Мария федорова инстаграм: Мария Федорова — фото, биография, личная жизнь, новости, главный редактор Vogue Russia 2021

Содержание

Мария Федорова — фото, биография, личная жизнь, новости, главный редактор Vogue Russia 2021

Биография

Мария Федорова — российский художник-дизайнер, стилист, бывший главный редактор Vogue Russia. Сотрудничала с несколькими глянцевыми изданиями, увлечена миром моды, хотя сама светскую жизнь не любит.

Детство и юность

Мария Федорова родилась в Москве в 1972 году, в интеллигентной семье. Отец был художником-живописцем. Училась в московской школе с английским уклоном.

Мария Федорова в детстве

Высшее образование получила в Московском художественно-промышленном институте, на факультете индустриального дизайна. Окончила вуз в 1995-м. В свободное время работала в «желтых страницах», переводила газетные объявления с русского на английский для живущих в Москве иностранцев.

Также подрабатывала мерчендайзингом, оформляла витрины и наряжала манекенов.

Карьера

Профессиональная биография Федоровой началась в журнале Playboy, где девушка работала ассистентом главного редактора Артемия Троицкого. Обладая художественным мышлением, Мария замечала недочеты в оформлении издания. Скоро она предложила помощь в съемках натюрмортов из мужских рубашек, а затем создала отдел моды.

Вести его оказалось сложно, в те времена в Москве был один бутик мужской одежды и один демонстрационный зал моды, приходилось постоянно изобретать и придумывать, чтобы сделать красивые фото.

В 2001 году девушка перешла в отдел моды журнала GQ. Освоиться на новом месте Марии помогла Анна Харви — легендарная личность, которая одевала принцессу Диану, работала с Анной Винтур и Грейс Коддингтон. Федорова получила возможность работать с лучшими западными фотографами, что поспособствовало ее развитию как стилиста.

Мария Федорова и Валентин Юдашкин

В Glamour работала со дня его появления в России в 2004 году. Заняла должность главного редактора в 2011-м. Помимо моды, издание публиковало материалы о социальной жизни, отношениях, культуре, сексе. Журнал ориентировался не только на тех, кто жил в гламурном мире, но и на простых людей, для которых одеться в соответствии с ситуацией — проблема.

В феврале 2018 года Федорова была назначена на пост главного редактора журнала Vogue Russia, сменив Викторию Давыдову. При этом за ней осталась должность редакционного директора Glamour.

Для «глянца» уже наступили нелегкие времена, поскольку конкурировать изданиям приходилось не между собой, а с интернетом, где имелась любая информация. Читатель получил иллюзию всезнания и стал сейчас более требователен. Поэтому Vogue перестал информировать о моде и начал публиковать больше аналитических материалов.

Для Федоровой новая должность оказалась связана со стрессом, поскольку журнал должен был всегда обгонять конкурентов. Если выходила осенне-зимняя коллекция, статью о ней нужно было дать в июльском номере, когда большинство людей мечтает о пляже.

Личная жизнь

Мария Федорова жила в гражданском браке с мужчиной-однофамильцем. В 1997 году родилась дочь Вероника.

В 2007 году, после развода с мужем, у стилиста не было времени наладить личную жизнь. Ей даже приходилось брать дочь на съемки, потому что дома девочку было не с кем оставить.

В возрасте 18 лет Вероника впервые «вышла в свет» на ежегодном балу, устраиваемом журналом Tatler, в платье от дизайнера Александра Терехова.

Мария Федорова и дочь Вероника

В 19 лет девушка устроилась в digital-отдел пиар-агентства менеджером по проектам. Сидеть на шее у матери Федоровой-младшей не хотелось.

Мария была одной из женщин, которые ввели в России моду на бодипозитив. При небольшом росте ее вес составлял примерно 115 кг, но она активно продвигала образ plus size в «Инстаграме» и других соцсетях. В 2018 году женщина заметно похудела, объясняя это тем, что на новом посту решила кардинально изменить и свою внешность.

Мария Федорова сейчас

В январе 2020 года появилась информация, что Федорова может оставить пост главного редактора Vogue, а на ее место планируют назначить Ксению Соловьеву, возглавлявшую Tatler. Еще одним кандидатом называли Ариана Романовского, сотрудничавшего с Harper’s Bazaar и GQ.

Мария Федорова до и после похудения / «Инстаграм»

В октябре 2020 года Мария появилась на красной дорожке 42-го Московского международного кинофестиваля вместе с Юлией Снигирь, Евгением Цыгановым, Мариной Зудиной, Елизаветой Боярской, Валерием Тодоровским, главным редактором GQ Игорем Гараниным, журналистом Вадимом Верником и другими знаменитостями.

11 ноября 2020 года знаменитость посетила торжественный ужин в честь 50-летнего юбилея британского бренда Paul Smith. Среди гостей были замечены ведущая Ирада Зейналова, писатель Александр Цыпкин, главный редактор Grazia Алиса Жидкова. Сам дизайнер Пол Смит из-за пандемии коронавирусной инфекции прилететь в Москву не смог, но вышел на видеосвязь из Лондона.

В феврале 2021 года стало известно, что Федорова покинула Conde Nast и пост главного редактора Vogue. Как и предполагалось ранее, ее место заняла Ксения Соловьева.

Instagram 23-летней пилотессы «Аэрофлота», которая летает на Sukhoi Superjet

Чем вы занимались в 23 года? Наверняка в этом возрасте многие не умеют даже машину водить. Зато 23-летняя Мария Федорова умеет водить целый самолет. Эта девушка — самый молодой пилот в компании «Аэрофлот» и первая женщина, севшая за штурвал российского лайнера Sukhoi Super­jet 100.

(Всего 11 фото)

Всего в «Аэрофлоте», крупнейшей авиакомпании России, работает 20 женщин-пилотов, из них пять — командиры воздушных судов. Мария работает вторым пилотом. Она налетала уже более 300 часов.

После окончания школы Мария Федорова поступила в Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации. Она окончила его в 2015 году, а в ноябре прошлого года устроилась на работу в «Аэрофлот». Пройдя переподготовку в учебно-летном отряде, проведя много часов за занятиями, полетами на симуляторе, тестами и тренировками, Мария сдала экзамены. После этого она отработала три месяца в качестве пилота-стажера.

В августе 2016 года Мария совершила свой первый рейс как полноправный второй пилот. На фото — самолет, которым управляет Мария. Это Sukhoi Super­jet. Остальные коллеги Марии женского пола в «Аэрофлоте» пилотируют самолеты Airbus.

Несмотря на то, что Мария отучилась в университете пять лет, она получила общую базовую подготовку, а летать на конкретном типе лайнеров обучает авиакомпания-работодатель. После нескольких месяцев теоретических лекций и упражнений на тренажере в мае этого года Мария села за штурвал настоящего «Суперджета». 25 рейсов она провела в качестве пилота-стажера. Во время таких полетов стажер сидит в кресле второго пилота, второй пилот — в кресле первого, а командир воздушного судна руководит процессом и направляет работу стажера.

Работа пилота гражданской авиации очень напряженная: несмотря на то, что «Аэрофлот» по максимуму использует в своих рейсах автоматику, пилотам приходится заполнять массу документации и проходить множество процедур как перед полетом, так и после. Не успеешь завершить один полет — нужно уже готовить следующий.

Мария любит летать в аэропорт Тюмени из-за удобной полосы, в Минск — из-за оптимальной продолжительности полета, а вот в Саратов и Ставрополь летать не очень любит, хотя и не уточнила в интервью почему. На фото Мария с мужем, который тоже работает пилотом в «Аэрофлоте».

Во время учебы Мария летала на Як-18Т и Cess­na 172S, а во время выпускных экзаменов ей довелось управлять Diamond-42.

Мария проходила обучение в компании бесплатно. Но, чтобы стать пилотом, нужно иметь хотя бы соответствующее среднее специальное образование. Стать пилотом не было детской мечтой Марии, но зато об этом мечтал ее отец. Что ж, ему остается только гордиться такой дочерью.

Смотрите также: 26-летняя британка — самый молодой в мире капитан авиалайнера

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

23-летняя пилотесса «Аэрофлота» и ее Instagram

В 23 года не каждая девушка умеет водить автомобиль. А вот 23-летняя Мария Федорова уже в столь юном возрасте умеет водить… целый самолет!

#pilotslife

A post shared by ✌️девочка-летчик(с) (@mariaalexseevna) on

Девушка является самым молодым пилотом компании «Аэрофлот» и первой женщиной, севшей за штурвал авиалайнера Sukhoi Superjet 100.

Всего в авиакомпании в качестве пилотом работают 20 женщин, из них пять являются командирами воздушных судов. Мария работает вторым пилотом и за все время работы налетала уже более 300 часов.

После школы девушка поступила в Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации, который окончила в 2015 году, а в ноябре прошлого года устроилась в «Аэрофлот». После успешной сдачи экзаменов Мария три месяца отработала в качестве пилота-стажера.

В августе 2016 года девушка совершила свой первый рейс как полноправный второй пилот. На фото ниже самолет, которым управляет Мария. Это российский авиалайнер Sukhoi Superjet. Остальные коллеги Марии женского пола в «Аэрофлоте» летают на самолетах Airbus.

Несмотря на то, что Мария отучилась в университете пять лет, она получила общую базовую подготовку. Летать на конкретном типе лайнеров обучает непосредственно авиакомпания-работодатель. Спустя несколько месяцев теоретических лекций и практических занятий на авиасимуляторе в мае этого года Мария села за штурвал настоящего «Суперджета». В качестве пилота-стажера она отлетала 25 рейсов. Во время таких полетов стажер сидит в кресле второго пилота, второй пилот — в кресле первого, а командир воздушного судна руководит процессом и направляет работу стажера.

Несмотря на то, что «Аэрофлот» по максимуму использует в своих рейсах автоматику, работа пилота очень напряженная, им приходится заполнят массу документации, а также проходить множество процедур как перед полетом, так и после. Только завершил рейс и уже нужно готовиться к следующему.

#gohome?

A post shared by ✌️девочка-летчик(с) (@mariaalexseevna) on

У Марии уже есть любимые аэропорты. Например, Тюмень ей нравится из-за удобной полосы, Минск — из-за оптимальной продолжительности полета, а вот в Саратов и Ставрополь девушка летать не очень любит, но о причинах решила умолчать.

На фото ниже Мария с мужем, который также работает пилотом в «Аэрофлоте».

#pilotslife

A post shared by ✌️девочка-летчик(с) (@mariaalexseevna) on

Во время учебы Мария летала таких самолетах, как Як-18Т и Cessna 172S. А во время выпускных экзаменов она управляла Diamond-42.

Обучение в компании Мария прошла бесплатно. Но, чтобы стать пилотом, нужно иметь хотя бы соответствующее среднее специальное образование. В детстве Мария не мечтала стать пилотом, зато это было мечтой ее отца. Что ж, он может гордиться своей дочерью!

#пилот#ssj100

A post shared by ✌️девочка-летчик(с) (@mariaalexseevna) on

Dec 30, 2015 at 10:45am PST

Понравилась статья? Поделись с друзьями.

источник

Похожие статьи

Маша Федорова — Биография | SELFLOVERS

Вначале февраля 2021 года Маша Федорова покинула пост главного редактора VOGUE Россия.

6 февраля 2018 года журнальное издательство Condé Nast, являющееся подразделением медиокомпании Advance Publications сообщило о назначении Марии Федоровой новым главным редактором VOGUE Россия. На посту Мария проработала 3 года, но 3 февраля 2021 года Мария Федорова сообщила, что ушла с поста главного редактора российского Vogue. В общей сложности в компании (3 журнала) Мария проработала 20 лет. В своем Инстаграм Федорова сообщила, что у стала. Новым главным редактором Vogue стала Ксения Соловьева, которая работка главным редактором журнала Tatler.

Биография.

Мария Федорова родилась в Москве в 1972 году. Окончила Московскую государственную художественно-промышленную академию им. Строганова, факультет промышленного дизайна. В 1995 году устроилась на должность ассистента Артемия Троицкого. В 1996 году Артемий Троицкий возглавлял мужской журнал Playboy. Через некоторое время в журнале появился отдел моды, куда Мария перешла работать редактором.

Работа в фешен-глянце началась с перехода в издательство Condé Nast, куда журналист пришла в августе 2001 года на должность редактора отдела моды. Спустя шесть лет работы в Playboy, Федорова перешла в журнал GQ на должность редактора отдела моды. А через три годы возглавила его.

В 2004 году Мария Федорова стала директором моды в новом, только что появившимся в России журнале Glamour. Спустя семь лет успешной работы в Glamour она стала главным редактором журнала. За то время, что Мария Федорова занимала пост главреда журнала Glamour, он сильно вырос. На его страницах были подняты современные и активные темы, проведено масса успешных мероприятий и вырос тираж. Премия Женщина года Glamour стала заметным светским событием в Москве. И все это были её заслуги. Именно это привело к тому, что вначале 2018 года Мария Федорова была назначена главным редактором VOGUE Россия.

Напомним ранее этот пост пост занимала Виктория Давыдова, которая приняла решение покинуть издательство. После новых назначений в издательстве пост главреда Гламур займет Иляна Эрднеева.

С дочерью Вероникой 

Немного фактов о Марии Федоровой.

Есть дочь Вероника Федорова. Если вы следите за инстаграм Марии Федоровой, то часто видите их вместе.

Любовь к модным съемкам реализует в качестве стилиста, в которых принимает активное участие. В одном из интервью рассказала, что в дальнейшем ей интересно было бы создать собственную линию одежды для женщин с нестандартными фигурами.

кто из Plus Size-модниц одевается лучше

Вот какой каблук сейчас в моде. 6 примеров на фото

В общем и целом, мода — понятие относительное. Никто не запретит вам носить каблук-запятую или рюмочку, даже если они уже не продаются в магазинах. У вас-то они уже есть. И это главное. Однако если вы все-таки следите за трендами и хотите быть в этом сезоне самой модной, то знание актуальных моделей все-таки пригодится. Рассказываем, какие 6 каблуков сейчас — шик и блеск, и почему их стоит купить.

Устойчивый каблук

@shoes_house.ml@shpilka_shoes_brest

Это нормально, что все в нашем мире, и мода в том числе, становится более удобным. Никому не хочется ходить целый день на каблуках, которые шатаются. Да еще и ногти после них болят. Дизайнеры стараются делать обувь, которая будет, прежде всего, комфортной для вас. Поэтому сапоги-казаки от Bally, белые ботинки в викторианском стиле от Bora Aksu и даже сабо от Hermes сделаны в сезоне 2021 на широком удобном каблуке.

Шпилька

@barocco_shoes@niki_heels

Да, это странно сначала говорить, что в моде — устойчивые каблуки, а потом тут же переобуваться и заявлять, что шпилька тоже актуальна. Однако такие уж дизайнеры непостоянные. Бренд Balmain в этом году выпустил хит — свои фирменные розовые сапоги-носки. И угадайте, на каком каблуке была сделана эта модель?

Ковбойский

@niki_heels@niki_heels

Раз уж в 2021 году в моде сапоги-казаки, то без ковбойского каблука никуда. Это небольшой каблук квадратной формы, особенность которого — скошенная задняя стенка. Обычно цвет у него в тон модели, то есть коричневый, черный или белый. И это доказывают последние показы Isabel Marant и Bally. На их сапогах-казаках каблуки были оттенка горького шоколада.

Запятая

@wetkissshoes_maura

Французский модельер Роже Вивье был гением! Иначе, как объяснить, что в какой-то момент он устал от привычной прямой формы шпильки и изобрел ее аналог — запятую? Это каблук, название которого в прямом смысле отражает его задумку. Запятая похожа на одноименный знак препинания — она такая же изогнутая и такая же причудливая.

В этом году каблук-запятая был в коллекции модного дома Versace, где он украшал их великолепные оранжевые мюли.

Наборный каблук

@golden_apple_shoes

Вообще обувь на высоком каблуке сейчас не в почете. И это стоит запомнить. Дизайнеры все большее предпочтение отдают массивной платформе, которая более практична и удобна для повседневной жизни. Однако если вы не можете представить свой образ без высоких каблуков, то отдавайте предпочтение наборному, как на босоножках Mario Dice.

Наборный каблук состоит из специальных слоев, которые называются фликами. Флик — это деталька из кожи или картона, которая окрашивается в определенный цвет. И в результате каблук получается похожим на зебру. Высота его, кстати, максимально достигает 10 см.

Необычный каблук

@wetkissshoes_maura@wetkissshoes_maura

Необычным каблукам тоже быть в этом сезоне! Balmain выпустил сапоги с клиновидным каблуком, полностью обтянутым кожей. У JW Anderson были туфли с полностью бежевым меховым каблуком. А Tod’s похвастался сиреневыми мюлями со стеклянной запятой. Если увидите в магазине что-то необычное, то берите сразу — не прогадаете. Эксперименты и бунтарство в этом году ценятся.

Кажется, мир моды стал максимально лояльным к простым женщинам. Поскольку ограничений мы наконец-то не видим. Дизайнеры выпустили каблуки на любой вкус и цвет — высокие и низкие, устойчивые и шпильки, необычные или классические. Так что дело за малым — определиться, чего хотите именно вы.

Ксения Соловьева назначена главным редактором Vogue – MODA.RU

Главный редактор российского Vogue Мария Федорова уходит со своего поста и покидает издательский дом Condé Nast. С сегодняшнего дня, 4 февраля, Vogue возглавляет Ксения Соловьева, до сих пор руководившая журналом Tatler. Об этом сообщается в Instagram издания.

«Хочу от всей души поблагодарить Машу за почти двадцать лет работы в Condé Nast. Маша очень много сделала для нас, ее вклад в развитие GQ, затем Glamour и Vogue, в воспитание многих редакционных талантов невозможно переоценить», – приводит Buro 24/7 слова президента и генерального директора Condé Nast в России Аниты Гиговской.

«Ксения Соловьева – олицетворение идеально-типического редактора Condé Nast, профессионала с безупречной репутацией, у нее одинаково хорошо развиты талант и дисциплина. Ксения одной из первых редакторов глянцевых журналов погрузилась в цифровые медиа. Она собственноручно развивала инстаграм-канал Tatler как редактор, в 2016 году инициировала успешный перезапуск сайта Tatler из таблоида во влиятельное онлайн-издание, запустила канал «Татлер-батлер» в Telegram», – цитирует Vogue Гиговскую.

Федорова уход из Vogue Russia объяснила усталостью. «Я устала. И ушла. Это было интересное время. 20 лет в одной компании», – написала она в Instagram. Как уточняет РБК, Мария работала в Condé Nast с августа 2001 года. Карьеру в компании она начала в качестве редактора отдела моды журнала GQ, через три года возглавила отдел. В 2004 году, когда запустили журнал Glamour, она возглавила в нем отдел моды. В 2010 году ее назначили главным редактором журнала. Vogue Федорова возглавила в 2018 году после ухода Виктории Давыдовой.

Ксения Соловьева работает в Condé Nast с 2007 года. Сначала она была назначена директором отдела красоты журнала Tatler, позднее стала заместителем главного редактора, в 2010 году возглавила издание, сообщает «Коммерсантъ».

Кто станет преемником Ксении Соловьевой в Tatler, пока не сообщается.

Необычная делегация с визитом в Москву

Необычная делегация Музея Мирового океана поехала с визитом в Москву. Экспонаты Музея Мирового океана отправились в знаменитый Бахрушинский музей на выставку «Мария Федорова. Картина костюма», которая пройдет с 14 марта по 19 апреля в выставочном зале «Каретный сарай» Главного здания Театрального музея им. А.А. Бахрушина.

Костюмы разных эпох будут представлены в уникальной коллекции из 10 кукол исторических деятелей из собрания Музея Мирового океана. Они были созданы заслуженным художником России, академиком Российской академии художеств Марией Федоровой в 1996—2000 годах в соавторстве со скульптором Наталией Стоговой по заказу директора музея Светланы Сивковой.

Среди представленных композиций – «Великое Посольство» (Петр I, Франц Лефорт и Федор Головин), «Екатерина II и Михаил
Ломоносов», «Елизавета Английская и Фрэнсис Дрейк», Изабелла Испанская, Генрих Мореплаватель, лейтенант Коцебу. Лица и руки выполнены из белого матового фарфора, костюмы – из парчи, атласа, бархата, сукна, кожи с отделками из кружева, меха, тесьмы,
ювелирных деталей.

«Наше сотрудничество с художником Марией Федоровой давно переросло в крепкую дружбу. Нам очень приятно принимать участие в выставке работ мастера, сотрудничать со знаменитым Бахрушинским музеем. В этом году Музею Мирового океана исполняется 30 лет, и совместная экспозиция станет частью особой серии выставок, которые мы готовим в наш юбилейный год. Среди экспонатов, представленных нашим музеем для новой выставки, хочется отметить скульптуры Петра Первого, Франца Лефорта, Федора
Головина. Знаменитые решения Петра Первого, ознаменовавшие новую эпоху развития страны, зарождались на земле, ставшей в 20 веке российской Калининградской областью.  Для нас особая честь еще раз рассказать об этом гостям новой экспозиции», — отметила
Генеральный директор Музея Мирового океана Светлана Сивкова.

Также экспозицию составят около 60 графических работ и коллажей, эскизов костюмов, созданных начиная с 1970-х годов. Будут представлены работы, известные по многим выставкам и публикациям, вещи, отмеченные Золотой медалью РАХ и другими
наградами, а также новые работы последних лет.

О художнике

Мария Федорова – член Союза театральных деятелей, член Московского союза художников, ВТОО СХ России, принадлежит к династии известных живописцев Осиповых–Федоровых. В семье она получила понимание традиций и основ московской школы станковой живописи. В 1960—1970-е годы занималась живописью у Веры Васильевны Фаворской, выпускницы ВХУТЕМАСа, ученицы К. Коровина, А. Куприна, Р. Фалька. В 1974 году Федорова окончила факультет прикладного искусства Московского текстильного института по специальности «моделирование костюма».  Как художник по костюмам, Федорова работала с такими известными коллективами, как Эстрадный оркестр РСФСР под управлением Леонида Утесова, ансамбль «Русская песня» под руководством Надежды Бабкиной, «Государственный ансамбль танца России» под руководством Тамары Лукьяновой и многие другие. Персональные выставки Федоровой последних лет с успехом прошли в России и за рубежом: «Грани творчества» в Российской академии художеств (2012), «Картина костюма» в ГЦТМ им. А.А. Бахрушина (2015), «Красный костюм. Искусство Марии Федоровой» в Государственном музее-заповеднике Ростовский кремль (2018), «Русский театр» в Липецком областном художественном музее (2019), «Театр костюма» в Воронежском областном художественном музее им. И.Н. Крамского (2019—2020). Выставки «Живописный век. Династия художников Осиповых–Федоровых» с участием Марии прошли в Москве в галерее «Вересов», в Париже в Посольстве РФ и в Российском центре науки и культуры» (2015).

О ГЦТМ им. А.А. Бахрушина

Государственный центральный театральный музей имени А.  А. Бахрушина основан 29 октября 1894 года видным общественным деятелем, известным московским промышленником и меценатом Алексеем Александровичем Бахрушиным (1865–1929). В 2019 году музей отметил 125-летний юбилей. В 2020 году основателю музея Алексею Бахрушину исполняется 155 лет со дня рождения. Бахрушинский музей является крупнейшим хранителем коллекций театрального достояния России, в фондах которого представлено более 1,5 млн экспонатов. Это эскизы костюмов и декораций выдающихся мастеров сценографии, фотографии и портреты, сценические костюмы великих актеров, программы и афиши спектаклей, редкие издания по театральному искусству, предметы декоративно-прикладного искусства и многое
другое.

 

Если заметили ошибку,
выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter


Бесконечное письмо в Instagram Stories

С 1941 по 1945 гг. В СССР было отправлено и доставлено более 25 миллионов писем. В преддверии 75-летия Победы над нацистской Германией мы раскрыли уникальную коллекцию из 7000 писем, которые десятилетиями бережно хранились в семейных архивах. Поэтому мы решили дать им новое прочтение в формате Instagram Stories.

«Бесконечное письмо» — уникальная графическая серия, в которую вошли сотни отрывков из оригинальных фронтовых писем времен Второй мировой войны с иллюстрациями, созданными студентами Московской школы дизайна РАНХиГС, а также известными художниками Петром Банковым и Михаилом Соркиным.Эмоциональные цитаты из передовых посланий построчно раздавались в Stories, создавая своего рода «бесконечное письмо» с оригинальной нон-стоп партитурой молодого русского композитора Макса Макарычева. Письма из военных училищ, с линии фронта, с заводов, из больниц и из заброшенных домов, некоторые наполнены надеждой, некоторые содержат заветные последние слова.

«Бесконечное письмо» — это эмоциональный мост между сегодняшним миром и ужасными временами войны, когда, несмотря ни на что, люди любили, мечтали, испытывали веру и тревогу.В «Бесконечном письме» нашей целью было связать поколения с помощью повествовательных и визуальных средств с надеждой на то, что наши современники и потомки поймут, почему эта страница истории никогда не должна повторяться.

Этот проект о судьбе обычного человека. Солдат. Жена. Мама. Ребенок. Отец. Это история семей, которым пришлось столкнуться с таким ужасным бременем, — это история о миллионах людей, которые жили и умерли во время Второй мировой войны. По-настоящему понять масштаб можно только через эмоциональный опыт: через личные истории.И нет ничего более личного, чем письма.

Команда работала с известным архивом «Письма с фронта», пожалуй, наиболее полным собранием семейных писем военного времени. Более 5 лет понадобилось авторам, чтобы собрать тысячи писем со всей России. Мы решили использовать пронзительные цитаты, чтобы создать «Бесконечное письмо» и опубликовать их как истории в Instagram.

Мы сотрудничали с Московской школой дизайна РАНХиГС в области создания художественных иллюстраций к каждой цитате.В проекте приняли участие учителя, студенты, а также известные художники Михаил Соркин и Петр Банков. Участие в проекте было значимым для студентов не только на образовательном уровне, но и как человеческий опыт, глубоко повлиявший на их эмоции, чувства сочувствия и сострадания. В результате было создано более 500 иллюстраций самых разных форм, от коллажей до портретов.

Специально составленный 4-часовой непрерывный саундтрек Максима Макарычева добавляет атмосферы «Бесконечному письму».Буквенные фразы вместе с музыкой и иллюстрациями создают трогательный эмоциональный эффект. Ярко можно представить, как авторы писем скучали по домам, переживали за своих матерей и отцов, желали жить и шли на смерть.

В проекте используется уникальный шрифт #VictoryFont «Май», который был создан специально для проекта — за каждым символом находится задокументированная надпись Рейхстага, написанная 75 лет назад солдатами, захватившими Берлин в 1945 году.

Эти письма открывают иную, частную историю войны; это уникальное свидетельство, которое действительно связывает нас с тем временем.Они рассказывают о повседневной жизни во время войны — о том, что солдаты видели на фронтах, о том, как их семьи выживали дома, о чем мечтали люди, на что они надеялись. Более 500 коротких цитат и сопровождающих иллюстраций молодых дизайнеров собраны в единое «графическое» повествование в Instagram Stories под непрерывную оригинальную музыку.

В августе и сентябре 2020 года «Бесконечное письмо» отключилось. Совместно с Департаментом культуры города Москвы в 12 основных парках прошла масштабная выставка работ молодых художников, принявших участие в проекте.Более 250 постеров были специально созданы для этого опыта вне дома, которые также имели интерактивный элемент — многие иллюстрации можно было оживить с помощью специального приложения AR. Десятки тысяч посетителей парка имели возможность наблюдать, как статичные изображения превращаются в анимированные музыкальные шорты, наведя свой смартфон над отпечатками.

Результаты и номера проекта:

— 40+ молодых художников

— 500+ уникальных иллюстраций

— Непрерывный саундтрек к Instagram Stories более 4 часов

— Более 2 миллионов просмотров

— 100 000 контрактов

— 30 000 подписчиков

— Более 200 упоминаний в СМИ

С момента запуска #VictoryPages 13 января 2020 года проект собрал более 35 миллионов показов, 250 000 взаимодействий, более 50 000 подписчиков, 4 000 000 просмотров видео (800 000 минут просмотра) и более 200 публикаций в СМИ.

Видео для The Endless Letter в Instagram Stories

звезд Instagram: пляжи, бикини и котики

Летопись

Звезда Instagram: пляжи, бикини и котики

Маша Федорова

Подводя итог, традиционный конец недели с учетом инстаграм-ленты. Звездная масса продолжает отдыхать «на море», дразня тех, кто все еще мечтает об отпуске, шоколадном загаре и ярких кадрах на побережье; продолжать метание сельватики, демонстрируя рельеф тела без грамма жира; продолжайте шутить над собой и своими подписчиками.

На этой неделе многие российские знаменитости опечалились — умерла Алла Вербер, гуру московской «моды», которую я знал и любил, кажется, знает все. Фото и видео с Аллой появлялись практически у всех, кто был с ней хоть отдаленно знаком, чувство, которое закончилась эпоха, коснулось многих.

Но жизнь продолжается, и в инстаграмме снова появились яркие фото: друзья, дети, коты… SPLETNIK.RU собрал самые интересные снимки.


Ксения Собчак и Квентин Тарантино


Кети Топурия


Яна Рудковская


Наталья Водянова с сыном Лукасом


Михаил Куснирович, Юлия БОРДОВСКИХ


Ольга Серябкина


Анна Седокова


Елена Темникова


Эмили Ратжковски муж


Валентин Сампайо


Дженнифер Лопес


Оболенцева Надежда


Рената Литвинова


Кортни Кардашьян


Кайли Дженнер с друзьями


Feduk


Юсиф Эйвазов и Анна Нетребко


Майли Сайрус


Маликова Инна


Мария Кожевникова


Ани Лорак


Полина Киценко с другом


Том Брэди и Жизель Бундхен


Наташа Королева


Максим Виторган


Милли Бобби Браун


Егор Крид


Саша Спилберг


Ника Белоцерковская и Андрей Малахов


Ирена Понарошку


Любовь Толкалина


Оксана Федорова и Михаил Жванецкий


Юлия Барановская с дочерью


Белла Хадид


Ксения Алферова


Лена Данэм


Диана Вишнева и Акрам Хан


Елена Кулецкая с мужем и детьми


Сиара с детьми


Канье Уэст и Ким Кардашьян с детьми


Кьяра Ферраньи с мужем


Аскери Полина


Сын Натальи Подольской и Владимира Преснякова


LJ


Барби Феррейра


Лиза Галкина


Татьяна Навка


Алесь Кафельников


Филипп Киркоров с детьми


Гагарина Полина


Шейлин Вудли


Кейт Хадсон с дочерью


Леся Никитюк


Сестры Джиджи Хадид


Риз Уизерспун


Тина Канделаки


Эмилия Кларк с друзьями


Полунин Сергей


Ариана Гранде и Барбра Стрейзанд


Владимир Варнава


Альбина Джанабаева


Тесс Холлидей

Фото
Instagram

Иллинойс примет симпозиум DuPont-Pioneer Plant Symposium

SYMPOSIUM. .. Комментарии

Лучшие ученые и студенты соберутся вместе 29 сентября

ОПУБЛИКОВАНО

Карл Бернакки, Мария Федорова, Стивен Томсон, Митчелл Туинстра и Вики Вэнс. (Предоставлено Университетом Иллинойса и DuPont Pioneer)

УРБАНА, Иллинойс — 29 сентября соберутся ведущие ученые и студенты, чтобы осветить инновационные технологии, которые улучшают сельское хозяйство и помогают накормить мир. Это событие знаменует собой второй раз, когда Симпозиум DuPont-Pioneer по наукам о растениях проводится в библиотеке ACES Университета Иллинойса.

Тема этого года «Концепция для потребителя: как инновации влияют на политику и общественное мнение» — была выбрана организаторами мероприятия аспирантами. «Сейчас в сельском хозяйстве существует так много различных новых технологий, но многие из них вызывают страх и колебания. Мы хотели посмотреть, что входит в эти технологии », — говорит Джулиан Купер, аспирант факультета растениеводства Университета I и один из организаторов мероприятия.

На симпозиуме выступят пять докладчиков, в том числе Карл Бернакки из Департамента растениеводства Университета I, Мария Федорова из DuPont-Pioneer, Митчелл Туинстра из Университета Пердью, Вики Вэнс из Университета Южной Каролины и Стивен Томсон из USDA- НИФА.Также будут представлены студенты Крис Монтес из Университета I и Остин Доббельс из Университета Миннесоты.

Спикеры затронут широкий круг тем, включая дистанционное зондирование и изменение климата, редактирование генов с использованием технологии CRISPR-Cas, мутационное разведение и введение miRNA в растения для создания съедобных лекарств. «Кроме того, Стивен Томсон расскажет о политике, касающейся этих и других новых сельскохозяйственных технологий, и о том, что нужно, чтобы они были приняты промышленностью, потребителями и общественностью», — говорит Купер.

Мероприятие завершится стендовой сессией и основным докладом за круглым столом. «Зрителям будет предложено задать вопросы о сельскохозяйственных технологиях, чтобы эти эксперты в этой области могли внести свой вклад, — говорит Купер.

«Это будет прекрасная возможность узнать о взаимодействии науки, политики и общественного мнения в области инноваций в сфере продовольствия и сельского хозяйства», — говорит Херман Боллеро, руководитель отдела наук о сельскохозяйственных культурах.

Участие в симпозиуме бесплатное, будет обеспечен легкий завтрак и обед.Участникам рекомендуется зарегистрироваться заранее. Чтобы зарегистрироваться и узнать больше о симпозиуме, посетите http://plantsciencesymposium.cropsci.illinois.edu/.

— Лорен Куинн, Колледж сельскохозяйственных, потребительских и экологических наук Университета Иллинойса

Для получения дополнительных новостей из Иллинойса щелкните здесь.

Комментарии

Марина Федорова. Cosmodreams. Выставка. Санкт-Петербург 2020 — музей современного искусства Эрарта

Живописный стиль Марины Федоровой, вдохновленный глянцевыми журналами 1990-х, голливудскими фильмами и трендами Instagram, узнаваем сразу. Cosmodreams Проект, в котором мир земного гламура «вторгается» во внешнее пространство, развивался поэтапно. Его предшественник, Reflections В сериале представлены фирменные персонажи Федоровой, окруженные звездным мерцанием витрин и очарованные зеркальным миром, пока мечты о полетах и ​​невесомости окончательно не утвердятся, вдохновив настоящий космический сериал.

Артистка четко ассоциирует себя со своими героинями.Изящные, женственные и, казалось бы, ранимые, все они обладают оригинальной индивидуальностью и большой внутренней силой. Тем не менее, более пристальный взгляд на каждый из них позволяет заметить, насколько они разные. Некоторые из них являются характерными для художника трагическими и гламурными красотками, которые колонизируют космос в своих вечерних платьях и на высоких каблуках. Другие напоминают взрослую Алису Селезневу, чья очевидная непохожесть и моральная целостность вызывала восхищение и копирование поколения, выросшего на чтении книг Кира Булычева и просмотре их экранизаций. Еще одна группа женских персонажей, кажется, обитает в сказочном глубоком космосе без скафандров: наслаждаясь свободой полета, они открывают для себя новые миры, не встречая сопротивления со стороны реальности. Все персонажи разделяют бесстрашие и детское доверие к космическому пространству, а также к своему настоящему и будущему — ощущение, которое эффективно переносится на зрителя.

Художница дополняет традиционные картины современными технологиями: добавляя интерактивный элемент к своему проекту, Федорова стремится охватить как можно более широкую аудиторию. Художник считает, что, поскольку новое поколение исследует мир исключительно через виртуальную реальность, последняя должна вызывать желание учиться, а не заменять реальную жизнь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *