Мода ньюс: Блоги, которые увлекают | Яндекс.Дзен

Содержание

Три португальских коллекции на показе в Париже неделе моды

Португальские модельеры Констанса Энтруду, Рикардо Андрес и Мария Карлос Баптиста представляют сегодня свои коллекции на Парижской неделе моды, которая проходит «онлайн», коллекции на следующую зиму.

Презентации коллекций трех португальцев запланированы на 13:30 по местному времени (12:30 в Лиссабоне). По данным Associação ModaLisboa, коллекция Constança Entrudo основана «на интроспекции, которая переполняет материальность пейзажей», а коллекция Рикардо Андреша «приносит симбиоз между поэзией и хаосом современного мира». По данным Portugal Fashion, «коллекция осень-зима 21 Марии Карлос Баптиста состоит из «Негативного пространства» и исследования между нематериальным пространством памяти и его взаимодействием с телом, или его физической фрагментацией».

Затем коллекции Констанцы Энтруду и Рикарду Андреша будут представлены на 56-й выставке ModaLisboa, которая пройдет с 15 по 18 апреля, и Марии Карлос Баптиста на 48-й выставке Portugal Fashion, запланированной на 18, 19 и 20 марта.

Обе эти инициативы будут проходить в полностью цифровом формате.

В заявлении, опубликованном 22 февраля, Associação ModaLisboa напомнила, что «в июле 2019 года ANJE [Национальная ассоциация молодых предпринимателей], в рамках Системы поддержки коллективных действий — интернационализация, утвержденной в июле 2020 года, официально оформила заявку, которая предусматривает это партнерство между двумя организациями, имеющими общую цель — общение, распространение и стимулирование национальных талантов в области моды на международных маршрутах».»Теперь именно от Португалии Мода, совместно с ModaLisboa, зависит обеспечение этих конкретных действий, в рамках недель моды в Милане и Париже», — напомнила Португалия Мода в заявлении, опубликованном в среду. Португальская мода — это проект ANJE, софинансируемый Португалией в рамках программы «Компетентность-2020» — Оперативной программы повышения конкурентоспособности и интернационализации, финансируемой Европейским Союзом через Европейский фонд регионального развития.

Официальный календарь Парижской недели моды для женщин, который стартовал в прошлый понедельник и заканчивается в следующий вторник, включает в себя презентацию коллекций, в частности, Поля Смита, Шлоэ, Шанель, Бальмена, Живанши, Кристиана Диор, Ланвина, Джил Сандера, Луи Вуиттона, Миу Миу, Эрмеса, Эли Сааба, Йохджи Ямамото и Пако Рабанне.

Samsung KX и дизайнер Патрик Макдауэлл представили тренды экологичного стиля в рамках недели моды Graduate Fashion Week 2021

60% британской молодежи стремится отказаться от «быстрой моды», в связи с чем инновационный центр Samsung KX в Лондоне вместе с дизайнером Патриком МакДауэллом решили поделиться главными трендами более экологичного стиля, представленными в рамках недели моды Graduate Fashion Week 2021 (GFW).

 

 

Согласно недавним исследованиям, прежняя любовь поколения миллениалов к недорогой одежде привела к тому, что у каждого молодого британца в гардеробе есть, в среднем, четыре предмета одежды, которые ни разу не надевали за последний год. В общей сложности, это 59 миллионов неношеных вещей в стране.

 

Перейдя на режим самоизоляции, 40% респондентов поняли, что носят лишь малую часть своих нарядов. В итоге порядка 60% молодых людей захотели изменить свои покупательские привычки к лучшему.

 

В качестве эксклюзивной площадки, на которой проходила неделя моды GFW, центр Samsung KX провели исследование, посвященному финальному событию этого ежегодного мероприятия, Slow Catwalk Finale. На нем были представлены уникальные коллекции, созданные лучшими начинающими дизайнерами.

 

 

Закрытый показ прошел в четверг, 17 июня, и был полностью снят на смартфон Samsung Galaxy S21 Ultra 5G. Все детали каждого образа удалось передать с помощью великолепной системы камер с двумя телеобъективами и основным модулем с разрешением 108 Мп.

 

Патрик МакДауэллом – амбассадор и идейный вдохновитель Graduate Fashion Week 2021. Вместе с известными активистами в сфере экологической моды Саматой Паттинсон (Red Carpet, Green Dress) и Ханной Картер (Love Not Landfill) он выступал в роли ведущего модного показа.

 

«У меня потрясающие впечатления от проведения Slow Catwalk в рамках Graduate Fashion Week 2021 на площадке Samsung KX. Творческое образование – самый важный инструмент, который мы можем дать современной молодежи. Я очень рад помочь представить работы выпускников 2021 года, которые стремятся сделать модную индустрию более продуманной и устойчивой», – прокомментировал Патрик Макдауэлл.

 

Несмотря на то, что четверть молодых людей в настоящее время шьют одежду самостоятельно, 30% не знают, с чего начать переход к экологичной моде, и почти 40% согласны, что образование поможет решить эту проблему.

 

 

И хотя порядка 39% опрошенных предпочли бы быть «экологичными», а не «модными», если бы им пришлось выбирать, Патрик МакДауэлл рассказал о главных трендах, которые позволят сочетать оба этих качества.

 

Основные тенденции «медленной моды» с Graduate Fashion Week 2021:

 

Однородные ткани

 

Тенденция: Нам не терпится оказаться в будущем, где одежда будет полностью биоразлагаемой.

На неделе моды GFW в этом году широко использовались материалы, оказывающие меньшее воздействие на окружающую среду, чем хлопок – например, конопля и лен.

 

Совет: Старайтесь приобретать вещи из моноволокна, когда весь предмет одежды, включая нити и этикетки, выполнен из одного материала. Это значительно упрощает переработку одежды и делает ее более биоразлагаемой.

 

«Вновь обретенная» мода

 

Тенденция: Считается, что экологически устойчивые ткани надо изобретать с нуля. Но повторное использование материалов – тоже выход из ситуации. Дизайнеры могут творчески подойти к превращению старых тканей в новые эффектные наряды.

 

Совет: Проверьте, нет ли в вашем гардеробе старых вещей, которые вы сможете перешить или использовать повторно. Ведь, как говорит Орсола Де Кастро, «самая экологичная одежда – это та, что уже есть в вашем шкафу».

 

Стиль как повествование

 

Тенденция: Как видно на примере многих предметов одежды в стиле slow-fashion с GFW, мода все чаще используется как форма повествования, рассказывая историю дизайнера. Если в прошлом дизайнеры активно применяли в моде наследие других культур, в будущем в центре внимания будут аутентичные предметы.

 

Совет: Не бойтесь искать или создавать одежду, которая передает вашу личную историю. В этом суть моды, и ваша индивидуальность – это то, что выделяет вас из толпы.

 

У руля поколение Z

 

Тенденция: Поколение Z – главные законодатели «медленной моды». Активные пользователи интернета и обеспокоенные будущим планеты. Теперь мода нужна не только для того, чтобы хорошо выглядеть, но и для борьбы за перемены к лучшему.

 

Совет: Поддерживайте бренды, которые принимают участие в общественно значимых проектах, и делитесь этой информацией с другими.

 

«Зеленый» детокс

 

Тенденция: За последний год многие из нас обнаружили, что стали ближе к природе, и перешли к более естественному ритму жизни. В связи с этим все больше дизайнеров включают в свои коллекции «зеленые» элементы.

 

Совет: Экологичный образ жизни не должен заканчиваться на вашем гардеробе. Попробуйте выращивать растения дома: в этом случае вы будете стараться создавать для них благоприятный микроклимат.

 

Экологически устойчивые вещи следует носить с гордостью, а, когда дело доходит до создания более «зеленой» одежды, лучший инструмент для творчества –  Samsung Galaxy S21 Ultra 5G. Уникальная встроенная в корпус камера, совершившая революцию в мобильной фотографии, позволяет снимать видеоролики профессионального качества в разрешении 8K и мгновенно создавать потрясающие кадры. Этот гаджет идеален для съемки коллекций «медленной моды» и публикации контента в Instagram.

 

В показе Slow Catwalk приняли участие следующие молодые дизайнеры:

 

  • Керис Джонс, Университет Хаддерсфилда
  • Бет Кэдбери, Нортумбрийский университет
  • Фархад Али, Салфордский университет
  • Каролина Карпавичикуте, Университет творческих искусств
  • Макс Телфорд, Нортумбрийский университет
  • Менна Ангарад Эванс, Кардиффская школа искусства и дизайна
  • Акиихо Ка, Институт моды Оски
  • Мария Энрика Аффинита, Accademia Costume E Moda
  • Сара Карни, Нортумбрийский университет
  • Синг Ин Лим, Кембриджская школа визуальных и исполнительских искусств

как связаны урбанистика и fashion-индустрия и что поможет снизить наш экослед

Почему мода будущего связана с городами? И как сделать производство одежды экологичнее? О том, какие общие задачи должны решать мода и урбанистика, что такое экологический след и как сделать fashion-индустрию более устойчивой, на онлайн-лекции для студентов Университета ИТМО рассказала Ольга Джонстон Антонова, ведущий эксперт по устойчивой моде в России, создатель проекта Redshift in Fashion.

По данным ООН, к 2050 году 2/3 населения будут жить в городах, уже сейчас они потребляют 75% природных ресурсов и производят половину всех отходов на земле, на их долю приходится 80% выбросов всех парниковых газов.

По мнению Ольги Джонстон Антоновой, вопросы моды будущего связаны с экологией, производством и потреблением одежды, а также изменениями, связанными со стилем жизни людей. В моде, как и в урбанистике, важную роль играет дизайн и визуальный образ. Как города, так и одежду мы должны создавать не только красивыми, но и функциональными и устойчивыми.

Мода создается, рождается в городах, концептуально связана с ними. Лектор отмечает, что существуют столицы, символические центры моды: Париж, Милан, Лондон и Нью-Йорк. Эти и другие города борются за право ассоциироваться с модной индустрией, ведь если город получает статус модной столицы, он принимает недели моды, получает финансы, символическую ценность представителя данной сферы.

Неделя моды в Париже. Источник: shutterstock.com

Ольга Джонстон Антонова предлагает подумать, что статус означает для градостроителей и жителей, как его можно использовать. В качестве примера лектор вспоминает Антверпен, который традиционно был известен как центр обработки бриллиантов.

Вдруг он становится модной столицей: примерно в конце 80-х годов люди узнают про знаменитую Антверпенскую шестерку дизайнеров, которые вышли из антверпенской школы моды. Школа существовала и раньше, но в то время дала миру одновременно несколько талантов, которые изменили индустрию моды, стиль, а также придали городу его сегодняшний статус. Теперь люди хотят там учиться, вырос статус самой школы, Антверпен стал известен как столица дизайна и моды.

Антверпенская шестерка дизайнеров. Источник: grailed.com

Кроме того, Ольга Джонстон Антонова отмечает, что мода, особенно высокая, создается для городского населения. Чаще модная одежда носится в городах, которые являются сосредоточением мест и событий, в которых мы строим свой имидж, «выгуливаем» наряды. Поскольку большая часть текстильных изделий эксплуатируется жителями городов, они производят большое количество текстильных отходов. Таким образом экологический след моды увеличивает экослед городов.

Лектор поднимает вопрос о том, как объединить знания профессионалов индустрии моды и урбанистики, чтобы сделать правильные следующие шаги для его уменьшения. По ее мнению, сделать это можно только в коллаборации.

Ольга Джонстон Антонова. Источник: studionoi.ru

Ольга Джонстон Антонова подчеркивает, что фэшн-индустрия уступает по уровню загрязнения планеты только нефтяной отрасли. При этом без принятия мер к 2030 году он может вырасти еще на 50%.

Чтобы понять, откуда берется экослед, необходимо рассмотреть жизненный цикл изделия, который есть у любой вещи. Он начинается с материала и включает несколько стадий: дизайн, производство материала, производство одежды, упаковку, транспортировку, деятельность компании (магазины, офисы, склады), использование товара (уход, ремонт) и, в завершение, переработку/повторное ношение/повторное использование.

Производство одежды. Источник: shutterstock.com

Материал в идеале должен быть не натуральным, а безвредным для человека и для природы. Например, распространенный хлопок — одна из самых экологически опасных культур. Происходит так потому, что сегодня почти весь хлопок создается из гмо-зерна. Это означает, что для его выращивания необходимо огромное количество пестицидов и инсектицидов — опасных, ядовитых и токсических веществ.

ГМ зерно не возобновляемое, его надо ежегодно покупать, что приводит к финансовой зависимости фермерских хозяйств от банков и инвесторов. Работающие на полях фермеры зачастую оказываются госпитализированы в связи с токсическими отравлениями, вызванные обязательными применением таких химикатов. К тому же, хлопок — очень влаголюбивая культура. На выращивание 1 кг хлопка уходит до 30 тысяч литров воды. Это одна пара джинсов. По словам Ольги Джонстон Антоновой, хлопок должен быть не натуральным, а органическим.

Источник: shutterstock.com

При производстве вискозы уничтожают леса, потому что она делается на основе целлюлозы, для которой нужна растительная основа. Экослед полиэстера, акрила и нейлона складывается из того, что эти материалы являются побочными продуктами нефтяной отрасли — то есть добычи невозобновляемого ресурса. Говоря о шерсти и коже и даже опуская этическую сторону вопроса, необходимо учитывать энергозатратные и химически-тяжелые процессы, загрязняющие окружающую среду.

Производство ткани или основы уже после добычи материалов также создает экослед, а расположение производств в городах — снова затрагивает городскую среду и интересы урбанистов.

Переработка одежды. Источник: shutterstock.com

Следующий этап жизненного цикла — производство одежды. В него входит дизайн изделия, создавая который необходимо учитывать итоговое количество отходов, а также расположение и экологичность самих производств. Например, применять способы безотходного дизайна и способы сбора неиспользованного материала.

На следующей стадии, упаковке, стоит подумать, как сократить ее количество, экослед от нее, использовать меньше пластика или больше перерабатываемых материалов. Желательно создать биоразлагаемую упаковку, потому что иначе страдают города.

Следующая стадия — транспортировка. Для уменьшения ее экоследа крупные компании разрабатывают и используют более экологически чистое топливо из возобновляемых источников. На стадии ретейла, которая тоже тесно связана с городом, возникают новые циклические бизнес-модели, в ходе которых вещи не покупают, а берут в аренду. Они помогают сократить экослед вместе с новыми способами проектирования и строительства магазинов и складов будущего.

Покупка товаров и использование вещей также создают экослед изделия. Это связано с уходом за ним, его жизненными сроком и, в целом, способом использования вещей, а не только их количеством. Например, кто-то коллекционирует их и передает по наследству, а кто-то — выбрасывает. В этом контексте лектор отмечает, что устойчивость (sustainability) — это не про минимализм, а про разумность.

Источник: shutterstock.com

Именно такой переход нужно совершить, чтобы достичь экоустойчивости. В целом, задача урбанистов и специалистов мира моды — замкнуть жизненный цикл изделия, а также «очистить» его, сделать безопасным как в целом, так и на каждом этапе. Например, можно создавать альтернативные, регенерированные ткани «из пробирки» методом биоинжиниринга.

Лектор рассказывает о трех принципах циклической экономики, это: исключение отходов и загрязнений, сохранение ресурса в системе использования, восстановление натуральных систем, а не их разрушение.

Урбанистика должна учитывать изменения в модной индустрии, особенно на стадии потребления и утилизации, чтобы создавать условия и структуры, которые позволят обеспечить внедрение циклических бизнес-моделей в моде. К ним относится сбор отслужившей одежды, создание мест обмена, аренды, ресайклинг, что сделает наши города более устойчивыми, а наш образ жизни — более экологичным.

Отходы на производстве одежды. Источник: shutterstock.com

Мероприятие прошло в рамках факультатива «Цели устойчивого развития ООН и умное и устойчивое развитие городов» (реализуется на магистерских программах «Урбанистика» и «Градостроительство» Института дизайна и урбанистики Унив­ерситета ИТМО). Организатор ― руководитель Лаборатории устойчивого городского развития, ординарный доцент Ирина Шмелева.

Подробнее о первом дне лектория мы писали здесь. Второй день лектория был посвящен теме ответственного потребления и зеленому строительству в контексте изменения климата. Также открытую лекцию прочитали Ангелина Давыдова и Гай Имс.

Ангелина Давыдова ― экологический журналист, директор Бюро экологической информации, преподаватель СПБГУ и ИТМО, наблюдатель на переговорах ООН в области изменения климата с 2008 года, стипендиат программы The Humphrey Fellowship в Университете Дэвиса, Калифорния (2018-2019). Она рассказала о перспективах решения проблем изменения климата в России в контексте международного сотрудничества.

Гай Имс ― председатель российского Совета по экологическому строительству (RUGBC), магистр в области устойчивого развития и изменения климата. Он рассказал об инструментах зеленого строительства: международном и российском опыте.

Перейти к содержанию

Интеллектуальный коллоквиум «Историческая инноватика: мода в зеркалах истории и искусства» пройдет в ЧГИК

Кафедра истории Челябинского государственного института культуры проводит интеллектуальный коллоквиум  «Историческая инноватика: мода в зеркалах истории и искусства» .

Мероприятие пройдёт 24 декабря 2020 года при использовании вебинарной площадки

ZOOM. Начало мероприятия в 10-15.
Управление науки и инноваций приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.
 Тема: Исторический колоквиум (кафедра истории)
Время: 24 дек 2020 09:45 AM Екатеринбург
Подключиться к конференции Zoom
https://zoom. us/j/7335288362?pwd=QWUxS01RbnZrczd3VTNtYll5d3FiZz09
Идентификатор конференции: 733 528 8362
Код доступа: 9r48Y3

К участию приглашаются: ученые, преподаватели вузов, руководители и педагоги образовательных организаций, работники учреждений культуры, аспиранты, магистранты, бакалавры.
Интеллектуальный коллоквиум посвящён исследованию моды в историческом контексте. История моды, одежды, костюмов выдающихся личностей и обычных людей  характеризует целую историческую эпоху. Поэтому наиболее изысканной модой является мода прошедших времен. Несмотря на то, что мода прошлого является давно утратившей и прекратившей свое назначение, она очень часто возвращается в современную жизнь.
Цель коллоквиума —  обобщение и представление российского и зарубежного опыта изучения моды и ее истории; обмен результатами научных исследований в сфере модной индустрии; обсуждение перспектив исследований моды.

Направления работы:
— Мода как социальное и культурное явление
-История моды и закономерности ее развития
-Эволюция индустрии моды
— Своеобразие моды различных исторических эпох
-Модельеры и  модные дома прошлого и настоящего
-Факторы влияния моды на стиль жизни человека
-История красоты и ее эталонов
-Роль моды в духовной жизни людей
— Мода разных социальных групп
— Зависимость стиля одежды от возраста и гендера
— Мода как знак и символ времени
-Значение моды в изменяющемся мире
  
Координаторы интеллектуального коллоквиума: Елена Владимировна Тищенко – зав.кафедрой истории, кандидат исторических наук, доцент, Алексей Николаевич Терехов — кандидат исторических наук, доцент.
Контакты кафедры истории: 454091 г. Челябинск ул.Орджоникидзе, 36-а, 3 корпус, ауд. 3401  тел: (351) 263-97-72   [email protected]

Началась мода на инвестиции в ИИ от мошенничества

| Поделиться У инвестиционных фондов обозначилась тенденция вкладываться в разработчиков средств борьбы с онлайн-мошенничеством.

Миллионы от крупной проблемы

Сразу несколько разработчиков средств борьбы с онлайн-мошенничеством получили крупные инвестиции за последние месяцы.

В частности, фирма Sardine, разрабатывающая платформу для достижения нормативов, получила $19,5 млн от венчурных фондов Andreessen Horowitz, NYCA и Experian. Среди её разработок — ИИ-алгоритм, позволяющий идентифицировать мошеннические транзакции.

Со своей стороны, компания Allure Security объявила о получении инвестиций в размере $6,8 млн на дальнейшую разработку ИИ-алгоритма, идентифицирующего онлайновое мошенничество — в Сети, мобильных приложениях, соцмедиа и т.д.

Allure Media возникла благодаря исследователям из Университета Колумбии в Нью-Йорке; их разработка сразу же получила грант от DARPA на сумму $10 млн.

Сразу несколько разработчиков средств борьбы с онлайн-мошенничеством получили крупные инвестиции

Основным преимуществом системы Allure является скорость, с которой ИИ-алгоритм опознаёт мошеннические сайты, мобильные приложения и аккаунты в соцсетях: именно скорость позволяет уменьшить ущерб от мошенников — как рядовым гражданам, так и коммерческим брендам.

Разработка Sardine, в свою очередь, реагирует на пользовательское поведение, позволяя идентифицировать наиболее типичные сценарии попыток совершения мошеннических действий; кроме того, алгоритм проверяет данные с акселерометра и гироскопа мобильного устройства, а также сетевой трафик, чтобы оценить вероятность угрозы мошенничества.

Глобальный характер

«Мошенничество носит глобальный характер. В поведении мошенников всегда встречаются сходные характеристики, и не важно, где они пытаются украсть деньги, в Канаде, США или Японии», — отметил сооснователь Sardine Супс Ранджан (Soups Ranjan).

Как финансовые организации строят эффективную ИТ-экосистему

Бизнес

Ранджан в прошлом работал в качестве директора по аналитике данных и управлению рисками криптобиржи Coinbase.

Платформа Sardine ориентирована на компании в области финтека, криптобиржи, NFT-рынки и другие смежные сферы. На данный момент её клиентами являются более 50 различных организаций, в том числе Brex, FTX, Luno и Moonpay.

«Основная проблема с онлайновым мошенничеством заключается в том, что злоумышленникам приходится тратить намного меньше времени и усилий для совершения преступления, нежели защитникам — чтобы предотвратить его и уберечь бизнес или конечных пользователей, — говорит Дмитрий Гвоздев, генеральный директор компании «Информационные технологии будущего». — В этой связи технологии ИИ, которые способны детектировать и оперативнее, чем люди, блокировать атаки мошенников, — действительно выглядят как будущее защиты от фрода. Ну, а крупные инвестиции — лишний повод для PR-продвижения конкретных разработок. Главное, чтобы они оказались действительно эффективными. ИИ в контексте информационной безопасности сейчас является источником большого количества хайпа, не факт, что всегда оправданного».

Как отметил глава Allure Security Джош Шоул (Josh Shaul), глобальный ущерб от мошенничества оценивается в $76 млрд. Купировать его сегодняшними технологиями удаётся далеко не всегда.

Роман Георгиев



Unpacking Twee Модное увлечение, захватившее TikTok

Если Tumblr определил целое поколение рваными колготками, грязной подкладкой, доктором Мартенсом и обожествлением таких икон, как Skins ‘Effy Stonem, то twee был его женственной, вычурной сестрой, которая пик пришелся на 2014 год. Негабаритные воротники, платья А-силуэта с принтами, балетки Мэри Джейн, красочные колготки и многослойные кардиганы составляли большую часть твида, а Зои Дешанель выступала в качестве неофициальной королевы, в то время как фильмы Уэса Андерсона и инди-музыка взлетали как неофициальные флаги.

Тви была девочкой, чьим любимым уроком в школе было искусство, девочкой, которая экономила до того, как это стало модным, и той, кто носила фальшивые очки для эстетики до того, как это стало мейнстримом. Некоторые также связывают тви с хипстерской культурой.

Но почему Тви возвращается именно сейчас? Помимо того факта, что тенденции меняются с головокружительной скоростью из одного десятилетия в другое, подиум недавно предсказал возвращение твита еще до того, как эта тенденция стала вирусной на TikTok. Возьмем, к примеру, весеннюю коллекцию Coach 2022 года, вдохновленную американским дизайнером спортивной одежды Бонни Кашин, которая работала для Coach в 1960-х годах.«Конечно, это было немного странно, но сладкая искренность становится настроением в Нью-Йорке в этом сезоне; даже самые ожесточенные из нас не могут не чувствовать себя счастливыми, возвращаясь к ней», — написала Стефф Йотка о силуэтах А-силуэта, принтах в ломаную клетку и больших мини-платьях, которые доминировали в коллекции. Поскольку Кашин считается основоположником многослойности в моде, вполне логично, что все, что вдохновлено ею, связано со всеми вещами из тви. На показах Dior и Miu Miu весной 2022 года мини-юбки — еще один скромный элемент тви — доминировали.

Тем не менее, у многих тви ассоциируется с возвращением эры Tumblr, которая неуклонно подкрадывалась к нам в течение последнего года. Но еще более важным элементом эстетики тви является искусство бережливости и покупки секонд-хенда, которое стало мейнстримом, как никогда раньше. Веб-сайты и приложения, такие как Vestiaire Collective и Poshmark, делают его более доступным, а поколение Z стремится активно покупать секонд-хенд. В основе всего этого тви — эстетика ретро, ​​которая напоминает модную культуру и классические формы 1960-х и 1970-х годов, с маленькими платьями, беретами, мини-юбками и рубашками на пуговицах.

«Когда тви впервые вошел в моду 10 с лишним лет назад, он был по горячим следам сексуальной, гипергламурной, экстравагантной эстетики тусовщицы 2000 года», — объясняет Анна Помпилио, старший стратег и прогнозист тенденций. в агентстве ЛПК. «Twee охарактеризовал себя как милый и вызывающий ностальгию — мы увидели переход от джинсов с низкой посадкой к ретро-кардиганам, от одержимости лейблом к ​​экономии».

35 лучших новостных сайтов о моде, за которыми вы должны следить в 2022 году

1.

Бизнес моды