Bentley gt3 continental: Bentley Continental GT3-R | цена Bentley Continental GT3 R в Москве

Содержание

Bentley Continental GT3-R | цена Bentley Continental GT3 R в Москве

Компания Bentley Motors Ltd была основана в 1919 году. Именно тогда Уолтером Оуэном Бентли и его товарищами был спроектирован самый первый автомобиль класса «люкс», предназначенный для лондонской элиты. На то, чтобы учесть все нюансы и наладить производство, было потрачено два года, и уже в 1921 году немалое количество состоятельных людей желало обладать этим автомобилем, который успел зарекомендовать себя как настоящий шедевр инженерной мысли. Элитное средство передвижения было доступно отнюдь не каждому, но истинные ценители роскоши мирились с тем, что цены на Bentley были далеко не демократичны.

Эти автомобили выгодно выделялись потрясающей динамикой, вызывающим восхищение внешним видом и превосходными ходовыми характеристиками. Отличным тому подтверждением являются целых пять побед в гонках в Ле-Мане, одержанных в первой половине прошлого века. В 2003 году Bentley снова стал лучшим в гонке, и это значит, что британский производитель не сдаёт достигнутые высокие позиции.

Многие детали до сих пор изготавливаются вручную, делая каждый автомобиль уникальным. Главные ценности бренда – непревзойдённое качество, великолепная динамика и исключительная респектабельность – остаются актуальными и по сей день.

«Bentley Москва Волгоградский» – официальный дилер Bentley

Наша компания бережно хранит уникальное историческое наследие марки и относится к нему с должным уважением. Мы – официальный дилер Bentley. Нам предоставлена честь отражать многолетние традиции, заложенные ещё основателем бренда – Уолтером Бентли. Основным направлением деятельности компании является продажа Bentley в Москве. Мы знакомим своих Клиентов с истинными шедеврами элитного британского автомобилестроения. Кроме того, нами осуществляется техническое и сервисное обслуживание любого уровня сложности.

Чтобы оценить роскошные модели английской марки и непревзойдённый профессионализм менеджеров, посетите наш автосалон на Волгоградском проспекте. Всегда в наличии – новые модели Bentley 2020-2021 года, а также автомобили с пробегом.

Мы предоставляем возможность купить любой понравившийся автомобиль по невероятно выгодной цене!

Для нас каждый Клиент – это VIP-персона. В дилерском центре есть всё необходимое для того, чтобы Вы остались по-настоящему довольны:


  • широкий модельный ряд Bentley;
  • возможность обменять свой автомобиль на новый Bentley по системе Trade-in;
  • автострахование, кредит и лизинг на самых привлекательных условиях;
  • безупречное качество официального сервиса Bentley;
  • подарки для каждого Клиента.

Истинный британский стиль

Официальный дилер «Bentley Москва Волгоградский» достойно представляет этот бренд в России и имеет прекрасную репутацию. Наша главная задача – подарить Вам возможность погрузиться в мир изысканности, роскоши и истинно английского аристократизма. Удобное расположение автосалона (15 минут езды от Кремля) и парковка, находящаяся прямо на территории, станут приятным дополнением к широкому выбору моделей и отличному сервису.

Помимо этого, автосалон «Бентли Москва Волгоградский» предлагает Клиентам посетить кинозал и уютное кафе.

В дилерском центре Вы всегда можете рассчитывать на высококвалифицированных менеджеров, имеющих огромный опыт работы в области продажи и обслуживания элитных автомобилей. Специалисты готовы предложить Вам максимально привлекательные условия, Вас ждут приятные сюрпризы и подарки. Купить Bentley в нашем автосалоне – значит стать владельцем по-настоящему роскошного, эффектного автомобиля, который идеально подчеркнёт Ваш статус и положение.

Новый Bentley Continental GT3 дебютировал в гонке в Монце-2018

Дебют второго поколения гоночного купе Bentley Continental GT3, созданного на платформе дорожной версии Continental GT, состоялся на итальянской трассе в Монце 20–22 апреля, где команда Bentley Team M-Sport защищала свой титул в командном зачете Endurance Cup чемпионата Blancpain GT Series.

После продолжительных испытаний два новых Continental GT3 2018 года вышли на стартовую решетку исторической трассы Гран-при к северу от Милана в рамках первого из пяти европейских этапов этого сезона.

Автомобиль под номером 7 пилотировали британцы Гай Смит и Стивен Кейн в компании француза Жюля Гунона, чье трио сложилось еще в феврале в Батерсте. В экипаж автомобиля под номером 8 вошли испанец Энди Соучек, бельгиец Максим Суле и гражданин Монако Винсан Абриль, которые намеревались превзойти свой прошлогодний результат: сезон Endurance Cup 2017 года экипаж закончил на втором месте.

К шестерым Bentley Boys на этапе в Монце присоединилась еще одна официальная клиентская команда Bentley — Team Parker Racing, которая после годичного перерыва вернулась в зачет Endurance Cup чемпионата Blancpain GT Series на автомобиле Continental GT3 первого поколения. Действующий чемпион британской серии GT Себ Моррис, завоевавший титул в составе Team Parker Racing, возглавил список пилотов класса Pro/Am, в который также вошли британцы Дерек Пирс и Роб Смит, чемпион европейской серии European Le Mans Series GTE 2017 года.

Глава спортивного подразделения Bentley Брайан Гаш (Brian Gush): «Мы долго готовились, и немало тяжелой работы осталось за кулисами, но теперь наш Continental GT3 второго поколения готов сразиться
в своей первой гонке в эти выходные в Монце.

Очевидно, что вокруг нового автомобиля много ажиотажа, да
и результаты его испытаний выглядят многообещающе, но мы не расслабляемся: в гоночной серии Blancpain GT Series принимают участие 10 автопроизводителей и 26 экипажей, и все они претендуют на место
на подиуме. В 2018 году Continental GT3 второго поколения усиленно дорабатывают перед его окончательным выходом на рынок.

Наши инженеры поддерживали команду Team Parker Racing в Монце, а также в течение всего сезона. Первое поколение автомобиля также остается конкурентоспособным, как показали недавние победы в гонке Pirelli World Challenge».

Мероприятия Bentley Motorsport начались в четверг, 19 апреля, с приема для представителей прессы и VIP-гостей в дилерском центре в Милане. На пятницу были запланированы «бронзовые» тесты для молодых пилотов, а в субботу прошли свободные заезды и предварительная квалификация. Основная квалификация и гонка состоялись в воскресенье.

Репортаж о квалификации и перипетиях гонки можно было посмотретьна , а также на официальной страничке серии в Facebook. В Европе чемпионат также транслировался
по телевидению. Компания Bentley вела прямую трансляцию с гонки на странице .

Помимо пяти европейских этапов Endurance Cup в рамках чемпионата Blancpain GT Series новый Continental GT3 и команда Bentley Team M-Sport приняли участие в этапах чемпионата Intercontinental GT Challenge, которые прошли на трассах Спа — Франкоршам, Сузука и Лагуна Сека.

Подробнее о Bentley Motorsport.

2013 Bentley Continental GT3 — характеристики, фото, цена.

1

Потрясающий концепт! Если он выйдет в серию, то это будет самый быстрый серийный Bentley, в истории. А считаю, что у него есть все шансы выйти в серию в ближайшем будущем!

2

Буду рад, если Бентли вернется в гонки. Облегчение машины более чем на тонну впечатляет.

3

Bentley Continental GT3. Благодарю. Пресвятая матерь Божья. Что они сделали… Они превратили олигарха в гонщика. Когда появился Continental GT Super Sports на базе Continental GT первого поколения, мне и то было немного не по себе. Но с этим Continental GT3 на базе Continental GT Speed второго поколения, мне даже уже смешно. Но он все ровно чертовски крут. Внешний вид крутой. Было изменено всё. Новые бампера, диски, сплиттер, спойлер, поддон, воздухозаборники, капот, наклейки. Но гордый образ дорожного Continental GT Speed хоть чуть, но всё же чувствуется. Наверно из за спойлера, да и вообще из за внешнего вида, Continental GT3 мне немного напомнил тюнигованный Aston Martin DB9 Рональда МакКри (Ронни) в компьютерной игре Most Wanted. Салон, да ладно с ним. Это же гоночный автомобиль. А у них все салоны одинаковые. Голый металл, голый углепластик, гоночные сиденья, куча приборов и прочее. Прощай роскошь. Технические характеристики отличные. Они чуть посильнее Mercedes-Benz SLS AMG…

4

. ..GT3 45th Anniversary. Который как раз недавно появился. В гонках будет зверь. К конкурентам Continental GT3 можно отнести разве что этот Mercedes-Benz SLS AMG GT3 45th Anniversary, ну и Ferrari 599 XX пожалуй. Из за опять таки переднего расположения двигателя. И опять таки дорожные Mercedes-Benz SLS AMG и Ferrari 599 GTB Fiorano немного схожи с Bentley Continental GT Speed. Но Continental GT3 не концептуальный. Его сделали в количестве 300 экземпляров. И поэтому слово Concept надо убрать.

5

Ну, знаете ли, это чересчур! Гоночная версия должна быть легкой и быстрой, это понятно. Но трудно было ожидать от Бентли, что их новая разработка станет легче на ТОННУ (!!!) и приобретет динамику Murcielago SV. Хотя невооруженным глазом видно, что от Континентала здесь только корпус остался, да и тот доработанный. Ну и движок не поменяли, только коней надбавили. Но результат взрывает мозг! Если судить по характеристикам, то это один из быстрейших гоночных авто, особенно в классе GT3 — и при этом это Бентли! КАК?!!

6

Чудеса, да и только. ) Если Continental GT3 концептуальный, то он по любому будет серийным. Его называют концептуальным потому, что в Bentley про него точного мало что говорят. Ну нет. Не то. Не надо делать из Bentley такого гонщика. Не идёт ему это. Представьте Rolls-Royce Phantom Coupe таким же…) Но Continental GT3 есть. Пусть будет. И он крут.

7

Вот уж не думал, что бентли может так мало весить-минус тонна по сравнению с гражданскими версиями, красив до безумия, ничего лишнего, просто заглядение. Насколько я знаю, выйдет дорожная версия не раньше 2014 года.

8

Хороший автомобиль!Как всегда у Бентли классные машины получаются,особенно Континенталь.

9

Считаю что зря они решили сделать гоночны вариант. Для фанатов этой марки конечно победа,но навряд-ли они смогут онкурировать с соперниками в лице Феррари,Ламбы и того же Порше.

10

Ну да,я соглашусь. Они не могут с Феррари,Ламборгини и Порше соревноваться.

11

Разгон в 3,2 секунды это точное значение? Не 4,2?
«Семерочка» на борту концепта, вероятно, ненавязчивое напоминание о Bentley Speed 8 под таким номером, который стал победителем и предварительных тестовых заездов и квалификационных, и самого суточного марафона в Ле Мане 2003 года. Посмотрим, чего удастся добиться в серии GT3.

12

Машина легкая, мощная-3. 2 сек достойный показатель. Насчет конкуренции, насколько я знаю та же ламбо особо нигде не блещет, да и бентли составит им достойную конкуренцию-англичане горазды на создание прекрасных гоночных машин.

13

Мне кажется, что правильно указан только вес автомобиля 1250 кг. И то, что он создан на базе 2012 Bentley Continental GT Speed. Более этой информации я не нашел. Мощность, разгон и скорость надо исправлять! Поищите пожалуйста данные или предложите наиболее верные.

14

К чему нужна была тогда такая спешка с его добавлением. Я лишь только знаю. что могут устанавливаться 2 варианта двигателей: 6 илтров на 700 лошадей и 4литровая восьмера подобной же мощности.

15

Потому, что этот автомобиль хотели видеть как конкурент новому Mercedes-Benz SLS AMG GT3. А характеристики мы высчитаем) Но сейчас они завышены, это факт. Сейчас на том уровне, если бы не было гоночных ограничений по мощности двигателя в классе GT3.

16

Надо исправить максимальную мощность на 700 лошадиных сил, максимальную цену на 320000 долларов США. Но есть слухи, что максимальная мощность 700 лошадиных сил, максимальная цена 320000 долларов США будет у дорожной версией Continental GT3. А из за того, что Continental GT3 построен на базе Continental GT Speed второго поколения, то его бывало называют Continental GT Speed GT3.

17

Самая удивительная характеристика-это вес. Самый легкий Bentley в мире.

18

Да, прошли времена когда ещё Етторе Бугатти называл Bentley быстрыми ГРУЗОВИКАМИ. Это самый лёгкий Bentley в истории.

19

Сразу бросился в глаза большой гиперспойлер!!!

20

А ты как думал, ведь это машина класса GT3.

21

Гоночный автомобиль без спойлера (для кого анти-крыло), это как сосиска в тесте без сосиски. )

22

«Для кого» — т. е. для всех тех кто правильно называет антикрылом

23

Ну вообще это антикрыло, парни, давайте не будем спорить по поводу спойлера и антикрыла.

24

Мои любимые машины это машины для GT3 и эта просто поразительная! (моё мнение).

25

Очень хороший дизайн!НО зачем нужны оранжевые кольца?Спереди и сзади

26

эти кольца есть любого авто данной гоночной категории. С помощью них машину либо вытаскивают из гравийной ловушки либо буксируют куда нить. Даже на дорожных авто такие есть

27

Всё, можно снимать пометку «Концепт» и добавлять новые фотографии. Мощность — 600 bhp (где-то 609 л.с.), вес 1300 кг. Соответственно динамика будет чуть хуже, чем здесь указано. И обязательно нужно заменить донора — на нем стоит 3,993-литровый V8, то есть донор у него Continental V8, а не Speed.

28

Мне лично этот авто напоминает сумоиста решившего посоревноваться со спринтерами на 100 метровке. .пусть вес снижен..но габариты…

29

Lord Of The Souls Bentley финишировал 4-м в 12 часах Gulf так что габариты не мешают

30

Что-ж, автомобиль таки смог наконец проявить себя в серьезном соревновании. В позапрошлую пятницу на арабском автодроме Яс Марина, где и проходили 12-часовые заезды, экипаж Стива Кейна, Гая Смита и Эндрю Мейрика, выступая за команду M-Sport Bentley, стартовав с пятой квалификационной позиции смог завоевать итоговое четвертое место, отстав от победителей на SLS GT3 всего на два круга ( из 308-ми). Более того, в первом из 6-часовых заездов они пришли к финишу на бронзовой ступени пьедестала, проиграв чуть больше одного круга. Однако, согласно поданного тех.регламента под капотом у этого автомобиля был заявлен битурбированный V8, объемом 3993 см3, о котором ранее напоминал Мойша.

31

Вроде и от Bentley никто не ждал, а с другой стороны работы немного, даже для Bentley.

32

Работы немного, говоришь. Попробуй из своего велосипеда, если он у тебя есть, сделать велик, на котором в Тур де Франс гоняют. Как сделаешь, отпишись, но, думаю, случится это годиков эдак через 5, не раньше.

33

Я в великах не особо, а вот друг у меня из GT Agressor сделал чуть ли не мот. Я ему завидую…

Технические характеристики Bentley Continental GT Купе III

Фиолетовый (Damson)

Синий (Dark Sapphire)

Оранжевый (Orange Flame)

Фиолетовый (Damson)

Белый (Glacier White (Solid))

Синий (Dark Sapphire)

Черный (Onyx)

Серый (Anthracite)

Коричневый (Havana)

Бежевый (Camel)

Красный (Cricket Ball)

Черный (Onyx)

Bentley Continental GT3 Pikes Peak отправляется за новой победой

«Pikes Peak International Hill Climb» – знаменитая американская гонка по подъему на одноименную гору, в которой у Bentley уже есть два рекорда. В 2018 году самым быстрым серийным SUV здесь стал Bentley Bentayga, а в 2019 году победу в классе серийных моделей одержал новый Continental GT. 27 июня 2021 года британский спорткар снова выйдет на старт – на этот раз в классе «Time Attack 1».

Судя по внешнему виду, Continental GT3 Pikes Peak – самый экстремальный автомобиль в новейшей истории Bentley. Массивный передний сплиттер, эффектный задний диффузор и просто огромное антикрыло здесь совсем не для красоты – они должны обеспечить необходимую прижимную силу в разреженном воздухе. Ведь старт гонки находится на высоте 2862 метра над уровнем моря, а финиш – на высоте 4301 метр!

Под капотом с крупными вентиляционными отверстиями – сильно модернизированный двигатель 4.0 V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность более 750 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. В его конструкции – более производительные турбонагнетатели (давление более 2,2 бар), усиленные поршни и шатуны, впускной коллектор из карбона с более толстыми стенками и титановые выпускные коллекторы.

Двигатель работает на гоночном топливе из возобновляемых источников с октановым числом 98 (98RON). Топливо представляет собой особую смесь инновационных видов биотоплива для автогонок. Таким образом британские инженеры продолжают испытания новых типов топлива (биотопливо и е-топливо), благодаря удастся сократить выброс углекислого газа в атмосферу аж на 85%! Причем этим топливом можно будет заправлять не только будущие серийные модели, но и автомобили, которые уже находятся в эксплуатации. По статистике Bentley более 80% всех произведенных авто до сих пор находятся «в строю». Более того, компания намерена продолжить производство моделей с ДВС вплоть до 2030 года. Так что новые, более экологичные типы топлива будут очень кстати.

Но всё же вернемся к гоночному Continental GT3 Pikes Peak. Как можно заметить – на нем нет задних боковых окошек. Вместо них – черные воздухозаборники. Дело в том, что в задней части автомобиля установлена дополнительная система охлаждения двигателя с собственным насосом. Тормозные механизмы также оснащены системой жидкостного охлаждения.

Шасси Continental GT3 Pikes Peak настроено под суровые условия трассы Пайкс-Пик, которая представляет собой горный серпантин с не самым ровным асфальтом. Поэтому на купе установлены пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости с самыми «мягкими» настройками из ассортимента Bentley.

За рулем Bentley Continental GT3 Pikes Peak будет настоящий «король горы» — опытный гонщик из Новой Зеландии Рис Миллен. Именно он принес Bentley две предыдущие победы, так что выбор очевиден. 27 июня 2021 года Миллену снова предстоит преодолеть 156 поворотов 19,99-километрового подъема в гору с перепадом высот более чем 1,5 километра. По предварительным расчетам, он должен проехать трассу менее чем за 9 минут и 36 секунд и показать среднюю скорость свыше 125 км/ч.

Видео заездов будут транслироваться на официальном YouTube-канале гонки «Pikes Peak International Hill Climb».

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!