Марк ротко 61: № 61 (Ржавый и голубой)

Содержание

№ 61 (Ржавый и голубой)

№ 61 (Ржавый и голубой)

«№ 61 (Ржавый и голубой)» (англ. No. 61 (Rust and Blue)) — картина американского художника Марка Ротко, ведущего представителя абстрактного экспрессионизма, написанная в 1953 году. Впервые полотно было выставлено в 1961 году в нью-йоркском Музее современного искусства. На данный момент оно находится в Музее современного искусства (англ.)русск. Лос-Анджелеса.

Участие в выставках

ГодНазвание выставкиМесто проведенияДаты выставки
1961«Mark Rothko»Музей современного искусства, Нью-Йорк18 января — 12 марта
1961«Mark Rothko: A Retropspective Exhibition, Paintings 1945−1960»Галерея Уайтчепел (англ.)русск.
, Лондон
Городской музей, Амстердам
Дворец изящных искусств (англ.)русск., Брюссель
Кунстхалле (англ.)русск., Базель
10 октября — 12 ноября
24 ноября — 27 декабря
6 января — 29 января
3 марта — 8 мая
1962—1963«Mark Rothko»Национальная галерея современного искусства, Рим
Музей современного искусства, Париж
27 апреля — 20 мая
5 декабря — 13 января
1971—1972«Mark Rothko»Кунстхаус, Цюрих
Новая национальная галерея, Берлин
Кунстхалле (англ.)русск., Дюссельдорф
Музей Бойманса-ван Бёнингена, Роттердам
Галерея Хейворд (англ.)русск., Лондон
Музей современного искусства, Париж
21 марта — 9 мая
26 мая — 19 июля
24 августа — 3 октября
20 ноября — 2 января
2 февраля — 12 марта
23 марта — 8 мая

Литература

  • Phillips, Glenn. Seeing Rothko / Getty Research Institute. — Los Angeles: Getty Publications, 2005.
     — 290 p.  (англ.)
  • Бааль-Тешува, Якоб. Ротко / Перевод с английского А. В. Гусевой. — М.: Арт-Родник, 2006. — 96 с. — ISBN 5-9561-0192-X

Ссылки

Категории:
  • Картины по алфавиту
  • Картины 1953 года

Wikimedia Foundation. 2010.

Полезное


Смотреть что такое «№ 61 (Ржавый и голубой)» в других словарях:

  • Ржавый цвет — Ржавый Цветовые координаты HEX #B7410E RGB¹ (r, g, b) (183, 65, 14) CMYK² …   Википедия

  • Ржавый (цвет) — Ржавый Цветовые координаты RGB HEX #B7410E (r, g, b) (183, 65, 14) (c, m, y, k) (22, 85, 100, 13) (h, s, v …   Википедия

  • Ротко, Марк — Марк Ротко Mark Rothko …   Википедия

  • Ржавчина (цвет) — Ржавый Цветовые координаты RGB HEX #B7410E (r, g, b) (183, 65, 14) (c, m, y, k) (22, 85, 100, 13) (h, s, v …   Википедия

  • Тачки 2 — англ.  Cars 2 Тип мультфильма …   Википедия

  • Тачки — англ. Cars Жанр Комедия, спорт …   Википедия

  • Тачки (мультфильм) — Тачки Cars Жанры комедия, спорт …2  …   Википедия

  • Традиционные японские цвета —  это набор цветов, которые издревле использовались при производстве одежды и в других ремёслах, а также описаны в литературе. Содержание 1 История 2 Цвета 2.1 Красно фиолетовые …   Википедия

  • Семейство ястребиные —         Птицы, принадлежащие к этому семейству, характеризуются совершенно оперенными плюснами, достигающими длины среднего пальца, кругловатыми или яйцевидными, почти вертикально расположенными в восковице ноздрями и хвостом, равным половине… …   Жизнь животных

  • Стилистика Л. — Стилистика Л. СТИЛИСТИКА Л. как соотношение и взаимосвязь различных видов «малой образности» тропов и стилистич. фигур с особенностями индивидуального лермонт. стиля до сих пор не была предметом целенаправленного литературоведч. анализа, хотя как …   Лермонтовская энциклопедия

Художники по направлению: Абстрактный Экспрессионизм

направление

Художественное течение преимущественно нерепрезентативной живописи. Его расцвет приходится на 1940-е — 1950-е годы в США. Несмотря на название, это течение никогда не было ни полностью абстрактным, ни полностью экспрессионистским; оно вмещает в себя несколько довольно различных стилей. Тем не менее, эти стили объединяет общее стремление: переопределить саму природу живописи.

Возникновение и быстрое распространение Абстрактного Экспрессионизма произошло благодаря нескольким факторам. Во-первых, это массовая эмиграция в Америку европейских художников, бежавших от тоталитарных режимов 1930-х и ужасов войны 1940-х (Аршил Горки, Ганс Гофман, Георг Гросс, Фернан Леже, Джозеф Альберс, Пит Мондриан, Марсель Дюшан, Ив Танги, Макс Эрнст). Второй фактор – это появление целой сети нью-йоркских музеев и галерей, которые (впервые в США) проводили масштабные выставки европейского Модерна (музей МОМА был основан в 1929-м и завоевал популярность выставками Кубизма, Абстракционизма, Дадаизма, Сюрреализма, а так же ретроспективами Леже, Маттисса и Пикассо; музей Гуггенхейма, открытый в 1939-м, сразу привлек внимание большой выставкой Кандинского). И наконец, третьим фактором стала поддержка арт-критиков (Клемент Гринберг), меценатов и коллекционеров (Пеги Гуггенхейм, Лео Кастелли), которые обеспечили информационную и финансовую поддержку художников, и быстро сделали новое направление модным.

Абстрактный Экспрессионизм возникает во время выхода страны из Великой Депрессии (когда Америка, по сравнению с Европой, была экономически слабой и культурно провинциальной) и преодоления коллективной послевоенной травмы. Два основных американских художественных течения 1930-х – Риджионализм и Социальный Реализм – уже не могли предоставить язык для новой возникающей реальности. Ее философским выражением стал Экзистенциализм, отвергающий веру в разум, гуманизм, научно-технический прогресс и проповедующий трагическое мироощущение, чувство одиночества, внимание к внутреннему миру индивидуума. Именно такое восприятие реальности отразилось в Абстрактном Экспрессионизме, который, по сути, продолжил в Америке тенденцию, намеченную в Европе Абстракционизмом и Сюрреализмом. Он освободил искусство от законов логики и законов цветового синтаксиса, установленных европейской культурой, и обратился к религии, мифу и хаосу бессознательного.

Абстрактный Экспрессионизм возник сразу в двух разных «версиях». Первая – это Живопись Действия (Джексон Поллок, Виллем де Куннинг), где художник акцентировал внимание на экспрессивности и спонтанности через разбрызгивание краски и нанесение штрихов; вторая — Живопись Цветового Поля (Барнетт Ньюман, Марк Ротко), в рамках которой художник работал в более спокойной манере с большими массивами цвета.

Обе версии объединяет тяготение к монументальным размерам полотен (а позже – и скульптур), использование свободно струящегося цвета и ориентация скорее на процесс создания картины, чем на результат.

В начале 1950-х Нью-Йорк окончательно становится мировой столицей искусства. Этот статус подтверджает, прежде всего, возникшая там неформальная группа Нью-Йоркская Школа, объединившая художников, поэтов, музыкантов и танцоров, исповедовавших в той или иной форме принципы Абстрактного Экспрессионизма. С середины 1950-х он становится мощным международным течением, захватив практически все континенты. Его европейскими аналогами можно считать Арт Информель, Ташизм и группу КОБРА. К началу 1960-х Абстрактный Экспрессионизм исчерпал свой потенциал, но его темы и техники продолжили существование в Оп-Арте, Поп-Арте, Минимализме, Нео-Экспрессионизме и ряде других течений.

Википедия: https://ru. wikipedia.org/wiki/Абстрактный_экспрессионизм

Художники по направлению: Абстракционизм — WikiArt.org

направление

Абстракционизм (лат. abstractio — удаление, отвлечение) или нефигуративное искусство — направление искусства, отказавшееся от приближённого к действительности изображения форм в живописи и скульптуре. Одна из целей абстракционизма — достижение «гармонизации», с помощью изображения определённых цветовых сочетаний и геометрических форм, вызывая у созерцателя чувство полноты и завершенности композиции. Выдающиеся деятели: Василий Кандинский, Казимир Малевич, Наталья Гончарова и Михаил Ларионов, Пит Мондриан.

Первая абстрактная картина была написана Василием Кандинским в 1910 году. В настоящее время она находится в Национальном музее Грузии — таким образом он открыл новую страницу в мировой живописи — абстракционизм, подняв живопись до музыки.

В живописи России XX века главными представителями абстракционизма были Василий Кандинский (завершивший в Германии переход к своим абстрактным композициям), Наталья Гончарова и Михаил Ларионов, основавшие в 1910—1912 годах «лучизм», создатель супрематизма как нового типа творчества Казимир Малевич, автор «Чёрного квадрата» и Евгений Михнов-Войтенко, творчество которого отличает, в том числе, беспрецедентно широкий диапазон направлений абстрактного метода, примененных в его работах (ряд из них, в том числе «граффитистский стиль», художник использовал первым среди не только отечественных, но и зарубежных мастеров).

Родственным абстракционизму течением является кубизм, стремящийся изобразить реальные объекты множеством пересекающихся плоскостей, создающих образ неких прямолинейных фигур, которые воспроизводят живую натуру. Одними из самых ярких примеров кубизма были ранние работы Пабло Пикассо.

В 1910—1915 годах живописцы в России, Западной Европе и США начали создавать абстрактные произведения искусства; среди первых абстракционистов исследователи называют Василия Кандинского, Казимира Малевича и Пита Мондриана. Годом рождения беспредметного искусства считается 1910-й, когда в Германии, в Мурнау, Кандинский написал свою первую абстрактную композицию. Эстетические концепции первых абстракционистов предполагали, что художественное творчество отражает закономерности мироздания, скрытые за внешними, наносными явлениями действительности. Эти закономерности, интуитивно постигаемые художником, выражались через соотношение абстрактных форм (цветовых пятен, линий, объёмов, геометрических фигур) в абстракционистском произведении. В 1911 году в Мюнхене Кандинский опубликовал ставшую знаменитой книгу «О духовном в искусстве», в которой размышлял о возможности воплощения внутренне необходимого, духовного в отличие от внешнего, случайного. В основу «логического обоснования» абстракций Кандинского легло изучение теософских и антропософских трудов Елены Блаватской и Рудольфа Штайнера. В эстетической концепции Пита Мондриана первоэлементами формы являлись первичные оппозиции: горизонталь — вертикаль, линия — плоскость, цвет — не-цвет. В теории Робера Делоне, в отличие от концепций Кандинского и Мондриана, идеалистическая метафизика отвергалась; основной задачей абстракционизма художнику представлялось исследование динамических качеств цвета и других свойств художественного языка (основанное Делоне направление получило название орфизма). Создатель «лучизма» Михаил Ларионов изображал «излучение отраженного света; цветовую пыль».

Зародившись в начале 1910-х годов, абстракционизм быстро развивался, проявляясь во многих направлениях авангардного искусства первой половины XX века. Идеи абстракционизма нашли отражение в творчестве экспрессионистов (Василий Кандинский, Пауль Клее, Франц Марк), кубистов (Фернан Леже), дадаистов (Жан Арп), сюрреалистов (Жоан Миро), итальянских футуристов (Джино Северини, Джакомо Балла, Энрико Прамполини), орфистов (Робер Делоне, Франтишек Купка), российских супрематистов (Казимир Малевич), «лучистов» (Михаил Ларионов и Наталья Гончарова) и конструктивистов (Любовь Попова, Лазарь Лисицкий, Александр Родченко, Варвара Степанова), голландских неопластицистов (Пит Мондриан, Тео ван Дусбург, Барт ван дер Лек), ряда европейских скульпторов (Александр Архипенко, Константин Бранкузи, Умберто Боччони, Антуан Певзнер, Наум Габо, Ласло Мохой-Надь, Владимир Татлин). Уже вскоре после возникновения абстракционизма обозначились два основных направления развития этого искусства: геометрическая абстракция, тяготеющая к правильным геометрическим формам и устойчивым, «субстанциональным» состояниям (Мондриан, Малевич), и предпочитающая более свободные формы, динамические процессы лирическая абстракция (Кандинский, Купка). Первые международные объединения художников-абстракционистов («Круг и Квадрат», «Абстракция-Творчество») сформировались в начале 1920-х — начале 1930-х годов в Париже.

Это часть статьи Википедии, используемая под лицензией CC-BY-SA. Полный текст статьи здесь →

Википедия: https://ru.wikipedia.org/wiki/Абстракционизм

Марк Ротко — автор одной из самых дорогих картин в мире: биография и картины художника

Updated:

Марк Ротко (Mark Rothko; родился 25 сентября 1903 — умер 25 февраля 1970 гг.) — американский художник XX века из русской семьи, прославившийся как живописец цветового поля. Марк Ротко (имя при рождении — Маркус Роткович) за почти 50 лет творческой деятельности писал картины в разных стилях, однако в результате исканий и под воздействием событий, происходивших в мире при его жизни, создал свой уникальный почерк. Сегодня Ротко считают одним из виднейших представителей абстрактного экспрессионизма.

Биография Марка Ротко

Марк Ротко родился в Двинске (ныне — Даугавпилс) 25 сентября 1903 года. Его родителями были русские евреи. Отец Маркуса, Яков, был аптекарем. Как образованный человек, он стремился дать детям лучшее образование, уделяя при этом особое внимание экономике и политике. Предполагают, что именно тогда сформировались сложные отношения Марка с миром капитала, с которым в будущем придётся столкнуться художнику.

Марк Ротко в 1913 году вместе с отцом переехал в США. Решение о переезде принял его отец — он боялся, что сына заберут в царскую армию. Чуть позже переехали мать и сестра Маркуса. Семейство воссоединилось, но единство длилось недолго — через несколько месяцев отец Маркуса умер от рака. Этот удар, несомненно, оказал влияние на чувствительную натуру будущего художника, что отразилось в его произведениях.

Учёба в школе давалась Маркусу легко — помогла интеллектуальная подготовка, которую ему обеспечил отец. Окончив школу с почестями, он получил грант в Йельский университет. Поступив туда в 1921 году, будущий художник изучал естественные и точные науки, философию, экономику и социологию. Через год деньги, полученные в рамках гранта, закончились — а с этим начались и бесчисленные мытарства студента. Кем только ни работал Ротко — и официантом, и посыльным, и всё для того, чтобы добыть средства для оплаты учёбы. Этот период, впрочем, длился недолго — в 1923 году Маркус бросил учёбу.

Навестив своего друга в Лиге художников Нью-Йорка, Ротко застал того за созданием картины с натуры. Для Маркуса это стало толчком — так началось его становление в качестве художника. Молодой Роткович писал картины в разных стилях, сначала — в реалистичном духе, немного позже (в 40-х годах прошлого века) — в стиле европейского сюрреализма. На создание многих из его картин художника вдохновили античные мифы.

В 1940 году Маркус Роткович, опасаясь антисемитских настроений, которые царили в то время, перестраховался и сменил своё имя на более короткое — Марк Ротко.

1947 год стал знаковым в судьбе художника — он нашёл собственный стиль. Ротко полностью отказался от изображения деталей окружающей жизни «как есть» и начал творить в стиле абстрактного экспрессионизма.

В 50-х и 60-х годах XX века Марк Ротко декорировал известные здания — в частности, корпус Гарвардского университета. В 1961 году состоялась персональная выставка художника, которую организовал Нью-Йоркский музей современного искусства. В 1964 году Ротко полностью отказался от естественного освещения в своей студии, и с тех пор из-под его кисти выходили картины с угнетающими оттенками — серыми, фиолетовыми, коричневыми.

Ротко дважды женился: в первый раз — на дизайнере ювелирных изделий Эдит Сахар (Edith Sachar), во второй — на протестантке из среднего класса Мэри Бэйстл (Mary Alice Beistle), которая была моложе его на 19 лет. От двух браков у художника родились двое детей — дочь и сын. Первая работает медиком-кардиологом, второй стал психологом и написал немало книг, посвящённых творчеству отца. Сам Марк Ротко, увы, не смог преодолеть овладевшую им депрессию. 25 февраля 1970 года его ассистент, придя в мрачную студию художника, обнаружил Ротко мёртвым — Марк перерезал себе вены. Художника похоронили на кладбище East Marion, что в штате Нью-Йорк.

Картины Марка Ротко

Одна из самых известных картин Ротко — «Оранжевое, красное, жёлтое». Художник написал её за 10 лет до смерти — в период своего расцвета. Картина проделала путь через несколько галерей Нового и Старого света, а в мае 2012 года её продали на аукционе Christie’s за гигантскую сумму — 86,9 миллионов долларов. Критики до сих пор спорят, насколько обоснованной и справедливой была эта цена.

Среди других известных картин Марка Ротко:

  • «В метро»;
  • «№ 61 (Ржавый и голубой)»;
  • «Белый центр (жёлтый, розовый и лавандовый на красном)»;
  • «Красный на бордовом».

Судьба Марка Ротко никого не оставляет равнодушным — и тем сильнее интерес к картинам, исполненным в абстрактном стиле. На онлайн-аукционах сайта Very Important Lot вы можете купить подобные произведения напрямую у их авторов.

Творчество Марка Ротко

Этот материал подготовлен в рамках нашей платной рассылки «Живи интересно» и доступен бесплатно для ознакомления. Понравился материал? Поддержите нас — подпишитесь на рассылки на Patreon, Boosty и получайте интересные материалы от нашей редакции каждую неделю. А также вас ждут открытки от нашего дизайнера, промокоды от партнёров и розыгрыши мерча и билетов. С нами сфера развлечений становится ещё выгоднее!

В этом году исполнилось 50 лет со дня смерти Марка Ротко, имя которого — практически синоним абстрактного экспрессионизма. Сегодня предлагаем поговорить об этом неординарном художнике, заставившем цвет рассказывать целые истории.

От традиции к беспредметности

Марк Ротко (настоящее имя — Маркус Роткович) начал погружение в мир искусства с уроков Аршиля Горки и Макса Вебера. Влияние последнего очень заметно в ранних работах художника, которые можно назвать относительно традиционными.

Макс Вебер. Русский балет

Фото: 2queens.ru

Макс Вебер. Шаббат

Фото: 2queens.ru

Марк Ротко. Без названия

Фото: artchive.ru

Далее последовало увлечение произведениями Пауля Клее и Жоржа Руо, после — знакомство с Мильтоном Эвери. Именно он дал Ротко фундаментальные знания по части формы и цвета.

Пауль Клее. Огонь в вечернее время

Фото: artchive.ru

Жорж Руо. Закат

Фото: artchive.ru

Мильтон Эвери. Игроки в шашки

Фото: wikiart.org

К 1940-м Ротко выработал собственную версию сюрреализма, в которой античный миф смешался с идеями Фридриха Ницше и Зигмунда Фрейда.

Но на этом самопоиски Ротко как художника не закончились. Окончательно обрести себя ему помогла картина Анри Матисса «Красная студия», после знакомства с которой он начал эксперименты с цветом.

Любимыми художниками Ротко были Анри Матисс, Рембрандт и Уильям Тёрнер.

Вскоре Ротко пришёл к живописи цветового поля, широкими мазками вписав своё имя в историю американского абстрактного экспрессионизма.

В основе живописи цветового поля лежит применение массивных плоскостей однородных цветов, которые перекликаются по тональности.

Но что стоит за цветом?

Картины Ротко без труда узнаются благодаря рваным прямоугольным разноцветным линиям. Вопрос: как читать эти беспредметные композиции и в чём их смысл?

Художник говорил, что отказывается от фигуративности, чтобы усилить выражение заключённой в названии темы. Это применимо к некоторым полотнам мастера — например, «Архаическому кумиру», «Сцене крещения» или «Первобытному пейзажу». Зрителю как бы дают подсказку, а дальше ему предлагается подключить воображение и ассоциативное мышление.

Марк Ротко. Архаический кумир

Фото: artchive.ru

Марк Ротко. Сцена крещения

Фото: artchive.ru

Марк Ротко. Первобытный пейзаж

Фото: artchive.ru

Но есть одна проблема. Большинство картин Ротко названий вовсе не имеют. Как быть с ними? Тут на помощь приходит другое высказывание мастера.

Марк Ротко:

«Я не абстракционист, меня не интересуют отношения цвета и формы и всё в этом духе. Меня интересует исключительно выражение основных человеческих эмоций — горя, восторга, отчаяния. А если вы впечатлены только игрой цвета, вы упустили весь смысл».

Иными словами, цвет для Ротко был чистым выражением чувства. И от человека, смотрящего на его холст, требуется уловить и пропустить сквозь себя заложенную автором эмоцию. А уж какая именно история стоит за той или иной линией или мазком — не принципиально.

Хочу больше знать о Ротко!

Чтобы ближе познакомиться с идеями Марка Ротко, советуем послушать онлайн-лекцию «Погружение в цвет», посмотреть документальный фильм о творчестве художника и прочитать книгу «Марк Ротко. В неведомый мир», выпущенную к выставке мастера в Москве. Также советуем поизучать труды Ницше, Фрейда и Юнга: они помогут лучше понять мир Ротко.

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+

Марк Ротко «№ 207 (Красный на темно-синем поверх темно-серого)»

    «Следовательно, наша работа, воплощающая наши убеждения, оскорбляет любого духовно настроенного на декорацию интерьера; на картины для дома; на картины поверх обоев; на картины с американскими видами, на социальную живопись; на чистоту в искусстве; на получающих премии халтурщиков; на Национальную академию, на Академию Витни, на Академию Корн Белт; на дешевку, дрянь и так далее и тому подобное».
Готтлиб, Ротко и Ньюман, 1943    


Мне всегда нравилось выходить за рамки. Принятого, привычного, рутинного, обыкновенного.
Я всю жизнь от этого бегу.
Мне всегда нравилось смотреть шире. Шире репродукций художников-передвижников.
Нравилось формировать свой собственный вкус, чтобы в нем не было ничего навязанного извне, надуманного, поверхностного, чуждого.
Если мне нравится что-то, то крепко и надолго. В чужом искусстве я воспринимаю глубоко только то, что меня задело, изменило, потрясло.
Сегодня будет рассказ о художнике, который меня удивил более многих. Влюбил в себя, заставил нырнуть в свои картины и завесить ими большую часть внутреннего мира.



(Я покажу вам Марка Ротко, опубликовав картины которого, и, сказав «это круто», я не передам почему же это круто. Поэтому я пригласила на помощь книгу Якоба Бааля-Тешува «Ротко». Текст курсивом оттуда. Фотографии из музеев — Павла Отдельнова).
«Марк Ротко (1903 — 1970) принадлежит к тому поколению американских художников, которые совершили революцию в абстрактном искусстве, — они изменили сущность и сам вид этого искусства. Его стилистическая эволюция от фигуративной живописи к абстрактной лежит в активном взаимодействии зрителя и картины, в котором воплотился радикальный взгляд на возрождение живописи. Ротко охарактеризовал это взаимодействие как «завершенный опыт общения между картиной и наблюдателем. Нет ничего, что стоит между моим полотном и зрителем.» Действительно, его цветовые формации буквально втягивают зрителя в пространство, наполненное внутренним цветом. И Ротко всегда сопротивлялся попыткам так или иначе интерпретировать его полотна. «Никакие комментарии не в состоянии объяснить живопись, — как-то заметил он. — Все объяснения должны исходить из завершенного опыта переживания между картиной и ее наблюдателем. Оценка искусства — это поистине бракосочетание интеллектов. И искусство — это бракосочетание, и если оно не завершается должным образом, тогда оно бесплодно.» 

Что он писал? Можно ответить — все и ничего одновременно.
Нет формы, нет линий, нет предметов, нет теней, нет света. .. Есть только цвет. Идеальная по простоте и силе воздействия композиция. И, да, между его картинами и зрителем ничего не стоит. Это не портреты незнакомцев, не чужие города, не яблоки с персиками. Это нечто, что заставляет задуматься о том, как мы воспринимаем искусство живописи, и что ценим в нем. Сюжет? Мастерство владения красками? Раскрученное имя художника?

Представьте, что вы ничего не знаете про американский абстракционизм, не видели картин Поллока, Уорхола, Кандинского, Малевича. Не знаете, что работы Ротко продавались с аукционов за десятки миллионов долларов.
Забудьте все это и посмотрите… Чем вам это покажется?

После картин Ротко я пересмотрела все свое прежнее восприятие любого визуального искусства. Я поняла, что всегда есть то, что лежит на поверхности и то, что спрятано глубоко внутри.
Американский абстракционизм середины двадцатого века делился на два направления. «Живопись действия» — яркий представитель этого течения Джексон Поллок. Он стелил на пол огромные холсты и экспрессивно разбрызгивал краску. Для такой живописи важно как это создается, а не что получится в результате. Ротко был не живописцем действия, он принадлежал к течению абстрактного экспрессионизма, которое называлось «живопись цветовых полей», где основное эмоциональное воздействие в цвете.
Художники того времени активно спорили, как максимально эффектно порвать с живописью прошлых эпох. Придумать свои собственные техники и идеи.
Мне вот одно не понятно, почему, если они тогда порвали с ним, сейчас все вернулось к тем же прошлым эпохам? Точнее… Сейчас, конечно, есть все. И абстракционисты, модернисты, и кто-то продолжает идею разрыва с традиционной живописью, но все равно, мне кажется, классика побеждает (по-крайней мере в моей реальности).
Давайте посмотрим немножко картин и я продолжу.
Раннее.

Автопортрет. 


Период «ташизма».
(Википедия: «Ташизм (фр. Tachisme, от Tache — пятно) — течение в западноевропейском абстракционизме 1950—60-х годов, наибольшее распространение получившее в США. Представляет собой живопись пятнами, которые не воссоздают образов реальности, а выражают бессознательную активность художника. Мазки, линии и пятна в ташизме наносятся на холст быстрыми движениями руки без заранее обдуманного плана»).


«Для Ротко «зрелый» стиль, ассоциирующийся с его именем, выходит за пределы чистой абстракции. Ротко, для которого «трагический опыт и есть единственный источник искусства», пытался превратить полотна в переживание трагедии и экстаза, основных составляющих бытия.»


Он был русским евреем. До переезда в Нью-Йорк в 1923 году его звали Маркус Роткович. «Он перепробовал различные профессии, чтобы оплачивать комнату. По его словам, живописью он начал заниматься совершенно случайно, зайдя однажды к другу в Студенческой лиге искусств и видя, как студенты делали наброски с обнаженной натуры. «И я сразу понял, что в этом моя жизнь», — вспоминал он.»

 
В 30 лет состоялась его первая персональная выставка. До этого он преподавал живопись деткам в нью-йоркской Школе искусств.
И дальше, благодаря большой популярности абстрактной живописи и его активной социальной позиции, Ротко быстро становится успешным художником. Его картины продаются все дороже и дороже, поступают крупные заказы. 
«Несмотря на растущий успех, Ротко часто чувствовал себя недооцененным и жаловался, что его неправильно понимают. Художника раздражала любая попытка интерпретировать работы. Он считал, что живописные формы обладают собственной жизнью, за пределами границ материального мира. «Мое искусство — это не абстракция. Оно живет и дышит», — говорит он. И как взгляд тонкого зрителя оживляет картину, так же он может ее и убить

Ротко противился тому, что его считали абстракционистом. «Вы должны понять одну вещь. Я не абстракционист… Мне не интересны взаимоотношения цвета и формы или что-то в этом духе. Мне интересно только выражение основных человеческих эмоций — трагедии, экстаза, отчаяния и так далее. И тот факт, что многие люди вдруг теряют себя и раздражаются рыданиями перед моими картинами, означает, что я могу сообщаться с этими основными человеческими эмоциями… Люди, плачущие перед моими полотнами, переживают тот же религиозный трепет, что переживал я, когда рисовал их. А если вас, как вы говорите, тронули только колористические отношения, то вы упустили самое главное».


В 1958 году он получает огромный заказ на оформление росписями комнаты ресторана «Четыре сезона» в небоскребе, где располагались главные офисы компании по производству алкогольных напитков «Джозеф Е. Сигрем и сыновья». Ротко говорил, что взялся за проект для здания Сигрема в надежде «нарисовать что-то такое, что отобьет аппетит у каждого сукиного сына, которые будет есть в этой комнате. Если ресторан откажется повесить мои полотна, это будет лучшим комплиментом. Но они не откажутся. В наши дни люди могут все снести.»
Эскизы для Сигрема:

Комната Марка Ротко в Галерее Тейт, Лондон.  

Работу для Сигрема Ротко так и не закончил. Разорвал контракт. Следующие его крупные работы были для Гарварда, Капеллы Ротко в Хьюстоне и комнаты в Галерее Тейт. 

Интерьер Капеллы Ротко.

Сегодня Марк Ротко занимает место одного из самых значительных живописцев искусства модерна второй половины ХХ века. Основной принцип — отказ от копирования природы — привел его к большеформатным, трепещущим полям цвета. Его работы великолепны своей пространственной глубиной и медитативной силой, которая побуждает зрителя вступать в диалог с ними. «Надо заставить зрителя войи полностью в произведение… и странствовать по его интерьерам», — писал коллекционер Бен Хеллер, который сказал, что его знакомство с живописью Ротко стало для него «самым непосредственным опытом переживания картины», какой он когда-то испытывал. «Как он смог, столь немногочисленным числом вариаций, положить начало дискуссиям между картиной и зрителем, на таком же личностном, прямом и глубоком уровне, как это возможно в камерной музыке? Как он смог всего несколькими комбинациями палитры из теплых и холодных, темных и светлых, сияющих и матовых, восторженных и меланхоличных цветов, вызвать четыре чувства, воссоздающих ширину, разнообразие, драму, глубину и панораму оркестровой музыки, которую он так любил? Кто сможет ответить на эти вопросы? Только сами картины — и каждый смотрящий на них».

Когда я впервые столкнулась с его творчеством, я знала, что он выдающийся художник своего времени. Я смотрела на его работы через призму всемирного признания. Но я не сразу поняла суть его живописи. Ясно было, что это сильно на меня действует. Но почему?
Я попробовала остаться с его картинами один на один. Просто цвет, волшебным образом подрагивающая на холсте краска. Потом пришло ощущение вечности, покоя, но вместе с тем и поток информации, который вне сознания, но зато  подсознание принимало и понимало это безоговорочно.  
Я увидела в них все: мировые войны, боль, страх, тишину, смерть, любовь, рождение, счастье, мечту. 
Каждое полотно рассказывает совершенно разную историю, и воспитывает удивительную тонкость восприятия, чтобы глядя на них не сказать «И все? Я тоже так могу.»

Он был таким нервным в своей работе. Все время всем недоволен, хотел большего, чем просто успеха, денег, выставок. Хотел глубокого поражения своим творчеством. Слез радости и боли. 
А теперь представьте, насколько нужно быть гениальным, чтобы проделывать все это со зрителем, не используя ни линий, ни образов, только цвет. ..?

Марк Ротко для меня инъекция против посредственного восприятия творчества, против безвкусия, банальности, глупости в искусстве. Своеобразная точка отчета, или наоборот… точка, куда ведут все пути. 

Серия постов: «Живопись, которая меня впечатлила»
№1 — Edward Munch — Танец жизни
№2 — Lora Zombie — Немного смерти, немного любви
№3 — Камиль Коро — Орфей ведет Эвридику через царство мертвых
№4 — IVAN SLAVINSKY — «Master of time»
№5 — Аруш Воцмуш — «Хватит сидеть дома…»

5 выдающихся шедевров Марка Ротко в пяти музеях — Библиотека туриста

Сегодня исполнилось 110 лет со дня рождения знаменитого американского художника литовского происхождения Марка Ротко. В честь этой даты мы решили рассказать о пяти его знаменитых шедеврах абстрактного экспрессионизма и о музеях, где их можно увидеть.

«В башне», Часовня Ротко, Хьюстон, США

Когда посетители заходят в так называемую Часовню Ротко и видят одну из прославленных его работ, они обычно задаются вопросом: «а где, собственно, картины-то?» Серия девственно чёрных полотен, собранных в импровизированную инсталляцию «В башне», действительно не сразу бросаются в глаза – три стены главного зала галереи занимает триптих, а на остальных пяти – по одному полотну. Все картины совершенно чёрные, что по замыслу автора вроде как должно имитировать состояние человека, запертого в башне и смотрящего ввысь.

Сама Часовня Ротко, понятное дело, к культовым сооружениям никакого отношения не имеет. Это центр международного художественного, религиозного и философского диалога, выставочный и конференц-зал, арена для всего, что относится к культуре как таковой. Построенная уже после смерти Ротко, она видела немало именитых персон (например, Нельсона Манделу), а на постоянной основе хвастается работами Марка и скульптурой «Разбитый обелиск» Барнетта Ньюмана.

«№61», Музей современного искусства, Лос-Анджелес, США

Наряду с картиной «Белый центр», до сих пор держащей рекорд по сумме, вырученной на аукционе (почти 73 миллиона долларов), эта работа, известная ещё и под названием «Ржавый и синий», является одним из самых известных и характерных работ позднего периода. Написанная аккуратно перед тем, как на Ротко свалился успех вместе с международным призванием, она, в отличие от «Белого центра», доступна для осмотра всем желающим.

Увидеть картину можно на выставочных площадях Музея современного искусства в Лос-Анджелесе, который является одним из лучших и популярных галерей Соединённых Штатов. Экспозиция этого комплекса искусств, привлекающая сотни тысяч туристов ежегодно, бесспорно стоит того, чтобы оказаться в их числе – кроме Ротко здесь можно увидеть таких мастеров американского и европейского современного искусства, как, например, Сэм Фрэнсис, Сьюзен Ротенберг и Джулиан Шнабель.

«Чёрное на тёмно-бордовом», Tate Modern, Лондон, Англия

Начало конца Марко Ротко. «Чёрное на тёмно-бордовом» стало одной из первых его работ, покосившихся в сочетания исключительно мрачных цветов, отражающих нарастание затяжной депрессии автора. Сам художник в качестве источника вдохновения для этой картины, которая первоначально писалась для нью-йоркского ресторана «Четыре сезона», называл Микеланджело. Контекста, а, следовательно, и зрительского интереса ей всего год назад добавил польский эмигрант и художник Ежи Уманец, написавший на полотне краской свое имя и число «12». «Я не вандал. Искусство позволяет нам взять то, что уже кто-то сделал, и создать новое прочтение этого», — оправдывался он перед судом после задержания, но служитель Фемиды такого искусства не оценил, «влепив» поляку 2 года тюрьмы.

В настоящее время работа, приписанная к британскому музею Tate Modern, находится на реставрации, которая уберёт с полотна «прочтение» Уманеца и продлится еще примерно полгода. Поэтому желающим увидеть «Чёрное на тёмно-бордовом» придется потерпеть и довольствоваться остальной коллекцией лондонской галереи, которая может похвастаться произведениями Клода Моне, Аниша Капура, Барнетта Ньюмана, Анри Матисса и других авторов, привлекающих в Tate Modern почти 5 миллионов туристов в год.

«Четыре темные отметины на красном», Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, США

Ещё одна тьма в конце туннеля жизненного пути Ротко. «Четыре темные отметины на красном», созданные в том же году, в котором художник закончил «Чёрное на тёмно-бордовом», отмечают собой другое направление в его живописи – столь же мрачное, но несколько более яркое. Критики находят здесь влияние Джексона Поллока.

Не преуменьшая значение Ротко, посетить нью-йоркский Музей американского искусства Уитни стоит далеко не только ради его одного. Уникальное здание авторства Марселя Бройера и Гамильтона Смита (его музей, кстати, покинет в 2015 году, отдав площадь не менее знаменитому Метрополитен-музею, переместившись по новому адресу), разместило на своей территории в буквальном смысле всю историю американского искусства, от Джексона Поллока и Луизы Невельсон до Томаса Бентона и Энди Уорхола.

«Без названия», Национальная галерея искусства, Вашингтон, США

Это конец. Минималистический рисунок, ставший последним в карьере и жизни художника, сам Ротко охарактеризовал кратко: «Это о смерти». Примерно через месяц после окончания работы над картиной Марк вскрыл себе вены, а спокойное, даже умиротворённое полотно так и осталось без названия.

После смерти художника безымянная картина досталась Национальной галереи искусства, что украшает собой американскую столицу. Располагаясь на Национальной аллее, она предлагает всем желающим осмотреть свою внушительную экспозицию и прогуляться по саду скульптур совершенно бесплатно. Именно так, не заплатив ни цента, более четырёх миллионов посетителей галереи ежегодно становятся ближе к искусству, созерцая не только работы Ротко, но и единственное произведение Леонардо да Винчи на континенте и, скажем, уникальную комнату-инсталляцию Александра Колдера.

No. 61 (Rust and Blue), 1953 Марк Ротко

Художник использовал термин «внутренний свет», чтобы описать свой подход к цвету в своих абстрактных картинах. Были тщательно продуманы прямоугольники внутри его фигур, а также комбинация тонов, которые использовались в каждой итерации. Те, кто плохо знаком с его работой, возможно, не сразу поймут это. Его намерение состояло в том, чтобы мы чувствовали картину вокруг нас, что требует времени и энергии от зрителя — простой быстрый просмотр его работ обычно не дает ощущения, которое он пытался создать. Сложно сказать по изображению, представленному здесь, но № 61 («Ржавчина и синий») 1953 года на самом деле состоит из нескольких слоев масла, которые служили для добавления светового эффекта к ключевым частям композиции. Каким бы отличием это ни выглядело от традиционного искусства, некоторые академики фактически проводят сравнения с работами Тициана, и в частности с его картиной под названием Noli me tangere 1514 года, в которой также использовалась аналогичная техника наслоения краски для получения богатой отделки.

Элемент стиля Ротко в его картинах цветового поля, который поймут только те, кто видит их лично, — это количество разнообразных техник, которые он использовал в них.Простые фотографии его основных работ, таких как «Без названия» (1952) и «Оранжевый и желтый», просто не передают многослойности, яркости, а также правильной ориентации, которая может быть не цитирована, как кажется на первый взгляд. Он работал с большими прямоугольниками цвета, в данном случае с оттенками ржавчины и различными синими тонами, а затем размывал по краям, чтобы разделить различные области композиции. Вы найдете подобное в большинстве других его картин на этом этапе его карьеры, и со временем он будет развивать и корректировать свой подход.

Считается, что эта картина впервые была выставлена ​​в Музее современного искусства в 1961 году, хотя есть некоторые свидетельства того, что в 1955 году она была выставлена ​​в меньшем помещении (возможно, в галерее Дженис, Нью-Йорк) под первоначальным названием просто , Ржавчина и синий. С тех пор он был представлен на выставках по всему миру, включая Рим, Цюрих и Лондон, но в основном в городе Лос-Анджелес. Его размеры составляют 92 см в ширину и 115 см в высоту, и он указан как полностью сделанный маслом на холсте, хотя возможно, что художник использовал элементы яйца в своей работе, подобно тому, как художники эпохи Возрождения создавали фрески много веков назад.На реверсе картины он подписан и датирован художником в правом верхнем углу. Его также иногда называют коричневым, синим, коричневым на синем.

Эту увлекательную версию серии цветных полей Ротко можно найти в коллекции Музея современного искусства в Лос-Анджелесе и обычно выставляют на обозрение, но проверьте заранее, если вы специально приедете, чтобы увидеть № 61 (Ржавый и синий). ) лично. Мировая известность, достигнутая этим художником, гарантирует, что его работы теперь распространяются по всему миру, в различных частных коллекциях и государственных учреждениях.Естественно, в его родных США по-прежнему хранится большая часть его работ, но наблюдается растущий интерес за пределами традиционных рынков Северной Америки и Европы, что значительно повысило стоимость его картин. Например, «Белый центр» (желтый, розовый и лавандовый на розовом) был продан королевской семье Катара за более чем 70 миллионов долларов.

Марк Ротко, родившийся в Латвии, станет одним из самых известных художников в истории американского искусства и внесет свой вклад в развитие новых идей и инноваций в 20 веке. Его творчество было гораздо более разнообразным, чем многие думают, поскольку большая часть его ранних картин была в разных стилях, поскольку он стремился найти свой собственный предпочтительный способ работы. Большинство выставок, как правило, сосредоточено только на его абстрактных цветовых областях, и поэтому большинство публики знает его лучше всего. Фактически, многие из лучших американских художников были иммигрантами в первом или втором поколении, что подчеркивало возможности, которые существовали для новичков в стране в середине-конце 20 века.

Посетители Музея современного искусства в Лос-Анджелесе, США, найдут много чего интересного в этом месте, помимо своей коллекции картин Ротко.Они сосредоточены на европейском и американском искусстве периода после 1940 года и включают в себя Роя Лихтенштейна, Барнетта Ньюмана, Джексона Поллока, Пита Мондриана и Аршила Горки. Они продолжают расширять свою коллекцию за счет пожертвований поколений от местных коллекционеров, а также за счет случайных прямых приобретений. Искусство 20-го века в настоящее время становится исключительно популярным среди молодого поколения, и выставки работ этих художников имеют тенденцию собирать толпы, которые иначе не были бы заинтересованы в более традиционном искусстве.В некотором смысле современное искусство может быть отличным способом познакомить новых людей с историей искусства, и тогда у некоторых появится страсть узнать больше обо всем, что было раньше, многое из того, что в первую очередь могло бы вдохновить этих современных художников.

‘No. 61 ‘Автор: Марк Ротко был всегда о тебе: чуткая абстракция

Художник, отрицавший эгоистичное творчество. Ротко был записан с заявлением:

«Я не абстракционист.Меня не интересуют отношения цвета, формы или чего-либо еще. Меня интересует только выражение основных человеческих эмоций: трагедия, экстаз, гибель и так далее ».

Марк Ротко говорил о дизайне и изобразительном искусстве, но постоянное, жизненное применение неизбежно. Его работы открывают возможности для сочувствия. Созданные для широкой аудитории, но все же посвященные личности, его картины основаны на том, чтобы заставить людей почувствовать себя .

Я считаю, что искусство вызывает больше всего воспоминаний, когда оно выходит за рамки границ.Отвлеченный. К кому тогда лучше обратиться, чем к Ротко? Художник-философ и изобретатель абстрактного экспрессионизма. Марк Ротковиц родился в Латвии в 1903 году. Выпускник Йельского университета, ученик Аршила Горки и любитель алкоголя. Обеспокоенный, хронически подавленный и меланхоличный, Ротко покончил жизнь самоубийством в 1970 году в возрасте 66 лет. Его наследие? Собрание работ, которые бросают нам психологический вызов и подталкивают и тянут нас эмоционально.

Марк Ротко, Без названия (Зеленый, Синий, Зеленый), 1969 Марк Ротко, No.12 (Красный и желтый), 1954 г. Марк Ротко, Без названия (Красный, Темно-зеленый и Зеленый), 1952

Работы Ротко не только эстетически успокаивают публику. Они наносят удар по нашей эмоциональной составляющей; хватаясь за понимание и размышления, требуя расширенного понимания «отношений». В смелых мазках Ротко есть неизбежная энергия. Неугомонный, настойчивый призыв к вниманию. Звонок, который по иронии судьбы вселяет в зрителя спокойствие. Демонстрируя гармонию непримиримого самовыражения и подлинного «филантропического» намерения, картины на его, но они никогда не чувствуют себя так, как будто они были созданы для него.Отсутствие эгоизма. Самоотверженность, которой не хватает работам Уорхола, Поллока и Казимира Малевича.

Работа Ротко — визуальный эквивалент несовершенной каденции. Нерешенный, красивый — и жизненно важный для композиции. Возможно, именно его форма или ее неоднозначное отсутствие оставляет так много места для интерпретирующего дизайна. Он оставляет пространство в своих цветовых зонах, чтобы зритель эгоистично видел , что бы он ни выбрал. Его руководящие принципы — это просто рамки холста.Вот и все. И даже тогда его плавающая структура заставляет предельные измерения чувствовать себя неуместными, даже несуществующими. Его искусство выглядит обширным и безграничным.

«Его цветные прямоугольники, казалось, дематериализовались в чистый свет…» -Уильям С. Рубин, бывший главный хранитель живописи и скульптуры MoMA.

Марк Ротко, синий, оранжевый, красный 1961 Марк Ротко, Без названия, 1950 Марк Ротко No 2 1967

Анализ — No.61 от Марка Ротко

Глубина работы Ротко нереальна. Возьмем, к примеру, № 61 Ротко: пьеса включает в себя все три фазы. Работаем снизу вверх:

Прошлое

Интенсивный блок размазанного бордового. Яркий темно-красный цвет, который вы видите внизу, красный, который просачивается в остальную часть блока, представляет собой совокупный опыт. Последовавшая за этим неуверенность в принимаемых вами решениях отражается в пятнистой темноте Ротко в пределах тонального диапазона.В темном заземлении оттенка и среди него есть вспышки яичного глянцевого красного цвета. Что-нибудь потеплее. Свяжите теплые пространства с параллельным гуманным опытом, который сделает работу более представительной. Тонально блестящий и настоящий.

Сложности прошлого говорят о многом. Ротко размышлял: «Если что-то стоит сделать один раз, то это стоит делать снова и снова». Прошлое, по сути, является повторением, и развитие Ротко и постоянство красного оттенка демонстрируют именно это. Красный цвет (прошлое) легко проникает в остальную часть произведения, запутываясь в настоящем и будущем.Вышеупомянутая фраза дополнительно подтверждается обширным исследованием Ротко работ, аналогичных по размеру работе №61. Повторение «того, что стоит сделать один раз» в своем искусстве.

Настоящее

Голубой прямоугольник Ротко — настоящее. Подобно настоящему, этот сектор — единственный элемент работы, имеющий законченную глянцевую направленность. В сплошной синей полосе есть определенная «уверенность». Своего рода иммерсивная реальность. Подобно тому, как мы переживаем каждый момент во всей его силе, мы чувствуем непосредственность «сейчас» через этот элемент Нет. 61.

«Люди, которые плачут перед моими картинами, — сказал Ротко, — имеют тот же религиозный опыт, что и я, когда писал их».

Эмоциональная капитуляция Ротко — причина нашей собственной. Наоборот. Прошлое встречается, а требует настоящего. Эти двое рассержены вместе. Насколько это невероятно красиво? Если убрать бордовый передний план «прошлого», интенсивность синей полосы в № 61 будет тусклее.

Будущее

Следуя лексическому полю «религиозного опыта», Пол Ричард (Washington Post, 13 мая 1984 г.) сформулировал это идеально:

«И была земля бесформенна и пуста; и тьма была на лице бездны.И дух Божий двигался по водам.

Это то, что он нарисовал — имманентность Бога становится светом. Смотреть на его картины — это форма медитации, как смотреть на море ».

В сером блоке «будущее» в №61 есть что-то неясное и задумчиво-мягкое. Тональная сложность серого цвета сама по себе отражает слои «будущего». Это бессрочно. Туманный. Потенциал — никогда не «данность». Никогда. Тем не менее, это каким-то образом давит на плечи прошлого и настоящего.Вырисовывается. Как и море с его приливами и отливами, будущее неизбежно и непредсказуемо одновременно. Однако в потоке неуверенности можно ощутить умиротворение — «Имманентность Бога становится светом».

Марк Ротко, Без названия (Красный, Оранжевый, Оранжевый на Красном) 1962 Марк Ротко, Без названия (Лаванда и зеленый), 1952 Марк Ротко, Без названия, 1968

«Он, должно быть, великий художник. Смотрю на работы три года.Но когда я показываю людям коллекцию, я все время забываю уйти с их пути. Я все время смотрю на Ротко »- Клируотер

Меня никогда не удивляет сложность работ Ротко. Всегда есть неисследованные нюансы, интимность, которую еще предстоит почувствовать. И поэтому это касается тебя не меньше, чем меня. В одном произведении он может говорить с массами, но каждый человек чувствует себя уникальным. Он берет эмоциональные «универсальные истины» и с помощью масел и акрила переводит их в «единичные предположения». Это проклятая вещь. Ротко передает эмоции через видение. Он творил с единственной целью — создать нечто, предположительно несуществующее: сочувствие. Следовательно, он никогда не теряет актуальности или важности. В свою очередь, это всегда будет о вас, обо мне и о признании Ротко того факта, что искусство — это все мы.

Кэтлин Фаулдс

Писатель из Хараре, Зимбабве.От беспорядков в бедных странах региона САДК; к Неделям моды и художественным выставкам Кэтлин пишет о политической сцене Африки и международных делах, иногда добавляя статьи об искусстве, чтобы они были дерзкими.

Связанные

Продолжить чтение

Марк Ротко № 61 Плакат выставки «Ржавчина и синий» Без названия

ОПИСАНИЕ

Марк Ротко, № 61, Ржавчина и синий, Афиша выставки, Без названия, Абстрактное экспрессионистское искусство, Современное искусство стен середины века, Домашний декор стен

Это только МОМЕНТАЛЬНАЯ ЗАГРУЗКА ЦИФРОВОГО ФАЙЛА. Рама в комплект не входит, никакие физические предметы не будут вам отправлены.

Ваши файлы будут доступны для загрузки сразу после покупки, что сэкономит вам как стоимость доставки, так и время доставки.

После оформления заказа вы будете перенаправлены на страницу для загрузки ваших файлов.
Они также будут доступны в любое время, просмотрев страницу покупки Etsy.
Возврат средств после загрузки товаров невозможен.

★ НАСТРОЙКА
Мы предлагаем индивидуальную настройку для всех наших отпечатков, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом, если вы хотите, чтобы мы добавили индивидуальный подход.Формулировка, цвета и размеры полностью настраиваются без дополнительных затрат.

★ ВКЛЮЧЕННЫЕ ФАЙЛЫ

Вы получите 5 файлов PDF с высоким разрешением и разрешением 300 dpi (точек или пикселей на дюйм) CMYK.
Просто выберите файл нужного размера.
Однако, если вы не уверены, я всегда здесь, чтобы помочь. Просто отправь мне сообщение.

РАЗМЕР 1
Международный формат бумаги для печати до A1
Можно настроить на A2, A3, A4. 7×5, 14×10, 70×50 кадров

РАЗМЕР 2
Соотношение 2: 3 для печати до 24 x 36 дюймов
Возможна настройка:
дюймов: 4×6, 6×9, 8×12, 10×15, 12×18, 16×24, 20×30, 24×36
см: 10×15, 20×30, 30×45, 40×60, 50×75, 60×90

РАЗМЕР 3
Соотношение 4: 5 для печати до 16 x 20 дюймов
Можно отрегулировать до:
дюймов: 4×5, 8×10, 11×14, 12×15, 16×20
Cm: 10×12 , 20×25, 28×35, 30×38, 40×50

РАЗМЕР 4
Соотношение 3: 4 для печати до 18 x 24 дюймов
Можно отрегулировать до:
дюймов: 6×8, 9×12, 12×16, 15×20, 18×24
Cm: 15×20, 22×30, 30×40, 38×50, 45×60

РАЗМЕР 5
файл для печати 11 x 14 дюймов

Если вы печатаете дома, для достижения наилучших результатов я рекомендую печатать на фотобумаге, используя настройку высокого качества на вашем принтере.

★ HELP
Как открывать ZIP-файлы:
Windows: youtube. com/watch?v=ZQOYqzGHiDY
Mac: youtube.com/watch?v=h2ImmvGSsG8

★ ПОСЛЕ ЗАГРУЗКИ
Выберите способ печати:
Мгновенная печать дома
Отнесите файл в местный принтер или в фотоателье

Если по какой-либо причине вы не довольны своей покупкой, отправьте нам сообщение, и мы сделаем все возможное, чтобы вы были довольны.

Спасибо, что посетили наш магазин!

SEVEN ICONS
Гравюры, стены, искусство и фотография

Amazon.com: Picture Peddler Untitled 1960-61, автор: Mark Rothko Abstract Contemporary Print Poster 26×35: Posters & Prints


Цена: 33 доллара. 75 +20,49 $ перевозки
Марка Разносчик картинок
Размер 26×35
Тема Современный, Абстракция
Вес предмета 0. 45 Килограмм
Ориентация Портрет

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Издательство авторизовало открытое издание качественной печати
  • Мы проверяем качество всех наших отпечатков перед их упаковкой для отправки.
  • Размер изображения 24×31
  • Общий размер 26×35

Сравнение изображений — Марк Ротко — Основное


Марк Ротко

Выдающийся абстрактный экспрессионист, Марк Ротко экспериментировал с несколькими стилями, прежде чем создать свой фирменный мотив 1950-х годов — мягкие прямоугольные формы, плавающие на поле окрашенного цвета. Находясь под сильным влиянием мифологии и философии, он продолжал настаивать на том, чтобы его искусство было наполнено содержанием, несмотря на пустоты, вызванные его картинами. Яростный поборник социальной революционной мысли и права на самовыражение, Ротко также исследовал свои взгляды в многочисленных эссе и критических обзорах.

Марк Ротко Страница художника

Сравнение № 1


Ротко и Фридрих: Созерцая пустоту

Марк Ротко
Без названия (Фиолетовый, белый и красный) (1953)

Каспер Давид Фридрих
Монах у моря (1809)

В картине « Монах у моря , 1809» Каспера Давида Фридриха изображена не что иное, как крошечная фигурка, созерцающая морской пейзаж, сцена настолько лишена каких-либо происшествий, что привела в замешательство зрителей, когда она была впервые представлена.Картина Марка Ротко Untitled (Purple, White and Red) , 1953, типична для его зрелого стиля, изображая прямоугольные формы приглушенного цвета, подвешенные в пространстве.

Детальный вид

Сравнение № 2


Ротко и Мондриан: Абстракция и духовность

Марк Ротко
Без названия (Фреска Seagram) 1959

Пит Мондриан
Композиция 10, Пирс и Океан (1915)

9024 Композиция Пита Мондриана , Pier and Ocean , 1915, приближает кубизм к грани полной абстракции с видом на пирс, выходящий в Северное море.Картина Марка Ротко Untitled (Seagram Mural) , 1959, вдохновляет духовные мысли аналогичными средствами, лишая картину прямых ссылок на внешний мир.

Детальный вид

Сравнение № 3


Ротко и Тициан: Цвет и духовность

Марк Ротко
№ 61: Ржавый и синий (1953)

Тициан
Noli me tangere (1511-12)

Ротко No. 61: «Ржавчина и синий» (1953) использует многослойный цвет, чтобы обогатить оттенки картины и придать ей качество, которое художник назвал «внутренним светом».В произведении Тициана Noli me tangere (Не трогай меня) (1511-12) используется аналогичный подход к цвету, чтобы придать поверхности богатую светимость, которая дополнит религиозный сюжет произведения.

Детальный вид

Ротко № 61- Ржавчина и синий Марк Ротко печатает на холсте

Ротко № 61- Ржавчина и синий Марк Ротко печатает на холсте

Размеры и цены

Только холст

30×24 см
12 дюймов x 9 дюймов

$ 24

40×32 см
15.75 дюймов x 12 дюймов

$ 40

50×40 см
20 дюймов x 15 дюймов

$ 59

60×48 см
23,6 дюйма x 18 дюймов

$ 78

80×64 см
31,5 дюймов x 25 дюймов

$ 104

100×80 см
39,3 дюйма x 31 дюйм

$ 162

120×96 см
47.25 дюймов x 37 дюймов

$ 233

Холст на подрамниках

30×24 см
12 дюймов x 9 дюймов

$ 29

40×32 см
15,75 дюйма x 12 дюймов

$ 48

50×40 см
20 дюймов x 15 дюймов

$ 71

60×48 см
23,6 дюйма x 18 дюймов

$ 94

80×64 см
31. 5 дюймов x 25 дюймов

125 долларов США

100×80 см
39,3 дюйма x 31 дюйм

$ 194

120×96 см
47,25 дюймов x 37 дюймов

$ 280

Картина на холсте с зажимом-вешалкой

30×24 см
12 дюймов x 9 дюймов

$ 31

40×32 см
15,75 дюйма x 12 дюймов

$ 52

50×40 см
20 дюймов x 15 дюймов

$ 77

60×48 см
23.6 дюймов x 18 дюймов

$ 101

80×64 см
31,5 дюймов x 25 дюймов

$ 135

Печать на дереве

30×24 см
12 дюймов x 9 дюймов

$ 36

40×32 см
15,75 дюйма x 12 дюймов

$ 60

50×40 см
20 дюймов x 15 дюймов

$ 89

60×48 см
23. 6 дюймов x 18 дюймов

$ 117

80×64 см
31,5 дюймов x 25 дюймов

$ 156

100×80 см
39,3 дюйма x 31 дюйм

$ 243

120×96 см
47,25 дюймов x 37 дюймов

$ 350

Лаковый принт

30×24 см
12 дюймов x 9 дюймов

$ 41

40×32 см
15.75 дюймов x 12 дюймов

$ 68

50×40 см
20 дюймов x 15 дюймов

$ 100

60×48 см
23,6 дюйма x 18 дюймов

$ 133

80×64 см
31,5 дюймов x 25 дюймов

$ 177

100×80 см
39,3 дюйма x 31 дюйм

$ 275

120×96 см
47. 25 дюймов x 37 дюймов

$ 396

Выберите вариант доставки в корзине.

Другие гравюры, которые могут вас заинтересовать

Купить печать на холсте Ротко № 61- Rust And Blue

Печать на холсте получается из изображения, напечатанного на холсте, который мы растягиваем или оборачиваем в галерею. Отпечатки на холсте используются в дизайне интерьера, со стандартными изображениями или персональными фотографиями.Таким способом можно напечатать произведения искусства с меньшими затратами, чем живопись.

Мы уделяем особое внимание вашему принту на холсте, чтобы он был исключительным. Наши прекрасных отпечатков на холсте с изображением Ротко № 61 — Ржавчина и синий имеют лучшее качество, которое можно купить за деньги, и являются произведениями искусства, которые вы сможете сохранить на долгие годы.

Наша философия печати на холсте Марка Ротко заключается в том, чтобы сосредоточить внимание на строгом контроле за художественной обработкой, чтобы обеспечить ваше удовлетворение . Мы стремимся увеличить нашу клиентскую базу и поддерживать лояльность клиентов за счет доверия к нашим продуктам и постоянного высокого качества обслуживания.

Характеристики печати на холсте

Мы выполняем жикле-печать на натуральном белом, матовом и сверхгладком хлопковом холсте плотностью 395 г / м² с белым полем 5 см.

  • Без кислоты и лигнина для долговечности, стойкости к выцветанию
  • Пигментные архивные чернила HD для ярких и долговечных цветов
  • Репродукция изобразительного искусства со всеми тонами и оттенками оригинального изображения
  • Пользовательская обрезка с рамкой 2 дюйма (50 мм) для обрамления (включена в размер печати)
Доставка вашего холста на подрамниках

Мы находимся во Вьетнаме, но можем отправить ваш отпечаток Rothko № 61- Rust And Blue в любую точку мира по себестоимости доставки UPS или FedEx.

Отпечатки на холсте крепятся на деревянных подрамниках, специально созданных для вашего размера отпечатка, перед тем, как быть тщательно упакованы.

Сравните пропорциональный размер Ротко № 61- Ржавчина и синий принт на холсте

Реальный отзыв от клиента
Здравствуйте! Сообщаем, что сегодня принт на холсте Роберто Ферри «Нарцисс» благополучно прибыл. Мы очень рады и с нетерпением ждем возможности сделать у вас новый заказ.
(д-р Карл Хильдебранд, США)

# 219, Street 19 Sangkat Chey Chomnas, 12206, Пномпень, Камбоджа
Голосов: 4.8/5 basé sur 3672 отзыв

Марк Ротко | MoMA

Марк Ротко стремился создавать картины, которые доводили бы людей до слез. «Меня интересует только выражение основных человеческих эмоций — трагедии, экстаза, гибели и так далее», — заявил он. «И тот факт, что многие люди не выдерживают и плачут, когда сталкиваются с моими фотографиями, показывает, что я могу передать эти основные человеческие эмоции … Если вас … трогают только их цветовые отношения, тогда вы упускаете суть». Как и его коллеги-художники из Нью-Йоркской школы Барнетт Ньюман и Клиффорд Стилл, Ротко писал, чтобы проникнуть в глубины самого себя и человеческого состояния. Для него искусство было глубокой формой общения, а создание искусства — нравственным актом.

Маркус Ротковиц родился в Латвии в 1903 году. Ротко иммигрировал в Соединенные Штаты со своей семьей в 1913 году. В 1921 году он поступил в Йельский университет, оставив его два года спустя. Как и его сверстники, он нашел свое направление и свое место в Нью-Йорке. Именно там, в 1925 году, он начал учиться в школе дизайна Парсонса у художника Аршила Горки, который оказал сильное влияние на него и многих других абстрактных экспрессионистов.Горький и Ротко разделяли интерес к европейскому сюрреализму, о чем свидетельствуют биоморфные формы, населявшие их картины с начала 1940-х годов. Для Ротко эти формы в конечном итоге уступили бы место парящим цветным зонам над цветными землями, благодаря которым он стал известен.

Ротко впервые разработал эту композиционную стратегию в 1947 году. Описанный критиком Клементом Гринбергом в 1955 году как «живопись цветового поля» (термин, который прижился), это стиль, характеризующийся значительным открытым пространством и выразительным использованием цвета. Ротко был одним из ее пионеров. «Его цветные прямоугольники, казалось, превратились в чистый свет…» написал бывший главный хранитель живописи и скульптуры MoMA Уильям С. Рубин. Ротко провел остаток своей карьеры, исследуя безграничные возможности наслоения прямоугольников разного размера и цвета на цветные поля.

К 1968 году здоровье Ротко пошло на убыль после долгих лет тяжелой тревоги и связанных с ним привычек к алкоголю и курению. Пережив аневризму, он продолжал курить и пить, несмотря на предписания врача, но он уменьшил размер холстов и переключился с масляных на акриловые краски, чтобы уменьшить нагрузку на его тело в процессе рисования.В 1970 году в возрасте 66 лет художник в хронической депрессии покончил жизнь самоубийством, оставив после себя работы, которые принесли ему как критический, так и коммерческий успех при его жизни.

Вступительное слово Карен Кедми, независимого историка искусства и писателя, 2017

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *