Мерт алас и маркус пигготт: Фотограф недели: Mert Alas and Marcus Piggott

Mert Alas and Marcus Piggott

Mert and Marcus – дуэт фэшн-фотографов Мерта Аласа (Mert Alas) и Маркуса Пигготта (Marcus Piggott). В настоящий момент это два самых известных модных фотографа в британской индустрии моды.
Впервые они встретились в Англии в 1994 году. На тот момент Маркус уже работал ассистентом фотографа, а Мерт – стилистом. Так пришло решение создать профессиональный дуэт. Их дебютом была обложка для журнала Dazed and Confused в 1997. Уже через несколько месяцев они решили организовать свою небольшую студию в лофте одного заброшенного склада и поначалу фотографировали своих друзей на подержанный Hasselblad, который достался им от приятеля.
В 1998 году дуэт Mert and Marcus был замечен журналом Visionaire. Спустя два года они уже снимали для Missoni, Louis Vuitton и Hugo Boss и зарабатывали десятки тысяч долларов в день. В 2006-м они стали авторами календаря Pirelli. Выпуск вышел с пометкой «18+».
Провокационные, яркие, нередко эпатажные фотографии, за которыми угадывается ньютоновский стиль. Женщина-вамп, яркая сексуальность, ничем не прикрытые чувства. Красиво, выразительно, раскованно. «Все вращается вокруг моделей, и царит полная свобода. Мы создаем образы, которые не подчиняются никаким правилам», — говорит Мерт Алас. «Внешний вид моделей, — добавляет он, — имеет для нас большое значение, и большую часть времени мы проводим в гримерных, уделяя основное внимание внешности, а не техническим аспектам. Техническая сторона дела лишь на 50 процентов определяет конечный результат».
Сейчаc Мерт и Маркус живут в собственной вилле на Ибице. Один съемочный день дуэта стоит $100 000. На их счету бесчисленное количество кампаний и обложек для Vogue, Interview, Pop Magazine, Numero и Arena Homme Plus. Дуэт занимается рекламными кампаниями Louis Vuitton, Armani, Gucci, Calvin Klein, Lancome, Hugo Boss, Donna Karan, Givenchi.

Мерт Алас и Маркус Пигготт : chygestranka — LiveJournal

«Разница между нами и другими фотографами заключается в том, что внешний вид моделей имеет для нас первостепенное значение. Большую часть времени мы проводим в гримерной, уделяя основное внимание созданию их образа, а лишь затем-техническим аспектам. Техническая сторона дела лишь на 50% определяет конечный результат».

Мерт Алас

Мерт Алас

Мерт Алас родился в 1971 в Стамбуле, Турция, в семье военного и модели. В юном возрасте он начал интересоваться фотографией. В 1990 году Мерт переехал в Лондон, где устроился работать стилистом.

Маркус Пигготт

Маркус Пигготт родился в 1971 году в Бангоре, северной части Уэльса, Великобритания. Его отец служил в ВВС Великобритании, мать работала парикмахером. Свободное от школы время Маркус проводил в ее салоне красоты. В 1992 году он переехал в Лондон, где устроился ассистентом фотографа.

Совместное творчество

Мерт Алас и Маркус Пигготт познакомились в 1994 году в Лондоне во время одной из фотосессий. Они нашли много общего друг в друге: например, интерес к творчеству Ги Бурдена и Хельмута Ньютона, увлечение цифровым искусством. Молодые люди приняли решение создать профессиональный дуэт. Их первой серьезной работой стала обложка для журнала Dazed and Confused в 1997 году. Через несколько месяцев Мерт Алас и Маркус Пигготт решили открыть небольшую студию на чердаке заброшенного склада. Они фотографировали своих знакомых на подержанный Hasselblad, который достался им от приятеля. Родители Маркуса Пигготта советовали им заняться съемкой свадеб, но их это предложение не устроило. В 1998 году фотографы были замечены журналом Visionaire. Спустя два года они уже снимали рекламные кампании для Missoni, Louis Vuitton и Hugo Boss. В начале 2000-х гг. Мерт Алас и Маркус Пигготт сотрудничали с французским Numéro.

• 2005

Pirelli Calendar

В 2005 году Мерт Алас и Маркус Пигготт стали авторами календаря Pirelli 2006. В качестве моделей выступили Дженнифер Лопес, Жизель Бюндхен, Кейт Мосс, Наталья Водянова, Карен Элсон и Жиневье Ван Синус. Съемки проходили на мысе Антиб, расположенном на Лазурном Берегу Франции. Частью композиционного плана стала вода, с помощью которой Мерт и Маркус создали дополнительные световые эффекты, подчеркнув красоту обнаженного женского тела. Фотографии были выполнены в черно-белом цвете. Выпуск вышел с пометкой «18+».

«Все вертелось вокруг моделей, царила полная свобода. Мы создали образы, которые не подчиняются никаким правилам. В процессе съемки все текло и менялось, все происходило очень естественно».

Мерт Алас и Маркус Пигготт

• 2006

В 2006 году Мерт Алас и Маркус Пигготт подготовили рекламную фотосессию Louis Vuitton весна-лето 2007. В качестве модели выступила Скарлетт Йоханссон, которая продемонстрировала коллекцию сумок.

• 2007

В 2007 году дуэт провел фотоссесию Louis Vuitton весна-лето 2008 с участием Наоми Кэмбелл, Натальи Водяновой, Евы Герциговой, Клаудии Шиффер, Стефани Сеймур. Модели принимали соблазнительные позы, лежа на капотах автомобилей.

• 2008

В 2008 году Мерт Алас и Маркус Пигготт провели фотосессию для обложки и страниц мартовского V Magazine. В качестве модели выступила Гвен Стефани. Для мартовского W Magazine дуэт подготовил фотосъемку «Пин-ап» с участием Кейт Мосс, Изабели Фонтаны, Эмбер Валлетты, Дарьи Вербовой, Евы Герциговой, Ракель Циммерман, Девон Аоки, Лары Стоун, Суви Копонен, Меган Коллисон, Ду Жуан, Анджелы Линдвэлл, Шэннан Клик и Мисси Райдер. Для страниц августовского номера W Magazine Мерт Алас и Маркус Пигготт запечатлели Жизель Бюндхен на фоне камней, песка и неба. Для декабрьского Vogue Russia они провели фотосессию с участием Наоми Кэмпбелл. На обложке журнала модель была запечатлена укутанной в меха, а на страницах Мерт Алас и Маркус Пигготт сняли ее в образе женщины-кошки.

Рекламные кампании

В 2008 году фотографы создали рекламную кампанию Bvlgari Jasmin Noir Fragrance. Лицом бренда стала Кейт Мосс. Дуэт провел съемку Emporio Armani Underwear весна-лето 2009. Мерт Алас и Маркус Пигготт запечатлели Викторию и Дэвида Бекхэма в нижнем белье в одном из номеров отеля Armani в Милане.

• 2009

Фотосессии

В 2009 году на обложке июльского V Magazine появилась Камерон Диас. Фотографы запечатлели ее в образе Мадонны: в корсете из лакированной кожи, с короткой стрижкой и темной помадой на губах. Именно так выглядела певица на обложке студийного альбома «True Blue» 1986 года.

В 2009 году для весенне-летнего номера Love Magazine 2010 года Мерт Алас и Маркус Пигготт подготовили 8 обложек с ведущими моделями: Наоми Кэмпбелл, Кейт Мосс, Дарьей Вербовой, Ларой Стоун, Натальей Водяновой, Кристен МакМенами, Эмбер Валеттой, Джейнил Уильямс. По мнению основательницы Love Magazine Кэти Гранд, эти женщины стали воплощением идеала красоты в современной моде. На каждой обложке были опубликованы параметры модели.

Рекламные кампании

В 2009 году дуэт создал рекламную кампанию Givenchy осень-зима 2009-2010. В готической фотосессии приняли участие Адриана Лима, Мариякарла Босконо, Саймон Нессман, Раня Морданова, Мануэль Рамос, Якоб Вайхман, Ирис Штубеггер.

Фотографы подготовили рекламную кампанию Armani Jeans весна-лето 2010. В качестве моделей выступили Меган Фокс и Криштиану Роналду.

Мерт и Маркус также провели рекламную фотосессию Bvlgari для сезона весна-лето 2010 и осень-зима 2010-2011. Коллекции бренда представила Джулианна Мур. Актриса снималась с живыми тигрятами.

• 2010

В 2010 году фотографы запечатлели Дафну Греневельд и Том Форда для обложки декабрьского Vogue Paris. На страницах издания модель появилась без дизайнера.

В 2010 году Мерт Алас и Маркус Пигготт подготовили рекламную фотосессию Gucci осень-зима 2010-2011. Съемки проходили в Марракеше. Ракель Циммерман и Никола Йованович были запечатлены на фоне пустыни.

Для этого же сезона дуэт представил фотосессию для бренда Roberto Cavalli с участием Жизель Бюндхен.

Мерт Алас и Маркус Пигготт создали рекламную съемку Bvlgari Mon Jasmin Noir Fragrance весна-лето 2011. Лицом кампании была выбрана Кирстен Данст. Помимо аромата, она продемонстрировала украшения Mediterranean Eden из коллекции бренда. Съемки проходили на итальянской вилле Балбьянелло. Частью антуража при проведении фотосессии стал бутафорский лев.

Мерт Алас и Маркус Пигготт подготовили рекламу Miu Miu весна-лето 2011. В зеркальной комнате была запечатлена Кася Струсс.

• 2011

В 2011 году Мерт Алас и Маркус Пигготт провели фетиш-съемку для страниц сентябрьского Interview. В фотосессии приняли участие Саския де Брау, Кэндис Свейнпол, Зузанна Биёх, Анаис Пульо, Эмили Бейкер.

Для страниц октябрьского Vogue Paris Мерт Алас и Маркус Пигготт подготовили откровенную съемку «Роковая». На черно-белых фотографиях были запечатлены Аня Рубик и Саша Пивоварова.

Рекламные кампании

В 2011 году дуэт подготовил рекламную фотосессию Tom Ford осень-зима 2011-2012 с участием Кэндис Свейнпол и Джона Кортахарены. Снимки были выполнены в стиле глэм-шик. Фотосессия проходила в ночное время на улицах Лондона.

Дуэт подготовил рекламную кампанию Tom Ford Beauty осень-зима 2011-2012. Мерт Алас и Маркус Пигготт запечатлели крупным планом Тома Форда и Лару Стоун. Для этого же сезона дуэт провел рекламную фотосессию Roberto Cavalli осень-зима 2011-2012. В ней приняли участие Карен Элсон, Наташа Поли, Мариякарла Босконо. Модели позировали на фоне осеннего леса.

Мерт Алас и Маркус Пигготт провели фотосессию Calvin Klein Jeans весна-лето 2012. Они запечатлели Лару Стоун и Тони Гаррн, Мэттью Тэрри и Майлса Кросби на фоне моря.

Мерт Алас и Маркус Пигготт провели фотосессию для коллекции Loewe весна-лето 2012. Саския де Брау и Кристиан Круз были запечатлены в спальнях и коридорах мадридского отеля Ritz. Для этого же сезона фотографы подготовили рекламную кампанию для Dsquared2. Снимки Наташи Поли, Мэтта Вудхауса и Дмитрия Таннера были сделаны на фоне лесной поляны.

Мерт Алас и Маркус Пигготт создали рекламные кампании Versace и Versace Jeans весна-лето 2012. Лицами для обеих съемок были выбраны Жизель Бюндхен и Райан Барретт. Для этого же сезона Мерт Алас и Маркус Пигготт подготовили фотосессию для рекламной компании Calvin Klein. На черно-белых снимках дуэт запечатлел страсть двух любящих людей. Моделями выступили Лара Стоун и Тайсон Балу.

• 2012

В 2012 году для мартовской обложки и страниц Vogue US Мерт Алас и Маркус Пигготт запечатлели певицу Адель. Впоследствии в СМИ обсуждалось, что дуэт использовал фотошоп, так как на снимках она выглядела стройнее, чем в жизни.

Мерт Алас и Маркус Пигготт подготовили фотосессию для мартовского W Magazine. Они запечатлели Кармен Педару и Мариакарлу Босконо в образе куртизанок.

Для декабрьского номера Interview Germany Мерт Алас и Маркус Пигготт провели фотосессию с участием Кейт Мосс и Наоми Кэмпбелл. На обложке супермодели предстали обнаженными, а на страницах выпуска появились в элегантных нарядах.

Для декабрьского номера W Magazine Мерт Алас и Маркус Пигготт запечатлели Наталью Водянову, сидящую в кресле в затопленной комнате. Фотосессия отсылала к последствиям урагана «Сэнди».

Для страниц и обложки декабрьского Vanity Fair Italy Мерт Алас и Маркус Пигготт запечатлели Кейт Мосс. Супермодель предстала в образе Брижит Бардо.

Рекламные кампании

В 2012 году дуэт подготовил рекламную фотосессию Gucci Premiere. По заказу Модного дома Мерт Алас и Маркус Пигготт в своей работе обыграли тему кинематографа и старого Голливуда. Лицом нового аромата Gucci Première стала актриса Блейк Лайвли, известная по телесериалу «Сплетница».

Мерт Алас и Маркус Пигготт подготовили короткометражный фильм «Модный душ» и фотоссесию для H&M осень-зима 2012-2013. Лицом кампании стала Анна Делло Руссо, креативный консультант и модный редактор японского Vogue.

Мерт Алас и Маркус Пигготт провели рекламную фотосессию Vivara Jewelry осень-зима 2012-2013. Дуэт запечатлел Алессандру Амбросио обнаженной, на последних сроках беременности.

Мерт Алас и Маркус Пигготт подготовили рекламную кампанию Versace Underwear весна-лето 2013. На студийных снимках были запечатлены Кендра Спирс и Райан Барретт.

Видеоклип «Girl Gone Wild»

Мерт Алас и Маркус Пигготт сняли откровенный клип на песню Мадонны «Girl Gone Wild». В видеоролике, выполненном в черно-белом цвете приняли участие модели Саймон Нессман, Шон О’Прай, Роб Эванс, Джон Кортахарена и участники группы Kazaky. За содержание провокационных сцен во многих странах запретили трансляцию клипа.

Фотографы также работали над созданием изображений для обложки и буклета нового альбома Мадонны «MDNA» .

В настоящее время Мерт Алас и Маркус Пигготт живут в собственной вилле на Ибице. Молодые люди являются одними из самых востребованных фотографов. Съемочный день Мерта Аласа и Маркуса Пигготта стоит 100 000 долларов.

Дуэт регулярно проводит рекламные фотосессии для таких брендов, как Louis Vuitton, Bvlgari, Givenchy, Gucci, Versace, Calvin Klein, Elie Saab, Tom Ford, Dsquared2, Yves Saint Laurent, Loewe, Siviglia, Dolce & Gabbana, Stella McCartney, Patrizia Pepe, Tod’s, H&M, Iceberg, Longchamp, Miu Miu, Valentino, Alberta Ferretti, Moët and Chandon и пр. Мерт Алас и Маркус Пигготт сотрудничают с журналами Vogue, W Magazine, Vanity Fair, Love Magazine, V Magazine, Interview и пр. Они создавали фотосессии с участием Летиции Касты, Джоан Смоллс, Малгосии Белы, Мадонны, Рианны, Гвен Стефани, Пенелопы Крус, Лары Стоун, Дафны Греневельд, Натальи Водяновой, Жизель Бюндхен, Наоми Кэмбелл, Синди Кроуфорд, Скарлетт Йоханссон, Стеллы МаКартни, Леди Гаги, Карлы Бруни, Анджелины Джоли, Ванессы Паради, Деми Мур и др.

Мерт Алас и Маркус Пигготт – фотодуэт, создающий гиперреалии



«Все вращается вокруг моделей, и царит полная свобода. Мы создаем образы, которые не подчиняются никаким правилам». Мерт Алас

 Мерт Алас и Маркус Пигготт (англ. Mert Alas and Marcus Piggott) – самый известный фото-дуэт и самые раскрученные фотографии из Британии, авторы множества фотосессий для глянцевых журналов, рекламных кампаний и брендов.

Мерт Алас родился в Стамбуле в 1971 году, в 1990 году переехал в Лондон. Маркус Пигготт тоже родился в 1971 году, но уже в Великобритании, в северной части Уэльса. Переехал в Лондон в 1992 году. Карьера Мерта началась с позиции стилиста, а Маркуса – ассистента фотографа.

Коллеги познакомились в 1994 году и уже в 1997 году отсняли свою первую серьезную совместную работу – съемки для обложки журнала Dazed and Confused. С этого момента они решают о создании совместной фотостудии. Хотя еще в то время родители советовали молодым парням заняться съемками свадеб, но Мерт и Маркус на это не соглашались. Несмотря на это уже в 1998 году фотографы были приглашены на съемку журнала Visionaire и понеслось.

Уже в 2000-х годах фото-дуэт делал работы для Missoni, Louis Vuitton и Hugo Boss, параллельно началось сотрудничество с французским Numéro.

В 2006-м Мерт и Маркус становятся авторами календаря Pirelli. Выпуск выходит с пометкой «18+». Провокационные, яркие, нередко эпатажные фотографии в черно-белом цвете.


Также в 2006 проводится известная фотосъемка Скарлетт Йохансон для Louis Vuitton весна-лето 2007.


В 2007 году дуэт происходит фотоссесия Louis Vuitton весна-лето 2008 с участием Наоми Кэмбелл, Натальи Водяновой, Евы Герциговой, Клаудии Шиффер, Стефани Сеймур.

В 2008 году дуэт готовит фотосъемку для W Magazine с Гвен Стефани, а в 2009 году – с Камерон Диас. В 2012 году Мерт и Маркус снимают Наоми Кэмпбелл и Кейт Мосс для

Interview Germany.

Также дуэт проводит очень много рекламных кампания и видеосъемок для Givenchy, Armani, Bvlgari, Gucci, Roberto Cavalli и многих-многих других.

Именно эти мастера делали снимки для промо-кампании к фильму «Малефисента» с А. Джоли.


Фотообзор


















Серые кардиналы: самые влиятельные фигуры в мире моды

Эти люди не боятся спорить с модой, поэтому мода вынуждена подстраиваться под них. Рассказываем вам о тех, кто не только задает тренды, но и меняет фэшн-индустрию. 

Анна Винтур 

Главный редактор американского издания журнала Vogue оказала огромное влияние на мир моды (и мы сейчас совсем не о ее славе хладнокровного и требовательного руководителя).

Анне Винтур действительно удалось расширить границы фэшн-индустрии: по-новому расставить акценты, познакомить аудиторию глянцевых журналов с известными политиками, спортсменами и музыкантами и даже создать одну из первых коллабораций люкса с масс-маркетом в ее дебютной обложке для Vogue в 1988 году. Сейчас без поддержки Анны Винтур преуспеть в мире моды практически невозможно. Именно эта железная леди вершит судьбами знаменитых дизайнеров и может как прославить человека на весь мир, так и полностью разрушить его карьеру.

Сьюзи Менкес 

Пожалуй, Сьюзи Менкес многие дизайнеры боятся не меньше, чем Анну Винтур, и, признаемся, есть за что – ведь она одна из самых влиятельных фэшн-критиков. Ее ценят за прямоту и честность, а рецензии, написанные Менкес, часто считают истиной в последней инстанции: о моде и стиле Сьюзи пишет уже более сорока лет.

Долгое время она проработала в журнале The International New York Times, но на сегодняшний день Сьюзи занимает пост редактора Vogue International. Главный модный критик никогда не делает скидку на имя дизайнера и беспристрастно выносит вердикт и знаменитости, и новичку. Убить или воскресить словом – Сьюзи Менкес безусловно способна на это.

 

Мерт Алас и Маркус Пигготт 

Вряд ли в мире моды есть человек, который не мечтал бы поработать с этой парой. Знаменитый дуэт уже давно входит в число самых авторитетных и востребованных фэшн-фотографов современности.

Они фотографируют самых красивых женщин мира: Анджелину Джоли, Ванессу Паради, Пенелопу Крус, Скарлетт Йоханссон и сотрудничают с топовыми брендами: Bvlgari, Gucci, Louis Vuitton.

 

Интересный факт: в 2006 году Мерт и Маркус работали над календарем Pirelli, а это для фотографов своеобразный «Оскар». Кстати, тот самый календарь вышел с рейтингом 18+ и стал наиболее откровенным за последние 40 лет. Дуэт нередко создает провакационные и эпатажные фотографии, а Маркус Пигготт однажды заявил, что он не хочет видеть на снимках обычных «соседских девчонок».

Фотографам по душе сильные и влиятельные женщины, поэтому даже в самой скромной модели они стараются найти что-то необычное. А еще практически никогда нельзя сказать наверняка, кто из дуэта создал удачный кадр: дело в том, что во время съемки фотографы постоянно передают друг другу фотоаппарат, поэтому минуты славы Мерт и Маркус делят на двоих.

Пэт Макгрет

Пэт Макгрет – самый известный визажист в мире моды, получившая статуэтку Совета американских модных дизайнеров (кстати, это первый случай, когда награда досталась визажисту). На протяжении многих лет Пэт создает волшебство за кулисами модных показов: визажисту удается не только предугадывать тренды, но и создавать свои. 

На сегодняшний день Пэт Макгрет является главным трендсеттером в мире макияжа: визажисты всего мира пытаются повторить ее работы, а гигантские бьюти-марки не раз приглашали ее на должность креативного директора по макияжу. Пять лет назад Пэт создала собственную марку косметики Pat McGrath Labs: трехмерное сияние, яркие оттенки и первоклассное качество. Звездный визажит ввела в моду макияж губ с применением множества блесток, тренд макияж без макияжа и меттализированный мейкап.

 

 

Гвидо Палау

Гвидо Палау – стилист, работающий с многочисленными мировыми брендами и отвечающий практически за все прически моделей на нью-йоркской Неделе моды. Например, Донателла Версаче доверяет Гвидо Палау разработку бьюти-образов для шоу уже не первый год.

 

 

Модные образы, которые создает Гвидо на протяжении многих лет, дарят зрителям вдохновение, однако в обычной жизни повторить их решится не каждый: бьюти-образы достаточно креативные и фантазийные.  

На сегодняшний день именно Гвидо Палау задает тон мировым тенденциям в прическах и влияет на сезонные тренды – практически повелитель стихии волос. В прошлом году стилист вновь ввел в моду использование лака – правда, Гвидо советует во избежание липкости волос не пользоваться лаком, как раньше, а сбрызгивать им руки и приглаживать отдельные пряди. 

 

Статьи по теме:

Как Кристобаль Баленсиага и его модный дом изменили мир высокой моды

И в пир, и в мир: Кейт Миддлтон, Хейли Бибер и другие знаменитости, которые любят масс-маркет бренды

 

 

 

 

Мерт Алас и Маркус Пигготт

  • Художники
  • О
  • 360 и экспериментальный
  • Выставки и издания
  • Лицензирование
  • #СоздатьCOP26
  • Партнер Земли
  • Контакт / 联系我们

  • Кино и печать
      Фильм и печать
    • Мерт Алас и Маркус Пиггот
    • Лахлан Бейли
    • Энтони Котсифас | Натюрморт
    • Колин Доджсон
    • Зои Гертнер
    • Глен Лучфорд
    • Аласдер Маклеллан
    • Тайлер Митчелл
    • Оливер Хэдли Перч
    • Анджело Пеннетта
    • Дэвид Симс
    • Дэн Тобин Смит | Натюрморт
    • Марио Сорренти
    • Джейкоб Саттон
    • Дрю Викерс
    • Харли Вейр
    • Тео Веннер
  • Консультант по моде и креативу
      Консультант по моде и креативу
    • Джо Маккенна
  • Креативное направление
      Креативное направление
    • Джейкобс+Тальбурде-Наполеоне
    • Лина Куцовская
    • Эзра Петронио
    • Фердинандо Вердери
  • Стиль
      Стиль
    • Эммануэль Альт
    • Анастасия Барбьери
    • Бит Боллигер
    • Мари Ше
    • Люсинда Чемберс
    • Джейн Хау
    • Сюзанна Коллер
    • Карлос Назарио
    • Камилла Никерсон
    • Робби Спенсер
    • Элоди Давид-Тубул
    • Лотта Волкова
    • Мелани Уорд
  • Красота
      Красота
    • Акки | Волосы
    • Синдия Харви | Волосы
    • Соити Инагаки | Волосы
    • Джавара | Волосы
    • Томас де Клюйвер | Макияж
    • Дидье Малиж | Волосы
    • Аарон де Мей | Макияж
    • Лорен Парсонс | Макияж
    • Лючия Пика | Макияж
    • Холли Смит | Волосы
    • Ядим | Макияж

портфолио Фильм Био Выставки и издания Лицензирование расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий расширить-тонкий

Мерт и Маркус: Расшифровка образа моды

Это видео является фрагментом шоу CNN Style. Со списком клиентов и сотрудников, который читается как кто есть кто в моде, Мерт Алас и Маркус Пигготт — два самых востребованных фотографа, работающих сегодня.

Известный своими перенасыщенными изображениями, обработанными цифровым способом, этот дуэт, которого называют просто Мерт и Маркус, снялся в громких редакционных статьях для Vogue, W и Interview, а также сотрудничал с такими брендами, как Givenchy, Gucci и Calvin Klein. на провокационных рекламных кампаниях.

Их работы, по словам фотографов, фантастичны и сложны, сочетая в себе элементы силы, красоты, темноты и уязвимости для гламурного эффекта.

Читайте: Чен Ман меняет то, как мир видит Китай

«Это представляет наш взгляд на фантастику сейчас или наш взгляд на темную сторону, наш взгляд на гламур, наш взгляд на молодость», — сказал Увы ведущему CNN Style. Дерек Бласберг.

Кейт Мосс, подруга и частый объект, очень восторженно отзывается о фотографах. Их отношения насчитывают десятилетия и достигли апогея в 2013 году, когда Мерт и Маркус сфотографировали ее для выпуска журнала Playboy, посвященного 60-летию.

«Я им доверяю.Я бы никогда не сказал: «Я не хочу этого делать», — сказал Мосс. — У многих людей есть свое представление о том, что такое девушка, тогда как когда я работаю с ними, это скорее игра».

1 /18

Кейт Мосс для Vogue Japan, май 2011 г. Фото: Mert Alas & Marcus Piggott

Этот игривый дух — это что-то многообещающее Американская модель Тейлор Хилл, которая была сфотографирована дуэтом для сентябрьского номера французского Vogue за 2016 год. также.Вы действительно лучше понимаете, кто вы есть, когда видите эти свои изображения». , Мерт и Маркус не решаются назвать себя исключительно фэшн-фотографами

«Я не знаю, почему это должно быть фэшн-фотографией, художественной фотографией или выставочной фотографией. Мы просто делаем картинки, — сказал Увы. — Некоторым нравится размещать их в журнале, другим нравится вешать на стену.»

Посмотрите видео выше, чтобы узнать больше о гламурных и фантастических фотографиях Мерта и Маркуса.

Визуальный

587231-2, 587-231-2, 5872312 Софи Эллис-Бекстор Софи Эллис-Бекстор — Отведи меня домой (Одинокий) 6 версии Полидор, Полидор 587231-2, 587-231-2, 5872312 Европа 2001 Продать эту версию 6 версии 74321 963632 Роб Дуган Чики Рекордс 74321 963632 Европа 2001 Продать эту версию 9 версии 589 175-2 Софи Эллис-Бекстор Полидор 589 175-2 Европа 2001 Продать эту версию 24 версии 74321 94150 1 Роб Дуган Чики Рекордс 74321 94150 1 Великобритания 2002 Продать эту версию 4 версии В595Т, 9362 42492 0 Мадонна Уорнер Бразерс.Отчеты, Warner Bros. отчеты W595T, 9362 42492 0 Великобритания 2002 Продать эту версию 12 версии нет Роб Дуган Reprise Records, видео Warner Reprise нет США 2003 Продать эту версию 82876 53427 2 Роб Дуган Чики Рекордс 82876 53427 2 Великобритания и Ирландия 2003 Продать эту версию 7243 595758 2 7 Кайли Миноуг Парлофон, Парлофон, Парлофон 7243 595758 2 7 Мексика 2003 Продать эту версию 27 версии 021642 Кайли* Парлофон, Парлофон 021642 Австралия 2003 Продать эту версию 10 версии CDR 6633, 7243 548223 2 2 Кайли* Парлофон, Парлофон CDR 6633, 7243 548223 2 2 Великобритания 2004 Продать эту версию 8 версии Е Дженнифер Лопес Эпический Е США 2005 Продать эту версию 16 версии 88697601822 Шакира Эпический 88697601822 Канада 2009 Продать эту версию 7 версии ТОСР-66839 Кайли* Парлофон, Парлофон ТОСР-66839 Япония 2008 Продать эту версию 13 версии 521096-2 Мадонна Уорнер Бразерс.Записи 521096-2 Колумбия 2009 Продать эту версию 42 версии 0001 Кайли* Парлофон (2) 0001 Европа 2009 Продать эту версию 5099970418422 Кэти* и Дэвид Гетта Capitol Records, Астралверкс 5099970418422 Франция 2012 Продать эту версию 4 версии 279 745-6 Мадонна Interscope Records, Живая нация 279 745-6 Таиланд 2012 Продать эту версию 4 версии 88725 40751 2 ДжЛО* Эпический 88725 40751 2 Таиланд 2012 Продать эту версию 13 версии 50999 638625 2 2 / 6386252 Кайли Миноуг ЭМИ, ЭМИ 50999 638625 2 2 / 6386252 Таиланд 2012 Продать эту версию 26 версии 602527968155 Мадонна Записи Interscope 602527968155 Гонконг 2012 Продать эту версию 36 версии 06025 5742756 172 Шанайя Твен Меркьюри Нэшвилл, Universal Music Group 06025 5742756 172 Южная Африка 2017 Продать эту версию 11 версии 3003310 Тейлор Свифт Рекорды большой машины 3003310 Австралия 2017 Продать эту версию 9 версии 4050538322248, 538322242 Ферги (2) BMG, Музыка Датчесс, BMG, Музыка Датчесс 4050538322248, 538322242 Европа 2017 Продать эту версию 4 версии 00602567817529 Ники Минаж Young Money Entertainment, Cash Money Records, Republic Records 00602567817529 США и Европа 2018 Продать эту версию 6 версии 00602567712183 Ники Минаж Young Money Entertainment, Cash Money Records, Republic Records 00602567712183 Южная Корея 2018 Продать эту версию

Архивы Мерта Аласа и Маркуса Пигготта

Архивы: Выбрать январь 2022 г. декабрь 2021 г. ноябрь 2021 г. октябрь 2021 г. сентябрь 2021 г. август 2021 г. июль 2021 г. июнь 2021 г. май 2021 г. апрель 2021 г. март 2021 г. февраль 2021 г. январь 2021 г. декабрь 2020 г. 2020 января 2020 г. декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 г. август 2019 Июль 2019 г. Июнь 2019 г. Май 2019 г. Апрель 2019 г. Март 2019 г. May 2019 Январь 2019 г. декабрь 2018 г. Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 г. август 2018 г. Июль 2018 г. Июнь 2014 Май 2018 г. апрель 2018 г. Март 2018 г. февраль 2018 г. 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 г. август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 г. Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 г. Октябрь 2016 г. Сентябрь 2016 г. август 2016 г. Июль 2016 г. Июнь 2016 Май 2016 г. апрель 2016 г. 2015 ноябрь Ber 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 г. август 2015 Июль 2015 г. Июнь 2015 май 2015 г. апрель 2015 г. Март 2015 г. февраль 2015 г. январь 2015 г. декабрь 2014 г. Ноябрь 2014 Октябрь 2014 г. Сентябрь 2014 г. август 2014 г. Июль 2014 г. Июнь 2014 г. май 2014 г. апрель 2014 г. декабрь 2013 г. Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 г. август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 г. апрель 2013 г. Март 2013 г. Февраль 2013 Январь 2013 г. декабрь 2012 г. Ноябрь 2012 г. Октябрь 2012 Сентябрь 2012 г. август 2012 г. Март 2012 г. февраль 2012 г. январь 2012 г. Сентябрь 2011 г. август 2011 г. Июль 2011 г. Июнь 2011 Май 2011 г. апрель 2011 г. Март 2011 г. Февраль 2011 Января 2011 Декабрь 2010 г. Ноябрь 2010 г. Октябрь 2010 г. Сентябрь 2010 г. август 2010 г. Июль 2010 г. Июнь 2010 г. Май 2010 г. Декабрь 2009 г. Ноябрь 2009 г. Октябрь 2009 г. август 2009 г. Июнь 2009 Май 2009 г. апрель 2009 г. Март 2009 г. февраль 2009 г. Октябрь 2008 Сентябрь 2008 г. август 2008 г. Июль 2008 г. Июнь 2008 г. Май 2008 Январь 2008 г. Октябрь 2007 г. Сентябрь 2007 г. август 2007 г. Июль 2007 г., июнь 2007 г. Май 2007 г., апрель 2007 г. — 2021 Томандлоренцо.Все права защищены. Не использовать или воспроизводить без разрешения. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Сайт Тома и Лоренцо не связан и не связан с ABC, AMC, BBC, Bravo, CBS, CW, Fox, FX, HBO, Lifetime, Logo, NBC, PBS, Showtime, Starz, Sundance, TNT или Vh2. Сайт Tom & Lorenzo не претендует на авторство каких-либо изображений, представленных на этом сайте, если не указано иное. Весь визуальный контент защищен авторскими правами соответствующих владельцев. Сайт Tom & Lorenzo никоим образом не несет ответственности и не контролирует содержание любых внешних ссылок на веб-сайты или встроенных потоковых видео.Информация на этом сайте может содержать ошибки или неточности. Если у вас есть права на какой-либо контент и вы хотите удалить его, свяжитесь с нами. Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы ознакомиться с нашими Условиями использования.

О компании | Пресс | Контакты | Политика конфиденциальности | Политика в отношении файлов cookie

Стрельба | The New Yorker

Тем не менее у некоторых сохраняется недоверие к постпродакшн-аугментациям. Во время тихой паузы на съемках Гвидо сказал мне: «Надеюсь, они не будут слишком много писать о прическе, понимаете, о чем я, для моей гордости.Когда я сказал об этом Мерту и Маркусу, они переглянулись. «Он сказал, что?»

Фотографии Мерта и Маркуса охватывают широкий спектр стилей и влияний. Что у них общего, помимо оцифрованной глазури, так это увлечение женщинами определенного типа. «Женский тип — это общая нить», — сказал мне Маркус. «Женщина, довольно сексуально заряженная, уверенная в себе, не слишком чрезмерная. Я ищу что-то немного странное. Я не хочу видеть на своих фотографиях обычную обычную девушку.(«Неизменно где-то на их фотографиях упоминается Мадонна, — добавила Гранд. Она имела в виду мать не Иисуса, а Лурдес.)

ей-нужно-говорить-или-двигаться-слишком много-чтобы-говорить-кто-такая-такая-такая-женщина, — чуть позже сказал Мерт. Они сидели на одной из кушеток в павильоне, делая перерыв: сигарета для Мерта, яблоко для Маркуса. «Даже если речь идет о невиновности, мне нравится видеть что-то мощное. Я люблю Марлен Дитрих, Мадонну, Фэй Данауэй, Элизабет Тейлор.Дамы, которые одевались для острых ощущений. Мы любим Шарлотту Рэмплинг».

В их рекламных кампаниях Vuitton участвовали некоторые из наиболее известных в мире неординарных девушек, в том числе Дженнифер Лопес, которую Мерт с восхищением охарактеризовал как «диву с детским сердцем», и квартет актрис (Скарлетт Йоханссон, Кристина Риччи , Дайан Крюгер, Хлоя Севиньи) в рекламе этой осени, томно лежащей на диванах и кроватях. После того, как съемка Риччи для Vuitton закончилась, она задержалась и позировала для обложки Pop , впечатлив Мерта и Маркуса своей способностью плакать по команде.И они произвели на нее впечатление своей способностью ладить с работой. «Большинство пар не могут даже делать покупки вместе», — сказала она мне.

Все начало складываться поздно, в первый день съемок Pop , когда солнце садилось за Эс-Ведра. Семра была на пике популярности — Deee-Lite, Salt ‘N’ Pepa, Handel — Мерт и Маркус передавали камеру вперед и назад, а Лили была на съемочной площадке, с косичками, в сапогах на высоком каблуке и в черном платье из тафты Cavalli. и накидка. «Лили, дело не в модельном бизнесе, — предупредил Мерт.«Это о странном». Мгновение спустя он заставил ее скрестить ноги и натянуть платье вокруг талии, обнажая подвязку. «Оооо, я люблю это, — сказал Мерт. С наступлением темноты они отправились в путь.

Ужин был щедрым, как и обед. Мерт, Маркус, Кэти и Гвидо занесли в дом свои тарелки, чтобы рассказать о своих планах на следующий день: что делать с моделями, ехать куда-то на натуру или нет.

— Я бы хотел, чтобы они выглядели как банда, — сказал Мерт.

— С мальчиком легко, — сказал Гвидо.

«Мы могли бы купить хорошую весельную лодку», — предложил Мерт.

«Отличная фотография четырех человек в обмороке», — сказал Гранд.

«Мне хочется меньше макияжа и больше прически», — сказал Мерт.

«Это потому, что тебе не нравится макияж?» — спросил Гранд.

— Уже слишком восьмидесятые, — сказал Мерт. «Это просто, типа, нам нужно немного кликов моментов».

На следующее утро, за блинами, было принято решение продолжить стрельбу по дому, а не по заброшенному футбольному стадиону, который, возможно, потребовал бы проникновения.«Все дело в персонажах, не так ли, а не только в одежде и моде», — сказал Маркус. «Я помню, как видел фотографии Хельмута Ньютона в очень раннем возрасте, на которых Грейс Коддингтон была в бассейне в темных очках». (Коддингтон раньше был моделью.) «Этот образ действительно запал мне в душу. Затем я снова увидел эту картинку несколько лет назад, поняв, что я делаю сейчас, что мы создаем этих персонажей для фэшн-картины. Вы хотите убедить людей, что это реальный сценарий. Именно это придает изображению долговечность.

Береговой бриз поднялся, сгладив свет и придав флангам Эс-Ведры намек на угрозу. У Семры был Сантана на айподе. В какой-то момент порыв ветра разорвал гигантский лист бумаги, служивший фоном, так что он с грохотом захлопал, когда ассистенты бросились его сворачивать.

«Нет, оставь!» — воскликнул Мерт, наматывая бумагу на плечи модели. «Дай мне». Он выхватил камеру у Маркуса и подошел ближе.

Маркус стоял в стороне, поедая нектарин.«Мы решили, что хотим видеть больше лиц», — пояснил он. «В ней есть что-то новое романтическое, но не новое романтическое в старом смысле».

Съемка задалась ритмом: лица, песни и сигареты. «Вот и все!» «Мы рады двигаться дальше». «Еще немного груди. Немного меньше. Немного меньше. Немного больше. Руки вверх. Злое лицо». «Давай поиграем с этим парнем, посмотрим, что мы можем сделать!» Время от времени группа собиралась вокруг ноутбука. «Мы думали о том, чтобы сделать ее глаза из голубых черными», — сказал Мерт, надевший берет и грызший тарелку «Читос».«Чтобы сделать его новым романтиком. Или как голландская картина.

Гранд сказал: «Она очень похожа на пикник у Висячей скалы».

Сумерки заставили прыгнуть в бассейн и моментально рассеяться по личным покоям. Модели и съемочная группа находились в южной части двора, в двухэтажном крыле, похожем на мотель, с собственным бассейном, на этот раз пустым. Мерт и Маркус удалились в северную часть дома, в свою часть дома, в несколько свободных белых комнат, украшенных старыми журналами, пепельницами и мебелью, принадлежавшей предыдущим жильцам.Когда ужин был подан, появились Мерт и Маркус, одетые в плюшевые белые махровые халаты. Настроение было благоприятным, как-то устало. Гвидо, Кэти, Мерт и Маркус ели при свечах и рассказывали истории о прошедших съемках: змеи и молнии с Жизель в Долине Смерти, розыгрыши с пердунами с Наоми в Дубае. Каким-то образом разговор переключился на текущие события, на местонахождение всех 11 сентября (некоторые были в Нью-Йорке на Неделю моды), а затем на ситуацию в Ираке. «Они выпустили эти фотографии из той тюрьмы?» — спросил Мерт, имея в виду Абу-Грейба.«Не были ли некоторые из них фальшивыми или что-то в этом роде?»

Стол не долго задерживался на этом конкретном предмете. — Ладно, хватит об этом, — сказал кто-то после неловкого молчания. «Давайте поговорим о Версаче».

Съемки завершились следующим вечером в семь пятнадцать, под мелодию «Set It Off» Персика. Все зааплодировали, затем сразу же начали собираться. День прошел с большим успехом, но было мало времени, чтобы останавливаться на нем. Вместо этого Мерт и Маркус сели за столик во дворе, чтобы отредактировать предыдущую фотографию, двадцатидвухстраничный разворот августовского номера W , который они сфотографировали в доме двумя неделями ранее.На нем была изображена модель Гвиневра ван Синус, позирующая вокруг дома и у бассейна на черно-белых фотографиях, напоминающих голливудские пин-апы тридцатых годов и работы Жана Кокто и Херба Ритца. Задача состояла в том, чтобы разобрать картинки на ноутбуке и отобрать те, которые хотели использовать W . Мерт манипулировал курсором с помощью пера на цифровом планшете, открывая картинку за картинкой на экране, пока Маркус смотрел. К каждому изображению Гвиневры они относились так, как будто это была другая женщина.

«Оставить?»

«Держать».

«Избавиться?»

«Держать».

«Избавиться».

«Держите — пока».

«Избавиться».

«О, я люблю ее».

«Она мне тоже нравится».

«Она милая».

«Да, она мне нравится».

«Немного Мэн Рэя».

«Слишком бездыханный Махони».

«Она довольно хороша без драгоценностей».

«Держи ее».

«Избавься от нее».

«Она мне очень нравится.Это похоже на репортаж».

«Между Джин Харлоу и Синди Лаупер тонкая грань. Мы не хотим, чтобы было слишком много восьмидесятых».

«Избавиться».

«Слишком потрепанный».

«Вау, раз уж мы говорим о потрепанном».

«Тяжелый бездельник».

«Она мне нравится».

«Я нахожу ее немного лошадиной».

Мерт начал ретушировать фотографию на экране, на которой Гвиневра сжимает лозу бугенвилии, прикрывая локтями обнаженную грудь. «То, что я вижу, Маркус: она могла бы меньше темнеть под глазами.Мы избавимся от линий ее парика». Он добавил блики на нижнюю губу и стер тени из-под глаз.

«Осветлить ей кожу, сделать ее более алебастровой?» — спросил Маркус.

Мерт оценивающе склонил голову. «Она хорошо выглядит, не так ли? Она похожа на странную голливудскую звезду. Как Хеди Ламарр или что-то в этом роде.

— Мы хотели вернуться в прошлое, — объяснил Маркус. «Извращенный голливудский персонаж тридцатых — голливудская фотография в сочетании с фотографией джентльменов двадцатых годов, с долей озорства.Он смотрел, как играет Мерт. — Пойдем дальше?

«Глаза выглядят немного злыми».

«Избавиться?»

«Избавиться».

«Оставьте ее пока».

«Она мне не нравится. Я нахожу ее довольно круглой.

«Вау, теперь у нее черные волосы».

Они наткнулись на фотографию Гвиневры, на которой из-за какой-то игры света или ракурса одна ее грудь оказалась ниже другой. «Должны ли мы потерять сиськи?» — сказал Мерт. «Я думаю, что мы должны изменить сиськи, к сожалению.♦

Что такое любовь? : Мерт Алас и Маркус Пигготт для рекламной кампании Burberry Festive

«Мне очень близка идея союза и инклюзивности, и я бросаю вызов восприятию сегодняшней концепции любви. Для меня это истинный дух в основе праздничного периода. Это один из моих любимых моментов в году — когда я наконец могу остановиться, задуматься и почувствовать себя рядом с людьми, которые делают меня счастливой, независимо от того, где я нахожусь.Вот почему мне понравилась идея собрать группу людей, которые всегда поддерживали меня с тех пор, как я перешел в Burberry, и отпраздновать с ними мою первую кампанию бренда»

Риккардо Тиши, главный креативный директор Burberry