Новая реклама дольче габбана: Реклама: Интернет и СМИ: Lenta.ru

Содержание

Полиция заподозрила Dolce & Gabbana в гей-пропаганде из-за рекламы

https://ria.ru/20210525/propaganda-1733798236.html

Полиция заподозрила Dolce & Gabbana в гей-пропаганде из-за рекламы

Полиция заподозрила Dolce & Gabbana в гей-пропаганде из-за рекламы — РИА Новости, 25.05.2021

Полиция заподозрила Dolce & Gabbana в гей-пропаганде из-за рекламы

Российская полиция возбудила административное дело о гей-пропаганде из-за рекламных роликов Dolce&Gabbana в Instagram, однако прокуратура не нашла оснований для РИА Новости, 25.05.2021

2021-05-25T12:33

2021-05-25T12:33

2021-05-25T13:01

происшествия

министерство внутренних дел рф (мвд россии)

dolce & gabbana

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/151359/15/1513591534_0:0:4256:2394_1920x0_80_0_0_6fa01554206e4a769273bdbb3d3a969d.jpg

С.-ПЕТЕРБУРГ, 25 мая — РИА Новости. Российская полиция возбудила административное дело о гей-пропаганде из-за рекламных роликов Dolce&Gabbana в Instagram, однако прокуратура не нашла оснований для расследования и выступила просто за запрет роликов в стране.Это следует из ответов МВД РФ и прокуратуры на запрос депутата Госдумы Михаила Романова (копии есть в распоряжении РИА Новости).По оценке полиции, реклама бренда может «причинить вред здоровью и развитию» детей, в связи с чем и возбуждено дело о пропаганде нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних.Как сообщал РИА Новости Михаил Романов, он отправил запрос в полицию после того, как к нему обратился «возмущенный гражданин». Этот человек заметил, что в марте этого года D&G разметил два рекламных видео с двумя целующимися девушками и юношами под слоганом Love is love («Любовь есть любовь»). Ролики можно было посмотреть без каких-либо ограничений по возрасту.Кроме обращения к депутату, возмущенный интернет-пользователь также написал заявление в подмосковную полицию о возбуждении уголовного дела по этому факту. Но, как следует из ответа ГУМВД по Московской области на запрос Романова (копия тоже есть в распоряжении РИА Новости), в возбуждении дела было отказано.При этом прокуратура Санкт-Петербурга оповестила слугу народа, что «оснований для административного расследования по статье 6.21 КоАП РФ в настоящее время не имеется», поскольку итальянский модный дом D&G «не имеет представительства в Российской Федерации».На каком этапе находится административное расследование сейчас, отменено оно или нет, данных пока нет.В то же время прокуратура попросила Октябрьский суд Петербурга запретить указанные ролики в России на основании мнения экспертов из Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования. Те пришли к выводу о «возможности причинения психологического вреда здоровью несовершеннолетних [этой] информацией».Октябрьский суд, как сообщалось ранее, оставил иск прокуратуры без движения до 7 июня. К этому времени надзорному ведомству нужно устранить нарушения, выявленные при подаче иска, а именно — указать административного ответчика.

https://ria.ru/20210302/zombiseksualy-1599460820.html

https://ria.ru/20210430/ssha-1730542809.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/151359/15/1513591534_480:0:4256:2832_1920x0_80_0_0_d4d9fe73e9ef746086604ac95495e52f.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, министерство внутренних дел рф (мвд россии), dolce & gabbana, россия

Реклама Dolce & Gabbana разрушила карьеру китайской модели

В результате неудачной рекламной кампании известного итальянского бренда Dolce&Gabbana на модель, снявшуюся в скандальном расистском видеоролике, обрушились оскорбления и угрозы. Зуо Йе публично извинилась перед всеми и рассказала, как сотрудничество с брендом отразилось на ее модельной карьере.

Китайская модель, снявшаяся в серии видеороликов Dolce&Gabbana, заявила, что споры вокруг рекламной кампании почти разрушили ее карьеру.

В ноябре, когда модный дом был вынужден принести свои извинения в ответ на обвинения в расизме, модель Зуо Йе рассказала, что из-за неудачной рекламной кампании бренда она начала получать угрозы, подверглась травле и преследованию в соцсетях. Из-за скандального видео Dolce&Gabbana также пришлось отменить показ в Китае.

В понедельник в своем аккаунте в соцсети Зуо опубликовала пост с извинениями за то, что приняла участие в расистской рекламе.

В свое оправдание она заявила, что очень мало знала о содержании видео до начала съемок: ей только сообщили, что «будет весело».

«Я никогда в жизни не потерплю неуважения к моей родной стране, — написала Йе. — Я глубоко влюблена в свою страну и горжусь тем, что являюсь китаянкой».

Напомним, Dolce & Gabbana опубликовали три 40-секундных видеоролика, на которых модель пытается есть итальянскую еду китайскими палочками. Ролики были размещены в соцсетях бренда для продвижения «Великого шоу», которое дом моды анонсировал как «дань Китаю».

На видео Зуо Йе неоднократно пытается есть китайскими палочками пиццу, спагетти и канноли под звуки стереотипной китайской музыки. На фоне слышен комментатор, советующий «не пытаться использовать палочки для еды в качестве ножей» и «просто использовать палочки как плоскогубцы».

Модель также рассказала о чувстве «дискомфорта», которое не покидало ее на съемочной площадке в Милане. Она сказала, что съемки «отличались от того, чего я изначально ожидала».

«Во время съемок режиссер требовал, чтобы я смеялась и улыбалась до ушей, и сам смеялся над (моими) руками, — написала Йе. Поскольку вся пища была очень большой, я чувствовала себя неловко, когда держала палочки для еды.

Также я была вынуждена преувеличенно хихикать, тогда как в реальной жизни я ненавижу смеяться», — рассказала модель.

Вскоре в сети появились скриншоты личных сообщений соучредителя бренда Стефано Габбана. На него обрушился шквал гневных сообщений, а он отвечал на критику оскорблениями. Однако чуть позже итальянский дизайнер заявил, что никаких комментариев, унижающих Китай и китайцев, он не писал, а его учетная запись была взломана.

Зуо также удивилась, увидев ответную реакцию Габбана на комментарии к ролику. Модель не комментировала, считает ли она сообщения модельера подлинными или его аккаунт действительно могли взломать.

Йе лишь уточнила, что «антикитайские высказывания сделали ситуацию еще хуже».

Также модель пожаловалась на угрозы, поступавшие ей и ее родным, заключив, что рекламная кампания практически разрушила ее карьеру.
«Я получала множество атак и угроз в интернете. Я, мой агент и моя семья подверглись преследованию телефонными звонками, по электронной почте и в соцсетях», — написала она, добавив: «Как китайская модель, работающая за рубежом, способная сотрудничать с любым ведущим брендом, я не ожидала, что сотрудничество с Dolce&Gabbana почти разрушит мою модельную карьеру».

Всеобщее возмущение привело к кризису итальянского бренда. Высказывания китайских знаменитостей спровоцировали отмену долгожданного модного показа Dolce&Gabbana в Шанхае. Затем бренд столкнулся с бойкотом со стороны недовольных пользователей социальных сетей и инфлюенсеров, кроме того, продукция лейбла была снята с многих китайских интернет-магазинов.

Чтобы окончательно не потерять китайский рынок, дизайнерам пришлось принести свои извинения. Стефано Габбана и Доменико Дольче сняли видеообращение, в котором извинились перед «всеми китайцами во всем мире». Дизайнеры выразили сожаление по поводу «всего, что произошло и что мы вызвали в вашей стране», хотя ни одно слово не являлось прямой ссылкой на видеоролики или предполагаемые сообщения Габбана.

«Наши семьи всегда учили нас уважать разные народы мира, и мы хотим извиниться, если допустили ошибки в интерпретации вашей культуры», — сказал Доменико Дольче.

Dolce & Gabbana теперь тоже выступают за бодипозитив

Кого вы привыкли видеть в рекламных кампаниях модных брендов? Мужчин с телосложением греческих богов. Одного взгляда на них достаточно, чтобы понять: даже если вы поселитесь в спортзале и навсегда забудете про быстрые углеводы, таких же успехов вам не видать (потому что мало кто может соревноваться с фотошопом). В женской моде постепенно происходят изменения, так что на Беллу Хадид теперь приходится Эшли Грэм. Но с мужской репрезентацией разных тел ситуация все еще не самая оптимистичная.

Исправлять ситуацию взялись Dolce & Gabbana. С одной стороны, это удивительно: во время их показов по подиуму вышагивают исключительно знойные сицилийские парни. С другой, вполне оправданно: итальянский бренд всегда черпал вдохновение в искусстве, будь то эпоха Ренессанса или барокко. Источником образов для новой рекламной кампании стали работы Рубенса, у которого телесность точно не ограничивалась набором из шести кубиков на прессе.

Главным героем лукбука, снятого Нимой Бенати (девушка, кстати, входит в список самых богатых людей младше 30 лет по версии итальянского Forbes), стал Зак Мико. Мико – первый мужчина-модель с параметрами плюс-сайз в агентстве IMG Models. В кадре ему составил компанию Симон Бредариол – он тоже примерил массивные перстни и целомудренно прикрылся накидкой.

Dolce & Gabbana очень изящно вплели свою историю в современную бодипозитивную повестку. В последнее время бренд вообще стремится соответствовать трендам. Взять хотя бы коллекцию осень–зима 2020, в которой даже не было традиционной золотой вышивки – исключительно сдержанные вещи, которые сейчас пользуются особым спросом. После скандала с китайской рекламной кампанией, случившегося в ноябре 2018-го (в марте станет ясно, вернулись ли продажи в Азии к прежним объемам), Дольче и Габбана, видимо, осознали, что пришло время что-то менять. И пока у них это неплохо получается. Главное, чтобы Стефано больше не писал оскорбительных комментариев под фотографиями людей в инстаграме.

Вероятно, вам также будет интересно:

Эти часы слишком роскошные даже для нас

По следам модных Недель: на какую обувь обратить внимание

Кроссовки Reebok попали на Неделю Высокой моды

Реклама Dolce & Gabbana разрушила карьеру китайской модели

Китайская модель из скандальной рекламы итальянского бренда Dolce&Gabbana, которую назвали расистской, спустя два месяца после публикации ролика принесла свои извинения, заявив, что не собиралась проявлять неуважение к соотечественникам.

Скандал с Dolce&Gabbana разгорелся в конце ноября прошлого года, когда в официальных аккаунтах бренда в соцсетях были опубликованы видеоролики, на которых китайская модель ест палочками итальянские блюда — пиццу, спагетти и канноли, а за кадром мужской голос дает ей советы, как лучше справиться с непростой задачей. Модный дом оказался под шквалом критики китайской общественности. Знаменитый бренд обвинили в сексизме и расизме, готовящееся большое шоу в Шанхае пришлось отменить, так как многие модели и знаменитости отказались от участия.

Китайская модель из скандальной рекламы Dolce&Gabbana принесла извинения

«Лично я никогда бы не показала неуважения к своей родине. Я горжусь своей страной и горжусь тем, что могу представлять Китай на подиуме. Я извлеку урок из этого случая и постараюсь показать Китай в лучшем свете. Я еще раз извиняюсь перед своими соотечественниками», — написала модель Цзо Е в социальной сети Weibo.

Пользователи соцсетей обвинили ее в том, что она «зарабатывает деньги, оскорбляя собственную культуру».

Свое двухмесячное молчание недавняя выпускница университета объяснила тем, что не является публичным человеком и не хотела пользоваться этим случаем, чтобы прославиться. По ее словам, ей сказали, что она будет сниматься в «социальном видео» с итальянской кухней, а в инструкции было очень мало деталей относительно содержания ролика.

В ходе съемок, которые длились три часа, режиссер требовал от нее показывать удивление, замешательство и восхищение едой, несмотря на то, что ей было неловко. По ее словам, она усомнилась в правильности выбора палочек, но ей было сказано следовать инструкциям.

Цзо Е также написала, что она простая модель и у нее не было права увидеть финальную версию видеоролика перед его публикацией и делать какие-либо замечания относительно его содержания.

После разразившегося скандала сами итальянские модельеры Доменико Дольче и Стефано Габбана также принесли извинения, в том числе на китайском языке. На фоне скандала крупнейшие китайские торговые интернет-платформы сняли с продажи товары бренда.

О разрыве отношений объявили целый ряд известных китайских деятелей шоу-бизнеса, которые сочли расистским опубликованное брендом видео. Среди них — посол Dolce&Gabbana в Китае известный певец и актер Ван Цзюнькай. Многие китайские знаменитости, а также модельные агентства, которые должны были участвовать в грандиозном шоу в Шанхае 21 ноября, отказались от него.

Источник: РИА Новости

Фото: Facebook D&G

Реклама Дольче Габбана Эмилия Кларк

Пока поклонники «Игры престолов» не могут прийти в себя после шокирующих событий последней серии седьмого сезона и уже тоскуют по героям сериала, итальянский бренд Dolce&Gabbana воссоединил любимых многими Джона Сноу и Дейенерис Таргариен. Марка представила рекламную кампанию ароматов The One с 30-летним Китом Харингтоном и Эмилией Кларк в главных ролях. Актриса «Игры престолов» уже имеет опыт съемок в рекламе – Эмилия Кларк принимала участие в рекламной кампании британской интернет- и телефонной службы психологической поддержки.

Для Кита Харингтона это первый опыт в мире рекламы.

Эмилия Кларк в рекламе Dolce & Gabbana

Не всем поклонникам «Игры престолов» понравилось, что в рекламе Dolce & Gabbana Эмилия Кларк предстает в непривычном для них образе. Они посчитали, что актриса выглядит неестественно и ей совсем не идет то, как уложены у нее волосы.

Мало того, многие сходятся во мнении, что на голове актрисы не ее собственная шевелюра, а парик, а при обработке лица слишком переусердствовали с фотошопом, из-за чего Эмилия в кадре утратила свою естественную красоту.

Однако создатели ролика уверены, что актриса в любом образе очаровательна – несмотря на то, что Эмилию нельзя назвать стопроцентной красавицей, в обаянии ей отказать сложно.

Итальянский модный Дом Dolce&Gabbana представил новую рекламную кампанию одного из самых популярных парфюмов — The One. Звездами двух роликов стали актеры самого дорогого сериала в истории — «Игры престолов» — Эмилия Кларк и Кит Харрингтон.

Съемки проходили в солнечном итальянском городе Неаполь. Заглавным саундтреком стала зажигательная песня Americano, под которую Эмилия и Кит весело танцуют, едят пасту, смеются и, конечно, демонстрируют яркие наряды Dolce&Gabbana. Жалко только, что в кадре они не встречаются.

Режиссер рекламного видео сделал ставку на идее уникальности каждого человека, независимо от его внешности. Именно поэтому для участия в съемках, кроме актеров «Игры престолов» Эмилии Кларк и Кита Харингтона, были приглашены простые жители Неаполя.

По сюжету ролика, героиня Эмилии прогуливается по праздничным улицам шумного южноитальянского города, танцует, ест пасту, получает в подарок от случайного прохожего букет цветов.

Лучезарная улыбка делает лицо актрисы еще более привлекательным и лучше всего передает настроение всего, что происходит вокруг.

Герои актеров, поодиночке прогуливающихся по улицам Неаполя, не встречаются, но создается впечатление, что эта история будет иметь продолжение – возможно, это и входило в замыслы создателей рекламы, чтобы потом продолжить сюжет уже в новой рекламной кампании.

В ролике Эмилия Кларк рекламирует духи Dolce & Gabbana The One – новинку парфюмерной линии, в которой более выраженно звучит нота лилии Мадонны с отзвуками ароматов ветривера, ванили и иланг-иланга.

Кроме официального видео бренд опубликовал и ролики рабочих моментов съемок, чтобы привлечь еще больше внимания к своему новому продукту.

Образ знойного мачо-красавца примерил 30-летний Кит – и он ему очень идет! Харингтон в рекламе танцует с разными женщинами в толпе людей – и все это под зажигательную композицию Americano.

Весь ролик пропитан духом дружелюбия и красоты. Название парфюма The One, что в переводе означает «единственный», полностью гармонирует с сюжетом. Ведь неповторимая Италия также уникальна, как и прекрасный аромат. На протяжении всего видео играет итальянская песня, которая в свое время была хитом 60-х годов.

Естественно, интернет по-своему отреагировал на новую рекламную кампанию. Так, пользователи сети шутят, что теперь они наконец-таки знают, чем пахнут Дейенерис Таргариен и Джон Сноу.

Эмилия Кларк в рекламе Dolce & Gabbana

Не всем поклонникам «Игры престолов» понравилось, что в рекламе Dolce & Gabbana Эмилия Кларк предстает в непривычном для них образе. Они посчитали, что актриса выглядит неестественно и ей совсем не идет то, как уложены у нее волосы.

Мало того, многие сходятся во мнении, что на голове актрисы не ее собственная шевелюра, а парик, а при обработке лица слишком переусердствовали с фотошопом, из-за чего Эмилия в кадре утратила свою естественную красоту.

Однако создатели ролика уверены, что актриса в любом образе очаровательна – несмотря на то, что Эмилию нельзя назвать стопроцентной красавицей, в обаянии ей отказать сложно.

На фото: Эмилия Кларк в рекламной кампании Dolce & Gabbana

Режиссер рекламного видео, продвигающего новый аромат популярной линейки The One известного итальянского бренда, сделал ставку на идее уникальности каждого человека, независимо от его внешности. Именно поэтому для участия в съемках, кроме актеров «Игры престолов» Эмилии Кларк и Кита Харингтона, были приглашены простые жители Неаполя.

По сюжету ролика, героиня Эмилии прогуливается по праздничным улицам шумного южноитальянского города, танцует, ест пасту, получает в подарок от случайного прохожего букет цветов.

Лучезарная улыбка делает лицо актрисы еще более привлекательным и лучше всего передает настроение всего, что происходит вокруг.

Герои актеров, поодиночке прогуливающихся по улицам Неаполя, не встречаются, но создается впечатление, что эта история будет иметь продолжение – возможно, это и входило в замыслы создателей рекламы, чтобы потом продолжить сюжет уже в новой рекламной кампании.

В ролике Эмилия Кларк рекламирует духи Dolce & Gabbana The One – новинку парфюмерной линии, в которой более выраженно звучит нота лилии Мадонны с отзвуками ароматов ветривера, ванили и иланг-иланга.

Кроме официального видео бренд опубликовал и ролики рабочих моментов съемок, чтобы привлечь еще больше внимания к своему новому продукту.

В сериале, ставшем супер популярным во всем мире, Эмилия Кларк и Кит Харингтон сыграли Мать драконов Дейнерис Таргариен и Джона Сноу, Короля Севера, и многие фанаты сериала посчитали их совместное участие в рекламе духов неуместным, хотя в ролике они не появляются в одном кадре и прогуливаются по Неаполю поодиночке.

На фото: Кит Харрингтон в рекламе The One

До Эмилии Кларк в рекламе духов от Dolce & Gabbana снимались Скарлетт Йоханссон и Моника Белуччи – одни их самых красивых современных актрис.

Моника Белуччи в рекламе Dolce & Gabbana

Актриса «Игры престолов» уже имеет опыт съемок в рекламе – Эмилия Кларк принимала участие в рекламной кампании британской интернет- и телефонной службы психологической поддержки.

В ее творческой копилке около десяти театральных и двадцати ролей в кино и сериалах, но более всего она известна по роли Дейнерис Таргариен.

Эмилия Кларк – лицо аромата The One

Запах – это то неосознанное, которое привлекает нас друг в друге на подсознательном уровне. Тянущийся шлейфом прекрасный аромат всегда будоражит разум и сердце. Женственность, красота, утонченность – все эти качества можно отнести к парфюмерии бренда Dolce & Gabbana, а также к девушке, ставшей лицом этой компании, обворожительной Эмилии Кларк.

Рождение звезды

Родилась будущая актриса в Лондоне, в семье звукорежиссера и главы благотворительного фонда. Именно благодаря отцу, который работал с акустикой в театре, маленькая Эмилия познакомилась с прекрасным миром театрального искусства и актерской игры, что и повлияло на последующий выбор профессии.

По окончании драматической школы девушка часто ходила на кастинги, и как водится у начинающих актеров, подрабатывала другим способом, а именно официанткой. Благодаря трудолюбию и оптимизму одной из первых ролей девушки, принесшей мировую известность, стала роль Дейенерис Таргариен в сериале «Игра Престолов».

Персонаж Эмилии Кларк стал настоящим символом женской силы и непокорности. Многих зрителей героиня покорила настолько, что в ее честь называют новорождённых девочек, а некоторых даже титулом – Кхалиси. В этом амплуа талант актрисы покорил не только фанатов шоу с оригинальным сюжетом, основанного на серии книг, но и критиков.

Эмилия Кларк обрела заслуженный успех и поэтому несколько раз подряд получила награду «Эмми» как лучшая драматическая актриса. В последующей веренице звездных ролей, Эмилия сотрудничала с такими звездами, как Арнольд Шварценеггер и Джуд Лоу, а также получила еще одну награду после фильма «До встречи с тобой» с Сэмом Клаффлином в главной роли.

Помимо фильмов и сериалов с участием актрисы почитатели таланта могут увидеть Эмилию в рекламных роликах. Что привлекает одного человека в другом? Обаяние, непосредственность, искренность. Именно эти качества всемирно известный дом моды Dolce & Gabbana ищет в представителях своей линии и актриса Эмилия Кларк идеально вписалась в эту канву.

Дебют с ароматом The One

Впервые девушка стала лицом нового аромата The One в 2017 году. В рекламном ролике Эмилия предстает перед нами брюнеткой с неотразимой улыбкой и в прекрасном облегающем платье. Девушка прогуливается по итальянским улицам, поглощая взглядом весь их колорит. Приветливые люди угощают актрису спагетти, танцуют с ней и поют песни.

Весь ролик пропитан духом дружелюбия и красоты. Название парфюма The One, что в переводе означает «единственный», полностью гармонирует с сюжетом. Ведь неповторимая Италия также уникальна, как и прекрасный аромат. На протяжении всего видео играет итальянская песня, которая в свое время была хитом 60-х годов. Кроме того, в съемках принял участие британский актер и коллега актрисы по проекту «Игра Престолов» Кит Харингтон.

Эмилия Кларк в рекламе The Only One

Во второй раз Эмилия Кларк появилась в рекламном ролике духов The Only One модного дома Dolce & Gabbana в 2018 году. В нем актриса самостоятельно исполнила итальянскую песню Quando, появившись в черном кружевном платье, с вечерним макияжем, ослепительной улыбкой и уже со светлыми волосами, которые так удачно гармонируют с чертами лица. Девушка выступает в окружении местных музыкантов.

Сам рекламный ролик с актрисой в главной роли

А в этом видео можно посмотреть, как снимали клип

Замечательная актриса, очаровательная девушка и позитивный человек Эмилия Кларк в сотрудничестве с модным домом Dolce & Gabbana способны подарить этому миру поистине нечто прекрасное, красивое и утонченное.

Что за песня из рекламы Dolce & Gabbana 2018 The Only One Эмилия Кларк?

Мне эта реклама тоже понравилась, и особенно песня в исполнении актрисы из сериала «Игра престолов» Эмилии Кларк. Она поет «Quando Quando Quando» в рекламе парфюма от Дольче Габбана (Dolce & Gabbana). Кстати кавер версию на композицию которая написана и впервые исполнена еще в прошлом веке (1962 год) поет сама актриса Эмилия Кларк и у нее здорово получается. Написал «Quando Quando Quando» (Когда когда когда) когда-то Тони Ренис (Toni Renis), а исполняли потом разные музыканты. Новый аромат от Дольче Габбана тоже приятный как и сама реклама, очень женственный и сладковатый и понравится женщинам кто любит сладкий парфюм.

В новом рекламном ролике нового аромата от Дольче энд Габбана The Only One актриса британского происхождения Эмилия Кларк снята известным режиссёром Маттео Гарроне в самой настоящей римской траттории ( траттория — это итальянский ресторанчик, трактир с «домашними» кухней и атмосферой). Эмилия Кларк вместе со своими друзьями и здешними музыкантами поёт знаменитую итальянскую песню»Quando, Quando, Quando». Песня вызывает восторг, все взгляды устремлены на англичанку — и вот, она, действительно, «единственная» — «The Only One», как в названии парфюма. Ролик соответствует аромату — сладкому и приятному( очень женственному).

О песне «Quando, Quando, Quando», из Википедии :

Британская актриса Эмилия Кларк известная по сериалу Игры престолов, снялась в рекламном ролике аромата The Only One Dolce & Gabbana. В рекламном ролике звучала песня Tony Renis QUANDO QUANDO QUANDO 1962 года только немного измененная, под исполнением Эмилии Кларк.

Совершенно верно, в этом замечательном рекламном ролике звучит композиция под названием «Quando Quando Quando», что в переводе на русский значит «Когда Когда Когда».

Музыку к этой италянской песне написал композитор Tony Renis, а текст сочинил Alberto Testa. В 1962 песня заняла 4-е место на музыкальном конкурсе в Сан-Ремо. Исполняли эту песню многие известные певцы и певицы.

Я эту песню помню в исполнении Энгельберта Хампердинка (Engelbert Humperdinck), потому что у меня была виниловая пластинка и там была эта песня. Вот на этом ресурсе можно послушать песню онлайн, а также скачать её.

В рекламе небольшой кусочек песни поёт симпатичная артистка Эмилия Кларк.

Этой песне уже больше полувека.

Называется она «Quando Quando Quando».

Немногим известна эта песня, если хотите послушать ее в оригинале, ищите эту композицию в исполнении Engelbert Humperdinck, не слишком известного британского певца.

А в рекламе, кстати, песню поет сама «мать драконов».

В рекламном ролике от Dolce & Gabbana с ароматом The Only One (он только один) снялась британская актриса Эмилия Кларк. Она в ролике исполнила песню под названием «Quando Quando Quando» (переводится, как Когда, когда, когда). Композиция относится к стилю итальянской поп-песни.

У этой композиции большая история. Она часто ремиксуется и считается одной из самых продаваемых синглов. Музыка написана Тони Ренисом. Впервые ее исполнили в 1962 году, при этом по историческим данным, записана она была в двух разных вариантах.

Итак, подводя итог, в рекламном ролике от Dolce & Gabbana звучит песня под названием «Quando Quando Quando» в исполнении Эмилии Кларк.

Это достаточно известная песня, называется «Quando, Quando, Quando», произносится как «квандо».

Песня была записана в Италии, впервые прозвучала в 1962 году. Песня участвовала в фестивале Сан-Ремо весьма успешно.

Я прекрасно помню рекламу Dolce & Gabbana 2017 «The One» с Эмилией Кларк, а теперь, в этом году 2018, вышла новая реклама духов с этой актрисой. Внешний облик актрисы в этом рекламном ролике, да и сама атмосфера ролика, изменились. Рекламный ролик Dolce & Gabbana 2018 The Only One стал намного спокойнее, интересная, незнакомая многим музыка, то есть отрывок из песни, что привлекает внимание. Тем более что сама Эмилия поет эту песню. Я нашла что эту итальянскую песню в оригинале поет британский певец Engelbert Humperdinck, который дал ей вторую жизнь в 1968 году, а называется песня «Quando Quando Quando». Прослушать эту песню полностью вы можете в моем ответе.

»

Отличная статья 0

В духе Рубенса: Dolce & Gabbana впервые выпустил рекламу с плюс-сайз моделями

]]]]]]>]]]]>]]>

Итальянский модный дом Dolce & Gabbana впервые задействовал плюс-сайз моделей в рекламной кампании своей новой коллекции — весна/лето 2020. Съемка вдохновлена картинами художника Питера Пауля Рубенса, на фотографиях позируют мужчины и женщины разной комплекции.

Сообщается, что женская одежда из коллекции будет доступна даже в размере XXL (итальянский 54).

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Dolce & Gabbana (@dolcegabbana)

]]]]]]>]]]]>]]>

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Dolce & Gabbana (@dolcegabbana)

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Dolce & Gabbana (@dolcegabbana)

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Dolce & Gabbana (@dolcegabbana)

Смотрите также:

Вместо шоу Victoria’s Secret бренд выпустил рекламу с нестандартными моделями

Али Тейт Катлер — первая плюс-сайз модель Victoria’s Secret

Плюс-сайз модель впервые снялась в рекламе нижнего белья Calvin Klein

Беременная plus-size модель Эшли Грэм снялась обнаженной

 

]]]]]]>]]]]>]]>

В России возбудили административное дело из-за роликов Dolce & Gabbana в Instagram — Происшествия

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 25 мая. /ТАСС/. Полиция возбудила административное дело из-за рекламных роликов в Instagram бренда Dolce & Gabbana по статье о пропаганде нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних. Об этом говорится в ответе МВД России на запрос депутата Госдумы Михаила Романова, который имеется в распоряжении ТАСС.

«По сведениям о размещении на странице Dolce & Gabbana в социальной сети Instagram доступных для детей материалов, которые могут причинить вред их здоровью и развитию, уполномоченным должностным лицом ГУ МВД России по Московской области 29 марта 2021 года возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном статьей 6.21 «Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних» КоАП РФ. В настоящее время осуществляется административное расследование», — говорится в документе.

Запрос в ведомство депутат Романов написал после обращения к нему гражданина. Как отмечается в письме депутату из главка МВД по Московской области, ведомство вынесло отказ в возбуждении уголовного дела по данной ситуации одновременно с возбуждением административного дела. В рамках его расследования, согласно тексту письма, «назначено проведение комплексного психолого-искусствоведческого исследования материалов», однако по состоянию на 12 апреля его результаты получены не были.

В письме главка также отмечается, что «сведений о лицах, причастных к распространению в социальной сети Instagram материалов, пропагандирующих нетрадиционные сексуальные отношения среди несовершеннолетних, проживающих или находящихся на территории оперативного обслуживания ГУ МВД России по Московской области не получено».

Ранее в объединенной пресс-службе судов Петербурга сообщали, что в районный суд в городе поступило исковое заявление от прокуратуры с требованием признать запрещенной к распространению в России информацией два видео в официальном аккаунте бренда Dolce & Gabbana в Instagram. Иск оставлен судом без движения до 7 июня из-за подачи с нарушениями. Комментарием представителя бренда ТАСС пока не располагает.

Новая рекламная кампания Dolce & Gabbana вызвала бурю негодования в Китае

Обновлено: Dolce & Gabbana была вынуждена отменить свой первый показ мод в Шанхае после того, как ее маркетинговая онлайн-кампания, которую китайские социальные сети сочли расистской, привлекла внимание правительства Китая. Прочтите полную историю здесь.


«Палочки для еды? Действительно?»

Похоже, что по мере того, как люксовые бренды все чаще обращаются к Китаю для обеспечения продаж, совершаются большие ошибки в тональности и вкусе.

Итальянский модный центр Dolce & Gabbana, последняя онлайн-маркетинговая кампания Dolce & Gabbana, тщательно продуманная инициатива, призванная отдать дань уважения стране и ее потребителям, подверглась критике из-за банализации многовековой культуры Китая и изображения китайских женщин в стереотипном представлении. и даже расистским образом.

Удаленная запись в Weibo от Dolce & Gabbana.

В субботу, 18 ноября, D&G опубликовала теперь удаленный пост в китайской социальной сети Weibo для продвижения своего предстоящего показа на взлетно-посадочной полосе в Шанхае (21 ноября) с хэштегами # DGLovesChina # и # DGTheGreatShow #.В этом и других видеороликах молодая азиатская модель в красном платье D&G с пайетками, похоже, не может есть итальянские продукты, такие как пицца, паста и канноли, палочками для еды, но, наконец, понимает это. В особенно яркой тональной ошибке в видео с канноли мужчина-рассказчик спросил модель: «Это слишком велико для вас?»

Многие пользователи социальных сетей в Китае назвали это видео стереотипным, расистским и неуважительным по отношению к азиатским женщинам после его публикации. Гнев настолько быстро распространился по платформе, что Dolce & Gabbana удалили пост с видео менее чем через 24 часа после его выпуска (шаг, который, по-видимому, снял опасения некоторых, которые они намеренно запустили кампанию безвкусицы).) Но это нисколько не успокоило разъяренную толпу. На Weibo «Бойкот Дольче» обсуждали более 18 000 раз. Некоторые пользователи просили принести извинения на китайском и английском языках.

Многие китайские потребители стекались в официальный аккаунт бренда в Instagram (платформа, заблокированная в материковом Китае), где до сих пор представлены видео, чтобы пожаловаться на рекламу и защитить свою культуру.

Один пользователь с именем «happyklause» написал: «Как вы думаете, почему вы имеете право учить китайцев пользоваться палочками для еды самым грубым и неподобающим образом? Действительно палочки для еды? Ты действительно хочешь сыграть это слово? » За ним последовала еще одна «yuhanzhao_eunice»: «Вы должны относиться к вам с уважением, если хотите зарабатывать деньги на китайцах.”

На Weibo пользователь по имени manchengkuangzao (满城 狂草) резюмировал ключевые моменты, по которым китайская аудитория сочла эту рекламную кампанию расистской и дискриминационной. Прежде всего, внешний вид этой азиатской модели — крошечные глазки и детская улыбка — это типичный восточный тип, который понимается в западной культуре. Многие онлайн-пользователи вспомнили предположительно расистский пост в Instagram дуэта супермоделей Сестер Хадид, в котором они издевались над азиатскими женщинами в прошлом году.

Во-вторых, большинство китайских культурных символов и элементов, таких как фонарики и двустишия, которые появлялись на грязном фоне видео, по словам этого пользователя Weibo, были устаревшими и стереотипными.Кроме того, в подзаголовке палочки для еды назывались «маленьким инструментом», а итальянская еда — великолепной и вкусной, что заставило многих людей почувствовать, что бренд высокомерно относится к своим культурным корням.

«Это не DG любит Китай, а DG любит китайский юань», — сказал пользователь Weibo. Некоторые пользователи отметили, что, несмотря на то, что бренд нанял несколько горячих китайских знаменитостей миллениалов и поколения Z, в том числе Джункай Ванга из TFBoy и Дилраба Дилмурат, чтобы представлять его, его культурная ДНК и отношение к Китаю плохо подходят.

Отметим, что Dolce & Gabbana не впервые сталкивается с проблемами в стране из-за того, как она представила Китай в своей рекламной кампании.В апреле прошлого года кампания бренда «DG Love China», сосредоточенная вокруг столицы Пекина, также вызвала споры из-за того, что демонстрирует только слаборазвитые части Пекина и бедных жителей, игнорируя при этом более современные сцены с небоскребами и гражданами, которые более стильны, чем те, которые представлены .

Согласно отчету китайского СМИ LinkShop в сентябре прошлого года, Азиатско-Тихоокеанский регион составлял более 30 процентов доли рынка Dolce & Gabanna в 2016 финансовом году.В этот период ее прибыль утроилась по сравнению с предыдущим годом после активизации усилий в регионе Большого Китая, отмечается в отчете.

Желанные китайские потребители предметов роскоши, внесшие значительный вклад в чековые книжки люксовых брендов в последние годы, являются залогом их успеха, как показал недавний отчет Bain & Co. Следовательно, ни один бренд не может позволить себе обанкротить этот рынок столь драматичным образом и даже во второй раз.

Ссылка на домашнюю страницу iSpot.tv

A&E ABC Взрослый плавать AMC Канал американских героев Планета животных Антенна ТВ BBC America СТАВКА СТАВЬТЕ ЕЕ Сеть Big Ten Bloomberg HD Bounce TV БРАВО Cartoon Network CBS CBS Sports CMTV CNBC CNN Comedy Central Кулинарный канал Суд ТВ Тайна придворного телевидения CW Пункт назначения Америка Канал Дискавери Discovery en Español Семейный канал Discovery Канал Discovery Life канал Дисней Дисней Юниор США Дисней XD Сделай сам E! ESPN ESPN Deportes ESPN2 ESPNEWS ESPNU Продовольственная сеть ЛИСА Фокс Бизнес Фокс Депортес Fox News Фокс Спорт 1 Свободная форма Предохранитель FX Канал FX Movie FXX К вашему сведению Galavision Игровое шоу Получить ТВ Гольф Великая американская страна Грит ТВ Клеймо Признанные фильмы и мистерии Главные новости HGTV Исторический канал Независимый фильм (IFC) INSP Открытие расследования ИОН Лафф ТВ Продолжительность жизни Фильмы на всю жизнь Логотип Мав ТВ Сеть MLB Сеть Motor Trend Фильмы! MSNBC MTV MTV2 MyNetworkTV Национальная география National Geographic Wild NBA TV NBC NBC Sports Газету Сеть НФЛ НХЛ Ник Ник младшийНик Тунс Ник @ Nite Олимпийский канал Сеть Опры Уинфри Открытый канал Овация КИСЛОРОД Сеть PAC-12 Paramount Network PBS Поп Reelz Channel RFD TV Ездить на ТВ Научный канал Сеть SEC Смитсоновский институт SundanceTV SYFY TBS Подросток Ник Telemundo Теннисный канал Канал Спортсмена Этот телевизор TLC TNT Tr3s: MTV, Musica y Mas Путешествовать Сеть True Crime TruTV ТУДН ТВ Азия ТВ ЗЕМЛЯ TV ONE UniMas Универсальные дети Universo Univision UP TV Сеть США Vh2 Viceland МЫ ТВ Канал о погоде Willow Cricket Zee TV USA, Inc.

Новый рекламный ролик Dolce & Gabbana с актерами GOT

Новый рекламный ролик Dolce & Gabbana с участием актеров GOT


Мы живем в эпоху, когда все знают почти все, что связано с Game of Thrones , и звезды Эмилия Кларк и Кит Каррингтон были выбраны, чтобы представить Dolce & Gabbana последний аромат.

Выбрано на передний план Dolce & Gabbana последнего аромата, «The One», Эмилия и Кит играют роли как парфюма, так и одеколона соответственно, несмотря на то, что их не объединили в одной рекламе. Это может быть частью более крупного плана по развертыванию Dolce & Gabbana, где две звезды в конечном итоге встретятся и возродят свой пламенный роман в виде персонажей Джона Сноу и Дейенерис Таргариен.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Украшение магазинов модной одежды в Милане следующая тенденция — металлическая ярость

Талантливая британская актриса Эмилия Кларк присоединяется к итальянской семье в качестве нового представителя Dolce & Gabbana The One, даря новой кампании своей неотразимой улыбкой и искренней теплотой.

Снятая на улицах Неаполя, где реальные люди живут своей повседневной жизнью, новая рекламная кампания The One была снята итальянским режиссером Маттео Гарроне. Неаполитанский радостный саундтрек Tu vuò fa ’l’americano (« Ты хочешь быть американцем »), сочетающий в себе свинг и джаз, передает еще больше счастья и единения, воспевая подлинность и очарование итальянской культуры.

Подобно женщине, которая его носит, сила и уникальность аромата Dolce & Gabbana The One проистекает из контраста.Используемая для украшения точек пульса или в воздухе, чтобы окунуться в ароматную ауру, The One представляет собой современную «флористическую» парфюмированную воду, в которой современные фруктовые ингредиенты сочетаются с классической парфюмерной палитрой белых цветов. «Каждая женщина — Единственная!» Стефано Габбана.

СМОТРИ ТАКЖЕ: новое окно Tory Burch в бутике via Della Spiga

Созданный Доменико Дольче и Стефано Габбана, The One, сияющий золотом, должен был быть увиденным, прославленным и почитаемым.Флакон отдает дань уважения парфюмерным традициям и является прекрасным образцом роскошного стиля.

Как Dolce & Gabbana потеряли 98% своего китайского рынка с помощью одного видео | Том Стивенсон

Чего не следует делать при расширении

Фото Сюзанны Эмили О’Коннор на Unsplash

Dolce & Gabbana — один из самых известных модных брендов в мире. Их одежду носили некоторые из самых узнаваемых звезд на планете, такие как Бейонсе, Кайли Миноуг и Мадонна.

Прочно утвердившись в качестве ведущего дома моды на западе, их взоры вскоре обратились к прибыльным рынкам на востоке, в частности, в Китае. Неудивительно, что Dolce & Gabbana с населением более миллиарда человек стремились закрепиться на этом рынке. Особенно, когда сообщается, что 30% их доходов в 1,3 миллиарда долларов в 2017 году пришлись на Азиатско-Тихоокеанский регион.

Чтобы закрепиться на зарубежных рынках, компании обычно проводят рекламную кампанию, которая знакомит их с местным рынком.Один из самых запоминающихся моментов, который приходит мне в голову, — это выход компании Enterprise rent-a-car на рынок Великобритании.

Их реклама играла на культурных различиях между США и Великобританией, что помогло им полюбить британскую публику. Они были хорошо продуманными, забавными и играли на стереотипах, но при этом твердо держали язык за щекой.

Это отличный способ расширить свой бренд в другой стране, если вы делаете это правильно. Dolce & Gabbana уже были хорошо известны в Китае, когда в ноябре 2018 года выпустили серию видеороликов в социальных сетях.

Но то, что произошло потом, произвело противоположный эффект кампании Enterprise. Вместо того, чтобы привлечь местный рынок, они оттолкнули их.

Причина?

Вместо того, чтобы беззаботно высмеивать культурные стереотипы, Dolce & Gabbana перешагнули границы и оскорбили целую нацию с помощью плохо продуманной рекламной кампании.

В рекламе изображена китаянка, сидящая за столом и пытающаяся съесть разнообразные популярные итальянские блюда, такие как пицца и спагетти.Это звучит достаточно невинно, но когда вы посмотрите видео, вы поймете, почему это вызвало бурю негодования.

На видео видно, как женщина пытается съесть пиццу палочками для еды. Она выглядит сбитой с толку, безуспешно толкает пиццу, а затем отрывает ее кусок и хватает палочками для еды.

Вторая реклама ничем не лучше: женщина стоит перед большой миской спагетти. И снова она растерянно смотрит на миску, гадая, как ее съесть своими верными палочками для еды. В конце концов, она крутит палочками вокруг спагетти и откусывает.

Пока женщина пытается съесть пиццу и спагетти, на заднем плане говорит рассказчик. К сожалению, мой китайский ограничен двумя словами, поэтому мне пришлось обратиться к Википедии, чтобы понять суть того, что он говорил.

Да, эта рекламная кампания указана на странице Dolce & Gabbana в Википедии, вот как все вышло! Говорят, что рассказчик говорит «высокомерным и лекционным тоном, имея при этом сексуальные строки».

Dolce & Gabbana ad

После того, как вы посмотрели видео, несложно понять, почему эти объявления вызвали такое возмущение и почему это была маркетинговая катастрофа.С китайской точки зрения, видео покровительствуют и упрощают их культуру. После просмотра я почувствовал, что это намекает на то, что китайцы едят все палочками для еды, независимо от того, насколько это непрактично.

С точки зрения маркетинга, я не знаю, чего Dolce & Gabbana пытались достичь с помощью этих видео. Наблюдая за ними, вы бы не догадывались, что это модная компания, вы бы предположили, что это ресторан или компания по продаже еды на вынос.

Я понимаю, в чем заключалась их стратегия.Они хотели показать, как могут соединиться китайская и итальянская культуры. Это было похоже на то, что Enterprise использовала в Великобритании. Проблема заключалась в том, что кампания Enterprise понравилась компании предполагаемой аудитории, в то время как Dolce & Gabbana оттолкнула ее. Энтерпрайзу также помогло то, что британская и американская культуры гораздо ближе совпадают, чем китайская и итальянская.

В Китае вспыхнули бурные протесты в социальных сетях: пользователи обвинили Dolce & Gabbana в расизме и подыгрывали стереотипам о китайцах.Что еще хуже, через несколько дней после того, как компания удалила видео из своих социальных сетей в Китае, на свет появился снимок экрана с расистскими комментариями, сделанными соучредителем D&G Стефано Габбана.

В прямом сообщении американскому модному блогу в Instagram он пожаловался на удаление видео и назвал Китай «невежественной грязно пахнущей мафией». В своем непродуманном послании он также назвал Китай «страной дерьма».

Dolce & Gabbana опубликовала заявление о взломе их аккаунтов и аккаунтов их дизайнеров, но к тому времени было уже слишком поздно.Ряд китайских знаменитостей разорвали отношения с компанией, а другие отказались от участия в мероприятии «Великое шоу», которое рекламировала реклама.

Вместо того, чтобы укрепить свой бренд в Китае, кампания сделала наоборот. Отчет показал, что продажи Dolce & Gabbana в стране упали на 98% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Цифры шокируют, но если учесть, что китайские покупатели являются крупнейшими покупателями предметов роскоши, становится ясно, насколько серьезной ошибкой была их рекламная кампания.

Китай обладает мощной культурой отмены онлайн-заказов, и Dolce & Gabbana испытали на себе ее гнев. Сможет ли компания восстановить свои позиции в стране, еще неизвестно. Что действительно показывает этот разгром, так это важность понимания вашего целевого рынка и необходимость преодоления культурных барьеров.

Dolce & Gabbana потерпели неудачу в этом отношении. Если бы они построили свою рекламу более тактично, возможно, они преуспели. Однако в рекламе была вся тонкость быка в посудной лавке.

Если вы хотите, чтобы ваш бренд стал глобальным, идея ясна: разверните рекламную кампанию, которая не соответствует стереотипам и отталкивает ваш целевой рынок. В противном случае вас могут отменить, как у Dolce & Gabbana.

Присоединяйтесь к моей рассылке, чтобы оставаться на связи

Рекламная кампания Dolce & Gabbana Fall 2020, Бранислав Симончик


Dolce & Gabbana представляет пару новых рекламных кампаний, мужскую и женскую, снятых фотографом Браниславом Симончиком в доме бренда в Милане.Эти две кампании осени 2020 года дополняют те, которые были сняты на Сицилии и прибыли одновременно.

В то время как кампания, действие которой происходит на Сицилии, была исторической, тихой и причудливой, эта кампания направлена ​​на то, чтобы передать красочную энергию шумного сердца Милана. Симончик снимает большие группы моделей, их лица ярко освещены широкими улыбками, когда они вместе прогуливаются по улице. Улыбки распространяются на прохожих, которых побуждали присоединиться к съемкам, и на изображениях ощущается космополитическое товарищество, органично развивающееся на улице.

Сами коллекции весьма эклектичны: кепки газетчиков, сплошные шерстяные ансамбли, прозрачные вечерние платья, вельвет, множество кожаных сумок и многое другое. Из-за этого визуального разнообразия в сочетании с насыщенным мегаполисным фоном каждой фотографии кампания страдает от недостатка потока и сплоченности. Каждое изображение привлекает наше внимание во всех смыслах. Хотя этот эффект может успешно передать чрезмерное возбуждение от пребывания на шумной улице большого города, он делает кампанию нечеткой и единой, с которой трудно идентифицировать себя.Мы чувствуем себя теплыми, приглашенными стать частью этой большой счастливой группы, но на самом деле мы бы предпочли бежать в укрытие и уединение.

Кампании в Милане и Сицилия доказывают, что декорации недостаточно, чтобы быть концепцией. В кампании «Сицилия» фон казался гораздо более интересным, чем модели и их одежда, и в этой кампании максималистский подход как к актерскому составу, так и к сеттингу казался подавляющим. Dolce & Gabbana могут получить большую выгоду от сотрудничества с внешними креативными директорами или агентствами — это может иметь большое значение для преобразования простого видения бренда в полностью реализованную работу.

Docle & Gabbana Креативные директора | Доменико Дольче и Стефано Габбана
Фотограф | Бранислав Симончик
Модели | Эйден Парк, Анастасия Терещенко, Андреа Манзони, Шейх Диа, Донован Сантос, Ойген Ренко, Габриэлла Лоус, Джошуа Соррентино, Качи Бех, Лара Менезес, Любиса Груич, Мадалина Фодор, Марко Тонелли, Маттео Гвидарелли, Тарман Никен Ким, Самилео , Эйден Парк, Альберто Филиппи, Алессио Д’Ортенци, Бьянка Балти, Денис Йованович, Эмин Акийлдиз, Фархан Алам, Джефф Зимбрис, Джошуа Соррентино, Любиса Груич, Маттиа Нардуччи, Ник Ким, Срджан Кутлесич и Велько Мичович 45 Местоположение | Милан


MARIANO DI VAIO FOR K BY DOLCE & GABBANA

Мариано Ди Вайо, самый известный мужчина-блогер Италии, является новым лицом K, нового аромата для мужчин от Dolce & Gabbana.Он отмечает новую эру мужественности и отражает сущность мужчины в его стихии, мужчины, который является королем своей повседневной жизни. Обаятельный без усилий и не боящийся показать свою жизненную силу, он остается верным своим корням, уважая традиции и принимая современность.

«Быть ​​лицом кампании ароматов Dolce & Gabbana было моей подростковой мечтой», — говорит Мариано (30). «Когда мне было 18, я жила между Нью-Йорком и Лондоном, работая моделью. Я провел много времени с другими моделями, такими как я, рассказывая о наших мечтах и ​​целях.Мы все сошлись во мнении, что лучшее, что может пожелать мужчина-модель: стать лицом аромата Dolce & Gabbana ».

Мариано Ди Вайо для K от Dolce & Gabbana. Новая туалетная вода отражает врожденную харизму современного короля.

6 МИЛЛИОНОВ ПОДПИСЧИКОВ INSTAGRAM И НАГРАДА GQ MAN OF THE YEAR 2018

Мариано Ди Вайо родился в Ассизи (Умбрия), но покинул Италию в возрасте 18 лет, чтобы продолжить карьеру модели и актера. Проведя год в Лондоне, работая моделью, он отправился в Нью-Йорк, чтобы изучать актерское мастерство.По возвращении в Европу его карьера модели процветала, и вскоре он обеспечил себе обложки журналов и сотрудничал с международными модными брендами.

В 2012 году Мариано запустил собственный блог, посвященный моде и образу жизни, и стал одним из первых модных блоггеров-мужчин, добившихся успеха в мировом масштабе. Сегодня блог превратился в цифровой журнал, охватывающий все, от моды и ухода за собой до спорта, путешествий, музыки и фильмов.

В 2018 году Forbes назвал его ведущим мужским авторитетом Италии в сфере розничной торговли и электронной коммерции.В том же году он также получил премию GQ Man Of The Year за лучший модный авторитет. Сегодня Мариано живет в Перудже (Умбрия) со своей женой Элеонорой и их тремя маленькими сыновьями: Натаном Леоне (3 года), Леонардо Лиамом (1 год) и Филиберто Ноа, родившимися 22 сентября 2019 года. У каждого ребенка есть собственный аккаунт в Instagram, даже если он есть. самый младший, который родился четыре дня назад и у которого уже 13 000 подписчиков. Почему у родителей есть аккаунты в Instagram для своих детей? И почему люди следят за младенцами и малышами?

(Вверху) Мариано со старшим сыном Натаном Леоне.

ФОТОГРАФ VOGUE ДЛЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Рекламную кампанию нового аромата K снял всемирно известный модный фотограф Мариано Виванко. Мариано родился в Лиме и в 2000 году переехал в Лондон, чтобы сделать карьеру в модной фотографии. С тех пор он стал одним из ведущих мировых фотографов-редакторов, снимая для крупных изданий, таких как Vogue, Harper’s Bazaar, Vanity Fair, Dazed & Confused и Numéro.

Мариано Виванко решил установить историю кампании K ad в самом сердце Италии, в живописной тосканской деревне Монтепульчано и прекрасных виноградниках, которые спускаются к ее средневековым стенам.На этом месте мужчина на мотоцикле с ревом мчится по залитой солнцем аллее, обрамленной кипарисами. Он приходит через древние ворота и мощеные улицы к современной яркости повседневной жизни — к смеху и объятиям своей семьи и товариществу своих друзей.

Саундтрек всемирно известного композитора и лауреата Оскара Эннио Морриконе воодушевляет современного героя, бродящего по историческому городу.

В октябре 2020 года Dolce & Gabbana запустили вторую рекламную кампанию с Di Vaio (читайте нашу новую статью).

АРОМАТ K ОТ DOLCE & GABBANA

Мгновенно вызывая в воображении сельскую местность Италии и средиземноморское полуденное солнце, его теплые объятия вызывают свежий землистый аромат лесистых тосканских холмов. Аромат создает яркое крещендо цитрусовых, воспламененных огненными ароматами и подкрепленных изысканными древесными нотами. Этот аромат был создан двумя известными французскими парфюмерами — Дафне Бужи и Натали Лорсон.

Чрезвычайно легкий, недолговечный аромат открывается пикантными цитрусовыми: энергичным сочетанием сверкающего красного апельсина и прессованного сицилийского лимона.Их шипучесть окрашена свежей ягодой можжевельника и согрета янтарными акцентами успокаивающего мускатного шалфея в сочетании с хрустящей геранией и восстанавливающим лавандином.

Эти ноты воспламеняются искрой эссенции пряного перца — ингредиента, редко используемого в парфюмерии, который добавляет немного тепла. Затем аромат раскрывается в базе из теплых древесных нот, чувственного кедра, сливающегося с землистым ветивером, перед тем как уступить место сладкой пряности пачули.

Эта современная корона окружена синими каменными шарами, установленными под куполом из голубого ляписа — каждый также уникален, полученный в результате процесса, воссоздающего естественную мраморность камня.Каждая крышка, изготовленная вручную, уникальна, заводная головка покрыта частицами 24-каратного золота, а затем индивидуально состарена до особой патины.

ВИДЕО: MARIANO DI VAIO FOR K BY DOLCE & GABBANA

ВИДЕО: МАРИАНО ДИ ВАЙО ПОЕТ, ЖДИТЕ МЕНЯ (FEAT. JONATHAN CATALANO)

ВИДЕО: 15 ЧЕМ ЗНАТЬ О MARIANO DI VAIO

ВИДЕО: МАРИАНО ДИ ВАИО О КАК СТРИГОВАТЬ БОРОДУ

ВИДЕО: МАРИАНО ДИ ВАЙО ВЫИГРЫВАЕТ НАГРАДЫ GERMAN GQ AWARD ДЛЯ ЛУЧШЕГО ВЛИЯНИЯ ГОДА 2019

ВИДЕО: РУКОВОДСТВО ПО ПРИМЕРЕ МАРИАНО ДИ ВАИО

Откройте для себя мир Dolce & Gabbana в Instagram.

Откройте для себя наши последние статьи для мужчин.

Следите за журналом VERTIGO Magazine в Instagram.

Теги: биография мариано ди вайо, chi è мариано ди вайо, dolce & gabbana, жизнь мариано ди вайо, мариано ди вайо, мариано ди ваио K, мариано ди ваио рекламные кампании, награды мариано ди ваио, биография мариано ди ваио, биография мариано ди ваио , Мариано ди Вайо для детей, Мариано ди Вайо Дольче Габбана, Мариано ди Вайо Дольче Габбана аромат, Мариано ди Вайо Дольче Габбана духи, Мариано ди Вайо Дольче Габбана Профумо, Мариано ди Вайо английская статья, Мариано ди Вайо прическа, Мариано Ди Вайо жена ди вайо, марианодивайодольцегаббана, цитирует мариано ди вайо, видео мариано ди вайо капелли, который является мариано ди вайо

Дольче и Габбана Карен Мок демонстрирует негативную реакцию, лейбл все еще пытается вернуть себе Китай

Написано Меган К.Hills, CNN

Китайские потребители не простили и не забыли Dolce & Gabbana. Почти через три года после того, как бренд роскошной моды был втянут в гонку из-за серии противоречивой рекламы и оскорбительных личных сообщений, якобы отправленных из Instagram соучредителя Стефано Габбана аккаунт в ответ — D&G, похоже, все еще является лейблом нон-грата в китайских социальных сетях. В минувшие выходные гонконгская поп-певица Карен Мок подверглась критике в социальных сетях за то, что надела плащ D&G в музыкальном клипе на ее новую песню «, Женщина на все времена.«Реакция была быстрой, с хэштегом об инциденте, который по состоянию на четверг был просмотрен 490 миллионов раз на китайском сайте микроблогов Weibo.

Карен Мок в D&G в своем музыкальном клипе« Женщина на все времена ». Фото: Карен Мок / Vevo / YouTube

Пользователи раскритиковали Мок за оскорбление Китая, причем один назвал ее «двуличным человеком, который приезжает на материк, чтобы заработать деньги». И пока другие защищали певицу, ее студия Mok-a-Bye-Baby-Workshop опубликовала заявление В понедельник сообщается, что он «проверяет все партнерские бренды», но «не позаботился о проведении углубленного расследования» по этому поводу.

«Мы приносим свои извинения и надеемся, что общественность нас простит», — говорится в заявлении. С тех пор музыкальное видео было удалено с официальных каналов студии. «Мне искренне жаль, что я был безрассудным на этот раз. У меня нет оправдания. Моя команда и я определенно ошибаемся здесь», — позже сказал Мок репортерам. видеоролики, выпущенные в 2018 году, продолжают влиять на репутацию бренда. В рекламе, размещенной перед показом мод в Шанхае, была изображена китайская модель, изо всех сил пытающаяся съесть пиццу, канноли и пасту палочками для еды.

Установлен саундтрек к стереотипной китайской музыке, в видеороликах присутствует покровительственный голос за кадром на мандаринском диалекте, инструктирующий ее, как есть итальянские блюда. В то время D&G извинилась за видео и сказала, что это «несанкционированные» публикации. Но многие пользователи социальных сетей ругали рекламу в Интернете как расистскую и неуважительную по отношению к китайской культуре.

Кадр из рекламы Dolce & Gabbana 2018 года с моделью Цзо Е в главной роли.

Ситуация для бренда ухудшилась, когда появились скриншоты личных сообщений в Instagram, на которых соучредитель D&G Стефано Габбана ответил на споры по поводу рекламы серией уничижительных замечаний в адрес Китая и китайцев.Предполагаемые скриншоты, которые распространились в социальных сетях и были размещены в Instagram аккаунтом сторожевого пса моды Diet Prada, показали сообщения, якобы отправленные из аккаунта Габбаны, описывающие Китай как «страну …» перед строкой смайликов из экскрементов. В то время D&G заявили, что учетные записи Габбаны и лейбла были «взломаны». Итальянский дизайнер отрицал отправку сообщений. На этой неделе бренд отказался комментировать инцидент или любой другой аспект этой истории.

Покинули послы

Последствия инцидента 2018 года последовали незамедлительно.Согласно отчету исследовательской фирмы Gartner, пользователи социальных сетей снимали себя, уничтожая продукты D&G, а количество упоминаний бренда в Weibo выросло на 2512%. Показ мод бренда в Шанхае был отменен всего через несколько дней, а его товары были изъяты с китайских сайтов электронной коммерции. Gartner сообщил, что D&G полностью скрыла свою деятельность на Weibo более трех месяцев. Китайские модели и знаменитости, в том числе поп-звезда Карри Ван, расторгли свои контракты с D&G в массовом порядке, а актриса фильма «Крадущийся тигр, скрытый дракон» Чжан Цзыи заявила через свою студию, что она будет никогда больше не покупайте и не носите бренд.Позже гонконгскую актрису Чармейн Ше раскритиковали в Интернете за то, что она просто лайкнула один из постов бренда в Instagram. Цзо Е, модель, которая снялась в скандальных видеороликах D&G в 2018 году, тем временем заявила, что ее карьера была почти разрушена, и что она, ее семья и ее агент «подвергались атакам и угрозам в Интернете». Бренд не подписал контракт с крупным материком. Китайское имя с момента происшествия. В кампании в честь китайского Дня святого Валентина 2020 года использовалась комбинация моделей White и CGI, получивших название «виртуальных идолов».«И хотя наем китайских послов и влиятельных лиц из числа знаменитостей мог бы стать способом восстановления доверия к стране, это было бы« карьерным самоубийством », — считает Шон Рейн, основатель и управляющий директор China Market Research Group.

По словам Рейна, это так. предполагаемые сообщения в Instagram, а не сама рекламная кампания, которые продолжают влиять на репутацию лейбла в Китае. «Это, вероятно, единственный бренд, на который я видел, как китайцы так долго сердились», — сказал он CNN. недавние попытки лейбла подать в суд на Diet Prada за клевету только продолжали «поддерживать историю», — добавил Рейн, который сравнил ее с «эффектом Стрейзанд», когда попытки скрыть что-то только привлекают к ней больше внимания.Судебный процесс, который D&G отказался комментировать, создал впечатление, что Габбана «был зол на то, что его личная переписка вышла наружу», — сказал Рейн, добавив, что китайские потребители считали сообщения «истинными чувствами, потенциально, основателя, порочащего Китайцы »- несмотря на то, что Габбана и соучредитель Доменико Дольче сняли видео с извинениями вскоре после инцидента 2018 года.

Не то чтобы это видео принесло им в то время какую-либо репутацию. «(Это было) как будто он пытался сэкономить деньги и свой бренд, но это шло не от сердца», — сказал Рейн.«Потому что, опять же, если вы говорите что-то публично, а затем якобы говорите« китайцы — дерьмо »наедине, тогда кто вам поверит?»

Влияние на розничную торговлю

Фурор онлайн имел реальные разветвления для D&G. По данным NPR, в 2018 году у бренда было 58 бутиков в Китае. По данным отраслевого издания Business of Fashion, через три года на его веб-сайте всего 47 магазинов, при этом магазины недавно закрылись в Пекине, Шанхае и Чэнду. Бренд по-прежнему не имеет доступа к основным китайским интернет-магазинам Tmall и JD.com, оба из которых сняли бренд с виртуальных полок вскоре после инцидента 2018 года. По словам Рейна, маловероятно, что в ближайшее время на платформах будет представлен бренд, поскольку они «окаменели от этих националистических потребителей».

«Если вы не можете продавать на Tmall, вы не можете вести бизнес в Китае», — сказал он, добавив: «Если бы я был Dolce and Gabbana, я бы взял два или три года перерыва в инвестировании в Китай».

Обувь, представленная в бутике Dolce & Gabbana в Китае в 2019 году. Фото: Nicolas Asfouri / AFP / Getty Images

Плохое время, чтобы быть заблокированным на китайском потребительском рынке предметов роскоши, размер которого, по оценкам консалтинговой компании Bain & Company, увеличился вдвое. в 2020 году до 54 миллиардов долларов.Тем временем азиатско-тихоокеанский рынок D&G сократился на 3% в период с марта 2018 по 2019 год, согласно Reuters, которое сообщило о документах компании, в которых говорится, что бренд ожидает дальнейшего снижения продаж в следующем году. D&G ни в коем случае не единственный лейбл, пострадавший от гнев китайских потребителей. Такие бренды, как H&M и Nike, недавно столкнулись с бойкотом после того, как выразили обеспокоенность тем, что хлопок из региона Синьцзян якобы производится с использованием принудительного труда. Из-за непреднамеренного решения проблем, начиная с протестов в Гонконге и заканчивая суверенитетом Тайваня, многие другие компании по производству одежды также испытали негативную реакцию в Китае, хотя ни одна из них, похоже, еще не пострадала от долгосрочных последствий, испытанных D&G.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *