Моника белуччи дольче габбана: Моника Беллуччи в Dolce & Gabbana: фото | Vogue Ukraine

Содержание

Моника Беллуччи снялась в рекламе новой бьюти-коллекции Dolce & Gabbana

Моника Беллуччи

55-летняя Моника Беллуччи опубликовала на своей странице в Instagram кадр из новой фотосессии для Dolce & Gabbana. Актриса представила новую помаду The Only One Luminous Colour Lipstick. На фото звезда предстала в черном пиджаке с золотистой вышивкой и топе.

Макияж делала неизменный визажист Беллуччи Летиция Карневале. В подписи к снимку Беллуччи отметила, что рекламная кампания была снята знаменитым дуэтом фотографов — Мертом Аласом и Маркусом Пигготтом.

Кадры из новой рекламной кампании и мини-фильм, посвященный коллекции косметики, были размещены на официальном сайте Dolce & Gabbana.

Как и платье Dolce & Gabbana, помада The Only One подчеркивает женственность и чувственность,

— так создатели описывают новинку.

В рекламном фильме также появляются другие амбассадоры бренда — Бьянка Балти, Джуни Ким, Кьяра Шелси и Катрина Ло.

Новая кампания представляет собой игривое сочетание индивидуальности и стиля. Здесь энергия Dolce & Gabbana отражена в серии ярких образов. Объединяя многих из знаковых лиц Dolce & Gabbana Beauty, в кампании появляются женщины разного возраста, разной внешности и культуры. Но каждая из них — роскошна и привносит свое уникальное видение красоты,

— сообщается в рекламном видео Dolce & Gabbana.

Напомним, Моника, которая давно дружит с Доменико Дольче и Стефано Габбана, стала лицом Dolce & Gabbana Make Up в 2012 году.

Фантастическая женщина, такая солнечная, такая женственная. Работать с ней — все равно что работать с членом семьи. Она — наша икона, эмблема Dolce & Gabbana. Мы познакомились в 1989 или 1990 году… Мы действительно повзрослели вместе,

— говорит итальянский дуэт.

Спустя год актриса представила коллекцию косметики и помаду Monica, названную в ее честь.

Помада многое говорит о женщине. Это самый традиционный ритуал. Я помню свою бабушку: несмотря на свой возраст, она всегда доставала зеркальце и наносила немного красной помады перед походом в церковь. Конечно, это не было попыткой привлечь к себе внимание — это был женственный ритуал, который приносил ей удовольствие,

— говорила она в одном из интервью.

Дочь Моники Белуччи и Венсана Касселя Дева снялась для рекламной кампании Dolce & Gabbana

Dolce & Gabbana любит сотрудничать не только с мировыми знаменитостями, но и с их детьми. Бренд провел уже несколько показов с участием внука Чарли Чаплина — 23-летнего Кевина Чаплина, сыновей Памелы Андерсон — Брэндона Томаса Ли и Дилана Джаггера Ли, сына актера Дэвида Ойелоуо — Ашера, сына Гэри Олдмана — Чарли Олдмана, сына Дэниела Дэй-Льюиса — Габриэля Кейна Дэй-Льюиса, родственника Уинстона Черчилля и принцессы Дианы — Джорджа Спенсера-Черчилля, племянника Рэйфа Файнса — Хиро Файнса-Тиффина и многих других. Постоянной звездой модных шоу D&G и лицом рекламных кампаний многие годы является Моника Белуччи. Теперь стало известно, что эту почетную миссию с ней разделит ее дочь, 14-летняя Дева Кассель.

Дева Кассель на съемках новой рекламной кампании

Съемки рекламной кампании нового аромата бренда прошли в эти выходные в итальянской коммуне Равелло. В качестве декораций были выбраны сады парка Princess of Piedmont, отель Palazzo Avino, улочки исторического центра, вилла Руфоло и площадь Vescovado. 

Напомним, Дева — первый ребенок Моники Белуччи и Венсана Касселя. О ней пока мало что известно, так как актеры держали своих дочерей подальше от общественного внимания. Эта рекламная кампания — первый творческий проект Девы.

Если однажды одна из моих дочерей скажет, что хочет пойти по моим стопам, я не буду против. Я надеюсь, они будут увлеченными людьми, пусть это касается любой области — даже если они захотят открыть свою пекарню и готовить каждое утро ароматный хлеб, здорово! Главное, чтобы то, чем мы занимаемся, наполняло нашу жизнь смыслом, заставляло просыпаться по утрам с чувством благодарности, — рассказывала Моника в интервью Verissimo. 

Моника Белуччи с дочерью Девой, 2015 год

Новую коллекцию Dolce & Gabbana на Миланской Неделе моде показали модели за 50

Моника Белуччи стала главной звездой показа Dolce & Gabbana на Миланской Неделе моды.

Фото: EAST NEWS

В Милане прошел один из самых ожидаемых модных показов: новую коллекцию весна-лето-2019 представили Dolce & Gabbana. Знаменитый дизайнерский дуэт вывел на подиум самый звездный состав моделей (что не имя – то легенда) и самый зрелый: средний возраст манекенщиц, представивших творения итальянцев, приближался к 50.

Главной звездой шоу стала 53-летняя Моника Белуччи: актриса дефилировала по «языку» в платье в крупный горох, на создание которого дизайнеров явно вдохновили шедевры итальянского кино 50-х годов.

Моника дефилировала по «языку» в платье в крупный горох.

Если участие Моники было вполне ожидаемо (актриса уже не впервые сотрудничает с Доменико Дольче и Стефано Габбана, которые считают ее воплощением женственности и итальянской «дольче вита»), то выход на подиум 50-летней Карлы Бруни стал для всех сюрпризом. Экс-первая леди Франции отлично выглядит и, несомненно, украсила собой дефиле. Карла выбрала для показа брючный костюм из парчи.

Экс-первая леди Франции Карла Бруни.

По подиуму в этот вечер прошли знаменитые супермодели 90-х — Ева Герцигова (ей 45), Хелена Кристенсен (49 лет) и Марпесса Хеннинг (54 года). Легенда итальянского кино 66-летняя Изабелла Росселлини (дочь актрисы Ингрид Бергман и режиссера Роберто Росселини, бывшая жена режиссера Мартина Скорсезе) прошла по сцене вместе м дочерью Эллетрой.

Ева Герцигова.

Самой возрастной моделью показа стала 70-летняя Мэй Маск – мама миллиардера Илона Маска. С тех пор, как в 1969 году Мэй прошла в финал конкурса «Мисс Южная Африка», она снимается для модных журналов и ходит по подиуму. В 2000-е, когда пришла мода на возрастных моделей, ее карьера расцвела с новой силой. И сын-миллиардер и технический гений тут совсем ни при чем.

Мама Илона Маска Мэй.

Новая коллекция Dolce & Gabbana вновь напомнила зрителям о том, что значит быть итальянцем: шик 90-х и элегантность 50-х, роскошь барокко и излишества эпохи Марии-Ануанетты. Дольче и Габбана вдохновляются образами, которыми знаменита их прекрасная родина: дивы итальянского кино, мафиози, семейные ценности, католицизм и дольче вита во всех ее проявлениях.

Хелена Кристенсен.

Нашлось на подиуме место и моделям категории «plus size»: в конце концов, итальянцы как никто ценят женственные формы. Самая популярная пышнотелая манекенщица планеты Эшли Грэм продефилировала перед зрителями в платье с леопардовым принтом. 30-летняя американка вошла в десятку самых богатых манекенщиц по версии Forbes, заработав в 2017 году 5,5 миллиона долларов. Секрет ее успеха – аппетитные 91-86-119 см при росте в 175 сантиметров.

Модель-толстушка Эшли Грэм весит 90 килограммов.

Фото: EAST NEWS

МЕЖДУ ТЕМ

Модели с тройной грудью прошлись по подиуму на Неделе моды в Милане

Участники Недели моды в Милане не устают шокировать зрителей. К примеру, во время показа уличного бренда GCDS на подиум вышли модели с тройной грудью и прошлись по нему как ни в чем не бывало. (подробности)

Футболки дольче габбана моника белуччи

 

Футболки дольче габбана моника белуччи с грудью стали новым модным трендом в 2015 году и пополнили коллекцию женских футболок  с изображениями знаменитостей киноиндустрии и звезд шоубизнеса в интернет магазине BABYLON.

Футболка с грудью моники белуччи Dolce Gabbana

Купить футболку с Моникой Белуччи из уникальной коллекции брендовых футболок посвященных известным личностям от компании Dolce Gabbana. На футболках черно-белые фотографии известного фотографа Эллен фон Унверт. Наибольшую популярность во всем мире получили белые футболки с изображением известной итальянской киноактрисы и фотомодели Моники Белуччи и в нашем интернет магазине ВАВИЛОН Вы можете купить эти футболки Дольче Габбана Моника Беллучи. Женские футболки Monica Bellucci DG девушки покупают в дополнение к джинсам или как модный гардероб одежды вместе с пиджаком для похода в ночной клуб или на вечеринку с друзьями.

Благодаря самым дерзким фантазиям дизайнеров ультрамодные футболки дольче габбана моника белуччи стали стильным и необходимым предметом женского гардероба. Женские футболки Моника Беллучи купить наложенным платежом, белые футболки с изображением сексуальной груди знаменитой красавицы Моники Белуччи не оставят равнодушной ни одну девушку и несомненно привлекут взгляды мужчин. В коллекции доступно несколько различных моделей футболок с Моникой Белучи, фотографом которой стала Ellen von Unwerth, известная по работам посвященным эротичной женственности, так недавно Эллен фон Унверт сделала альбом с Бринти Спирс, а стала известна миру после фото с Клаудиу Шиффер для рекламы джинсов Guess. В интернет магазине BABYLON в наличии имеется 3 женских модели футболок в белом цвете с изображением прекрасной и сексуальной Моники Беллучи: 

Футболка с принтом моники белуччи в комнате

 

Футболка с грудью Моники Белуччи

 

Женские белые футболки дольче габбана моника белуччи станут отличным вариантом для похода в клуб или по магазинам и встречи с друзьями. Купить футболку сиськи Моники Белуччи из натурального хлопка которая должна быть в гардеробе каждой современной девушки. При сочетании пиджака и футболки получается красивый эффект, который и был задуман дизайнерами.

Любые аксессуары  прекрасно завершат ваш образ, а в сочетании с обувью на высоком каблуке и короткой юбкой — Ваш образ будет очень женственным и романтичным!  Футболка моника белуччи дольче габбана станет  отличным подарком любой девушке на 14 февраля или 8 марта и День Рождения.

Monica Bellucci сфотографировалась также для коллекции мужских футболок дольче габбана. Футболка с грудью моники белуччииз мужской колекции также является самой популярной и востребованной брендовой футболкой Моника Беллучи. Они заслужили любовь и уважение у большинства мужчин. В коллекции доступно несколько различных моделей футболок дольче габбана моника белуччи, которые также различаются не только цветами, но и фотографиями. Покупку брендовых футболок Вы можете осуществить у нас в магазине. Обратите внимание на другие футболки Dolce Gabbana 2015 года, цены на которые также не высоки. 

Футболки Дольче Габбана Monica Bellucci купить Вы сможете посетив наш мультибрендовый интернет магазин BABYLON.  

Моника Белуччи бюст

 


Женские футболки дольче габбана моника белуччи купить в нашем интернет магазине легко!

 

Моника Белуччи снялась в рекламной кампании коллекции Dolce&Gabbana

Моника Белуччи снялась в рекламной кампании коллекции Dolce&Gabbana

 

Известная итальянская актриса и просто очаровательная женщина Моника Белуччи (Monica Bellucci), которая уже не первый год является музой бренда Dolce & Gabbana, появилась в его новой кампании, снятой для коллекции весна-лето 2012. Модный дом, который славится своими чувственными и знойными рекламными кампаниями, созданными в духе итальянских фильмов середины 20-го века, не стал изменять своему стилю и в этот раз. Принты этой серии получились очень сочными, завораживающими, в какой-то мере даже сексуальными (но ни в коем случае не вульгарными) — в первую очередь благодаря главной героине, элегантной и манящей Монике Белуччи.

 

«Рекламная кампания весна-лето 2012, снятая фотографом Джиампаоло Сгурой (Giampaolo Sgura) уже запущена в международном масштабе. Моника Белуччи, Бьянка Балти (Bianca Balti) и Симон Нобили (Simone Nobili) вместе с другими актерами из итальянского кино представили итальянскую мечту — «овощную» коллекцию, которая была создана творческим дуэтом Доменико Дольче (Domenico Dolce) и Стефано Габбана (Stefano Gabbana)», — пишет Swide, официальный сайт модного дома.

 

На снимках кинодива одета в черные платья и наряды (в основном), а также в юбки платья с «овощными» принтами. Несмотря на то, что 47-летняя Моника позирует бок о бок с молодой итальянской моделью Бьянкой Балти, немалая разница в возрасте совершенно не бросается в глаза — идеальная фигура и лицо Белуччи, а также ее естественная красота и невероятно мощная харизма заставляют зрителя полностью забыть о возрасте актрисы.

 

Из числа лиц бренда, в число которых входят Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson), Фелисити Джонс (Felicity Jones) и другие — Моника Белуччи, одна из современных икон женственности и элегантности, подходит для «итальянских» кампаний бренда как никто другой. Она также снялась в рекламе новой лимитированной линейки губных помад Monica Lipsticks, которая появится в продаже в мае этого года. В 2010 году Моника появилась в кампании Dolce&Gabbana и Martini.

 

«Я невероятно счастлива иметь возможность работать вместе с Доменико и Стефано. Мне всегда нравилась эстетика бренда Dolce & Gabbana, и я очень рада принимать участие в творческом процессе», — отметила Белуччи.

 

youtube.com/v/0gVHQ60SZ3o&rel=0&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3″ allowscriptaccess=»always» allowfullscreen=»true»/>

Моника Беллуччи в рекламе Dolce & Gabbana

В последние годы в показах модного дома Dolce & Gabbana ярко прослеживается тематика провинциальных итальянских городишек с тамошним стилем жизни. Роскошные массивные украшения, яркая и пестрая одежда, подчеркивающая горячий темперамент и, конечно же, макияж роковой женщины.

Согласись, если представлять эту картину целиком, кто может подойти на роль модели лучше, чем роскошная Моника Беллуччи?

Иногда даже складывается впечатление, что дизайнеры вдохновлялись именно ее образом при создании концепта модного дома, ведь страстная итальянка передает красочность своей родины лучше всех, кого мы знаем.

Впрочем, Доменико Дольче и Стефано Габбана сами не раз признавались, что Моника их муза: «Фантастическая женщина, такая солнечная, такая женственная. Работать с ней — всё равно что работать с членом семьи. Она наша икона, символ Dolce & Gabbana».

Поэтому неудивительно, что именно Монику выбрали лицом новой рекламной кампании косметической линии Dolce & Gabbana, в частности помады под названием The Only One Luminous Colour Lipstick.

Но какой бы органичной ни была Моника в роли амбассадора Dolce & Gabbana, невозможно скрыть тот факт, что совсем недавно ей исполнилось 55 лет. Совсем недавно у нас в таком возрасте женщины выходили на пенсию, а тут — новое лицо рекламной кампании, в голове не укладывается!

Конечно, достаточно одного взгляда на фотографии Беллуччи, чтобы удостовериться в том, что она в самом расцвете сил. Но как ей это удается, остается загадкой для миллионов женщин.

Немного ранее Моника удивила и порадовала фанатов внезапной сменой имиджа, а именно короткой стрижкой, которая стерла еще пару лишних годков с внешности и без того прекрасной модели.

И стоит подметить, что, создавая образ для рекламы помады Dolce & Gabbana, стилисту удалось использовать новую стрижку Беллуччи по максимуму, сохранив прежний шарм, но прибавив ей больше уверенности и свежести.

На снимках Моника позирует в черном топе и пиджаке того же цвета с золотой вышивкой на воротнике. Помимо той самой ярко-красной помады на губах, модели сделали соблазнительный вечерний макияж век, подчеркнув все прелести ее внешности.

Кроме Беллуччи, в рекламной кампании новой линии косметики принимают участие и другие модели — Кьяра Шелси, Джуни Кими, Бьянка Балти и Катрина Ло. Каждая из них акцентирует внимание на каком-то конкретном продукте из линейки, подавая его максимально выгодно.

Моника не раз признавалась в любви именно помадам, среди всех остальных косметических средств, поэтому нет ничего удивительного в том, что из новой линии косметики она представляет именно этот продукт.

Этим летом Беллуччи била все рекорды по количеству обворожительных фешен-съемок для именитых брендов, но, похоже, она совершенно не планирует замедляться осенью и продолжает работать в поте лица, приковывая к себе взгляды всего мира.

Нет сомнений, эта великолепная женщина будет радовать нас прекрасными работами в мире моды и кино еще долго, и не одно поколение будет подражать ее женственности и самодостаточности, даже когда самой Монике стукнет 65 и даже 75.

Показ Dolce & Gabbana: на подиум вышли Моника Белуччи, Карла Бруни и Эшли Грэм | Новости Украины

В последний день Недели моды в Милане зрителей ждал грандиозный показ бренда Dolce&Gabbana. В качестве моделей выступили знаменитые клиентки.

Об этом сообщается в Instagram компании.

Весенне-летнюю коллекцию продемонстрировали многие супермодели прошлых лет, в их числе оказалась Ева Герцигова, Карла Бруни, Китти Спенсер, Изабелла Росселини, Хелена Кристенсен и Эшли Грэм. Продефилировала по подиуму и Моника Беллуччи. 53-летняя итальянская актриса затмила всех своим элегантным образом.

В новой коллекции снова много цветочного принта, вышивок, венков на головах, черного кружева и платьев в стиле нижнего белья. Эффектными в коллекции стали, как всегда, и аксессуары: сумочки в виде барочного шкафчика или корзинки с цветами, ожерелья из помидоров и консервных банок, букеты, вплетенные в прическу, и, конечно, короны.

instagram.com/p/BoEzbYzijPf/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″>

Моника появилась в обтягивающем платье в крупный горох с обнаженными плечами. Локоны актрисы эффектно были собраны назад, а в макияже была сделана ставка на естественность. 

MONICA BELLUCCI FOR DOLCE & GABBANA BEAUTY

Итальянская модель и актриса Моника Беллуччи была музой Dolce & Gabbana вот уже 30 лет. Ей было 25, когда она позировала для своей первой рекламной кампании Dolce & Gabbana. В 2012 году Стефано Габбана и Доменико Дольче почтили свою любимую модель, выпустив Monica, — эксклюзивную коллекцию из шести помад. Этой зимой новая рекламная кампания Моники Беллуччи для Dolce & Gabbana Beauty вдохновит модниц, визажистов и бьюти-блогеров сделать выбор в пользу чувственных красных губ и черной подводки для глаз.

Моника Беллуччи представляет новую губную помаду яркого цвета: The Only One . Он назван в честь последнего аромата Dolce & Gabbana. Губная помада насыщенного шелковистого цвета благодаря пигментам на силиконовой основе, отражающим цвета. Его гладкая текстура придает сияющий шелковистый вид, оставляя губы насыщенными и увлажненными.

5 МОДЕЛЕЙ ДЛЯ DOLCE & GABBANA WINTER 2019 MAKE-UP COLLECTION

Для своей новой рекламной кампании зимней красоты Dolce & Gabbana выбрали трех итальянских моделей, которые позировали для нескольких их рекламных кампаний.Они представляют три поколения: Моника Беллуччи (55), Бьянка Балти (35) и Кьяра Счелси (23). В кампании также участвуют корейская актриса Джуни Ким и швейцарская модель Кэтрин Лоу. Хэштег новой бьюти-кампании # beaqueen напоминает нам о Бейонсе (Bee Queen).

ВИДЕО: МОНИКА БЕЛЛУЧЧИ ДЛЯ DOLCE & GABBANA BEAUTY

BIANCA BALTI FOR DOLCE & GABBANA

Откройте для себя мир Dolce & Gabbana в Instagram.

Ознакомьтесь с нашими последними статьями о красоте и макияже.


Она королева своей повседневной жизни с новым макияжем Dolce & Gabbana.
#BEAQUEEN

Теги: beaqueen bianca balti, beaqueen chiara scelsi, beaqueen monica bellucci, beaquen dolce gabbana, catherine loewe, dolce gabbana, catherine loewe model, chiara scelsi dolce gabbana, модель с вьющимися волосами, dolce gabbana, dolce gabbana, коллекция dgolceup2019, dgmakeup2019, dgmakeup 2019 con capelli ricci dolce gabbana, monica bellucci, рекламная кампания monica bellucci dolce gabbana 2019, monica bellucci dolce gabbana make 2019, monica bellucci dolce & gabbana 2019, monica bellucci make dolce & gabbana 2019

Моника Беллуччи о ее секретах красоты и любимом ассортименте макияжа

Моника Беллуччи для Dolce & Gabbana

Моника Беллуччи напоминает нам, что во времена неопределенности классическая красота дает неоспоримую уверенность.Во времена неуверенности мы все можем обойтись небольшим бегством от реальности; момент в наши дни, когда мы забываем о мирских заботах. Красота предлагает именно это. Нанесение тонкой помады может здорово поднять настроение, даже если вы работаете из дома. Если кто и усовершенствовал это чувство, так это Доменико Дольче и Стефано Габбана. Наряду с некоторыми из самых узнаваемых лиц Dolce & Gabbana, в том числе с Моникой Беллуччи, недавно перезапущенная коллекция макияжа бренда также предлагает вспышки надежды в цвете.«У итальянцев сильное чувство выживания. Я бы сказала, что не può piovere за [дождь не может быть постоянным], — начинает Беллуччи из своего дома в Париже, где она, как и вся Франция, в настоящее время находится в изоляции из-за распространения Covid-19. . 55-летняя итальянская модель и актер говорит: «Я живу в доме с четырьмя детьми, и большую часть времени провожу между уроками видео-школы и домашними заданиями, поэтому у меня мало времени на себя». Беллуччи считается одной из самых красивых женщин в мире, ее темные волосы в настоящее время уложены в стильный длинный боб, который любезно предоставил ее стилист с 20-летним стажем, Джон Ноллет. Он отмечает, что всегда был «впечатлен ее красотой, ее аурой и добротой».

Прочтите: Iconic Met Gala Beauty выглядит, чтобы воссоздать дома

Беллуччи впервые встретила Дольче и Габбану в начале своей 30-летней карьеры; призвание, которое началось, когда она появилась в роли вампира в фильме Брэма Стокера «Дракула» 1992 года, за которым последовали роли в Малена (2000), Матрица: перезагрузка (2002) и Spectre (2015).«Я познакомилась с ними в Милане, когда начинала как модель и устроила для них показ мод», — размышляет она об итальянских дизайнерах. «Затем наши отношения превратились в дружбу, которая сохраняется до сих пор». Несмотря на то, что она больше не живет в Италии, большая часть большой семьи Беллуччи живет там. «Я очень близка к своей стране, которая в настоящее время одна из наиболее пострадавших — ситуация вызывает тревогу», — говорит она. «Мы все должны быть уверены в науке и медицине, и мы найдем способ выйти из этого.”

Моника Беллучи в романтической комедии 2000 года «Малена». Фотография предоставлена: Moviestillsdb

.

Это чувство, которое разделяет Dolce & Gabbana. Одним из первых, кто отреагировал в модном сообществе, он присоединился к глобальной борьбе с Covid-19, профинансировав исследование реакции иммунной системы на коронавирус, проведенное итальянским университетом Humanitas. Каждую неделю ситуация меняется. «Мы посмотрим, что будет дальше, поскольку многое изменится в экономическом, политическом и социальном плане», — говорит Беллуччи.

Актеру не привыкать меняться. И в мире моделирования, и в мире актерского мастерства она преодолела стереотипы о женщинах, работающих с определенной зрелостью. Следует отметить, что ее постоянные отношения с Dolce & Gabbana, которые, вместо того, чтобы отдавать предпочтение молодежи, засвидетельствовали ее процветание на протяжении многих лет в рекламных кампаниях и показах на подиумах, чтобы стать самым старым любовным увлечением в фильмах о Джеймсе Бонде. «Мне нравится идея красоты как концепция личной эволюции в жизни», — говорит она. «Женщины в возрасте 50, 60 и 70 лет все еще в хорошей форме, и они стали эталоном для других женщин.«В последние пять лет в индустрии красоты прозвучал призыв к большему разнообразию. «Антивозрастное действие» стало почти табу, и потребители стремятся к большей прозрачности. «Я думаю, что постепенная утрата биологической красоты молодости дает нам возможность взглянуть на жизнь с другой стороны. Может быть, мы можем назвать это привилегией опыта и зрелости ».

Съемки фильма «Призрак о Бонде» в 2015 году. Фото: Moviestillsdb

Дебютировавшая в 2009 году коллекция макияжа Dolce & Gabbana была встречена с энтузиазмом.Глянцевая золотая упаковка была обновлена ​​с учетом итальянского наследия. Раньше в фирменном дизайне дома были представлены только новинки ограниченного выпуска. Теперь в постоянной коллекции представлены принты с животными, черным кружевом, цветочными принтами, принтами в стиле барокко и дамаст, синонимами бренда. Составы также были переработаны, чтобы сосредоточиться на новых технологиях. Это дань уважения женщинам, каждый аспект коллекции создан для расширения их возможностей.

Читать: Вдохновляйтесь розовым макияжем для глаз, подготовленным к весне

Наряду с Беллуччи, Dolce & Gabbana отстаивали разнообразие, создавая неподвластные времени лица, в том числе швейцарскую модель Катрин Лоу, кореянку Джуни Ким и итальянцев Бьянку Балти и Кьяру Селси.Образ Dolce & Gabbana остается классическим и ориентирован на повседневные потребности, которые можно адаптировать к более повседневным, игривым, соблазнительным или изысканным. Среди любимых вещей Беллуччи — тушь для ресниц Dolce & Gabbana Beauty Passioneyes, которая «идеально подходит для повседневного образа, который мне нужен», а также легкое покрытие губной помады Dolce & Gabbana Beauty The Only One, «которая получается такой шелковистой, быстрой и легкой. применять. » Хотите еще советов от одной из самых ярких женщин мира? «Я очищаю лицо и наношу увлажняющий крем перед сном.Я делаю то же самое каждое утро, применяя лосьон для тела каждый день », — делится она.

Коллекция красоты Dolce & Gabbana

Поскольку жизнь начинает возвращаться к тому, что может быть только новой нормой, интересно подумать, будет ли сокращаться разнообразие в индустрии красоты. Спрос на знакомство в нестабильные времена требует от брендов предлагать женщинам всего мира лицо, к которому они могут относиться и к которому они стремятся. «Когда мы думаем об образе неподвластной времени итальянской красоты, мы всегда имеем в виду Монику.Она это прекрасно представляет. Работать с ней — все равно что провести вечер с другом. Мы сразу понимаем друг друга. Она берет каждую идею, которую мы предлагаем, и превращает ее в нечто реальное и правдивое », — говорят дизайнеры.

Что касается макияжа, в то время, когда мы не знаем, что будет завтра, возможно, мы сможем утешиться классикой, глядя на бренды, которым мы доверяем, и формулы, которые мы знаем. Женщинам всегда понравится макияж, хотя бы для того, чтобы немного отвлечься с помощью надутых румян.

Первоначально опубликовано в выпуске Vogue Arabia за май 2020 г.

Читать дальше: Рози Хантингтон-Уайтли говорит о красоте, материнстве и карантине

Может ли что-нибудь превзойти звездный весенний состав Dolce & Gabbana?


Фото: Яннис Вламос / Indigital.tv

Моника Беллучи


Битва за самый крупный и смелый актерский состав весны 2019 года продолжается. Никогда не делающие ничего наполовину, Доменико Дольче и Стефано Габбана привлекли несколько всемирно известных имен для шоу, посвященного #DGDNA. Были итальянские иконы во главе с актрисой Моникой Беллуччи, которая открыла коллекцию узким номером в горошек, за которым последовала стайка супермоделей. Ева Герцигова выглядела вампиром в объемном вечернем образе — кто сказал, что бальные платья нужно приберечь напоследок? — Карла Бруни вышла из роскошной золотой парчи, и появилась Изабелла Росселлини со своей элегантной семьей на буксире: сыном Робертом, дочерью Элеттрой Видеманн и новенький внук Ронин, дебютировавший на Неделе моды.

Вместо того, чтобы подбирать наряды и фотографировать позы, каждая женщина была представлена ​​как личность. Дольче всегда любил семью, и каждый член группы был хорошо представлен в эклектичной группе, собранной для этой коллекции. С широким диапазоном возрастов, размеров и типов телосложения шоу вышло за рамки ориентированной на социальные сети, миллениальной атмосферы, которая определяла предыдущие актеры. Семидесятилетняя красавица Мэй Маск шла рядом со свежим лицом Тесс Макмиллан, в то время как поп-звезда Остин Махоуни делил сцену с Карен Элсон и бразильским феноменом Бруной Маркезин для коллекции, которая действительно чувствовала себя всеобъемлющей.

Естественно, было и несколько сюрпризов. От присутствия международных музыкантов, таких как Джессика Юнг и тайской актрисы и звезды стиля Давика Хорн, оба из которых сделали свои первые прогулки для бренда, до использования реальных пар, таких как Мариано Ди Вайо и Элеонора Бруначчи Ди Вайо и Эвандро. Солдати и Ясмин Брюне. Создавая совершенно новую ДНК для дома, где, казалось бы, все приглашены на вечеринку, Дольче и Габбана и их кастинг-директор Десио Сантос сделали свою коллекцию непростой задачей.


Подробнее Fashion Stories:

  • Кендалл Дженнер в танкетке Prada Flame, топе Adidas Racer и джинсах бойфренда — подробнее
  • Анджелина Джоли делает образ без бретелек легко и элегантно — подробнее
  • Кэти Холмс снимает самую сложную длину брюк сезона — Подробнее
  • Как рождение ребенка положило конец моей одержимости модой — Подробнее
  • 30 аксессуаров, которыми вы должны владеть к 30 годам — Подробнее

Dolce & Gabbana, команда Моники Беллуччи Наверх — WWD

Когда Доменико Дольче и Стефано Габбана искали новое лицо для своей коллекции красоты, им не пришлось долго искать, остановившись на Монике Беллуччи, которая недавно вернулась в итальянский дизайнерский дом.

Эта история впервые появилась в выпуске WWD от 17 февраля 2012 года. Подпишитесь сегодня.

«Мы очень старые друзья Моники», — сказал Габбана по телефону. «Мы, должно быть, встретились в 1989 или 1990 году … Мы действительно выросли вместе».

Описывая Беллуччи как «фантастическую женщину, очень солнечную, очень женственную», Габбана сказал, что для него и его партнера по дизайну Дольче работа с Беллуччи была «как работа с членом семьи. Она наша икона, она эмблема Dolce & Gabbana.”

Настолько, что Беллуччи также представит ограниченную серию макияжа Monica Lipstick Collection, которая поступит в продажу 12 мая.

«Моника пользуется большой популярностью у потребителей во всем мире», — сказал Луиджи Феола, вице-президент P&G Prestige, владеющего лицензией на косметику, отметив, что компания надеется, что Bellucci поможет привлечь новых потребителей всех возрастов. «Я думаю, что это также свидетельство того, насколько мы уважаемы в косметическом бизнесе, что мы привлекаем знаменитостей уровня Моники в дополнение к тому, что у нас уже есть со Скарлетт [Йоханссон] и Фелисити Джонс», — сказал он, назвав два других лица Dolce & Gabbana Make Up.

Он добавил, что линия косметики Dolce & Gabbana в настоящее время расширяется. «Мы развиваемся довольно быстро, но мы хотим быть уверены в том, что делаем это правильно», — сказал он, назвав Италию и Россию ключевыми регионами.

Новые помады будут доступны в шести оттенках по цене 32 доллара за штуку. К моменту запуска цветовая коллекция Dolce & Gabbana будет представлена ​​примерно от 120 до 150 дверей в США, Великобритании, Италии, России, Греции, Испании и на Ближнем Востоке. Феола и Габбана отказались обсуждать прогнозы продаж.

«Идея коллекции заключалась в создании разных оттенков, разных цветов в зависимости от вашего настроения дня, вашего состояния», — сказала Беллуччи, отметив, что для нее «большая честь» снова работать со своими друзьями Дольче и Габбана. «Мне нравятся все оттенки в коллекции, и меня привлекают разные цвета, в зависимости от того, как я себя чувствую».

«Помада многое говорит о женщине. Это ее самый традиционный жест », — добавил Беллуччи. «Я помню, что моя бабушка, хотя она уже не была молодой женщиной, всегда брала свое зеркало и красила губы красной помадой перед тем, как пойти в церковь.Конечно, это было не для показа, но это был женский жест для ее собственного удовольствия. А когда я была маленькой девочкой, мне нравилось видеть, как она заботится о себе ».

На просьбу объяснить свою привязанность к бренду Dolce & Gabbana на протяжении многих лет, Беллуччи сказала: «Я действительно восхищаюсь тем, как они направляют чувственность в свою работу, будь то откровенно женственным способом, а иногда и очень тонкими штрихами, которые не являются» Это сразу очевидно, но действительно привлекает ваше внимание ».

Рекламная кампания коллекции губной помады Моники, снятая фотографами Мерт Алас и Маркус Пигготт в Лондоне в октябре 2011 года с макияжем Пэта МакГрата, черпает вдохновение из золотой эры итальянского кино, пробуждая классическую чувственную красоту таких актрис, как Софи Лорен.Он выйдет в печать с мая в Италии, США, Великобритании, России и на Ближнем Востоке.

Хотя P&G отказалась обсуждать цифры, по оценкам отраслевых источников, целевой показатель продаж коллекции губной помады на первый год может превысить 6 миллионов долларов, а рекламный сундук составит от 6 до 10 миллионов долларов.

Моника Беллуччи, 55 лет, излучает гламур на мероприятии в честь Dolce & Gabbana

.

Моника Беллуччи, 55 лет, излучает гламур в бордовом платье с цветочным принтом на мероприятии в честь Dolce & Gabbana

Автор Шон О’Грейди Для Mailonline

Опубликовано: | Обновлено:

Она начала свою карьеру манекенщицы, прежде чем перейти к успешной актерской карьере.

И Моника Беллуччи выглядела гламурно, когда она посетила кинофестиваль Taormina: 66 Taormina Film Festival в честь Dolce & Gabbana в субботу.

Актриса, 55 лет, надела бордовое платье с длинными рукавами после нескольких месяцев изоляции по этому случаю.

Потрясающе: 55-летняя Моника Беллуччи выглядела гламурно, когда присутствовала на кинофестивале Таормина 66 в Таормине в честь Dolce & Gabbana в субботу

В одежде были прозрачные рукава и цветочный принт, а звезда кино несла подходящую сумочку. .

Моника дополнила свой образ тем, что на вечер позволила своим темным локонам спадать с плеч.

Звезда Matrix Reloaded также позировала рядом с лауреатами вечера, дизайнерами Стефано Габбана и Доменико Дольче.

Моника также однажды вечером выступила с речью, когда ее видели выходящей на сцену.

Событие: Звезда Matrix Reloaded также позировала вместе с лауреатами вечера, дизайнеры Стефано Габбана и Доменико Дольче

Моника была замечена на мероприятии без своего мужчины, 36-летнего Николаса Лефевра, с которым она, как считается, встречается с мая 2017 года. спустя годы после ее разрыва с бывшим мужем Винсентом Касселлом.

Актриса впервые подтвердила, что встречается с кем-то в интервью Paris Match в ноябре прошлого года, но скрыла личность своего партнера.

Признав, что они встречались какое-то время и все шло хорошо, она сказала о своем новом мужчине: «Мужчина, с которым я делю свою жизнь, не имеет той же работы, что и я, но он много путешествует. Его ритм жизни дополняет мой ».

Гламур: Актриса оделась по этому случаю после нескольких месяцев взаперти, в бордовом платье с длинными рукавами

Фестиваль: Моника также выступила однажды вечером, когда ее видели выходящей на сцену

Наряд : На одежде были прозрачные рукава и цветочный принт, в то время как кинозвезда несла подходящую сумочку.

На вопрос, подумает ли она о повторном замужестве, бывшая девушка Бонда держала свои карты при себе.

Она сказала: «Когда вы были женаты дважды, вам нужно время, чтобы подумать об этом, прежде чем начинать заново, чтобы понять, почему это произошло и почему вы развелись. Скажем так, я сейчас нахожусь в стадии обучения ».

Моника была замужем за модным фотографом Клаудио Карлосом Бассо с 1990 по 1994 год, а затем с звездой Матрицы Венсаном Касселем с 1999 по 2015 год.

Отношения: Моника была замечена на мероприятии без своего мужчины 36-летнего Николаса Лефевра, которому она, как полагают, встречаться с мая 2017 года

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

Футболка с Моникой Беллуччи от Dolce & Gabbana, $ 292 | Farfetch.com

Избранное Удалить

Это неопровержимое доказательство того, что футболка Dolce & Gabbana Monica Bellucci с сайта farfetch.com и бежевые брюки чинос выглядят великолепно, если они сочетаются друг с другом в непринужденной обстановке. Если говорить об обуви, серые высокие кеды из плотной ткани с принтом помогут сделать ансамбль непринужденным.

Избранное Удалить

Футболка от Dolce & Gabbana Monica Bellucci и черные рваные джинсы скинни — отличный вариант для повседневного использования.Заверши ансамбль белыми кроссовками.

Избранное Удалить

Почему бы не сочетать футболку Dolce & Gabbana Monica Bellucci с сайта farfetch.com с черными брюками карго? Обе эти детали абсолютно удобны и будут отлично смотреться в сочетании. В качестве обуви к этому образу добавятся белые кожаные низкие кеды.

Избранное Удалить

Подобный ансамбль из бело-черной футболки с круглым вырезом с принтом и темно-синих джинсов станет прекрасным выбором. Белые высокие кеды станут прекрасным дополнением к твоему образу.

Избранное Удалить

Футболка Dolce & Gabbana Monica Bellucci от farfetch.com и черные спортивные штаны — отличные предметы мужской одежды, которые идеально впишутся в ваш повседневный образ. Завершив ансамбль черными низкими кедами, удачно будет выглядеть стильно.

Избранное Удалить

Футболка Monica Bellucci от Dolce & Gabbana и белые джинсы — прекрасный выбор для повседневного образа.Завершив ансамбль оранжевыми замшевыми низкими кедами, отлично получится.

Избранное Удалить

Футболка Dolce & Gabbana Monica Bellucci от farfetch.com и синие рваные джинсы — отличный вариант для повседневного использования. Пара черных кроссовок станет прекрасным дополнением к твоему образу.

Избранное Удалить

Твердое доказательство того, что футболка Dolce & Gabbana Monica Bellucci из далекой коллекции.com и темно-синие рваные джинсы скинни великолепны, если надеть их вместе в современном повседневном образе. Хотите знать, как завершить этот образ? Белые низкие кеды из плотной ткани добавят образу эффектности.

Избранное Удалить

Сочетание футболки Dolce & Gabbana Monica Bellucci и черных джинсов поможет создать стильный образ. Темно-красные низкие кеды из плотной ткани станут прекрасным дополнением к твоему ансамблю.

Моника Беллуччи и Бьянка Балти для рекламной кампании Dolce & Gabbana Весна / Лето 2012

Моника Беллуччи и Бьянка Балти для рекламной кампании Dolce & Gabbana Весна / Лето 2012 | Блог Purentonline

Моника Беллуччи и Бьянка Балти для рекламной кампании Dolce & Gabbana Весна / Лето 2012

Моника Беллуччи и Бьянка Балти для рекламной кампании Dolce & Gabbana Весна / Лето 2012

29 декабря 2011 г. от admin

Итальянская актриса Моника Беллучи вместе с моделью Бьянка Балти позируют для новой рекламной кампании Dolce & Gabbana Весна / Лето 2012 .Обе женщины играют матриархов традиционной итальянской семьи воскресным утром в ярких платьях и топах, вдохновленных нижним бельем.

Сфотографированные Джампаоло Сгура в итальянском городе Портофино, Моника Беллуччи и Бьянка Балти одеты в шикарную одежду из коллекции Dolce & Gabbana Весна / Лето 2012. Моника носит роскошные и сексуальные кружевные платья, а Бьянка красочно и игриво украшена принтованной морковью и баклажанами.

Как всегда, Dolce & Gabbana знают, как заставить нас покупать их одежду; эта коллекция выглядит потрясающе, и нам не терпится забрать платья…

Dolcegabbana.com

Теги: знаменитости, аксессуары, шик, одежда, коллекция, дизайн, дизайнер, Dolce & Gabbana, развлечения, дорого, мода, высокая мода, италия, стиль жизни, роскошь, мода, модель, фотография, обувь, шоппинг, женская одежда

Моника Беллуччи и Бьянка Балти для рекламной кампании Dolce & Gabbana Весна / Лето 2012

29 декабря 2011 г. от admin

Итальянская актриса Моника Беллучи вместе с моделью Бьянка Балти позируют для новой рекламной кампании Dolce & Gabbana Весна / Лето 2012 .Обе женщины играют матриархов традиционной итальянской семьи воскресным утром в ярких платьях и топах, вдохновленных нижним бельем.

Сфотографированные Джампаоло Сгура в итальянском городе Портофино, Моника Беллуччи и Бьянка Балти одеты в шикарную одежду из коллекции Dolce & Gabbana Весна / Лето 2012.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *