Новая коллекция calvin klein 2019: Pаспродажа | Calvin Klein® Россия

Содержание

Без фотошопа: Calvin Klein снял в новой кампании «реальных» моделей | AdYummy! | Новости

На снимках они не стесняются показывать свои растяжки на теле и небритые подмышки

Модный бренд Calvin Klein запустил новую кампанию — #MyCalvins. Ее цель — показать красоту человеческого тела во всем ее многообразии.

В новой фотосессии, в частности, снялась модель и блогер Элиана Санчез (@ellebaness), которая открыто демонстрирует на снимках небритые подмышки. Реклама с ее участием сопровождается подписью: «Я чувствую себя очень комфортно в #MYCALVINS, просто потому, что мне очень комфортно в моей собственной коже». Героями рекламы также стали модель-оверсайз Кумари Сешасай (@Kumari_Seshasai), которая не стесняется складок и растяжек на своем теле, а также представитель ЛГБТ-сообщества, блогер Паркер Кит Хилл (@ ParkerKitHill) и другие.

Компания призвала к искренности и отказу от фотошопа. «А что заводит вас? Идеальный фотошоп или искренность в реале? Откройте для себя новую эру белья #MYCALVINS, в котором видно настоящих вас», — поясняется на сайте бренда.

Реклама вызвала неоднозначную реакцию пользователей соцсетей: одни восхищаются смелостью бренда, который отошел от стандартных канонов красоты, другие — называют такие снимки «малоэстетичными».

Кампания запущена и на российском сайте бренда, однако к ней привлечены модели без отступления от «стандартов».

CALVIN KLEIN 205W39NYC Spring/Summer — обзор коллекции

На Неделе моды в Нью-Йорке прошел показ новой коллекции CALVIN KLEIN 205W39NYC. На этот раз Раф Симонс, креативный директор бренда, решил вдохновиться культовыми американскими фильмами – кинолентами «Челюсти» (1975) и «Выпускник» (1967), которые повлияли как на эстетику, так и на атмосферу коллекции. Фоном для шоу послужили красные огни и начальная сцена из «Челюстей», проецируемая на три стены помещения. Симонс объяснил свой выбор несколько витиевато, сказав, что «несчастья случаются, но затем они вновь превращаются в красоту, и в то же время нас окружает красота, которая порой может обернуться несчастьем».

Дизайнер решил подойти к отсылкам прямо, в качестве явной аллюзии на «Выпускника» использовав квадратные академические шапочки и мантии, а также незатейливо поместив постеры «Челюстей» на футболки и топы, наложив сверху логотип «cK». Но несмотря на довольно простую интерпретацию фильмов, в одном Симонс остается силен – его пошив как всегда на высоте.

Женская коллекция состоит из коктейльных платьев в стиле 1960-х с анималистическими и цветочными принтами, огромных свитеров крупной вязки и плиссированных юбок, с одной стороны словно оборванных акулой. Некоторые модели вышли в мужских пиджаках в сочетании с мини-юбками из гидрокостюма.

Резиновые гидрокостюмы, широко использованные в коллекции, связывают оба фильма: в «Челюстях» Мэтт Хупер надевает его перед встречей с акулой, а в «Выпускнике» Бенджамин Брэддок плавает в нем в бассейне. В большей части образов верх костюма отстегнут, что позволяет продемонстрировать свитера и футболки, прятавшиеся под ними, а также яркий принт оборотной стороны гидрокостюма.

Раф Симонс рассказал о том, что при создании коллекции CALVIN KLEIN 205W39NYC вдохновлялся атмосферой Америки, как в географическом, так и психологическом плане. «Путешествие по Америке неизбежно ведет к краю ландшафта – пляжу», – сказал дизайнер. – «На пляже присутствует невероятное чувство красоты, но в то же время и напряжения – между землей и океаном, чувство соприкосновения, а, возможно, и столкновения двух миров. Чувствуется ощущение неожиданности и искушения. Мне кажется, «Челюсти» прекрасно иллюстрируют эти понятия».

Дизайнер также заинтересовался стилем одежды разных поколений и тем, как в их одежде отражаются изменения в американском обществе: «Как и фильм «Выпускник», коллекция исследует запреты и соблазны, изменения в культуре и обществе, но главной темой остается любовь».

Ирина Шейк снялась в новой кампании Calvin Klein

Авторы кампании отказались от декораций, сделав ставку на актерские способности Ирины Шейк

Источник:

PROfashion

Ирина Шейк в рекламной кампании коллекции Calvin Klein Handbag

Американский бренд Calvin Klein представил новую рекламную кампанию Unlocked in #Mycalvins коллекции Calvin Klein Handbag.

Главной героиней съемки стала модель Ирина Шейк, авторами кампании выступили голландские фотографы Инез и Винод. Съемки прошли в студии без декораций, в центре внимания — модель и сумки Calvin Klein. Кампания, включающая в себя серию изображений и видео, построена вокруг идеи разблокировки женской силы и энергии — передать ее помогает пронзительный взгляд Ирины Шейк.

В коллекцию Lock вошли сумка-ведро из структурированной кожи с контрастной строчкой, сумка через плечо на цепочке, сумка-тоут и кошельки. Каждую сумку украшает фурнитура в виде замка и ключа, являющиеся отсылкой к архивам бренда Calvin Klein.

Продажа новой коллекции Calvin Klein Handbag стартует осенью 2019 эксклюзивно в ГУМе в магазине бренда.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Фильмы «Выпускник» и «Челюсти» в коллекции Calvin Klein весна-лето 2019

В новой коллекции Calvin Klein весна-лето 2019 Раф Симонс вновь обращается к шедеврами американского кинематографа. На этот раз дизайнер вдохновлялся фильмом «Челюсти» Стивена Спилберга и «Выпускником» Майка Николса.

«Челюсти» — один из лучших хорроров 1970-х. Фильм вышел в 1975, сразу после Уотергейтского скандала, поэтому некоторые рассматривали сюжет с гигантской акулой, пожирающей людей, как аллюзию коррумпированности властей.

Постер к фильму «Челюсти», 1975

«Выпускник» вышел в 1967 и был блокбастером своего времени — фильм побил все возможные рекорды проката, на Бена Брэддока и миссис Робинсон приходили смотреть по 2 раза, а то и больше.

Оба фильма — важные вехи истории американского кинематографа не только в сознании Рафа.

На этот раз Симонс решил не мудрить, а высказался довольно буквально: футболки с постером акулы из «Челюстей» чередовались с вещами с элементами гидрокостюма — комбинезонами, брюками со штрипками и топами из неопрена, крепежными ремешками и маскиамидля подводного плавания, а также цепями, в которые были «закованы» аксессуары. К спилберговскому фильму отсылали и прически моделей с эффектом мокрых волос и сет-дизайн — на стены во время показа проецировали изображение искрящейся на солнце воды.

Getty Images

Calvin Klein 205W39NYC весна-лето 2019

О «Выпускнике» напомнили мантии и академические шапочки (их использовали для антуража), широкоплечие шерстяные пиджаки, лаковая обувь, парчовые платья и китчевые броши, как у миссис Робинсон, и принты — абстрактные цветы, тигр, леопард — тоже из ее гардероба.

Вороты свитеров «хорошего мальчика» были расстегнуты на манер гидрокостюма, а некоторые вещи были нарочито порваны, будто бы их укусила акула.

Getty Images

Calvin Klein 205W39NYC весна-лето 2019

Что предлагают носить весной-летом 2019 Calvin Klein


Новая весенне-летняя коллекция Calvin Klein от известного дизайнера Рафа Симмонса стала необычным воплощением окружающих катастроф в красивые неординарные наряды. Так чем же удивлял модельер в этот раз?

Настоящим вдохновением для дизайнера стали голливудские культовые фильмы — ужастик «Челюсти», романтическая комедия «Выпускник», вышедший в середине шестидесятых годов прошлого века.

Мотивы фильма-ужастика прослеживается как в оформлении подиума — зловещий красный свет и три стены, демонстрирующие блики на воде, так и в самих нарядах — подолы юбок – словно порванные зубами акулы, футболки с принтами-постерами, костюмы для плавания.

Футболки с надписями Jaws, сдобренные лого CK, детали снаряжения для дайвинга, мокрые на вид элементы гидрокостюмов, красные шапочки Жака-Ива Кусто — все это также напоминает о напряженных моментах знаменитой киноленты. 

А о романтической комедии напоминают пальто-мантии, магистерские шапочки и коктейльные платья в стиле шестидесятых. Эти наряды можно отнести к американской классике, одним из знаковых пластов которой являются традиции и форменная одежда университетов и колледжей.

Плиссированные юбки, многослойность, сочетания насыщенных цветов и другие элементы характерные для форменной одежды престижный университетов прошли через ряд перевоплощений, смешались с рваными подолами, бахромой и афишами Jaws и воплотилась в новой коллекции Симмонса.

В итоге коллекция Calvin Klein весна-лето 2019 стала похожа на убранство заядлых ныряльщиков и серферов.

Спортивная одежда

Относительно одежды в спортивном стиле Раф Симмонс использовал достаточно яркие акценты — контрастные сочетания насыщенных оттенков, клубная символика, шнуровка, контрастная отстрочка, стеганные определенным образом поверхности, крупные надписи и логотипы.

Модный дизайнер рекомендует создавать яркие спортивные образы, например, брюки насыщенно зеленого цвета сочетать с ярко-желтым топом и кроссовками. В таком спортивном наряде девушка будет выглядеть эффектно и точно привлечет внимание окружающих. Для скромных модниц такой образ можно дополнить спортивной курткой более спокойных оттенков.

Коктейльные платья

Нарядные платья из изысканных тканей с анималистическими и цветочными принтами радуют глаз смелыми фактурами и вырезами. Дизайнер предлагает коктейльные платья в классическом фасоне с длиной немного выше колена без рукавов и воротника. Такие наряды подойдут женщинам, которые предпочитают создавать образ и впечатление целеустремленной, успешной и независимой дамы.

Все модели данного ряда смело можно дополнить жакетом, шарфом и модными аксессуарами. Кстати, Раф Симмонс предлагает использовать мужские модели пиджаков в качестве дополнения к коктейльному платью. Таким образом он еще больше подчеркивает хрупкость и женственность образа.

Что касается цвета, то тут Раф Симмонс представил как яркие наряды, так и платья из более сдержанны оттенков. Такие цвета как экстравагантный розовый, коралловый, насыщенный красный, изумительный сиреневый, нежный зеленый, стильный горчичный. При создании коктейльных платьев дизайнер использовал ручную вышивку, воланы, бахрому, аппликации и другие декоративные элементы.

Свитера с крупной вязкой

Стиль оверсайз сейчас стал настолько модным, что без него не обходится ни одна коллекция модных дизайнеров на всех континентах. Бренд Calvin Klein также предлагает уютные свитера, свисающие с хрупких плеч модниц, которые подчеркивают их утонченность и женственность. В своей коллекции Раф Симмонс представил свитера с крупной вязкой в пастельных тонах и черном цвете.

Объемные свитера дизайнер сочетает с легкими юбками: плиссе, гофре, шифон. Свободный свитер имеет свойство визуально полнить, поэтому девушкам, склонных к полноте стоит с осторожностью подходить к выбору такой модели.

Самые смелые и экстравагантные представительницы слабого пола могут составить образ из объемного свитера и нижнего белья или боди.

Плиссированные юбки

В весенне-летней коллекции Calvin Klein предложено немало моделей плиссированных юбок. Что касается длины и фасона, то дизайнер использовал юбки миди с асимметричным кроем. Такой необычный крой еще раз отсылает фантазию к фильму «Челюсти», так как напоминает юбку разорванную в клочья акулой.

Легкость плиссированной юбки подчеркивается объемными свитерами, сапогами с прямым голенищем (в этом случае подол юбки должен закрывать верх сапога), классическими лодочками или минималистичными кедами.

Мужские пиджаки

Некоторые модели вышли в мужских пиджаках в сочетании с мини-юбками из гидрокостюма. Еще несколько лет назад ношение мужского пиджака в сочетании с платьями или юбками считалось моветоном, но сегодня все поменялось и дизайнер Раф Симмонс отдал свое предпочтение именно такому, довольно противоречивому и контрастному образу, который, в свою очередь, наверняка придется по душе молодым и активным девушкам.

Элементы гидрокостюма

Резиновые гидрокостюмы, широко использованные в коллекции, связывают оба фильма: в «Челюстях» Мэтт Хупер надевает его перед встречей с акулой, а в «Выпускнике» Бенджамин Брэддок плавает в нем в бассейне. В большей части образов верх костюма отстегнут, что позволяет продемонстрировать свитера и футболки, прятавшиеся под ними, а также яркий принт оборотной стороны гидрокостюма.

В комментариях к своей коллекции Раф Симмонс говорит, что при создании весенне-летних нарядов вдохновлялся атмосферой Америки, как в географическом, так и психологическом плане. «Путешествие по Америке неизбежно ведет к краю ландшафта – пляжу», – выразился модельер. – «На пляже присутствует невероятное чувство красоты, но в то же время и напряжения – между землей и океаном, чувство соприкосновения, а, возможно, и столкновения двух миров. Чувствуется ощущение неожиданности и искушения. Мне кажется, «Челюсти» прекрасно иллюстрируют эти понятия».

В коллекции весна-лето 2019 от Calvin Klein Раф Симмонс воссоединил стили одежды разных поколений и продемонстрировал яркие и необычные модели. Модные сумки осень-зима 2020-2021 Streetstyle Digest — июль 2015 Модная обувь для парней-подростков осень-зима 2019-2020 Модные шарфы 2017 Как застраховать шубу или мех Повседневная мода весна-лето 2015

Новая коллекция в Calvin Klein Jeans

Новая коллекция в Calvin Klein Jeans — C 15 Августа

Поделись впечатлениями о сайте Это займёт пару минут

  1. Главная
  2. Новости и акции
  3. Новая коллекция в Calvin Klein Jeans — C 15 Августа — Архив

Эксклюзивная капсульная коллекция Calvin Klein Jeans МоСКва.

15 Августа 2019 — Архив

В магазин В преддверии Дня города Москвы Calvin Klein Jeans запускает одноименную лимитированную капсульную коллекцию.

Лейтмотивом всей коллекции стало монохромное изображение Государственного исторического музея с элементами из серебристой фольги и логотипом МоCKва.

Эта четвертая по счету праздничная коллекция будет включать в себя мужские и женские свитшоты, лонгсливы и футболки черного и белого цветов.

Приобрести понравившиеся модели можно в магазине бренда во всех московских магазинах Calvin Klein Jeans, а также онлайн.

Увидимся в МЕГЕ!

Коллаборация PUMA X PEANUTS наполнена особым характером, безудержной фантазией и приятной ностальгией.

26 Февраля

Скидки до 70% + дополнительная скидка до 15% на всю зимнюю коллекцию и меха.

9 дней

Respect представляет новую весенне-летнюю коллекцию.

20 Февраля

Скидки до -70% — обновляй гардероб с выгодой.

6 дней

СТОКМАНН приглашает тебя за интересными идеями для подарков своим любимым.

7 дней

Новый Ultraboost: бегом заряжаться!

17 Февраля

Предвкушаем весну с Caterina Leman и вступаем в модную игру нового сезона весна-лето 21.

16 Февраля

10% cashback от покупок с 15 февраля по 8 марта.

7 дней

Будь первым!

Закрыть На сайте мы используем файлы куки для улучшения навигации и показа вам персонализированного контента. Вы можете принять их и продолжить просмотр или настроить куки. Принимаю

Функциональные куки

Эти файлы куки необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Они не хранят никаких персональных данных.

Смотреть

  • hasGmid
  • gig_hasGmid
  • _gid
  • AMCVS_227AC2D754DCAB340A4C98C6%40AdobeOrg
  • notice_behavior
  • gmid
  • AMCV_227AC2D754DCAB340A4C98C6%40AdobeOrg
  • ucid
  • _ga
  • _gat
  • gig_last_ver_3_cv-QEOxvRDW1faNGxSawGz5tqCRoAob_
  • xMHvQ2e0smDiRyQyouDs_GABa8l_waQ6
  • glt_3_cv-QEOxvRDW1faNGxSawGz5tqCRoAob_xMHvQ2e
  • 0smDiRyQyouDs_GABa8l_waQ6
  • gig_hasGmid
  • PHPSESSID
  • consent_cookie_settings
Сохранить Закрыть

Коллаборация Рафа Симонса и Стерлинга Руби для Calvin Klein

Американский модный бренд Calvin Klein открыл новую штаб-квартиру в Париже. Над ее лаконичным интерьером с яркими цветовыми акцентами поработал художник Стерлинг Руби – давний друг креативного директора марки Рафа Симонса.

Стерлингу и Рафу определенно нравится работать в тандеме – их совместные проекты начались еще в 2012 году, когда дизайнер использовал картины Руби в качестве принтов для нескольких нарядов своей дебютной коллекции Dior. Некоторое время спустя художник оформил интерьер моно-бутика Raf Simons в Токио. А позже они создали совместную мужскую коллекцию под лейблом Raf Simons/Sterling Ruby.

«У нас очень похожие с Рафом вкусы – особенно в музыке, искусстве и одежде», – признается Руби, – «Нам очень легко работать друг с другом».

На этом их совместные проекты не закончились. В конце 2017 года Руби оформил масштабное пространство бутика Calvin Klein, расположенного на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке.

Витрина нью-йоркского бутика, оформленная Стерлингом Руби

Интерьер получился одновременно простым и ярким – художник выкрасил стены и потолки помещений в лимонно-желтый цвет, выбрав в качестве демонстрационных стеллажей для одежды строительные леса. В качестве декора Стерлинг использовал картины и объекты, созданные из найденных на барахолках предметов обихода и бытовых объектов, которые, по мнению художника, подчеркивают пристрастие американцев к покупкам.

Фото: Elizabeth Felicella/Esto Photography

Фото: Elizabeth Felicella/Esto Photography

Фото: Elizabeth Felicella/Esto Photography

Фото: Elizabeth Felicella/Esto Photography

Фото: Elizabeth Felicella/Esto Photography

Фото: Elizabeth Felicella/Esto Photography

Фото: Elizabeth Felicella/Esto Photography

Руби также использовал элементы новой весенне-летней коллекции Calvin Klein, в создании которой он принимал активное участие, украсив ими все залы бутика.

Кампейн весенне-летней коллекции 2018 года Рафа Симонса для Calvin Klein

Пестрые луки на 20 моделях и старый деревянный амбар в качестве антуража – снимки второго кампейна Рафа Симонса для Calvin Klein –  напоминают кадры из фильмов Эмира Кустурицы.

Фотографом новой коллекции CK выступил Вилли Вандерперре, который недавно снимал сестер Кардашьян-Дженнер для кампейнов линий денима и нижнего белья Calvin Klein #MyCalvins

Фото: Вилли Вандерперре

Фото: Вилли Вандерперре

Фото: Вилли Вандерперре

Фото: Вилли Вандерперре

Фото: Вилли Вандерперре

Фото: Вилли Вандерперре

Фото: Вилли Вандерперре

Помимо одежды, дизайнер и художник создали серию орнаментированных пледов. Вновь принты Руби на творениях Симонса можно увидеть в коллекции Calvin Klein s/s 2018.

Все эти новинки уже появились в новой парижской штаб-квартире бренда, расположенной в 7 арондисмане. Здание включает в себя флагманский бутик и офисы. Еще на стадии создания образа штаб-квартиры Симонс выразил пожелание, чтобы в конечном итоге интерьер бутика выглядел как «самобытная среда от пола до потолка, в которую можно погрузиться».

Фото: Elizabeth Felicella

Разработку всех конструктивных решений в здании общей площадью 1400 кв. метров взяло на себя американское научно-исследовательское архитектурное бюро. Стерлинг Руби отвечал за колористику пространства и декор.

Фото: Elizabeth Felicella

Архитектура бутика развивается вокруг условного центрального нефа, который Руби украсил элементами, присутствующими в последней коллекции Calvin Klein. Яркие шерстяные кисти, длинная бахрома, хромированные решетки, светофоры и ведра – все эти объекты художник прикрепил к потолку с помощью тонких стальных тросов. Стерлинг также разработал цветовой микс отделки в оттенках красного и синего, которые покрывают стены, потолок и колонны симметричных боковых пространств. Техника, в которой нанесена краска, характерна для творчества самого Руби, который сам описал ее как «смелый монолит».

Фото: Elizabeth Felicella

Дизайнеры предусмотрели на первом этаже бутика зеркальный бледно-серый наливной пол для придания визуальной легкости и воздушности интерьеру.

Второй этаж бутика СК в Париже. Фото: Elizabeth Felicella

Для второго этажа Руби предложил контрастирующее с цветом стен и потолка мягкое ковровое покрытие в оттенке royal-blue, подчеркивающее яркие островки геометрически строгих форм демонстрационного оборудования. Лепной декор сводов здесь решили оставить нетронутым – их отреставрировали согласно архивным чертежам 1880-го года.

CALVIN KLEIN 205W39NYC Коллекция Ready-to-Wear весна 2019

Показ Calvin Klein начался как кино. Красные огни, которые встретили таких людей, как Джейк Джилленхол, Джефф Голдблюм и Джеймс Харден из Houston Rockets по прибытии, потускнели до черного, и три стены на первом этаже 205 West 39th Street ожили ранней сценой из Jaws . , тот, где бедная Крисси Уоткинс плавает и не выходит из воды. Фильм был пробным камнем для Рафа Симонса с тех пор, как он приземлился здесь два года назад.На этот раз он совершил глубокое погружение, выбрав в качестве ориентира шедевр Стивена Спилберга 1975 года против природы (и первый голливудский блокбастер) и классику пост-подростковой нерешительности Майка Николса The Graduate .

Саймонс назвал их «очень важными фильмами на моей памяти». Объясняя свое влечение, он сказал несколько замысловато: «Бедствия случаются, но они снова превращаются в красоту, а красота окружает нас, и она часто может превратиться в катастрофу». Это сложный вопрос.Действительно, на протяжении многих лет Jaws называли критикой капитализма, пост-уотергейтской притчей и «церемонией восстановления идеологической уверенности» (Америка определенно могла бы использовать некоторые из них). Но намеки Саймонса на оба фильма были вполне буквальными. Знаменитый плакат Jaws был проштампован с логотипом «cK» и напечатан на майках и футболках, что является последним примером коммерческой тенденции, которая охватила высшие эшелоны моды. Минометные доски были очевидными отсылками к The Graduate .Они больше походили на настроение, чем на потенциальных горячих продавцов, хотя выпускные платья, накинутые на плечи моделей, выглядели убедительно шикарно. Портняжное дело — сильная сторона Саймонса.

Резиновая экипировка для акваланга была непрерывной линией от одного фильма к другому (Хупер Ричарда Дрейфуса носит его, чтобы драться с Великим Белым, а Бен Дастина Хоффмана берет его, чтобы окунуться в семейный бассейн). Это сильно проявилось здесь, особенно на парнях, которые носили снятые туловища, обнажая полосатые свитера или обнаженную грудь — обнаженную мужественность.Позже Саймонс сказал, что ему нравятся его ассоциации S&M. На своих женских моделях он надел плоские, почти двумерные коктейльные платья 1960-х годов с принтом или объемный трикотаж в сочетании с плиссированными юбками с вырезами в виде акульих глаз с одной стороны — олицетворение уязвимости, как и Крисси Уоткинс. Сшитые по индивидуальному заказу блейзеры в сочетании с футболками с логотипом Jaws / «cK» и мини-гидрокостюмом смягчили сладость. Саймонс хорошо знает американский диалект. Чтобы создать свой шедевр Calvin Klein, ему придется самому стать автором.

CALVIN KLEIN 205W39NYC Pre-Fall 2019 Collection

Посетители штаб-квартиры Calvin Klein 205W39NYC в Париже попадают в огромный выставочный зал, центральным элементом которого является скульптурная инсталляция Sterling Ruby, мало чем отличная от того, что он создал в Нью-Йорке, без акцента на желтом. Архитектурное оформление с атмосферой художественной галереи, это тип пространства, который очарует местных жителей, склонных к дизайну, которые жалуются на недостаток оригинальности в розничной торговле, несмотря на такую ​​роскошь. Поскольку женские и мужские пред-осенние предложения были представлены повсюду, казалось, что это вполне может быть бета-версия какого-нибудь будущего бутика в Париже.

Принятие желаемого за действительное, возможно. Но обновленная идентичность бренда, которую Раф Симонс разрабатывал с каждым показом на подиуме, заслуживает более широкой известности и охвата. Это могло бы объяснить более стандартизированное позиционирование коллекции — гардероб «переработанной классики» — по сравнению с конкретными интерпретациями Американы, которые использовались в предыдущих сезонах. Вместо всех знакомых стеганых стеганых одежд были тренчи и пальто, вдохновленные архивами, со смещенными панелями, как если бы они выглядели намеренно собранными вместе.Искусно скроенные куртки имели лацканы, воротники и швы, которые случайным образом потрепались, что противоречило здравому смыслу. Пройдите мимо бархатных штанов, которые собирались бесплатно, и было несколько заманчивых джинсовых вариаций, сшитых сверху донизу кожей, твидом и вельветом. Драпированное повседневное платье из хлопкового бархата в рубчик выделялось своим скрученным силуэтом.

Действительно, повороты были везде. Также обратите внимание на платья со сборками из бумажного материала Tyvek и лакированные пальто из кожи крокодила и снежного барса — искусственные, но декадентские.В примечаниях к коллекции эксцентричная палитра описывается как «популистская». Предоставьте Саймонсу возможность перевести один из самых ярких и противоречивых терминов года как синестетическое заявление.

Помимо цветов, в мужских и женских моделях было много отражения: стилизованные белые ботинки в стиле вестерн и новые кроссовки Shift с крупной рифленой подошвой; массивные цепочки, придающие модной верхней одежде панк-образ; стрижки больших размеров; и отдельные слои, которые иначе были бы подкладками куртки.Призрачное лицо манекена, сияющее от нового стиля сумки Dalton, появилось на передней части футболки парня.

Если некоторые образы кажутся пропитанными влиянием 1970-х годов, как они представлены в выставочном зале, то на составных частях не было почти такой же отметки времени. По сравнению с вездесущими платьями степи двусторонние кашемировые пальто и сумки в форме барабана оказались главными предметами коллекции, главным образом потому, что они будут использоваться снова и снова. Возможно, это не та американо-концептуальная модель, которую мы видели у Саймонса, но в такой эффективности есть что-то американское.

Calvin Klein говорит, что дизайнерская мода закончилась

Calvin Klein выходит из моды. По крайней мере, в моде, формирующей гардероб.

В четверг бренд, чье сочетание сексуальной привлекательности и минималистичной спортивной одежды помогло определить американский стиль для международной аудитории и который когда-то был стержнем в расписании Недели моды в Нью-Йорке, заявил, что закрывает свой бизнес по сбору предметов роскоши.

«Коллекция» — официальное обозначение линии, представленной на неделе моды.Это самая дорогая часть бизнеса, из-за которой одежда, которую чаще всего можно увидеть на снимках в глянцевых журналах и на знаменитостях. Calvin Klein, по крайней мере в обозримом будущем, оставит взлетно-посадочную полосу позади.

Этот переезд произошел через три месяца после ухода главного креативного директора Calvin Klein, бельгийского дизайнера Рафа Симонса, о назначении которого было объявлено с большой помпой в 2016 году (и который изменил название Collection на 205W39NYC после адреса бренда. штаб-квартира).Его восхождение было объявлено возвращением в годы Calvin Klein, когда один дальновидный дизайнер отвечал за все аспекты бренда. Закрытие коллекционного бизнеса бренда знаменует собой не только полный отказ от этого решения, но и отказ от бизнес-модели, которой давно дорожили в отрасли: так называемого «эффекта ореола» высококлассной линии, которая привлекает внимание. и ньюсмейкер, стимулирующий продажи более массовых (и приносящих прибыль) джинсов, нижнего белья и парфюмерии.

Это уже давно является излюбленной схемой пирамиды американской моды, которую практикуют такие бренды, как Ralph Lauren и Michael Kors, оба из которых построены на базе доступных продуктов, залитых светом стремления сверху (на что любят ссылаться руководители роскошных компаний) как «мечта»).В этом стратегическом плане продажи элитной одежды могут быть относительно небольшими, но желание и узнаваемость, создаваемые этой одеждой, выступают в качестве решающих драйверов для других линий. Как и знаменитости, которых они привлекают.

См., Например, Лупиту Нионго в пурпурном платье Calvin Klein на красной ковровой дорожке на Golden Globes и Леди Гагу в ярко-розовой колонке без бретелек на церемонии вручения награды Critics ’Choice Awards. Или набор жирных имен, украшавших первый ряд в сентябре прошлого года, в том числе Рами Малек, Сирша Ронан, Милли Бобби Браун, Лора Дерн, ASAP Rocky и Джейк Джилленхол.

Бывший генеральный директор Calvin Klein Том Мерри называл взлетно-посадочную полосу «расходами на маркетинг». Когда г-н Саймонс пришел к власти в 2016 году, на коллекторский бизнес приходилось менее 5 процентов продаж бренда стоимостью 8,2 миллиарда долларов. Ставка была в том, что он может вырасти. Однако, несмотря на то, что г-н Саймонс получил множество наград как за мужскую, так и за женскую одежду, его эстетика превратила американскую мечту в нечто более темное и сложное, чем привыкла потребительская база бренда. Его материнская компания, публично торгуемый PVH, не могла этого проглотить.

Так ему голову отрубили.

Вместо того, чтобы просто сократить свои вложения в моду — которые Эмануэль Кирико, исполнительный директор PVH, при г-на Саймонсе оценил в 60-70 миллионов долларов, — и ограничить сферу своей деятельности, бренд, похоже, полностью отказался от них. Кельвин Кляйн сделал такую ​​же крайнюю ставку, но в противоположном направлении. Его топовой линией теперь станет джинсовая коллекция. Компания эффективно заявляет, что с непринужденностью жизни «маркетинговые расходы» дизайнерской моды больше не нужны.И правда, что их крупнейшие рекламные кампании не были связаны с модой: Джастин Бибер и Кайли Дженнер в джинсах, семья Кардашьян в нижнем белье и джинсах.

Верно и то, что большинство потребителей, вероятно, не знали, кем был г-н Саймонс (равно как и не могли идентифицировать его предшественников, Франсиско Коста и Итало Зуккелли). Но они знали известные имена, которые знали их. Представитель Calvin Klein заявила, что бренд продолжит работать со знаменитостями, но захотят ли эти знаменитости и дальше ассоциироваться с брендом после того, как исчезнет гламур творческой репутации, — это другой вопрос. Существует ажиотаж, связанный с передовым дизайнером, который привлекает тех, кто хотел бы выглядеть так же.

В настоящее время ведется активный поиск нового творческого лидера, который будет руководить различными подразделениями бренда. В какой-то момент Calvin Klein может вернуться на подиум в другой форме, а-ля Tommy Hilfiger, также принадлежащей PVH, которая устраивает феерии #TOMMYNOW, ориентированные на потребителей и удобные для социальных сетей, на неделях моды по всему миру. Его последнее шоу в Париже было совместным с Зендаей, в которой играла Грейс Джонс.(Однако стоит также отметить, что сам Томми Хилфигер остается в компании, хотя и в основном в качестве номинального руководителя.)

И нет никаких сомнений в том, что Calvin Klein может продолжать оставаться относительно здоровым бизнесом. Донны Каран больше нет, но более дешевая линия DKNY по-прежнему производится производителем G-III. Эта компания также имеет лицензию на производство готовой одежды, аксессуаров, верхней одежды, купальных костюмов и платьев Calvin Klein в Северной Америке. Билл Бласс, когда-то излюбленный модницей обедающих, продолжает предпринимать попытки ребрендинга после того, как отказался от взлетно-посадочной полосы ради лицензий.Но ни один из брендов не так велик, как Calvin, и теперь ни один из брендов не имеет почти такой же актуальности или культурной ценности, как раньше. Теперь вопрос, может ли Calvin Klein быть исключением из правила.

Вот что произошло в Calvin Klein 205W39NYC SS19

Тема Джона Уильямса для фильма 1975 года JAWS построена на двух нотах и ​​простой идее: музыка призвана вызвать ощущение, что она «вытирает вас, просто как акула, инстинктивная, безжалостная, неудержимая », — сказал однажды композитор.Угрожающая тема во главе с тубой, которую играет Томми Джонсон, и даже ее прослушивание вызывает в воображении образы огромного великого злодея фильма (или, в зависимости от вашего возраста, рекламные ролики предлагали голодным подросткам кукурузные хлопья Келлог).

Это идеальный саундтрек к страху, который еще не проявился, к представлению о том, что всегда есть чего бояться, даже если это не прямо перед нами, а это именно та парадигма, в которой оказалась современная Америка. Некоторые опасаются, что враг — это мы; и другие, что враг проник в эту страну слишком глубоко и должен быть отсеян.

«Ландшафт Америки — буквальный и психологический — вдохновляет CALVIN KLEIN», — говорится в заявлении Рафа Симонса, опубликованного лейблом. «Путешествие по Америке неизбежно ведет к краю ландшафта: пляжу. На пляже есть это невероятное представление о красоте, но также и напряжение — между сушей и океаном, ощущение встречи двух миров, возможно, столкновения. Чувство неожиданности — и всегда искушение ».

Шоу, установленное на фоне пляжа, воплотило это напряжение с места в карьер, установив первые несколько взглядов на тему Джона Уильямса из JAWS и дебютировав коллекцию, которая, к счастью, отклоняется от ранее установленных кодексов Саймонса на Calvin Klein 205W39NYC.Это другой вид Американы, менее буквальный и более интеллектуальный в исполнении. Правда, есть официально лицензированная графика JAWS от Universal, но в то же время он нацеливается на элегантную курортную одежду, а не на рабочую одежду и западные тропы.

В коллекции представлено множество гидрокостюмов, некоторые из которых носят с отогнутым верхом, чтобы обнажить сплошные принты внизу, но есть также и новые варианты свитеров с бретонской полоской и красных шапочек, напоминающих о персонаже Роя Шайдера, шефа полиции Мартина Броуди. , и животные принты, которые хорошо поддаются первозданному вдохновению.

Вкрапления в JAWS дань уважения The Graduate , в результате чего несколько академических образов переполнены выпускными шапками, возможно, немного песнопением первой коллекции Саймонса для его собственного лейбла, который сам был вдохновлен школьником. униформа.

В примечаниях к шоу также есть цитата из автобиографии Энди Уорхола, От A до B и обратно : «Люди иногда говорят, что то, что происходит в фильмах, нереально, но на самом деле так происходит с вами в жизни. это нереально.

То есть: правда часто более странная, чем вымысел, что уместно, учитывая реальность Америки, которую Саймонс сделал своим приемным домом, которая вдохновила подрывную политику, на которую он намекает в своих предыдущих коллекциях Calvin Klein. Его всеобъемлющий талант представлять одежду для America , поскольку она , вдохновленная America , как и должно быть , — вот почему он привлекает на свое шоу такое разнообразие посетителей.

Среди гостей были Джефф Голдбам, A $ AP Rocky, Мик Милл, Билли Эйлиш и Лора Дерн, чей сын Эллери Харпер принимал участие в шоу, а также Кайя Гербер, дочь Синди Кроуфорд.Последние два свидетельствуют о желании Саймонса объединить дресс-коды разных поколений и в то же время создать одежду, которая вписывает новую страницу в историю, но при этом полностью осознает предыдущий канон.

Чтобы узнать больше о Неделе моды в Нью-Йорке, посмотрите, что происходило на Pyer Moss SS19.

CALVIN KLEIN 205W39NYC SS19 Подиум-шоу

Пожалуй, самый ожидаемый показ Недели моды в Нью-Йорке, презентация CALVIN KLEIN 205W39NYC Весна / Лето 2019 очерчивала ландшафт Америки с избранным вдохновением из классических фильмов.

На этот раз главный креативный директор Раф Симонс решил продолжить свое буквальное и психологическое путешествие по стране поездкой на пляж. Отвергая идеи летнего веселья, которые часто ассоциируются с пляжем, коллекция SS19 выражает непреходящую напряженность между сушей и океаном через столкновение кодексов стиля, изложенных в модели Jaws Стивена Спилберга.

Отражая адаптивную природу американского общества, Раф также провел исследование изменения дресс-кода у разных поколений, закрепленное в фильме Выпускник .Основываясь на семейной динамике, представленной в романтической комедии-драме, сборник проливает свет на табу и соблазны, вызвавшие сдвиги в культуре и обществе.

Отдавая дань памяти захватывающим и захватывающим ощущениям в фильме Челюсти , модели спускались по кроваво-красной взлетно-посадочной полосе в сопровождении культового саундтрека к фильму и окружающих проекций бескрайнего океана. Изделия, вдохновленные аквалангом, произвели фурор, поскольку полностью черные обтягивающие изделия воплощали портняжное выражение человеческого тела. Футболки с логотипом CK Jaws и перекрашенные / потрепанные футболки с логотипом Jaws дали поклонникам уличной моды то, чего они хотят.

Но именно кошельки для сухих мешков из змеиной кожи и бахрома с кроваво-бордовыми пятнами, которые подчеркивали несколько образов, помогли связать два вдохновляющих фильма коллекции. Плавно переходя в женскую одежду поколения, в которой преобладают устаревшие узоры и украшения для брошей, блеск Рафа Симонса просвечивал кровавый след, оставленный после предметов, вдохновленных коллекцией Jaws .

Если хотите быть более современными, ознакомьтесь с нашими подборками курток сезона осень 2018.

Calvin Klein грызет вдохновение «Jaws» на показе весенней недели моды в Нью-Йорке 2019

Paramount в Gucci, Disney в Coach и теперь Universal в Calvin Klein: голливудские бренды захватывают подиумы высокой моды.

Во время своего полуторагодичного руководства Кельвином Кляйном бельгийский дизайнер Раф Симонс проявил неистовый аппетит к разглагольствованию о Голливуде на подиуме, настолько, что я подумал, не хочет ли он сам быть режиссером, как Том Форд.

В сентябре прошлого года его шоу было вдохновлено фильмами ужасов The Shining, Carrie и Psycho; в феврале, он поместил Looney Toons компании Warner Bros на трикотаж и затопил свое выставочное пространство полными грузовиками настоящего попкорна, из-за чего гости первого ряда, такие как Милли Бобби Браун, погрузились в одежду по щиколотку.

А во вторник вечером на Неделе моды в Нью-Йорке он проглотил фильм 1975 года « Челюсти » в качестве вдохновения, выплевывая шикарные светские платья, потертые гидрокостюмы, которые носили как брюки, распутанный трикотаж, рубашки с окровавленными воротниками, и кусок сопротивления, настоящая футболка с логотипом Jaws CK, часть официального сотрудничества с Universal Pictures, согласно примечаниям к выставке.

Сделав крюк из прерий прошлого сезона к обрыву американского пейзажа, к пляжу, Саймонс стремился запечатлеть «напряжение между сушей и океаном», сказал он, а также напряжение между американской красотой и ужасом, на котором он сосредоточен. Кельвин Кляйн.Он установил взлетно-посадочную полосу на фоне экрана, на котором мигали изображения океанских волн, а затем характерный звук приближающейся акулы Jaws означал начало шоу.

Для мужчин были большие твидовые куртки и школьные блейзеры, накидки и минометные доски, отсылающие к другому классическому фильму, The Graduate . Сверху были наложены модные на вид шарфы с бахромой, напечатанные трафаретными изображениями художников Энди Уорхола и Стивена Спроуса.

Для женщин коктейльные платья с модным китайским узором, воссозданным из тканей 1950-х и 60-х годов, были великолепно обработаны складками, складками, слоями материала и красочными нейлоновыми ремнями на воротнике, создавая странный и замечательный вид. С вязкими влажными волосами моделей можно было предположить, что они только что вышли из бездны.

На более непринужденной ноте Саймонс продемонстрировал мокрые купальники с плиссированными ножками юбки и деним с принтом с несколькими вариантами футболки с изображением культовой акулы Jaws с открытым ртом.

Также во вторник в Нью-Йорке американский бренд Coach представил последнюю версию своего сотрудничества с Disney: Кайя Гербер открыла показ в свитере с изображением Капитана Крюка, переделанного в образ крокодила.Дамбо и Бэмби также появились в апокалиптической коллекции, став четвертым по счету сотрудничеством между Coach и Disney. Модный бренд использовал иллюстрации персонажей Диснея 1960-х годов первого дизайнера Coach Бонни Кэшин для своих украшений. (Кашин был также голливудским дизайнером костюмов и женат на иллюстраторе Диснея.)

Это не первый раз, когда мы видим голливудские бренды и образы в контексте роскошной моды; В октябре прошлого года во время Недели моды в Париже известный фантаст Николя Гескьер разместил на подиуме рубашку Stranger Things , стилизованную под викторианскую блузку и розовые брюки.

Футболка «Очень странные дела» на подиуме @LouisVuitton! #pfw pic.twitter.com/76A24WVjjp

— @Booth (@Booth) 3 октября 2017 г.

Футболка, как мне сообщили представители Vuitton, не являлась частью официального сотрудничества с шоу Netflix, поэтому не производилась. Но он отверг желание подобных стилей. «Всегда здорово иметь такую ​​небольшую аварию в дизайне», — сказал Гескьер тогда Vogue . «Как будто девушка не прятала футболку за кулисами.”

Gucci также отправился в Голливуд, продемонстрировав несколько вещей, украшенных знакомым логотипом Paramount, в своей весенней коллекции 2018 года. (Версия с футболкой может быть вашей за 590 долларов.) С этого логотипа с момента основания студии в 1912 году можно было увидеть бесчисленное количество фильмов и придать аутентичный старый голливудский вид итальянскому люксовому бренду, который сотрудничал с множеством артистов, в том числе с одеждой. Элтон Джон за его прощальный тур.

Gucci также сотрудничает с New York Yankees, создавая мгновенные коллекционные предметы для тех, кто в курсе.Джереми Скотт использовал SpongeBob , The Simpsons, The Powerpuff Girls и Barbie для своих одноименных коллекций и Moschino.

Феномен голливудских брендов и развлекательных заведений, смешанных с высокой модой, является частью более широкой тенденции бренд-бинго, получившей широкое распространение, когда Vetements сотрудничает не с одним, не с двумя, а с 18 брендами на подиуме весеннего 2017 года.

С тех пор дизайнеры убедились, что два имени лучше, чем одно, особенно если это подходящие бренды.Только на этой неделе моды в Нью-Йорке мы увидели несколько новых пар на подиуме, в том числе Pyer Moss и FUBU, Telfar и Budweiser. (Модный бренд Edgy Telfar уже сотрудничал с White Castle.)

Без сомнения, на европейских показах будет еще больше коллабораций, где еще до своего дебюта на подиуме креативный директор Burberry Риккардо Тиши объявил о торговом партнерстве с великой дамой британской моды Вивьен Вествуд, которое поступит в продажу в декабре.

Calvin Klein Collection Новости, коллекции, показы мод, обзоры на Неделях моды и многое другое

Подростки, которые ходили в кино в 1985 году, ловили летний блокбастер Назад в будущее вышли из кинотеатров, уверенные в двух вещах: возможности путешествовать во времени и прохлада нижнего белья Calvin Klein.Из всех футуристических чудес, которые Марти Макфлай мог привнести в 1955 год, его фиолетовый Calvin Kleins был лучшим.

Кэлвин Кляйн начал свою карьеру весной 1968 года, когда он привез стеллаж с образцами на встречу с главой Bonwit Teller & Co. К осени многообещающий молодой дизайнер уже полностью освоил витрины магазина на Пятой авеню, и На Рождество он и его деловой партнер Барри К. Шварц объявили о продажах в 1 миллион долларов.

В течение пяти лет Кляйн выиграл свой первый Coty в 1973 году за создание новой категории чистой современной спортивной одежды.Но именно его выход на молодой рынок дизайнерских джинсов сделал его имя на устах всей страны. Когда в 1980 году вышли в эфир пронизанные инсинуациями телевизионные ролики Ричарда Аведона, в которых изображена Брук Шилдс-подросток, на джинсы Calvin Klein («Чем они плотнее, тем лучше они продаются»), продажи достигли 2 миллионов пар в месяц.

В 1985 году Кляйн расширил свои границы, выпустив блокбастер Obsession. За этим сногсшибательным ароматом последовала Eternity 1988 года с рекламой в главной роли неземной красавицы Кристи Тарлингтон, а позже — аромат унисекс CK One, выпущенный в дополнение к повседневной линии спортивной одежды CK от Klein.И его кампании продолжали вызывать столько же споров, сколько и пятна Аведона / Шилдса.

Миллионы были потрачены на печатную и телевизионную рекламу множества брендов Кляйна, во многих из которых снималась горячая британская модель Кейт Мосс. Порошком для бочонка Мосса стал рэпер Марки Марк, известный тем, что «бросал трубку» на сцену — что может быть лучше, чтобы показать своих Calvins?

В 2003 году, вскоре после того, как Кляйн и Шварц продали свою компанию гиганту по производству рубашек Phillips-Van Heusen, дизайнер передал поводья женской одежды прет-а-порте Франсиско Коста, бразильцу, который научился основам в Oscar de la Renta.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *