Метро фото в санкт петербурге: Самые красивые станции метро в Санкт-Петербурге

Содержание

подборка самых впечатляющих остановок метро в культурной столице Санкт-Петербурге

Туристы приезжают в Санкт-Петербург, чтобы полюбоваться архитектурой и памятниками.

Лара Кондратенко

сходила в метро как в музей

Профиль автора

Путешественники посещают картинные галереи, царские усадьбы и известные музеи города. Я живу в Петербурге и считаю, что метрополитен тоже достоин внимания. В этой статье я собрала список станций, которые кажутся мне самыми красивыми. Все они — на карте ниже:

О чем расскажем

🏰 «Автово»

Линия: Кировско-Выборгская
Расписание работы: 05:30—00:42
Дата открытия: 15 ноября 1955 года
Почему так называется: раньше на этом месте была деревня Аутово

«Автово» — одна из самых живописных станций Петербурга. В 2014 году она попала в список 12 красивейших станций мира по версии английского издательства Guardian. Газета The Daily Telegraph назвала ее одной из самых красивых в Европе.

Именно в «Автово» прибыл первый поезд петербургского метрополитена. Также это первая в петербургском метро станция без эскалаторов.

Станция создана в стиле неоклассической архитектуры. Тема оформления — героическая оборона Ленинграда во время Великой Отечественной войны, поэтому здесь повсюду военная символика: светильники, люстры и орнаменты решеток украшены золочеными мечами, лавровыми венками и другими знаками воинской доблести.

Перекрытие зала поддерживают 46 бетонных колонн, 16 из них облицованы литым стеклом с рельефным орнаментом. По задумке архитекторов, станция должна была напоминать подземный дворец. Для остальных колонн использовали мрамор: подрядчик не успел полностью выполнить отливку к сдаче объекта, и их временно облицевали камнем. После этого к проекту не возвращались из-за плохого отношения Хрущева к «архитектурным излишествам».

46

колонн находятся на станции «Автово»

🚢 «Адмиралтейская»

Линия:

Фрунзенско-Приморская
Расписание работы: 05:38—00:24
Дата открытия: 28 декабря 2011 года
Почему так называется: рядом расположено здание Адмиралтейства

Это самая глубокая станция в России и одна из самых глубоких в мире. Ее глубина — 86 метров, а протяженность — 162 метра. Время подъема по эскалатору — 3 минуты 14 секунд. Для сравнения: глубина «Арсенальной» в Киеве — 104—105 метров, «Пухын» в Пхеньяне — около 100 метров.

Станцию ввели в эксплуатацию 15 сентября 1997 года, но у нее не было платформы и внутренней отделки. Строительство «Адмиралтейской» возобновили только в 2005 году. Вплоть до 28 декабря 2011 года она была открыта, но не работала. Сначала открытие откладывали из-за проблем с расселением дома, в котором планировали сделать вестибюль станции, потом — из-за прекращения финансирования. В общей сложности «Адмиралтейскую» строили 14 лет, из-за чего ее прозвали станцией-призраком.

14 лет

в общей сложности строили «Адмиралтейскую»

Тематика оформления станции — основание российского флота Петром Великим. Она украшена витражами, мозаичными панно, решетками с изображением якоря и медальонами с барельефами русских флотоводцев и адмиралов — Ушакова, Макарова, Нахимова, Апраксина, Григоровича и Беллинсгаузена.

🏃 «Беговая»

Линия: Невско-Василеостровская
Расписание работы: 05:38—00:00
Дата открытия: 26 мая 2018 года
Почему так называется: рядом расположена одноименная улица

Станцию построили в преддверии Чемпионата мира по футболу — 2018: рядом с ней расположен стадион «Зенит-Арена».

Архитектурное оформление «Беговой» посвятили памяти летчика-истребителя Александра Савушкина. Станция построена в стиле современного индустриального урбанизма. Светильники символизируют пропеллеры самолета времен Великой Отечественной войны. Полы изготовлены из полированного гранита, стены облицованы керамическими панелями, колонны — пластинами из нержавеющей стали.

У станции четыре яруса, которые соединены между собой эскалаторами, траволаторами, служебными лестницами и лифтами. Подземный зал украшен стеклянными художественными панно с 3D-эффектом: когда смотришь на них с разных сторон, изображение меняется. Над панно работали в Академии художеств, вдохновляясь конструктивистами, в частности Владимиром Татлиным.

УЧЕБНИК

Как путешествовать во время пандемии

Узнайте из нашего курса, как все организовать и не потерять деньги

Начать учиться

🛕 «Звенигородская»

Линия: Фрунзенско-Приморская
Расписание работы: 05:38—00:23
Дата открытия: 20 декабря 2008 года

Почему так называется: расположена на Звенигородской улице

Изначально станция должна была быть с колоннами, но в 1996 году работы приостановили и частично построенный тоннель станции деформировался. Поэтому в 2001 году часть колонн решили заменить глухими простенками.

Тема оформления станции — Семеновский гвардейский пехотный полк. Его казармы располагались в этом районе. Путевые стены «Звенигородской» облицованы белым мрамором, темно-зеленым индийским мрамором и гранитом.

Вестибюль украшен мозаичным панно, которое изображает бой Семеновского полка. Его создали в Академии художеств. В торце зала установлено еще одно панно, которое изображает первых семеновцев Петра Великого.

🏗 «Кировский завод»

Линия: Кировско-Выборгская
Расписание работы: 05:30—00:40
Дата открытия: 15 ноября 1955 года
Почему так называется:

рядом находится Кировский завод

Оформление «Кировского завода» посвящено индустриализации страны. Павильон станции построен в классическом стиле и своей формой напоминает античное сооружение. Купол поддерживает 31 пара колонн из искусственного белого мрамора. Потолок центрального зала украшен лепниной с эмблемой Кировского завода.

31

пара мраморных колонн расположена на станции «Кировский завод»

Чеканные горельефы отражают нефтяную, каменноугольную, металлургическую промышленности и электрификацию. При строительстве станции в вестибюле изначально хотели установить памятник Кирову, но в итоге появился бюст Ленина. Он расположен у торцевой стены.

🕌 «Нарвская»

Линия: Кировско-Выборгская
Расписание работы: 05:36—00:36
Дата открытия: 15 ноября 1955 года
Почему так называется:

находится в историческом районе Нарвской заставы

«Нарвская» — единственная станция Петербурга, у которой есть путевое развитие, но при этом она не пересадочная и не конечная. В проекте станция называлась «Площадь Стачек». Сначала ее хотели оформить в честь Сталина, но потом выбрали тему трудовой славы советского народа.

Павильон оформили в красно-белых цветах и позолоте. Над эскалатором установлена большая скульптурная композиция «Слава Труду!», которая изображает группу рабочих, собравшихся на площади Ленина.

На 22 пилонах подземного зала расположено 48 барельефов людей разных профессий, например метростроевцев, деятелей искусств, врачей, ученых. Путевые стены украшены решетками с надписью «1955» — это год открытия станции.

48

барельефов с изображением людей разных профессий расположено на «Нарвской»

Торцевую стену подземного зала изначально украшало большое мозаичное панно «Сталин на трибуне», но в 1961 году, после 22-го съезда КПСС, его закрыли мраморной фальш-стеной. В отгороженном пространстве сначала был зал заседаний, а потом его использовали как линейный пункт машинистов депо «Автово» — там он находится до сих пор.

🎖 «Площадь Восстания»

Линия: Кировско-Выборгская
Расписание работы: 05:40—00:25
Дата открытия: 15 ноября 1955 года
Почему так называется: рядом расположена площадь Восстания — бывшая Знаменская площадь

Это первая станция петербургского метро, оборудованная двумя выходами. На мой взгляд, круглый павильон станции — один из символов петербургского метро. Он построен в классическом стиле и чем-то напоминает храм. Наверху здания находится ротонда со шпилем.

Тема оформления станции — Октябрьское вооруженное восстание 1917 года. Архитекторы совместили тему революции с богатым декором в классическом стиле. По их задумке, станция должна была стать «парадной» для гостей города, которые прибывали на Московский вокзал.

Вестибюль украшен огромными люстрами, белоснежными арками, металлическими деталями, лепными карнизами и бронзовыми барельефами, которые иллюстрируют сюжеты событий 1917 года — «Выступление Владимира Ленина в Таврическом дворце», «Владимир Ленин у шалаша в Разливе», «Выстрел „Авроры“», «Штурм Зимнего дворца». Такого роскошного оформления нет ни у одной станции метро.

Так как петербургский метрополитен возводили еще при Сталине, все станции были снабжены его портретами. Потом их убрали. Небольшой барельеф Сталина остался только на «Площади Восстания».

🚴‍♂ «Спортивная»

Линия: Фрунзенско-Приморская
Расписание работы: Спортивная-1 — 05:36—00:30, Спортивная-2 — 05:34—00:26
Дата открытия: 15 сентября 1997 года
Почему так называется: рядом расположены крупные спортивные объекты — стадион «Петровский» и спортивный комплекс «Юбилейный»

В 1996 году Санкт-Петербург был городом-претендентом на проведение Олимпиады в 2004 году, поэтому станцию решили назвать «Олимпийской», а оформление вестибюлей посвятить спортивной теме, Греции и Олимпийским играм. Позже Санкт-Петербург отсеяли на голосовании и станцию переименовали в «Спортивную».

Тоннель эскалатора украшен мозаичным панно с изображением 12 олимпийских богов, а подземный зал — панно с профилями участников первых Олимпиад в Древней Греции. Светильники на платформе стилизованы под олимпийские факелы.

«Спортивная» интересна еще одним фактом: это единственная в мире двухъярусная станция, которая может принимать четыре состава одновременно. Это повышает пропускную способность и ощутимо экономит время для пересадки. Верхний и нижний залы платформ соединены между собой эскалаторами.

🗾 «Обводный канал»

Линия: Фрунзенско-Приморская
Расписание работы: 05:35—00:24
Дата открытия: 30 декабря 2010 года
Почему так называется: рядом расположен Обводный канал

Когда-то на месте станции находился кинотеатр «Нордъ», где показывали фильмы даже в дни блокады Ленинграда. Затем там открыли Театр нерешенных проблем, где проходили концерты и выставки. В начале 2000-х здание опустело и простояло заколоченным несколько лет. В 2006 году кинотеатр снесли и начали работы по строительству станции.

«Обводный канал» построили еще в 2008 году, но у станции не было выхода на поверхность, поэтому поезда проезжали ее без остановки. Наземный вестибюль доделали только в 2010 году: он встроен в 8-этажный торгово-развлекательный центр «Лиговъ».

Станцию оформили в стиле промышленной архитектуры Петербурга конца 19 века — это своеобразный памятник тем временам. Например, при строительстве зала использовали балки. Свод и декоративные дуги подземной станции создают оптическую иллюзию: пассажирам кажется, будто они находятся внутри трубы.

⛩ «Международная»

Линия: Фрунзенско-Приморская
Расписание работы: 05:29—00:32
Дата открытия: 28 декабря 2012 года
Почему так называется: находится в районе, улицы которого названы в честь освобожденных во время войны городов, — Пражская, Будапештская, Софийская

Вестибюль станции встроен в ТК «Международный». На стадии проектирования ее оформление хотели посвятить дружбе народов, но в итоге выбрали тему рождения цивилизации.

Зал украсили мозаичным панно с одним из символов города — атлантом, который держит земной шар. Из-за своеобразной облицовки создается впечатление, что он держит весь свод «Международной».


8 самых интересных станций метро Петербурга

В 2020 году Петербургский метрополитен отметил 65-летие. Питерское метро — не просто средство передвижения, а своеобразный музей архитектуры и истории. Рассказываем, какие станции стали рекордсменами в разных категориях

Фото: Shutterstock

Эксперт в этой статье Иван Пакалов, экскурсовод образовательного проекта «Петербург глазами инженера», экскурсионное бюро «Мой первый Петербург»

Из истории метро в Санкт-Петербурге

Идея о необходимости создания метрополитена в Санкт-Петербурге стала обсуждаться в 1820-х годах. Но Александр I не считал этот проект приоритетным, поэтому вопрос снова был поднят лишь в конце XIX века. Движение в столице Российской империи было интенсивным, поэтому первоначальной задачей стало не только соединить окраины с центром, но и максимально разгрузить дороги. Проект внутригородской магистрали между Балтийским и Финляндским вокзалами был предложен 1889 году и послужил началом дальнейших разработок и предложений. В большинстве из них предлагалось соединить вокзалы в одну линию, а также облегчить ситуацию с движением на Невском проспекте. Но для строительства тоннелей глубокого заложения не было средств и технических возможностей.

Фото: Проект Петербургского метрополитена П. И. Балинского (1900-е)

В 1938 году Алексей Косыгин, на тот момент председатель Ленгорисполкома, вновь поднял тему подземного метро. Руководителем Ленинградского метростроя стал инженер Иван Зубков. В 1941 году началось строительство тоннелей, работы по проходке подземных вестибюлей, и первые станции планировали открыть к декабрю 1942 года. Но началась Великая Отечественная война, строительство было приостановлено. К подготовительным работам удалось вернуться в 1945 году, а в 1946-м создали «Ленметропроект» — научно-исследовательский институт по проектированию метрополитенов и других подземных сооружений. 3 сентября 1947 года стройка возобновилась, а 8 октября 1955 запустили первый электропоезд.

Иван Пакалов:

— Ленинградский метрополитен был давно ожидаемым объектом, необходимым для мегаполиса. Он обеспечил транспортную инфраструктуру города, вывел его на новую ступень развития.

Летом 1959 года вице-президент США Ричард Никсон приехал в Ленинград. Посетив «Эрмитаж» и Петергоф, он прокатился в метро по Кировско-Выборгской линии. Рассматривая станции, он восхищался тем, какую ювелирную работу по оформлению выполнили метростроевцы. С тех пор метро в Ленинграде вошло в список рекомендуемых мест для посещения высокопоставленными гостями города и послами зарубежных стран.

На историческом участке станции от «Автово» до «Площади Восстания» находятся под охраной Санкт-Петербургского КГИОП, а также занесены в список объектов, находящихся под охраной ЮНЕСКО.

Читайте также 10 станций метро Москвы, которые особенно любят иностранцы

«Автово»: самая красивая

Первая очередь Ленинградского метрополитена открылась 15 ноября 1955 года, ее протяженность составила 10,8 км.

Фото: Svierkant/wikipedia. org

Станция «Автово» получила свое название благодаря деревне Аутово, на месте которой и была построена.

Общая тема оформления — оборона Ленинграда во время Великой Отечественной войны. Сталинский ампир впечатляет размахом: в вестибюле — мозаичное панно «Победа», орнаменты решеток, украшенные золочеными мечами и лавровыми венками, массивные люстры. Потолок зала поддерживают 46 колонн: 30 мраморных и 16 облицованных литым стеклом с рельефным орнаментом. Создается впечатление, что они сделаны полностью из хрусталя.

Фото: Alex ‘Florstein’ Fedorov/wikipedia. org

В 2014 году «Автово» включили в список 12 самых красивых станций мира по версии британской газеты The Guardian, а The Daily Telegraph причислила ее к самым красивым станциям в Европе. «Автово» оказалась в одном списке с уникальными по архитектуре станциями метро Германии, Франции, Италии, Канады. Польши, Великобритании, США и Швеции [1][2].

Фото: Florstein/wikipedia.org

Но этим ее рекорды не ограничиваются. «Автово» стала первой станцией петербургского метро, на которой не было эскалатора. Именно туда прибыл первый поезд питерской подземки. А одну из сцен кинофильма «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона» снимали в одноименном электродепо: на путях «Автово» было обнаружено тело жертвы, хотя по сюжету знаменитый детектив исследовал железную дорогу, а не метро.

Фото: Ленфильм

«Адмиралтейская»: самая глубокая в мире

Со строительством метро в Ленинграде сложности возникли с самого начала: на небольшой глубине в городе находятся «мягкие» грунты, насыщенные влагой, для сооружения тоннелей они не подходят. Во второй половине 1940-х годов XX века «Ленметропроект» внес изменения в принцип постройки: вестибюли теперь нужно было возводить под землей на возвышениях.

Фото: Alex ‘Florstein’ Fedorov/wikipedia.org

Это позволило снизить затраты на строительство и эксплуатацию. После посадки и высадки пассажиров поезд скатывается вниз с горки, разгоняется, и искусственно добавлять скорость нет необходимости. Таким образом, самые низкие точки находятся в тоннелях между станциями на глубине 120–130 м. Метрополитен Петербурга — самый глубокий в мире при среднем показателе 45 м. Из 72 действующих станций наземных всего пять — «Купчино», «Рыбацкое», «Девяткино», «Шушары», «Парнас».

Фото: Florstein/wikipedia.org

Глубина залегания станции «Адмиралтейская» составляет 86 м. Она стала одной из самых глубоких в мире. Также в истории метро Санкт-Петербурга «Адмиралтейская» стала самым масштабным долгостроем: ее должны были открыть в 1997 году, но из-за различных трудностей окончательные работы завершились только в 2011-м [3] Визуально станция оформлена в морской тематике, двери украшены решетками с изображением якорей, а на торце центрального зала находится мозаичное панно «Основание Адмиралтейства».

«Парк Победы»: первая в мире станция закрытого типа

29 апреля 1961 года открылась первая в мире станция закрытого типа — «Парк Победы» [4].

Фото: Alex ‘Florstein’ Fedorov/wikipedia.org

Такой вид станций отличается от обычных тем, что на ней есть несущие перегородки, отделяющие пассажирскую платформу от путей, по которым едет поезд. Пассажиры попадают в вагон через автоматические двери, расположенные в перегородках. Их также называют «горизонтальным лифтом» — за сходство принципа работы с обычным лифтом.

Иван Пакалов:

— Всего в петербургском метро было построено десять таких станций, и их преимуществом служила полная изоляция пассажиров и персонала от движущихся поездов, что минимизирует количество несчастных случаев. Также благодаря перегородкам на станциях значительно снизился уровень шума от проходящих поездов. Стремление эпохи советов к экономии и следование требованиям указа Н. С. Хрущева о борьбе с архитектурными излишествами при строительстве объектов транспортной инфраструктуры вынудило проектное бюро «Ленметропроект» придумывать новые типы станций. Был разработан проект трехпролетной станции глубокого заложения закрытого типа, он даже был принят комиссией по строительству. Но все преимущества таких станций сходят на нет в период эксплуатации. В частности, они требуют большего внимания со стороны технического обслуживания узлов и агрегатов, обеспечивающих работоспособность станции. Вдобавок снижается пропускная способность, поскольку в порталах дверей сталкиваются пассажиропотоки.

«Проспект Ветеранов»: самая загруженная

В 1970–1980-х годах в Ленинграде юго-запад застраивался панельными домами, сформировался спальный район. Движение на станции «Проспект Ветеранов» было открыто в 1977 году, чтобы обеспечить жителей транспортной доступностью. Она стала конечной в южной части Кировско-Выборгской линии.

Фото: A.Savin/wikipedia.org

Сегодня застройка юго-западной территории города продолжается, «Проспект Ветеранов» обслуживает крупные Красносельский и Петродворцовый районы. Люди, приезжающие из Нарвы и Ивангорода, Ломоносова и Петергофа, Гатчины и Красного Села используют эту ветку, чтобы попасть в центр и пересесть на другие станции. Протяженность Кировско-Выборгской линии составляет 30 км. 19 станций соединяют юго-западный и северо-восточные районы города. «Проспект Ветеранов» считается одной из самых загруженных станций Петербургского метрополитена [5].

«Девяткино»: первая в России станция за чертой города

29 октября 1978 года в Ленинграде открыли станцию «Комсомольская» в честь 60-й годовщины ВЛКСМ. Она стала конечной станцией Кировско-Выборгской линии. Затем 1 июля 1992 года ее переименовали в «Девяткино», поскольку совместили с одноименной платформой для пригородных поездов Приозерского направления, следующих с Финляндского вокзала.

Фото: A.Savin/wikipedia.org

«Девяткино» стала первой в России станцией (и единственной в Санкт-Петербурге), открытой в пригороде.

Это единственная в городе станция, у которой есть кроссплатформенная пересадка на железную дорогу [6].

«Спортивная»: первая в России станция двухъярусного типа

«Спортивная» открылась в 1997 году и стала частью Фрунзенско-Приморской линии. Рядом со станцией находились дворец спорта «Юбилейный» и стадион «Петровский», поэтому ее название и оформление связаны со спортивными достижениями. Декор в торцевой стене верхнего яруса станции — текст «Оды спорту» Пьера де Кубертена.

Станция «Спортивная» Петербургского метрополитена, нижний зал (Фото: Alex ‘Florstein’ Fedorov/wikipedia.org)

Строительство «Спортивной», первой в России двухъярусной пересадочной станции глубокого заложения, было экспериментальным.

Станция «Спортивная» Петербургского метрополитена, верхний зал (Фото: Alex ‘Florstein’ Fedorov/wikipedia.org)

Ее начали возводить в январе 1988 года и планировали ввести в эксплуатацию в конце 1992-го. Двухъярусный формат увеличивает пропускную способность транспортного узла, сокращает время на пересадку, наносит меньше вреда экологии. Такие станции занимают небольшую площадь и требуют меньше затрат на содержание.

Фото: Alex ‘Florstein’ Fedorov/wikipedia.org

27 мая 2015 года был открыт второй выход со станции, который расположен на Васильевском острове. Его соединили с первым с помощью 300-метрового подземного пассажирского тоннеля, проложенного под руслом Малой Невы. И здесь появилось еще одно новаторство: передвижение по тоннелю обеспечивает траволатор — «движущийся тротуар».

Фото: Alex ‘Florstein’ Fedorov/wikipedia.org

Он поднимает пассажиров с 60-метровой глубины на 10-метровую, при этом угол наклона маленький и не чувствуется. Преодолеть такой тоннель можно за восемь минут, если стоять на месте, и вдвое быстрее при ходьбе [7].

«Политехническая» и «Площадь Мужества»: первые односводчатые станции глубокого заложения в СССР

Первый проект односводчатых станций глубокого заложения был разработан в Ленинграде. Проектные мастерские постоянно трудились над созданием новых решений для вестибюлей станций. Первыми станциями вида «ленинградский односвод» стали «Политехническая» и «Площадь Мужества», открытые в 1975 году.

Станция «Площадь мужества» Петербургского метрополитена (Фото: Alex ‘Florstein’ Fedorov/wikipedia.org)

Благодаря подобному формату, работы при строительстве значительно механизируются. Бо́льшая часть односводчатых станций построена в Санкт-Петербурге — «Озерки», «Черная речка», «Обухово», «Чкаловская» и другие.

Другие рекорды Петербургского метро

  • памятник В. И. Ленину на площади В. И.Ленина у станции метро «Площадь Ленина» Ленинградского метрополитена имени Ленина — самое «ленинское» место в стране было в Ленинграде;
  • монумент А. С. Пушкину скульптора Михаила Аникушина на станции «Пушкинская» — первый памятник, оказавшийся под землей [9];
  • первым принимать бесконтактную оплату проезда на турникетах по технологии MasterCard PayPass стал Петербургский метрополитен;
  • первым в СССР вагоны нового типа Д стал получать Ленинградский метрополитен;
  • впервые в стране в Ленинградском метрополитене начались работы по автоматизации управления поездами (автоведение).

Места отдыха у метро Беговая

Что ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДетские елкиКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейРеконструкцииРелигияРождество и Новый годРождество и Новый Год в ресторанахСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Чт, 2 декабрязавтра Пт, 3 декабрясуббота, 4 декабрявоскресенье, 5 декабряпонедельник, 6 декабрявторник, 7 декабрясреда, 8 декабрячетверг, 9 декабряпятница, 10 декабрясуббота, 11 декабря

Гостиница Метро-тур, Санкт-Петербург – цены отеля, отзывы, фото, номера, контакты

кафе

Буфет на Благодатной ООО «Прима»

улица Севастьянова, 5

100 м 2 мин

кафе

Лилия

Благодатная улица, 47

100 м 2 мин

кафе

Ирина

Благодатная улица, 30

200 м 3 мин

кафе

Уголек

Московский проспект, 180

300 м 4 мин

бар

Foggy Dew Фогги Дью

Московский проспект, 182

300 м 4 мин

ресторан

Vino di Vino

Благодатная улица, 39

300 м 4 мин

ресторан

Чито-Гврито

Кузнецовская улица, 38

400 м 5 мин

еда на вынос

Суши Шоп

улица Решетникова, 5

400 м 5 мин

ресторан

Сандра

Московский проспект, 147

400 м 5 мин

кафе

Шаверма

Московский рынок, улица Решетникова, 14

400 м 5 мин

кафе

Панночка, Кафе

Московский проспект, 147

400 м 5 мин

ресторан

Сандра, Столовая

Московский проспект, 147

400 м 5 мин

кафе

Matteo, итальянское кафе

а,, улица Решетникова, 14

400 м 5 мин

ресторан

Casual Cafe

улица Решетникова, 14

400 м 5 мин

ресторан

Burger Place

улица Решетникова, 5

400 м 5 мин

кафе

Кафе ИмпериаЛ

Московский проспект, 176

400 м 5 мин

ресторан

Евразия

Московский проспект, 145

500 м 7 мин

кафе

Кофе Хаус

Московский проспект, 166

500 м 7 мин

ресторан

Япоша

Московский проспект, 186

500 м 7 мин

кафе

Киви, Кафе

Московский проспект, 166

500 м 7 мин

ресторан

Фаворит

д, проспект Юрия Гагарина, 1

500 м 7 мин

ресторан

Моццарелла Бар

Московский проспект, 153

500 м 7 мин

ресторан

BullHouse

Московский проспект, 186

500 м 7 мин

ресторан

Subway

Московский проспект, 145

500 м 7 мин

еда на вынос

Свои Люди

Кузнецовская улица, 23

600 м 8 мин

кафе

Мама Утка

к, Московский проспект, 145к1

600 м 8 мин

кафе

Питер

Кузнецовская улица, 30

700 м 9 мин

ресторан

Стейк давай

Московский проспект, 157

700 м 9 мин

ресторан

Grill Station

Московский проспект, 139 корпус 1

700 м 9 мин

кафе

Соседи кофейня

Московский проспект, 159

700 м 9 мин

Saint-Petersburg — Urban Electric Transit

Санкт-Петербург

Editors: Т.Л.Н., Максимов А., Кирилл, Arctic Fox.

Comments: all · tramway · trolleybus · metro · electric Bus

Chronology
27.11.2021 Трамваи №№ 10, 23, 39 // Дальневосточный пр. // 27 ноября — 13 декабря

В связи с производством путевых работ с 01:30 27 ноября до 04:50 13 декабря закрывается трамвайное движение по Дальневосточному проспекту от железнодорожного путепровода до Зольной улицы.

Трамваи следуют:

№10 — от к/ст «Малая Охта» по действующей трассе до к/ст «Ул. Передовиков»;

№23 — движение закрыто;

№39 — от к/ст «Трамвайный парк им. Володарского» по действующей трассе до ул. Коллонтай, далее по ул. Коллонтай, пр. Солидарности до к/ст «Пр. Солидарности».

13.11.2021 В связи с ремонтом трамвайных путей с 01:30 13 ноября до окончания работ (предположительно на 2 месяца) закрывается трамвайное и троллейбусное движение по Кондратьевскому проспекту от Арсенальной улицы до Минеральной улицы.

Трамваи следуют:

№ 23 — от конечной станции «Р.Оккервиль» по действующей трассе до Заневского пр., далее по Заневскому пр., мосту Александра Невского, Амбарной ул., Херсонской ул., Исполкомской ул., пр. Бакунина (обратно: по Перекупному пер., Херсонской ул.) до конечной станции «Перекупной пер.» (с учетом закрытия пр. Солидарности).

Троллейбусы следуют:

№3 — от конечной станции «Ул. Маршала Тухачевского» по действующей трассе до Минеральной ул., далее по Минеральной ул., Арсенальной ул. и по действующей трассе до конечной станции «Балтийский вокзал»;

№38 — от конечной станции «Светлановский пр.» по действующей трассе до Минеральной ул., далее по Минеральной ул., Арсенальной ул. и по действующей трассе до конечной станции «Пл. Ленина».

21.10.2021 21 октября исполнилось 85 лет троллейбусу Санкт-Петербурга. Город на Неве по длине контактной сети и количеству маршрутов считается теперь троллейбусной столицей России.
Главный подарок к юбилею троллейбуса – пополнение уникальной коллекции Музея городского электрического транспорта. К праздничной дате здесь завершилась реставрация ярославского троллейбуса ЯТБ-2 , который был построен в 1938 году. Уникальную машину случайно обнаружили в 2007 году в районе озера Зеркальное в Выборгском районе Ленинградской области: списанный троллейбус традиционно использовался под сарай. Спустя 83 года после постройки троллейбус вновь на ходу!

ЯТБ-2 – это «младший брат» ровесника петербургского троллейбусного движения, 85-летнего экспоната ЯТБ-1. Таких машин больше не сохранилось нигде в мире.

06.10.2021 Открыто трамвайное движение по Гранитной улице от Новочеркасского проспекта до Ладожского вокзала. Маршрут 7 продлён от Малой Охты до Ладожского вокзала.
21.09.2021 С 21 сентября продлевается трасса троллейбусного маршрута № 23 до станции метро “Старая Деревня”.
Троллейбусы № 23 будут следовать:от конечной остановки “Арцеуловская аллея” по Комендантскому пр., Комендантской пл. (метро “Комендантский проспект”), Гаккелевской ул., Богатырскому пр., Шуваловскому пр., ул. Оптиков, Торфяной дороге до конечной остановки “Метро “Старая Деревня”. Интервалы движения: 8-9 минут в часы “пик”, 13-15 минут во внепиковое время.
На маршруте работают троллейбусы с автономным ходом, поэтому часть трассы проходит по улицам без контактной сети.
All Entries

Photos By Route

Tramway Facilities / Operators

Trolleybus Facilities / Operators

Subway Facilities / Operators

Electric Bus Facilities / Operators

Maps
City Photo Galleries
Events
Exibitions
Overviews
Rapid Transit
Metro Events
Transport community

New Photos
» Metro — Maps
» Historic tramway photos
» Dismantling and abandoned lines
» Historic Photos of Tramway Infrastructure
» Tramway — 0504, 2536, 3318, 3459, 3706, 8920, 8923.
» Trolleybus — 1169, 1347, 3507, 6018, 6205.
» Metro — 6600, 22026.
» Track repairs
» Terminal stations
» Tramway — 002, 003, 018, 023, 0510, 0643, 1006, 1015, 1019, 1026, 1074, 3003, 3089, 3210, 3315, 3439, 3460, 3620, 5031, 5053, 5066, 5075, 5076, 5109, 5120, 5206, 5207, 5317, 5711, 7004, 7037, 7038, 7044, 7087, 7101, 7238, 8121, 8190, РТ-60.
» Trolleybus — 2512, 3335, 3510, 5320, 5329, 5423, 6839.
All updates
Video
  • Трамвай Санкт-Петербурга, 61-й маршрут
  • Реставрация троллейбуса ЯТБ-2: рама после покраски и перебранные мосты
  • Leningrad, 1985
  • Троллейбус Витовт в Петербурге / Trolley Vitovt in St. Petersburg
  • Метро в Санкт-Петербурге
  • Тизер документального проекта «Трамваи Санкт-Петербурга»
  • «Спасибо водителю!» Ретро-пробег ЗиУ-682Б (№ 4409), Санкт-Петербург, 22.05.2021
  • Трамвай 71-931 АМ «Витязь-Ленинград», Санкт-Петербург
  • Реставрация розетки для трамвая МС-2 № 2162 (Хозяин)
  • White Evening — Белый Вечер
  • Petersburg metro: End of 3880 (lite version)
  • Ленинград, метрополитен
  • Поездка в троллейбусе ВМЗ-52981 № 1942 по всему маршруту 48 СПб
  • Поездка на троллейбусе ЗиУ-682В № 1857 по всему маршруту № 35 СПб
  • В Ульяновск прибудут новые трамваи «Львёнок»
  • Метрополитен Санкт-Петербурга
  • Питерский Чижик — первый частный трамвай
  • По центру Петербурга проехал «Трамвай Победы»
  • Минский троллейбус
  • АДМИРАЛ 2020 — новый троллейбус от ПК ТС для Санкт-Петербурга
  • 7-й маршрут из кабины
  • Новые троллейбусы «Адмирал» в Санкт-Петербурге
  • Метрополитен предупреждает!
  • Фильм «50 лет Петербургскому метро»
  • Петербургский трамвай, вчера, сегодня, завтра
  • Трамвай Петербурга: ЛМ-99АВН № 3905 по маршруту № 21 (06.02.2020)
  • Трамвай № 5230 по 55-му маршруту Петербурга (05.02.2020)
  • Трамваи Петербурга оказались в Книге рекордов
  • Метро Санкт-Петербурга, депо
  • Учебный трамвай Петербурга ЛМ-68М № 5710 (22.01.2020)



   
Random Photo
New Photos

Карта Санкт-Петербурга с указанием расположения станций и линий метро

На расположенной ниже интерактивной схеме метро указано расположение станций и линий Петербургского Метрополитена.
Перечень станций метро в расположенном справа от карты меню. При клике на названии станции вы увидите её расположение на карте города и короткое описание.

В нижней части страницы вы найдёте информацию, какие интересные и нужные объекты Петербурга расположены рядом с некоторыми из станций метро.

На посвящённых конкретным театрам, музеям, магазинам, достопримечательностям, вокзалам и другим интересным местам страницах сайта указаны ближайшие к ним станции метро.
Карта поможет спланировать вам поездку в нужное место, найти, как удобнее добраться до нужного вам места.

Если вы зашли на сайт используя планшет или мобильный телефон, возможно вам будет удобнее упрощённая версия карты для мобильных устройств.

JavaScript must be enabled in order for you to use Google Maps. However, it seems JavaScript is either disabled or not supported by your browser. To view Google Maps, enable JavaScript by changing your browser options, and then try again.

Ближайшие станции метро для некоторых объектов

Адмиралтейская Зимний дворец и Дворцовая площадь, Исаакиевский собор, Медный Всадник, гостиница Астория, Законодательное собрание (Мариинский дворец).
Василеостровская Университет, музей современного искусства Эрарта, музей Кунсткамера.
Площадь Ленина Финляндский вокзал, гостиница «Санкт-Петербург».
Невский проспект, Гостиный Двор. Спас на крови, Казанский собор, Русский музей, Михайловский театр, театр Музыкальной комедии, Гостиный двор, Банковский мостик.
Маяковская, Площадь Восстания. Московский вокзал, торговые центры Галерея и Невский Центр, гостиница Октябрьская.
Площадь Александра Невского Александро-Невская лавра, гостиница Москва.
Горьковская Петропавловская крепость, зоопарк, музей артиллерии, крейсер Аврора
Проспект Большевиков Ледовый Дворец.
Гражданский проспект, Проспект просвещения, Улица Дыбенко. Автобусы в торговые центры «Мега» (Мега-Парнас, Мега-Дыбенко).

Вас может также заинтересовать

  • Санкт-Петербург. Начните знакомство с городом отсюда.
  • Достопримечательности Петербурга. Самые интересные места в Петербурге. Описание, фотографии, расположение, как добраться (ближайшие станции метро).
  • Экскурсии (самые популярные маршруты в Петербурге).
  • События и мероприятия — выходные и в следующем месяце.
  • Театры. Самые популярные театры Петербурга. Общая информация о театрах, где расположены, как добраться.
  • Карта города. Туристическая карта Санкт-Петербурга. На карте указано расположение наиболее интересных для туристов мест (достопримечательности, магазины, музеи, вокзалы и другие места и объекты).
  • Общественный транспорт. Информация об общественном транспорте в Петербурге (автобус, трамвай, троллейбус, метро, аэропорт). А также объекты транспортной инфраструктуры: вокзалы, аэропорт, порт.
  • Метро в Санкт-Петербурге — полезная информация о Петербургском метрополитене.
  • Чем заняться в Петербурге — для пользы и для удовольствия.
  • Интересные события в Санкт-Петербурге. Анонсы самых интересных праздников, фестивалей, концертов, выставок.
  • Где поесть в Петербурге.
  • Вопросы и ответы (о Петербурге и не только). Задавайте интересующие вас вопросы и помогайте найти ответы.
  • Фотогалерея — фотографии самых красивых мест в Петербурге.
  • Невский проспект — главная улица Петербурга.

Станция метро «Адмиралтейская». Рядом со станцией метро Адмиралтейская расположены главные достопримечательности Санкт-Петербурга: Дворцовая площадь и Зимний дворец, Исаакиевский собор, самый известный памятник Петру Первому «Медный всадник». Недалеко от станции метро Адмиралтейская расположена одна из самых известных гостиниц города – «Астория». Ресторан Макдональдс расположен на расстоянии не более 100 метров от станции.

Станции метро «Невский проспект» и «Гостиный двор». Эти станции метро расположены примерно в середине главной улицы Петербурга «Невский проспект». Рядом со станциями метро расположены: Казанский собор, собор «Спас на крови», Михайловский и Александинский театры, Русский музей, универмаг «Гостиный двор». Рядом расположено также одно из самых известных зданий в Петербурге — «Дом Книги» (Дом компании Зингер).

Станции метро «Площадь Восстания», «Маяковская». Рядом с этими станция метро расположены: Московский вокзал, торговые центры «Галерея» и «Невский центр» (Стокманн). Рядом расположена также гостиница «Октябрьская2. Станции расположены в восточной части Невского проспекта, на пересечении с Лиговским проспектом. Это ближайшая станция метро для концертного зала «Октябрьский».

Станция метро «Горьковская». Это ближайшая станция метро для таких мест как: Петропавловская крепость, Зоопарк, Музей артиллерии, Крейсер Аврора. Недалеко от станции, недалеко от берега Невы расположено первое здание в Петербурге — «Домик Петра Первого».

Станция метро «Спортивная». Рядом со станцией метро расположен стадион «Петровский», спортивно-концертный комплекс «Юбилейный».

Станция метро «Василеостровская». Ближайшая станция для Стрелки Васильевского острова, Академии художеств и главного корпуса Санкт-Петербургского университета.

Станция метро «Площадь Ленина». Станция метро расположена рядом с Финляндским вокзалом. С Финляндского вокзала отправляются поезда в северном от Петербурга направлении.

Станции метро «Сенная площадь», «Спасская» и «Садовая». Станции расположены в центральной части города, у пересечения улиц Садовая и Московский проспект. Станции являются ближайшими для Мариинского театра (расстояние 1,2 километра).

Станция метро «Московская». Станция расположена в южной части Московского проспекта. Рядом со станцией метро расположена гостиница Пулковская (Park Inn Pulkovskaya). От станции метро легко добраться до аэропорта Пулково 2 на автобусе (№39).


Задать вопрос (задаём вопросы, делимся опытом).


Перейти на страницу станции.

На страницах с описанием станций метро вы найдёте информацию о расположенных поблизости достопримечательностях, музеях, театрах, интересных местах и гостиницах.

Автово Адмиралтейская Академическая Балтийская Бухарестская Василеостровская Владимирская Волковская Выборгская Горьковская Гостиный двор Гражданский проспект Девяткино Достоевская Елизаровская Звёздная Звенигородская Кировский завод Крестовский остров Комендантский проспект Купчино Ладожская Ленинский проспект Лесная Лиговский проспект Ломоносовская Маяковская Международная Московская Московские ворота Нарвская Невский проспект Новочеркасская Озерки Обводный канал Обухово Парк Победы Парнас Пионерская Площадь Александра Невского Площадь Мужества Площадь Восстания Площадь Ленина Политехническая Приморская Пролетарская Проспект Большевиков Проспект Ветеранов Проспект Просвещения Пушкинская Рыбацкое Петроградская Садовая Спасская Сенная площадь Спортивная Старая Деревня Технологический институт Удельная Улица Дыбенко Фрунзенская Чёрная речка Чернышевская Чкаловская Электросила

Квест в реальности «Заброшенное метро» в Санкт-Петербурге от «Quest Stars/Vtupike»

«Осторожно, двери закрываются! Следующая станция…»

… замкнутое пространство, метры грунта над головами, проносящиеся мимо тонны железа, провода под огромным напряжением, невозможность контролировать собственную безопасность… Для кого-то метрополитен – это лишь обыденный транспорт, а для кого-то – страх всей жизни, фобия, от которой не избавиться. «Quest Worlds» как никогда потянуло на приключения, и на сей раз пунктом назначения стала заброшенная станция метрополитена в Санкт-Петербурге!

Метро в Петербурге несколько отличается от московского. Это мы заметили, путешествуя по городу, а оказавшись на заброшенной станции, мы нашли подтверждение нашим наблюдениям. Итак, вы на заброшенной станции, где когда-то произошло крушение поезда. Что стало причиной этой аварии, никто не знает, но станцию закрыли и из схемы метро навсегда вычеркнули. Но почему? Разберемся в причинах трагедии!

В процессе расследования по делу крушения состава нам предстояло исследовать саму станцию и вагон, где, собственно, и произошла авария. Петербургское метро гораздо скромнее в своем убранстве, нежели привычное для нас московское, а потому и в игре заброшенная станция лаконична. Здесь все указывает на то, что станция была давно заброшена: плитка местами обвалилась, где-то протекла вода, дерево рассохлось. Каждое игровое помещение обустроено таким образом, чтобы максимально погрузить игроков в заданную тематику.

На протяжении всей игры не покидает чувство тревоги, умело созданное соответствующим музыкальным сопровождением и местным антуражем. Здесь нет ничего лишнего, что могло бы выбить вас из истории. Эскейп мистический, и особо впечатлительным натурам может показаться даже страшным.

Загадки в квесте разнообразные. Присутствуют поиск, и логика, и внимательность, и смекалка. Здесь нет банального набора «ключ-замок», зато необходимо слаженно работать в команде. Внимательно прислушивайтесь ко всему – это может очень пригодиться. Ввиду местных особенностей метрополитена некоторые вещи до нас доходили не сразу, но для петербуржцев все будет крайне логично. Мы играли впятером, и активностей, признаем, хватило на всех.

Эскейп «Заброшенное метро» – очень антуражный и не очень сложный квест. Самые впечатлительные игроки нашей команды бурно реагировали на бу-эффекты, чем заставили улыбнуться остальных. Приятный и внимательный администратор завершил палитру положительных эмоций от игры.

Мы бы рекомендовали квест к прохождению всем любителям эскейп-приключений, а может, даже и обладателям метробоязни. Возможно, ваше лекарство – именно здесь.

Дата создания обзора: 26 мая 2017 года

Читать обзор

Самые красивые станции метро Санкт-Петербурга

Потолок станции Автово | © Алекс «Флорштейн» Федоров / Wikimedia Commons

Метро в Санкт-Петербурге — это не просто средство передвижения. Он также известен красотой и архитектурной изобретательностью своих станций. Первая линия была построена в 1955 году, и все восемь станций на этой линии имеют статус объектов культурного значения. С тех пор метро расширилось, добавив в систему новых творческих станций.Вот те, на которых стоит остановиться в пути.

Величественные колонны и мраморное внутреннее убранство станции заставляют путешественников задуматься, прибыли ли они на станцию ​​метро или во дворец. Потолок станции поддерживают 46 колонн, 30 из которых выполнены из мрамора, а 16 — из стекла. Тема станции — оборона Ленинграда в годы блокады Великой Отечественной войны. В конце платформы есть большая мозаика, изображающая женщину с ребенком на руках. Именно отсюда в 1955 году отправился первый поезд, в результате чего петербургское метро стало вторым действующим метро в стране после московского.

Мраморные колонны станции Автово | © А. Федоров / Wikimedia Commons | © Alex ‘Florstein’ Федоров / Wikimedia Commons

Название станции происходит от расположенного поблизости Кировского завода, а общая тема станции — развитие социалистической промышленности. Горельефы на стенах станции изображают различные отрасли бывшего Советского Союза: электроэнергетику, нефть, добычу угля и производство металлов. Станция отделана мрамором серого цвета.Станция первой использовала систему освещения, имитирующую дневной свет, но позже замененную обычным электрическим освещением.

Бюст Ленина на станции Кировский Завод | © Алекс «Флорштейн» Федоров / Wikimedia Commons

Нарвская следует за Кировским заводом по красной линии и также является вокзалом в советском стиле. Основная идея здесь — прославить представителей различных профессий по всему Советскому Союзу. На стенах — горельефы врачей, строителей, фермеров, моряков и представителей других высокопоставленных профессий.На станции раньше была большая мозаика с изображением Сталина, которую в 1961 году прикрыли. Название станции происходит от расположенных снаружи Нарвских триумфальных ворот в память о победе русских над Наполеоном в 1812 году.

Серп и молот украшают Нарвскую станция | © Флорштейн / Wikimedia Commons | © Алекс «Флорштейн» Федоров / Wikimedia Commons

В России известный поэт Александр Пушкин не нуждается в представлении, поэтому неудивительно, что и в Москве, и в Санкт-Петербурге есть станции метро, ​​названные его именем.В конце вокзала в Санкт-Петербурге стоит скульптура Пушкина, под которой местные жители регулярно возлагают цветы. Позади него изображено Царское Село (ныне Пушкин), пригород Санкт-Петербурга, где он провел большую часть своей юности и получил образование.

Вокзал Пушкинской | © Флорштейн / Wikimedia Commons | © Алекс «Флорштейн» Федоров / Wikimedia Commons

Название станции дословно переводится как «Площадь восстания», именно там и находится метро.Дизайн станции также посвящен теме Октябрьской революции 1917 года. Это первая станция с двумя выходами. На выходе, ведущем к Московскому вокзалу, четыре барельефа. На одном изображен Ленин, произносящий речь после прибытия в Санкт-Петербург после нескольких лет изгнания, на другом — Ленин в его хижине, на третьем — Ленин, произносящий речь в Таврическом дворце, а на последнем — крейсер «Аврора».

Пассажиры, выходящие на площадь Восстания | © А.Савин / Wikimedia Commons | © A.Savin / WikiCommons

Эта станция метро, ​​расположенная недалеко от старого стадиона Санкт-Петербурга, посвящена теме спорта. Фрески на стенах изображают олимпийских спортсменов и греческих богов. Лампы на станции вылеплены в виде олимпийского огня. Станция двухуровневая. На верхнем уровне на стене написан текст стихотворения Пьера де Кубертена « Ода спорту ». Весь интерьер был призван поощрять здоровый образ жизни.

Нижний уровень станции Спортивная | © Флорштейн / Wikimedia Commons | © Alex ‘Florstein’ Fedorov / Wikimedia Commons

Эта станция метро, ​​переводимая как «Международная», расположена недалеко от улиц Санкт-Петербурга, названных в честь городов, освобожденных во время Второй мировой войны, и столиц стран, входивших в состав Варшавы. Пакт.Тема станции — рождение народов. Чтобы изобразить это, в конце станции можно увидеть мозаичное панно с Атлантидой, держащей мир. Станция Международная сейчас находится в конце линии, но в ближайшем будущем ожидается ее расширение.

Газированная чистка ст. Международная | © Флорштейн / Wikimedia Commons | © Алекс «Флорштейн» Федоров / Wikimedia Commons

Достигнув этой станции, вы не отправляетесь в прошлое, а переноситесь в будущее.Станция Адмиралтейская — одна из самых недавно построенных и стала самой глубокой станцией в городе. Чтобы добраться до станции, вам нужно спуститься на два эскалатора на 86 метров под землей. Поскольку станция расположена рядом с Адмиралтейством, отсюда и название, тема здесь — парусный спорт. Он посвящен российским адмиралам и военно-морским лидерам, их портреты размещены вдоль стен.

Новая станция Адмиралтейская | © Флорштейн / Wikimedia Commons | © Alex ‘Florstein’ Fedorov / Wikimedia Commons

Бесплатное фото Метро Санкт-Петербург Санкт-Петербург Станция метро

×

Поддержка Max Pixel

Купите нам чашку кофе

Кофе

Станция метро Метро Санкт-Петербург Санкт-Петербург Всеобщее достояние

Наша команда была тщательно отобрана перед публикацией здесь.Если это полезно для вас, поделитесь с друзьями. Кроме того, вы также можете поощрить их, пригласив наших участников на одну чашку кофе (через Paypal).

Максимальный размер изображения 5608 × 3760 пикселей, вы можете скачать в формате JPG. Этот снимок сделан камерой Nikon D3300 в режиме съемки 24.0-120.0 mm f / 4.0 — 24,0 мм · Ƒ / 11,0 · 1/10 с · ISO 100 . Архивировано в категории « Архитектура / Здания «, и наш фотограф был отмечен тегами: Метро, ​​Метро, ​​Санкт-Петербург, Санкт-Петербург.

Изображения на Max Pixel распространяются бесплатно с лицензией Creative Commons Zero — CC0.

Наша система AI выбирает и предлагает несколько фотографий той же категории. Надеюсь, это поможет вам.

Станция метро Метро Санкт-Петербург Санкт-Петербург Туннель Эскалатор Россия Тренироваться Железнодорожная станция Архитектура Городской Фон Бесплатные фото Бесплатные изображения Макс Пиксель

Санкт-Петербургский метрополитен — маршруты, расписание и цены

Немного истории

Планы по строительству Санкт-Петербургского метрополитена начались в 1899 г. — хотя и не из-за отсутствия ряда изобретателей, предлагавших эту идею царю с 1820 г., — но с началом Первой мировой войны , за которой последовала русская революция 1917 года, а затем Вторая мировая война серьезно затянула строительство .

Пострадав в результате событий начала 20 века в истории Санкт-Петербурга, сеть метро была наконец открыта в 1955 году. С тех пор она продолжала расширяться, в настоящее время насчитывая 5 линий (запланировано еще 4) и 72 станции (запланировано 126 станций). ), и это самая глубокая сеть метро в мире , причем Адмиралтейская является самой глубокой станцией на глубине более 280 футов (86 метров) под землей.

Время работы и частота

Санкт-Петербургский метрополитен работает каждый день недели с 5:45 до 12:30 .Поезда ходят каждые 2 или 4 минуты, хотя частота значительно варьируется в зависимости от линии и времени суток.

Стоимость билетов

Единый билет стоит 45 рублей. : спросите «адин проезд», и вам дадут « жетон » (жетон) для установки в автомат. Если вы собираетесь пользоваться метро несколько раз во время поездки, стоит приобрести смарт-карту Подорожник для пополнения счета , которая стоит 60 рублей и стоит около 36 рублей за поездку — плюс вам не придется ждать. линии каждый раз, когда вы хотите воспользоваться метро.

Метро имеет знаки на английском языке, а на некоторых станциях есть билетные автоматы, так что, надеюсь, вы сможете достаточно хорошо общаться, чтобы покупать билеты!

Линии метро

Метро Санкт-Петербурга имеет общую длину 77 миль (124 км), разделенных на 72 станции. В каждый из наших путеводителей по основным памятникам и достопримечательностям города мы включили наиболее удобную станцию ​​метро. Пять разных линий подобны живому музею, рассказывающему историю Санкт-Петербурга.

Линия 1, открытая в 1955 году, является самой старой: ее грандиозных, тщательно декорированных станций (особенно Автово и Нарвская) говорят о том, что это было спланировано еще в сталинские времена. Линия 2 была открыта только шесть лет спустя, но вы можете увидеть сдвиг в политике и идеологии , который произошел за это время, на функциональность над красотой и украшением .

Остальные линии метро имеют более современный и функциональный вид, хотя на некоторых наиболее ярких станциях установлено любопытных украшений , на которые повлияли такие разные темы, как Коммунизм, Древняя Греция и море .

следователей заявили, что взрыв поезда метро был вызван «взрывным устройством»: двустороннее движение: NPR

Поврежденный вагон поезда стоит на станции метро Технологический институт в Санкт-Петербурге, Россия. По меньшей мере 10 человек погибли и еще десятки получили ранения в понедельник днем ​​после взрыва между станциями метро во втором по величине городе России. AFP / Getty Images скрыть подпись

переключить подпись AFP / Getty Images

Поврежденный вагон поезда стоит на станции метро Технологический институт в Санкт-Петербурге.Петербург, Россия. По меньшей мере 10 человек погибли и еще десятки получили ранения в понедельник днем ​​после взрыва между станциями метро во втором по величине городе России.

AFP / Getty Images

Обновлено в 15:50 ET

Российские следователи утверждают, что «взрывное устройство» воспламенилось и пробило вагон поезда, когда он ехал между станциями метро в Санкт-Петербурге, Россия, в понедельник днем.Второе неразорвавшееся устройство было найдено на другой станции метро.

В результате взрыва погибло не менее 10 человек, заявила министр здравоохранения Вероника Скворцова по телевидению. В заявлении губернатора Санкт-Петербурга говорится, что 43 человека были доставлены в больницы после взрыва во втором по величине городе России.

«Взрыв произошел между двумя станциями, но водитель принял правильное решение не останавливать поезд и отвез его на следующую станцию, чтобы пассажиры могли эвакуироваться и помочь пострадавшим», — сообщила представитель Следственного комитета Светлана Петренко. Российской Федерации, которой сейчас ведется расследование.

«Возможно, это помогло избежать еще большего числа жертв», — говорится в заявлении Петренко.

Взрыв, около 14:40. По местному времени, это произошло, когда президент России Владимир Путин находился в Санкт-Петербурге на прокремлевском медиа-форуме, сообщил Чарльз Мейнз для NPR из Москвы.

«Видео с места происшествия показало хаос — двери вагона метро вывернулись наружу, пропитанные кровью пассажиры разбежались и ошеломлены», — сообщил Мейнс. «После взрыва выжившие выбили окна вагонов метро, ​​и прохожие вытащили раненых на платформу станции, когда к месту происшествия прибыли спасатели.«

По состоянию на полдень понедельника, как сообщил Мэйнс, российские спецслужбы заявили, что« у них есть записи с видеонаблюдения того, что, по их словам, является подозреваемым ».

Теперь следователи заявляют, что они выдали ордера на двух подозреваемых, — сообщил Мэйнс. Якобы заложили взрывное устройство в вагон метро, ​​а другое подозревается в том, что оставило неразорвавшуюся бомбу.

Официальные лица заявили, что второе устройство было обнаружено на станции метро на площади Восстания и содержало осколки, сообщает Интерфакс.На фото, опубликованном новостной сетью REN TV, видно, что выглядит как перепрофилированный огнетушитель, его демонтированный красный цилиндр находится рядом с оболочкой из шариковых подшипников.

Эти детали, похоже, совпадают с описанием сотрудником службы неотложной помощи, также переданным РЕН ТВ, жертв, которые были ранены кусками металла, шаров и винтов — предположительно тех, которые были упакованы вокруг взрывчатого вещества.

Первоначально в новостях говорилось о двух взрывах — на станции Сенная и на станции Технологический институт в одной остановке южнее.Со ссылкой на Интерфакс, агентство РБК сообщает, что большая часть повреждений была нанесена только одному вагону в поезде, идущем на юг.

ТАСС разместил на YouTube видео с записью на мобильный телефон людей, идущих через задымленную станцию.

YouTube

В своем сообщении в Twitter Путин пообещал принять «все необходимые меры для оказания помощи пострадавшим» от взрыва.ТАСС цитирует его слова о том, что в отношении мотива «следователи рассматривают различные теории, в том числе связанные с терроризмом».

Премьер-министр страны Дмитрий Медведев в своем сообщении в Facebook назвал случившееся «терактом». Следственный комитет Российской Федерации заявил, что расследует этот инцидент как «террористический акт», хотя добавляет, что расследование также рассмотрит другие возможные объяснения.

Взрыв произошел в центре Санкт-Петербурга.Популярный у туристов Петербург, сообщил Мейнс. Он сказал, что, хотя власти не указали, кто несет ответственность, есть несколько «вероятных подозреваемых»:

«Один из них — это, конечно, текущие проблемы [у России] с Северным Кавказом. У них было несколько войны в Чечне, отколовшейся республике, которая в последние годы стала намного тише, но я думаю, что есть предположение, что это возможно.

«Честно говоря, более вероятно, что это ИГИЛ.Россия, конечно, пошла в Сирию, где они теоретически борются с ИГИЛ, хотя многие говорят, что они также поддерживают сирийского лидера Башара Асада ».

Видео, опубликованное в социальных сетях, показало, что спасатели спешат на место происшествия в понедельник. На снимке, опубликованном другим российским государственным информационным агентством «РИА», видны поврежденный вагон метро и разбросанные обломки.

Станция Сенная была эвакуирована сразу после взрыва, а еще семь станций были закрыты в городе, сообщает ТАСС.Полиция опрашивала свидетелей и сотрудников метро, ​​сообщает РИА.

Скорбящие возложили цветы и зажгли свечи на станции Сенная, а официальный представитель губернатора Георгия Полтавченко сообщил в Twitter, что объявил трехдневный траур.

Цветы и свечи в память о жертвах взрыва в метро Санкт-Петербурга в понедельник на станции Сенная. Александр Демьянчук / ТАСС / Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Александр Демьянчук / ТАСС / Getty Images

Цветы и свечи в память о преп.Пострадавшие в результате взрыва Петербургского метрополитена в понедельник на станции Сенная.

Александр Демьянчук / ТАСС / Getty Images

Консульство США в Санкт-Петербурге отправило экстренное сообщение американским гражданам, находящимся в городе, с просьбой избегать этого района.

«Изучите свои планы личной безопасности; следите за своим окружением, включая местные события; и следите за обновлениями на местных новостных станциях», — говорится в заявлении консульства.«Сохраняйте высокий уровень бдительности и принимайте соответствующие меры для повышения вашей личной безопасности».

Это развивающаяся история. Некоторые вещи, о которых сообщают СМИ, позже окажутся неправильными. Мы сосредоточимся на сообщениях сотрудников полиции и других органов власти, авторитетных новостных агентств и репортеров, которые находятся на месте происшествия. Мы будем обновлять по мере развития ситуации .

Спасатели работают возле места взрыва в понедельник в Санкт-Петербурге.Петербург, Россия. Петр Ковалев / ТАСС / Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Петр Ковалев / ТАСС / Getty Images

Спасательные бригады работают возле места взрыва в понедельник в Санкт-Петербурге, Россия.

Петр Ковалев / ТАСС / Getty Images

Самостоятельная экскурсия по метро Санкт-Петербурга

Эта статья представляет собой самостоятельную экскурсию по метро Санкт-Петербурга по самым красивым станциям метро Санкт-Петербурга. Вы можете быть удивлены, узнав, что поездка в метро Санкт-Петербурга на самом деле является одним из самых дешевых и лучших занятий в Санкт-Петербурге. На самом деле это будет стоить меньше одного евро.

Санкт-Петербургское метро может быть не таким известным, как московское, но его станции столь же богато украшены и впечатляют.Идеи построить подземную транспортную систему в Санкт-Петербурге появились очень давно, но именно при сталинском режиме она была построена.

В советской идеологии станции метро были не только дешевым способом транспортировки рабочих из пункта А в пункт Б практичным и эффективным способом, но станции также должны были быть дворцами людей, олицетворяющими красоту советской жизни. Высокие потолки, красочные мозаики и изображения Ленина, Сталина и рабочих по-прежнему передают советские ценности спустя долгое время после революции и падения СССР.

Помимо Москвы и Санкт-Петербурга, другие советские города с красивыми станциями метро включают Ташкент, Киев, Тбилиси, Минск и Баку.

Метро Автово

История петербургского метро

Московский метрополитен был построен первым, а после успеха этого амбициозного проекта последовал Петербург. Этот проект был еще более трудным из-за геологии города и неустойчивой почвы. Вода была проблемой, и всегда был риск наводнений.

Рабочим пришлось уйти глубоко под землю, и в результате метро Санкт-Петербурга стало одной из самых глубоких станций метро в мире со средней глубиной менее 50 метров.

В то время как в Москве глубина станций метро была практичной, чтобы их можно было использовать в качестве ядерных бункеров, в Санкт-Петербурге это было необходимо, потому что город в основном был построен на болоте.

Несмотря на то, что в Санкт-Петербурге было меньше денег на декор, им удалось извлечь из этого максимальную пользу, и некоторые станции превосходят станции Московского метрополитена. Метро Санкт-Петербурга все еще находится в стадии разработки и имеет 5 линий.

Самые красивые станции находятся на самой старой линии № 1 (красная линия) и самой новой линии № 5 (фиолетовая линия).Обе линии совершенно разные по стилю, и хотя строительство линии № 5 началось незадолго до распада Советского Союза, оно открылось в конце 2008 года. Станции более современные, но, тем не менее, имеют определенную красоту.

Станция метро «Кировский Завод»

Экскурсия по метро Санкт-Петербурга по фиолетовой линии

Эта самостоятельная экскурсия на метро по Санкт-Петербургу сохраняет лучшее напоследок. На новой фиолетовой линии есть несколько интересных станций, но они ничто по сравнению со станциями старой красной линии.Построенный после советских времен, он лишен величия и социалистических символов, характерных для самых старых станций. Фиолетовая линия больше посвящена истории города с мозаиками Петра Великого, греческих богов или достопримечательностей, которые находятся поблизости.

Мозаика на метро Спортивная

Спортивная

Спортивная находится недалеко от стадиона «Петровский» и поэтому имеет спортивную тематику. Мозаики у входа изображают древнегреческих богов и олимпийские игры. Поскольку мой отель находился недалеко от этой станции метро, ​​именно отсюда начался мой тур по метро Санкт-Петербурга.Вы также можете начать с фиолетовой линии, если это удобнее и в этом случае спортивная не обязательна.

Мозаика на метро Спортивная

Адмиралтейская

После Спортивной следующая станция в маршруте метро Санкт-Петербурга — Адмиралтеская. Самая глубокая станция метро в Санкт-Петербурге общей глубиной 86 метров. Это одна из самых загруженных станций, потому что она находится прямо в центре, за углом Эрмитажа и здания Адмиралтейства.

Строительство этой станции было довольно спорным с большим количеством задержек из-за проблем с водой во влажной почве и необходимости снести многоквартирный дом, имевший историческое значение. Он наконец открыл свои двери в 2011 году, и поэтому все выглядит совершенно новым.

На станцию ​​спускаются два последовательных лифта, самый длинный лифт имеет длину 125 метров. На станции есть несколько мозаик. На одном изображен Посейдон, греческий бог, правящий океаном, на другом — военные корабли и самый крупный — изображает царя Петра Великого, открывающего Адмиралтейство.

Мозаика Петра Великого на станции метро «Адмиралтская»

Международная

После Адмиралтеской продолжайте тур по метро Санкт-Петербурга до Международной. Эта станция с золотыми колоннами — одна из самых привлекательных на маршруте фиолетовой линии метро Санкт-Петербурга. Название переводится как международное, потому что многие улицы над этой станцией названы в честь городов и стран Восточной Европы. Другой греческий бог появляется на большой мозаике в конце станции Атлантиды, удерживающей мир.

м. Международная ст. М. Международная

Обводный канал

Обводный канал — необязательная остановка на маршруте метро Санкт-Петербурга. Станция не особенно красивая, но с ее красивыми изображениями старого Петербурга.

м. Обводный канал

Звенигородская

Звенигородская — последняя станция в маршруте петербургского метро по пурпурной ветке. На этой красивой станции есть большая мозаика, на которой изображены царь Петр I с первыми солдатами Российской императорской армии.Однако главная причина выбраться отсюда — это перейти на красную линию. Звенигородская соединяется со станцией Пушкинская.

Мозаика Петра Великого на станции метро «Звенигородская»

Экскурсия по метро Санкт-Петербурга по красной линии

Красная ветка — самая старая линия в Санкт-Петербурге и совершенно другой мир по сравнению с новыми станциями фиолетовой линии. Эти станции были дворцами людей, и здесь вы найдете одни из самых красивых станций метро в России.

Пушкинская

Пушкин — любимый поэт в России, поэтому и в Москве, и в Санкт-Петербурге есть станции, посвященные ему. В Санкт-Петербурге станция «Пушкинская» также соединяется с Витебским вокзалом, откуда на электричке можно добраться до деревни Пушкин, где поэт провел большую часть своей юности.

Красивый и элегантный вокзал с белыми мраморными стенами, светильниками в неоклассическом стиле и белым памятником Пушкину в конце. Здесь часто можно увидеть цветы, оставленные местными жителями, которые до сих пор обожают его стихи.

