Моника Беллуччи снялась в рекламе новой бьюти-коллекции Dolce & Gabbana
Моника Беллуччи
55-летняя Моника Беллуччи опубликовала на своей странице в Instagram кадр из новой фотосессии для Dolce & Gabbana. Актриса представила новую помаду The Only One Luminous Colour Lipstick. На фото звезда предстала в черном пиджаке с золотистой вышивкой и топе.
Макияж делала неизменный визажист Беллуччи Летиция Карневале. В подписи к снимку Беллуччи отметила, что рекламная кампания была снята знаменитым дуэтом фотографов — Мертом Аласом и Маркусом Пигготтом.
Кадры из новой рекламной кампании и мини-фильм, посвященный коллекции косметики, были размещены на официальном сайте Dolce & Gabbana.
Как и платье Dolce & Gabbana, помада The Only One подчеркивает женственность и чувственность,
— так создатели описывают новинку.
Новая кампания представляет собой игривое сочетание индивидуальности и стиля. Здесь энергия Dolce & Gabbana отражена в серии ярких образов. Объединяя многих из знаковых лиц Dolce & Gabbana Beauty, в кампании появляются женщины разного возраста, разной внешности и культуры. Но каждая из них — роскошна и привносит свое уникальное видение красоты,
— сообщается в рекламном видео Dolce & Gabbana.
Напомним, Моника, которая давно дружит с Доменико Дольче и Стефано Габбана, стала лицом Dolce & Gabbana Make Up в 2012 году.
Фантастическая женщина, такая солнечная, такая женственная. Работать с ней — все равно что работать с членом семьи. Она — наша икона, эмблема Dolce & Gabbana. Мы познакомились в 1989 или 1990 году… Мы действительно повзрослели вместе,
— говорит итальянский дуэт.
Спустя год актриса представила коллекцию косметики и помаду Monica, названную в ее честь.
Помада многое говорит о женщине. Это самый традиционный ритуал. Я помню свою бабушку: несмотря на свой возраст, она всегда доставала зеркальце и наносила немного красной помады перед походом в церковь. Конечно, это не было попыткой привлечь к себе внимание — это был женственный ритуал, который приносил ей удовольствие,
— говорила она в одном из интервью.
Дочь Моники Белуччи и Венсана Касселя Дева снялась для рекламной кампании Dolce & Gabbana
Dolce & Gabbana любит сотрудничать не только с мировыми знаменитостями, но и с их детьми. Бренд провел уже несколько показов с участием внука Чарли Чаплина — 23-летнего Кевина Чаплина, сыновей Памелы Андерсон — Брэндона Томаса Ли и Дилана Джаггера Ли, сына актера Дэвида Ойелоуо — Ашера, сына Гэри Олдмана — Чарли Олдмана, сына Дэниела Дэй-Льюиса — Габриэля Кейна Дэй-Льюиса, родственника Уинстона Черчилля и принцессы Дианы — Джорджа Спенсера-Черчилля, племянника Рэйфа Файнса — Хиро Файнса-Тиффина и многих других. Постоянной звездой модных шоу D&G и лицом рекламных кампаний многие годы является Моника Белуччи. Теперь стало известно, что эту почетную миссию с ней разделит ее дочь, 14-летняя Дева Кассель.
Дева Кассель на съемках новой рекламной кампании
Съемки рекламной кампании нового аромата бренда прошли в эти выходные в итальянской коммуне Равелло. В качестве декораций были выбраны сады парка Princess of Piedmont, отель Palazzo Avino, улочки исторического центра, вилла Руфоло и площадь Vescovado.
Напомним, Дева — первый ребенок Моники Белуччи и Венсана Касселя. О ней пока мало что известно, так как актеры держали своих дочерей подальше от общественного внимания. Эта рекламная кампания — первый творческий проект Девы.
Если однажды одна из моих дочерей скажет, что хочет пойти по моим стопам, я не буду против. Я надеюсь, они будут увлеченными людьми, пусть это касается любой области — даже если они захотят открыть свою пекарню и готовить каждое утро ароматный хлеб, здорово! Главное, чтобы то, чем мы занимаемся, наполняло нашу жизнь смыслом, заставляло просыпаться по утрам с чувством благодарности, — рассказывала Моника в интервью Verissimo.
Моника Белуччи с дочерью Девой, 2015 год
Новую коллекцию Dolce & Gabbana на Миланской Неделе моде показали модели за 50
Моника Белуччи стала главной звездой показа Dolce & Gabbana на Миланской Неделе моды.
Фото: EAST NEWS
В Милане прошел один из самых ожидаемых модных показов: новую коллекцию весна-лето-2019 представили Dolce & Gabbana. Знаменитый дизайнерский дуэт вывел на подиум самый звездный состав моделей (что не имя – то легенда) и самый зрелый: средний возраст манекенщиц, представивших творения итальянцев, приближался к 50.
Главной звездой шоу стала 53-летняя Моника Белуччи: актриса дефилировала по «языку» в платье в крупный горох, на создание которого дизайнеров явно вдохновили шедевры итальянского кино 50-х годов.
Моника дефилировала по «языку» в платье в крупный горох.
Если участие Моники было вполне ожидаемо (актриса уже не впервые сотрудничает с Доменико Дольче и Стефано Габбана, которые считают ее воплощением женственности и итальянской «дольче вита»), то выход на подиум 50-летней Карлы Бруни стал для всех сюрпризом. Экс-первая леди Франции отлично выглядит и, несомненно, украсила собой дефиле. Карла выбрала для показа брючный костюм из парчи.
Экс-первая леди Франции Карла Бруни.
По подиуму в этот вечер прошли знаменитые супермодели 90-х — Ева Герцигова (ей 45), Хелена Кристенсен (49 лет) и Марпесса Хеннинг (54 года). Легенда итальянского кино 66-летняя Изабелла Росселлини (дочь актрисы Ингрид Бергман и режиссера Роберто Росселини, бывшая жена режиссера Мартина Скорсезе) прошла по сцене вместе м дочерью Эллетрой.
Ева Герцигова.
Самой возрастной моделью показа стала 70-летняя Мэй Маск – мама миллиардера Илона Маска. С тех пор, как в 1969 году Мэй прошла в финал конкурса «Мисс Южная Африка», она снимается для модных журналов и ходит по подиуму. В 2000-е, когда пришла мода на возрастных моделей, ее карьера расцвела с новой силой. И сын-миллиардер и технический гений тут совсем ни при чем.
Мама Илона Маска Мэй.
Новая коллекция Dolce & Gabbana вновь напомнила зрителям о том, что значит быть итальянцем: шик 90-х и элегантность 50-х, роскошь барокко и излишества эпохи Марии-Ануанетты. Дольче и Габбана вдохновляются образами, которыми знаменита их прекрасная родина: дивы итальянского кино, мафиози, семейные ценности, католицизм и дольче вита во всех ее проявлениях.
Хелена Кристенсен.
Нашлось на подиуме место и моделям категории «plus size»: в конце концов, итальянцы как никто ценят женственные формы. Самая популярная пышнотелая манекенщица планеты Эшли Грэм продефилировала перед зрителями в платье с леопардовым принтом. 30-летняя американка вошла в десятку самых богатых манекенщиц по версии Forbes, заработав в 2017 году 5,5 миллиона долларов. Секрет ее успеха – аппетитные 91-86-119 см при росте в 175 сантиметров.
Модель-толстушка Эшли Грэм весит 90 килограммов.
Фото: EAST NEWS
МЕЖДУ ТЕМ
Модели с тройной грудью прошлись по подиуму на Неделе моды в Милане
Участники Недели моды в Милане не устают шокировать зрителей. К примеру, во время показа уличного бренда GCDS на подиум вышли модели с тройной грудью и прошлись по нему как ни в чем не бывало. (подробности)
Футболки дольче габбана моника белуччи
Футболки дольче габбана моника белуччи с грудью стали новым модным трендом в 2015 году и пополнили коллекцию женских футболок с изображениями знаменитостей киноиндустрии и звезд шоубизнеса в интернет магазине BABYLON.
Купить футболку с Моникой Белуччи из уникальной коллекции брендовых футболок посвященных известным личностям от компании Dolce Gabbana. На футболках черно-белые фотографии известного фотографа Эллен фон Унверт. Наибольшую популярность во всем мире получили белые футболки с изображением известной итальянской киноактрисы и фотомодели Моники Белуччи и в нашем интернет магазине ВАВИЛОН Вы можете купить эти футболки Дольче Габбана Моника Беллучи. Женские футболки Monica Bellucci DG девушки покупают в дополнение к джинсам или как модный гардероб одежды вместе с пиджаком для похода в ночной клуб или на вечеринку с друзьями.
Благодаря самым дерзким фантазиям дизайнеров ультрамодные футболки дольче габбана моника белуччи стали стильным и необходимым предметом женского гардероба. Женские футболки Моника Беллучи купить наложенным платежом, белые футболки с изображением сексуальной груди знаменитой красавицы Моники Белуччи не оставят равнодушной ни одну девушку и несомненно привлекут взгляды мужчин. В коллекции доступно несколько различных моделей футболок с Моникой Белучи, фотографом которой стала Ellen von Unwerth, известная по работам посвященным эротичной женственности, так недавно Эллен фон Унверт сделала альбом с Бринти Спирс, а стала известна миру после фото с Клаудиу Шиффер для рекламы джинсов Guess. В интернет магазине BABYLON в наличии имеется 3 женских модели футболок в белом цвете с изображением прекрасной и сексуальной Моники Беллучи:
Футболка с принтом моники белуччи в комнате
Футболка с грудью Моники Белуччи
Женские белые футболки дольче габбана моника белуччи станут отличным вариантом для похода в клуб или по магазинам и встречи с друзьями. Купить футболку сиськи Моники Белуччи из натурального хлопка которая должна быть в гардеробе каждой современной девушки. При сочетании пиджака и футболки получается красивый эффект, который и был задуман дизайнерами.
Monica Bellucci сфотографировалась также для коллекции мужских футболок дольче габбана. Футболка с грудью моники белуччииз мужской колекции также является самой популярной и востребованной брендовой футболкой D G Моника Беллучи. Они заслужили любовь и уважение у большинства мужчин. В коллекции доступно несколько различных моделей футболок дольче габбана моника белуччи, которые также различаются не только цветами, но и фотографиями. Покупку брендовых футболок Вы можете осуществить у нас в магазине. Обратите внимание на другие футболки Dolce Gabbana 2015 года, цены на которые также не высоки. Футболки Дольче Габбана Monica Bellucci купить Вы сможете посетив наш мультибрендовый интернет магазин BABYLON.
Моника Белуччи бюст
Женские футболки дольче габбана моника белуччи купить в нашем интернет магазине легко!
Моника Белуччи снялась в рекламной кампании коллекции Dolce&Gabbana
Моника Белуччи снялась в рекламной кампании коллекции Dolce&Gabbana
Известная итальянская актриса и просто очаровательная женщина Моника Белуччи (Monica Bellucci), которая уже не первый год является музой бренда Dolce & Gabbana, появилась в его новой кампании, снятой для коллекции весна-лето 2012. Модный дом, который славится своими чувственными и знойными рекламными кампаниями, созданными в духе итальянских фильмов середины 20-го века, не стал изменять своему стилю и в этот раз. Принты этой серии получились очень сочными, завораживающими, в какой-то мере даже сексуальными (но ни в коем случае не вульгарными) — в первую очередь благодаря главной героине, элегантной и манящей Монике Белуччи.
«Рекламная кампания весна-лето 2012, снятая фотографом Джиампаоло Сгурой (Giampaolo Sgura) уже запущена в международном масштабе. Моника Белуччи, Бьянка Балти (Bianca Balti) и Симон Нобили (Simone Nobili) вместе с другими актерами из итальянского кино представили итальянскую мечту — «овощную» коллекцию, которая была создана творческим дуэтом Доменико Дольче (Domenico Dolce) и Стефано Габбана (Stefano Gabbana)», — пишет Swide, официальный сайт модного дома.
На снимках кинодива одета в черные платья и наряды (в основном), а также в юбки платья с «овощными» принтами. Несмотря на то, что 47-летняя Моника позирует бок о бок с молодой итальянской моделью Бьянкой Балти, немалая разница в возрасте совершенно не бросается в глаза — идеальная фигура и лицо Белуччи, а также ее естественная красота и невероятно мощная харизма заставляют зрителя полностью забыть о возрасте актрисы.
Из числа лиц бренда, в число которых входят Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson), Фелисити Джонс (Felicity Jones) и другие — Моника Белуччи, одна из современных икон женственности и элегантности, подходит для «итальянских» кампаний бренда как никто другой. Она также снялась в рекламе новой лимитированной линейки губных помад Monica Lipsticks, которая появится в продаже в мае этого года. В 2010 году Моника появилась в кампании Dolce&Gabbana и Martini.
«Я невероятно счастлива иметь возможность работать вместе с Доменико и Стефано. Мне всегда нравилась эстетика бренда Dolce & Gabbana, и я очень рада принимать участие в творческом процессе», — отметила Белуччи.