Рейтинг лучших студий и салонов красоты Казани
«Beauty.Prosofera.ru» — рейтинг лучших салонов красоты Казани. На портале представлена самая полезная информация для тех посетителей, которые находятся в поиске студии красоты: телефоны и адреса, цены на парикмахерские и другие услуги, акции и скидки, а также отзывы реальных клиентов.
Основные данные структурированы в удобных для сравнения таблицах. Для поиска удобного по расположению варианта предлагаем воспользоваться фильтром по услугам и районам. Достаточно выбрать подходящий вам район и выставить услугу, будь то маникюр или стрижка волос, после чего откроется страница с таблицей, в которой будут показаны все расположенные в данном месте салоны красоты, отсортированные по рейтингу.
«Beauty.Firmika.ru» — помощник в выборе салонов красоты Казани
- Воспользуйтесь фильтром и подберите предложение со всеми интересующими вас услугами.
- Выберите самую удобную вам студию красоты или удачно расположенный косметологический центр.
- Ознакомьтесь с отзывами посетителей портала, которые уже опробовали услуги того или иного салона.
- Сравните цены на педикюр, солярий или другие услуги и подберите удовлетворяющий вас по стоимости вариант.
- Посмотрите акции и скидки салонов красоты в поисках самого выгодного решения.
Рейтинг и подробная база студий красоты и парикмахерских города
Чтобы вы могли выбрать салон красоты, на сайте создан Рейтинг компаний. Он составлен с учетом критериев добросовестности заведения, чтобы отсеять мошеннические фирмы или те, что оказывают некачественные услуги. Общий принцип рейтинга состоит в том, чтобы исключить накрутки фальшивых отзывов, больше дать информации о компании — чем занимается, какие услуги предлагает и как давно существует на рынке.
В особых случаях мы можем проверить лицензию компании, источники СМИ, чтобы получить дополнительные сведения об ее деятельности, о судебных исках клиентов и деятельности аффилированных структур, если они есть.
Мы не гарантируем, что наш рейтинг покажет реальный уровень обслуживания, поскольку отзывы всегда субъективны, но пытаемся вам помочь сделать правильный выбор.Услуги салонов красоты. Где можно найти все нужные процедуры?
Важным фактором в поиске салона красоты для постоянного обращения является полнота предоставляемых услуг. Кто-то хочет разово подстричь волосы и ищет недорогую парикмахерскую, кто-то хочет возвращаться снова и снова к любимым мастерам, готовым сделать маникюр клиенту, стильную стрижку, нанести косметические маски и так далее. Последним, конечно, хочется найти все услуги в одном месте. Поэтому мы предлагаем воспользоваться настройками таблицы — вы сможете самостоятельно отметить услуги, которые вас интересуют, и получить подробную информацию по салонам, которые ими располагают.
Цены на услуги и процедуры салонов красоты Казани
Большая роль в окончательном выборе салона отводится стоимости на работу их мастеров. Чтобы посетителям портала не пришлось обзванивать десятки студий, записывая их цены, мы собрали стоимость наиболее популярных услуг в удобных сравнительных таблицах. Это позволит сразу получить наглядную картину ценовой политики салона. Цены на процедуры и услуги студий красоты собираются за счет регулярного обзвона компаний. Мы взяли усредненные характеристики процедуры, чтобы вы смогли провести сравнение и подобрать более выгодный вариант.
Отзывы о салонах красоты Казани и работающих в них мастерах
Эта часть портала, пожалуй, так же важна, как и таблица с ценами. Если в таблице вы сможете оценить предполагаемый бюджет на посещение, то отзывы помогут вам оценить профессионализм мастеров, уровень сервиса, отношение к клиентам и соответствие студии ожиданиям в целом.
Если вы хотите найти лучшего парикмахера или мастера по маникюру, рекомендуем внимательно изучить отзывы на портале «Beauty.Firmika.ru». Мы серьезно подходим к вопросу достоверности отзывов, стараясь представлять вниманию посетителей только реальную картину деятельности салонов красоты.
При наличии подозрений на недостоверность отзывов мы ставим соответствующие теги недоверия, например «Подозрение на заказной» или «Дублирующийся IP». Наличие такого тега около отзыва будет явным знаком, чтобы задуматься — а не пишет ли салон отзывы о себе? Конечно, бывают и «доброжелатели», которые таким образом благодарят любимых врачей, но это редкость.
Акции на парикмахерские, косметологические и другие услуги салонов красоты
Возможно вас заинтересует раздел с акциями, где представители студий смогут опубликовать свои предложения и скидки. Если вы ищете способ недорого сделать маникюр, получить приятную скидку на окраску и стрижку или купить абонемент в солярий или на массаж обязательно посетите этот раздел!
Пальчики, маникюрный салон в Казани на метро Кремлёвская — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп
Была сегодня на комплексе (маникюр/педикюр) второй раз. Первый раз тоже делала комплекс, хотела дизайн на руках, но мастер (Анастасия) сказала, что она дизайн не делает, может позвать другого мастера, который сделает дизайн. Но я решила просто покрыть гель лаком. Покрытие было хорошее, держалось 3 недели без сколов. За то посещение мастеру…
Показать целиком
Была сегодня на комплексе (маникюр/педикюр) второй раз. Первый раз тоже делала комплекс, хотела дизайн на руках, но мастер (Анастасия) сказала, что она дизайн не делает, может позвать другого мастера, который сделает дизайн. Но я решила просто покрыть гель лаком. Покрытие было хорошее, держалось 3 недели без сколов. За то посещение мастеру Анастасии 5, мастеру педикюра (не помню имя) 3,
т. к. после педикюра болели несколько пальцев, и сегодня обнаружили, что под ногтем на большом пальце какие то пятна появились. Утверждать, что это именно педикюр виноват не буду, но 3 недели назад этих пятен не было!
Дак вот на счёт сегодняшнего посещения. Я разочарована! Когда записывалась, сразу сказала, что хочу дизайн. Когда пришла, администратор ещё раз спросила буду ли я делать дизайн, я сказала, что да, что хочу градиент (выяснилось, что его никто сделать не может), а если не градиент, тогда френч. В итоге мастер Лана, сделав маникюр, спросила не определилась ли я с цветом ногтей, я напомнила, что хочу френч, на что она ответила, что нарисовать мне его не успеет. Покрыла просто гель лаком. Мастер тут же переоделась и ушла из салона (время было 17.30, салон работает до 22.00, куда именно она боялась не успеть не понятно!! Но думаю, если она куда-то опаздывала это не мои проблемы!!! И если я записывала на дизайн, то мне должны были его сделать!!!) Администратор на моё замечание, что я в итоге осталась без дизайна (френча), сказала, что подумала, что я передумала его делать. Извинилась! Но мне от этого уже не легче, ушла то я в итоге без френча!!!
Что касается педикюра (мастер Александра): она периодически больно ковырялась деревянной палочкой, кусачками для кутикулы досталось моему мизинцу, когда обрабатывала аппаратом периодически было горячо.
Больше идти в этот салон желания нет. Очень жаль!!!
Салон и студия красоты «Европа»
Красота это то, к чему естественно тянется каждый человек. Уютная обстановка, ароматный кофе, доброжелательность администратора и мастерство персонала сделают посещение нашего салона удовольствием, которое захочется повторять снова и снова. Наши талантливые, заботливые и внимательные специалисты — Мастера Владимира Штольца, профессионалы высокого уровня любящие свое дело. Также, все наши парикмахеры состоят в HCF:
Услуги предоставляемые в нашем салоне:
— все виды стрижек;
— разнообразные окрашивания волос;
— повседневные и сложные укладки волос;
— кератиновое выпрямление волос;
— плетение косичек;
— наращивание волос;
— различные терапии для волос;
— создание индивидуальных причёсок;
— все виды маникюра и педикюра;
— наращивание ногтей на руках и ногах;
— укрепление ногтей био-гелем;
— покрытие ногтей Shellac;
— коррекция бровей.
В салоне можно приобрести продукцию для ухода за волосами L’OREAL Professionnel хорошего качества и продукцию американского бренда OPI для уходя за кожей и ногтями. L’Oreal Professionnel — профессиональная косметика во всех отношениях: она эффективна, безопасна и разнообразна. Линейка бренда включает два десятка серий. Среди них линия для придания объема тонким волосам, «витаминная» серия, специальные линии для светлых, седых, вьющихся, окрашенных и мелированных волос, серия специально для мужчин «Homme». Под маркой Loreal Professionnel выпускаются средства для ухода за кожей головы, для стайлинга и гламурной укладки, оттеночные шампуни и краски.
Маникюр O.P.I. – это целый комплекс по уходу за руками. Процедура включает очищение, питание, восстановление и защиту кожи и ногтей. Каждый препарат, который используется во время маникюра, сделан только из натуральных компонентов, поэтому бренд O.P.I. так высоко ценится клиентами нашего салона. Лаки этой марки содержат аминокислоты и натуральный шелк, создавая неповторимый коктейль из цветов и блеска, а алмазная пыль в дизайнерской серии придает продукту мерцание подобно россыпи драгоценных камней.
Со всеми новинками продукции Лореаль и OPI всегда можете ознакомиться в нашей группе во ВК: http://vk.com/public58065883, подписывайтесь на новости и всегда будте в курсе заманчивых предложений и акций от салона красоты «Европа», расположенном по адресу: г. Казань, ул. Петербургская, д.14 (вход со стороны ул. Островского).
Ждем вас каждый день с 10:00 — 21:00. По адресу Петербургская, 14 отель «Европа». Не забудьте приобрести наш подарочный сертификат.
Запись и консультации по телефону: 8 (843) 222-00-52.
Ознакомиться с нашим прайсом вы можете здесь.
Быть красивой для представительницы прекрасной половины человечества — это одно из главных условий относительно того, чтобы соответственно чувствовать себя счасливой.
Именно за такой ухоженностью и отправляются девушки и женщины всего мира в такое место, как непосредственно именно салон красоты. Многие женщины из города Казань привычно решаются отдать свое предпочтение конкретно такому заведению, как соответственно студия красоты «Европа». В нашем заведении вы сможете получить широкий спектр услуг от ведущих специалистов, о чем мы и поговорим более детально в данной статье нашего официального ресурса далее.
Перечень услуг, которые можно получить в нашем салоне красоты в Казани.
В нашем салоне красоты Казань «Европа» вы можете получить широкий спектр услуг и профессиональных качеств, как непосредственно:
- все виды доступных стрижек;
- маникюр;
- педикюр;
- другие услуги красоты.
Нашей непосредственной отличительной характеристикой является тот факт, что мы работаем с брендами L’OREAL Professionnel, O.P.I. Более того у нас в салоне красоты в Казани вы сможете приобрести подарочные сертификаты на услуги или на определенную денежную сумму для того, чтобы сделать такой приятный презент близкому человеку или любимой девушке. Возле непосредственно нашей студии красоты в Казани есть бесплатная парковка, где вы можете оставить свое транспортное средство и не переживать о его целостности и сохранности, пока вы будете получать услуги профессионалов своего дела соответственно.
Таким образом, если вы обратитесь за профессиональной помощью именно к нам, то сможете всегда быть уверенными в качественном и максимально точном результате соответственно. Мы с удовольствием воплотим в реальность все ваши идеи как относительно маникюра, так и в плане стрижки и/или непосредственной покраски ваших волос. Меняйтесь с лучшими — меняйтесь с профессионалами своего дела — доверяйте нам.
Курсы маникюра в Казани, обучение наращиванию ногтей
Курсы ногтевого сервиса в академии успешных мастеров Екатерины Морозовой — это качественное и недорогое обучение всем видам маникюра. Записывайтесь в группу по контактным телефонам, указанным на странице.
Ухоженные волосы, руки и лицо — это слагаемые идеального образа женщины. Над ними работают мастера студии. Своим клиентам мы предлагаем широкий выбор услуг от классического маникюра до наращивания ресниц и волос.
Кроме того, при студии проводят обучение мастеров, в том числе:
- базовые курсы по наращиванию ногтей;
- повышение квалификации в области ногтевого сервиса;
- базовые и квалификационные программы по наращиванию ресниц и волос.
Преподаватели — это дипломированные специалисты
с внушительным опытом работы по специальности.
Они с готовностью делятся знаниями и секретами мастерства.
Курсы по наращиваю ногтей — это не только занятия в группе, но и индивидуальные программы до получения результата.
Специалисты студии грамотно излагают материал и обеспечивают его закрепление на практических занятиях. По окончании курсов ногтевого сервиса каждому слушателю выдается сертификат с печатью.
Помните, что от верного выбора школы зависит успех дальнейшей деятельности. Каждому желающему освоить специальность в студии предоставляется огромный выбор возможностей. Кроме теоретических и практических занятий по маникюру, слушатели могут принять участие в регулярных акциях и получить скидки. Перечень спецпредложений вы найдете в разделе «Акции».
Курсы по наращиванию ногтей у квалифицированного тренера являются залогом успеха в карьере. Кроме недорогого обучения всем видам маникюра, студия предлагает стопроцентную гарантию трудоустройства в известные салоны города. Хотите создать собственный бизнес? Полученные знания станут фундаментом, на котором вы построите свое дело в индустрии красоты.
Салон маникюра и педикюра в СПб
Прибыль
50 000 ₽/мес
Город
Санкт-Петербург
Окупаемость
6 мес.
Прибыль
50 000 ₽/мес
Обороты
120 000 ₽
Метро
Пр. Ветеранов
Расходы
5 000 ₽
Основная информация о бизнесе
Продается молодая и перспективная студия ногтевого сервиса. Помещение имеет отдельный вход и располагается на первом этаже многоэтажного здания в новом спальном районе ЖК бизнес- класс.
Бизнес полностью укомплектован всем необходимым оборудованием для работы. Студия оснащена 4 маникюрными столами, 1 педикюрным троном. Столы изготавливались на заказ, под четким контролем мастера. Встроены мощные вытяжки «торнадо», к каждому столу проведена проводка.
Весомым преимуществом данного предложения, является отсутствие конкурентов в данном ЖК. Хорошая база потенциальных клиентов.
Мастера работают с инструментами и материалами премиум-класс.
Расположение
ЖК бизнес-класса в красносельском районе.
Узнать адрес
Организационно-правовая форма
ИП
Информация о помещении
Площадь
По запросуАренда
35000Договор аренды
11 месяцев с пролонгациейСредства производства
- 4 шт. самостоятельных маникюрных стола.
- 4 шт. самостоятельных маникюрных стола.
- маникюрные аппараты Стронг 210/105L новые 3 шт.
- ЛЕД лампы 3 шт.
- настольные лампы 4 шт.
- расходные материалы премиум класса
- кулер
- педикюрный трон
- подиум под педикюрный трон с проводкой
- удобные стулья
- подлокотники
- стеллаж
Нематериальные активы
- Группы в соц сетях
- Договора поставщиков
Персонал
Остается один человек, специалист ногтевого сервиса.
Документы
В наличии и готовы к проверке.
Дополнительная информация
Бизнес, идеально подходит для людей, которые разбираются в специфики данной отросли.
Редактор в маникюрном салоне: Laqué – The Devochki
Продолжаем посещать маникюрные салоны столицы, пробовать услуги и делиться впечатлениями. Новой точкой на карте стало место с ассоциативным названием Laqué.
Салон открыл двери в сентябре прошлого года и совсем скоро будет праздновать свой успешный год. Об этом свидетельствует полная запись и немалое количество постоянных клиентов. Laqué находится на улице Льва Толстого, 35-39 на первом этаже жилого дома по соседству с небольшими офисами. Добраться туда можно несколькими вариантами: пройтись от метро «Университет» через ботанический парк или с площади Льва Толстого. Для тех, кто на машине – есть отдельная парковка для клиентов.
Создательница Laqué Наталия Нечай вдохновилась маникюрными студиями Лос-Анджелеса и Нью-Йорка и решила создать свою: «Хотелось сделать комфортное девичье пространство, не уходя в маршмеллоу, и наоборот – современный хай-тек».
Уверена, что задумка реализована сполна: салон выполнен в стильном лофте с бархатными розовыми креслами, оригинальными лампами, зеркалами, умывальниками – хочется фотографировать каждый уголок, красиво до неприличия.
На входе в салон меня встретила мастер Юлия, которая позже сделала мне классический маникюр и покрытие гель-лаком. В сфере ногтевой эстетики девушка уже четыре года. До этого занималась наращиванием ресниц. «У меня экономическое образование, но всегда знала, что не буду этим заниматься. Я – ремесленник, всю жизнь нравилось делать что-то руками. Это дело, которое нужно любить», – рассказывает Юля.
Прежде чем приступить к работе, мастер наклеила брендированные одноразовые пилочки и баф. Всего в салоне пять этапов стерилизации. Первый – мойка и замачивание в дезинфицирующем растворе Barbicide, который уничтожает все бактерии и вирусы. Второй – очистка под проточной водой. Третий – ультразвуковая ванна. Четвертый – стерилизация в медицинском автоклаве при температуре 132°±2°C. Пятый – хранение в крафт-пакетах в УФ-шкафу.
Основное ядро аудитории – девушки 25-35 лет, но есть и клиенты, которые выходят за пределы этих рамок. В основном это занятые, активные девушки. Учитывая их отношение ко времени, проектировалась педикюрная зона, чтобы там можно было делать маникюр и педикюр одновременно, экономя несколько часов.
Мастеров в Laqué ищут на сайтах поиска работы. Сначала кандидаты проходят несколько этапов практического собеседования: если подходят по всем критериям, то приступают к работе, если нет – их обучают. Основное требование к мастерам – это качественное и быстрое выполнение. В среднем на смене работает 4-5 мастера, один из них – старший, с многолетним опытом работы.
Понравилось, как уверенно и быстро Юлия создала форму ногтей, обрезала кутикулу и подготовила ногтевую пластину к покрытию. Кстати о нем: здесь работают на гель-лаках Luxio и Reforma, из обычных предлагают Zoya и OPI. Сначала выбрала невероятный оттенок, который создается в результате втирки. К сожалению, оказалось, что такой цвет блестящей пыли закончился. Но меня не оставили с разбитым сердцем, а наоборот – Аня пыталась подобрать всевозможные похожие варианты, в итоге я остановилась на однотонном покрытии с глиттером на нескольких пальцах.
Пока Юлия покрывала ногти, я продолжала рассматривать салон. Пару месяцев назад, по просьбам многих клиентов, в Laqué появился бьюти-корнер для мейкапов, причесок, укладок, коррекции и окрашивания бровей. Визажный стол в маникюрных салонах уже не вызывает удивления, а вот небольшой рейл с женской одеждой стал приятной неожиданностью. На нем размещаются вещи молодого дизайнера Анны Король – подруги Наталии.
Напротив маникюрных столов и педикюрных кресел расположены экраны, где 80 процентов времени показываются «Секс в большом городе» и другие похожие сериалы. Иногда в педикюрной зоне происходят целые баталии и обсуждения известного “Секса”: как героини трансформировались с первого сезона в шестой, почему Саманта Джонс не меняется и т.д.
После того как половина моих ногтей уже блестели от нереального глиттера, я обрадовалась, что той пыли не оказалось в наличии. Покрытие получилось удачным. В салоне удовлетворили все мои желания.
Laqué – это не просто салон: «Наша цель – создать некий женский клуб, где девушки могут общаться между собой и не только. Пару раз проводили для клиентов бранчи. В планах – приглашать на них специалистов по психологии, косметологии, диетологии, визажу, сексологии, чтобы сидя на услуге можно было послушать реальные советы профессионалов», – рассказывает Наталия.
Стоимость классического маникюра в салоне – 140 грн, европейского – 100 грн, аппаратного – 190 грн, комбинированного – 190 грн; классический педикюр обойдется в 290 грн, аппаратный – 340 грн; покрытие гель-лаком – от 150 грн, обычным лаком – от 90 грн.
Ошибка 404. Страница не доступна, либо её не существует.
Интернет-магазин осуществляет доставку оборудования от производителя в следующие города России и страны Таможенного союза (СНГ) недорого:
в Абакан
в Альметьевск
в Ангарск
в Арзамас
в Армавир
в Артем
в Архангельск
в Астрахань
в Ачинск
в Балаково
в Балашиха
в Барнаул
в Батайск
в Белгород
в Бердск
в Березники
в Бийск
в Благовещенск
в Братск
в Брянск
в Великий Новгород
в Владивосток
в Владикавказ
в Владимир
в Волгоград
в Волгодонск
в Волжский
в Вологда
в Воронеж
в Грозный
в Дербент
в Дзержинск
в Димитровград
в Домодедово
в Евпатория
в Екатеринбург (Екб)
в Елец
в Ессентуки
в Железнодорожный
в Жуковский
в Златоуст
в Иваново
в Ижевск
в Иркутск
в Йошкар-Ола
в Казань (Татарстан)
в Калининград
в Калуга
в Каменск-Уральский
в Камышин
в Каспийск
в Кемерово
в Керчь
в Киров
в Кисловодск
в Ковров
в Коломна
в Комсомольск-на-Амуре
в Копейск
в Королёв
в Кострома
в Крым
в Красногорск
в Краснодар
в Красноярск
в Курган
в Курск
в Кызыл
в Липецк
в Люберцы
в Магнитогорск
в Майкоп
в Махачкала
в Миасс
в Москва
в Мурманск
в Муром
в Мытищи
в Набережные Челны
в Назрань
в Нальчик
в Находка
в Невинномысск
в Нефтекамск
в Нефтеюганск
в Нижневартовск
в Нижнекамск
в Нижний Новгород
в Нижний Тагил
в Новокузнецк
в Новокуйбышевск
в Новомосковск
в Новороссийск
в Новосибирск
в Новочебоксарск
в Новочеркасск
в Новошахтинск
в Новый Уренгой
в Ногинск
в Норильск
в Ноябрьск
в Обнинск
в Одинцово
в Октябрьский
в Омск
в Орёл
в Оренбург
в Орехово-Зуево
в Орск
в Пенза
в Первоуральск
в Пермь
в Петрозаводск
в Петропавловск-Камчатский
в Подольск
в Прокопьевск
в Псков
в Пушкино
в Пятигорск
в Раменское
в Ростов-на-Дону
в Рубцовск
в Рыбинск
в Рязань
в Салават
в Самара
в Санкт-Петербург (СПб)
в Саранск
в Саратов
в Севастополь
в Северодвинск
в Северск
в Сергиев Посад
в Серпухов
в Симферополь
в Смоленск
в Сочи
в Ставрополь
в Старый Оскол
в Стерлитамак
в Сургут
в Сызрань
в Сыктывкар
в Таганрог
в Тамбов
в Тверь
в Тольятти
в Томск
в Тула
в Тюмень
в Улан — Удэ
в Ульяновск
в Уссурийск
в Уфа
в Хабаровск
в Хасавюрт
в Химки
в Чебоксары
в Челябинск
в Череповец
в Черкесск
в Чита
в Шахты
в Щёлково
в Электросталь
в Элиста
в Энгельс
в Южно-Сахалинск
в Якутск
в Ярославль
В СНГ:
в Казахстан:
в Астану
в Алматы
в Талдыкорган
в Белоруссию:
в Минск
в Украину:
в Киев
в Донецк
в Азербайджан:
в Баку
в Узбекистан:
в Ташкент
в Молдавию:
в Кишинев
Найдите здоровый маникюрный салон | sfenvironment.
orgsrc = «https://www.facebook.com/tr?id=403293327060600&ev=PageView
& noscript = 1″ />
Прямо сейчас малым предприятиям Сан-Франциско нужна ваша помощь. Ногтевые салоны закрыты под заказ «Укрытие на месте». Посетите указанные ниже веб-сайты салона здорового маникюра, чтобы узнать, как приобрести подарочные карты или другие товары.
Если у вас есть маникюрный салон или другой небольшой бизнес, вы можете найти здесь юридические и финансовые ресурсы, а также ресурсы для повторного открытия и сроки здесь.
В следующий раз, когда будете делать ногти, выберите «Здоровый маникюрный салон».
Они используют менее токсичные продукты, более безопасные методы работы и лучшую вентиляцию, поэтому вы можете дышать спокойно, зная, что они более здоровы для вас, их сотрудников и планеты. Вот это прекрасно.
Найдите ближайший к вам салон здорового маникюра ►
Станьте здоровым маникюрным салоном ►
(Посмотреть карту и проложить маршрут)
Салоны здорового маникюра
Следующие ниже маникюрные салоны признаны Министерством окружающей среды Сан-Франциско «Салатами здорового маникюра».Ищите наклейку «Здоровый маникюрный салон» в витрине своего салона. Потому что красотка не должна вонять.
Bayview / Hunters Point
Oliviana Nail Spa, 4343 3rd St Unit A (около проспекта Кирквуд), 415.529.1023
Bernal Heights
New York Nail, 3483 Mission St (и Cortland Ave), 415.285.8679
Castro
Маникюрный салон Castro, 431 Castro St (рядом с Market St), 415.252.1657
Cole Valley
Lavande Nail Spa, 113 Carl St (около Cole St), 415.566,5333
Cow Hollow
Archer Nail Bar, 2187 Union St. (около Baker Street), 415.829.2420
Bamboo Spa, 2284 Union St (около Steiner St), 415. 567.8812
Boniva Nail Spa, 1929 Lombard St (около Buchanan St), 415.829.2188
Маникюрный салон Lombard Heights, 3288 Steiner (около Ломбарда), 415.776.9688
Nails 2001, 2213 Union St (около Fillmore St), 415.775.5838
Финансовый район
Lucky Nails, 55A Sutter St (рядом с Market St), 415.981.5321
Glen Park
Mina Spa, 2920 Diamond St (между Bosworth St и Monterey Blvd), 415.333.6920
Hayes Valley
Creative Nail Care, 347 Hayes St. (между Franklin и Gough Street), 415.861.8100
The Muse SF, 476 Grove St (между Octavia St и Gough St), 415.255.9911
LUX SF, 490 Hayes St (рядом с Octavia St), 415.255.4589
Ingleside
Sol Y Luna Spa, 691 Monterey Blvd (и Tennessee St), 415.469.7323
Inner Richmond
California Salon, 4350 California St (на 6-й улице), 415.752.1628
Polish Nail & Beauty Spa, 301 Cornwall (и 4th St), 415.780.1912
Salon Belle Linda, 4448 California St (и 7th Ave), 415.752.7958
Spectrum Nails Spa, 4438 California St (около 7th St), 415.483.5028
Wellness Nail Care, 405 Arguello Blvd. Люкс №100 (около ул. Клемента), 415.750.0287
Inner Sunset
Nail Arts, 1116 Irving St (and 12th Ave), 415.664.5728
Sensi Luxury Nails & Spa, 338 Judah St (около 9th Ave), 415.665.6245
TT Nail Spa Waxing, 1654 Irving St. (около 18 авеню), 415.564.5286
Japantown
Trio Nails, 1832 Бьюкенен-стрит (и Буш-стрит), 415.931.9261
Laurel Heights
Rendez-Vous Nails, 3247 Sacramento St (около Presidio Ave), 415.474.2205
Lower Haight
Silky Touch, 544 Haight St (около Fillmore St), 415.255.8527
Zen Day Spa, 775 Haight St (около Scott St), 415.558.8886
Lower Pacific Heights
Artistic Nail & Spa, 1826 Divisadero St (и Bush St), 415. 572.2754
Velvety Nails And Beauty Spa, 2183 Sutter St (около Pierce St), 415.345.1688
Марина
Ciao Bella, 2277 Chestnut St (недалеко от Scott St), 415.771.6666
Mission District
Маникюрный салон It’s M3 Time, 3278 21st St Suite A (рядом с улицей Валенсия), 415.824.1887
Sophia’s Beauty Lounge, 3420 Cesar Chavez St (недалеко от Mission St), 415.285.9777
Spectrum Nail Spa, 28 Guerrero St (на проспекте Duboce), 415.431.6245
Nob Hill
Green Beauty Nails & Spa, 1300 Pacific Ave (около Ливенворт-стрит), 415.370.3662
Kitty’s Nails, 1436 California St (около Hyde St), 415.775.1286
Recharge Medical And Day Spa, 1456 California St (около Hyde St), 415.409.3456
Perfection Nails Spa, 1044 Hyde St. (около California St. ), 415.923.9888
Ноэ Вэлли
Mani-Pedi Beauty Spa, 4106 24-я улица (рядом с улицей Кастро), 415.285.1339
К северу от Panhandle
Eve Nails & Spa, 1780 Fulton St (около Масонского авеню), 415.674.9952
MAC Nail Spa, 783 Divisidero St (около Fulton St.), 415.567.0162
Q Spa, 604 Divisadero St (at Hayes St), 415.885.1272
Outer Richmond
Aquatica Nails, 5707 Geary Blvd (около 21-й улицы), 415.422.0448
Fabulous Nail Spa, 2099 Clement St (и 22nd Ave), 415.240.6962
Glitz N Glam Nail & Lash Spa, 5847 Geary Blvd (около 23-го), 415.702.6485
Richmond Nails Salon, 5856 Geary Blvd (на 23-й авеню), 415.876.3888
Outer Sunset
SF Nail Spa, 1324 Noriega St (между 21-й и 20-й авеню), 415.564,5581
Potrero Hill
La Petite Nail Shop, 601 Kansas St (и 18th St), 415.796.2863
Tiptoes Nail Spa, 300 De Haro St. # 336 (около 16th St), 415.626.8637
Russian Hill
Cascade Nail & Spa, 2139 Polk St. (около улицы Vallejo), 415. 345.9188
Lu Lu Beauty Bar, 2356 Van Ness Ave (около Green Street), 415.346.1285
Paua Beauty Salon, 1455 Powell St. (около улицы Vallejo), 415.5254766
Top Coat Beauty Studio, 1520 Union St (около Franklin Street), 650.303,5355
К югу от рынка
Cocoon Urban Day Spa, 330 1st St (около Folsom St), 415.777.0100
The Nail Hall, 1401 Mission Street (около 10th St), 415.500.2243
Аппер-Хейт
Haight Street Nails, 1784 Haight St (и Shrader St), 415.221.8928
West Portal
Mia’s Beauty Spa, 602 Portola Dr (около Woodside Ave), 415.661.4772
West Portal Spa, 124 West Portal Ave. (около Vicente St.), 415.566.6172
Zen Beauty Spa, 221 W Portal Проспект (около 14 авеню), 415.661.6852
Дополнительные ресурсы
Не видите свой маникюрный салон в этом списке?
Помогите вашему любимому салону стать узнаваемым.
Звоните (415) 355-3700 для получения дополнительной информации.
Найдите здоровый маникюрный салон за пределами Сан-Франциско
Заинтересованы в создании программы в вашем городе или округе?
Посмотреть руководящие принципы программы Департамента контроля токсичных веществ Калифорнии (на английском языке)
Программа поощрения здорового маникюрного салона
ИНФОРМАЦИЯ о COVID-19:
Обзор программы салона здорового маникюра:
В следующий раз, когда вы сделаете маникюр, выберите «Здоровый маникюрный салон», потому что «Красиво не должно вонять.”
Программа сертифицирует салоны, которые взяли на себя обязательство использовать менее токсичные продукты, более безопасные методы работы и лучшую вентиляцию, чтобы вы могли дышать легче, зная, что они более здоровы для вас, своих сотрудников и планеты.
Получите сертификаты на 5 долларов! *
* Получите безбумажные сертификаты, показав текст или сообщение электронной почты своему мастеру по маникюру.
Более безопасные продукты
- Лаки для ногтей без токсичных трио (толуол, дибутилфталат и формальдегид), которые могут вызывать рак.
- Разбавители для лака без толуола и метилэтилкетона.
- Жидкость для снятия лака без этилацетата и бутилацетата, раздражающих глаза и кожу.
- Искусственные ногти без метилметакрилата (ММА), которые могут вызывать врожденные дефекты и сыпь.
Более безопасные методы
- Сотрудники надевают перчатки при работе с химическими веществами.
- Техники используют вентиляционные установки при производстве искусственных ногтей для удаления вредных паров и пыли из воздуха.
Сертифицированные салоны здорового маникюра в округе Сан-Матео
Бурлингейм
Euro Nail Spa
1155 California Drive, Suite F
(650) 548-5310
Maite Nail & Skin Spa
349 California Drive
(650) 343-1227
My Little Nail Shop (сертификаты не принимаются)
247 Park Road
(415) 786-8726
Spa Élysée
1360 Broadway Avenue
(650) 342-0858
Дейли-Сити
Friend’s Nail & Company
7377 Mission Street
(650) 992-3816
Менло Парк
Ann’s Nail Spa (сертификаты не принимаются)
1150 El Camino Real
650-326-7755
Lyna’s Beauty Salon (сертификаты не принимаются)
515 El Camino Real
(650) 556-4463
Millbrae
Alpha Nails (сертификаты не принимаются)
1330 El Camino Real
(650) 797-9018
Today’s Nails
18 Hillcrest Boulevard
(650) 697-1838
Pacifica
Маникюрный салон Ele Ela (сертификаты не принимаются)
1831 Palmetto Avenue
(650) 355-1227
Kim’s Natural Nails (сертификаты не принимаются)
450 Dondee Way, Suite № 12
(650) 355-8744
Гвозди от Лизы
345 Rockaway Beach Avenue
(650) 738-8186
Сан-Карлос
AvantGard Spa
1224 El Camino Real
(650) 591-1498
Сан-Бруно
Image Perfection
1310 El Camino Real #G
(650) 873-1198
Сан-Матео
Маникюрный салон Mani-Cute
1864 S. Норфолк-стрит,
(650) 349-3536,
Relaxing Nails & Spa
639 S. B Street
(650) 548-9198
7 Sisters Nail Spa (сертификаты не принимаются)
101 W 25th Avenue
(650) 573-8899
Гвозди для кончиков пальцев ног
65 Bovet Road
(650) 341-5400
Touch of Beauty
13 41st Avenue
(650) 572-9874
Чтобы получить помощь в подписке на программу сертификации здорового маникюрного салона, позвоните по телефону (650) 339-9526 или по адресу электронной почты dirtyprevention @ smcgov.орг.
Почему округ Сан-Матео принял эту программу?
Округ Сан-Матео хочет обеспечить безопасность клиентов и сотрудников маникюрного салона. Мастера маникюра постоянно подвергаются воздействию многих опасных химикатов, содержащихся в продуктах маникюрного салона. Эти химические вещества связаны с воздействием на здоровье, включая рак, врожденные дефекты, астму, сыпь и другие серьезные заболевания. Хотя клиенты не так долго подвергаются воздействию химикатов, у тех, кто часто посещает маникюрные салоны, все еще есть опасения.
Калифорнийский совет парикмахерской и косметологии регулирует другие аспекты работы маникюрных салонов, связанные со здоровьем, например, проверку их чистоты. Чтобы подать жалобу на санитарию, щелкните здесь.
Другие программы салона здорового маникюра
Hy-Vee откроет маникюрные салоны с маникюром The W Nail Bar
Hy-Vee в партнерстве с The W Nail Bar открывает в этом году несколько маникюрных салонов.
Планируется открытие первого бара The W Nail Bar в супермаркете Hy-Vee в Беттендорфе, штат Айова, в начале апреля, сообщил Хай-Ви в среду.К концу 2021 года планируется открыть новые ногтевые салоны в торговых центрах на Среднем Западе, расположенных в восьми штатах этого бакалейного магазина.
Связанный: Hy-Vee открывает магазин-в-магазинах обуви DSW
Оператор маникюрного салона с полным комплексом услуг, полностью натуральный, The W Nail Bar предлагает широкий спектр услуг по уходу за ногтями, включая маникюр, педикюр и маникюр. искусство, вощение и тонировка. Компания из Колумбуса, штат Огайо, имеющая девять салонов в Огайо, Вирджинии, Техас и Индиана, также предлагает свою собственную линию полностью натуральных ногтей ручной работы, которые, по словам Хай-Ви, скоро будут продаваться в избранных магазинах.
«Благодаря нашему партнерству с The W Nail Bar мы революционизируем то, как покупатели совершают покупки в наших магазинах, предоставляя нашим клиентам привлекательные, удобные и удобные услуги», — сказал в своем заявлении председатель, президент и генеральный директор Hy-Vee Рэнди Эдекер. «Мы гордимся тем, что начали это партнерство с компанией, которая разделяет многие из тех же целей, что и мы в Hy-Vee, включая инновационные предложения и исключительное обслуживание клиентов».
Связано: Hy-Vee будет продавать одежду от Joe Fresh от Loblaw
Маникюр с полным набором услуг в магазине W Nail Bars будет начинаться с 35 долларов, а цены на педикюр с полным спектром услуг — с 55 долларов, сказал Хай-Ви. .Также будет доступно ежемесячное членство.
Hy-Vee отметила, что The W Nail Bar соблюдает строгие протоколы очистки и санитарии во всех зонах своих салонов в рамках мер безопасности в связи с COVID-19. Салон также способствует социальному дистанцированию, устанавливая барьеры из плексигласа между клиентами и техниками во время маникюра и педикюра, ограничивая возможности клиентов до 50% и предлагая бесконтактную оплату.
W Nail Bar — семейный и женский бар, основанный сестрами Лорен Хантер и Мандой Мейсон, которые открыли свой первый салон в Колумбусе, штат Огайо, в 2015 году.По словам Хай-Ви, оба из Огайо выросли, работая в семейном продуктовом магазине, прежде чем заняться собственной карьерой.
«Происходя из семьи бакалейщиков, мы не могли представить себе лучшего места для The W Nail Bar», — заявила Лорен Хантер, соучредитель The W Nail Bar. «Мы рады сотрудничать с Hy-Vee, чтобы внести свой вклад в продуктовое пространство, предлагая клиентам Hy-Vee безопасные, полностью натуральные ногти и косметические услуги».
Благодаря партнерству с The W Nail Bar, Hy-Vee продолжает выходить за рамки продуктов питания и бакалеи, предлагая концепцию «магазин в магазине».
Прошлой осенью бакалейщик в Западном Де-Мойне, штат Айова, открыл шесть «магазинов в магазинах» DSW Designer Shoe Warehouse в шести своих супермаркетах в районе городов-побратимов. А в июле 2019 года Hy-Vee начала продавать одежду, аксессуары, обувь и товары для красоты под модным брендом Loblaw Cos. ‘Joe Fresh в избранных магазинах. Доступная модная линия представлена в отделе «магазин в магазине» под брендом Joe Fresh и включает в себя товары для женщин, мужчин, детей и младенцев. Кроме того, в 2018 году Hy-Vee объединилась с высококлассным брендом для ванн и косметики Basin, чтобы открыть собственные бутики и дисплеи под названием Basin and Beauty.
В целом, Hy-Vee управляет более чем 275 магазинами продуктов питания и аптек в Айове, Иллинойсе, Канзасе, Миннесоте, Миссури, Небраске, Южной Дакоте и Висконсине.
COVID-19 Информация для работодателей для маникюрных салонов
Создание плана охраны труда и техники безопасности на рабочем месте в связи с COVID-19
- Временное руководство CDC для предприятий и работодателей содержит руководящие принципы и рекомендации, которые все работодатели могут использовать для защиты своих работников и клиентов.
- Продолжайте соблюдать правила косметологии вашего штата в отношении безопасности и санитарии в дополнение к приведенным здесь рекомендациям.
- Продолжайте следовать любым указаниям местного или государственного совета здравоохранения или департамента здравоохранения.
Определите, где и как работники могут подвергнуться воздействию COVID-19 на работе.
Работодатели несут ответственность за обеспечение безопасного и здорового рабочего местаexternal icon.
- Определите рабочие зоны, где сотрудники взаимодействуют с клиентами, и зоны, которые могут привести к тесному контакту (в пределах 6 футов) между коллегами (например, комнаты отдыха, зоны регистрации, а также места, где люди входят или выходят).
- Следуйте доступным инструкциям CDC и работайте с местными и / или государственными органами здравоохранения и специалистами по охране труда, чтобы решить, нужно ли вам проходить тестирование на COVID-19 ваших сотрудников и отслеживать контакты на рабочем месте с сотрудниками, инфицированными COVID-19.
Разработайте средства контроля опасностей, используя иерархию средств контроля, чтобы предотвратить заражение рабочих. Включите комбинацию элементов управления, указанных ниже. Используйте как можно больше «слоев» этих элементов управления одновременно.
Технический контроль: отделить людей от опасностей
- Перемещайте, меняйте или настраивайте рабочие станции, чтобы помочь работникам поддерживать социальное дистанцирование не менее 6 футов между собой и клиентами, которых они не обслуживают.
- Установите прозрачные экраны или другие физические барьеры там, где социальное дистанцирование недопустимо (например, между стульями или рабочими станциями или за столиками салона).
- Физически отделить сотрудников друг от друга и от клиентов во всех других зонах салона, таких как комнаты отдыха, автостоянки и зоны входа / выхода.
- Используйте легко различимые разметки или знаки на полу, чтобы поощрять физическое дистанцирование даже в местах общего пользования, таких как комнаты отдыха.
- Закройте или ограничьте доступ к общим зонам, где сотрудники могут находиться вместе или группами.
- Уберите стулья из зоны ожидания, чтобы люди не сидели близко друг к другу или не ждали группами.
- Используйте вентилируемые столы или переносные вентиляционные установки, если таковые имеются. Переместите вентиляционные устройства, чтобы убедиться, что они не дуют воздухом от одного человека к другому.
- Если возможно, владельцы и менеджеры салонов должны сотрудничать с администрацией помещений (здания), чтобы отрегулировать вентиляцию таким образом, чтобы максимальное количество свежего воздуха направлялось в помещения клиентов при сохранении влажности на уровне 40-60%. Если возможно, увеличьте эффективность фильтрации блоков HVAC до максимально возможного уровня.
- Рассмотрите возможность использования портативных высокоэффективных устройств фильтрации воздуха для твердых частиц (значок HEPAexternal) для удаления загрязнений и очистки воздуха.
- Дополнительные рекомендации по улучшению системы вентиляции здания можно найти во Временном руководстве CDC для предприятий и работодателей.
Административный контроль: измените способ работы людей
- Рассмотрите возможность проведения ежедневных личных или виртуальных (по телефону или видео) проверок состояния здоровья (например, проверка симптомов и / или температуры) сотрудников перед тем, как они войдут в учреждение.
- Варианты скрининга могут включать измерение температуры сотрудников и проверку отсутствия у них симптомов перед выходом на работу. Симптомы болезни могут включать повышение температуры, озноб, кашель или затрудненное дыхание в течение последних 24 часов.
- Спросите сотрудников, есть ли у кого-то, с кем они живут или близки, симптомы.
- Убедитесь, что сотрудники сохраняют социальное дистанцирование (6 футов) друг от друга, пока они ждут проверки.
- Телефон проверяет всех клиентов на наличие симптомов COVID-19.
- Когда известно о распространении COVID-19 в сообществе, услуги должны предоставляться только клиентам по предварительной записи.
- Во время записи на прием по телефону или через Интернет спросите клиентов, не было ли у них или у кого-либо в их доме лихорадки, лихорадки, озноба, кашля или затрудненного дыхания за последние 24 часа.
- Если клиент сообщает о симптомах, порекомендуйте ему не обращаться за услугами салона.
- Разместите таблички у входа, прося всех, у кого есть симптомы, не входить.
- По возможности увеличивайте смены, время начала и перерывы, чтобы уменьшить скопление людей и обеспечить максимальное расстояние между сотрудниками и клиентами не менее 6 футов.
- Очистите и продезинфицируйте поверхности, подверженные сильному касанию (места, к которым может прикасаться большое количество людей).
- Для поверхностей с высокой чувствительностью используйте продукты, зарегистрированные EPA. Всегда следуйте указаниям на этикетке. Когда дезинфицирующие средства, одобренные Агентством по охране окружающей среды, недоступны, вы можете использовать альтернативные дезинфицирующие средства, например, разбавленные бытовые растворы отбеливателя или спиртовые растворы с содержанием спирта не менее 70%, подходящие для дезинфекции поверхностей.
- Если поверхности явно загрязнены, очистите их с помощью моющего средства или воды с мылом, прежде чем дезинфицировать.
- Посоветуйте сотрудникам всегда носить перчатки, соответствующие химическим веществам, которые используются при очистке и дезинфекции, и что им могут потребоваться дополнительные средства индивидуальной защиты (СИЗ) в зависимости от условий и продукта.
- Обеспечьте дезинфицирующие одноразовые салфетки и другие чистящие материалы, чтобы сотрудники могли должным образом протирать поверхности, к которым часто прикасаются (полимеризационные лампы, столешницы, дверные ручки, туалеты, столы, выключатели, телефоны, смесители, раковины, клавиатуры и т. Д.), Перед каждым использованием.
- Выполняйте специальную и более частую очистку и дезинфекцию других поверхностей, подверженных сильному касанию.
- По возможности используйте одноразовые инструменты и расходные материалы (например, флаконы с порошком для окунания ногтей) и используйте зарегистрированный EPA дезинфицирующий значок на внешней стороне предметов, которые используются повторно.Очищайте и дезинфицируйте все поверхности и инструменты рабочего места между клиентами.
- Продезинфицируйте чашу спа для педикюра: внешний значок или используйте одноразовые прокладки между клиентами.
- Дезинфицируйте ручки, сенсорные экраны и прилавки после каждого клиента.
- Сотрудники должны использовать свежие халаты и обеспечивать каждого клиента чистым постельным бельем (например, полотенцами).
- Постирайте все рабочие халаты и полотенца для клиентов, следуя инструкциям производителя по максимально возможной температуре.
- Используйте устройства, которые не требуют от сотрудника работы с кредитными и дебетовыми картами клиентов, и внедрите политику безналичной оплаты.Если это невозможно, убедитесь, что сотрудники бережно относятся к наличным деньгам и картам; они могут менять перчатки между каждым клиентом, которому они звонят, или они могут мыть руки в течение 20 секунд с мылом и водой (или, если мыло и вода недоступны, используя дезинфицирующее средство для рук с содержанием спирта не менее 60%) между клиентами.
- Для поверхностей с высокой чувствительностью используйте продукты, зарегистрированные EPA. Всегда следуйте указаниям на этикетке. Когда дезинфицирующие средства, одобренные Агентством по охране окружающей среды, недоступны, вы можете использовать альтернативные дезинфицирующие средства, например, разбавленные бытовые растворы отбеливателя или спиртовые растворы с содержанием спирта не менее 70%, подходящие для дезинфекции поверхностей.
- Убедитесь, что у сотрудников достаточно времени для частого мытья рук в течение дня и между клиентами. Предоставьте им доступную раковину, мыло, воду и возможность вытирать руки (например,г., бумажные полотенца, сушилка для рук).
- Напоминайте сотрудникам о необходимости часто мыть руки водой с мылом в течение не менее 20 секунд. Если мыло и вода недоступны, им следует использовать дезинфицирующее средство для рук с содержанием спирта не менее 60%.
- Раздайте дезинфицирующее средство для рук, салфетки и удобные корзины для мусора в кассах и в туалетах.
- Сохраняйте физическое дистанцирование (достаточно места между людьми) в салоне, в том числе у кассовых аппаратов.
- Ограничьте количество людей в салоне одновременно теми, кто работает или получает услуги, при этом старайтесь держаться на расстоянии шести футов между станциями.
- Рассмотрите возможность закрытия зон ожидания и не позволяйте клиентам заходить в салон до их встречи.
- Поощряйте клиентов ждать в личном автомобиле или за пределами салона, где с ними можно связаться по мобильному телефону, когда придет их очередь увидеться.
- Подумайте о том, чтобы у входа стоял специальный сотрудник, чтобы придерживаться этой политики.
- Разместите знаки и напоминания на входах и в стратегических местах, где каждый может видеть, с инструкциями по социальному дистанцированию, гигиене рук, этикету при кашле и чихании и использованию тканевых покрытий для лица.При необходимости сюда должны быть включены таблички для людей, не говорящих по-английски.
- CDC рекомендует носить тканевые маски для лица в качестве защитной меры в дополнение к социальному дистанцированию, оставаясь на расстоянии не менее 6 футов от других). Тканевые покрытия лица могут быть особенно важны, когда социальное дистанцирование невозможно из-за условий работы.
- Когда клиенты записываются на прием по телефону или через Интернет, попросите их надевать тканевое покрытие лица при входе в салон и во время получения услуг.Если возможно, разместите ссылку на руководство CDC по тканевым маскам для лица на своей платформе онлайн-бронирования.
- В маникюрных салонах, где респираторы или маски требуются для выполнения рабочих задач (например, наклеивания акриловых ногтей), эти предметы все же следует носить . Тканевые накидки не подходят для замены.
- Обеспечьте клиентов станциями для мытья рук и попросите клиентов вымыть руки с мылом непосредственно перед их услугами в салоне красоты.
- Напомните сотрудникам, что люди могут распространять COVID-19, даже если у них нет симптомов. Рассматривайте все тесные взаимодействия (в пределах 6 футов) с сотрудниками, клиентами и другими людьми как потенциальный источник воздействия.
Защита рабочих и клиентов средствами индивидуальной защиты (СИЗ)
- OSHApdf iconexternal icon рекомендовал определенные средства индивидуальной защиты для некоторых видов работ, когда технический и административный контроль не может быть реализован или не может защитить рабочих от риска заражения SARS-CoV-2, вируса, вызывающего COVID. -19.
- Сотрудники маникюрного салона, скорее всего, попадут в категорию среднего риска воздействия, поскольку они будут часто и / или тесно контактировать (в пределах 6 футов) с клиентами.
- Работникам, относящимся к категории среднего риска воздействия, может потребоваться определенная комбинация перчаток, халата или халата, маскировки для лица и / или маски для лица или защитных очков.
- Маски для лица из ткани не являются подходящей заменой респираторам или маскам для лица при выполнении рабочих задач (например, наклеивания акриловых ногтей), которые обычно требуют защиты органов дыхания. Работники маникюрного салона должны продолжать носить все СИЗ, необходимые для работы. .
- Одноразовые перчатки следует менять между каждым клиентом.
- После снятия перчаток сотрудники должны мыть руки водой с мылом или использовать дезинфицирующее средство для рук, содержащее не менее 60% спирта.
- Обеспечьте сотрудников достаточным количеством чистых халатов, чтобы они могли надевать новые между каждым клиентом.
- Обеспечить обучение сотрудников тому, как правильно надевать и снимать СИЗ, чтобы свести к минимуму загрязнение, а также обучение методам очистки предметов, которые можно использовать повторно.
Что нужно знать сотрудникам маникюрного салона о COVID-19
Оставайтесь дома, если у вас симптомов COVID-19.
- Следуйте рекомендациям CDC, чтобы оставаться дома и отделиться от других людей, если вы заболели.
- Симптомы могут включать:
- Лихорадка или озноб
- Кашель
- Одышка или затрудненное дыхание
- Усталость
- Боли в мышцах или теле
- Головная боль
- Новая потеря вкуса или запаха
- Боль в горле
- Заложенность или насморк
- Тошнота или рвота
- Диарея
- Это могут быть не все симптомы, если вы больны.
- Не возвращайтесь к работе, пока не пройдет 10 дней с момента появления симптомов. Если вы дали положительный результат, подождите 10 дней. даже если у вас нет симптомов.
- Поговорите со своим лечащим врачом (врачом, медсестрой или поликлиникой) о том, когда можно безопасно вернуться на работу.
- Соблюдайте меры предосторожности, рекомендованные CDC, и сообщите своему руководителю, если вы здоровы, но у кого-то, с кем вы живете или с которым вы тесно общаетесь, есть симптомы COVID-19 или положительный результат теста на COVID-19.
По возможности держитесь на расстоянии не менее 6 футов от клиентов и коллег.
- Будьте в курсе своих коллег; по очереди использовать комнату отдыха, входить и выходить из здания.
- Используйте отметки или знаки на полу, чтобы помочь вам практиковать физическое дистанцирование.
- Используйте вентилируемые столы или переносные вентиляционные установки, если таковые имеются. Переместите вентиляционные установки так, чтобы воздух не переходил от человека к человеку.
- Разнесите гвоздевые станции друг от друга или используйте только гвоздезабивные станции, которые находятся на расстоянии не менее 6 футов от другого используемого гвоздя.
- Если у ногтевой станции есть прозрачный экран между вами и клиентом, держитесь как можно дольше с противоположной стороны.
- Если можете, ограничьте время, когда вы находитесь рядом с другими людьми.
Носите тканевое покрытие на рабочем месте и в общественных местах, где сложно соблюдать меры социального дистанцирования. Тканевый чехол для лица не защищает человека, который его носит, но может предотвратить распространение вируса от вас к другим.
- Если для вашей работы обычно требуются хирургические маски или респираторы, не заменяйте тканевые маски для лица.
- Вымойте руки водой с мылом, прежде чем надевать, касаться или снимать тканевое покрытие лица. Используйте дезинфицирующее средство для рук на спиртовой основе, содержащее не менее 60% спирта, если мыло и вода недоступны.
- Не используйте свое тканевое покрытие для лица с другими, если оно не было вымыто и высушено после последнего использования.
Очистка и дезинфекция поверхностей, к которым часто прикасаются .
- Используйте одноразовые инструменты и расходные материалы (например,.флаконы с порошком для окунания ногтей), где это возможно. Для предметов, которые должны использоваться для нескольких клиентов, дезинфицируйте после каждого клиента (например, пилочку для ногтей, кусачки). Или следуйте правилам местного управления здравоохранения, если вы должны использовать одноразовые инструменты.
- Надевайте перчатки, подходящие для используемых продуктов. Вам могут понадобиться дополнительные средства индивидуальной защиты, если вы работаете с вещами, требующими дополнительной защиты, например ацетон или другие химические вещества.
- Очищайте эти участки каждый час:
- Столешницы, дверные ручки, туалеты, столы, выключатели света, телефоны, смесители, раковины, клавиатуры и т. Д.
- Чистите устройства для кредитных карт, поддоны для ног, полимеризационные лампы, клавиатуры и т. Д. Между клиентами
- Следуйте инструкциям на этикетке чистящего средства.
- Вымой руки
Мойте руки регулярно водой с мылом в течение не менее 20 секунд. Вам не нужно надевать перчатки, если вы регулярно моете руки (если они уже не требуются для вашей работы).
- Используйте дезинфицирующее средство для рук на спиртовой основе, содержащее не менее 60% спирта, если мыло и вода недоступны.
- Мойте руки в эти ключевые моменты времени:
- До, во время и после приготовления пищи;
- Перед едой;
- После посещения туалета;
- После сморкания, кашля или чихания;
- После надевания, прикосновения или снятия тканевых покрытий лица;
- До и после работы и перерывов в работе, включая прием пищи или курение;
- До и после каждого клиента;
- После обработки денег или кредитных карт для транзакций.
Не прикасайтесь к глазам, носу или рту немытыми руками.
Прикрывайте свой кашель и чихание.
- Используйте салфетку, чтобы прикрыть рот и нос, когда вы кашляете или чихаете, или когда используете внутреннюю сторону локтя.
- Выбрасывать использованные салфетки в мусор.
- Немедленно вымойте руки водой с мылом.
Работникам, которые находятся в тесном контакте с населением, может потребоваться использование средств индивидуальной защиты (СИЗ). Это может включать некоторую комбинацию перчаток, халата или халата, тканевого покрытия лица и маски для лица или защитных очков. Ваш работодатель должен обучить вас правильному использованию СИЗ.
- Меняйте одноразовые перчатки перед каждым клиентом.
- После снятия перчаток вымойте руки водой с мылом или используйте дезинфицирующее средство для рук.
- Носите чистый халат между каждым клиентом.
- Для получения дополнительной информации о СИЗ см. Информационный бюллетень для работодателей маникюрных салонов.
Из-за коронавируса в маникюрных салонах, принадлежащих вьетнамцам, сильно пострадали отключения из-за коронавируса
ОТ LAURENCE DU SAULT
Годы сбережений Трейси Тран прошли. Большинство из них пошло на ежемесячную арендную плату почти в 13 500 долларов, которую, по ее словам, она платила за свой закрытый бизнес с марта, когда распоряжения общественного здравоохранения по коронавирусу вынудили ее закрыть. Спа-салон La Orquidea с тех пор пустует на оживленной улице North Santa Cruz Ave, Los Gatos. То же самое и с почти 11 тысячами других маникюрных салонов штата.
«Трудно сказать, как долго мы сможем не отставать, может быть, один месяц», — сказала Тран, вьетнамская иммигрантка в первом поколении, которая живет в Сан-Хосе со своим мужем, двумя детьми и тремя пожилыми родственниками. «У меня 22 сотрудника, у которых тоже есть семьи. От имени каждого из нас нам нужна помощь ».
В то время как большинство предприятий штата смогли возобновить определенную деятельность, маникюрные салоны оставались в основном закрытыми в соответствии с государственными и местными распоряжениями здравоохранения с начала пандемии. В большей части района Залива, а также в Сакраменто и Южной Калифорнии, где случаи остаются широко распространенными в рамках новой государственной системы повторного открытия с цветовой кодировкой, маникюрные салоны еще не могут открываться в закрытых помещениях.Для многих работа на открытом воздухе — не вариант.
Согласно отчету за 2019 год, около 70 процентов работников маникюрных салонов в Калифорнии — американцы вьетнамского происхождения, и пандемия серьезно сказывается на нише малого бизнеса, которая закрыта уже пять месяцев. Отчет был выпущен Центром труда Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и некоммерческой организацией California Healthy Nail Salon Collaborative, которая выступает за создание маникюрных салонов.
Более трети владельцев салонов несколько месяцев назад заявили, что они не могут больше платить за аренду, а еще 29 процентов заявили, что через месяц у них не будет денег, согласно опросу, проведенному среди более чем 700 работников и владельцев салонов, опубликованных в 2007 году. Июнь центром и коллаборацией.
«Нет ни одного американца вьетнамского происхождения, у которого нет члена семьи или близких друзей, работающих в маникюрном салоне», — сказал Там Нгуен, соучредитель «Nailing it For America», коалиции, сформированной ранее в этом году для поддержки медицинских работников. и маникюрные салоны. «Это иммигранты и беженцы, которые пострадают в непропорционально большой степени».
Из 10 маникюрных салонов, которые эта новостная организация посетила в округе Санта-Клара, один был закрыт навсегда, семь оставались закрытыми и два работали с одним техническим специалистом, в том числе один в закрытом помещении вопреки предписаниям здравоохранения. Телефонные линии в десятке других салонов больше не работали, что говорит о том, что они, возможно, закрылись навсегда.
Некоторые опасаются, что пандемия может знаменовать конец существовавшей десятилетия назад жизнеспособной бизнес-модели для семейных маникюрных салонов, принадлежащих вьетнамцам. По оценкам Нгуена, четверть маникюрных салонов в Калифорнии закроются, в то время как другие защитники утверждают, что больше половины не смогут этого сделать, оставив ногтевую индустрию в руках более крупных сетей.
Связь между вьетнамско-американским сообществом и ногтевым бизнесом восходит к первому поколению иммигрантов, которые бежали во время войны во Вьетнаме, когда голливудская актриса Типпи Хедрен наняла местную школу красоты, чтобы обучать искусству маникюра десятки женщин. один лагерь беженцев в Северной Калифорнии недалеко от Сакраменто.Сегодня полмиллиона вьетнамских иммигрантов живут в Калифорнии, из них более 100 000 — в Сан-Хосе, который является вторым по величине вьетнамским населением в стране.
Федерация профессиональной красоты Калифорнии в мае подала иск в федеральный суд Лос-Анджелеса с требованием оказать давление на администрацию губернатора Гэвина Ньюсома с целью возобновления работы парикмахерских и маникюрных салонов. Днем позже Ньюсом объявил, что парикмахерские и парикмахерские будут вновь открыты, но не маникюрные салоны.
Штат разрешил магазинам маникюра, массажа и татуировок возобновить работу в помещении 19 июня в соответствии со строгими правилами охраны здоровья.Но в некоторых округах Залива, включая Санта-Клару, отключение было продлено до середины июля. К концу месяца вся территория залива, состоящая из девяти округов, попала в государственный список мониторинга COVID-19, в результате чего ногтевой бизнес в очередной раз был закрыт.
Тран смог возобновить работу в течение двух дней. Она заработала около 800 долларов. Тран сказала, что ее шестилетний салон, который вырос и предлагал ограниченные услуги по уходу за волосами и воском, получает около 90 процентов своего дохода от маникюрных услуг.
Маникюрным салонам теперь разрешено работать на открытом воздухе во многих графствах, но большинство владельцев говорят, что у них нет открытого пространства или разрешения округа.Те, кто работает на стоянках и в переулках, говорят, что их беспокоит летняя жара, ветер и дожди, которые могут привести к короткому замыканию их оборудования. Незначительное меньшинство действует вопреки законам штата, пропуская только одного клиента за раз.
По данным California Healthy Nail Salon Collaborative, в среднем работник маникюрного салона зарабатывает 21 800 долларов в год. По данным Бюро переписи населения, это менее одной трети среднего дохода семьи в штате в 2018 году, составлявшего 71 228 долларов США.
По словам Тао Буи, представителя по связям с общественностью Центра развития Юго-Восточной Азии, некоммерческой организации, финансируемой городом Сан-Франциско и обслуживающей район залива, после закрытия многим пришлось покинуть свои дома из-за опасений выселения.Но, по словам Буй, без работы многие из ее клиентов не смогли найти более дешевое жилье и вместе с другими семьями переехали в переполненные студии.
Тран, как и владельцы многих других салонов, получил федеральную ссуду для малого бизнеса. Она также смогла договориться со своим домовладельцем о снижении арендной платы за витрину до 8000 долларов на пять месяцев, начиная с июля, и бывшие клиенты начали кампанию GoFundMe, которая собрала почти достаточно, чтобы заплатить за аренду за один месяц.
Другие полагались на безработицу, чтобы платить часть своей арендной платы, и на некоммерческие организации, которые платили за переводческие услуги, доступ к жилищным ресурсам и помощь в подаче заявления на получение социальных пособий.
«Каждое утро я спрашиваю себя: как нам выжить?» сказал Тони Нгуен, координатор программы Калифорнийского салона здорового маникюра. «У нас нет ответа».
Эта статья является частью The California Divide , сотрудничества редакций новостей, изучающего неравенство доходов и экономическое выживание в Калифорнии.
маникюрных салонов на грани краха Пандемия COVID-19
К западу от Мелроуз и Ла-Бреа в Лос-Анджелесе, спрятавшись за аргентинским рестораном на небольшой парковке, они сидят: более десятка мастеров маникюра в масках усердно работают с клиентами между пластиковыми перегородками во время года самого жаркого лета в Южной Калифорнии за всю историю наблюдений .В сочетании с неизменно нездоровым качеством воздуха из-за нескольких лесных пожаров, бушующих на Западе, это не та роскошь, к которой привыкли американские женщины, но это не замедлило бизнес. «Он очень занят, люди будут ждать по два часа», — говорит Эми *, работающая в Pampered Hands, BAZAAR.com .
Для Эми и ее команды оставаться закрытыми во время пандемии было невозможным. «Последнее закрытие было три месяца, и это было тяжело», — говорит Эми, имея в виду недавнее изменение, которое позволило второстепенным предприятиям предлагать свои услуги на открытом воздухе, чтобы генерировать экономичный доход.«Мы не хотим оставаться дома и ждать, пока кто-то скажет:« Хорошо, теперь ты можешь содержать свою семью ». Мы носим маски, используем пластиковые барьеры и каждый раз делаем педикюр, используя ведра со свежими вкладышами».
Вдобавок ко всему, она говорит, что клиенты надевают перчатки, чтобы выбрать свой цвет, каждый проходит проверку температуры и старается держаться на расстоянии шести футов, насколько это возможно, хотя, по словам клиентов, это не всегда поддерживается. Тем не менее, это лучшая установка, чем может справиться большинство салонов: домовладелец Pampered Hands очень хотел арендовать участок после того, как еще один бизнес в торговом центре был закрыт ставнями, что дало салону возможность открыться в двух шагах от его временно закрытого кирпичного дома. ступка.
Подобные установки можно найти по всему региону. От Голливуда до Южного залива и Внутренней Империи столы, стулья и техники в масках усеивают тротуары и парковки, а клиенты выстраиваются в очередь, чтобы починить лак. Тем временем технические специалисты с постоянными клиентами и надежным транспортом предлагают массовые вызовы на дом, проталкивают кутикулы и красят гвозди на балконах и кухонных столах. Кроме того, бренды ногтей сообщают о стремительном росте продаж продукции, что свидетельствует о повышенном интересе к самостоятельной работе с ногтями.Короче говоря, все, что мы знаем о маникюре, изменилось.
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Из-за пандемии COVID-19 ногтевые мастера и владельцы салонов по всей стране были вынуждены пойти на все, чтобы платить арендную плату и держать свои салоны открытыми, в то время как клиенты, привыкшие к свежевыкрашенным рукам, столкнулись с неудобным вопросом. : Как далеко вы зайдете, чтобы сделать ногти?
Полировка стоянкиХотя постороннему может показаться глупым и даже безответственным даже думать о том, чтобы сделать маникюр в приоритете во время глобальной пандемии, которая на данный момент унесла жизни более 215 000 американцев, целостный взгляд на педикюр на тротуарах и Быстро развивающаяся подпольная экономика домовладельцев рисует более тонкую картину.Для американцев красивые ногти — это больше, чем красивые ногти: они являются признаком успеха, творческой отдушиной, оценкой нас потенциальными партнерами и работодателями и признаком того, насколько хорошо мы заботимся о себе.
В Соединенных Штатах насчитывается около 54 000 маникюрных салонов, которые частично подпитывают эту навязчивую идею, хотя в последние годы их число неуклонно сокращается. Сейчас, после кризиса в области здравоохранения и после случайной реакции на пандемию, эта исключительно американская отрасль не просто борется, она находится на грани краха, который может стоить сотням тысяч рабочих их рабочих мест и их сбережений.
Желание иметь красивые ногти можно увидеть во всем мире, но стремление сделать маникюр любыми необходимыми средствами нельзя полностью удовлетворить. В таких местах, как Лондон, Мельбурн и Окленд, маникюр на открытом воздухе либо был запрещен, либо никогда не применялся, но это не значит, что люди не хотели прибегать к полировке.
В тот день, когда люди могли вернуться в салоны [после блокировки], они сразу же были забронированы.
«Изоляция привела к более глубокому осознанию того, как эти методы лечения влияют на наше психическое и физическое здоровье», — говорит Шерил Райли, основатель лондонской компании Nails & Brows Mayfair, которая отмечает, что записи на приемы снова возобновились открытие в июле после блокировки.Тем не менее, она отмечает, что клиенты гораздо больше ждут от чистоты и личного пространства.
Похожая ситуация складывается в Новой Зеландии, говорит нам Хиллари Итон, американский журналист, специализирующийся на кулинарии, переехавшая в Окленд в начале этого года. «В тот день, когда люди могли вернуться в салоны [после блокировки], они сразу же были забронированы», — говорит она. «Похоже, что никто не слишком обеспокоен ни с той, ни с другой стороны, и, кроме масок, это вполне нормально. Я регулярно делаю наращивание гелем и раз в две недели заполняю спину.”
Однако такие места, как Австралия, остаются относительно закрытыми, и маникюр на открытом воздухе является незаконным. «Любой, кто регулярно делает маникюр, знает, что речь идет о гораздо большем, чем маникюр… это своего рода церемония», — говорит Виктория Фокс, основательница MISS FOX в Мельбурне, которая с оптимизмом смотрит на возобновление работы, несмотря на то, что не знает, когда это произойдет. быть.
В Штатах многие владельцы бизнеса находятся на пределе своих возможностей. Тран Уиллс, соучредитель сети салонов Base Coat в Колорадо и Калифорнии, навсегда закрыл Downtown L.A. местоположение из-за пандемии. Она была одной из многих владельцев салонов, критиковавших работы на открытом воздухе, но в конце концов ей пришлось принять участие. «Это неустойчиво, небезопасно и негигиенично как для работников салонов, так и для гостей», — говорит она, отмечая, что держалась до тех пор, пока могла справиться ее бизнес, прежде чем открыть всплывающее окно на крыше отеля, которое соответствует гораздо более строгим стандартам гигиены, чем требуется. «Мы можем пойти по магазинам за несущественными вещами, пообедать с друзьями, полететь на самолете, посетить стоматолога для обычной чистки и пойти на пляж.Сегодня мы можем делать что угодно, кроме работы », — говорит она.
Мишель Сондерс, знаменитый маникюрный мастер, владевшая маникюрным магазином своей мечты Saunders & James в Окленде в начале этого года, не открылась даже два месяца, когда разразилась пандемия, но у нее нет места для открытия на открытом воздухе. «Пейзаж будущего маникюрного салона все еще омрачен этой пандемией, и мы никогда не сможем вернуть это потерянное время ни в финансовом, ни в эмоциональном плане», — говорит она. «Я понятия не имею, что ждет мой маникюрный салон в будущем».
Этот контент импортирован из Instagram.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Paint It YourselfУкупорочные средства могут быть одной из причин стремительного роста онлайн-продаж продукции для ногтей. «За пять месяцев с начала блокировки наши онлайн-продажи выросли на 200 процентов, а наши розничные продажи в США выросли на 125 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года», — говорит Теа Грин, основатель Nails.INC, отмечая, что рост не замедлился.Грин говорит, что с начала лета онлайн-продажи выросли на 400 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Точно так же Orly сообщает о 800-процентном росте онлайн-продаж с начала года до настоящего момента, включая беспрецедентный рост продаж набора для удаления геля на дому и лучшие показатели продаж осенней коллекции за последние годы. Акции Салли Хансен также буквально выросли. Представитель бренда BAZAAR.com сообщил, что компания продемонстрировала «трехзначный рост электронной коммерции», а запуск ее нового блестящего верхнего покрытия Miracle Gel превзошел ожидания, доставив 1 доллар.75 миллионов за первые девять недель.
Это частично вызвано такими потребителями, как Кристен *, которые все еще не уверены в том, что нужно идти в свои местные салоны даже после открытия в закрытом помещении. «Раньше я ходила каждые три-четыре недели, чтобы сделать педикюр и гель-маникюр», — говорит она о своем магазине в Филадельфии. «Мой салон снова открылся, но я долго думал о том, чтобы пойти, могу подождать еще месяц или два».
Челси Мозер, дизайнер из Лос-Анджелеса, использовала это время для экспериментов с новыми продуктами, такими как наклейки для ногтей.«Я неукоснительно делала ногти каждые две-три недели в течение последних 10 лет — я никогда не делала их сама», — говорит она, отмечая, что слишком нервничает, чтобы идти в салон на открытом воздухе во время пандемии. «У меня действительно был момент расширения прав и возможностей через месяц после начала пандемии, и я взял в свои руки, чтобы научиться делать это сам. Не уверена, вернусь ли я когда-нибудь в маникюрный салон. Я также экономлю кучу денег ».
Не уверена, вернусь ли я когда-нибудь в маникюрный салон.
Но не всем это дается легко. «Когда разразилась пандемия, я перепробовала все», — говорит Тейлор *, добавляя, что ее результаты не соответствовали стандартам, которые она установила для себя, делая ежемесячный маникюр в течение последних нескольких лет. Но ее первое посещение после открытия тоже было не лучшим. «Я чувствовала себя запутанной», — говорит она, отмечая, как нервничала и чувствовала себя некомфортно даже за пластиковой перегородкой, выбрав вместо этого маршрут вызова на дом. «Я знаю своего техника, и в целом это был менее стрессовый опыт.А потом я почувствовал себя прекрасно. Я вернулся к своему нормальному состоянию ».
Для многих мастеров маникюра непросто войти в чей-то дом. «В определенный момент вы должны делать то, что лучше всего для вас и вашей семьи», — говорит один технический специалист. «Если бы я был в положении, когда мне не нужно было бы работать в течение шести месяцев, все было бы иначе». Чтобы уравновесить свои заботы, она принимает только три визита на дом в неделю и берет 250 долларов за прием.
Другой гвоздодер, также пожелавший остаться неназванным, добавляет: «Когда безработица не наступала, мне приходилось зарабатывать деньги.К концу апреля я начал получать звонки и личные сообщения от людей, которых я не знал, но они были готовы заплатить цену за звонок на дом, так что мне было легче проявить себя ». Ее минимум 75 долларов, и она принимает только одного клиента через день. По ее оценкам, с марта она видела от 60 до 75 клиентов в своих домах, но это не совсем весело обходить закон. Сейчас она меняет карьеру на что-то более надежное и защищенное от пандемии.
Тейлор говорит, что ее звонки на дом прошли безболезненно, но она все еще испытывает легкое чувство вины — только недостаточное, чтобы удержать ее от голой гвозди.«В местном салоне моей мамы проводятся встречи вне дома, так что, может, я попробую это сделать», — говорит она. «Я открыт для любых изменений, чтобы отрасль продолжала работать, не чувствуя, что делаю что-то сомнительное».
Но даже в полностью открытых городах все по-другому. «Это изменило все в индустрии ногтей», — говорит Дженни Дурански, владелица и основательница чикагского магазина Lena Rose Beauty . «Люди все еще обращаются за услугами ногтевого сервиса… [но] частота определенно изменилась. Клиенты, которые раньше приходили раз в месяц, теперь приходят раз в сезон или будут приходить только два раза в год.Согласно статистике Statista , это больше соответствует среднему показателю по стране, который составляет примерно один маникюр за сезон.
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Несмотря на бум продаж, очереди в салоны на открытом воздухе и все более частые вызовы на дом, другие потребители пришли к шокирующей мысли: они привыкли к своим голым ногтям.«Эта пандемия открыла мне глаза на то, сколько я тратил, чтобы никогда не быть полностью удовлетворенным своими настоящими голыми ногтями!» Мозер добавляет. «Как будто я так долго прикрывал их, потому что они мне не нравились».
22 сентября в некоторых округах калифорнийские маникюрные салоны вновь открыли закрытые помещения, но Эми не планирует отказываться от работы на открытом воздухе. «Я предполагаю, что нам придется какое-то время работать с 25-процентной загрузкой, как парикмахерские, но это только предположение», — говорит она.С приближением сезона гриппа и вероятным потенциальным всплеском новых случаев COVID-19 в более прохладные месяцы споры, вероятно, продолжатся. «Даже с учетом этого мы должны быть открыты 24 часа в сутки, чтобы оставаться в бизнесе», — добавляет Эми. «Я думаю, мы собираемся провести еще долгое время на улице».
* Некоторые имена были изменены для защиты конфиденциальности источников.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
.