Мансур габриэль сумки: Бренд Mansur Gavriel купить на официальном сайте модного дома ЦУМ

Содержание

Только Mansur, только Gavriel

Во время недель моды количество информации о показах, первых рядах и стрит стайле зашкаливает. Тем временем, в американской модной индустрии в частности, и международной в целом, происходят не менее занимательные вещи. Например, вторую неделю с уст не сходит скандал вокруг молодого сумочного бренда Mansur Gavriel, который в этом сезоне представил еще и обувь — удобные мюли. Якобы дизайн этих самых мюлей гражданки Мансур и Гавриэль подрезали у другого американского дизайнера, и вообще. Все бы ничего, но с учетом того факта, что за сумками Mansur Gavriel, которые стоят чуть дороже Coccinelle и Furla стоит очередь в лучших традициях Hermes, а редкие онлайн-продажи на Net-a-Porter, Matchesfashion и La Garconne напоминают торговлю пирожками с картошкой и капустой в базарный день — к обеду все уже sold out, заслуживает отдельного разговора. Тем более, как показывает практика, в модных рядах «подрезанием» балуются как бренды-гиганты, так и начинающие марки, а возникший резонанс вокруг истории Mansur Gavriel только подтверждает «болючесть»данной темы.

Как всегда начну с истории. Mansur Gavriel — молодой бренд, который возник в Америке в 2012 г. Название — фамилии основательниц: Рэйчел Мансур и Флориана Гавриэль, которые в 2010 г. встретились на концерте ХХ в Лос-Анджелесе. Слово за слово, и выясняется, что у Рэйчел Мансур до этого никогда не было дизайнерской сумки, потому что «нормальные» сумки начинаются от 1000$, что, согласитесь, может себе позволить не каждая. На момент встречи обе девушки имели отношение к миру моды: Флориана Гавриэль работала на Lanvin в Париже, а Рэйчел Мансур окончила колледж по специальности дизайнер текстиля, и как раз участвовала в одном околомодном лос-анджелеском стартапе. Совместная идея состояла в том, чтобы создать новую it-bag — простую, вместительную, естественную и не очень дорогую. Они пошили свою легендарную bucket bag (хотя идея сумок-ведер, согласитесь, не нова — если я не ошибаюсь, первыми их начали шить в начале 20-го века Louis Vuitton — в их сумки аккурат помещались 2 бутылки шампанского) и обычную минималистическую tote (по словам дизайнеров, несмотря на внешнюю простоту линий, на моделирование потребовалось пару лет — каждая сумка состоит из сорока деталей).

Кстати, отшивают сумки на фабрике в Италии — гордое Made in Italy еще никому не навредило.

Потратив 100$ на скромную фотосессию сумочек на фоне розовой бумаги, Мансур и Гавриэль отправили фотографии во всевозможные магазины, добившись того, что некоторые сделали заказ. Сильно помогла бренду фотограф и блоггер Гаранс Дорэ, признаваясь на своем сайте в любви к Mansur Gavriel в июне 2013 г. А уже в июле того же года дизайнеры почувствовали, что такое листы ожидания на две из двух сумок, которые они производят. Еще один момент: Мансур и Гавриэль просили у магазинов, которые согласились продавать их сумки, предоплату, что позволило финансировать производство при минимальных затратах с их стороны.

На едва прошедшей Нью-Йоркской неделе моды Mansur Gavriel представили свою новую коллекцию SS 2016 — кроме сумок они решили шить обувь, и начали с удобных мюлей — таких же «базовых», как и сумки. После презентации еще один молодой американский дизайнер Maryam Nassir Zadeh заявила о том, что дизайн мюлей, плюс цвета, плюс материал, плюс все остальное Мансур и Гавриэль спионерили у нее, в качестве доказательств предоставив чеки о покупке нескольких пар своей обуви Рэйчел Мансур и Флорианой Гавриэль. Кроме того, Мариам говорит о том, что арбузный цвет замши в обуви она видела только у себя и у Mansur Gavriel, что, по ее мнению, не может быть просто совпадением.

В свою очередь, Мансур и Гавриэль тоже не молчат. Они заявили о том, что над коллекцией работали около 18 месяцев, у них представлены разные цвета обуви (которые, прежде всего, являются отголосками радужных сумок Mansur Gavriel), а также пять вариантов длины каблука, материал (кожа/замша) и четыре разные модели. Кроме того, дизайнеры говорят о том, что мюли — не собственность Maryam Nassir Zadeh, их производили задолго до нее, точно так же, как и bucket bag, сумка-ведро, которая была придумала не ими.

Американский copyright law не распространяется на вещи, которые человек может на себя надеть (это цитата). То есть, если у вашей обуви эксклюзивный дизайн каблука/носа, или когда вы придумали новый принт, — это да, подходит под закон. Но нельзя говорить о том, что модель обуви похожа и цвет тоже похож, никто даже слушать не будет.

Сложно однозначно говорить о том, пионерил ли кто-нибудь у кого-нибудь дизайны. Однако, минимум две мысли по этому поводу хотелось бы озвучить. Первая: наконец-то мы узнали, кто такая Maryam Nassir Zadeh. Вторая: не повлияет ли эта тягомотина в прессе (а дальше прессы дело, как мы понимаем, не зайдет) на закупки ритейлерами новой коллекции Mansur Gavriel? Хотя мюли, согласитесь, отличные.

Историй с «идеями в воздухе, которым все дышат» в мире моды масса. Начиная с 2009 г. в ряде стран прошли судовые тяжбы между Gucci и Guess касательно переплетающихся букв G на очках и сумках (те, которые подороже, подали в суд на тех, которые подешевле, чтобы последние перестали путаться под ногами и запутывать потребителей). В большинстве случаев выигрывали Gucci — во внимание принимались объемы продаж, рекламные бюджеты и общее настроение брендов.

А помните историю с Isabel Marant и Adidas? Последние не то порывались подать в суд на француженку, не то таки подали — и все из-за схожести моделей Stan Smith (Adidas) и Bart (Isabel Marant).

Основной вопрос был в том, сможет ли потенциальный покупатель отличить одни кроссовки от других? Или же он (покупатель) решит, что Adidas в коллаборации с Isabel Marant создали коллекцию?

Лет пять назад, думаю, такой вопрос никто бы и не задал — те, кто носили Adidas и те, кто одевался в Isabel Marant и выше, были из разных, пардон, миров (хотя, согласитесь, ценники у Marant далеко не космос-космос). Тем более, у Isabel Marant были успешные Bekket и Bobby, фэшн-дивам было не до адиков. Но в сегодняшнем мире, когда Nikes are the new Louboutins, тема кроссовок для бренда любого эшелона — весьма болезненна, потому что эта обувь продается. Вспомните радужные Adidas by Pharrell Williams — все, кто хотел, купили? Пока я выбирала цвет на Luisaviaroma, оглядываясь на волатильность валютной пары «гривна-евро», кроссовочки уже были sold out. Хуже, чем с Bekket в свое время. Ну, и по ценам: пара адиков Stan Smith стоит порядка 100$, тогда как «аналоги» Bart от Isabel Marant — 400$.

Выбирать вам.

Вспомнила еще, что в одном из интервью Изабель Маран для WWD дизайнер заметила, что перестала носить кроссовки на танкетке собственного производства (вышеупомянутые Bobby и Bekket) из-за обилия подделок на рынке. Что касается Adidas, то они уже не в первый раз гордо защищают свои «надбання» — в свое время были истории с Forever 21, Marc Jacobs и Skechers.

Не так давно разразился скандал между Triangl (это которые неопреновые купальники из Австралии) и гигантом белья Victoria’s Secret — последние, якобы, переиграли триангловские модели у себя. Американский массмаркет Nasty Gal в своей новой коллекции отображает жакет из коллекции Givenchy девяносто седьмого года. Про «интерпретации» Zara я вообще молчу — мало кто умеет так ловко орудовать трендами и выносить подиум на улицы, хотя кто из нас не любит Zara? Сойдемся на том, что это всеобщее guilty pleasure, которое делает компанию Inditex с каждым годом еще богаче, а ее основателя — номером три в списке самых богатых людей планеты.

А вот еще один интересный пример — погуглите историю про Saint Laurent и Forever 21. Forever 21 — это еще один американский массмаркет, создателей которого лично я готова расцеловать за отличные пижамы за адекватные деньги (#НаЗаметку), кто такие Saint Laurent, знают, кажется, все. Может, помните, в прошлом сезоне у последних были платья с красными помадами по космической цене в 3500$. Оказывается, еще в 2013 г. эти же красные помады фигурировали на платье plus size от Forever 21 (23$ штука). Шах и мат.

Думаю, у каждой из нас найдется в архиве история о том, как Светка из десятого «Б» пошила себе платье, очень вдохновившись нашим. Коко говорила о том, что нужно бить тревогу, если вас не копируют — собственно, когда нечего копировать, а значит, обезьянничество вполне естественно.

Обидно, когда твой дизайн слизывают китайцы. Я думаю, что еще обиднее, когда пионерят равные. С другой стороны, любой начинающий дизайнер в производстве сталкивается с проблемой тканей; на днях я узнавала о кастомизированной ткани — так вот, производство от четырех километров (если вы не H&M или тяжелый люкс, то вряд ли такое потянете), поэтому всем приходится по-своему обыгрывать материалы из свободного доступа. Возвращаясь к конфликту между Maryam Nassir Zadeh и Mansur Gavriel — я надеюсь, что обе стороны не пострадали. А первый дизайнер так вообще получила небывалый траффик на своем аккаунте — black PR is also a PR — а шумиха поднялась немалая. Ну, и нельзя исключать факт того, что идеи действительно витают в воздухе, и иногда их ловят с разных сторон. В любом случае, если вас копируют, значит вы того стоите.

А на Светке из десятого «Б» платье все равно смотрелось хуже, с ее-то ногами.

Фото: garancedore.fr, facebook.com/mansurgavriel/.

Комментарии

Новое имя в моде: Mansur Gavriel

Mansur Gavriel – нью-йоркский бренд, выпускающий высококачественные аксессуары из итальянской кожи с яркими изнанками. Марку основали Рэйчел Мансур из Лос-Анджелеса с дипломом Rhode Island School of Design и Флориана Гавриель из Берлина, закончившая University of the Arts в Бремене,  и в свое время проходившая стажировку у Lanvin в Париже.

Девушки познакомились на концерте The xx в Лос-Анджелесе и сразу прониклись взаимной симпатией и желанием заниматься дизайном вместе. Проанализировав рынок, Флориана и Рэйчел поняли, что в среднем ценовом сегменте напрочь отсутствуют универсальные сумки хорошего качества.  Приняв решение сотрудничать, они полгода вынашивали концепцию, то и дело обмениваясь письмами и картинками в общем аккаунте на Tumblr. Позже девушки выпустили образцы изделий на маленьком производстве в Лос-Анджелесе, а затем переехали в Нью-Йорк. Как утверждают девушки, неизведанные области производства, логистика и бюджет были самой сложной частью создания бренда. Мансур и Гавриель регулярно наведываются в Италию, где тщательным образом следят за изготовлением образцов.


Качество, функциональность, красота и немного юмора – вот на чем строится концепт бренда. Тосканская кожа высшего качества, броские цвета изнанки, отсутствие фурнитуры и всего одна скромная бирка – в результате модницы молниеносно раскупают сумки, а издания вроде New York Post называют сумку Mansur Gavriel «биркин» нового поколения. В коллекции 13 цветовых сочетаний, а цены приятно радуют: аксессуары можно приобрести за 75 — 495 долларов.

Первые продажи Mansur Gavriel начали в Бруклине, в магазинах Bird и Steven Alan. Позднее коллекция мигом разошлась в Net-а-Porter, а совсем скоро девушки планируют коллаборацию с Opening Ceremony. Сумками уже обзавелись Кирстен Данст, Рэйчел Зоуи  и Гаранс Доре, спевшая молодому бренду настоящую оду на своем блоге.

 

 

Элегантные сумки от дизайнеров Мансур и Гавриэль

Каждая из женщин, думает о том, что, покупая сумку, достаточно сложно найти именно ту, которая подойдет именно ей. И дело не в цене, а в том, что иногда просто очень хочется приобрести простую, но элегантную сумку. А нам попадается то слишком дорогая сумка, то подделка. Для того чтобы решить такую проблему, известные дизайнеры Рейчел Мансур и Флориана Гавриэль, взялись придумывать свой стиль и метод борьбы.

Дизайн сумок

Дизайн сумок

На первый взгляд дизайн сумок, которые были созданы Рейчел Мансур и Флорианой Гавриэль, кажутся простыми, классическими и неприметными. Но если вы зададитесь целью найти большие сумки, которые бы подошли вам на каждый день, вы сможете убедиться в том, что первое впечатление было обманчивым.

В каком стиле сделаны сумки?

Большинство моделей сделаны в классическом стиле.

В каких расцветках сделаны сумки?

Модели выпускаются в самых различных цветах.

Во сколько обходятся брендовые сумки?

В среднем сумки обходятся в 300-40 долларов.

Для того чтобы их сумки приобрели успех, первые фотографии были выставлены в блоге Гаранс Доре. Это, как минимум повлияло на решение девушек и женщин со всего мира. Мало того, что сумки большие, так они еще и изготовлены из итальянской самой качественной кожи. Сочетание цветов в сумке может быть самое разное, но что интересно, что они всегда создают свой стиль и жизнерадостность. А ведь именно этого, нам так часто не хватает в жизни.

Размер сумочек

Стоимость сумки зависит только от того, каких она размеров. Конечно, сейчас мы говорим о большой сумке, которая может стоить, как 400 долларов, так и выше. Но есть и небольшие сумочки, которые также можно приобрести в магазине. Данные сумки, прекрасно подойдут для того, чтобы сходить в магазин или же просто прогуляться по улице. Она не будет вам помехой, так как она очень легкая. Если сравнить такие сумки, с другим брендом, то такую цену вы навряд ли найдете. Так что стоит присмотреться к ним и сделать свой выбор.

Какой должна быть сумка?

Качественная сумка должна быть практичной и функциональной.

Сумка лично для вас

Сумки для вас

Также помните о том, что ваша сумка должна быть для вас не только удобной, но также и практичной. То есть, чтобы вы могли ее использовать в любой ситуации. Также, сумка должна подходить под ваш стиль одежды. А что важно в таких больших сумках, что они настолько идеально, что подойдут для любого стиля.

Сумка, это то, что должно подчеркивать каждую женщину и правильный выбор, в основном зависит только от самой женщины. Потому, сейчас женщины стараются скрупулезно относиться к этому вопросу, и советуются со многими подругами, родственниками, а это лучше делать с профессионалами.

Чтобы приобрести такую сумку, достаточно зайти на официальный сайт и поговорить с любым из консультантов. Он вам поможет не только подобрать стиль, но сумеет определить ваш цвет. В общем, консультант подберет вам именно то, что нужно для вас. Выбор широкий, главное чтобы стоимость вас не напугала.

Проголосовало: 0

У культового бренда Мансура Гавриила новая сумка

Реализация мечтаний эстетов-минималистов не является чем-то новым для дизайнеров Рэйчел Мансур и Флорианы Гавриэль. В 2012 году их сумка-ведро, как известно, вызвала длинный список ожидания из 50 000 человек перед запуском . В 2016 году открытие их первого форпоста в Сохо оставило посетителей и инстаграм-тайников очарованными верблюжьим розовым цветом от пола до потолка.

Теперь Мансур Гавриил снова за дело со своей последней коллекцией.Продолжая пополнять семейство мягких сумок с напуском, в этом сезоне новой формой стала сумка Balloon Bag из шагреневой кожи, которая отказывается от структурированного силуэта знаменитого ведра бренда. BAZAAR.com, запускающийся сегодня, имеет эксклюзивное право первого взгляда.

Сумка состоит из 30 кожаных ремней, тщательно сшитых друг за другом, с лямками до плеч и овальным дном, переходящим в корпус. В разговоре с BAZAAR.com Рэйчел и Флорина описывают внешний вид своего нового кондитерского изделия как «счастливого, чистого, гладкого, вздымающегося».«

Мансур Гавриил

Призеры года в номинации «Аксессуары года по версии CFDA 2016» дизайнеры вдохновили свой дизайн на блошиный рынок, который Флориана приобрела в Европе в подростковом возрасте. «Она купила плиссированную сумку через плечо на блошином рынке в Европе, и нам понравились ее мягкие объемы и руки. Нам понравилась идея заново изобрести форму в современном, чистом виде с красивой, напускающейся кожей ягненка в красивых цветах», Мансур акции.

Сумка для воздушных шаров доступна в пяти цветах: баклажан, лаго, прато, лаго и черный. И это не единственная новая сумка для Мансура Гавриэля этой осенью. В прошлом месяце была представлена ​​давно запрошенная итерация сумки-ведра с застежкой-молнией и просторной крылатой сумки. Есть также миниатюрная версия сумки-ведра на молнии, доступная в желтом, красном и пионовидном цветах.

В соответствии с моделью «посмотри-покупай сейчас», которую Мансур Гавриэль адаптировал несколько сезонов назад, все стили теперь можно купить на их сайте.

Купите наши любимые сумки Mansur Gavriel FW20

Сумка для воздушных шаров в Prato

Мансур Гавриил mansurgavriel.com

$ 895,00

Сумка для воздушных шаров в Lago

Мансур Гавриил mansurgavriel.com

$ 895,00

Черная сумка для воздушных шаров

Мансур Гавриил мансургавриэль. ком

$ 895,00

Сумка для воздушных шаров пыльно-розового цвета

Мансур Гавриил mansurgavriel.com

$ 895,00

Сумка для воздушных шаров с баклажанами

Мансур Гавриил mansurgavriel.com

$ 895,00

Сумка-ведро на молнии, Nocciola

Миниатюрная сумка-ведро на молнии мансургавриэль.ком

595,00 долларов США

Маленькая сумка-ведро на молнии, цвет пион

Миниатюрная сумка-ведро mansurgavriel.com

465,00 долл. США

Сумка с короткими ручками Mini Zip Multitude в цвете Yucca

Мансур Гавриил mansurgavriel.com

795,00 $

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как Мансур Гавриил создал первую ИТ-сумку после рецессии | Разведка

НЬЮ-ЙОРК, США В середине дня 9 декабря основатели Mansur Gavriel отправились в Instagram с отличными новостями для своих более чем 123 000 подписчиков. Осенняя электронная доставка линии сумок, включающая все стили, марки и цвета, доступные в этом сезоне, наконец-то прибыла.

В течение часа было распродано 95 процентов акций. Пост в Instagram был переполнен сотнями комментариев, некоторые из которых выражали чистую радость («О, МОЙ БОГ, Я ПОЛУЧИЛ ОДИН !!!!!!» — @youstopit), другие — поражение («Я глубоко разочарован. Я ждал почти год, чтобы купить эту сумку, и вот так я снова упустил свой шанс », — @pat_tapia). Возникла торговая игра, в которой комментаторы выставляют сумки на продажу или обмен. «Возьмите большой рюкзак черного цвета или балерины — вместо этого вы бы предпочли каммелло или черное сырье», — предложил @sminding.«Ищу большое черное ведро с балериной и мини каммелло с тележкой или антикварным интерьером», — умолял @figliannovembre.

Эта дискуссия вылилась в 700 комментариев и является лишь одним из примеров страсти и одержимости, которые возникли вокруг сумок Mansur Gavriel. Тем, кто не смог купить сумку своей мечты, отправили электронное письмо со службой поддержки клиентов, где дизайнеры Рэйчел Мансур и Флориана Гавриэль и их небольшая команда помогли как можно большему количеству людей найти одну из своих сумок в другом магазине или хотя бы разобраться. лист ожидания магазина.(Mansur Gavriel не предлагает своего списка ожидания, и сумки не будут снова доступны на его собственном сайте электронной коммерции до весны.)

Выпущенная в начале 2013 года сумка-ведро Mansur Gavriel на шнурке, доступная в различных цветах, с популярными выпусками, включая нейтральные оттенки, такие как черный и коричневый, с яркими оттенками, такими как красная помада или синий электрик, является одним из первых «it-bag», появившихся после рецессии, и история его успеха — это начало моды план сказок.

31-летний Мансур и 32-летний Гавриэль познакомились в 2010 году на ХХ концерте в Лос-Анджелесе. Выпускница школы дизайна Род-Айленда, которая первую половину своего двадцатилетия проработала случайными заработками, Мансур жила в Лос-Анджелесе. Гавриэль, стажировавшаяся в европейских домах моды, включая Lanvin, одновременно получая степень в области моды в Университете искусств в Бремене, Германия, жила в Берлине, также пытаясь найти свою профессиональную основу. По словам Мансура, они стали верными друзьями и вскоре поняли, что у них «много общего с эстетикой».

После того, как Гавриэль снова посетил Лос-Анджелес, а Мансур посетил Берлин, дуэт понял, что они хотят работать над проектом вместе. Как и многие хорошие идеи, идея сумочки возникла из личной необходимости. «В современной ценовой категории было мало брендов [сумок], которые имели бы хорошую стоимость», — сказал Мансур. Их цель заключалась в том, чтобы взять традиционную кожу растительного дубления, материал, который в основном используется в мужских аксессуарах, и сделать ее «острой, стильной и элегантной». После двух лет разработки, в течение которых они накопили деньги на производство первых прототипов, появились два стиля: одно ведро на шнурке и одно горизонтальное ведро с верхней ручкой.Дуэт был настроен на создание цветных интерьеров и экспериментировал с такими методами, как шелкография кожи в сарае Мансура в Санта-Монике. Они сделали образцы в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, прежде чем обосноваться в Италии в качестве производственной базы для своих скрепленных кожаных сумок.

Флориана Гавриэль и Рэйчел Мансур | Фото: Питер Эш Ли

К 2012 году продукт был готов, и они выделили скромный бюджет в размере 100 долларов, чтобы сфотографировать пакеты, стилизованные под розовую бумагу, рядом с несколькими кусочками фруктов и растения, снятые в студии матери Мансура. фотограф.Одержимо исследуя «листы Excel, полные магазинов», в которых они хотели бы разместить свои продукты, дуэт разослал по электронной почте свой цифровой лук-бук и линейный лист в десятки магазинов, а затем отправил электронные письма и телефонные звонки. Бронирование стенда на выставке Capsule в Нью-Йорке в феврале 2013 года оказалось более плодотворным: заказы размещали авторитетные американские независимые бутики, в том числе Bird и Creatures of Comfort. Но именно случайная встреча Гавриэля с дизайнером, оператором выставочного зала и владельцем мультибрендового бутика Стивеном Аланом в художественной галерее в Нью-Йорке дала импульс молодому бренду.

«Я помню, как подумал, что у нее есть все правильные рекомендации», — сказал Алан. «Она спросила, может ли она показать мне коллекцию до того, как закончить, чтобы получить мой отзыв, и когда я все увидел, я был еще более впечатлен и был взволнован тем, что стал их первым покупателем. Иногда вы встречаетесь с кем-нибудь и просто знаете ».

В начале 2012 года обе женщины переехали в Нью-Йорк, чтобы создать базу для деятельности компании, хотя Мансур все еще проводит время в Лос-Анджелесе и Гавриэле в Европе. Дебютная коллекция Мансура Гавриэля поступила в продажу в начале июня 2013 года, и через несколько недель блогер Гаренс Доре призналась в любви к большой черной сумке-ведре с красной подкладкой, которую бренд называет Flamma.К июлю и ведро, и сумка сформировали длинные списки ожидания. А к сентябрьской неделе моды в Нью-Йорке Мансур Гавриэль стал любимцем редакторов и звезд уличного стиля, а также Кирстен Данст, Эммы Уотсон и Миранды Керр.

Сумка-ведро Black-Flamma продолжает оставаться лидером продаж Мансура Гавриила. Наряду с этим силуэтом и сумкой компания также предлагает клатч-конверт и рюкзак с новыми цветами и материалами, добавляемыми каждый сезон, включая парусину и шагреневую кожу на весну. Помимо дизайна, большая часть привлекательности линии — это цена. Сумки, стоящие от 400 до 1000 долларов, намного ниже обычной цены на продукты, которые привлекают внимание. Нехватка сумок — сначала неожиданная, а теперь более расчетливая — также способствовала появлению у бренда длинных списков ожидания. Вместо того, чтобы работать с несколькими производителями для удовлетворения спроса со стороны своих оптовых клиентов, бренд в настоящее время работает только с одной фабрикой. «Мы не хотим совершить фатальную ошибку, принимая слишком много заказов и позволяя ухудшить качество», — сказал Мансур.

Спрос вряд ли в ближайшее время снизится. Сумка-ведро Mansur Gavriel была одной из трех самых популярных вещей в 2014 году на рынке персонализированной моды Lyst. Хотя частная компания отказалась раскрывать данные о годовых продажах, ее основатели говорят, что они перешли на рентабельность в третьем сезоне. В настоящее время сквозные продажи в магазинах, включая Net-a-Porter, Barneys New York, Bergdorf Goodman, Colette и Opening Ceremony, которая запустила эксклюзивную цветовую гамму в ноябре, составляют 100 процентов.

Благодаря этим результатам истории Мансура Гавриэля завидуют начинающие модные лейблы, изо всех сил пытающиеся получить свой первый ключевой аккаунт в магазине. С самого начала дуэт мог заключать выгодные сделки с оптовиками. В отличие от многих брендов, которым приходится вносить деньги за производство, магазины отправляют Мансуру Гавриилу залог за товары до того, как они будут произведены. Розничные продавцы готовы согласиться с этими условиями, потому что уценки на продукцию бренда практически отсутствуют.

Постоянный денежный поток также позволил Mansur Gavriel увеличить свой маркетинговый бюджет.Весной 2015 года дуэт впервые нанял моделей и провел презентацию во время Недели моды в Нью-Йорке. Команда тоже растет. В штате по-прежнему всего шесть штатных сотрудников, включая основателей, но уровень талантов довольно исключительный для бренда, которому всего пять сезонов. Директор по продажам компании Энн Уоллах пришла из Marc by Marc Jacobs, а ее финансовый директор Памела Юэ ранее работала в Rag & Bone. «Так мало времени. Надеюсь, что это даст нам возможность больше сосредоточиться на разработке продукта », — сказал Гавриил о наймах.

В этом и заключается несовершенство совершенной истории Мансура Гавриэля. Когда бренду удается создать несколько хитов, как он сохраняет динамику? «Это не похоже на коллекцию прет-а-порте, которая выходит четыре раза в год с множеством разных образов», — сказала Шира Суэ Карми, основательница Launch Collective, нью-йоркской фирмы, которая консультирует новые модные бренды. (Хотя Карми официально не работала с Мансуром Гавриэлем, она была одним из многих его неофициальных консультантов.) «Первая пара продуктов была настолько подходящей для покупателя.Ставки сейчас выше ».

Более того, даже если Мансур и Гавриэль будут каждый раз исправлять продукт, их ждут другие проблемы. Речь идет о том, чтобы умилостивить крупных розничных торговцев, которые требуют эксклюзивных товаров или просто хотят размещать более крупные заказы. На данный момент компания может позволить себе роскошь сказать «нет» — действительно, редкая роскошь для модного бизнеса любого масштаба, — но пока сумки продолжают распродаваться, розничные торговцы не будут жаловаться.

Бренд должен также соответствовать ожиданиям своей растущей фан-базы.Как показано выше, потребители увлечены сумками и могут возмущаться, если не могут приобрести именно то, что им нужно. «Мы полностью понимаем разочарование, вызванное ожиданием пополнения запасов и не получением сумки после долгих ожиданий», — сказал Гавриэль. «Тем не менее, мы — небольшой бренд, который только начал свою деятельность в июне 2013 года, и, учитывая, что с момента выхода на рынок прошло всего полтора года, мы действительно выросли в геометрической прогрессии или, по крайней мере, в пределах области роста, с которой мы чувствуем себя комфортно.Наша основная забота — это заказчик, так как, если мы будем расти слишком быстро, качество продукции может пострадать. По мере того, как мы продолжаем расти, в идеале мы добавим дополнительную инфраструктуру, такую ​​как систематический и справедливый список ожидания ».

Дуэт также должен иметь дело с растущим числом нарушений интеллектуальной собственности. Неудивительно, что сумки были сбиты слева, справа и по центру. Самая вопиющая копия самого продаваемого ведра Black-Flamma за $ 29,99 была выпущена компанией Forever21 в ноябре.(Его больше нет на сайте продавца, хотя неизвестно, был ли он изъят или продан. Мансур и Гавриэль отказались комментировать юридические вопросы, касающиеся подделок.)

Безусловно, с такими препятствиями обычно сталкиваются бренды на 10-15 лет старше Мансура Гавриила. «Для них действительно важно создать сложную команду, — сказал Карми. «Привлечение правильной группы людей вокруг них, которая может помочь им справиться с проблемами на этом уровне, — это то, на чем им нужно сосредоточиться прямо сейчас.«Для Мансура и Гавриэля самое важное — продолжать делать то, что им нравится, и делать это в удобном темпе. Хотя инвесторы определенно ходят вокруг своих офисов в Нижнем Ист-Сайде Нью-Йорка, на данный момент они не готовы. «Это то, чем мы хотим заниматься уже давно», — сказал Мансур. «Речь идет о правильном построении нашей истории», — добавляет Гавриэль.

Кожаная сумка-ведро

с бахромой — Mansur Gavriel

Упаковка

В Mytheresa мы всегда стремимся найти экологически чистые решения для роскошных покупок.Все наши дизайнерские изделия поставляются в экологически чистой упаковке, или вы можете выбрать нашу фирменную желтую упаковку без каких-либо дополнительных затрат.

СПОСОБЫ ДОСТАВКИ

Все заказы доставляются через наших аффилированных курьеров DHL или FedEx. Все посылки, отправляемые Mytheresa, застрахованы от кражи и случайного повреждения. После подписания квитанции об отправке данное страховое покрытие прекращает свое действие. Для заказов на сумму более 2500 долларов возврат возможен только через DHL.

При доставке в США цена товара включает все таможенные пошлины и сборы за оформление.Стоимость доставки не будет возмещена Mytheresa в случае возврата

.

Имейте в виду, что доставка в почтовые ящики невозможна. В случае частичной доставки стоимость доставки взимается только один раз.

Мы обрабатываем и отправляем заказы в наши основные часы работы с понедельника по пятницу с 7:00 до 14:00 EST и в субботу с 7:00 до 12:00 AM EST (за исключением государственных праздников Германии). . Товар будет готов к отправке не позднее, чем через один рабочий день после получения оплаты.

РАСХОДЫ И СРОКИ ДОСТАВКИ

Все расходы по доставке для заказов на сумму более 500 долларов США бесплатны в пределах США.

В приведенной ниже таблице указаны способы доставки, а также стоимость доставки и сроки доставки в пункт назначения. Имейте в виду, что время доставки может варьироваться в зависимости от таможенного оформления:

Поставляется с DHL:

Пункт назначения Способ доставки Стоимость доставки Сроки доставки
США DHL Экспресс 25.00 долларов США Срок доставки 1-3 рабочих дня
США FedEx Express 25.00 долларов США Срок доставки 1-2 рабочих дня

ОТСЛЕЖИВАЙТЕ СВОЙ СТАТУС

Как только мы отправим ваш заказ, вы получите электронное письмо с номером отслеживания DHL или FedEx. Вы можете проверить статус своего заказа через один-два часа после получения электронного письма по предоставленной ссылке.

Проверить статус посылки

ЕЩЕ СТРАНЫ ПОСТАВКИ

Мы доставляем товары в более чем 130 стран мира. Если вы ищете информацию о вариантах доставки и стоимости доставки для страны, которая не указана, выберите здесь страну назначения.

Выберите пункт назначения

Поставляется с FedEx:

Проверить статус посылки

ДОСТАВКА И ДОСТАВКА В США

При доставке в США в стоимость товара уже включены все таможенные пошлины и сборы за оформление.В случае возврата Mytheresa не возмещает стоимость доставки.

БИРЖИНЫ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА

Надеемся, что Вы остались довольны своим заказом. Если по какой-либо причине вы не полностью удовлетворены, вы можете обменять любые покупки (включая товары со скидкой) в течение 30 дней с момента получения.

КАК ОБМЕНИТЬ ТОВАР ИЛИ ВЕСЬ ЗАКАЗ

Шаг 1

Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, чтобы зарезервировать новый желаемый размер

Шаг 2

Используя прилагаемую форму обмена и возврата, укажите, какой товар (ы) вы хотите обменять, и причину, по которой

Шаг 3

Вставьте бланк обмена и возврата с предметами, которые вы хотите обменять, в оригинальной упаковке

ÉTAPE 4

Placez l’étiquette fournie sur l’emballage.

Pour DHL, laissez le colis ouvert afin que le conducteur puisse vérifier la facture et le contenu.

Шаг 4

Заполните счет-проформу возврата, вставьте 3 из 4 копий в прозрачный конверт и прикрепите его к упаковке, не закрывая ее

ÉTAPE 5

Organisez l’enlèvement du colis avec le même service de livraison que pour la commande (DHL)

Шаг 5

Организуйте самовывоз в той же службе доставки, через которую был отправлен заказ (DHL или FedEx)

Шаг 6

После того, как водитель проверит возврат, надежно закройте упаковку

Шаг 7

Как только мы получим посылку, мы подтвердим получение

Шаг 8

Ранее зарезервированный обменный пункт будет отправлен немедленно

УСЛОВИЯ ОБМЕНА

• Мы можем обменять только исправные изделия, которые находятся в своем первоначальном состоянии, не изношены, не изменены или не стерты, и все бирки все еще прикреплены.

• Обменять один и тот же товар на другой размер можно только; мы не можем обменять товар на другой цвет или на другой товар

• Имейте в виду, что мы можем обменять один и тот же товар на другой размер только один раз

• Товар должен быть возвращен одной посылкой — мы оставляем за собой право отказать в многократном возврате одного заказа, отправленного в разное время

• Обменные поставки должны производиться с использованием той же службы, что и первоначальная доставка (DHL или FedEx)

• Мы можем принимать обмены только из страны, в которую был первоначально отправлен заказ, например, заказы, доставленные в США, должны быть возвращены из США.В противном случае обмен, к сожалению, не является бесплатным (сборы за импорт и доставку взимаются за ваш счет)

• Предметы, сделанные по индивидуальному заказу, возврату не подлежат.

Для получения дополнительной информации об обменах, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими условиями.

Если вам потребуется дополнительная помощь или у вас возникнут вопросы, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.

Познакомьтесь с Мансуром Гавриэлем, дизайнером сумок Anti-‘It ’

Для незыблемого эстета хорошо сделанная красивая сумка из лучшей кожи, простая и доступная по разумной цене, является своего рода единорогом.Эту дилемму пытались решить Рэйчел Мансур и Флориана Гавриэль, прежде чем работать над своей одноименной коллекцией сумок Mansur Gavriel. Их опыт работы в качестве текстильного дизайнера, который совершил набеги на художественное направление, и в качестве модельера в Lanvin подготовил их к вызову. Их отличительная черта — простота. Их сумки лишены лишней фурнитуры, карманов, люверсов, заклепок или бантов и изготовлены из высококачественной итальянской растительной кожи, а внутренняя часть окрашена в яркие дополнительные оттенки.

Конечным результатом является линейка сумок, которые не попадают в головокружительный цикл модных тенденций в области сумок, каждая из которых теперь выглядит так же великолепно, как и через десять лет. По крайней мере, такова логика. Мы думаем, что это лучшая новая сумка этой осени (особенно сейчас, когда проходит Неделя моды).

Как вы, ребята, познакомились?
Флориана Гавриэль: Я изучала дизайн одежды в Германии. Я работал на дизайнеров и в конечном итоге хотел заниматься своим делом. Когда мы встретились, Рэйчел тоже было очень интересно заниматься своим делом, и мы очень быстро обнаружили, что у нас очень похожие вкусы.Мы встретились на концерте, а на следующий день Рэйчел отвела меня на цветочный рынок, что было потрясающе, потому что мы оба так одержимы всем естественным и простой красотой: цветами, кожей, кашемиром, хлопком.
Рэйчел Мансур: По современной цене, конечно, были хорошие сумки, но не было очень простой и элегантной сумки. Поэтому мы посчитали, что можем найти простые сумки, но, возможно, они были слишком повседневными, а в других сумках было слишком много фурнитуры и деталей. Восхищаемся чистотой крашеных краев, красивой строчкой, кнопками.Мы также очень восхищаемся итальянской кожей, поэтому нам нужно было что-то прочное и красивое, классическое и элегантное, и мы чувствовали, что не сможем найти это менее чем за 2000 или даже 1500 долларов.

Итак, как вы решили решить эту проблему?
RM: Мы начали с того, что нам нравятся кожи растительного дубления. Мы хотели применить его элегантно. Для нас самое главное в сумке — это качество кожи. Все остальное может быть простым и красивым, потому что мы просто хотим, чтобы кожа действительно сияла.
FG: Мы обнаружили такую ​​общность с упаковкой и графическим дизайном. Вначале мы восхищались другими дизайнерами, такими как Денис Коломб, который делает эти красивые высококачественные кашемировые шарфы, сочетающие в себе цвет и кашемир. С самого начала мы обнаружили, что это действительно сильная и общая черта между нами, и это облегчало сотрудничество.

И вы, ребята, сознательно решили обойтись без шипов, люверсов, пряжек, дужек и т. Д.
RM: Мне кажется, что мир разделен.Думаю, некоторым это нравится. Они любят оборудование, они любят шик. Но также есть так много женщин, которые ищут что-то простое и не могут этого найти. Не знаю, была ли у меня когда-нибудь сумка, которую я действительно любил, но, конечно, я никогда не тратил на сумку много денег. Возможно, если бы я мог купить сумку Hermès, я был бы вполне счастлив, но в современной ценовой категории мне лично было очень трудно найти что-то без оборудования. Так что я думаю, что есть много людей, которые этого ищут.
FG: Многие люди в восторге от сумок. Людям, которым, вероятно, нравится больше оборудования, когда они видят это, они могут понять форму или цвет. Они могут выбрать понравившийся цвет.

Итак, как вы, ребята, решили проблему получения материалов, изготовления образцов и т. Д.
RM: В этой отрасли вы встретите одного человека, а затем зададите ему миллион вопросов и получите несколько телефонные номера, затем вы звоните по этим нескольким телефонным номерам еще трем людям, вы задаете им миллион вопросов и так далее.Вы определенно должны проявить настойчивость, потому что это непросто; обрабатывающая промышленность как бы скрыта. Это не похоже на какой-то веб-сайт, на котором можно найти все, но я думаю, что вы можете это сделать, даже если вы не из этих огромных компаний. Это просто охота за мусором.

Чем вы двое были до встречи?
RM: Я закончил RISD по текстилю и сразу после этого переехал в Лос-Анджелес и подумал, что, может быть, меня интересуют художественное руководство, телевидение и кино.Я работал с несколькими арт-директорами, делая очень случайные вещи. ТВ, фильмы, фотография. У меня было так много случайных заработков. В какой-то момент я работал в студии в Лос-Анджелесе, которая заказывала платья для Rodarte и телешоу. А потом как-то случайно я закончил работу на веб-сайте стартапа и обнаружил, что он мне очень нравится; [вот здесь] я обнаружил, что тоже интересовался бизнесом.
FG: Я изучал дизайн одежды в Германии, жил в Берлине. Сразу после школы я приехала сюда стажироваться в Anna Sui.Я приехала с севера, из очень маленького городка, а затем на несколько месяцев переехала в Нью-Йорк, и это было моим началом в мире моды. Я люблю Нью-Йорк. Я работал в Zac Posen. До учебы и во время я начала работать стилистом для знаменитостей в Германии, снимать музыкальные клипы и рекламные ролики. Я делал это до сегодняшнего дня. После университета я поехала в Lanvin, в Париж, чтобы работать в отделе женской одежды. Побывав во всех этих студиях, увидев, как работают люди, у вас действительно есть амбиции начать что-то самостоятельно, попытаться понять, как к этому подойти, как это сделать.

А вы создавали для определенного типа женщин?
RM: Мы определенно думаем о других женщинах, особенно в цвете. У нас есть представление обо всех этих разных типах женщин и о том, как каждый цвет подходит им. Ведро — очень модная сумка. Просто это очень круто смотрится на многих женщинах. Даже этот силуэт, черный от пламени, отчасти крутой в центре города. Бренди без покрытия более мягкий и непринужденный.
FG: Cammello / azzurro очень летний, как пляжная сумка для жителя Калифорнии.

И вас не беспокоит, что нужно идти в ногу с трендами сумок?
FG: Я думаю, что это в основном то, как мы пытаемся прожить свою жизнь. Находиться в этом мире, где мода стала такой быстрой. Я думаю, что для меня было слишком много работать в индустрии моды. Я не знаю, как с этим справиться, это просто безумие.
RM: Мы не заинтересованы в том, чтобы идти в ногу с трендами, мы просто хотим создать что-то, что будет красивым сейчас и красивым через десять лет.Это единственные продукты, которые мы хотим производить.

Mansur Gavriel наконец-то делает сумки для парней

Имя Mansur Gavriel не так хорошо известно, как Gucci или Louis Vuitton, и при этом лейбл не пользуется поддержкой глобального модного конгломерата, такого как Kering или LVMH, а только шестилетний Сумки старых брендов носят, желают и делают скриншоты у склонных к стилю женщин не меньше, чем у знаменитых домов, торгующих кожаными товарами. И теперь, как и многие другие умные бренды, Мансур Гавриил ухаживает за новым покупателем, который, как они думают, одинаково жаждет качественно сшитых сумок: мужчин.

Товары Рэйчел Мансур и Флорианы Гавриэль, говоря языком мужской одежды, похожи на Common Projects сумок. Как и короли минимализма, бренд Mansur and Gavriel ценит чистые линии и изысканную итальянскую конструкцию, а не яркие логотипы или актуальные силуэты. Эта перспектива сослужила им хорошую службу с тех пор, как они запустили несколько стилей сумок еще в 2013 году, а затем занялись обувью и одеждой в 2016 и 2017 годах соответственно. Их эстетика основана на незамысловатых линиях и функциональных деталях — двух качествах, которые сегодня ищут многие парни.«С самого начала существования бренда у нас были знакомые мужчины, которые запрашивали мужскую линию», — сообщает дуэт по электронной почте. «Это то, что мы хотели сделать довольно давно и развивались в течение последних сезонов. ”

Портфели, 695–995 долларов, в Mansur Gavriel

Развитие в конечном итоге привело к их коллекции мужской одежды, которая открывается сегодня на собственном веб-сайте бренда, а на этой неделе — на Mr Porter. «Мы подумали об основных« основах », которые могут понадобиться мужчине», — так дизайнеры описывают свой первый мужской стиль.Это линейка, состоящая из одиннадцати силуэтов, созданных для того, чтобы получить практически все, что есть у современного парня, от точки A до точки B, в различных цветах, которые проходят грань между классикой и необычностью (еще одна визитная карточка бренда). «Мы подошли к дизайну, руководствуясь принципами, которыми мы всегда руководствуемся: красивые формы, роскошные материалы, эмоциональный цвет».

Для профессионалов, которым все еще нужно носить ноутбук и документы между кроваткой и кабиной, есть два размера мягких портфелей с застежкой-молнией.Для креативных директоров (настоящих или самопровозглашенных) есть два типа рюкзаков с завязками на шнурках для переноски всего, что у вас есть, между диджейскими сетами и «вибрирующими» встречами (в одном из них есть внешний карман, идеально подходящий по размеру для размещения внешнего жесткого диска). диски). А для тех, кто предпочитает экономичность, есть сумки-тоут с открытым верхом (да, тоже двух размеров: короткие и широкие или длинные и узкие). Также есть структурированная дорожная сумка и допп-комплект, а также якоря для любого ассортимента аксессуаров для клиентов-мужчин: футляры для карт и кошельки на молнии.

Как и большинство M.G. В большинстве случаев неукрашенные силуэты изготавливаются из холста, кожи растительного дубления или телячьей кожи, а внутренняя часть остается необработанной (так называемая обратная сторона куска кожи), покрытой лаком или с подкладкой из холста. Такое качество недешево — цены колеблются от 195 долларов за футляр для карточек до 1395 долларов за технический рюкзак — но это все же меньше, чем то, что продавцы переплетенных писем взимали бы за аналогичные товары. И именно это так освежает этот запуск в золотой век модного максимализма, когда расшитые блестками аппликации дикой природы и спортивные костюмы в стиле пэчворк стали нормой.Эти сумки не просто выделяются своим стремлением быть всем, что сегодня не является роскошью; они также напоминают о том, что качественно сделанные товары с продуманным дизайном будут пользоваться спросом независимо от того, в каком направлении дуют модные ветры. «Мы всегда думаем о бренде в целом, а не о конкретном предмете, сезоне или покупателе», — говорят Мансур и Гавриэль, и это видно. Это запуск, который закладывает четкую основу для того, как будут выглядеть их мужские товары, и, что не менее важно, заставляет вас хотеть видеть больше.Однако вам не придется долго ждать; мужская обувь и капсульная коллекция одежды будут запущены в конце этого года.

Рюкзак из кожи растительного дубления, 895 долларов, в Mansur Gavriel

Кожаный кошелек на молнии Mansur Gavriel из кожи растительного дубления

Сумка Mansur Gavriel из телячьей кожи «East West»

6 таких брендов, как Mansur Gavriel. Для современного минимализма, который нужно носить каждый день

К этому моменту вы, скорее всего, стали более чем знакомы с мешком-ведром Мансура Гавриэля.Легендарная сумочка бренда, ставшая одной из самых востребованных сумок своего времени, не только вывела бренд на новый уровень мгновенной классики, но и положила начало новому движению, ориентированному на элегантный дизайн и современный дизайн. и аксессуары, одобренные минималистами. В результате на поверхность модной индустрии вышли новые бренды, такие как Mansur Gavriel. А если вы были настроены дополнить свою коллекцию сумок несколькими новыми стилями, есть дизайнеры, у которых есть вещи на любой случай.

Сейчас как никогда популярна эстетика минимализма — будь то изысканные украшения или предметы повседневного обихода. И давайте посмотрим правде в глаза: покупка гладких и простых сумок для ношения с вашими ансамблями иногда может казаться рутинной работой, а не прекрасной возможностью обновить свой гардероб. К счастью, нет недостатка в брендах, создающих обтекаемые сумки, которые, несомненно, выглядят современно, сохраняя при этом неподвластное времени качество. А если вы ищете что-то шикарное, чтобы завершить свой образ, у этих брендов, казалось бы, есть бесконечные запасы.

Medea

Вы, наверное, наткнулись на одну из сверхпростых кожаных сумок Medea, имитирующих внешний вид классических сумок для покупок. Простые сумки бренда, доступные в различных цветах от нейтральных до ярко-оранжевого и лавандового, станут уникальным и неожиданным вариантом для повседневного образа.

Matine

Один взгляд на сумки Matine американского производства — это все, что вам нужно, чтобы броситься в глаза из-за их простого и практичного подхода. Используя прочную качественную кожу классических оттенков, таких как белый, лесной зеленый и медовый, бренд решил создавать бессезонные сумки, к которым вы будете тянуться снова и снова.

Ratio et Motus

Ratio et Motus удалось создать сумки в винтажном стиле, которые не выглядят устаревшими. Будь то стиль, достойный Instagram, двухцветная кожаная сумка с двумя рамками, придающая классической сумочке в стиле 1950-х годов современное обновление или что-то более сдержанное, нет никаких сомнений в том, что предметы этого бренда станут предметом обсуждения.

DeMellier

Если вы ищете сумку, которая сочетается с вашим рабочим ансамблем, выберите что-нибудь от DeMellier.Бренд, который намеревался создавать сумки с хорошим дизайном, качественным дизайном и функциональностью, предлагает все, от классических сумок через плечо до структурированных сумок.

Материя имеет значение

Хотите что-то, что больше соответствует современной стороне минимализма? Нью-йоркская компания Matter Matters создает произведения, которые кажутся переосмысленными произведениями поп-арта. Благодаря насыщенным цветам и геометрическим силуэтам изделий Matter Matters добавит стильности любому ансамблю.

ONESIXONE

Хотите верьте, хотите нет, но идеи сумок ONESIXONE созданы по математическому золотому сечению 1:61 — или идеальным пропорциям.Согласно веб-сайту бренда, каждая сумка «создана до математического совершенства», что объясняет, почему ее фасоны кажутся такими эстетичными. Конечно, это, конечно, не повредит, что они также бывают разных ярких цветов и уникальных принтов.

У Малии Обамы есть сумка-ведро Мансура Гавриэля за 395 долларов

Рори Фаркухарсон и Малия Обама видны 20 января 2018 года в Нью-Йорке. (Фото: Ало Себальос / GC Images)

Малия Обама и ее парень в последнее время были предметом разговоров в Париже, но именно ее сумка заставила модников вилять языками.

Замеченная в Париже в воскресенье перед концертом Бейонсе и Джей-Зи «On the Run II» на прогулке со своим бойфрендом Рори Фаркухарсоном, бывшая первая дочь была одета в короткое румяное розовое платье, свои фирменные боевые ботинки и стильную замшевая сумка-ведро бордового цвета от Mansur Gavriel.

Итальянский лейбл за долгие годы приобрел популярность среди стильных людей благодаря своим кожаным сумкам-ведрам растительного дубления. Последняя сумка бренда, которая есть у Обамы, — это свежее обновление классического стиля, сделанное из замши и имеющее меньшую форму.

Замшевая миниатюрная сумка-ведро Mansur Gavriel, которую Малия Обама продавала по розничной цене за 395 долларов на сайте mansurgavriel.com.

Миниатюрная сумка-ведро в стиле роккоко доступна на сайте mansurgavriel.com по цене 395 долларов.

Отношения Обамы и Фаркухарсона, кажется, крепнут уже несколько месяцев. Обама познакомился со своим британским кавалером во время ее первого семестра в Гарварде в 2017 году. Их отношения были обнародованы в ноябре того же года, когда они были сфотографированы целующимися на игре Гарвард-Йель.В январе Фаркухарсон и Обама были замечены вместе гуляющими по Манхэттену.

Купите 8 аналогичных сумок-ведер по меньшей цене:

Сумка-ведро из красной рафии (Фото: Zara)

Плетеная сумка-ведро Zara Monochrome, 40 долларов США, zara.com

Сумка-ведро шоколадно-коричневого цвета (Фото: Genuine People)

Genuine Миниатюрная кожаная сумка-ведро People, 170 долларов США, подлинный-people.com

Миниатюрная сумка-ведро цвета фуксии (Фото: French Connection)

Миниатюрная сумка-ведро French Connection Saffiano Chelsea, 50 долларов США, французское соединение.com

Красная сумка-ведро (Фото: Lancaster / Italist)

Миниатюрная сумка-ведро Lancaster Paris Pur & Element из гладкой кожи, $ 98, italist.com

Сумка-ведро розового цвета (Фото: Charles & Keith)

Charles & Keith Drawstring Подробная сумка через плечо, $ 59, charlesandkeith.com

История продолжается

Ванильная белая сумка-ведро (Фото: H&M)

Большая сумка-ведро H&M, 35 долларов, hm.com

Голубая миниатюрная сумка-ведро (Фото: Moda Luxe / Nordstrom Rack)

Moda Luxe Миниатюрная сумка-ведро на шнурке, 40 долларов США, nordstromrack.com

Замшевая мини-сумка зеленого цвета охотника (Фото: Heidi / Amazon)

Миниатюрная замшевая сумка через плечо Heidi Women Girls, $ 31, amazon.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *