Матильда валуа инстаграм: Матильда Валуа ВКонтакте, Москва, Россия, id11643

Содержание

Григорий Кулагин ВКонтакте, Москва, Россия, id12247529

«ХРОНИКИ ИЗМЕН» + «Брачное чтиво»
Григорий Кулагин представляет! Смотрите бесплатно знаменитые телешоу «ХРОНИКИ ИЗМЕН» и «БРАЧНОЕ ЧТИВО». Сюжеты построены на вечной теме: «Муж, уезжая на работу подозревает, что жена в это время изменяет ему с репетитором дочери», или «Отправляя мужа в командировку, жена думает, что командировка пройдет в объятьях секретарши». Но что в реальности???

Франция, Bonjour!
Наша группа для тех, кому интересна Франция, культура страны, язык и история.

Наша задача — сделать людей в России и во Франции ещё ближе. Мы работаем с французской ассоциацией ARAPEN. ARAPEN FRANCE осуществляет культурные и образовательные обмены между Францией и представителями других стран. Мы организуем групповые поездки с интенсивным погружением в языковую и культурную среду Франции. Нашими гостями могу быть школьники и студенты, их родители и преподаватели, деятели искусства и бизнесмены — любого возраста и любого уровня владения французским языком. Сегодня наша Ассоциация принимает у себя учащихся из разных уголков планеты: России, США, Китая, Ирана, Великобритании, Испании, Польши и многих других стран. Всех их объединяет интерес к истории и культуре Франции и французскому языку. Многие возвращаются к нам, используя возможность увидеть и все разнообразие регионов: Нормандия, Бургундия, Прованс, Бретань, Центр… Наша многонациональная команда под руководством Робера Просперини, инспектора Академии SIA, готова сделать все возможное, чтобы ваше пребывание во Франции стало по-доброму незабываемым событием в вашей жизни.
Русские во Франции Русские в Париже Русские в Провансе Русские в Ницце

Mash | Мэш
Mash — паблик быстрых, эксклюзивных и важных новостей. Грустные и смешные истории из жизни нашей страны, которые вы не найдете больше нигде. Или найдёте — но после нас.

5 интересных фактов
🧠 Короткие любопытные факты 💯 Развенчивание мифов 📚 Познавательные статьи

Решала
Меня зовут Влад Чижов. Рассказываю о различных подставах, кидняках и мошенничествах т.к реально знаю о них всё. Вдруг вас это убережёт? Столкнуться с обманом может каждый, но предупреждён — значит вооружён. Всем помочь, конечно, не смогу. Да и не хочу этого делать. Я хотел всем помочь, когда мне было 17. А сейчас у меня есть опыт: я многое фиксировал по жизни, решал разные ситуации. И сейчас понял, что готов делиться этим. В этом паблике буду выкладывать свои видосы, где разберу для вас типичные штуки: автоподставы, разводы на деньги, подделки документов и так далее. Короче, всё о том, как не стать жертвой мошенников и не попасть под кидняк. И что делать, если тебя уже развели.

ВШОУБИЗЕ.РФ Кастинги Съемки Работа в шоу-бизнесе
🎬 Группа предназначена для обмена информацией о кастингах, съемках, пробах и работе в сфере шоу-бизнеса! 📝 Разместить объявление (модерация, в порядке очереди) — ссылка «Предложить новость» 💯 Гарантированное размещение, реклама (время выбираете сами) — https://goo. gl/Pln2ot 📑 Объявления по категориям — #КастингиВШоубизе #РаботаВШоубизе 🔍 Поиск по объявлениям — https://vk.com/wall-121768?search=1 💃 Каталог ВШОУБИЗЕ (актеры, артисты, модели, подрядчики) — https://vk.com/market-121768 👎 Черный список — https://vk.com/topic-121768_22357260 👫 Приглашай к нам своих друзей — https://vk.com/friends?act=invite&group_id=121768 📕 Правила группы — https://vk.com/v_showbize?w=page-121768_1621850 Кастинги, реклама, театр, съемки, кино, тв, массовка, модели, артисты, актеры, шоу-бизнес, работа, подработка

Работа Кастинги Подработка
Размещение объявлений платное: Пост — 250 руб Закрепить на сутки — 500 руб Закрепить на неделю — 2500 руб Обращаться сюда — https://vk.com/im?sel=-4509806 📝 Чтобы разместить объявление о работе — нажми «Предложить новость» Обязательно должно быть указаны : — Контактные данные — Условия оплаты — Критерии отбора

Программа ПРИМАНКА. Канал Пятница
Новое шоу канала Пятница. Детектив, остросюжетные линии и очаровательные ведущие. Смотри Приманку на Пятнице! Канал Пятница Телеканал Пятница Шоу на Пятнице Приманка на Пятнице Проект Приманка на Пятнице Даня Маруся Даня Пятница Маруся Пятница Даниэлла Селицка Маруся Климова ведущая Даня ведущая Маруся Новое шоу на Пятнице Телепередача Пятница Программа телепередач Пятница

Франция, Париж…
Открывайте для себя красоту и атмосферу Франции вместе с нами!… Подписывайтесь и в Вашей новостной ленте будет больше прекрасного и стимулирующего 🙂

Немецкий язык
Самая большая онлайн-школа немецкого языка в Европе. 26.000 учеников и 200 преподавателей. Групповые курсы и индивидуальные занятия для взрослых и детей. Готовим для сдачи экзаменов от уровня А1 до С1, Start Deutsch / TestDaF / DSH и ÖSD. Групповые онлайн-курсы https://deutschonline.ru/courses_online Индивидуальные занятия по скайпу https://deutschonline.ru/individualcurses Видеокурсы от А1 до С1 https://deutschonline.ru/videocurses Тест по немецкому языку https://deutschonline.ru/test Отзывы об обучении

Отзывы
Задать вопрос менеджеру в чате вк можно здесь 👉🏻 vk.me/deutschonline А еще у нас можно пить кофе, сидя прямо на любимом диванчике, потому что для учебы нужен компьютер, смартфон или планшет с выходом в интернет, а заниматься можно из любого города и из любой страны. Deutsch Online — самая большая мультиканальная сеть в Рунете о немецком языке и Германии. На данный момент у нас уже 1.500.000+ подписчиков Мы в социальных сетях ▶️ YouTube https://www.youtube.com/deutschonlineru?sub_confirmation=1 ▶️ Инстаграм www.
instagram.com/deutschonline ▶️ Фейсбук www.facebook.com/deutschonline ▶️ Телеграм www.t.me/deutschonline ▶️ Сайт https://deutschonline.ru ▶️ Телефоны: 📱Для России +7 (495) 128-4000 📱Для Европы +48 (22) 60-22-555 ▶️ E-mail: [email protected] Кроме того у нас самый большой интернет портал по изучению немецкого языка, где вы найдете: полезные материалы, игры, видео и аудиоуроки. Мы поможем вам преодолеть языковой барьер!

Красивые места Москвы и Подмосковья

Журнал «Нож»
Журнал «Нож» — оружие интеллектуала. Связаться с редакцией можно по ссылке https://knife.media/take-part/

ВГИК РЕЖИССЕРАМ НУЖНЫ АКТЕРЫ

Знаменитые приведения мира
Первый канал.Всемирная сеть представляет новый трэш-мистический проект о потустороннем. ЗНАМЕНИТЫЕ ПРИВЕДЕНИЯ МИРА будут разысканы и препарированы Олегом Шишкиным и Григорием Кулагиным.

Путешествия|Удивительные места|Природа
Посмотри на мир нашими глазами!

Школа Французского Языка
Школа французского языка №1 в рунете. Работает с 2012 года. Онлайн и оффлайн занятия в мини-группах до 8 учеников, вебинары, индивидуальные занятия, DELF/DALF/ОГЭ/ЕГЭ с экзаменаторами, постановка произношения, детский театр и многое другое. Звоните!

Эндрю Ньюэлл Уайет/ Andrew Newell Wyeth
Первая публичная страница Вконтакте, посвященная этому удивительному человеку. Э́ндрю Нью́элл Уа́йет (англ. Andrew Newell Wyeth, 12 июля 1917, Чеддс-Форд, штат Пенсильвания, США — 16 января 2009, там же) — американский художник, творчество относят как к реализму, так и к магическому реализму, один из виднейших представителей изобразительного искусства США XX века. Сын выдающегося художника-иллюстратора Ньюэлла Конверса Уайета, брат изобретателя Нэтениела Уайета и художницы Генриетты Уайет Хёрд, отец художника Джейми Уайета. Основная тема работ Уайета — провинциальный быт и американская природа. В основном, на его картинах изображены окрестности его родного города Чеддс-Форд, штат Пенсильвания, и города Кашинг, штат Мэн, где художник жил летом. Использовал темперу и акварель (за исключением ранних экспериментов с маслом). Взято с http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B0%D0%B9%D0%B5%D1%82,_%D0%AD%D0%BD%D0%B4%D1%80%D1%8E

GET MODELS | Кастинги и работа в Москве
Кастинги и работа для актеров и моделей в Москве!

Нинетт де Валуа

(1898–2001)

 

Нинетт де Валуа – не просто одно из великих имен в истории английского балета, она была одной из тех, кто заложил балетную традицию в Великобритании.

От рождения Нинетт де Валуа звалась иначе, настоящее ее имя – Идрис Станнус. Родилась она в Ирландии – в Балтибойсе, отец ее был офицером. По прошествии семи лет семейство переехало в Лондон. Идрис начала заниматься искусством танца в тринадцатилетнем возрасте и уже тогда всерьез задумывалась о балетной карьере. Она даже измыслила себе псевдоним во французском стиле – Нинетт де Валуа… почему французский? Возможно, потому, что в Великобритании тогда практически не существовало балета профессионального: не было ни одной национальной труппы, а иностранные, приезжавшие на гастроли, представляли свои номера в мюзик-холлах, чередуя их с выступлениями циркачей. Подобным порядком выступала в Англии даже великая Анна Павлова, ставшая для юной танцовщицы кумиром.

Но для человека, уверенно идущего к своей мечте, нет преград. Нинетт де Валуа танцевала везде, где только требовались балетные навыки и талант – танцевальные сцены в оперных спектаклях, пантомимные роли. В двадцать один год она стала прима-балериной оперного театра Томаса Бичема, а по прошествии четырех лет на нее обратил внимание сам Сергей Павлович Дягилев. Правда, ему не понравился псевдоним. Но от псевдонима русского танцовщица отказалась и впоследствии вошла в историю балета именно под французским именем.

В дягилевской антрепризе Валуа выступала в спектаклях, поставленных Леонидом Мясиным, Брониславой Нижинской и Михаилом Фокиным. Но, углубляясь в модернистский танец, она не забывала о классике. Чтобы восполнить пробелы в хореографическом образовании, она обучалась у Энрико Чекетти и Николая Легата. Танцовщица понимала, что без классической подготовки невозможно создать балет в Англии, а именно такой целью она задалась.

По прошествии двух лет работы в труппе Дягилева на пути Нинетт де Валуа неожиданно возникло еще одно препятствие – полиомиелит. Некоторое время она продолжала танцевать, превозмогая боли, но, к сожалению, чудес не бывает – от сценической карьеры пришлось отказаться. Сама Нинетт де Валуа эту перемену в судьбе восприняла философски, заметив, что великой балериной она всё равно не являлась. А послужить делу становления балетного искусства в родной стране можно и другим способом – например, основав учебное заведение, которое будет готовить для него кадры. Так и поступила де Валуа – в 1926 году в британской столице она основала Академию хореографического искусства, первое учебное заведение такого рода в Великобритании.

Однако основание Академии было лишь первым шагом – следующим должно было стать создание профессиональной балетной труппы. И де Валуа учредила ее по прошествии пяти лет. Труппа впервые выступила в театре «Вик-Уэллс» и потому была названа «Vic-Wells Ballet». Наряду с Нинетт де Валуа ее возглавили два хореографа, чьи стилевые ориентиры были противоположными – Фредерик Аштон и Мари Рамбер. Так в первой английской профессиональной труппе оказались представлены и традиционность, и модерн. Была в ней и некоторая социогенетическая связь с русским балетом – среди танцовщиков были ученики Матильды Кшесинской.

Начало оказалось нелегким: исполнителей было катастрофически мало – настолько, что выходить на сцену приходилось даже самой руководительнице, несмотря на состояние здоровья. Но постепенно труппа росла и крепла. В ней начинался творческий путь Марго Фонтейн, Роберта Хелпманна и других артистов, впоследствии составивших славу английского балета. Важно, что Нинетт де Валуа, взяв курс на формирование национального балета, не принимала в труппу танцовщиков-иностранцев, предпочитая отыскивать таланты в родной стране – с этой целью она ездила по всей Великобритании.

Сама Валуа со временем прекратила выступать и даже заниматься постановкой спектаклей, все свои силы отдавая управленческой деятельности, и в этом она тоже была исключительно талантлива. Ей удалось сохранить труппу даже в военные годы, когда были мобилизованы многие ее участники, в том числе и Аштон. Труппа благополучно пережила войну и после ее окончания начала выступать на сцене театра «Ковент-Гарден». В 1949 году она с успехом гастролировала в США, а в 1956 году Елизавета II даровала ей королевскую грамоту, и с тех пор труппа именовалась и именуется по сей день Королевским балетом.

Нинетт де Валуа возглавляла основанные ею труппу и Академию до 1963 года. Она отошла от дел в возрасте шестидесяти пяти лет, но прожила еще долго. Ей было девяносто лет, когда она открыла в себе новый талант – поэтический, в столь солидном возрасте она начала писать стихи.

Нинетт де Валуа ушла из жизни в 2001 году в возрасте ста двух лет.

 

Все права защищены. Копирование запрещено.

Что, если бы не прервалась династия Капетингов — Блоги — Эхо Москвы, 06.08.2017

Династия Капетингов правила Францией более трехсот лет. В начале XIV века она прервалась столь внезапно, что страна еще долго не могла прийти в себя. Ничто не предвещало такого поворота событий. У короля Филиппа IV было сразу трое сыновей. Но между смертью Филиппа и последнего из его наследников прошло всего 14 лет. Впрочем, всю эту историю мог изменить один младенец, который, увы, прожил всего пять дней.

Могло ли такое быть

Людовик X Сварливый

Наверное, тут уместнее поставить вопрос наоборот. Как так вышло, что династия пресеклась всего за 14 лет, тем более, что потенциальных наследников было в избытке? На самом деле, наличие трех сыновей – это не гарантия того, что твой род не прервется. Это просто повышение шансов на то, что этого не произойдет.

В истории Франции был и еще один такой случай. Двести пятьдесят лет спустя. У Генриха II сыновей было аж четверо. Между его смертью и прекращение династии Валуа прошло 40 с небольшим лет.

Впрочем, с Капетингами получилось много хуже. За 14 лет во Франции умерло пять королей. Филипп IV Красивый, его старший сын Людовик Х Сварливый, его внук Иоанн I Посмертный, его второй сын Филипп V Длинный и, наконец, его третий сын Карл IV Красивый. И все это в период 1314 – 1328 гг. Ход истории мог бы изменить Иоанн I Посмертный. Этот человек абсолютно уникален. Он правил дольше, чем жил. Увы, но прожил он всего пять дней. Если бы король-младенец протянул дольше, то история Франции могла бы круто измениться.

Нелепый кризис

Иоанн I Посмертный

В 1316 году Франция впервые за триста с лишним лет столкнулась с проблемой, которая часто возникает при монархических формах правления. После смерти короля Людовика Х Сварливого трон остался пустым. Такого не было со времен Гуго Капета, основателя правящей династии, жившего в конце Х века. Именно Гуго Капет завел традицию соправителей, когда старший сын, достигнув возраста мужчины, становился чем-то вроде вице-короля и руководил страной вместе с отцом, дожидаясь своего часа. Короли из династии Капетингов вообще жили долго, так что Франция забыла о том, что с престолонаследием иногда возникают трудности.

От Людовика Х страна тоже в праве была ожидать долголетия. Человек он был завистливый и слабохарактерный, но это не мешало ему обладать крепким здоровьем. Людовик вступил на престол в 1314 году, после смерти своего отца Филиппа IV Красивого. Ему было 24 года, и он только женился на Маргарите Бургундской, которая, в момент коронации мужа, сидела в тюрьме.

Это вообще история довольно любопытная. Маргарита была уличена в прелюбодеянии и осуждена на пожизненное заточение судом своего свекра. Проблема состояла в том, что супружеская измена, хоть и была тяжким грехом, не являлась, однако, достаточно веским основанием для расторжения брака. Ситуация получалась патовая. Король не мог расторгнуть брак и жениться снова, но и зачать наследника тоже не мог, ибо был разлучен с женой тюремной решеткой. Людовик Х, а точнее его дядя Шарль Валуа, управлявшей страной за молодого короля, решил проблему в духе Средних веков. 30 апреля 1315-го года королева была найдена мертвой в своей камере. Людовик уже через несколько месяцев женился на Клеменции Венгерской. Вскоре было объявлено, что новая королева ждет ребенка.

И вот после этого события приняли очень неожиданный оборот. 5 июня 1316 года Людовик Х неожиданно скончался. Король находился в самом расцвете сил. 26 лет – молодой и совершенно здоровый человек. Незадолго до этого он совершил увеселительную прогулку в Венсен, где играл с придворными в свою любимую игру, бывшую, вероятно, предтечей современного тенниса. Утомившись на жаре, король выпил изрядное количество очень холодного вина и подхватил воспаление легких. Пневмония убила Людовика меньше, чем за неделю, а Франция, в буквальном смысле, осиротела.

При дворе плохо понимали, что нужно делать в подобной ситуации. Претендовать на трон могли младший брат Людовика Филипп Длинный, и его четырехлетняя дочь от первого брака Жанна. За Филиппом стояли довольно могущественные бургундские феодалы и целая группа придворных, во главе с его тещей Матильдой д’Артуа. Это была очень сильная и властная женщина, которая не мирилась с мужским господством и быстро ставила на место тех, кто считал себя выше нее. В 1309 году Маго стала первой женщиной в истории Франции, которая удостоилась титула пэра. Юную Жанну поддерживал все тот же Шарль Валуа, не желавший потерять власть со смертью Людовика. Впрочем, Жанна была очень слабым кандидатом. И дело даже не в возрасте. Во Франции действовал салический закон, согласно которому, женщина не могла наследовать имущество. Больше того, имущество даже не могло быть передано через женщину наследнику-мужчине.

Пока Шарль Валуа собирался с мыслями, Филипп начал действовать. Он, довольно скромно, объявил себя регентом и настоял на том, чтобы салический закон был принят и в части престолонаследия. Жанна была отрезана от престола, но Шарль Валуа нашел неожиданный аргумент. Он напомнил Филиппу и его теще, что королева Клеменция, о которой все слегка подзабыли, беременна и что до родов остается всего несколько месяцев. Младший брат может наследовать старшему брату только в том случае, если последний не имеет сыновей. Если в утробе королевы находится мальчик, то претензии Филиппа на трон – безосновательны и пахнут государственной изменой.

На несколько дней Франция оказалась в состоянии политического кризиса. Шарль Валуа клялся на святом распятии, что ему доподлинно известно, что королева носит мальчика. Филипп и его теща штудировали салические законы, ища там указания относительно того, что делать в подобной ситуации. Прецедентов не было. На финальном этапе Филипп потребовал пригласить ко двору благочестивых монашек, которые установили бы истину о том, кого носит королева. Шарль, который не хотел рисковать, придумал компромиссный вариант – подождать. Это был довольно хитрый ход. Филипп не мог вступить на престол в обход своего племянника, даже не рожденного. Этим он, во-первых, создал бы очень опасный прецедент, во-вторых, нарушил бы закон, на принятии которого сам настаивал. Даже его могущественная теща рассудила, что лучше подождать, чем прослыть узурпатором.

15 ноября 1316 года Клеменция родила на свет именно мальчика. С первым вздохом этот ребенок стал правителем Франции и царствовал до самой смерти, которая наступила уже через пять дней.

Что могло бы измениться

Похороны Иоанна Посмертного

Трагическая кончина Иоанна I Посмертного оставила очень много вопросов и породила массу версий. Смерть ребенка была настолько выгодна Филиппу Длинному, что его немедленно заподозрили в том, что он отравил мальчика. Те же обвинения, за глаза, предъявляли и его теще Маго д’Артуа. Говорили также о том, что они подменили ребенка мертворожденным младенцем, а короля с кормилицей отправили в изгнание. На самом деле у смерти юного Иоанна могло быть множество причин. Смертность среди детей в Средние века была очень высока. Королевских детей берегли, как могли, но и среди них выживали не все. Так что король-младенец мог умереть и без посторонней помощи.

Однако Филипп Длинный уже 20 ноября 1316 года он был объявлен королем. Он быстро отстранил от управления страной Шарля Валуа и взял власть в свои руки. При нем Франция не вела войн, зато активно наводила порядок во внутренних делах. Филипп задумал монетную реформу и собирался ввести единую систему мер. Довести все эти идеи до ума он не успел. 3 января 1322 года 30-летний король скончался. Чем именно он болел – неизвестно, но недуг убил его также быстро, как в свое время его брата Людовика. Наследников Филипп не оставил, а трон перешел к его брату Карлу.

Иоанн, проживи он дольше, мог бы круто изменить историю Франции. В первую очередь, это касается самой знаменитой войны Средних веков – Столетней. Ее бы попросту не было. Английский король Эдуард III предъявил претензии на французский трон именно в связи с тем, что прервалась династия Капетингов. Трем братьям: Людовику, Филиппу и Карлу он приходился племянником, ибо его отец был женат на их сестре. Эдуарду отказали на основании все того же Салического закона, который полностью исключал женщин из системы наследования какого-либо имущества. Тогда английский король решил взять свое силой. Так началась война, которую позже назовут Столетней.

В данном же случае, Эдуарду не к чему было бы предъявлять претензий. Страной правил бы Иоанн, а Капетинги остались бы у власти. С этого момента мы можем смело отрезать от истории династию Валуа и всю ее невеселую историю. И Людовика XI с его реформами, которые и не нужны бы были без Столетней войны, и Франциска I с его завоеваниями, и Карла IX – с Варфоломеевской ночью.

Как все могло бы вернуться на пути своя

Филипп V Длинный

Шарль Валуа, пробивший Иоанну дорогу на трон, свой след в истории тоже оставил. Точнее, его оставили его потомки. Именно Шарль стал основателем новой династии. В 1328-м, когда умер Карл IV, трон занял его сын – Филипп Валуа. Его род правил Францией более двухсот лет. Если бы Иоанн выжил, то Шарль, скорее всего, стал бы королем при короле. Все это привело бы к усилению позицию его семейства. А семейство было не простое. Валуа приходились детям Филиппа Красивого кузенами. А история знает массу примеров того, как чрезмерно окрепшая семья аристократов становится угрозой престолу. Валуа имели даже юридически основания претендовать на трон. Любая слабость Капетингов, и кузены могли бы его узурпировать. В реальности делать им этого так и не пришлось.

Автор: Алексей Дурново

Оригинал

Читайте также:

Личностный тест. Цезареметр

Двойники вождя: бегущие по лезвию

«Страна тюрков»

  

#генрихiv Instagram posts (photos and videos)

Все» #ИсторическиеХроники»Шекспира представляют собой единый цикл,посвящённый становлению современной для писателя английской государственности. Если его10хроник(!!!)расположить не в последовательности их написания,а в последовательности происходящих в них событий,то получится следующий ряд(в скобках указываются годы правления изображённых в хрониках королей):хроника-пролог« #КорольДжон»(этот король правил в 1199–1216гг.),« #РичардII»(1377–1399,убит),« #ГенрихIV» — части 1 и 2(1399–1413),« #ГенрихV»(1413–1422),« #ГенрихVI»—части1,2 и 3(1422–1461,убит),« #РичардIII»,где появляются короли из династии Йорков ЭдуардIV 1461–1483,вероятно,отравлен),юный #ЭдуардV(убит в 1483г.),РичардIII(1483–1485,убит в битве при Босворте),граф Ричмонд—будущий #ГенрихVII,основатель династии Тюдоров(1485–1509),хроника-эпилог« #ГенрихVIII»(1509–1547,отец ЭдуардаVI,правившего в1547–1553гг.,Марии(Кровавой),правившей в1553–1558гг.,Елизаветы,правившей в1558–1603 гг.,т.е.во времена Шекспира😘Писатель своими хрониками охватывает все последовательно сменявшиеся царствования английских королей от РичардаII(и его предка короля Джона)до воцарения современной ему династии.Главным действующим,развивающим и определяющим сюжет фактором в хрониках становится всесильное #Время(а не те короли,именами которых называются хроники:эти имена обозначают лишь время их правления). #Шекспир,руководствовавшийся концепцией Единой цепи Бытия,преодолевает её статичность,опрокидывая вектор вертикали(снизу вверх,к Небу,к Богу)в горизонталь движения Времени👏Но как представитель старого типа мышления(телеологического,а не причинно-следственного),он показывает,что течение времени определяется из будущего,выстраивая свои произведения по законам логической инверсии(подобно« #ПесньОРоланде»и другим памятникам средневековья)🥰Мысль Шекспира такова:современный взлёт Англии как мощной державы определён победой Тюдоров над Йорками и восстановлением законности престолонаследия!Когда законный король РичардII был убит,не успев оставить наследника,разрушилась гармония Единой цепи бытия.Это привело к спору Ланкастеров и Йорков за корону,появлению не способного править страной короля ГенрихаVI,войне Алой и Белой роз…

Архивы Кристиан Тилеманн — Бинокль

Зальцбургский Летний фестиваль / Salzburger Festspiele Большой фестивальный дворец / Grosses Festspielhaus / Австрия, Зальцбург Концерт Венского филармонического оркестра Дирижер: Кристиан Тилеман Солистка: Элина Гаранча (меццо-сопрано) Венский филармонический оркестр / Vienna Philharmonic Программа Рихард Вагнер: «Wesendonck Lieder», пять песен на стихи Матильды Везендонк для женского голоса с фортепиано Антон Брукнер:… Подробно

Большой фестивальный дворец / Grosses Festspielhaus / Австрия, Зальцбург Премьера оперы «Дон Карлос» Композитор: Джузеппе Верди Либретто: Франсуа-Жозеф Мери и Камиль дю Локль Дирижер: Кристиан Тилеманн Режиссер: Вера Немирова Саксонская государственная капелла / Staatskapelle Dresden   Выдающийся состав исполнителей Елизавета Валуа – Аня Хартерос (сопрано) Филипп II – Ильдар Абдразаков… Подробно

Зальцбургскому летнему фестивалю исполняется 100 лет! В 2020 году Зальцбургский летний фестиваль отмечает 100-летний юбилей. Крупнейший музыкальный фестиваль Европы родился 22 августа 1920 года, когда на площади перед главным городским собором была сыграна пьеса-моралите Гуго фон Гофмансталя «Jedermann» («Имярек») в постановке Макса Рейнхардта. Рейнхардт писал о городе: «Куда ни посмотришь… Подробно

Дрезденская государственная опера / Semperoper Dresden / Германия, Дрезден Премьера оперы «Дон Карлос» Композитор: Джузеппе Верди Либретто: Франсуа-Жозеф Мери и Камиль дю Локль Дирижер: Кристиан Тилеманн Режиссер: Вера Немирова Саксонская государственная капелла / Staatskapelle Dresden   Выдающийся состав исполнителей Елизавета Валуа – Анна Нетребко (сопрано) Филипп II – Ильдар Абдразаков… Подробно

Байрейтский музыкальный фестиваль / Bayreuther Festspiele Фестшпильхаус / Festspielhaus / Германия, Байройт Опера «Лоэнгрин» Композитор: Рихард Вагнер Либретто Рихарда Вагнера Дирижер: Кристиан Тилеман Режиссер: Юваль Шарон Сценография: Нео Рауха и Розы Лой     Выдающийся состав исполнителей Эльза Брабантская (сопрано) – Анна Нетребко (14 и 18 августа) / Красимира Стоянова… Подробно

Внук эксцентричной герцогини Альбы Фернандо Фитц-Джеймс женился на PR-менеджере

Фернандо Фитц-Джеймс и София Паласуэло

Пока мир с нетерпением ждет свадьбы принцессы Евгении, которая состоится уже в эту пятницу, рассказываем еще об одном торжестве не меньшего размаха. 6 октября 28-летний Фернандо Фитц-Джеймс Стюарт женился на 26-летней Софии Паласуэло. Свадьба состоялась во дворце Лирия, резиденции герцога Альба.

Фернандо Фитц-Джеймс Стюарт, герцог Уэскар, гранд Испании — внук покойной герцогини Альбы (одной из богатейших и знатных аристократок в мире), старший сын Карлоса Фитц-Джеймса Стюарта, 19-го герцога Альбы и его бывшей жены Матильды де Солис и Мартинес де Кампос.


Фернандо Фитц-Джеймс и София Паласуэло

София появилась в платье с короткими рукавами и длинным шлейфом. Дизайнером наряда стала тетя невесты Тереза Паласуэло. София, которая работает PR-менеджером брендов Oscar de la Renta и Carolina Herrera в Нью-Йорке, отказалась от тиары семьи Альба, а вместо фаты ее прическу дополнило украшение из перьев от Teresa Briz (Тереза Бриз — ученица Филиппа Трейси, ирландского модельера-шляпника). За макияж отвечал визажист Клей Каф, любимчик Пенелопы Крус. Он опубликовал в Instagram слова благодарности Софии: Спасибо за то, что позволила быть рядом с тобой в такой важный день.

Завершили образ невесты кремовые стилеты, бриллиантовые серьги и букет из полевых цветов. Жених был в форме Королевского мастера кавалерии Севильи, старейшего испанского военного ордена.

Фернандо имеет диплом юриста Лондонского университета, степень магистра по маркетингу в колледже международных исследований в Мадриде, а также в Университете Массачусетса. София — дочь архитектора и бизнесмена Фернандо Паласуэло Бальдасуа и искусствоведа Софии Барроз. Она закончила факультет маркетинга и коммуникаций в колледже международных исследований в Мадриде. Там она и познакомилась со своим будущем супругом. 

На свадьбе было более 750 гостей, в том числе королева Испании София и дизайнер Агата Руис де ла Прада. После церемонии новобрачные устроили праздничный обед в том же поместье и угощали гостей пивом из собственной пивоварни La Casa de Alba. Приглашенные и жених с невестой танцевали и веселились до раннего утра.

Род герцогини де Альба ведет свой отсчет с 1429 года. Ее происхождение настолько благородно, что по сумме титулов сама королева Англии Елизавета II согласно протоколу должна делать реверанс в присутствии герцогини и пропускать ее в дверях. Ей принадлежали замки, дворцы, загородные дома и земля по всей Испании. Во дворце Лирия есть целая галерея, состоящая из 249 картин Рембрандта, Гойи, Ван Дейка и Рубенса. Герцогиня умерла в 2014 году в возрасте 88 лет из-за пневмонии и поделила свое состояние и замок между своими шестью детьми. Герцогиня была потомком короля Якова II. Она дальняя родственница жены старшего сына Колумба, а одна из ветвей роднит Каэтану с Черчиллем и принцессой Дианой.


Бабушка жениха герцогиня Альба с мужем Альфонсо (фото 2011 года)


Брат жениха Фернандо Фитц-Джеймс Стюарт, его отец, герцог Альба Фернандо Фитц-Джеймс Стюарт (справа) и королева Испании София (в центре)


Фернандо Фитц-Джеймс с мамой Матильдой де Солис

13 августа 1294 г. — Филипп I Тарентский и Тамара Ангелина Комнина поженились лично в Л’Акуиле

Филипп был сыном неаполитанского короля Карла II и Марии Венгерской, дочери венгерского короля Иштвана V. Отец планировал сделать его императором Восточного Средиземноморья, и потому 4 февраля 1294 года даровал ему в Экс-ан-Провансе титул «князя Таранто», а 12 июля 1294 года сделал викарием-генералом Сицилийского королевства.

В тот же день Филипп женился по доверенности на Тамаре Ангелине Комнине, дочери эпирского деспота Никифора I Комнина Дуки, который, опасаясь Византийской империи, искал покровительства Анжуйской династии. 13 августа 1294 года Филипп и Тамара поженились лично в Л’Акуиле. После свадьбы Карл передал Филиппу сюзеренитет над Ахейей и Албанией, а также права на Латинскую империю и на Влахию.

Никифор дал в качестве приданного дочери этолийские крепости Воница, Врахова, Гирокастра и Навпакт, а также согласился, чтобы после его смерти наследование шло бы по линии дочери, а не по линии сына Фомы. После смерти Никифора в 1297 году Филипп взял титул «Деспот Романии», предъявив права на Эпир, Этолию, Акарнанию и Влахию, однако византийская вдова Никифора Анна Кантакузина провозгласила деспотом Эпира сына Фому, а сама стала регентом.

В 1309 году Филипп обвинил жену Тамару в супружеской неверности и развёлся с ней. Это дало толчок к сложным брачным комбинациям. Екатерина де Валуа-Куртене была помолвлена с Гуго V, титулярным королём Фессалоник; эта помолвка была разорвана, и 29 июля 1313 года Екатерина вышла в Фонтенбло замуж за Филиппа. В качестве компенсации за разрыв помолвки права на Куртене и прочие наследственные владения Екатерины были переданы её сестре Жанне, которая вышла замуж за наследника французского престола Филиппа; сам Гуго был обручён с другой Жанной, графиней Бургундии и Артуа. Ахейское княжество Филипп передал Матильде, дочери Изабеллы де Виллардуэн, которая вышла замуж за брата Гуго — Людовика, при этом если у пары не будет наследника, княжество после их смерти должно было вернуться Бургундскому дому, и Матильда не имела права на повторное замужество без разрешения сюзерена.

Катерина де Валуа, Лорел А. Рокфеллер

Я получил бесплатную копию этой книги от автора в обмен на честный обзор. Это никоим образом не влияет на мое мнение о книге или моем обзоре.

В отличие от двух предыдущих книг, которые я рассмотрел в этой серии, я ничего не знал о Катрин де Валуа до того, как взял в руки эту книгу. Тем не менее, я чувствую, что теперь знаю ее намного лучше.

Мне очень нравится, как Рокфеллер тонко добавляет даты в повествование. Они совсем не мешают, как будто их заставили, вместо этого они текут.

Я получил бесплатную копию этой книги от автора в обмен на честный обзор.Это никоим образом не влияет на мое мнение о книге или моем обзоре.

В отличие от двух предыдущих книг, которые я рассмотрел в этой серии, я ничего не знал о Катрин де Валуа до того, как взял в руки эту книгу. Тем не менее, я чувствую, что теперь знаю ее намного лучше.

Мне очень нравится, как Рокфеллер тонко добавляет даты в повествование. Они совсем не мешают, как будто их заставили, вместо этого они действительно хорошо текут и идеально вписываются. Я думаю, что это действительно хорошая идея, особенно для детей, потому что она делает книгу немного более познавательной для молодежи.Думаю, благодаря этому вы даже можете проверить их с помощью статьи или чего-то еще, чтобы убедиться, что они ее правильно прочитали 🙂 не то чтобы я оправдываю домашнее задание;) он он.

Мне очень понравилось, что это тот же рассказчик, что и в книге Боудикки, Ричард Манн. У него такой мягкий голос, который действительно привлекает вас. Как я сказал в своем обзоре Боудикки, мне нравится, как он меняет тон голоса в соответствии с уровнем напряжения в книге. Думаю, это дает кое-что особенное: D

Что касается сюжета, мне очень понравилось, как написана книга.Когда это рассказывается как история, и я ничего не знаю о Кэтрин, мне это очень понравилось, потому что я мог гораздо лучше следить за ее историей! Меня не смущает куча жаргона, все объясняется просто и одновременно занимательно.

Опять же, это небольшая книга, но она наполнена фактами и информацией. Это идеальный вариант, если вы хотите узнать о Катрин де Валуа, но у вас мало времени. Я определенно рекомендую его всем, кто интересуется страстными средневековыми женщинами, историей и королевскими женщинами с позвоночником;)

Чтобы увидеть больше моих обзоров, посетите мой книжный блог по адресу: http: // www.anovelstart.com

Парижская женская весна-лето 12 | modemonline.com


Ана Саро
Мобильный: +33 (0) 6 12 47 57 64

P: +33 (0) 1 43 59 00 88


(на улице)
2, rue des Haudriettes 75003 Бренды Paris
: Sonia Boyajian, Devrandecic, Eatable of Many Orders

Соня, Дамариз и Йоко