Мэдди зиглер сиа клип: Вышел новый клип Sia с Мэдди Зиглер — Wonderzine

Содержание

Мэдди Зиглер вспоминает, как она познакомилась с Сией — MuzOko


Мэдди Зиглер вспоминает, что для нее стать протеже певицы Sia, оказалось совершенно неожиданным.

Мэдди рассказала изданию «E! News», что когда она в 2014 году получила твит от Sia, в котором ей предложили принять участие в видеоклипе на песню «Chandelier», она не была фанаткой восьми-кратной номинантки на Грэмми. Вместо этого, как большинство подростков в 11 лет, она увлекалась творчеством Арианы Гранде. Однако, после участия в пяти музыкальных клипах, Зиглер по достоинству оценила творчество австралийской певицы и стала одной из ее самых преданных поклонниц.

«Sia – лучшая певица, которую я когда-либо слышала, видела или с которой работала», — говорит Мэдди.

Sia стала настоящим наставником для растущий звезды с того момента, как певица увидела её в реалити-шоу «Dance Moms» (Танцующие мамы).

«Я понимаю, что она ежедневно давала мне очень много ценных советов, которые я старалась запоминать, — продолжает Мэдди — мне кажется, что мы обе рады, что нашли друг друга. Благодаря Сии я стала гораздо лучше, чем была до этого».

Помимо Сии, Мэдди говорит много теплых слов в адрес создателей реалити-шоу, за то, что они помогли ей появиться на телеэкране, и обратить на себя внимание, а также за тренировки, которые позволили ей очень быстро обучаться хореографии.

Помните те замысловатые движения в «Chandelier»? Мэдди хвастается, что смогла выучить их всего за несколько часов. Поначалу столь необычные движения были очень странными для танцовщицы, получившей классическое хореографическое образование, но впоследствии они стали для неё родными.

«Теперь это мой любимый стиль танца», — улыбаясь говорит Мэдди.

Она также считает своим долгом упомянуть о ещё одной выдающейся личности – Заке Эфроне (Zac Efron). «Я была влюблена в него с пятилетнего возраста», — рассказывает она «E! News». Мэдди не делает секрета из своей симпатии к звезде. Более того, она написала об этом в своей книге «Дневники Мэдди: мемуары».

Будучи настоящим фанатом всех его фильмов, она с нетерпением ждет того момента, когда сможет увидеть его в перезапуске «Спасатели из Малибу», хотя одна небольшая вещь вызывает у Мэдди беспокойство. «Уж слишком он выглядит загорелым в этом фильме», — замечает она со смехом.

А вот и само интервью. Приятно видеть, как на наших глазах Мэдди превратилась из чумазой танцовщицы в красивую девушку. Представляю, сколько у нее сейчас поклонников. 🙂



Мне будет очень приятно, если ты поделишься этой статьей с друзьями 😉

Еще по этой теме:

Sia представила в Сети клип на песню Together с участием Кейт Хадсон

https://ria.ru/20200522/1571789989.html

Sia представила в Сети клип на песню Together с участием Кейт Хадсон

Sia представила в Сети клип на песню Together с участием Кейт Хадсон — РИА Новости, 22.05.2020

Sia представила в Сети клип на песню Together с участием Кейт Хадсон

Австралийская певица и автор песен Sia (Сия Ферлер) представила в Сети песню Together и опубликовала на YouTube красочный клип на нее. По информации Rolling… РИА Новости, 22.05.2020

2020-05-22T03:00

2020-05-22T03:00

2020-05-22T09:32

культура

youtube

новости культуры

кино и сериалы

музыка

sia (сиа ферлер)

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/05/15/1571789942_194:0:1241:589_1920x0_80_0_0_9a7b566aa003edbd309e86b38f5b08f8.jpg

МОСКВА, 22 мая — РИА Новости. Австралийская певица и автор песен Sia (Сия Ферлер) представила в Сети песню Together и опубликовала на YouTube красочный клип на нее. По информации Rolling Stone, композиция войдет в новый альбом исполнительницы, а также в саундтрек ее нового фильма-мюзикла Music. В ролике снялись исполнители главных ролей: Кейт Хадсон, Лесли Од — младший и Мэдди Зиглер, а также группа детей, одетых в костюмы, напоминающие облака и радугу. Все они танцуют в комнате с разноцветной отделкой. В основе фильма лежит короткий рассказ, который Sia создала в 2007 году в соавторстве с детским писателем и иллюстратором Далласом Клейтоном. Зу (Кейт Хадсон) недавно поборола зависимость и теперь пытается начать новую жизнь. Внезапно героиня узнает, что должна стать опекуном своей сводной сестры Мьюзик, которая страдает аутизмом. Дата выхода фильма еще не объявлена. Впервые об этом проекте певица рассказала в 2015 году на Венецианском кинофестивале. Ожидалось, что его представят в октябре 2019 года, но релиз отложили.

https://ria.ru/20200520/1571739516.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/05/15/1571789942_405:0:1190:589_1920x0_80_0_0_443bcc871f9b8794c59666340c9b3646.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

youtube, новости культуры, кино и сериалы, музыка, sia (сиа ферлер)

Певица Сиа о съемках своего мюзикла, детях и психическом здоровье

Двадцать минут. Каких-то 1200 секунд. Именно столько, по воспоминаниям Сии, понадобилось Мэдди Зиглер, чтобы выучить ставшую культовой хореографию для клипа 2014 года на песню Chandelier — танец, который изменил жизни обеих. Зиглер, 11-летний вундеркинд, участница реалити-шоу «Мамы в танце», прилетела на съемки на Западное побережье из родного Питтсбурга, после того как Сиа (большая поклонница шоу) написала ей в Twitter. «Это было безумие, совершенно новый для нее танцевальный язык. Я не могла поверить, насколько она профессиональная, милая, простая и талантливая», — вспоминает Сиа о юной Мэдди, чей сумасшедший танец под песню о вечеринках и алкоголизме они снимали в полуразрушенной квартире. Мэдди была в белом парике и грязноватом нюдовом трико.

Спустя шесть лет просмотры Chandelier на YouTube перевалили за 2,2 миллиарда — видео посмотрела почти треть населения Земли. Хит запустил имя певицы в стратосферу успеха и стал началом ее сотрудничества с Зиглер, которая недавно отпраздновала 18-летие. «Мы появились в жизни друг друга по воле Вселенной», — говорит 44-летняя уроженка австралийской Аделаиды. После того клипа юная танцовщица стала двойником поп-звезды, позволив той стать «невидимкой», — они надевают одинаковые парики на красную дорожку, только у Сии лицо всегда закрыто челкой, бантом, маской. Мэдди танцевала на «Шоу Эллен Дедженерес» и Saturday Night Live и снялась в видео на песни Elastic Heart, The Greatest и Cheap Thrills. Последний проект дуэта — фильм Сии Music с Зиглер в главной роли — стал поводом для фэшн-съемки певицы, первой за пять лет. Стилизовал ее Никола Формикетти, прославившийся работой с Леди Гагой.

На Сие: платье из тюля, Sensen Lii; очки из металла с кристаллами, Schiaparelli

© Фото: Micaiah Carter. Стиль: Nicola Formichetti

Накануне съемки мы говорим с Сией по зуму: певица полулежит на кровати у себя дома в Палм-Спрингс — так, по ее словам, проходят все ее важные звонки и встречи. Music, который должен выйти в Австралии в январе, но хочется надеяться, что хотя бы онлайн прокатится по всему миру, — самое смелое ее творение. И, похоже, самое долгожданное. Эту историю она придумала больше десяти лет назад и почти четыре года назад снимала ее на улицах Лос-Анджелеса. Она — про девочку-подростка по имени Мьюзик с расстройством аутистического спектра, которую опекает сводная сестра Зу, — она драгдилер, но сама не употребляет. Мы увидим мир глазами Мьюзик, в том числе с помощью музыкальных интерлюдий в стиле клипов Сии, где яркие цвета, выразительные текстуры и хореография передают иной, чувственный опыт познания мира.

Пока певица вынашивала идею фильма, ее карьера сделала несколько резких поворотов. После «посредственного успеха», как она сама говорит, ее ранней музыки Сиа в 2007 году переехала в США, где выпустила альбом We Are Born, куда вошел хит Clap Your Hands, который получил две награды Австралийской ассоциации звукозаписи ARIA из четырех номинаций. Затем вышли Titanium, записанный с Давидом Гетта, и блокбастер Рианны Diamonds, которые Сиа сочиняла параллельно с собственными песнями и которые принесли ей девять номинаций на «Грэмми» и множество статуэток ARIA.

В 2016-м Сиа развелась с мужем, кинопродюсером Эриком Андерсом Лангом, и все ее друзья принялись убеждать ее снять свой фильм. «Я словно прыгнула с обрыва, и этот опыт стал моим боевым крещением. Съемки фильма мало чем отличаются от съемок музыкального видео, разве что длятся намного дольше и организовать их сложнее: надо все время сводить графики актеров. Честно говоря, я до сих пор не могу понять, как киношникам удается закончить хоть один фильм! Ведь чтобы записать песню, хватает от одного до пяти человек», — усмехается она.

Я с детства ненавижу мюзиклы, поэтому решила снять такой музыкальный фильм, чтобы мне самой не пришлось испытывать к нему отвращение

Сиа говорит, что первоначально главные роли — брата и сестры — должны были играть Джейк и Мэгги Джилленхол, затем на роль старшего брата пробовался Шайа ЛаБаф. А потом герой и вовсе стал героиней, на ее партию идеально подошла Мэдди, у которой практически нет слов, потому что «мир персонажа с расстройством аутистического спектра на самом деле проще выразить в танце». А роль Зу отдали Кейт Хадсон.

Сиа как крестная Зиглер говорит, что благодарна родной маме танцовщицы, ведь та «позволила мне совать нос в дела их семьи и взять на себя роль второй мамы». Впрочем, этим материнский инстинкт Сии не ограничился. В прошлом году она усыновила двух 18-летних парней. Как это произошло? «Я фанатка реалити-шоу и документалок, в одной из них я увидела будущего сына. И сразу же подумала: «Не может быть, что он совсем один. Боже мой! Я его найду и стану его мамой». Так и сделала. Он спросил, можно ли взять друга, и я сказала: «У меня как раз две свободные комнаты, почему нет?» Я понимаю, как безумно это звучит», — смеется Сиа.  «Так вдруг откуда ни возьмись у меня появились двое сыновей-подростков. Боже мой, последний год я только и делала, что покупала презервативы и говорила: «Пожалуйста, не забывайте про них. Пожалуйста». А если серьезно, это определенно лучшее из моих решений в жизни. И одно из самых непростых. Но я испытываю такой прилив любви, что представляю, как делаю это снова. В следующий раз я собираюсь взять под опеку малышей. Может быть, детей наркозависимой мамы: я могла бы помочь ухаживать за ними, пока та не вернется к нормальной жизни или им не найдут приемную семью. Если я смогу это сделать, буду чувствовать себя сверхчеловеком».

Лучшие благодеяния совершаются втайне

Ближайшее окружение певицы хорошо знает о ее доброте и щедрости, остальные стали догадываться об этом в прошлом году, когда она сделала ряд пожертвований — публичных и анонимных. На День благодарения Сиа придумала себе альтер эго Сиси, которая якобы выиграла в лотерею, и оплатила всем покупки в местном универмаге Walmart. Она подарила 100 тысяч долларов любимому участнику реалити-шоу Survivor, которому не досталось главного приза, — певицу тронула его любовь к животным. Она намерена перевести 100 тысяч долларов в фонды поддержки движения Black Lives Matter; она продолжает требовать справедливости в деле убийства Бреонны Тейлор и Элайджи Макклейна. В августе в эфире сиднейского радио певица пожертвовала такую же сумму в помощь нуждающимся австралийцам. «Я всегда была щедрой в плане денег, и да, сейчас моя единственная цель — попытаться сделать жизнь окружающих лучше, — без тени кокетства или гордости подтверждает певица. — Особенно тех, кого я не знаю. Вообще, лучшие благодеяния совершаются втайне».

На Сие: платье из тюля, Sensen Lii; очки из металла с кристаллами, Schiaparelli

© Фото: Micaiah Carter. Стиль: Nicola Formichetti

Подход певицы такой: «Хотя я не так богата, как думают другие поп-звезды — я не гастролирую, я не лицо крема из оливкового масла, я не занимаюсь рекламой чая и тому подобным, но я получаю хорошие деньги за песни и определенно считаю себя обеспеченной. Если задуматься, то я никогда не потрачу столько, сколько у меня уже есть или сколько я еще заработаю». По словам певицы, отчисления от ее главных хитов Diamonds и Titanium обеспечивают ей гарантированный доход на всю жизнь, что отличает ее от других знаменитостей, у которых может не быть «возможности так легко обращаться с деньгами».

Если мы достаточно интересны, чтобы быть героями обложек, наш долг — честно говорить о том, что происходит у нас в голове, а не просто продавать мечту

Не то чтобы Сию вообще можно было сравнивать с другими звездами. Она не показывает лицо во время выступлений, она всегда вопиюще честна — качество, которое все реже встречается в мире публичных людей. Это особенно заметно по ее готовности откровенно говорить о травмах прошлого и своем психическом здоровье. «Мне все равно пришлось бы начать говорить правду, — вспоминает она о своем решении. — Я создала безумного инди-поп-персонажа, чье существование после 15 лет работы в индустрии больше не могла поддерживать. У меня случился нервный срыв, я начала употреблять наркотики, но, к счастью, в конце концов завязала. В общем, надо было сбавить темп и проработать проблемы, которые тянутся за мной еще с детства и которые усугубились из-за жизни в шоу-бизнесе. Когда я пять лет назад пошла к психотерапевту, то страдала так называемой хронической дезорганизацией и комплексным посттравматическим стрессовым синдромом… — она делает паузу. — Звезды такие же, как все. Но если мы достаточно интересны, чтобы становиться героями обложек, то, думаю, наш долг — честно говорить о том, кто мы и что происходит у нас в голове. Потому что просто продавать мечту — неправильно. Если вы спросите детей, кем они хотят стать, когда вырастут, восемь из десяти скажут «знаменитостями», и это пугает. Они верят, что это решит их проблемы, и я тоже верила, что, когда прославлюсь, это исцелит мою психику».

Сиа говорит, что в последнее время она и правда неплохо себя чувствует, несмотря на то что страдает синдромом Элерса – Данлоса, комплексным региональным болевым синдромом и синдромом кубитального канала, которые вызывают у нее хроническую боль в конечностях и суставах, а к этому добавляется еще усталость (вот и причина, по которой она ведет все встречи из кровати). Сиа шутит, что она уже почти на пенсии, потому что ее «тело поработало на 500 лет вперед», но сразу переводит разговор на музыку, которая уже вышла или только выйдет. Это и песня Del Mar с участием Ozuna и Doja Cat, и Let’s Love, вдохновленный 1980-ми трек с Давидом Гетта (их девятый), саундтрек к Music, а также сборник с песнями, которые она изначально написала для фильма, но не использовала. Плюс новый альбом, релиз которого планируется на 2021-й.

Жить в настоящем моменте совсем неплохо. Меня он совершенно устраивает

Сиа не упоминает сингл Together, вышедший в мае 2020-го. Написанная специально для Music поп-композиция, полная надежды и позитива, казалась коллективным ответом обрушившимся на человечество невзгодам. Сиа, может, и не думала, что песня станет музыкальной вакциной, но ей удалось подарить миру глоток оптимизма.

«Жить в настоящем моменте совсем неплохо, — говорит Сиа. — Меня он совершенно устраивает. Я живу как обычный человек, хотя у меня есть роскошь в виде постоянного дохода, тогда как большинство страдает из-за пандемии и кризиса. Понимаю, насколько я привилегированна. Но я рада, что мой фильм выйдет. С интересом наблюдаю за тем, как сыновья растут и учатся. Вообще, у меня все супер. И куча планов. Но пока, — снова смеется певица, — я полежу».

На Сие: шерстяное пальто, Maison Margiela; роза из полиамида, Studio Formichetti

© Фото: Micaiah Carter. Стиль: Nicola Formichetti

Скачайте новый номер Vogue, чтобы всегда иметь его под рукой — для IOS и для Android.

Сиа сделала Мэдди Зиглер самый желанный подарок на 16-летие

Новости
25505

Сиа/ Мэдди Зиглер

В последний день сентября американская актриса и танцовщица Мэдди Зиглер принимала поздравления по случаю своего 16-летия. Юную знаменитость, конечно, поздравила и австралийская певица Сиа, в чьих клипах Мэдди снималась с детства и благодаря им прославилась на весь мир.

Хозяйка праздника показала в Instagram снимки подарка, который получила от Сии. В кадре певица обнимает героиню своих клипов на фоне белого автомобиля Audi.


Мэдди Зиглер с подарком от Сиа

Не могу поверить, что этот автомобиль действительно мой! — поделилась Зиглер восторгом с поклонниками в сети.


Сиа и Мэдди Зиглер

Год назад Мэдди рассказывала в интервью, что очень хотела получить водительские права.

Я сильно волнуюсь, но думаю, что буду отличным водителем, — говорила она журналистам. 

Мэдди становится взрослее, но это никак не сказывается на ее творческом союзе с Сией. К примеру, недавно вышел клип проекта LSD, в который входят диджей Дипло, Сиа и рэпер Labrinth. Зиглер снялась в их новом видео.


Мэдди Зиглер


Сиа


Сиа и Мэдди Зиглер

Ольга Максимова

Источник ET

Фото Gettyimages.ru/ Instagram

Расстройство мелодического спектра – Газета Коммерсантъ № 19 (6981) от 04.02.2021

В России одновременно с остальным миром выходит в прокат «Мьюзик» — режиссерский дебют австралийской певицы и одного из самых успешных сочинителей песен XXI века Sia — Сиа Фурлер. Борис Барабанов выяснял, может ли хорошая идея для клипа сработать в мюзикле и полнометражном фильме.

В основе «Мьюзик» лежит короткий рассказ, который Sia написала в 2007 году — в период, когда формально она еще работала в инди-группе Zero 7, но уже разгоняла свою сольную карьеру и сочиняла песни с топовыми продюсерами Грегом Керстином и Сэмюэлем Диксоном. Ее песня «Breathe Me» уже прозвучала в сериале «Клиент всегда мертв», ее сочинительские таланты оценили ведущие мировые звезды, но до успеха песни «Diamonds» в исполнении Рианны было еще целых пять лет. И только в 2014 году вышел в свет сольный альбом Sia «1000 Forms of Fear», продемонстрировавший новый подход к поп-продукту.

Центральным персонажем клипов на главный хит альбома, «Chandelier», и другие его песни стала не исполнительница, а девочка-подросток Мэдди Зиглер, которая олицетворяла ребенка, живущего внутри взрослой женщины. Главным инструментом новых видео стала хореография, за которую отвечал Райан Хэффингтон. Он создал целый танцевальный язык, в корне отличающийся от «синхронных» танцев, которые было привычно видеть в клипах поп-звезд. Все рваные, бессвязные движения Мэдди Зиглер были точно вписаны в декорации. При этом акцент делался на мелкие детали мимики юной артистки, на движения каждого пальца, даже каждой фаланги. Белый парик Мэдди Зиглер рифмовался со сценическим образом Sia, которая как раз в этот период решила спрятать свое лицо, петь на концертах под инструментальную фонограмму и выступать на сцене спиной к аудитории.

Sia получила в лице танцовщицы идеального партнера. Вместе с ней, Райаном Хэфтингтоном, а также режиссером Дэниелом Эскиллом и оператором Себастьяном Уинтером певица смогла создать вселенную, которая стала местом действия клипов и концертных шоу в поддержку «1000 Forms of Fear» и следующего альбома «This is Acting» (2016). Одно из этих шоу могли посмотреть и российские зрители (подробнее — в “Ъ” от 6 августа 2016 года).

Успех первых клипов с Мэдди Зиглер был настолько оглушительным, что уже в 2015 году на Венецианском кинофестивале Sia объявила о создании полнометражного фильма. Над сценарием она работала вместе с детским писателем Далласом Клейтоном. В ранних версиях проект не предполагал музыкальных номеров. Но было бы странно, если бы Sia не поддалась соблазну перенести тщательно разработанный мир своих клипов на экран, тем более что вся ее команда осталась рядом, а продюсировать фильм взялся бизнесмен, владелец Warner Music Group Лен Блаватник. Съемки прошли летом 2017 года.

Идея фильма была настоящим вызовом. Главная героиня — девочка-аутист по имени Мьюзик, именно вокруг нее разворачиваются все события. Второго центрального персонажа должен был сыграть Шайя Лабаф, который снимался вместе с Мэдди Зиглер в клипе Sia «Elastic Heart». Однако актер со скандалом выбыл из проекта, и его место заняла Кейт Хадсон, чьи вокальные данные Sia оценила, просто посмотрев любительское рождественское видео в Instagram. Так сложился дуэт Зиглер-Мьюзик и Хадсон в роли ее сводной сестры Казу.

После смерти их бабушки Казу приходится взять на себя заботу о Мьюзик. Она изучает мир аутистов, а музыкальные номера с новыми песнями Sia переносят зрителя в мир фантазии сестер. Песни скоро выйдут отдельным альбомом. Еще одним важным и тоже поющим персонажем становится сосед Мьюзик Ибо, на роль которого Sia заполучила еще одну поющую суперзвезду — Лесли Одома-младшего из сенсационного бродвейского мюзикла «Хэмилтон». А в ролях второго плана снялись Генри Роллинз и Джульетт Льюис. Так что режиссер-дебютант могла не переживать ни за музыкально-исполнительскую, ни за зрелищную составляющую. Рядом были люди, которым она полностью доверяла.

Фильм еще не появился на экранах, но его авторов уже обвинили в том, что на роль девочки с расстройством аутистического спектра взяли здоровую актрису. На языке «новой этики» это называется «эйблизм» — системная дискриминация и социальное предубеждение против людей с инвалидностью, хроническими соматическими или психическими расстройствами. Среди прочего поступили упреки от актеров, которые страдают аналогичными расстройствами. «Может, вы просто плохие актеры?» — отвечала Sia в Twitter и предлагала сначала посмотреть фильм, а уже потом судить исполнительницу главной роли.

Теперь, когда фильм вышел, понятно, что юная Мэдди Зиглер проделала для «Мьюзик» блестящую актерскую работу. В свое время, пригласив девочку в клипы, Sia, возможно, сделала главный выбор в своей жизни. Фильм это только подтвердил. А упреки в «эйблизме» наводят на мысли о том, как отреагировала бы сейчас рассерженная общественность на роль Дастина Хоффмана в эталонном «Человеке дождя».

За пять лет Sia довела-таки до финиша проект мечты, пережив смену одного из главных актеров, увеличение бюджета с $4 млн до $16 млн, травлю в соцсетях и бесконечные переносы премьеры. Но, решив добавить в «Мьюзик» яркие клиповые номера, Sia утяжелила конструкцию, и ее режиссерского опыта оказалось недостаточно, чтобы без малого два часа фильма пролетели незаметно. Однако фанаты Sia будут в восторге. Рассматривать фильм стоит именно как продолжение ее клипов. «Мьюзик» — не «Человек дождя» с танцами. Скорее это один из ответов на вопрос, что же за история началась в «Chandelier».

Клип недели. «The Greatest» Sia

 

Все, кто умеют гуглить, знают трагическую подоплёку клипа Sia «The Greatest». Но если не уходить – пусть даже в трагедию! – The Greatest может стать просветляющей работой для того, кто хочет понять революцию как действие.

Акт. Акция. Интенция. «Красный Май» как повод снова растегнуть ширинку своего мышления и вздрочнуть на старинные фото с баррикад. Ифзевайн Жорж, Николя Первертоц, португальские документалки, Курос Пападакис с его алжирскими переозвученными пытками – всё это нежная замшелая поверхность затерянного камня в волшебном лесу: хотелось бы прикоснуться, но никто не знает, где этот камень. Не хочется прослыть ретроградом, отплёвываясь от всех этих ревизионистов, но в паре кадров гаррелевской «Ночи, свободы» больше алжирской войны, чем в метаниях дуры, которая показывает фильм о бесчинствах французских парашютистов в Алжире сытым буржуа.

Но следует говорить о революции как действии, а не о её показе влобовую. Революция, показанная в лоб, – не действует (что в лоб, что по лбу). Нужна метафора, нужна аллегория. И Сия в своём клипе понимает её необходимость. Пойдём ходом клиповой истории. Будем смотреть.

Дети в изломанных позах лежат в клетке, в коридоре, стоят, прижавшись друг к другу. Для движения – для начала революции – нужна инспирация: дети судорожно вдыхают воздух, как первые кистепёрые рыбы, выбравшиеся из моря на сушу. Революция как замкнутая система, требует энергии извне – как бы её ни звали, Владимир Ильич, Че Гевара, Мэдди Зиглер – как угодно. Имя – лишь метка, важна заряженность, внутренняя сила. И, конечно же, смелость – так как своей личной силой придётся делиться.

Нужен жест – лучше всего, не имеющий смысла: нарисовать на щеке радугу, размахивать рукой, кричать. Это пробуждает, но не позволяет выстроить на этом жесте мифологию. Жест краток – потом будут действия, во время которых его и не вспомнят. Человек, исполненный силы, видит, что его жесты – мощные, яркие, может, даже трагичные – действуют слабо. Но потом мало-помалу зарождается движение. Спящие просыпаются. Начинается революция.

Поддавшись телесному ритму, все бегут, вышибая решётку. Безвременье застывшей позы – и бег. Божественный бег под барабан сердца. Тут важно – и Мэдди это знает интуитивно – не утратить потока энергии. Никто не сдаётся, нет, нет, нет! И в ход идёт всё – кружение, крик, странные, неопознаваемые движения. И приходит синхрония.

Чтобы революция не закончилась, нужно поднять каждого, сказать ему слово, восхитить (если библейский термин здесь уместен). И тогда самые малые сии станут выше всех, загорятся, будут танцевать и корчить рожицы. Мэдди берёт за подбородок мальца с чёрным гримом на лице, втолковывает ему, он словно бы говорит: «Блин, а я здесь причём? Что мне ваша революция?». «Нет, именно ты!», указывает Мэдди, и он всё же распрямляется, становится выше, выходит вперёд.

На третьей минуте клипа революция в разгаре. Все проснулись, все танцуют, все синхроничны. И Мэдди уходит, закрывая глаза – а союзный танец остаётся. Пустые комнаты. Гримасы Мэдди повествуют о ходе революции – тот, кто их прочитает однозначно и чётко, будет самым главным надутым дураком. Одно точно: становится слишком много энергии, она закольцовывается, идёт по кругу, и революция пожирает саму себя. Мэдди открывает рот, в котором всё исчезает, чтобы снова появиться, но в новом виде – безумном, несинхронном: кто-то слушает свою ногу, кто-то делает развивающий спинной мозг «мостик», кто-то грозит пальцем. Последний революционный порыв синхронии – и всё: малоамплитудная лихорадка с высунутыми языками.

Когда энергия заканчивается, все падают вниз. Конец революции. В коридоре – изломанные тела. В комнате – сплавленные вместе тела. За решёткой – тела, тела, тела. Революция (читай, энергия) исчерпалась, остаются только слёзы. Безмолвные, настоящие. Но не сдавайтесь, нет, нет, нет.

 

 

Алексей Тютькин

8 октября 2018 года

 

 

Смотрите также в разделе «Видео»:

«Oh Pretty Woman» Гэри Мура

«Я люблю тебя, Киев» Пыльцы

 

 

Мэдди Зиглер станцевала в туче на крыше летающего автомобиля в клипе LSD (Видео)

Дискуссия на тему «Как стать звездой» состоялась 27 августа 2021 года на Российской креативной неделе в павильоне «Музыка и саунд-дизайн».

В событии приняли участие:

  • главный редактор информационного агентства InterMedia Евгений Сафронов;
  • музыкальный критик, автор телеграм-канала «Русский шаффл» Олег Кармунин;
  • генеральный директор «Кушнир Продакшн» Александр Кушнир;
  • генеральный директор лейбла «Первое Музыкальное» Мария Опарина;
  • специалист лейбла «Первое Музыкальное» Александра Середа;
  • управляющий партнёр Zvonko Group, музыкальный эксперт Дмитрий Коннов.

Мария Опарина начала свое выступление с опроса аудитории — 3/4 присутствующих оказались исполнителями, 1/4 — композиторами, 1/10 — менеджерами. Стало ясно, что дальше дело придется иметь с хорошо подготовленной аудиторией.

– Что для вас значит “стать звездой”? Получить медийность, стриминговаться или собрать стадион? А может, все сразу? – провокационно спросила она.

По мнению эксперта, чтобы стать звездой, в первую очередь необходим материал – от него всегда отталкиваются и лейблы, и платформы. При этом, чтобы начать работать с лейблом, одной песни мало – ведь даже если она выстрелит, через какое-то время артиста забудут, если вовремя не выпустить следующую. Поэтому всегда необходим запас.

– Это нужно, чтобы все понимали, какой рост будет у артиста, и будет ли он вообще. Некоторые застревают на одной песне, и каждая их новая работа похожа на предыдущую, – объяснила Мария Опарина позицию лейблов.

Также она напомнила артистам, как важно понимание собственной аудитории и выстраивание с ней длительных отношений. Для этого не годится формальный подход «все от 12 до 50 лет».

Александра Середа рассказала, что как специалист по работе со стриминговыми площадками, в т.ч. в качестве маркетингового консультанта, она считает одним из важнейшим шагом в музыкальной карьере выбор дистрибьютора:

– Ищите такого, который вас поймет, поддержит, покажет вас и витринам, и остальным пользователям, – заявила она.

Олег Кармунин заявил, что сама постановка темы дискуссии — «Как стать звездой» — попахивает 2002 годом и «Фабрикой звезд».

– Что такое «стать звездой»? Мне кажется, сегодня мир уже перестроился, и можно быть достойным музыкантом и получать приличные деньги за музыку, не будучи при этом звездой. Вне топ-10 чартов существуют еще тысячи музыкантов, – уверен спикер.

В качестве примера он привел разных музыкантов, играющих нишевые вещи в не самых популярных жанрах. По мнению эксперта, благодаря стримингу многие из них теперь способны зарабатывать своим творчеством, несмотря на кризис. Эта ситуация уникальна, поскольку долгие десятилетия доходов от продажи физических носителей практически не было, а зарабатывать можно было только с концертов.

– Физические носители получили распространение только в XX веке, а до этого вся музыка могла исполняться только вживую. Теперь же, благодаря коронавирусу, вся музыка переходит в разряд записанной. Музыканты все меньше денег получают с концертов, зато все больше – со стриминга, — отметил эксперт.

Александр Кушнир начал свою речь с опроса аудитории: что для нее важнее — деньги, слава или вечность?

– Те, кто хочет денег, гастролируют по стране, у них по 42 концерта в месяц. В приличные места их не приглашают, но у них все хорошо, свое они получают. У тех, кто хочет славы, мало концертов, но и в вечность они не попадут. Вопросами попадания в вечность же занимаются не сами артисты, а те, кто сейчас сидят слева и справа от меня. – польстил коллегам спикер.

Особо он подчеркнул, что музыкантам, чтобы добиться успеха, необходимо часто репетировать, в идеале – два раза в день:

— Тогда звук будет, как у Radiohead, а духовное послание – как у Massive Attack.

По подсчетам Александра Кушнира, в среднем московские группы репетируют куда реже — 1–2 раза в неделю, и это отрицательно сказывается на их успешности.

В завершение сессии Евгений Сафронов отметил четыре качества, формирующие реальный успех творческой личности, и в каждом из которых нужна профессиональная коллективная работа – контент, исполнитель, менеджмент и пиар. В качестве примера он привел историю песни «Рюмка водки на столе», которую много лет без выдающихся результатов исполнял её автор Евгений Григорьев. Здесь спикер указал не только на творческое, но и менеджерское решение — в результате приобретения прав на песню и заказа новой аранжировки Евгению Кобылянскому был записан суперхит, а популярность Григория Лепса резко выросла.

Эксперт заявил, что в первую очередь музыканты должны понимать, для кого они поют и играют. За последние 100 лет население по всему миру выросло в четыре раза, соответственно аудитория стала больше, её структура изменилась, пристрастия стали разнообразнее. При этом средний культурный уровень ощутимо упал, поскольку основной рост населения произошел именно в сегменте с низким культурным уровнем — соответственно, звездами станут исполнители максимально простых и доступных произведений. Но даже звезде заработать сейчас все сложнее — спикер привел печальный график доходов мировой индустрии звукозаписи, при этом обратив внимание на то, что потребление музыки выросло в десятки раз.

Детальнее эти вопросы рассмотрены в комплексном исследовании «Культура и культурные индустрии в РФ», которое ежегодно проводится агентством InterMedia.

Павел Соломатин, InterMedia

«Музыка» Сиа — это ошибочный мюзикл о аутизме — и большая ошибка

Вернитесь назад и посмотрите музыкальный клип на «Люстру» Сиа, если вы его давно не видели. Хит австралийского певца и автора песен об использовании слова «вечеринка» в качестве глагола, чтобы почувствовать себя на мгновение свободным («Раз, два, три / Раз, два, три / Пить»), за которым последовало выступление на следующий день («Вот и стыд, вот и позор ») — сложная мелодия, если вы знаете ее историю. Клип, однако, действительно прост: 11-летняя Мэдди Зиглер танцует в свободной квартире.Это все, но это много. На ней светлый парик, похожий на двухцветный парик, затемняющий лицо, который Сиа начала использовать в выступлениях. Малышка пинает ее по ногам, дергает руками, кидается, широко раскрывает глаза, выглядывает из-за занавески. Зиглер бегает по комнате и коридору, крохотный дервиш в купальнике, бесконечно пребывая в реверансе бесконечности, с слегка нервирующей улыбкой на лице. Концепция не имеет ничего общего с содержанием песни, но каким-то образом кажется идеально подходящей для ее ощущения.На момент написания этой статьи у видео было более двух миллиардов просмотров на YouTube. Учитывая, насколько он сразу стал культовым, а также тем, насколько он привлекателен и бесконечно доступен для повторного просмотра, это кажется меньшим числом, чем вы ожидали.

«Люстра», со-режиссером которой была Сиа, была ее первой работой с Зиглером. Подросток быстро стал для музыканта своего рода заменой — лицом артистки, которая предпочитала скрывать свое. Зиглер танцевала на сцене и на церемониях вручения наград с Сией, интерпретируя ее музыку через движения и действуя как аналог экрана.Они вместе сняли еще несколько музыкальных клипов, все запоминающиеся, почти все великолепные. Выпейте как можно больше из них прямо сейчас (хотя «Эластичное сердце» немного сложно, учитывая, кто является партнером Зиглера по фильму).

Однако, если у вас есть время только на одно, сразу отправляйтесь в «Грозовые облака». Это из сайд-проекта / супергруппы Sia LSD — L для Labrinth, D для Diplo — и в нем Зиглер изображен как в косплее Tank Girl , так и с большим ярко-синим бантом, еще одним стилистическим штрихом, который она позаимствовала из своей поп-музыки. -песня соучастника преступления.Сама Сиа появляется через замену марионетке. Лабринт висит на облаке. Diplo, снова излучающий сильную атмосферу «только Дэвида Спейда», ведёт укомплектованный фургон по безоблачному небу. На высоте 36000 футов гроза не мешает Зиглеру танцевать на вершине летающей Таинственной машины Дипло. Ничто не могло помешать Зиглеру танцевать в видео Sia.

А теперь представьте, что певец и танцор сняли целый ряд других видео конфетного цвета, очень похожих на «Грозовые облака», с добавлением кусочков их других совместных работ.И они связали их всех через историю невербальной, аутичной молодой женщины, которая видит мир как мечты о пастельных танцах, одну часть Басби Беркли, одну часть клипа Daft Punk «Вокруг света» и одну часть Йо Габба Габба. Иногда Кейт Хадсон и Лесли Одом-младший заходят, чтобы присоединиться к веселью.

Да, это тоже была наша реакция. Надеюсь, вы тоже оторвались от пола.

Вы должны восхищаться любой попыткой художника расширить свой кругозор, попробовать что-то новое, так целеустремленно и страстно качаться за заборы.Но Music, полнометражный режиссерский дебют Sia, представляет собой тип курьезных вещей, в которых разрыв между его намерениями и конечным результатом напоминает Гранд-Каньон. С самого начала вызывающее споры из-за ее решения выбрать на главную роль нейротипичного актера, эта смесь жесткой уличной драмы и возмутительных, фантастических музыкальных сцен была произведением любви для певицы — попыткой передать чувствительность, проявленную в ней. ее обескураживающая лирика, ее мастерство интимной, но эпической поп-напыщенности и ее совместные видео во что-то более грандиозное.Напротив, это серьезная ошибка, которую можно распознать как продолжение голоса, но при этом все не те ноты. Это оставляет вас не с пониманием того, о чем кто-то думает, но с недоумением: «Что, черт возьми, они думали?»

Заметим, что

Музыка — это также имя персонажа Зиглер, которая через свои наушники фильтрует подавляющий мир. Ее бабушка (Мэри Кей Плейс) вместе с сетью местных жителей следит за музыкой, когда она идет от квартиры в центре города к газетному киоску, к уличному торговцу в библиотеку.Тем временем ее старшая сестра Кадзу (Хадсон) — для краткости Зу — вроде как прошла курс реабилитации от наркозависимости и ищет место, где можно разбиться. Было бы неплохо и несколько новых клиентов из-за ее продолжающейся побочной суеты, торгующей таблетками.

Другими словами, она все еще в беспорядке: незрелая, упрямая, застрявшая в режиме наркомана-выжившего, когда видит во всем потенциальную кражу или выигрыш. Не из тех людей, которые могут позаботиться о брате или сестре с особыми потребностями, и тем не менее обстоятельства вынуждают ее взять на себя роль главного опекуна Музыки.К счастью, ей помогает Эбо (Одом-младший), иммигрант, который когда-то был местным чемпионом по боксу, а теперь управляет тренажерным залом для несовершеннолетних будущих боксеров. И ей по-своему помогает яркая внутренняя жизнь Музыки, которая принимает форму тех ярких, блестящих музыкальных номеров, в которых она позволяет Эбо, а в конечном итоге и Зу, войти в свой личный мир.

Неудивительно, что эти числа представляют собой моменты, когда вы видите человека, написавшего «Titanium» и «Cheap Thrills» — который пел «Я маленький и нуждающийся / Разбуди меня и вдохни меня», который смотрел на гигантского черно-белого человека. -белый парик и увидел альтернативную личность — просвечиваю.Записанные Sia и с участием Хадсона и Одома, разделяющих некоторые вокальные обязанности, они напоминают вам, почему ее музыка — это такой чистый напор, и как лирика чего-то вроде «Insecure» играет против подъема ритма. Это число разыгрывается на фиолетовом фоне, когда Хадсон и Зиглер машут руками, обмениваясь мультяшными ухмылками. Другие, такие как версия «Музыки», действие которой происходит в узорчатой ​​стране чудес и вовлекает затворника, претендующего на роль танцора Бето Кальвилло, катающегося на велосипеде, — это незначительные концептуальные чудеса.(Производственный дизайн Трейси Дишман выделяется здесь особенно ярко.) Кульминационный проект «Вместе» — это взрыв на радужной фабрике. Вне контекста эти произведения могут показаться смелыми, изобретательными и волнующими. Другими словами, отличный четырехминутный звуковой и визуальный клип делает музыкальное видео не рекламой, а искусством.

Но они действительно скованы повествованием, которое превращает его героиню в своего рода нейродивергентный эквивалент Волшебного негра, и в этом и заключается трагедия.Здесь на карту поставлены вопросы представительства, и если вы понимаете связь между Сиа и Зиглер, вы можете понять, почему первый, возможно, хотел, чтобы на эту роль последний. Это был еще один совместный проект, еще один способ дальнейшего развития плодотворных творческих отношений. Сии, вероятно, даже не пришло в голову выбрать кого-нибудь из этого сообщества. Независимо от того, нанял ли музыкант-режиссер аутичного исполнителя для исполнения музыки или нет, этот исполнитель все равно должен был бы ориентироваться в фильме, который она и ее соавтор, Даллас Клейтон, приготовили, однако.Сама Зиглер, кажется, рассматривает это состояние как продолжение своего танца, так что ее физические тики и выражения лица выглядят как хореографическая физическая мимика, а не характеристика аутизма или человека. Это абстрактное толкование аутизма, привычное для многих. Наблюдая за сценами, в которых она взаимодействует со своими коллегами по орбите в мире, не связанном с фэнтези, вы моляетесь о том, чтобы музыкальный номер скоро перестал быть музыкальным, пожалуйста, в любую секунду.

(Что касается справедливо названных сцен физического сдерживания Music, в которых Одом и Хадсон «сокрушают [ее] своей любовью», пока она нервничает, то Сиа извинилась и пообещала удалить их в тот день, когда Music был номинирован на несколько «Золотых глобусов» — один из самых сомнительных вызовов в составе номинантов этого года, хотя до сих пор не вошел в первую тысячу грубых ошибок, допущенных Голливудской ассоциацией иностранной прессы в связи с церемонией награждения.Однако ущерб был нанесен.)

Music — это, в лучшем случае, средство доставки для партии песен и серия отдельных очков OMG, которые дают вам кратчайшее представление о желании писателя поп-песен заявить о том, чтобы «найти свой голос и создать твоя собственная семья ». В худшем — это вызов, вызывающий постоянное раздражение, против его создателей, упрощенная басня про святого дурака об анаболических стероидах и кайфе от Skittles. Вы надеетесь, что будет некоторое зализывание ран, перегруппировка и извлеченные уроки для Сии.Надеюсь, это не помешает блестящей карьере или действительно захватывающей творческой работе дуэта. Все, что мы можем сделать, это кивнуть, двигаться дальше, понять необходимость стать лучше и вернуться к видео с «Люстрой». Девяносто минут просмотра этого видео, и эта музыка могла бы стереть этот Music из нашей памяти.

Сиа защищает роль Мэдди Зиглер в «Музыке»

«Я имею в виду, что это эйлизм, я тоже думаю, но на самом деле это кумовство, потому что я не могу делать проект без нее (Зиглер)», — сказал Сай.«Я не хочу. Я бы не стал заниматься искусством, если бы она не включала ее».

Сиа сказала, что в первый день репетиций Зиглер очень волновалась, что зрители могут подумать, что она «высмеивает» аутичное сообщество, на что Сиа ответила: «Я не позволю этому случиться. А на прошлой неделе я понял, что действительно не смогу защитить ее от этого. Я думал, что смогу ».

Певец сказал, что они отправили превью фильма в некоммерческую образовательную организацию Child Mind Institute, которая поставила Зиглеру оценку« 100% точности исполнения ».

«Я поняла, что от некоторых вещей я не могу ее защитить», — сказала она о 18-летней бывшей звезде Dance Moms , которая была аватаром / музой застенчивой певицы более шести лет, в главной роли в ряде самых любимых видео Sia и участии в ряде живых выступлений. Она даже назвала себя «бонусной мамой» Мэдди, фраза, которую она недавно обнаружила и быстро превратила в «1000 футболок», которые она носит все время.

Несмотря на то, что она сняла фильм, который, кажется, имеет все признаки мюзикла, Сиа сказала шоу, что она «действительно ненавидит (и) мюзиклы», объяснив, что изначально это должен был быть прямой повествовательный фильм.«Я превратила это в мюзикл, который я могла смотреть или терпеть», — сказала она. «Потому что в мюзиклах есть что-то такое дрянное, с чем я просто не могу смириться».

Сиа остро отреагировала на критику, встретившуюся в отношении первого трейлера давно назревающего фильма, и призвала своих недоброжелателей сначала посмотреть его, а затем оценить ее работу. «Grrrrrrrrrr F -. Kity е — к, почему бы вам не смотреть мой фильм, прежде чем судить о его яростью» певица чирикал в ноябре после снижения минутного предварительного просмотра, что введенный невербальный характер Циглера, который сообщает мир через песни и танцы.

Когда ирландская актриса Бронаг Во написала в Твиттере: «Привет, Сиа, могу я спросить, почему вы не выбрали на эту роль актера-инвалида? Это довольно оскорбительный способ, который вы выбрали для изображения этого персонажа. Люди с ограниченными возможностями не сломлены и не нуждаются в ремонте. Многие из моих друзей имеют различные инвалидности, и они одни из … самых крутых, самых талантливых, веселых, добрых, умных людей, которых я знаю. Они также являются наиболее недопредставленной и неточно представленной группой в нашей Общество Такое неточное, оскорбительное представление причиняет столько боли.

Сиа ответила: «Я согласен. Я никогда не называл музыку отключенной. Я всегда говорил об особых способностях, и выбор кого-то на ее уровне функционирования был жестоким, а не добрым, поэтому я принял исполнительное решение, что мы сделаем все возможное, чтобы с любовью представлять сообщество ».

Сиа написала сценарий и 10 оригинальных песен для сопутствующего альбома и рассказала комментаторам, что она провела три года, исследуя и показав, что Music основана на неназванном друге из аутизма, который «нашел его невербальным, слишком напряженным, и я снял этот фильм только с одним любовь к нему и его матери.«Она также сказала, что в фильме 13 человек в спектре аутизма, и что два человека в спектре аутизма всегда давали ей советы, называя фильм« любовным письмом к опекунам и сообществу аутистов ».

Посмотреть интервью

Неуклюжая драма Сиа об аутизме совершенно глухая

уже было сказано о Music , ныне печально известной как крупная ошибка в карьере суперновой поп-звезды Сиа. и руководит своим первым фильмом, в котором нейротипичная танцовщица Мэдди Зиглер играет аутичного подростка.Когда фанаты настаивают на том, чтобы Сиа не заказывала австрийского актера, она поспешила отстаивать свой выбор в социальных сетях, раздраженно написав: «Грррррррррр. Черт возьми, почему бы тебе не посмотреть мой фильм, прежде чем ты его рассудишь? FURY », добавив, что она действительно наняла« детей с особыми способностями »для работы над фильмом, но один молодой актер нашел этот опыт« неприятным и стрессовым »и что было бы« жестоко »нанять кого-то, кто действительно невербален. в роли. Вместо того, чтобы выслушивать обоснованные опасения недостаточно представленного сообщества, которые она пыталась изобразить на экране, она огрызнулась.

Ситуация стала еще хуже, когда люди действительно посмотрели фильм, в котором описание состояния развития было названо оскорбительным и даже опасным, со сценой, в которой персонаж Мэдди Зиглер был физически сдержан и подвергнут критике за его бесчувственность. На этот раз Сиа перешла в режим полного извинений. « Music никоим образом не оправдывает и не рекомендует сдерживание аутичных людей», — написала она. «… Я планирую убрать сдерживающие сцены из всех будущих изданий. Я слушал не тех людей, и это моя ответственность, мое исследование было явно недостаточно тщательным, недостаточно широким.Затем Сиа удалила свою учетную запись в Твиттере.

Мэдди Зиглер и Кейт Хадсон в «Музыке». КРЕДИТ: Signature Entertainment

Для звезды, единственное предыдущее противоречие которой произошло еще в 2014 году, когда ее обвинили в сексуализации тогдашней 12-летней Зиглер в музыкальном клипе на «Chandelier», все это, казалось, возникло неожиданно. Но даже это было не столько шоком, сколько тот факт, что, несмотря на протесты, фильм был номинирован на два Золотых глобуса, в том числе за лучший фильм — мюзикл или комедию.

Может быть, это означало, что где-то под всеми стереотипами в стиле Человек дождя был хороший фильм, которому просто не терпелось выйти? Не совсем.

Названный «магическим» присутствием и рассматриваемый как скорее мистический пикси, чем человек, музыка Зиглера — это музыка, основанная на другом, а не на принятии. Когда ее бабушка и опекун умирают, сводная сестра Music, занимающаяся торговлей наркотиками, Зу, которую играет крутая Кейт Хадсон, спускается с парашютом, чтобы ухаживать за ней. Конечно, она понятия не имеет, что делает, но любезное сообщество сплачивается вокруг нее, чтобы помочь, включая Лесли Одома-младшего.Эбо, растущий любовный интерес Зу.

Таким образом, фильм становится скорее Зу, чем Музыкой, проторенной историей искупления, с Музыкой, уменьшенной до второстепенного персонажа, главная цель которого — помочь Зу стать лучше, чем иметь какой-либо собственный сюжет.

Все это сочетается с сказочными танцевальными номерами в пастельных тонах, которые находятся в середине между сладкой поп-сладостью Кэти Перри и шоу-стопером Басби Беркли 1930-х годов.Написанный Sia саундтрек в основном спет Хадсон, чей приличный вокал, возможно, является спасительной чертой фильма, но этого недостаточно, чтобы сделать Music звуковым предложением.

Детали

  • Директор: Sia
  • В ролях: Мэдди Зиглер, Кейт Хадсон, Лесли Одом младший
  • Дата выпуска: 15 февраля (Amazon Prime Video)

Сиа отвечает на негативную реакцию за роль Мэдди Зиглер в роли аутичного персонажа в ее новом фильме

Сиа также рассказала о проблемах Зиглера во время съемок.«Она просто сказала:« Я не хочу, чтобы кто-то думал, что я высмеиваю их », — объяснил певец-продюсер. «И я нагло сказала:« Я этого не допущу »».

Она продолжила: «Я поняла, что на самом деле не могу защитить ее от этого, хотя думала, что могу».

Фильм вышел в феврале 2021 года и… отзывы плохие.

Сара Лутерман, страдающая аутизмом и написавшая рецензию на фильм для Slate , написала: «Я ожидала, что меня обидят. Вместо этого я испытал сильное замешательство, потому что Music — это 107 минут чистого, непреднамеренного передергивания.

Мэтью Роза, который также страдает аутизмом и рецензировал фильм для Salon , назвал его «[Не] просто оскорбительным; это покровительство … центральная роль отведена способом, который уже более десяти лет назад был признан досадно неуместным. Это непростительно. Он также сказал, что это «просто скучно».

В Variety Крис Уиллман писал: «Взятый от момента к моменту, с некоторыми приятными по пути, Music — не полная катастрофа, которую можно было бы предположить за четыре года пребывания в банке.Но он повторяет основную проблему, которую большинство критиков, кажется, подчеркивают в своих обзорах: «[фильм] оказывается не имеет никакого представления о том, что делать с его аутичным персонажем».

Лесли Фелперин выражает это наиболее жестко через The Hollywood Reporter : « Music — это сентиментальное злодеяние, поэтому оно должно сопровождаться консультативным предупреждением для всех, у кого ранее были травмы плеча или спины».

В настоящее время фильм имеет рейтинг 15% на Тухлых помидорах .

Кейт Хадсон, наконец, разрешила спор.

Хадсон, которая была номинирована на «Золотой глобус» за роль в Music , наконец решила проблему. Однако она затронула только тему представительства. Она не коснулась проблемных сцен сдерживания или замечаний Сии.

«Я думаю, когда люди увидят фильм, они увидят то количество любви и чувствительности, которое было вложено в него», — сказал Хадсон Джимми Киммелу во время сегмента 19 февраля.«Но это важный разговор — не только об этом фильме, но и в целом — о репрезентации. Для меня, когда я слышу, что есть кто-то, кто чувствует себя обделенным, я чувствую себя ужасно.

«Меня попросили прокомментировать это только в цитате, — продолжила она. «Но это не пустая болтовня. Это постоянный и важный диалог о нейротипичных актерах, изображающих нейродивергентных персонажей. Очень важно общаться с людьми, которые являются экспертами и действительно знают, как вести беседу.Я воодушевляю это, правда… Просто хочу сказать — мы слушаем ».

Однако она не думает, что она тот человек, который «разговаривает с ним», добавляя: «Это должен быть непрерывный разговор.

«Спектр такой широкий, и к нему следует подходить с гораздо большим количеством разговоров и понимания», — сказала она. «Мы рассказчики. Мы хотим рассказывать самые лучшие истории. Никто не хочет никого расстраивать. Мы действительно хотим рассказывать самые лучшие истории. А когда есть люди, которых что-то расстраивает, наша работа — прислушиваться к другим людям, которые хотят рассказать эти истории, и поощрять их к разговору.Потому что это важные истории, которые нужно рассказывать, и мы не хотим прекращать их рассказывать ».


Мэдди Зиглер оглядывается на скандальное видео Sia «Elastic Heart» с Шайей ЛаБафом

Мэдди Зиглер было всего 10 лет, когда ее выступления на Dance Moms привлекли внимание австралийской певицы Sia. Вдохновленная эмоциональным исполнением Зиглера, Сиа пригласила танцора в свой музыкальный клип Chandelier . Музыкальное видео в конечном итоге станет чрезвычайно популярным и даст Зиглер возможность расширить и без того растущую базу поклонников.

Сиа и Мэдди Зиглер | Дэйв Симпсон / WireImage

Благодаря сильному исполнительскому мастерству Зиглер не прошло много времени, как она нашла свой путь к еще одному музыкальному клипу Сии. В 2015 году Зиглер снялся вместе с актером Шайа Лабафом в Elastic Heart . К сожалению, не все восприняли видео с таким же энтузиазмом, как они делали Chandelier .

Мэдди Зиглер рассказывает, каково было работать с Шайа Лабафом

Поскольку Зиглер был одет в обнаженное трико, ЛаБаф был одет только в голые шорты, а видео происходило в клетке, многие люди сочли видео неуместным.Дискомфорт критиков только усилился из-за 17-летнего разрыва между парой. Хотя многие не нашли ничего неуместного в Elastic Heart , музыкальное видео получило достаточно негативной реакции, чтобы вызвать извинения от Sia. Но как Зиглер думает о спорном видео теперь, когда она стала совершеннолетней? В недавнем видео со знаменитым YouTuber, Nikki Tutorials, она откровенно рассказала о своем опыте.

СВЯЗАННЫЙ: «Танцующие мамы»: Эбби Ли Миллер все еще затмевает актеров OG в Instagram

«Это было путешествие», — признался Циглер.«Потому что мне было 11, когда я это снимал. Шайа [ЛаБаф] был мечтой работать с ним. Он был так защищен, так похож на сотрудничество, и просто заставил меня почувствовать себя в безопасности, и это было здорово. Но когда дело доходит до актерского мастерства, очевидно, что он методичен, поэтому, когда дело дошло до съемок, он был как будто делал круги вокруг клетки, бил ее, а я просто сидел там, как 11-летний ребенок, типа: « Хорошо, как Я готов снимать ». Это было интенсивно ».

Квасцы «Dance Moms» размышляют о споре вокруг «Elastic Heart»

Циглер затем продолжил обсуждение негативной реакции, вызванной этим видео.«Но по поводу этого видео много споров, — откровенно заявил танцор. «Просто потому, что они [критики] думают так, как будто думают, что это странно, что два человека — например, парень постарше и девушка помоложе в обнаженном трико — думают, что это странно. Но люди заговорили об этом, и это здорово ».

«Это искусство», — заявил Циглер. Затем выпускница Dance Moms поделилась, что, несмотря на противоречивость этого видео, она благодарна за опыт, когда он вытащил ее из своей скорлупы.«Конечно, люди будут предполагать. Но это видео всегда будет мне запоминать, потому что это было первое видео, в котором я действительно чувствую, что я вырвался из своей, вроде бы, неуверенности в том, что я слишком много говорю или слишком странно. И я подумал, что просто хочу это сделать ».

Какие отношения у Циглера с Сиа сегодня?

Актер также поделилась, что она благодарна Сиа за то, что она помогла ей открыть новые части себя: «Вот почему я люблю Сию, потому что она как бы показала мою истинную странную, как странную сторону меня, и теперь я не боюсь полюбить это шоу. что потрясающе.По словам Зиглера, она и сегодня остается очень близкой с певицей, а Сиа теперь в значительной степени семья. «Она моя крестная мама. Она действительно изменила мою жизнь, и я так ей благодарен ». Ясно, что, несмотря на разногласия, Зиглер гордится проделанной ею работой, и ей вполне следовало бы гордиться.

Мэдди Зиглер: «Я знала, что люди полюбят музыку или возненавидят ее»

Когда Мэдди Зиглер тусуется с поп-мегазвездой Сией Ферлер, их любимое занятие вместе — смотреть видео с прыщами на YouTube, не отрывая глаз от экрана. экран, пока они ждут, пока гной взорвется.«Это звучит так странно, но это буквально наша навязчивая идея», — радостно говорит она. «Мы просто будем смотреть их часами».

Пара очень близка, и они были с тех пор, как Сиа сняла ее в музыкальном клипе на свой хит «Chandelier», когда ей было 11 лет. Австралийская певица впервые заметила Зиглера, которому сейчас 18, в давнем реалити-шоу Lifetime Dance. Moms , который следует за начинающими танцорами и их напористыми матерями. Она была выдающейся звездой шоу, одаренной танцовщицей с природным талантом из Питтсбурга, штат Пенсильвания, которая дебютировала на телевидении, когда ей было всего восемь лет.Но именно ее сотрудничество с Сией (еще шесть видео, выступление на Грэмми, выступления на концертах) дало толчок ее многообещающей карьере.

В то время как Сиа, как известно, стесняется камеры, до недавнего времени предпочитая прятать лицо за диковинными париками, Зиглер фактически стала ее публичным альтер-эго и творческой музой, привнося дикую и игривую энергию в их танцевальные номера. «Для меня большая честь, что она мне доверяет, — говорит она из Лос-Анджелеса, источая добродушное спокойствие, пока мы разговариваем по Zoom.Возможно, на сегодня ей надоело быть чьим-то публичным альтер-эго, потому что она решила выключить камеру. «Я не чувствую особого давления с точки зрения того, чтобы быть ее лицом на выступлениях, потому что я делал это в таком молодом возрасте, и каждый раз, когда я работал с ней, это было так весело. Мы как семья ».

Если это звучит недостаточно интенсивно, Зиглер раскрыла в 2019 году, что Сиа стала ее крестной матерью. «Я все время хожу к ней домой и просто прыгаю на ее батуте», — говорит она. Они тоже соседи — она ​​живет неподалеку со своим парнем, певцом Эдди Бенджамином.И они снова объединились для проекта, посвященного сестрам, детища Ферлера и режиссерского дебюта, Music , фильма, в котором Мэдди играет главную роль, 16-летнюю девушку с аутизмом. Ее жизнь превращается в хаос, когда ее бабушка умирает, а ее своенравный брат Зу (Кейт Хадсон), выздоравливающий наркоман, возвращается, чтобы позаботиться о ней.

Мэдди Зиглер с Sia в 2015 году

(Getty Images для NARAS)

Еще до того, как фильм был выпущен, трейлер вызвал бурю споров в Твиттере.Люди из сообщества аутистов обвинили певца в том, что он «эйллист», представив нейротипичного танцора как человека аутизма. Ферлер ответила, что если она и была виновата в чем-то, так это в «кумовстве», добавив, что она наняла «13» нейроатипичных актеров на другие роли. «Я не могу сделать проект без нее [Зиглера]», — настаивала она на австралийском телешоу The Project . «Я не хочу. Я бы не стал заниматься искусством, если бы она не включала ее ».

Циглер остается дипломатичным, когда его спрашивают о комментариях Ферлера.«Я на самом деле не участвовал в этом только потому, что, знаете, мне 18 лет, и это большое давление». Но она понимает, почему ее кастинг расстроился, и готова это признать. «Я понимаю, почему люди хотят, чтобы этого персонажа играл кто-то с аутизмом на самом деле», — говорит Зиглер. «Но что касается танцевальных последовательностей, я думаю, именно поэтому Сиа выбрала меня, чтобы воплотить мир мечты в жизнь. Все это [сделано] с добрыми намерениями и с добрым сердцем ».

Ей было 14, когда она снялась в фильме « Музыка », написанном в соавторстве с Ферлером и автором детской книги Далласом Клейтоном.С тех пор она была номинирована на две премии «Золотой глобус» за лучший фильм и лучшую женскую роль (за Хадсон) в музыкальной или комедийной категории. Персонаж Зиглер по большей части невербален и часто ускользает от ее собственного воображения, которое выливается в яркие, смелые и стилизованные танцевальные номера.

Обзоры указали на ограниченность ее актерского мастерства, и такая сложная роль, вероятно, больше подошла бы кому-то с большим опытом, но трудно спорить с тем, насколько блестяще она играет в музыкальных сценах.Как и во многих выступлениях Зиглер, ее танец представляет собой что-то сырое и свободное, будь то красочный взгляд на мир Music или ее леопардоподобные движения в образе молодого себя Ферлера в видео «Elastic Heart» (но подробнее об этом потом).

«Я чувствовала огромную ответственность», — говорит Зиглер о своем решении взять на себя эту роль. «Но я чувствовал себя способным. Я знал, что люди полюбят это или возненавидят ». Несмотря на это, она говорит, что знала, что она должна играть музыку, потому что ей очень нравился этот персонаж.

Доступ к неограниченному потоковому воспроизведению фильмов и телешоу с помощью Amazon Prime Video Подпишитесь сейчас на 30-дневную бесплатную пробную версию

Зарегистрируйтесь

Танцовщица, чьи актерские заслуги до сих пор включали Книгу Генри и Кому. All the Boys: PS I Still Love You , подробно исследовал эту роль, изучая выступление Леонардо Ди Каприо в подростковом возрасте с аутизмом в фильме Что гложет Гилберта Грейпа 1993 года и просматривая на YouTube видео людей с аутизмом.«Время от времени у меня в голове возникало:« Я собираюсь попытаться воспроизвести эти манеры и трюки ». Но потом я начал смотреть каждое видео и понял, что каждый человек по-своему особенный. Так мы с Сией придумали Музыку, ее манеры и ее собственное развитие ». Она звучит искренне, но такая наивность с широко открытыми глазами наводит на мысль, что Зиглер, возможно, был не лучшим выбором для этой роли.

Мэдди Зиглер в новом скандальном фильме Сии Ферлер «Музыка»

(Vertical Entertainment)

У вас сложится впечатление, что она не позволит плохой прессе остановить ее.Зиглер упорно трудилась над созданием своей империи. Она не только интересуется актерским мастерством и танцами — она ​​написала свою собственную трилогию YA о приключениях молодой танцовщицы, а также бестселлер New York Times , The Maddie Diaries , выпущенный, когда ей было 14 лет. После того, как они вместе работали над Music , она запустила MaddieXFabletics, коллекцию одежды для активного отдыха для лейбла Hudson.

Это впечатляющее резюме, учитывая, что Зиглер всего 18 лет, хотя время от времени проблески ее бывшего подросткового возраста всплывают на поверхность.Она легкомысленно рассказывает о своих планах по запуску собственной линейки макияжа и не менее эмоционально отзывается о своем любимом актере Зендае. «Она буквально икона», — говорит она. «Она меня так вдохновляет, и я надеюсь на такую ​​же карьеру».

В отличие от многих детей-звезд, она, кажется, избежала пагубных привычек и срывов, жертвами которых стали другие. «Это ненормальный опыт — расти в таком молодом возрасте на виду у публики. Это большое давление. Это может быть страшно. С этим трудно справиться », — признается она.Тем не менее, она благодарна за предоставленные возможности. «Я бы не стал ничего менять в этом, потому что он привел меня туда, где я нахожусь сейчас», — продолжает Зиглер. «Но единственный способ, которым я смог пройти через это и остаться на земле, — это иметь несколько сплоченных групп друзей. Всякий раз, когда я не работал, я был с ними просто нормальным ребенком ».

Наверное, трудно чувствовать себя нормальным ребенком, когда ты танцуешь так, будто это контактный вид спорта, в ситуациях с гораздо более старыми актерами-мужчинами. Когда Зилгер было 12 лет, она была брошена вместе с Шайей ЛаБафом для клипа «Elastic Heart», в котором сейчас больше одного.1 миллиард просмотров на YouTube. Застряв в гигантской клетке, пара исполнила мощный интерпретирующий танец в костюмах телесного цвета, боролась и дралась. Ферлер утверждала, что они играли две «враждующие» части ее самой, но в том же твите признала, что «ожидала криков о« педофилии !!! »для этого видео».

Разумеется, критика была, по большей части забытая, хотя ЛаБаф недавно снова попал в заголовки газет по совершенно неправильным причинам. Прошло два месяца с тех пор, как певица FKA Twigs, бывшая девушка ЛаБафа, подала в суд, обвинив актера в сексуальных побоях, нападении и причинении эмоциональных страданий.С тех пор Ферлер выразила солидарность, заявив, что актер «обманул» ее на «прелюбодеяние». Обращаясь к обвинениям, Зиглер осторожно говорит: «Я поддерживаю любую женщину, столкнувшуюся с насилием, и не думаю, что это правильно. У меня был хороший опыт работы с шиитами. Он был так уважительно ко мне относился к тому, чтобы я чувствовал себя хорошо от того, что делаю. Но я не думаю, что то, что произошло, нормально ».

Это действительно кажется немного несправедливым, что Зиглер с ее свежим энтузиазмом была вовлечена в различные споры, окружающие ее сотрудников, особенно когда она готова найти свои собственные ноги как исполнитель.Затем она появится в долгожданном ремейке Стивена Спилберга мюзикла West Side Story , одного из ее любимых танцевальных фильмов в детстве. «Быть ​​в римейке просто сюрреалистично», — говорит она. «Мне нравится этот актерский состав, и я не могу дождаться, когда люди его увидят. Мы сохранили верность оригинальному фильму ».

Зиглер готова нанести удар в одиночку. Хотя ее отношения с Ферлером изменили ее, они также помогли ей раскрыть свою личность. Она говорит, что их совместная работа освободила ее как танцовщицу и научила выходить из своей оболочки.«В ту секунду, когда я начал работать с Sia, все тренировки, которые я когда-либо проводил, просто вышли за дверь, и мне показалось, что с моих плеч сняли тяжесть», — говорит Зиглер. «Я чувствовал, что могу быть собой. Я чувствую, что вот чему меня научила Сиа — мне не нужно быть кем-то, чем я не являюсь ».

Музыка появилась в iTunes, Amazon и Sky Store с 15 февраля.

Музыкальный обзор — Спорный фильм Сиа об аутизме лишен последовательности и достоверности | Фильм

Режиссерский дебют австралийской поп-звезды и автора песен Сии Ферлер «Музыка» — это, по сути, два совершенно разных фильма с совершенно разными тонами, склеенные воедино с помощью грязной смеси драматической драмы и хипстерской эклектики.

One — собрание музыкальных последовательностей, представленных в ярких цветах, с декорациями и костюмами, которые, кажется, созданы для того, чтобы имитировать опыт принятия волшебных грибов во время показа мод или выставки современного искусства — это не что иное, как застенчивость.

А другая — остросюжетная драма о невербальной женщине с аутичным спектром, Музыке (Мэдди Зиглер) и ее девиантной сестре, торгующей наркотиками Зу (Кейт Хадсон), — вовсе не застенчива. Даже когда Сиа потакает банальным приемам, включающим «сломать плохое» и «прийти к добру», и навязчивым диалогам а-ля: «Раньше я думал, что знаю, что такое любовь; теперь я в этом не уверен ».

В этой ветке фильма возникла проблема с кастингом Зиглера, молодой танцовщицы, которой сейчас 18 лет, но съемки начались в 2017 году, которая была своего рода музой для Сии, снявшейся в ее клипах и гастрольных поездках. Как главный персонаж, Зиглер просто не обладает авторитетом и подлинностью, необходимыми для того, чтобы сыграть подобную роль, и сама не находится в спектре аутизма. Когда трейлер приземлился в ноябре прошлого года, он упал, как свинцовый воздушный шар, вызвав гнев сообщества людей с ограниченными возможностями за то, что они не раскрыли настоящую идею, и за то, что у них был взгляд, который некоторые считали эйблистом.

Когда Сиа открыла ответный огонь удаленными твитами, ситуация стала еще более запутанной: она настаивала, например, на том, что изначально на главную роль была взята аутичная личность — не говоря уже о том интервью, в котором она утверждала, что написала фильм специально. для Зейглера. Все это было немного противно.

В свете этих разговоров все глаза приковываются к Циглеру — даже в большей степени, чем в противном случае. Ее отвлекающая игра в лучшем случае кажется необоснованной, и ей не хватает убедительной драмы с множеством нюансов, которая могла бы вызвать резонанс.Нет сомнений в том, что аутичный актер дал бы фильму большую аутентичность, в которой он действительно нуждается. Сравните музыку с австралийской драмой Рольфа де Хира 1998 года « Танцуй меня под мою песню », написанной в соавторстве с Хизер Роуз, в главной роли которой был церебральный паралич (и играла с ней персонажа). легитимность, которая информирует и усиливает все.

Тон драмы в фильме Сиа побуждает к реалистичности кухонной раковины, но ему отчасти мешают знакомые страницы, вырванные из пьесы, такие как старый каштан «Преступление не платит» и динамика Человека дождя, вовлекающая морально сомнительный человек помолодел после того, как провел время с братом или сестрой с расстройством аутистического спектра.В фильме Сиа, как и в дорожном фильме Барри Левинсона 1988 года, аутичные персонажи больше ощущают себя драматическими инструментами для улучшения положения нейротипичных людей, чем полноценными людьми, которые думают, чувствуют и действуют на своих собственных условиях.

«Аутичные персонажи больше похожи на драматические инструменты для улучшения положения нейротипичных людей»: Кейт Хадсон в роли Зу в «Музыке». Фотография: Меррик Мортон

После смерти матери Мьюзик, обязанности по уходу за ней выпадают на Зу, у которого есть большое «что ты смотришь?» тип личности и — заимствуя слова ее нового любезного потенциального любовного интереса Эбо (Лесли Одом-младший) — «продолжается атмосфера темной девушки».Ранние моменты показывают быстрое видение повседневной жизни Музыки, прежде чем режиссер запускает первый из многих диковинных музыкальных номеров, переводя нас в сюрреалистический ярко-оранжевый набор для сообщения о том, что «в моих снах мое тело не контролирует меня» . Это опасно наклоняет фильм в сторону жалкого повествования, которого он, к счастью, в значительной степени избегает.

Артистическая азартность и выразительный колорит постановки наиболее ярко проявляется в этих песнях и танцах, которые не особенно интересны своей операторской работой и хореографией, но имеют веселые мелодии, декорации и костюмы, которые нельзя пропустить; такие, которые заставляют вас чувствовать себя недостаточно одетыми и подавленными.Ожидайте пушистые стены, которые выглядят как гигантские плиты из волшебной нити, лужи из кубиков розовой пены, купальные костюмы, напоминающие наряды усохших телепузиков, платья, явно сделанные из китчевых обоев, — и тому подобное.

Неудивительно, что эти зрелища — самые приятные моменты. Внедрение головокружительных полетов фантазии, чтобы разрушить приземленность фильма, никогда не устареет, о чем нам напоминали в бесчисленном множестве других постановок, включая эпизоды мечты в обеих версиях «Тайной жизни Уолтера Митти» (с 1947 и 2013 гг.) И в других. Звери южной дикой природы, когда фантастические кабановидные существа прибывают и топают ногами по ландшафту.

Мэдди Зиглер в главной роли. Фотография: Меррик Мортон

В музыке все это немного мешанина; Сиа швыряет грязь цвета радуги в пресловутую стену в надежде, что что-то прилипнет. Она, в свою очередь, создает зрелища не просто оторванные от драмы, но и друг от друга, с самой рыхлой тональной последовательностью. У этих чисел есть определенная эклектичная je ne sais quoi , но вскоре их случайность ощущается как эквивалент режиссера, смотрящего телевизор и регулярно меняющего канал, как будто ему наскучил ее собственный фильм.

Я оказался в ловушке между желанием, чтобы песни закончились, и возвращением драмы; затем, когда драма вернулась, захотелось, чтобы песни снова заиграли. К тому времени, как завершаются титры, складывается досадное ощущение, что несколько участников — например, Зиглер, Хадсон, Одом, может быть, даже Сиа — хотели бы, чтобы этот фильм был смыт с их резюме мощным шлангом.

Музыка теперь в австралийских кинотеатрах. Он выходит 12 февраля в США и 15 февраля в Великобритании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *