Мод журнал онлайн: Все Журналы МОД вязание -❤️️ ЧУДО-КЛУБОК.РУ ➲ журналы по вязанию✶

Содержание

Все Журналы МОД вязание -❤️️ ЧУДО-КЛУБОК.РУ ➲ журналы по вязанию✶

Более  110 архивных Журналов Мод Вязания с 2000 года Вы можете посмотреть и бесплатно скачать постранично на нашем Сайте Чудо-Клубок, мы очень старались для Вас найти большинство архивных журналов. 

Это один самых любимых журналов по вязанию как спицами, так и крючком. Всем рукодельницам известен ЖУРНАЛ МОД и не мудрено, ведь он не только один из лучших по вязанию, но и один из первых. Таких как  Бурда и Дуплет, Сабрина и Верена. Журнал был основан в 1945!!! Постарше нас)

zhurnal-mod-vyazanie-631-2020-1

zhurnal-mod-vyazanie-629-2019

zhurnal-mod-vyazanie-624-2019-1

zhurnal-mod-vyazanie-620-2018

zhurnal-mod-vyazanie-619-2018

zhurnal-mod-vyazanie-618-2018

zhurnal-mod-vyazanie-616-2017

zhurnal-mod-shite-605-2017

zhurnal-mod-№607-2017

zhurnal-mod-2000-288×369-1

zhurnal-mod-628-2019-1-1

zhurnal-mod-627-2019


zhurnal-mod-626-2019-1

zhurnal-mod-625-2019-1

zhurnal-mod-623-2019

zhurnal-mod-622-2019

zhurnal-mod-621-2018

zhurnal-mod-617-2018

zhurnal-mod-614-2017-288×393-1

zhurnal-mod-613-2017-288×377-1

zhurnal-mod-611-2017-288×395-1

zhurnal-mod-610-2017-288×394-1

zhurnal-mod-609-2017-288×384-1

zhurnal-mod-606-2017-288×408-1


zhurnal-mod-604-2016-288×396-1

zhurnal-mod-603-2016-288×408-1

zhurnal-mod-602-2016-1-288×392-1

zhurnal-mod-600-2016-288×407-1

zhurnal-mod-599-2016-288×407-1

zhurnal-mod-597-2016-1-288×387-1

zhurnal-mod-594-2016-288×408-1

zhurnal-mod-592-2015-288×407-1

zhurnal-mod-591-2015-288×407-1

zhurnal-mod-589-2015-288×367-1

zhurnal-mod-588-2015-288×405-1

zhurnal-mod-587-2015-288×369-1

zhurnal-mod-586-2015-shite-288×407-1

zhurnal-mod-585-288×369-1

zhurnal-mod-583-2014-288×365-1

zhurnal-mod-581-2014-chydo-klubok ru-1

zhurnal-mod-580-288×363-1

zhurnal-mod-578-288×375-1

zhurnal-mod-577-288×368-1

zhurnal-mod-570-288×380-1

zhurnal-mod-569-288×377-1

zhurnal-mod-567-288×341-1

zhurnal-mod-566-288×372-1

zhurnal-mod-563-288×366-1

zhurnal-mod-562-288×369-1

zhurnal-mod-559-288×360-1

zhurnal-mod-558-288×360-1

zhurnal-mod-556-288×360-1

zhurnal-mod-555-288×372-1

zhurnal-mod-552-288×369-1

zhurnal-mod-551-288×372-1

zhurnal-mod-549-shali-1-1

zhurnal-mod-548-288×369-1

zhurnal-mod-546-288×372-1

zhurnal-mod-545-288×372-1

zhurnal-mod-544koftochki-288×369-1


zhurnal-mod-542-288×386-1

zhurnal-mod-537-1-288×391-1

zhurnal-mod-535-1-288×369-1

zhurnal-mod-534-1-288×367-1

zhurnal-mod-533-1-288×380-1

zhurnal-mod-531-1-288×364-1

zhurnal-mod-530-1-288×368-1

zhurnal-mod-529-288×378-1

zhurnal-mod-519

zhurnal-mod-517-288×372-1

zhurnal-mod-510-288×379-1

zhurnal-mod-509-shite-288×368-1

zhurnal-mod-508-288×369-1

zhurnal-mod-507-288×364-1


zhurnal-mod-504-288×369-1

zhurnal-mod-503-288×369-1

zhurnal-mod-502-shite-288×377-1

zhurnal-mod-499-288×372-1

zhurnal-mod-497-288×384-1

zhurnal-mod-495-288×368-1

zhurnal-mod-494-288×362-1

zhurnal-mod-492-288×366-1

zhurnal-mod-491-288×373-1

zhurnal-mod-489-288×385-1

zhurnal-mod-484-288×366-1

zhurnal-mod-481-288×369-1

zhurnal-mod-480-288×366-1

zhurnal-mod-478-288×369-1

zhurnal-mod-477-288×378-1

zhurnal-mod-476-288×369-1

zhurnal-mod-472-288×375-1

zhurnal-mod-471-288×387-1

zhurnal-mod-468-288×374-1

zhurnal-mod-467-288×379-1

zhurnal-mod-463-288×376-1

zhurnal-mod-461-288×371-1

zhurnal-mod-459-288×379-1

zhurnal-mod-456-288×375-1

zhurnal-mod-452-288×398-1

zhurnal-mod-450-288×375-1

zhurnal-mod-443-288×382-1

zhurnal-mod-438-288×378-1

zhurnal-mod-417rukodelie

zhurnal-mod-415-2001-1


zhurnal-mod-413-2001-1

zhurnal-mod-410-2000-1

Журнал мод.

№ 6, 1989

«Журнал мод» — официальное издание Министерства легкой промышленности СССР, которое выходило с 1945 года и было главным советским модным журналом.

В 1988 году на пост главного редактора «Журнала мод» была назначена Лидия Орлова, которая инициировала перезапуск издания. Собрав новый коллектив журналистов, внештатных авторов и фотографов и организовав фотостудию для проведения собственных съемок, она превратила «Журнал мод» в полноценное издание о моде. Подробно о карьере Лидии Орловой и советских модных журналах можно узнать из ее видеоинтервью, записанного в рамках программы «Полевые исследования» для выставки Atelier E.B «Прохожий». 

«Слово редактора» в шестом номере «Журнале мод» за 1989 год посвящено Наталии Орской — художнице Общесоюзного дома моделей одежды (ОДМО) на Кузнецком Мосту, которую редакция журнала объявила «Художником года». 


ХУДОЖНИК ГОДА. НАТАЛИЯ ОРСКАЯ 

Объявив Наталию Орскую лучшим художником года, редколлегия «Журнала мод» отдала дань уважения художнику редкостного, своеобразного таланта.  

Авангард Наталии Орской — авангард особого свойства. В моде немало авангардистов, предлагающих буквально сногсшибательные разработки в области формы, дизайна костюма, в использовании самых неожиданных материалов; художников, пытающихся передать через костюм довольно сложные мировоззренческие концепции. Эти модели чаще всего «не носимы» — они хороши для подиума, для зрелища, но их «излишняя» смелость и чрезмерная многозначительность становятся препятствием сразу же, как только они переступают порог модного дома и оказываются на улице.

Работы Орской лучше всего живут и смотрятся именно на улице. Они каким-то совершенно загадочным образом сливаются с человеком — кажется, что он никогда не расставался с этими вещами, и одновременно удивительно вписываются в городскую среду. Есть одна странность у моделей Наталии Орской: на улицах старого города они кажутся вышедшими из средневековья, сошедшими со страниц исторических романов, и они же — на фоне унылой новостройки воспринимаются как нечто, свалившееся с Луны.

..

Есть такая известная формула — «воспоминание о будущем». Мне кажется, она в полной мере относится к Наталии Орской, к тому сложному миру, который она создает в моде, пытаясь найти и восстановить связи между нашим прошлым и нашим будущим. 

Лидия Орлова


Советские модные журналы из архива Лидии Орловой можно увидеть на выставке Atelier E.B «Прохожий» или в ее виртуальной версии в формате 360°.

10 онлайн-журналов о моде — Look At Me

Look At Me рассказывает о десяти модных журналах, которые можно прочитать и посмотреть в интернете.

1. Contributor Magazine

Периодичность: обновляется ежедневно.

Язык: английский.

Сайт: contributormagazine.com.

Независимый онлайн-журнал Contributor основан совсем недавно — в 2009 году. В разговорах о людях, работающих над журналом, чаще всего упоминается его главный редактор, а заодно и стилист, постоянно сотрудничающий с H&M и Elle Роберт Рудберг. Есть еще креативный директор Дэвид Хаггланд и их новая муза, а по совместительству и автор раздела моды — Сара Литзен. Над созданием Contributor также трудится команда профессиональных редакторов, фотографов и стилистов из Стокгольма, Парижа и Нью-Йорка.

Создатели Contributor делают ставку на визуализацию: красивые фотографии и иллюстрации составляют большую часть всего содаржимого журнала. Оно подчинено нескольким темам: мода и красота (раздел Fashion), а также места и еда, о них рассказывается в разделе Life. Fashion складывается в основном из эдиториалов, публикующихся с завидным для любого онлайн-журнала постоянством, регулярных рубрик с говорящими названиями вроде What we’re wearing tomorrow, Close-up или Beauty, а также немногословных сезонных репортажей с европейских недель моды или редких рассуждений о современной моде. Второй главный раздел, Life, также заполнен бесчисленными снимками мест, еды или предметов, которые посетили, попробовали и увидели контрибьюторы журнала. Иногда внимание уделяется музыке. Связанные с ней материалы можно прочесть в разделе Contributors или увидеть в блоке Video. К примеру, шведы Peter, Bjorn and John вели дневник своих гастролей по Франции специально для Contributor.

Пару месяцев назад вышел первый печатный номер Contributor. На его обложке появилась актриса Ева Мендес, внутри можно прочитать интервью с Шоном Ленноном, Линдси Лохан и Шарлоттой Кемп. Когда в продаже появится второй печатный номер журнала и с какой периодичностью он будет выходить — пока что не известно.


1. Сара Литзен 2. Fashion Story: Her on Him 3. In Front of Us: Flowers 4. The Swedish Chef: Anahi 5. The Swedish Chef: Dessert

2. Dirrty Glam

Периодичность: раз в месяц.

Язык: французский.

Сайт: dirrtyglam.com.

Французский интернет-журнал Dirrty Glam, название которого обычно сокращают до аббревиатуры DG, создан восемнадцатилетней девушкой Эли Савелор в 2007 году. Команда журнала, начиная с главного редактора и заканчивая менеджером по связям с общественностью, состоит из юношей и девушек в возрасте от 17 до 22 лет (по другим источникам, всем им нет и 20). По словам членов редакции, этот факт не только не мешает им работать с серьезными партнерами, но часто удивляет и даже восхищает людей, сотрудничающих с ними. 

Основные виды материалов, которые можно прочесть в DG, — это модные, музыкальные и кино–обзоры и интервью с селебрити всех этих индустрий. В отличие от большинства онлайн–журналов, работающих с малоизвестными моделями, актерами и музыкантами, в каждом номере DG появляются съемки и интервью с более растиражированными знаменитостями вроде Миши Бартон, Кирстен Данст, Пита Доэрти или Сиены Миллер. Dirrty Glam — один из немногих онлайн–журналов, о которых писал The New York Times, правда, вкупе с модными блогерами. Поначалу DG прочили славу очередного фэшн–блога, но за годы своей работы ребята доказали, что их журнал — серьезная работа, и создан он всерьез и на долго. В феврале этого года Dirrty Glam произвел настоящий фурор — в нем появилась первая реклама.

«Нашим первым рекламодателем стала марка Y-3. Они связались с нами, потому что хотели разместить рекламу в нашем блоге. Мы объяснили им, что Dirrty Glam — это журнал, а не блог. Они заинтересовались еще больше, ведь мы работаем для аудитории, идеально подходящей Y-3: молодые люди 17–25 лет, следующие моде, но не позволяющие себе что–то из люксового сегмента. Так в нашем журнале появился первый двухстраничный рекламный разворот», — рассказала Эли в интервью сайту Fashionista.

Каждый номер Dirrty Glam просматривает около 1 миллиона человек из 15 стран мира. На обложке нового выпуска появилась шведская актриса Малин Акерман, внутри — не только реклама, но и разбор стиля поп–певиц, полдюжины эдиториалов и интервью с Леонардо ДиКаприо.

Развороты из нового номера Dirrty Glam

3. Dis Magazine

Периодичность: обновляется несколько раз в месяц.

Язык: английский.

Сайт: dismagazine.com.

Сатирический журнал Dis создали несколько художников, дизайнеров, стилистов, писателей и просто друзей — Лорен Бойль, Соломон Чейз, Эдриан Мэсси, Марко Росо, Патрик Сэндберг, Николас Скулл и Дэвид Торо. Моде посвящен раздел журнала под названием New Style Options. Его можно смело сравнить с блогом Fashematics: оба высмеивают слишком серьезное отношение к моде. Но если в контексте Fashematics эти насмешки так и остаются легкой иронией, то юмор журнала Dis переходит грани разумного — но именно за это его и любят.

С помощью простеньких эдиториалов, снятых при помощи первых попавшихся под руку вещей, ребята из Dis смеются над растиражированными тенденциями вроде объемных плеч, велосипедок или сочетания носочков с сандалиями. Выбирая лучшие и худшие луки с показов, Dis констатирует, что для новой коллекции Chanel Карл Лагерфельд черпал вдохновение в глобальном потеплении и мишках Тедди, а если кто–то думает, что Кристоф Декарнин (Balmain) держит палец на пульсе современной моды, то он ничего не понимает.

Интересен и музыкальный раздел Dis — Disco. Для него записывают миксы Teengirl Fantasy, Pictureplan и Salem, а премьеру своего клипа устраивает Ариэль Пинк.

Блог Refinery29 называет Dis одним из самых веселых мест в сети, отмечая, что зайдя на его сайт однажды, вы задержитесь там как минимум на пару часов.

1, 2. Летние тренды Dis 3, 4. Носки с сандалиями 5. 44DDD

4. Fashion156

Периодичность: изначально новый номер F156 выходил каждые 156 часов, но с недавних пор журнал перешел на ежемесячный формат.

Язык: английский.

Сайт: fashion156.com.

Fashion156 — один из первых онлайн–журналов, созданный журналистом и стилистом The Sunday Times Гаем Хайпуэллом в 2006 году. 

Считается, что Fashion156 стал известен благодаря съемкам: его авторов редко цитируют, зато сотни блогов по традиции публикуют новые эдиториалы из журнала. Собственно, именно с поиска съемок нового формата и началась история F156: у Гая было множество идей, но не было возможности их воплотить, кроме того, над каждой историей он хотел работать с новыми именами (это касалось как моделей, так и дизайнеров, ведь часто он ограничивался списком марок–рекламодателей). Поэтому, проработав в сфере моды почти 20 лет, он решил основать собственный журнал, который удобно было разместить в сети. 

Главными контрибьюторами F156 являются автор блога Style Bubble Сьюзи Лау, работающая в журнале с момента его основания, и фотографы Диана Чайр и Дэвид Голдман, снимающие большинство эдиториалов. В 2008 году портал Business of Fashion внес Fashion156 в список десяти лучших онлайн-журналов наряду с T Magazine, Vogue.co.uk и BBC Thread.

Каждый номер посвящен одной теме, вокруг которой и строится его содержание. Так, тема августовского выпуска — Couture Camp. Причем редакция журнала в равной степени уделяет внимание как женской, так и мужской моде.


1, 2. Женская съемка «Couture Camp» 3, 4. Мужская съемка «Couture Camp» 5, 6. Женский и мужской эдиториалы из разделов «Beauty» и «Grooming»

5. Naag

Периодичность: обновляется почти каждый день.

Язык: английский.

Сайт: naag. com.

В этом году на свет появились десятки новых онлайн-журналов, а в связи с уходом работников печатных изданий в сеть появится еще больше. Главное отличие нового журнала Naag от всех остальных состоит в том, что создали его вполне известные девушки — давние подруги Агнесс Дейн и Фиона Бирн, одна из которых является успешной моделью, а вторая когда–то работала в Nylon и NME. Главным редактором Naag себя провозгласила Фиона, а Агнесс была назначена креативным директором. 

Содержание Naag разделено на четыре раздела: Fashion, Beauty, Places и Culture, в каждом из которых девушки и их друзья рассказывают о том, что интересует их в данный момент. В сущности, Naag — локальное издание, так как большая часть материалов посвящена местам и событиям Нью–Йорка. Но это никак не мешает ему быть популярным в остальных частях мира.

1. Заглавная страница Naag 2–5. Разделы «Beauty», «Fashion», «Culture» и «Places»

6. Mykromag

Периодичность: выходит раз в три месяца.

Язык: английский.

Сайт: mykromag.com.

Полтора года назад фотографии создателя онлайн-журнала Mykromag Сони Гру разлетелись по всему интернету: в компании его коллеги Жана-Поля Пола, постоянного посетителя недель мод Шарля Гислена, редактора моды Анук Тан и Кристиана Уильяма Ван Дамма его сфотографировал автор блога Jak & Jil Томми Тон.

Слева направо: Уильям Ван Дамм, Шарль Гислен, Сони Гру, Анук Там и Жан–Поль Пол

Тогда многие и открыли для себя черно-белый Mykromag, эстетика которого полностью соответствует внешнему виду его создателей. Как рассказывает аннотация к журналу, его редакция не собирается рассказывать своим читателям, как одеваться, что слушать или куда пойти, она хочет расширить рамки их привычного восприятия и позволить изучить черно–белый мир. С момента основания весной 2009 года у Mykromag вышло 5 номеров, в каждом из которых можно увидеть материалы как о профессионалах индустрии, вроде покинувшего российский Vogue стилиста Саймона Робинса, так и о неизвестных выпускниках королевской академии современного искусства в Антверпене. В последнем выпуске Mykromag — интервью с блогером Тави Гевинсон и российским дизайнером Ириной Шапошниковой, видео Джейсона Ласта с Юрием Плескуном и Джастина Ву с Юлией Лобовой.

Видео Джейсона Ласта с Юрием Плескуном

7. PlayingFashion

Периодичность: раз в сезон.

Язык: русский.

Сайт: playingfashion.com.

PlayingFashion — один из немногих интернет-журналов о моде на русском языке, созданный Робертом Мищенко в 2008 году. Когда-то PF был обычным блогом, но позже переродился в полноценный журнал с обложками, съемками, текстами и рекламой. Над материалами для издания трудится команда со всего мира: его редакторы живут и работают в Москве, Киеве, Лондоне и Нью-Йорке. Последний на данный момент номер PlayingFashion за лето 2010 практически полностью состоит из съемок, но обычно в журнале бывают интервью и тексты. Кстати, на странице журнала в Facebook уже анонсирован следующий выпуск, а несколько номеров PF уже вышли в печать.

Развороты из нового номера PlayingFashion

8. The Wild


Периодичность: раз в сезон, но блог журнала постоянно обновляется.

Язык: английский.

Сайт: thewildmagazine.com.

The Wild Magazine появился на свет всего лишь месяц назад. Основали его бруклинский фотограф Джованна Бадилла, ее друзья, а также иллюстраторы Сесилия Карлстедт и Сара Синг, арт-директор Джереми Ху и креативный директор Сюзанна Уайлдланд. Первый выпуск The Wild получил название «Hero Issue». В номере можно прочитать интервью с основателями марки украшений ручной работы A Peace Treaty Фарой Малик и Даной Арбиб, хип-хоп музыкантом Gilbere Forte и основателем группы Javelin, увидеть иллюстрации Нейла Гликса и несколько эдиториалов, снятых командой журнала. Журнал можно прочитать с помощью Issue.com, а все материалы из него по отдельности доступны на официальном сайте.


1. Обложка первого номера. Съемки из журнала: 2– 4. «Vintage Summer» 5–7. «Permanent Vacation» 8–10. «Thinking about You» 11. «I need a Hero»

9. TheOnes2Watch


Периодичность: обновляется несколько раз в неделю.

Язык: английский.

Сайт: theones2watch.com.

Журнал TheOnes2Watch является частью сайта Models. com. Раньше TO2W позиционировали как площадку для размещения эдиториалов, теперь же он стал полноценным онлайн–изданием. Собственно, предназначено оно для людей, работающих над съемками: фотографов, стилистов и визажистов. Сайт TO2W устроен максимально просто: в разделе Editorials публикуются съемки, в Contributors — информация о людях, создавших их, а в Interviews — интервью с некоторыми из них. Стать контрибьютором TheOnes2Watch может каждый: для этого надо всего лишь написать его создателям небольшой рассказ о себе и прикрепить к письму ссылку на ваше портфолио.


Эдиториалы: 1. «Submerge» 2. «Roll Me Over Romeo» 3. «Rainbow Raider» 4. «Kamilla» 5. «Evelyn»

10. Tourist Magazine


Периодичность: обновляется несколько раз в неделю.

Язык: английский.

Сайт: touristmagazine.co.uk.

Название Tourist получили не только многочисленные гиды по туризму, но и британский lo–fi журнал, посвященный моде, искусству, музыке и людям. Его создатели, в числе которых — главный редактор Санна Хелена Бергер и ее помощница Серен Адамс, хотят видеть в своем журнале обычных людей, не обладающих модельной внешностью, надеются, что их пятилетняя племянница вдохновит читателей Tourist так же, как и девяностолетняя бабушка, и считают, что орфографические ошибки бывают обаятельными и их можно не воспринимать всерьез. Эдиториалы из этого журнала больше похожи на домашние фотографии, чем на профессиональные съемки, но именно к этому и стремятся его создатели.

Интервьюируемым художникам, фотографам, артистам или писателям контрибьюторы Tourist задают шутливые вопросы вроде «У вас есть кошка?» или «Где вы собираетесь завтракать?». Интервью и рассказы различных малоизвестных писателей можно прочесть в разделе «Text».

Как и авторы TheOnes2Watch, редакторы Tourist призывают своих читателей присылать им свои собственные снимки, ну, или хотя бы простые рисунки, которым всегда найдется место в блоге журнала. 

Съемки: 1.  «She View» 2. «Through the Backyards» 3, 4. «Land Shades» 5. Visual Diary: Grac & Lauren 6. «Teen Witch» 7. «Love Can Be Like Bondage» 8. Кошка 9. «Sofia» 10. «Above the chockstone springs»

Урок по технологии «Работа с журналами мод» 9 класс

Тема: Выбор моделей по журналу мод. Снятие выкроек по типовым размерам

«Мода — капризна и изменчива»

Коко Шанель

9 класс

Л.Л. Олейник,

учитель технологии СШ № 53,

г. Актобе

Тип урока: комбинированный

Цели: способствовать формированию представления об истории развития журналов мод, выкроек,

развитию знаний, умений и навыков работы с журналами мод, компьютерными программами по построению чертежей одежды;

способствовать формированию и развитию познавательного интереса учащихся к предмету, творческого мышления через поисковую работу, самостоятельности, самоконтроля;

воспитывать внимательность, эстетический и художественный вкус, аккуратность в работе.

Материально-техническое оснащение

: компьютер, интерактивная доска, презентации, журналы мод, инструкционные карты, карточки-задания.

Ход урока

1. Организационная часть.(контроль посещаемости, проверка готовности к уроку)

Сегодня на уроке мы продолжим разговор об одежде, моде.

Молодые девушки хотят утвердиться, привлечь к себе внимание, избавиться от комплексов, возможных в этом возрасте, с помощью эффектной одежды. Отсюда эксперименты, поиски, проба одежды очень разного, часто противоположного характера – от «взрослой» строгой классики до вызывающего авангарда. С годами мы чувствуем, как изменяется у нас если не характер, то настроение, манера поведения и соответственно отношение к своему внешнему виду и одежде.

Чтобы быть не как все, можно самим создавать свой образ, шить себе одежду, которой не будет ни у кого.

2. Повторение. Из каких этапов состоит процесс создания одежды? (выбор модели, ткани, построение чертежа основы, моделирование, пошив).

Разгадав кроссворд, мы получим ключевое слово новой темы.

Кроссворд

  1. Часть делового костюма (Пиджак)

  2. Деталь плечевой одежды (Рукав)

3. Стиль, одежда которого поражает своей необычностью как максимальное выражение моды и опережение ее по времени. Модели часто создаются в единственном экземпляре. Они не подлежат длительному использованию (Авангардный)

4. Стиль, навеянный мотивами народного творчества. В его арсенале – деревенские юбки с оборками и воланами, блузы с вышивкой, жилеты и вязаные свитеры, овчинные полушубки и сапоги, разноцветные платки и длинные шарфы. (Фольклорный)

5. Одежда снабжена массой функциональных деталей: накладными карманами со складкой посередине, клапанами и погончиками, кулисками, отстрочками, ремнями и сумками, имитирующими кустарную выделку. (Сафари)

6. Внешние очертания любого предмета, его “тень», сравнивают с геометрическими фигурами. (Силуэт)

7. Этот стиль – самый женственный и мягкий. Одежда украшает женщину, подчеркивает красоту фигуры, придает образу как возвышенность, загадочность и утонченность, так и кокетливость, чувственность. Этот стиль позволяет декорировать костюм подрезами, разрезами, рюшами, оборками, воланами, кружевами. (Романтический)

8. Для костюма этого стиля характерны свободные формы, обеспечивающие активное движение, геометричность линий, укрупненность и выразительность накладных деталей и фурнитуры, обилие отделочных строчек. Стиль сложился под влиянием моды на удобную одежду. (Спортивный)

9.То, что в определённое время пользуется наибольшей популярностью и признанием большинства. Она рождается, живет и умирает. Весь этот процесс длится сравнительно недолго. (Мода)

Для того, чтобы сшить себе одежду можно воспользоваться готовой выкройкой из журнала мод.

Тема нашего урока «Выбор моделей по журналу мод. Снятие выкроек по типовым размерам.»

Вы должны научиться приемам поиска и копирования необходимых выкроек. (запись темы и эпиграфа в тетрадь)

3.Объяснение Сообщение ученицы «История журналов мод» (Презентация)

Кроме печатных журналов существуют электронные журналы с моделями одежды, электронные выкройки на CD-дисках и различные компьютерные программы, позволяющие быстро построить выкройки по своим меркам.

Компакт-диски с выкройками (слайд) просты и удобны в обращении, поэтому работа с таким диском, несомненно, доставит вам удовольствие! Программа, как правило, запускается сама, как только вы вставляете диск в CD Drive. Далее нажмите на красочной заставке кнопку «Модели+выкройки», и программа раскроет перед вами альбом с эскизами моделей данного диска. На левой странице отображается пролистываемый вниз список моделей, а на правой — цветной эскиз для выбранной из списка модели. Кроме того, к каждой модели прилагается инструкция по пошиву.

Вверху рабочего окна программы следует ввести основные параметры своей фигуры — рост, обхваты груди, талии и бедер. Нажав на кнопку справа со значком рисующего карандаша, вы даете программе команду построить лекала по введенным меркам. Готовые лекала можно распечатать на принтере, причем программа сама позаботится о нумерации листов. Еще несколько минут на склейку листов и можно приступать к раскрою!

Программа «Закройщик», «Leko» (познакомить учащихся как работают данные программы)

Мы с вами будем пользоваться журналами BURDA. Но не нужно слепо копировать модели из этих журналов. Достаточно воспользоваться выкройкой, понравившейся модели использовать ее как основу, а детали и дополнения придумать самим.

Открываем приложение в журнале на развороте: ПАРАД МОДЕЛЕЙ.
Рядом с моделью указан номер, его нужно запомнить. Ознакомиться со степенью сложности

изготовления выбранной модели. В журнале «Burda»степень сложности обозначена кружочками. (слайд)
Открываем третью страницу приложения (третью по счету) – таблица размеров. В ней несколько таблиц: для взрослых и детей. Чтобы правильно определить свой размер по таблице, надо снять мерки, сравнить полученные мерки с данными таблицы и максимально точно определить размер. Главное правило: для плечевых изделий основной меркой является обхват груди, для поясных изделий –обхват бедер. Детские размеры определяются по росту.

Для взрослых размеры указаны в верхней строчке, (европейские размеры) если мы приплюсуем цифру 6, то получим привычные нам размеры (половина обхвата груди).
(Слайд) запись в тетрадь).

Листаем журнал и находим по номеру выбранную модель.
Обратите внимание на стенд: здесь увеличена таблица из журнала и по ней вам будет легко разобраться в дальнейшей информации. В инструкции к каждой модели в рамке с уменьшенным чертежом деталей выкройки буквой немецкого алфавита обозначен лист выкроек, на котором находится выкройка данной модели (А-Н), назван цвет контура выкройки (красный, синий, зеленый или черный), приведены номера деталей выкройки, даны размеры и конфигурация контуров выкройки для них.
Напротив нужного вам размера указана линия – пунктирная, пунктир с точкой, сплошная или другая линия. Это будет контур выкройки, цвет назван  в верхней строчке инструкции. Здесь же указана буква листа выкроек (в натуральную величину)
Далее, находим по букве необходимый лист, это отдельные листы  приложения в журнале. (Лист с выкройками повесить на доску)
Номера деталей нужной вам выкройки вы найдете на полях указанного листа выкройки. Находим номер выкройки, нужного нам цвета, опускаем взгляд вниз или вверх (в зависимости от того, где была наша цифра) пока не найдем еще такую же цифру, но уже на контуре нашей детали. В увеличенном виде вы это можете увидеть на стенде.
Детали выкройки можно переснять на прозрачную пленку. Пленку наложить на лист выкройки и очертить контуры деталей шариковой ручкой.
Не забудьте перевести на пленку также все надписи и нужную разметку.
Сравните детали переснятой выкройки с деталями уменьшенного чертежа выкройки. Вырежьте все очерченные детали.

Все выкройки даны без припусков на швы и подгибку. Если в сопроводительном тексте к модели нет особых примечаний, рекомендуются следующие припуски : на швы 1-2 см, на подгибку низа 2-5 см.(записать в тетрадь)

К каждой модели дана инструкция по пошиву. Рекомендуемые ткани. Расход ткани дается с учетом специфики рекомендуемого материала. При иной ширине ткани расход её надо пересчитать.

План раскладки показывает наиболее рациональный способ расположения бумажной выкройки на ткани. Как правило ткань складывается вдвое лицевой стороной вовнутрь. Сгиб ткани маркируется СГИБ, продольные края отреза ткани маркируются КРОМКИ.

Детали и участки деталей, заштрихованные на плане раскладки, надо дублировать прокладкой.

Условные обозначения (слайд)

4. Водный инструктаж. Игра «Ателье»

Для выполнения практической работы учащиеся получают карточки-задания и инструкционные карты.

Карточка задание

Журнал №2 2010 Технический рисунок

Модель 125 ___________

Ог 88

От 70

Об 94

Размер ___

Инструкционная карта. Перевод выкройки из журнала мод.

  1. Найти заданную модель в журнале.

  2. Определить размер по заданным меркам.

  3. Найти необходимый лист выкроек, на котором находится выкройка данной модели.

  4. Найти на листе необходимые детали.

  5. Переснять детали выкройки на прозрачную плёнку, перенести все надписи и нужную разметку.

  6. Сравните детали переснятой выкройки с деталями уменьшенного чертежа выкройки. Вырежьте все очерченные детали.

  7. На карточке нарисовать технический рисунок заданной модели.

При выполнении практической работы необходимо соблюдать правила техники безопасности с ножницами, иголками. Повторить правила ТБ. (слайд)

5.Практическая работа. Учащиеся снимают выкройку из журнала мод. Учитель следит за правильным выполнением задания, соблюдением правил ТБ.

6.Заключительный инструктаж.

Готовые детали выкройки и эскиз модели раскладывают на столе.
Учащиеся дают характеристику своей модели и показывают детали выкройки.
Производится оценка работы учащихся.

Закрепление новой темы с помощью теста.

ТЕСТ

  1. До появления модных журналов туалеты демонстрировали при помощи куклы

а. Мадонны

б. Пандоры

в. Матроны

2. Для определения размера плечевых изделий основной меркой является

а. длина изделия

б. обхват бедер

в. обхват груди

3. Знак, обозначающий степень сложности изготовления модели в журнале «Burda»

а. квадрат

б. треугольник

в. круг

4. Для определения размера юбки основной меркой является

а. обхват груди

б. обхват бёдер

в. длина спины до талии

5. Первый журнал мод в Казахстане

а. «Ателье»

б. «Вестник Моды»

в. «Сымбат»

6. Выкройки в журнале «Burda» даны …………..на швы

а. с минимальными припусками

б. без припусков

в. с максимальными припусками

7. Женщина ростом 168 см имеет размеры Ог-84см,От – 66см, Об -94 см

пользуясь таблицей в журнале определите размер юбки

а. 36 б. 38 в. 40

Взаимопроверка Ключ к тесту на доске.

Выставление оценок.

Домашнее задание: выбрать из журнала мод понравившуюся модель и переснять выкройки.

Приложение

История журналов мод.

До появления модных журналов туалеты демонстрировали наглядным способом — при помощи большой и малой Пандор, восковых кукол в половину или четверть человеческого роста. Сначала на них надевали модные туалеты и выставляли для всеобщего обозрения в парижском магазине на улице Сен-Оноре. Большая Пандора демонстрировала парадные платья,  Малая — утреннюю домашнюю одежду, так называемое «неглиже». Затем манекены отправляли в европейские столицы задавать модный тон. Пандора совершала путешествия во все европейские страны на кораблях, телегах, санях. К кукле прилагался целый гардероб, сундучки с парфюмерией, аксессуары. Есть сведения, что когда кукол перевозили из одной страны в другую, воюющие стороны на время прекращали военные действия. Пандоры были в ходу до… 1860-х годов, после чего их заменил привычный для нас манекен, а журналы мод стали доступны даже простым горожанкам.
По сей день, знаменитые Пандоры хранятся в парижском музее Гальера (музей моды).

В 1672 году во Франции начал выходить журнал литературно-критического содержания «Галантный Меркурий». Особенным успехом у читающей публики пользовался раздел светской хроники. В этом журнале, публиковались новинки литературы, а также печатались модные обзоры, к которым прилагались картинки с описанием моделей и указанием, когда и что следует носить. «Галантный Меркурий» на время стал основным источником информации о моде.

Постепенно с конца 17-го века издания с гравюрами, изображающими модную одежду, стали прочно входить в жизнь людей.  А первые настоящие журналы о моде возникли во второй половине 18-го века, вызвав огромный интерес публики. Именно тогда начал формироваться рынок моды, рождаться новые идеи и имена.
В Париже начинают один за другим выходить модные журналы , появляется и первый немецкий модный журнал — «журнал о роскоши и моде», издававшийся в Веймаре, в Лондоне  в 1693 году выходит журнал для женщин «Ladies’ Mercury».

В 19-м веке подобных изданий становится все больше и больше. С 1890 года некоторые журналы начинают использовать фотографии, постепенно заменяющие гравюры и акварели.

Появление женских журналов в России ознаменовано  выпуском «Модного ежемесячного издания или библиотеки для дамского туалета». Создателем был писатель и просветитель, издатель многих русских журналов Николай Новиков. В журнале, состоящем в основном из литературных материалов присутствовали страницы мод и подборка любопытных фактов. В виде приложения выходили картинки мод.

В 1804 году М.Н. Макаров — русский писатель и журналист издает «Журнал для милых» — первый в России женский журнал, в котором печатаются повести, мемуары и прочие литературные изыски. Есть в нем место и для размышлений на тему женской моды. В1808 князь П.И. Шаликов выпускает журнала «Аглая», в котором печатаются стихи, басни, появляются ноты и зарисовки о моде. А затем, в 1823 г. — «Дамский журнал» с публикациями новинок парижской моды. Появление первых цветных иллюстраций привлекает к этому изданию женщин из аристократических семейств.

В 19 веке в России появляется все больше и больше женских журналов — «Московский Меркурий» «Магазин Мод и Рукоделья» «Лучи» «Ласточка» «Модный магазин» «Новый русский базар» «Модный свет» ( «Дамский мир», «Моды для всех» и многие другие, причем, издают их преимущественно мужчины. Они носили универсальный характер, в них публиковалось все: от новинок литературы,  до советов по домоводству и парижских модных картинок.

В 1908 году в Москве начал выходить «художественный журнал мод, рукоделий, хозяйства» «Парижанка», а затем журнала мужских мод «Денди», «Вестник моды», рисунки моделей в них создавали известные московские и петербургские художники.

В конце 19-го начале 20-го веков модных журналов становится все больше и больше. Наряду с прославленными изданиями, появлялись журналы, выходившие небольшим тиражом, век которых был недолог. Эти журналы рассказывали, как сшить или связать модную обновку.

А что происходит в это время в Советской России?

8 марта 1914 года начинает издаваться первый советский журнала для женщин «Работница». Этот общественно-политический и литературно-художественный ежемесячник выходит в Петербурге тиражом 12 тыс. экз. «Работница» — первый большевистский массовый легальный журнал, ставивший своей целью защиту интересов женского рабочего движения

А в 1922 году появляется второй знаменитый советский журнал — «Крестьянка». В этих изданиях печатались статьи на «женские темы», журналы воспитывали женщин, небрежно относящихся к своей внешности, телу, здоровью.
В конце 30-х годов появляются публикации на темы гигиены и косметики, а также быта и снабжения, здесь же помещаются рецепты, советы хозяйкам, реклама, мода, выкройки женской и детской одежды — обычно, это вкладыш с одной выкройкой, к которой прилагается ее подробное описание. Эти знаменитые и горячо любимые советскими женщинами издания, в которых находилось место и для моды, прошли весь сложный путь нашей страны, сумели  «выжить».

В 1919 г. при художественно-производственном подотделе ИЗО Наркомпроса создаются «Мастерские современного костюма», которые возглавила Надежда Петровна Ламанова (1861-1941) – талантливейший российский модельер рубежа XIX-XX веков, одна из создательниц русской школы моделирования в советское время.

1922 г. открывается Ателье мод. Тогда же был издан единственный номер первого в СССР модного журнала «Ателье», в работе над которым приняли участие многие известные художники. На страницах журнала советские модницы смогли полюбоваться фотографиями московских актрис в роскошных туалетах, не уступающих французским нарядам.
Для первого номера «Ателье» известный скульптор Вера Мухина создала эскиз своего знаменитого платья-бутона. Платье это было названо в журнале  «эстрадным»: пышная белая юбка напоминала лепестки цветка, изящный силуэт дополнялся широкополой красной шляпой и тростью.

1945 год. Вскоре после победы в Великой Отечественной войне, выходит в свет первый номер «Журнала мод». Многие десятилетия он был главным источником информации о моде в нашей стране.

В послевоенные годы трудно купить хоть какую-нибудь одежду, так что было особенно не до моды. Лишь в начале 50-х женственность снова становится  актуальной. Правда приобрести хорошие вещи по-прежнему трудно, поэтому одежду чаще всего шили или перешивали, иногда в ателье у портних, а иногда и самостоятельно. В каждой семье обязательно была незаменимая вещь — швейная машинка.

Советские женщины  проявляли удивительную изобретательность и в очень непростых условиях умудрялись хорошо выглядеть. Они старались походить на экранных героинь того времени и, конечно же, следить за модой. И в этом им очень помогали советские журналы мод 1950 – 1960-х годов («Модели сезона», «Модели одежды» «50 моделей ГУМа) и журналы социалистических стран, с рисованными моделями костюмов и аксессуаров, а позже в 70-е годы уже с фотографиями. Особой удачей считалось достать западный журнал мод. Например, журнал Burda, известный в Европе с 1949 года, именно тогда Энне Бурда открыла и назвала своим именем собственное издательство. А официально журнал появился в России в годы перестройки в 1987, став «окном в Европу» для миллионов советских женщин.

Казахстанская мода получила рождения в 1947 году от швейной лаборатории и на сегодня переросла в Академию моды «Сымбат». С 1947 года дважды в год Театр моды представляет на суд зрителей великолепные коллекции «От кутюр». За 57 лет на подиумах прошло более 10000 тыс. эксклюзивных моделей.

Все эти годы «Сымбат» верен главному принципу своей творческой деятельности, бережно хранит традиции национальной одежды и гармонично воплощает их в современной моде. Именно Академия моды «Сымбат» формировала новый модный облик наших современников. История «Сымбат» – это неотъемлемая часть культурной истории Казахстана. Академия моды «Сымбат» богата знаменательными достижениями и заслуженно признанна на подиумах мира. Первый и единственный журнал моды Казахстан «Сымбат» выходил с 1958 года.

Сейчас нам доступны любые журналы. Что читать, какое издание выбрать в качестве модного путеводителя, каждый решает сам. Критерием являются лишь  личные пристрастия

Литература

  1. Учебник «Технология»(для девочек) Е.В. Ермилова, И.А. Товченик-Алматы: Изд-во «Мектеп» 2009

  2. Журналы мод «Burda»

  3. Интернет ресурсы.

Онлайн журнал мод по вязанию з

В каждом номере публикуются статьи о редких книгах, выпущенных как в России, так и за рубежом, уникальные архивные материалы, обзоры результатов московских аукционов и торгов русскими книгами на аукционах Европы и США, «библиофильские прогулки» по различным странам и городам мира (Одесса, Флоренция, Берлин, Париж, Женева, Лондон, Оттава, Португалия, Исландия, Бразилия). На страницах журнала нашел свое отражение жанр «портреты библиофилов и любителей книжной старины»: интервью с литературоведом и библиографом Л. М. Турчинским, французским библиофилом Ренэ Герра, художником-графиком Д. Ю. Беккером, фрагменты из воспоминаний народного артиста СССР О. В. Басилашвили[1] мемуары сибирского библиофила Б. Н. Варавы, воспоминания о советском артисте и библиофиле Н. П. Смирнове-Сокольском, библиографе и издателе П. А. Ефремове[2].

Файл:Y4tNDrZH9eY.jpg

Обложки журнала «Про книги» (за 2007-2011 годы)

Онлайн журнал мод по вязанию з

Периодически выходят тематические номера, отражающие важные события в книжной культуре России, среди которых 130-летие со дня рождения А. А. Блока (2010. № 3), 200-летие со дня рождения Н. В. Гоголя (2009. № 1), а также выпуски, посвященные памяти Н. С. Гумилева (2011. № 4)[3] и Н. П. Смирнова-Сокольского (2012. № 1)[4], 200-летию Отечественной войны 1812 года (2012, № 3).

Авторами статей выступают члены Национального союза библиофилов, ведущие сотрудники российских библиотек (РГБ, РНБ), музеев, галерей, искусствоведы, историки книги, а также практики антикварно-букинистической торговли. Среди них ученый-книговед Евгений Львович Немировский, библиофил Александр Львович Финкельштейн, литературовед, исследователь русского футуризма Александр Ефимович Парнис и другие. Сегодня журнал «Про книги» можно по праву считать настоящей энциклопедией библиофильской жизни ХХI века[5].

Журнал издается тиражом 2000 экземпляров, распространяется в розницу и по подписке.

К пятилетию журнала издательским центром «Марка» был выпущен почтовый конверт, церемония гашения которого состоялась 5 сентября в рамках 25-й Московской международной книжной выставки-ярмарки[6

Fashion East Spring 2022 Ready-to-Wear Collection

Несмотря на то, что он прожил в Лондоне почти десять лет, в начале года и на фоне роста антиазиатских преступлений на почве ненависти во всем мире, Гум Хо решила вернуться в Корею, чтобы сосредоточиться на Работа. «Я не пытаюсь быть политиком», — сказала она через Zoom в 2 часа ночи из Сеула. «Я просто внезапно почувствовал себя некомфортно, и мне потребовались перемены». Тем не менее, именно это беспокойство и подстегнуло первоначальное вдохновение для весны, но в классическом стиле Goom должен был быть нестандартный контраст.

«Хаотично, но в зоне комфорта», — так дизайнер описал настроение этого сезона, выглядит с 53 по 71. «Это было мое душевное состояние, когда я начал коллекцию». Это сопоставление нашло отражение в одежде: присборенные и завязанные узлами драпировки, которые бешено обвивали тело, были сделаны из эластичного трикотажа и уложены слоями из мягкой замши из сахарного тростника. Выстиранный деним синего цвета индиго, обманчиво имитирующий эффект тромп-л’оэля, обернутый вокруг и вокруг ног. Умные вырезы, имитирующие ее фирменные детали глаз, тоже были на бедрах.Что действительно выделялось, так это плиссированные трикотажные образы bodycon с цифровой печатью. В палитре преобладали темные оттенки серого и пурпурного, со вспышками красного, зеленого и синего, не отклоняющиеся слишком далеко от знакомой территории.

Хотя Хо, окончившая магистратуру Central Saint Martins в 2019 году, стала известна подрывным подходом к мужской моде, после успеха в представлении женской одежды в прошлом сезоне она решила продолжить делать больше на этот раз. «У меня была уверенность в том, насколько хорошо он был принят, поэтому было естественным продолжать», — сказала она.«Но на самом деле я не думал о гендере, когда занимался дизайном». —Alex Kessler

HRH

В этом сезоне Ханна была вдохновлена ​​купальными костюмами. Британский дизайнер, которая предпочитает называть свое имя, обратила внимание на единообразие и зрелищность соревновательной стороны плавания. Через ее основной инструмент аксессуаров и через призму проблемы 2000 года она доставляла предметы, которые казались буквально призами. Даже металлические сумки из свиной кожи были цвета медалей: бронзовые, серебряные и золотые.«Я — настоящая сорока, когда дело касается предметов, поэтому я хотела, чтобы все ощущалось как драгоценные талисманы», — сказала она.

Также было знакомство с настоящими купальными костюмами — от сплошных моделей с вырезами до разделителей бикини с эластичными краями, которые искусно нанесены с учетом размеров. Она также показала большие солнцезащитные очки без оправы, некоторые из которых имели ромбовидные заклепки посередине. «Это очень JLo 2001, не так ли?» — сказала Ханна. Не забудем и чепчики из блестящего прочного нейлона, которые также можно носить как шейный платок или просто топ-бандо.На всем было нанесено декоративное оборудование с логотипом, что еще больше подчеркивало растущую идентичность бренда HRH.

В весеннем предложении образа с 72 по 81 дизайнер хотела привнести больше, чем просто аксессуары, а, скорее, законченный образ. Что дальше для Его Королевского Высочества? Пока рано говорить, но ожидайте развития сигнатур, которые становятся все более узнаваемыми. —Alex Kessler

10 лучших онлайн-журналов о моде | Fashion-Tech

ЛОНДОН, Соединенное Королевство — Разгуливая в Интернете в наши дни, вы обязательно наткнетесь на онлайн-журнал мод — или на десять.Все, от Ричарда Мортимера, прославившегося на Boombox, до Натали Массне из Net-a-Porter, принимают участие в этом мероприятии и ищут способы монетизировать его.

В течение долгого времени разработчикам контента было трудно провести различие между простыми веб-сайтами и добросовестными онлайн-журналами. Но в прошлом году появилось множество онлайн-журналов с тремя общими ветками:

Мультимедиа: Новые журналы — настоящий мультимедийный фестиваль.Для некоторых потребителей контента, особенно молодых технически подкованных людей, использование мультимедиа — единственный способ привлечь (и удержать) их внимание: множество видео, блогов и сообществ.

Интеграция: Уловка здесь заключалась в том, чтобы создать действительно интегрированный опыт по разным каналам — например, как сделать офлайн-страницу действительно живой в Интернете? Создание дополнительного контента, который можно использовать как по отдельности, так и вместе, удовлетворяет даже самых требовательных сотрудников, выполняющих несколько задач одновременно.

Конвергенция: Style.com встречает Neiman Marcus.com. Контент-компании интегрируют коммерческие модели в свои сайты, в то время как коммерческие компании создают свой собственный контент и, таким образом, сами становятся его адресатами.

Чтобы отметить всплеск интернет-журналов, мы составили список из десяти наиболее интересных концепций для просмотра:

1. NY Times T Magazine : с заставляющими задуматься редакционными, четкими изображениями и рекламой на всю страницу , это место, где можно получить впечатления, которые наиболее точно соответствуют чтению отличного офлайн-журнала.Но это еще не все. T также переводит вещи в совершенно новый режим с помощью полностью интегрированного видео и ежедневного блога «Момент», что дает настоящий мультимедийный опыт. Мы думаем, что это победитель, и, судя по всему, он нравится рекламодателям.

2. Примечания Net-a-Porter : Знаете ли вы, что Net-a-Porter выпускает новое издание своего онлайн-журнала каждую неделю? На прошлой неделе Натали Массне сказала мне, что «Net-a-Porter Notes» — это ключевая часть превращения Net-a-Porter в модное онлайн-направление с как контентом, так и коммерцией.Просто нажмите на изображения журнала или тенденции, и вы волшебным образом перенесетесь на коммерческий сайт Net-a-Porter. Как эффективно!

3. Vogue.co.uk : На прошлой неделе лондонское модное сообщество позавтракало перед запуском нового Vogue.co.uk. Редактор Долли Джонс сообщает нам, что новый сайт будет запущен через несколько недель и будет «полностью отличаться» от текущего сайта. Поклонники Vogue.com уже заметили, что в последние месяцы на сайте используется все больше и больше видеоконтента — знак того, что впереди? Будет ли тоже коммерция? Будьте на связи.

4. Ponystep.com : Пару недель назад я встретил импресарио Ричарда Мортимера из Восточного Лондона и спросил его о Ponystep.com, который только что запустился сегодня. Я понимаю, почему Ричард охарактеризовал это как проект с увлечением, «работая с людьми, которые мне нравятся». Возможно, поэтому очевидной бизнес-модели нет. Однако эта формула «думай о деньгах — потом» работала для Ричарда в прошлом — Boombox породил книгу, был приглашен для копирования в Милане и Париже и привлек внимание (читай: деньги) таких крупных брендов, как Burberry.

5. New York Look : На прилавках появился второй номер журнала New York Look, а онлайн-версия появится на сайте в ближайшие пару недель. Осенью мы рассмотрели выпуск релиза и нам понравились его инсайдерские взгляды и интересная редакционная статья. Случай и точка зрения: в новом выпуске представлено интервью Джанет Оззард с Кэти Хорин по окончании подиума в мире моды, доступном только в Интернете.

6. BBC Thread : В этом месяце BBC запустила онлайн-журнал о моде, который в начале этого месяца запустил онлайн-журнал о моде, ориентированный на молодых, социально сознательных потребителей, заинтересованных в самопровозглашенном «эко-сказочном» стиле.Контент журнала варьируется от экологически чистого до этически сознательного и на этот раз дает определение того, что это на самом деле означает.

7. HintMag : Компания Hintmag создала культ своих подробных « Hinterviews » с трудноуловимыми представителями королевской семьи. В этом месяце Стивен Джонс, легендарный лондонский модистка, рассказывает, каково это работать над созданием головных уборов, достойных подиума, для модных дизайнеров, от Рей Кавакубо до Марка Джейкобса и Джона Гальяно.

8. Fashion156.com : Каждые 156 часов Fashion156 выпускает новый номер своего онлайн-журнала, в духе быстрой моды в самом буквальном смысле этого слова. Благодаря Сьюзи Баббл в качестве ключевого участника и желанию сделать Fashion156 платформой для новых талантов, этот сайт предлагает свежий взгляд на все, что связано с модой, включая умную модель, которая включает ссылки на торговых партнеров, которые, вероятно, будут приносить доход от партнерских продаж и комиссии.

9. Very Elle : Ранее в этом месяце Elle France запустила этот новый интегрированный онлайн / офлайн журнал, который берет офлайновый журнал и дословно воспроизводит его онлайн — вместе с рекламой на всю страницу. Его en français , но вы все равно можете почувствовать, как некоторые офлайновые журналы могут попытаться проникнуть в это пространство, чтобы напрямую использовать свой контент в Интернете, сохраняя при этом ощущение настоящего журнала.

10. Iconique : Впервые выпущенный в 2000 году (и, следовательно, пионер в этой области), журнал Iconique является детищем Йоста ван Горселя.Созданный с использованием флэш-памяти, который не всегда подходит для быстрой загрузки, сайт по-прежнему способен вызывать реальное настроение и дразнить своими виртуальными подиумами, стильными подкастами и сексуальным приветственным сообщением.

Какие интернет-журналы мод вы высоко оцениваете? Сообщите сообществу BoF, кто еще делает что-то особенное.

10 лучших модных журналов, которые можно купить

Обновлено 28.07.2021

Нет ничего лучше, чем время, которое вы можете провести, сидя и расслабляясь за просмотром любимого журнала мод.Мы собрали 10 лучших модных журналов, чтобы вы могли выбрать подходящий именно вам. Вы даже можете найти свою новую любимую публикацию. Читайте дальше, чтобы узнать, какие журналы мод попали в этот список.

Ознакомьтесь с нашей полной коллекцией модных журналов здесь!

Harper’s Bazaar

После более чем 150-летнего тиража журнал Harper’s Bazaar Magazine остается одним из лучших модных изданий.Harper’s Bazaar, наполненный талантом Нью-Йорка, предлагает вам последние новости от известных дизайнеров и важные советы экспертов по красоте. Найдите потрясающие фотографии, варианты гардероба на любой случай, информацию о предстоящих мероприятиях и многое другое! Подпишитесь сегодня и узнайте, что прекрасные люди уже знают в каждом выпуске! Цифровое издание также доступно здесь!

Vogue

Журнал Vogue, ведущее издание о женской моде, оказывает уникальное и сильное влияние на возникающие новые модные тенденции.Объединяя высокую моду и культуру, Vogue предоставляет читателям профили, советы и новости. Подберите идеальный образ от кутюр для своего мероприятия, узнайте последние новости о развлечениях и снимите образ любимой знаменитости. Купите подписку со скидкой, чтобы ощутить вкус прекрасного в жизни!

InStyle

В журнале InStyle Magazine есть все, от того, чтобы идти в ногу со знаменитостями до последних тенденций моды и красоты.Познакомьтесь поближе со своими любимыми звездами с помощью эксклюзивных туров по дому и репортажей о моде. Откройте для себя рецепты и советы по украшению своего дома и найдите вдохновение для своего гардероба и коллекции макияжа в разделах «Что сейчас» и «Взгляд», пока редакторы выбирают свои любимые «лучшие» продукты. Купите подписку сегодня и расслабьтесь с каждым выпуском!

Cosmopolitan

Cosmopolitan Magazine — популярный журнал для веселых и бесстрашных женщин.В этом журнале о стиле жизни представлены самые свежие стили и новейшие имена в области моды и красоты с советами для любого официального или случайного мероприятия. Каждый выпуск включает интервью со знаменитостями, советы по дружбе и отношениям, здоровому питанию и упражнениям, а также советы по достижению ваших личных целей. Подписка помогает читателям стать лучше, получая при этом удовольствие! Cosmo также доступен в виде цифровой подписки здесь!

Allure

Журнал Allure Magazine, как эксперт в области красоты, предоставляет полезные советы и рекомендации по последним тенденциям.Здесь вы найдете рекомендации по уходу за кожей и волосами, макияж, одежду и многое другое для любого типа кожи, формы лица и личности. Сэкономьте время, подбирая для себя идеальные продукты, поскольку эксперты и коллеги-читатели рассматривают их за вас! Вам настолько понравится ваша подписка со скидкой, что вы захотите стать ее пожизненным подписчиком. Попробуйте сегодня!

GQ

GQ Magazine — это ведущий журнал о мужской моде, который помогает вам выглядеть стильно и выглядеть умно.GQ — для модного мужчины. Он содержит информацию обо всем, что хочет знать парень, и охватывает широкий круг тем. Читайте статьи о самых горячих тенденциях и советы по моде, профили любимых спортсменов, рекомендации ресторанов и многое другое! Будьте в курсе событий и оставайтесь стильными с подпиской.

Журнал Girls ‘Life

Журнал Girls ‘Life Magazine — идеальный выбор для дошкольного и подросткового возраста от 10 до 15 лет.Хотя GL фокусируется не только на моде, они предлагают молодым девушкам вневременной, соответствующий возрасту стиль и советы по красоте. В каждом выпуске представлены новые секреты красоты, в том числе советы по лучшему уходу за кожей, волосами, нейл-артом и макияжем для разных типов кожи и волос, праздников и мероприятий. Найдите самые свежие образы, от школьных до летних нарядов, обязательных украшений и многого другого! Подпишитесь сегодня, чтобы получать ценные советы по моде в каждом выпуске!

Esquire

Журнал Esquire — это хитрый справочник по образу жизни для современного мужчины.Их редакторы предлагают вам лучшее во всех аспектах, от последних дизайнерских разработок и модных тенденций до лучшей мебели и дизайнов для вашего дома. В каждом выпуске также есть статьи о бизнесе, здоровье, фитнесе, спорте и многом другом — в этом журнале о стиле жизни действительно есть все! Подпишитесь на этот бестселлер сегодня! Читайте на ходу с цифровым изданием журнала!

NewBeauty

NewBeauty Magazine — это не типичный журнал о красоте.NewBeauty на все 100 процентов посвящает себя красоте, и нацелена на то, чтобы научить читателей принимать лучшие решения в области красоты. В каждом выпуске вы найдете надежную и проверенную информацию обо всем, от антивозрастных средств и косметических процедур улучшения до революционных ингредиентов и лучших косметических продуктов. Откройте для себя последние достижения в области красоты: последние инновации в продуктах, пластической хирургии, дерматологии, косметической стоматологии, улучшениях и многом другом! Получать советы экспертов и почувствуйте себя воодушевленными новой подпиской!

Прочитав эту десятку лучших журналов мод, вы сможете найти идеальную подписку на журнал, с которой можно расслабиться и расслабиться.С самыми модными тенденциями в ваших руках получить идеи для гардероба, которые вы всегда желали, — это кусок пирога! Независимо от вашего чувства стиля или предпочтений, найдется публикация, которая соответствует вашим потребностям. Если вы интересуетесь женской и мужской модой или просто ищете хорошие книги, вам подойдет одно из них.

Если вы когда-нибудь останетесь недовольны нашим сервисом, мы сделаем все возможное, чтобы все исправить — даже 100% возврат денежных средств, если вы выберете!

Если вы обнаружите более низкую утвержденную издателем цену на журнал, который вы купили у нас, мы с радостью вернем вам разницу.

Мы гордимся тем, что являемся одним из немногих агентств интернет-журналов, которые предлагают вариант трех платежей.

25 лучших модных журналов и публикаций, которые будут подписаны в 2021 году

5″>