Найки назад в будущее: Nike представила кроссовки из фильма «Назад в будущее» | Новости | Известия

Содержание

Nike Mag: кроссовки из фильма «Назад в будущее»

Сегодня стало известно о выпуске компанией Nike кроссовок Nike Mag, которые являются копией «обуви из будущего», которую носил Марти Макфлай в фильме «Назад в будущее 2». В фильме кроссовки назывались Nike Power Laces и зашнуровывались самостоятельно, без каких-либо усилий со стороны хозяина. Nike выпустила всего 1500 пар Nike Mag, которые она выставит на интернет-аукцион eBay. Аукцион продлится до 18 сентября.

Все средства от продажи кроссовок будут направлены в фонд исследования болезни Паркинсона, учрежденный актером Майклом Джеем Фоксом. Майкл Джей Фокс — исполнитель роли главного героя Марти Макфлая в трех частях фильма «Назад в будущее». Актер сам является жертвой болезни Паркинсона, поэтому старается всячески помочь другим больным. Фокс очень рад выпуску Nike Mag: «Этот проект замечателен тем, что он объединил три категории энтузиастов: исследователей болезни Паркинсона, любителей кроссовок и фанатов «Назад в будущее». С их поддержкой мы сможем быстрее приблизиться к нашей цели: найти способ излечения от болезни Паркинсона».

На официальном сайте компании Nike доступен рекламный ролик Nike Mag, в котором снялся Кристофер Ллойд, игравший в трилогии доктора-чудака Эммета Брауна, изобретателя машины времени.

И, наконец, вопрос, который волнует нас всех: будут ли Nike Mag автоматически зашнуровываться? К сожалению, нет — этого придется ждать до 2015 года. В 2008 году Nike уже выпускала лимитированную серию кроссовок Nike Hyperdunk Marty Mcfly Edition, также посвященных фильму «Назад в будущее».

8 сентября в рамках мероприятий Fashion Night Out в Нью-Йоркском магазине Nike на улице Mercer прошла презентация «тех самых» кроссовок из 2015 года из фильма «Назад в будущее». Весь магазин был увешан мониторами, на которых показывались все возможности Nike Mag, а также промо-видео с участием Кристофера Ллойда. Как на кедах Марти Макфлая, на Nike Mag есть светящиеся надписи. Но, если в 1989 году(когда снимался фильм) исполнителю главной роли Майклу Джею Фоксу приходилось протягивать провода под джинсами, чтобы кроссовки светились, то теперь в них есть встроенная батарея. Она годится на 300 часов, а затем ее можно подзарядить. В Nike Mag всё же не рекомендуется заниматься спортом. Но, как и говорит надпись в магазине, куда бы Вы их не надели, они в любом случае будут привлекать внимание. Перед магазином была выставлена «машина времени» — Toyota Delorean DMC, привлекавшая к себе массу внимания.

Текст: Карина Старобина

` }

Nike выпустил кроссовки в стиле фильма «Назад в будущее»

Почти тридцать лет назад компания Nike вдохновила творцов фильма «Назад в будущее» на воссоздание в своем проекте революционной модели обуви, которая будет приспосабливаться к ноге владельца, завязывая шнурки самостоятельно. Данную идею привнес на экраны актер Майкл Джей Фокс, превратив «умные» кроссовки в настоящую икону массовой культуры.

В те годы подобная обувь выглядела как фантастика, однако спустя 30 лет компания Nike создала такие кроссовки, и использует их для благородного дела. Спортивный гигант вместе с Майклом Джей Фоксом борются над общей проблемой – болезнью Паркинсона.

Всего было выпущено 89 пар таких кроссовок, доходы от продажи которых пойдут на поиски лекарства от этой ужасной болезни.

Впервые актер и компания Nike сотрудничали вместе еще в 2011 году, когда была выпущена подобная версия обуви. В итоге вся партия была продана с аукциона почти за 10 млн долларов, которые также пошли на борьбу с болезнью Паркинсона.

Нынешней весной Nike впервые занялись выпуском адаптивной обуви для спортсменов, на которой также были «самозавязывающиеся» шнурки, и которая идеально подстраивалась под любую форму ноги атлета.

Данные технологии под названием HyperAdapt 1.0. были использованы и в новой версии в стиле «Назад в будущее», которая объединила научный прогресс и дизайн, основанный на представлениях жителей 80-х о 21 веке.

Как получить кроссовки Nike Mag?

Большинство из 89 пар существующих кроссовок будут разыграны путем электронной жеребьевки. Каждый желающий заполучить данную обувь может приобрести билет стоимостью 10 долларов на официальном сайте компании, и получить шанс выиграть желаемые «Найки». Количество билетов не ограничено, потому их многократная покупка значительно увеличит шансы на выигрыш.

Жеребьевка началась 4 октября, и продлится неделю – до 11 числа.

Победители будут оглашены 17 октября.

Все деньги, вырученные от продаж, будут переданы Фонду Майлка Джей Фокса по борьбе с болезнью Паркинсона.

Как Nike обогнал по инновациям SpaceX, Intel и Dell

12 января Boston Consulting Group опубликовала список самых инновационных компаний мира. В топ ворвались цифровые революционеры вроде Uber и Airbnb, которые потеснили традиционных лидеров рейтинга — промышленных инноваторов типа General Electric или Daimler. Но настоящий прорыв в рейтинге совершили компании — производители спортивной одежды и обуви, показавшие самый быстрый рост.

В 2016 году, пожалуй, самое заметное место в новом рейтинге BCG занимают компании Nike и новичок рейтинга Under Armour. Первая поднялась в рейтинге на целых 15 позиций, а вторая впервые вошла в него, но сразу занял 22 место, опередив и сам Nike, и добрую половину участников.

Кроссовки без шнурков и не только

Реклама на Forbes

Nike в 2016 году сделала ставку на инновации, всеми силами отстаивая право называться лидером в первую очередь рынка кроссовок. Несмотря на то что выпустить в продажу самозашнуровывающиеся кроссовки к условному прибытию героя фантастического фильма «Назад в будущее» в 2015 году Nike не успела, уже в следующем году компания создала для массового рынка не просто реплику из фильма, а действительно оригинальную модель. Кроссовки HyperAdapt 1.0 оборудованы внутри специальным датчиком, который, соприкасаясь со стопой, автоматически затягивает шнурки. Кроссовки были выставлены ограниченной линейкой и, несмотря на высокую цену в 720$, быстро разошлись, а цена модели при перепродаже достигает 4000$ за пару. Впрочем, ограниченные коллекции — любимая тактика производителей спортивной обуви, Nike не исключение. Маркетологи компаний создают превышающий предложение спрос  —  таким образом уже сформировалась целая культура «сникерхедов», коллекционеров кроссовок.

В прошлом году инженеры Nike создали бутсы, которые не вязнут в грязи, — Anti-Clog Traction. Адаптивные полимеры взаимодействуют с водой и предотвращают налипание грязи. Nike также не упустила шанс отметить свое присутствие на Олимпийских играх в Рио, анонсировав новые технологии одежды для спортсменов. Форма с технологией Aeroswift обещала стать на 10% легче и на 50% более эластичной. После презентации обновленной технологией формы Nike Vapor track and field одежда поступила в продажу. Доходы компании за этот период также выросли, показав лучший показатель за год, однако нельзя утверждать, что именно Aeroswift стала причиной такого роста.

Но продуктовыми инновациями Nike не ограничивается. Компания развивается и как создатель мобильных приложений. В прошлом году на рынок вышел совместный продукт Nike и Apple — смарт-часы Watch Nike+, предназначенные для любителей бега. Не обошлось и без приобретений: так, летом Nike приобрела стартап Virgin Mega Ричарда Брэнсона, чтобы запустить собственную цифровую студию в Нью-Йорке. Хотя это «малоизвестный стартап из 12 человек», который разрабатывал мобильные приложения, Nike надеется с его помощью развить и собственные мобильные сервисы, в первую очередь Nike SNKRS, в котором можно найти информацию о новой продукции компании. Еще в 2013 году мобильное приложение Nike+ собрало больше 18 миллионов пользователей, обогнав своих текущих конкурентов на рынке приложений.

Мода на R&D

Каждый крупный спортивный бренд заявляет, что использует те или иные новейшие технологии, но на деле доказать «инновационность» удается немногим.  Основатель обогнавшего Nike в рейтинге BCG Under Armour Кевин Планк изобрел собственный материал, который помогает атлетам меньше потеть. Но компания получила высокую оценку в рейтинге вовсе не за это изобретение. Under Armour приобрел ряд стартапов MapMyFitness, Endomondo и MyFitnessPal за чуть более $500 млн. Сейчас у компании есть пять приложений, в том числе два собственных. Это стало основой для развития компании в сторону интернета вещей, ведь сразу несколько приложений компании синхронизируются с трекерами и другими носимыми гаджетами, считывая информацию о состоянии человека, на основе которой создаются персональные рекомендации. Under Armour внедряет небольшие инновации на участках производства и во всех аспектах бизнеса. Датчики, трекеры, собственные приложения для смартфонов — все это синхронизируется и превращает одежду не просто в вещь, а в ценный инструмент спортсмена. Противопоставить самозашнуровывающимся кроссовкам Nike компания решила распечатанную на 3D новую модель UA ARCHITECH. Under Armour также выпустила новинку ограниченной серией за 199$, а сейчас на аукционах пару ARCHITECH можно купить минимум за 750$.

Ближайшие конкуренты Nike также анонсируют свои новые продукты как передовые. Однако инновации Adidas чаще всего направлены на экологические инициативы. Например, технологии окрашивания Nodye и DryDye позволяют тратить на 50% меньше энергии и опасных химических добавок при окрашивании ткани. Кроме того, компания успешно внедряет схемы сокращения отходов производства и увеличения переработки. Многие модели Adidas ценятся на рынке коллекционеров, а за коллаборациями бренда с известными спортсменами и музыкантами собираются очереди. Так, нашумевшая коллекция с певцом Канье Уэстом Adidas Yeezy 750 Boost на вторичном рынке была востребована по цене в 1800$ за пару.

Производитель одежды и аксессуаров для йоги Lululemon также часто попадает в рейтинги инновационных развивающихся компаний. Подход спортивного бренда из Канады схож с Adidas: главное место в инновациях занимают инициативы, связанные с экологией и взаимодействием с обществом. Например, Lululemon вместо обычного спонсорства спортсменов превратила профессионалов в своих евангелистов, предоставив им возможность консультировать компанию по продуктам. Впрочем, компания получила прозвище патентного тролля за активную защиту своего портфеля разработок. Более 30 патентов компании касались в большинстве своем дизайна вещей.

Есть ли прибыль от инноваций?

В финансовом году, который завершился в конце мая, чистая прибыль производителя спортивной одежды Nike выросла в годовом выражении на 15% и составила $3,76 млрд. И хотя Nike не раскрывает сумму расходов на разработку, судя по всему, значительные средства компании уходят именно на развитие технологий. Это подтверждается огромным количеством патентов. Так, Nike подал заявки на 541 патент в 2014 году, но побил свой рекорд в 2016 году, зарегистрировав 687 патентов. При этом около 80% заявок относилось к четырем основным направлениям: обувь, одежда, работа с данными и производство. Более того, общее количество патентов у Nike (5 060) больше, чем у автогиганта Ford Motors (3 563) и лидера фарминдустрии Phizer (2 587). Сам президент Nike Марк Паркер уверен, что именно в инновациях и заключается секрет финансового успеха компании.

Чтобы продать новые кроссовки или линейку спортивной одежды, лидеры рынка часто заявляют о новой разработке, которая делает ее продукт уникальной: на несколько процентов легче, в разы комфортнее и так далее. Но настоящие инновации — это не краткосрочная модернизация уже существующих вещей, это изменение, которое дает качественно новый продукт, возможно, в долгосрочной перспективе. Эти инновации меняют не одну конкретную коллекцию одежды, они меняют компании. Сегодня назвать Nike и Under Armour «производителями одежды и обуви» — все равно что назвать Apple лишь «производителем техники».

Обе компании — и Nike, и Under Armour — создают технологии в области интернета вещей, разрабатывают собственные мобильные приложения, постоянно экспериментируют с новыми материалами, но все это выражается не только в патентах, а и в продуктах, каждый из которых становится сенсацией среди покупателей спортивной одежды. Такие продукты не просто ждут, за ними стоят в очередях, а инновации приносят компаниям не только имиджевый, но и финансовый успех.

Обувь Back to the Future Part II с реальными шнурками

Обновление , 03.10.16 : В прошлом году был провал. Хотя Майклу Дж. Фоксу дали пару функциональных подушек безопасности, но все остальные увидели, что наши мечты о BTTF разбились вдребезги, когда не было объявлено о публичном выпуске. Но сегодня? Сегодня появился новый проблеск надежды:

Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Конечно, это просто подразнить. Но есть также новая страница Nike SNKRS, посвященная Air Mag. Что все это означает ? Мы наконец-то получаем полный выпуск самых культовых футуристических кроссовок из фильма?

Мы не уверены. Но мы, черт возьми, наверняка будем уделять этому пристальное внимание завтра.

Обновление , 20.10.15: Время пришло. Обувь — это реальность. Согласно сообщениям, Nike подтвердила, что «первая пара обуви Nike Mag с самошнуровкой находится в Нью-Йорке.«И Back to the Future Day, не меньше. (21 октября 2015 года — день, когда Марти и Док отправляются во второй части серии.) Nike даже дразнил это прибытие в Твиттере вчера вечером, написав в Твиттере Майклу Дж. Фокс:

Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Люди были, по понятным причинам, взволнованы перспективой того, что это могло значить.И теперь, когда мы знаем наверняка, мы тоже чертовски взволнованы. Шнуровка будущей обуви. Это мир завтрашнего дня, сегодня. А у Майкла Дж. Фокса есть своя пара.

Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Original, 1/7/15: Когда Back to the Future Part II вышел в 1989 году, в фильме было две вещи, которые каждый ребенок (и некоторые взрослые) хотел заполучить: ховерборд, и эти милые кроссовки на шнуровке.

В конце прошлого года у нас появился рабочий ховерборд, и теперь известный дизайнер Nike Тинкер Хэтфилд говорит, что мы обязательно увидим версию самошнурованной обуви где-то в 2015 году.

Конечно, Nike выпустила кроссовки Mag, ограниченную серию кроссовок из фильмов Марти МакФлая, еще в 2011 году, но у них не было рабочих шнурков. Эта недостающая деталь не помешала им быть бешено популярными и невероятно дорогими. В настоящее время вы можете сами купить пару по приятной и приятной цене в 8750 долларов, что заставляет нас задаться вопросом, сколько будет стоить обновленная модель с силовой шнуровкой.

Судя по всему, новый Nike Mag с рабочими шнурками выйдет в продажу в конце 2015 года, при этом не известно ни о цене, ни о том, будут ли они поставляться с дополнительным ховербордом.

[H / T Nice Kicks

Эндрю Д. Люке Редактор стилей, Esquire Digital Прежде чем перейти на esquire.com, Эндрю Д.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Оригинальные кроссовки с самошнуровкой Back to the Future 2 гниют

Одна из самых желанных кроссовок в истории кинематографа пришла в упадок. Оригинальные журналы Nike, которые носил Майкл Дж. Фокс в модели Back to the Future Part II , разлагаются в мусор. Да, этих крутых футуристических теннисных туфель на самошнуровке, возможно, скоро больше не будет. И даже машина времени DeLorean не может их спасти.

Док подарил Марти суперстильные журналы Nike в 2015 году. И с того момента, как МакФлай поставил их на ноги, они стали фаворитами фанатов. Когда в 1989 году было выпущено продолжение, люди требовали, чтобы обувь была продана широкой публике. В конце концов, так оно и было, но не раньше, чем через несколько десятилетий, и все еще без шнурков-самокруток.

СВЯЗАННЫЙ: Back to the Future: The Ultimate Trilogy 4K Collection прибывает в октябре этого года, загружая дополнениями

Оригинальная пара Nike Mags, которые использовались на экране, в настоящее время демонстрируются в консигнационном магазине кроссовок Index в Портленде, штат Орегон.Но они серьезно разваливаются. Большая часть высококачественной обуви не предназначена для вечной эксплуатации, и они не создавались с той же тщательностью, что и большинство кроссовок Nike. Они были созданы для нескольких сцен в фильме, и им не нужно было выживать после съемок.

Обувная ткань в основном цела. Но резиновые детали на спине приобрели ярко-оранжевый цвет, начали крошиться и гнить от самой обуви. Обувь невероятно хрупкая, и с ней нужно обращаться с особой осторожностью.Все, кто их перемещает, должны быть в белых хлопчатобумажных перчатках, которые обычно хранятся под стеклом.

Единственный левый ботинок был продан на аукционе Ebay. Это принесло неплохие 92 700 долларов. Однако покупатель должен был быть в Портленде, поскольку обувь не могла выжить, если ее перевезли очень далеко, не развалившись полностью.

Неясно, сможет ли покупатель отремонтировать обувь и вернуть ей былую славу, но это отчасти снижает подлинность используемого качества экрана.Air Mags Nike, выпущенные за последние пару лет, по-прежнему довольно дороги, и их трудно найти.

В 2016 году Nike выпустила пару самошнуровочных журналов Nike Mags, разыгрывая их в розыгрыше. Но кроссовки не были точной копией того, что носит Марти МакФлая в «Назад в будущее 2». Удивительно, что Nike не выпустила более реалистичную и доступную пару кроссовок Mags, поскольку они являются одними из самых популярных кроссовок. время. Благодаря Kotaku, мы можем взглянуть на Nike из настоящего фильма, поскольку они продолжают гнить, превращаясь в груду оранжевого мусора.

Темы: Назад в будущее 2

Безумный ученый за кроссовками Nike «Назад в будущее»

БИВЕРТОН, Орегон. провода и печатные платы MacGyvered.

Г-жа Бирс, инженер по образованию и старший новатор по должности в Nike, работает в хваленой компании Innovation Kitchen, названной так потому, что Билл Бауэрман, основатель Nike, использовал вафельницу на кухне, чтобы создать «вафельницу». подошва », изменившая правила игры для кроссовок.Но ее офис завален прототипами и чертежами проектов, которые считаются настолько важными для будущего Nike, что журналистам, отказывающимся подписывать соглашения о неразглашении, включая этот, запрещен вход.

Итак, она согласилась встретиться в Blue Ribbon Studio, помещении для декоративно-прикладного искусства здесь, в кампусе Nike, за пределами Портленда, штат Орегон. «Двигатель подходит, он тянет все сразу, что сильно отличается от того, как шнурки работают, которые натягивают все постепенно », — сказала г-жа Бирс, описывая туфли, которые она называла в процессе разработки McFly, после Марти МакФлая, персонажа, которого сыграл Майкл Дж.Фокс в фильме 1985 года «Назад в будущее» и его продолжениях.

В черной тунике и черных штанах она продемонстрировала прототипы McFly, в том числе ботинки для сноуборда с неуклюжим свисающим автоматическим выключателем и белые высокие кеды с ширинкой на язычке. Когда ее попросили описать свои кроссовки, она посмотрела вниз, а затем настояла на том, чтобы посетитель не видел их из соображений корпоративной тайны.

Несмотря на то, что она могла бы рассказать вам о своем текущем проекте кроссовок, но тогда Nike придется убить вас, мисс.Компания Beers отправляет пиво на победный круг после того, как она успешно сыграла роль ведущего инженера и менеджера по продукту для саморегулирующихся кроссовок McFly, которые появились на рынке в прошлом году как кроссовки HyperAdapt 1.0.

В фильме 1989 года «Назад в будущее, часть 2» Марти Макфлай изображен в, казалось бы, невообразимом 2015 году, он надевает кроссовки, шнурки которых завязываются сами собой. Это были идеи Тинкер Хэтфилд и Марка Паркера, которые тогда были многообещающими дизайнерами в компании.

В 2005 г.Хэтфилд, к тому моменту звезда дизайна Nike, и г-н Паркер, теперь главный исполнительный директор, решили делать обувь по-настоящему, и г-н Хэтфилд выбрал г-жу Бирс в качестве инженера для руководства проектом.

Тогда она была новичком в компании, и это было побочное предприятие, над которым она работала то тут, то там среди других заданий. Поклонникам «Назад в будущее» пришлось довольствоваться копией футуристической обуви под названием Nike Mag, выпущенной ограниченным тиражом, которая не шнуровалась самостоятельно, и была продана через лотерею, в рамках которой были собраны деньги для Майкла Дж.Fox Foundation. Затем в 2014 году N.B.A. Матч всех звезд г-н Хэтфилд объявил репортерам, что производство обуви с автоматической шнуровкой будет завершено к 2015 году.

Он намеревался дать компании понять, что это главный приоритет. «Для меня нет ничего необычного в том, чтобы все двигалось неожиданным образом», — сказал он. Г-жа Бирс узнала, что обувь быстро отслеживается, когда она прочитала его интервью в сети. У нее было пять недель, чтобы подготовить обувь для мистера Паркера. «Тиффани была на пике популярности», — сказал Хэтфилд.

Обувь HyperAdapt, в которой датчики внутри обуви обнаруживают ступню и активируют механизм для затягивания шнурков, была рекламным щитом компании, вызывающим как ностальгию, так и желание нового.Был бешеный спрос на обувь, которая продается по розничной цене около 720 долларов на веб-сайте Nike и в некоторых магазинах Nike, и кажется, что под сводом стопы есть маленький компьютер, потому что он есть.

Nike давно ассоциируется с профессиональными спортсменами. Теперь она демонстрирует свою приверженность технологиям, и, как женщина-инженер, г-жа Бирс стала самостоятельной героиней.

«Мы не только получили классные новые технологически продвинутые кроссовки», — сказал г-н.Хэтфилд сказал: «Но мы дали кому-то возможность, которая заставила их стать источником вдохновения для других».

Г-жа Бирс — не единственная женщина, занимающая важную должность в мире кроссовок или в Nike. Но вряд ли она купается в море сверстниц. По словам Элизабет Семмельхак, куратора передвижной музейной выставки «Out of the Box: The Rise of Sneaker Culture», индустрия кроссовок и созданная ею культура являются преимущественно мужской, что делает примечательным ее успешное участие в громком проекте.(Она является автором одноименной книги.)

«У нас были очень мучительные отношения между феминизмом и легкой атлетикой, — сказала г-жа Семмельхак, — и стоит отметить, что большинство культовых кроссовок выпускаются только в мужских размерах. . » О мисс Бирс она добавила: «Она работала над одним из самых сложных и громких аспектов мифологического дизайна кроссовок, и я думаю, что это фантастика».

Г-жа Бирс выросла в Ржавом поясе в Таунвилле, штат Пенсильвания (население: около 330 человек), училась в Пенсильванском университете в Эри, колледже Беренд, жила со своей бабушкой и изучала инженерию пластмасс.На первом курсе она играла в волейбол в школьной команде третьего дивизиона в качестве нападающего со стороны. «Я очень коротка для нападающего со стороны, — сказала она. «Мне всего 5–4 года, но я могу прыгать, как монстр».

Она бросила волейбол через год, потому что требовала слишком больших затрат времени, так как большую часть времени учебы в колледже она работала полный рабочий день на фабрике, которая производила крышки для банок Pringles и маркеры Sharpie.

После колледжа г-жа Бирс очень хотела получить опыт за пределами Среднего Запада.Она искала в Интернете «вакансии в Nike» и нашла объявление для инженера по продукту. Помимо того факта, что она ненавидит ноги, работа в компании по производству кроссовок была работой ее мечты. Несколько месяцев спустя ее вызвали в Орегон на собеседование. Перед встречами она автостопом приехала на гору Худ, чтобы покататься на сноуборде.

Она получила работу и переехала в соседний Портленд в 2004 году, работая над пластиковыми подушками безопасности, которые вставляются в подошвы кроссовок Nike Air. Она знала, что Innovation Kitchen была там, где она есть, и неуклонно работала над тем, чтобы получить там концерт.

Младших сотрудников Nike поощряют к сотрудничеству со старшими сотрудниками и руководителями. В 2005 году мисс Бирс представилась мистеру Хэтфилду. Вскоре после этого он перезвонил ей в свой офис и показал онлайн-петицию с 30 000 именами людей, призывающих Nike сделать кроссовки «Назад в будущее». «Он спросил меня, могу ли я сделать ту обувь», — сказала она.

Она видела фильм в юности, но посмотрела его снова и вернулась к мистеру Хэтфилду, чтобы выразить свою озабоченность по поводу того, чтобы обувь загорелась, как в фильме.«Так нелепо оглядываться на это сейчас, потому что свет — это просто», — сказала г-жа Бирс. «Я называю свет« лекарством для ворот ». Людям нравится вживлять фонари в самые разные предметы, и это легко сделать, но свет ведет к датчикам».

Она надеется, что более доступные модели обуви HyperAdapt в будущем облегчат жизнь беременным женщинам, которые изо всех сил пытаются наклониться, и людям с особыми потребностями. «Есть группа людей, которые не умеют завязывать шнурки, — сказала она, — и это очень важно, потому что они тратят 20 или 30 минут в день на то, чтобы надевать и снимать обувь.

С момента начала проекта HyperAdapt г-жа Бирс стала одержима изучением того, как люди завязывают шнурки. Ее сводит с ума то, что люди не поправляют шнурки в течение дня, ослабляя их, когда ноги опухают во время длительных упражнений или стоя. «Я называю это терпимостью к кружевам», — сказала она. Она записывает свои наблюдения в электронные таблицы.

Она хранит таблицы для анализа своей игры в гольф. У нее есть электронные таблицы, чтобы лучше понять, как взаимодействуют ингредиенты при выпечке.

И она ведет электронные таблицы, чтобы попытаться понять гендерный разрыв в спорте, который, по ее мнению, существует, по крайней мере частично, из-за сегрегации на тренировочных и игровых площадках. «У меня много вопросов о том, как мы тренируем женщин-спортсменок и почему мы изолируем гендерные аспекты при обучении», — сказала она.

Она также использует электронные таблицы, чтобы отслеживать свою другую работу: она механик и менеджер автогоночной бригады своего мужа Оливье Хенришо, гонщика-любителя и дизайнера, который также работает в Nike.Они встретились в Innovation Kitchen, где их связала любовь к своим спортивным автомобилям — его Corvette, ее Camaro SS. Она планирует однажды сама сесть за руль на трассу.

«Всю свою жизнь я соревновалась с мальчиками», — сказала г-жа Бирс.

Найки Майкла Дж. Фокса «Назад в будущее II» выставлены на аукцион

Великий Скотт! Если вы когда-нибудь хотели приобрести памятные вещи из фильмов Back to the Future , сейчас у вас есть шанс!

Позже в этом месяце культовые кроссовки Nike с подсветкой, которые носил Марти МакФлай в классическом фильме « Назад в будущее II », будут выставлены на аукционе в Лондоне вместе с несколькими другими кинематографическими памятными вещами.Макфлай, которого играет Майкл Дж. Фокс, носил футуристические туфли, чтобы гармонировать с футуристическим стилем 2015 года. Ниже представлена ​​сцена из фильма, в которой Марти впервые одевается и обнаруживает шнурки с электроприводом и самоподгонку. футуристическая куртка:

Обувь представлена ​​на сайте аукциона со следующим описанием:

Марти Макфлай (Майкл Дж. Фокс) осветил кроссовки Nike 2015 года из научно-фантастического продолжения Роберта Земекиса «Назад в будущее, часть 2».Док Браун (Кристофер Ллойд) подарил Марти туфли с самошнуровкой, когда они путешествовали во времени в футуристическую долину Хилл.

Эти туфли, разработанные ветераном обуви Nike Тинкер Хэтфилд, представляют собой футуристический взгляд на классический бренд Nike. Было создано несколько версий, чтобы удовлетворить различные требования к спецэффектам для научно-фантастической обуви с автоматической шнуровкой; эта пара представляет собой прогулочную версию с подсветкой. Кроссовки с высоким берцем имеют мягкую серую холщовую вставку с логотипом Nike, приклеенную сбоку, и пенопластовую подошву с синими крапинками по периметру.Кроссовки оснащены светодиодной подсветкой сбоку на пятке и светящимся логотипом NIKE на ремешке на щиколотке. Каблуки «NIKE MAG» приклеены к пене.

Эта обувь претерпела изменения и стабилизацию, особенно подошва из вспененного материала с синими крапинками, которая затвердела и потрескалась на протяжении многих лет. Проведены дополнительные электронные работы по восстановлению световых элементов обуви. Листы EL заменены, но оригиналы включены в партию.На одном из оригинальных листов EL проставлена ​​дата «11-7-88». Лот остается в хорошем отреставрированном состоянии и включает изготовленную на заказ выставочную базу. Размеры: 25 см x 30 см x 24 см (10 дюймов x 12 дюймов x 9 1/2 дюймов)

Этот элемент содержит электронные компоненты. Несмотря на то, что прилагаются все усилия для их точного описания, не дается никаких гарантий в отношении функциональности, срока службы или безопасности этих компонентов. Новый владелец полностью обязан убедиться в их безопасном использовании и обслуживании.

Генеральный директор

Prop Store Стивен Лейн сказал в своем заявлении: «Мы очень рады предложить Марти МакФлая обувь Nike от Back to the Future Part II в рамках аукциона Entertainment Memorabilia Live, который состоится 26 сентября 2017 года в лондонском BFI. IMAX с гордостью представлен ODEON. У нас под молотком сотни фантастических лотов, в том числе кошелек Жюля из Pulp Fiction и расписанный вручную портрет особняка Тони Монтаны из Scarface , в котором есть пулевые отверстия! »

Предполагается, что на аукционе обувь может принести где-то от 25 000 до 35 000 фунтов стерлингов (около 32 390-45 346 долларов США).Недавно реплика обуви принесла 52000 долларов, что намного больше, чем оценивается для реальной пары, поэтому будет интересно посмотреть, сколько они фактически продаются на аукционе.

Пара подушек безопасности Nike продана на аукционе за 52 500 долларов. Превышение предыдущего рекорда на 20 000 долларов. https://t.co/SiBGbajVdS pic.twitter.com/jcmyXd7JTS

— Heritage Auctions (@HeritageAuction) 14 июня 2017 г.


Если вы заинтересованы в участии в торгах, вы можете размещать предложения лично, по телефону или в Интернете до начала аукциона через сайт аукциона.Аукцион также будет транслироваться в прямом эфире, когда он состоится 26 сентября.

Статьи по теме:

Фанат «Назад в будущее» получает билет на ускорение после того, как проехал 88 миль в час на своем DeLorean
Майкл Дж. Фокс поздравляет Chicago Cubs с потрясающим «Назад в будущее»
Майкл Дж. Фокс присоединяется к Coldplay, чтобы воссоздать эпический момент «Назад в будущее»

Одержимая караоке, энтузиаст крафтового пива и любительница всего, что связано с поп-культурой, Дениз наслаждается всеми аспектами развлечений, от Бродвея до кассовых блокбастеров.В свободное время она увлекается фотографией, концертами (много-много концертов), волонтерством, чтением и играми со своим спасенным котенком Самантой (которая кого спасла, верно?). Дениз в настоящее время проживает в Нью-Йорке и для нее большая честь быть частью команды Fan Fest News!

Nike отправляется в будущее с этим вдохновленным ховербордом AlphaDunk

Сделано для McFly.

Кто бы мог подумать, что в 1989 году, когда Марти МакФлай во второй раз сделал шаг назад в будущее и выбрал саморегулирующуюся обувь Nike, это окажет такое огромное влияние не только на культуру кроссовок как таковую, но и на стремление Nike. за инновации в кроссовках со шнуровкой? От ретроспективы кроссовок из фильма до расцветок, вдохновленных Air Mag, и до более поздней модели Adapt BB , она оказала огромное и прочное влияние на отрасль в течение тридцати лет.Но большинству, особенно тем, кто не работает в кроссовках, эта печально известная сцена запомнилась больше как побег из Хилл-Вэлли-Ховерборда. И теперь Nike снова смотрит на в будущее , чтобы представить вам Nike AlphaDunk на тему ховерборда.

Обладая розовым, вольтовым, зеленым и черным макияжем, пара, взятая из знаменитого парящего скейтборда из фильма (изображенного ниже), отличается кожаной накладкой на пятке, на которой изображен геометрический принт доски вдоль средней стороны, и это розовая губа по бокам.Остальная часть кроссовок представлена ​​в дополнительных тонах, включая черный / ягодный тканый верх, ярко-розовую пятнистую межподошву и неоновые полупрозрачные вставки Zoom Air в передней части стопы. На боковой стороне находится наклонный полупрозрачный логотип Swoosh с текстовым изображением Nike и вышитой надписью «LOB» на правом ботинке / стрелкой на правом ботинке. На язычках пятки и горла присутствует более особенная детализация, а стельки предлагают графические элементы «Imagination» и «Library Of Bounce».

Любители кроссовок и ретроспективных фильмов могут позаботиться о своей паре обуви с обручем Back to the Future Nike AlphaDunk «Hoverboard» очень скоро, а релиз ожидается на праздновании 30-летия фильма примерно в ноябре.Следите за нашим календарем дат выпуска Nike , чтобы узнать о подтвержденных датах выпуска и списком розничных продавцов, у которых есть выпуск.

Обновление 08.03.19 // Дата релиза назначена на 9 августа, и пары будут установлены на приземление в некоторых магазинах, таких как Foot Locker и Nike.com за 170 долларов.

Любите Swoosh? Будьте в курсе последних новостей Nike прямо здесь .

Nike AlphaDunk «Ховерборд»

Код стиля: BQ5401-600
Цвет: Розовый гонщик / Вольт-черный
Дата выпуска: 9 августа 2019 г.
Цена: $ 170

Где купить:
Найк.com
Foot Locker

Science утверждает, что самозатягивающаяся обувь Nike «Назад в будущее» неэффективна

Можно подумать, что в обуви, вдохновленной Back to the Future , будет использоваться передовая технология шнуровки, но в самозатягивающихся кроссовках Nike используется неэффективная техника, smdh .

Новые возможности Nike, HyperAdapt 1.0, на самом деле не связывают себя, как Марти Макфлай в Back to the Future Part II , но затягиваются сами.«Когда вы входите, ваша пятка касается датчика, и система автоматически затягивается», — пояснил в пресс-релизе старший новатор Nike. «Затем сбоку есть две кнопки, которые можно затянуть и ослабить. Вы можете отрегулировать его, пока он не станет идеальным «.

Честно говоря, это больше проблем, чем просто сделать кроличьи ушки из шнурков. Между тем наука уже выяснила наиболее эффективный способ зашнуровать обувь, и они пришли к такому выводу более десяти лет назад.

Исследователи сникерхедов из Университета Монаш в Мельбурне, Австралия, использовали страницы и страницы точных математических вычислений и обнаружили, что узор в виде галстука-бабочки является оптимальным способом зашнуровать пару туфель.Эта техника требует наименьшего количества шнуровки и лучше подходит для обуви с широко расставленными прорезями для глаз, чем с длинными растянутыми.

Наиболее распространенный метод крест-накрест был признан самым сильным в целом, и несколько более непонятный прямой метод, предпочитаемый армией, также показал хорошие результаты.

Слева направо: крест-накрест, прямая шнуровка и шнуровка в виде галстука-бабочки.

Шнурки Nike большие, толстые и проходят прямо через переднюю часть обуви серией параллельных горизонтальных линий.Вероятно, это даже не совсем правильное сравнение, поскольку внутренняя часть обуви сильно отличается от обычных кроссовок.

HyperAdapt 1.0 (поступит в продажу 18 ноября) отказывается от базовых плебейских техник завязывания шнурков в пользу некоторых высокофалутинских научно-фантастических движений ног. Это все хорошо, но когда дело доходит до основ, мы уже давно придумали лучший способ завязать кроссовки.

Эти туфли «Назад в будущее» основаны на древней науке о шнурках. Nike

Nike официально представляет кроссовки Back to the Future с самошнуровкой

Буквально на днях мы составили список всех прогнозов Back to the Future II и выяснили, были ли эти прогнозы точными или нет.О кроссовках Nike Air Mag с автоматической шнуровкой мы сказали: «мир все еще ждет первой настоящей пары кроссовок с механической шнуровкой». Что ж, не ждите больше. Nike и Майкл Дж. Фокс официально представили первую пару силовых шнуровок Air Mags сегодня на Jimmy Kimmel Live! в ознаменование 21 октября 2015 года, дня, в который Марти МакФлай отправился в будущем.

ОБНОВЛЕНИЕ: Nike выпустила видео-превью своих новых кроссовок с самошнуровкой, вдохновленных BTTF :

Кроме того, компания раскрыла дополнительную информацию о кроссовках и их технологии, которая включает «индивидуально реагирующую систему». который чувствует движение пользователя, чтобы обеспечить адаптивный комфорт и поддержку по запросу.Nike заявляет, что они используют эту технологию во многих связанных со спортом продуктах и ​​платформах, чтобы создать «обувь будущего, которая изменит правила игры с беспрецедентными характеристиками».

Nike отправила единственную существующую пару Майклу Дж. Фоксу для подготовки к его появлению на Jimmy Kimmel Live! сегодня вечером, когда они будут раскрыты публике. Nike производит больше пар, которые будут доступны в 2016 году в пользу фонда Майкла Дж. Фокса.

Вот письмо, которое Найк отправил Фоксу со своей парой:

Эй, Майкл,
Почти тридцать лет назад мы отправились в путешествие, чтобы заглянуть в «будущее».«Хотя проект начинался как научная фантастика, теперь мы гордимся тем, что воплотили эту фантастику в реальность. Мы хотели, чтобы вы были первым и самым знаменитым носителем Nike Air Mag, который первым получит живую пару. «Я имел в виду Nike Mag» (у меня должно быть «воздух» в голове)!

Что особенного в Nike Air Mag, так это то, что его воздействие продолжает вызывать отклик. Возможно, мы никогда не узнаем его окончательное наследие, но мы продолжаем работать над проектами, которые несут и развивают некоторые из его принципов.

Как вы хорошо знаете, в Nike никогда не останавливаются инновации, поэтому мы очень рады тому, что нас ждет впереди.Мы знаем, что если вы задумаетесь, то сможете добиться всего.

В дополнение к вашей личной паре мы создаем больше пар для поддержки в поддержку фонда Майкла Дж. Фокса в 2016 году. Мы надеемся, что совместные усилия принесут даже больше, чем 9,4 миллиона долларов, внесенных в 2011 году, и устранят каким-то образом болезнь Паркинсона при нашей жизни!

Nike ранее выпустила специальную версию Back to the Future Air Mags еще в 2011 году с электролюминесцентной подошвой и перезаряжаемой внутренней батареей, рассчитанной на 3000 часов, но технологии самошнуровки еще не было.В 2011 году 1500 пар пневмоподушек были проданы с аукциона, в результате чего было собрано более 4,7 миллиона долларов для Фонда Майкла Дж. Фокса (соучредитель Google Сергей Брин получил выручку, которая составила более 9 миллионов долларов). Неплохо для пары кроссовок.

Nike продолжит работу над технологией с дизайнером Тинкер Хэтфилд, который создал оригинальные кроссовки для Back to the Future II еще в 1989 году, решительно заявив в прошлом году: «Увидим ли мы шнурки Power в 2015 году? На это я говорю ДА! » И он не лгал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *