Мода в италии: Мода Италии — Liden & Denz

Содержание

Мода Италии — Liden & Denz

Италия давно признана центром моды. Вы наверняка слышали о таких всемирно известных брендах, как Versace, Giorgio Armani, Fendi, Roberto Cavalli, Prada, Gucci, Trussardi, Brioni, Dolce & Gabbana… Перечислить весь список невозможно. Все они имеют отношение к этой солнечной средиземноморской стране. Почему же мода Италии стала такой популярной?

С чего все началось?

Италия стала лидером в области моды далеко не сразу. Можно сказать, что мода Италии зародилась в далеком 18-м веке, когда на Апеннинский полуостров стали проникать идеи эпохи Просвещения: религия перестала быть определяющим фактором в жизни, люди начали интересоваться миром вокруг себя и экспериментировать.

В те времена Италия не могла похвастаться стабильной экономической и политической ситуацией, а ведь мода тесно связана с благосостоянием государства: было необходимо налаженное производство, развитые торговые отношения с другими странами, обученные работники.

Раздробленная на отдельные государства, Италия просто не могла себе это позволить. В области моды лидировала Франция: вся Европа носила французские костюмы, состоящие из аби (длинной одежды с полами до колен), весткоута (камзола) и брюк-кюлотов с чулками и туфлями на каблуке.

Однако ближе к середине 18-го века все начало меняться в лучшую сторону. Итальянцы уже тогда начали ярко себя проявлять: в любой европейской стране могли отличить итальянца по его одежде. Костюмы и платья были яркими и обильно украшенными вышивкой. В Англии даже появились фанаты итальянского стиля: «макарони». Чрезмерность, огромные парики, пестрые оттенки — все это удивляло чопорных англичан! Но стало понятно, что итальянцы имеют собственное видение красоты.

Новая мода Италии

1951 год очень важен для Италии: маркиз Джованни Баттиста Джорджини собрал во Флоренции американских представителей, которые были заинтересованы в коллекциях молодых итальянских дизайнеров. Свежий взгляд на моду пришелся по нраву многим людям по всему миру.

Первопроходцем стал бренд Max Mara: Акилла Марамотти, владелец бренда, понял, что нужно масштабировать производство, не теряя при этом высокое качество одежды. Итальянские вещи стали производиться в больших объемах, и это был большой и важный шаг! 

В конце 70-х Милан был признан столицей моды. Мода Италии пользовалась небывалым успехом: появились бренды Roberto Cavalli, Missoni, Giorgio Armani, Fendi… Чуть позже, ближе к 90-м, успеха достигли Versace, Prada, Gucci. Фраза «Made in Italy» стала означать высокое качество, удобство и стиль.

Главные места итальянской моды

  • Музей Gucci Garden. Воплощение искусства и красоты! Вы сможете познакомиться с историей бренда, насладиться эстетикой старинной одежды и, возможно, побаловать себя обновкой в бутике Gucci. 
  • Музей Сальваторе Феррагамо. Там можно узнать, как развивал свое дело знаменитый обувной мастер.
  • Галерея костюма во Флоренции. Здесь вас будет ждать огромное количество уникальных экспонатов: образцы одежды старой и новой эпохи, вещи исторических деятелей и знаменитостей, театральные наряды. Посетите это место — вы не пожалеете!

Мода Италии действительно уникальна: многие итальянцы смогли проявить талант в этой сфере, прославив свою страну на весь мир. Именно поэтому мода по праву занимает важное место в культуре Италии.

Современная мода в Италии

Ни для кого не секрет, что Италия – это одна из главных стран-законодательниц моды. Как только в России возник свободный рынок, на нем стали все чаще и чаще появляться различные итальянские бренды, и с тех пор они не уступают почти никому ни в качестве, ни в стильности и современности.

Известные бренды Италии.

В Италии образовалось огромное количество широко известных и популярных по всему миру брендов одежды, таких как:

• ARMANI;

• DIESEL;

• DOLCE&GABBANO;

• GUCCI;

• PRADA.

ARMANI – это бренд, основанный Джорджио Армани, дизайнером, который имеет свежий взгляд на моду и одежду и всегда создает что-то новое. Его проекты очень сильно повлияли на современную моду и взгляды людей. Его деятельность начинает в 1975 году, и уже в 80-х годах у него появилась собственная торговая марка.

DIESEL – торговая марка, которая основана Ренцо Россо. Дизель – это отход от повседневных и привычных взглядов на одежду, это стиль, который помогает проявить свою индивидуальность многим подросткам. А порой не только подростки самовыражаются таким образом, но и некоторые взрослые.

Эта марка очень популярна и привлекает многие десятки тысяч покупателей, имеет также тысячи филиалов по всему миру.

GUCCI — этот дом моды известен миру уже более века. Данный бренд выпускает часы, духи, сумочки и прочие аксессуары. В течение века после смерти основателя сменилось несколько руководителей. На данный момент руководителем является Фрида Гианнини. Она сменила приоритеты бренда в сторону деловых женщин. Подробно о тенденциях моды можно ознакомиться на https://gucci.studio-fashion.com/black/.

PRADA. Это название бренда, которое сразу же вызывает ассоциации со стильными и роскошными сумочками и обувью. Дом моды, который также образовался почти век назад, выпускал водонепроницаемые сумочки и рюкзаки, чтобы выигрывать в соперничестве с GUCCI.

Вещи от этого бренда шикарны, сложны и имеют отличное качество.

Уличная мода Италии.

Помимо известных и прижившихся домов моды, в Италии есть отличные независимые дизайнеры, которые выпускают не менее качественные линии одежды.

Стиль Карлотты Одди.

Ее образы привлекают современным и индивидуальным стилем. Она любит экспериментировать с различными стилями, сочетая в своем наряде и моду 90-х, и деловой образ, и уличный прикид.

Многим людям будет очень трудно понять ее вкус, но все же Карлотта делает свое дело и приковывает внимание к себе своими нарядами.

Стиль Дилетты Бонаути.

Девушка не так давно вышла в свет, но на ее стиль уже стали обращать известные редакции, такие как Vogue.

Итальянка любит яркие цветы, восхищается модой 70-х и ретро стилем. В ее гардеробе можно встретить и современные платья, блузки, и комбинезоны, винтажные юбки.

Начала она свою карьеру с модельного бизнеса, уже успела принять участие в некоторых фотоссесиях.

Итак, Италия – это страна законодательства моды, где образовались известнейшие дома мод, проходят лучшие показы, начинают молодые дизайнеры. Стиль Италии весьма разнообразен и обширен. На улицах Милана можно встретить разных людей, одетых в разные стили, начиная от 70-х годов и заканчивая современной хип-хоп культурой.


На правах рекламы

Полнота в тренде. Мода из Италии

Пышные женственные силуэты привлекательны как никогда. В мире моды большие размеры весьма актуальны, все больше дизайнеров и модельеров обращаются к роскошным женским формам. И сегодня каталоги одежды для полных предлагают широкий выбор моделей на разные вкусы и сезоны.

Неделя моды в Милане.

Крупные размеры

Италия – одна из законодательниц современной моды. В числе наиболее значимых событий в мире стиля – Неделя моды в Милане, где свои коллекции представляют ведущие модельеры мира. Здесь также демонстрируется и модная одежда для полных.

В этом году в Милане, кроме всего прочего, модельеры представили коллекции весенне-летней одежды для полных женщин. Акцент был сделан на женственном силуэте, простых и плавных линиях, лаконичном дизайне.

Модный тренд – блузы и жакеты с припущенным плечом, платье-бандо и платье-мешок, куртки с застежкой-молнией и рукавами ¾, юбки-миди с боковыми разрезами. Были продемонстрированы женские комбинезоны и костюмы свободного кроя, скрывающие недостатки фигуры.

Кстати, в ассортименте нашего интернет-магазина представлены аналогичные модели костюмов, модные юбки и платья для полных женщин.

Стройность силуэту придают представленные на модном показе приталенные модели одежды с интересными графическими принтами.

Были продемонстрированы шикарные наряды из материала а-ля змеиная и крокодилья кожи, из ткани изумрудного оттенка и черного цвета. Эти и другие представленные на подиумах модели уже пополнили модные каталоги одежды для полных женщин.

Отметим, что в рамках Недели моды дизайнерами были предложены интересные идеи модной одежды, которые подойдут как худышкам, так и толстушкам. Так, предметом восхищения публики стали романтические платья в греческом стиле, от украшенных кружевами и цветами до самых простых платьев. Такие платья прекрасно сочетаются с аксессуарами в виде металлических монет.

«Unigma» – каталог одежды для полных женщин

Модные веяния из Италии и других уголков планеты быстро долетают и до наших широт. И чтобы следовать моде, Вам необязательно бегать по магазинам и бутикам в поисках стильных новинок. Достаточно просмотреть в интернете каталог одежды для полных женщин и заказать понравившуюся модель.

Модную одежду больших размеров предлагает интернет-магазин «Unigma». В нашем каталоге представлена продукция Милада, Лавира, Exclusive и других марок. На нашем сайте Вы найдете платья модного кроя, стильные женские костюмы, актуальные модели юбок и брюк и многое другое. Будьте прекрасны!

История итальянских Домов Моды и итальянская мода

1951 год можно назвать официальным годом рождения итальянской высокой (альта) моды. Во времена фашизма итальянские модельеры вначале следовали традициям французской моды, копируя модели французских дизайнеров. Ведущими модельерами в то время были Бики, Фирчиони, Карачени. Однако, в 1935 году было создано Итальянское общество модельеров, которое решает использовать в модном производстве только свои итальянские модели и материалы. После окончания Второй мировой войны Джованни Баттиста Джорджини начал сотрудничать с одним из американских универмагов. В чём заключалась его работа? Он закупал лучшую одежду у итальянских модельеров для продажи в универмаге. Для того, чтобы облегчить себе труд, решил устроить на своей вилле показ моды от лучших итальянских дизайнеров того времени. Показ моды, организованный Джорджини, имел ошеломительный успех, который отозвался далеко за пределами Флоренции, где это событие впервые произошло в 1951 году. Модели итальянских мастеров демонстрировали великолепное портновское искусство. Среди них стоит непременно отметить Анджело Литрико, Карло Палацци, Нино Черутти и многих других, чьи имена сразу узнала вся Италия. А затем, благодаря киностудии «Чинечита», прославилась и столица Италии – Рим. Кинозвёзды всего мира стали одеваться у итальянских кутюрье.



Анджело Литрико и Нино Черутти


Пиджаки Анджело Литрико

Уже в 70-е годы Миссони, Кен Скотт и «Krizia» решили организовать массовое производство одежды на севере Италии, так как фабрики находились в основном в этой области. Следовательно, и показы моделей решили проводить теперь в Милане. Северная столица Италии, в которой теперь дважды в год проходит показ моды лучших дизайнеров, стала законодательницей мод. Но это совсем коротко, а на самом деле итальянской моде потребовалось пройти большой путь для того, чтобы заслужить звание высокой моды…



Анжела Миссони, Розита Миссони, Маргерита Миссони

В Италии после Первой мировой войны женщины, как впрочем и во всех странах, стали требовать права участия во всех сферах жизни, в том числе и в политике. Они почувствовали себя независимыми, способными строить самостоятельно свою жизнь. Многие из них управляли семейным бюджетом. Появился растущий спрос на женские товары, и послевоенная реклама оказалась направлена именно на женщин. И отсюда возросло и количество женских журналов.
Особый интерес представлял у итальянских женщин журнал «Лидел», основанный в 1919г. Именно этот журнал решил использовать моду как средство развития эстетического, культурного и политического единства итальянцев. Это были первые попытки – создать итальянскую моду, вызвать чувство гордости за свою страну. Во Франции уже давно существовал Синдикат высокой моды, который координировал деятельность не только модельеров и портных, но и многих отраслей лёгкой промышленности. И мода, и искусство, и экономика Франции представляли собой нечто единое, в то время как в Италии было несколько разнообразных региональных традиций, а также соперничающих между собой культурных центров.

Одним из самых активных учредителей журнала «Лидел» была Роза Генони и Лидия Дозио Де Лигуоро. Генони считала моду важным инструментом в формировании национальной культуры. Её главная мысль заключалась в том, что мир моды немыслим без национальной экономики. Лидеры журнала понимали, что необходима правительственная поддержка в координировании деятельности индустрии моды. Проект был перспективным, но многие провинции продолжали конкурировать не только с Римом, но и между собой, поэтому единства, о котором говорили создатели журнала, к сожалению, не было. Основательница журнала Лидия Дозио Де Лигуоро поддерживала в этом отношении Розу Генони. Она также считала, что необходимо создание специального правительственного учреждения, которое бы не только нормализовало процесс производства одежды, но и стабилизировало обстановку лёгкой промышленности (накануне произошла забастовка текстильщиков в Италии). Отношения между городами продолжали оставаться в атмосфере соперничества, даже в том, какой город будет являться «штабом» итальянской моды. А это конечно сдерживало и тормозило весь задуманный проект учредителей журнала. Обе женщины были политическими активистками, только с разными идеологиями. Де Лигуоро поддерживала фашистский режим в Италии, пришедший в 1922 году, и продолжала бороться за усиление итальянской промышленности. Она предлагала всевозможные меры, которые вывели бы итальянскую моду, хотя бы на общеевропейский уровень. В журнале акцентировалось внимание на том, что итальянские ткани покупаются Францией по смешным ценам, а возвращаются в Италию в готовой одежде по ценам в десятки раз выше цен на ткани.
Итальянский фашизм, пришедший к власти, строил свою политику в отношении моды согласно с предложениями Генони, Де Лигуоро и Альбанезе, который являлся одной из главных фигур в правительственной организации по координации деятельности лёгкой промышленности. Альбанезе описал планы и задачи той организации, которая впоследствии превратится в «Организацию национальной моды». Но это впоследствии. А в тот момент новая организация так и не смогла развиться. ….. Строительство «новой Италии», создание «нового итальянца» активно обсуждалось в обществе, поэтому предполагалось при помощи моды изменить не только общество, но и самих людей.

В 1927 году в Комо состоялась выставка, на которой демонстрировались шелка. На выставке присутствовал знаменитый французский кутюрье Поль Пуаре. Через несколько месяцев в Венеции прошёл показ моды, на котором впервые выступили не только французские манекенщицы, но и итальянские. По итогам выставки в Комо была создана «Национальная организация шёлка», а в демонстрации мод впервые увидели оригинальную и изысканную итальянскую одежду. Однако, конкуренция между городами, особенно между Римом, Миланом и Турином продолжалась. В каждом городе были свои знаменитые и достойные мастера. Но Милан начал занимать лидирующую позицию благодаря активной деятельности Монтано, владельца ателье «Вентура», который приложил немало усилий в организации выставки в Комо.

В 1932 году была создана Женская академия, которая выпускала в основном учительниц. И на её основе организовали показы национальной моды, а затем произошло преобразование в «Организацию национальной моды». Спорт, кинематограф и мода контролировались новым фашистским режимом, чтобы укрепить среди людей ощущение дисциплины. Фильмы становились источником вдохновения для многих портных, которые, не имея возможность полистать журнал модной одежды, могли черпать идеи из кинофильмов. Спорту в Италии также уделялось большое внимание, что повлияло и на женскую моду. В задачи «Организации национальной моды» входило не только создание «нового итальянского стиля», но и создание экспорта за рубеж. Но всё равно какое-то внутреннее ощущение превосходства французской моды присутствовало. И многие в то время известные дома моды Италии «Вентура», «Сорелле Гори», «Палмер», «Теста» старались копировать французских модельеров, чтобы не потерять богатых клиентов. Например, Маргарита Сарфатти, известная в то время писательница, которая была другом и биографом Муссолини, покупала наряды только от французских кутюрье. Её вечерние платья имели ошеломительный успех, а были они созданы Эльзой Скиапарелли. Привычка высшего общества Италии одеваться в Париже оставалась.

ОСОБЕННОСТИ ИТАЛЬЯНСКОГО СТИЛЯ В ОДЕЖДЕ И МОДА В ИТАЛИИ – Италия по-русски

ОСОБЕННОСТИ ИТАЛЬЯНСКОГО СТИЛЯ В ОДЕЖДЕ И МОДА В ИТАЛИИ

 Ни одна другая страна не сделала миру столько подарков в мировом искусстве как Италия. Более половины шедевров из разных областей имеют итальянское происхождение. Итальянские дизайнеры и кутурье по праву считаются одними из самых лучших в мире, если не самыми лучшими. Успех в развитии моды в Италии неоспорим, ни одна страна не смогла еще достичь подобных результатов или даже близко подойти к ним. Каждой девушке хочется вечерние коктейльные платья купить именно в Италии! Давайте вместе разберем путь к успеху этой солнечной страны.    Италия имеет глубокие художественные традиции, чем и объясняется природное чувство вкуса и стиля, присущее коренным итальянцам. Италия не просто так заняла господство в мире моды. В период эпохи Возрождения, когда люди смогли освободиться от религиозных предрассудков и проявить свои творческие стороны и стремление к красоте, была создана почва для Италии, как для страны- законодательницы моды. Индивидуальность в одежде, гармония пропорций – те отличительные черты, которые прослеживаются в одежде эпохи Возрождения и которые напрочь отсутствуют в одежде средневекового периода, когда все было подчинено строгой регламентации.
   Мировое господство промышленная итальянская мода обретает в середине прошлого века, тогда в Италии, начиная примерно с 50-ых годов, в стране наблюдается экономический подъем, что не могло не сказаться самым благоприятным образом на развитии моды как индустрии, и это время можно считать началом возрождения итальянского стиля и увеличения его популярности.    В 1951 году маркиз Джованни Батиста Джорджини, известный тем, что приобретал и поставлял в американские магазины вещи, приобретенные итальянскими мастерами, устроил показ одежды, что и стало началом модного периода Италии. Надо отдать должное фильму «Римские каникулы» Уильяма Уайлера, который также внес свою лепту в рост популярности итальянского стиля. Благотворно на процветание итальянской моды сказывало и то, что американцы очень любили отдыхать на курортах Италии. Тогда же очень популярной становится бренд Brioni.    Конец 60-х годов ознаменован культом хиппи и повальной модой на джинсы, в этот период итальянская мода встала на путь демократизации в одежде, и итальянские дизайнеры получили полную свободу в реализации своих творческих идей.        Конец 70-х годов стал пиком популярности в моде Италии, в это время в Милане проводится большинство модных показов: Roberto Cavalli и Laura Biagiotti начали свою карьеру в 1972-м году, в этом же году была представлена коллекция одежды от Krizia и Missoni, в 1975-м году свет увидел бренд Giogio Armani, в 1977 году миру были представлены модные аксессуары от Fendi, а в 1978-м году признание и мировой успех пришли к Ferre и Versace.

 

 В 80-е годы Италия стала первой страной в Европе по экспорту и производству модной одежды. Итальянский стиль постоянно обновляется и дополняется. В 80-х годах в моде на смену джинсовой эпохи на смену пришла эпоха яппи, характеризующаяся двубортными костюмами с галстуками. Именно в эти годы увидели свет такие известные марки как Romeo Gigli и Alberta Ferretti. У Сицилии, как оказалось, тоже был свой стиль, известный как средиземноморский. Комапания Dolce and Gabbana на своем первом показе в 1985 году пропагандировала именно его.    


 

 90-е годы характеризуются в моде стилем grunde, отличительные особенности его – это искусственная поношенность одежды. В эти годы мода Италии окончательно закрепилась и заняла прочное место в мире моды. Такие модные дома как Armani, Prada, Gucci и Versace стали не просто итальянскими домами мод, они завоевали мировое господство, диктуя свой стиль в моде по всему миру.      

 

 Что же такого отличительного в итальянском стиле? Прежде всего хочется назвать естественную чувственность, а так же то, что в итальянском стиле умело могут сочетаться, казалось бы невозможные вещи, например, шик и простота. Изысканность является также неотъемлемой стороной модной итальянской одежды. Как говорит сам Джорджио Армани: «Люблю простоту в одежде, люблю простую еду, строгие, со вкусом дома. Этот стиль можно проследить в моем творчестве. Я не использую различные фокусы и трюки ради спецэффектов, чтобы привлечь ценителя моды. Тяжело в моде найти золотую середину и придерживаться минимализма, но это мое правило, которого я всегда придерживаюсь».

 

   Незамысловатый крой и четкие линии отличают самую нарядную одежду из домов моды Италии. Лишние эффекты не находят место в итальянском стиле, и это, действительно восхищает. Элегантность рождается благодаря простоте, лаконичности и сдержанности.  Естественная сексуальность так же является неотъемлемой составляющей итальянской одежды. Дизайнеры обычно используют мягкие ткани, что подчеркивает пластичность силуэтов. Одежда вся удобная и комфортная, без какого-либо эпатажа, все элементы спокойные и не броские, легко сочетающиеся между собой.    Функциональность итальянской одежды просто неоспорима, вещи имеют очень удобный крой, качество материалов на высшем уровне, такую одежду хочется носить. Нельзя отрицать, что своим успехом в мире моде итальянская одежда обязана не только дизайнерам и кутурье, но так же качеству изделий и современным технология, которые позволяют делать эту одежду делать желанной и любить ее. Источник: http://lumidor-shop.ru/osobennosti-italyanskogo-stilya-v-o

Компания H.O.P, Санкт-Петербург

Компания H. O.P на рынке России с 2005 года.

За время нашей работы мы научились ценить Вас и внимательно относиться ко всем Вашим вопросам и замечаниям.

В нашей компании мы стремимся любую ситуацию разрешить в пользу клиента.

Наша цель — развитие, в основе которого лежит качество обслуживания.

Именно поэтому Ваше доверие к нам — лучший результат нашей многолетней работы.

Нам очень важно иметь обратную связь и получать от Вас пожелания по улучшению нашей работы.

Мы гордимся очередным звонком: «Я хочу заказать у Вас еще товар…».

Сайт компании H.O.P поможет женщинам и мужчинам ощутить свою индивидуальность и красоту, ту радость от новых приобретений, которые меняют Вашу жизнь к лучшему!

А, подписка в приложении Instagram @hop.moda позволит Вам «держать руку на пульсе», то есть получать самую оперативную и полную информацию о наличии и поступлениях товаров, проводимых в нашем бутике акциях.

От каждой новой покупки на нашем сайте или в наших бутиках Ваши впечатления будут все ярче и теплее, и уже после первого приобретения Вы сможете в это поверить!

Обращаем Ваше внимание на то, что, как правило, все фотографии реализуемых нами товаров «живые», то есть выполнены непосредственно в торговом зале нашего бутика. При этом, компьютерные редакторы, улучшающие размещаемые на сайте фото, не используются, во избежание ситуаций введения покупателей в заблуждение.

Поэтому, можете быть уверены, — наши товары наяву превзойдут все Ваши ожидания...

C уважением и наилучшими пожеланиями, генеральный директор компании «H.O.P»

 

Приобрести модную качественную одежду, кожгалантерею и аксессуары известных итальянских производителей можно через Интернет-магазин, Instagram @hop.moda и в нашем бутике

Садовая / Сенная пл. / Спасская
бутик

пер. Гривцова, 22

ежедневно с 11.00 до 21.00
+7(950) 002-05-21

офис / склад
в рабочие дни с 11. 00 до 18.00

+7(812) 974-05-00

[email protected]

 

История итальянской моды

Италия – удивительная страна, которая раскинулась на берегах солнечного Средиземноморья. Она – колыбель древней истории, загадочных мифов и аутентичного ремесла. Именно на этих землях появились одни из первых образцов одежды, обуви и аксессуаров. Не удивительно, что данное государство является родиной для большого количества современных модных компаний. Как развивалась итальянская мода? Что помогло стилю этой страны стать эталоном для всего мира? Давайте узнаем об этом далее из следующего материала, подговленного интернет-магазином брендовой итальянской одежды Modoza.com/

Причины пассивного развития моды Италии

Активному развитию красоты в начале 20 века препятствовали военные действия и установление фашизма на территории страны. Кроме того, имела место суровая конкуренция между мастерами из разных городов: Рима, Милана, Турина. Идея объединения ради создания единого модного итальянского канона была долгое время им недоступна. Было очень трудно предложить что-то интересное и оригинальное тем, кто бывал заграницей и знаком с оригинальной французской одеждой. Некоторые модельеры, дабы не терять расположение богатых клиентов, копировали образы иностранных коллег. Основной виток развития итальянской моды наступает в послевоенное время. Вместе с восстановлением обыкновенного уклада жизни, возникает потребность добавить в неё красок и приятных эмоций. Хорошая, качественная одежда и обувь были одним из этих пунктов.

Важные события для фэшн-индустрии Италии

12 февраля 1951 года – этот день считается знаковым в истории становления моды Италии. Именно тогда маркиз Джованни Баттиста Джорджини собрал на своей вилле во Флоренции группу байеров из Америки для демонстрации коллекции малоизвестных итальянских дизайнеров. Утонченные, благородные силуэты изделий, сексуальные декольте и женственные линии заполнили собой весь импровизированный подиум. В показе участвовали ателье Эмилио Шуберта, Антонелли, Маручелли, Симонетта и многих других. Все они были известны только узкому кругу клиентов. В этот грандиозный день, кутюрье Италии смогли показать свои таланты во всей красе. Они громко доказали то, что способны составить конкуренцию французским коллегам, которые на тот момент считались лидерами в данном сегменте.

Так, итальянская одежда, обуви и аксессуары преодолели границы своей страны и оказались на американском рынке, а вскоре и на мировом. Не малую роль в этом сыграл бизнес и развитие международных отношений между странами. Безусловно, мастерство итальянских модельеров не смогло одномоментно превзойти французов, однако первые смогли предложить новый, свежий взгляд на моду. Образы Италии были наполнены духом Ренессанса, неповторимыми чертами, манящей природностью.

Особое значение в развитие фэшн-истории сыграл кинематограф. Потребность в красивой и стильной одежде для актеров стимулировала к разработке все новых и новых моделей. Чего только стоят образы непревзойденной Одри Хепберн в таких кинолентах как «Римские каникулы», «Завтрак у Тиффани», «Моя прекрасная леди» и т.д. А все то, что видели женщины Италии на экране, они вскоре захотели иметь и в своем шкафу. Бренды, сыгравшие весомую роль в истории моды Италии

В 50-тые гг. о себе смело заявляет Акилла Марамотти – основатель всемирно известной марки Max Mara. Ему одному из первых удалось поставить производство одежды на поток. Ведь до этого, производители функционировали по принципу ателье, создавая изделия по запросу покупателей. По факту, они обслуживали исключительно высшие слои общества.

Также в после военное время набирает популярность модный дом Gucci. Изначально, он занимался изготовлением изделий из кожи. Но со временем, расширил производство и открыл миру одежду, обувь с лейблом двух переплетенных букв G. Однако, в 80-х гг. из-за неудачного изменения курса в сторону массового рынка, компания потеряла былую славу. Сейчас она принадлежит французским предпринимателям. Десятилетие спустя, на небосклоне модного олимпа появляется марка Fendi, названная в честь Адель Фенди. И хотя она была основана ещё в 1925 году, большую известность получила лишь через 35 лет. На тот момент в её рядах трудился Карл Лагерфельд, трудами которого бренд и завоевал широкую популярность. К тому периоду относятся легендарные коллекции моделей из меха и первые образцы аксессуаров. Сегодня компания является частью крупного холдинга Луи Виттон, и большее внимание уделяет изделиям из кожи.

В 70-х, основную модную сцену завоевывает Джорджо Армани. Ранее он работал исключительно на другие бренды, но теперь решил заявить о себе при помощи собственной марки. Он один из немногих, кто из года в год выпускает коллекции от-кутюр, сотканные из глубокой женственности, шарма и безупречного вкуса. Armani сумел проявить себя однозначно ярко как в женских, так и в мужских линейках. Удивительный баланс красоты и современности, без приближения к фарсу и китчу.

Конец данного десятилетия ознаменовался приходом к «модной власти» Джанфранко Ферре. Его несколько скульптурные формы с женственной мягкостью можно назвать своеобразной отсылкой к моде эпохи Диора. К слову, именно у последнего Ферре работал 10 лет. Многие критики отмечают, что именно во время сотрудничества Ферее с брендом, Dior демонстрировал миру свои лучшие коллекции.

Рассказывая об истории моды этой средиземноморской страны, нельзя не упомянуть деятельность именитого кутюрье Джанни Версаче и его бренд. Он добавил в неё некоторой раскованности, легкой небрежности по отношению к условиям и правилам. Он создавал одежду для тех, кто не любит находиться в тени софитов, а только для тех, кто наслаждается их яркими лучами. После трагической гибели модельера, управление компанией перешло в руки его сестре Донателле. Используя в модных показах и рекламных кампаниях известных звезд, она принесла марке ещё большую популярность. В теперешних коллекциях Versace отсутствуют кричащие, вызывающие элементы. На их смену пришли выдержанные линии, строгие силуэты и доминирование черного цвета.

80-ты гг. — Миучча Прада выводит на мировой рынок фабрику своего деда Марио. Последний создал её ещё перед Первой мировой войной. Бренд Prada олицетворяет собой строгость линий и экстравагантность деталей. Стильные изделия построены на игре контрастов и противоречий. Немаловажную роль в успехе марки сыграл супруг Миуччи Патрицио Бертелли.

К этому же десятилетия можно отнести творчество Франко Москино, который создал в этот период одноименный бренд. Franco Moschino – совмещение откровенного китча и образцов изысканного стиля. Классические модели в руках модельера приобретали яркие надписи, блестящие элементы, вызывающие принты. Он хотел, что бы предложенная им мода стала ближе к уличному стилю. После смерти Франко, современные кутюрье продолжают следовать заданной создателем линии. Для них не составит труда одеть девушку в розовой total look или мужчину в одежду всех цветов радуги.

Список известных брендов на этих именах не заканчивается. Италия может уверенно гордиться марками, одежда которых демонстрируется на подиумах в разных уголках мира. Каждая из модных компаний сделала особенный вклад в развитие и формирования красоты и стиля этой страны. Благодаря их усилиям, итальянские модели нельзя спутать ни с какими другими.

Как итальянская мода изменила мир — момент, который бросается в глаза

Человеческое прикосновение — один из самых важных элементов в понимании того, что питает итальянскую модную индустрию, — говорит основатель MSGM Массимо Джорджетти. «Если что-то сделано в Италии, вы можете распознать эстетику: ткань не только хорошо сделана, но и счастлива!» он смеется. «Это сделано с итальянской любовью, энергией и энтузиазмом, и конечный результат может узнать каждый в мире».

Погрузитесь глубже в психику итальянских модельеров и La Dolce Vita — это не просто название самого известного фильма Федерико Феллини.Это означает «хорошая жизнь», но для итальянских дизайнеров это способов жизни; линза, через которую воспринимается все творчество.

«Для нас это, безусловно, образ жизни на этом особом участке земли, который вдохновляет людей на создание удивительных вещей», — рассказывают супружеская команда Giuliva Heritage Collection Маргерита Карделли и Херардо Кавальере. «Здесь вы живете в семьях, которые питаются самой удивительной пищей, которая растет, и лучшей водой и ветром, которые проходят через них — это лучшее в мире! Нам очень повезло родиться здесь, в такой особенной стране, где есть вкус, о котором можно только мечтать [но также] вкус и прикосновение.

Подробнее: 9 стильных фильмов, которые стоит посмотреть, чтобы понять коллекции AW20

Связь с этим наследием, продолжает Карделли, подпитывает еще одну известную особенность, столь синонимичную итальянской моде: цель. «[Наш дизайн] действительно связан с образом жизни», — говорит она. «Когда мы создаем одежду, [мы] думаем о том, куда кто-то направляется, от поездки за границу до прыжка в поезде — мы пытаемся сообщить что-то вневременное, но в то же время удобное, что заставляет вас [чувствовать] себя готовым и элегантным в любой ситуации.

Это, соглашается Гриффитс, высокие принципы итальянского дизайна. «В Италии мы думаем именно о том, где и как что-то будем носить. Это не целеустремленность до такой степени, чтобы быть скучной, речь идет о том, чтобы сделать что-то, чтобы кто-то чувствовал себя лучше. В итальянской моде тоже есть гламур — когда женщина или мужчина входят в комнату, их замечают по всем правильным причинам».

Миссони Мисс, 1975.

Hulton Archive

Как одеться по-итальянски: весенний выпуск

Все слышали об итальянской моде, а это означает, что некоторые путешественники беспокоятся о том, что взять с собой в поездку в Италию.

Идеальный весенний образ в Италии: легкая куртка, яркие брюки и большие солнцезащитные очки! (Фото: Николетта Реджо из итальянского модного блога Scent of Obsession).

Хорошая новость: вам не нужно одеваться в точности как итальянка, и никто этого от вас не ожидает! Самое важное, о чем следует помнить, — носить то, в чем вам наиболее удобно. Это не всегда (или даже обычно) то, что носят итальянцы… и это совершенно нормально.

Тем не менее, многие путешественники do хотят попробовать одеваться как местные жители, когда путешествуют.Они видят в этом способ немного больше «слиться» (хотя, конечно, имейте в виду, что вас все равно что-то выдаст, например, жесты рук или даже макияж — еще до того, как вы откроете рот!) . Кроме того, нам нравится идея культурного погружения во время путешествий. А поскольку мода является важной частью итальянской культуры, что может быть более интересным способом погружения в культуру, чем одеваться, как местные жители?

Подробнее: 6 причин, по которым мы любим Италию весной

Великолепная весенняя куртка Николетты Реджо из Scent of Obsession

Нужен совет, как одеваться как итальянцы?

Вот ваш контрольный список вещей, на которые стоит обратить внимание — и которые вы увидите на многих итальянцах — весной.Если повезет, вы будете стильно прогуливаться по ультра-шикарному району Брера в рамках нашего однодневного тура по Милану!

Легкая куртка или тренч для женщин

Когда воздух еще немного свеж, но cambio di stagione (смена времен года) делает зимние пальто ненужными, итальянцы не тянутся к паркам или толстовкам. Они наслаиваются и завершают эти слои элегантным внешним видом. Для стильных итальянок это означает шикарный жакет или тренч (как у Nicoletta Reggio, слева и сверху!).

Итальянская мода для мужчин часто включает в себя хорошо сшитый пиджак, даже повседневный! (Фото: bluumwezi на Flickr).

Хорошо скроенная мужская куртка

итальянских мужчины доказывают, что вам не обязательно идти на работу или на модную вечеринку, чтобы снять куртку. Наденьте его с белыми или бежевыми брюками или даже джинсами — и, конечно же, с кожаными туфлями — и вы готовы пойти на обед… или в музей. Только не удивляйтесь, если вас примут за итальянца, пока вы там.

Даже если вы не возражаете против того, чтобы одеваться как местные жители, вы не захотите их забыть! Весной ярко светит солнце, поэтому защитите этих гляделок парой солнцезащитных очков.Конечно, итальянцы любят свои дизайнерские солнцезащитные очки, но любая оправа поможет вам слиться с ними, главное, чтобы она не была слишком маленькой. И причудливый тоже в порядке. Просто взгляните на эти солнцезащитные очки, которые носила Элеонора Каризи, итальянский модный блогер и владелица магазина (и владелица солнцезащитных очков ниже), чтобы вдохновиться!

Не выходите без них из дома!

Красные штаны: обычное дело на улицах Италии!

Брюки забавных цветов — зеленого, красного или розового (да, и для мужчин тоже!)

Итальянцы, как правило, носят простые синие джинсы намного реже, чем их коллеги из других стран.Дело не в том, что женщины всегда в платьях, а мужчины в костюмах; дело в том, что когда они надевают брюки, они редко бывают простыми джинсами или хаки. Вместо этого брюки бывают разных цветов. И да, это верно для женщин и мужчин. Так что в честь весны окунитесь в цвета и бросьте в чемодан пару ярких брюк.

Когда дело доходит до посадки, помните, что в Европе никогда не было мешковатых вещей — и опять же, это верно для обоих полов.

Если ты действительно хочешь слиться с остальными, то не забудь эти кожаные туфли! (Фото: Xelcise на Flickr)

Кожаная или замшевая обувь

Несмотря на то, что вид обуви меняется в зависимости от сезона, основа остается неизменной. Круглый год стереотип верен: итальянцы, особенно выпускники университетов и старше, склонны носить кожаную обувь. Для женщин весной это могут быть каблуки или балетки. Чтобы приобрести эти удивительные кожаные туфли по более доступным ценам, посетите один из крупных торговых центров Италии.

Украшения для женщин

Аксессуары

итальянских женщин. Так что, если вы хотите, чтобы вас спутали с кем-то из них, помните о мелких деталях: в прошлом году в моде были массивные браслеты и ожерелья с нагрудниками, а также изящные ожерелья и серьги-подвески.Носите любые украшения, которые вам нравятся… но если вы хотите выглядеть как итальянка, носите что-нибудь!

Шарфы для обоих полов

Опять же, когда речь идет как о моде , так и о комфорте , весна в Италии — это многослойность. Шарфы особенно хороши для путешественников: они могут оживить наряд, который вы уже носите три дня подряд, и их можно бросить в сумку или сумочку, чтобы вытащить, когда солнце садится и погода становится прохладной.
Кроме того, в Италии шарфы могут быть даже более полезными, поскольку неуважительно (а часто и прямо запрещено) заходить в церковь с открытыми плечами.Весной вряд ли вы будете носить топы без рукавов, но если да, то вам обязательно захочется иметь с собой шарф, чтобы не пропустить возможность заглянуть в какую-нибудь церковь.

И да, шарфы актуальны как для мужчин, так и для женщин. Ничто не выглядит более европейским, чем мужчина в шарфе!

У этой итальянки есть все: милое пальто, шарф и большая сумочка (фото из блога об уличной моде Think Runway)

Шикарная женская сумочка или «мужская сумка» для мужчин

Самым большим подарком путешественнику является громоздкий рюкзак (или поясная сумка!).Обменяйте свою на сумочку; большой может вместить столько же, сколько и маленький рюкзак (мы носим с собой цифровую зеркальную камеру с двумя объективами, бумажник и футляр для солнцезащитных очков). В целях безопасности убедитесь, что есть надежный способ застегнуть его, желательно молнию. Хотя карманные кражи — это не то, о чем вам нужно постоянно беспокоиться, действительно случаются в крупных городах Италии.

Для мужчин, которые действительно хотят быть в курсе местных событий, у них также есть возможность приобрести сумку. Многие итальянцы используют курьерские сумки (которые в Штатах иногда называют «мужскими кошельками»!) или портфели.Это особенно имеет смысл, когда вы думаете о том, как сложно перевозить свои вещи, когда, скажем, катаетесь на моторино . Так что, если вы когда-нибудь хотели попробовать его, поездка в Италию — хорошее время — мы обещаем, что ни один местный житель и глазом не моргнет.

Обязательно ознакомьтесь с нашим осенне-зимним выпуском этого поста!

Что делает Италию такой стильной?

Но только в послевоенные годы 20-го века итальянская индустрия международной моды вступила в свои права.В значительной степени ответственным был аристократ-предприниматель Джованни Баттиста Джорджини, который собирал модели от лучших портных и портных страны, включая Пуччи, сестер Фонтана и Капуччи. Первые показы мод были организованы в грандиозном украшенном люстрами Sala Bianca в Палаццо Питти во Флоренции, и тот факт, что модели были примерно на 30% дешевле, чем их парижские аналоги, означал, что они были раскуплены покупателями и вскоре распространились по универмагам. США.

Пьянящее сочетание знаменитости и стиля оказалось поистине неотразимым сочетанием, и в конечном итоге именно Голливуд полностью продвинул итальянский стиль на мировую арену.Киноиндустрию привлек солнечный климат и относительно низкие затраты на съемку, и студия Cinecittà в Риме стала международным центром, а сам город выступал в роли декораций под открытым небом. Такие фильмы, как «Римские каникулы» и «Клеопатра», стали хитами.

Буйная, роскошная эстетика времен «Голливуда на Тибре» быстро распространилась. Вне съемочной площадки звезды были засняты папарацци, затем новое явление (а через несколько лет и само беллетризованное в «Сладкой жизни»). Богарт и Бэколл были запечатлены элегантно скользящими в гондоле в Венеции, Одри Хепберн покупала обувь в Ferregamo во Флоренции, Тейлор и Бертон в бутиках своего любимого Bulgari, а другие звезды снимались в отпуске на живописном побережье Амальфи. Эти изображения обошли весь мир, изображая соблазнительно сибаритский и непринужденно стильный образ жизни.

Это был модный момент мирового масштаба. «Целое поколение выиграло от освещения в СМИ, — говорит уроженка США Соннет Стэнфилл, куратор выставки Виктории и Альберта. «Это были годы успеха». Но, по словам куратора, итальянский гламур — это гораздо больше, чем шумиха или реклама в СМИ: «Настоящие итальянцы страстно заботятся о своей внешности», — настаивает она.

Стэнфилл указывает на типичный итальянский обычай passeggiata , который она наблюдала, когда жила во Флоренции.Ежедневный ритуал ранней вечерней прогулки или променада укоренился в итальянском обществе, и уверенность в себе ему присуща. «Это своего рода уличный театр, здесь есть элемент позирования, — говорит она. По словам Стэнфилла, это способ увидеть и быть увиденным, и его участники всегда ухожены, хорошо одеты, полностью сплочены – чтобы произвести хорошее впечатление или выделиться, это основа итальянского имиджа. .

Первое ремесло

Национальная чванливость идет рука об руку с ее давними традициями мастерства.В финансовом квартале Милана, говорит Стэнфилл, мужчины тщательно одеты в сшитые на заказ, безукоризненно скроенные костюмы на шелковой подкладке, тщательно подобранные ремни и туфли из мягкой кожи, шелковые нагрудные платки и галстуки. А в итальянском пошиве много региональных вариаций деталей. Итальянский пошив одежды за последние полвека приобрел всемирный статус – благодаря таким фильмам, как «Американский жиголо» и огромное количество костюмов от Армани, снятых Ричардом Гиром, все большее внимание уделяется.

Безусловно, знак «Сделано в Италии» по-прежнему пользуется спросом во всем мире, особенно в последние два десятилетия.Как сказал BBC Culture сицилийский дизайнер Фаусто Пульизи: «Итальянское мастерство совершенно непревзойденно. А в Италии это то, что тесно связано с обществом — люди делают это не только из-за денег, они делают это, потому что им это нравится». По его словам, Тоскана, например, — это регион, где можно заняться изделиями из кожи. «Удивительно: они относятся к коже как к шелку».

Консерватизм и конформизм являются двумя главными критическими замечаниями в отношении итальянской моды в настоящее время, и говорят, что Милан стал менее влиятельным, чем раньше.Отчасти это связано с методами семейного бизнеса в отрасли. Некоторые крупные лейблы десятилетиями оставались в одной семье, доминируя в отрасли, что привело, по словам некоторых комментаторов, к стагнации. Затрудняет ли это появление новых талантов и творческих способностей? «История итальянской моды была построена большими модными семьями, и мы должны отдать им должное», — говорит Пульизи. «И это правда, что ситуация до сих пор была довольно спокойной… но в то же время я считаю, что вы должны усердно работать и искренне верить в себя, несмотря ни на что, оставаясь сосредоточенными на своем видении, и это единственный способ действительно прорыв, достижение, открытие.

Однако есть признаки того, что времена в отрасли меняются. Новый премьер-министр Италии Маттео Ренци активно поддерживает моду и даже появился на гала-ужине открытия выставки в Лондоне на этой неделе. Для Puglisi мода — это инновации, то есть «выйти и открыть для себя что-то новое». И похоже, что творчество снова начинает проявляться: такие новаторы, как Пульизи, процветают, молодые дизайнеры у руля Gucci и Valentino, стипендия для молодых людей, предлагаемая Ermenigeldo Zegna, и Джорджио Армани, предлагающий бесплатное использование своего места на подиуме. для многообещающих дизайнеров, таких как знаменитая Стелла Джин.

Так что же значит гламур сегодня для Puglisi и повседневной жизни итальянцев? «Гламур — это нечто глубоко притягательное, что-то сильное, связанное с красотой, а я определенно верю в красоту. Для нас, итальянцев, это должно быть то, с чем мы выросли, это часть нашего вкуса и культуры, нашего подхода к жизни. Посмотрите на искусство, скульптуру и архитектуру: от Римской империи до наших дней, они все еще являются частью нашей повседневной жизни». Реальность или сказочная мифология? В конце концов, итальянский гламур — это, вероятно, и то, и другое.И, по словам Пульизи, в конечном итоге все дело в страсти. Как итальянский дизайнер, он говорит: «Мода — это ваша одержимость, мода — это единственный парень или девушка, которые у вас могут быть в жизни. Ничего другого нет».

Если вы хотите прокомментировать эту историю или что-то еще, что вы видели на BBC Culture, перейдите на нашу страницу Facebook или напишите нам по телефону Twitter .

Как одеваться в Италии: мода и география

 

Не нужно было ехать в Италию, чтобы знать, что он имеет особую форму: форму сапога.Эта уникальная форма допускает большое разнообразие в географии, климате и природной красоте. Неформально Италия делится на 3 основных региона: север, центр и юг . И хотя итальянский климат в основном мягкий и умеренный, между регионами могут быть некоторые существенные различия. В горных и северных регионах могут быть долгие холодные зимы, часто бывают туманными и влажными. Центр более мягкий, а юг Средиземноморья может быть теплым и солнечным даже зимой. Однако, несмотря на эти климатические различия, есть одна общая нить, которая объединяет все регионы Италии: мода.

Италия повсеместно признана одной из самых стильных и модных стран мира. Просто найдите минутку, чтобы подумать о самых известных дизайнерах, которых вы знаете. Если вы чем-то похожи на меня, ваш разум, вероятно, отправился в Италию, чтобы найти такие громкие имена, как Gucci, Prada, Armani и Dolce & Gabbana . И если вы действительно остановитесь и задумаетесь об этом, какая страна может быть лучшим мировым лидером, чем страна в форме ботинка? Италия буквально является символом моды. Но как стильно одеваться в стране, которая настолько помешана на моде, но так разнообразна по своим регионам и климату?

Вот несколько советов по конкретным регионам, которыми можно руководствоваться при поездке в Италию этой осенью.

Как одеваться в Италии: мода и география

Как одеваться на Севере

Для тех из вас, кто едет в такие места, как Милан, озеро Комо или Венеция . Осенние температуры на севере обычно падают выше 40-50 градусов по Фаренгейту (это 4-10 градусов по Цельсию). Обязательно…

  • Возьмите с собой теплые вещи, такие как шарфы , свитера, жилеты и дождевик или плащ
  • .
  • Не забудьте взять с собой зонтик на случай дождливой и туманной погоды

Как одеваться в центре

Если вы направляетесь в пункт назначения, такой как Флоренция, Перуджа или Рим .Осенние температуры в центре, как правило, составляют 50 градусов по Фаренгейту или 10 градусов по Цельсию. Приготовьтесь к мягкому, прохладному утру и вечеру, но теплым солнечным дням.

  • Не забывайте надевать несколько слоев одежды, например кардиганы , шарфы и тренчи идеально подойдут, а можно легко снять под полуденным солнцем

Как одеваться по-южному

Для тех из вас, кто собирается в Неаполь, Амальфитанское побережье или Сицилию , южный регион Италии обычно держит температуру выше 50 и 60 градусов по Фаренгейту (10-15 градусов по Цельсию). Однако это не означает, что вы должны одеваться так, как будто сейчас лето!

  • Придерживайтесь нейтральных тонов, таких как черный, белый, серый, бежевый, синий, желтовато-коричневый и другие землистые тона
  • Яркие цвета и пастельные тона только для лета

Независимо от того, в какой регион вы направляетесь, в Италии есть несколько практических правил одежды. Обратите внимание на качество ткани вашей одежды, выбирая натуральные материалы, такие как шерсть, шелк, кашемир, хлопок и кожа .Носите качественную обувь, желательно кожаную. Не носите сандалии, когда прохладно и категорически никаких шлепанцев! Кроме того, в Италии, как правило, белые носки предназначены только для спортивной одежды.

Одевайтесь на все случаи жизни, так как разные мероприятия обычно требуют разного наряда. Если вы не знаете, что надеть, всегда идите более формальным путем, так как иногда это может свидетельствовать об отсутствии уважения, когда кто-то не заботится о том, чтобы одеться должным образом для мероприятия. Итальянцы ценят хорошо одетых людей и уделяют им больше внимания и уважения .Стиль и элегантность передаются общей картиной, а не конкретным предметом одежды, например, галстуком.

Помните: вежливость всегда лучший аксессуар. Настоящий стиль — это сочетание всех аспектов: качественной одежды, ухода за собой, поведения и хороших манер — все это вместе создает « la bella figura » или хорошее впечатление.

 

Вы когда-нибудь были в Италии осенью?

 

Итальянская мода и одежда: как одеваться как итальянка

Беглый взгляд на то, что звезды уличного стиля выбирают на неделе моды в Милане, говорит сам за себя.Итальянские женщины любят индивидуальный пошив, яркое пальто, сумку с логотипом и цвет. Они не боятся выделяться и экспериментировать, и ничто не удерживает римлянку от ее дизайнерских магазинов. Быстрая прогулка по большинству итальянских городов подтверждает это — улицы заполнены местными жителями в Prada и Gucci.

Итак, как мне одеться как итальянка?

Не сдерживайся!

Один из самых известных итальянских редакторов, Анна Делло Руссо, известна своим подходом к одежде, который не берет в плен.Будь то бальное платье от кутюр или пара бриллиантовых сапог Saint Laurent, Dello Russo воплощает принцип «больше значит больше» и является отличной отправной точкой для вдохновения.

Перейти на местный

Ни тени Парижа, но Милан — это место, где действительно происходит мода. Итальянские женщины не стесняются одеваться, и их подиумы отражают это. Такие бренды, как Prada, Miu Miu, Moschino, Gucci, Etro и Versace, любят за их OTT-подход к одежде, в то время как Emporio Armani, Valentino, Fendi и Max Mara нацелены на более утонченную аудиторию, известную и прославленную своим подходом к высокому стилю. -Качественные ткани и вневременной дизайн.

льстите своему телу

Итальянские женщины любят хвастаться своим телом, но это не всегда означает, что у них меньше одежды. Идите по итальянскому пути и выбирайте одежду, которая льстит вашей фигуре, независимо от формы тела.

Инвестируй!

Итальянские женщины знают, что несколько отличных вещей стоят тысячи дешевых подделок.Любители роскоши, итальянцы одеваются, чтобы произвести впечатление, поэтому выбирайте роскошные ткани и роскошные фасоны, чтобы выглядеть соответствующе.

Обязательно наличие дизайнерской сумки

Пройдитесь по улице в Италии и попробуйте , а не , чтобы найти дизайнерскую сумку. Это почти невозможно. Итальянцы любят этикетки, поэтому идеальная повседневная сумка — это всегда выгодное вложение. Рассчитайте стоимость носки и бюджет на ближайшие годы — поверьте нам, первоначальная цена не будет большой, если вы думаете о том, как далеко вы сможете зайти с этой сумкой.

Солнцезащитные очки не подлежат торгу

Итальянцы славятся своим гламурным отношением, поэтому солнцезащитные очки Diva просто необходимы. Будь то платье большого размера (конечно, от Gucci) или оно просто идеально подходит для защиты от солнца, поступайте так, как это делают итальянцы, и сочетайте его с аперитивом и (искусственным) загаром.

Чао, детка!

Познакомьтесь с дизайнерами, определяющими новую культуру моды в Италии

We Are Made in Italy, Fab 5 украшает обложку специального цифрового издания Vogue Italia

Лука Анзалоне для Vogue Italia

В прошлом году дизайнер из Рима Стелла Джин решила, что не будет участвовать в неделе моды в Милане из-за множества микроагрессий, происходящих в итальянской индустрии моды по отношению к цветным. «Расовые проблемы в Италии больше не были приемлемы. Я не мог бы промолчать и провести показ мод, если бы ничего серьезного не происходило», — заявил Жан.

Вместо этого она перенаправила свою энергию, чтобы создать пространство для дизайнеров цвета, которые будут замечены. Теперь, год спустя, Неделя моды в Милане впервые представила 5 дизайнеров цвета, по-новому определяя, что такое дизайн «Сделано в Италии» и кто дизайнеры, которые его создают.

Мишель Нгонмо, основатель Afro Fashion Week Milan, в течение последних 6 лет выявляла таланты BIPOC и обнаружила 5 дизайнеров, которые продемонстрировали, что являются частью совершенно новой инициативы, известной как We Are Made in Italy.Они даже недавно украсили обложку Vogue.

Нини Райк, дизайнер и один из FAB 5

Лука Анзалоне для Vogue Italia

Глобальная волна поддержки движения BLM, безусловно, была одной из причин, почему эта инициатива возникла, когда это произошло. Прошлым летом мир стал свидетелем крупнейших протестов за расовую справедливость и гражданские права за поколение, заполнивших улицы, страны по всему миру также начали принимать участие и размышлять о том, какая дискриминация и неравенство стали нормой в их родных странах.

Дизайнеры, известные как «Великолепная пятерка», недавно украсили обложку Vogue Italia. Их цель — действовать как строители мостов, чтобы рассказать, как выглядит новое «Сделано в Италии» через свои модные коллекции. Шитал Шах, Нини Райк, Роми Кальзадо, Зинеб Хазим, Джудит Сент-Джермейн — их имена, лица и руки определяющего момента.

Зинеб Хазим, дизайнер и один из FAB 5

Лука Анзалоне для Vogue Italia

В Италии, намеренно или нет, дело в том, что дизайнеры цвета, живущие и работающие в Италии, часто чувствуют, что не попали в цель.Например, когда черный свитер Gucci продавался в Интернете, а аксессуар Prada был доступен в их магазинах. Многие цветные дизайнеры в Италии считают, что единственный способ избежать этого — позволить цветным людям в комнате редакционного дизайна принимать некоторые дизайнерские решения, которые будут иметь глобальное значение.

Мультикультурализм — это не просто форма перформативной пропаганды, созданная для использования в СМИ; это истинное отражение быстро меняющейся Италии. «Эта знаменательная презентация дает надежду и уверенность часто непризнанным креативщикам в том, что будущее светло, стеклянные потолки проницаемы, и что инклюзивность в творческом секторе является постоянной, важной и обязательной частью «Сделано в Италии», — говорит Нгонмо.

«Когда я основал Afro Fashion 6 лет назад, я хотел создать платформу для дизайнеров BIPOC, точнее для чернокожих дизайнеров, потому что в системе они были невидимы», — говорит Нгонмо.

Имея базу данных почти 3 тысяч дизайнеров BIPOC в Италии, Нгонмо показалось абсурдным, что не было представителей цвета, которые в прошлом году входили в состав Национального совета моды Италии или участвовали в Неделе моды в Милане. Мы смогли начать диалог с Советом, и теперь вы можете увидеть присутствие большего количества дизайнеров BIPOC на Неделе моды в Милане в этом году, которые работают и производят модели Made in Italy», — говорит Нгонмо.

Шитал Шах, дизайнер и один из FAB 5

Лука Анзалоне для Vogue Italia

Шитал Шах, родом из Индии, уже много лет живет и занимается дизайном в Италии. Она объяснила мне, каким был ее опыт выхода на итальянскую модную сцену. «Когда я только начинал, мне было очень трудно бороться с дискриминацией, — объясняет Шах.

Проведя некоторое время на севере, она переехала на юг, в Неаполь, столицу портновского костюма Италии, «чтобы немного поработать в пошиве мужской одежды, потому что они специализируются на портняжном пошиве, а после моего опыта в текстильном дизайне я захотела заняться чем-нибудь в мужской одежде. .С севера на юг он совсем другой, совсем другой. Я действительно чувствовал себя более принятым на юге. Но реальность такова, что по всей Италии до сих пор существует мнение людей о том, откуда вы родом, и выработка суждений, основанных на том, откуда вы родом, объясняет Шах.

Несмотря на более гостеприимный опыт на юге Италии, Шах понимала, что ей нужно вернуться на север, чтобы развиваться как дизайнер. «Все, кто меня знал, говорили, что из-за того стиля одежды, который я делаю, мне пришлось поехать в Милан, где мой стиль одежды был бы принят.

Вскоре после этого Шах и другие женщины были выбраны для участия в проекте «Мы сделаны в Италии».

«Этот проект очень интересен с точки зрения видимости, а также с творческой стороны, с точки зрения продаж и обучения тому, как это делать. Речь идет не только о дизайне, они также помогают нам общаться и встречаться с покупателями, узнавать, как работает производственная линия», — говорит Шах. Это развитие отношений, как объясняет Шах, обычно может происходить только в том случае, если у дизайнера есть доступ к определенному типу установленной сети.

Дизайнеры провели 7-дневную выставку в Милане, где байеры познакомились с коллекциями и пообщались с дизайнерами лицом к лицу. «Мы также смогли поговорить с более известными дизайнерами, которые поделились своим опытом о том, как трудно оставаться дизайнером», — объясняет Шах.

«Мы сделаны в Италии» получили большую поддержку от Camera Della Moda, Vogue Italia, Conde Nest и многих модных братств старой гвардии. Наоми Кэмпбелл, Анна Винтур, Эдвард Эннинфул также присутствовали, чтобы увидеть коллекции разных дизайнеров на Неделе моды в Африке: «Все они поддерживают этот проект и хотят помочь всей команде построить больше вокруг этого проекта, который может дать представление о большем BIPOC. дизайнеры, которые талантливы», — говорит Шах.

Определение народа в глобализирующемся мире должно измениться: «We Made In Italy решили бороться с расизмом с помощью моды, но важно помнить, что We Made In Italy — это также мода, но не только мода». Говорит Джудит Сен-Джермен, еще один дизайнер, участвующий в инициативе Fab Five, We Are Made in Italy.

(слева направо) Роми Кальзадо, Джудит Сент-Джермейн, Шитал Шах Дизайнеры и часть FAB … [+] 5

Лука Анзалоне для Vogue

«Мир глобализируется, но это не всегда означает, что это в полной мере происходит в Италии.Наша страна стала намного лучше с точки зрения своего мышления, того, как она видит другие культуры и людей, но это не означает полной интеграции и принятия по сравнению со многими другими странами. В итальянской культуре по-прежнему так много стереотипов и дискриминации, но мы работаем над тем, чтобы сделать ее более равноправной, и я думаю, что мы скоро добьемся этого», — говорит Нини Райке, дизайнер и участница инициативы «Мы сделаны в Италии».

Роми Кальзадо, дизайнер кубинского происхождения, участник Fab 5 инициативы We Are Made in Italy, говорит, что, возможно, преждевременно говорить о том, продержится ли эта бизнес-модель, но она понимает, что женщины оказывают влияние.«Еще слишком рано знать, является ли это новой культурной бизнес-моделью, но я все еще чувствую поддержку многих людей из BIPOC даже в социальных сетях, которые видят в нас модель».

Создавая возможности и открывая двери для процветания лучших в бизнесе, каждый сектор моды может стремиться стать более инклюзивным. «Все должны быть одинаковыми — это не значит говорить на одном языке, иметь одинаковый акцент, исповедовать одну и ту же религию, это значит иметь одну и ту же цель — сосуществование и равенство», — говорит Зинеб Хазим, дизайнер и член организации We Are Made. в инициативе Италии.

Как Италия стала локомотивом индустрии моды

Итальянские дома моды легендарны: от Dolce Vita до Prada, от Versace до Valentino. Страна всегда была известна своим кропотливым мастерством и роскошными материалами, но только после Второй мировой войны Италия стала центром моды.

«До войны итальянская мода всегда следовала направлению французской моды, как и все остальные. Только после войны итальянская индустрия моды обрела уверенность и экономическую поддержку, чтобы стать самостоятельной», — говорит Стефано Тончи, один из кураторов выставки Bellissima: Италия и высокая мода 1945–1968 .В 50-х и 60-х годах, когда французские лейблы, такие как Christian Dior и Jacques Fath, полностью сосредоточились на высокой моде, только итальянские модельеры по-настоящему понимали необходимость для женщин иметь удобную, универсальную одежду, которая к тому же была скроена и изысканна. Итальянская повседневная одежда завоевала популярность в Америке («Итальянские дизайнеры действительно поняли американских женщин», — говорит Тончи) и проложила путь для коллекций готовой одежды, выпускаемых модными домами сегодня.

Выставка, которая будет показана в Художественном музее NSU в Форт-Лодердейле в феврале, посвящена послевоенному периоду, когда итальянская высокая мода прочно закрепила свое место в мировом мире моды.Здесь Тончи приводит четыре фактора, которые привели к его росту.

American Money
В попытке восстановить и стабилизировать итальянскую экономику после Второй мировой войны план Маршалла предоставил американскую помощь итальянским текстильным предприятиям, которые в основном были небольшими семейными предприятиями. Эти инвестиции стимулировали производство кожи, меха, шелка и шерсти, которые и по сей день остаются самыми ценными роскошными материалами в стране.

Фотография Реджины Реланг, любезно предоставлена ​​Archiv Relang, Sammlung Photographs, Munchner Stadmuseum

Акцент на практичность
Импресарио итальянской моды, такие как Эмилио Пуччи, Валентино и Фенди, создавали роскошную одежду, но они всегда основывались на сильном чувстве реальности.

«Это было ключевым моментом, который выделял итальянских дизайнеров в тот период, — говорит Тончи. «Речь всегда шла об одежде, которая была хорошо сшита, но в то же время практична и создана для жизни в современном мире». Короткие коктейльные платья позволяли двигаться, а пальто оверсайз создавалось с заботой о тепле. Принцесса Ирэн Голицына разработала элегантные, но удобные вечерние платья из джерси. Созданные для современной женщины, эти вещи заложили основу для перехода Италии от высокой моды к готовой одежде в 70-х годах.

Women Designing For Women
Италия стала первым рынком повседневной одежды благодаря группе женщин-дизайнеров, которые понимали потребности женщин. Германа Маручелли, Мила Шен, Симонетта и Голицын: «Эта группа дам происходила из итальянской аристократии, и после войны они оказались без работы и без денег», — говорит Тонки. «Они знали одежду, они любили одежду, и у них было техническое ноу-хау для создания этих коллекций.

Филиппо Подеста

Вторжение в Голливуд
Индустрия моды находилась под влиянием других областей искусства, в первую очередь кино.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *