Meet for charity: Ольга Флер о своем проекте Meet for Charity — Wonderzine

какой должна быть современная благотворительность

Как разделять личную жизнь и такую работу, в которую легко погрузиться полностью?

Иногда немного пугает, потому что ты вовлекаешься в это настолько, что хочется делать какие-то глобальные вещи. Но, с другой стороны, во-первых, это дает огромную эмоциональную отдачу, во-вторых, ты видишь результат, ну а в-третьих, я не хотела бы в это заигрываться, но все равно понимаю, что есть своя жизнь, есть цели, и нужно просто очень четко это разделять. Для меня это работа, инфраструктура, культура. То есть моя миссия – вовлечь людей в благотворительность с той стороны, с которой они могут это сделать.

Какие есть форматы?

Первое — проект Handmade Charity. Он как раз о том, что, если у тебя нет возможности перечислить деньги, если ты боишься поехать в детский дом или в больницу, ты можешь просто в одно из воскресений прийти в кафе, в которое тебе привычно и не страшно, не знаю, Zupperia или Uilliam’s.

Второй формат – это встречи MFC, когда люди имеют достаточно средств, чтобы сделать пожертвования. Ну и третий – это детский дом,  которым я регулярно занимаюсь, где есть разного рода помощь. И всеми форматами я показываю, что благотворительность может быть совершенно разной. Это не страшно, это современно, это модно, это имеет разные форматы!

Еще у нас есть такая новогодняя акция с департаментом культуры «Исполни желание». Мы собираем письма детей с особенностями развития и малоимущих детей, человек может стать Дедом Морозом и исполнить желание. Один мальчик пожелал встретиться с Николаем Валуевым, и люди через шесть рукопожатий нашли Валуева, он с ним встретился и сфотографировался. Другой мальчик пожелал встретиться с Иваном Ургантом и попасть на его шоу, и мы это тоже сделали. Все делается просто, как раз-два-три, и благотворительность может войти в жизнь каждого человека совершенно простым способом.

1 / 12

Фото: @handmadecharity

Текст: ЕКАТЕРИНА ПОКЛАД

Стартап Ольги Флёр Meet for Charity: как создавался благотворительный проект

Как они искали и ищут селебов? Это важный момент. Не помогают ни мифические родители, близкие к сильным мира всего, нет и фантомного мужа-олигарха  — наша подозрительная общественность всегда ищет двойное дно, особенно в проектах, которые у всех на слуху. Так вот, у Флер мама — учитель, папа — инженер, и она не торопится замуж. Она привыкла знакомиться с людьми ва-банк, и ей это всегда удавалось.

Человеку с плотным расписанием Сергею Капкову Оля написала просто в Facebook, без особых расшаркиваний. На тот момент они были едва знакомы по давнему пиар-проекту Олиного агентства с правительством Москвы. Он почти сразу согласился: «Он easy, я это знала». Долецкую для аукциона Флер добыла, организовав встречу через холодный звонок ее ассистенту (контакты ассистента были на сайте, никаких особых «подгонов»). Алена Станиславовна с радостью продала свою личность на Meet for Charity и после была рада сняться бесплатно в промо-ролике MFC. С частью селебов договариваются сами благотворительные фонды – это их попечители. Олегу Сысуеву, вице-президенту Альфа-банка, Оля просто написала в Facebook — после того, как встречу с ним уже продали на MFC.

Попросила совета, как у ментора. «Сысуев принял запрос на переписку. И говорит: клевый у вас фандрайзинговый проект. Я пришла к нему в офис, он уделил мне целый час. Мы подружились. Теперь и он снялся в роликах MFC и иногда помогает советами по бизнесу». Снежане Георгиевой написала в директ в Instagram Олина подруга. В начале этой зимы разыграли встречу с красавицей, которая лично провела дегустацию своих вин «Золотая балка» для выигравшего мецената.

А ровно год назад Оле позвонил знакомый финансист и предложил войти в долю, причем на каких-то немыслимых условиях. Еще не успели развернуться, а уже запахло рейдерством. «Соглашайся, мы вместе сделаем лучше, — уговаривал он. — Или мы завтра запустим свои благотворительные свидания в соцсетях, а у нас больше связей, и твой проект умрет». Был вечер, Оля сидела в офисе, вместе со своей коллегой Женей Гержан. За полгода до этого Женя пришла к Оле, чтобы собрать информацию для диплома (она заканчивала Вышку), и как-то так вышло, что в 23 года заступила на должность пламенного мотора проекта или, если формально, директора по развитию. Финансисту Оля испуганно сказала: «Спасибо за предложение, мы будем развиваться сами».

А на самом деле расплакалась от бессилия, в слезах открыла приложение онлайн-банка, чтобы проверить, сколько у нее денег на счету. Хватит ли, чтобы поехать в Кремниевую долину? Хватало ровно на два авиабилета, аренду маленькой машины и еду. «Женя, вот тебе карточка, я расстроена, все перепутаю. Покупай билеты в Сан-Франциско».

За неделю до вылета Оля с Женей пересмотрели все серии «Кремниевой долины», подали на патент, чтобы обезопасить проект, скачали гайдлайны, как готовить презентацию для инвесторов в Долине (оказалось, совсем другая форма, чем принято в Москве). Оля придумала, где остановиться — позвонила друзьям родителей, которые знают ее с детства, и спросила: «Можно к вам на пару недель? Да? Через три дня будем!»

На рейсе в Сан-Франциско девушки так и не заснули — доделывали презентацию, бегали по салону и спрашивали пассажиров: «Можете посмотреть, что нам надо поправить в презентации для инвесторов?» Люди спрашивали: «А о чем там?» — «Мы продаем известных людей на аукционе, а вырученные от продажи деньги идут на благотворительность», — говорили девочки, и все смеялись: «Чего, прямо в рабство?» Как ни странно, среди соседей по самолету нашлось три профессиональных банковских менеджера, которые по очереди прочли документ и дали каждый по паре ценных советов.

Начинающие стартаперы набрали с собой красивых платьев и туфель на каблуках. Но на месте быстро поняли, что тут так не носят. Джинсы, кроссовки, толстовка или худи с лого 500 Startups или еще что-то такое – единственно верная униформа. «Главный фактор соблазнения в силиконовом стартап-комьюнити – чем ты горишь и что у тебя за план захвата Вселенной. А не красная помада и lady-look, это там всем странно, свои так не носят», — говорит Флер. Когда Оля с Женей добрались до Долины, то переночевали, взяли машину и поехали на завтрак в кафе Oren’s Hummus — это такая местная «Кофемания». У них был план: поехать в коворкинг WeWork и познакомиться с такими же стартаперами. Но пока они пили кофе и собирались с мыслями, Оля открыла dating-приложение J-Swipe (свидания для евреев). «Первый же match – симпатичный парень, Вадим. Фото на фоне пресс-волла, где что-то написано про инвестиции. Он спросил, где я, и написал, что сейчас заедет на кофе». Через пять минут Вадим уже сидел рядом, и – невероятно – оказался как раз инвестором в дейтинг-приложения.
Вадим — русский, но уже давно живет в Долине. А там принято помогать просто так: сегодня поможешь ты, завтра помогут тебе — первый закон нетворкинга. Вадим тут же посоветовал переименовать проект: Date for Charity в Meet for Charity. Так более нейтрально — не свидание, а встреча. Необязательно с романтическим подтекстом. «Вадим действовал как ураган: без всякой корысти он связал нас с огромным количеством людей, прошедших такой же путь, какой собирались проделать и мы. Уже в первый день график встреч на следующую неделю был расписан по часам. Даже не представляю, что бы мы без него делали».
Из Долины Флер улетела без инвестиций, зато с новой концепцией. И спустя полгода работы смогла найти своего бизнес-ангела, чтобы выйти на новый уровень в России.
Дальше надо было сделать свою веб-платформу, разработать более удобную для пользователя механику торгов, расширить аудиторию, придумать новые форматы встреч. Шутка вдруг стала основным занятием в жизни, и Ольга совершила довольно безумный поступок — так никто не делает! — отказалась от бизнеса, которым занималась с 19 лет. В своем NSTD Communication Agency она делала мероприятия для люксовых брендов, занималась еще и работой с медиа. К 30 годам у нее был стабильно приносящий деньги и немонотонный бизнес. Но сколько раз в месяц Оля повторяла подругам: «Хочу закрыть агентство». Она сама даже не помнит, подруги говорят – все уши прожужжала. «Я вдруг поняла, что нашла свое дело. Хочу заниматься только им».

Meet for Charity с Дмитрием Октябрьским

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оставляя заявку, оформляя подписку, комментарий, запрос на обратную связь, регистрируясь либо совершая иные действия, связанные с внесением своих персональных данных на интернет-сайте https://orbifond.ru, принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие), размещенное по адресу https://orbifond.ru/personal-data-usage-terms/.

Принятием Согласия является подтверждение факта согласия Пользователя со всеми пунктами Согласия. Пользователь дает свое согласие организации «Фонд по борьбе с инсультом «ОРБИ»», которой принадлежит сайт https://orbifond. ru на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

Пользователь дает согласие на обработку своих персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.

Согласие дается на обработку следующих персональных данных (не являющимися специальными или биометрическими):
• фамилия, имя, отчество;
• адрес(а) электронной почты;
• иные данные, предоставляемые Пользователем.

Персональные данные пользователя не являются общедоступными.

1. Целью обработки персональных данных является предоставление полного доступа к функционалу сайта https://orbifond.ru.

2. Основанием для сбора, обработки и хранения персональных данных являются:
• Ст. 23, 24 Конституции Российской Федерации;
• Ст. 2, 5, 6, 7, 9, 18–22 Федерального закона от 27.07.06 года №152-ФЗ «О персональных данных»;
• Ст. 18 Федерального закона от 13.03.06 года № 38-ФЗ «О рекламе»;
• Устав организации «Фонд по борьбе с инсультом «ОРБИ»»;
• Политика обработки персональных данных.

3. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.

4. Передача персональных данных, скрытых для общего просмотра, третьим лицам не осуществляется, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5. Пользователь подтверждает, что указанные им персональные данные принадлежат лично ему.

6. Персональные данные хранятся и обрабатываются до момента ликвидации организации «Фонд по борьбе с инсультом «ОРБИ»». Хранение персональных данных осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.

7. Пользователь согласен на получение информационных сообщений с сайта https://orbifond. ru. Персональные данные обрабатываются до отписки Пользователя от получения информационных сообщений.

8. Согласие может быть отозвано Пользователем либо его законным представителем, путем направления Отзыва согласия на электронную почту – [email protected] с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных». В случае отзыва Пользователем согласия на обработку персональных данных организация «Фонд по борьбе с инсультом «ОРБИ»» вправе продолжить обработку персональных данных без согласия Пользователя при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. Удаление персональных данных влечет невозможность доступа к полной версии функционала сайта https://orbifond.ru.

9. Настоящее Согласие является бессрочным, и действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия.

10. Место нахождения организации «Фонд по борьбе с инсультом «ОРБИ»» в соответствии с учредительными документами: 117321 г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 126, к. 1.

Весенняя встреча тюнинга в Колледже для благотворительности

Весенняя встреча тюнинга в Колледж для благотворительной организации

2016 Весенняя встреча по тюнингу в Колледж для благотворительной организации
, организованная официальным автомобильным клубом Мэрилендского университета

• Тысячи разных автомобилей
• Живой диджей
• Розыгрыш 50/50
• Розыгрыш призов

Мы попросим 2 нескоропортящихся продуктов питания на человека и вступительный взнос в размере 2,00 доллара США. Если вы забудете принести какой-либо предмет, мы соберем вступительный взнос / пожертвование в размере 5 долларов США по пути к участку.Все доходы, собранные от входа, и розыгрыш 50/50 будут переданы в Martha’s Table (http: // www.marthastable.org/).

Расположение
Стадион Принца Джорджа Боуи Бэйсокс
* Почти 2000 парковочных мест
Маршрут до Боуи Бэйсокса Схема встречи
* Ожидается интенсивное движение, мы приносим извинения за неудобства и будем пытаться перемещать людей на встречу и обратно, поскольку как можно быстрее *

Дата
Суббота, 30 апреля 2016 г.

Время
8:00 — 14:00

Еда
Еда будет подана персоналом стадиона Baysox.Это будет типичная еда на гриле (гамбургеры / хот-доги).
ГРИЛЬ ЗАПРЕЩЕН! В соответствии с законами Мэрилендского национального столичного парка и комиссии по планированию НИКАКИЕ «вылазки», в том числе на открытом огне (приготовление пищи на гриле или любое другое приготовление пищи), не разрешены на стоянке или в помещениях стадиона «Принс Джордж».
Приглашаем вас принести готовую еду.
Без алкоголя

Резервирование места
Люди поговорили, и если вы хотите зарезервировать место для своего клуба или группы, вам необходимо связаться с нами как можно скорее и сообщить точное количество человек до 16 апреля.При бронировании мест мы требуем предоплату в размере 5 долларов за машину, но мы гарантируем, что клубы получат определенное количество мест вместе, и дадим этим клубам приоритетный доступ.
Клубы должны прибыть единой группой и к 10:00 утра, в противном случае их места будут аннулированы.

Основные правила
1. Уважительно относитесь к автомобилям других людей. Пожалуйста, не трогайте машину людей без их согласия
2. Без алкоголя
3. Никакой скандальной одежды (это семейное мероприятие)
4. Стулья разрешены везде, но не занимать с ними парковочные места
5.Никаких мест для сохранения (группа или форум связываются с нами заранее по адресу [email protected] м, если вы хотите организовать катание в группе и зарезервировать определенное количество мест)
6. Никаких выгорания или чего-нибудь глупого. Полиция будет на мероприятии, а камеры будут работать круглосуточно и без выходных на Bowie
7. Самое главное — получайте удовольствие и наслаждайтесь днем!

Если какие-либо магазины (автомобильные или не связанные с автомобилем) хотели бы спонсировать это мероприятие и иметь место на мероприятии и ваш логотип на флаере / футболке , напишите нам как можно скорее @ Collegeparktuning @ gmail.com

Ольга Флер — Благотворительная встреча со знаменитостями

Что запланировано для Meet for Charity в будущем? Будет ли он реализован на международном уровне?

Да, мы планируем в ближайшее время выйти на международный рынок. Поскольку эта бизнес-модель довольно проста и легко масштабируется, у нас есть планы на Лондон, Дубай, США, Израиль и Индию. В моем По мнению авторов, это наиболее привлекательные рынки для развития.

Если бы вы могли повернуть время вспять, что бы вы сделали по-другому?

Считаю, что ничего переделывать не нужно. Всему свое время! Ошибки, которые мы делаем, и неровности, которые появляются, делают нас сильнее и подготовьте нас к будущим трудностям. Чтобы двигаться вперед, необходимо пройти через все эти переживания самостоятельно.

Конечно, как предприниматель я всегда осознаю, что есть определенные трудности.Оглядываясь назад, я бы посоветовал себе уделять больше внимания стратегическому планированию и операционным целям. Кроме того, я бы никогда не побоялся попросить помощи и совета у людей, которые сильнее и опытнее меня. Потому что реальную профессиональную помощь можно получить только у них.

Как выглядит ваш обычный день?

Просыпаюсь около восьми утра. Каждое утро я стараюсь медитировать или думать о задачах и вещах, которые имеют для меня значение.Я завтракаю и отправляюсь на встречи. Это так для меня важен перерыв на обед и ужин. Спорт — ключевая часть моей жизни, поэтому я тренируюсь каждый день по часу. Вечером я обычно встречаюсь с друзьями или хожу на светские мероприятия или интересная лекция. Иногда я даже выступаю. Я стараюсь вернуться домой пораньше, чтобы подумать о завтрашнем дне и наверстать упущенное.

Что вы посоветуете человеку, который только собирается заняться благотворительностью?

Примите участие в благотворительности! Но делайте это рационально, планируйте свои ресурсы и внимательно инвестируйте свое время.

Очень часто люди занимаются благотворительностью с полным альтруизмом, а через некоторое время тратят на это слишком много, а результаты не соответствуют запланированным. Если не управлять должным образом, вы можете быстро потеряете страсть, свет в глазах погаснет и вы рискуете получить выгорание. Да, вы, вероятно, могли бы помогать бесконечно долго, но вы всегда должны создавать упорядоченную систему, планировать и понимать просто сколько вы можете инвестировать с точки зрения ресурсов, будь то денежные, моральные или физические.Вы должны спросить: как я собираюсь это сделать? Принесет ли это деньги / доход или будет некоммерческим? Какая модель будет лежать в основе этой деятельности? Насколько это будет эффективно в долгосрочной перспективе?

Это может показаться циничным, но благотворительность — тоже бизнес. Успешной благотворительной организации нужны стратегия, миссия, надлежащий бухгалтерский учет и крепкий бизнес. модель.

Обязательно задавайте вопросы. Каковы ваши ключевые показатели эффективности (KPI)? Какую цель нужно лично достичь в этой сфере? Какая у вас мотивация? И как ты можешь изменить мир к лучшему? Когда вы сможете задать себе эти вопросы и сможете на них ответить, огонь в ваших глазах начнет гореть еще больше, и сила продолжать не ослабеет, а наоборот. увеличивать.Вы спокойно и неуклонно будете двигаться к своей цели и добьетесь значительных результатов.

Уоррен Баффет и Джастин Сан из TRON наконец встретились на благотворительном обеде

Создателю и генеральному директору криптовалютного / децентрализованного проекта TRON Джастину Сану наконец удалось встретиться с Уорреном Баффетом за благотворительным обедом. Миллиардер и председатель Berkshire Hathaway постоянно вел переговоры с Sun о возможном обеде, но оба руководителя были постоянно заняты, что приводило к многочисленным переносам.

Согласно Cointelegraph, двое из них решили встретиться 23 января в Небраске. Они посещали там частный загородный клуб, но, похоже, не только они пришли на собрание. Среди других гостей, которые присоединились к Sun и Баффету, были Чарли Ли, основатель Litecoin Foundation, Крис Ли, финансовый директор Huobi, Хелен Хай, глава Binance Charity Foundation, и Йони Ассиа, генеральный директор eToro.

Sun был очень взволнован этим событием, заявив, что для него «действительно большая честь» лично встретиться с Уорреном Баффетом. Более того, Сан заявил, что он благодарен Баффету за дальновидность, мудрость и ужин. Наконец, он сказал, что всегда будет помнить советы, которые дал ему Баффет, когда дело доходит до создания лучшей экосистемы для Tron и ведения бизнеса с партнерами в мире блокчейна.

Почему вообще был организован этот завтрак?

Те, кто не из мира криптовалют, могут спросить себя — Что такое монета TRON ? Монета, как и вся система вокруг нее, похожа на биткойн или любую другую криптовалюту.Но важно то, что его создателю Джастину Сану удалось получить на нем огромную прибыль. Поэтому он решил отдать огромную сумму денег на благотворительность.

Фактически, Сан был давним поклонником Уоррена Баффета, поэтому он воспользовался возможностью пожертвовать 4,5 миллиона долларов на благотворительном аукционе eBay, который обещал тому, кто предложит самую высокую цену, обед с Баффетом. Сумма пожертвований Sun — это самая крупная сумма денег, которую когда-либо передавала через благотворительную организацию eBay за более чем 20 лет существования, а это означает, что Sun действительно хотела заявить о себе.

Все криптосообщество было несколько шокировано, но все же поражено идеей, что генеральный директор TRON встретится с одним из самых богатых людей в мире. Однако после того, как первоначальная дата была установлена, Sun пришлось отложить ее по медицинским причинам. Он объявил, что обед будет перенесен «очень скоро».

Прошло время, и основателю TRON пришлось отложить обед в сентябре. В течение этого периода все пожертвования Sun были официально переведены в фонд GLIDE, расположенный в Сан-Франциско, который занимается поддержкой нуждающихся сообществ, включая угнетенных и экономически обездоленных, а также этнических меньшинств и членов сообщества ЛГБТК.

Пока что единственная информация, которую мы знаем об обеде, — это то, что Джастину Сану он понравился, но ничего больше не было обнаружено. Можно с уверенностью предположить, что криптогиганты на самом деле не обсуждали с Баффетом ничего важного и что все они просто случайно пообедали. Одно можно сказать наверняка — боевой дух Джастина Сан поднялся после обеда, а это значит, что он мог бы еще больше сосредоточиться на своем проекте TRON.

Что касается криптовалюты Sun, TRX, то в последнее время дела идут неплохо. На данный момент он находится на 13-м месте по общей рыночной капитализации с 1 долларом.64 миллиарда в нем. Текущее количество в обращении составляет 66,68 миллиарда TRX, и одна его единица стоит примерно 0,024 доллара.

Последние пару месяцев были относительно стабильными для монеты TRON, что означает, что не было никаких больших взлетов или падений в цене. Но мы не должны забывать, что Sun способна на множество эксцентричных вещей, чтобы встряхнуть рынок, так что кто знает, что будет дальше.

Изображение Nenad Maric с сайта Pixabay

Local Track Meet, организованный студентами CESJDS, собирает более 1000 долларов на благотворительность — The Lion’s Tale

Бок о бок студенты, семьи, выпускники и бегуны-беженцы олимпийского калибра мчались по трассе не на соревнованиях, а как единое сообщество.

Несмотря на дождь и сильный ветер, более 70 человек собрались в прошлое воскресенье на 6-ю ежегодную благотворительную встречу в Еврейской академии Мелвина Дж. Бермана. Встреча собрала деньги для Международной коалиции в поддержку лиц, переживших пытки (TASSC), и пригласила к участию профессиональных африканских бегунов и их семьи, ищущие убежища в Соединенных Штатах.

«[Эта встреча] действительно показывает это чувство общности и то, как мы все можем иметь страсть и любовь к бегу и можем объединиться, чтобы поддержать доброе дело, чтобы помочь людям, которые находятся здесь, в этой стране, и нуждаются в нашей помощи и поддержке», — сказала помощник тренера команды по легкой атлетике и учитель естествознания Келли Гросскурт.

Соревнования предоставили бегунам возможность пробежать 100 м, 400 м, 800 м и 1600 м. Помимо бега, на встрече была музыка, призы, такие как бесплатная обувь от RoadRunners и подарочная карта Сиены, прохладительные напитки и краска для лица, включенные в вступительный взнос в размере 20 долларов.

По словам первокурсницы Джулии Пеппе, поскольку у команды по легкой атлетике этим утром уже была тяжелая тренировка, она мчалась, чтобы развлечься, и не приложила слишком много усилий в гонке. Тем не менее, она хотела забить первой в своей возрастной группе на дистанции 1600 метров и достигла своей цели со временем 7:50.

«Другие соревнования — это очень высокий стресс; люди так сосредоточены на успехах и на своем времени », — сказал Пеппе. «По сравнению с настоящей гонкой, эта гонка была намного веселее и спокойнее».

Эфиопская рекордсменка на 400 метров Женет Добамо, бежавшая от преследований во время поездки в США на соревнования по легкой атлетике. Она постоянно встречается в трековом сообществе JDS и заняла первое место в беге на 400 метров со временем 67 секунд.

Младшая Ребекка Вайс вместе со своим восьмиклассным братом Бенджамином Вайс организовали эту благотворительную встречу на треке.В общей сложности они собрали 1160 долларов для программы TASSC, которая помогает пережившим пытки восстановить свою жизнь благодаря юридической, медицинской, жилищной, продовольственной и трудоустройству.

Ребекка сказала, что помощь беженцам, пережившим пытки, очень важна для нее, особенно потому, что ее дедушка пережил Холокост. Она сказала, что бегущее сообщество важно для беженцев, но у них часто нет денег, необходимых для бегового снаряжения.

«Мы собираем для них деньги, которые очень сильно влияют на выживших», — сказала Ребекка.«Но также это просто очень счастливый день для семьи, чтобы участвовать и быть частью сообщества».

BizGravity: время аукциона руководителей на благотворительность

Вот интересная идея, над которой работает стартап из Северной Вирджинии BizGravity: предоставление занятым руководителям возможности выставлять на аукционе время встреч с людьми, которые хотят встречаться для развития бизнеса, а затем жертвовать вырученные средства на благотворительность.

Think EBay встречается с LinkedIn, говорит соучредитель Джон Аггри.

«Если вы собираетесь сыграть в гольф, почему бы не продать время с аукциона», — сказал Аггри, который также является председателем и генеральным директором Unicorn Group, группы бизнес-разработчиков и управленческого консалтинга.«Потому что двое или трое человек могут захотеть заплатить за это время».

Сайт уже привлек нескольких руководителей высшего звена в Вашингтоне, в том числе Джона Хаффмана, президента и генерального директора Pepco Energy Services, крупнейшего коммунального предприятия в регионе.

Хаффман выставляет на аукцион «Power Players» (ха-ха … понятно? Мощность, электричество, Pepco) за 700 долларов, который включает ужин на четверых в Арлингтоне. Выручка будет направлена ​​«Аманде Тиде, кандидату в 2012 году на звание женщины года от Общества лейкемии и лимфомы».»(Аманда Тиде проводит кампанию по сбору 100 000 долларов на благотворительность.)

Но у руководителей есть еще один вариант с BizGravity: они могут оставлять собранные деньги для своих собственных карманов. Аггри сказал, что видит, что вышедшие на пенсию руководители предпочитают немного подзаработать.

Я спросил его, думает ли он, что у большинства компаний может быть политика, позволяющая своим руководителям выставлять счета за обеденные встречи и класть деньги в карман, и он согласился, что это может быть проблематично для некоторый.Он также подозревает, что на работающих руководителей будет оказываться сильное социальное давление, чтобы они жертвовали свое время на благотворительность, вместо того, чтобы оставлять деньги себе.

«Мы будем внимательно следить за вами, и пока вы проводите собрания и собираете деньги для дела, это здорово. Но как только вы начнете забирать деньги себе, вам лучше выйти на пенсию», — сказал Аггри. .

Aggrey недавно заключил партнерство с CityBizList, ежедневным информационным бюллетенем по электронной почте, который работает в Балтиморе и на нескольких других рынках по всей стране.Он надеется привлечь к BizGravity руководителей, которые читают CityBizList, и заставить их пожертвовать свое время обеда на благотворительность.

BizGravity добавляет 15-процентную надбавку к окончательной цене аукциона. Подробнее о том, как это работает, читайте в FAQ.

Пока Аггри и его партнеры запустили BizGravity, но они рассматривают возможность поиска финансирования в течение следующих шести месяцев для дальнейшего развития сайта, включая мобильные приложения.

BBB Стандарты финансовой отчетности

Точная отчетность о расходах — точно сообщайте о расходах благотворительной организации, включая любые распределение совместных затрат в своей финансовой отчетности.Например, проверенные или неаудированные заявления, в которых неточно указаны нулевые расходы на сбор средств или иным образом занижены сумма, которую благотворительная организация тратит на сбор средств, и / или завышение суммы, на которую она тратит программы не будут соответствовать этому стандарту.

Чрезвычайно важно, чтобы донор мог доверять финансовой информации, которую предоставляет благотворительная организация. Этот стандарт призван обеспечить, чтобы финансовые отчеты благотворительной организации точно отражали расходы благотворительной организации.Хотя большинство финансовых отчетов благотворительных организаций точны, время от времени BBB Wise Giving Alliance будет оспаривать эти утверждения, если Альянс считает, что сведения о расходах по сбору средств значительно занижены. и / или что сумма, потраченная на программы, была завышена. Более подробное описание того, как этот стандарт применяется, нажмите кнопку «Реализация» рядом с этим стандарт.

Информация, необходимая от благотворительной организации для определения соответствия: Благотворительная организация предоставляет финансовую отчетность, описанную в Стандарте 11, и материалы запроса, цитируемые в Стандарте 15. Application: BBB WGA следует этим руководящим принципам при оценке предоставленной финансовой информации. В этом стандарте рассматривается финансовая информация в любой форме, доступной для общественности. • (a) Если финансовая отчетность благотворительной организации и / или форма 990 IRS не сообщают о мерах по сбору средств или административных расходах, благотворительная организация обычно не соответствует этому стандарту. (b) Если финансовые отчеты благотворительной организации и / или форма 990 IRS показывают, что благотворительная организация ненадлежащим образом сократила заявленные затраты на привлечение средств, отображая взносы «за вычетом» этих расходов, благотворительная организация обычно не соответствует этому стандарту.Другими словами, расходы по сбору средств благотворительной организации должны быть включены в категорию расходов по сбору средств финансовой отчетности или формы 990 IRS. (c) В случае специальных мероприятий по сбору средств доноры иногда получают услуги или ценные предметы в сочетании со своим подарком (например, обедом или билетом в театр). Многие благотворительные организации сообщают о Фонде Увеличение доходов от мероприятий «за вычетом» тех расходов, которые приносят пользу донору. Этот метод позволяет отображать информацию в форме IRS 990, а также допускается при определенных обстоятельствах в соответствии с правилами бухгалтерского учета (см. Руководство по аудиту и бухгалтерскому учету некоммерческих организаций Американского института сертифицированных бухгалтеров (AICPA), параграфы 13.17 — 13.22.) Однако все расходы по сбору средств, связанные с этими событиями, такие как Стоимость приглашений, почтовых отправлений, рекламных акций и гонораров консультантов должна быть включена в категорию расходов по сбору средств финансовой отчетности и формы 990 IRS. (d) Некоторые благотворительные организации проводят мероприятия по сбору средств, такие как прямые рассылки по почте, которые также включают мероприятия, связанные с программными мероприятиями, обычно в форме информационных сообщений. Бухгалтерский учет Правила (Положение 98-2 Американского института дипломированных бухгалтеров (AICPA)) разрешают благотворительной организации при определенных условиях сообщать о части таких расходов на апелляцию как о расходах на программу государственного образования. и часть расходов на сбор средств.Такое разделение расходов называется «совместным распределением затрат». BBB WGA не возражает против проведения образовательных или пропагандистских программ. в связи с деятельностью по сбору средств. Однако иногда благотворительные организации не следят за правила бухгалтерского учета, касающиеся отчетности о связанных расходах. Благотворительные организации иногда выделяют часть апелляционных расходов на государственное образование, если правила бухгалтерского учета не позволяют это распределение. Или они могут переоценить или преувеличить сумму расходов на апелляцию, которые указаны как расходы на государственное образование или другие программные расходы.Альянс может поставить под сомнение распределение совместных расходов благотворительной организации в либо проаудированная финансовая отчетность, либо форма IRS 990 в определенных ситуациях, включая, помимо прочего, следующее: • (1) Одно из правил бухгалтерского учета требует, чтобы для распределения совместных затрат образовательное сообщение содержало «призыв к действию». Другими словами, он должен попросить получателя апелляции что-то сделать. это поможет продвинуть дело организации, кроме как сделать пожертвование.Примеры призыва к действию включают в себя призыв получателей апелляции: обратиться к врачу, если у них есть определенные предупреждающие признаки болезни, чтобы воздерживаться от покупки определенных потребительских товаров, которые предполагают испытания на животных, или отстаивать интересы организации, связываясь с избранным должностным лицом. Описание программных мероприятий и достижений благотворительной организации и / или включая факты о благотворительности, о которых может не знать получатель, не соответствуют приведенному выше определению «призыва к действию».Соответственно, правила бухгалтерского учета не разрешают расходы на апелляцию, которая содержит только описания программ и относящиеся к ним факты должны быть частично отнесены к программе. • (2) Иногда апелляции благотворительной организации включают «призыв к действию», как описано выше, но в финансовых отчетах преувеличивается часть расходов на апелляцию, которая указывается как программа государственного образования. расходы (в отличие от расходов по сбору средств). В результате указанные расходы по сбору средств неоправданно низки, а расходы на обслуживание программ — неоправданно высоки.Чтобы проиллюстрировать: предположим, сбор средств на четырех страницах В обращении описывается проблема и усилия благотворительной организации по ее решению. На последней странице обращения три строки просят получателя предпринять определенные действия, например, связаться с избранным должностным лицом, чтобы отстаивать интересы организации. причина. Если благотворительная организация затем заявит, что подавляющее большинство расходов на апелляцию — это расходы на программу, а не на сбор средств, BBB WGA поставит под сомнение точность распределения. • (3) При определении правильности распределения совместных затрат благотворительной организации BBB WGA рассматривает обстоятельства и содержание апелляций организации.Как правило, если благотворительная организация сообщает, что более 50% его расходы на апелляцию по сбору средств распределяются на его программные услуги, эта отчетность, вероятно, вызовет более подробный анализ этого распределения. • (4) Правила бухгалтерского учета гласят, что, как правило, если большая часть компенсаций или гонораров лиц, осуществляющих совместную деятельность (например, компании по сбору средств), варьируется в зависимости от собранных взносов (т. Е., сборщик средств оплачивается на комиссионной основе), тогда все затраты на деятельность должны быть отнесены на счет сбора средств.Это правило остается в силе, даже если апелляции содержат сообщение с призывом к действию. BBB WGA выводы относительно соблюдения благотворительной Стандарт также может повлиять на применение Стандартов 8 и 9. (e) В некоторых случаях в финансовой отчетности благотворительной организации может отсутствовать категория расходов по сбору средств. В ответ на вопрос благотворительная организация может объяснить, что ее расходы по сбору средств были настолько незначительными (например, менее 5% от общих расходов), что составитель пришел к выводу, что отдельная идентификация не требуется.Чтобы соответствовать этому стандарту, финансовая отчетность благотворительной организации должна включать категорию расходов по сбору средств, даже если общая сумма сбора средств может быть небольшой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *