Ляля шовкринская – Ляля Шовкринская

Как стать успешной в «мужском» бизнесе

Разберитесь в деталях

Даже если вы уже работали в сфере, к которой относится новая компания, полезно познакомиться с ней заново, при этом неважно, на какую позицию пришли. Проанализируйте рынок и конкурентов, определите их сильные стороны и найдите слабости. Кстати, не помешает провести разведку и в своей компании, понять, чем она отличается от других. К примеру, начав работу в Панавто, я провела масштабное исследование автомобильных дилеров и, изучив их рекламные и маркетинговые активности, пришла к выводу, что все конкуренты работают одинаково, а значит, нам необходимо выделиться.

Готовьтесь воспринимать информацию

В «мужских» отраслях женщина сталкивается с большим объемом технической информации, необходимой в работе. К примеру, в автомобильном бизнесе множество различных направлений со своими особенностями, в которых сложно было разобраться: легковые, малотоннажные, поддержанные автомобили, trade-in, страхование, сервисное обслуживание. Чтобы понять, «птичий» язык, на котором говорят коллеги, старайтесь систематизировать знания сразу: заводите папки, таблички, стройте графики или используйте любые другие инструменты, чтобы не потеряться в информационном потоке.

Как сделать успешную карьеру за рубежом

Как ни пугает нас необходимость «начинать все с нуля», мысли о карьере за границей продолжают посещать голову. О том, как решиться и преуспеть за рубежом, рассказывает Анастасия Оркина, исполнительный вице-президент по маркетингу компании «Билайн».

Найдите свой путь

На новом месте от вас будут ждать свежих идей, особенно это касается творческих должностей – маркетологов, специалистов по связям с общественностью, рекламщиков. Сформируйте их в концепцию, расскажите об этапах реализации и ожидаемых результатах. Кстати, не забудьте, что это она должна «зацепить» не только вас, но и конечных потребителей.

К примеру, размышляя над новым проектом, я всегда спрашиваю себя «а понравилось бы мне это на месте клиента?». Так я писала стратегию позиционирования дилерского центра «Движение – как искусство». Одним из предложений стало превращение автомобильного салона в шоу-рум с постоянной экспозицией работ современных фотографов и художников. Идея была революционной. Руководство приняло стратегию и по сей день Панавто отлично чувствует себя в этой концепции.

Не паникуйте

Не поддавайтесь страху провала на новом месте. Паника рано или поздно выплеснется в эмоции, проявление которых сыграет не в вашу пользу, поставит под угрозу уважение коллег-мужчин и негативно скажется на здоровье.

В моем случае боязнь провала из-за отсутствия опыта в автомобильном бизнесе грозила перерасти в нервный срыв. В попытке доказать что-то окружающим работала по двенадцать часов в сутки, но вовремя успокоилась и снизила обороты. Ничего страшного не произошло, работа не остановилась, а наоборот стала эффективнее. К тому же выяснилось, что в моем профессионализме никто, кроме меня самой, не сомневался. Поэтому стараясь оправдать чьи-то ожидания и нивелировать сомнения, остановитесь и оцените ситуацию, возможно, часть проблем вы придумали сами.

Превращайте минусы в плюсы

Допускать ошибки — нормально. Не бойтесь, что после первого промаха с вами захотят расстаться. Спокойно оцените ситуацию, возможно, в итоге она сыграет вам на руку.  

К примеру, для того, чтобы запустить проект в Панавто необходимо пройти определенную процедуру согласования с руководством и представительством. В первые месяцы работы я этого не знала, пропускала некоторые этапы и вводила изменения довольно быстро. Конечно, сейчас я соблюдаю все регламенты, но на тот момент, моя лишняя неосведомленность помогла запустить множество проектов в короткие сроки.

Не бойтесь просить совета

Слышали многочисленные истории о жесткой конкуренции и подковерных играх, с которыми приходится сталкиваться женщинам в мужских коллективах? Так вот они не всегда соответствуют реальности. К примеру, в нашем дилерском центре все руководители, кроме меня – мужчины, которые оказались настоящими джентльменами. Они всегда относились ко мне с уважением и без их поддержки, я не реализовала бы столько успешных проектов.

Поэтому не воспринимайте новых коллег, как врагов, а лучше наоборот прислушивайтесь к их мнению, ведь они могут поддержать, помочь советом и подсказать, к примеру, дорогу в бухгалтерию. 

Берите на себя ответственность

Но хорошим отношением коллег не стоит злоупотреблять. Конечно, иногда хочется опереться на сильное плечо и переложить на него решение важных вопросов, но так карьеру не построить, особенно в мужском коллективе. Поэтому будьте смелее в реализации собственных идей и не бойтесь брать на себя ответственность.

К примеру, в первые месяцы работы я решилась на смелый шаг – кардинальную смену концепции питания в дилерском центре и предложила сделать особенный ресторан с авторским меню: пригласила опытного шеф-повара, изменила дизайн интерьера. Идея был рискованная – ни в одном салоне на тот момент не было полноценного ресторана и никто не знал, как на это отреагируют клиенты. Тем не менее, затея удалась. Сегодня многие посетители приезжают к нам не только за автомобилями, но и пообедать.

Находите аргументы

Естественно, на любую инновацию всегда найдутся скептики, которые скажут, что раньше было лучше, а ваша идея рискованна и дорого обойдется компании. В таких ситуациях не устоит убегать в темный угол, плакать и проклинать консерваторов. Лучше подготовьте весомые аргументы в пользу позиции. Этот момент для женщин особенно важен, потому что зачастую мужчины ждут от нас эмоциональных, а не взвешенных действий.

К примеру, недавно возникла необходимость расширения отдела маркетинга. Можно было прийти к руководству, пожаловаться на высокую загруженность и потребовать дополнительных людей. Но я пошла другим путем: нарисовала схему, иллюстрирующую, на что тратит рабочее время каждый сотрудник. Естественно, руководство стремиться к росту, а поскольку маркетинг – одна из его составляющих, предложение о расширении отдела было принято.

Кстати, используйте аргументы и в ситуациях, когда сами не согласны с чьей-то идеей. Объясните, почему считаете ее неудачной и предложите свой вариант.

Учитесь вести диалог

В попытке отстоять позицию, обратите внимание на суть возражений коллег.  Проанализируйте их доводы, они могут оказаться разумными и, пересмотрев свою идею с учетом замечаний, вы можете ее улучшить.

К примеру, одно из главных правил обсуждения в нашей компании – выслушать прежде, чем быть услышанным. Поэтому в реализации маркетинговых проектов я всегда учитываю мнение коллег, а они – мое.

Сохраняйте гармонию

Ляля Шовкринская – директор по маркетингу Панавто (официальный дилер «Мерседес-Бенц»)

Многие девушки, общаясь с коллегами-мужчинами, начинают перенимать их привычки, стараются выглядеть более сильными. Одно дело, если вы действительно любите пропустить кружку пива после рабочего дня и посмотреть футбольный матч. Другое, когда вы занимаетесь этим для того, чтобы стать «своим парнем» в новом коллективе. Некоторые девушки впадают в иные крайности и, попадая в мужскую компанию, концентрируются на женственности. В подобном случае главным инструментом для достижения целей становится флирт, а не профессионализм. Это две стороны одной медали, надевая которую женщина ограничивается неестественной ролью и рискует потерять себя. Поэтому я придерживаюсь принципа гармонии и баланса, только так можно быть счастливой. А счастливая женщина, любящая себя, всегда добьется успеха.

Фото: Getty Images, архив пресс-служб

www.marieclaire.ru

Директор по маркетингу «Панавто» Ляля Шовкринская о переменах в сегменте премиум: Автобизнес: Бизнес: Lenta.ru

Как развивается рынок дорогих автомобилей в кризис, какими инструментариями приходится оперировать рекламщику и как изменилось восприятие премиум-класса в последние годы — об этом «Ленте.ру» рассказала директор по маркетингу «Панавто» Ляля Шовкринская.

«Лента.ру»: Как отразился кризис на покупательском поведении в премиальном сегменте? На что сегодня приходится делать ставку маркетологам?

Шовкринская: Надо отметить, что рынок дорогих машин в меньшей степени затронут кризисом. Скажем так: у кого были деньги, у того они и остались. Однако мы видим, что наша аудитория уже не так активно растет. И в дальнейшем, очевидно, она будет сокращаться — пока это незаметно, но неизбежно так будет происходить. Поэтому приходится больше работать с людьми, которые уже являются нашими клиентами, обеспечивая их возврат в будущем. На сегодняшний день рынок развивается подобным образом: не за счет роста, а по принципу горизонтального расширения.

Каким образом строится эта работа?

Стратегия сводится к повышению качества сервиса — на всех уровнях соприкосновения с клиентом. А особенно в сфере сервисного обслуживания автомобилей. Потому что тут можно достичь эффекта сарафанного радио, получив хороший трафик без маркетинговых усилий. Именно качество обслуживания обеспечивает возврат аудитории. Конечно, работают разнообразные рекламные программы и акции. Например, наша идея — это ночной сервис. Сейчас не скажу, по-прежнему это единичное предложение на рынке или нет, но год назад это была уникальная услуга, и она сработала именно как маркетинговая акция.

В чем заключается специфика маркетинга премиального сегмента?

Как я уже говорила, особенность и святая обязанность премиум-сегмента состоит в улучшении сервиса. Однако, помимо самой «конфетки», то есть непосредственно услуги или товара, сегмент должен генерировать для клиентов «обертку». Ее можно охарактеризовать как общую атмосферу, и она является определяющей. Учитывая эту особенность, важно прилагать усилия для создания позитивных ассоциаций у аудитории. И делать это следует опосредованно.

Фото: Юрий Мартьянов / «Коммерсантъ»

Вы можете привести пример такого подхода?

Например, мы организуем художественную выставку у себя в автосалоне. И не говорим напрямую о том, что у нас представлена новая машина или действует специальная цена на какую-нибудь модель. То есть тут мы сознательно выходим за рамки себя как дилера, создавая у людей определенную позитивную ассоциацию. В будущем она может «выстрелить», так как хорошая экспозиция откладывается в памяти на несколько лет. Но это не связано непосредственно с нашими услугами или продуктами. Такими инструментариями оперирует, пожалуй, исключительно премиум-сегмент.

Насколько эффективны подобные отвлеченные рекламные акции в плане продаж? Расскажите о тех, которые «выстрелили».

Скажем, каждые выходные мы проводим мероприятие для детей, в котором они строят город из папье-маше. Затем он экспонируется в салоне как арт-объект. Это пример успешного проекта. Во-первых, он создает массу информационных поводов, которые находят отражение в определенного рода прессе. Которую как раз читают родители. Таким образом мы не только закладываем позитивные ассоциации, но и растим аудиторию. Плюс мы создаем интертеймент в салоне. И таких проектов несколько.

Другой пример — сервис каршеринга. Курсирующие в центре города автомобили Smart сами по себе являются рекламой. Помимо обеспечения продаж через продвижение бренда, каршеринг — это интересный инновационный бизнес, что вносит дополнительную лепту в нашу репутацию. Ну и, конечно, компания на этом зарабатывает.

Расскажите о продвижении марки Smart в России. Как она воспринимается вашей аудиторией?

У этой марки две разные аудитории: для одних это единственный автомобиль, и определяющим здесь являются не только подходящие для города габариты, но и стоимость. У других это вторая-третья машина. И тут на первое место выходит стиль. Скажем так: нужно быть достаточно смелым, чтобы ездить на Smart. Нужно не бояться показаться кому-то смешным. Потому что в обществе есть стереотип, что обеспеченные люди должны ездить на больших автомобилях. В этом отношении наши люди очень закомплексованы. Но в последние годы представление о премиум-классе меняется, и это постепенно докатывается до нас.

Фото: Юрий Мартьянов / «Коммерсантъ»

Как изменилось представление о премиум-сегменте?

Я думаю, он перестал ассоциироваться с чем-то силиконовым или глянцевым. Премиальное направление получило органический, естественный уклон. Это нечто комфортное. Да, красота и эстетика по-прежнему на первом плане, но в тренде функциональность. Ездить на маленькой машине больше не стыдно, потому что она комфортна и функциональна в городских условиях. Конечно, это не самоцель. Это может просто не соответствовать вашему духу. Но представление о том, что на маленьких машинах ездят маленькие люди определенно устарело.

lenta.ru

Как привести в порядок маркетинг и найти время на креатив

Ляля Шовкринская, директор по маркетингу «Панавто» (официальный дилер «Мерседес-Бенц»), о работе со статистикой

Работу современного маркетолога в условиях огромного количества digital-инструментов и их анализирующих сервисов можно сравнить с кошмаром наяву.

Как правило, все эти инструменты добавляются стихийно, маркетологи руководствуются обещаниями агентств и новыми веяниями онлайн-рынка. В итоге в арсенале маркетолога образуется множество площадок, наличие которых еще не обеспечивает светлого будущего, потому что оно, «светлое будущее», начинается именно в процессе эффективного управления данными ресурсами.

Вот тут-то в работе и в голове маркетолога возникает бардак и хаос, потому что ему необходимо постоянно отслеживать и анализировать большой объем информации: у каждой площадки есть своя отдельная аналитика, плюс у некоторых этапов трафика также свои собственные системы анализа.

Специалист, разрываясь между данными, контентом, статистикой,  складом, отделом продаж и руководством, испытывает большой стресс и зачастую не может осознать динамику и тренды, а главное – не в состоянии найти силы на создание интересной идеи, которая порой может продвинуть товар или услугу даже на посредственных площадках.

В «Панавто» маркетинг давно вышел за рамки привычных стандартов рынка: с 2008 года отдел стал департаментом, включив в себя в том числе клиентский отдел, отделы контроля качества и контакт-центра. Мы взяли на себя обязательства по продажам. Для того чтобы их выполнить, необходимо было навести порядок в делах и головах сотрудников.

Я решила соединить маркетинговую воронку, которая включает в себя данные по рекламным каналам (SEO, контекстная и медийная реклама), и воронку продаж, где прослеживается путь покупателя от звонка в дилерский центр до выдачи автомобиля. Раньше всю статистику по этим направлениям приходилось изучать в разных местах и анализировать отдельно: в сервисе ROI RS собиралась информация по маркетингу, а в IBM Cognos BI – данные по продажам. По сути, такой анализ можно назвать «гаданием на кофейной гуще», потому что прямых связей между этапами, которые проходит трафик, не было. Хотелось собрать данные в едином интерфейсе, таким образом мы рассчитывали освободить время на креатив.

 

 

Наша попытка перенести маркетинговую статистику в систему аналитики продаж оказалась проблематичной. С одной стороны, пришлось бороться с собой, с собственными стереотипами, плюс убедить коллег участвовать в этом трудоемком и длительным процессе, поэтому появлялось множество отговорок в формате: «А зачем нам все это нужно? У нас все есть в воронке продаж. Ведь жили же как-то и без сквозной аналитики». С другой стороны, сервис digital-аналитики и программа сбора данных по продажам – совершенно разные инструменты, которые сложно интегрировать, в том числе с точки зрения безопасности.

 

 

На этот эксперимент ушло несколько месяцев, в итоге родился альтернативный план: перенести данные по продажам в маркетинговую воронку. Выгрузили статистику и снова столкнулись с проблемой – звонки делились по результатам: «коммерческое предложение», «приглашение на тест-драйв», «отказ», но были и прерванные, безрезультатные. Пришлось удалять их вручную.

 

 

В итоге через пять месяцев мы собрали данные в едином интерфейсе и получили статистику, которая демонстрирует динамику, тренды и помогает повышать эффективность маркетинга. К примеру, можем проследить, как деньги, потраченные на контекст, конвертировались в звонок, который был переведен на отдел продаж. Дальше видим, что клиент получил предложение, был приглашен на тест-драйв, а после приобрел автомобиль.

 

 

Кстати, еще один плюс этого подхода в том, что мои коллеги, будучи топ-менеджментом компании и не являясь специалистами в маркетинге, могут увидеть и понять движение денег и трафика.

 

 

Сейчас мы работаем над автоматизацией сбора данных: планируем полностью исключить из этого процесса людей. Благодаря инструментам маркетинга удалось разгрузить маркетинговый департамент от сбора статистики отчетов из разных сервисов, а значит, нашлось время на создание креативного контента. 

 

Точка зрения авторов, статьи которых публикуются в разделе «Мнения», может не совпадать с мнением редакции.

 

adindex.ru

Карибская вечеринка в Chichibio | СПЛЕТНИК

Айдан Салахова и Игорь Чапурин

Вчерашний день выдался невероятно насыщенным: активисты светских хроник перемещались с Недели моды на вечеринку ТОП 10 Sexy, а оттуда — в ресторан Chchibio, где состоялась карибская вечеринка, почетной гостьей которой стала Наоми Кэмпбелл.

Вечеринка была посвящена презентации первого номера журнала Unique St.Barth Magazine, главный редактор которого, Яна Нэлатон, владеет консьерж-сервисом на Сен-Барте, а также туристическим агентством в Москве, которое, собственно, и «переправляет» москвичей на этот сказочный остров.

Как оказалось, многие из гостей уже успели воспользоваться услугами Яны Нэлатон и побывали на Сен-Барте. Один из адептов островного отдыха, ресторатор Александр Соркин, заметил:

Посетить Сен-Барт — все равно что побывать в раю, прежде, чем отправиться туда.

Одна из гостий вечера, Наоми Кэмпбелл, с этими словами была полностью солидарна. Супермодель, в последнее время зачастившая на российские мероприятия (вот уж действительно «наша Маша»!), прибыла на вечеринку в сопровождении Владислава Доронина и… мамы Валерии Моррис. Последняя выглядела едва ли не моложе, чем ее именитая дочь. Может, этим и объясняется нежелание «черной пантеры» позировать фотографам?


Наоми Кэмпбелл и Анита Цой — фото из Twitter`а

Вечеринка набирала обороты: у диджейского пульта встали муж главного редактора нового издания Жан-Люк Нэлатон и Алексей Боков, устроитель мероприятия. За их музыкальной импровизацией с интересом наблюдали Айдан Салахова, Анита Цой и Игорь Чапурин. Владельцы ресторана, Александр Цекало и Александр Орлов, взирали на происходящее с искренним любопытством.

Одним из сюрпризов вечера стала презентация коллекции туник, идеальных для прогулки по белоснежным пляжам Сен-Барта. Вид полуобнаженных загорелых девушек согрел сердца мужской половины посетителей ресторана, дамы же заинтересовались тем, где туники, собственно, можно приобрести и когда их супруги отправят их на юга.

Так, легко и непринужденно, вечер подошел к своему логическому финалу. Большинство гостей отправились домой, самые же стойкие «рванули» в клуб PlayHouse в надежде застать хотя бы финал церемонии награждения самых сексуальных людей столицы.


Мама Наоми, Валери Моррис, и Жан-Люк Нэлатон


Яна Нэлатон с супругом


Алексей Боков и Анита Цой


Сати Казанова


Мария Верник и Алексей Боков


Александр Соркин с супругой Анастасией


Алексей Боков и Владислав Доронин


Аслан Ахмадов


Алексей Боков и Айдан Салахова


Яна Нэлатон и Андрей Малахов


Александр Орлов и Александр Цекало


Показ туник

www.spletnik.ru

Ляля Шовкринская о — Crccaz chercher

Advertisement

Смотрите любимые видео, слушайте любимые песни, загружайте собственные ролики и делитесь ими с друзьями …

https://www.youtube.com/?gl=RU&hl=ru

Ольга Родионова, Ляля Шовкринская, Мария Павлович, Мария Лобанова . Эштон Катчер, Деми Мур и Кирилл Павлович. Анонсы глянцевых журналов. 19 июня 2019 Tatler, июль 2019. 18 июня 2019 GQ, июль 2019. 18 июня 2019 Glamour, июль 2019. 18 июня 2019 Vogue …

http://glossy.ru/fashion/?id=2305

См. профиль участника Ляля Шовкринская в LinkedIn, крупнейшем в мире сообществе специалистов. В профиле участника Ляля указано 3 места работы. Просмотрите полный профиль участника Ляля в LinkedIn и узнайте о его(её) контактах и должностях в похожих компаниях.

https://ru.linkedin.com/in/ляляшовкринская-9b651484

Каким образом строится эта работа? Стратегия сводится к повышению качества сервиса — на всех уровнях …

https://lenta.ru/articles/2016/08/30/panavto

О том, как вызвать у людей положительные эмоции и использовать их для продвижения бренда в социальных сетях рассказала Ляля Шовкринская — директор по маркетингу Панавто (официальный дилер «Мерседес-Бенц»*) на конференции «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке 2015».

https://www.autostat.ru/articles/21561

В гостях Скрытых Лиц Ляля Шовкринская. Обсуждаем маркетинг, что и как сегодня работает.

https://hiddenfaces.ru/peredachi/skrytye-litsa-besedy/skrytye-litsa-besedy-60

Смотреть O-La-La прямую трансляцию в Интернете.Watch O-La-La live stream online.

http://oklivetv.com/o-la-la-live

27/01/2019 · В гостях Скрытых Лиц Ляля Шовкринская — директор по маркетингу в компании «Панавто». Обсуждаем маркетинг …

https://www.youtube.com/watch?v=1_KzJNYXxG8

12/03/2015 · This video is unavailable. Watch Queue Queue. Watch Queue Queue

https://www.youtube.com/watch?v=bQHcgdCQ_uc

Ляля Шовкринская, директор по маркетингу «Панавто» (официальный дилер «Мерседес-Бенц»), о работе со статистикой

https://adindex.ru/publication/opinion/marketing/2016/04/28/133566.phtml

www.crccaz.com

Московская светская хроника (Soho Rooms) (Интернет-журнал ETODAY)

Предлагаем вам фотографии с вечеринок Hollywood Boulevard (20.02) и New Sound From Amsterdam (21.02), которые прошли в клубе Soho Rooms.

В рамках вечеринки Hollywood Boulevard прошла выставка фотопроекта VINTAGE, посвященная шедеврам кинематографа.


Татьяна Терешина



Виктория Боня



Дмитрий Носов



Гидеон Вайнбаум



Лена Ленская, Роман Липецкий



Елена Козырева с подругами



Мария Павлович с подругой и Ляля Шовкринская



Даниил Федоров



Александр Юдин



Татьяна Терешина с подругами


21 февраля на вечеринке New Sound From Amsterdam в Soho Rooms состоялся двухчасовой deep funky house джэм от известных голландских ди-джеев SJRM (Sunnery James & Ryan Marciano).


Sunnery James и Ryan Marciano — SJRM



Меседа Багаудинова c подругами



Даниил Федоров с другом



DJ Антон Fashion с подругой



Фаваз Груози



Александр Маленков со спутницей


Алексей Кулагин (промо группа Soho Rooms), Sunnery James, Артем Звездинский (промо группа Soho Rooms) и Ryan Marciano



Артем Звездинский (промо группа Soho Rooms) c подругой



Сергей Jeff — глава промо группы и партнер Soho Rooms



Илья Мелешкин (Soho Rooms) и Меседа Багаудинова

Анонс вечеринок на 26-28 февраля в клубе Soho Rooms:

26 февраля (четверг), 22:00
Фееричный показ «Голова в облаках» от Soho Rooms и Мехового дома «IZETA», участниками которого станут звезды российского шоу-бизнеса.


27 февраля (пятница), 23:59
Самая изысканная вечеринка сезона Vanity Fair — Ярмарка Тщеславия: вечерние наряды, роскошные автомобили и море шампанского


28 февраля (суббота), 23:59
Вечеринка The world behind the mirror — Фантазии, живущие по разные стороны зеркал

www.etoday.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *