Mixit франшиза: Франшиза компании MIXIT

Содержание

Франшиза Mixit — 3 отзыва + цена и условия, стоит ли покупать

Никогда и ни за что не влезайте! Даже если Вы считаете себя супер-бизнесменом с опытом или призванием, который все может))) я бывший франчайзи с опытом в бизнесе, по глупости влезла, но раскусила стратегию этой шараги довольно быстро. Она состоит в том, чтобы сделать из франча дойную корову: Вы должны будете чистить их склады от товара. Для этого они придумывают различные акции с бешеными скидками и подарками в стиле невиданной щедрости, что то типа "купи на тысячу, получи подарков на тысячу"))) Они анализируют остатки СВОЕГО СКЛАДА, что у них сильно залежалось, и делают на это акцию - чтобы вы это скупили)) Подарки стимулируют продажи, но ваша маржа от этого стремится к нулю! Эти товары на подарки вам никто не дает бесплатно, за них предусмотрена небольшая компенсация потом, месяца через 2! Методом простого подсчета от вашей прибыли еле набирается на аренду и зарплату. Да, с такой экономикой можно было бы что то заработать, если бы люди валили как сумасшедшие. Выручки и вал людей должны быть нереально большими! Этого нет и не будет! Вначале это работало, т.к. был спрос и интерес на эту продукцию,- была активная реклама на ТВ и во всех щелях.Сейчас этого нет. Постоянно приходится искать новых клиентов, так как люди повторно практически не возвращаются, ведь 90% продукции - это га*но и близко не стОящее этих денег))

Это как пирамида под видом бизнеса! Кто влез вначале, тот успел заработать. Теперь пирамидка заметно подкосилась. Плачут не только новые, но и старые франчайзи! Кто-то закрывается, кто-то пытается продать, а руководству еще лучше от смены франча, т.к. новый франч будет долго вкуривать в эту жесть! Да что уж там говорить,руководство такие схемы компенсаций акций придумало, что невозможно понять сколько именно ты заработаешь, и заработаешь ли вообще, да и, если честно, они активно пользуются еще и тем, что половина франчей тупо даже считать прибыль свою не умеет, доверяясь микситу - ведь они купили готовый солидный бизнес))

Если вы против какой-то очередной акции с раздариванием товара или против ставить скидки в 50-70-88 %,(а я напомню - ваша маржа это 50%! Из нее вы платите зп и бешеные аренды и другие расходы), то вам скажут: отключайтесь от акции и не участвуйте.

Отключиться можно, но есть одно НО- тогда вы будете конкурировать с интернет магазином миксит.ру, с вайлдберис и озон. К вам тупо никто не придет) или придет и будет возмущаться, что у вас дороже, чем на сайте и маркетплэйсах. И ничего не купят)
В принципе, можете не переживать о конкуренции с другими брендами. Потому что вы будете конкурировать со своим же интернет магазином и маркетплейсами) Вы будете регистрировать людей в бонусной программе, к которой у вас не будет даже доступа, зато вашим покупателям ежедневно на почту будут прилетать письма от интернет магазина с улетными акциями, которые проходят "только в интернет магазине и только сегодня". На маркетплейсах зачастую товар стОит так дешево, что франчайзи оптом его себе дороже покупает.

Диалога с руководством нет!Они либо кормят обещаниями и обижаются на высказывание правды в их адрес, либо тупо игнорируют. Работают часто в ультимативной форме, ведут себя странно и непрофессионально,неэтично. Ах да, во главе организации стоит человек, кинувший множество людей в своем предыдущем мебельном бизнесе (кстати, тоже почти развалившемся - называется Home me).

Дорогущую и некачественную Мебель для магазинов делала его фирма: как видите,навар прет с самого начала)) идеальная бизнес-модель!

Франшиза Mixit | ProFranchises | Яндекс Дзен

Beauty-индустрия является одной из самых популярных, как в России, так и во всем мире. Однако представительницы прекрасного пола предпочитают доверять свою красоту проверенным брендам, которые предоставляют натуральную косметику. Примером успешной компании считается Mixit. О франшизе данного бренда вы можете прочитать в статье!

Сегодня MIXIT – одна из крупнейших косметических компаний с собственным производством и более чем 160 розничными магазинами по всей России. 
Бренд ведет активное развитие в течение последних 5-ти лет и за это время добился огромной популярности не только в нашей стране, но и в странах ближнего зарубежья.

Компания отличается тем, что самостоятельно производит всю продукцию и придерживается в своей деятельности следующих принципов:

  • Современность
    Использование современных тенденций для создания высокоэффективной косметики
  • Эффективность
    Использование натуральных ингредиентов в сочетании с высокотехнологичны ми разработками
  • Доступность
    Наличие собственного производства и отсутствия дорогой упаковки позволяет не увеличивать цены на продукт 
  • Актуальность
    Мы предлагаем инновационные косметические решения, направленные на комплексное решение проблем и ухода за кожей

Преимущества:

  • Возможность использовать фирменный стиль, товарный знак “MIXIT" и репутацию бренда
  • Уникальная система маркетинга
  • Вы сами ведете бизнес, но всегда имеете возможность обратиться к нам за помощью
  • Быстрое и эффективное открытие магазина.
  • Постоянная поддержка на всех этапах от начала открытия бизнеса
  • Четкие территориальные границы ведения бизнеса
  • Отсутствие роялти. Вам не придется осуществлять регулярные выплаты
  • Согласованное проведение промо-акций совместно с партнерами
  • Предоставление профессиональных креативов и сценариев для продвижения бренда

✔ Необходимые инвестиции: от 3 000 000 ₽

✔ Паушальный взнос: от 450 000 ₽

✔ Роялти: отсутствует

✔ Средний доход в месяц: от 1 500 000 ₽

Узнать более подробную информацию о франчайзинговом пакете, скачать презентацию и связаться с представителем компании Mixit вы можете по ссылке

Источник: каталог проверенных франшиз ProFranchises.ru

Шприц с токсином улитки: Кто и из чего делает новую российскую косметику

химик

Deionized water (63,123 %) — растворитель.

Cetearyl olivate & sorbitan olivate (6 %) — эмульгирующая система.

Neopentyl glycol diheptanoate & isododecane (5 %) — эмолент, имитирующий по своим сенсорным характеристикам циклометикон (силикон).

Cyclopentasiloxane (3,875 %) — силикон для шелковистости.

Shea butter (3 %) — масло ши, увлажняет и питает кожу, плотный твердый баттер, нежидкое растительное масло.

Squalane (3 %) — сквалан, эмолент, компонент кожного сала, поэтому очень хорошо справляется с сухостью и шелушениями кожи.

Butylene glycol (3 %) — растворитель.

Simmondsia chinensis (jojoba) seed oil (2 %) — считается жидким воском, для питания и увлажнения кожи.

Oenothera biennis (evening primrose) oil (2 %) — масло вечерней примулы, для питания и увлажнения.

Cetearyl alcohol (2 %) — коэмульгатор, в некоторых случаях загуститель, базовый компонент.

Ethoxydiglycol (2 %) — солюбилизатор, способствует улучшению проникновения косметических активов.

Niacinamide (1 %) — витамин В3, стимулирует синтез коллагена и обеспечивает увлажнение и стимуляцию микроциркуляции, процент ввода нормальный, укладывается в рекомендации производителей.

Meadowfoam seed oil (0,8 %) — масло с уникальным жирнокислотным составом, ценят за стабильность и антиоксидантные свойства.

Saccharide isomerate (0,78 %) — такой же экзополисахарид морского происхождения, как в случае с Teana, но компонент другой. Стимулирует синтез гиалуроновой кислоты.

Betaine (0,6 %), sodium PCA (0,2 %), sorbitol (0,084 %) и восемь аминокислот serine (0,03 %), glycine (0,02 %), glutamic acid (0,015 %), alanine (0,008 %), arginine (0,007 %), lysine (0,007 %), threonine (0,004 %), proline (0,002 %) — составной японский ингредиент для увлажнения, с компонентами, которые в коже являются частью NMF (натурального фактора увлажнения), мне удалось рассчитать процент ввода, он вполне рабочий, несмотря на то, что аминокислот тысячные доли. Производитель компонента приводит убедительную доказательную базу и имеет прекрасную репутацию.

Benzyl alcohol (0,44 %) — может быть в качестве ароматического компонента или консерванта, почему здесь, ответить может только технолог.

Glyceryl laurate (0,36 %)

Bisabolol (0,2 %)

Dimethicone crosspolymer (0,125 %) — силикон, структурообразователь, базовый компонент.

Dichlorobenzyl alcohol (0,1 %)

 — противогрибковый компонент, здесь, скорее всего, часть консервирующей системы.

Fragrance (0,07 %) — отдушка, судя по проценту ввода, средство имеет слабый, едва уловимый аромат для самых чувствительных носов.

Sodium hyaluronate (0,05 %) — натриевая соль гиалуроновой кислоты для увлажнения, концентрация хорошая.

Rosmarinus officinalis leaf extract (0,05 %) — придает аромат, возможно, есть вклад антибактериальной эффективности в консервирующую систему средства.

Sodium fitate (0,05 %) — комплексообразователь, связывает ионы металлов.

MIXIT лаборатория современной косметики! - PDF Free Download

MIXIT лаборатория современной косметики!

MIXIT лаборатория современной косметики! Каждый день команда наших экспертов в области красоты и косметологии создает и совершенствует продукты, исполняющие твои желания. В каталоге мы собрали эффективные

Подробнее

Города с самым высоким качеством жизни это Тюмень, Грозный, Москва, Казань, Сочи, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Череповец, Тула и Сургут

а с самым высоким качеством жизни это Тюмень, Грозный, Москва, Казань, Сочи, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Череповец, Тула и Сургут Финансовый университет при Правительстве РФ подвел итоги исследований

Подробнее

СОРЕВНОВАНИЕ ГОРОДОВ РОССИЯ

РЕЙТИНГ ГОРОДОВ ПО ОБЪЕМАМ ПРОДАЖ ЗА ВТОРОЙ КВАРТАЛ 2018 г. И ТРЕТИЙ КВАРТАЛ 2018 г. Второй квартал 2018 г. Третий квартал 2018 г. 1 Санкт-Петербург Санкт-Петербург 2 Москва Москва 3 Красноярск Красноярск

Подробнее

СОРЕВНОВАНИЕ ГОРОДОВ РОССИЯ

РЕЙТИНГ ГОРОДОВ ПО ОБЪЕМАМ ПРОДАЖ ЗА ТРЕТИЙ КВАРТАЛ 2018 г. И ЧЕТВЕРТЫЙ КВАРТАЛ 2018 г. Третий квартал 2018 г. Четвертый квартал 2018 г. 1 С-Петербург С-Петербург 2 Москва Москва 3 Красноярск Красноярск

Подробнее

КАТАЛОГ. объектов.

КАТАЛОГ объектов Россия Волгодонск Воронеж Екатеринбург Иркутск Казань Киров Краснодар Магнитогорск Москва Нижний Новгород Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Псков Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург

Подробнее

Автомобильное направление

Автомобильное направление Последний день сдачи груза в Москве для получения в 2018 году Без соблюдения температурног о режима С соблюдением температурног о режима Город отправления Город Назначения Дата

Подробнее

СОРЕВНОВАНИЕ ГОРОДОВ РОССИЯ

РЕЙТИНГ ГОРОДОВ ПО ОБЪЕМАМ ПРОДАЖ ЗА ПЕРВЫЙ КВАРТАЛ 2018 г.

И ВТОРОЙ КВАРТАЛ 2018 г. Первый квартал 2018 г. Второй квартал 2018 г. 1 С-Петербург С-Петербург 2 Москва Москва 3 Красноярск Красноярск 4 Якутск

Подробнее

СОРЕВНОВАНИЕ ГОРОДОВ РОССИЯ

РЕЙТИНГ ГОРОДОВ ПО ОБЪЕМАМ ПРОДАЖ ЗА ЧЕТВЕРТЫЙ КВАРТАЛ 2017 г. И ПЕРВЫЙ КВАРТАЛ 2018 г. Четвертый квартал 2017 г. Первый квартал 2018 г. 1 С-Петербург С-Петербург 2 Москва Москва 3 Красноярск Красноярск

Подробнее

Буры для перфоратора SDS+ HYUNDAI

Архангельск (8182)63-90-72 Астана +7(7172)727-132 Белгород (4722)40-23-64 Брянск (4832)59-03-52 Владивосток (423)249-28-31 Волгоград (844)278-03-48 Вологда (8172)26-41-59 Воронеж (473)204-51-73 Екатеринбург

Подробнее

Циркуляционные насосы серии IP 50

Архангельск (1) 9 7 Астана +7(717)77 1 Белгород (7) Брянск ()59 5 Владивосток ()9 1 Волгоград ()7 Вологда (17) 1 59 Воронеж (7) 51 7 Екатеринбург () 55 9 Иваново (9)77 Ижевск (1) 5 Казань () 1 По вопросам

Подробнее

Место в рейтинге 2013 г.

Город. Краснодар Краснодарский край ,0 3 68,4 1 77,5 1 Сургут. Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

Краснодар Краснодарский край 871 194 60,0 3 68,4 1 77,5 1 Сургут Ханты-Мансийский автономный округ - Югра 325 511 76,2 1 64,0 3 72,2 2 Екатеринбург Свердловская область 1 429 433 50,9 25 59,8 9 67,4 3

Подробнее

СКВАЖИННЫЕ НАСОСЫ 8799 BP/65, 8798 BP/50, 8797 BP/35, 8796 BP/20, 8776 BP/65, 8775 BP/50, 8774 BP/35, 8773 BP/20 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТЫ И СТРОИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ СКВАЖИННЫЕ НАСОСЫ 8799 P/65, 8798 P/50, 8797 P/35, 8796 P/20, 8776 P/65, 8775 P/50, 8774 P/35, 8773 P/20 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ По вопросам продаж и поддержки

Подробнее

ИЗМЕРИТЕЛИ ТЕМПЕРАТУРЫ И ВЛАЖНОСТИ

ИЗМЕРИТЕЛИ ТЕМПЕРАТУРЫ И ВЛАЖНОСТИ ТЕРМОМЕТР ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРЯМОЙ ТТ П-10, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9 По вопросам продаж и поддержки обращайтесь: Архангельск (8182)63-90-72 Калининград (4012)72-03-81 Нижний Новгород

Подробнее

Трехфазные однотарифные счетчики

Трехфазные однотарифные счетчики АГАТ 3-1. 5.0 Трехфазный однотарифный К1 с креплением на три винта. Счетчик содержат в качестве счетного механизма точности 1, ток 7,5 А, номинальное напряжение 3х220/380В.

Подробнее

ПОПЛАВКОВЫЕ РАСХОДОМЕРЫ

ПОПЛАВКОВЫЕ РАСХОДОМЕРЫ Тип 335, 350 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ По вопросам продаж и поддержки обращайтесь: Архангельск (8182)63-90-72 Калининград (4012)72-03-81 Новосибирск (383)227-86-73 Сочи (862)225-72-31

Подробнее

Поршневой компрессор К11М

Поршневой компрессор К11М всасыванию нагнетанию Атм. МПа л (м3) Компрессор К 11М Передвижной / + 0,35/0,3 0,25/0,2 8/10 0,8/1 60 (0,06) 2,2 / 380 1000x480x780 / 76 Архангельск (8182)63-90-72 Астана +7(7172)727-132

Подробнее

ЛАБОРАТОРНАЯ МЕБЕЛЬ СТОЛЫ СЛ-1, СЛ-2, СЛ-3-1, СЛ-3-2, СЛ-4-1, СЛ-4-2, СЛ-5-1, СЛ-5-2, СЛ-6-1, СЛ-6-2. По вопросам продаж и поддержки обращайтесь:

ЛАБОРАТОРНАЯ МЕБЕЛЬ СТОЛЫ СЛ-1, СЛ-2, СЛ-3-1, СЛ-3-2, СЛ-4-1, СЛ-4-2, СЛ-5-1, СЛ-5-2, СЛ-6-1, СЛ-6-2 По вопросам продаж и поддержки обращайтесь: Архангельск (8182)63-90-72 Калининград (4012)72-03-81 Нижний

Подробнее

КАЛИБРОВОЧНЫЕ ГИРИ 100Г, 1КГ, 200Г, 2КГ, 3КГ, 500Г, 5КГ.

По вопросам продаж и поддержки обращайтесь:

КАЛИБРОВОЧНЫЕ ГИРИ 100Г, 1КГ, 200Г, 2КГ, 3КГ, 500Г, 5КГ По вопросам продаж и поддержки обращайтесь: Архангельск (8182)63-90-72 Калининград (4012)72-03-81 Нижний Новгород (831)429-08-12 Смоленск (4812)29-41-54

Подробнее

Доставка в торговые сети

ООО "ИТС АИР" Юр. Адрес: 125195 Москва, ул. Фестивальная, д.44 Почтовый адрес:123423, Москва, ул. Народного Ополчения, д. 34, стр.3, оф. 405 Тел. 8 495 737 60 51 Тел. 8 800 250 22 33 www.spasibo.ru Доставка

Подробнее

Клапан запорный сальниковый

По вопросам продаж и поддержки обращайтесь: Архангельск (8182)63-90-72 Астана (7172)727-132 Астрахань (8512)99-46-04 Барнаул (3852)73-04-60 Белгород (4722)40-23-64 Брянск (4832)59-03-52 Владивосток (423)249-28-31

Подробнее

ХОЛОДИЛЬНЫЕ СТОЛЫ С НИЖНИМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ АГРЕГАТА

С НИЖНИМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ АГРЕГАТА TMI 2GNSAL-G, 2-G, 2GN-G, 3-G, 3GN-G, 4-G, 4GN-G, 2GNSAL-GС, 2-GC, 2GN-GC, 3-GC, 3GN-GC, 4-GC, 4GN-GC ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ По вопросам продаж и поддержки обращайтесь:

Подробнее

БЕНЗИНОВЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ

ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТЫ И СТРОИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ БЕНЗИНОВЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ 2302N, 2802N, 2200, 2201, 2202, 2801, 2802, 2203 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ По вопросам продаж и поддержки обращайтесь: Архангельск

Подробнее

Сайт:

АГАТ 4-4. 5.100 - Трехфазный многотарифный Имеет интерфейс «цифровой» и предусмотрен для работы в составе АСКУЭ. Счетчик оснащен интерфейсом связи IRDA. Счетчики крепятся на три винта. Все многотарифные

Подробнее

Уникальная франшиза интернетмагазина

Уникальная франшиза интернетмагазина постельного белья Готовый интернет-магазин Суть франшизы в том, что вы получаете рабочий, современный магазин, уже наполненный товарами. Мы обучаем работе с магазином,

Подробнее

GASTRORAG ИНДУКЦИОННЫЕ ПЛИТЫ TZ BT 350A, 350B, 350B-WOK, 700A3, 180K, 350D2, 350T, 500C, 500C2 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

GASTRORAG ИНДУКЦИОННЫЕ ПЛИТЫ TZ BT 350A, 350B, 350B-WOK, 700A3, 180K, 350D2, 350T, 500C, 500C2 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ По вопросам продаж и поддержки обращайтесь: Архангельск (8182)63-90-72 Астана +7(7172)727-132

Подробнее

ФАРФОРОВАЯ ПОСУДА ЧАША ВЫПАРИВАТЕЛЬНАЯ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.

По вопросам продаж и поддержки обращайтесь:

ФАРФОРОВАЯ ПОСУДА ЧАША ВЫПАРИВАТЕЛЬНАЯ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 По вопросам продаж и поддержки обращайтесь: Архангельск (8182)63-90-72 Калининград (4012)72-03-81 Нижний Новгород (831)429-08-12 Смоленск (4812)29-41-54

Подробнее

Тарифы на пересылку внутреннего почтового отправления «Бизнес курьер экспресс» из Москвы

«Бизнес курьер экспресс» из Москвы до 1 кг, кг, Архангельск 665,25 775,42 131,36 Астрахань 665,25 775,42 131,36 Волгоград 593,22 635,59 122,88 Воронеж 504,24 588,98 88,98 Екатеринбург 665,25 728,81 173,73

Подробнее

Доступность аренды жилья в России 2018

жилья в России 2018 Методика расчета и общие выводы Эксперты портала недвижимости Domofond.ru проанализировали, как соотносятся стоимость жилья и средний доход населения в 150 городах России. Данные Domofond.ru

Подробнее

ХОЛОДИЛЬНЫЕ ШКАФЫ С ГЛУХИМИ ДВЕРЬМИ

CV 105S, 107S, 110S, 114S, 105SM, 107SM, 110SM, 114SM, 105G, 107G, 110G, 114G, 105GM, 107GM, 110GM, 114GM ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ По вопросам продаж и поддержки обращайтесь: Архангельск (8182)63-90-72

Подробнее

Сроки выпуска карт Visa, MasterCard и МИР

Сроки выпуска карт Visa, MasterCard и МИР В таблице указано количество рабочих дней. Если вы заказали карту в пятницу вечером, срок изготовления будет считаться с понедельника. Федеральный округ Центральный

Подробнее

80 семинаров РАЦИОНАЛ в 2017 году

Семинары РАЦИОНАЛ в Росии и странах СНГ 80 в 2017 году Уважаемый Партнер! Приглашаем Вас и Ваших сотрудников принять участие в семинарах «Продукция РАЦИОНАЛ: Системы котельного оборудования RAZ 2-150,

Подробнее

сайт: почта:

TKH-MOUSE-IND-SCROLL--BLACK-LASER- Особенности исполнения лазерная 116 х 62 х 38,6 мм 1000 dpi алюминиевое основание чѐрный 0. 21 кг По вопросам продаж и поддержки обращайтесь: Архангельск (8182)63-90-72

Подробнее

Электропомпа KAMAFLEX 3-3,5-24-4,2-11

По вопросам продаж и поддержки обращайтесь: Архангельск (8182)63-90-72 Астана +7(7172)727-132 Белгород (4722)40-23-64 Брянск (4832)59-03-52 Владивосток (423)249-28-31 Волгоград (844)278-03-48 Вологда (8172)26-41-59

Подробнее

Купоны на скидку и товары по низким ценам в Москве

Купонами пользуется весь мир и они давно воспринимаются людьми как способ разумной экономии. Поэтому Биглион с радостью приблизит к миру, где скидочный купон - выгодно, приятно и удобно. Сэкономить в Москве можно на посещении ресторана, салона красоты, аквапарка, медицинского центра, на покупке товаров и билетов на любые развлечения.

На Биглионе размер скидки по купону достигает 90% и каждый день появляются новые акции и распродажи. Легко и приятно пользоваться услугами и приобретать подарки для друзей и близких без вреда бюджету.

Наши услуги по акциям:

  • Развлечения: насладиться речными и конными прогулками, сходить в боулинг или на пейнтбол, пройти квесты.
  • Рестораны и кафе: романтические ужины и посиделки в баре с друзьями теперь можно организовывать гораздо чаще!
  • Красота и здоровье: сделать маникюр и педикюр в салонах красоты, УЗИ в клиниках.
  • Фитнес: абонементы в фитнес-клубы с безлимитным посещением, а также танцы, йога и многое другое.
  • Туры: отдохнуть в Таиланде, Турции, Испании, Греции и других странах без серьезного удара по кошельку.
  • Авто: шиномонтаж, химчистка, тонировка стекол и заправка кондиционера для железного друга.
  • Купить товары для дома и детей, мебель, бытовую технику и электронику, обувь и одежду.
  • Отели: в городах нашей страны найдется номер для отдыха по выгодной цене.
  • Кэшбэк - возвращение средств с покупок в интернет-магазинах и бронирования билетов и гостиниц.
  • Наши преимущества:

  • Большой выбор услуг и товаров от известных брендов.
  • Скидки до 90%. Biglion работает напрямую с компаниями-партнерами.
  • Приобретение купонов с помощью удобного мобильного приложения.
  • Кэшбэк при покупках в интернет-магазинах и на сервисах Aliexpress, Booking, М.Видео, Samsung, Aviasales, Альфа-Банк и тд. Часть потраченных средств вернется обратно.
  • Вас ждут скидки и акции на тысячи брендов, таких как Якитория, Карибия, Кидбург и сотни популярных магазинов: Adidas, Yves Rocher, Modis, Здравсити, Ангстрем.
  • Окунитесь в мир акций, скидок и купонов в Москве и платите меньше!

    Программа подарочных карт Mix It Up обслуживает более 26000 обедов для сотрудников

    В то время как передовые медицинские работники по всей стране неустанно работают в условиях пандемии, семь знаковых пищевых брендов, которые являются основой недавно выпущенной подарочной карты Mix It Up ™, Auntie Anne's® , Carvel® , Cinnabon® , Jamba® , McAlister's Deli® , Moe's Southwest Grill® и Schlotzsky® вносят свой вклад, чтобы прокормить медицинских работников. Вместе с их ведущими поставщиками в рамках программы подарочных карт Mix It Up ™ было передано более 26 000 обедов медицинским работникам, работающим на переднем крае.

    Теперь до 30 сентября 2020 года поклонники популярных брендов могут присоединиться и поблагодарить рядовых сотрудников через программу подарочных карт Mix It Up ™, при этом Mix It Up покрывает 10% всех покупок карт Mix It Up eGift. В дополнение к 10% -ному совпадению покупатели могут добавить дополнительное пожертвование в размере 10 долларов при размещении своего заказа, из которых 100% будут пожертвованы.Подарочная карта Mix It Up действительна для всех семи брендов, входящих в семейство брендов FOCUS Brands, а также более 3800 выкупающих Auntie Anne's, Carvel, Cinnabon, Jamba, McAlister's Deli, Moe's Southwest Grill и Schlotzsky в США. широкий выбор блюд и блюд. Те, кто хочет присоединиться, чтобы помочь накормить передовых сотрудников, могут посетить сайт giftcardmix.com, чтобы разместить заказ на электронную подарочную карту *.

    «Кормление наших сообществ и тех, кто их обслуживает, было давним обязательством для всех наших брендов», - сказал коммерческий директор FOCUS Brands Дэн Герцаков.«Собрать вместе наших поставщиков, а теперь и наших гостей, чтобы усилить наше влияние и предоставить сладкие закуски или сытные блюда для основных рабочих - это большая честь».

    Программа Mix It Up сотрудничает с Национальной ассоциацией бесплатных и благотворительных клиник (NAFC), некоммерческой организацией, чтобы обеспечить поступление пожертвований тем, кто борется на переднем крае пандемии. NAFC раздаст подарочные карты медицинским работникам и волонтерам, работающим на передовой в бесплатных и благотворительных клиниках в районах, наиболее пострадавших от пандемии.

    Начиная с начала мая, ведущие поставщики карт Mix It Up ™ e-Gift от Auntie Anne's, Carvel, Cinnabon, Jamba, McAlister's Deli, Moe's Southwest Grill и Schlotzsky, в свою очередь, на 10% соответствовали и пожертвовали непосредственно медицинским работникам. Партнеры, включая Cargill, Decision Logic, General Mills, NuArx и Stampede, являются одними из многих поставщиков, которые сделали благотворительные взносы для поддержки передовых работников.

    Саид Герцаков: «Эта инициатива по возвращению родилась из-за того, что наши щедрые деловые партнеры спрашивают, как мы можем объединиться, чтобы изменить ситуацию в трудную минуту.Мы благодарны, что они думали о нас, чтобы поддержать передовых работников, и рады видеть, насколько еще мы можем сделать при поддержке наших фанатов ».

    * Совпадение пожертвований Mix It Up и возможность добавления дополнительных пожертвований ограничены покупками подарочных карт Mix It Up на сайте giftcardmix.com. Варианты пожертвований и дополнительных пожертвований недоступны при покупке у сторонних поставщиков .

    О компании Mix It Up ™

    Подарочные карты

    Mix It Up ™ - это ваш билет к открытию множества аппетитных ресторанов. Mix It Up - это подарок семи любимых фанатами брендов, который можно получить в более чем 3800 удобных местах по всей территории США. Подарочные карты Mix It Up, действующие в магазинах Auntie Anne's®, Carvel®, Cinnabon®, Jamba®, McAlister's Deli®, Moe's Southwest Grill® и Schlotzsky's®, можно приобрести онлайн на сайте giftcardmix.com или во все большем количестве продуктовых и других магазинов. розничные точки, а также интернет-магазины.

    Начать франшизу MaggieMoo's Ice Cream and Treatery

    MaggieMoo's Ice Cream & Treatery ® -Лучшее мороженое в Америке *


    Познакомьтесь с мороженым и Treatery МэггиМу ®

    Семья МэггиМу принадлежит Америке любимое мороженое с самого начала.Как же могло быть иначе, когда мы используем только самые свежие ингредиенты, какие только можем найти. Наше мороженое изготовлено из превосходной высококачественной смеси, которая создает гладкое мороженое с кремовой текстурой, не похожее ни на одно другое. Ежедневно свежее в нашем Treatery означает, что вы никогда не увидите стресса при распределении или кристаллов льда. Мороженое свежее просто не становится.

    Больше, чем просто мороженое, MaggieMoo's специализируется на том, чтобы доставить удовольствие ребенку в каждом из нас. Мы не только естественным образом привлекаем семьи с детьми, у нас есть множество клиентов всех возрастов, которые стекаются к нам за нашим мороженым премиум-класса.Наши знаменитые смеси, сложенные вручную, готовятся на замороженном гранитном столе - наши гости любят ох и ох, когда мы добавляем их любимые блюда в наше супер вкусное мороженое и перемешиваем его до совершенства. Из более чем 50 вкусов можно много смешивать и сочетать, чтобы создать это единственное в своем роде угощение МэггиМу. У нас также есть линейка настоящих фруктовых смузи, свежеприготовленных сорбетов, восхитительно сливочных молочных коктейлей и сладких фруктовых мороженых. Но настоящая глазурь на торте - это наше беспрецедентное разнообразие тортов, включая единственную в своем роде восхитительную линию тортов «Трюфель» и наши знаменитые, первые в истории кексы с мороженым, которые вы едите ложкой!

    * На протяжении многих лет удостоен награды Blue Ribbon Award of Excellence Национальной ассоциации розничных торговцев мороженым за несколько наших основных вкусов.

    The MaggieMoo's Story

    Основанная в 1989 году в Канзас-Сити, штат Канзас, компания MaggieMoo's быстро стала местной легендой благодаря своему высококачественному свежему мороженому, доступному с большим разнообразием вкусов. Компания MaggieMoo's International, LLC приобрела магазины в Канзас-Сити у первоначальных владельцев в 1996 году. Вскоре компания MaggieMoo начала работать по франчайзингу по всей стране, предлагая новые продукты для мороженого и вкусовые новинки, уделяя большое внимание созданию превосходного позиционирования бренда на рынке без ущерба для качества и качества. превосходный вкус.

    В феврале 2007 года NexCen Brands, Inc. приобрела MaggieMoo's с почти 200 торговыми представительствами. NexCen - одна из ведущих мировых компаний по управлению брендами. С точки зрения франчайзи, NexCen планирует сделать все концепции более сильными и прибыльными за счет возможности увеличения продаж продуктов и объединения аналогичных процессов и систем развития бизнеса для достижения большей эффективности. За счет значительного сокращения этих эксплуатационных расходов и затрат на разработку можно более эффективно использовать ресурсы для разработки продуктов, исследований и маркетинга.Еще никогда не было лучшего времени, чтобы присоединиться к семье МэггиМу.

    Мисс Мэгги - Вдохновение для всего!

    Познакомьтесь с мисс Мэгги Му - больше, чем просто представитель нашей компании, она является сердцем и символом нашего бренда. Ее живая, энергичная и веселая личность воплощается в жизнь в каждом месте, где находится МэггиМу, с ярким, красочным декором, который радует детей и пробуждает во всех нас игривого ребенка.

    В каждом магазине используются любимые яркие цвета Мэгги - пурпурный и бирюзовый - ее фирменный стиль гардероба, поскольку мисс Мэгги всегда выходит на публику с невероятным присутствием в своем платье с коровьими пятнами и фирменным голубым жемчугом! Интерьеры усеяны игривыми коровьими пятнами, чтобы еще больше подчеркнуть веселую индивидуальность Мэгги и нашего бренда, поэтому вы не можете не получать удовольствие от каждого посещения.

    Мир совсем скоро

    MaggieMoo's продвигается к глобальной экспансии с захватывающим планом роста. Есть много способов выхода MaggieMoo на международный рынок. Самый эффективный метод - найти отдельных лиц или группы, которые интересуются развивающимися странами самостоятельно, с помощью механизма «Мастер-франчайзинг». Эти международные деловые партнеры будут иметь финансовые ресурсы для поддержки и развития нескольких филиалов в своих странах.В то время как MaggieMoo's International будет предоставлять обучение и концептуальные идеи, повседневные операции будут поддерживаться этой группой Master Franchise. Группа Master Franchise должна обладать финансовыми средствами и опытом управления, чтобы развивать очень большую территорию, чтобы обеспечить успешное расширение.

    Обучение и поддержка

    Мы поддерживаем наши франчайзинговые бренды с помощью нашей новой программы обучения NexCen University. NexCen U предлагает современные технологии и обучение, структурированное так, чтобы сделать обучение увлекательным и увлекательным. Курсы NexCen U основаны на знаниях нашей лучшей в своем классе управленческой команды с глубоким пониманием франчайзинговых систем.

    Архив франшизы замороженного йогурта - Страница 4 из 5

    Опубликовано 01.04.2014

    Владельцы франшизы по продаже замороженных йогуртов Боб и Кэти Элмер празднуют успех в Остине, открыв новый магазин Menchie’s.

    прочитайте больше

    Опубликовано 26.03.2014

    Три главные причины успеха Menchie’s в любой экономике.

    прочитайте больше

    Опубликовано 19.03.2014

    Крупнейшая в Северной Америке франшиза по производству замороженных йогуртов самообслуживания также готовится к открытию еще на трех международных рынках.

    прочитайте больше

    Опубликовано 18.03.2014

    Члены команды по франшизе замороженного йогурта вдохновляют, поскольку они принимают культуру Menchie’s.

    прочитайте больше

    Опубликовано 11. 03.2014

    Menchie’s находится в авангарде франшизы в сфере замороженного йогурта с момента его запуска в 2007 году.

    прочитайте больше

    Опубликовано 07.03.2014

    Во втором появлении франшизы по замороженному йогурту популярное шоу CBS меняет положение и отправляет сотрудников под прикрытием вместо генерального директора

    прочитайте больше

    Опубликовано 26.12.2013

    Компания Menchie’s Frozen Yogurt Franchise считает, что сообщество на первом месте.

    прочитайте больше

    Опубликовано 10.12.2013

    Menchie’s превратилась из одного магазина в крупнейшую в мире франшизу по продаже замороженных йогуртов. Всего шесть лет назад открылась первая локация Menchie. Сегодня улыбками делились более чем в 360 местах на пяти континентах, в 14 округах, на 11 языках и в 35 странах мира.С. констатирует. Улыбки действительно пересекают границы, океаны и […]

    прочитайте больше

    Опубликовано 16. 10.2013

    Undercover Boss выделяет Menchie’s как первую концепцию в категории замороженных десертов. С 2010 года руководители отошли от своих рабочих столов и отказались от своей идентичности, чтобы из первых рук узнать, что на самом деле происходит в их организациях.«Тайный босс», который транслируется на CBS, а также на TLC и OWN, - это сериал, получивший несколько премий «Эмми». Каждый […]

    прочитайте больше

    Опубликовано 26.09.2013

    Франшиза «Замороженный йогурт

    » Menchie вызывает улыбки и у гостей, и у получателей франшизы. Пожалуй, не так много франшиз по замороженному йогурту, где бы мог похвастаться классически обученный шеф-повар Le Cordon Bleu.Банка Menchie’s благодаря владелице франшизы Сэди Уитли из Такомы, штат Вашингтон. Владелец Menchie’s с начала 2013 года, 47-летняя Сэди, не новичок в карьере […]

    прочитайте больше

    Menchie's Frozen Yogurt Franchise Стоимость и информация о франшизе

    Государство

    Выберите местоположение Алабама, США Аляска, США Аризона, США Арканзас, США Калифорния, США Колорадо, США Коннектикут, США Делавэр, США Флорида, США Грузия, США Гавайи, США Айдахо, США Иллинойс, США Индиана, США Айова, США, Канзас, США, США, Массачусетс, США, США, США, Канзас, США, США, Массачусетс, США, США СШАМиссури, США Монтана, США Эбраска, СШАевада, США Нью-Хэмпшир, США Нью-Джерси, США Нью-Мексико, США Нью-Йорк, США Северная Каролина, США Северная Дакота, США Огайо, США Оклахома, США Орегон, США Пенсильвания, США Уэрто-Рико, США США, Юта, США, Вермонт, США, Виргинские острова, США, Вирджиния, США, Вашингтон, США, Вашингтон, округ Колумбия, США, Западная Вирджиния, США, Висконсин, США, Вайоминг, США, Международный, Международный, Альберта, Канада, Британская Колумбия, Канада, Канада, Канада, Канада, Манитоба, Канада, Нью-Брансуик, Канада, Канада, Канада, Западная провинция, Канада, Канада, Канада, Западная провинция, Австралия. Остров Эдварда, Канада Квебек, Канада, Саскачеван, Канада, Юкон, Канада, Новый Южный Уэльс, Австралия, Северная территория, Австралия, Квинсленд, Австралия, Южная Австралия, Австралия, Тасмания, Австралия, Виктория, Австралия, Западная Австралия, Австралия,

    .

    Страна

    - Выберите страну - AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote D'IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea -Бисау, Гайана, Гаити, острова Херд и Макдональд, Священное море (город-государство Ватикан), Гондура Shong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и Принц ipeSaudi ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Незначительные Отдаленные IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin остров, BritishVirgin остров, U. с. Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,

    Капитал

    Выберите Инвестиции Менее 25 000 долларов США 25 000 долларов США - 50 000 долларов США 50 000 - 75 000 долларов США 75 000 долларов США - 100 000 долларов США 100 000 долларов США - 150 000 долларов США 150 000 долларов США - 200 000 долларов США 200 000 долларов США - 250 000 долларов США 250 000 долларов США - 500 000 долларов США 500 000 долларов США - 1 000 000 долларов США Более 100 000 долларов США

    Vlastní firma ФРАНЧАЙЗИНГ: Vydejte se vlastní cestou

    Vlastní firma ФРАНЧАЙЗИНГ: Vydejte se vlastní cestou

    Здрой: Vlastní firma FRANCHISING léto / 2015


    Vydejte se vlastní cestou

    V profesioním životě každého z nás se občas stane, že se ocitneme na rozcestí, kdy víme, že je potřeba něco změnit. Otázka, na kterou pak hledáme odpověď, zní: «Kudy jít, abychom nesešli z cesty za svým cílem?»

    Známe to téměř všichni. Jsou dny, kdy si říkáme, že je potřeba se pohnout kupředu, vybočit ze stereotypů, kterých je náš život plný. A proto se snažíme hledat příležitosti, a to nejen v pracovním životě, kterých můžeme využít a posunout se díky nim dál.
    Na samém začátku naší cesty je třeba si ujasnit, co vlastně chceme, kam po té cestě plánujeme dojít. Pokud se nám to podaří, je to dobré znamení, že jsme připraveni se pohnout z místa.Zásadní je také správně pojmenovat motivaci, proč se chceme vydat novým směrem. Nejste Spojeni ve svém dosavadním zaměstnání? Chcete začít podnikat? Nebo jen prostě nevíte, co chcete, ale víte, že je čas na změnu? Пак Je Nutné se začít poohlížet po jiných příležitostech.
    V následujících zhruba 80 stránkách se můžete inspirovat a najít svou vlastní cestu, po které se vydáte. Nehledejte důvody, proč svůj život nezměnit, ale najděte způsoby, jak to udělat. Pro začátek potřebujete jediné: Dát se do práce.
    Kdy je ten správný čas, kdy a v čem začít podnikat a která область на trhu je zrovna fashiony, je podmíněno mnoha okolnostmi. Již ale neplatí, že vše je jen o dobrém nápadu. Nápadů má každý z nás stovky a nemusí nutně znamená úspěch. Téměř všichni jsme jednou měli «úžasný» nápad, kdy se nám chtělo na vše se vykašlat, začít vyrábět propisky se zabudovanou lampou, protože je přece chce každý. Realita je samozřejmě trochu jiná. Cesta od nápadu až po jeho realizaci je dlouhá a ne vždy se setká s úspěchem.Na každý podnikatelsky úspěšný start-up připadají tisíce zkrachovalých.
    Vlastní cestou se také před pěti lety vydali Martin Wallner a Tomáš Huber, bývalí spolužáci, kteří založili společnost Mixit, která nabízí možnost namíchání si svého vlastního müsli. I když se setkali s řadou lidí, kteří se jim snažili poradit, jak vše dělat lépe, drželi se stále svého plánu. В рожовору, ктери найдете в рубрице «Власти бызныс», з е з йих выправани дозвите, зда се джим тато волба выплатила. Zjistíte, jak těžké bylo jejich byznys vybudovat a jak se jim daří nyní.
    Podnikání vyžaduje snahu a není jakkoli snadné či bezpracné. На плати и про подникани франшизове, где тебе нужно найти то, что нужно, чтобы помочь им, это у франшизовской концепции, когда нет тржеба ниц выйшлет, когда ты найдешь ее, можно найти. Nicméně i v tomto případě platí, že jeho podstatou je práce.
    Závěrem lze jen vyzdvihnout pravdu, která pro jakékoli vlastní podnikání beze zbytku platí: Podnikání vyžaduje nezdolnost, houževnatost, víru v to, co děláte a mnohdy i.Pokud tím vším disponujete a nebojíte se změny, je ten správný čas vyrazit!

    ***

    «Každá změna musí mít pravidla. Chceme-li, aby byla úspěšná, musíme vědět, co od ní očekáváme. «

    Dležité je se nevzdat

    Podnikatelské začátky nejsou vždy růžové. Све о том ви я Мартин Валлнер и Томаш Хубер, заложил большую сполочность Mixit.

    * Co vedlo dva spolužáky k тому začít podnikat?

    Томаш Хубер: Tou hlavní motivací byla naše touha po seberealizaci. Když jsme s projektem Mixit začínali, naše studia pomalu končila. Nechtěli jsme tedy být po dokončení školy nezaměstnaní a hlavně jsme si přáli být vlastními pány. Rozjet byznys na high škole představovalo řadu výhod. Tím, že jsme byli stále studenti, neměli jsme žádné závazky v podobě rodin, hypoték, úvěr a podobně. Byl to tedy podle nás ten ideální čas.

    * Škola vás tedy nezatěžovala natolik, že byste to nezvládali skloubit?

    Мартин Валлнер: Вжледем к тому, он есть с подниканим зачали на самом конси студии, так не.Spíše nás tížila ta myšlenka, co bude po škole. S Tomášem jsme se již nějakou dobu oťukávali a zrovna v té době nám přišlo, že bychom spolu opravdu mohli rozjet byznys.

    * А вышло к? Hádáte se někdy?

    МВт: Мыслим, е вышло. A co se hádek týká, překvapivě ne. Až mne to někdy udivuje s ohledem na dobu, jakou spolu trávíme.

    * Jaké byly ty úplné začátky?

    МВт: Rozhodnutí rozjet projekt Mixit padlo zhruba rok před jeho spuštěním. Rok jsme tedy všechno připravovali, sháněli dodavatele, vytvářeli web, ujasňovali jsme si, jak to celé bude vypadat.Po roce příprav jsme web spustili s tím, že jsme absolutně netušili, jestli to pojede, jestli to bude фунговат. Velkou otázkou pro nás bylo, jak na náš produkt v podobě nového způsobu nákupu a objednávání müsli budou lidé reagovat. Český trh totiž nic takového zatím neznal. Была напроста новинки и интернетовый трх был zcela jiný, než je dnes. Skočili jsme tedy do toho po hlavě a upřímně, tak půl roku jsme netušili, jestli to pojede nebo ne. TH: Objednávky přicházely od prvního dne, to ano. Але на живени то небыло жруба такой рок а пůл.Jak vás napadlo vrhnout se zrovna do byznysu s müsli? MW: Pravda, je, že inspirace přišla ze zahraničí, kde podobný portál, jehož prostřednictvím si mohli zákazníci objednávat již hotové müsli směsi nebo si namížtíchat svo. Ekli jsme si tedy, že zkusíme zrealizovat něco podobného, ​​počesku. TH: Hodně se nám líbilo, že je to produkt, který nepodléhá zkáze. Je to sušené, nevaří se to, nejde o tepelnou výrobu, pro kterou platí daleko přísnější hygienické normy.

    * Co všechno bylo potřeba upravit českým podmínkám?

    TH: Zejména jsme zcela jinak přistoupili k podobě webu.Němci jsou totiž v designu takoví chladní. To my jsme nechtěli. Naším cílem bylo vydat se cestou designu, který by odkazoval k rustikálnímu stylu, který je dnes čím dál populárnější. Chtěli jsme zákazníky i bavit, a to nejen webem, ale také tubusy, ve kterých k nim namíchané müsli dorazilo. MW: Nechtěli jsme být v kategorii super food, nechtěli jsme být bio. Chtěli jsme však jít cestou kvalitních potravin v zajímavém designu.

    * Jak bylo řečeno, na trh jste přišli s úplnou novinkou.Jak se tvářili dodavatelé, za kterými jste přišli s návrhem spolupráce?

    МВт: Dodavatelé na nás začátku, protože jsou to firmy se stamilionovými obraty, koukali s úsměvem ve tváři.

    * Nevěřili tomu, že by projekt mohl фунговат?

    МВт: Nejdříve se nám smáli. Ale samozřejmě nám to, co jsme chtěli, dodali. Были звезды. Nicméně poměrně vtipné bylo, když jsme tam vždy přijeli, tak všude около byly kamiony a mezi nimi my s osobním autem. Do kufru jsme tehdy nandali pár pytlů a jeli jsme.Ačkoli se nám někteří dodavatelé smáli, řada z nás nás podržela. A s nimi spolupracujeme dodneška. Dost často se však diví a vzpomínají, jaké to bylo, když jsme přijeli poprvé.

    * Jak rychle si k vám našli cestu zákazníci?

    МВт: Zájem budil portál Mixit od samého začátku, což jsme vnímali jako dobré znamení. Stejně tak jako vracející se zákazníci. TH: Od první chvíle jsme měli od zákazníků kladné ohlasy na kvalitu, obaly a službu jako takovou. V důsledku toho nám objednávky rostly.

    * S projektem Mixit jste se zúčastnili i pořadu České televize Den D. С инвестором, чтобы найти недопадло, никеме неко, вместе с вами в этом реалити-шоу инвесторов přinesla?

    МВт: Určitě nám to dalo hodně. Získali jsme díky tomu publicitu, což jsme viděli opět na skokovém růstu objednávek. По odvysílání pořadu se nám pak také ozývali další investoři, se kterými jsme vedli jednání s tím, že díky účasti v tomto pořadu jsme již byli připraveni nachídýak situ.

    * Ti «další» investoři přicházeli s podobnými nápady jako ti «televizní»?

    TH: Do takových detailů se naše jednání ani nedostala. Nikomu jsme v podstatě neukázali konkrétní čísla. Řada z nich však za námi chodila s tím, že společně projekt rozjedeme někde v zahraničí. To jsme však nechtěli. Věděli jsme, že naše místo je zatím tady. Nic nebylo tak zajímavého, že bychom přistoupili k prodeji byť jen části společnosti. Navíc, v té době jsme o tom ani neuvažovali. A dá se říci, že ani dnes by se nám nechtělo vzdát se nějakého podílu ve firmě a navíc podléhat řízení někoho z venku.

    * Vidíte to jako správný krok, že jste tehdy nepřistoupili na nabídku investorů?

    Оба: Jednoznačně ano. MW: Никди исме нецитили потржебу нутне зискат неяки дальний капитал. Spíše to bylo o tom, že jsme cítili, že potřebujeme pomoci s exekutivou, která je na nás. S tou by nám jakýkoli investor ze své pozice stejně nepomohl. TH: Jsme raději, když dosahujeme sice pomalejšího, ale constantního růstu, než kdybychom to «napumpovali» financialmi a rostli rychle, ale v podstatě uměle.Přesně to by s sebou totiž mohlo přinést nemalé ztráty.

    * Během pěti let, co Mixit Funds, prošla společnost jistě řadou milníků. Jaké jsou ty největší?

    МВт: Tím prvním byl jistě rok 2010, tedy rok spuštění Mixit. Tehdy jsme začínali v malé místnosti v domě na Vinohradech, kde jsme ručně míchali objednané směsi. V praxi to vypadalo tak, že já jsem míchal a Tomáš balil. Po půl roce jsme se odtamtud přesunuli o pár ulic dál, do trochu většího prostoru. Там jsme strávili zhruba rok, během něhož jsme přijali několik lidí mezi sebe, takže už jsme to nemíchali jen my, ale začali jsme kolem nás tvořit tým lidí.Potom jsme se přesunuli na současnou adresu v Michli, sice ne, do těch kanceláří, kde jsme nyní, ale do stejné budovy. Z počátku jsme zde měli místo pro výrobu zhruba o velikosti 300 metrů čtverečních, neustále jsme se však zvětšovali. A do toho přišly povodně v roce 2013. TH: Ty jsme naštěstí přežili velmi dobře. Povodňová vlna sem přišla v neděli a my jsme zde zrovna všichni byli, díky čemuž se nám podařilo spoustu věcí zachránit. To bylo velké štěstí, jinak by to pro nás bylo fatální. MW: Дальший момент в истории наши сполечности пржишел лони пржед Ваноцеми, кды йсме по нэйяких двоу летэх пржиправ, йеднай и шанні финанси, поридили вайробнези.Do té doby jsme všechno míchali ručně, i dnes zde převažuje podíl ruční práce.

    * Kolik lidí tedy zaměstnáváte?

    МВт: Stabilní jádro naší firmy tvoří 15 lidí. Hodně však zaměstnáváme brigádníky, zejména z řad studentů. To nám vyhovuje i díky vykrývání dovolených a sezónních výkyvů, které v našem byznysu jsou. Těch brigádníků máme tak zhruba 40 až 50. TH: Hodně také spolupracujeme s externisty. Příkladem může být náš grafik, který má na svědomí veškerou grafiku na webu, ale také na našich tubusech.Zajímavé na spolupráci s ním je to, že jsme ho nikdy neviděli.

    * Jedním z důvodů, proč jste se s Investory ve Dni také nedohodli, byl jejich tlak na externí výrobu vašich produktů. Вы jste s tím však nesouhlasili, a to zejména kvůli komplikované kvality…

    МВт: Přesně tak. Naším cílem je dodávat zákazníkům kvalitní produkt a jsme přesvědčeni, že v případě, že by nám jej vyráběl někdo třetí, nebyli bychom schopni kvalitu garantovat. Báli bychom se, že by se ztratila flexibilita při řešení problémů, které čas od času nastanou.V současnosti jsme je schopni řešit velmi rychle, což je naše výhoda, o kterou bychom neradi přišli.

    * Jaké problémy mohou nastat?

    МВт: Čas od času se stane, že v oříškách jsou i skořápky. Je tedy třeba na vše rychle přijít, vyřešit problém, aby nám objednávky nestály. U externí firmy bychom neměli tu jistotu, že na takovýto problém ve větším objemu výroby přijde.

    * Daří se vám kvalitu hlídat?

    TH: Děláme pro по максимуму. Momentálně budeme pořizovat další stroj, který by nám s tím měl pomoci. Bude scannovat suroviny dle hustoty a díky tomu dokáže odhalit, zda neobsahují něco, co tam nepatří.

    * Jací jsou zákazníci Mixit?

    МВт: Statisticky je to 80 procent žen, věkově pak něco mezi 25 až 35 lety. Když jsme projekt spustili, byly naše směsi hit mezi mladými. Ti jsou dnes zase o pět let starší, takže stárnou s námi.

    * Co mají nejraději?

    TH: Jednoznačně leofilizované jahody a ovoce obecně. Je to barevné, má to chuť, voní to jako čerstvé ovoce.Z oříšků to pak jsou kešu nebo makadamové ořechy. Obecně mají Češi rádi, když to křupe. Trendem dneška je i matcha tea nebo chia semínka.

    S konceptem jste vyrazili i do zahraničí. Polsko, Slovensko, tam si mohou zákazníci směsi namíchat a objednat. Liší se polský, slovenský a český zákazník? TH: В určitě. Samozřejmě Češi a Slováci jsou si hodně podobní. Ale polští zákazníci jsou hodně vzdálení těm našim. Я предлагаю вам добавить дополнительные возможности интернет-маркетинга. Dá se tedy říci, že polský internetový trh teprve krůček po krůčku objevujeme. Zjišťujeme, co фунгуйе. MW: Dá se říci, že v Polsku mají rádi slevy a soutěže.

    * Co se chutí týče, jsou nějaké odlišnosti?

    МВт: V chutích moc rozdílů není. Jinak je tomu například v té Kanadě, kam jsme před nedávnem expandovali.

    * Když jsme u té Kanadu. Jak se to stane, že malá česká firma expanduje až za oceán?

    TH: Для того, чтобы была такая животня осудова находа в подобной сети с чловекем, Ктерии на канадском трх наш проект прренесл и себе свою манжелку на там мгновенной рознице.Мой jsme o vstup na kanadský trh neusilovali, ale opravdu nás oslovil jejich přístup k práci a představy o tom, jak bude Mixit za oceánem фунговат. Určitou roli v tom hrál i fakt, že šlo o Expanzi mimo Evropu. Jinak bychom se asi dívali na člověka, který by chtěl od nás práva na Evropské země, ve kterých jsme schopni byznys řídit sami. Ale tím, že šlo o Kanadu a do budoucna možná i Spojené státy americké, было rozhodování jednodušší. Věděli jsme, že tam bychom asi my osobně nic budovat nejeli. Были к теды šance, ктеру jsme вьюжили.MW: Zájemci o rozjetí projektu Mixit v jiných zemích nás oslovují poměrně často a my je ve většině případů s díky odmítáme. Nicméně toto byl případ, kdy jsme vše zvážili natolik, že jsme došli k závěru, že to je ta správná cesta.

    * Expanzí do Kanady pro vás, předpokládám, rozšiřování do dalších zemí nekončí…

    МВт: Азия. V současné době je však třeba, aby naše zahraniční «pobočky» vykazovaly nějaká zajímavá čísla na jejichž základě bychom si mohli říci: Dobrá, pojďemě do další zíci.Nechceme mít v tomto ohledu velké oči. Nebylo by dobré být všude a nikde pořádně nevydělávat. TH: Navíc, s tím jak rosteme, přibývá administrativy. Je tak poměrně pracné «seřídit» všechny processy tak, aby bez problém фунговалы. Мой самотний на том учиме, прото, что про наш моментальный приоритетный процесс, оптимизированный, а не поте мжеме зачитывает млувит о неяке ветши экспанси.

    * Legenda mezi žvýkačkami Pedro otevřela svůj první značkový obchod. Neplánujete se také vydat směrem kamenných prodejen?

    TH: Pravda je, že jsme se o tom společně bavili.Nicméně nikdy jsme to nedostali do takových reálných mantinelů, že bychom si řekli: Jdeme do toho. Umíme si představit, jak by to vypadalo vizuálně, určitě by se nám takový obchod povedlo otevřít, nejsme si však jistí, že byl ziskový. Spíše si myslíme, že bychom měsíčně museli prodejnu dotovat, což není naším cílem. Do budoucna ale nevylučujeme, že bychom něco takového nerealizovali. Šlo by však více o выставочный зал než o prodejnu, která by nás živila. Museli bychom tak k тому přistupovat jako k marketingovému nákladu.

    * V současné době tedy distribuce k zákazníkům probíhá jak?

    МВт: Máme síť obchodů, do kterých naše produkty dodáváme, část z nich jsou našimi odběrnými místy, kde si mohou zákazníci vyzvednout müsli objednané na internetu. Těch je momentálně asi 30. Prodejních míst pak máme asi 150. To jsou různé obchůdky jako například Sklizeno či Náš Grunt. Do těch dodáváme na základě velkoobchodních dodávek. TH: Většina objednávek je realizována prostřednictvím internetu. Část z nich vyřizujeme prostřednictvím odběrných míst, část pak Českou poštou nebo jinými logistickými firmami.MW: Maloobchod po internetu u nás tvoří nějakých 80 procent prodejů.

    * V momentě, kdy se na českém trhu objeví nějaká novinka, netrvá moc dlouho a objeví se také její „následovníci“, tedy konkurence. Jak to bylo u Vás?

    МВт: Samozřejmě, i nám se vyrojila konkurence. To rojení probíhalo od prvního roku provozu. Už mezi prvními zákazníky, kteří si u nás něco objednali, byl někdo, kdo si řekl, že je to super a že to zkusí také. Máme však to štěstí, že se o vznikající konkurenci dozvíme ještě dříve, než něco spustí.Mnohdy konkurence projekt ani nedokončí, protože zjistí, že to není žádná legrace, a nebo do roka zkrachují. Máme to štěstí, že nás brání naši zákazníci. Jakmile se tak objeví někdo nový, je pod obrovskou palbou kritiky, že nás zkopíroval a že je plagiátor. TH: Náš byznys je velmi malý a je těžké nabídnout něco víc, něco nového. Snažíme se být stále orientováni na zákazníky, být rozumně drazí, dbát na kvalitu. Proto je pro nové hráče složité na tomto poli uspět. Pokud by se o vstup snažil nějaký velký hráč, stejně by šel nejdřív za námi.Velmi rychle by si spočítal, že se mu spíše vyplatí nás koupit, než začít budovat něco od samého začátku.

    * А продали бысть?

    Оба: Ne. MW: Ještě je brzy. Stále je prostor firmu někam posunout.

    * Jak se vám v České republice podniká?

    МВт: Nemůžeme říci, že by nám někdo házel klacky pod nohy. Co nám trochu zkomplikovalo život, byla zvyšující se sazba DPH. Když jsme začínali, byla na 10 processntech, dnes je na 15. Tím, že jsme se báli zdražit, tak nám nějaké peníze utekly.Samozřejmě pohyb koruny a zdražení eura nám zdražily suroviny, ale že bychom se dočkali nějakého nekalého jednání, ať ze strany konkurence či odjinud, to ne.

    * ada našich čtenářů uvažuje o rozjetí vlastního byznysu. Prozraďte nám, co vám podnikání dalo a na druhou stranu zase vzalo?

    TH: Dalo nám to volnost. Na druhou stranu nám to určitě vzalo volný čas. Člověk je pořád na něco vázaný. Nemůžeme jet на klasickou dovolenou, musíme být vždy připraveni řešit problémy, které mohou nastat.MW: Výhodou je, že stále bereme naši práci jako koníček. Takže nás to baví. Stává se, že se z dovolených těšíme do práce.

    * Šli byste do toho znovu?

    Оба: Урчите.

    * Udělali byste něco jinak?

    TH: Z těch zásadních asi ne. Možná jen nějaké provozní maličkosti, které se nám úplně nepovedly. Nic zásadního. MW: Spíše bychom nějaké věci udělali dříve, s některými bychom zase počkali. Ale nějaká bota, kterou bychom museli направовать, tak ta nebyla.Нени ани ниц, что бычом литовали.

    ***

    Za našimi hranicemi Projekt Mixit nefungguje jen na tuzemském trhu. Svoje müsli směsi si mohou namíchat i naši sousedi v Polsku a na Slovensku. Investice do novinek „Stále se snažíme firmu posouvat kupředu. Před rokem jsme rozšířili naši nabídku a začali jsme vyrábět také müsli tyčinky Mixitky. Jedním z milníků naší firmy tak bylo pořízení mašiny na jejich výrobu. “Martin Wallner, spolumajitel společnosti Mixit

    Zákazníci na naší straně „Máme to štěstí, že nás brání naši zákazníci.Jakmile se tak objeví někdo nový, je pod obrovskou palbou kritiky, že nás zkopíroval a že je plagiátor. «Tomáš Huber, spolumajitel společnosti Mixit Rovnou za oceán V letošnás roceán roceán do roceán de roceán de rocea. Díky exkluzivnímu partnerovi tam rozjel výrobu i distribucí produktů stejně jako u nás.

    Модель отличного стейка

    отличается простотой

    Давнее меню отражает качество и желание продемонстрировать одну область знаний

    Многие концепции в мире ресторанов fast-casual вращаются вокруг десятков пунктов меню и комбинаций, и многие из них терпят неудачу, потому что не могут найти целевую аудиторию.У франшизы Cheesesteak Great Steak ™ такой проблемы нет.

    «У Great Steak есть надежное сочетание новых клиентов и постоянных клиентов, потому что мы очень хорошо делаем одну вещь - делаем отличные сырные стейки», - говорит Вальтер Мехиа, вице-президент по открытию новых магазинов. «Клиентам нравится, что они также могут получить печеный картофель или салат, если они хотят немного его перемешать, и они знают, что сырные стейки всегда будут рядом».

    Простая доска меню обращается к покупателям

    С момента своего основания концепция франшизы Great Steak Cheesesteak твердо придерживалась одного правила: готовить отличные сырные стейки.В меню это отражено, с передними и центральными элементами, за которыми следуют бесплатные блюда, которые хорошо сочетаются с сырным стейком. На его чтение не уходит много времени, и он не кажется ограниченным в любом случае.

    «Когда кто-то приходит в ресторан Great Steak, он уже знает, чего хочет», - говорит Уолтер. «Если бы у нас было намного больше на доске меню, все эти пункты боролись бы друг с другом за внимание. Клиенты не хотят делать всю работу по изучению своего блюда, и с Great Steak им очень легко сделать выбор.”

    Последовательность предложений способствует повторному ведению бизнеса

    После того, как это решение было принято, команда франчайзинга Great Steak Cheesesteak начинает действовать, готовя блюдо из высококачественных ингредиентов прямо на глазах у покупателя. Это увлекательное интерактивное мероприятие и еще одна причина, по которой Great Steak продолжает укреплять свою репутацию благодаря отличному качеству обслуживания клиентов ».

    «Людям нравится видеть, что входит в их еду, а командам Great Steak нравится разговаривать с покупателями, а в случае частых посетителей - узнавать их предпочтения», - объясняет Уолтер.«Гость ищет скорость и удобство, но также хочет вкусный сырный бифштекс и веселье. В Great Steak все это есть ».

    Great Steak - это недорогая инвестиционная возможность с проверенной бизнес-моделью в индустрии сэндвичей с оборотом 19 миллиардов долларов. С момента нашего основания в 1982 году семейство франшизы Great Steak Cheesesteak выросло до более чем 60 мест по всей стране, поскольку она сотрудничает с предпринимателями, которые увлечены тем, что привносят классический американский сырный стейк в свои сообщества.Владельцы пользуются поддержкой не только высшего руководства Great Steak, но и Kahala Brands ™, одного из пользующихся наибольшим доверием брендов франчайзинга с более чем 3000 первоклассных заведений по всей стране. Сейчас самое лучшее время, чтобы открыть отличный стейк.

    Узнайте больше о франшизе Great Steak

    Чтобы получить более подробную информацию о возможностях франшизы Great Steak, запросите наш бесплатный отчет о франшизе. Вы также можете узнать больше, посетив наши исследовательские страницы.

    Как кадровые агентства по франшизе могут добиться единообразия бренда в социальных сетях

    Создать эффективную стратегию работы с социальными сетями достаточно сложно для офиса одной кадровой компании.Когда вы добавляете в эту смесь национальные франшизы, это может показаться невозможным. Франчайзинговые компании изо всех сил пытаются придать своим местным офисам индивидуальный вид, сохраняя при этом целостность корпоративного бренда. Но, имея за плечами подходящую маркетинговую команду, можно достичь этого критического баланса.

    Рост приносит вызовы

    TRC Staffing Services - это кадровая компания полного цикла со штаб-квартирой в Атланте, штат Джорджия. Основанная в 1980 году, TRC расширила свою деятельность на национальном уровне, открыв более 20 представительств в 12 штатах.TRC искала способ координировать маркетинг в социальных сетях таким образом, чтобы улучшить взаимодействие и трафик на корпоративном уровне, гарантировать непрерывность обмена сообщениями между франшизами, а также привлечь внимание к уникальному рынку каждого места. Чтобы такая стратегия была успешной, она также должна быть легко реализована в каждом загруженном месте.

    Это была проблема, с которой TRC Staffing Services столкнулась, когда они обратились за помощью к Haley Marketing Group. Наша команда по работе с социальными сетями порекомендовала Social Pro, комплексную стратегию в социальных сетях и программу реализации, предназначенную для улучшения взаимодействия с социальными сетями, увеличения трафика и увеличения количества входящих потенциальных клиентов.Индивидуальная стратегия позволит TRC увеличить трафик, обеспечить согласованность, а также увеличит присутствие местных франчайзинговых офисов.

    Достижение данных о бай-ине франчайзера (и результаты)

    Первым шагом была координация программы ведения блога и обмена в социальных сетях, которая будет распространять сообщения и ссылки на доски объявлений о вакансиях на страницы каждой франшизы в социальных сетях. Следующим шагом было разработать долгосрочную стратегию, которая поддержала бы корпоративный маркетинг TRC и повысила реальную ценность франчайзинговых центров.

    Ключом к этому этапу было то, чтобы начать медленно с нескольких офисов и включить в процесс участвующую франшизу, чтобы способствовать взаимному участию. Каждый офис получал индивидуальные отчеты, чтобы держать их в курсе прогресса как их индивидуальных показателей в социальных сетях, так и относящихся к ним данных веб-сайта TRC. Команда корпоративного маркетинга TRC проводила регулярные встречи с группой Haley Marketing, чтобы обсудить проблемы, поворотные моменты и тактику на корпоративном уровне, а также настроить следующие шаги и стратегии для каждой франшизы.

    Результаты были успешными. Программа обмена в социальных сетях увеличила количество лайков на страницах для первоначальных участвующих франшиз на 400+ за три месяца, а новый владелец франшизы TRC установил более 1000 соответствующих контактов в LinkedIn. С момента первоначального внедрения к программе присоединилось больше франшиз, и бренд TRC растет на каждом из этих рынков. В настоящее время в рамках этих инициатив реклама просматривается более 100 000 раз в месяц.

    Вы можете узнать больше о стратегии TRC и ее результатах в полном исследовании.

    Готовы увеличить свои франшизы?

    Нэнси Райт Уотли, вице-президент по франчайзингу в TRC, сказала: «Наши владельцы франшиз извлекли большую пользу из существующей стратегии, и это значительно упростило поддержку их индивидуальных потребностей, а также установило более тесные связи между нашими корпоративными партнерами. офис и те места. Многие клиенты говорили нам, что они нашли нашу компанию благодаря тому, как она появилась в Google и социальных сетях.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *