Мария гулегина концерт в москве 2019: Мария Гулегина (сопрано), Михаил Шехтман (фортепиано)

Содержание

Мария Гулегина (сопрано), Михаил Шехтман (фортепиано)

Сольный концерт звезды мировой оперы Марии Гулегиной

21 июня в Большом зале консерватории состоится сольный концерт звезды мировой оперы сопрано Марии Гулегиной

. Одна из известнейших певиц мира, чьи выступления неизменно заканчиваются продолжительными овациями во всех ведущих оперных театрах мира, редко выступает в России. «Золушка из России», «русское сопрано с вердиевской музыкой в крови», «вокальное чудо» — так называют примадонну музыкальные критики и многочисленные поклонники. Вместе с оперной дивой на сцену выйдет лауреат премии Opus-Klassik, пианист Михаил Шехтман. В программе вечера — шедевры мирового оперного репертуара.

Имя Марии Гулегиной не нуждается в представлении. Певицу, ставшую всемирно известной благодаря вокально-драматической интерпретации образов Тоски и Турандот из одноименных опер Пуччини, восторженно встречают зрители всех оперных домов, от «Ла Скала» и «Метрополитен-оперы» до Венской государственной оперы и Королевского театра «Ковент-Гарден». В ее репертуаре — главные партии в операх «Аида», «Манон Леско», «Норма», «Федора», «Адриана Лекуврёр», «Макбет», «Травиата», «Пиковая Дама»», «Отелло» и др. На сегодняшний день Марии Гулегиной нет равных в исполнении ролей драматического сопрано благодаря ее сильному, теплому и вместе с тем энергичному голосу и выдающимся актерским способностям.

Профессиональная карьера Марии Гулегиной началась в Минском государственном оперном театре, а уже через год она дебютировала в «Ла Скала» в опере «Бал-маскарад», где ее сценическим партнером стал Лучано Паваротти. После оглушительного успеха Мария Гулегина приняла участие в 14 новых постановках миланского театра, включая спектакли «Тоска», «Федора», «Макбет», «Пиковая дама», «Манон Леско», «Набукко» и «Сила судьбы» под управлением Риккардо Мути. Не менее успешным было сотрудничество Гулегиной с «Метрополитен-оперой», где певица более 130 раз выходила на сцену. После последовали приглашения от Венской государственной оперы и Королевского оперного театра «Ковент-Гарден», а в 1996 году Гулегина дебютировала на сцене театра «Арена ди Верона» в роли Абигайль («Набукко»), за что была награждена премией Джованни Дзенателло в номинации «Выдающийся дебют». Позднее певица неоднократно выступала в этом театре. После Мария дебютировала в Парижской национальной опере в партии Тоски, затем выступила в этом театре в партиях Леди Макбет в «Макбете», Абигайль — в «Набукко» и Одабеллы — в «Аттиле».

Аккомпанировать певице в этот вечер будет Михаил Шехтман — известный пианист, уже много лет успешно сотрудничающий с выдающимися оперными исполнителями. Михаил выступал на многих известных сценах мира, в том числе в залах Московской консерватории и Санкт-Петербургской филармонии, венском и берлинском «Концертхаусах», амстердамском «Музикгебау», Театре Елисейских Полей в Париже, «Лейсхалле» в Гамбурге, Национальной аудитории в Мадриде, Recital Centre в Мельбурне, на фестивалях в Гштааде, Люцерне, Сан-Себастьяне, Торроэлья-де-Монгри и Москве («Декабрьские вечера Святослава Рихтера»). Музыкант окончил Академический музыкальный колледж при Московской консерватории и Московскую государственную консерваторию, позже участвовал в мастер-классах Михаила Юровского, Теодора Курентзиса, Дмитрия Башкирова, Елены Образцовой и Кири Те Канавы. Сейчас активно гастролирует по России и в странах Европы, в том числе Великобритании, Франции, Германии, Швейцарии, Австрии и Италии.

Организатор концерта — международное концертное агентство Moscow Nights. Более 10 лет агентство организует концерты ведущих российских и зарубежных исполнителей, дирижеров и коллективов в крупнейших концертных залах, на фестивалях и частных мероприятиях в России, Великобритании, Италии, Франции, Латвии и других странах. В 2018 году компания принимала участие в организации концерта к открытию Чемпионата мира по футболу на Красной площади с участием звезд мировой оперы. В 2019-2021 годах агентство реализовало несколько крупных онлайн-проектов, среди которых музыкальные фильмы онлайн-проекта «Музыкальная гостиная Газпромбанка», праздничный концерт ко Дню Победы «Посвящение» с участием Игоря Бутмана и Ильдара Абдразакова, юбилей Дениса Мацуева в «Зарядье», а также концерты международного фестиваля классической музыки «Т Фестиваль», проводимого в Третьяковской галерее на Крымском валу.

Организатор: ООО «ПОДМОСКОВНЫЕ ВЕЧЕРА ЛАЙВ»; ИНН:9703004421

Билеты на «Мария Гулегина» 18.10.2021 Дом музыки концерт в Москве — Яндекс.Афиша

Мария Гулегина — одна из известнейших оперных певиц мира. Ее называют «русской Золушкой», «русским сопрано с вердиевской музыкой в крови» и «вокальным чудом». Мария Гулегина особенно прославилась исполнением партии Тоски в одноименной опере. Кроме того, ее репертуар включает главные партии в операх «Аида», «Манон Леско», «Норма», «Федора», «Турандот», «Адриенна Лекуврер», а также партии Абигайль в «Набукко», Леди Макбет в «Макбете», Виолетты в «Травиате», Леоноры в «Трубадуре», «Оберто, графе ди Сан-Бонифачо» и «Силе судьбы», Эльвиры в «Эрнани», Елизаветы в «Дон Карлосе», Амелии в «Симоне Бокканегре» и «Бале-маскараде», Лукреции в «Двое Фоскари», Дездемоны в «Отелло», Сантуццы в «Сельской чести», Маддалены в «Андре Шенье», Лизы в «Пиковой даме», Одабеллы в «Аттиле» и многие другие. Профессиональная карьера Марии Гулегиной началась в Минском государственном оперном театре, а через год она дебютировала в Ла Скала в опере «Бал-маскарад» под управлением маэстро Джанандреа Гаваццени; ее сценическим партнером был Лучано Паваротти. Сильный, теплый и энергичный голос певицы и ее выдающиеся актерские способности сделали ее желанной гостьей на самых знаменитых сценах мира. В Ла Скала Мария Гулегина приняла участие в 14 новых постановках, включая спектакли «Двое Фоскари» (Лукреция), «Тоска», «Федора», «Макбет» (Леди Макбет), «Пиковая дама» (Лиза), «Манон Леско», «Набукко» (Абигайль) и «Сила судьбы» (Леонора) под управлением Риккардо Мути. Кроме того, певица дала два сольных концерта в этом легендарном театре, а также дважды — в 1991 и 1999 годах — гастролировала в составе труппы театра в Японии. После дебюта в Метрополитен-опера, где она приняла участие в новой постановке «Андре Шенье» с Лучано Паваротти (1991), Гулегина более 130 раз выходила на ее сцену, в том числе в спектаклях «Тоска», «Аида», «Норма», «Адриенна Лекуврер», «Сельская честь» (Сантуцца), «Набукко» (Абигайль), «Пиковая дама» (Лиза), «Хитрец, или Легенда о том, как спящий проснулся» (Долли), «Плащ» (Жоржетта) и «Макбет» (Леди Макбет). В 1991 году Мария Гулегина дебютировала в Венской государственной опере в «Андре Шенье», а также исполнила на сцене театра партии Лизы в «Пиковой даме», Тоски в «Тоске», Аиды в «Аиде», Эльвиры в «Эрнани», Леди Макбет в «Макбете», Леоноры в «Трубадуре» и Абигайль в «Набукко». Еще до дебюта в Королевском оперном театре Ковент-Гарден, где певица исполнила главную партию в «Федоре», выступив с Пласидо Доминго, она приняла участие в концертном исполнении «Эрнани» в Барбикан-холл с труппой Королевского оперного театра. Затем последовало исключительно успешное выступление в Вигмор-холл. Среди других партий, исполненных на сцене Ковент-Гарден — Тоска в одноименной опере, Одабелла в «Аттиле», Леди Макбет в «Макбете», а также участие в концертном исполнении оперы «Андре Шенье». В 1996 году Мария Гулегина дебютировала на сцене театра Арена ди Верона в роли Абигайль («Набукко»), за что была награждена премией Джованни Дзанателло за выдающийся дебют. Позднее певица неоднократно выступала в этом театре. В 1997 году Мария Гулегина дебютировала в Опера де Пари в партии Тоски в одноименной опере, а затем выступила в этом театре в партиях Леди Макбет в «Макбете», Абигайль в «Набукко» и Одабеллы в «Аттиле». Мария Гулегина сохраняет тесные связи с Японией, где она приобрела огромную популярность. В 1990 году Гулегина исполнила в Японии партию Леоноры в «Трубадуре» и совместно с Ренато Брюсоном участвовала в записи оперы «Отелло» под управлением Густава Куна. В 1996 году Гулегина вновь вернулась в Японию, чтобы участвовать в исполнении оперы «Трубадур» в Новом Национальном театре Токио. Позднее она исполнила в Японии партию Тоски с труппой Метрополитен-опера и в том же году приняла участие в открытии Нового национального театра Токио, исполнив партию Аиды в новой постановке «Аиды», осуществленной Франко Дзеффирелли. В 1999 и 2000 годах Мария Гулегина предприняла два концертных тура по Японии и записала два сольных диска. Также она гастролировала в Японии с труппой театра Ла Скала, исполняя партию Леоноры в «Силе судьбы», и с труппой Вашингтонской оперы, исполняя партию Тоски. В 2004 году Мария Гулегина дебютировала в Японии в роли Виолетты в «Травиате». Мария Гулегина выступала с сольными концертами по всему миру, включая театр Ла Скала, Театро Лисеу, Вигмор-холл, Сантори-холл, Мариинский театр, а также крупнейшие концертные залы Лилля, Сан-Паоло, Осаки, Киото, Гонконга, Рима, не пропустите единственный концерт великой оперной дивы Марии Гулегиной в Московском Международном Доме Музыки!

Мария Гулегина о том, как выразительно спеть оперу — Российская газета

Легендарная, всемирно известная оперная сопрано Мария Гулегина, вошедшая в историю Метрополитен и Ла Скала, Ковент-Гардена и Парижской оперы отметит во вторник юбилей творческой деятельности большим сольным концертом в Концертном зале Мариинского театра.

В свою программу она включила любимые арии из опер Чайковского, Верди, Пуччини, Джордано, Чилеа. Накануне концерта Мария Гулегина дала интервью «РГ»:

Арии вашей новой программы отмечают вехи творческой биографии: в партии Лизы из «Пиковой дамы» Чайковского вы дебютировали в Мариинском театре, партия Амелии из «Бал-маскарада» Верди стала европейским дебютом в миланском Ла Скала, партию Минни в «Девушке с Запада» Пуччини вы спели недавно впервые в своей карьере на открытии фестиваля Пуччини.

Мария Гулегина: С Лизы я начинала в Мариинском театре, но концерт открою сценой Графини. У меня была идея исполнить все женские арии из «Пиковой дамы». Мне важно было представить не шлягеры с ударными верхними нотами — этот цирк и барабанная дробь в оркестре мне не интересны, важнее показать образы в развитии.

Валерий Гергиев пригласил вас выступить в «Пиковой даме», когда ваше имя занимало очень высокие позиции на Западе, когда у вас была репутация крепкой драматической сопрано?

Мария Гулегина: Да, у меня было по 80-90 спектаклей в год, сплошные премьеры. Я была очень загружена: Фигаро — там, Фигаро — сям. Я была очень благодарна Валерию Абисаловичу. Но после Лизы у меня был большой перерыв в Мариинском театре. Потом в Ковент-Гардене Гергиев меня нашел: «Когда же ты снова приедешь?» Я не помню что тогда пела — Федору или Тоску, Одабеллу в «Аттиле» или Аиду.

Что-то трагическое?

Мария Гулегина: А у меня никогда и не было других партий. Только в Минске в самый первый год была Иоланта в опере Чайковского и графиня Чепрано в «Риголетто» Верди, которая не спела даже своей пары фраз, потому что тенор так крепко обнял меня за талию, я не смогла издать ни звука. Мне тогда костюм достали в балете — костюм королевы из «Лебединого озера». Но именно в Минске у меня был учитель — великий дирижер Ярослав Вощак! У него я пела все: «Севильского цирюльника», «Дона Карлоса», «Аиду», «Кармину Бурану». В феврале у меня сольный концерт там, после 27 лет отсутствия.

Как приняла вас в те годы Ла Скала?

Мария Гулегина: Амелию в «Бале-маскараде» Верди я исполнила в Ла Скала в одном составе с Лучано Паваротти, Фьоренцой Коссотто и самим Джанандреа Гавадзени за пультом. Маэстро Гавадзени ахнул, охнул и сказал, что надо брать в первый состав. А Паваротти сказал: «Ну, что вы, ей всего 24 года, она еще учит итальянский». Я учила итальянский в Минске, каждое слово у коуча выспрашивала. Тогда отказалась от премьеры одна прекрасная певица, другую публика не приняла, освистали даже протеже Паваротти. Можете представить, что было со мной, когда я вышла на третий спектакль… Последние 25 лет я занимаюсь с Максом Булло.

Булло сегодня знают в России от Владивостока до Москвы.

Мария Гулегина: Да, с моей легкой руки. Когда перед новым сезоном мне надо было пройти партии, мы с ним в день по опере повторяли, и я чувствовала себя абсолютно уверенной в каждом слове. А до него я занималась с маэстро Пизани — учителем Булло. Первое время кроме «Чао» свободно ничего не говорила. Поэтому мы очень много трудились, по ночам мне снились двойные согласные, правильное произношение. Что произошло, я смогла понять, когда в программе «Время» увидела, как директор театра Ла Скала на гастролях в Москве рассказал, что «мы очень любим русских, но нашим открытием, «ребенком Ла Скала» стала Мария Гулегина».

Жизнь интересна, когда есть новые постановки, когда есть что учить

Вашему поколению пришлось проще в покорении западной сцены, чем поколению Елены Образцовой?

Мария Гулегина: Наоборот. То поколение представляли единицы, наше правительство отправляло только четырех солистов. Остальные сидели дома. А, например, в Минском театре была невероятная меццо Светлана Данилюк, был Зиновий Бабий — тенор уровня Атлантова, и мой профессор Евгений Николаевич Иванов. Если бы его выпускали, был бы лучшим басом. Кроме голоса у него был интеллект, душа в музыке. Он умел видеть и слышать в нотах все. Ноты ведь — всего лишь значки, которые еще нужно уметь наполнить, сделать так, чтобы Vissi d»arte в «Тоске» слушалась как импровизация, будто на глазах рожденная. Когда я готовила партию Леди Макбет, моя дочь Наташа застала меня однажды ночью сидевшей на полу в номере отеля, репетировавшей сцену сомнамбулизма. Так я входила в состояние, искала его. Маленького сына Руслана я не брала на спектакли с такими ужасами. Однажды взяла его, четырехлетнего, на репетицию знаменитой гениальнейшей постановки «Макбет» Филлиды Ллойд, в которой я пела в Париже, Ковент-Гардене и Барселоне. Героиня кончала с собой, а я должна была испачкать себя «кровью» из пакетика под одеялом. Лежу я на генеральной репетиции и понимаю, что Руслан в зале. Из-под одеяла шепчу: «Уберите Руслана». Когда я выходила со сцены, он все же увидел меня, и я придумала что-то вроде: «Сынок, я не очень удачно открыла баночку с вареньем…» — «А ты что, ела варенье?! Сейчас уже не завтрак».

Ваш сын — предмет особой гордости. Оперой не заразился еще?

Мария Гулегина: Заразился! Он сейчас в Шотландии учится биомедицине. Но ходит в драматический и оперный кружки, выступает в спектаклях, поет мюзикл на английском. Английский и немецкий для него как родные. Французский и итальянский хуже, но на уровне русского. Японский только начинает изучать.

Как вам удалось вырастить его таким уравновешенным, с вашими-то оперными страстями?

Мария Гулегина: И оперными, и семейными. Я горжусь, что воспитала в нем мужчину — не собачку на диванчик, не мамину плюшку, а человека, который может отвечать за себя и свою семью. Когда мы с ним остались вдвоем, я ему сказала: что бы ни случилось, мы с тобой — семья, а семья — это прайд. Не забывай, что мы — львы («Руслан» с тюркского переводится как «лев»). Ты маленький, но львенок, который станет львом. А я — львица по Зодиаку (9 августа), со мной тоже нужно осторожно. Мы будем принимать решения вдвоем, потому что отвечаем за наш дом». «А если я ошибусь?» — «Ничего, будешь учиться».

Какое главное правило в воспитании сына?

Мария Гулегина: Уважение к нему как к личности. А разлуки его только закаляли, учили ценить друг друга. Вчера написал мне в вотсапе: «Любимая мамочка, очень по тебе скучаю и не могу дождаться твоих поцелуев». Мои дети — это мое все. Дочь Наташа — директор оперного агентства Impresario. Сын мечтает, чтобы я жила у моря, дышала бы им, отдыхала. Он думает, что мне так будет хорошо. Я молчу. Потому что умру без работы. Конечно, в 70 лет я не буду выходить на сцену, хотя Магда Оливеро прожила до ста с небольшим. Жизнь интересна, когда есть новые постановки, когда есть что учить, когда приходишь в своей кабинет и думаешь спеть то и сё. Вот это самое интересное.

*Это расширенная версия текста, опубликованного в номере «РГ»

Мария Гулегина отмечает юбилей // Смотрим

Сегодня юбилей у оперной певицы Марии Гулегиной, Её голос признан одним из лучших драматических сопрано мира. Её репертуар многогранен, а график расписан на годы вперед.

Сегодня юбилей у оперной певицы Марии Гулегиной, Её голос признан одним из лучших драматических сопрано мира. Её репертуар многогранен, а график расписан на годы вперед.

Останавливаться летом в итальянском городе Виареджо, близ поселка Торре дель Лаго — уже традиция Марии Гулегиной. Здесь неподалеку от дома, в котором жил Джакомо Пуччини, проходит оперный фестиваль, посвященный композитору. Мария Гулегина выступает на нем почти каждый год. В этот раз исполнила давнюю мечту — спела арию Минни, хозяйки трактира из оперы Пуччини «Девушка с Запада».

«В этом году мой юбилей, я сделала себе такой огромный подарок — на открытии этого фестиваля я спела свой дебют «Девушки с Запада». Это был огромный успех, колоссальная работа, и я счастлива, что я могу себе это позволить», — делится Мария Гулегина.

Критики уже написали: «Минни — идеальная героиня Марии Гулегиной». Есть где проявить характер, артистизм и силу голоса, заполняющего весь театр под открытым небом на 3 тысячи мест.

«Конечно, это гораздо сложнее, чем петь в закрытом театре, и голос может гулять в зависимости от ветра. Но это очень интересно. Вы знаете, когда стоишь на сцене вот там, чуть-чуть справа, и c этой стороны видно еще кусочек озера, такое ощущение непередаваемое, просто непередаваемое», — говорит именинница.

Италия – особенная страна для Марии Гулегиной. В 1987 она дебютировала в «Ла Скала» вместе с Лучано Паваротти. С тех пор выступила на всех сценах мира. Ее лучшие работы, они же самые любимые – арии из опер Верди и Пуччини. Шлифует их десятилетиями. Над Виолеттой из «Травиаты» работала 15 лет, над Нормой – 10. Каждое исполнение — это «почти леденящее кровь удовольствие», говорят критики.

«Помимо технических задач, которые ставит перед исполнителем композитор, все сложности, которые есть в музыке Верди, Пуччини, нужно ещё уметь проживать эту роль, эту партию, и она, к счастью, делает это настолько глубоко и драматично, что ей потом тяжело даже выйти из этого состояния, из этой партии. И она сама говорит, ей нужно несколько дней, чтобы прийти в себя», — отмечает дирижёр Денис Власенко.

«Она не просто певица — она большой масштабный музыкант. Программа монографическая из романсов Рахманинова — это Эверест для певца, и очень серьезная история для пианиста и для дуэта вокал с роялем — это одна из дуэтных вершин таких камерных», — рассказывает пианист Александр Гиндин.

Перед каждым выступлением Мария Гулегина соблюдает строгий режим. День до концерта называет «пижамным» — отдыхает, аккумулирует энергию. Выходит на сцену, как спортсменка на соревнования:
«Как гимнастка. Как Ирина Александровна Винер говорит своим девочкам выходить на ковер, вот так и я выхожу».

К судейству творческих соревнований относится серьезно. В этом тоже проявляется ее характер. В 2013 стала членом жюри телепроекта «Большая опера».

«Мария Гулегина — огромный авторитет в мире оперы. Поэтому ее мнение очень важно для молодых исполнителей, для молодых певцов. Оно всегда очень честное, открытое, не всегда лестное, но за это ее и ценят, и любят. За то, что она может сказать правду. Не будет заниматься аккуратными формулировками ради того, чтобы сгладить какие-то швы», — добавляет Денис Власенко.

Анастасия Егорова

Новости культуры 

Мария Гулегина и Михаил Шехтман

Сольный концерт звезды мировой оперы сопрано Марии Гулегиной. Одна из известнейших певиц мира, чьи выступления неизменно заканчиваются продолжительными овациями во всех ведущих оперных театрах мира, редко выступает в России. «Золушка из России», «русское сопрано с вердиевской музыкой в крови», «вокальное чудо» — так называют примадонну музыкальные критики и многочисленные поклонники. Вместе с оперной дивой на сцену выйдет лауреат премии Opus-Klassik, пианист Михаил Шехтман. В программе вечера — шедевры мирового оперного репертуара. Имя Марии Гулегиной не нуждается в представлении. Певицу, ставшую всемирно известной благодаря вокально-драматической интерпретации образов Тоски и Турандот из одноименных опер Пуччини, восторженно встречают зрители всех оперных домов, от Ла Скала и Метрополитен-опера до Венской государственной оперы и Королевского театра Ковент-Гарден. В ее репертуаре — главные партии в операх «Аида», «Манон Леско», «Норма», «Федора», «Адриана Лекуврёр», «Макбет», «Травиата», «Пиковая Дама»», «Отелло» и других. На сегодняшний день Марии Гулегиной нет равных в исполнении ролей драматического сопрано благодаря ее сильному, теплому и вместе с тем энергичному голосу и выдающимся актерским способностям. Профессиональная карьера Марии Гулегиной началась в Минском государственном оперном театре, а уже через год она дебютировала в Ла Скала в опере «Бал-маскарад», где ее сценическим партнером стал Лучано Паваротти. После оглушительного успеха Мария Гулегина приняла участие в 14 новых постановках миланского театра, включая спектакли «Тоска», «Федора», «Макбет», «Пиковая дама», «Манон Леско», «Набукко» и «Сила судьбы» под управлением Риккардо Мути. Не менее успешным было сотрудничество Гулегиной с Метрополитен-опера, где певица более 130 раз выходила на сцену. После последовали приглашения от Венской государственной оперы и Королевского оперного театра Ковент-Гарден, а в 1996 году Гулегина дебютировала на сцене театра Арена ди Верона в роли Абигайль («Набукко»), за что была награждена премией Джованни Дзенателло в номинации «выдающийся дебют». Позднее певица неоднократно выступала в этом театре. После Мария дебютировала в Парижской национальной опере в партии Тоски, затем выступила в этом театре в партиях Леди Макбет в «Макбете», Абигайль в «Набукко» и Одабеллы в «Аттиле». Аккомпанировать певице в этот вечер будет Михаил Шехтман, известный пианист, уже много лет успешно сотрудничающий с выдающимися оперными исполнителями. Михаил выступал на многих известных сценах мира, в том числе в залах Московской консерватории и Санкт-Петербургской филармонии, венском и берлинском Концертхаусах, амстердамском Музикгебау, Театре Елисейских Полей в Париже, Лейсхалле в Гамбурге, Национальной аудитории в Мадриде, Recital Centre в Мельбурне, на фестивалях в Гштааде, Люцерне, Сан-Себастьяне, Торроэлья-де-Монгри и Москве («Декабрьские вечера Святослава Рихтера»). Музыкант окончил Академический музыкальный колледж при Московской консерватории и Московскую государственную консерваторию, позже участвовал в мастер-классах Михаила Юровского, Теодора Курентзиса, Дмитрия Башкирова, Елены Образцовой и Кири Те Канавы. Сейчас активно гастролирует по России и в странах Европы, в том числе Великобритании, Франции, Германии, Швейцарии, Австрии и Италии.

Юбилейный концерт Марии Гулегиной Концертный зал Мариинского театра ул. Писарева, д. 20.

Что ВсёНочь музеевПасхаФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииАлые парусаБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень городаДень ПобедыДень снятия блокадыЕвро-2021 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат велосипедов и самокатовСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Пн, 17 маязавтра Вт, 18 маясреда, 19 маячетверг, 20 маяпятница, 21 маясуббота, 22 маявоскресенье, 23 маяпонедельник, 24 маявторник, 25 маясреда, 26 мая

В Большом впервые выступила оперная примадонна Мария Гулегина :: Политика :: РБК

Концерт в Большом театре, посвященный 25-летию творческой деятельности Пааты Бурчуладзе, прошел ярко и нетрадиционно. И не только потому, что на концерте не было привычных поздравительных речей и дифирамбов. В центре внимания на юбилейном вечере был отнюдь не только сам юбиляр — всемирно известный бас, лауреат многих конкурсов, поющий сейчас на крупнейших оперных площадках, — но и Мария Гулегина — одно из ведущих драматических сопрано современной оперы.

Московская публика восторженно встретила обладательницу очень мощного, выразительного голоса. Пение Гулегиной явилось сенсацией вечера, что было вполне ожидаемо, поскольку певица, открывавшая сезоны в Ла Скала, впервые выступала в Большом. Гулегина, ставшая в 1983 году солисткой Белорусского оперного театра, тем не менее отсчитывает свою творческую историю с дебюта в 1987 году в Ла Скала, где ее партнером был Лучано Паваротти. Именно Бурчуладзе порекомендовал тогда никому не известную певицу директору миланской оперы.

В Ла Скала Гулегина поет партии Тоски, Манон Леско, Амелии в «Бале-маскараде» и др. В 1990 году дебютировала в Метрополитен Опера в партии Мадлен в «Андре Шенье». Пела в Ковент Гардене (Аида, Федора в одноименной опере Джордано), в Венской опере и других театрах. В репертуаре певицы — сложнейшие партии в операх, в основном, западноевропейских композиторов, ее часто называют “абсолютной оперной примадонной”, “главным вердиевским сопрано”. Как рассказала Гулегина на пресс-конференции, ее творческие планы утверждены вплоть до 2007г.

Знаменитый итальянский баритон Ренато Брузон, также приехавший в Москву для участия в концерте, заболел и не смог выступить. В последний момент его достойно заменил солист Большого театра Владимир Редькин.

На концерте прозвучали фрагменты из опер Джузеппе Верди «Сила судьбы» (второй акт), «Аттила» (финал первого акта) и «Набукко» (третий акт). Дирижировал концертом главный дирижер и музыкальный руководитель Большого театра Александр Ведерников.

Кристиан Бенедикт | Sassoon Artists Management

Литовский тенор Кристиан Бенедикт недавно дебютировал в Метрополитен-опера в Нью-Йорке в роли Самсона в «Самсоне и Далиле», а осенью 2019 года в роли Германа в «Пиковой даме» Чайковского.

Г-н Бенедикт заработал репутацию одного из ведущих международных певцов, исполнив роль Отелло Верди. В этой роли он дебютировал в Semperoper в Дрездене в марте 2018 года. Он спел эту сложную роль более 120 раз в оперных театрах и на фестивалях, таких как Opera de Bellas Artes в Мексике, Театр Филармонико в Вероне, Баварская государственная опера в Мюнхене, Венская государственная опера, Оперный фестиваль в Савонлинне, Мариинский театр в Санкт-Петербурге.Санкт-Петербург, Монреальская опера, фестиваль Аль-Бустан в Бейруте, Модене, Пьяченце, Кальяри, Палермо, Екатериненбурге, Сантьяго-де-Чили, Вильнюсе, Граце, Базеле, Стокгольме, Латвийский оперный фестиваль и в Pacific Opera Victoria.

Он дебютировал в 2019 году в партии Андреа Шенье в Триесте и в партии Калафа в Театре Колон с Марией Гулегиной. Он также исполнил партию Калафа в Литовском национальном театре оперы и балета, а также партии Самсона и Германа в Вильнюсской городской опере, гала-концерт на фестивале в Пажайслисе.

Среди других мероприятий — Германн в «Пиковой даме» в Большом театре Москвы и Зигмунд в «Волке» под управлением Александра Ведерникова в Оденсе на открытии нового оперного театра.

Основные моменты прошлых сезонов г-на Бенедикта включают Отелло (Венская статистическая опера, Вена), Канио (Ковент-Гарден, Лондон), Отелло, Самсон и Лоэнгрин (Мариинский район), Отелло и Калаф (Муниципальный театр Сантьяго, Чили), Самсон (Пекинский NCPA), Герман (Московский Большой театр), Отелло и Герман (Венгерская национальная опера), Самсон (Турин Реджио), Риенци (Барселона Лисео), Каварадози (Бергамская опера), Отелло (Дрезденская опера Земпер), Альфредо, Коррадо, Дон Хосе, Пинкертон, Дука, Элеазар, Отелло, Эрнани, Зигмунд и Калаф (Литовский национальный театр оперы и балета), Дик Джонсон (Финляндская национальная опера), Зигмунд (Одеон в Оденсе), Де Грие и Самсон (Вильнюсская городская опера), Калаф (Македонская национальная опера), Отелло (Фестиваль Савонлинны), Отелло (Фестиваль Аль-Бустан), Дон Хосе и Эдгардо (Фестиваль Opera pa Skaret и другие.

Г-н Бенедикт выступал под управлением таких известных дирижеров, как Антонио Паппано, Марчелло Виотти, Марко Армилиато, Маурицио Барбачини, Паоло Кариньиани, Ашер Фиш, Ренато Палумбо, Валерий Гергиев и Александр Ведерников. Он также работал с режиссерами Вилли Декером, Дэвидом Олденом, Каликсто Биеито, Уго де Ана, Дмитрием Бертманом, Эймунтасом Некросиусом и Пьером Франческо Маэстрини.

Его последние выступления: Дон Альваро (La forza del destino) в Лиссабоне и Порту, Португалия, Герман (Пиковая дама) в Вильнюсской городской опере и Метрополитен-опера.В 2020 году Кристиан дебютировал в Опере Бильбао с Брин Терфель и Ирен Теорин в роли Эрика (Der Fliegende Hollander), а также Калафом и Эрнани в Литовском национальном театре оперы и балета.

Как концертный певец исполняет Реквием Верди, Das Lied von der Erde Малера, Колокола Рахманинова и Реквием Уэббера.

В марте 2019 года г-н Бенедикт пел на концертах «Viva Verdi» в Национальном оперном центре в Нью-Йорке и на концерте «In Memory of Francisco», подготовленном нашим партнером GrandiVociConcerts.Как сказал рецензент, «певцы смогли успешно собрать всю оперу в одной арии или дуэте — это было похоже на ощущение океана в одной волне». И, в частности, «Кристиан Бенедикт использовал свой прекрасный инструмент с Gravitas, когда он интерпретировал« La vita e inferno… O tu che in seno agli angeli »из La Forza del Destino». (Voce di Meche)

Первый компакт-диск г-на Бенедикта был выпущен в 2019 году компанией DELOS.

Г-н Бенедикт не представляет интересы какого-либо менеджера исключительно в Соединенных Штатах и ​​во всем мире.Мы представляем его не только в Северной Америке, но и в некоторых европейских театрах.

Дмитрий Хворостовский, 19.05.14 — Schubert Club



SCHUBERT CLUB ПРЕДСТАВЛЯЕТ

Дмитрий Хворостовский, баритон • Ивари Илья, фортепиано
Понедельник, 19 мая 2014 г.
Ordway Center for the Исполнительское искусство
Присоединяйтесь к нам в 18:45 в фойе Marzitelli, чтобы поговорить перед концертом.

«Одна из самых выдающихся вокальных карьер за последние годы.Его голос благоухает роскошью: красивый тон, точная интонация, элегантная и страстная подача ».
— Нью-Йорк Таймс


ST. ПОЛ, Миннесота (16 апреля 2014 г.) — Клуб Schubert завершает сезон International Artist Series 2013–2014 гг. С участием русского баритона Дмитрия Хворостовского и эстонского пианиста Ивари IIja в понедельник, 19 мая 2014 г., в Ordway Center. Последний раз господин Хворостовский выступал в International Artist Series в 1999 году. На своем предстоящем в мае концерте он представит программу из песен Чайковского, Метнера, Листа и Рахманинова.

ПРОГРАММА:

Петр Ильич Чайковский
Перед сном (На сон грядущий)
Бешеные ночи (Ночи безумные)
Соловей (Соловей)
Благословляю вас, леса (Благословляю вас, леса)
Дон Жуана Дон Жуана)

Николас Метнер
Ушли желания моего сердца
Мечтателю
Ночная песня странника
Зимний вечер
Зимний вечер Ференц Лист
из Tre sonetti di Petrarca, S 280
Pace non trovo, e non ho da far guerra
I ‘vidi in terra angelici costumi

Сергей Рахманинов
Возрождение Лазаря (Voskreshenije Lazarja (Voskreshenije Lazarja)
Lilacs Сирена)
Не верь мне, друг (Ne ver ‘moi Drug)
Не пой, красавица моя, мне (Ne poj, krasavica, pri mne)
Я жду тебя (Я жду тебя)

Открыть программу программы в формате PDF

О Дмитрии Хворостовском:

Дмитрий Хворостовский родился и учился в Красноярске, Сибирь.С самого начала аудитория была потрясена его развитым голосом, врожденным чувством музыкальной линии и естественным легато. После его западного оперного дебюта в опере Ниццы в опере Чайковского «Пик-дама» его карьера резко выросла: он регулярно выступал в крупнейших оперных театрах мира и выступал на международных фестивалях. Он выступает вместе с такими оркестрами, как Нью-Йоркский филармонический и Роттердамский филармонический, а также с дирижерами, включая Джеймса Левина, Бернарда Хайтинка, Клаудио Аббадо, Лорина Маазеля, Зубина Мехта, Юрия Термиканова и Валерия Гергиева.

Хворостовский сохраняет сильные музыкальные и личные связи с Россией. Он стал первым оперным певцом, который дал сольный концерт с оркестром и хором на Красной площади в Москве — концерт транслировался по телевидению более чем в 25 странах. Он продолжал петь с концертами в Москве в рамках цикла «Дмитрий Хворостовский и друзья», на который он пригласил таких знаменитых артистов, как Рене Флеминг, Йонас Кауфманн, Марчелло Джордани, Суми Джо и Сондра Радвановски. В 2005 году он совершил историческое турне по России, чтобы почтить память солдат Второй мировой войны.Хворостовский теперь ежегодно гастролирует по России и Восточной Европе.

Дискография Хворостовского включает сольные концерты и оперы. Он также снялся в фильме «Дон Жуан без маски», отмеченном наградами (Rhombus Media), основанном на опере Моцарта, где исполняются двойные роли Дона Джованни и Лепорелло. Недавно он наладил сотрудничество с популярным российским композитором Игорем Крутым, с концертами в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве и Нью-Йорке. Недавние записи включают сольный компакт-диск романсов Рахманинова (с пианистом Ивари Ильей), DVD с Хворостовским в главной роли вместе с Рене Флеминг в съемках фильма в Санкт-Петербурге.-Петербург, а также CD / DVD-запись сцен из оперы Верди с Российской филармонией под управлением Константина Орбеляна. Сезон 2012–2013 годов включал выступления в Метрополитен-опера, Королевском оперном театре Ковент-Гарден, Баварии государственной оперы Мюнхена, Венской государственной опере, Санта-Сесилия Рим, Арена ди Верона и Королевский театр в Турине; различные концерты и сольные концерты в Европе и России; и дальнейшие CD-релизы на Ondine Records.

Информация об Ивари IIja:

Пианист эстонского происхождения Ивари Илья учился в Таллиннской государственной консерватории у профессора Лайне Мец и в Московской консерватории им. П.И. Чайковского у профессоров Веры Горностаевой и Сергея Доренского.Всемирно признанный концертмейстер и ансамблевый музыкант, он сотрудничал с певцами Дмитрием Хворостовским, Ириной Архиповой, Марией Гулегиной и Еленой Зарембой на многих великих концертных площадках мира, включая Карнеги-холл, Элис Талли-холл, Эйвери Фишер-холл в Нью-Йорке. , Вашингтонский центр Кеннеди, Симфонический зал Дэвиса в Сан-Франциско, Ла Скала в Милане, Королевский зал Елизаветы и Вигмор-холл в Лондоне, Большой театр Москвы, а также большие залы Санкт-Петербургской филармонии и Московской консерватории.

Ивари Илья также давал сольные концерты во Франции, Великобритании, Германии, Эстонии, России, Швеции, Финляндии и выступал в качестве солиста с такими оркестрами, как Эстонский национальный симфонический оркестр, Московский симфонический оркестр, Симфонический оркестр Санкт-Петербурга. Оркестр и другие.

Его репертуар в основном состоит из романтической музыки, прежде всего из произведений Фредерика Шопена, Иоганнеса Брамса, Роберта Шумана, а также Вольфганга Амадея Моцарта, Сергея Прокофьева, Бенджамина Бриттена и других.С 2003 года он неоднократно гастролировал с великим русским баритоном Дмитрием Хворостовским в США, Европе, Гонконге, Японии и других странах.

Билеты начинаются от 25 долларов. Доступность для этого концерта ограничена.
Дополнительная информация на schubert.org или по телефону 651.292.3268

Фотографии и загрузки для прессы см. На schubert.org/pressdownloads
Для получения дополнительной информации о Клубе Шуберта и его программах посетите schubert.org

О Клубе Шуберта
Клуб Шуберта — всемирно известная организация исполнительских искусств, расширение возможностей получения удовольствия от музыки с помощью концертов мирового уровня, первоклассных образовательных программ и редких коллекций музыкальных сокровищ.

Основанный в 1882 году клуб Schubert Club пользуется высокой репутацией на национальном и международном уровнях среди ведущих исполнителей классической музыки. Международная серия артистов собрала Яшу Хейфеца, Артура Рубинштейна, Сесилию Бартоли, Альфреда Бренделя, Рене Флеминг и Йо-Йо Ма, среди многих других, в Города-побратимы, чтобы выступить с сольным концертом для аншлаговой публики.

После десятилетий художественного сотрудничества серия «Музыка в парке» стала частью клуба Шуберта.Основанная более 30 лет назад, серия «Музыка в парке» привлекает выдающихся артистов и камерные ансамбли для представления концертов в Объединенной церкви Христа в Сент-Энтони-Парк.

Клуб Schubert является членом Arts Partnership, планируя яркое будущее исполнительского искусства в центре Сент-Пола вместе с Центром исполнительских искусств Ordway, Миннесотской оперой и Камерным оркестром Святого Павла.
Сайт организации: schubert.org

Элина Гаранча, Аида Гарифуллина и Мария Гулегина Главные герои сезона

Teatro Colon 2019

Жан-Кристоф Спинози дирижирует концертными выступлениями «L’Incoronazione di Poppea» Монтеверди с Хосе Мария Ло Монако, Филлипо Минеччиа, Анной Сон, Франческо Фернандес-Руэда, Рупертом Чарльзуортом, Карло Аллемано и Эмили Роуз-Брей

Даты выступления: 30 августа-сен.4 августа 2019 г.

Фавио Спарвол руководит новой постановкой оперы Доницетти «Дон Паскуале» под дирижером Србы Динича. Никола Уливьери исполняет заглавную партию, поочередно Лукас Дебевек Майер и Виктор Торрес. Хакелина Ливьери и Лаура Полверини разделяют роль Норины, в то время как Сантьяго Баллерини и Сантьяго Мартинес чередуют роль Эрнесто. Дарио Солари и Кристиан Мальдонадо завершают состав Малатесты.

Даты выступления: Сентябрь.24 окт. 2, 2019

Карлос Трунски руководит новой постановкой дирижирования Глюка «Орфей и Эвридика» Мануэля Коувса. Даниэль Тейлор, Марису Павон и Эллен Мак-Атир возглавляют актерский состав.

Даты выступления: 8-12 ноября 2019 г.

В честь 200-летнего юбилея Жака Оффенбаха Театр Колон представит новую постановку «Выступления Гоффмана» Рамона Варгаса в главной роли. Эухенио Дзанетти руководит новой постановкой, в которой также снимаются Рэйчел Гилмор, Милижана Николич, Вирджиния Тола и Софи Кох.В главных ролях второго состава оперы — Рубен Аморетти и Фернандо Радо, а также Ориана Фаваро, Гваделупе Барриентос, Паула Альмерарес и Адриана Мастранджело.

Даты выступлений: 29 ноября — дек. 7 августа 2019 г.

Камерная опера

В ознаменование 50-летия Камерной оперы в Театре Колон в сезоне будут представлены три постановки. Первым будет Томас Адес «Припудри ей лицо» , за ним следует книга Рэйчел Портман «Маленький принц» и завершающая Моцарта «Митридат, ре ди Понто».”

Концерты

Orquesta di Filharmonica de Buenos Aires представит ряд вокалистов, в том числе Адриану Мастранджело и Тару Эрраухт, а также концертные исполнения «Реквиема» Моцарта , «Проклятие Фауста» Берлиоза, и «Le Baile» Венгенрота. ”

Международные концерты

Элина Гаранча дебютирует в Teatro Colon, а также Аида Гарифуллина. Thomas Hampson и Luca Pisaroni также впервые проведут свой отмеченный наградами тур «No Tenors Allowed» в Латинскую Америку.

Денис Власенко (Биография и расписание)

Денис Власенко стремительно развивается как один из самых ярких российских дирижеров своего поколения. Он начал свое образование в Московской хоровой академии, затем в Московской государственной консерватории, завершил учебу в Санкт-Петербургской государственной консерватории у Александра Титова.В 2005 году был назначен помощником дирижёра Владимира Спивакова в Национальном филармоническом оркестре России. Затем он работал в «Новой Опере» в Москве. Впоследствии он был назначен бессменным дирижером Государственного симфонического оркестра «Новая Россия» по приглашению маэстро Юрия Башмета. Он регулярно работает со многими великими художниками, такими как: Юрий Башмет, Вадим Репин, Денис Мацуев, Борис Березовский, Сергей Крылов, Мария Гулегина, Дмитрий Корчак и многие другие.

Он пользуется растущим спросом в других странах Европы и Азии, где его выступления включают «Токийский филармонический оркестр», «Оркестр театра Коммунале в Болонье», «Оркестр театра Карло Феличе Дженова», «Миланский оркестр I Pomeriggi Musicali», « Латвийский национальный симфонический оркестр »и« Брюссельская филармония ».Столь же знаток оперного мира, он стал первым российским дирижером, выступившим на «Оперном фестивале Россини» в Пезаро с «Il viaggio a Reims».

Недавние успехи: «Турандот» в Театре Петруцелли в Бари, «Травиата» во Дворце изящных искусств в Мехико, «Евгений Онегин» в Латвийской национальной опере в Риге и V Международный фестиваль искусств в Сочи, успешный дебют на престижном музыкальном фестивале «Crescendo», испанский дебют с «Лючией ди Ламмермур», Verdi Gala Марии Гулегиной в Большом зале Московской консерватории.В 2014 году он дебютировал в труппе Токийского японского оперного фонда, дирижируя «Граф Ори» Россини, а в 2015 году вернулся на подиум знаменитого оперного фестиваля Россини, дирижируя «Линганно Феличе» в постановке Грэма Вика.

Его недавние успехи включают различные концерты и оперные выступления в России, такие как концерт с Лукасом Дебаргом; главный дирижер популярного российского телешоу «Большая опера» на Chanel Kultura; дебют с Мюнстерским симфоническим оркестром, а также с Филармоническим оркестром Артуро Тосканини.Он также дирижировал всеми концертами тура Марии Гулегиной по России, а также концертами Анны Нетребко и Юсифа Эйвазова в Мадриде и Барселоне.

