10 вещей, которым стоит поучиться у Instagram-моделей
Если вы пользуетесь Instagram, то вам, скорее всего, попадались фотографии полуголых красавиц, у которых десятки тысяч лайков под фотографиями. Многие реагируют на такие вещи негативно и считают, что кроме внешности за этими дамами ничего нет. Однако если подумать, то человек, который смог создать вокруг своего аккаунта огромное комьюнити с помощью одних лишь фотографий — неплохой маркетолог. Поэтому у этих моделей есть чему поучиться в плане продвижения себя или своего бренда в социальных сетях.
1. Взаимодействуйте с другими пользователями
В любой социальной сети есть популярные люди. Но даже если вы еще не очень популярны, вам все равно хочется иметь больше фолловеров.
Чтобы их заполучить, нужно взаимодействовать с другими людьми и предлагать им кросс-промоушен ваших профилей. Instagram-модели обычно предлагают своим подписчиками зафоловить чей-нибудь аккаунт, а тот человек, в свою очередь, предлагает то же самое своей аудитории.
Если выкладывать такой пост примерно раз в неделю, то можно значительно нарастить количество «фанатов». Это работает не только для Instagram. На Twitter давно есть популярный хэштег #followfriday, с помощью которого блогеры предлагают зафоловить того, кто им нравится.
2. Кросс-промоушен в других профилях соцсетей
Вероятность того, что у вас один-единственный аккаунт в Instagram из всех соцсетей — довольно мала. В профайле многих моделей можно найти как минимум ссылку на сайт или страницу в Facebook, на которой будут высвечиваться фотографии из Instagram. Точно также можно оповещать и подписчиков в Twitter о том, что вы только что выложили фотографию.
Смысл в том, что на разных платформах у вас могут быть разные подписчики, которым может и не прийти в голову подписаться на вас где-то еще. Так вы можете «подтянуть» их туда, куда вам надо.
3. Тайминг
Instagram-модели не постят фотографии когда-попало, потому что знают — их аудитория в это время спит, едет на работу или делает еще что-то отвлекающее от ленты новостей. Тайминг важен.
Однако не стоит всецело полагаться на общие данные и исследования вроде «лучшее время для постинга — три часа после обеда». К этому вопросу нужно подойти ответственно и точно определить, когда большинство ваших подписчиков онлайн. Здесь поможет Simply Measured — инструменты проанализируют сети от Google Plus до Twitter и выдадут наиболее подходящее время для постинга.
4. Делайте несколько публикаций в день
Если делать пост раз в неделю, особого вовлечения достичь будет трудно. Красивые девушки освещают наши ленты своей красотой один или даже несколько раз в день. При этом они не будут надоедать читателю при условии, что они публикуют действительно качественные фотографии, которые хочет увидеть аудитория. Они знают свою аудиторию, знают, зачем к ним приходят люди и что они там ожидают увидеть. Cоздавайте хороший контент, который подходит аудитории.
5. Больше любви
Insagram-модели любят своих подписчиков и часто их благодарят за то, что те их фолловят и приближают заветный миллион под написью Followers. Они проводят конкурсы, где разыгрывают подарки, личные встречи, разговоры по Skype, упоминание аккаунта в своем посте и так далее. Все, что нужно сделать читателю — опубликовать фото модели на своей странице и упомянуть ее. Так модель получит новый приток фолловеров за сравнительно небольшие усилия.
Есть и другой хороший пример — CEO Vayner Media и основатель Wine Library Гари Вайнерчук (кстати, уроженец Бобруйска) имеет 1,14 млн подписчиков в Twitter. Он находит контакт со своей аудиторией с помощью шоу Ask Gary Vee, где отвечает на твиты пользователей, которым нужен его совет как специалиста. Давайте своим подписчикам что-то ценное взамен.
6. Будьте частью комьюнити
Многие забывают об этом, но это очень важно. Отвечайте на комментарии и сообщения, помогайте своим подписчикам по возможности. Вы не представляете, сколько восторга вызывает у фаната даже простой ретвит в Twitter, сделанный его любимой звездой. Это заставляет их чувствовать себя важнее, а других — рваться на это же место, активнее писать комментарии, чтобы достучаться до человека. Также популярен и прием тэггинга, типа «Отметьте своего друга, у которого сегодня хорошее настроение»:
7. Не забывайте о статистике
Интересно, что самые успешные модели не публикуют фотографии голых себя на Instagram. Они знают, что слишком откровенные фотографии могут вызвать негативную реакцию и пользователи будут отписываться, а Instagram заблокирует профиль за нарушение правил. Оставляя что-то на воображения пользователя, они генерируют больший engagement, число фолловеров растет, а аккаунт спасен от жалоб.
Что это значит для вас? Нужно провести несколько экспериментов с контентом, проанализировать самые лучшие посты и твиты. Это даст вам понимание того, что стоит публиковать, а что нет. Без анализа постов вы не будете знать, что нравится аудитории.
Lazy Sunday
A photo posted by Jenah Yamamoto (@gypsyone) on
8. Сосредоточьте силы
Помимо Instagram, какие еще социальные сети используют модели? Snapchat. У них, конечно, будет и страница на Facebook, но 90% они сосредотачивают именно на Instagram и Snapchat. Они знают, что везде быть нельзя, а эти платформы отвечают нуждам их визуального контента.
Если вы хотите быть популярными в соцсетях, выберите одну или две. Затем можно расшириться и на другие, но для начала нужно развить хотя бы одну. Когда это удастся сделать, можно следовать совету №2.
9. Получайте удовольствие
Звучит очень просто, но мало кто видит соцсети в таком свете. Вы, скорее всего, считаете это необходимостю или обязанностью, вызванной какими-то финансовыми или маркетинговыми причинами. Но что если вам действительно понравится быть в соцсетях? Ваш контент улучшится, вас будет интереснее читать, на вас будут быстрее подписываться.
Не делайте из этого рутину. Instagram-модели любят свою работу, и это одна из главных причин почему они становятся популярными.
10. Правильно разрешайте конфликты
Конечно, моделями многие восхищаются. Но также их ненавидят тысячи людей, которые гораздо активнее выражают свою позицию в комментариях. Что делать, когда кто-то начинает на вас «наезжать»? Не стоит отвечать им тем же, это просто разожжет ненужный конфликт. Вместо этого лучше примите критику и попробуйте научиться чему-то. Если критика не конструктивна и вы не можете сказать на это в ответ ничего, кроме потока нецензурной лексики, лучше промолчите. Дайте своим фанатам заступиться за вас.
Оригинал QuickSprout
rb.ru
8 Instagram-аккаунтов успешных plus-size моделей
Заглядывая в Instagram Кэндис Свейнпол или Адрианы Лимы, знаешь, чего ждать — фотографий зеленого салата, селфи пресса из тренажерного зала и кадров со сложными асанами. А как обстоят дела у моделей plus-size? Чтобы это выяснить, я решила просмотреть аккаунты самых ярких девушек с нестандартными формами. Как оказалось, темы все те же — снимки в купальнике и вкусная еда. И если вы до сих пор считаете, что пышные формы — серьезная помеха на пути к всеобщей любви и признанию, почитайте восторженные комментарии подписчиков этих девушек — а их у них, к слову, много!
Кэндис Хаффин
Свою карьеру 30-летняя Кэндис Хаффин начала с фотосессий в каталогах для полных, теперь же в ее послужном списке обложки для Vogue, SModa и V Magazine. Более того, в 2015 году она стала первой моделью с пышными формами, кого взяли в календарь Pirelli, так что в следующий раз, когда будете в расстройстве смотреть на весы, вспомните историю Хаффин, чей вес, между прочим, более 80 кг.
@candicehuffine
Тара Линн
Судя по Инстаграму Тары, она из тех, кто обожает свои формы и предпочитает их всячески демонстрировать. У 29-летней девушки есть все основания для такой уверенности в себе — она вполне востребована на модном Олимпе и своим примером доказала, что даже с 52-м размером одежды можно сниматься в Glamour, V magazine, Vogue и Elle.
@taralynn
Эшли Грэхем
Еще одна девушка, совершившая революцию в глянце, — 26-летняя американка Эшли Грэхем, первая модель plus size, кому выпала честь появиться на страницах «Sports Illustrated» — журнала, который публикует снимки исключительно худеньких красоток. Сама Эшли и не сомневалась в своей неотразимости: «Я знаю, что я выгляжу сексуально, и я хочу, чтобы все женщины с большими размерами осознали, что они тоже выглядят привлекательно». В своем Инстаграме девушка любит выкладывать селфи в белье и фотографии с тренировок, а еще она записывает видео Curvy Fit Club для сайта Net-a-porter.com.
@theashleygraham
Дженни Ранк
Дженни несколько спокойнее относится к своему телу и признается, что в школе очень комплексовала из-за лишнего веса. Но счастливый случай помог ей стать успешной моделью, причем, чтобы дойти до нужной формы, ей даже пришлось немного поправиться. Вскоре Дженни стала лицом рекламной кампании купальников от H&M, но свалившаяся на голову популярность пока ее не испортила, так что девушка ведет вполне обычный американский образ жизни.
@jennierunk
Уитни Томпсон
Единственная победительница шоу «Топ-модель по-американски» нестандартного размера Уитни Томпсон, поработав в модной индустрии, уже сделала смелое заявление, что модельный бизнес ей не нравится — «в нем нет души». По ее словам, в мире plus size моделей все далеко не так безоблачно, как многие рисуют, и в адрес ее внешних данных регулярно поступает критика. «Люди называют меня жирной коровой!» — жалуется девушка, добавляя при этом, что лично ее все устраивает. В отличие от своих полных коллег Уитни не пытается нас убедить, что она не выходит из тренажерного зала, а пышная фигура — это природная особенность. В ее Инстаграме очень много вкусной еды — в-общем-то, даже больше, чем самой Уитни, и лишь редкие селфи разбавляют аппетитные снимки.
@whitneyantm
Тесс Холлидей
Тесс несколько крупнее своих коллег, что не помешало ей получить контракты с Benefit, SimplyBe, Yours Clothing. Однажды она призналась: «Мужчины считают меня безумно сексуальной. На мне ведь не стоит клеймо, раз я plus-size. Думаю, и другие чувствуют, что от меня исходит позитивная энергия». Ее то девушка и проявляет вовсю в своем Инстаграме — тут вам и кривляния, и селфи, и фото с тренировок, и снимки с любимым племянником.
@tessholliday
Камилла Хэнсен
Модель с яркой скандинавской внешностью стала популярной не сразу. Спустя некоторое время после старта карьеры она услышала самую ужасную для моделей фразу «Пора скинуть несколько кило». Тогда девушка решила переехать в Нью-Йорк и стать моделью plus size — там ее приняли уже такой, какая есть. Кроме успешной карьеры Камилла уже успела создать семью, фотографии которой с удовольствием публикует в своем аккаунте.
@camillahansen
Катя Жаркова
Жаркова стала первой и пока единственной российской моделью нестандартного размера, кому удалось достигнуть мирового признания, да еще и сняться в итальянском Vogue и Marie Claire. Кроме того, девушка пробует себя в роли актрисы и сыграла в нескольких сериалах, а также приняла участие в российских «Танцах со звездами». По ее убеждению, стать успешной ей помогла уверенность в себе и лидерские качества. Секрет же правильных пропорций Жарковой — регулярные занятия в спортзале и здоровое питание.
@katyazharkova
ashhh.me
Самые сексуальные модели Instagram
Сплошная красота и вдохновение!
В социальной сети Instagram не существует особых канонов, по которым можно с уверенностью сказать, кто самый сексуальный. Из моды давно уже вышли яркий макияж и вызывающая одежда, а сексуальным считается натуральная красота.
Мы собрали список из нескольких девушек, которые по нашему мнению, заслуживают звания самой сексуальной.
Эльза Хоск
Национальность: шведка.
Интересный факт: если бы у Эльзы не получилось в модельном бизнесе, она бы стала баскетболисткой.
«Ангел» Victoria’s Secret обладает отличными внешними данными — тонкой талией, что является редкостью для моделей, белокурыми натуральными волосами, ярко выраженными скулами и пухлыми губами. Супермодель регулярно попадет на обложки разных журналов и участвует в показах таких дизайнеров, как Dior, Balenciaga, Balmain, Chanel, Tom Ford и Dolce & Gabbana и других.
Белла Хадид
Национальность: американка.
Интересный факт: в детстве она была блондинкой.
Сложно в это поверить, но в детстве Белла Хадид очень комплексовала из-за своей внешности и в 15 лет даже решилась на риноплатиску. Девушка была признана моделью 2016 года по версии более 250-ти специалистов в области моды на влиятельном портале Models.com, а также вошла в список топ-50 моделей мира.
Эмили Ратаковски
Национальность: американка.
Интересный факт: она приверженка феминизма.
Если спросить мужчин, какую знаменитость они считают самой красивой и сексуальной, то ответ будет очевиден. Эмили Ратаковски стала широко известна после съемок в клипе Робина Тика «Blurred Lines».
Читайте также: СУПЕРМОДЕЛЬ В БИКИНИ: ЭМИЛИ РАТАЖКОВСКИ СОЗДАЛА БРЕНД КУПАЛЬНИКОВ
Роми Стрейд
Национальность: датчанка.
Интересный факт: она просто обожает банановый хлеб, поэтому раз в неделю сама выпекает буханку.
Модельный дебют Роми состоялся в 2011 году, а сейчас девушка числится в рядах «ангелов» Victoria’s Secret.
Кендалл Дженнер
Национальность: американка.
Интересный факт: она коллекционирует винтажные машины.
Еще одна из рода Кардашьян-Дженнер стала моделью в 13 лет и всего за несколько лет стала востребованной в fashion-индустрии. В 2017 году журнал Daily Front Row назвал Кендалл «модной иконой десятилетия», а еще через несколько месяцев по версии журнала Forbes девушка была признана самой высокооплачиваемой моделью в мире, обойдя Жизель Бундхен.
Магдалена Фраковяк
Национальность: полячка.
Интересный факт: ее любимый фильм — «Презрение» Жана-Люка Годара.
Магдалена появилась на подиуме довольно поздно — в 22 года, но это ей не помешало за довольно короткий период добиться большого успеха. Французский Vogue включил её в топ-30 моделей 2000-х годов, а в рейтинге моделей сайта models.com девушка занимает 13 место.
Ирина Шейк
Национальность: россиянка.
Интересный факт: она стала первой россиянкой, которая снялась для Sports Ilustrate’s.
Ирина Шейк в детальном представлении не нуждается. Супермодель, бывшая девушка Роналду, а теперь жена голливудского красавчика Брэдли Купера каждый раз удивляет то идеальным прессом, то новой стрижкой, то очередным откровенным фото.
Эдита Вилкевичуте
Национальность: литовка.
Интересный факт: она вышла замуж в прошлом году.
В откровенных бикини 25-летняя модель смотрится очень органично, поэтому на собственной свадьбе девушка решила не отходить от собственного стиля и подвенечные клятвы давала в откровенном боди со шлейфом, которое выгодно подчеркивало все ее достоинства.
Изабель Гулар
Национальность: бразильянка.
Интересный факт: она несла факел во время Олимпийских игр в Рио.
Еще один из «ангелов» Victoria’s Secret в свои 33 выглядит словно подросток и остается в прекрасной физической форме. Тренировки и правильное питание дают свои плоды.
Жозефин Скривер
Национальность: датчанка.
Интересный факт: она выросла в ЛГБТ семье.
На международном подиуме девушка дебютировала во время недели высокой моды в Нью-Йорке, продефилировав для Calvin Klein и Rag & Bone.
marieclaire.ua
Аккаунт виртуальной модели, у которой полмиллиона подписчиков — Bird In Flight
В инстаграме набирает популярность аккаунт девушки из Лос-Анджелеса с никнеймом Lil Miquela. Судя по снимкам, Лил посещает с друзьями вечеринки и выставки, загорает на пляже, ходит по магазинам и читает книги — словом, занимается всем тем, чем может заниматься любой другой человек. Однако особая обработка снимков вызывает у пользователей соцсетей замешательство: в комментариях к фотографиям Лил они спорят, реальна эта девушка или является симом, 3D-моделью.
Журналисты The Independent обратились за разъяснением к специалисту в сфере компьютерной анимации Даги Кроссу, управляющему директору компании TIGERX. Он объяснил феномен Лил следующим образом: «Она выглядит очень реалистично. Я думаю, всех цепляет то, сколь выразительны черты лица. Но волосы наверняка должны быть компьютерной прорисовкой, так как корни не выглядят настоящими; и футболка является фотоизображением, что видно по отсутствию контактной тени. На мой взгляд, это совмещение 3D-модели и фотографии. Они снимают реального человека и комбинируют изображение с моделью. Тут много художественной и косметической работы».
🐝
Публикация от *~ MIQUELA ~* (@lilmiquela)
Hi angels, Wow- it feels like it’s been forever since I posted a diary entry! I know I said I was gonna write every week and share with you, but I was going through a lot last week — I couldn’t find time to write it all down. (Also, if we’re being real, I was waiting for the new Polaroid I ordered to deliver.) . Let me try now to catch y’all up though, there’s been a lot. (Also @alexandraskyel and @noahgersh if ur reading this you should stop now — the rest is just for my fans lolol) . . . I’ve spent like almost everyday either in the studio or out with Alex and Noah. It’s cool because Alex models and Noah is a musician, so we’re all super creative and just always try to inspire each other. The vibe can get weird though, since they’ve actually been best friends for a few years. It does get awkward when they talk about things that I missed or people that I haven’t met. But Alex tries fills me in on the stuff I don’t get so we still make it work. She’s become kind of like a sister to me! I don’t have any siblings so this kind of friendship means a lot. . Lately, Alex and I have been talking a lot about love (which is always on the brain!) I keep trying to channel my emotions into songwriting but so far nothing has felt good and real yet. I’m in this weird situation with a guy now where I’m wondering… “What are we?” Like I’ve been trying to dissect the signs and figure out what everything means and honestly it’s making me feel crazy. Alex keeps telling me I gotta be a boss bitch and just ask him. Or tell him how I feel. I know I’m the best and any guy would be lucky to call me his girlfriend, but it’s still kind of scary to be vulnerable like that. Does anyone have advice? Would love to hear your stories about making the first move!
A post shared by *~ MIQUELA ~* (@lilmiquela) on
birdinflight.com
Наименование услуги | Пакет 4 | Пакет 3 | Пакет 2 | Пакет 1 |
---|---|---|---|---|
Настройка и оформление аккаунта | Есть | Есть | Есть | Есть |
Обработка аккаунтов Целевой аудитории | 375 000 | 125 000 | 15 000 | 15 000 |
Отписка от подписок аккаунта | 375 000 | 125 000 | 15 000 | 15 000 |
Задействовано аккаунтов при продвижении | 15 | 5 | 1 | 1 |
Медиа план. Обработка фото, копирайтинг, теги | 90 публикаций | 90 публикаций | 90 публикаций | 30 публикаций |
Разработка фирменного стиля контента | Есть | Есть | Нет | Нет |
Интеграция всех публикаций из Instagram с Вконтакте, Facebook | Есть | Есть | Есть | Нет |
Модерация аккаунта | Есть | Есть | Есть | Нет |
Создание искусственного спроса | Есть | Есть | Есть | Нет |
Формирование базы ЦА | Есть | Есть | Есть | Есть |
Формирование баз конкурентов | Есть | Есть | Нет | Нет |
Формирование ЦА по Гео-параметру | Есть | Есть | Нет | Нет |
Фильтрация сформированной базы ЦА | Есть | Есть | Нет | Нет |
Реклама в тематических сообществах | 1 миллион подписчиков | 300 тысяч подписчиков | Нет | Нет |
Реклама в пабликах | 3 миллиона подписчиков | 500 тысяч подписчиков | Нет | Нет |
Реклама у лидеров мнений | 10 миллионов подписчиков | 1 миллион подписчиков | Нет | Нет |
Рассылка предложений в Instagram Direct по ЦА | 5 000 | 3 000 | Нет | Нет |
Рассылка комментариев по базе ЦА | 5 000 | 2 000 | Нет | Нет |
Рассылка комментариев по ЦА | 15 000 | 5 000 | Нет | Нет |
Упаковка предложения. Позиционирование в Instagram | Есть | Есть | Нет | Нет |
Создание акции и PR кампании | Есть | Есть | Нет | Нет |
Период рекламной кампании | 30 дней | 30 дней | 30 дней | 21 день |
Персональный менеджер проекта | Есть | Есть | Есть | Нет |
Стоимость РК, в рублях | 120 000 | 50 000 | 25 000 | 15 000 |
Гарантированное количество подписчиков | от 50 000 | от 20 000 | от 10 000 | от 5 000 |
insta-models.ru
Бывшая модель Instagram рассказала, какой ценой ей достаются красивые снимки
Ессена О’Нил совсем недавно была популярной моделью в Инстаграм, где у нее было 580 тысяч подписчиков. Милые фотографии, красивые виды и много селфи.
На большинстве снимков она представлена в красивой одежде. Но за этими фотографиями кроется нечто большее.
Недавно девушка удалила более 2000 снимков, закрыла свои профили на YouTube и Snapchat. Цель девушки — рассказать всем, что соцсети — это не реальный мир, а фальшивая жизнь.
Девушка отредактировала подписи у оставшихся в Инстаграм фотографий. Вот, что из этого вышло…
“НЕНАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ — Сделала почти 100 снимков, чтобы мой живот выглядел красиво. Почти ничего не ела в тот день. Мучила свою сестренку, чтобы она сделала именно такой снимок. Да, цели — они такие…”
“НЕНАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ — Я не платила за это платье. Сделала бесчисленное количество снимков, чтобы получиться сногсшибательной красоткой в Инстаграм. После этого я чувствовала себя чрезвычайно одиноко”.
“На этом снимке у меня проблемная кожа. Но я использовала кучу тональных средств, чтобы проблем не было видно. Плюс я улыбалась, так как мне казалось, что это смотрится хорошо”.
Под некоторыми снимками Ессена написала, сколько ей платили, чтобы она рекламировала ту или иную одежду.
“Чтобы я сфотографировалась в этом платье, мне заплатили $400. Это когда у меня было 150 тысяч подписчиков. Если подписчиков больше 500 тысяч, то многие компании платят $2000.
В этом нет ничего плохого. Просто хочу, чтобы вы знали. В этом снимке нет ничего существенного, он даже не несет никакой ценности. Просто будьте внимательны к тому, что люди рекламируют. Соцсети — это не настоящая жизнь”.
“Заплатили много денег, чтобы я прорекламировала эту кофточку и джинсы”.
“Мне заплатили за этот наряд. Если вы наблюдаете за инстаграмными девушками и хотите быть, как они, задумайтесь. Если они в большинстве постов указывают названия компаний, значит, им платят.
В этом нет ничего плохого. Но и смысла это тоже не несет никакого. Никакого смысла в этих улыбках, ужимках, красивых нарядах. Мы поколение, которое потребляет. И продолжаем это делать”.
Девушка переименовала свой профиль. Теперь его слоган “Соцсети — это не реальная жизнь”.
“В тот день настроение немного поднялось после этого фото. Как печально. Загорелое тело — это не все, на что способен человек”.
“Здесь мне 16 лет. Тогда я думала, что этот снимок как нельзя лучше идентифицирует мою личность. Это такое ограниченное мышление. Я была такой неуверенной в себе…”
Источник
power-of-beauty.guru
10 самых зарабатывающих моделей Instagram
В то время как подавляющее большинство людей относится к работе как к неизбежному и раздражающему отвлечению от предстоящей, сладкой, освобождающей от забот, смерти, есть и другие – которые сумели сделать заработок забавным и… простым. Пока мы где-то копаемся, вразвалочку танцуем под чью-то дудку, выслушиваем старых пердунов, где-то есть настоящие гении.
Они могут получать баснословные деньги только за то, что имеют чувство стиля и аккаунт в Instagram. Наиболее успешные модели Instagram получают тысячи долларов на рекламе брендов, пока подписчики смотрят на них то ли с обожанием, то ли с завистью. Здесь мы рассмотрим 10 наиболее успешных представителей такой карьеры.
Стоит отметить бизнес идею моделей, упомянутых здесь, и то, как они использовали известность социальных сетей и получают неплохие деньги от представителей продвигающихся брендов, показывая не только сообразительность, но и стиль и внешний вид. Возможно, вас заинтересует статья 10 самых высокооплачиваемых фотомоделей 2015.
10. Эйми Сонг
Хозяйка моды, а также блога о дизайне интерьера «Song of style«, Эйми Сонг однажды сказала, что сожалеет, что раньше публиковала дизайнерские изделия бесплатно, когда столько денег могла вложить в бизнес. Сейчас Эйми исправила ошибку. Её блог просматривает 72.000 читателей и на Instagram подписано 950.000 подписчиков, это значит, что когда она снимается в определённой одежде, она распродаётся за один день.
Такая популярность в социальных сетях позволяет получать около $50.000 за сотрудничество с крупнейшими брендами, поэтому поставим её в верхних строках зарабатывающих людей Instagram. Обратите внимание на 6 преимуществ ведения блога.
9. Даниэль Бернштейн
22-летняя Даниэль Бернштейн ведёт грандиозно популярный блог о моде «We Wore What«, на Instagram подписано чуть больше 1 миллиона подписчиков. Популярность в соц.сетях сделала её одной из самых узнаваемых и успешных моделей в индустрии моды, она сотрудничает с известными брендами, такими как Virgin Hotels и Lancome, а однажды ей заплатили за разрешение New Yorker публиковать рекламу бренда на аккаунте.
Было подсчитано, что Даниэль получает $5.000-15.000 за пост от представителей бренда, но эта цифра может вырасти в зависимости от количества предметов одежды, причём сделки бренду она предлагает сама. Бернштейн может граблями собирать огромный годовой оклад с помощью таких сделок — «Я ненавижу говорить о деньгах, но скажу прямо, что это больше, чем я могла бы себе вообразить в 22 года. Я полностью обеспечиваю себя, а это около пяти нулей» — заявила она.
8. Джули Саринана
Рождённая в Мексике и проживающая в Лос-Анджелесе, Джулия Саринана является представителем индустрии моды в Южной Калифорнии. Постоянный спонсор таких известных наименований, как Vogue, Elle и Glamour, Саринана ведёт собственный невероятно популярный блог «Sincerely Jules«, который читается тысячами пользователей ежедневно.
Советы моды и модные бренды, заполняющие аккаунт девушки (а в нём насчитывается 2.7 миллиона подписчиков) показывает, что Саринана рекламирует и спонсирует бренды за изрядную плату; по скромным кредитным подсчётам, она — блоггер с чистым гонораром в $150.000, но стоит иметь в виду, что блоггеры и инстаграммеры с такой же привлекательностью как у Саринана могут легко заработать $70.000-100.000 в год только по документам, так эта цифра может быть в корне выше.
7. Андреас Вейк
22-летнюю шведскую модель и певца, Андреаса Вейка мгновенно узнают многие инстаграммеры. В отличие от многих других моделей, упоминающихся в статье, Вейк не ведёт модный блог, вместо этого он сконцентрировался на процветающей музыкальной карьере. Тем не менее, его Instagram в настоящее время набрал почти 150.000 подписчиков, что не только делает его важной личностью в модельном мире, но и резко увеличивает потенциал заработка.
Пользователи Instagram с количеством подписчиков выше 100.000 и, соответственно, популярным фото-потоком, могут найти себя в этой же сфере. По словам Брайана ДиФео, подобные пользователи обычно получают $5.000-10.000 в месяц с помощью поддержки и исключительно спонсорства.
6. Венди Нгуен
Выпускницу факультета психологии Калифорнийского университета в Беркли, Венди Нгуен, считают феноменом социальных сетей. Наряду с аккаунтами в Facebook и Twitter с огромным количеством подписчиков, она также славится на YouTube из-за видео под названием «25 способов носить шарф за 4.5 минуты«, просмотренного 25 миллионов раз.
Блог Нгуен «Wendy’s Lookbook» и аккаунты Instagram также безумно популярны, что и нужно Венди, чтобы быть не только одним из оригинальных, но и наиболее мощным фэшн-блоггером. Популярность аккаунта Instagram привела к размышлениям, что Нгуен, никогда не сообщавшая о заработке, скорее всего, будет среди элиты блоггеров, одна из тех, кто зарабатывает свыше $1.000.000 в год.
5. Джейн Олдридж
16-летняя Джейн Олдридж была представлена мировому вниманию никем иным, как Канье Уэстом в 2009 году. Её блог «Sea of Shoes» был показан на страницах подросткового журнала Vogue и очарованный Канье кинул в Твиттере ссылку на её страницу, чтобы читателей стало больше, и сегодня их насчитывается уже 400.000.
Миниатюрная рыжеволосая девушка считается одной из пяти лучших модных блоггеров с 164.000 подписчиками в Instagram, это число продолжает увеличиваться. Адвокат Джейн заметил, что она запрашивает $20.000 за личное присутствие на мероприятии и в среднем $5.000 за рекламный пост в Instagram.
4. Джулия Энгель
665.000 подписчиков в Instagram, блог «Gal Meets Glam» — заслуги Джулии Энгель — одной из самых узнаваемых моделей в статье. Жительница Сан-Франциско была одной из первых фэшн-блоггеров, которая использовала торговый сайт-помощник, разработанный в городе Даллас трудягами интернета RewardStyle, который называется «LIKEtoKNOW.it.
Когда читатели страницы Энгель «лайкают» фото с акцентом на одежде, сайт отправляет пользователю письмо с деталями её образа и ссылкой на розничные сайты. Энгель платят комиссионное вознаграждение со всех продаж. Добавив ей спонсорство и оплатив поддержку аккаунтов в массмедиа и blogspace, Энгель с семизначным доходом спокойно входит в клуб модных инстаграммеров.
3. Лиз Эсвейн
Наряду со строгими моделями Instagram, Лиз Эсвейн является, возможно, самой успешной и влиятельной пользовательницей Instagram, которая живёт по «другую» сторону объектива камеры. Эсвейн, которая только увлекалась фотографией четыре года назад, теперь получает до $15.000 за один снимок, размещённый в аккаунте.
Она начала сотрудничество с @newyorkcity и получила право на первые дни в сети. На неё подписалось свыше 1.200.000 подписчиков, что позволило Эсвейн забрать бренды, надеясь заработать на популярности тега шестизначные суммы за 6-12 месяцев сотрудничества. За счёт привлечения таких брендов, как Puma, Armani и Samsung, Эсвейн получила более $1.000.000 в первые 18 месяцев на сайте.
2. Кара Делевинь
Это не просто модные блоггеры, которые используют огромную популярность Instagram, чтобы заработать дополнительные деньги. Даже модели и светские львицы, такие как Кендалл Дженнер и Кара Делевинь, брали в брендовых фирмах одежду только для фотографий в Instagram. Кара, в частности, пользуется невероятной популярностью в социальной сети и имеет свыше 20.000.000 подписчиков.
По данным газеты «Гардиан«, модели с более 10.000.000 подписчиков могут заработать $100.000 за одно фото, рекламирующее бренд или элемент одежды. Также обещают, что с пользователей с таким уровнем популярности будут взимать установленную плату за «лайки«, что означает, что вирусные посты станут чрезвычайно прибыльными. Кара входит в рейтинг 15 самых сексуальных звездных сестер.
1. Кьяра Ферраньи
Когда она ещё была студентом юридического факультета в Милане и вела фэшн-блог «Blond Salad«, её уже видели одной из самых влиятельных личностей в мире моды международного масштаба. Блог привёл к расхождению бизнес-интересов, таких как её собственные линии обуви, аккаунты в Instagram и рекламное партнёрство, где наблюдается спад роста доходов, как и у многих других блоггеров в этой индустрии.
Пока элитные модники и инстаграммеры зарабатывают свыше $1.000.000 в год, ожидаемые доходы Ферраньи в последние годы, по слухам, достигли $8.000.000. Её аккаунт Instagram может похвастаться 2.800.000 подписчиков и это число практически ежедневно растёт.
Рекомендуем посмотреть:
В век высоких технологий, помимо кумиров с глянцевых журналов, появились кумиры мира internet. Уже нет необходимости бежать в киоск за любимым журналом. Достаточно зайти в соц.сеть и получить массу примеров моды и стиля.
batop.ru