Женский костюм-двойка (37 фото): классический с юбкой или брюками
Самым практичным и изысканным предметом женского гардероба по праву считается костюм-двойка. Элегантная модель служит для составления модных уличных луков, практичных повседневных аутфитов и романтичных ансамблей. В зависимости от выбранного стиля, подбирается модель определенного формата, которая заметно преображает и влияет на восприятие женского образа.
Практичный женский костюм-двойка завоевал признание в ХХ веке благодаря новым идеям легендарных модельеров и модных дизайнеров. Эргономичная и функциональная модель идеально вписывается в образ деловой женщины, романтичной леди и веселой студентки.
Модели и сочетания
С помощью элегантного сочетания брюк (юбки) и пиджака (жилета) создаются невероятно притягательные луки, подчеркивающие женскую индивидуальность и красоту. В зависимости от назначения ансамбля и особенностей внешности используются разные комбинации элементов, которые должны идеально вписаться в выбранный стиль и эффектно скорректировать фигуру.
- Можно приобрести классический брючный костюм на основе пиджака и брюк прямого кроя или комбинацию жилета и слайсов.
- Молодежь предпочитает слегка небрежные уличные модели (зауженные брюки, комбинированные с однобортным пиджаком с закругленными лацканами).
- Женщины постарше делают выбор в пользу элегантных костюмов с юбкой прямого кроя или свободных туник, комбинированных с брюками на эластичной резинке.
Собираясь на важную встречу, пригодится деловой комплект элегантного оформления. Это может быть брючный или юбочный вариант, отличающийся четкостью линий и лаконичностью кроя.
На каждый случай в жизни найдется идеальная модель, которая станет акцентом стиля и подчеркнет лучшие стороны внешности.
Кому подходят?
Стройные девушки могут смело применять двойки любого формата. Это могу быть короткие юбки + жилеты, скинни + укороченные пиджаки. Лучшим выбором для полных женщин станет комбинация свободного жакета и юбки прямого кроя или кофты на молнии, совмещенной с эластичными брюками.
Высокие дамы применяют средней длины пиджаки с рукавами ¾, комбинированные с зауженными штанами. Обладательницам фигуры «груша» подойдет удлиненный тренч с баской и брюки слайсы. Для силуэта «яблоко» идеальным вариантом станет юбка с завышенной талией в сочетании с укороченным свободным пиджаком. Девушки с фигурой «песочные часы» могут использовать узкие брюки, комбинированные с приталенным жилетом, что позволит продемонстрировать совершенство форм и идеальность женских линий.
Материалы и расцвети
Практичные костюмы выполняют из качественных материалов, благоприятных для тела и обеспечивающих комфорт в носке. Летние изделия шьют изо льна, бифлекса, сатина, хлопка, украшая атласными аппликациями или шифоновыми вставками.
Весной пользуется спросом трикотажный, вискозный, джинсовый костюм, а осенью актуальны вязаные кашемировые или ангоровые образцы. Зимние костюмы шьют из шерсти с добавлением синтетических нитей (акрила, нейлона, лайкры, эластана).
Для повседневной носки применяют комплекты на основе трикотажа и хлопка, а на прогулки надевают срейчевые образцы на молнии. Элегантный строгий костюм выполняют из камвольной шерсти или костюмной ткани.
Для праздничного мероприятия подойдут нарядные модели, сшитые из атласа, шелка, шифона, декорированные гипюром, органзой или кружевом. На работу можно надеть трикотажный комплект с юбкой-карандаш, а в домашней обстановке пригодится флисовая или хлопковая модель в пижамном стиле.
Всегда в тренде черные, белые костюмы, придающие благородство и роскошь внешнему облику. Популярны серые, синие, коричневые комплекты, а также розовые, кремовые, ирисовые, малиновые нарядные изделия, декорированные ярким цветным кружевом или прозрачным гипюром.
Для повседневной носки используют вещи однотонные, в клетку или в полоску. На праздничные мероприятия надевают светлые двойки, украшенные цветными атласными аппликациями. В теплое время года пользуются успехом голубые, оранжевые, сиреневые, изумрудные, бежевые изделия, а холодной зимой актуальны изделия цвета марсала, бирюзы, морской волны, оливы.
С чем носить
Прежде чем выбрать элементы ансамбля, необходимо продумать свой образ до мельчайших деталей. Элегантный костюм-двойка с юбкой прекрасно совмещается с плащом или кардиганом в зависимости от фасона и оформления комплекта.
Комбинация (короткая юбка-шорты + кофта) отлично дополняется ветровкой, а модель карандаш с классическим пиджаком гармонично смотрится в тандеме с тренчем, классическими туфлями и практичными аксессуарами (часами, шейным платком, мессенджером).
Стильный брючный костюм-двойка подходит абсолютно всем женщинам, независимо от комплекции и комбинируется с верхней одеждой повседневного стиля. На каждый день пригодятся брюки слайсы в сочетании с пиджаком средней длины и кожаной курткой. Для дружеских встреч уместна комбинация укороченного жакета и зауженных брюк, совмещенная с коттоновой накидкой.
Праздничные мероприятия не обходятся без нарядных брючных комплектов классического исполнения, дополненных меховым полушубком или ажурным манто. Спортивный трикотажный костюм на основе штанов и толстовки можно совместить с ветровкой или кожаной курткой.
Стильные луки
Создавая определенные образы, следует включать в ансамбли изысканные, в тоже время функциональные и практичные изделия. Если вы желаете выглядеть свежо и молодо, используйте комбинацию: жилет и брюки. Для создания официального образа подойдет брючный комплект с однобортным пиджаком, а на праздник пригодится юбка в пол в сочетании с нарядной кофтой.
Молодежные луки создаются с помощью льняных штанов и жилета на пуговицах, а прогулочные аутфиты базируются на брюках капри, комбинированных с топом и тренчем.
Для встречи с друзьями пригодится кружевной топ и юбка, выполненная из шелка и украшенная гипюром.
Летом используют легкие хлопковые ансамбли (пиджак + юбка), весной актуальна джинсовая комбинация: жилет и юбка, осенью шерстяные комплекты (брюки + жакет, а зимой востребованы костюмы на основе трикотажных штанов и кофты.
Модные комплеты:
- Слайсы лимонные + лимонный жакет на одной пуговице + шейный синий платок.
- Черный ансамбль (юбка карандаш + пиджак в стиле Шанель) + темный шифоновый шарфик + красная сумка + вишневые туфли.
- Синий двубортный пиджак + брюки прямого кроя + белая блуза + белые лоферы.
- Белый ансамбль (юбка миди + жакет с рукавами ¾) + коралловая майка + алые босоножки.
- Красный костюм (скинни + тренч) + синий топ + синие перфорированные босоножки.
- Желтый брючный комплект + черная шляпа + черная сумочка.
Модный костюм должен обеспечивать не только безупречность внешнего вида, но и максимальное удобство и комфорт. Самыми практичными считаются спортивные комплекты (штаны на кулиске + свитшоты или толстовки). Эргономичные ансамбли на основе свободного пиджака и брюк на резинке очень удобны в носке, подходят пожилым и беременным женщинам. Нарядно и элегантно выглядит шелковая юбка и кофта с короткими рукавами, позволяющие создавать практичные летние и весенние луки.
Аксессуары и обувь
Женщины во все времена украшали себя роскошными украшениями и аксессуарами ручной работы.
Сегодня применяются разнообразные изделия, эффектно преображающие образ и акцентирующие стиль. Широко используются бусы, цепочки, ожерелья, кольца.Деловые дамы применяют практичные сумки прямоугольной формы, дипломаты, шейные платки. Для уличного стиля приемлемы бейсболки, банданы, солнцезащитные очки. Романтичные образы дополняют кулоны с двумя сердечками, изящные браслеты, подвески с лунным камнем. Студентки предпочитают тонкие шарфики, сумочки сферической формы или изящную бижутерию.
В качестве обуви можно смело использовать лоферы, оксфорды и элегантные туфли на квадратном или конусообразном каблуке, которые станут акцентом повседневного или рабочего стиля.
Для важного торжественного мероприятия пригодятся босоножки на шпильке, декорированные лентами, стразами или вышивкой. На прогулку можно надеть удобные слипоны или практичные кроссовки, которые прекрасно впишутся в молодежный образ.
Вконтакте
Google+
«Ставлю тебе двойку пока карандашом» или новая порция веселья на тему школы.
| Все в шоколадеВсем привет! Ну как Вы, не соскучились? Хочу сказать, что я очень благодарна всем, кто читает мои статьи и тем, кто подписывается на канал. Для меня это очень важно, т.к это показывает, что я не зря стараюсь)) Сейчас я хочу… снова Вас повеселить, да! Как Вы догадались?
Фото с Яндекс. КартинкиФото с Яндекс. Картинки
Начну, пожалуй, с учителей. Вчера ребенок пришел из школы и сказал, что вчера писал контрольную работу… на двойных листочках. И такая ностальгия на меня нахлынула, Вы не поверите. Вот не один десяток лет прошел с момента окончания школы, а я поняла, что некоторые фразы школьных учителей до сих пор помню, и мало того, они до сих пор вызывают во мне эмоции, правда, не всегда приятные… Вот моя подборка:
- А теперь закрыли все учебники и достаем двойные листочки…
- Если ты такой умный, встань на мое место и проводи урок!
- Я сейчас выйду на минутку, сидите тихо, дверь открыта, я все слышу!
- Сейчас весь класс пересажу на первую парту.
- Что ты руку тянешь? В туалет? Помочи заодно тряпку.
- К доске пойдет…. Я вижу, у нас тут «лес рук».
- Убираем всё с парт, оставляем только ручки.
- Тишина в классе!
Кто-нибудь помнит эти фразы? Очень жду комментарии таких людей))
Ну и дальше выкладываю картинки о школе, которые, я надеюсь, Вас повеселят.
Фото с Яндекс. КартинкиФото с Яндекс. Картинки
Современная запись домашнего задания.
Фото с Яндекс. КартинкиФото с Яндекс. Картинки
В некоторые дни я полностью согласна
Фото с Яндекс. КартинкиФото с Яндекс. Картинки
К сожалению, большей частью так и есть
Фото с Яндекс. КартинкиФото с Яндекс. Картинки
У меня такой сильной книгой был учебник физики. А у Вас?
Фото с Яндекс. КартинкиФото с Яндекс. Картинки
Но школа всех превращает в людей))
Фото с Яндекс. КартинкиФото с Яндекс. Картинки
Контрольная работа при дистанционном обучении.
Фото с Яндекс. КартинкиФото с Яндекс. Картинки
Ну неужели нельзя было оставить все как есть?!
Фото с Яндекс. КартинкиФото с Яндекс. Картинки
Очень неожиданный выбор…
Фото с Яндекс. КартинкиФото с Яндекс. Картинки
Это когда делали ежика и сову из шишек, но забыли, что шишки в тепле раскрываются…Бедная сова…
Спасибо всем, кто дочитал статью до конца! Буду рада новым подписчикам и Вашим лайкам!
Всем хорошего настроения!
#юмор #школа и дети #смех до слез
Льняной джемпер (имитация двойки) — Арт 17007
Джемпер с рукавом 3/4 изготовлен из высококачественного льна, имеет округлый вырез горловины. Элегантный джемпер серо-белого цвета с имитацией жакета займет достойное место в Вашем гардеробе, он прекрасно сочетается с юбками и брюками любого кроя, а также с узкими джинсами. По бокам джемпера идут разрезы.«Льняной джемпер (имитация двойки)» Арт. 17007 (Архив товаров) от производителя Волтри всего за — 5 900 ₽ Вы можете, купить или заказать, в нашем Интернет магазине.
Характеристики изделия
Общие
Одежда
-
Вырез горловины
-
Декоративные элементы
-
Особенность обработки
-
повседневные, вязаные, большие размеры
Прочее
-
большие размеры, из льна, с рукавом 3/4, трикотажное
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя!
Общие
Одежда
-
Вырез горловины
-
Декоративные элементы
-
Особенность обработки
-
повседневные, вязаные, большие размеры
Прочее
-
большие размеры, из льна, с рукавом 3/4, трикотажное
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя!
«Диапазон здесь — от пятерки до двойки» | Статьи
Федеральное казначейство добивается того, чтобы бюджетные деньги не лежали мертвым грузом на счетах, а приносили прибыль. Риски ведомство готово нивелировать, заявил в интервью МИЦ «Известия» на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) заместитель руководителя Федерального казначейства Станислав Прокофьев. О том, как казначейство делит поле для проверок со Счетной палатой, пользуются ли граждане возможностью контролировать исполнение бюджета и какую оценку заслуживают чиновники за финансовую грамотность, читайте в материале.
— Cтанислав Евгеньевич, чем занимается казначейство? Для управления казной государства вроде бы есть Минфин, для проверок — аудиторы из Счетной палаты.
— Знаете, это традиционный вопрос. Казначейство есть практически во всех странах мира. Среди государств «большой двадцатки» его нет только в Японии. И везде национальное казначейство выполняет три основные функции. Это функция кассира правительства — то есть через нас, как через банк, проходят огромные бюджетные средства, фактически весь бюджет. И не только федеральный, но и всех субъектов Федерации, всех 22,5 тыс. муниципальных образований. Храним их и операции по ним проводим мы — вот это функция кассира. Вторая функция: мы — главный бухгалтер правительства. Мы формируем отчеты, формируем бухгалтерские проводки и, собственно, отчет об исполнении бюджета формируем тоже мы, представляем в Минфин, далее в правительстве его уже представляет Минфин. И третья функция — функция государственного контролера.
— Спорить с Минфином приходится?
— Да, бывает. В этом году каких-то особых споров не было. Вообще Минфин для нас — вышестоящая инстанция. Поэтому споры могут быть просто в разных позициях на решение каких-то определенных проблем.
— Ровно год назад на ПМЭФ руководитель вашего ведомства — господин Артюхин — говорил о том, что за этот год казначейство должно стать более функциональным, а внутренний контроль — более эффективным. Получили ли вы дополнительные полномочия? Как это согласуется с позицией Минфина, к которому всё же много претензий?
— Да, в основном нам были переданы полномочия. В качестве примера эффективных изменений я приведу вот что. Как я уже сказал, через казначейство России проходят огромные объемы бюджетных средств. Порядка 16 трлн — это только федеральный бюджет, еще примерно 13 млрд — бюджеты субъектов и муниципалитетов плюс еще государственные внебюджетные фонды и так далее. И всегда, как в любом коммерческом банке, возникает такая тема — разновременность поступления доходов и осуществление расходов. Таким образом, в каждый момент времени определяется и устанавливается определенный временный избыток ликвидности. Если до 2008 года, до первого масштабного кризиса последних лет, эти деньги лежали на наших счетах в Центральном банке, то с 2008 года мы приступили — по заданию Минфина и по согласованию с Банком России — к операциям по управлению ликвидностью…
— Давайте вернемся к этой теме чуть позже. Я хотел задать вопрос об остатках. Одна из ключевых претензий Счетной палаты по итогам исполнения бюджета прошлого года заключается в том, что в абсолютном большинстве федеральных ведомств, региональных и даже муниципальных деньги, по сути, не используют. Насколько эффективен сам процесс бюджетирования? Вроде бы деньги выделяются на важнейшие задачи и цели, а к концу года выясняется, что средства были, но ничего не сделано.
— Эта проблема сейчас не так остро стоит, как еще года три назад, но она всё равно имеет место. Как и во всем остальном, фактора два — объективный и субъективный. Объективный — это существующее законодательное и нормативное регулирование. Дело в том, что в законодательстве очень четко прописаны процедуры закупочного цикла. Эти процедуры по определению являются сложными и долгими.
Помимо этих объективных процессов, есть очень длительные бизнес-процессы, основанные на электронных технологиях. Мы постоянно анализируем, проводим реинжиниринг бизнес-процессов и думаем, что нужно сделать, чтобы их упростить, исключить дублирование и сделать их более эффективными. И в этом году Минфин нас услышал. Например, были два таких документа, которые должен оформить каждый государственный заказчик, чтобы потратить деньги.
— Насколько я помню, был достаточно сложный разговор с Центробанком по поводу инструментов рыночного использования денег, которые лежат, условно говоря, мертвым грузом.
— В финансах и не бывает простых разговоров. Есть три вида политики, которые здесь должны быть синхронизированы и гармонизированы. С одной стороны, денежно-кредитная, за нее отвечает, естественно, Центробанк. Финансовая и бюджетная — за нее отвечает Минфин. Ну и так называемая кассовая политика, она находится в зоне контроля казначейства.
Естественно, несколько разнятся цели. Цель Центробанка, как сегодня говорила на форуме [глава регулятора] Эльвира Набиуллина — это в первую очередь инфляция, таргетирование инфляции как основа для роста.
Наша задача — чтобы деньги не лежали у нас мертвым грузом, чтобы они через инструмент банковский шли в реальную экономику — домохозяйствам и в сферу бизнеса. Риски высокие, но мы их нивелируем.
— Если возвращаться к разговору о том, что у казначейства как органа, контролирующего эффективность использования бюджетных средств, должны появиться дополнительные полномочия. Как вы считаете, нужно ли ведомству получить право законодательной инициативы, чтобы вносить свои предложения по совершенствованию системы госзакупок?
— У нас есть правоустанавливающие органы и правоприменительные. Минфин для нас является не только вышестоящей инстанцией, но и правоустановителем. Поэтому сами мы не являемся субъектами законодательной инициативы и не планируем им быть, но наше предложение мы всегда формулируем, направляем в Минфин, многие из них трансформируются в изменение закона. Как, например, по бизнес-процессам, о которых я уже говорил.
— Что сейчас происходит с электронным бюджетом? Удалось ли создать прозрачную, понятную всем схему, которая бы подстегивала чиновников с толком тратить деньги?
— В определенном смысле да, но процесс это не быстрый. Все большие процессы не внедряются методом большого взрыва одномоментно. Например — очень важный вопрос выделения субсидий юридическим и физическим лицам на поддержку овцеводства, животноводства и других отраслей. Возникает вопрос: кому они были выделены и какие результаты были достигнуты? Теперь в электронном бюджете ведется реестр соглашений о выделении этих субсидий, отчетов об их использовании.
Есть общедоступная «витрина» электронного бюджета — так называемый единый портал бюджетной системы, где все эти вещи публикуются.
— То есть у простых людей появилась возможность контролировать исполнение бюджета? Пользуются ли они этой возможностью или предпочитают ориентироваться на данные Счетной палаты?
— Вы знаете, да, пользуются. Безусловно, и бюллетень Счетной палаты весьма читаемый ресурс, распространенный в массмедиа. Мы отслеживаем статистику: всё больше и больше людей и нашу информацию тоже используют.
— А как складываются ваши отношения со Счетной палатой? Ведь даже господин Кудрин сказал, что при эффективной работе казначейства услуги Счетной палаты станут не нужны.
— Во всех странах (…) и тот и другой орган контроля существует. Потому что Счетная палата — это орган конституционного аудита, высший орган государственного контроля в стране, орган парламентского контроля, независимый от правительства. Казначейство тоже исполняет ту самую третью функцию — функцию государственного контролера, мы контролеры от имени правительства.
Что же касается нашего основного функционала взаимодействия со Счетной палатой, то сейчас мы переживаем очень важный этап. Нужно добиться взаимного признания проверок, поскольку зачастую мы работаем на одном поле.
— В этом была проблема?
— Да, зачастую происходило дублирование. Например, Росфиннадзор (был такой орган, который в 2016 году был присоединен к казначейству) проверял одни вопросы, Счетная палата их проверяла заново. Чтобы достичь пространства взаимного доверия, мы начали двухвекторный процесс еще на этапе, когда Татьяна Голикова возглавляла Счетную палату. С одной стороны, мы унифицировали стандарты контроля. С другой стороны, сформировали реестр тех нарушений, которые выявляли. Далее мы объединили информационные базы, на этой основе у нас появился ресурс, где мы ведем статистику в разрезе каждого проверяемого.
Теперь на этой основе идет координация, уменьшается давление на тех, кого мы проверяем. Нет необходимости дублировать проверки. И вот этот процесс сейчас переходит в очень важную стадию, когда создана совместная комиссия — это произошло буквально на прошлой неделе. Она будет в том числе и эти вопросы синхронизировать.
— Станислав Евгеньевич, вы же преподаватель — заведующий кафедрой «Государственное и муниципальное управление» Финансового университета при правительстве РФ. Какую бы оценку вы поставили чиновникам, связанным с исполнением бюджета, за финансовую дисциплину и финансовую грамотность?
— Чиновник чиновнику рознь. И диапазон здесь — от пятерки до двойки, совершенно четко. Муниципальный уровень — самый низкий. Федеральный, пожалуй, самый высокий. И тут есть и звезды, и неудачники. Чтобы у всех была пятерка, мы как казначейство инициативным порядком готовим образовательные стандарты для государственных финансистов. Мы планируем их обсудить с общественностью, рассмотреть с Минфином и далее, если всё пройдет удачно, провести их через Минтруд как официальный маяк для высших учебных заведений, которые занимаются в том числе повышением квалификации госчиновников.
— А может быть тогда вообще устроить общий зачет для чиновников?
— Вы знаете, это обсуждается… Но здесь, конечно же, решение должно быть за Минфином.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
выставка одного шедевра открылась в Приморской картинной галерее (ФОТО) – Новости Владивостока на VL.ru
Настоящая школьная доска, парты, стилизованные под школьную мебель 70-х годов прошлого века, песенка «Учат в школе» – в таком, почти театральном, окружении предстала публике Владивостока картина Федора Решетникова «Опять двойка». Она вынесена в Приморской картинной галерее (Алеутская, 12) в рамках выставки одного шедевра из фондов Государственной Третьяковской галереи.
«Этот выставочный проект – знаковый, особенный. Таким образом мы торопились отметить появление филиала Третьяковки во Владивостоке, – говорит Лариса Котрелева, директор филиала Третьяковской галереи во Владивостоке. – Мы представляем только одну картину, но она знаковая для XX века, очень популярная, искренне любимая. Мне кажется, что несмотря на то, что эта картина многократно растиражирована и знакома едва ли не каждому, рассмотреть именно оригинал, увидеть первоисточник вблизи будет очень интересно. Ведь так много значат детали: репродукция на стене, часы на руке у мамы, веревка, стягивающая портфель. Все это очень интересно рассматривать вблизи».
«Опять двойка» действительно особенная работа как в творчестве Федора Решетникова, так и в истории советской живописи середины прошлого века. В 1948 году Федор Решетников, автор многих известных работ, созданных в жанре соцреализма, получивший Сталинскую премию за парадный портрет Сталина, написал картину «Прибыл на каникулы». На ней идеальный, красивый, как картинка, маленький суворовец рапортует счастливому деду о своих успехах. Живописец решил продолжить тему и задумал работу под названием «Экзамены в школе», на которой хотел изобразить канонического отличника. В поисках натурных наблюдений художник-реалист отправился в школу, где и увидел ученика, завалившего урок. Разнообразие увиденных эмоций вдохновило творца на крутой разворот темы: от отличника к двоечнику. Он написал обыкновенного ребенка, который не подает пример всем ребятам, не борется за мир. Он даже со своей ленью не борется.
«Сделав множество эскизов, Решетников довел картину до той степени эмоциональной достоверности, которая определила ее всенародный и мгновенный успех, – рассказала Алена Даценко, директор Приморской картинной галереи. – Знал ли автор, что его персонаж вызовет сочувствие и симпатию, а не гнев и осуждение? Можно только догадываться. Но вот что интересно: два года спустя, в 1954 году, художник Николай Заболоцкий предпринял попытку «реанимировать» тему отличников в картине с названием «Опять пятерка», и она не удалась. Картина осталась незамеченной не только зрителями, но и специалистами.
«Опять двойка» стала произведением этапным для советской живописи, одной из первых ласточек, возвестивших грядущую оттепель. Столичный мэтр вдруг обратился к «мелкотемью» домашней сцены, возродив тем самым до того низведенный под корень и похороненный сталинским парадным искусством бытовой жанр. А заодно сообщил широкой аудитории, что некоторые советские дети, к сожалению, плохо учатся, но могут быть запечатлены на картине, потому что они существуют».
Всенародная любовь, которую обрела «Опять двойка», объяснялась еще и тем, что автор обратился к небольшим драмам послевоенного времени: мать, поднявшая детей в войну и разруху, горюет не от того, что пришла похоронка, что упала бомба на дом или детей кормить нечем, а от того, что непутевый сын предпочитает урокам собаку и каток. Вторжение в послевоенное искусство простых, но искренних горестей и радостей обыденной жизни обозначило начавшееся высвобождение подлинного реализма из-под соцреализма.
«Интересно, что репродукция «Прибыл на каникулы» висит в комнате, на пороге которой стоит виновник всеобщего огорчения в «Опять двойка», – говорит Алена Даценко. – Художник нарочно столкнул этих двух героев, противопоставляя идеальную открыточную картинку подлинной картине жизни».
Интересно, что первая цветная репродукция «Опять двойка» появилась в мартовском выпуске журнала 1953 года «Советский Союз». В нем же был опубликован некролог Сталина.
Выставка одного шедевра «Сочинение по картине…» продлится до начала ноября.
Модные варианты женского костюма-двойки: 60 фото
Костюм-двойка – элегантная и практичная вещь на все случаи жизни. Комплекты универсальны – они могут быть использованы для работы в офисе или для встреч с друзьями. Популярность женский костюм-двойка заслужил еще и благодаря тому, что это уже готовый комплект. Кроме того, его детали можно комбинировать по-разному, с любыми предметами гардероба: надеть юбку и, например, тунику, или сочетать брюки с джемпером.
Один и тот же комплект может быть использован для официальных мероприятий и на вечерний выход. Например, днем надеть костюм на экзамен или переговоры, а вечером поменять аксессуары и обувь – вечерний образ готов.
Деловые модели
Женский костюм прочно вошёл в моду в качестве офисной одежды. Несмотря на строгость и официальность, модница в таком наряде выглядит элегантно. К популярным вариантам женского костюма-двойки для создания делового образа относят два сочетания.
Жакет + брюки
Брючный комплект – классический тип рабочего дресс-кода. Актуален тандем прямых брючек со стрелками и приталенного жакета. Подойдёт обладательницам стройной фигуры. Хорошо смотрится наряд с зауженными или укороченными штанами. Удлинённый жакет впишется в лук для полных дам.
Летом стильно выглядит длинный пиджак без рукавов – тренд этого сезона. Дополнят образ блузка и обувь на среднем каблуке. Если добавить галстук, комплект получится официальным. Под пиджак рекомендовано надеть однотонный топ или майку.
Жакет + юбка
Данная комбинация сделает образ женственным. Отличный выбор – приталенный жакет и юбка-карандаш, прикрывающая колени. Не теряет популярность твидовая одежда в стиле Шанель: укороченный жакет приталенного кроя с юбкой. Этот вариант всегда в моде, лишь незначительно меняясь со временем.
Костюм из пиджака с юбочкой дополняют теми же предметами одежды, что и брючную модель – блузой, топом, майкой, рубашкой. Обувь – классические лодочки на аккуратном каблучке.
Спортивные варианты
Назначение спортивного костюма-двойки вышло за пределы спортзала. Сейчас подобный наряд уместен и в повседневной жизни: для дома, прогулок или отдыха на природе. Спортивный стиль одежды – один из трендов сезона.
Для занятий в фитнес клубе подойдут лёгкие модели в виде бриджей и топа, леггинсов и футболки или шорт и майки. Такие комплекты производятся из хлопка или трикотажа.
Основная характеристика фасонов для дома – комфорт. Приемлемы смелые расцветки и покрой: яркие, с заячьими или медвежьими ушками. Многие дамы выбирают велюровые комплекты в качестве домашней одежды из-за удобства и привлекательного вида. В моде тёмные изделия, украшенные стразами.
Для прогулок выбирайте трикотажные брючки и куртку на молнии или худи с карманом «кенгуру». Трендовые модели декорированы надписями или абстрактными принтами.
Комплекты с юбкой
Комплект с юбкой имеет различные назначения: для работы, встреч с друзьями или романтического свидания, для торжественного случая. Правильно подобранный фасон подчеркнёт достоинства фигуры, и скроет недостатки.
Для рабочей обстановки подойдёт строгий пиджак и юбка-карандаш. В зависимости от особенностей телосложения, подбирается укороченный или удлинённый, приталенный или свободный верх.
Молодым девушкам стилисты рекомендуют носить короткий свитшот с расклешенной юбочкой. Образ получается ярким и запоминающимся.
Стильно смотрится тандем кроп-топа и юбки длиной в пол. Как правило, это вечерний вариант. Также для праздничных случаев приобретается кружевной верх и юбка-макси. Из материалов отдайте предпочтение атласу, шёлку, шифону.
Для полных модниц
Полным женщинам непросто подобрать одежду, которая не выглядела бы мешковатой. Костюмы для дам с пышными формами предназначены для визуальной коррекции фигуры таким образом, чтобы облик получился гармоничным.
Дамы с фигурой «песочные часы» носят приталенные фасоны. При небольшом росте предпочтительны зауженные юбки, а высоким модницам стилисты советуют обратить внимание на расклешенные модели.
Прямоугольную фигуру нужно сбалансировать, выравнивая пропорции. С этой задачей справится пышная юбка и приталенный пиджак. Обозначит линию талии ремешок или баска.
Обладательницы фигуры «яблоко» часто имеют небольшой рост и пышный бюст. Чтобы привнести гармонию в такой силуэт, отдайте предпочтение А-крою. Подойдут объёмные юбки и гладкий верх без дополнительного декора.
Телосложение «перевёрнутый треугольник» скорректирует плиссированная юбка. Для достижения правильных пропорций приобретайте модели, придающие дополнительный объём бёдрам.
Трендовые цвета
Популярными цветами сезона называют красную, персиковую, кремовую, коричневую, зелёную и синюю палитру. В тёплое время года остановите выбор на ярких и пастельных тонах. Для осени и зимы подойдёт чёрная, коричневая, серая, фиолетовая, синяя, зелёная и бежевая гамма.
В отношении деловых нарядов не выходит из моды одежда базовых цветов. Чёрный костюм универсален. Он приемлем и в обстановке переговоров, и на вечеринке. Простота сочетанию с другими вещами и деталями делает его популярным среди модниц всех возрастов.
Модель серого тона в тандеме с рубашкой подойдёт для любых мероприятий. Выглядит стильно и подходит практически всем.
Бежевые вещи – выбор взрослой женщины, которая стремится подчеркнуть чувство стиля. Комбинируют такой костюм только с белой рубашкой и обувью.
Бордовые комплекты наденут смелые, уверенные в себе модницы, которые не боятся повышенного внимания к собственной персоне. Остаться незамеченной не получится.
Не забывайте о принтах. В моде и однотонные модели, и изделия в клетку либо в полоску.
Повседневные луки
Костюмы-двойки на каждый день шьют из трикотажа. Фасоны отличаются свободным кроем, простотой и удобством. Рекомендовано надевать дома, для отдыха на свежем воздухе, прогулок. Летние изделия включают топ и укороченные брючки или бриджи. Для зимы подбирается утеплённый блейзер либо джемпер и штаны.
Романтический лук создаст шифоновой или плиссированная юбочка. В качестве верха используется объёмный джемпер или топ. Дополнят образ туфли на шпильке, элегантные серьги и лаконичная сумка.
Жакет на молнии и брюки на резинке – идеальный вариант для повседневной жизни. Они комфортны, поэтому пользуются спросом у молодых мам. Комбинируются с кедами и кроссовками.
Вещи из денима привнесут в облик комфорт и дерзость. Сочетаются и с обувью на высоком каблуке, и с кедами. Под джинсовую куртку надевают футболку, топ, рубашку. Завершат лук броские аксессуары.
Вечерний образ
Традиционно вечерний облик предполагает наличие длинного платья. Но всё чаще для особых случаев модницы приобретают стильные костюмы-двойки. Такой выбор продиктован практичностью. Достаточно сменить обувь, поправить макияж и взять клатч – деловой образ поменяется на праздничный.
Брючный костюм-двойка состоит из удлинённого жакета и брюк свободного кроя. Фасон подбирайте, исходя из особенностей фигуры. Нежности облику придадут серьги, обувь на каблучке и небольшая сумочка. Изыскано смотрится модель с юбкой либо комбинация платья и болеро.
Традиционные материалы для вечерних нарядов – атлас, шёлк, шифон. Одежда декорируется кружевом, бантами, стразами, бусинами и другими элементами. В качестве аксессуаров отдайте предпочтение туфлям на шпильке и сумочке-клатч.
No votes yet.
Please wait…
Опять двойка. Как встречать ребенка после школы?
Завершился сентябрь – особенно непростой период для первоклассников и их родителей. Адаптация к новым обязанностям и распорядку жизни не могли не повлиять на взаимоотношения взрослых и детей – для некоторых дело закончилось крупными ссорами и общим семейным стрессом.«Красный Север» поговорил со специалистом салехардского социально-реабилитационного центра «Доверие» Марией Широкопояс о том, как в таких условиях родителям создать комфортную обстановку не только для своих школьников, но и для себя, и сохранить психологическое здоровье всех родных.
– Мария Викторовна, какова основная причина возникновения конфликтов между школьниками и родителями?
– Как правило, причиной конфликтов становится страх родителей за своих детей. С началом школы и к взрослым, и к малышу начинают предъявлять больше требований. И даже совершенно нормальные мамы и папы, которые никогда жестоко не обращались с ребенком и не повышали на него голос, меняются из-за боязни, что он будет отставать в учебе, что с ним банально что-то случится по дороге из школы. Этот страх не дает смотреть на ситуацию спокойно. Но здесь я хочу отметить: бояться за своего малыша – абсолютно нормально. Однако если вы чувствуете, что ситуация выходит из-под контроля, возможно, стоит проконсультироваться с психологом.
Известно, что одна из частых причин ссор в семье – беспорядок в комнате. Родители должны понимать, что для многих детей приказ «убери у себя» – это что-то абстрактное. Взрослым нужно действовать точечно: «Есть ли у тебя грязные вещи? Неси их сюда», «У тебя наточены карандаши? Давай поставим в стакан», «Твои куклы в порядке? Давай сложим в коробку». Нужно проговаривать конкретные действия, чтобы малыш понимал, что от него требуется.
– Как родителям грамотно реагировать на плохие оценки ребенка?
– Двойка – это всегда сигнал для спокойного разговора с малышом. Мамам и папам, которые приходят ко мне на консультацию, я задаю вопрос: «Что вы делаете, когда вас ругает начальство?». Ответы получаю разные: кто-то, возвращаясь домой, садится смотреть сериал, кто-то – за видеоигры, но никто условно не «встанет в угол», не лишит себя развлечения, отдыха. Взрослый сам себя не наказывает. А ребенка за провинность почему-то наказывают все. Причина у этого одна: в наших семьях очень развиты системы наказания, а не системы поощрения. А ведь гораздо эффективнее было бы хвалить ребенка за пусть маленькие, но успехи, чем отчитывать за каждый промах – тогда малыш поймет, что без усилий не будет вознаграждения.
У нас же всё происходит наоборот. Представьте: мало того, что у вашего школьника уже случилась утрата на глазах у всего класса, так его еще и стыдят дома. А малышу нужно то же, что и вам – снять стресс. Поэтому после двойки его надо накормить, дать отдохнуть, а потом спокойно поговорить с ним. Ребенок должен смело и спокойно идти в дом со своими проблемами.
– Какие правила вы рекомендовали бы для предупреждения ссор на почве учебы?
– В любой семье должно быть железное правило: дома мы защищены своими родными, что бы с нами не происходило; здесь тебя всегда поймут вне зависимости от того, пришел ли ты с двойкой или со справкой об увольнении, и никогда не обидят. Ребенок должен воспринимать дом как место, где можно спокойно передохнуть и сказать: «Мам, пап, у меня сегодня пять двоек, замечание в дневнике, и еще вас вызывали в школу». Очень часто, когда родитель переступает порог квартиры, он начинает даже не с «как дела?», а с претензий и упреков: «Почему не помыл посуду? Почему не сделал уроки?». Но важно помнить, что обвинения не решают проблему, а только тратят время и создают дополнительную стрессовую ситуацию и для родителя, и для ребенка. Понятно, что мы после рабочего дня возвращаемся в эмоциональном разброде: кто-то веселый, кто-то грустный, кто-то злой. Конечно, без конфликтов никуда – но любой конфликт должен быть конструктивен. Важно помнить, что дома тебя примут любым, и самому обеспечивать это чувство защиты и понимания своим близким.
Не все взрослые знают, как этого добиться – многие переняли привычную модель поведения от своих собственных родителей. Но ее всегда можно поменять – конечно, не сразу, поэтапно, прилагая силы и учась адекватно реагировать на разные ситуации. Это очень важно для микроклимата семьи: ребенок будет видеть, как вы принимаете решения, и у него самого будут формироваться позитивные представления об отношениях в семье.
– Чего категорически нельзя использовать в воспитании?
– Важно помнить: крики, манипуляции, шантаж, игнорирование, лишение ребенка чего-либо важного относятся к жестокому обращению. Можно пальцем ребенка не тронуть, но применить к нему насилие – в данном случае психологическое. Все это очень жестоко и может нести тяжелые последствия потом. Если вы не знаете каких-либо других методик, не знаете, как поощрять ребенка, можно всегда поговорить с психологом и найти ту формулу, которая будет комфортна для вашей семьи.
– Что делать, если ребенка стали травить в школе?
– Ни в коем случае нельзя оставлять своего малыша без поддержки. Иногда есть смысл перевести ребенка в другой класс или в другую школу – ведь случается так, что с классом совсем не складываются отношения. Но, как правило, хороший педагог умеет решать такие ситуации.
В младшей школе именно классный руководитель должен справляться с буллингом. Опытный учитель вычисляет зачинщика и умело меняет его модель поведения – да так, что конфликт может потухнуть, даже не дойдя до родителей. Классный руководитель вообще отвечает за психологическое здоровье коллектива – он может научить детей решать любую ситуацию так, что они до конца школы не будут друг друга обижать.
В средней школе ребята действуют по усвоенной в «началке» модели поведения. Если педагог не справился с травлей в первом-четвертом классе, то, переходя на новую ступень, зачинщик найдет себе новую жертву. Здесь разбирательство идет по-другому – в разрешении конфликта участвуют не столько преподаватели, сколько школьный психолог. Он должен выявить зачинателя и интенсивно работать с ним, ведь у такого ребенка есть глубинные проблемы, а также дать рекомендации педагогу и родителям.
Иногда детская травля – это продолжение посыла взрослых. И, к сожалению, иногда травлей занимается сам учитель. Обсуждение и осуждение преподавателем ученика перед всем классом – тоже травля, даже если это единичный случай. Ведь ребенку на следующий день идти в школу, подавляя в себе чувство стыда – это может нести тяжелые моральные последствия.
– Куда родители могут экстренно обратиться в случае тяжелого эмоционального состояния?
– Для особенно трудных ситуаций действует детский телефон доверия: 8 800 2000 122. Это круглосуточный номер для всех членов семьи, туда можно позвонить даже в самых непростых случаях.
Летающие двойки | Public Domain Movies
The Flying Deuces , также известный как Flying Aces , это комедийный фильм 1939 года с Лорел и Харди в главных ролях, в котором дуэт присоединяется к Французскому Иностранному Легиону. Это частичный ремейк их короткометражного фильма 1931 года Beau Hunks .
Во время отпуска в Париже Олли так сильно влюбляется в Жоржетту, прекрасную дочь трактирщика, что намеревается жениться на ней. К сожалению, она отклоняет его предложение руки и сердца, потому что есть еще кто-то, «очень даже очень».(В настоящий момент он не знает, что офицер Французского Иностранного легиона по имени Франсуа является ее мужем и ненадолго вернулся, чтобы повидаться с ней.) Олли убит горем до точки совершения самоубийства. Так же, как он собирался прыгнуть в реку (к нему присоединился Стэн), Франсуа, случайно увидев их, собирающихся сделать это, убеждает дуэт записаться в Иностранный легион, чтобы забыть неудавшийся роман Олли. Когда Стэн спрашивает его, сколько времени потребуется Олли, чтобы забыть, если они присоединятся к Иностранному легиону, Франсуа отмечает, что это займет всего несколько дней.Соблазненные предложением Франсуа и тем фактом, что Олли совсем скоро забудет свой неудавшийся роман, они вербуются.
С самого начала они сеют хаос в тренировочном лагере, и когда их приводят к коменданту для ознакомления с их повседневными обязанностями легионера, он дает им полный перечень длительных заданий, за которые их дневная заработная плата составляет 100 сантимов, что, в пересчете на американскую валюту составляет всего три цента. Харди категорически заявляет коменданту, что ни он, ни Стэн не получат никакой части всего за три цента в день, на что Стэн соглашается, что они не работают менее чем за 25 центов в день.За такое высокомерное отношение их приговаривают к очень черным каторжным работам, стирке и глажке белья, с постоянно лежащими на спинах офицерами легиона («Давай !! Возвращайся к РАБОТЕ !!! Что ты думаешь, это ЕСТЬ? !!») . Наконец, «чудесным образом» Олли удается полностью забыть свой разрушенный роман (таким образом, ему больше не нужно работать в легионе), и, когда цель его и Стэна в присоединении к Иностранному легиону выполнена, они готовятся покинуть легион и вернуться домой. Соединенные Штаты … но прежде, чем они это сделают, Олли, устав от суровой дисциплины и бесконечных наказаний, которым они должны были подвергнуться, намеревается отчитать коменданта на их выходе.Они не могут найти коменданта и не хотят его искать. Поэтому Олли пишет ему очень оскорбительное прощальное письмо и подписывает его.
Вскоре они снова встречают Джорджет, и Олли сначала рад, что она передумала, возвращается к нему и продолжает обнимать и целовать ее. Олли, однако, не в восторге от Франсуа, того же офицера Иностранного легиона, который ранее побуждал их присоединиться к Легиону, который ледяным тоном сообщает ему, что Жоржетта — его жена, и угрожающе предупреждает его держаться от нее подальше, или что-то еще. . После того, как Франсуа уходит, на месте происшествия появляется комендант и мрачно сообщает Стэну и Олли, что он получил их строгую прощальную записку, и теперь она стала их смертным приговором. Затем он объявляет их арестованными за дезертирство. Затем их отправляют в тюрьму, запирают и приговаривают к расстрелу на рассвете. В какой-то момент тюремщик забывает запереть дверь. Стэн поражает Олли, играя «Мир ждет восхода солнца» на пружинах кровати. Когда он собирается сыграть еще одну пьесу, тюремщик кричит им, чтобы они замолчали.Позже вечером кто-то намекнул им, что они могут сбежать через туннель, ведущий из их камеры к внешней стене. Стэн случайно попадает в пещеру, в которой подземная тропа ведет из всех мест к жилищу Франсуа и Жоржетт. В мгновение ока весь легион бросается в погоню за мальчиками, которым удается бежать в близлежащие ангары и спрятаться в самолете, который Стэн случайно запускает, заставляя мальчиков летать на нем, пока он не разбивается.Стэну удается выйти из строя, казалось бы, невредимым, но Олли погиб. В конце концов, однако, он перевоплощается (ранее в фильме дуэт рассматривал перевоплощение) в лошадь (с усами и шляпой), что доставляет удовольствие Стэну. В последние секунды фильма Олли делает свое знаменитое замечание: «Это еще один приятный беспорядок, в который вы меня втянули».
Основные зачисленные актеры (в порядке титров на экране) и роли:
{|
| — bgcolor = «# 1940»
! Актер !! Роль
| —
| Стэн Лорел || Stan
| —
| Оливер Харди || Олли
| —
| Джин Паркер || Жоржетта
| —
| Реджинальд Гардинер || Франсуа
| —
| Чарльз Б.Миддлтон || Комендант Легиона
| —
| Жан Дель Валь || Сержант
| —
| Крейн Уитли || Капрал
| —
| Джеймс Финлейсон (актер) || Тюремщик
| —
| Майкл Визаров || Трактирщик
|}
Чарльз Б. Миддлтон повторяет роль коменданта Легиона, которую он сыграл в фильме 1931 года Beau Hunks , в то время как Джимми Финлейсон, частый партнер по фильму Лорел и Харди, также появляется в качестве тюремщика.
Поскольку у Лорел и Харди не было эксклюзивного контракта с Хэлом Роучем, они могли сниматься в фильмах для других студий, кроме его, когда им было угодно.Ремейк Beau Hunks , The Flying Deuces был выпущен RKO Radio Pictures и сделан независимым продюсером Борисом Морросом. Режиссер А. Эдвард Сазерленд и Стэн Лорел не ладили во время съемок, причем Сазерленд, как сообщается, прокомментировал, что он «скорее съест тарантула, чем снова будет работать с Лорел». Издание Legend Films] содержит отредактированную версию фильма.
- «
- Уильям К. Эверсон Полное собрание фильмов Лорел и Харди .Нью-Йорк: Цитадель, 2000 г. (первое издание 1967 г.). ISBN 0-8065-0146-4.
- Лувиш, Саймон. Стэн и Олли: Корни комедии . Лондон: Faber & Faber, 2001. ISBN 0-571-21590-4.
- Джон МакКейб (писатель). Младенец: Жизнь Оливера Харди . Лондон: Robson Books Ltd., 2004. ISBN 1-86105-781-4.
- Маккейб, Джон с Элом Килгором и Ричардом Бэнном. Лорел и Харди . Нью-Йорк: Bonanza Books, 1983, первое издание 1975, E.P. Даттон.ISBN 978-0-491-01745-9.
- МакГарри, Энни. Лорел и Харди . Лондон: Bison Group, 1992. ISBN 0-86124-776-0.
Категория: Фильмы 1939 года
Категория: Комедии 1930-х годов
Категория: Американские комедии
Категория: Американские фильмы
Категория: Авиационные фильмы
Категория: Черно-белые фильмы
Категория: Фильмы режиссера А. Эдварда Сазерленда
Категория: Фильмы, действие которых происходит в Париже
Категория: Французский иностранный легион в популярной культуре
Категория: Лорел и Харди (сериал)
Категория: Военный юмор в кино
Категория: Фильмы RKO Pictures
2004 Harley-Davidson FXSTDI Softail Deuce технические характеристики и картинки
2004 Harley-Davidson FXSTDI Softail Deuce.Изображение предоставлено — Harley-Davidson. Добавить фотографии . |
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель: | Harley-Davidson FXSTDI Softail Deuce | |||||||||||||||||||||||
Год: | 2004 | |||||||||||||||||||||||
Рейтинг: | 3.7 См. Подробную оценку дизайна и внешнего вида, стоимости обслуживания, характеристик двигателя и т. Д. Сравните с любым другим велосипедом. | |||||||||||||||||||||||
Двигатель и трансмиссия | ||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем: | 1449,0 см3 (88,42 кубических дюйма) | |||||||||||||||||||||||
Тип двигателя: | V2, четырехтактный | |||||||||||||||||||||||
Крутящий момент 102,0 Нм (10,4 кгс-м или 75,2 фунт-сила-футов) при 3500 об / мин | ||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия: | 8.8: 1 | |||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра x ход: | 95,3 x 101,6 мм (3,8 x 4,0 дюйма) | |||||||||||||||||||||||
Клапаны на цилиндр: | 2 | |||||||||||||||||||||||
Топливная система: | Впрыск | |||||||||||||||||||||||
Регулировка подачи топлива: | Двойные верхние распредвалы / Двойные кулачки (DOHC) | |||||||||||||||||||||||
Система охлаждения: | Воздух | |||||||||||||||||||||||
Коробка передач: | 5-ступенчатая | 6Ремень | ||||||||||||||||||||||
Шасси, подвеска, тормоза и колеса | ||||||||||||||||||||||||
Грабли (угол вилки): | 32.0 ° | |||||||||||||||||||||||
След: | 127 мм (5,0 дюймов) | |||||||||||||||||||||||
Передняя шина: | 90 / 90-21 | |||||||||||||||||||||||
Задняя шина: | 160 / 70-17 | |||||||||||||||||||||||
Передние тормоза: | Однодисковые | |||||||||||||||||||||||
Диаметр: | 292 мм (11,5 дюймов) | |||||||||||||||||||||||
Задние тормоза: | Однодисковые | |||||||||||||||||||||||
Диаметр | ||||||||||||||||||||||||
292 мм (11.5 дюймов) | ||||||||||||||||||||||||
Физические размеры и грузоподъемность | ||||||||||||||||||||||||
Сухой вес: | 292,0 кг (643,7 фунта) | |||||||||||||||||||||||
Высота сиденья: | 660 мм (26,0 дюймов) Если регулируется, минимальное значение . | |||||||||||||||||||||||
Общая длина: | 2424 мм (95,4 дюйма) | |||||||||||||||||||||||
Дорожный просвет: | 142 мм (5,6 дюйма) | |||||||||||||||||||||||
Колесная база: | 1690 мм (66.5 дюймов) | |||||||||||||||||||||||
Запас топлива: | 18,90 литра (4,99 галлона) | |||||||||||||||||||||||
Другие характеристики | ||||||||||||||||||||||||
Варианты цвета: | Яркий черный, блестящий серебристый, синий, синий, ледниковый белый жемчуг, лава-красное солнце, двухцветный роскошный синий и ударно-синий, двухцветный роскошный бирюзовый и блестящее серебро, двухцветное дымчатое золото и яркий черный | |||||||||||||||||||||||
Комментарии: | Двигатель с порошковым покрытием черного цвета с хромированными крышками; растянутый бак; хромированные передние вилки; хромированные подступенки с невысокими ручками; хромированные подкрылки со скрытой фурнитурой; хромированная во всю длину консоль бака; переднее колесо с проволочной шнуровкой, заднее колесо диаметром 432 мм; Сиденье в стиле Badlander; Задняя шина шириной 160 мм | |||||||||||||||||||||||
Обновить спецификации | Сообщить об отсутствующих характеристиках или необходимых обновлениях. | |||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация | ||||||||||||||||||||||||
Стоимость страховки | Сравните расценки на страхование в США от ведущих поставщиков услуг в стране. | |||||||||||||||||||||||
Варианты финансирования | Сравните предложения по кредитам на мотоциклы в США от ведущих национальных поставщиков. | |||||||||||||||||||||||
Поиск запчастей | Chaparral поставляет запчасти OEM для США. Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран.Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info. | |||||||||||||||||||||||
Задавайте вопросы | Присоединяйтесь к группе обсуждения 04 Harley-Davidson FXSTDI Softail Deuce или общей группе обсуждения Harley-Davidson. | |||||||||||||||||||||||
Сопутствующие велосипеды | Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик. | |||||||||||||||||||||||
Пример оценки для этого мотоцикла Harley-Davidson | |
Фактор развлечения для Harley-Davidson FXSTDI Softail Deuce 2004 года выпуска: Нажмите здесь, чтобы увидеть полный рейтинг. Вы также можете сравнить велосипеды. |
Изображения, товарные знаки и логотипы третьих лиц являются исключительными собственность соответствующих владельцев. Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Bikez.com был разработан компанией по разработке недорогого программного обеспечения ObjectLabs.
ПЛОХАЯ РУКА — «DEUCES WILD» ИГРАЕТ НА КАРТЕ НАСИЛИЯ ДО РУКОЯТКИ
В фильмах о войне есть два вида насилия.
Есть жестокий и откровенный взгляд на войну, который можно найти в таком фильме, как «Спасти рядового Райана». И есть погранично-порнографическое насилие We Were Soldiers — эффектная бойня, которую тем более нежелательно использовать для распространения ханжеского послания.
Разница между этими двумя типами часто больше зависит от таланта, чем от намерений. И, как напоминает нам Deuces Wild, это же основное различие может относиться и к фильмам о войнах банд.
Гангстерский фильм, действие которого происходит в Бруклине в конце 50-х, «Deuces Wild», кажется, хочет выйти на большую дорогу.Но режиссер Скотт Калверт («Дневники баскетбола»), похоже, не знает, как туда попасть.
В лучших гангстерских картинах, таких как первые два фильма «Крестный отец», насилие представлено таким образом, что вы попадаете в его ужас. Худшие просто накапливают тела до тех пор, пока вы полностью не оттолкнетесь.
В Deuces Wild насилие банд кажется эксплуататорским, хотя, возможно, оно и не предназначалось для этого.
Когда Двойки и Змеи, соперничающие уличные банды, нападают друг на друга с кулаками, цепями, ножами и пистолетами, режиссер Калверт иногда прибегает к отрывкам замедленной и быстрой съемки, чтобы усилить драму.Но ему не хватает изящества и смысла рассказа, чтобы превратить эти отрывки в нечто большее, чем просто кучка молодых людей, постоянно бьющих друг друга.
В искренности режиссера сложно усомниться. Работая по сценарию Пола Киматиана и Кристофера Гамбейла, он рассказывает историю взросления, тон которой варьируется от ностальгии до сожаления.
Если бы только фильм не вызвал у вас такого сильного сожаления о том, что вы решили его посмотреть.
Наши герои — Леон (Стивен Дорфф), относительно уравновешенный лидер Двойки, и Бобби (Брэд Ренфро), его бесстрашный и вспыльчивый брат.
Третий брат, Элли Бой, скончался от наркотиков за три года до главного действия фильма. И в результате Двойки поклялись никогда не допускать торговлю наркотиками в их районе.
«На этом блоке не будет мусора» — это их клятва. Но у Гадюк другие планы.
Ситуацию усложняет недавнее освобождение из тюрьмы безжалостного лидера Змеи. Еще одна сложность связана с Бобби, который любит Энни (Файруза Балк), сестры известного Гадюки (Бальтазар Гетти).
Оттенки Вестсайдской истории!
Есть много жестких, якобы трогательных семейных драм, часто с участием безумных родителей или родителей-алкоголиков. (Дебора Гарри из Blondie появляется как мать Энни.) Молодой соседский ребенок (Фрэнки Мунис из сериала «Малкольм в центре» на телевидении), оскорбленный своим пьяным отцом, неофициально усыновлен одним из Двойок.
Все могло бы сработать, но это не так. Эксплуататорское, неуклюже инсценированное насилие затмевает все, в том числе и большинство актеров.
Единственный, у кого что-то получается, — это Мэтт Диллон, который, будучи главой округа, прогуливается по фильму с царственной чванливостью, напоминающей Брандо и Де Ниро из их фильмов «Крестный отец». Возможно, Диллон так хорош, потому что его персонаж обычно держится довольно далеко от боевых сцен.
Однако в большинстве случаев Deuces Wild играет проигрышную руку.
СЛИШКОМ МНОГО НАСИЛЬНЫХ СЦЕН УПРАВЛЯЮТ ДИУСА ДИКОГО ИЗ РУКИ
В лучших гангстерских картинах, таких как первые два фильма «Крестный отец», насилие представлено таким образом, что вы попадаете в его ужас.Худшие просто накапливают тела до тех пор, пока вы полностью не оттолкнетесь.
В Deuces Wild, действие которого происходит в Бруклине конца 50-х годов, насилие банд кажется эксплуататорским, хотя, возможно, оно и не предназначалось для такой игры.
Когда Двойки и Змеи, соперничающие уличные банды, нападают друг на друга с кулаками, цепями, ножами и пистолетами, режиссер Скотт Калверт («Дневники баскетбола») иногда прибегает к отрывкам замедленной и быстрой съемки, чтобы усилить драму. Но ему не хватает изящества и смысла рассказа, чтобы превратить эти отрывки в нечто большее, чем просто кучка молодых людей, постоянно бьющих друг друга.
В искренности режиссера сложно усомниться. Работая по сценарию Пола Киматиана и Кристофера Гамбейла, он рассказывает историю взросления, тон которой варьируется от ностальгии до сожаления.
Если бы только фильм не вызвал у вас такого сильного сожаления о том, что вы решили его посмотреть.
Наши герои — Леон (Стивен Дорфф), относительно уравновешенный лидер Двойки; и Бобби (Брэд Ренфро), его бесстрашный вспыльчивый брат.
Третий брат, Элли Бой, три года назад умер из-за наркотиков, поэтому Двойки поклялись никогда не допускать торговлю наркотиками в их районе.Но у Гадюк другие планы.
Ситуацию усложняет недавнее освобождение из тюрьмы безжалостного лидера Змеи. Еще одна сложность связана с Бобби, который любит Энни (Файруза Балк), сестры известного Гадюки (Бальтазар Гетти).
оттенков вестсайдской истории!
Есть много жестких, якобы трогательных семейных драм, часто с участием безумных родителей или родителей-алкоголиков.
Эксплуататорское, коряво поставленное насилие затмевает все, в том числе и большинство актеров.
Единственный, у кого что-то получается, — это Мэтт Диллон, который, будучи главой округа в законе, прогуливается по фильму с царственной чванливостью.
Однако в большинстве случаев Deuces Wild играет проигрышную руку.
Джей Бояр пишет для Orlando Sentinel, газеты Tribune Co.
Трейлер второго сезона «Двойки», дата выхода, состав, новости и многое другое
«Все, кто участвует в этом проекте, искренне благодарны HBO за возможность развернуть повествование в нужном направлении», — сказал Саймон в своем заявлении.«Мы знали тему и цель этой истории, но в индустрии развлечений есть много людей, которые, возможно, не сказали бы ее, или, что еще хуже, рассказали бы ее по неправильным причинам. HBO — серьезный наряд. И они не пугают ».
«Большое спасибо HBO, нашим давним партнерам, которые теперь дали нам возможность продолжать рассказывать эту захватывающую историю», — добавил Пелеканос в своем заявлении. «Мы готовы вернуться к работе с нашим замечательным актерским составом и командой».
Двойка, сезон 2, трейлер
Двойка, сезон 2, серия 1: Наш Raison d’Etre
Таймс-сквер, 1977 год.После первых успехов в управлении Hi-Hat и French Parlour Винсент (Джеймс Франко) теперь является владельцем новой дискотеки Club 366, поддерживаемой мафией, а его подруга Эбби (Маргарита Левиева) привнесла зарождающуюся культуру панк-рока в мир музыки. Хай-хэт. Брат-близнец Винсента, Фрэнки (Джеймс Франко), остается проблемой, «занимая» деньги в Show Land, сексуальном магазине, которым он управляет, для выплаты своих долгов. Кэнди (Мэгги Джилленхол), которая сейчас представляет собой «тройную угрозу» как порноактриса, продюсер и режиссер, пытается снимать более хитрые и амбициозные фильмы для взрослых, несмотря на возражения ее соавтора Харви (Дэвид Крамхольц).C.C. (Гэри Карр) обманывает Берни Вулфа (Стивен Геведон), режиссера порнофильма с Лори (Эмили Мид) в главной роли, чтобы получить для нее больше денег. Надеясь открыть более высококлассный ночной клуб для геев, Пол (Крис Кой) пытается разорвать связи с мафией из своего нынешнего бара. К Алстону (Лоуренс Гиллиард-младший), ныне работающему детективом по расследованию убийств, приближается Джин Голдман (Люк Кирби), государственный служащий, назначенный мэром Кохом для очистки Таймс-сквер.
Дата выхода в эфир: 09.09.18
Двойка Сезон 2 Эпизод 2: В этом есть искусство
Столкнувшись с меняющимися реалиями проституции и порно, К.К. (Гэри Карр) удваивает свои активы, в то время как его коллега-сутенер Ларри Браун (Гбенга Акиннагбе) рассматривает новую возможность. Разочаровавшись в творчестве, Кенди (Мэгги Джилленхол) обращается за советом по созданию фильмов к Женевьеве Фьюри (Дагмара Доминчик), бывшему порно-режиссеру, получившему образование в области слэшеров. После ограбления клиента у его бара к Полу (Крис Кой) подходит Лошадь Мэтти (Гарри Пастор), соперник Руди (Майкл Рисполи), который обещает Полу защиту от мафии, которую он заслуживает. После ностальгической поездки на Кони-Айленд с Винсентом (Джеймс Франко) Эбби (Маргарита Левиева) посещает собрание активистов и узнает знакомое лицо с Таймс-сквер.
Дата выхода в эфир: 16.09.18
Беспорядки в ночном клубе Сан-Бернардино предшествовали смертельной перестрелке
Неприятности назревали до закрытия рано утром в среду в баре и ночном клубе Сан-Бернардино Stingers, известном байкерском месте в индустриальном парке недалеко от пересечения автомагистралей 215 и 10.
Члены мотоклуба Deuces находились внутри во вторник Taco, и группа соперников попыталась войти. Полиция сообщила, что их уже вызвали в ночной клуб, чтобы попросить группу соперников уйти.
Когда посетители высыпали на парковку около 1:45 утра, началось столпотворение. Свидетели рассказали, что прозвучало от 20 до 30 выстрелов, автомобили и мотоциклы столкнулись, когда люди скрылись, и жертвы начали падать.
«Люди кричали:« Я попал! Меня ударили! «Прямо перед дверью», — сказал один из свидетелей.
Член Deuces, которого он описал как Lil ’Dice, заковылял внутрь, очевидно, раненый.
«Он побежал внутрь, чтобы получить защиту. Он хромал и пытался добраться до черного хода », — сказал он.«Женщину тоже застрелили».
Мгновением позже, в трех кварталах к северо-востоку, по данным полиции, раздались новые выстрелы на станции обслуживания Arco на бульваре Ист-Редлендс и Уотерман-авеню. В общей сложности в результате двух обстрелов два человека погибли и пятеро получили ранения, двое из которых находятся в «крайне критическом состоянии», — сказал лейтенант полиции Сан-Бернардино Рич Лоухед.
Все были связаны с Двойками, сказал он.
Две убитые жертвы были опознаны в среду вечером как Пететриал Майкл Скотт и Джерри Джамейл Джексон, оба из Сан-Бернардино.Их возраст не был известен сразу.
Власти заявили, что они все еще пытаются выяснить, что было началом рукопашной и кто стрелял.
«Я понятия не имею, что было сказано», — сказал Лоухед. «Иногда для начала достаточно одного слова».
Свидетель сказал, что клуб был заполнен людьми, пришедшими на комедийное шоу и танцующими, когда он прибыл сразу после часа ночи.
Но когда посетители вышли за дверь, началась перестрелка, сказал свидетель, который сказал, что не хочет раскрывать свое имя, потому что он все еще имеет дело с властями.
Спустя несколько часов напряженность вновь обострилась в Медицинском центре Университета Лома Линда, где собрались около 75 человек, многие из которых были членами велосипедной группы, чтобы узнать о судьбе родственников и друзей.
«Они были расстроены после того, как коронер сообщил им эту новость», — сказала Синди Бахман, пресс-секретарь департамента шерифа округа Сан-Бернардино.
Группа стала агрессивной, когда сотрудники больницы попросили их остаться снаружи, и офицерам пришлось вмешаться, сказал Бахман.
По ее словам, один человек облил детектива полиции Сан-Бернардино горячим кофе.
К позднему утру отделение неотложной помощи было пустым, за исключением небольшой сбившейся группы, некоторые из которых были в кожаных куртках с надписью «Двойки».
«Мой брат умер, и они не позволили нам увидеть его, и я не знаю почему», — сказал один мужчина.
«Мой брат умер, — сказала Элджи Скотт. «Я не могу поверить, что мой проклятый брат … Это нереально. Это так нереально. На второй этаж нас не пустят.
Спустя несколько мгновений невестка Скотта вошла в отделение неотложной помощи.
«Почему? Почему?» она закричала, всхлипывая.»Я хочу увидеть его! Пожалуйста нет. Пожалуйста!»
Около 9 часов утра группа мотоциклистов проехала по Кампус-стрит, их грохочущие мотоциклы сигналили членам семьи и друзьям, покидающим больницу.
Среди них был Эдвард Келли, который сказал, что его друг «Самоволка», которого также звали Лил Дайс, был убит в результате стрельбы.
Келли сказал, что не уверен, приложили ли конкурирующие мотоклубы к насилию.
Сам был лоурайдером, он ездил с двойками всего несколько раз.
«Они не бандиты», — сказал он.
Насильственные преступления в Сан-Бернардино в последний год резко возросли, а уровень убийств в последние годы твердо держится на уровне середины 40-х годов.
Инцидентв среду стал вторым за менее чем пять лет стрельбой с участием афроамериканской мотоциклетной группы, которая, согласно документам и свидетелям, имеет спорную историю с городскими властями, правоохранительными органами и соседями их бывшей штаб-квартиры в Хайленде.
Городские записи свидетельствуют о многочисленных жалобах на громкую музыку, употребление наркотиков, питье и мочеиспускание в общественных местах вокруг учреждения, окруженного пустыми участками.
23 июля 2010 года двое мужчин были застрелены при попытке проникнуть на мероприятие клуба в здании, согласно протоколу заседания Комиссии по планированию, которое закончилось аннулированием разрешения на мероприятие группы.
В то время участники заявили, что стрельба на их территории не производилась.
Согласно документам, задержаний здесь не производилось.
В этом здании сейчас находится община Иглесиа Кристиана Риос де Вида.
Местные жители рассказали, что у них остались горькие воспоминания о пребывании в мотоклубе.
Роберто Рейес вспоминает месяцы, которые он провел, звоня в полицию и городским властям по поводу громкой группы мотоциклистов, которая собиралась через дорогу от его одноэтажного дома.
Прошло три года с тех пор, как группа мотоциклистов уехала, сказал он, и район стал для этого лучше.
«Были банды», — сказал 57-летний Рейес, отдыхая от ремонта своего черного грузовика Ford.
Байкеры будут крутить мотоциклы в 3 часа ночи, не давая ему уснуть, сказал он.
Другой житель, который называл себя только Ларри К. из-за страха возмездия, сказал, что был рад, когда мотоклуб ушел.
«Они полностью захватили улицу. Это было похоже на прогулку, и они не уважали окрестности », — сказал он.
«Церковь — это величайшее, что здесь произошло», — добавил он.
Штатный автор Times Джозеф Серна внес свой вклад в этот отчет.
Иван Кейн оживляет ночную жизнь Истона с Forty Deuce — Business — The Columbus Dispatch
«Forty Deuce» Ивана Кейна, нью-йоркский ночной клуб в стиле бурлеск в Истоне, имеет ресторан на первом этаже и сцену на втором этаже. «Это вне вкуса — это элегантно», — сказал Кейн о шоу.
Ресторатор из Лос-Анджелеса Айвен Кейн хочет поставить украшенный пайетками восклицательный знак на развлекательных заведениях в центре Истона.
Часть быстроразвивающегося района торгового района Фазы II. Кафе-клуб «Forty Deuce» Ивана Кейна открылось в пятницу по адресу: 3459, Брайтон-Роуз-Сквер.
Отель Forty Deuce, занимающий площадь в 7500 квадратных футов, представляет собой необычное сочетание изысканной закусочной на первом уровне и клуба бурлеска в стиле Лас-Вегаса на втором этаже.
«Для меня они связаны», — сказал Кейн. «Я хочу, чтобы гамбургер в Forty Deuce был таким же запоминающимся, как и опыт в клубе».
Закусочная украшена фресками с изображением Нью-Йорка и изображениями 42-й улицы, которую, по словам уроженца Манхэттена Кейн, он назвал «сорока двойками».Декор также отдает дань уважения Колумбусу и Государственному университету Огайо.
Настроение непринужденное, со скатертями в клетку, увенчанными пластиковыми бутылками — желтыми для горчицы и красными для кетчупа.
Кейн сказал, что он работал над меню с шеф-поваром Нилом Фрейзером, который участвовал в шоу Bravo «Top Chef Masters» и Food Network «Iron Chef America», а также имел несколько ресторанов в районе Лос-Анджелеса. Кухней в Колумбусе руководит шеф-повар Эллиот Бендер.
Бендер сказал, что гамбургеры в Forty Deuce превосходны, они сделаны из чака, грудинки, вырезки, короткого ребра и обрезков.В меню есть 12 различных вариантов гамбургеров, которые довольно ограничены по своему объему, а также предлагают коктейли, поднимающие брови, и все, от кусочка торта до модернизированного конского глаза.
Кейн сказал, что средний чек составляет около 20 долларов.
Лаунж наверху, который предлагает бурлеск-шоу мирового уровня, сказал Кейн, открывается в 21:00. ежедневно.
Люди входят в пространство через кухню и поднимаются по лестнице к тому, что напоминает отремонтированный складской чердак, с матовыми промышленными окнами, строительными материалами на полках и современной обстановкой, например, высококлассными VIP-креслами и банкетами.
Ди-джей, сидящий на вращающейся платформе, крутит мелодии до тех пор, пока возбуждение не станет высоким, сказал он. Затем, когда наступает подходящий момент, платформа поворачивается на 180 градусов, открывая живое джазовое трио.
Танцоры, появляясь поодиночке, выходят на сцену в длинных платьях и боа из перьев и движутся сквозь толпу, снимая слои одежды — конечно же, стильно.
«Это вне вкуса — это элегантно», — сказал Кейн, бывший актер, сыгравший роль в нашумевшем фильме «Взвод».«Он утверждал, что система звука и освещения заставит покраснеть ночной клуб Лос-Анджелеса.
Колумбус присоединится к Лос-Анджелесу, Лас-Вегасу и Атлантик-Сити в качестве места назначения для какой-то версии Forty Deuce, — сказал Кейн. лет, — сказал он. — Мы занимаемся этим уже какое-то время, поэтому приятно видеть, что это принесло свои плоды ».
Часы работы: с 11:00 до 23:00 с понедельника по среду и с 11:00 до 2:30 утра с четверга по воскресенье
Goodness gracious — травянистый
Здоровые бутерброды, обертки, салаты и гарниры составят меню ресторана Oil & Thyme, открытие которого запланировано на начало февраля по адресу 2910 Hayden Road на северо-западной стороне.
Манал Абрахим с большим энтузиазмом, которая открывает ресторан вместе со своим сыном Фирасом Шкокани, настаивает на использовании свежих трав, мяса и овощей для ежедневных блюд, которые готовятся в царапинах.
«Мы не будем использовать консервы и замороженные продукты», — сказал Абрахим.
В обертках и бутербродах будет использоваться хлеб из цельной пшеницы местной выпечки, а также многозерновой и безглютеновый хлеб.
Кроме того, будет представлена домашняя еда со всего мира, в том числе ее версия пирога со шпинатом (фатайер), супы, свежевыжатые соки и превосходный кофе.
«Наше видение состоит в том, чтобы изменить внешний вид фаст-фуда», — сказала она.
Oil & Thyme находится в дальнем конце Hayden Run Plaza, рядом со школой плавания SafeSplash и лабораториями по плаванию, которые в настоящее время строятся, а также с загруженным отделением Управления транспортных средств штата Огайо.
Варианты на складе
Peking Hot Pot снова открыт, так как его новые владельцы изменили интерьер, изменили конфигурацию сидений и обновили меню.
В ресторане по адресу 743 Bethel Road на северо-западной стороне теперь есть восемь вариантов супа и расширенный выбор аутентичных китайских блюд, сказала Мань Линь, которая владеет рестораном вместе со своим мужем Тони Цзян.
Пара подала заявку на лицензию на продажу спиртных напитков и меняет название на CoCo’s Hot Pot, отсылка к их другому ресторану, CoCo’s Grill, 845 W.