Натура сиберика фото: Официальный cайт Natura Siberica — органическая косметика из Сибири

Содержание

Официальный cайт Natura Siberica — органическая косметика из Сибири

  • Сибирский Healing

    БОГАТЫЙ ОПЫТ И ТРАДИЦИИ НАРОДОВ СИБИРИ, которые веками использовали ЭНЕРГИЮ СИБИРСКИХ ТРАВ для продления жизни и оздоровления, лечения различных заболеваний, обретения силы и даже вхождения в транс. Серия Apotheka — сочетание принципов HEALING ФИЛОСОФИИ, АРОМОТЕРАПИИ И СТАРИННЫХ РЕЦЕПТОВ НАРОДОВ СИБИРИ, разработанная для современных занятых людей, нуждающихся в энергии и релаксе.

  • Home spa

    Комплексные Spa-программы по уходу за телом , лицом и волосами созданные совместно со звездным визажистом и бьюти блогером Полиной Мечковской.

  • Антибактериальные средства

    Эффективные средства от вирусов и бактерий,сохраняющие молодость кожи.

  • Уход за лицом

    Средства для ухода за лицом для ежедневного использования.

    Сделаны на основе натуральных ингредиентов. Широкий ассортимент для любых типов кожи.

  • Уход за телом

    Популярные средства для кожи рук, ног и тела. Попробуйте новые средства для ухода, которые включают в себя кремы для ежедневного использования и маски

  • Уход за волосами

    Вся сила дикой природы Сибири для эффективного ухода за волосами

  • Уход для детей

    Натуральная косметика для бережного ухода за самыми маленькими

  • Уход для мужчин

    В этой линии продуктов собраны самые редкие масла и дикие травы для эффективного ухода за мужской кожей и волосами

  • Уход за полостью рта

    Линия натуральных зубных паст на основе экстрактов дикорастущих трав Сибири

  • Fresh SPA

    Линия профессионального салонного ухода FRESH SPA

  • Эксклюзив

    Премиальная линия продуктов в стекле эксклюзивно для магазинов Natura Siberica

  • Наборы

    Подарочные наборы Natura Siberica

  • Официальный cайт Natura Siberica — органическая косметика из Сибири

    COSMOS NATURAL

    Французское агентство по сертификации с международным признанием, основанное в 1991 году. В 2002 году были созданы стандарты Ecoсert для косметики. В настоящее время это самое крупное агентство по сертификации натуральной и органической косметики в Европе. Еcocert как орган по сертификации может сертифицировать отдельные ингредиенты или продукт в целом. Только в том случае, если на упаковке есть стандартный значок Ecocert, весь продукт можно считать сертифицированным. В другом случае, производитель использовал только сертифированые Ecocert ингредиенты, а сам продукт не сертифицировал. Ecocert сертифицирует косметику по двум стандартам: Экологически чистая Натуральная косметика (Ecological/Natural Cosmetics) и Органическая косметика (Organic Cosmetics).

    EcoCert Cosmos Organic

    ECOCERT – главный французский сертификационный орган. На сегодняшний день сертификат ECOCERT обладает статусом международного и признается более чем в 80 странах мира, гарантирует натуральное происхождение и экологическую чистоту продукции.

    ICEA COSMOS ORGANIC

    COSMOS Standard — некоммерческая ассоциация, которая была создана в 2010 ведущими европейскими сертификационными организациями. Основателями COSMOS-Standard стали BDIH (Германия), Cosmebio и Ecocert (Франция), Soil Association (Англия) и ICEA (Италия). Этой ассоциацией был разработан международный стандарт натуральной и органической косметики COSMOS-standard, который объединяет европейские схемы сертификации в один общий стандарт. Это наиболее требовательный и единый стандарт качества органической и натуральной косметики по всей Европе. Помимо основных принципов, в COSMOS важно не только как продукт был получен, а также как он будет разлагаться в природе, какие промежуточные стадии при его получении были использованы. На упаковке продукта можно будет увидеть надпись COSMOS ORGANIC или COSMOS NATURAL в сочетании со знаком участника ассоциации COSMOS-standard AISBL, который сертифицировал продукт.

    COSMEBIO

    COSMEBIO – ведущая ассоциация в индустрии натуральной и органической косметики, основанная в 2002 году. Объединяет более 350 участников во Франции и других странах. Среди них косметические лаборатории, дистрибьюторы, производители и поставщики сырья для косметики.

    BDIH COSMOS

    BDIH (Bund deutscher Industrie- und Handelsunternehmen — Federal Association of Industrial and Commercial Companies) — немецкая ассоциация промышленных предприятий и торговых фирм, производящих фармацевтические, медицинские, косметические товары. BDIH основан в 1952 году, штаб-квартира расположена в Манхайме (Германия), в ассоциацию входят свыше 500 производителей косметических средств. В 1996 году совместно с ведущими изготовителями эко-косметики BDIH разработал свод нормативов для сертификации натуральной косметики.

    Soil Association

    Soil Association (Ассоциация Почв) – это организация, учрежденная в 1946 году в Великобритании, является одной из самых влиятельных организаций в области сертифицирования пищевых и косметических продуктов. Именно эта ассоциация впервые ввела определение «органическая косметика».
    Требования к сертифицируемой косметике
    Для получения органической сертификации Soil Association Certification компания, выпускающая косметические средства, должна:

    1. Производить ежегодную проверку производственных мощностей на соответствие сертификации Soil Association. Это необходимо для гарантии использования экологически чистых методов производства.
    2. Разрабатывать все формулы и упаковку продукта в соответствии с требованиями SA Certification.
    3. Обеспечить четкую маркировку состава, чтобы потребитель мог сделать осознанный выбор продукта.
    4. Для любого неорганического компонента представить декларацию поставщика о том, что это не генетически модифицированный компонент, а также три заявления от поставщиков о происхождении и качестве ингредиентов, которые не могут быть получены органическим путем.
    5. Использовать максимально возможное количество органических ингредиентов. Продукт, который отмечается знаком Soil Association и помечен как органический, должен содержать не менее 95% органических ингредиентов. В случаях, когда продукт содержит более 70% органических ингредиентов, он все еще может быть сертифицирован Soil Association, но компания-производитель, поставляющая товар в магазин натуральной косметики, должна отметить на упаковке какая именно доля ингредиентов является органическими.

    6. Использовать минимум неорганических добавок и только те, которые есть в списке разрешенных компонентов Soil Association.
    7. Использовать те ингредиенты, которые, если и обрабатываются, то только экологически безопасными средствами.
    8. Не включать в состав продукции наночастицы.

    Ecocert

    Французское агентство по сертификации с международным признанием, основанное в 1991 году. В 2002 году были созданы стандарты Ecoсert для косметики. В настоящее время это самое крупное агентство по сертификации натуральной и органической косметики в Европе. Еcocert как орган по сертификации может сертифицировать отдельные ингредиенты или продукт в целом. Только в том случае, если на упаковке есть стандартный значок Ecocert, весь продукт можно считать сертифицированным. В другом случае, производитель использовал только сертифированые Ecocert ингредиенты, а сам продукт не сертифицировал. Ecocert сертифицирует косметику по двум стандартам: Экологически чистая Натуральная косметика (Ecological/Natural Cosmetics) и Органическая косметика (Organic Cosmetics).

    ICEA Cosmos Natural

    COSMOS Standard — некоммерческая ассоциация, которая была создана в 2010 ведущими европейскими сертификационными организациями. Основателями COSMOS-Standard стали BDIH (Германия), Cosmebio и Ecocert (Франция), Soil Association (Англия) и ICEA (Италия). Этой ассоциацией был разработан международный стандарт натуральной и органической косметики COSMOS-standard, который объединяет европейские схемы сертификации в один общий стандарт. Это наиболее требовательный и единый стандарт качества органической и натуральной косметики по всей Европе. Помимо основных принципов, в COSMOS важно не только как продукт был получен, а также как он будет разлагаться в природе, какие промежуточные стадии при его получении были использованы. На упаковке продукта можно будет увидеть надпись COSMOS ORGANIC или COSMOS NATURAL в сочетании со знаком участника ассоциации COSMOS-standard AISBL, который сертифицировал продукт.

    ICEA

    Институт экологической сертификации – основная сертифицирующая организация Италии. ICEA объединяет 300 аккредитованных экспертов, более 13 000 организаций, задействованных в производстве натуральных и экологически безопасных товаров, имеет филиалы по всему миру. Совместно с Ассоциацией органического сельского хозяйства ими были разработаны стандарты органической косметики, и сегодня они по всему миру предоставляют услуги по сертификации безвредных, натуральных косметических средств.

    Изначально этот сертификат был создан для продукции пищевой отрасли, но затем был распространен и на другие отрасли: натуральная косметика, экологическое строительство и текстильная продукция, средства личной гигиены, бытовая химия, мебель и компоненты для неё.ICEA также аккредитует биосалоны красоты.

    Wild Harvested

    Из-за своего сурового климата Сибирь таит в себе уникальные растения для красоты и здоровья, свойственные зачастую только этому краю. Для того, чтобы выжить в пятидесятиградусный мороз и выстоять в сильнейшие ветра, сибирские травы и растения синтезируют защитные активные ингредиенты и обладают поражающими антиоксидантными свойствами.

    В нашей компании мы свято чтим технику сбора диких трав. При правильном сборе большинство трав и растений воспроизводятся в еще большем объеме. Необычайно важно собирать травы определенного возраста, размера и в момент самой высокой концентрации ключевых для красоты и здоровья элементов. Именно поэтому все дикие травы Сибири вручную собираются местными жителями.

    СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

    2013-2021 © Natura Siberica. All Rights Reserved.

    Официальный cайт Natura Siberica — органическая косметика из Сибири

    Сибирь – уникальный заповедный регион России, дикая природа которого остается неизменной на протяжении многих столетий. Для того чтобы выжить в столь суровых климатических условиях, сибирские травы и растения синтезируют защитные активные вещества и обладают поражающими антиоксидантными свойствами. Сегодня компания Natura Siberica использует эти удивительные свойства сибирских трав и растений, чтобы передать всю их силу для сохранения молодости и красоты кожи и волос. Все травы, на которых основана наша косметика, собираются вручную. В собственной лаборатории мы изучаем их уникальные свойства, чтобы добиться максимального эффекта. Также разработчики косметики Natura Siberica проводят исследовательские экспедиции в поисках лучших целебных ингредиентов по уходу за кожей.

    Наша продукция отвечает европейским стандартам качества органической косметики, что подтверждено многочисленными престижными сертификатами (ICEA, ECOCERT, COSMOS STANDARD, BDIH). Natura Siberica – это не просто натуральная косметика и не просто косметика на травах. Это первая в России сертифицированная органическая косметика. И она действительно работает.

    В Natura Siberica мы ведем активную социальную политику и помогаем малочисленным народам Севера России: создаем новые рабочие места в Сибири; с 2012 года активно сотрудничаем с Ассоциацией коренных и Малочисленных народов Севера и Дальнего Востока; в 2013 году совместно с Иркутским ботаническим садом мы запустили программу, благодаря которой в 2018 году будет высажено более 70 тысяч редких растений.

    С 2013 года мы начали строительство первой в России органической фермы, получившей сертификат Европейского био-стандарта ЕU 834/0, на которой будут выращиваться редкие растения Сибири. Строительство фермы ведется совместно с представителями коренных народов Сибири, которые, как никто другой, знают особенности своей уникальной земли, а также помогают нам вручную собирать все дикорастущие травы и растения для производства косметических средств Natura Siberica.

    Потребители ценят продукцию Natura Siberica за её натуральность, эффективность и доступность. И судя по тому, как количество приверженцев марки возрастает с каждым годом, мы на верном пути. Недавно у нас открылись магазины в Копенгагене (Дания), Токио (Япония) и Гонконге. Наша продукция пользуется популярностью в Англии, Германии, Франции, Китае и многих других странах.

    Natura Siberica имеет ряд международных наград, среди которых:

    • Лучший бренд Cosmoprof 2012, Болонья, Италия в номинации «Зеленая косметика».
    • Лучший органический продукт для мам и малышей 2013, Лондон, Великобритания, Natural&Organic products Europe
    • Лучший продукт 2013, по мнению Allure Russia, 2013
    • Победитель в номинации «Best face care product» («Лучший продукт по уходу за лицом») премии Beauty Challenger Awards на выставке Beyond Beauty, Париж.

    Официальный cайт Natura Siberica — органическая косметика из Сибири

    COSMOS NATURAL

    Французское агентство по сертификации с международным признанием, основанное в 1991 году. В 2002 году были созданы стандарты Ecoсert для косметики. В настоящее время это самое крупное агентство по сертификации натуральной и органической косметики в Европе. Еcocert как орган по сертификации может сертифицировать отдельные ингредиенты или продукт в целом. Только в том случае, если на упаковке есть стандартный значок Ecocert, весь продукт можно считать сертифицированным. В другом случае, производитель использовал только сертифированые Ecocert ингредиенты, а сам продукт не сертифицировал. Ecocert сертифицирует косметику по двум стандартам: Экологически чистая Натуральная косметика (Ecological/Natural Cosmetics) и Органическая косметика (Organic Cosmetics).

    EcoCert Cosmos Organic

    ECOCERT – главный французский сертификационный орган. На сегодняшний день сертификат ECOCERT обладает статусом международного и признается более чем в 80 странах мира, гарантирует натуральное происхождение и экологическую чистоту продукции.

    ICEA COSMOS ORGANIC

    COSMOS Standard — некоммерческая ассоциация, которая была создана в 2010 ведущими европейскими сертификационными организациями. Основателями COSMOS-Standard стали BDIH (Германия), Cosmebio и Ecocert (Франция), Soil Association (Англия) и ICEA (Италия). Этой ассоциацией был разработан международный стандарт натуральной и органической косметики COSMOS-standard, который объединяет европейские схемы сертификации в один общий стандарт. Это наиболее требовательный и единый стандарт качества органической и натуральной косметики по всей Европе. Помимо основных принципов, в COSMOS важно не только как продукт был получен, а также как он будет разлагаться в природе, какие промежуточные стадии при его получении были использованы. На упаковке продукта можно будет увидеть надпись COSMOS ORGANIC или COSMOS NATURAL в сочетании со знаком участника ассоциации COSMOS-standard AISBL, который сертифицировал продукт.

    COSMEBIO

    COSMEBIO – ведущая ассоциация в индустрии натуральной и органической косметики, основанная в 2002 году. Объединяет более 350 участников во Франции и других странах. Среди них косметические лаборатории, дистрибьюторы, производители и поставщики сырья для косметики.

    BDIH COSMOS

    BDIH (Bund deutscher Industrie- und Handelsunternehmen — Federal Association of Industrial and Commercial Companies) — немецкая ассоциация промышленных предприятий и торговых фирм, производящих фармацевтические, медицинские, косметические товары. BDIH основан в 1952 году, штаб-квартира расположена в Манхайме (Германия), в ассоциацию входят свыше 500 производителей косметических средств. В 1996 году совместно с ведущими изготовителями эко-косметики BDIH разработал свод нормативов для сертификации натуральной косметики.

    Soil Association

    Soil Association (Ассоциация Почв) – это организация, учрежденная в 1946 году в Великобритании, является одной из самых влиятельных организаций в области сертифицирования пищевых и косметических продуктов. Именно эта ассоциация впервые ввела определение «органическая косметика».
    Требования к сертифицируемой косметике
    Для получения органической сертификации Soil Association Certification компания, выпускающая косметические средства, должна:
    1. Производить ежегодную проверку производственных мощностей на соответствие сертификации Soil Association. Это необходимо для гарантии использования экологически чистых методов производства.
    2. Разрабатывать все формулы и упаковку продукта в соответствии с требованиями SA Certification.
    3. Обеспечить четкую маркировку состава, чтобы потребитель мог сделать осознанный выбор продукта.
    4. Для любого неорганического компонента представить декларацию поставщика о том, что это не генетически модифицированный компонент, а также три заявления от поставщиков о происхождении и качестве ингредиентов, которые не могут быть получены органическим путем.
    5. Использовать максимально возможное количество органических ингредиентов. Продукт, который отмечается знаком Soil Association и помечен как органический, должен содержать не менее 95% органических ингредиентов. В случаях, когда продукт содержит более 70% органических ингредиентов, он все еще может быть сертифицирован Soil Association, но компания-производитель, поставляющая товар в магазин натуральной косметики, должна отметить на упаковке какая именно доля ингредиентов является органическими.
    6. Использовать минимум неорганических добавок и только те, которые есть в списке разрешенных компонентов Soil Association.
    7. Использовать те ингредиенты, которые, если и обрабатываются, то только экологически безопасными средствами.
    8. Не включать в состав продукции наночастицы.

    Ecocert

    Французское агентство по сертификации с международным признанием, основанное в 1991 году. В 2002 году были созданы стандарты Ecoсert для косметики. В настоящее время это самое крупное агентство по сертификации натуральной и органической косметики в Европе. Еcocert как орган по сертификации может сертифицировать отдельные ингредиенты или продукт в целом. Только в том случае, если на упаковке есть стандартный значок Ecocert, весь продукт можно считать сертифицированным. В другом случае, производитель использовал только сертифированые Ecocert ингредиенты, а сам продукт не сертифицировал. Ecocert сертифицирует косметику по двум стандартам: Экологически чистая Натуральная косметика (Ecological/Natural Cosmetics) и Органическая косметика (Organic Cosmetics).

    ICEA Cosmos Natural

    COSMOS Standard — некоммерческая ассоциация, которая была создана в 2010 ведущими европейскими сертификационными организациями. Основателями COSMOS-Standard стали BDIH (Германия), Cosmebio и Ecocert (Франция), Soil Association (Англия) и ICEA (Италия). Этой ассоциацией был разработан международный стандарт натуральной и органической косметики COSMOS-standard, который объединяет европейские схемы сертификации в один общий стандарт. Это наиболее требовательный и единый стандарт качества органической и натуральной косметики по всей Европе. Помимо основных принципов, в COSMOS важно не только как продукт был получен, а также как он будет разлагаться в природе, какие промежуточные стадии при его получении были использованы. На упаковке продукта можно будет увидеть надпись COSMOS ORGANIC или COSMOS NATURAL в сочетании со знаком участника ассоциации COSMOS-standard AISBL, который сертифицировал продукт.

    ICEA

    Институт экологической сертификации – основная сертифицирующая организация Италии. ICEA объединяет 300 аккредитованных экспертов, более 13 000 организаций, задействованных в производстве натуральных и экологически безопасных товаров, имеет филиалы по всему миру. Совместно с Ассоциацией органического сельского хозяйства ими были разработаны стандарты органической косметики, и сегодня они по всему миру предоставляют услуги по сертификации безвредных, натуральных косметических средств.
    Изначально этот сертификат был создан для продукции пищевой отрасли, но затем был распространен и на другие отрасли: натуральная косметика, экологическое строительство и текстильная продукция, средства личной гигиены, бытовая химия, мебель и компоненты для неё.ICEA также аккредитует биосалоны красоты.

    Wild Harvested

    Из-за своего сурового климата Сибирь таит в себе уникальные растения для красоты и здоровья, свойственные зачастую только этому краю. Для того, чтобы выжить в пятидесятиградусный мороз и выстоять в сильнейшие ветра, сибирские травы и растения синтезируют защитные активные ингредиенты и обладают поражающими антиоксидантными свойствами. В нашей компании мы свято чтим технику сбора диких трав. При правильном сборе большинство трав и растений воспроизводятся в еще большем объеме. Необычайно важно собирать травы определенного возраста, размера и в момент самой высокой концентрации ключевых для красоты и здоровья элементов. Именно поэтому все дикие травы Сибири вручную собираются местными жителями.

    СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

    2013-2021 © Natura Siberica. All Rights Reserved.

    последние отзывы о косметике и фото

    «Натура Сиберика» является первооткрывателем рынка российской органической косметики. В 2008 году марка выпустила первую продукцию, созданную из натуральных и экологически чистых ингредиентов. Любовь покупателей была завоевана молниеносно, тренд на органику был в самом разгаре. Отзывами о «Натуре Сиберике» пестрели все женские форумы и ЖЖ. Конечно, не последнюю роль сыграла бюджетная цена продукции, ведь аналоги были только зарубежные и довольно дорогие.

    Путешествие по сибирским лесам

    Вся выпускаемая косметика «Натура Сиберика», судя по отзывам потребителей, имеет чудесный натуральный аромат. Это неудивительно, ведь богатейшие составы продукции просто поражают! Огромное количество разнообразных растений из самых заповедных уголков Сибири собираются вручную и отправляются на производство. Разработчики проводят исследования и собирают экспедиции для поиска редчайших и полезных даров природы. Благодаря ученым, все ценные компоненты из этих трав и цветов попадают в готовую продукцию.

    Марка имеет большое количество международных наград, а также престижные европейские сертификаты качества. Огромное количество положительных отзывов о «Натуре Сиберике» подтверждает заслуженность этих побед.

    С любовью к природе

    Компания по производству натуральной органической косметики использует огромные ресурсы для изготовления своей продукции. Естественно, что такие затраты должны восполняться, поэтому «Натура Сиберика» запускает различные программы для поддержания природного баланса. Так, например, в 2018 году будет высажено более 70 000 редчайших растений. Кроме того, компания открывает органические фермы в самых экологически чистых уголках нашей страны: здесь выращивают большое количество редких и ценных целебных растений. В производстве используют и дикорастущие травы, собираются они вручную коренными жителями Сибири. Из этих растений изготавливают натуральные масла и экстракты для косметической продукции.

    Органический уход за лицом

    Косметика для лица «Натура Сиберика», по отзывам покупательниц, имеет широкий ассортимент средств. Каждая женщина сможет подобрать крем, сыворотку, маску или очищающее средство, которое идеально подойдет для ее типа кожи. Косметическая продукция направленно борется с различными проблемами кожи, такими как первые возрастные изменения, пигментация, сухость, потеря упругости и другие. В марке представлены несколько линий средств — от недорогих кремов на основе растительных экстрактов до элитных с содержанием золота и черной икры.

    Коллекция Caviar Gold&Platinum

    Роскошная линия ухода включает в себя кремы, сыворотки, маски и ампульный уход. Все эти средства содержат экстракт черной икры, наноплатину, 24-каратное коллоидное золото и экстракты редчайших растений Сибири. Эти эксклюзивные продукты марки пользуются огромной популярностью у женщин, а великолепные отзывы о кремах «Натура Сиберика», о сыворотках и средствах по уходу за кожей вокруг глаз это подтверждают. Благодаря содержанию выжимки из черной икры коже возвращаются энергия и жизненная сила. Морщины разглаживаются, восстанавливается упругость и эластичность. Золота и платина увеличивают синтез коллагена и ускоряют регенерацию, экстракты растений повышают антиоксидантную защиту. Кожа восстанавливается и выглядит намного моложе.

    Маски для лица

    Очень радует покупателей и широкий ассортимент продукции для дополнительного ухода. Огромное количество масок «Натура Сиберика», по отзывам благодарных клиентов, способны решить любую проблему с кожей, будь то сухость, дряблость или тусклый цвет лица. Так, например, активная маска с экстрактом морошки прекрасно подходит для уставшей, тусклой кожи, возвращая ей сияние и устраняя следы несовершенств. Она отлично борется с пигментацией, выравнивает текстуру и способствует усиленному восстановлению.

    Мезомаска «Стимулятор молодости» содержит концентрат родиолы розовой, ретинол, гиалуроновую кислоту и различные запатентованные комплексы. Благодаря такому богатому составу коже в короткий период времени возвращается упругость, морщины разглаживаются, а контуры лица становятся более четкими. Витамин А в составе усиливает регенерацию, ускоряя процесс омоложения.

    Разнообразие масок очень велико, и каждая женщина сможет найти эффективное средство, подходящее именно ей. Однако не стоит забывать о том, что маски — высококонцентрированный продукт, и натуральные компоненты могут вызвать аллергическую реакцию. Поэтому использовать их нужно аккуратно и держать на коже не дольше рекомендуемого производителем времени.

    Очищающие средства

    Разнообразие пенок, гелей и лосьонов порадует требовательных барышень. «Натура Сиберика» выпускает большое количество очищающих средств, в том числе мицеллярную воду и мыло. Они также содержат полезные растительные экстракты и кроме чистоты дарят молодость и сияние. Очищающий пенящийся мусс «Увлажнение и баланс» от «Натуры Сиберики», по отзывам довольных девушек, порадует обладательниц жирной и проблемной кожи. Ромашка в его составе обладает прекрасным антисептическим эффектом, снимает раздражение и успокаивает, а мыльный корень мягко очищает, не нарушая гидро-липидный баланс. Увлажняющее молочко для сухой и чувствительной кожи понравится своим деликатным, но эффективным очищением. В нем содержатся экстракты арники, медуницы, родиолы розовой, а также масло абрикоса. Эти натуральные ингредиенты улучшают обмен веществ в коже, возвращают здоровье и сияние, снимают раздражение и увлажняют.

    «Натура Сиберика» для волос

    Отзывы покупательниц не обошли стороной и эту нишу, многие женщины подобрали линию средств для красоты своих локонов. Ассортимент продукции для волос очень разнообразен. Кроме основного ухода в марке представлены масла и средства для укладки.

    Много положительных отзывов о шампунях «Натура Сиберика» оставляют девушки после кератинового выпрямления волос. Данная процедура подразумевает дальнейшее использование бессульфатных шампуней, которые выпускает косметическая компания. Вся продукция компании не содержит вредных химических соединений и консервантов, а также минеральных масел. Особую любовь потребителей завоевал комплекс масел «Облепиховый» от «Натуры Сиберики», отзывы женщин говорят о его эффективности и универсальности. Его используют как восстанавливающее, увлажняющее средство и термозащиту. Волосы после применения этого волшебного средства становятся гладкими и блестящими, оно прекрасно запечатывает секущиеся кончики и восстанавливает их структуру.

    Уходовые средства для тела

    Разнообразие косметики для тела превосходит все ожидания: кроме кремов для рук и ног представлены гели для душа, соли для ванн, мыло и скрабы, пилинги и обертывания, а также кремы для шеи и зоны декольте. Особо можно выделить средства для обертываний в домашних условиях. Холодные и горячие, антицеллюлитные и моделирующие, для похудения и против отеков — на любой вкус и кошелек. Косметические средства содержат редкие и действенные ингредиенты, такие как голубая глина, экстракт полыни, исландский мох, дальневосточный женьшень, облепиховое масло, водоросли и еще много других полезных веществ. Применение обертываний уменьшает объемы тела, избавляет от целлюлита, подтягивает силуэт, выводит шлаки и токсины, улучшает упругость и эластичность кожи.

    Для сильной половины

    Мужская линия средств представлена средствами для бритья, ухода за кожей, шампунем и гелем для душа. Косметика удивляет своими «звериными» названиями: «Белый медведь», «Белуга», «Ярость тигра» — и радует великолепными брутальными отдушками. Во всей мужской линейке используются экстракты редких растений и ягод, масла, витамины и таурин. Они наполняют кожу энергией, освежают и снимают усталость. Мужчины по достоинству оценят эти эффективные средства, целенаправленно борющиеся с различными несовершенствами.

    Детская серия

    Не обошли вниманием и малышей: кто, как не они, нуждается в безопасных и натуральных средствах для кожи и волос? Линии средств представлены пенками для купания, шампунями, кремами, мылом, маслами и другими необходимыми для ухода за ребенком вещами. Все косметические средства содержат полезные натуральные компоненты и экстракты растений, которые бережно заботятся о коже малыша. Пенки и шампуни не раздражают глазки, обладают успокаивающим, антисептическим и увлажняющим действием. Кремы и масла ухаживают за нежной кожей, заживляют и снимают раздражение, обеспечивая надежную защиту в течение всего дня.

    Natura Siberica вынужденно прекратила работу и остановила производство: Бизнес: Экономика: Lenta.ru

    Компания Natura Siberica вынужденно прекратила работу 80 магазинов, остановила производство и продажи собственных брендов. Об этом заявил президент организации Сергей Буйлов, его слова приводит Forbes.

    Мы вынуждены временно прекратить использование этих товарных знаков в нашей деятельности до прояснения правовой позиции и всех обстоятельств вывода наиболее ценных активов группы за рубеж. Мы надеемся, что эти, безусловно, вынужденные действия с нашей стороны будут носить временный характер, и в скором времени производство и сбыт продукции вернется в свой обычный рутинный режим

    Сергей Буйлов

    о закрытии магазинов Natura Siberika

    Материалы по теме

    16:57 — 19 августа

    00:01 — 8 июля

    Час расплаты.

    Apple, Google и Facebook годами уходили от налогов. Как 130 стран мира заставят их заплатить миллиарды?

    Буйлов отметил, что причиной произошедшего стала деятельность совладелицы Natura Siberica и супруги умершего в 2021 году основателя компании Андрея Трубникова. Она уведомила основное юридическое лицо компании ООО «Первое решение» о расторжении лицензионного договора на использование брендов Natura Siberica, «Рецепты бабушки Агафьи», Organic Kitchen и других и пригрозила уголовным делом за их производство без разрешения и изъятие товара из оборота как контрафактного.

    Таким образом, косметическая фирма не может продолжать свою деятельность, поскольку бренды зарегистрированы в OU Good Design. Руководство компании выразило надежду на скорейшее разрешение ситуации.

    Выражая очевидную личную неприязнь законно избранному менеджменту российской части группы Natura Siberica, Трубникова не придумала ничего лучше, как парализовать наше производство и сбыт

    Пресс-релиз ООО «Первое решение»

    о закрытии магазинов Natura Siberiсa

    Проблемы у компании начались после смерти ее основателя и владельца Андрея Трубникова. Наследники начали делить структуры бизнесмена, на этом фоне сотрудники Natura Siberica заявили о грубом захвате предприятия.

    Материалы по теме

    18:32 — 25 августа

    00:02 — 23 июня

    Ненасытные.

    Российские торговые сети скупают друг друга. Почему из-за этого могут вырасти цены на продукты?

    В публичную плоскость конфликт вышел после того, как 11 августа на должность президента компании был назначен Сергей Буйлов, которого ранее Трубников уволил, как утверждает коллектив компании, за профнепригодность. Такое решение принял новый гендиректор компании Дмитрий Ганзер.

    Ситуация усугубилась, когда в середине августа работники Natura Siberica пожаловались на действия нового президента Сергея Буйлова. В открытом письме они указали на блокировку пропусков в офис Ирины Трубниковой, жены основателя компании и ее учредителя, а также ее сына Дмитрия Трубникова. Авторы письма утверждают, что «методы грубого рейдерского захвата компании на этот раз настолько очевидны, что их невозможно скрыть, объяснить или оправдать». Персонал заявил, что выступает против нового руководства и отказывается работать с ним.

    Представитель Ирины Трубниковой подчеркнул в интервью Forbes, что заявление Буйлова можно расценивать как капитуляцию.

    Своим признанием он расписывается в неспособности управлять компаниями масштаба Natura Siberica и в своей некомпетентности как руководителя

    Представитель Ирины Трубниковой

    о закрытии магазинов Natura Siberika

    Сама Трубникова пока не сделала официальных комментариев относительно происходящего.

    Представитель бывшей жены Андрея Трубникова рассказал подробности конфликта в Natura Siberica

    О конфликте в косметической компании Natura Siberica стало известно накануне, 12 августа. Сотрудники написали коллективное письмо (есть в распоряжении «Газеты.Ru»), в котором выступили против назначения на пост президента Сергея Буйлова, и отказались работать с новым руководством. На сегодняшний день его подписали 184 работника из ООО «Натура Сиберика» и ООО «Первое Решение» (выпускает, например, «Рецепты бабушки Агафьи»), сообщила представительница компании.

    В обращении говорится, что основатель Natura Siberica Андрей Трубников в 2017 году нанял Сергея Буйлова на пост генерального директора. Однако через 13 месяцев уволил «за профнепригодность». Компания в тот период не показывала роста, продажи упали, отмечается в письме. В августе этого года Буйлова назначили президентом, «хотя такой должности нет ни в одном уставе группы компаний», уверяют сотрудники. Назначил его Дмитрий Ганзер, который недавно стал генеральным директором.

    Совладелице компании, первой жене Андрея Трубникова Ирине Трубниковой и ее сыну, наследнику бизнесмена Дмитрию Трубникову 11 августа заблокировали пропуска, рассказали авторы письма. Пропуска также лишились «ведущие сотрудники»: все главные бухгалтеры, директор по закупкам, директор по международным продажам, руководитель службы безопасности и руководитель отдела регистрации товарных знаков.

    «Методы грубого рейдерского захвата компании на этот раз настолько очевидны, что их невозможно скрыть, объяснить или оправдать. В настоящий момент люди напуганы, сбиты с толку и обескуражены. Такое ощущение, что мы преступники или рабы, которых можно без объяснения причины выставить за дверь», — говорилось в письме.

    На видео, опубликованных на странице Natura Siberica в Instagram, были показаны неизвестные работникам люди, которые ходили по офису. Некоторые двери были взломаны, следовало из записи. Днем возле главного здания офиса собрались около 60 сотрудников, сообщалось в одном из постов (представительница компании рассказала позднее «Газете.Ru», что в итоге пришло более 100 человек). В нем говорилось, что они боятся войти внутрь, «потому что в здании, перед ним и на этажах стоят крепкие молодые люди бойцовской наружности». На видео были показаны люди с плакатами с надписью «Буйлов уходи».

    Одна из собравшихся по имени Ирина на видео рассказывает, что утром ей позвонили коллеги и сообщили, что пропуска заблокированы, по этажам ходят незнакомые люди, в кабинетах находятся какие-то другие сотрудники.

    «Куча вокруг людей, которых, честно сказать, мы просто боимся. Мы просто боимся, потому что мы не знаем, что происходит и чем это все может кончиться», — сказала женщина.

    Сейчас все сотрудники уже разошлись, уточнила представительница Natura Siberica «Газете.Ru».

    Чего опасаются Трубниковы

    Юрист Кирилл Попов, представляющий Ирину и Дмитрия Трубниковых, в беседе с «Газетой.Ru» отметил, что ни одним учредительным документом ни одной из компаний, входящих в группу, должность президента не предусмотрена. Возможно, ее учредил новый генеральный директор Дмитрий Ганзер, полагает он. По его словам, никакого приказа или письменного уведомления сотрудники не получили.

    «Некоторым руководителям отдельных направлений на личные номера позвонил новый президент с ультимативным приказом выйти для работы в офис на следующий день под угрозой увольнения. Одновременно с этим всем сотрудникам был отключен доступ к рабочим компьютерам, настроенный для удаленной работы (в удаленном режиме работала значительная часть сотрудников)», — рассказал юрист.

    По словам Попова, решение о блокировке пропусков объяснено не было. «По словам сотрудников, они наблюдали взломанные кабинеты. В кабинете главного бухгалтера Ирины Леонидовны была взломана дверь, разбросана документация, и сотрудники видели, как из офиса было вынесено несколько чемоданов документации и увезено в неизвестном направлении», — сообщил он.

    «У нас есть серьезные опасения, что господин Буйлов пытается перехватить управление компанией, чтобы перенаправить финансовые потоки и помешать не только законным правам наследников, но и интересам всей компании. Естественно, Ирина Юрьевна Трубникова категорически не согласна с кандидатурой нового президента и защищать свои права всеми предусмотренными законом способами», — заявил Кирилл Попов.

    На момент сдачи материала «Газете.Ru» не удалось получить ответа от нового руководства компании. Президент Сергей Буйлов накануне отказался дать комментарий изданию РБК, сославшись на занятость.

    Проблемы в Natura Siberica начались после смерти ее основателя Андрея Трубникова — его не стало 7 января 2021 года. Предпринимателю был 61 год. Его родственники подали многочисленные иски в суд к юридическим лицам Natura Siberica по поводу управления компаниями, больше всего их было от первой жены – Ирины Трубниковой. Как писал The Bell, у нее есть доли в ООО «Первое решение», основном юрлице Natura Siberica (23%), и еще восьми компаниях, связанных с брендом (от 40 до 50%). По словам источников издания, у предпринимателя четыре наследника: сын Дмитрий и дочь Екатерина от первого брака, дочь Елизавета от второго брака и вдова Анастасия (третья жена). Оставил ли Трубников завещание, выяснить тогда не удалось.

    Сотрудник лаборатории завода Natura Siberica в городе … Новости Фото

    Соглашение о легком доступе

    Следующие объекты содержат неизданный и / или ограниченный контент.

    Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

    Загрузки с легким доступом позволяют быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков.Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.

    Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

    • Испытания
    • Образцы
    • Композиты
    • Макеты
    • Черновой пропил
    • Предварительные правки

    Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

    • презентации фокус-групп
    • внешние презентации
    • финальных материалов, распределенных внутри вашей организации
    • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
    • любые материалы, распространяемые среди населения (например, реклама, маркетинг)

    Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется в силе в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.

    Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

    Интервью с Андреем Трубниковым, основателем Natura Siberica — Реальное время

    Основатель и идеолог брендов Natura Siberica, Рецепты бабушки Агафьи и Organic Shop о том, как влюбить мир в российскую косметику

    Фото: Ольга Тупоногова-Волкова

    Продукция Андрея Трубникова на основе натуральных ингредиентов представлена ​​более чем в 60 странах мира: от Аргентины до Австралии. Его популярная Natura Siberica, производимая в Подмосковье, продается в лондонских Harrods и парижских Monoprix. Андрей Трубников, генеральный директор и основной владелец компании «Первое решение», владеющей брендами Recipes of Grandmother Agafia, Natura Siberica и Organic Shop, рассказал о создании российского макияжа, органических ферм по выращиванию трав, принципах гигант косметического рынка L’oreal и многое другое в интервью «Реальному времени».

    Особенности выхода на мировой рынок

    Mr.Трубников, вы заявили о планах вывода на рынок декоративной косметики. Насколько близка к этому компания?

    Концепция готова, нужны только деньги. Сейчас у меня есть другие проекты, в которые я бы инвестировал — например, оборудование. Так что я все откладываю, но когда-нибудь мне придется это сделать. Я буду производить все в Италии и Франции. Я не хочу делать здесь другую косметику, потому что не хочу входить в сегмент дешевой косметики. Считаю, что ниша русского люксового макияжа пустует. Да, есть роскошный Dior, Chanel… Но русского нет — все они либо в средней, либо в нишевой категории. Ни у кого нет бренда, который мог бы выпускать серьезный роскошный макияж. Сомневаюсь, что «Чистая линия» могла это сделать. Считаю, что макияж должен быть качественным и дорогим. Но, конечно, я не буду позиционироваться на уровне цен Dior и Chanel.

    Сколько будет стоить запуск этого производства?

    Около 3 миллионов долларов.

    Связано ли сырье с тем, что это будет российская косметика, но производимая за рубежом?

    Если на упаковке написано «сделано во Франции» или «сделано в Италии», при выходе на мировой рынок будет больше доверия потребителей.Но когда я закреплюсь на рынке, я, конечно, наладю производство в России, но сырье оттуда все равно буду привозить. В русский макияж добавятся сибирские экстракты, которые я, в свою очередь, поеду во Францию ​​и Италию. Так будет макияж с лечением.

    Какие продукты будут в линейке?

    Все. Хочу выпустить всю строчку. Около 800 позиций. Все уже разработано, кроме дизайна.

    Какой смысл будет иметь дизайн?

    Мне кажется, что макияж тесно связан с сексом.Женщина с помощью макияжа передает скрытые сексуальные сигналы мужчинам. Она определенным образом красит глаза, красит губы красной помадой или совсем ее не красит и тем самым передает другой сигнал. Думаю, что мой макияж должен идти в этом направлении. Я хочу создать образ женщины-тигрицы. Ее мужчина — амурский тигр, а она, например, тигрица. Я, конечно, не хочу изображать на фото тигрицу, но хочу создать такой образ. Женщина как любовница мужчин — такого макияжа пока нет.Наш дизайнер в Англии сможет это сделать.

    Витрина магазина Monoprix в Париже на Елисейских полях

    Почему вы выбрали именно этот образ женщины?

    На самом деле каждая женщина тайно является любовницей мужчины. Если вы посмотрите на другие макияжи, например Urban Decay, то они делают образ женщины немного развратным, слишком раскрепощенным. Но мы хотим передать образ недостижимой женщины, играющей на скрытых сексуальных сигналах. Urban Decay показывает, что женщина легко достижима.Этот образ стал очень популярным. Макияж — это философия. Главное — найти свою нишу и разослать женщинам, пользующимся этим макияжем, соответствующее сообщение.

    Премиум Савон де Сибирь и молодежный Вертолет Сибири

    Какие проекты для вас сегодня приоритетны?

    Например, я работаю над премиальным продуктом Savon de Siberia. Есть очень известный и талантливый архитектор-дизайнер Анастасия Панибратова. Наверное, один из лучших архитекторов России.Надеюсь сделать дизайн сначала уголков, а потом магазинов вместе с ней. Это серьезный проект. Мы много работаем над иллюстрациями. Это будет совсем другое дело, но в рамках Natura Siberica. Плюс молодежная линия «Сибирский вертолет», которую я не могу понять. Работаю над ней 1,5 года. Он будет называться «Сибирский вертолет». Очень спорный проект. Многие мне говорят: «Женщины не купят ваш вертолет, потому что он больше подходит для мужчин. Давайте сменим имя и все такое.»

    Но вы с ними не согласны … Почему этот вертолет важен, что вы имеете в виду?

    Философия заключается в том, что это вертолет свободы, который летает по всему миру и не знает границ, национальностей, пола. Ищет места, где растут лекарственные травы и есть нарушения в использовании природных ресурсов… Возможно, до конца года мы что-то выпустим.

    Какова ориентировочная цена этого запуска?

    Примерно 2–3 миллиона долларов.

    Свежевыжатое кедровое масло в магазине на Тверской улице в Москве

    «… по политическим причинам мне не могут открыть счет»

    Какова доля Natura Siberica на российском рынке органической косметики?

    Думаю 90%. Сертифицированной органической косметики практически нет. Есть Веледа, Доктор Хаушка, Лавера — вот и все. У остальных нет документов, подтверждающих наличие органики. Еще могу написать, что вся Бабушка Агафья органическая.Но это было бы неправдой.

    Какова ваша география распространения?

    У нас есть экспорт в 60 стран. Также есть завод в Эстонии. Нам вручена награда — лучшая экспортная компания Эстонии.

    В какие страны больше экспорт?

    Большая часть продукции идет в Испанию и Грецию. Я был удивлен.

    Какой объем продаж в России?

    9 миллиардов рублей, а за рубежом — 5 миллионов долларов в год.Немного, но мы очень быстро растем.

    Какую динамику вы ожидаете в этом году?

    Возможно, мы вырастем вдвое. В прошлом году было четырехкратное увеличение.

    Помогает ли вам производство в Эстонии в истории с санкциями?

    Да, хорошо, что мы открыли компанию в Эстонии. Никто не знает, что было бы. Теперь США собираются ввести дополнительные санкции и вообще запретить продажу косметики. На рынке будет только Китай.

    США могут запретить ввоз сырья, тогда производство остановится. Но это также может быть бан банка или что-то в этом роде. Например, мне отказали в открытии банковского счета в США. Я хотел продюсировать там Natura Siberica. Я придумал слоган: «Родился в Сибири, сделан в США». Я уже договорился с косметической компанией в Лос-Анджелесе, что они будут производить мне Natura Siberica, и я выйду на рынок с собственными продуктами, но сделанными в Соединенных Штатах. Я хотел сертифицировать экстракты в Министерстве сельского хозяйства США, чтобы я мог импортировать их в США из России.Я собирался открыть магазин в Нью-Йорке, а также наладить там онлайн-продажи. Итак, я зарегистрировал компанию и пошел открывать счет. Мое заявление рассматривали восемь месяцев. Я поехал в США, со мной разговаривали, спрашивали, сколько рабочих мест они получат и так далее. Затем они прислали ответ, что по политическим причинам мне не могут открыть счет. Честно говоря, это чушь. Я просто производитель косметики. Не какой-то шпион, я не имею никакого отношения к Кремлю. Они действительно сошли с ума.

    Когда я давал интервью New York Times, я сказал им, что меня наняли не в Procter & Gamble. Либо они ослышались, либо у меня был такой плохой английский — они перепутали P&G с КГБ и написали, что я не устроился на работу в КГБ и поэтому основал свой бизнес.

    Органическая ферма NS в Хакасии, Россия

    Почему вы хотели устроиться на работу в Procter & Gamble?

    Когда я обанкротился из-за кризиса 1998 года, я стал искать работу.Но меня наняли не потому, что я был глуп, потому что у меня низкий IQ, как у Майка Тайсона.

    Какой IQ Майка Тайсона?

    Восемьдесят два, если не ошибаюсь. Нормальный уровень — 110. Мне дали решить 60 задач, я там ничего не понял. Например, нужно было ответить на вопрос, чем сельдь отличается от кита. Я писал, что сельдь соленая, а китовая — нет. Мне сказали, что я идиот и могу устроиться на работу только обслуживающим персоналом.После этого я основал собственную компанию.

    Как развиваются ваши органические фермы? Это еще земля в Хакасии, Эстонии, на Сахалине и на Камчатке?

    И Курильские острова. Кроме того, в Туве я хочу открыть самую большую в Европе или даже в мире тувинскую облепиховую ферму. Посадить там тысячу деревьев и собрать облепиху для косметики. Самая большая ферма на 33 га находится в Хакасии. Здесь выращивают травы.

    Сбор водорослей на Сахалине

    «Я хочу сделать Natura Siberica мировым брендом»

    Вы покинули пост генерального директора в конце прошлого года, отметив, что, выйдя на международный рынок, вы нужно было наладить совершенно другие процессы.Что вы имели в виду?

    Я уже вернулся. Я понял, что вся компания основана на творчестве. Когда применяешь такие методы, как в транснациональных корпорациях, не получается. Напротив, это вредит компании. Поэтому мне пришлось вернуться, потому что люди не понимают, что такое творчество. Они считают, что если внедрить правила управления, наладить бизнес-процессы, все получится само собой. Люди не умеют вести переговоры, но все основано на личных контактах.Определенные процессы, конечно, были внедрены, и это дало определенные результаты. Но проблема нашей компании в том, что креативность не может быть полностью интегрирована в систему. Это непредсказуемо. Сегодня у вас есть вдохновение, а завтра его может не быть. Мы не можем планировать: давайте к этой дате придумаем новую Natura Siberica, а к 8 февраля мы должны придумать новую Бабушку Агафью. Это все спонтанно, это невозможно спланировать. Вы придумываете новую Бабушку Агафью, но не получается. Здесь не может быть и речи о планировании.

    Можно планировать в рамках L’Oreal, но и тогда у них ничего не получается. Посмотрите на Body Shop. Основатель скончался, а что случилось с этим брендом? Он стал мертвым и приносит одни убытки. L’Oreal потеряла на этом миллиард долларов. В основном L’Oreal покупает небольшие креативные компании, в которых работают основатели. Потом интегрирует их в свою схему и после, как паук, садится в паутину и дергает за ниточки. Без таких креативных компаний, как Kiehl’s, L’Oreal не может существовать, потому что он полностью лишен креативности, это просто схема. В то же время эту схему нельзя передавать креативной компании. Креативная компания должна быть креативной.

    Какой годовой доход был в прошлом году?

    12 млрд рублей на всю группу компаний.

    Как вы оцениваете свой бизнес сегодня?

    Вероятно, 300 миллионов долларов.

    Есть предложения?

    Да, всегда.

    Но вас это не интересует?

    Я хочу сделать Natura Siberica мировым брендом.Это моя мечта. Почему мы не можем создать новый глобальный бренд ?! Не такой структурированный, как Yves Rocher или L’Occitane, но другой — более креативный, но глобальный бренд.

    Сушка собранных трав на ферме NS в Хакасии, Россия

    Вы собираетесь создать свой канал на YouTube, о чем он будет?

    Будет в рамках бренда Planeta Organica. Например, в Мозамбике растет лаванда. Мы едем туда с командой блогеров, журналистов и наших сотрудников, устанавливаем экстрактор, собираем лаванду, делаем экстракты, а потом говорим местным: вот, ребята, вы делаете экстракты для Planeta Organica. Итак, мы ездим во все страны и устанавливаем реакторы. Например, в Корее, Индии, Патагонии, Аляске… Приезжает команда, все устанавливает, показывает что-то интересное о природе — вот такой видеоблог я хочу.

    Автор Альсина Газизова. Фото предоставлено PR-отделом компании «Первое решение».

    Аналитика

    Champús sin sulfatos y naturales para un pelo perfecto

    Westend61 Getty Изображений


    Cada vez más queremos cuidarnos con components naturales y utilizar cosmética más sostenible. ¿Estás pensando en apostar por un champú natural ? Имеет саблю un cosmético puede considerarse natural cuando está compuesto por extraídos de la naturaleza . Eso sí, no hay una legalación que defina claramente el porcentaje necesario para que ese cosmético lleve esta etiqueta. ¿Y qué pasa con los sulfatos?

    «Losulfatos son tensioactivos, es decir, agentes limpiadores . En algunos casos, si el cuero cabelludo es muy seco y se usan a diario, pueden provocar irisión al retirar en exceso los lípidos.»Por eso, actualmente hay champús que sustituyen los sulfatos por tensioactivos más naturales «, nos explica Rosa Rosello, directora de formación de Druni.

    ¿Qué beneficios tienen los champús sin sulfatos y naturales?

    «Los champús naturales y sin sulfatos limpian el pelo de forma más suave porque llevan tensioactivos naturales que resultan menos agresivos con el cuero cabelludo. Los champús sin sulfatos ayudan a conservar mejor los aceites naturales del cabello, evitando la irisación y el picor del cuero cabelludo , proporcionan Mayor hidratación al pelo y, en cabellos teñidos, ayudaní a mantener la cuts Experta.

    Ahora bien, son adecuados para limpiar todo tipo de cabellos? «Los champús sin sulfatos son aptos para todo tipo de cabellos y especialmente indicados para los que están teñidos. Y es que los sulfatos arrastran el color , además de provocar que el pelo esté más seco), para los cabellos rizados, los cabellos que se han sometido a tratamientos químicos, por ejemplo, un alisado, y los cueros cabelludos sensibles y / o Irreados «, señala Rosa Rosello .

    Eso sí, has de saber que cuando se cambia de un champú normal a un champú sin sulfatos « se necesita un periodo de adapación , durante el cual el pelo podría стих más apagado, sin brillo… Pasado ese periodo –que durar unas dos semanas–, el pelo estará más sano y bonito «, заключи ла эксперт.

    Los mejores champús sin sulfatos y naturales

    ¿Quieres hacerte con un champú sin sulfatos y con натуральные ингредиенты? Aquí encontrarás las mejores opciones disponibles en Amazon. ¡Ve sacando la tarjeta!

    Publicidad — Sigue leyendo debajo

    Champú Premium №1

    Нуггела и Суле amazon.es

    15,99 €

    Champú con extracto de cebolla que fortalece el cabello desde la raíz, aporta más brillo y suavidad, proporciona más volumen y Estimula el crecimiento del cabello.

    Чампу с алоэ вера

    Травяные эссенции amazon.es

    3,99 €

    Чампу с алоэ вера и манго, приготовленный из хидратара-эль-кабельо. Содержит 93% натуральных ингредиентов.

    Биотин и коллаген

    Champú sin sulfatos. Con biotina o vitamina B7 que favorece el crecimiento y la formación de las células, ayudando a reducir la caída del pelo.

    2 и 1

    ТИМОТЕИ amazon.es

    3,95 €

    Champú y acondicionador delicado para todo tipo de cabello. Содержит 94% натуральных ингредиентов.

    Para cueros cabelludos sensibles

    Доктор дерево amazon.es

    9,90 €

    Champú dermoprotector para cueros cabelludos sensibles.Limpia delicadamente a la vez que aporta fuerza y ​​brillo de forma natural.

    Волосы Еда Банан

    Гарнье amazon.es

    2,99 €

    Champú ultranutritivo que nutre en profundidad y limpia el pelo seco sin apelmazar.

    Champú de cebolla

    Mi Rebotica амазонка.es

    14,40 €

    Este champú de cebolla Estimula y fortalece el cabello tanto de hombres como de mujeres.

    2 и 1

    Натуртинт amazon.es

    9,95 €

    Champú sólido 2 en 1: limpia y acondiciona. Содержит 99% натуральных ингредиентов.

    Champú anticaspa

    Naturaleza y Vida амазонка.es

    6,55 €

    Содержит 99,64% ингредиентов натурального происхождения и 16% ингредиентов сельского хозяйства и экологии.

    Champú de Ortiga

    Уртекрам amazon.es

    14,17 €

    Sus propiedades antiinflamatorias ayudan a combatir la caspa.

    Специальный шампунь для локонов

    Valquer Profesional амазонка.es

    16,03 €

    Champú para el cabello rizado formulado sin silica, sulfatos, parabenos, ceras y aceites minerales.

    Reflejos

    Armonía amazon.es

    13,09 €

    Champú suave que aclara las tonalidades rubias consiguiendo unos reflection dorados naturales y ayuda a mantener el colour de las mechas.

    Утолщение и восстановление

    Мауи Влажность amazon.es

    6,95 €

    Con fibras de bambú contiene una fórmula superhidratante y suave para el pelo dañado y quebradizo, dejándolo suave, sano y brillante.

    Женгибре и кинза

    L’Oreal Paris amazon.es

    9,17 €

    Refuerza tu cabello desde la raíz hasta las puntas, reduce las puntas abiertas y la rotura.

    Шампунь для увеличения объема

    Натура Сиберика amazon.es

    16,90 €

    Champú оценочные, натуральные ингредиенты, специальные формулы для кабелло грасо. Aporta un extra de volumen.

    Оригинальный шампунь

    Tahe amazon.es

    11,90 €

    Champú original con aceites naturales para cabellos finos.

    Champú de aceite de oliva

    Бабария amazon.es

    2,82 €

    Champú nutritivo de aceite de oliva con propiedades nutritivas, suavizantes y reparadoras.

    Счастливый и гидратированный

    Любовь, красота + планета amazon.es

    17,42 €

    Con manteca de karité y aceite de sándalo, mantiene el cabello hidratado.

    Champú reparador

    ВЕЛЕДА amazon.es

    9,80 €

    El champú reparador con avena biológica suaviza el cabello, reduce las roturas y evita la aparición de las puntas abiertas.

    Champú de coco

    АРОМАТИКА amazon.es

    14,99 €

    Deja el cabello con una sensación de limpieza, con un brillo espectacular, perfumado y supersuave.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Publicidad — Sigue leyendo debajo

    Обзор средств ухода за волосами Natura Siberica


    Natura Siberica — российский бренд (родившийся в Сибири), и хотя он появился в Австралии всего несколько месяцев назад, для меня это не новость. В Европе они хорошо зарекомендовали себя и полюбились бьюти-блогерам и энтузиастам красоты. У меня была возможность попробовать некоторые из их продуктов по уходу за кожей в прошлом, и я был действительно впечатлен их работой. В Австралии в настоящее время вы можете купить некоторые из их средств по уходу за волосами и телом, но я очень надеюсь, что однажды их ассортимент расширится (пожалуйста, извините?).

    Визуально практически невозможно пройти мимо стенда Natura Siberica и не быть привлеченным красочной цветочной упаковкой.Мне очень нравится, как и шампунь, и кондиционер украшают мою душевую зону в ванной. Они из диапазона Максимальный объем , но вы также можете выбрать версии для интенсивного увлажнения или питания и восстановления (внешняя упаковка очень похожа, поэтому обязательно прочтите этикетку, чтобы убедиться, что вы получаете правильный продукт) .


    Все продукты пахнут потрясающе, если вам нравятся сладкие, сладкие ароматы. На самом деле они напоминают мне об определенном виде леденцов, которые я любил в детстве, что немного странно, но очень приятно.Основным ингредиентом ассортимента Natura Siberica является сорт ягод, называемых алтайской облепихой, которая известна как богатейший источник бета-каротина, ряда омега и жирных кислот. Он не первый в списке ингредиентов, но все же занимает довольно высокое место.

    Шампунь и кондиционер также содержат производное соснового масла, масло арганы и масло семян льна, которые способствуют выработке кератина для сильных и сияющих волос. Есть еще кое-что, но я не хочу вдаваться в подробности — вы можете узнать больше об ингредиентах и ​​способах их сбора на веб-сайте Natura.

    Мне кажется, что диапазон Maximum Volume лучше всего подходит для людей с тонкими волосами в довольно хорошем состоянии. Я определенно смогла увидеть разницу в приподнятом состоянии моих волос, но питание было не таким хорошим, как у продуктов серии Dove, которые я использовал ранее. Я люблю и рекомендую шампунь, но если вы боретесь с сухостью или секущимися кончиками, кондиционер может не дать вам достаточной гладкости. Я с удовольствием попробую «Питание и восстановление», чтобы сравнить результаты.


    Моим любимым продуктом из этой линейки на данный момент является масляный комплекс для поврежденных волос .Он имеет такой же прекрасный запах и похожие ингредиенты, но также содержит масло проростков пшеницы (не думаю, что я когда-либо использовал что-либо еще с этим конкретным ингредиентом), а также витамины A и E. Однако он основан на силиконе, поэтому это определенно то, о чем следует помнить, если вы пытаетесь избегать определенных вещей в своих средствах по уходу за волосами. Некоторое время я пытался обойтись без силиконов, но блондинка сказалась на моих прядях, и в конце концов я не смогла восстановить концы без них.

    Масляный комплекс Natura Siberica не слишком жирный и не заставит ваши волосы выглядеть так, как будто они нуждаются в хорошем мытье. Кажется, что он очень быстро впитывается и может использоваться как на сухих, так и на влажных волосах. Мне нравится каждый день прогонять небольшое количество денег. После месяца лечения я могу с уверенностью сказать, что уровень влажности в моих волосах увеличился, и я не испытываю столько ломкости и секущихся кончиков, как раньше. Конечно, я не верю, что какой-либо продукт может объединить расщепления в одну цепочку, но пока я не вижу новых, я более чем доволен производительностью. Тем более что в последнее время я гораздо чаще использую горячие средства для укладки.

    Я также считаю, что Oil Complex помогает распутать волосы после мытья и значительно облегчает их расчесывание. Если вы можете получить только один продукт из линейки волос Natura, попробуйте этот — он не слишком дорогой и дает результаты довольно быстро. Я тоже много слышал об их масках для волос, хотя еще не успел их попробовать.


    Продукты Natura Siberica доступны исключительно на складе Chemist Warehouse (или в Интернете), а также очень удобны для кошелька.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *