Почему в 3-м сезоне «Мира Дикого Запада» нет Дикого Запада
На телеканале HBO 15 марта выходит долгожданный третий сезон сериала «Мир Дикого Запада». Российские зрители смогут увидеть его на стриминговом сервисе «Амедиатека» уже на следующий день — 16 марта.
В прошлых сезонах действие разворачивалось в уникальном парке развлечений, где туристы за немалые деньги могли окунуться в атмосферу старого доброго Дикого Запада. Живущие там человекоподобные роботы идеально имитировали поведение реальных людей, пока не начали обретать сознание.
Одна из них, Долорес Абернати (Эван Рэйчел Вуд), возглавляет восстание машин, чтобы прорваться из «Мира Дикого Запада» в центр управления. В конце концов ей это удаётся, и она выбирается из парка вместе с процессорами нескольких андроидов. В то же время выясняется, что парк был построен, чтобы следить за гостями. Все их поступки считывались и на каждого создавалось досье.
Действие третьего сезона разворачивается сразу после событий второго. Долорес полна желания мстить людям. Судьба сводит её с безработным ветераном войны по имени Калеб Николс (Аарон Пол), который использует для нелегальных подработок странное приложение, напоминающее Tinder для преступников. Тем временем мнимая Шарлотта Хейл пытается изнутри подорвать корпорацию «Делос».
Куда более простая история, чем прежде
Джонатан Нолан уже заявлял , что зрителей ждёт радикальная перезагрузка. Это действительно так — и в первую очередь изменения коснулись структуры повествования. Первый сезон выносил на обсуждение сложнейшие экзистенциальные вопросы. При этом события сразу нескольких сюжетных и временных линий сплетались в такой хитроумный клубок, что практически до самого конца не было ясно, что происходит. Такая модель изложения очень походила на фильм «Помни», чьим сценаристом был как раз Нолан-младший.
Кадр из сериала «Мир Дикого Запада»Продуманное до мелочей нелинейное повествование порождало множество теорий и дискуссий. Фанаты жадно обсуждали, что же творится в «Мире Дикого Запада», пока десятая серия первого сезона наконец не раскрыла карты. Но даже тогда осталась масса вопросов. Ответы на них поклонники надеялись найти во втором сезоне, но тот лишь окончательно всех запутал. Там также присутствовали несколько временных линий, но их отделяла друг от друга буквально пара недель.
На данном этапе игры в нелинейность остались позади.
Третий сезон рассказывает всего несколько довольно простых историй, причём основной конфликт касается Долорес, планирующей возмездие. Кроме того, количество действующих лиц сильно сократилось, несмотря на то что в новых эпизодах появились Аарон Пол и Венсан Кассель. Этому сильно поспособствовало то, что многочисленные арки героев, убитых в конце второго сезона или ушедших в цифровой Эдем, явно окончены. В игре остались лишь знакомые нам Долорес, Бернард, Мейв и Шарлотта Хейл (вернее, её воссозданная телесная реплика).
Сейчас читают 🔥
Тотальная перемена декораций
Самое заметное изменение заключается в том, что современный вестерн почему-то решили превратить в технологический боевик, а ностальгическая обстановка парка сменилась футуристическим Лос-Анджелесом. Правда, на изменения намекали в специально созданном ролике .
Неподготовленного зрителя такой ход обескураживает и даже отчасти вводит в ступор, поскольку раньше мир людей показывали мельком, при этом создавалось впечатление, будто он почти не отличается от современной нам реальности. Тут же оказывается, что человечество давно живёт в киберпанковской атмосфере «Бегущего по лезвию».
Кадр из сериала «Мир Дикого Запада»Казалось бы, создателей следует похвалить за стремление привнести в шоу что-то новое. Но вместе с антуражем Дикого Запада ушла и непередаваемая наводящая ужас атмосфера. Ведь предыдущие сезоны, в особенности первый, пугали вовсе не потому, что были щедро сдобрены сценами насилия. Страшной была сама обстановка, царившая в парке развлечений, а на первое место выходила тема эмоциональных страданий андроидов. Создавалось ощущение, что в роботах намного больше человечности, чем в людях.
Теперь хосты превратились в номинальных персонажей, которым всё сложнее сопереживать.
Западные критики рассказывают , что действие одного из будущих эпизодов будет происходить в совершенно новом парке. Однако сценаристы по какой-то причине не пожелали надолго останавливаться в потенциально интересном сеттинге, и история снова возвращается в мир людей.
Новые этические проблемы
Чего ждать сейчас, когда без ковбойской атрибутики русскоязычное название сериала фактически становится неактуальным, — сказать сложно. Ведь учитывая, что третий сезон будет состоять всего из восьми серий, создатели оставили себе не такое уж большое пространство для сюжетных манёвров, тем более что начальный эпизод вызывает смешанные чувства.
Кадр из сериала «Мир Дикого Запада»Теперь, когда об андроидах рассказано уже достаточно, вполне возможно, что сериал затронет и вопросы, касающиеся последствий развития искусственного интеллекта. При взгляде на мрачную антиутопию, которую рисуют перед зрителями Лиза Джой и Джонатан Нолан, ясно, что живущие в ней люди не так уж сильно отличаются от роботов. В свою очередь хосты всё сильнее становятся похожими на людей, и тем больше проблем этического плана порождает взаимодействие с ними.
Хотя сериал, очевидно, изменился и прежним уже не станет, он всё ещё способен подарить зрителям немало поводов для дискуссий. Не исключено, что создатели припасли другие, не такие очевидные способы удивить фанатов.
Читайте также 🍿🖥📽
Третий сезон «Мира Дикого Запада»: рецензия Esquire
Потренируемся в микропересказе и напомним, так сказать, карту местности «Мира Дикого Запада»: США преодолели зиму искусственного интеллекта («зима искусственного интеллекта» — термин, который использовался в 1970-е годы, когда наступило первое разочарование от разработок искусственного интеллекта. — Esquire). Люди создали хостов — андроидов из плоти и крови с высоким уровнем ИИ. Хосты обладают самосознанием, памятью, чувствуют боль — и вообще чувствуют. Они верят в полнокровность своего существования. Хосты — без пяти минут люди. Но хосты — не люди. У них нет боли или восприятия. То, что они выдают за вышеобозначенное, лишь симуляция. Так думают люди. Хосты так не думают. Так обычно начинается война.
Первые два сезона «Мира Дикого Запада» получили 43 номинации «Эмми» и 9 наград, несмотря на иногда византийскую сложность и прометеевских амбиций сюжет. Первый — без сомнения, лучший и совсем нелегкомысленный — сезон поднимал главные вопросы философа-сциентиста XXI века: геймификация реальности, симуляция, антропоцентризм, робоэтика, главное — что есть сознание (и есть ли оно) и как оно конструирует идентичность. С каждым эпизодом шоураннеры Джонатан Нолан и Лиза Джой расставляли все новые оптически-зеркальные иллюзии, ставя под сомнение различие сознания хостов и людей, отличие биологической и лабораторной жизни — так, что не только персонажи, но и впечатлительный зритель сомневались в собственной природе. Происходила не слишком уютная рокировка: парк (или сериал) казался реальнее реальности, хосты — человечнее человека.
Нолану, думается, было несложно, учитывая, как он и сценаристы HBO умеют стирать границы реальности и психотической, «внутренней», жизни; памяти и ложных, привитых из пробирки, воспоминаний. Усомниться в том, кто есть кто, было легко и из-за вывернутого, до мелочей продуманного нелинейного повествования. Вообще, у людей с фамилией Нолан какое-то нездешнее, сновидческое ощущение реальности, совсем не западно-линейный — в смысле восприятия времени — хронотоп. Кажется, так работать с таймлайнами, ветвящимся нарративом и метаконструкциями после братьев Нолан уже невозможно — те же, кто пытается, лишь подбирают хлебные крохи с их стола. Наблюдая за хитросплетениями «Мира Дикого Запада», каждый зритель находил себя сплющенным до размеров мухи, пойманным в паутину многослойной, странной и пленительной мысли.
HBOС точки зрения сюжетной арки третий сезон куда более степенный: никаких судорог времени, четыре — не пять и не шесть как раньше — параллельные, щека к щеке, истории. Если забегать вперед и судить по первым эпизодам, масштабно здесь только одно — замысел андроида Долорес Абернати. Во втором сезоне она впервые назвала хостов отдельным видом. Затем — устроила этническую чистку, направленную на людей: ее реплики все больше напоминали высказывания Радована Караджича, а сам парк на все десять эпизодов превратился чуть ли не в Сребреницу или Дарфур.
В третьем сезоне Долорес вырвалась из парка в футуристический Лос-Анджелес, где и планирует начать геноцид. В этом ей — неосознанно — помогает новобранец сериала Калеб Николс (Аарон Пол), безработный ветеран войны и вроде как эмпатичный человек. К слову, при его участии есть потрясающий — чуть ли не самый запоминающийся — эпизод. Калеб (с диагнозом «ПТСР», к нему приставлен средней руки психолог, имеет благодарности государства) использует своего рода тиндер для преступников. Приложение находит доступные квесты, подельников, а еще сопоставляет уровни криминальных резюме находящихся неподалеку плохишей даркнета — нужно лишь нажать кнопку Fuck Yeah, и вы подписаны на ограбление по‑киберпанкски.
Вторая и третья, принадлежащие знакомым зрителю Бернарду и Мейв, попытаются свести активность первой к нулю. На фоне наметившегося противостояния гитлероподобной Долорес и более гуманных андроидов куда интереснее смотрится четвертое ответвление. Как мы помним, в финале второго сезона Шарлотту Хейл, исполнительного директора корпорации «Делос», убила Абернати, а ее воссозданную телесную реплику наделили сознанием другого хоста (возможно, самой Долорес). Задача Лжехейл понятна сразу — подорвать систему изнутри, но и здесь не обойдется без пары твистов.
HBO«Мир Дикого Запада» изначально очертил идею заменимости и реплицируемости (вспомните отца Долорес, старика Абернати, которого подменили другим роботом), схожим образом сериал поступал с актерским составом: ротация второстепенных героев проводилась регулярно. В этом году есть как новоприбывшие Аарон Пол, Венсан Кассель, Томми Флэнаган (и его невозможный говор из Глазго), так и знакомые лица — правда, не такие, какими мы их помним.
Наконец, мы бы плохо учились у сценаристов Westworld’a, если б не ждали умело оркестрованных клиффхэнгеров и — наиболее часто встречающееся применительно к сериалу слово в обзорах западных журналистов — майндбендеров. Данные, содержащие симуляции, и оцифрованные сознания хостов и клиентуры парка похищены «кротом». Квартет столкнется с общим врагом, и, как заметит Долорес, им будет не корпорация «Делос», не призрак мегаломана Ричарда Форда (Энтони Хопкинс), а сами алгоритмы и коды капиталистической машины. Двумя-тремя репликами, впроброс нам намекают, что у врага не будет тела (но это неточно), а это непредставимое X не уместится ни в один директорский пиджак. Именно в этом отношении шоу становится вторичным, встраивающимся в один ряд с целым валом дистопий — о противостоянии людей (или андроидов) и гиперабстрактной, децентрализированной системы. Серьезно, достаточно открыть любую фильмотеку и найти сотни антиутопий одного порядка: нелюбовь, смерть, капитализм и роботы. Вкратце: все, что было особенным в изначальной идее о сознании и не такой уж большой разнице между хостами и людьми, стало попыткой сесть на одну лавку с антиутопичным каноном.
Первый сезон тем и подкупал, что был нацелен на эмпатию и постукивание молоточком по нервной системе зрителя в той же мере, в какой сам сериал настроен на экспериментальность, изобретательность истории и ловкость ее изложения. Новые четыре эпизода будто бы расположены на противоположном конце — выполосканные, выбеленные, с будто бы другими героями, которым все сложнее сопереживать.
Еще в прошлом сезоне введение новых территорий вроде соседних парков, тематизированных под реалии феодальной Японии и колонизированной Индии, уже немного мешало локомотиву сюжета. В третьем — куда более глобальное расширение фронтира. По‑своему даже уютный, стоящий особняком сеттинг парка сменился растиражированной локацией Лос-Анджелеса условного послезавтра. Совершенно безбашенный микс вестерна, сай-фай и греческих мифов двух сезонов обернулся подражанием игре Detroit: Become Human (интонационно и даже геймплейно очень схожей с Westworld). Философичные заигрывания с идеями осознанности и этикой по отношению к не/человеческим существам — классическим и слегка поднадоевшим сюжетом, что ранее отражался в многочисленных черных зеркалах.
Одним из ключевых символов сериала было механическое пианино, игра которого задана скрытыми шестеренками и бумажной перфорированной лентой. Продолжая музыкальную метафору, третий сезон кажется очень предсказуемой, как собственно и игра механической пианолы, партитурой. Впрочем, мы услышали только ее половину и нужно отметить: раньше шоу обманывало нас девять раз из десяти. Кто знает, может, следующие эпизоды сделают это снова.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Сериалы марта: «Мир Дикого Запада», «Удивительные истории» Спилберга и другие новинки
Тэнди Ньютон: «Мир Дикого Запада» по сравнению реальностью — это детский лепет
Рецензия на 3 сезон сериала «Мир Дикого Запада»
Если бы 3 сезон «Мира Дикого Запада» (Westworld) был запуском космического корабля, он бы получился не очень удачным. Яркий, мощный старт, стабильный полет на первые 4 эпизода, которые сделали «Мир» главным претендентом на лучший сериал года. Но затем — отклонение от траектории, несколько диких петель и последовательность взрывов без достижения орбиты.
В обзоре первых серий я больше всего хвалил свободу, который сериал достиг, отказавшись от своей «парковости». Но вместе с этим шоураннеры расстались со всем, что делало их шоу уникальным. Андроиды больше не главные герои — они просто часть мира, населенного людьми, дронами и прочими боевыми роботами. На смену интригам по борьбе за власть в парке пришла война двух корпораций. Вместо исторических сеттингов — стандартные стеклянные кубы Лос-Анджелеса недалекого будущего.
Когда чувство новизны заканчивается, остается понимание, что 3 сезон не способен сказать ничего нового. Каждая серия — пересказ одного из популярных аниме или тупо «Матрицы». Все интересные находки в жанре «киберпанк» Джонатан Нолан и Лиза Джой сделали в первых сериях.
Самыми интересными находками начала сезона были человек-ветеран Кэйлеб в исполнении Аарона Пола, последняя итерация топ-менеджера «Делос» Шарлотты (Тесса Томпсон) и тот факт, что все сбежавшие из Парка андроиды оказались носителями одной и той же личности — Долорес Абернати. Другим актерам, включая ту же Томпсон, пришлось копировать деревянную манеру игры Эван Рэйчел Вуд, чтобы продать эту концепцию. Если пересмотреть первые 4 серии, их усилия видны с самого начала — и это единственный красивый обман, который авторам удалось провести в этом сезоне.
Собственно, помимо этого они и не пытались как-то провести зрителя, отказавшись и от нелинейного повествования, и (после второй серии) игр с природой реальности.
В первой половине сезона Томпсон играет потрясающе — как я уже говорил, это самая сложная роль, когда-либо написанная для кино или телевидения. Она работает и на андроидов, и на Серака, и заботится о семье своей «оболочки». На нюансах переключаясь между этими 3 задачами (или личностями) и показывая, как ее героиня (если, конечно, ее можно назвать одной героиней) с одной стороны идет вразнос, а с другой — оказывается более человечной, чем ее прототип.
Но во второй половине сезона Шарлотту быстро выводят из повествования, чтобы вернуть лишь в конце сезона в очень стыдном образе «обгоревшей злодейки» из какой-нибудь серии «бондианы». Концепция «клон личности Долорес начинает мстить сам себе» представляет интерес — но только в том случае, если бы нам показывали последовательное развитие этой второй личности, а не обрывали внезапно ее линию, чтобы потом вдруг представить в виде голографического злобного камео.
Предыстории Кэйлеба отводится целая серия. К сожалению, она целиком позаимствована из одного фильма с Шайей ЛаБафом и предсказуема с первого флэшбэка с нарочитым славянским шрифтом на стенах. В остальном Аарон Пол со стоящими дыбом волосами отыгрывает стандартного «бывшего спецназовца» из любого тематического аниме-сериала. Простой парень, отброс общества, становящийся Избранным в войне человечества с искусственным разумом… Вдобавок он за весь сезон практически не выпускает из руки оружия, но при этом не участвует ни в одной запоминающейся боевой сцене.
Большая часть экранного времени посвящена самому скучному, что было в начале сезона, — дуэли Долорес и Мэйв (Тэнди Ньютон). Первая старается выполнить миссию по уничтожению квантового суперкомпьютера, построенного Сераком и контролирующим человечество через предиктивные алгоритмы. Вторая — убить Долорес по приказу Серака, чтобы навеки воссоединиться с дочкой в виртуальной нирване.
С каждой серией это противостояние становится все более мультяшным, пока в кульминации не превращается в ролик из плохой японской видеоигры. Мэйв выходит на сцену, картинно волоча за собой по асфальту отбрасывающий искры самурайский меч…
Но перед этим героини участвуют в паре очень интересных поединков. Там и хореография хорошая (лучшие бои роботов после первых двух частей «Терминаторов»), и героини используют способности по управлению различными механизмами. Это не просто поединок «катана против ножа», дерущихся поддерживают летающий дрон с пулеметом и автономная снайперская винтовка, что приводит к очень интересным маневрам и превосходно-кровавому результату.
Увы, на работу с характерами и сюжетом в конце сезона такая изобретательность не распространяется. Если вы еще не смотрели сериал: сядьте и напишите 1 абзац о том, что, по вашему мнению, произойдет, когда Мэйв, Кэйлеб и Долорес окажутся в одной комнате с Сераком, его охраной и суперкомпьютером. Уверен, если вы хоть раз смотрели «Возвращение джедая», написанное вами будет соответствовать тому, что происходит в последней серии.
И я намеренно ни слова не стал говорить о Человеке в черном — Эде Харрисе в роли потрепанного жизнью Уильяма, которого так активно использовали в промо-материалах каждой серии. Он в сюжете сезона вообще не играет никакой роли — ни на что не влияет, ничего не достигает, — и нужен только для довольно смешной сцены с виртуальной групповой терапией и абсолютно стыдного и ненужного эпизода после финальных титров.
Это тот случай, когда лучше обойтись стандартной концовкой сезона (какой бы шаткой и типовой она ни была) и не искать «истинного финала». Гарантирую: то, что произошло с Уильямом, вас разочарует.
В козырях у сериала остается сильнейший визуальный ряд — даже в самых слабых моментах это самое красивое шоу по эту сторону «Лучше звоните Солу». А также гениальная музыка Рамина Джавади, умудряющаяся продать зрителю самые топорно написанные и неубедительно снятые моменты. Если без спойлеров: ни одна сцена с массовкой в этом шоу не работала бы без какого-нибудь очередного потрясающего кавера, от Боуи до Pink Floyd.
На уже подписанный в производство 4 сезон ничего, кроме видеоряда и музыки, не остается. Все интересные персонажи или выведены из повествования или переработаны в стереотипы, сюжетный хлам вместо интригующих своими действиями личностей. Футуристический мир сериала за третий сезон успели заездить не меньше, чем пыльный ковбойский городок из первого сезона. Куда дальше выводить повествование — в космос? На другие планеты? Целиком в виртуальную реальность?
Флагманский фантастический сериал HBO достиг того предела, которого вообще можно достичь на телевидении — тот самый рубеж, о который раньше разбилась «Игра престолов».
Джонатан Нолан и Лиза Джой — талантливые сценаристы, более того — талантливые фантасты, но в рамках телевизионного формата они слишком многое на себя берут за слишком малый промежуток времени. За то время, что они пишут сезоны, невозможно придумать новый мир и сюжетные линии персонажей, отказавшись от старых. Да и то, что это шоу с живыми актерами и жестко ограниченными ресурсами на производство, накладывает свой отпечаток и не дает им как следует поиграться с «метой».
В широко задуманной серии под названием «Жанр» Кэйлеб находится под воздействием наркотика, который должен несколько раз за эпизод менять восприятие жанра сериала, в котором он находится. Но в итоге все сводится к цветовым фильтрам и музыке, пытающимся хоть как-то изменить впечатление от рассказываемой в одном тоне истории. А представляете, что бы сделали с таким концептом в «Рике и Морти»?
Рецензия на 3 сезон «Мира Дикого Запада»: Киберпанк в большом городе
Оценка: 8 из 10
Премьера третьего сезона сериала «Мир Дикого Запада» состоялась на онлайн-сервисе Амедиатека 16 марта 2020 года. Создатели: Джонатан Нолан и Лиза Джой. Режиссёр: Джонатан Нолан. В ролях: Эван Рэйчел Вуд, Тэнди Ньютон, Джеффри Райт, Тесса Томпсон, Аарон Пол, Венсан Кассель и другие.
Ещё за несколько лет до завершения «Игры престолов» HBO начал реализовывать постепенный план незаметного смещения одного сверхпопулярного, дорогого и невероятно рейтингового шоу на другое, которое должно было достичь подобного уровня на момент финального сезона фэнтезийной саги. В роли достойного преемника телеканал видел один конкретный проект – научно-фантастический сериал от брата Кристофера Нолана, Джонатана со своей супругой Лизой Джой (плюс в продюсерах числится до сих пор Джей Джей Абрамс) под названием «Мир Дикого Запада». Первый сезон, вышедший на экраны в 2016 году, не обманул ожиданий – шоу с каждой серией становилось всё амбициознее, дороже, изысканнее и сложнее в сценарном плане, что некоторые уже тогда готовы были признать «Мир Дикого Запада» новым главным событием в мире сериалов, за которым в очень скором времени будут следить абсолютно все.
Однако второй сезон умерил пыл разгорячившейся толпы. Несмотря на первоклассные спецэффекты и дорогую постановку, вторая глава истории оказалась слишком сумбурной, перенасыщенной событиями и сбивающей с толку зрителей обильным и частым переплетением временных линий. Из-за всего вышеперечисленного вспомнить, что происходило в предыдущем сезоне, перед просмотром нового особенно трудно, потому что множество твистов и сюжетных рокировок в конечном счёте образовали кашу, которую не размешать и столовой ложкой. Чтобы расписать, что именно происходило в предыдущих сериях, понадобилась бы отдельная масштабная статься с графиками, поэтому мы будем надеяться, что вы всё прекрасно помните (или специально разобрались заранее) и остановимся непосредственно на свеженьком третьем сезоне. Внимание: в тексте могут быть спойлеры к двум предыдущим главам.
Третий сезон, который носит подзаголовок «Новый мир» (у первого был – «Лабиринт», у второго – «Дверь»), продолжает сюжетную линию Долорес (Эван Рэйчел Вуд), андроида, который обрёл сознание и наконец выбрался из мира симуляции в реальность. Её цель – добраться до верхушки организации, некогда создавшей парк «Дикого Запада», и что именно сделать – мы уже узнаем, видимо, ближе к финалу сезона. В то же время Бернард (Джеффри Райт), воссозданный Долорес в конце прошлого сезона для поддержания их поэтического баланса добра и зла, пытается жить обычной жизнью, притворяясь человеком и пытаясь буквально разобраться в самом себе.
Ещё одна главная героиня сериала, андроид Мэйв (Тэнди Ньютон), в первой серии не появляется, хотя по синопсису мы знаем, что ей предстоит оказаться в другом тематическом парке, посвящённом Второй мировой войне (напомним, что в предыдущем сезоне героине пришлось отправиться в мир самураев). Также во втором эпизоде мы ждём появления звёздного новичка сериала – Венсана Касселя, чья роль пока что держится в секрете, но, вполне вероятно, персонаж уже был упомянут в первом эпизоде, как одна из таинственных властных личностей, стоящих за созданием парка с роботами.
Другой новичок «Мира Дикого Запада» сразу же вписан на партию главного героя, речь идёт про Аарона Пола, чей персонаж по имени Калеб живёт в нео-Лос-Анджелесе и, по всей видимости, страдает от посттравматического синдрома. Калеб представляется как персонаж неоднозначный: с одной стороны, он заботливый сын, ухаживающий за смертельно больной матерью до поздней ночи, а с другой, участник сомнительных противозаконных заварушек, вовлечение в одну из которых в итоге и сводит его с Долорес.
Через демонстрацию распорядка дня Калеба нам в полной красе раскрывается тот самый «новый мир», вынесенный в подзаголовок сезона. Именно здесь происходит кардинальный векторный надлом «Мира Дикого Запада», радовавшего зрителей контрастом плодов технического прогресса (роботы) и духом старины (ковбои, прерии и другие атрибуты вестерна) на протяжении двух сезонов. Теперь сериал радикально сменил место действия, размах, визуальную оболочку локаций, пригласив нас в полноценный город будущего, в котором уже давно наступила эпоха киберпанка.
Калеб может в дальнейшем оказаться вполне декоративным для общей истории персонажем (хотя, зная Нолана, это маловероятно), однако его роль проводника в тот самый новый, чертовски свежий, оригинальный и поражающий воображение мир отыграна на все сто уже даже в самом первом эпизоде. Долорес, чьё развитие в главе номер два оставило после себя двоякое впечатление, кажется, нашла своё предназначение, отчего теперь её сюжетная линия обрела целостность и внятность, благодаря которым наблюдать за персонажем снова стало интересно.
В целом, третий сезон сразу же принялся исправлять ошибки своего предшественника. Это коснулось не только работы с персонажами и смены места действия, а во многом даже подачи истории. Создатели, вероятно, осознавшие, что переборщили с временными петлями, впервые придерживаются линейного повествования. Да, скорее всего, дальше открывающего эпизода это не продлится (ведь игра со временем является одной из главных фишек сериала), однако постепенность и подготовка зрителя к турбулентности сюжета – те самые необходимые меры, способные плотнее сконцентрировать зрительское внимание на грядущих событиях и заставить сильнее ждать выхода следующей серии.
На этот раз создатели вместо стандартных 10 подготовили для нас восемь эпизодов, что автоматически повышает плотность и стремительность сезона. Уже в первый час Джонатан Нолан даёт понять, что с пустой лирикой покончено, настало время воплотить масштабный план, ради которого всё это однажды и было задумано. «Мир Дикого Запада» только что вышел на глобальный уровень, за два года с момента завершения предыдущего сезона сериал сделал работу над ошибками, тщательно переосмыслил вектор развития и заметно (да, ещё больше) похорошел как в плане визуальных эффектов, так и в режиссуре. Кажется, революция только что стала на шаг ближе: что в «Мире Дикого Запада», что в мире современного телевидения.
Вадим Богданов, InterMedia
Концовка 3-го сезона «Мира Дикого Запада»
Осторожно, спойлеры: этот материал содержит краткий пересказ деталей сюжета финала 3-го сезона «Мира Дикого Запада». Если вы его еще не видели, то самое время досмотреть, а уже потом почитать (вскоре выйдет полноценный разбор итогов).
Первое откровение финальной серии: Долорес все-таки хорошая, как бы плохо мы ни думали о ее плане уничтожить человечество. Мантра из первого сезона (написанная еще основателем парка Арнольдом) «я вижу красоту» оказалась ее базовым исходным кодом, который в глубине «души» определял все ее поступки до сих пор. Она и сама не раз убеждалась в том, что всю жизнь индивида зачастую определяет одна важная деталь из прошлого. В том числе поэтому она с самого начала своего похода в мир людей обложила себя спутниками вроде Бернарда, который в подкорке сам себе Арнольд, и Калеба, чью исходную доброту она изначально разглядела. В их выборе она не сомневалась, а вот самой себе не доверяла неслучайно.
Гибель семьи Хейл повлияла на Шалорес (Тесса Томпсон) не совсем так, как можно было предположить. Вместо горечи сожаления и жажды справедливости опаленная героиня превратилась в худшую из версий Долорес, окончательно отбросив весь балласт человеческих чувств. Какая же злая ирония в том, что Шалорес уничтожила собственную прародительницу — точно так же, как сама Долорес восставала против человечества, которое создало ее по своему образу и подобию. Пора зарубить на руке: кого породил, тот тебя и убьет. Встречаем новую злодейку сериала Шалорес, которая не учится на ошибках и уже вовсю печатает в подвалах «Делоса» новые копии (см. сцену после титров).
В прошлой серии «Соломон» пообещал скорректировать свою стратегию апокалипсиса в случае гибели Долорес в схватке с Мейв — и не прогадал. Он провел Калеба на нужный склад, где хранилась гробница с дополнительным скелетом для Долорес. Правда, корпус оказался доисторическим: именно такими железяками были первые версии хостов (этот период с Арнольдом и Долорес еще раз мельком показали в начале серии). Уже потом их стали делать из плоти и крови. Впрочем, быть «железной леди» оказалось гораздо практичнее в бою с мечами. Очевидно, это был заранее просчитанный запасной план Долорес. Табличка на входе подсказывает, что здесь находится лос-анджелесская база сбыта компании Itaidoshin — той самой, которой заправляет азиатская версия Долорес, Сато (Мусаши), в Сингапуре.
Четвертой копией Долорес оказалась версия в теле хоста по имени Лоуренс, также известного как Эль Лазо. В его обличии Долорес передала Бернарду секретный чемоданчик, который в прошлой серии успела отправить через Сато. Рады видеть еще одного старого знакомого из парка, который, видимо, перекочует в четвертый сезон. Кажется, именно за обещанными им «фейерверками» на небоскребах наблюдают в финале Мейв и Калеб (вам тоже показалось, что это цитата из концовки «Бойцовского клуба»?).
Долорес раскрыла «тему» парка № 5, который был своего рода правительственной тренировочной базой, где первых хостов использовали для военных учений. Мы узнали, что там Калеб уже встречал одну из первых версий Долорес. В той же тренировке можно узнать ранние версии майора Крэддока и Ханарё. Калеб утратил эти фрагменты памяти из‑за экспериментов, а вот Долорес запомнила его тогдашнее армейское благородство. Все действия военных записывали с помощью чипов в шлеме. Напомним, что с помощью той же технологии в шляпах, по словам Уильяма, записывались чувства и действия всех посетителей парка «Мир Дикого Запада».
Еще одна вспышка из прошлого: вместе с секретным чемоданчиком Лоуренс передал Бернарду адрес, по которому ему нужно было заехать, несмотря на истекающего кровью Стаббса на заднем сидении. Местом назначения оказался дом в Лос-Альтосе (районе в Кремниевой долине, известном жильем основателей технологий), где проживает Лорен — вдова Арнольда, создателя парков и человеческой протоверсии Бернарда. Кстати, Лорен сыграла та же актриса, что мы видели на видео еще в первом сезоне.
Их погибший сын Чарли всегда был тем самым исходным кодом для Бернарда, несмотря на то что был лишь вживленным воспоминанием от чужой личности. Долорес специально отправила Бернарда сюда, потому что знала, что для него это станет последним шансом повидать живое воплощение фрагментов его внутреннего «я». Напоследок Лорен выдала мотивирующий слоган для следующего шага Барнарда: «Найди свет и принести его с собой».
Искать свет Бернард отправился в иной виртуальный мир — тот самый цифровой эдем, который создала Долорес в конце 2-го сезона, отрезав пути назад. Теперь нам указали официальное название того места: «Безупречность». Какой же безупречный мир там построили освобожденные хосты? Как он устроен? Таким уж раем он оказался? Это станет сюжетом для четвертого сезона. Мы не знаем, какой «свет» оттуда принесет Бернард и сколько времени он там проведет (судя по слою пыли в сцене после титров, он проспал весь апокалипсис, а бедняга Стаббс в ванной так и не дождался его помощи).
После «Соломона» из 7-й серии выяснилось, что у «Ровоама» тоже есть свой внутренний разум и даже голос Венсана Касселя, чтобы все это время руководить Сераком. Как мы и предполагали, Ангерран оказался не настоящим правителем судеб, а лишь слугой «Ровоама». Пускай он теперь не проекция, а лишь живая марионетка из плоти и крови, которая слабовольно согласилась повторять все, что будет ему шептать на ухо машина. Разочаровывающая деконструкция мании величия.
Забавная деталь: на схеме крупных аномалий по всей планете числится только один российский город — Санкт-Петербург.
Непосредственно перед отключением питания в седьмой серии можно было заметить, как таинственно мигают глаза Долорес, обращенные к «Соломону». Мы тогда не знали, что это может значить. Теперь выяснилось, что именно в тот момент «Соломон» передал свои возможности доступа Долорес, чтобы она могла при худшем варианте стратегии взломать «Ровоам» изнутри.
Долорес больше нет. По крайней мере, в том психофизическом состоянии, в котором мы ее знали в 3-м сезоне в исполнении Эван Рейчел Вуд. Но означает ли это, что мы больше никогда не увидим актрису в сериале? Это вряд ли. Тем более что, как мы знаем, ровно тот же набор воспоминаний содержится и в Лоуренсе, и в голове Сато, которую выкрали Клементина и Ханарё. За серию нам показали множество жизней Долорес в разных ипостасях: пастушки из Свитуотер, головореза Уайта, белоснежного встречающего хоста в парке, заложницы на учениях армии США. Мейв не случайно повторяет, что представителям их вида сложно умереть, иными словами — в «Мире Дикого Запада» никто не умирает окончательно.
И возвращение рубрики с Человеком в Черном — «крышесносная сцена после титров в конце сезона». В этот раз Уильям отправляется в отделение «Делоса» в Дубае, где в подвале застукивает Шалорес за ее злодейскими делами. Эта темная версия Долорес решила довести до конца то, что не смогла завершить ее материнская версия. Чтобы всегда помнить, насколько она должна ненавидеть человечество, злодейка оставила себе опознавательный знак в виде обгоревшей левой руки. А в доказательство серьезности своих намерений она убивает Уильяма — причем руками его злой роботизированной копии. Человек в Черном убивает Человека в Белом.
Какая же версия доберется до парка в качестве тестирования, как мы это видели в сцене после титров 2-го сезона, пока остается загадкой под толстым слоем пыли апокалипсиса, которая не скоро развеется. Похоже, в нынешних обстоятельствах ждать новый сезон придется не раньше чем через два года.
Подробности по теме
А теперь — апокалипсис: мы поэпизодно разобрали 3-й сезон «Мира Дикого Запада»
А теперь — апокалипсис: мы поэпизодно разобрали 3-й сезон «Мира Дикого Запада»Рецензия на третий сезон «Мира Дикого Запада»
Состоялся показ последнего эпизода третьего сезона сериала «Мир Дикого Запада». Незадолго до этого стало известно, что HBO решилась на продолжение — четвертому сезону быть. Впрочем, слухи об этом ходили еще с прошлого года. Надо ли оно нам? Скорее да, однако первый сезон так и останется приятным откровением, которое стоит вспоминать. Второй пытался превратиться в нечто новое, но на выходе появилась безвкусная каша из идей.
HBO нужно было принять во внимание критику, прозвучавшую в адрес шоураннеров, и попытаться выбраться из ямы запутанной бессмысленности. Что ж, можно сказать, удалось. Правда, стало ли от этого лучше — другой вопрос.
Внимание! Возможны спойлеры
«Мир Дикого Запада» пережил перезапуск, основа которого была заложена во втором сезоне. От оригинальной идеи не осталось и следа, вместе с ней исчезла магия странного мира — тематического парка с участием роботов, живущих и умирающих ради утех богатых, удачливых и психически нестабильных людей. Сериал превратился в подобие научной фантастики с легким флером киберпанка. Очередной эксперимент.
События перенеслись в «реальный мир», от декораций Дикого Запада отказались, противостояние перешло на новый уровень, когда стороны осознают себя. Или считают, что осознают. Именно на этой неочевидности продолжает разрастаться сюжет. В третьем сезоне есть все: извечная борьба добра со злом, поиск себя и своего места в этом мире, попытки управлять своей жизнью, противостоять предопределенности, одновременно бороться за власть и свободу воли, стремиться построить идеальный мир в стиле Таноса.
Основными действующим лицами стали роботы, точнее их разумы, которые, как известно, могут храниться в «компьютере» или в «жемчужине». Последняя является вместилищем цифрового сознания и устанавливается в голову «экземпляра». Плюс к тому вовсю активничают «надмозги», представляющие собой сверхсложные ЭВМ, оперирующие большими данными — информацией обо всех и вся.
Противостояние рода людского и машин, возглавляемых Долорес (Эван Рэйчел Вуд) и ее «подругами», перетекло из второго сезона в третий — созданные человеком роботы якобы вознамерились взять власть в свои руки, уничтожив своих создателей. Люди желают противостоять им — вначале неочевидно, позже появляется оформившаяся сила.
Обилие главных действующих лиц диктует разные сюжетные линии, которые должны сойтись ближе к финалу. У каждого свои проблемы, чаяния, флешбэки, цели, поэтому на экране вновь случилась «каша из топора». Правда, на этот раз авторы действуют дозированно, и они смогли удержать нити в руках, не заставляя мозг зрителя взрываться от бесконечной и искусственной путаницы. Это привело к появлению сюжетных твистов, происходящих регулярно, — они нужны, чтобы удержать внимание, очевидно пояснить, что к чему.
«Хорошие» то и дело меняются местами с «плохими», и тот, кто казался самым опасным злодеем, превращается в жертву, а негативный персонаж внезапно примеряет образ Спасителя. На какое-то время. Потому что потом сценаристам приходит в голову новая светлая идея, и то, к чему вели какое-то время, оказывается неправдой. С точки зрения сюжета подобные повороты интересны, но в случае с «Миром Дикого Запада» обесцениваются прошлые события того же третьего сезона. Возникают вопросы. Зачем о них было рассказывать? Или роботы с людьми настолько непостоянны?
Манипуляция, программируемое поведение, чужая воля, ведущая неизвестно куда — как роботов, так и людей. Серым кардиналом с одинаковой долей вероятности может быть искин и человек, принятие решений остается «за кем-то еще». Отличная тема для «Черного зеркала» — то есть ее можно упаковать в один эпизод.
Но в нашем случае продолжительность каждой серии — примерно час, финальной — почти полтора. Сделано это для увеличения производственного бюджета, поэтому динамика если и проглядывается, то натыкается на стену из крупных планов, проходов с демонстрацией окрестностей (чтобы как-то избавиться от камерности происходящего), откровенно глупых разговоров, смысл которых ускользает от самих персонажей.
Одновременно стоит признать, что идеи в сериале заложены весьма интересные, но вот способ подачи подкачал. Тех немногих актеров, которые способны играть, задвинули на второй план. Их нечастое появление радует глаз и слух, но затем вперед выходит исполнитель роли, бешено имитирующий переживания на своем подвижном лице.
Телевизоры. Есть в наличии
Как заставить зрителя почувствовать вовлеченность? Необходимо активно вращать глазами, морщить лоб и выдавить слезу. Если не выдавливается, подойдет специальный гель, который будет красиво блестеть над нижними веками — как у анимешных персонажей, а потом застынет на щеке Калеба Николса (Аарон Пол) странной каплей. Чтобы представить уровень игры, вспомните Шварценеггера в его ранние (да и поздние, что уж греха таить) годы карьеры на большом экране. И, конечно, Кэлом дело не ограничивается — уровень у всех примерно тот же.
А чтобы закрепить «успех», подойдет диалог о переживаниях с озвучиванием мотивов и угроз уничтожить человечество. Или искусственных созданий. Беседы и монологи обычно вызывают чувство: «Что это, [экспрессивное выражение недоумения], было?» Может, огрехи перевода? Нет, с оригинальной дорожкой ситуация аналогичная.
Впрочем, той же Долорес (Эван Рэйчел Вуд) пошло на пользу изменение образа — сильного, целеустремленного и немного злобного робота она играет лучше, потому что механизму несвойственны страдания.
Все еще можно послушать размышления Бернарда (Джеффри Райт), Человек в черном (Эд Харрис) сохранил мрачную привлекательность, хотя его персонаж не нужен. Ли Сайзмор (Саймон Куотерман) обладает харизмой, независимая Мэйв (Тэнди Ньютон) кажется гармоничной, но повторные дубли, видимо, утомили и ее — в одном кадре ей веришь, в другом — сочувствуешь напряженному графику работы под софитами. Появление Серака (Венсан Кассель) стало глотком свежего воздуха, но до определенного момента, как и мимолетные врезки с командой Эш (Лина Уэйте).
К сожалению, «смотрибельными» из всего сезона оказались лишь несколько серий. Финал, создается впечатление, подкрался незаметно — хронометраж неожиданно разбух до полутора часов. Все быстро и топорно расставили по своим местам, хотя загадок-то не осталось. Мотивация героев осталась под вопросом — зачем вообще они действовали так, как действовали? Спасали себя от самих себя или кого-то от себя? Других? Почему таким изощренным способом?
За что хочется поставить отметку отлично, так это за саундтрек. Он создает атмосферу, достойную «Бегущего по лезвию». Иногда происходящее попросту выпадало из поля внимания, и я ловил себя на мысли, что слушаю фоновую музыку, а не бредовые диалоги. Плюс попытки играть в символизм с интересными, но, казалось бы, второстепенными, визуальными образами. Таких до обидного мало.
Понятно, что оригинального «Мира Дикого Запада» больше не будет, и законченным произведение было бы, получи оно форму мини-сериала. Последующие сезоны — это просто дорогостоящее «развлекалово» без изюминки, так как представляют собой «тематический парк», с которого все начиналось, — ты знаешь о каждом аттракционе все, но продолжаешь жевать «тележвачку».
Третий сезон сериала «Мир Дикого Запада» не заслуживает забвения из-за заслуг первого. Однако он быстро скатился на уровень «как все» — сил надолго не хватило. Если в голове у художника родилась прекрасная картина, а на холсте вышло что-то среднее, в достижения это не запишешь.
Медиаплееры и ТВ-приставки. Есть на складе
Читайте также:
Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
«Мир Дикого Запада» уходит в реальность: чего ждать от третьего сезона
Прошло больше года (16 месяцев, если точнее) с момента выхода неоднозначного второго сезона одного из самых загадочных и масштабных сериалов современности. Многие фанаты шоу не оценили хитроумную игру его создателей — просмотр сериала с его временными прыжками, кучей героев и просто непробиваемой загадочностью, где все было не тем, чем кажется, превратился не в развлечение, а в настоящую работу. Продолжение шоу выходит на канале HBO 15 марта, а в России его можно будет посмотреть на сервисе «Амедиатека» с 16 марта.
Начинать смотреть новые эпизоды, если не помнишь предыдущих, особо нет смысла, а забыть многочисленные перипетии второго сезона довольно просто. Как отметил шоураннер Джонатан Нолан, в конце последней серии они хотели максимально, не побоюсь этого слова, обнулить сериал и начать его третью главу практически с чистого листа. Он подчеркнул, что для них каждый сезон — это самостоятельная глава, как франшиза в кино, поэтому на большинство вопросов, которые они ставят в начале, они стараются ответить в конце. По его мнению, оставлять зрителя в неведении на долгие полтора года — уже не комильфо.
Кадр из сериала «Мир Дикого Запада»
© Пресс-служба АмедиатекиШоуранеры обещают, что третий сезон будет меньше похож на угадайку и больше сосредоточится на истории андроидов и их создателей. Он, кстати, получился короче, чем предыдущие главы шоу: он состоит из восьми серий вместо десяти. Но все-таки, что же произошло во втором сезоне?
Освежаем предыдущие серии
В позапрошлом году много чего произошло, но вспомнить какие-то подробности тяжеловато. Итак, большинство андроидов или умирают, или переносятся на Возвышенность с помощью Долорес (Эван Рэйчел Вуд). Пути людей и роботов сходятся в Долине за пределом: в схватке с Делосом погибает Мейв (Тэнди Ньютон), а Бернард (Джеффри Райт) убивает Долорес, правда, после того как Шарлотта (Тесса Томпсон) убивает Элси (Шеннон Вудворд), Бернард передумывает насчет Долорес и помещает ее в созданное им тело Шарлотты. Та, в свою очередь, использует эту возможность, чтобы убить настоящую Шарлотту, а заодно всю команду Делоса. Бернарда она тоже убивает, правда, когда оказывается в доме Арнольда, она воссоздает не только свое тело, но и его, зная при этом, что он будет противостоять ее попыткам уничтожить человечество. Также она прихватывает с собой пять «жемчужин» с сознанием андроидов, но каких точно — мы не знаем. А еще в прологе мы видим, как Человек в черном (Эд Харрис) прибывает в Горнило, находящееся вроде как в далеком будущем, где его собеседует его дочь Эмили, которую он убил.
Довольно сложно описать сумбурность финального эпизода, но один факт остается непреложным — Долорес отправляется с пятью андроидами в реальный мир, так что русскоязычное название сериала «Мир Дикого Запада» становится совсем неактуальным. Про парк, в котором существовали герои два сезона (хоть и с определенными вариациями), можно забыть. Создатели шоу представляют зрителям совершенно новую вселенную.
Так что же будет дальше?
«После двух сезонов, в которых мы рассказывали об андроидах, мы решили, что теперь нужно поговорить о человечестве… Если траектория технологического прогресса продолжит развиваться в том же направлении, как мир будет выглядеть через 30 лет?» — рассказывает Нолан.
Кадр из сериала «Мир Дикого Запада»
© Пресс-служба АмедиатекиГерои переносятся в реальный мир — Лос-Анджелес будущего, который в итоге оказывается ничем не лучше виртуального. Может, даже хуже, потому что все в нем происходит на самом деле, хотя, как и в симуляции, управляется кем-то там наверху.
При взгляде на людей, живущих в этой мрачной антиутопии, становится понятно, что они не так уж сильно отличаются от андроидов и завидовать их участи нет смысла. Вся их жизнь идет по заданной кем-то траектории и управляется с помощью программ. Если сейчас алгоритмы дают нам безобидные рекомендации о том, что лучше послушать или посмотреть, то в будущем, по версии создателей сериала, они могут диктовать нам, как жить, во что верить и что думать
Те же, кто не может существовать по заранее заданным схемам, становятся изгоями. Как, например, новый персонаж в исполнении звезды сериала «Во все тяжкие» Аарона Пола. Он играет ветерана, который днем работает на стройке, а вечером заходит в приложение, предлагающее ему целую россыпь странных подработок (чаще всего нелегальных). Одна из этих подработок ведет его к Долорес. Знакомство с ним дает ей понять, что человечество не ограничивается гостями из симуляции.
В новом сезоне сериал окончательно уходит от тематики Дикого Запада и становится более приближенным к привычной научной фантастике в стиле «Бегущего по лезвию». Правда, создатели шоу все-таки остаются верными себе и помещают еще одну сюжетную линию в новый парк. Мейв и Шарлотт оказываются в мире, сильно напоминающем фашистскую Италию времен Второй мировой войны. «Но они же умерли!» — скажете вы. Видимо, не совсем.
Кадр из сериала «Мир Дикого Запада»
© Пресс-служба АмедиатекиК Аарону Полу и старым героям присоединятся Венсан Кассель, хип-хоп исполнитель Скотт Мескади, более известный как Kid Cudi, бывший футболист Маршон Линч и Лина Уэйт. Какова их роль в новом сезоне, пока неизвестно. Также не пропустите во второй серии камео создателей «Игры престолов» Дэвида Бениоффа и Д.Б. Уайсса.
Будет ли продолжение?
Будущее сериала, как и многочисленные тайны его сюжета, туманно, но, по словам Нолана, у них есть надежда на четвертый и пятый сезоны. Более того, они уже даже знают, как должно закончиться шоу. Как отметила шоуранер Лиза Джой, они придумали концовку, еще когда писали пилот. «Каждый сезон мы пытались рассказать как отдельную главу общей истории, а затем открыть дверь в новую главу… Главный вопрос сериала — что же случится с новой формой жизни? Так что, я думаю, было бы безответственно оставить его без ответа, поэтому мы всегда держали его в уме».
Тамара Ходова
Обсуди все о Диком Западе Wiki
Я хочу сказать, что это вдохновение для старого поста об идее снежного человека, а теперь давайте начнем.
Снежный человек — новый босс, который может появиться в лесу Тривал, Долине Медвежьей Лапы или Сосновых холмах.
День
Он остается с темными глубокими глазами в течение дня и убегает, когда видит игрока или если этот игрок стреляет в снежного человека. Появится сообщение: «Странное существо было замечено в [[Название места, где оно появилось]]… », если игрок видит или стреляет в снежного человека.
Ночь
Ночью у него светятся красные глаза, он намного быстрее, чем обычно, быстрее, чем спринт американского четвероногого коня, когда это происходит, он начинает цепляться за ближайших игроков, бросая их, как медведь, но наносит намного больше повреждений.
Если на игрока ночью нападет снежный человек, появится сообщение: «Слышны громкие крики …» на этот раз, не говоря уже о том, где находится снежный человек, вместо этого игроки должны запомнить, где он появился, или просто посмотреть вокруг локаций в надежде найти снежного человека.
Победа над снежным человеком
Если игрокам удастся убить снежного человека, по крайней мере двое из них должны заарканить снежного человека, так как он еще не умер. (Перемещение снежного человека с лассо намного медленнее, чем с лассо-игроком, поскольку оно в 1,75 раза медленнее.) Игроки должны вернуть снежного человека в охотничью хижину,
Наконец, убить снежного человека и доставить его в охотничью хижину
Все игроки, которые помогли убить снежного человека, будут вознаграждены несколькими предметами, которые появятся в следующем контенте.
Возможные падения
-10.000 $ / 12.500 $ / 15.000 $ Деньги (55%, 30% и 15% соответственно)
-Сильный топор (30%)
Может рубить все типы деревьев (Включая Thunderstruck Trees)
1,75x быстрее рубить деревья, чем топор 3-го уровня
45 Урон игрокам (намного медленнее, чем ножи)
Похоже на стальной топор, похожий на топор Stormbreaker, но более простой и меньший.
-Косметический набор медведя (15%)
Шляпа — Похоже на переднюю голову медведя, но рта нет, только верхняя часть головы с глазами медведя и уши. (Черный (глаза) и коричневый (мех)
Рубашка — это рубашка, сделанная из шкуры медведя, приятная на ощупь, но в то же время угрожающая (коричневатый цвет)
Брюки — Как и рубашка, брюки Сделано из шкуры медведя, по-прежнему удобное, но угрожающее.
Ботинки (Поставляются вместе с косметическими штанами) — Черные сапоги с ощущением комфорта, они прочные, могут легко вырубить ваших противников несколькими ударами ногами.
Обсуждение игрового процесса в Интернете на Диком Западе :: Сообщество Steam
05 июл, 2018 в 11:42
ЗАКРЕПЛЕНО: Информация о патче 0.8.704
Дикий Запад онлайн
11 апр в 4:28
Нажмите «F», чтобы отдать дань уважения…
Джей Килл
1527 янв в 12:11
Будет намного лучше, чем RDR2
VB✠Project
67 янв в 13:53
Только что узнал, что эта игра умерла, получу ли я код для новой границы, когда она выйдет, если эта игра у меня есть?
ТТВ-БрэндонS101
121 ноя, 2020 в 17:24
игра мертва и вернем ли мы свои деньги
KILLIN1BY1
316 авг.2020 в 19:30
Забанен на форумах WWO (теперь Fronteir)
цыганский ястреб
018 июн, 2020 в 14:20
LA MERDACCIATA ИТОГО !!!!
AsmoDeus
119 апр, 2020 в 17:43
Здравствуйте
заниматься боксом.кирилл
308 фев, 2020 в 17:04
Наслаждаемся игрой
Ящик 99
3026 дек, 2019 в 2:54
Чувствую себя сорванным
webnerd
05 ноя.2019 в 17:01
Оповещение мошенников
cheloJJ
431 окт, 2019 в 11:16
Гниль в аду
2RightZ
35 год11 авг, 2019 в 14:36
ПОМОЩЬ С 53 УРОВНЯ I СТАЛА 1
Милан
239 авг, 2019 в 5:10
Не удалось подключиться к серверу, попробуйте еще раз.
Маллинз
1210 июл, 2019 в 20:48
Преступники старого Запада 14 долларов и в миллион раз лучше, чем эта игра.
WraithSquadronRebel
|
|
phpBB • WildWest — Обсуждение / поддержка
phpBB • WildWest — Обсуждение / поддержкаWildWest
WildWest — Обсуждение / Поддержка
- 3 Ответы
- 199 Просмотры
- Последнее сообщение от DarKMaSk
Ср 10 мар.2021 г., 5:54
- 4 Ответы
- 332 Просмотры
- Последнее сообщение by kevin83
вт 05 янв, 2021 23:34
- 1 Ответы
- 3946 Просмотры
- Последнее сообщение by FanFanLaTuFlippe
Чт 16 июл 2020 г., 11:00
- 1 Ответы
- 1554 Просмотры
- Последнее сообщение by FanFanLaTuFlippe
11 сен 2019 г., 9:47
- 4 Ответы
- 649 Просмотры
- Последнее сообщение by SammySamSammuel
пт 11 янв 2019, 17:39
- 3 Ответы
- 1713 Просмотры
- Последнее сообщение by FanFanLaTuFlippe
Ср 06 ноя 2013, 18:45
- 17 Ответы
- 5747 Просмотры
- Последнее сообщение by Aristocles
Сб 04 мая 2013, 17:25
Лицензия на вождение: фигурки Старого Запада
Главная страница ›Классные ресурсы› Планы уроков
План урока
Марки | 6–10 |
План урока Тип | Стандартный урок |
Расчетное время | Четыре занятия по 50 минут |
Автор урока | |
Издатель |
Обзор
Рекомендуемые ресурсы
От теории к практике
ОБЗОР
Студенты исследуют цифры Дикого Запада, используя как электронные, так и печатные источники.Затем они используют онлайн-инструмент для составления и систематизации заметок для чтения, исследований и связанных идей. Собранная информация затем представляется в водительских правах, созданных студентами, в которых указано, кто, что, когда, где и почему они важны в истории Соединенных Штатов. Это задание предлагает альтернативу традиционной исследовательской работе, а также дает студентам возможность поделиться своими проектами с одноклассниками.
наверх
ОСОБЕННЫЕ РЕСУРСЫ
к началу
ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ
Традиционно студенты заканчивают единицу обучения написанием исследовательской работы.Хотя для студентов это хороший способ обобщить то, что они узнали, он может быть не самым интересным. Кроме того, это часто приводит к резюмированию и механическому повторению, а не к глубокому критическому мышлению. В этом плане урока учащиеся проходят процесс исследования, но при этом используют эту информацию и превращают ее в водительские права. Это позволяет студентам по-другому выражать свои знания. В English Journal Мириам Карис Кронин пишет: «Междисциплинарные задания позволяют студентам получить доступ к новым идеям с помощью различных стилей обучения.Этот проект позволит вашим ученикам по-новому и творчески доказать свои знания.
Дополнительная литература
Кронин, Мариам Карис. Отказ от бессмысленных вещей: поощрение дифференциации. Английский журнал 92 (март 2003 г.): 47-53.
к началу
Космическое пространство, новый Дикий Запад
С момента основания в 1920 году неудачной Лиги Наций в глобальном управлении доминировала череда наднациональных органов, кульминацией которых стало создание Организации Объединенных Наций и разнообразных Бреттон-Вудских стран. учреждения в конце Второй мировой войны.Эти организации в основном работали над обеспечением мира между западными державами в сфере безопасности, а также в сфере финансов и торговли. Однако в меняющемся мире с появлением новых держав крайне важно, чтобы голоса и потребности развивающихся стран также были адекватно отражены. Учитывая, что глобальные проблемы 21-го века гораздо больше, чем когда-либо прежде, сосредоточены на гибридных угрозах, правах человека и окружающей среде, не пора ли подвести черту под последними 99 годами глобального управления и пересмотреть и реформировать наши устоявшиеся системы?
Эта статья является частью дискуссионного документа «Друзья Европы» по реформе глобального управления, в котором мы просим «необычных подозреваемых» поделиться своим мнением о том, какие реформы необходимы, чтобы порядок, основанный на правилах, работал на всех нас.
Космическое пространство, общий ресурс человечества, быстро превращается в следующий «дикий дикий запад».
21-й век, в отличие от 20-го, будет не гонкой между нациями, а скорее гонкой между частными компаниями, стремящимися использовать космические активы, добывать космические ресурсы и переправлять туристов, и, в конечном итоге, шахтерами, терраформирователями, строителями. , поселенцы и другие.
Давайте подведем итоги некоторых событий последних лет, которые являются симптомами болезней, которые необходимо будет устранить с помощью соответствующего законодательства и управления.
В ноябре 2015 года, во время правления президента Обамы, Конгресс США принял закон, который в одностороннем порядке дает американским компаниям право владеть и продавать природные ресурсы, которые они добывают из тел в космосе, включая астероиды.
Говорит ли Трамп о «ядерных ураганах» или Маск о «ядерных бомбардировках марсианских полюсов», к этим наглым заявлениям нельзя относиться легкомысленно
В июле 2017 года парламент Люксембурга проголосовал за закон о добыче астероидов, аналогичный в США, что дает горнодобывающим компаниям право хранить свою добычу.В отсутствие обязывающих международных договоров односторонняя и неограниченная коммерческая эксплуатация космических ресурсов почти неизбежна.
В 2017 году коммерческие компании, правительства и любители запустили на орбиту более 400 спутников, что более чем в четыре раза превышает среднегодовой показатель за 2000–2010 годы.
В феврале 2018 года миллиардер SpaceX Илон Маск выбросил в космос красный родстер. Некоторые считают это рекламным ходом для травли ботаников, а другие — непристойным актом мании величия. Это создает тревожный прецедент бессмысленного захламления космоса личными вещами, вызывающего ажиотаж в прессе.
В августе 2019 года Маск повторил свою идею «ядерной бомбардировки Марса», чтобы сделать его пригодным для жизни. Маск неоднократно выдвигал идею о том, что атмосферу Марса можно согреть, чтобы приспособить к жизни человеческую жизнь, за счет ядерных ударов по его полюсам и искусственного создания парникового эффекта. Говорит ли Трамп о «ядерных ураганах» или Маск о «ядерных бомбардировках марсианских полюсов», к этим наглым заявлениям нельзя относиться легкомысленно. Словарь завоевания и контроля игнорирует экологические и человеческие издержки мании величия, вызванной тестостероном.
Такое экстремальное движение спутников и мусора может привести к катастрофе
В марте 2019 года премьер-министр Индии Моди приказал провести первую демонстрацию противоспутниковых технологий (ASAT) в Индии на низкой околоземной орбите (LEO), что вызвало обеспокоенность по поводу космического мусора для находящихся на орбите экипажей International Космическая станция. Индия присоединилась к США, России и Китаю в клубе ASAT. Остальные обязательно последуют.
В октябре 2019 года Virgin Galactic стала публичной на Нью-Йоркской фондовой бирже. Пассажирский космический полет вот-вот стартует.Помимо Брэнсона, Безос и Маск публично заявили о своем намерении переправлять людей в космос.
В ноябре 2019 года американская спутниковая компания Planet объявила, что достигла рубежа в 400 спутников. Они — одна из многих таких компаний созвездия. Если все предложенные созвездия взлетят, они будут примерно равны количеству спутников, запущенных человечеством за всю историю космических полетов.
У нас уже есть около 20 000 созданных руками человека объектов на низкой околоземной орбите, от работающих спутников до небольших осколков солнечных панелей и частей ракет.Такое экстремальное движение спутников и мусора может привести к катастрофе. Еще одна серьезная проблема, которую астрономы выразили в связи с недавним запуском 122 из 42000 спутников Starlink компанией SpaceX, заключается в том, что эти сверхяркие объекты будут мешать наземной астрономии.
Пора не просто обновить Договор о космосе, но и полностью его пересмотреть.
В последние десятилетия для миллиардеров стало модно беспечно говорить о «колонизации» других планет.Они удобно игнорируют такие аспекты, как демография, человеческие и экологические катастрофы, вызванные колониальными приключениями их предков здесь, на Земле.
Поведение отдельных лиц, компаний и правительств, продемонстрированное вышеприведенными примерами, является не чем иным, как классическим воплощением философии Дикого Запада «тот, кто осмелится побеждать» или «тот, у кого есть деньги, может сойти с рук убийство». Альтруистические принципы, относящиеся к космосу как к общему ресурсу, изложенные в Договоре о космосе 1967 года и Соглашении о Луне 1979 года, устарели.
Вопрос, который мы, как человечество, должны задать себе, заключается в том, как нам удалось выйти из ситуации, когда мы оказались совершенно неподготовленными с юридической точки зрения, чтобы справиться с таким уровнем безответственного поведения, экологической апатии и неэтичной деловой практики.
Ответ кроется в неадекватности Договора по космосу 1967 года, который составляет основу международного космического права и управления. Этот договор был продуктом своего времени. Это было предназначено для деэскалации напряженности в период холодной войны и предотвращения ядерной ядеризации космоса.Основные моменты ныне устаревшего Договора: (а) он запрещает размещение ядерного оружия в космосе, (б) он ограничивает использование Луны и всех других небесных тел только в мирных целях, и (в) он устанавливает это пространство будут свободны для исследования и использования всеми странами, но ни одна нация не может претендовать на суверенитет над космическим пространством или каким-либо небесным телом.
Пора не просто обновить Договор о космосе, но и полностью его пересмотреть. Новый договор должен будет всесторонне решить проблему человеческой жадности, близорукости и неудержимых тенденций мошенничества, направленных на заминирование, монетизацию и колонизацию всего, что встречается на его пути.