Bentley Continental GT3-R | цена Bentley Continental GT3 R в Москве
Компания Bentley Motors Ltd была основана в 1919 году. Именно тогда Уолтером Оуэном Бентли и его товарищами был спроектирован самый первый автомобиль класса «люкс», предназначенный для лондонской элиты. На то, чтобы учесть все нюансы и наладить производство, было потрачено два года, и уже в 1921 году немалое количество состоятельных людей желало обладать этим автомобилем, который успел зарекомендовать себя как настоящий шедевр инженерной мысли. Элитное средство передвижения было доступно отнюдь не каждому, но истинные ценители роскоши мирились с тем, что цены на Bentley были далеко не демократичны.
Эти автомобили выгодно выделялись потрясающей динамикой, вызывающим восхищение внешним видом и превосходными ходовыми характеристиками. Отличным тому подтверждением являются целых пять побед в гонках в Ле-Мане, одержанных в первой половине прошлого века. В 2003 году Bentley снова стал лучшим в гонке, и это значит, что британский производитель не сдаёт достигнутые высокие позиции.
Многие детали до сих пор изготавливаются вручную, делая каждый автомобиль уникальным. Главные ценности бренда – непревзойдённое качество, великолепная динамика и исключительная респектабельность – остаются актуальными и по сей день.
«Bentley Москва Волгоградский» – официальный дилер Bentley
Наша компания бережно хранит уникальное историческое наследие марки и относится к нему с должным уважением. Мы – официальный дилер Bentley. Нам предоставлена честь отражать многолетние традиции, заложенные ещё основателем бренда – Уолтером Бентли. Основным направлением деятельности компании является продажа Bentley в Москве. Мы знакомим своих Клиентов с истинными шедеврами элитного британского автомобилестроения. Кроме того, нами осуществляется техническое и сервисное обслуживание любого уровня сложности.
Чтобы оценить роскошные модели английской марки и непревзойдённый профессионализм менеджеров, посетите наш автосалон на Волгоградском проспекте. Всегда в наличии – новые модели Bentley 2020-2021 года, а также автомобили с пробегом.
Для нас каждый Клиент – это VIP-персона. В дилерском центре есть всё необходимое для того, чтобы Вы остались по-настоящему довольны:
- широкий модельный ряд Bentley;
- возможность обменять свой автомобиль на новый Bentley по системе Trade-in;
- автострахование, кредит и лизинг на самых привлекательных условиях;
- безупречное качество официального сервиса Bentley;
- подарки для каждого Клиента.
Истинный британский стиль
Официальный дилер «Bentley Москва Волгоградский» достойно представляет этот бренд в России и имеет прекрасную репутацию. Наша главная задача – подарить Вам возможность погрузиться в мир изысканности, роскоши и истинно английского аристократизма. Удобное расположение автосалона (15 минут езды от Кремля) и парковка, находящаяся прямо на территории, станут приятным дополнением к широкому выбору моделей и отличному сервису.
В дилерском центре Вы всегда можете рассчитывать на высококвалифицированных менеджеров, имеющих огромный опыт работы в области продажи и обслуживания элитных автомобилей. Специалисты готовы предложить Вам максимально привлекательные условия, Вас ждут приятные сюрпризы и подарки. Купить Bentley в нашем автосалоне – значит стать владельцем по-настоящему роскошного, эффектного автомобиля, который идеально подчеркнёт Ваш статус и положение.
Новый Bentley Continental GT3 дебютировал в гонке в Монце-2018
Дебют второго поколения гоночного купе Bentley Continental GT3, созданного на платформе дорожной версии Continental GT, состоялся на итальянской трассе в Монце 20–22 апреля, где команда Bentley Team M-Sport защищала свой титул в командном зачете Endurance Cup чемпионата Blancpain GT Series.
После продолжительных испытаний два новых Continental GT3 2018 года вышли на стартовую решетку исторической трассы Гран-при к северу от Милана в рамках первого из пяти европейских этапов этого сезона.
Автомобиль под номером 7 пилотировали британцы Гай Смит и Стивен Кейн в компании француза Жюля Гунона, чье трио сложилось еще в феврале в Батерсте. В экипаж автомобиля под номером 8 вошли испанец Энди Соучек, бельгиец Максим Суле и гражданин Монако Винсан Абриль, которые намеревались превзойти свой прошлогодний результат: сезон Endurance Cup 2017 года экипаж закончил на втором месте.
К шестерым Bentley Boys на этапе в Монце присоединилась еще одна официальная клиентская команда Bentley — Team Parker Racing, которая после годичного перерыва вернулась в зачет Endurance Cup чемпионата Blancpain GT Series на автомобиле Continental GT3 первого поколения. Действующий чемпион британской серии GT Себ Моррис, завоевавший титул в составе Team Parker Racing, возглавил список пилотов класса Pro/Am, в который также вошли британцы Дерек Пирс и Роб Смит, чемпион европейской серии European Le Mans Series GTE 2017 года.
Глава спортивного подразделения Bentley Брайан Гаш (Brian Gush): «Мы долго готовились, и немало тяжелой работы осталось за кулисами, но теперь наш Continental GT3 второго поколения готов сразиться
в своей первой гонке в эти выходные в Монце.
и результаты его испытаний выглядят многообещающе, но мы не расслабляемся: в гоночной серии Blancpain GT Series принимают участие 10 автопроизводителей и 26 экипажей, и все они претендуют на место
на подиуме. В 2018 году Continental GT3 второго поколения усиленно дорабатывают перед его окончательным выходом на рынок.
Наши инженеры поддерживали команду Team Parker Racing в Монце, а также в течение всего сезона. Первое поколение автомобиля также остается конкурентоспособным, как показали недавние победы в гонке Pirelli World Challenge».
Мероприятия Bentley Motorsport начались в четверг, 19 апреля, с приема для представителей прессы и VIP-гостей в дилерском центре в Милане. На пятницу были запланированы «бронзовые» тесты для молодых пилотов, а в субботу прошли свободные заезды и предварительная квалификация. Основная квалификация и гонка состоялись в воскресенье.
Репортаж о квалификации и перипетиях гонки можно было посмотретьна , а также на официальной страничке серии в Facebook. В Европе чемпионат также транслировался
по телевидению. Компания Bentley вела прямую трансляцию с гонки на странице .
Помимо пяти европейских этапов Endurance Cup в рамках чемпионата Blancpain GT Series новый Continental GT3 и команда Bentley Team M-Sport приняли участие в этапах чемпионата Intercontinental GT Challenge, которые прошли на трассах Спа — Франкоршам, Сузука и Лагуна Сека.
Подробнее о Bentley Motorsport.
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
Технические характеристики Bentley Continental GT Купе III
Фиолетовый (Damson)
Синий (Dark Sapphire)
Оранжевый (Orange Flame)
Фиолетовый (Damson)
Белый (Glacier White (Solid))
Синий (Dark Sapphire)
Черный (Onyx)
Серый (Anthracite)
Коричневый (Havana)
Бежевый (Camel)
Красный (Cricket Ball)
Черный (Onyx)
Bentley Continental GT3 Pikes Peak отправляется за новой победой
«Pikes Peak International Hill Climb» – знаменитая американская гонка по подъему на одноименную гору, в которой у Bentley уже есть два рекорда. В 2018 году самым быстрым серийным SUV здесь стал Bentley Bentayga, а в 2019 году победу в классе серийных моделей одержал новый Continental GT. 27 июня 2021 года британский спорткар снова выйдет на старт – на этот раз в классе «Time Attack 1».
Судя по внешнему виду, Continental GT3 Pikes Peak – самый экстремальный автомобиль в новейшей истории Bentley. Массивный передний сплиттер, эффектный задний диффузор и просто огромное антикрыло здесь совсем не для красоты – они должны обеспечить необходимую прижимную силу в разреженном воздухе. Ведь старт гонки находится на высоте 2862 метра над уровнем моря, а финиш – на высоте 4301 метр!
Под капотом с крупными вентиляционными отверстиями – сильно модернизированный двигатель 4.0 V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность более 750 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. В его конструкции – более производительные турбонагнетатели (давление более 2,2 бар), усиленные поршни и шатуны, впускной коллектор из карбона с более толстыми стенками и титановые выпускные коллекторы.
Двигатель работает на гоночном топливе из возобновляемых источников с октановым числом 98 (98RON). Топливо представляет собой особую смесь инновационных видов биотоплива для автогонок. Таким образом британские инженеры продолжают испытания новых типов топлива (биотопливо и е-топливо), благодаря удастся сократить выброс углекислого газа в атмосферу аж на 85%! Причем этим топливом можно будет заправлять не только будущие серийные модели, но и автомобили, которые уже находятся в эксплуатации. По статистике Bentley более 80% всех произведенных авто до сих пор находятся «в строю». Более того, компания намерена продолжить производство моделей с ДВС вплоть до 2030 года. Так что новые, более экологичные типы топлива будут очень кстати.
Но всё же вернемся к гоночному Continental GT3 Pikes Peak. Как можно заметить – на нем нет задних боковых окошек. Вместо них – черные воздухозаборники. Дело в том, что в задней части автомобиля установлена дополнительная система охлаждения двигателя с собственным насосом. Тормозные механизмы также оснащены системой жидкостного охлаждения.
Шасси Continental GT3 Pikes Peak настроено под суровые условия трассы Пайкс-Пик, которая представляет собой горный серпантин с не самым ровным асфальтом. Поэтому на купе установлены пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости с самыми «мягкими» настройками из ассортимента Bentley.
За рулем Bentley Continental GT3 Pikes Peak будет настоящий «король горы» — опытный гонщик из Новой Зеландии Рис Миллен. Именно он принес Bentley две предыдущие победы, так что выбор очевиден. 27 июня 2021 года Миллену снова предстоит преодолеть 156 поворотов 19,99-километрового подъема в гору с перепадом высот более чем 1,5 километра. По предварительным расчетам, он должен проехать трассу менее чем за 9 минут и 36 секунд и показать среднюю скорость свыше 125 км/ч.
Видео заездов будут транслироваться на официальном YouTube-канале гонки «Pikes Peak International Hill Climb».
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
domkratby
760 л.с. и самое большое антикрыло
Компания Bentley приступила к финальной серии испытаний купе Continental GT3, доработанного для участия в соревнованиях по скоростному подъему на холм Пайкс-Пик в США. Уже 27 июня машина отправится в «Гонку к облакам» и попытается установить новый рекорд в классе Time Attack 1, а пока производитель рассказал, какие изменения пришлось внести в спорткар.
Четырехлитровый V8 получил новые поршни и шатуны, увеличенные нагнетатели, усиленный впускной коллектор из углеволокна. Титановые выпускные патрубки Akrapovic вывели за передними колесами. Двигатель работает на гоночном топливе из возобновляемых источников. Он уже развивает свыше 761 л.с. и 1000 Нм, при этом мощность собираются еще увеличить. Автомобилю даже понадобилась дополнительная система охлаждения, которую разместили в задней части, заменив окошки воздухозаборниками. Тормоза снабдили контуром водяного охлаждения.
12 Фотографии
Также Bentley Continental GT3 Pikes Peak снабдили новым обвесом – двухуровневым сплиттером, иным диффузором и самым большим в истории бренда антикрылом. В результате прижимная сила выросла на 30%. С учетом специфики трассы инженеры уменьшили угол развала колес, а в подвеске использовали самые мягкие пружины и стабилизаторы из каталога Bentley. Дополняет картину черно-золотистая ливрея Roger Clark Motorsport.
В подготовке спорткара участвовали две команды – клиентская Fastr и заводская M-Sport. В решающий день за руль вновь сядет Рис Миллен, который уже принес Bentley два рекорда Пайкс-Пика в 2018-м и 2019-м годах, пилотируя Bentayga и Continental GT. На Continental GT3 он должен будет преодолеть 20-километровый маршрут со множеством поворотов и большим перепадом высот, затратив менее 9 минут и 36 секунд, чтобы отнять чемпионскую корону у Porsche GT2 RS Clubsport.
Bentley Continental GT3-R (2015, Купе)
Обзор Bentley Continental GT3-R 2015
Двухместный 580-сильный спортивный автомобиль Бентли Континенталь GT3-R готов для выпуска британским производителем Bentley Motors, который планирует построить лишь 300 моделей, одинаково подходящих и для гоночного трека, и для дорог общего пользования.
Bentley Continental GT3-R (2015)
Основой ограниченной серии послужило гоночное купе GT3, а в целом разработчик позиционирует новинку как самый быстрый автомобиль семейства Континенталь, что подтверждает цифра 3,8 секунды, которых достаточно для ускорения от 0 до 100 км/ч.
Новинка легче недавно представленного GT V8 S на 100 килограмм, а оптимизированное программное обеспечение управления двигателем и новая выхлопная система позволили добиться на выходе 580 лошадиных сил при 6 тысячах об/мин и крутящего момента 700 ньютон-метров, который доступен от 1700 об/мин.
Автомобиль весом 2195 килограмм способен развить максимальную скорость 273 км/ч, расходуя на каждые 100 километров в среднем 12,7 литра топлива. На все ведущие колеса системы полного привода крутящий момент двигателя передается через быструю 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию ZF.
Внешне автомобиль выполнен в сверкающем блеском белом цвете с тонкими зелеными акцентами по передним и задним колесным аркам, а 21-дюймовые черные диски с множеством глянцевых спиц, сплиттер под передним бампером и спойлер на багажнике наделяют модель особым спортивным шармом.
Интерьер щеголяет черным цветом покрытия из Алькантары, кожи и карбона, с зелеными акцентами на дверных накладках, сидениях, панели приборов и центральной консоли.
Останавливать быстрый автомобиль призвана тормозная система с 8-поршневыми суппортами и особыми дисками CSIC, сочетающими в составе углерод и карбид кремния — 420 мм для передней и 356 мм для задней оси.
Источник: AutoZov.ru
2015 Bentley Continental GT3-R
Технические характеристики Bentley Continental GT3-R (2015)
- Тип кузова: Купе ;
- Двигатель: 8 цилиндров, 4,0 литра, Бензин ;
- Мощность двигателя: 580 л/с ;
- Крутящий момент: 700 Нм ;
- Максимальная скорость: 273 км/ч ;
- Средний расход топлива: 12,7 л/100 км ;
- Разгон от 0 до 100 км/ч: 3,8 с ;
- Привод: Полный ;
- Коробка передач: 8-ст. Автоматическая ;
- Длина: 4806 мм ;
- Ширина: 1944-2227 мм ;
- Высота: 1394 мм ;
- Колесная база: 2746 мм ;
- Колёса: 21-дюймовые ;
- Вес: 2195 килограмм ;
- Объём багажника: 358 литров ;
Ещё автомобили Bentley
Bentley Continental GT3 Pikes Peak имеет более 750 л.
![](/800/600/https/www.carpixel.net/w/ae11ce39e60680545c23dd38c0ea6e26/bentley-continental-gt3-car-wallpaper-77975.jpg)
Команда готовится к запуску Bentley Continental GT3 в международном восхождении на холм Пайкс-Пик, и команда получила новую информацию о гонщике в преддверии соревнований 27 июня. Цель — установить новый рекорд в Time Attack 1. класс.
Специально подготовленный Continental GT3 оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двумя турбинами, работающим на возобновляемом топливе. В настоящее время он вырабатывает более 750 лошадиных сил (559 киловатт) и 738 фунт-футов (1000 Ньютон-метров) крутящего момента, и команда обещает увеличить мощность для подъема на холм.
12 Фото
Модернизация стокового агрегата включает новые поршни и шатуны. Турбины больше по размеру и работают с наддувом 31,9 фунтов на квадратный дюйм (2,2 бара). Впускной коллектор выполнен из углеродного волокна. Есть уникальный выхлоп Akrapovič, который напечатан на 3D-принтере Inconel, а трубы выходят за передними колесами.
Команда добавляет дополнительную систему охлаждения, установленную на задней панели, включая специальный дополнительный водяной насос.Воздуховоды в месте обычно для задних окон пропускают воздух через резервный радиатор.
В двигателе используется возобновляемое гоночное топливо с октановым числом 98. Это смесь передового биотоплива, специально предназначенного для автоспорта.
Коробка передач такая же, как у обычного гоночного автомобиля Continental GT3. Однако карданный вал имеет больший диаметр для большей прочности.
Continental GT3, подготовленный к Pikes-Peak, имеет на 30 процентов больше прижимной силы, чем стандартная спецификация. Это включает в себя то, что, по словам Bentley, является самым большим задним антикрылом, когда-либо созданным для одной из ее конкурирующих машин.Также есть новый задний диффузор. Впереди двухплоскостной сплиттер с пикированием.
Bentley наняла трехкратного чемпиона Пайкс-Пик Риса Миллена, чтобы тот проехал на Continental GT3 в гору. У него есть опыт работы с брендом после того, как он управлял своим Bentayga W12 на мероприятии в 2018 году и Continental GT в 2019 году. Чтобы установить рекорд класса Time Attack 1, ему необходимо преодолеть дистанцию менее чем за 9 минут 36 секунд.
Bentley Continental GT3 Pikes Peak выступит на соревнованиях в 2021 году Pikes Peak Climb
ОБНОВЛЕНИЕ 4/6/21: Bentley опубликовала технические характеристики своего возмутительно выглядящего гоночного автомобиля Continental GT3 Pikes Peak, и это грозная машина.
Начнем с двигателя, модифицированной версии проверенного 4,0-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом, который также используется в дорожных автомобилях компании. На уровне моря, в соревновательной форме, он будет генерировать 760 л.с. и 737 фунт-фут крутящего момента, но для самого подъема на холм Bentley будет увеличивать наддув турбины двигателя, превышающей нормальный размер, до ошеломляющих 32 фунтов на квадратный дюйм. Что делает двигатель при таком усилении, Bentley не говорит, но полагаю, что можно с уверенностью предположить, что двигатель работает намного севернее вышеупомянутых цифр на уровне моря.
Bentley разумно загрузил блок более мощными поршнями и шатунами, чтобы справиться с дополнительным наддувом. Более толстый впускной коллектор из армированного углеродного волокна и одноразовые выпускные коллекторы Akrapovič Inconel перекачивают холодные и горячие газы соответственно. Чтобы справиться с дополнительным нагревом двигателя с большим наддувом, компания сняла заднее стекло и заменила его большим охлаждающим каналом, по которому воздух проходит через вторичный радиатор и выходит наружу через каналы в крышке багажника.
Изменения шасси весьма специфичны для Pikes Peak Hill Climb, включая уменьшенный отрицательный развал (для оптимизации характеристик прохождения поворотов на низких скоростях) и более мягкие пружины для улучшения передачи веса при торможении. Bentley дополнительно увеличивает тормозные характеристики автомобиля, оснащая его тормозами с водяным охлаждением. Здесь также больше прижимной силы, как если бы массивное заднее крыло и передние аэродинамические элементы не были намеком — фактически на 30 процентов больше, чем у стандартного автомобиля GT3.
Continental GT3 Pikes Peak взлетит ввысь 27 июня 2021 года.Оригинальная статья от апреля 2021 года продолжается ниже.
Знаете ли вы, что Bentley уже установила рекорды серийного внедорожника и серийного автомобиля на международном восхождении на холм в Пайкс-Пик? Если нет, считайте, что знания упали. Теперь, когда вы в курсе, представляем вам Bentley Continental GT3 Pikes Peak, модифицированный гоночный автомобиль Continental GT3, который сжигает биотопливо и выглядит прямо из ада как грандиозный турист.
Просмотреть все 14 фотографий Continental GT3, не принадлежащий Pikes Peak, не такой уж крутой, потому что у него меньше крыльев, меньше аэродинамики и больше выбросов парниковых газов. Нет, это не гибрид, но по мере того, как Bentley постепенно переходит на более экологически безопасные силовые агрегаты, компания приняла решение снабдить этот гоночный автомобиль биотопливом. Смесь еще не окончательно доработана, как и заявленные общие сокращения выбросов парниковых газов топлива, но определенно это лучше, чем ничего.
У нас есть фотографии автомобиля, и он великолепно выглядит в своей роскошной черной ливрее с золотой отделкой и мотивом Union Jack, подчеркивающим раздутые задние крылья. Массивный диффузор и двойные выпускные отверстия между яйцевидными задними фарами поражают эту целеустремленную / устрашающую ноту, а на передней панели больше разделителей, чем у причудливой бритвы.Только время покажет, достаточно ли всего этого для Bentley, чтобы взять титул и / или рекорд из Штутгарта.
Добро пожаловать в Rocket Sled
Целью было выиграть в классе Time Attack 1, побив существующий рекорд. Три события «Пайкс Пик», три победы, три рекорда. Назовите это неизбежным хет-триком, который станет последним официальным выступлением Bentley на Пайкс-Пике. Во всяком случае, это был план на 27 июня 2021 года. Вы слышите смех Бога?
Назвать пик Пайкс «сложным испытанием» — все равно что называть секвойю «большим деревом».«Забег начинается на высоте 9 395 футов над уровнем моря, а затем поднимается на высоту 14 115 футов. Менее чем в 12,5 миль проходит более 150 поворотов. Это экстремальная, изнурительная проверка кишечника. Не говоря уже о предательстве дороги. Сама по себе, ни экстремальные погодные условия, присущие такой массивной горе Колорадо; разреженный воздух (примерно на 60 процентов плотнее, чем на уровне моря) вызывает большую часть любых технических проблем. Когда автомобиль поднимается на эти высоты, его аэродинамика, мощность и охлаждение (как тормозов, так и двигателей или аккумуляторов в электромобилях) все уменьшается.Вы получаете один шанс на пробежку. Осторожно, Bentley, похоже, принесла подходящий инструмент для работы.
Встречайте Bentley Continental GT3 Pikes Peak
Continental GT3 Pikes Peak — это монстр. Bentley начинает со своего дорожного гоночного автомобиля Continental GT3 и с этого момента сходит с ума. Директор Bentley по автоспорту (и его бывший руководитель по трансмиссии) Пол Уильямс рассказал нам, что на вершине горы 4,0-литровый твин-турбо V-8 развивает мощность 750 л.с. Так сколько стоит на старте? Ни Уильямс, ни кто-либо другой в Bentley не дали прямого ответа по причинам, известным только им.«Число от 750 до 1000 л.с.» — лучший, хотя и раздражающий, ответ, который мы получили. Почему так скрытно? Возможно, это как-то связано с тем, что автомобиль работает на новом возобновляемом топливе eFuel от Porsche. Итак, давайте вернемся к идее, что Bentley Continental GT3 Pikes Peak развивает 1000 л.с. на высоте 9 395 футов. Дело в том, что, поскольку на высоте 14 000 футов плотность O2 составляет 60 процентов, турбины вращаются достаточно быстро, чтобы поддерживать давление 32 фунта на квадратный дюйм, что означает, что выходная мощность почти вдвое превышает показатель в 1000 л. с. на уровне моря. И мы упоминали, что конструкция из углеродного волокна означает, что автомобиль весит всего 2970 фунтов?
Двигатель основан на стандартном двигателе V-8 Continental GT, но турбины расположены вне V-образного сечения, что требует установки новых выпускных коллекторов.В дополнение к прямым топливным форсункам добавлен второй набор форсунок, в первую очередь, для помощи в охлаждении детонации. Более прочные поршни и шатуны срабатывают под довольно привлекательным впускным коллектором из углеродного волокна. Второй радиатор, установленный сзади, находится в багажнике GT3, и горячий воздух выходит через большие отверстия в «крышке багажника». Выхлоп, сделанный из инконеля, полностью изготовлен по индивидуальному заказу. Обвес Bentley Continental GT3 Pikes Peak близок к ментальному и дает на 30 процентов больше прижимной силы, чем стандартный гоночный автомобиль, при этом большая часть его преимуществ достигается впереди.Подвеска может похвастаться отрицательным развалом для поворотов на малых скоростях (Пайкс-Пик, особенно в верхней части, усеян ими), а тормоза с водяным охлаждением завершают поездку Миллена.
На часах — и что пошло не так
Когда наступает знаменательный день, гора покрывается льдом. Официальные представители гонки атакуют его из огнеметов. Имеет смысл. Однако к тому времени, когда мы добираемся до боксов, четвертый и верхний сектор трассы отменяется. Это означает, что расстояние маршрута снижается с 12 с лишним миль до 8.Даже если Bentley выиграет в классе, победа будет отмечена звездочкой. Команда недовольна.
Рекордсмен Пайкс-Пик Ромен Дюма и его чемпион по автоспорту Porsche GT2 RS Clubsport — те чудеса, которые нужны Bentley в Time Attack 1. Дюма бежит раньше Миллена, показав быстрое время 6: 31.914 при средней скорости 85,335 миль в час, он занимает второе место после автомобиля с открытыми колесами в безлимитном классе. (Последний, Wolf GB08 TSC-LT, управляемый победителем 2019 года Робином Шутом, одержит общую победу со временем 5:55.246.)
Millen и Continental GT3 Pikes Peak выходят на фантастический старт, подчеркнутый возмутительным шумом автомобиля, когда он принимает зеленый флаг. Наше внимание обращается на некоторые компьютерные мониторы, на которых вскоре появляется время сектора Bentley 1: 1: 32,627, что заметно быстрее, чем 1: 38,261 Дюма. Далее следует второй сектор Миллена, 2: 08.694 против 2: 14.961 Дюма. И предстоящий заключительный сектор был лучшим для Bentley во время практики…
Но время последнего отрезка не отображается на экране, когда должно, и что-то явно не так.Когда результаты наконец появляются, пробег Миллена в секторе 3 составляет 2: 54,960, а общее время составляет 6: 36,281 при средней скорости 84,995 миль в час. Это означает второе место в Time Attack 1 и четвертое место в общем зачете.
Помимо того, что сектор 4 перекрыл лед, воздух к вершине горы был намного плотнее, чем обычно — один местный житель сообщил нам, что это самый плотный воздух за всю 99-летнюю историю подъема на холм. Быстро вращающиеся турбины Bentley Continental GT3 Pikes Peak (150 000 об / мин) забили в двигатель слишком много воздуха, что вызвало обратную реакцию, поскольку коллектор из углеродного волокна по существу разрушился. Это означало, что Миллен пробежал часть сектора 3 без турбонаддува.
Мы берем колесо
К счастью, у Bentley был запасной коллектор, что означало, что он мог сдержать свое обещание позволить нам сесть за руль Continental GT3 Pikes Peak на следующий день после официального мероприятия. Правильно, в приступе абсолютного безумия производитель решил, что нам следует позволить себе попробовать его альпинист, хотя это будет на Pikes Peak International Raceway, а не на самой горе.
«Сколько кругов я должен сделать — например, три?»
«По крайней мере, четыре или пять», — отвечает Уильямс. «Если вы хотите сделать больше, дайте мне свою кредитную карту». Это ссылка на то, насколько дорогой Porsche eFuel. Мы обещали, что не будем раскрывать цену, но вы не поверите.
Легко вывести себя из себя за часы, предшествующие вождению такой машины. Грозный гуано летучих мышей Bentley — это аэромобиль, и только профессиональные водители, как правило, имеют большой опыт работы с гоночными автомобилями с огромной прижимной силой. В прошлый раз, когда я ездил на чем-то с четырехзначной прижимной силой, мне это понравилось, но все же я нервничаю. Просто глядя на что-то столь же безумное и агрессивное, как этот Bentley, вы думаете, что вы не достойны, не способны, недостаточно хороши. Вы представляете себе, что массивный сплиттер, доски для барж, утки и большое крыло как-то не сработают с вами за рулем, и машина улетит в небытие. А на этом ипподроме забвение — это множество бетонных стен.
Bentley, по нашему опыту, отрегулировал автомобиль до «всего» 850 л.с., но когда Миллен трясет его на трассе, он выглядит так же невменяемым, как и на горе.Я нервно смотрю, как он выплевывает пламя из боковых труб. На самом деле, здесь не о чем беспокоиться.
Что за киса рычащего зверя. Единственная сложная часть — включить сцепление. Чтобы предотвратить несчастные случаи при выезде из боксов, Bentley Continental GT3 Pikes Peak запускается на первой передаче, но с разомкнутым сцеплением. Чтобы закрыть его, вы нажимаете и удерживаете левую кнопку указателя поворота на рулевом колесе Fanatec, одновременно нажимая на дроссель правой ногой. Когда автомобиль движется, вы выключаете указатель поворота и, катясь по пит-лейн, нажимаете красную кнопку «Пит», чтобы отключить ограничитель скорости на пит-лейне.
Дайте ему хороший ремень газа, и вы почувствуете огромную мощность, а уровень сцепления — это то, что немногие когда-либо испытывали в автомобиле. Bentley с жадностью делает первый поворот и сразу садится на задний двор. В нижней части поля зрения я вижу, как на рулевом колесе загорается пара зеленых огней. Вытяните правый подрулевой лепесток, и секвентальная коробка передач включит третью передачу. Если ступить в него, зелень снова появляется, когда коробка передач переключает передачу на четвертую. Пришло время свернуть с овальной части трассы и выйти на курс внутренней дороги.Нажмите на тормоза, и вы сразу поймете, что вам следовало подождать еще четверть мили, прежде чем замедляться. Это не преувеличение, поскольку эти фрезерованные суппорты с водяным охлаждением зажимают карбон-керамические роторы намного лучше, чем все, что я когда-либо испытывал с любым типом уличных автомобилей.
Возможно, худшее клише в автомобильной журналистике — это сказать, что машина поворачивает, как будто она едет по рельсам. Что ж, Continental GT3 поворачивает, как змея в водосточной трубе. Я делаю первый поворот примерно на 80 процентов медленнее, чем мог бы.Есть сцепление, сцепление и намного больше сцепления. Поскольку это мой первый круг вокруг PPIR, я сбиваюсь с толку и сразу беру правую, а не правильную правую руку на футбольном поле ниже. Это означает, что я сократил один из пяти кругов. Не лучший старт.
Я слишком рыжий с Bentley через остальную часть поля приусадебного участка, прежде чем снова выскочить на овал прямо перед передней прямой. Линия старта / финиша уже видна, так что жмите на педаль газа, но не до упора. К тому времени, как машина пересекает черту, машина уже на четвертой передаче, и я чувствую себя более уверенно, но я не обращаю внимания на эту чертову штуку.Осталось всего четыре круга, так что пора жестко.
Снова двигаясь к приусадебному участку, я стараюсь не переключать передачи, пока не увижу, что загорелись желтые огни на колесе. Тормозите в опасно позднем месте, и снова вас поражает тот факт, что этот GT3 может пойти еще глубже. Включите намного больше газа, чем в прошлый раз, и чистое механическое сцепление Bentley оставит вас ошеломленным. Комбинация полного привода, гладкой гоночной резины и значимой прижимной силы склеивает переднюю ось с асфальтом.Еще одно мысленное замечание: в следующий раз иди еще усерднее.
Просмотреть все 56 фото Не обращая внимания на массивный передний сплиттер, нацельтесь на грохочущие полосы. Относительно мягкая подвеска шокирует неровности, а бесконечное сцепление с дорогой и крутящий момент 738 фунт-фут означают, что гонщик Bentley Pikes Peak просто срывается с поворотов. Это ракетные сани, чувак.
На этот раз на передней прямой автомобиль достигает пятой передачи, двигаясь со скоростью более 150 миль в час примерно в футе от бетонной стены. Да, и этот Continental правосторонний, так что стена еще ближе.Двигатель завывает перед торможением и переключением на пониженную передачу перед первым поворотом. Раздается неприятно звучащий треск, когда в двойные выстрелы из коллекторов попадают два форсажных выстрела из продувочных клапанов. Это немного удивительно, насколько легко управлять этой горной машиной, но в основном я концентрируюсь на том, чтобы продвигать ее все сильнее и сильнее. На четвертом круге я бросаю многомиллионную вещь так же, как и любую другую машину. Bentley далеко не предел своих возможностей, но он по-прежнему заставляет вас чувствовать себя абсолютным водителем-героем.Эта машина заставляет желать еще 25 кругов. Я трясу левым кулаком между переключениями на пониженную передачу, чтобы начать цикл восстановления. Как это было весело!
Примечание для экипажа Bentley: вам нужно вернуться на Пайкс-Пик и попробовать еще раз. Такая хорошая машина заслуживает полного горного курса, заслуживает победы. Босс автоспорта Уильямс через улыбку напоминает мне, что генеральный директор Bentley Адриан Холлмарк был ответственным за возвращение марки в Ле-Ман в 2003 году. Читая между строк, вы можете поспорить с Breitling, что Бентли, эта машина и Миллен снова вернутся на гору рядом. год.
Обзор Bentley Continental GT3-R — цена, характеристики и время 0-60
По словам Пола Джонса, главы линейки продуктов Continental, «GT3-R — самый ориентированный на водителя автомобиль, который мы когда-либо делали. . Мы хотели, чтобы это был измеримый шаг вперед с точки зрения ускорения на W12 и с точки зрения динамики по сравнению с V8 S. Он начинался как классический проект Skunkworks, за которым стояла очень небольшая команда людей ».
Двигатель, производительность и 0-60 раз
4-литровый двигатель V8 с двумя турбинами перенесен, хотя новые турбокомпрессоры увеличивают пиковую мощность примерно на 10% до 572 л. с. при 6000 об / мин.Эти турбины «спроектированы» для особенно плотной посадки турбины в корпусе, что способствует лучшему отклику, сокращая время, необходимое для раскрутки.
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF не изменилась, хотя передаточное число главной передачи было сокращено с 2,96: 1 до 3,50: 1 для более быстрого ускорения по прямой. Фактически, GT3-R разгоняется до 100 км / ч в состоянии покоя за 3,8 секунды (4,5 секунды для V8 S), что делает его самым быстрым разгоняющимся Bentley за всю историю, хотя его максимальная скорость была снижена со 192 миль в час до 170 миль в час из-за этого меньшего. главная передача.
Пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости стали жестче по всему периметру, что обеспечивает более быстрое управление. Даже втулки подвески стали жестче — до 75% в некоторых случаях — в попытке устранить «сквидж», портящий точность, который приходит с более податливой втулкой.
Электронная система контроля устойчивости была перенастроена для более позднего и более мягкого вмешательства, в то время как векторизация крутящего момента — впервые для Bentley — настраивает внутренний задний тормоз во время поворота, чтобы помочь автомобилю в повороте. Как и в случае с обычным V8 S, распределение крутящего момента в системе полного привода составляет 40:60 от передней части к задней, при этом до 85 процентов крутящего момента передается назад во время экстремальных поворотов.
Нет никаких сомнений в том, сколько усилий приложили инженеры по трансмиссии и шасси, чтобы отточить Continental, но, учитывая огромную массу базового автомобиля, им, возможно, пришлось бы проиграть битву. За счет использования углеродно-керамических тормозов в стандартной комплектации (передние диски 420 мм являются самыми большими из всех серийных дорожных автомобилей), титановой выхлопной системы Akrapovic, внутренних панелей из углеродного волокна, легких кованых легкосплавных дисков и удаления задних сидений весом около 100 кг. был исключен, хотя при весе 2120 кг GT3-R все еще остается в супертяжелом весе.
Каково это водить машину?
Никогда не недооценивайте преобразующее влияние выхлопной системы на характеристики двигателя. Выдыхая из этих титановых трубок Akrapovic, V8 сразу становится более вокальным и выразительным, издает аутентичный восьмицилиндровый трель под нагрузкой, с резкими хлопками и потрескиванием на выбеге. Глубокое урчание также слышно изнутри горячего выхлопа при выключенной дроссельной заслонке, как урчание живота голодного зверя.
Однако GT3-R не только громче при полностью открытой дроссельной заслонке; он также намного сильнее ускоряется.Он соответствует моделям W12 по прямолинейной тяге в среднем диапазоне, но V8 также чувствует себя более бдительным и острым на верхнем конце. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с переключением подрулевых лепестков переключается чисто и быстро, в то время как сами новые подрулевые лепестки менее неудобно растягиваются от обода рулевого колеса.
В наиболее гибком режиме амортизаторов езда плавная и достаточно комфортная для длительных поездок, но небольшие неровности дорожного покрытия дребезжат по конструкции немного сильнее, чем в стандартной модели.Это не большая проблема, это более четкое выражение более четкой направленности GT3-R.
Создание этой более спортивной модели на базе V8 было вдохновляющим шагом; Он не только усиливает связь с гоночными автомобилями с двигателем V8, но и снижает вес на 40 кг на передней оси по сравнению с 12-цилиндровыми моделями. В сочетании с системой векторизации крутящего момента и более жесткими настройками шасси это делает GT3-R самым маневренным и отзывчивым Bentley, который мы тестировали на сегодняшний день. Он круто поворачивает, и задняя часть при выключенной дроссельной заслонке даже принимает положение (возможно, в результате распределения веса 57:43 между передними и задними колесами), хотя задняя ось не будет мобилизована под действием мощности в сухих условиях.
Контроль волнистости кузова довольно впечатляющий для автомобиля такой массы, но этот вес начинает проявляться, когда вы начинаете толкать сильнее. Естественное состояние GT3-R на поворотах — это небольшая недостаточная поворачиваемость, и при быстрой смене направления ему трудно преодолеть внутреннюю инерцию и импульс, который нарастает при перебрасывании 2120 кг.
Соперники
Инженеры Bentley не участвовали в каких-либо объективных сравнительных исследованиях с конкурирующими автомобилями во время разработки GT3-R — они делали это только с существующим модельным рядом Continental, говорит Пол Джонс, хотя они действительно получили вклад от нового Bentley Motorsport разделение. GT3-R получил свое название от гоночных автомобилей марки Continental GT3, которые в 2014 году выигрывали громкие гонки на выносливость по всему миру, и заводские водители высказали свое мнение о дорожных автомобилях. «Мы отправились на трассу, где гоночная команда тестировала, — говорит Джонс, — и попросили Гая Смита и Энди Мейрика опробовать машину. У этих парней есть встроенные гироскопы, так что они являются блестящими драйверами для разработки ».
Цена и доступность
GT3-R за 237 500 фунтов стерлингов будет ограничен всего 300 экземплярами по всему миру, чтобы гарантировать его эксклюзивность.Инженеры Bentley утверждают, что многому научились во время его разработки, не в последнюю очередь в отношении снижения веса и управления крутящим моментом, и, по словам компании, в целом положительный прием, который получил GT3-R до сих пор, означает, что мы можем ожидать аналогичного, большего. спортивные континенты будущего. Это может быть только хорошо.
Прочтите наш полный обзор Bentley Continental GT здесь
GT3-R — это во многом собственная интерпретация Bentley того, какой должна быть более легкая, острая и быстрая версия существующей модели, и поэтому она должна сохранять все ценности комфорта и роскоши. что бренд известен.Хотя он действительно улучшает существующий диапазон с точки зрения динамики, он не помешает намного более легкому, обычному спортивному автомобилю для настоящих ощущений от вождения.
Технические характеристики
Двигатель | V8, 3993 куб. | 3,8 с |
Максимальная скорость (заявленная) | 170 миль / ч | |
MPG (в сумме) | 22.2 | |
В продаже | Сейчас |
CONTINENTAL GT3 PIKES PEAK — ОБНАРУЖЕНЫ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ
- Continental GT3 Pikes Пиковая мощность при динамических испытаниях
- Двигатель с обновленным топливом
- Более 750 л.с. при испытаниях и 1000 Нм от переработанного 4,0-литрового V8
- Прижимная сила на 30% больше, чем у стандартного Continental GT3
- Модернизированное шасси, тормоза с водяным охлаждением и детали, напечатанные на 3D-принтере
- Bentley претендует на тройную корону рекордов Пайкс-Пик
- Targeting Time Attack 1, чтобы добавить рекорды серийных внедорожников и серийных автомобилей, достигнутые в 2018 и 2019 годах
- Автомобиль, разработанный совместно с командой клиентов GT3 Fastr
- Pikes Peak International Hill Climb состоится 27 июня 2021 года.
(Крю, 4 июня 2021 г.) Гоночная машина Bentley Continental GT3 Pikes Peak сейчас находится на финальной стадии подготовки к самому сложному и известному в мире соревнованию по восхождению на гору, завершив три сессии динамических испытаний и разработав двигатель на возобновляемом топливе.
Самый экстремальный дорожный автомобиль Bentley из когда-либо созданных, этот автомобиль представляет собой еще одно направление амбициозной и трансформирующей программы Bentley Beyond100, в рамках которой бренд станет ведущей мировой компанией, занимающейся экологичной роскошной мобильностью.
Во время штурма Пайкс-Пик 27 июня автомобиль будет работать на возобновляемом топливе, положив начало программе исследований и разработок, направленной на предложение клиентам Bentley возобновляемого топлива параллельно с программой электрификации Bentley. Эта двухсторонняя стратегия призвана максимизировать темпы продвижения Bentley к абсолютной углеродной нейтральности в рамках программы Beyond100.
Continental GT3 Pikes Peak — Технические детали
С линией старта на высоте 9300 футов трасса поднимается до 14 100 футов — где воздух на треть менее плотный, чем на уровне моря. Эта среда означает, что Continental GT3 Pikes Peak отличается модификациями аэродинамического пакета, шасси и двигателя, что делает его самой экстремальной версией Continental GT — или даже любого дорожного автомобиля Bentley — когда-либо.
Двигатель — основан на проверенной на гонках версии Bentley 4.0-литровый двухцилиндровый двигатель V8 для дорожных автомобилей — был тщательно переработан для выработки более 750 л.с. и 1000 Нм на уровне моря для испытаний — и двигатель будет работать на еще более высоких уровнях мощности для самой гонки. Новые поршни и шатуны установлены на превратить дополнительное давление наддува (более 2,2 бар) в мощность, чтобы справиться с увеличенной степенью динамического давления. Впускной коллектор из углеродного волокна толще и усилен по сравнению со стандартным элементом по той же причине. Изготовленные на заказ, одноразовые выпускные коллекторы Inconel были напечатаны на 3D-принтере с помощью лазерного спекания Akrapovič и привели к более крупным турбинам в паре с внешними перепускными клапанами, выходящими в очень короткие выхлопные трубы и специальные крикулирующие трубы, которые выходят за передними колесами.
Двигатель работает на возобновляемом гоночном топливе 98RON. Это топливо представляет собой специальную смесь передовых видов биотоплива, специально разработанную для автоспорта, и является технологической ступенькой на пути к экологически безопасному производству eFuel с сокращением выбросов парниковых газов до 85%.
Высокопроизводительный двигатель предъявляет дополнительные требования к системе охлаждения, и для Pikes Peak команда инженеров разработала вторичную систему охлаждения, которая устанавливается в задней части автомобиля. Воздухозаборники заменяют задние окна и направляют воздух через вторичный радиатор, который выходит через воздуховоды в крышке багажника. Система работает через специальный вторичный водяной насос.
Коробка передач — это стандартная гоночная единица Bentley, уже разработанная для выдерживания соответствующих крутящих нагрузок, но диаметр заднего карданного вала был увеличен для обеспечения дополнительной прочности. В коробке передач используется специально разработанный смазочный материал, созданный специально для автомобиля компанией Mobil1, которая также поставила высокоэффективное масло для двигателя.
Шасси настроено и настроено с учетом специфики трассы Pikes Pikes.И передняя, и задняя оси имеют значительно уменьшенный развал по сравнению со стандартной настройкой Continental GT3, что позволяет автомобилю работать на низких скоростях в поворотах. Были установлены самые мягкие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости из ассортимента Bentley, чтобы обеспечить большее движение кузова и, таким образом, максимизировать перенос веса при торможении. Сами тормоза имеют водяное охлаждение, чтобы выдерживать повышенные нагрузки, которые принесет тотальная атака на трассе.
Аэродинамические модификации предусматривают 30-процентное увеличение общей прижимной силы на уровне моря при сохранении аэродинамического баланса передней / задней части стандартного автомобиля, подтвержденного во время первых гонок на треке.Самое большое заднее крыло, когда-либо установленное на Bentley, доминирует над задней частью автомобиля, располагаясь над высокоэффективным задним диффузором, окружающим коробку передач с главной передачей в сборе. Для поддержания аэродинамического баланса спереди и сзади эти устройства сочетаются с комплексным передним аэродинамическим пакетом, включающим двухплоскостной передний сплиттер, окруженный отдельными плоскостями для пикирования. Большинство этих деталей было изготовлено из углеродно-нейлоновой нити с использованием технологии быстрого прототипа и аддитивного производства на заводе Bentley в Крю.
Автомобиль теперь великолепен своей гоночной ливреей, которая сочетает в себе черно-золотую тему Roger Clark Motorsport (которая управляет автомобилем в Великобритании) с мгновенно узнаваемой горной графикой Bentley Pikes Peak, которая присутствует на вариантах Pikes Peak. автомобилей Bentayga и Continental GT.
Необычная команда для попытки Triple Crown
Пиковый проект Bentley Pikes Peak — его заявка на третью и последнюю часть тройной короны — реализуется совместно с британской командой клиентов Continental GT3 Fastr, которая успешно провела кампанию их гоночный автомобиль Bentley участвовал в гонках на время по всей стране.Технические группы Bentley и Fastr работали вместе со специалистами M-Sport в Камбрии, чтобы извлечь максимальную производительность из пакета Continental GT3, который будет запускаться в Колорадо одной и той же командой.
Две параллельные программы тестирования дали многообещающие результаты за последние недели. По прибытии в США Continental GT3 Pikes Peak сразу же подвергся испытаниям в ходе двух испытательных сборок шасси в Уиллоу-Спрингс. Затем были проведены испытания на большой высоте в Аспене, штат Колорадо, с упором на характеристики двигателя и калибровку.Тем временем на базе M-Sport в Камбрии двигатель разработки работал на испытательном стенде с высокой нагрузкой, оценивая характеристики возобновляемого топлива, выбранного Bentley для этого мероприятия, — с впечатляющими и надежными результатами.
Чтобы побить рекорд, автомобилю придется преодолеть почти 5000 футов подъема, который включает 156 поворотов, со средней скоростью более 78 миль в час, чтобы пересечь финишную черту менее чем за девять минут и 36 секунд. Трехкратный чемпион Пайкс-Пик и бывший «Король горы» Рис Миллен (Новая Зеландия) возвращается к гонкам, побив два существующих рекорда Bentley на Пайкс-Пик — рекорд серийного внедорожника, достигнутый в 2018 году с Bentayga W12, и абсолютный рекорд серийного автомобиля. забил в 2019 году на Continental GT.
Continental GT3 Pikes Peak продолжает свои последние испытания и разработки в течение следующих двух недель, в преддверии 99-го забега Pikes Peak International Hill Climb 27 июня.
— ENDS —
Примечания для редакторов
Bentley Motors — самый популярный в мире бренд автомобилей класса люкс. Штаб-квартира компании в Крю является домом для всех ее операций, включая дизайн, исследования и разработки, инжиниринг, Mulliner и производство трех модельных рядов компании: Continental, Flying Spur и Bentayga. Сочетание тонкого мастерства, использования навыков, передаваемых из поколения в поколение, наряду с инженерными знаниями и передовыми технологиями, является уникальным для британских брендов роскошных автомобилей, таких как Bentley. Это также лучший пример высококачественного британского производства. В компании Bentley работает около 4000 человек.
Bentley Continental GT3 атакует Пайкс-Пик мощностью 750 л.с.
Британский автопроизводитель надеется на третий рекорд класса Pikes Peak, на этот раз в классе Time Attack 1. Bentley установила рекорд серийных внедорожников с Bentayga в 2018 году и рекорд по серийным автомобилям с Continental GT в 2019 году.
Поскольку в этом году Bentley участвует в классе Time Attack 1, компании Bentley разрешили сесть на модифицированный автомобиль. В частности, модифицированная версия автомобиля участвовала в гонках популярной категории GT3 до ухода Bentley в конце 2020 года.
Bentley Continental GT3 Пайкс Пик
Гоночная машина GT3 оснащена той же системой Twin-Turbo 4. 0-литровый восьмицилиндровый двигатель, используемый в дорожном автомобиле Continental GT, но настроенный на выработку 750 л.с. и 737 фунт-фут крутящего момента на уровне моря. В то время как более разреженный воздух на высоте (стартовая линия Пайкс-Пик находится на высоте 9300 футов над уровнем моря) лишает двигатели мощности, Bentley утверждает, что двигатель будет иметь более высокую мощность для гонки.
Модификации включают в себя дополнительное давление наддува (более 31,9 фунтов на квадратный дюйм, сказал Бентли), новые шатуны, поршни и впускной коллектор из углеродного волокна, чтобы справиться с этим дополнительным давлением, а также специальные выпускные коллекторы Inconel от Akrapovič.
Двигатель работает на том, что Bentley называет возобновляемым гоночным топливом 98RON. Bentley не предоставил много подробностей, только заявив, что это топливо представляет собой «смесь передового биотоплива», и назвал его «технологической ступенькой» к коммерческим возобновляемым видам топлива с сокращением выбросов парниковых газов до 85%.
Модификации остальной части автомобиля включают улучшенную систему охлаждения, тормоза с водяным охлаждением и настройки подвески для Pikes Peak, включая уменьшенный развал и максимально мягкие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, позволяющие переносить больший вес при торможении, Bentley сказал.Коробка передач такая же, как и в стандартном GT3, со специальной смазкой от Mobil 1.
Bentley Continental GT3 Пайкс Пик
Тонкий воздух означает, что аэродинамические элементы не создают такой большой прижимной силы, как на уровне моря. Чтобы компенсировать это, Bentley установил самое большое заднее крыло, которое когда-либо устанавливалось на автомобиль, а также двухплоскостной передний сплиттер и отдельные плоскости для пикирования спереди для баланса. По словам Бентли, на уровне моря эти элементы создают на 30% больше прижимной силы, чем стандартный GT3.
Разработка была разделена между США и Великобританией. Bentley провела испытания шасси на ипподроме в Уиллоу-Спрингс в Калифорнии, а также высотные испытания в Аспене, штат Колорадо, с динамометрическими испытаниями двигателя, работающего на топливе 98RON, в Великобритании.
Чтобы управлять Continental GT3, Bentley выбрал трехкратного чемпиона Pikes Peak Риса Миллена. Он установил два предыдущих рекорда Bentley на Пайкс-Пик, но сможет ли он сделать три из трех? Скоро узнаем.
Bentley Continental GT3 — быстрый и многообещающий гигант на трассе
Это был сентябрь 2012 года, и Bentley только что представила гоночную модель Continental GT3 Concept.Обычное дорожное купе Bentley Continental GT было и остается очень популярной роскошной моделью, но никто не ожидал, что она может стать настоящим гоночным автомобилем . Однако Bentley казался уверенным, и год спустя был представлен настоящий гоночный автомобиль Continental GT3, готовый к гонкам.
Новый Bentley Continental GT3
Самая большая машина в сети
Поскольку уличный Bentley Continental GT представляет собой большое и тяжелое купе длиной 5 метров и весом более 2 тонн, гоночный Bentley Continental GT3 должен был быть сильно модифицированным , чтобы соответствовать правилам FIA GT3 и соответствовать требованиям гонок. и быть конкурентоспособным.Понятно, что первой задачей был его вес. Используя алюминиевое шасси и кузов из стекловолокна, Bentley Continental GT3 теперь имеет всего 1280 кг, что является большим улучшением и числом, аналогичным другим автомобилям GT3. Мощность никогда не была проблемой, и Bentley Continental GT3 использует тот же двигатель V8 4.0 с двойным турбонаддувом, что и дорожный автомобиль, но с мощностью, ограниченной 600 л.с.
Bentley Continental GT3 в Гудвуде 2014
GT и GT3 — совершенно разные
Однако в конструкцию были внесены некоторые существенные изменения, и весь двигатель был сдвинут назад в моторный отсек почти к центру автомобиля для лучшего распределения веса.Шестиступенчатая секвентальная коробка передач Xtrac была перенесена на заднюю часть автомобиля в стиле трансмиссии, а Continental лишился системы полного привода и теперь является заднеприводным автомобилем . Издалека легальные автомобили Bentley Continental GT и Continental GT3 выглядят очень похожими на для неподготовленного глаза, но правда в том, что эти две модели — это совершенно разные автомобили , дающие разные характеристики и впечатления от вождения.
Двигатель Bentley Continental GT3
Успешно в серии Blancpain GT
С 2013 года Bentley Continental GT3 очень активно участвовал во всех мировых чемпионатах и гонках на выносливость, особенно в серии Blancpain Endurance Series, где его использовали две команды: Bentley Team HTP и M-Sport Bentley.Первая гонка Bentley Continental GT3 прошла в Gulf 12 Hours на автодроме Яс-Марина в Абу-Даби. Команда M-Sport финишировала четвертой в этой гонке, а в мае 2014 года заводская команда выиграла этап Сильверстоун Blancpain Endurance Series на Bentley GT3. Команда M-Sport даже сотрудничала с заводом во время разработки версии GT3. За время карьеры Bentley Continental GT3, новый автомобиль оказался очень быстрым , выиграв несколько гонок и достигнув многих подиумов.
Новый Bentley Continental GT3 на Нюрбургринге
Новое поколение перспективных автомобилей
Благодаря размеру и габаритам Bentley Continental GT3 лучше всего себя чувствует на длинных прямых, где он может двигаться на полной скорости, и на быстрых поворотах, где его большая колесная база добавляет устойчивости. Официальные дни испытаний Blancpain в сезоне 2015 года доказали, что Bentley Continental GT3 является одним из самых быстрых и многообещающих автомобилей на стартовой решетке, что частично подтвердилось во время гоночного сезона.
Бентли Континенталь GT3
Лучшее еще впереди от Bentley Continental GT3
Поскольку Bentley Continental GT3 все еще является относительно новой моделью на гоночной арене, вполне возможно, что лучшее в гонках на выносливость еще впереди.Первые два сезона доказали, что Bentley Continental GT3 имеет большой потенциал и что , его размер и габариты не обязательно являются проблемой . Как бренд Bentley имеет долгую и интересную гоночную историю, восходящую к началу двадцатых годов, и в тот период имя Bentley было синонимом побед на самых престижных гонках мира, таких как «24 часа Ле-Мана». Почти столетие спустя это автомобиль, который может поддерживать огонь и снова участвовать и побеждать на лучших трассах мира.
Видео: Bentley Continental GT3 протестирован на трассе