Статуя Пушкина на станции метро «Пушкинская»

Площадь Восстания

После Пушкинской продолжите тур по метро Санкт-Петербурга до площади Восстания или площади Революции, названной в честь площади, расположенной выше. Именно здесь в 1917 году произошли массовые протесты, приведшие к Октябрьской революции большевиков. Есть четыре барельефа, изображающие сцены революции и Ленина.

Станция метро «Площадь Восстания» Барельеф Ленина на станции метро «Площадь Восстания»

Технологический институт

После площади Востания возвращаемся на станцию ​​Технологический институт.Он расположен рядом с Санкт-Петербургским технологическим институтом и посвящен достижениям российской науки. Декор прост по сравнению с некоторыми другими станциями, но интересны 24 барельефа известных российских ученых.

Станция метро «Технологический институт» Павлов на станции метро «Технологический институт»

Нарвская

После техногенного института следующая интересная станция в этом маршруте петербургского метро — станция Нарвская.Над этой станцией расположены Нарвские ворота, посвященные победе России над Наполеоном в 1812 году. Станция Нарвская богата советской символикой и украшена красивыми скульптурами советских рабочих, таких как колхозники, строители, солдаты и учителя.

Строительство красной линии началось после Второй мировой войны при сталинском режиме. Первоначальная идея Сталина заключалась в том, чтобы на каждой станции было хотя бы одно его изображение. Однако Сталин умер в 1953 году, за два года до открытия петербургского метро в 1955 году.В итоге почти не поместили его изображений, за исключением мозаики на станции Нарвская, которую в 1961 году прикрыли стеной.

Станция метро Нарвская метро Нарвская

Кировский Завод

После Нарвской выйти на Кировский Завод. Эта станция с мраморными колоннами серого цвета посвящена основным отраслям промышленности Советского Союза, что вы увидите на железных рельефах на стенах. Если вы присмотритесь, вы узнаете нефть, производство металлов, электричество и добычу угля.

Кировский Завод метро

Автово

Как я уже сказал, в этой экскурсии по петербургскому метро лучшее я приберегла напоследок.По данным Guardian, Автово — одна из самых красивых станций метро в мире, и это действительно потрясающе.

Уникальный дизайн — белый мрамор и облицованные декоративным стеклом колонны. Эта станция посвящена обороне Ленинграда в годы блокады Второй мировой войны. Мозаика победы с изображением матери и ребенка также является одной из самых красивых советских мозаик в метро Санкт-Петербурга.

Станция метро «Автово» Мозаика победы на станции метро «Автово»

Практические аспекты экскурсий по метро Санкт-Петербурга

Экскурсия на метро Санкт-Петербурга — одно из самых дешевых занятий в городе и обойдется вам менее чем в 1 евро.Все, что вам нужно купить, это жетон на 55 рублей, и вы можете входить и выходить из метро сколько угодно, если только вы не покидаете станцию.

Метро — также один из самых дешевых и лучших способов передвижения по городу. Если вы находитесь в Санкт-Петербурге надолго, подумайте о покупке подорожника. Эта карта предназначена не только для метро, ​​но и для другого общественного транспорта. Вы можете добавить столько очков, сколько захотите. Поэтому вы можете не стоять в очереди, чтобы купить жетон каждый раз, когда идете.

Карту можно купить на 100 рублей на станциях метро и в отдельных торговых точках, а затем пополнить. Если вы вернете его в течение 45 дней, то получите 100 рублей обратно.

Метро открыто с 6 утра до полуночи.

Карта метро Санкт-Петербурга Станция метро Автово

Советы по экскурсиям по метро Санкт-Петербурга

Собираясь на самостоятельную экскурсию по метро Санкт-Петербурга, старайтесь избегать часов пик. Это с 7:00 до 9:00 и с 17:00 до 19:00. В это время в метро может быть многолюдно, и к лифтам нужно попасть в длинные очереди.

Остерегайтесь карманных воров, особенно когда там много людей.

Вы можете отправиться в самостоятельную экскурсию по метро Санкт-Петербурга или составить свой собственный маршрут. В метро Санкт-Петербурга есть очень полезная интерактивная карта метро, ​​которая поможет вам спланировать свой маршрут.

Вы также можете проверить мою бесплатную пешеходную экскурсию по Санкт-Петербургу с гидом, если хотите, и мой 4-дневный маршрут по Санкт-Петербургу.

Заявление об ограничении ответственности : Этот пост w с туром по метро Санкт-Петербурга содержит партнерские ссылки.Если вы купите какую-либо услугу по любой из моих ссылок, я получу небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Эти заработки помогают мне поддерживать жизнь Backpack Adventures! Спасибо за поддержку!

НА ФОТОГРАФИЯХ: Взрыв разрывает станцию ​​метро в российском Санкт-Петербурге — Мировые новости

По меньшей мере 10 человек погибли и 47 получили ранения в результате взрыва в метро Санкт-Петербурга в понедельник, о чем официально заявил генеральный прокурор России. террористический акт.

Статьи по теме

Пострадавшие от взрыва лежат возле поезда метро, ​​пострадавшего от взрыва на станции метро в Санкт-Петербурге.Санкт-Петербург, Россия, 3 апреля 2017 г. / AP Прибытие экстренных служб на место происшествия возле станции метро Сенная площадь, Санкт-Петербург, Россия, 3 апреля 2017 г. АНТОН ВАГАНОВ / REUTERSA в поезде метро, ​​пострадавшем от взрыва на станции метро в Санкт-Петербурге. .Петербург, Россия, 3 апреля 2017 г. / AP Службы экстренной помощи на месте происшествия возле станции метро Сенная площадь в Санкт-Петербурге, Россия, 3 апреля 2017 г. АНТОН ВАГАНОВ / РЕЙТЕРС Раненый мужчина стоит возле места взрыва в метро. вокзал в Санкт-Петербурге, Россия, 3 апреля 2017 года.АНТОН ВАГАНОВ / REUTERS Экстренные службы прибывают на место происшествия возле станции метро «Сенная площадь», Санкт-Петербург, Россия, 3 апреля 2017 года. АНТОН ВАГАНОВ / REUTERS

Агентство «Интерфакс» со ссылкой на неназванные источники сообщило, что взрывное устройство было оставлено в портфеле на улице. вагон метро и был застрелен осколками.

Комитет по борьбе с терроризмом России с тех пор заявил, что второе взрывное устройство было обнаружено и взорвано не в том месте, где произошел предыдущий взрыв.В результате взрыва были закрыты все станции метро Санкт-Петербурга.

Будьте в курсе: подпишитесь на нашу рассылку новостей
Спасибо за регистрацию.

У нас есть и другие информационные бюллетени, которые, на наш взгляд, будут для вас интересными.

кликните сюда
Ой. Что-то пошло не так.

Повторите попытку позже.

Попробуйте снова
Спасибо,

Указанный вами адрес электронной почты уже зарегистрирован.

Закрывать ‘

фотографий Св.Взрыв метро в Петербурге показывает масштабы смертоносного взрыва

В результате взрыва в Санкт-Петербурге, Россия, в понедельник не менее 10 человек погибли и многие получили ранения в результате взрыва взрывного устройства в поезде, следовавшем между Сенной площадью и Технологическим институтом метро, ​​сообщает Reuters. Прибывшие на место происшествия фотографии взрыва в метро Санкт-Петербурга опубликовали в социальных сетях, демонстрируя хаос, поскольку общественность продолжает ждать дальнейших подробностей.

После взрыва власти закрыли все станции метро в Санкт-Петербурге, и московское метро также сообщило, что оно усиливает меры безопасности. В прямом эфире вскоре после инцидента российский сайт Life News сообщил, что взрыв произошел около 14:30. по местному времени, согласно The Guardian , хотя российские официальные лица пока не комментируют детали. Как сообщает Russia Today, президент России Владимир Путин находился в Санкт-Петербурге в понедельник на встрече с лидером Белоруссии Александром Лукашенко, и в заявлении после взрыва Путин сказал, что расследование ведется:

Причины этого события не установлены. пока что рано говорить о [возможных причинах].Расследование покажет. Разумеется, мы будем рассматривать все варианты, обычные, уголовные, прежде всего террористического характера.

Хотя мотив нападения на Санкт-Петербург еще не установлен, The Telegraph отметила, что тот факт, что место взрыва — Сенная площадь — вероятно, является оживленным транспортным узлом во втором по величине городе России. сделали его более привлекательной целью. По данным Reuters, сепаратистские экстремистские чеченские боевики, а также ИГИЛ угрожали атаками в России в последние годы из-за военного вмешательства страны в Сирию в поддержку президента Сирии Башара Асада.Однако ни одна группа пока не взяла на себя ответственность за теракт в Санкт-Петербурге.

Хотя участие России в Сирии могло усилить угрозу терроризма в стране, напряженность из-за экстремистского сепаратистского движения, претендующего на имя ислама в Чечне, не новость. По данным Reuters, тогдашний премьер-министр Путин начал кампанию против сепаратистов в 1999 году и с тех пор сохраняет свою жесткую позицию на посту президента. И хотя неясно, носила ли теракт в Санкт-Петербурге террористический характер, если бы это было так, то подобное было бы не в первый раз за последние годы.

По данным The New York Times , в феврале 2004 года в результате взрыва внутри поезда на станции Автозаводская в Москве погибли 39 человек, а в сентябре 2004 года в результате еще одного взрыва террориста-смертника на станции московского метро погибли девять человек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *