Новая коллекция тиффани 2019: Хронология событий Tiffany & Co.

Новая ювелирная коллекция Tiffany T1: фото :: Вещи :: РБК Стиль

© пресс-служба

Автор Нина Спиридонова

10 июня 2020

Заглавная буква логотипа главного американского ювелирного бренда начиная с 1980-х вдохновляет дизайнерские умы.

Новая линия Tiffany T1 создана креативным директором марки Ридом Кракоффом.

Коллекция ювелирных предметов на каждый день Tiffany T стала одной из базовых линий американского бренда. Идея символической литеры Т появилась еще в 1980-х, но в качестве дизайнерского элемента была реализована в 2014 году тогдашним креативным директором Франческой Амфитеатроф. Само графическое начертание буквы, углы и перпендикуляры линий послужили понятной ассоциацией с архитектурой Нью-Йорка и жизненной силой мирового мегаполиса. В первую коллекцию Амфитеатроф вошли тонкие незамкнутые кольца и браслеты с концами в виде буквы Т, цепи с Т-образными звеньями, более широкие браслеты-каффы с трафаретным Т-силуэтом на разомкнутых концах.

Графический символ оказался весьма благодатным полем для креативного поиска. Золотая слегка изогнутая проволока с перпендикулярными черточками стала прообразом подвесок и браслетов-цепочек T-smile, длинная ножка Т несколько раз оборачивалась вокруг пальца или запястья в украшениях T-wrap, широкие обручи колец с двойной рельефной Т получили названия Tiffany T Two. Графичности добавляли фрагменты, выложенные керамикой или бриллиантовым паве.

Первые украшения Tiffany T, 2014 год

© пресс-служба

Первые украшения Tiffany T, 2014 год

© пресс-служба

Браслеты Tiffany T, 2014 год

© пресс-служба

Браслет Tiffany T, 2019 год

© пресс-служба

Подвеска Tiffany T Two, 2019 год

© пресс-служба

Кольцо Tiffany T Square, 2019 год

© пресс-служба

Браслет Tiffany T Two

© пресс-служба

Браслет Tiffany T Hinged 

© пресс-служба

Подвеска Tiffany T Smile

© пресс-служба

Кольца Tiffany T Two

© пресс-служба

Украшения Blue Book, 1988-1989

© пресс-служба

Сегодня за символизм главной буквы Tiffany отвечает Рид Кракофф. Именно он стал автором нового дизайна Tiffany T1. «Основным вызовом для меня стало создание суперсовременного символа, еще более смелого и выразительного», — так объясняет свою идею нынешний креативный директор.

Если весь предыдущий дизайн Tiffany T был разомкнутым и плоским, то украшения T1, наоборот, образуют замкнутый круг кольца, браслета или колье, а графичный силуэт буквы стал объемным, почти архитектурным. Секретная тонкая застежка спрятана внутри поперечной планки с выступающими скошенными углами, да и длинная часть буквы тоже имеет излом посередине.

Чокер Tiffany T1

© пресс-служба

Браслет Tiffany T1

© пресс-служба

Кольцо Tiffany T1

© пресс-служба

Кольцо Tiffany T1

© пресс-служба

Чистый лаконичный дизайн дополнен бриллиантами. Закрепленными вручную камнями декорированы отдельные грани литеры Т или же все украшение целиком. В этой коллекции на авансцену вышло розовое золото (напомним, что оригинальная Tiffany T изначально была исполнена в желтом металле). Из него изготовлены первые девять экземпляров колец и браслетов Tiffany T1 — версии из желтого золота появятся летом.

Проморолик коллекции Tiffany T1

Впервые в коллекцию украшений Tiffany T на каждый день попал предмет из ранга высокого ювелирного искусства. Речь о великолепном гибком чокере с поперечной Т-застежкой. Одна его половина инкрустирована индивидуально ограненными багетными бриллиантами, а вторая — камнями круглой огранки, 240 бриллиантов весят в общей сложности более 14 каратов.

«Эта вещь доказывает нашу идею легкого подхода к роскоши, — говорит Кракофф. — Даже самые ценные вещи можно носить каждый день с беззаботностью и без пиетета». Впрочем, украшение уже побывало в свете: на торжественную церемонию BAFTA-2020 его надевала Шарлиз Терон.

Шарлиз Терон с чокером Tiffany T

© пресс-служба

Как выглядят украшения Tiffany Blue Book 2019.

История коллекции Tiffany T | Emporium Gold

Кроме голубой коробочки с белым бантом и окон флагманского магазина на Пятой авеню в Нью-Йорке, ярким символом Tiffany & Co. является Т-мотив. На протяжении 40 лет коллекция Tiffany T воплощает в себе ценности компании: свободу, счастье, любовь и силу.

Кроме голубой коробочки с белым бантом и окон флагманского магазина на Пятой авеню в Нью-Йорке, ярким символом Tiffany & Co. является Т-мотив. На протяжении 40 лет коллекция Tiffany T воплощает в себе ценности компании: свободу, счастье, любовь и силу.

Т-мотив в историю компании Tiffany & Co. добавил Джон Лоринг в 1980х годах. Лоринг занимал пост креативного директора бренда с 1979 по 2009 год. Дизайнер обыграл заглавную букву из названия компании в виде двух обращенных друг другу Т-образных мотивов.

Серьги Tiffany T

Серьги Tiffany T

Мотив в форме буквы «Т» встречается в украшениях компании того времени. Записи об этом дизайне сохранились в архивах Tiffany & Co. Этот элемент стал своеобразной подписью Tiffany & Co., делая изделия бренда мгновенно узнаваемыми.

В 2013 году на пост креативного директора пришла Франческа Амфитеатроф, которая поменяла стратегию ювелирных изделий компании. Амфитеатроф отказалась от экстравагантных украшений и сосредоточилась на возрождении наследия Tiffany & Co.

Браслет из жёлтого золота Tiffany T

Браслет из жёлтого золота Tiffany T

Результатом работы Амфитеатроф стала коллекция Tiffany T 2014 года. Гладкие браслеты, манжеты, кольца и колье, вдохновленные буквой «Т», стали «беззастенчиво современными», при этом остались классикой неподвластной времени. Tiffany T превратилась в культовую коллекцию и главный символ стиля.

Браслет из белого золота Tiffany T

Браслет из белого золота Tiffany T

Чистая и элегантная коллекция Tiffany T получила признание у поклонников бренда. Коллекция отдавала дань уважения не только наследию компании, но воплощала энергию и архитектуру Нью-Йорка. Угловатость и вертикальность изделий передавали непрерывное движение и оптимизм улиц самого большого города США. Идея коллекции заключалась в том, чтобы смешать во вневременном украшении скульптурные и изящные элементы, которые добавила Франческа.

Создавая коллекцию Tiffany T Амфитеатроф не привязывалась к историческим стилям и школам дизайна. Креативный директор наполнила украшения свободой, нарушая старые правила и создавая новые. В итоге, изделия Tiffany T на ограничивались возрастом, а заявляли об индивидуальности владелицы.

В 2017 году на пост креативного директора назначен Рид Кракофф, который запустил новую эволюцию Т-мотива.

Кольцо Tiffany T

Кольцо Tiffany T

В 2018 году компания дополнила коллекцию Tiffany T помолвочными кольцами с очаровательными Т-образными деталями в оправе бриллианта. Минималистично и архитектурно спроектированное кольцо мастера бренда аккуратно отметили сбоку буквой «Т».

В 2019 году компания Tiffany & Co. добавила яркие краски в коллекцию Tiffany T. Выполненные из 18 каратного желтого и белого золота украшения расцвели с помощью перламутра, бирюзы, оникса, опала и тигрового глаза.

В обновленной коллекции круглые подвески украшали цветные природные камни, которые окружили парящий Т-мотив из бриллиантов. В браслетах и кольцах двойной Т-образный мотив выполнен из природных камней. Браслеты с цветными камнями можно носить по отдельности или сложить вместе для особого эффекта. Т-мотив повторяется, соединяя между собой цепочку и образуя длинное колье с яркими акцентами.

Комплект украшений Tiffany T

Комплект украшений Tiffany T

В 2020 году Tiffany & Co. представила новую коллекцию Tiffany Т1. Рид Кракофф превратил два мотива в единую петлю Т. Цифра «1» в названии коллекции относится к первому мотиву Т, найденному Кракоффом в архивах компании. Также новая приставка в названии связана с идеей «быть единственной». Кракофф превратил мотив Т в новый смелый символ, который выглядит современно в форме непрерывного дизайна. Дизайнер также преобразовал сам Т-образный элемент, добавив скошенные края и объемность.

Шарлиз Терон в колье из коллекции Tiffany T

Шарлиз Терон в колье из коллекции Tiffany T

В коллекцию вошли 9 украшений, в том числе колье Высокого ювелирного искусства. До этого в Tiffany Т не было Высоких украшений, Рид Кракофф поменял эту традицию. Давний амбассадор бренда Шарлиз Терон надела это колье на церемонию вручения престижной награды Великобритании BAFTA.

Кольцо из коллекции Tiffany T

Кольцо из коллекции Tiffany T

Украшения коллекции Tiffany Т можно не оставлять для особого случая: эти изделия подходят для ежедневного ношения. Купить украшения Tiffany Т по привлекательной цене предлагает ювелирный салон «Emporium Gold». Подлинность изделий Tiffany & Co. и характеристики драгоценных камней подтверждены сертификатом. Бесплатная доставка по России станет приятным бонусом. А для подписчиков нашего Instagram предусмотрена скидка 5% на все товары.

свет увидела новая коллекция высокого ювелирного искусства Blue Book 2019

22 Октября 2019 | Изис Эль Саббах

Раньше это название носил ежегодный каталог украшений, выпускаемый с 1845 года и до начала ХХ века, а теперь — коллекция высокого ювелирного искусства, которая воспевает красоту природы в изделиях, сотворенных на стыке науки и искусства.

Новая коллекция Blue Book 2019: шкатулка Tiffany — это исследование виртуозности, вобравшее в себя самые красивые драгоценные камни планеты. Каждое изделие новой линии High Jewelry воплощает в себе мастерство и инновации ювелиров компании, отличающиеся элементами дизайна, вдохновленными природой. На этот раз общая концепция была поделена на семь составляющих — семь отдельных тем, рассказывающих повесть невероятной красоты, которые можно слушать с упоением. Каждое украшение таит в себе особый смысл: не обязательно иметь чуткий глаз Холли Голлайтли, чтобы обнаружить, что очарование каждого из этих изысканных предметов выходит далеко за грани своего существования.

    

“Мы хотели создать коллекцию для ценителей необычного и неожиданного, для людей, которые ищут нечто, чего они до этого не видели и не носили,” – говорит Рид Кракофф, Креативный Директор, Tiffany & Co.
“Труд и мастерство, вложенные в наши ювелирные украшения, можно назвать по-настоящему выдающимися. Оправы, обрамляющие эти уникальные камни, были созданы с величайшим вниманием и точностью, чтобы подчеркнуть красоту каждого камня.”

«Выставка настолько хороша, что нелишне продлить ее жизнь в новой коллекции»

Обозреватель “Ъ FM” Анна Минакова рассказывает, как проходит выставка в Шанхае.

О самой крупной в истории выставке Tiffany & Co. «Vision & Virtuosity», открывшейся в Шанхае, я уже рассказывала. Но экспозиция настолько грандиозна, что стоит уделить ей еще немного времени. Почему был выбран именно Шанхай? Какие украшения раньше живьем не видели даже генеральный и креативный директора компании? Как отбирали экспонаты? Все это я спросила у креативного директора Tiffany & Co. Рида Кракоффа.

Итак, почему же все-таки американский бренд решил устроить выставку именно в Шанхае? Понятно, что китайский рынок важен, но все же. Рид рассказывает: «Шанхай — культурный центр. У Tiffany тут много лояльных клиентов. Местной публике нравятся образовательные проекты, связанные с брендами. Немаловажно и само пространство Fosun Foundation — мало мест в мире, где можно организовать что-то подобное. У нас был шорт-лист потенциальных мест для проведения экспозиции, но Шанхай изначально был первым в этом списке. Забавно, что концепция выставки совсем немного поменялась. С самого начала была идея шести глав, шести комнат — менялись только экспонаты. Вообще с подготовкой таких выставок четкий план должен быть с самого начала, иначе закончишь тем, что просто покажешь очень много украшений».

На «Vision&Virtuosity» план заключался и в том, чтобы показать не только славное прошлое, но и то, как это прошлое влияет на настоящее и будущее бренда. Тут выставлены и свежие работы самого Рида Кракоффа и работы из Blue Book 2019, которые в Шанхае показали до официальной премьеры коллекции в Нью-Йорке. Уже по превью видно, и Рид мою догадку подтверждает, — вдохновили его на новую «Книгу» знаковые предметы из архивов компании. Более того, как говорит Кракофф, коллекция стала тематическим продолжением выставки.

Выставка настолько хороша, что нелишне продлить ее жизнь в новой коллекции. Многие предметы, хоть с Tiffany знакома давно, я видела впервые. С восторгом сообщаю это Риду. «И не только вы, — отвечает он. — Я сам некоторые из экспонатов живьем тут вижу впервые».

первая коллекция компании «Тиффани» (Tiffany & Co) для мужчин

Драгоценности от Tiffany & Co («Тиффани») не нуждаются в рекламе. Любая девушка, обнаружив в подарочном пакетике бирюзовую коробочку, красиво перевязанную белой лентой, испытывает восторг от предвкушения встречи с совершенством.

Компания Tiffany & Co — американский национальный бренд. Жители США уверены в том, что вещи этого знаменитого ювелирного дома — достояние и гордость страны.

Дизайнерские ожерелья, кольца, браслеты от «Тиффани» с радостью приобретают семьи президентов, голливудские знаменитости и, конечно же, просто ценители эффектных фирменных драгоценностей.

До недавнего времени Tiffany & Co специализировалась на разработке и выпуске изделий, предназначенных для прекрасной половины человечества. Мужчинам внимания уделялось гораздо меньше, хотя и для них в магазинах «Тиффани» всегда можно было приобрести интересный нестандартный подарок.

Но вот полноценную мужскую коллекцию бренд выпустил только в 2019 году. Она вышла под названием Tiffany 1837 Makers. Выбрано оно было не случайно, так создатели обыграли историю «Тиффани» — компания официально вышла на рынок в 1837 году.

Рид Кракофф (Reed Krakoff), занимающий должность креативного директора, так объяснил выход линии: «Украшения — это не только женская прерогатива. Современные мужчины хотят выглядеть модно, ухоженно. Поэтому неудивительно, что многие из них стремятся приобрести броские аксессуары и украшения, которые добавят статусности. Успех нашей новой коллекции был гарантирован, благодаря правильно просчитанной маркетинговой программе».

Мужские браслеты, кольца, цепочки от «Тиффани» — не просто украшения. Это еще и долгосрочные вложения в обеспеченное будущее. Коллекция лимитирована. В ее основе — мастерство ювелиров, помноженное на безупречный вкус дизайнеров, работавших над этим знаковым для американской компании проектом.

Интересно, что в коллекцию Tiffany 1837 Makers вошли не только благородные мужские украшения, подчеркивающие брутальность. Представлены деловые и багажные сумки, кейсы, зажимы для банкнот, элитные аксессуары для оформления бара (стаканы, шейкеры). Для ценителей игры в шахматы — уникальная доска. Все выполнено из материалов высочайшего качества.

При желании клиентов любое изделие из коллекции можно украсить личной монограммой, сделанной в общей стилистике дизайна «Тиффани».

В новую мужскую линию включено больше 100 наименований. У драгоценностей есть все шансы со временем обрести статус семейной реликвии. Стоимость эксклюзивных украшений варьируется от 200 до 15 000 $. Эти вещи наверняка через несколько лет попадут на ювелирные аукционы.

Запуском года для Tiffany стала обновленная коллекция Tiffany T — Российская газета

Главным запуском этого года для Tiffany & Co. стала новая интерпретация коллекции Tiffany T — Tiffany T1. Ее основной мотив, как логично предположить из названия, — это буква «Т», которая присутствует в украшениях бренда с начала 1980-х годов. Опираясь на «фамильную» литеру, бренд заново изобретает незаурядные украшения на каждый день. Именно такие ювелирные коллекции называются базовыми, или регулярными.

Tiffany T1: кольца и браслеты из розового золота.

Хотя идея обыграть «Т» появилась у компании почти 40 лет назад, основным элементом дизайна целой коллекции ее сделала в 2014 году тогдашний креативный директор марки Франческа Амфитеатроф. Графическое начертание буквы, ее углы и перпендикуляры послужили понятной ассоциацией с архитектурой Нью-Йорка и энергией этого мегаполиса.

Графический символ оказался богатой творческой идеей: в нем сочетаются выразительность и легкость.

Но если дизайн колец и браслетов Tiffany T был разомкнутым (концы в виде «Т» в них не соединялись), то новые украшения T1, наоборот, образуют замкнутый круг. При этом силуэт буквы стал объемным, трехмерным, приподнявшись над плоскостью благодаря скошенным граням. Лаконичный дизайн дополнен бриллиантами, закрепленными вручную.

В коллекции T1 есть украшения из розового, желтого и белого золота, с бриллиантами и без них.

Автор Tiffany T1 — нынешний креативный директор компании Рид Кракофф. «В представлении Tiffany роскошь должна быть легкой и ненарочитой, — говорит он. — Мы хотели отдать должное культовому мотиву «Т», но придать ему новый образ. Этими украшениями мы хотим сказать: драгоценные камни предназначены не только для особых случаев — их можно носить каждый день как признание самой себе».

Графический символ оказался богатой творческой идеей: в нем сочетаются выразительность и легкость.

Кстати, впервые в регулярную коллекцию украшений на каждый день вошел предмет из ранга высокого ювелирного искусства — гибкое колье-чокер с поперечной Т-образной застежкой. Одна его половина инкрустирована багетными бриллиантами, другая — камнями круглой огранки. Всего бриллиантов 240, их общий вес более 14 каратов. «Это доказывает нашу идею легкого подхода к роскоши, — говорит Кракофф. — Даже самые ценные вещи можно носить каждый день с беззаботностью и без пиетета». Однако в реальности это колье все-таки было надето по торжественному поводу: актриса Шарлиз Терон появилась в нем на церемонии BAFTA-2020, британского аналога «Оскара».

Центральное украшение регулярной коллекции Tiffany T1 — колье категории high jewellery с бриллиантами разных огранок.

Tiffany & Co. Fall 2019 Пленка из коллекции Tiffany T

ПОСМОТРЕТЬ СЛАЙД-ШОУ

Коллекция Tiffany & Co. осень 2019 Tiffany T, вдохновленная четкими и четкими линиями буквы «T», отличается смелым дизайном, излучающим уверенность. Последние дополнения к культовой коллекции Tiffany T включают инкрустированные камни ярких цветов — бирюзу, тигровый глаз, розовый опал и черный оникс, а также блестящий перламутр.

В коллекции Tiffany T Tiffany & Co. осень 2019 года перламутр придает этим украшениям блеск и элегантный блеск. Естественные процессы, образующие цветные камни и перламутр, придают тонкие вариации внешнего вида каждому изделию, гарантируя, что каждый дизайн будет таким же уникальным, как и его владелец. Бирюза, любимый камень дизайнеров Tiffany на протяжении более века, определяется ее яркими тонами. Черный оникс (разновидность кварца), используемый в дизайне с древнеримских времен, ценится за тонкую текстуру, полировку и выразительный цвет.

Т-образный браслет Tiffany представляет собой новое воплощение с эффектными драгоценными камнями, покрывающими культовый Т-образный узор.Коллекция включает перламутр, бирюзу и черный оникс, красиво украшенные узорами из желтого золота 18 карат, что придает им современный вид. Графические архитектурные линии воссоздают обрамление ярких драгоценных камней на подвесках из 18-каратного розового золота. Черный оникс, розовый опал и перламутр, украшенные ореолом из бриллиантов круглой огранки, являются великолепными центральными элементами этих современных и элегантных украшений. Эффектные квадратные кольца Tiffany T излучают изысканность. Сильные чистые линии буквы T украшены перламутром и бриллиантами круглой огранки на ободке из розового золота 18 карат, черным ониксом на ободке из розового золота 18 карат и бирюзой на ободке из желтого золота 18 карат.

Коллекция Tiffany & Co. Supreme 2021

Сегодня Tiffany & Co. вышла в Instagram, чтобы представить свое новое сотрудничество осенью 2021 года с брендом уличного стиля Supreme. Всемирно известный ювелир поделился некоторыми первыми взглядами на изделия из этой линии, включая подвески-бирки из стерлингового серебра, браслеты, заклепки, брелки для ключей и даже футболку с любимым поклонниками логотипом Supreme в культовом синем цвете Tiffany. Согласно сообщению, образы, «вдохновленные предметами, первоначально выпущенными в 1960-х годах», будут доступны с 11 ноября в США.С. и 13 ноября в Японии.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

В рамках коллекции Tiffany & Co. также представила ожерелье из культивированного пресноводного жемчуга с фирменной биркой из стерлингового серебра, которую носит гонщик скейт-команды Supreme Шон Пабло.Это последний момент в тренде спортивного жемчуга — аутфилдер Atlanta Braves Джок Педерсон также надел похожий образ в начале этого года, вдохновив легион носящих жемчуг поклонников бейсбола начать ухаживать за своей прядью. Теперь кажется, что жемчуг, возможно, также пробивается в мир фигурного катания, поскольку ценители мужских украшений начинают принимать этот стиль королей.

Мужские украшения в последние годы стремительно возвращаются к жизни: такие звезды, как Гарри Стайлс и Тимоти Шаламе, украшают красные ковровые дорожки эффектными брошками, привлекающими внимание серьгами и всевозможными безделушками.Новая коллекция, похоже, нацелена на привлечение юных любителей ювелирных украшений элегантными фасонами с мужским оттенком и даже миниатюрным ножом, замаскированным внутри одного из брелков.

Лорен Хаббард Писатель Лорен Хаббард — писатель-фрилансер и участник проекта Town & Country, который освещает темы красоты, шоппинга, развлечений, путешествий, домашнего декора, вина и коктейлей.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Tiffany & Co запускает обручальные кольца для мужчин

Автор Меган С. Хиллс, CNN

Бренд роскошных ювелирных изделий Tiffany & Co. впервые за свою 184-летнюю историю продает мужские обручальные кольца.

На фоне сообщений о растущем спросе на ювелирные украшения среди покупателей-мужчин новый дизайн знаменует собой серьезный отход американского ювелира, который известен своими классическими обручальными кольцами-солитерами для женщин.

Доступный в флагманском магазине Tiffany в Нью-Йорке с этого месяца, этот ассортимент назван Charles Tiffany Setting в честь основателя компании Чарльза Льюиса Тиффани.

Дизайн, вдохновленный классическими печатками, выполнен в титановой или платиновой оправе. Толстые кольца имеют угловатые скошенные края и сверкающий бриллиант в центре размером до пяти карат.

В пресс-релизе бренда говорится, что линия «отдает дань уважения давнему наследию ювелира в любви и инклюзивности, прокладывая путь к новым традициям.»

Серое титановое кольцо с бриллиантом из новой линии Tiffany & Co. Предоставлено: Tiffany & Co.

Tiffany & Co. начала продавать обручальные кольца с бриллиантами в 1886 году, представив оправу Tiffany Setting, которая остается одним из самых известных ее стилей. По данным Business of Fashion, ювелирные изделия для помолвки составляют важную часть бизнеса, составляя 26% выручки компании в прошлом году.

Возникающая тенденция

Однополые браки признаны почти в 30 странах, а такие ювелиры, как Brilliant Earth начали предлагать нейтральные в гендерном отношении дизайны обручальных колец в последние месяцы.Другие независимые ювелиры, такие как Стивен Эйнхорн, предлагают линии, специально предназначенные для ЛГБТ-пар. В своем свадебном отчете за 2019 год платформа поиска модной одежды Lyst сообщила, что на ее сайте наблюдается всплеск интереса к мужским обручальным кольцам: объем поиска с 2018 по 2019 год вырос на 66%. также был популяризирован знаменитостями, включая Эда Ширана, который носил обручальное кольцо, разработанное его тогдашней невестой Черри Сиборн, и Майклом Бубле, которому его бывшая жена Луисана Лопилато подарила простую обручальную группу.

Кольца доступны с бриллиантами круглой или изумрудной огранки. Предоставлено: Tiffany & Co.

Дизайнер Нарциса Ферес, чья одноименная линия ювелирных украшений носила знаменитости, включая Рианну и Бейонсе, сказала, что идея женщин делать предложения мужчинам «довольно романтична». Хотя в настоящее время она не продает мужские обручальные кольца, она недавно запустила линию ожерелий с учетом гендерных аспектов и ранее адаптировала свой дизайн для мужчин — в первую очередь кольцо, которое Джо Джонас наденет на Met Gala 2019 года.

«Почему мы не можем предложить то же самое, учитывая все эти разговоры о феминизме и расширении прав и возможностей женщин?» она сказала по электронной почте. «А поскольку Tiffany (& Co) с самого начала подтолкнула бренд к созданию обручального кольца с бриллиантами, это идеальное время для бренда, чтобы заново изобрести себя и адаптироваться к потребителю 21-го века».

Pheres также отметил, что более широкий рынок ювелирных изделий «меняется и приспосабливается к новым тенденциям и стандартам» за последние пять лет, при этом такие звезды, как Гарри Стайлс, отстаивают украшения унисекс и вдохновляют других последовать их примеру.

«Вы видите на красной ковровой дорожке мужчин, носящих огромные брошки в стиле барокко или большие бриллиантовые кольца, ожерелья (и так далее)», — сказала она. «Наибольшее влияние, очевидно, оказали музыкальная индустрия, поп-арт и множество молодых знаменитостей или влиятельных лиц, носящих все больше и больше изысканных украшений на публике.

« Гендерная изменчивость — это социальная тенденция, не только для ювелирных изделий, ( и) мы увидим их гораздо больше ».

Tiffany & Co. запускает новую коллекцию ювелирных изделий

Распространенные пословицы предлагают противоречивые идеи о том, сколько веса мы должны придать внешнему виду объекта.Нас просят не судить о книгах по обложкам, нам также говорят, что хорошие вещи бывают небольшими упаковками. Доверьте Tiffany & Co. роскошному преодолению этого разрыва: среди множества предметов из коллекции Tiffany Jewel Box 2019 года, посвященной природной тематике, есть 11 брошей, сосуды которых так же замысловато обработаны, как и сами драгоценности.

Элементы броши из коллекции Tiffany Blue Book 2019.

Грант Корнетт

Брошь из коллекции Tiffany Blue Book 2019 из платины с бриллиантом огранки «кушон», круглыми сапфирами и бриллиантами круглой огранки в сосуде из стерлингового серебра, цена по запросу; фон: обои Levante в цвете Bianco от Flat Vernacular.

Предоставлено Tiffany & Co.

.

Цветок, инкрустированный бриллиантами и синими сапфирами, помещен в корпус из стерлингового серебра, а стрекоза из золота, платины и бриллиантов с фирменной огранкой Tiffany «треснувший лед» помещается в конверт из стерлингового серебра.

Брошь из коллекции Tiffany Blue Book 2019 из желтого золота 18 карат и платины с бриллиантами нестандартной огранки и сосудом из стерлингового серебра, цена по запросу; фон: обои Avant в зеленом / черном цветах от Kelly Wearstler.

Предоставлено Tiffany & Co.

.

«Эти изделия интересным образом соединяют мир ювелирных изделий и скульптуры», — говорит Рид Кракофф, главный художественный директор Tiffany & Co. Деталь процесса проектирования.

Стивен Себринг

На другом колье и серьгах изображены бабочки, чьи золотые крылья ручной работы кажутся готовыми взлететь.
Серьги из коллекции Tiffany Blue Book 2019 из желтого золота 18 карат с бриллиантами, цена по запросу; фон: обои Turritella в цвете Bathyal от Flat Vernacular.

Предоставлено Tiffany & Co.

.

Эта история впервые появилась в ноябрьском выпуске ELLE Decor 2019. Произведено Parker Bowie Larson
ПОДПИСАТЬСЯ

Ванесса Лоуренс Старший редактор, ELLE Decor Ванесса Лоуренс, старший редактор ELLE Decor, пишет о доме, дизайне, стиле и искусстве; ранее она работала в W Magazine и WWD.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

Бриллиантовое колье Tiffany & Co Бейонсе стоит 30 миллионов долларов

Бейонсе Ноулз и Джей Зи — новые лица Tiffany & Co. Ювелирный лейбл на этой неделе выпустил первую рекламную кампанию суперзвездной пары, к большому энтузиазму в Интернете.

На изображениях пара позирует рядом с невидимой картиной Баскии, которая до сих пор оставалась частью частной коллекции и никогда не выставлялась на всеобщее обозрение. В кампании скрыто еще больше истории, в частности, ожерелье Бейонсе, которое носили Одри Хепберн и Леди Гага, и стоит поразительных 30 миллионов долларов (около 22,9 миллиона фунтов стерлингов).

Джефф Кравиц, Getty Images

Желтый бриллиант в 128 карат носила Хепберн во время пресс-тура Breakfast At Tiffany в 1961 году и снова была замечена на Леди Гаге, когда она присутствовала на церемонии вручения Оскара 2019 года.Единственным, кто носил это ценное украшение, была светская львица Мэри Уайтхаус, которая дебютировала с ним на балу Тиффани в 1957 году в Ньюпорте, штат Род-Айленд. Он также был представлен в витринах бренда на Пятой авеню.

Предоставлено Tiffany & Co

.

Предоставлено Tiffany & Co

.

Драгоценный камень был впервые приобретен в Южной Африке более 140 лет назад основателем бренда Чарльзом Льюисом Тиффани — и хотя оправа ожерелья была немного изменена, камень остался прежним.Многие считают его одним из самых важных открытий драгоценных камней XIX века.

Рекс

Ожерелье стало идеальным выбором для кампании, которая является первой от Tiffany с участием Бейонсе и Джея Зи и уже привлекла много внимания. По данным сайта Launchmetrics, посвященного эффективности брендов, партнерство собрало 10,5 миллионов долларов с точки зрения стоимости воздействия на СМИ, которая измеряет ценность маркетинговой деятельности.

«Бейонсе и Джей Зи являются воплощением современной истории любви», — сказал Александр Арно, исполнительный вице-президент по продуктам и коммуникациям, о том, почему они были выбраны последними представителями Tiffany. «Как бренд, который всегда олицетворял любовь, силу и самовыражение, мы не могли придумать более знаковой пары, которая лучше отражает ценности Тиффани. Для нас большая честь, что Картеры являются частью семьи Тиффани».

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Tiffany Co. запускает коллекцию мужских украшений для расширения аудитории

НЬЮ-ЙОРК — В октябре Tiffany & Co. запускает свою первую всеобъемлющую коллекцию ювелирных изделий для мужчин, стремясь разнообразить свою традиционную клиентскую базу.

Линия, объявленная в четверг, является частью стратегии Tiffany по привлечению более молодых покупателей и увеличению продаж, чему способствовало сокращение расходов туристов из Китая и других стран.

Tiffany продала зажимы для денег, запонки, кольца и другие традиционные украшения для мужчин. Теперь он пытается придать более современный вид тому, что предлагает мужчинам.

Новая мужская коллекция включает около 100 дизайнов ювелирных изделий по цене от 200 до 15 000 долларов.

Tiffany: Компания назвала нового генерального директора, чтобы восстановить свой блеск

Ювелирные изделия: 8 вещей, которые каждый должен сделать перед покупкой страховки ювелирных изделий

Компания также начнет продавать предметы домашнего обихода и аксессуары, такие как шейкеры для коктейлей, щипцы для льда и т. Д. пивные кружки для мужчин.

Новая линейка товаров получит отдельную площадь в 300 магазинах Tiffany, а не будет продаваться бок о бок с другими товарами, сказал Рид Кракофф, главный художественный директор компании, создавший коллекцию.

Высококачественные украшения появляются на подиумах мужской моды Gucci и других крупных люксовых брендов, сказал Роберт Берк, независимый консультант по моде. Он также указал на влиятельные магазины Dover Street Market в Лондоне, Токио и Нью-Йорке, которые специализируются на мужских украшениях. Этой осенью флагманский бренд Saks Fifth Avenue в Нью-Йорке также открывает ювелирную зону под названием The Vault, в которой будут представлены высококачественные мужские часы.

Ювелирные изделия: Раненый ветеран превратил серьезную травму в ювелирный бизнес

Мода: Эта компания поднимает планку в сфере моды и товаров для дома

Мировые продажи ювелирных изделий для мужчин достигли 5,8 млрд долларов в прошлом году, увеличившись на 23% с 2013 года, по данным компании Euromonitor International, занимающейся исследованием рынка.По данным Euromonitor, это все еще меньше, чем у женских ювелирных украшений, продажи которых достигли 33,2 миллиарда долларов, что на 14% больше, чем в 2013 году.

«Мужчины во всем мире носят украшения и другие аксессуары как часть гардероба», — сказал Кракофф в интервью Associated Press. «Вы начали видеть это на подиумах, в социальных сетях».

Кракофф сказал, что мужской бизнес не был в центре внимания Tiffany, но есть большие возможности, учитывая, что половина глобальных клиентов компании — мужчины. По его словам, подавляющее большинство из них покупают женские украшения.

«У нас пленная аудитория», — сказал он.

Леди Гага носит 128-каратный бриллиант Тиффани

Знаменитости
Драгоценный камень восходит к истокам американской фирмы
.

Марион Фазель

Это тот момент, которого вы ждете на красной ковровой дорожке. Леди Гага завершила свой невероятный сезон наград одним из самых больших желтых бриллиантов в мире.Бриллиант Тиффани весом 128,54 карата стал украшением ее бриллиантового ожерелья. Созданное специально для Леди Гаги, украшение было создано на основе украшения, созданного для бриллианта Tiffany в 2012 году в честь 175-летия фирмы.

«Леди Гага — непревзойденный создатель, новатор и нарушитель правил, и я очень рад, что она будет носить легендарный бриллиант Тиффани на красной дорожке церемонии награждения впервые с тех пор, как он был обнаружен 141 год назад», — сказал Рид Кракофф. Тиффани и Ко.В последний раз Одри Хепберн носила бриллиант Тиффани в ожерелье для рекламной фотосессии для рекламной фотосессии Тиффани «Завтрак ».

Леди Гага соединила колье с черным платьем без бретелек от Alexander McQueen и перчатками, напоминающими знаменитое платье Givenchy, которое носила Одри в любимом фильме. Гага также носила желто-белые бриллиантовые и платиновые серьги, которые перекликались с дизайном ожерелья.

Леди Гага с бриллиантом Тиффани в бриллиантовом колье с подобранными серьгами.Фото Getty

Если алмаз надежды — темный и таинственный драгоценный камень минерального мира, то бриллиант Тиффани — это солнечный свет, сладость и свет. Драгоценный камень бесценен, потому что он не продается и никогда не будет продаваться. Он является частью Архивной коллекции Tiffany и имеет историю, которая восходит к самым первым дням существования фирмы.

Бриллиант Tiffany в бриллиантовом колье, созданном в 2012 году в честь 175-летия ювелира. Фото Тиффани

Обнаружен в 1877 году в Южной Африке, 287.Необработанный камень весом 42 карата был куплен основателем Tiffany Чарльзом Льюисом Тиффани за 18 000 долларов. Он отправил своего главного геммолога Джорджа Фредерика Кунца в Париж с бриллиантом, чтобы он проследил за огранкой, которая заняла год. Драгоценному камню был придан бриллиант в форме подушки весом 128,54 карата с 82 гранями. Это на 24 грани больше, чем у традиционной бриллиантовой огранки.

Изображение бриллианта Тиффани из бухгалтерской книги 1886 года в архиве Тиффани. Фото любезно предоставлено

Чарльз Льюис Тиффани назвал желтый бриллиант своим именем, сделав поистине грандиозное решение и дальновидный шаг в период, когда большие камни принадлежали только королевской семье.Затем он великодушно решил не продавать свой драгоценный камень, а поделиться им с публикой, выставив бриллиант в своем магазине на всеобщее обозрение. Это способствовало тому, что пресса прозвала г-на Тиффани «королем бриллиантов». Несмотря на то, что в архивах есть дизайн рубежа веков для украшения с изображением бриллианта, нет никаких доказательств, что это было сделано.

Рисунок бриллианта Тиффани в объявлении о Всемирной Колумбийской выставке в Чикаго 1893 года. Фото любезно предоставлено

Tiffany Diamond стал своеобразным представителем Tiffany на международных выставках, где привлек огромное внимание и четко объявил, что Tiffany является авторитетом в области бриллиантов.

Выставка драгоценных камней Tiffany на Всемирной выставке 1939 года в Нью-Йорке включала расположение неустановленных бриллиантов в верхней части изображения выше с бриллиантом Tiffany в центре. Фото любезно предоставлено

На Всемирной выставке 1939 года в Нью-Йорке бриллиант Тиффани был центральным элементом демонстрации бриллиантов, выложенных в виде взрывающегося фейерверка или большого фонтана, извергающего воду. Каждый праздничный сезон этот узор воспроизводится в огнях по бокам флагманского магазина на Пятой авеню в Нью-Йорке.

Витрина 1955 года с бриллиантом Тиффани в руках ангела из золотой проволоки. Фото любезно предоставлено

В 1955 году знаменитый дизайнер окон Тиффани, Джин Мур, вложил алмаз в руки скульптуры ангела из золотой проволоки, установленной на его праздничной витрине. Сообщается, что свет камня сверкал так ярко, что его могли видеть прохожие на противоположной стороне Пятой авеню.

Обложка журнала Vogue от 15 ноября 1956 года и рассказ из выпуска журнала Жана Шлюмберже «Гардероб украшений» для бриллианта Тиффани.Авторское право на фотографию Condé Nast

Когда французский дизайнер Жан Шлюмберже начал свою карьеру в американском ювелирном магазине в 1956 году, он первым делом представил, как он установит бриллиант Тиффани. Его «Гардероб настроек» был опубликован в номере журнала Vogue от 15 ноября 1956 года вместе с фотографией камня Ирвином Пенном. В рассказе говорилось: «Жан Шлюмберже, блестящий молодой дизайнер украшений для Tiffany’s, месяцами с увлечением изучал его; наконец-то пришла идея разработать «гардероб» из трех оправ, в котором большой канареечный бриллиант можно было бы носить взаимозаменяемо. «В то время ни одно из драгоценностей не производилось.

Черно-белое изображение ожерелья с бриллиантом Тиффани для бала из перьев Тиффани 1957 года. Фото любезно предоставлено

Впервые бриллиант Тиффани был установлен в драгоценном камне на балу Tiffany Feather Ball в 1957 году. Он был заключен в простую оправу из бриллиантов, подвешенную под углом к ​​круглому бриллиантовому ожерелью. Изделие носила миссис Мэри Уайтхаус. Если вы думаете, что ж, это кажется случайным. В некотором роде это было так, но это также было отражением давней поддержки Тиффани благотворительных целей.Мероприятие собрало деньги для Общества охраны природы Ньюпорта, чтобы помочь восстановить в этом районе обветшавшие 17 -х и 18 веков. Среди других видных деятелей были молодой сенатор по имени Джон Ф. Кеннеди и его жена Джеки. Теперь, если вы думаете, что не ставить ставку на будущую первую леди было упущенной возможностью. Вроде было, но кто знал, какой иконой стиля она станет.

Одри Хепберн позирует в колье Schlumberger Ribbon Rosette с бриллиантом Тиффани.Фотография Одри Хепберн ™. Торговая марка и собственность Шона Хепберна Феррера и Луки Дотти — Все права защищены.

В 1961 году бриллиант Тиффани ненадолго появился в коллекции Breakfast at Tiffany’s , украшенной колье Schlumberger Ribbon Rosette. Когда Одри Хепберн и Джордж Пеппард входят во флагманский комплекс на Пятой авеню, она небрежно замечает, что ей «плевать на украшения, кроме бриллиантов», смотрит вниз в витрину и добавляет «вот так!» «То», о котором она говорит, — это бриллиант Тиффани.Хепберн не носила драгоценность в фильме, но она позировала в нем для рекламных изображений.

Бриллиант Tiffany весом 128,54 карата был установлен в центре ожерелья Schlumberger в виде розеток-лент в 1960 году. Фото любезно предоставлено

Центральное украшение колье Schlumberger Ribbon Rosette, представленное в Breakfast at Tiffany’s , — одна из оригинальных брошей, созданных дизайнером для своего «Гардероба с украшениями». Для ожерелья брошь переворачивалась концами ленты вниз.В модели Vogue он показан лентами вверх. Невероятно скульптурные, пышные ленты в дизайне предполагают движение. Они сделаны из белых бриллиантов, желтого золота и платины.

Объявление 1972 года, забавно предлагающее на продажу бриллиант Тиффани на 24 часа. Фото любезно предоставлено

За эти годы бриллиант Tiffany Diamond несколько раз фигурировал в рекламе компании и в известном каталоге Blue Book. Чаще всего самоцвет представляли в шутку, но, пожалуй, не чаще, чем в 1972 году, когда Tiffany ненадолго выставила его на продажу на 24 часа.Изделие высмеивало все псевдо-ограниченные серии в других заведениях и, в частности, гласило: «Итак, чтобы превзойти все лимитированные серии раз и навсегда, мы предлагаем знаменитый 128-каратный бриллиант Тиффани, самый большой и лучший канарский бриллиант в мире». в ограниченном выпуске «один» на сумму 5 000 000 долларов США ». Однодневная возможность купить камень дерзко включается в конце: «В порядке очереди, конечно».

Бриллиант Тиффани был установлен в картине Шлюмберже «Птица на скале» в 1995 году.Фото любезно предоставлено

На ретроспективе Schlumberger в Museé des Art Décoratifs в 1995 году, устроенной через восемь лет после смерти дизайнера, бриллиант Тиффани был вставлен в одно из самых восхитительных творений дизайнера — брошь под названием «Птица на скале». Маленькое существо, сидящее на углу большого драгоценного камня, оказалось настолько популярным, что Тиффани хранила его в оправе много лет. Это была достойная дань уважения компании Schlumberger, которой явно понравился бы алмаз.

Дизайнов для колье Tiffany Diamond, созданного в 2012 году в честь 175-летия Tiffany.Фото любезно предоставлено

По случаю празднования 175 -й годовщины Tiffany в 2012 году бриллиант Tiffany был вставлен в удивительное бриллиантовое ожерелье с драгоценными камнями весом более 100 карат. Ожерелье было изменено, чтобы Леди Гага надевала на Оскар 2019 года.

Флагман Тиффани, украшенный к празднику белыми огнями, и желтым, представляющим бриллиант Тиффани. Фото любезно предоставлено

Бриллиант Tiffany уже давно является источником вдохновения для творческих коллективов Tiffany.Он стал отправной точкой для коллекций украшений и дизайнерских мотивов. Форма драгоценного камня является частью формы элегантного флакона, созданного для нового фирменного аромата Tiffany. Это также часть праздничного декора флагмана Пятой авеню. Фейерверк, вдохновленный демонстрацией бриллианта Тиффани на Всемирной выставке 1939 года в Нью-Йорке, освещает здание перед праздничным сезоном.

Истории по теме:

Как обручальное кольцо Тиффани превратилось в икону

Все украшения Tiffany, которые Одри Хепберн использовала в «Завтрак у Тиффани»

Я и «Без ума от Тиффани»


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *