (Алессандро Нивола), который бессердечно унижает сверстников Джесси за то, что они просто «прекрасны», а не удивительны. Все чего-то хотят от Джесси, что лишает ее возможности иметь отношения, которые не заканчиваются трагически. По мере того, как продолжается «Неоновый демон», Джесси изо всех сил пытается заявить о себе, что делает это необходимым для Дина и озабоченного визажистом Руби (Джена Мэлоун), чтобы стать чем-то большим, чем просто фольгой.Все в фильме в конечном итоге отражают внутреннюю борьбу Джесси, включая карикатурно тщеславного художника Ниволы и захудалого владельца мотеля Киану Ривза. Но чем больше контроля эти персонажи берут у Джесси, тем менее интересными они становятся. Мы видим множество вариаций одних и тех же качеств — ненасытного отчаяния и ненасытного голода — в друзьях Джесси. Но они выражаются через такие перегретые декорации, что в конечном итоге становится слишком легко эмоционально оторваться от каждой последующей, кровавой, похожей на сон последовательности. Рецензия на фильм The Neon Demon и краткое содержание фильма (2016)