Нижегородский камерный музыкальный театр им. Вл.Степанова
ОТМЕНЫ и ПЕРЕНОСЫ СПЕКТАКЛЕЙ
ВНИМАНИЮ ЗРИТЕЛЕЙ!
В связи с угрозой коронавирусной инфекции и продолжающимся действием введённых ограничений Камерный музыкальный театр им. В.Т.Степанова вносит изменения в свою афишу.
Мы завершаем свой XXIX театральный сезон.
Как было объявлено ранее, показы следующих спектаклей ОТМЕНЯЮТСЯ, билеты подлежат возврату:
21 марта «Дикая собака динго, или Повесть о первой любви» (ДК «ГАЗ»)
22 марта «Дубровский» (СДК)
29 марта Повтор праздничного концерта (СДК)
04 апреля «Маугли» (ДК «ГАЗ»)
10 апреля «У моря, у Чёрного моря…» (СДК)
16 апреля «Дубровский» (ТЮЗ)
17 апреля «Дикая собака динго, или Повесть о первой любви» (СДК)
Показы следующих спектаклей ПЕРЕНОСЯТСЯ на ОСЕНЬ. Новые даты будут объявлены дополнительно. Приобретённые билеты действительны или могут быть возвращены.
18 марта «Вам, Маэстро!» (Дом Актёра)
5 апреля «Бабий бунт» (СДК)
26 апреля «Небесный тихоход» (СДК)
16 мая «Нефертити» (СДК)
17 мая «Бабий бунт» (СДК)
23 мая «Нефертити» (ТЮЗ)
30 мая «Донна Люция, или Здрасьте, я ваша тётя!» (СДК)
06 июня «Небесный тихоход» (СДК)
07 июня Гала-концерт закрытия сезона (СДК)
ВОЗВРАТ билетов, купленных НА САЙТЕ, возможен в любой момент и производится там же в разделе «Возврат билетов».
Билеты, купленные В КАССЕ, можно вернуть в кассу театра. Касса возобновит свою работу после снятия ограничений. Срок приёма билетов – до конца 2020 года.
Билеты, приобретённые у РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ, возвращаются распространителям.
Во всех случаях возврат производится ЗА ПОЛНУЮ СТОИМОСТЬ.
Дорогие зрители! Мы предлагаем не торопиться с возвратом билетов и дождаться объявления дат перенесённых спектаклей. В случае отмены спектаклей или неудобных дат переносов вы также сможете воспользоваться «картонными» билетами для посещения любого другого спектакля следующего сезона! Не стоит сейчас тратить время только для поездки в кассу за возвратом.
МЫ ГАРАНТИРУЕМ: приобретённые билеты и потраченные средства точно не пропадут!
СПРАВКИ по тел. 434-15-90.
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!
Красноярский музыкальный театр
16 апреля 2021
Репертуар
Половина апреля позади, а спектакль для визита в Самый Музыкальный ещё не выбран? Обратите внимание на постановки, которые идут в сопровождении оркестра.
Событие
23 апреля в 10:00 Красноярский музыкальный театр приглашает волонтёров принять участие во Всероссийском дне заботы о памятниках истории и культуры.
Рассказываем подробности…12 апреля 2021
Событие
В минувшую субботу состоялся сольный концерт заслуженной артистки России Валентины Литвиной. Под звуки музыки солистка театра рассказала о самом сильном чувстве – о любви.
09 апреля 2021
Акция
Мастер-классы от артистов Красноярского музыкального театра и эксклюзивная экскурсия по закулисью для удачливых зрителей*. Самый Музыкальный запускает акцию «Весенний марафон».
|
Творческое объединение «Премьера» » Музыкальный театр
Краснодарский Музыкальный театр — один из старейших театров Кубани. Родившись из опереточной антрепризы в 1933 году, труппа пять раз меняла своё название. 1 октября 1997 года театр получил статус музыкального, а в 2002 вошёл в состав Краснодарского государственного творческого объединения «Премьера» им. Л.Г. Гатова. Сегодня краснодарский Музыкальный театр является флагманом музыкальной культуры региона.
Разнообразный многожанровый репертуар Музыкального театра интересен зрителям всех поколений. В театральной афише — оперы и оперетты, мюзиклы и музыкально-драматические спектакли, современные балеты и постановки для детей. Каждая премьера становится событием в культурной жизни края и проходит с неизменным аншлагом.
Музыкальный театр связывает творческая дружба с другими театральными коллективами Кубани и России, известными музыкантами и деятелями российской культуры. Приглашённые режиссёры и дирижёры отмечают высокий профессиональный уровень солистов, артистов хора, балета и симфонического оркестра театра, позволяющий осуществлять не только традиционные постановки классических произведений, но и реализовывать смелые новаторские решения. Этому способствует и слаженная работа художественно-производственных мастерских по пошиву и изготовлению костюмов, декораций и реквизита.
Музыкальный театр успешно сотрудничает с творческими коллективами «Премьеры». Во многих спектаклях театра принимают участие артисты Театра балета Юрия Григоровича, Государственного казачьего ансамбля «Криница», Биг-бенда Георгия Гараняна, Государственного кубанского духового оркестра и воспитанники Детской студии.
Краснодарский Музыкальный театр является организатором культурно-просветительских проектов краевого, всероссийского и международного уровня, проводит музыкальные конкурсы и фестивали, среди которых фестиваль оперного искусства «Опера без границ» и Международный фестиваль современной хореографии. В непринуждённой обстановке и в живом диалоге со зрителем проходят камерные концерты и творческие встречи в театральной гостиной «У белого рояля», мастер-классы и уроки-концерты для детей и юношества. Зрители самых удалённых уголков Кубани имеют возможность приобщиться к лучшим образцам музыкального искусства на выездных концертах и спектаклях труппы театра.
Храня собственные традиции, Музыкальный театр живёт насыщенной творческой жизнью, созвучной эстетическим требованиям настоящего времени. Ежегодно в репертуаре театра появляются новые постановки, труппа активно гастролирует и участвует в престижных фестивалях и конкурсах, осваивает новые современные формы и методы работы со зрителем. Стены нашего музыкального театра помнят и бережно хранят голоса любимых артистов М. Лусеняна, В. Круглова, Е. Белоусовой, К. Крахмалевой, В. Генина, А. Бородина…
Омский Музыкальный Театр — Mister Ticket
Омский государственный музыкальный театр ведет свою историю с 1946 года, когда распоряжением Совета Народных Комиссаров РСФСР было принято решение об организации в городе областного театра музыкальной комедии.
Творческой базой театра стала группа актёров Сталинградского театра музыкальной комедии, которая работала в Омске в годы Великой Отечественной войны.
Торжественное открытие театра состоялось 24 мая 1947 года опереттой советского композитора Р. Хейфа «Яблоко любви» по пьесе И. Луковского, посвящённой историческим событиям из жизни адмирала Ф. Ушакова. Последующие четыре постановки оказались также произведениями советских авторов , что во многом определило всю дальнейшую творческую судьбу Омского театра, где главным звеном репертуарной афиши всегда были произведения о жизни советского народа.
За 35 лет деятельности театра в статусе музкомедии на ряду с жемчужинами зарубежной классики, прозвучали практически все самые популярные и малоизвестные ныне оперетты и музыкальные комедии отечественных композиторов – И. Дунаевского, Б. Александрова, А. Рябова, Ю. Милютина , К. Листова , В.Соловьёва-Седого и многих-многих других.
В 1981 году в результате крупной реорганизации театр музкомедии обрёл более высокий статус – Музыкального театра и переехал в новое современное здание. Торжественное открытие состоялось 29 января 1982 года премьерой оперы Т. Хренникова «В бурю». 80-е годы в деятельности театра стали периодом формирования оперно-балетного репертуара. Были поставлены многие известные произведения мировой классики.
Однако, не меньшее внимание в репертуарной политике театра уделялось, как и в прежние годы, постановкам спектаклей отечественных авторов. Множество произведений известных композиторов – С. Прокофьева, Д. Шостаковича, Р. Щедрина, Т. Хренникова, Е. Птичкина, В. Казенина, А. Рыбникова и других, представленные в репертуарной афише, позволили Омскому музыкальному театру стать местом проведения фестивалей советской музыки в 1986 и 1988 годах, проводимых в рамках выездных секретариатов правления Союза композиторов РСФСР.
В 1990 году директором театра стал заслуженный работник культуры Б.Л. Ротберг. В это же время состоялись первые совместные зарубежные постановки начала 90-х годов, а также первые зарубежные гастроли, которые способствовали творческому росту коллектива и организации на базе театра первых вокальных конкурсов.
В настоящее время Омский государственный музыкальный театр – один из крупнейших коллективов Сибирского региона, ведущий активную творческую, гастрольную, общественную и благотворительную деятельность. В репертуаре театра 60 спектаклей самых разнообразных музыкальных жанров от классической оперы до мюзикла и рок-балета.
Большое место в репертуаре театра наряду с лучшими образцами зарубежной классики по-прежнему занимают отечественные произведения.
Благодаря творческим и дружеским связям с известными композиторами современности театр неоднократно становился заказчиком и соавтором их новых произведений.
Тематический диапазон творческого репертуара театра обширен. Большое место занимают спектакли, созданные на основе русской литературной классики.
Должное внимание уделяет театр созданию современных постановок, обращённых к отечественной истории, запечатлённой в сценических произведениях и кинофильмах с музыкой известных отечественных композиторов.
Представлена на сцене театра и детская тематика, воплощённая в знакомых детворе сказочных образах.
Музыкальный театр в Омске можно по праву считать одним из важнейших культурных заведений Омской области. В его актерский состав входят много заслуженных деятелей искусства, гастроли проходят по всей России и близлежащим странам. Театр располагается в красивом современном здании с великолепной внутренней и внешней отделкой, концертный зал оборудован всей необходимой звуко- и светотехникой. Текущий репертуар включает более 60 спектаклей разнообразных жанров и форматов – как иностранных, так и отечественных.
Муз. театр им. Станиславского и Немировича-Данченко (МАМТ) Театр, о нас
интерьер
Метро
Тверская, Пушкинская, Чеховская
о нас
Московский академический музыкальный театр им. К. С. Станиславского и Немировича-Данченко является одним из ведущих музыкальных театров России (сокращенно: МАМТ).
Московский академический музыкальный театр имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко образовался в 1941 году, когда были объединены две оперные труппы, основанные выдающимися деятелями сценического искусства Константином Сергеевичем Станиславским и Владимиром Ивановичем Немировичем-Данченко. Труппа Станиславского — это Оперная студия Большого театра, возникшая в 1918 году. Вторая труппа была создана Немировича-Данченко в 1919 году как музыкальная студия Московского художественного театра (в 20-е годы обе получили статус государственных театров). Каждая из студий имела собственную программу и собственный репертуар, но в работе с артистами обе опирались на принципы реализма, которые впоследствии стали называть «системой Станиславского».
В 1939 году в состав театра Немировича-Данченко вошла созданная в 1929 году балетная труппа Викторины Кригер, которая своё первое название получила в честь Художественного театра и называлась «Московский Художественный балет». В ее работе принимали активное участие Борис Мордвинов и Павел Марков — режиссёры, воспитанные на идеях МХАТа. Самым первым балетмейстером труппы был Николай Сергеевич Холфин. Звездой «Московского Художественного балета» была Мария Сорокина — талантливейшая балерина c редким драматическим темпераментом. В состав коллектива входили А. Урусова, А. Клейн, А. Тольский и другие. После смерти Станиславского, Немирович-Данченко объединил все труппы и возглавил театр, который вскоре получил свое современное название — Московский академический музыкальный театр.
Сотрудничество Музыкального театра с Берлинской «Комише опер», работа с режиссерами Вальтером Фельзенштейном («Кармен» Ж. Бизе), Гарри Купфером («Похищение из сераля» В. Моцарта) и балетмейстером Томом Шиллингом («Вечерние танцы», «Черные птицы») легко показало новаторский, раскрепощённый дух театра, что подтверждается и его работой с современными композиторами. Музыкальный театр был «лабораторией» по созданию новых опер и балетов. Ему передавали для постановки свои сочинения Тихон Хренников, Дмитрий Кабалевский, Сергей Слонимский и многие другие.
Постановки театра пользуются большой популярностью у зрителя, поэтому важно заранее подумать о билетах. Покупать билеты лучше всего в кассе театра, за месяц до спектакля.
Генеральный директор театра — А.А. Карапетян.
Урок 6. путешествие в музыкальный театр. опера. балет — Музыка — 5 класс
Музыка
5 класс
Урок № 6
Путешествие в музыкальный театр. Опера. Балет
Перечень вопросов, рассматриваемых по теме:
— опера как синтез искусств;
— структура оперы, основные жанры, используемые в оперном спектакле;
— балет как синтез искусств.
Тезаурус
Опера (от итал. opera – «сочинение») – основной жанр музыкального театра, род музыкально-драматического произведения, основанный на синтезе слова, сценического действия и музыки.
Либретто (от итал. libretto – «книжечка») – литературная основа, литературный текст большого музыкально-вокального произведения (оперы, оперетты, оратории), сценарий балетного спектакля.
Балет – (от фр. ballet, от итал. ballare – «танцевать») – вид сценического искусства, спектакль, содержание которого воплощается в музыкально-хореографических образах.
Увертюра (от фр. ouverture – «открытие, начало») – оркестровое вступление к театральному спектаклю.
Речитатив – специфическая форма певучей декламации, воспроизводящая ритмический и интонационный рисунок естественной речи.
Ария – сольное вокальное произведение с инструментальным сопровождением.
Каватина – небольшая ария, обычно лирического характера.
Рондо – музыкальная форма, в которой многократно повторяется главная тема.
Обязательная литература
Сергеева Г. П. Музыка. 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. // Г. П. Сергеева, Е. Д. Критская. – 10-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2019. – 159 с.
Тематический материал для самостоятельного изучения
Ах, это волшебное слово «театр»! Как только слышишь его, сразу представляются артисты, костюмы, декорации, исторические баталии, ожившие сказки, фантазии… А если это музыкальный театр, то к образам добавляются музыка, оркестр, дирижёр, певцы и танцы… На протяжении многих столетий театральное искусство оставалось востребовано и любимо публикой. Идя в ногу с развитием человечества, оно отражало острые проблемы бытия.
Опера (от итал. opera – «сочинение») – основной жанр музыкального театра, род музыкально-драматического произведения, основанный на синтезе слова, сценического действия и музыки.
Она берёт своё начало от древнегреческих трагедий, в которых сочетались чтение стихов, сольное и хоровое пение, игра на музыкальных инструментах. Претерпев длинный путь исторических трансформаций, опера предстала перед нами как жанр, объединяющий практически все основные формы искусства – музыку, литературу, актёрское мастерство, хореографию (балет), изобразительное искусство (декорации, костюмы) и прочие. Каждая опера обязательно имеет сюжет, в основу которого ложатся исторические события, легенды или предания, художественные произведения или сказки.
Литературная основа оперы представлена в форме либретто (от итал. libretto – «книжечка»). Название «книжечка» связано с тем, что оперные либретто с конца XVII века часто выпускались для посетителей театров в виде небольших буклетов. Сейчас содержание спектакля печатается в программке.
Либретто для оперы пишется специально. Его сочиняет литератор – либреттист, как правило, тесно сотрудничая с композитором, так как музыка – неотъемлемая часть оперного спектакля, являющаяся основным носителем и движущей силой действия. Только в единстве всех элементов действия содержание раскрывается наиболее полно.
Музыкальная палитра оперного спектакля многослойна: в ней могут использоваться самые разнообразные музыкальные формы и жанры.
Увертюра (оркестровое вступление), ария, романс, песня, речитатив, дуэты, трио, ансамбли, хоры, а также различные танцы (бальные, народные, характерные) – вот далеко не полный перечень элементов оперного действия.
Увертюра (от фр. ouverture – «открытие, начало») – оркестровое вступление к театральному спектаклю. Она исполняется перед началом действия и настраивает публику на характер спектакля. Часто в увертюре звучат музыкальные темы, которые характеризуют персонажей или события предстоящего действия. Так, например, в увертюре к опере М. И. Глинки «Руслан и Людмила» выражена основная идея сочинения – торжество светлых сил, которая подчёркнута ликующей музыкой.
Характер персонажей показывается в ариях, каватинах, песнях, рондо и других сольных формах. Яркий тому пример – ария Снегурочки из оперы Н. А. Римского-Корсакова «Снегурочка».
Портрет Антониды из оперы М. И. Глинки «Иван Сусанин» представлен в каватине и рондо героини. А образ Ивана Сусанина раскрывается в арии «Ты взойдёшь, моя заря».
Каватина – небольшая ария, обычно лирического характера.
Рондо – музыкальная форма, в которой многократно повторяется главная тема.
В опере Н. А. Римского-Корсакова «Садко» главного героя, гусляра Садко, характеризует песня. Она звучит из уст Волховы – дочери морского царя.
Особое место в оперной музыке занимает речитатив – специфическая форма певучей декламации, воспроизводящая ритмический и интонационный рисунок естественной речи. Как известно, в оперном спектакле все артисты поют, причём не только арии, но и все реплики как в сольных, так и массовых сценах. Часто в форме речитатива выражаются размышления или впечатления главных героев, нередко они звучат перед арией, вводя зрителя в курс событий. Таковы речитатив и ария Руслана из оперы М. И. Глинки «Руслан и Людмила».
Однако некоторые персонажи могут быть представлены в опере при помощи танцевальных сцен – например, Черномор в опере «Руслан и Людмила» исполняет марш. Но всё же искусство танца наиболее полно раскрывается в балетном жанре.
Балет (от фр. ballet, итал. ballare – «танцевать») – вид сценического искусства, спектакль, содержание которого воплощается в музыкально-хореографических образах.
Так же как и в опере, в основе балета лежит определённый сюжет, выраженный в форме литературного текста – либретто. Балет базируется на классическом сценическом танце, но также его дополняют другие хореографические элементы: гимнастика, акробатика, элементы восточных единоборств, народные пляски. Помимо этого, немаловажную роль играет пантомима, с помощью которой актёры выражают разговоры и передают чувства героев.
Пантомима – вид сценического искусства, в котором основным средством создания художественного образа является пластика человеческого тела, без использования слов.
Завершением оперного спектакля может служить эпилог, в котором задействованы практически все участники действия и самые яркие выразительные средства. К примеру, монументальный хор «Славься» – финальная часть оперы «Иван Сусанин».
Отдельного внимания, как в опере, так и балете, заслуживают театральные декорации и костюмы. Они являются важнейшими элементами при создании атмосферы и формировании визуальной целостности спектакля. Выдающиеся русские художники Василий Поленов, Виктор Васнецов, Исаак Левитан, Константин Коровин, Валентин Серов, Михаил Врубель в постановках опер русских композиторов передавали своеобразие отечественной истории, картин природы, поэзию сказочных образов.
Мастерство художников «Мира искусства» (художественного объединения конца XIX – начала XX веков) – Александра Бенуа, Льва Бакста, Николая Рериха, Ивана Билибина, Мстислава Добужинского – сыграло важную роль в постановке оперно-балетных спектаклей и оказало огромное влияние на развитие театрального искусства.
Начиная с XIX века русский балет является национальной гордостью России.
Впервые балетный спектакль был поставлен в России в 1673 году при дворе царя Алексея Михайловича. С того момента начался славный путь развития этого вида искусства, достигшего к концу XIX – началу XX века невиданного расцвета. Балетные традиции пришли в Россию из Франции: иностранные танцовщики и балетмейстеры приглашались в Россию для постановки спектаклей и преподавания. Большое влияние на формирование русской балетной традиции оказали французы Шарль Луи Дидло и Мариус Петипа.
Выдающуюся роль в истории балета сыграл композитор Пётр Ильич Чайковский. Именно в его творчестве появилось единство музыкальной драматургии и танца, а балетный спектакль приобрёл законченность и глубину.
Балеты П. И. Чайковского «Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик» включены в репертуар ведущих театров мира и пользуются неизменным успехом у зрителей.
Следующая блестящая страница в истории русского балета – знаменитые гастрольные выступления русских артистов балета и оперы «Русские сезоны» в Европе в начале XX века. Их организовал выдающийся деятель искусства и антрепренёр Сергей Павлович Дягилев. Он объединил силы многих талантливых артистов, музыкантов и художников того времени. В составе собранной им балетной труппы были легендарные танцовщики Анна Павлова, Вацлав Нижинский, Тамара Карсавина, а также балетмейстер Михаил Фокин. Идея русских сезонов состояла в расширении рамок классического балета. Впервые были поставлены новаторские балеты И. Ф. Стравинского «Жар-птица», «Петрушка» и «Весна священная». Декорации и костюмы создавали выдающиеся художники – Лев Бакст, Александр Бенуа, Николай Рерих и другие.
«Русские сезоны» произвели блистательное впечатление на европейскую публику и закрепили за русским балетом статус высочайшего уровня мастерства.
Тренировочные задания
№ 1. Какой композитор написал оперу «Иван Сусанин»? Выберите правильный ответ.
Варианты ответов: М. И. Глинка; П. И. Чайковский; М. П. Мусоргский; А. П. Бородин.
В обучающем видео называется имя Михаила Ивановича Глинки – композитора, написавшего оперу «Иван Сусанин».
Правильный ответ: М. И. Глинка.
№ 2. Зачеркните понятия, которые НЕ относятся к балету.
Варианты ответов: декорация; декламация; музыка; танец; либретто; ария; пантомима; сюжет; речитатив.
Балет, как и опера, является синтетическим жанром, в котором сочетаются различные виды искусства. Самым явным отличием оперы от балета является то, что в опере все артисты поют, а в балете – только танцуют. Соответственно, всё, что имеет отношение к речи или пению, НЕ относится к балету.
Правильные ответы: декламация; ария; речитатив – зачёркиваем.
Девять муз | Мир театра и искусства
Музы — мифологические существа, пришедшие из мифов древних времен. Это богини вдохновения или олицетворение знаний в области искусства, литературы, театра, танца и музыки.
Музы пели, как птичьи сирены, с которыми их иногда сравнивают. Их количество запутано и различается по разным источникам. Платон перечисляет восемь муз, связанных с восемью мифическими сферами.Гесиод называет их девятью дочерьми Зевса и Мнемозины, которые родились в Пиерии, Каллиопе, Клионе, Эвтерпе, Талии, Мельпомене, Терпсихоре, Эрато, Полигимнии и Урании.
Гомер называет их одной Музой и множеством Муз, живших на Олимпе. Он попросил муз помочь ему рассказать истории Илиады и Одиссеи, и музы стали символами вдохновения и художественного творчества.
Аполлон и музы — Генрих Мария ГессМногие древние писатели обращаются к музам в начале своей работы, сочиняя стихи, гимны или эпическую историю для помощи или вдохновения.
Музы вдохновляли художников своими бесчисленными картинами, рисунками, рисунками, стихами и статуями, посвященными им. Все художники эпохи Возрождения признали свое значение в художественном творчестве, посвятив свои произведения музам.
ДЕВЯТЬ МУЗ1. Клио открыла для себя историю и гитару, и ее всегда изображали с боевым оружием в правой руке и книгой в левой руке.
Muse Clio2. Эвтерпа обнаружила несколько музыкальных инструментов, курсов и диалектики, изображенных с флейтой, в то время как множество инструментов всегда было вокруг нее.
Муза Эвтерпа — Франсиско Гойя, 18053. Талия была защитницей комедии; открывая комедию, геометрию, архитектурную науку и сельское хозяйство, и она была изображена с театрально-комедийной маской.
Муза Талия 4. Мельпомена изобрела трагедию, риторическую речь и мелос. Изображалась с трагической маской и обычно с летучей мышью.
Муза Мельпомена
5. Терпсихора , защитница танца, изобрела танцы, арфу и образование.Обычно ее изображали с лавровым венком на голове, держащей в руке арфу.
Муза Терпсихора — Жан-Марк Натье, 17396. Эрато был защитником любви и любовной поэзии. Ее имя происходит от слова «Эрос», которое означает чувство влюбленности. Она — муза, изображенная держащая лиру и любящая стрелы и луки.
Muse Erato — Boucher7. Полимния , защитница божественных гимнов и мимического искусства, а также муза, которая изобрела геометрию и грамматику.Ее изображали смотрящей в небо с лирой в руке.
Муза Полимния — Симон Вуэ8. Урания была защитницей небесных объектов и звезд и изобрела астрономию, поэтому она всегда несла звезды, небесную сферу и лук компас.
Муза Урания — Луи Токке9. Каллиопа была высшей музой, сопровождавшей королей и принцев для установления справедливости и безмятежности. Она была защитницей героических стихов и риторического искусства эпической поэзии. Миф гласит, что Гомер просит Каллиопу вдохновить его во время написания Илиады и Одиссеи, и, таким образом, Каллиопа изображена с лаврами в одной руке и двумя гомеровскими поэмами в другой.
Муза Каллиопа — Г. БаглионеНаиболее часто используемый символ театра, две маски представляют собой традиционное разделение на комедию и трагедию. Это символы Талии, музы комедии, и Мельпомены, музы трагедии.
Поддержка исполнительских видов искусства | Театр Маккаллума
The Muses & Patroness Circle, женская группа по сбору средств и лидерству для театра МакКаллум, была основана в марте 1988 года Эрной Шульхофер. В первоначальную группу женщин-филантропов входили такие выдающиеся имена, как Леонора Анненберг, Бетти Форд и Долорес Хоуп.
С момента своего создания The Muses & Patroness Circle собрали и внесли более восьми миллионов долларов в виде ежегодных взносов и мероприятий по сбору средств в пользу театрального образования McCallum.
Совет директоров направляет и направляет волонтерские комитеты, которые выполняют миссию организации. Заявление о миссии кружка муз и покровительниц гласит: Члены кружка муз и покровительниц должны оказывать поддержку Театру МакКаллум, чтобы он мог реализовать свой наивысший потенциал в обеспечении обогащения, развлечения и образования для общества.
Все деньги, собранные от мероприятий по сбору средств и взносов The Muses & Patroness Circle, идут непосредственно на поддержку театрального образования McCallum.
В то время, когда сокращение бюджета привело к значительному сокращению художественных программ из учебной программы в большинстве школ, McCallum Theater Education продолжает предоставлять детям со всей долины и высокой пустыни возможность посещать театральные, танцевальные и музыкальные представления мирового уровня в театре. Маккаллума и в их школах.Около 40 000 студентов и преподавателей ежегодно участвуют в образовательных программах McCallum Theater Education.
Разнообразные программы, подготовленные McCallum Theater Education, включают программу эстетического воспитания, серию экскурсий, фестиваль хореографии Palm Desert и проект Open Call Talent Project.
Круг муз и покровительниц недавно виртуально объединился, чтобы отпраздновать все свои замечательные достижения в сезоне 2019-20. Наслаждайтесь этим ярким видео, созданным участником Muse К.J. Westrick-Bomar, включая особую презентацию чека в Театре, которую с благодарностью принял новый президент и главный исполнительный директор McCallum Джейми Грант.
The Rogue Critic — Дом
Не так давно две женщины подумали, что если они хотят больше и лучших возможностей для женщин в театре, им следует их создать. Недавно созданный Театр «Две музы» представляет свою первую постановку — одну из самых известных комедий Нила Саймона. Странная пара Модель была адаптирована Саймоном четверть века назад, чтобы представить пару женщин в несовместимых главных ролях, которых здесь сыграли основатели компании. Режиссер Дайан Хилл и Тери Спенсер (поставленный на большом пространстве в книжном магазине West Bloomfield Township Barnes & Noble), этот спектакль пытается закрепиться в своем культовом, традиционно мужском сценарии, но его дополняет комплексный дизайн, который добавляет уверенности. чутье на свой первый шаг на сцену Юго-Восточного Мичигана.
Место действия — взлохмаченная квартира Олив Мэдисон (Барби Аманн Вайссерман), разведенной с высоким порогом грязи и немного терпения ко всему, кроме ее самых элементарных потребностей. Когда еженедельную женскую игру Trivial Pursuit переворачивает опоздавшая Флоренс Унгер (Хилл), только что опустошенная внезапным решением мужа развестись с ней, Олив оказывается обремененной самыми неподходящими соседями по комнате. Поскольку внешний вид и техническое обслуживание становятся предметом горячих споров в конфликте, вся команда дизайнеров вкладывает огромную энергию в установление дихотомии Олив / Флоренция.Дизайн декораций Билла Мандта обеспечивает жилое пространство с потенциалом для многочисленных улучшений и ощущением потока в невидимые комнаты; к этому добавляются свойства Вайссермана, чей совершенно скромный беспорядок тем более удивителен, когда он превращается в изысканную элегантность. Вайссерману также приписывают безупречный дизайн костюма, который так же посвящен развитию второстепенных персонажей, как и каждый стежок безупречно упорядоченного и безупречно подходящего наряда Флоренс. Освещение Люси Мейо включает в себя прекрасные фокусы и темы дружбы, горя и женской энергии через оптимистичные подборки звукового дизайна Hill’s.
Нажмите, чтобы узнать больше …
Muse Productions — Muse Machine
Musical
По очевидным причинам деятельность и услуги, которые Muse Machine предоставляет в течение 2020-21 учебного года, будут сильно отличаться от других лет.
Действия, необходимые для создания музыкального произведения, такие как совместное пение и танцы в группах, сопряжены с очень высоким риском, особенно когда они происходят в помещении.Мы должны уделять первоочередное внимание благополучию студентов-участников и их семей, и мы вернемся к нашему мюзиклу и концерту, как только это будет возможно. В этом году мы проведем бесплатные виртуальные мастер-классы с фантастическими художниками — более подробная информация будет доступна здесь в ближайшие недели!
Мы планируем возобновить другие наши программы летом и осенью 2021 года. Ниже вы найдете общую информацию о нашем мюзикле и концерте, с нетерпением ждем возвращения на сцену в ближайшем будущем:
Кому Многие Muse наиболее известны своими постановками.Объединение молодых людей со всего юго-запада Огайо на одной сцене приводит к веселым вечерам и знакомит тысячи людей с Muse каждый год. Шоу объединяет талантливых и разнообразных студентов с опытными профессиональными режиссерами, хореографами, музыкантами и рабочими сцены и является давним фаворитом публики в долине Майами.
Среди крупнейших предпрофессиональных музыкальных постановок для молодежи в стране Muse Machine Musical привлекает от 100 до 200 студентов в качестве исполнителей на сцене (актеров / певцов / танцоров), музыкантов и за кулисами в качестве помощников постановщиков.Прослушивания открыты для нынешних участников Muse в 8–12 классах и могут быть открыты для младших школьников, в зависимости от возможностей каждого конкретного шоу. Подробная информация о прослушивании и собеседовании размещается в Интернете и предоставляется консультантами Muse Machine в начале учебного года.
Название каждой выставки объявляется в конце лета. Прослушивания начинаются в последнюю неделю сентября. Репетиции начинаются в середине октября. Большинство наших исполнителей также участвуют в шоу в своих школах, в других оркестрах, занимаются спортом и т. Д., И мы прилагаем все усилия, чтобы гибко подходить к другим школьным обязательствам учащихся и быть дополнительным опытом.Билеты обычно поступают в продажу в середине ноября через Dayton Live, а мюзикл обычно длится пять спектаклей в первой половине января в Victoria Theater.
ДоступностьНаслаждайтесь In The Heights фото, видео, превью / обзоры, информация о программе и многое другое на странице архива!
Архив на высотахБезумие театра — Сцена — Вулкан недели
Несмотря на то, что обстановка создана как уютный домик у озера, большая часть The Seagull кажется, что действие происходит в кошмарном чистилище, где писатели и актеры пропитаны каждой каплей эгоизма, депрессии, безумия, мании величия и т. Д. комплексы измельчения мошенничества — вынуждены терпеть друг друга до последнего.Действительно, уже несколько дней в доме живут актеры и писатели, которые с помпезной грандиозностью рассказывают о своих произведениях, жестоко, почти не обращая внимания на работу своих сверстников. В тематике, если не обязательно в сюжете, я обнаружил некоторое сходство с несколько поляризующим фильмом Birdman , который также размышляет над безумием театра.
Написано Антоном Чеховым в 1895 году, а теперь представлено театральной труппой New Muses, Чайка в первую очередь касается Нины (Лара Донер), Константина (Джоэл Томас) и Тригорина (Никлас Олсон), а также обреченных отношений, которые складываются между ними.Когда гости собираются прибыть в домик у озера, молодой драматург Константин готовится к дебюту своей новой пьесы с Ниной в главной роли; К этой напряженной ситуации добавляется публика, в которую входят мать Константина Ирина (Анджела Паризотто) — успешная актриса сама по себе — и плодовитый, уважаемый писатель Тригорин, который также случайно общается с Ириной. Пьеса Константина, оказывается, больше похожа на авангардный монолог, чем на драму, и публика жестоко критикует ее.
Большая часть повествования The Seagull возникает после этой катастрофической премьеры: Константин впадает в ямы жалости к себе и отчаяния, а Нина и Тригорин начинают пробный роман (с Константином не совсем так). тайно влюблен в Нину, это не совсем помогает его депрессии). Интересно, однако, что со всеми элементами, подготовленными для того, что может легко превратиться в фарсовую комедию или ошеломляющую трагедию, The Seagull вместо этого предпочитает просто жить с этими персонажами, поскольку они с энтузиазмом размышляют о природе театра и творчества. процесс взаимозаменяемо вдумчивым, поверхностным и удивительно лишенным самосознания.Однако на протяжении всего пути их судьбы медленно движутся к неизбежному завершению.
Хотя это ансамбль, в котором даже второстепенным персонажам дается возможность проявить себя, основная четверка составляет прекрасную прочную основу. Томас придает Константину раненую, сильно раненую энергию; Донер считает оптимизм и амбиции Нины честной, а не расчетливой, что делает ее дугу еще сильнее; Паризотто показывает скрытую уязвимость под бойкой социальной внешностью Ирины; и Олсон играет огромную задницу, смакуя длинные монологи Тригорина о том, как тяжело быть одаренным писателем.
Постановка в уютном черном ящике театра Дукесбей с адаптацией и режиссурой Олсона. Это лучшее использование этого скромного пространства, которое я когда-либо видел. Зрители нависают над тем, что по сути является автокатастрофой в замедленной съемке, поскольку более ранние набеги шоу на комедию съеживания переходят в полномасштабную печаль с бодрящей резкой кульминацией. Фантастический финал 10-го сезона «Новых муз».
Чайка , 20:00, пятница-суббота; 14:00 с воскресенья по август.25, $ 10–15, Dukesbay Theater, 508 Sixth Ave., Tacoma, 253.254.5330, newmuses.com
8 + muses + porn ++% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f % ef% b8% 8f + www.
datebest.xyz +% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f + best + dating + site% ef% b8% 8f +% f0% 9f% aa % 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f% ef% b8% 8f + 8 + muses + porn ++% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f% ef% b8 % 8f + 8 + muses + porn ++% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f% ef% b8% 8f + 8 + muses + porn ++% f0% 9f% aa% 80% e2 % 9d% a4% ef% b8% 8f% ef% b8% 8f + 8 + muses + porn ++% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f% ef% b8% 8f + 8 + muses + porn ++% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f% ef% b8% 8f +% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f % ef% b8% 8f + www.datebest.xyz +% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f + best + dating + site% ef% b8% 8f +% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f% ef% b8% 8f + — Результаты поиска — Atlantic Theater Company 8 + muses + porn ++% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f% ef% b8% 8f + www.datebest.xyz +% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f + best + dating + site% ef% b8% 8f +% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d % a4% ef% b8% 8f% ef% b8% 8f + 8 + muses + porn ++% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f% ef% b8% 8f + 8 + muses + porn ++% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f% ef% b8% 8f + 8 + muses + porn ++% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef % b8% 8f% ef% b8% 8f + 8 + muses + porn ++% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f% ef% b8% 8f + 8 + muses + porn ++% f0 % 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f% ef% b8% 8f +% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f% ef% b8% 8f + www. datebest.xyz +% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f + best + dating + site% ef% b8% 8f +% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f% ef% b8% 8f + — Результаты поиска — Atlantic Theater Company ПредыдущаяPlayPauseNextfacebooktwitterinstagramyoutubemailПерейти к содержимомуМы не смогли найти ничего, что соответствовало бы вашему запросу: 8 + muses + porn ++% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f% ef% b8% 8f + www.datebest.xyz +% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f + best + dating + site% ef% b8% 8f +% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f% ef% b8% 8f + 8 + muses + porn ++% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f% ef% b8% 8f + 8 + muses + porn ++% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f% ef% b8% 8f + 8 + muses + porn ++% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f% ef% b8% 8f + 8 + muses + porn ++% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f% ef% b8% 8f + 8 + muses + porn ++% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f% ef% b8% 8f +% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f% ef% b8% 8f + www.
datebest.xyz +% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f + best + dating + site% ef% b8% 8f +% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f% ef% b8% 8f + Обзор: Музы III: Воспоминания о доме от Vestige Group
Обзор: Музы III: Воспоминания о доме от Vestige Group
Майкл Мейгс
Карманный театр.
Домашний кинотеатр; интимный театр.
Театр для тех, кто может комфортно разместиться в комнате 12х15 с актерами.
Muses III от Vestige Group помещает вас в небольшую группу для этого опыта. У них заранее есть уступки на лужайке под высокими извилистыми живыми дубами. Они предлагают вам познакомиться с людьми в вашей группе.
Скорее всего, вы этого не сделаете, потому что ваш гид не собирается распространять обидчивый подход среди вашей дюжины лиц. Вскоре вы будете очень близки с актерами.
Вечер очень сильно напомнил мне о тех странных национальных приемах, которые мы посещали в Центральной Африке. Во-первых, владельцы приобрели эклектичный дом, полный изделий ручной работы, искусства, масок, тканей и текстур со всего мира. Мы, незнакомцы, осторожно шагали по дому, рассаживались по диванам, как было указано, скользили по коридорам и задерживались у бассейна. Как и на дипломатическом приеме, нашей задачей было познакомиться — в данном случае не друг с другом, а с этим странным набором персонажей, придуманных писателями.
По большей части «писатели», а не «драматурги», хотя были и заметные исключения. Вестиж попросил десятиминутные сцены. Четыре были исполнены на одном месте, у бассейна, но это все равно означало шесть переходов. . . Итак, прикиньте, что в среднем сцена будет длиться около семи минут. За такой короткий промежуток времени нелегко создать историю, персонажа, конфликт и разрешение.
Этот экзотический суп потребовал много поваров.
Четыре директора : Сьюзи Гидсег, Джен Браун, Уилл Холлис Снайдер и Аарон Блэк.
Одиннадцать писателей : Сьюзи, Бастион Карбони, Кристин Харрисон, Дженни Кето, Чарльз Эйхман, Сара Солтвик, Маршалл Райан Мареска, Макс Лангерт, Трей Дисон, Марта Линн Кун и Барри Пинео.
Пятнадцать актеров : Сара Грейнджер, Натали Навар, Мишель Уорд, Кимберли Мид, Александра Киркилис, Крис Хиггинс, Джен Браун, Гейб Смит, Криста Хакстхаузен, Филип Эммануэль, Трейси Медберри, Мишель Гудисон Уот Бернетт, Ивонн Янг, Лизонн Янг, и Эвелин Лалонд. (В программе Сьюзи задействовано 18 актеров.)
Плюс, как минимум, некредитованный гид для каждой из двух групп, а также кто-то, кто присматривает за деньгами и льготами. Предполагается, что в любую ночь могут присутствовать только один или два писателя.
Добавьте пару, владеющую домом, и получится около 45 человек, находящихся дома с невидимыми хозяевами в течение 90 минут.
Семь сцен показывают одного актера, рассказывающего историю персонажа. Среди них, например:
— — На нашей первой остановке в спальне с красными драпировками Кимберли Мид, одетая в пеньюар, безмятежно расплывчато рассказала о любовном романе, который испортился, когда перестали пить (Дженни Кето) «Кровавая Мэри»).
— — В баре у бассейна Ивонн Янг описала кошмар, когда ее схватили дружелюбные наблюдатели за весом, некоторые из которых безуспешно сидели на диете в течение 40 лет («Где мы рассказываем наши секреты незнакомцам» Сьюзи Гидсег).
— — В гостиной мы встретили Трейси Медберри, мечтательно игравшую на игрушечном пианино. С несколько неуверенным нью-йоркским акцентом она рассказала причудливую и очень комичную историю о том, как неожиданный гость на день открытых дверей возобновил ее волю к жизни («Маленький Бетховен» Макса Лангерта — заслуживающий статуса «драматурга»!).
— — А по соседству, на кухне, Мишель Гудсон Бернетт поделилась с нами катастрофой еще одной провалившейся кастрюли пирожных, выстроив историю с откровениями и с едва сдерживаемыми эмоциями в нечто большее («Домовые» Трея Дисона — также заслуживает внимания статус «драматурга»).
Из четырех дуэтных сцен выделяющиеся были для нас первым делом у бассейна. Ученица, наслаждающаяся ночным купанием, неожиданно обнаруживает, что дом, предназначенный для ее посещения, на самом деле не пуст.Луизе (Криста Хактхаузен) приходится иметь дело с Грегом (Филипп Эммануэль), красивым и гораздо более молодым мужчиной, с которым у нее когда-то была слабая связь. «Poolside» Маршалла Райана Марески завершает спарринг между поколениями потрясающей линией смеха. (Здесь тоже статус «драматург»!).
Если записываешься на ночь с музами, приходи с друзьями. После этого люди из Vestige оставляют для вас открытый стол уступок на лужайке, обещая, что вы сможете пообщаться с командой и актерами.
Это весело, они изобретательны, это не дорого. И вы вряд ли попадете под дождь!
Отзыв Престона Кирка в блоге ACOT A-Team, посвященном театральному обзору, 26 августа
Отзыв Шона Фуэнтеса на AustinTheatreReview. com, 26 августа
Отзыв Дэна Соломона на Austinist.com, 27 августа
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
Щелкните для просмотра программы «Муз III: Воспоминания о доме» группы «Рестиж»
Просмотров по состоянию на 2015 год 03 01: 2578
Музы III: Воспоминания о доме
от ансамбля Vestige Group
Vestige Group
20 — 20 августа 2009 г.
частный домбудет раскрыто
Остин, Техас, 78700 .