Оганес Айвазян — ASART

Оганес Айвазян учился в Государственной консерватории в Джереване, дебютировал на оперной сцене в 2010 году в Армянском национальном академическом театре оперы и балета в Ереване. С 2010 часто выступал с Opera Belcanto

South Simcoe в Торонто, Канада (Turiddu in Cavalleria Rusticana by Mascagni, Canio in I Pagliacci by Leoncavallo, Cavaradossi in Tosccini by Puccini Manrico в Il Trovatore by Verdi ).В 2013 году Ованес Айвазян исполнил Manrico в спектакле « Il Trovatore » в Московском театре «Новая опера» и принял участие в Гала-концерте «Verdi gala» с Анной Нетребко на новой сцене Мариинского театра. В том же году исполнил партию Каварадосси в « Тоска » в Мариинском театре и «Манрико» в партии Il Trovatore (включая вступительный спектакль «» с Анной Нетребко). Дальнейшие выступления привели певца в Большой театр (Каварадосий в Тоска ), в Татарский государственный театр оперы и балета в Казани (Радамес в Аида ) и Чувашский государственный театр оперы и балета (Каварадосси).Айвазян регулярно возвращался в Мариинский театр с главными партиями в « Дон Карло», Джузеппе Верди, «Тоска», Джакомо Пуччини, «Трубадур » Джузеппе Верди. Он часто выступает под управлением Валерия Гергиева и делил сцену с великими российскими звездами Марией Гулегиной, Анной Нетребко, Ольгой Бородиной и другими.

Айвазян исполнила Реквием Моцарта «» в Венском Музикферайне. Он принял участие в гастролях с берлинским симфоническим оркестром под управлением маэстро Лиора Шамбадала и исполнил «Дона Хосе» в « Кармен » в Московской государственной опере в Театре BGE в Дублине.В 2017 году он дебютировал на «Арена ди Верона» в роли Радамеса в опере Верди « Аида». Он вернулся в Мариинский с Доном Альваро в La forza del Destino и Канио в I Pagliacci . В 2018 году он дебютировал в Театре Массимо в Катании в роли Шенье Джордано, а в 2019 году во Франкфуртской опере исполнил Дона Альваро в новой постановке La Forza del Destino.

РАСПИСАНИЕ НА 2019-2018 ГОД

FEANCESCO DEMURO 2019-2018


(2020)
ХАРАКТЕРИСТИКИ 2019 ГОДА [NP] = Новое производство

Новогодний концерт 2020
Театр Ла Фениче; Венеция, Италия
29, 30, 31 декабря 2019, 1 января 2020
Дирижер: Мюнг-Вун Чунг
Сопрано: Франческа Дотто
Меццо-сопрано: Валерия Жирарделло
Тенор: Франческо Демуро
Баритон: Лука Сальси


Концерт lirico-sinfonico
Teatro Comumale; Сассари, Италия
13, 14, 15 декабря 2019
Дирижер: Лоренцо Пассерини
Orchestra dell’Ente Concerti
Тенор: Франческо Демуро


Верди: Реквием
Зал Санта-Сесилия; Рим, Италия
28, 30, ноябрь, 2 декабря 2019
Дирижер: Даниэль Орен
Orchestra dell’Academia Nazionale di Santa Cecilia
Сопрано: Элеонора Буратто
Меццосопрано: Екатерина Семенчук
Тенор: Франческо Демуро
9304 Бас


L’ELISIR D’AMORE [NP]
Театр Филармонико; Верона, Италия
17, 20, 21, 24 октября 2019
Дирижер: Ола Руднер
Режиссер: Лоренцо Пассерини
Адина: Лаура Джордано
Неморино: Франческо Демуро
Белкор: Цяньмин Доу
Др.Дулькамара Сальваторе Сальваджо
Джаннетта: Элизабетта Зиццо


Оперный бал Елена Образцова
Большой театр; Москва, Россия
04, НОЯ 2019
Дирижер: Большой симфонический оркестр
Сопрано: Маквала Касрашвили, Мария Гулегина
Сопрано: Юлия Лежнева, Вероника Романовна
Меццо-сопрано: Ольга Бородина, Екатерина Семенчук
Баритон: Лео Нуччи Франс
Лоуренс Бассур 304: Лео Нуччи
Лоуренс Браун: Ферлане
Лоуренс Бассур


RIGOLETTO
Staatsoper Unter den Linden; Берлин, Германия
17, 20, 26 октября 2019
Дирижер: Диего Матеуз
Режиссер: Бартлетт Шер
Дуче Мантуанский: Франческо Демуро
Риголетто: Кристофер Мальтман
Гильда: Аида Гарифуллина
Спарафсиле: Григорий Пярдалина
Шкарупа : Наталья Скрыцкая
Монтероне: Георгий Мчедлишвили Марулло: Адам Кутни
Борса: Андрес Морено Гарсия
Граф Чепрано: Эрик Розениус
Графиня Чепрано: Виктория Рандем


Международная оперная премия «Звезда оперы»
(Gli Oscar della Lirica)
Театр Малибран; Венеция, Италия
1 октября 2019 г.
Дирижер: Кристиан Делизо
Оркестр: Filarmonica Italiana
Лучший тенор: Франческо Демуро
Лучшее сопрано: Елена Мосук
Лучшее меццозопрано: Анна Мария Кьюри
Лучший бас: Риккардо Занеллато
Лучший баритон:
Лучшая баритон:
Лучшая баритон Режиссер: Давид Ливермор
Лучший дирижер: Фабио Луизи
Лучший продюсер.Дизайнер: Лучано Риччери
Лучший художник по костюмам: Franca Squarciapino


I PURITANI
Опера Бастилии; Париж, Франция
07, 10 *, 13, 17 *, 20, 25, 29 СЕН, 02 *, 05 * ОКТ 2019
Дирижер: Риккардо Фризца
Режиссер: Лоран Пелли
Эльвира: Эльза Драйзиг
Лорд Гуальтьеро Валтон: Люк Бертен -Hugault
Сэр Джорджио: Александр Цымбалюк
Лорд Артуро Талбот: Хавьер Камарена
Лорд Артуро Талбот: Франческо Демуро *
Сэр Риккардо Форт: Игорь Головатенко
Сэр Бруно Робертон: Жан-Франсуа Маррас
Бричетта, 9304, 9304 Энрихетта, 9304, 9304 Энрикетта ди


LA TRAVIATA
Deutsche Oper Berlin; Берлин, Германия
27 сентября 2019 г.
Дирижер: Стефан Зилиас
Режиссер: Гётц Фридрих
Виолетта: Мариангела Сицилия
Альфредо: Франческо Демуро
Г.Germont: Ноэль Були
Флора: Карис Такер
Аннина: Александра Хаттон
Гастон: Эндрю Дикинсон
Барон Дуфоль: Стивен Бронк
Д’Обиньи: Филипп Джекал
Доктор Гренвил: Эндрю Харрис


Europa Open Air
Weseler Werft; Франкфурт, Германия
22 августа 2019 года
Дирижер: Ален Алтиноглу
Сопрано: Джулия Кляйтер
Меццозопрано: Нора Губиш
Тенор: Франческо Демуро
Тенор: Аттилио Глейзер
Баритон: Поль Гей
Музыкальный оркестр: Хор
Музыка: Chorus Sinfonieorchester


Благотворительный концерт
Базилика Сан-Гавино; Порто-Торрес, Сардиния, Италия
27 ИЮЛЯ 2019
Фортепиано: Клаудио Санна
Теноре: Франческо Демуро


Фестивальная ночь открытия долины Напа
Мидвуд; Вэлли Напа, Калифорния, США
Опера под звездным небом в Медоууде
12 ИЮЛ 2019
Дирижер: Кристиан Рейф
Музыка: Фестивальный Оркестр Музыкальной академии в долине Напа Блекберн
Сопрано: Джойс Эль-Хури
Тенор: Франческо Демуро
Баритон: Лукас Мичем


THE PEARL FISHERS (LES PÊCHEURS DE PERLES)
Klangvokal Musikfestival
Konzerthaus Dortmund; Дортмунд, Германия
31 МАЯ 2019
Дирижер: Фридрих Хайдер
Лейла: Екатерина Баканова
Надир: Франческо Демуро
Зурга: Лукас Мичем
Нурабад: Люк Бертен-Хьюго
WDR Funkhausorchester & Rundnbrunkchor / K


THE PEARL FISHERS
(LES PÊCHEURS DE PERLES)

Национальный центр исполнительских искусств; Пекин, Китай
15, 16 17, 18, 19 МАЯ 2019
Дирижер: Донато Рензетти
Режиссер: Вим Вендерс
Лейла: Ольга Перетятько GUO Chengcheng *
Надир: Франческо Демуро
Надир: Стефан Чифолелли *
Зурга: Альфредо Даза
Зурга: Чжэн Чжун Чжоу *
Нурабад: Пол Гей
Нурабад: Гуань Чжицзин *


ОТЕЛЛО
Филармония; Берлин, Германия
25, 28 апреля 2019
Дирижер: Зубин Метаи
Концертное выступление
Отелло: Арсен Согомонян
Дездемона: Соня Йончева
Яго: Лука Сальси
Эмилия: Анна Малаваси
Кассио:
Грегори Бонодер Лиго-Роде Федерико Сакки
Монтано: Джованни Фурланетто


ОТЕЛЛО [НП]
Фестивальный зал; Баден-Баден, Германия
13, 16, 19, 22 апреля 2019
Дирижер: Зубин Мета
Режиссер: Роберт Уилсон
Отелло: Стюарт Скелтон
Дездемона: Соня Йончева
Яго: Лука Сальси
Эмилия: Анна Малавази
Демасио
Кассуро Родерого: Грегори Бонфатти
Лодовико: Федерико Сакки
Монтано: Джованни Фурланетто
Берлинский филармонический оркестр
Венский филармонический хор
(Philharmonia Chor Wien)


РИГОЛЕТТО
Мет Оперный театр; Нью-Йорк, США
6, 9, 15, 20 марта 2019
Дирижер: Никола Луизотти
Режиссер: Майкл Майер
Риголетто: Роберто Фронтали
Джильда: Надин Сьерра
Дуче Мантуанский: Франческо Демуро
Маддалена: Романа Захариа Шаратефиле
Кодан
Графиня Чепрано: Саманта Хэнки
Граф Чепрано: Поль Корона
Монтероне: Роберт Помаков
Борса: Эдуардо Вальдес


FALSTAFF
Met Opera House; Нью-Йорк, США
22, 27 февраля., 2, 5, 8 *, 12, 16 МАР 2019
Дирижер: Ричард Фарнс
Режиссер: Роберт Карсен
Фальстаф: Амборогио Маэстри
Форд: Хуан Хесус Родригес
Фентон: Франческо Демуро
Г-жа Элис Форд: Айлин Перес, Хелена Дикс *
Наннетта: Голда Шульц
Миссис Быстро: Мари-Николь Лени
Мисс Мег Пейдж: Дженнифер Джонсон Кано


54-й Петрушский бал
Отель «Плаза»; Нью-Йорк, США
8 февраля 2019 г.
Музыка: Оркестр Лестера Ланина
Сопрано: Надин Сьерра
Тенор: Франческо Демуро



ХАРАКТЕРИСТИКИ 2018

Новогодний гала
Монюшко в мире бельканто

Польская национальная опера; Варшава, Польша
(Зрительный зал Монюшко)
31 декабря 2018 г.
Дирижер: Гжегож Новак
Режиссер: Ярослав Килиан
Сопрано: Мария Агреста
Сопрано: Эдита Поасецка
Меццо-сопрано: Малгожурзатэ
Меццо-сопрано: Мальгурзатэ
Валегорзато miei)
(Ah! mes amis, quel jour de fête!)
Тенор: Матеус Помпеу
Баритон: Артур Ручиньски
Бас: Кшиштоф Бончик


FALSTAFF
Staatsoper Unter Den Linden; Берлин, Германия
20, 23, 25 декабря 2018 г., 1 января 2019 г.
Дирижер: Даниэль Баренбойм
Режиссер: Марио Мартоне
Фальстаф: Майкл Волле
Форд: Альфредо Даса
Фентон: Франческо Демуро
Др.Каус: Юрген Захер
Бардольфо: Стефан Рюгамер
Пистолет: Ян Мартини
Миссис Элис Форд: Барбара Фриттоли
Наннетта: Надин Сьерра
Миссис Быстро: Даниэла Барчеллона
Миссис Мег000 Стр .:
Каммерлохер

СИМОН БОККАНЕГРА [NP]
Опера Бастилии; Париж, Франция
12, 15, 18, 21, 28 ноября,
Дек 1 *, 4 *, 7, 10, 13, 2018
Дирижер: Фабио Луизи
Режиссер: Каликсто Биито
Симон Бокканегр: Людовик Тезье
Якопо Фиеско: Мика Карес
Мария Бокканегра (Амелия Гримальди): Мария Агреста
Мария Бокканегра (Амелия Гримальди): Анита Хартиг *
Габриэле Адорно: Франческо Демуро
Паоло Албани: Никола Алаймо
Пьетро: Михаил Сирилстриер Лиллестриер Унале ‘ancella di Amelia: Вирджиния Лева-Понсетбр


АТТИЛА [NP]
Фестиваль Верди
Театр Реджио Парма; Парма, Италия
30 СЕН, 6, 13, 21 * октября 2018 г.
Дирижер: Джанлуиджи Гельметти
Режиссер: Адрреа Де Роса
Аттила: Риккардо Занеллато, Микеле Пертуси *
Одабелла: Мария Хосе Сири
Эцио: Владимир Стоянов
Франческо Демуро
Леоне: Паола Батталья
Ульдино: Саверио Фиоре


GIANNI SCHICCHI
OMF Opera; Мацумото, Япония
Фестиваль Сэйдзи Одзава Мацумото
1 сентября 2018 г. Главный зал Центра исполнительских искусств Мацумото
Дирижер: Деррик Иноуэ
Режиссер: Дэвид Кнеусс
Джанни Скикки: Роберто де Кандия
Лауретта: Анна Кристи
Зита
Зита Риуми Макино Демуро
Герардо: Синго Такабатак
Нелла: Таэко Симидзу
Бетто: Теппей Коно
Симоне: Донато ди Стефано
Марко: Тошиаки Комада
Ла Чиеска: Момоко Канадзава
Спинеллоко Диаджи 9030 Соя Асуэллэ Пинеллокчио 9030 Тэро Асуэла
Гуччио: Аран Мацуда

LA BOHÉME [NP]
Оперный фестиваль Пуччини; Торре-дель-Лаго, Италия
LUL 27, 2018
Дирижер: Альберто Веронрси
Режиссер: Альфонсо Сибнорини
Мими: Елена Мусук
Рдольфо: Франческо Демуро
Мюзетта: Лана Кос
Мэйчелло: Мауро Бонфанци
Дан304
Бенуа: Анджело Нардинокки
Альсиндоро: Кармине Манако Д’Амброзия
Парпиньоль: Федерико Буллетти
Sergente dei doganieri: Филиппо Лунетта
Собеседник: Андреа Дель Конте


ROMÉO ET JULIETTE [NP]
Национальный центр исполнительских искусств; Пекин, Китай
18, 19, 20, 21, 22 июля 2018 г.
Дирижер: Патрик Фурнилье
Режиссер: Стефано Пода (Новая постановка)
Джульетта: Мелисса Пети / Луиза Квон
Ромео: Франческо Демуро / Юнчжао Ю
Фрер Лоран: Бурак Билгили / Ишенг Хуанг
Меркуцио: Алессандро Луонго / Ян Чжан
Стефано: Юргита Адамоните
Конте Капулетти: Лука Грасси
Тибальт: Джованни Себастьяно Сала
(полное видео NCPA)


LA TRAVIATA [NP]
Театри ди Сан-Карло; Неаполь, Италия
20, 23, 29 †, 31, 1 ИЮНЯ *, 2018
Дирижер: Хорди Бернасер, Маурицио Агостини *
Режиссер: Лоренцо Амато (Новая постановка театра Сан-Карло)
Виолетта Валери: Нино Мачаидзе, Александра Кубас-Крук *
Альфредо Жермон: Франческо Демуро
Джорджо Жермон: Лео Нуччи
Джорджо Жермон: Фабиан Велоз *
Флора Бервуа: Тоня Лангелла
Флора Бервуа: Габриэлла Колеккья *
Иастрино † Гастронь Орландо Полидоро
Барон Дуфоль: Роберто Аккурсо Барон Дуфоль: Алессио Верна †
Маркиз Д’Обиньи: Никола Эбау †
Маркиз Д’Обиньи: Итало Проферисче † Маркиз Д’Обиньи: ДокторГренвиль: Джанлука Бреда, Маркиз Д’Обиньи:


LES PÊCHEURS DE PERLES
Staatsoper Unter den Linden; Германия
13, 15, 21, 28 апреля 2018 г.
Дирижер: Викториан Ванустен
Режиссер: Вим Вендерс
Лейла: Ольга Перетятко-Мариотти
Надир: Франческо Демуро
Зурга: Альфредо Даза
Нурабад: Вольфганг


FAUST
Oper Stuttgart; Штутгарт, Германия
8 апреля 2018 г.
Дирижер: Марк Сустро
Режиссер: Фрэнк Касторфс
Фауст: Франческо Демуро
Мефистофель: Адам Палка
Маргарита: Мэнди Фридрих
Валентин: Гезим Мышкета Брэмбелэгэ: 9030 : Майкл Нагл


FALSTAFF [NP]
Berlin Festtage
Staatsoper Unter den Linden; Германия
25, 28 марта, 1 апреля 2018
Дирижер: Даниэль Баренбойм
Режиссер: Марио Мартоне (новая постановка)
Фальстаф: Майкл Волле
Форд: Симоне Пьяццола
Фентон: Франческо Демуро
Др.Cajus: Юрген Захер
Бардольфо: Стефан Рюгамер
Пистолет: Ян Мартиник
Алиса: Мария Агреста
Наннетта: Надин Сьерра
Госпожа Q: uickly: Даниэла Барчеллона
Госпожа Мэг Пейдж: Катарина Каммерлохер
9304 9

Rossini Petite Messe solennelle
Staatsoper Unter den Linden; Германия
19 февраля 2018 г.
Philharmonie Berlin — Großer Saal
20 февраля 2018 г.
Дирижер: Зубин Мехта
Staatsoperrnchor & Staatskapelle Berlin
Сопрано: Лорен Мишель
Альт: Бежун Мехта
Alex304 Demuroor:
Demuroor: Francesco

LA BOHÈME [NP]
Teatro Comunale di Bologna; Болонья, Италия
19, 21, 24, 27 января 2018 г.
Дирижер: Микеле Мариотти
Режиссер: Грэм Вик
Мими: Мариангела Сицилия
Родольфо: Франческо Демуро
Мюзетта: Асмик Торосян
Марчелло: Никола Салаймо
Colline: Евгений Ставинский


Софийская опера и балет | МАРИЯ ГУЛЕГИНА: Я ГОСТИ В СОФИЙСКОЙ ОПЕРЕ, ЧТОБЫ ЗАЧИТАТЬ ПАМЯТЬ ВЕЛИКИХ БОЛГАРСКИХ ПЕВЦ ГЕНЫ ДИМИТРОВОЙ И НИКОЛАЯ ГЯУРОВА — Иван Варбанов, The News BG Reporter

«Я пел почти во всех великих оперных театрах мира.Теперь я приезжаю также в Софийскую оперу, чтобы выразить свое почтение, уважение и почтение памяти великих голосов Болгарии — Гены Димитровой и Николая Гиаурова, с которыми мы не только работали вместе, мы были не просто друзьями, но я чувствую их также как своих родителей. Каждый театр — это храм, и теперь я преклоняюсь перед величием болгарских певцов ». Об этом сказала оперная дива Мария Гулегина, приехавшая в Софию, чтобы спеть на сцене нашего первого оперного театра в опере Рихарда Вагнера «Парсифаль» в постановке акад.Пламен Карталофф.

Зрители смогут увидеть и послушать всемирно известного певца в двух последовательных спектаклях — 30 января и 1 февраля 2019 года в роли Кундри. Марию Гулегину часто называют «королевой Верди» — за ее триумфальное участие в одноименном проекте, а также за блестящие воплощения во всех крупных ролях итальянского композитора на самых престижных международных сценах. Гулегина — единственная российская певица, сыгравшая более 160 спектаклей в Метрополитен-опера и исполнившая 17 оперных партий на сцене театра Ла Скала.Превосходная степень критики варьируется от «русского сопрано с музыкой Верди в крови» до «вокального чуда».

МАСТЕРСТВО И УДИВИТЕЛЬНАЯ КАРЬЕРА

35 лет — это продолжение успешной карьеры Марии Гулегиной. Начала она в Одесской консерватории. Теперь она считает, что ее время было как бы не самым продуктивным. Настоящего труда в овладении певческим искусством она достигла после этого — с уроками Евгения Николаевича Иванова, которые дали ей основы вокального мастерства.

«Профессионально подобранный голос будет звучать везде», — сказала Гулегина. «В этом кроется овладение школой и техникой правильного оперного пения. Если голос не тренировать, то его, безусловно, не будет слышно в зале ». Она признает, что работа над каждой частью требует времени и упорного труда. «Бельканто — это не только сольфеджио, правильное пение, дыхание, фонация, фразировка, динамика, интерпретация, дикция. Важно состояние, присутствие актера, эмоции.Сегодня для молодых певцов фотосессии как бы важнее самого голоса. Современная молодежь хочет сразу же быть известна, быть на обложках журналов, они ищут внешнего блеска, быстрой известности. Я всего этого не понимаю. Хочу порекомендовать им исключительно строго работать с партитурой, разбираться в каждой паузе, оттачивать свои голоса. Каждому успешному певцу важно найти своего учителя. Но будь осторожен! Сегодня есть много людей, которые позиционируют себя учителями.А с участием в мастер-классах не стать первоклассной певицей », — отметила Мария Гулегина.

Ее профессиональный путь начался в Минском государственном театре оперы и балета в 1985 году. Петь на сцене Одесской оперы ей так и не удалось. Звание «Заслуженная артистка Беларуси» ей было присвоено, когда ей было всего 24 года. Она затеяла непреодолимый спор с руководством Минского театра и настояла на том, чтобы оперные спектакли ставились на языке оригинала.Этот бой принес ей одни неприятности, так как в то время петь было принято только на русском языке. Однако обстоятельства обернулись ей на пользу. Сейчас Мария Гулегина со стороны времени определяет именно эти события как вызов, который дал ей импульс искать новые горизонты и расстаться за границей.

Паата Бурчуладзе , которая успешно пела в Ла Скала и хорошо ее знала, порекомендовала молодую певицу, и она получила исключительный шанс и контракт на исполнение роли Амелии из оперы Верди «Бал-маскарад».Марии было всего 25 лет. Она положительно ответила на приглашение режиссера Чезаре Маццониса и дебютировала, а ее партнером стал Лучано Паваротти. После ошеломляющего успеха последовали приглашения на выступления в знаменитых оперных театрах Берлина, Сан-Франциско, Чикаго, Лондона, Рима, Монте-Карло, Вены.

После дебюта в Метрополитен, где она снова спела в постановке «Андреа Шенье» с Паваротти, Гулегина появлялась на сцене МЕТ более 130 раз. Далее последовали «Тоска», «Аида», «Норма», «Адриана Лекуврёр», «Cavalleria rusticana», «Набукко», «Дама Пике»… В 1991 году она выступала также в Венской опере, а в Ковент-Гардене она спела Fedora с Пласидо Доминго. В 1996 году она получила премию Джованни Зенателло за дебют с ролью Эбигейл из «Набукко». Она получила приглашения в Париж, Японию …

Ее партнерами были такие легенды, как Лучано Паваротти, Пласидо Доминго, Лео Нуччи, Ренато Брусон. Она благодарна Доминго, который протянул ей руку помощи и настоял на том, чтобы она вернулась на сцену после тяжелого момента — потери матери.Гулегина дважды сбегала из больницы, чтобы оказаться на одной сцене с Маэстро. Один раз — из-за юбилейного спектакля в Ковент-Гарден, когда дирижировал Доминго, а второй — когда он доверил ей Аиду, несмотря на то, что она пропустила все оркестровые репетиции. Она работала с дирижерами Джанандреа Гаваззени, Риккардо Мути, Джеймсом Левином, Зубином Мета, Валерием Гергиевым, Фабио Луизи и Клаудио Аббадо. Режиссер-постановщик, на которого она указывает своему учителю на сцене, открывшему ей секреты актерского мастерства, — Пьеро Фаджиони.

Мария Гулегина не любит рассказывать о своей благотворительной деятельности. За активную социальную активность и большое сердце она была награждена Золотой медалью Патриарха Московского и Всероссийского Алексия II. Она участвовала в акции фонда «Белая роза», который находится под патронатом Светланы Медведевой, и собирала деньги на борьбу с женскими онкологическими заболеваниями. Она сказала, что хочет и сделает все, чтобы поддерживать людей, находящихся на неравной основе.

ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В «ПАРСИФАЛЕ» ПОТОМУ ЧТО МНЕ НРАВИТСЯ ПРОИЗВОДСТВО АКАДЕМИКА КАРТАЛОФА

«Перед тем, как приехать в Софию на« Парсифаль », я видел постановку академика Карталова. Мне очень понравилось, поэтому я приняла приглашение », — призналась Мария Гулегина. «Необходимо не только демонстрировать вокальное мастерство, но и быть пластичным, обязательно содержание и музыка выражаться на эмоциональном уровне. Самое главное в этой постановке — показать идею композитора.Вагнер требует высокого уровня духовности. Карталов блестяще визуализировал музыку Вагнера. Эти большие интервалы сложно петь в вокальных партиях. Есть еще акробатические задания, которые мне приходится совмещать на сцене. Чтобы петь Вагнера, нужен очень мощный вокальный аппарат. Когда певец имеет правильную вокальную школу и тренировку голоса, ему ничто не повредит. Я представляю музыку Вагнера так, как будто я попадаю в тайфун и начинаю заниматься серфингом », — объяснила Гулегина и добавила:« Чтобы понимать и интерпретировать Вагнера, нужно иметь большой опыт в итальянской школе.Теперь я испытываю неописуемый восторг от того, что пою эту музыку, что я могу ее испытать. Я рад, что все написанное композитором находится в постановке, это показано очень отчетливо ».

«ПАРСИФАЛ» ИЩЕТ СОСТОЯНИЕ НИРВАНЫ

В акад. В постановке Карталова «Парсифаль», которая длится 3 с половиной часа, закодированы эзотеризм и метафизика, освобождение душ. Духовное братство — это образ Парсифаля. Спектакль — праздник чувств, потому что оперу смотрят, слушают и даже читают — из-за субтитров.Произведение названо композитором праздничной мистической мистерией. Но это еще и зрелище, а также глубокое искусство. Опыт, философская работа, в которой строится параллельный мир, в котором персонажи партнеры друг друга до достижения состояния Нирваны — просветления, пробуждения, восхождения духа. Любовь к ближнему и братство между людьми — вот основные послания спектакля.

Директор Софийского театра оперы и балета им. Акад. Пламен Карталофф объявил, что Мария Гулегина снова вернется после «Парсифаля» на сцену нашего первого оперного театра в спектаклях «Тоска» и «Турандот».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *