Луи виттон supreme: Supreme худи Supreme x Louis Vuitton — купить в интернет магазине в Москве

Содержание

Высший эшелон: как Supreme подружился с Louis Vuitton и другими

© пресс-службы Louis Vuitton и Supreme

Автор Яна Лукина

29 марта 2017

Если сотрудничество Supreme с The North Face, плоды которого поступят в продажу уже завтра, выглядит вполне логичным, то работа любимого скейтерами бренда с Louis Vuitton стала явлением почти революционным.

Все, что о ней нужно знать, выяснил «РБК Cтиль».

Уже завтра в магазинах появится совместная коллекция двух культовых американских брендов — калифорнийского The North Face и нью-йоркского Supreme. В общем-то, это не первый раз, когда марки выступают дуэтом, так что даже самые восторженные фанаты реагируют на такие новости сдержанно. Совсем другое дело — сотрудничество Supreme с Louis Vuitton: одежда и аксессуары с двойным лого попадет на прилавки только в июне, но уже два месяца разговоры о ней не утихают.

Как все начиналось: в 2000 году нью-йоркская нишевая марка Supreme, «снаряжавшая» в основном скейтеров, решила ради шутки нанести на доски, шапки и футболки принт, слишком похожий на классическую монограмму Louis Vuitton. И через две недели получила предупреждающее письмо, готовое превратиться в повестку в суд. Не сказать, что вышел грандиозный скандал (сегодня подобная стычка наверняка наделала бы куда больше шума), но коллекцию пришлось изъять из продажи. И даже попросить тех, кто успел обзавестись предметами с монограммой, вернуть купленное. Впрочем, на этот призыв никто не отозвался: став запретным плодом, скейты стали только «слаще», а сегодня уходят на онлайн-аукционах за суммы, на которые можно купить себе четыре колеса посерьезнее — полноценный автомобиль.

© пресс-службы Louis Vuitton и Supreme

Если бы тогда кто-то сказал поклонникам и даже, пожалуй, управленцам марок, что спустя 17 лет Louis Vuitton и Supreme выступят единым фронтом, ему бы наверняка рассмеялись в лицо. Тем не менее топор так и не разгоревшейся как следует войны зарыт: об этом заявляет совместная коллекция брендов, показанная на январской Неделе мужской моды в Париже. Вообще-то, слухи об их сотрудничестве появились куда раньше, чем на суд общественности были представлены его плоды: еще в июне особо внимательные разглядели среди гостей весенне-летнего показа Louis Vuitton Джеймса Джеббиа — того самого англичанина, что в 1994-м основал

Supreme (он, к слову, довольно закрытый человек, которого редко встретишь на мероприятии такого размаха). А за несколько недель до осенне-зимнего шоу, как в случае с кадрами из эпизодов какого-нибудь особенно популярного сериала вроде «Игры престолов» или «Шерлока», соцсети запестрели снимками с одеждой — скорее всего, их сделали модели, пришедшие на кастинг. Дров в этот костер подбросил и креативный директор мужской линии Louis Vuitton Ким Джонс: дизайнер, заступивший на службу в 2011-м, опубликовал в Instagram снимок, на котором поверх знаменитой кожи Epi был наклеен «супримовский» смайлик. Даром что быстро удалил, но все увидели. Поклонники британца отлично знают, что в юности, еще будучи студентом колледжа, он распаковывал коробки
Supreme
в лондонской компании, занимавшейся дистрибуцией бренда. Не говоря уже про то, что сам приятельствует с Джеббиа. Так дуэт и сложился: генеральный директор французского бренда-старожила Майкл Берк заинтересовался нью-йоркской маркой — и попросил контакт у своего подчиненного, а тот сказал, что даст телефон исключительно в обмен на возможность выступить дуэтом.

© пресс-службы Louis Vuitton и Supreme

© пресс-службы Louis Vuitton и Supreme

© пресс-службы Louis Vuitton и Supreme

© пресс-службы Louis Vuitton и Supreme

© пресс-службы Louis Vuitton и Supreme

© пресс-службы Louis Vuitton и Supreme

© пресс-службы Louis Vuitton и Supreme

© пресс-службы Louis Vuitton и Supreme

23 объекта желания сразу с двумя лого, включая многочисленные вариации на тему сумок, шарфов и курток, — это далеко не все, что породил творческий союз. Часть вещей на подиум не пустили, но их час, стоит полагать, еще придет. По крайней мере, это обещали создатели. Ну а пока, в ожидании чуда и старта продаж, которые намечены на июнь и только в особых поп-ап магазинах в ведущих мировых столицах (участие Москвы еще подтверждается), можно любоваться кейсом для скейтборда за нескромные $54 500. Не волнуйтесь, в стоимость входит и сама доска — чего-чего, а чувства юмора у

Louis Vuitton не отнять. 

Louis Vuitton Supreme — Одежда/обувь

Обычные объявления

Найдено 18 объявлений

Найдено 18 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Кепка Supreme x Louis Vuitton бейсболка gucci женская мужская унисекс

Одежда/обувь » Головные уборы

280 грн.

Сумы 7 февр.

Новая кепка бейсболка мужская LV Supreme Суприм Louis Vuitton ЛуиВитон

Одежда/обувь » Головные уборы

440 грн.

Сумы 6 февр.

Мужская фуболка Supreme Louis Vuitton

Одежда/обувь » Мужская одежда

600 грн.

Договорная

Николаев, Корабельный 4 февр.

Свитшот Supreme louis vuitton

Одежда/обувь » Мужская одежда

600 грн.

Договорная

Киев, Оболонский 2 февр.

Supreme x Louis Vuitton мужской плащ

Одежда/обувь » Мужская одежда

2 800 грн.

Договорная

Одесса, Киевский 31 янв.

Ремінь Supreme Louis Vuitton

Одежда/обувь » Мужская одежда

350 грн.

Ахтырка 29 янв.

Худи Supreme Box Logo Olive кофта свитшот Louis Vuitton

Одежда/обувь » Мужская одежда

2 999 грн.

Сумы 29 янв.

Худи свитшот supreme astronaut box logo Louis Vuitton

Одежда/обувь » Мужская одежда

1 000 грн.

Договорная

Сергеевка 28 янв.

Off white шерпа,шуба,кофта,supreme,gucci,louis vuitton

Одежда/обувь » Мужская одежда

3 500 грн.

Договорная

Киев, Печерский 23 янв.

Поло, футболка Vivienne Westwood (не supreme Gucci Louis Vuitton)

Одежда/обувь » Мужская одежда

200 грн.

Одесса, Киевский 22 янв.

Угги женские Louis Vuitton Supreme

Одежда/обувь » Женская обувь

700 грн.

Харьков, Киевский 21 янв.

Louis Vuitton худи-толстовка с логотипом из коллаборации с Supreme

Одежда/обувь » Женская одежда

1 500 грн.

Сумы 20 янв.

Мужская кофта Supreme Louis Vuitton

Одежда/обувь » Мужская одежда

700 грн.

Договорная

Николаев, Корабельный 20 янв.

Унисекс Ветровка,Куртка Supreme x Louis Vuitton

Одежда/обувь » Мужская одежда

1 200 грн.

Договорная

Харьков, Холодногорский 19 янв.

Джинсовая курточка / рубашка Supreme x Louis Vuitton оригинал

Одежда/обувь » Мужская одежда

8 398 грн.

Киев, Деснянский 18 янв.

Новая шапка Supreme LV Суприм Louis Vuitton женская мужская

Одежда/обувь » Головные уборы

270 грн.

Сумы 18 янв.

Кофта louis vuitton худи nike кофта jordan кофта supreme

Одежда/обувь » Мужская одежда

200 грн.

Харьков, Слободской 16 янв.

Свитшот Supreme толстовка Gucci Louis Vuitton Off White

Одежда/обувь » Мужская одежда

300 грн.

Черновцы 15 янв.

Такаси Мураками & Supreme и другие знаменитые дуэты художников и брендов

В день рождения японского живописца, скульптора и дизайнера вспоминаем о его сотрудничестве со стритвир-брендом, а также перечисляем другие громкие коллаборации дизайнеров и художников

Supreme & Такаси Мураками

В самый разгар пандемии, в апреле 2020 года, стритвир-бренд Supreme и Такаси Мураками, легендарный современный художник, чьи яркие работы знакомы каждому, выпустили коллекцию футболок. Купить вещь с измененным логотипом марки, украшенным персонажами из вселенной Мураками, сразу же захотели многие ценители редких коллабораций, поэтому звездному дуэту удалось собрать более миллиона долларов с продаж. Примечательно, что все вырученные средства были переданы некоммерческой организации HELP USA, которая оказывает финансовую поддержку американским семьям, попавшим в сложную жизненную ситуацию из-за пандемии.

Такаси Мураками х SupremeLouis Vuitton & Джефф Кунс

В 2017 году один из самых дорогих современных художников, американец Джефф Кунс, создал для Louis Vuitton коллекцию сумок Masters. Классические модели аксессуаров модного Дома были украшены репродукциями полотен да Винчи, Рубенса, Фрагонара и Ван Гога и золотыми и серебряными фамилиями художников. Специально для линии Masters разработали особый способ печати на коже, чтобы в процессе нанесения паттерна не были утеряны мельчайшие детали произведений.
Schiaparelli & Сальвадор Дали Сюрреалистичные работы испанского живописца, графика, скульптора и писателя Сальвадора Дали известны каждому с детства. Помимо картины «Постоянство памяти» с будто расплавившимися циферблатами часов и лаконичной «Медитативной розы» с зависшим над горизонтом алым бутоном, частью мировой популярной культуры стали, например, упаковка карамели Chupa Chups, разработанная Дали по просьбе основателя бренда, «Телефон-лангуст» и… наряды Schiaparelli.

Вместе с основательницей модного Дома Эльзой Скиапарелли художник в 1930-е годы прошлого века начал создавать образы для эксцентричной аристократии, и одной из первых совместных работ стало вечернее платье из органзы с лобстером на юбке для герцогини Виндзорской, Уоллис Симпсон. Ради брака с ней король Великобритании Эдуард VIII отрекся от престола в декабре 1936 года. Платье, созданное в 1937 году Скиапарелли и Дали, с лобстером на юбке; коллекция Schiaparelli Couture весна-лето 2017 Вечернее платье Schiaparelli 1938 года с принтом, вдохновленным картиной Дали «Три женщины с цветочными головами и шкура рояля на берегу моря»Благодаря совместному творчеству Сальвадора Дали и Эльзы Скиапарелли сегодня мы не удивляемся очередной коллаборации художника и fashion-бренда: связь между индустриями искусства и моды кажется очевидной. Однако именно тандем каталонца и итальянки, случившийся в Париже после Первой мировой войны, послужил толчком для открытого регулярного столкновения двух творческих сфер, которое подарило нам множество интересных коллекций. Приводим примеры нескольких из них.

Louis Vuitton & Стивен Спрауз

Художник и дизайнер Стивен Спрауз, друг группы Duran Duran, ассистент в модном бренде Halston и главный панк Нью-Йорка 1980-х, скончавшийся от рака в 2004 году, был бы счастлив увидеть, как быстро сумки Louis Vuitton с его граффити получили статус культовых. Смелая идея креативного директора марки Марка Джейкобса разукрасить классические аксессуары неоном поначалу не была воспринята руководством конгломерата LVMH всерьез, однако после реализации помогла привлечь новых покупателей и примерно $300 млн.

Dior & Стерлинг Руби

Дуэту Рафа Симонса и Стерлинга Руби уже больше десяти лет. Сотрудничество бельгийского дизайнера и американского художника началось в 2008-м: тогда Руби оформил флагманский магазин Raf Simons в Токио. Позже модельер создал коллекцию денима, обесцвеченного Руби, и, в своей первой кутюрной коллекции в модном Доме Dior в 2012 году, использовал его узнаваемые яркие принты.

Raf Simons весна-лето 2017 Raf Simons весна-лето 2017Alexander McQueen & Дэмиен Херст

Британский художник Дэмиен Херст в 2013 году создал принты для 30 уникальных шелковых платков Alexander McQueen. Небольшая коллекция аксессуаров была создана в честь десятилетнего юбилея фирменного изображения бренда в виде черепа, который впервые появился в коллекции весна-лето 2003. Херст взял элементы из серии своих работ «Энтомология» — бабочек, пауков, жуков — и перенес их на шелковую ткань так, чтобы тела насекомых композиционно повторяли очертания черепа.

Raf Simons & Роберт Мэпплторп

Показанная на выставке Pitti Uomo в 2017 году коллекция собственного бренда Рафа Симонса была основана на работах Роберта Мэпплторпа — американского художника и фотографа. Рубашки, футболки и кожаные комбинезоны украшали фотографические принты, предоставленные Фондом Мэпплторпа: сотрудничество стало возможным благодаря инициативе институции, а не дизайнера. Среди работ фотографа, напечатанных на одежде Рафа Симонса, можно увидеть изображение певицы и поэтессы Патти Смит, которое было использовано для обложки ее альбома Horses.

Dior Couture осень-зима 2012/13 Dior Couture осень-зима 2012/13Dior Homme & Kaws

Дизайнер Ким Джонс, креативный директор Dior Homme, — мастер успешных коллабораций. Еще будучи у руля мужской линии Louis Vuitton, он взорвал интернет и всю медиасферу решением соединить люкс и стритвир благодаря сотрудничеству с Supreme и, став руководителем уже другого французского бренда, не оставил тактику «сотрудничество — залог успеха и в соцсетях, и в магазинах». Для работы над своей первой коллекцией Dior Джонс пригласил художника Брайана Доннелли, известного под псевдонимом Kaws, — тот создал сценографию показа весна-лето 2019, а позже выпустил с дизайнером капсулу, которая была распродана меньше чем за минуту.

Сценография показа Dior Homme весна-лето 2019Prada & Элмгрин и Драгсет

Скандинавский творческий дуэт художников Майкла Элмгрина и Ингара Драгсета появился в 1995 году — тогда они создали ряд совместных работ, в которых размышляли о свойствах пространства. Одной из самых зрелищных инсталляций Элмгрина и Драгсета стало превращение галереи в госпиталь, получившее название Please, keep quiet! По эффекту, оказываемому на зрителя, с той работой дуэта может поспорить бутик Prada, сооруженный художниками посреди техасской пустыни. Инсталляция с названием Prada Marfa демонстрировала коллекцию бренда весна-лето 2005 и транслировала ироничное отношение к люксовому шопингу. Магазин Prada в пустыне Техаса в исполнении скандинавского дуэта Элмгрин и Драгсет

Памяти Гаспара Ульеля: последнее интервью актера журналу InStyle Russia Читать

Модные приемы Франсуазы Арди — той самой парижанки, на которую все мечтают быть похожими Читать

В своей последней коллекции для Louis Vuitton Вирджил Абло поставил мужчин на каблуки и переодел в образы рэперов из нулевых Читать

Источник фотографий: Getty, IMAX Tree

Красные мужские плавки Louis Vuitton x Supreme 20591

Такие интересные шорты-плавки из совместной коллекции Louis Vuitton x Supreme — это идеальный вариант для пляжного отдыха. Они практичные и действительно очень стильные. Выполнены из качественного материала, благодаря которому долго время не теряют свой красивый красный цвет. Имеют эластичный пояс на резинке, кулиску для фиксации объема и удобную подкладку на внутренней части. Основная отличительная деталь данной модели — дизайн. И спереди, и сзади в качестве декора выступают белые принты, на которых изображены фирменные символы Louis Vuitton и рисунки с логотипом Supreme.

Цвет: красный

Размер: M — XXXL

Новая Почта
Доставка по городам Украины осуществляется ежедневно Новой Почтой (доставка на удобное для Вас отделение)

Курьерская доставка по Одессе
Курьерская доставка по городу Одесса осуществляется на следующий день после подтверждения заказа ( стоимость 50грн)

Самовывоз из магазина в Одессе
Есть возможность примерки и покупки в магазине, который находится по адресу Ул. Инглези 11, торговый город «Сити 25» бутик № 337, график работы с 10 до 18. 00, выходной: понедельник

При доставке посылки Новой Почтой:
— оплата при получении наложенным платежом (по тарифам Новой Почты — 20грн + 2% от стоимости товара)
— Оплата банковским переводом (доставка бесплатная – за счет магазина)

При самовывозе товара из магазина в г. Одесса:
— оплата наличными в магазине
— оплата кредитной картой в магазине
Адрес магазина: г. Одесса, ул. Инглези 11, торговый город «Сити 25» бутик № 337

При курьерской адресной доставке в г. Одесса: — оплата наличными курьеру (стоимость доставки — 50 грн)

Возврат и обмен товара возможен в течении 14 дней с момента отправки Вам посылки, при отсутствии следов носки, а также наличии упаковки.

Возврат денежных средств осуществляется банковским переводом при наличии заявления на возврат.

Товар не подлежащий возврату и обмену : нижнее белье, носочно-чулочные изделия, перчатки и косметика.

Почему Supreme и Louis Vuitton стали идеальной парой для потребителей

Джеймсу Джеббиа есть за что быть благодарным.

Магазин скейтбордов, который он открыл после того, как покинул известные скейт-бренды Union и Stussy, годовой объем продаж первого из которых уже превысил 50 миллионов долларов, неплохо себя зарекомендовал. Основанная в 1994 году с логотипом, основанным на пропагандистском искусстве Барбары Крюгер, Джеббиа, родившаяся в Америке и выросшая в Англии, провела последние 20 с лишним лет, руководя брендом, известным своим умным сотрудничеством, созданием эклектичных коллекций и раздуванием своей доли споров. по пути.

Нулевые для старой гвардии коллекционеров кроссовок и скейтбордистов золотого века, чьи любимые фильмы до сих пор распространяются на видеокассетах, были периодом расцвета бренда. Их футболки с логотипом в виде коробки носили некоторые из самых любимых фигур поколения: Раэквон, Кермит, Роза Акоста, Лу Рид, Майк Тайсон и Джим Джонс. Когда набег Nike на мир обуви для скейтбординга был встречен почти единодушным неудовольствием скейтеров, коллаборация Supreme с Nike Dunk Hi заслужила расположение энтузиастов жесткой линии, опасающихся присутствия транснациональной корпорации.И, когда наибольшее внимание высокой моды уделялось кроссовкам, была небольшая серия Chanel Reebok Pumps, им даже удалось привлечь внимание Louis Vuitton в виде уведомления о прекращении и воздержании от дизайна деки для скейтборда, которая сорвала классическую монограмму. . Верховный подчинился, и на этом все.

Перенесемся вперед более чем на десятилетие, и Supreme переживает успешную полосу с 2010 года. Рост интернет-рэпа и рэперов, которые его делают, только увеличил кэш бренда с постоянно растущим поколением поклонников, благодаря лайкам Тайлера, Создателя и ASAP Rocky.Он сотрудничал с Jordan Brand, Nike и North Face, его рубашки носили такие люди, как Кейт Мосс, Нил Янг и Дидди. Что касается обуви, то дела обстоят еще лучше: они выпустили несколько желанных моделей Jordan, Foamposites, Air Force One, More Uptempos и Vans, перекрывая улицы, ломая серверы и доводя реселлеров и коллекционеров до нервного срыва. Цена перепродажи пары кроссовок Supreme x Nike Air Force 1 Hi белого цвета, которые в 2014 году продавались по цене 150 долларов, составляет около 650 долларов, в то время как их черная расцветка Foamposite того же года, которая продавалась по цене 220 долларов, продается по цене более 900 долларов.

Благодаря бдительному оку Кима Джонса, недавно назначенного директора по стилю отдела готовой одежды Louis Vuitton, красная коробка с логотипом Skate Rats теперь украшает сундуки и сумки хобо, которые продаются дороже, чем средний американец. в долг по кредитной карте. Возможно, на это ушло более десяти лет, но бренд, который провел большую часть последнего десятилетия, демонстрируя миру модные скейтбординговые отбивные, наконец-то обрел аудиторию на высших уровнях мира моды. В любом случае это немалый подвиг: они полностью лишены женской одежды, никогда не производили собственной обуви, и давние слухи о том, что их рубашки печатаются и шьются какой-то до сих пор неизвестной компанией в соседнем китайском квартале, продолжают существовать.

Небо кажется пределом для Supreme. Но Джеббиа, его владелец, вероятно, упустил свой лучший шанс в день выплаты жалованья, обычно предназначенный для ботаников и молниеносных форвардов с одним именем. И это хорошо.

С того момента, как коллаборация Supreme с Louis Vuitton попала в Интернет, поползли слухи, что Supreme имеет в виду нечто большее, чем разовую коллекцию с модным домом. Некоторые утверждали, что в бурно развивающейся индустрии с растущим вниманием к снижению цен и ускорению оборота запасов даже такой бренд, как Supreme, должен был чувствовать себя не в своей тарелке из-за влияния таких брендов, как Zara и Fashion Nova. Кроме того, высокая мода и уличная мода стали ближе, чем когда-либо: Рик Оуэнс, Раф Симонс, Рикардо Тиши, Public School, OFF WHITE и VLONE набирают места на Неделях моды в Париже и Нью-Йорке, а также заявки на приз LVMH. Kanye West и ASAP Rocky, а также коллекции Nike и Adidas. Ким Джонс, руководивший Umbro до того, как перешел в Vuitton, уже почти десять лет рассказывал о своей любви к спорту и кроссовкам любому изданию, которое готово было его слушать. И Канье Уэст превратил свои разглагольствования в прибыльное партнерство с Adidas, которое произвело волну популярности, которую редко видел рынок перепродажи.Куда бы вы ни повернулись, это казалось идеальным моментом для объединения усилий Supreme и Louis Vuitton.

Пока этого не произошло.

Поскольку новостей о каком-либо слиянии или поглощении не поступало, ясно, что слухи об ассимиляции Supreme были сильно преувеличены.Независимо от ущерба, нанесенного кошельку Джеббиа, если он был в любой момент, рассматривая возможность обналичивания, он достаточно умен, чтобы обратить внимание на надпись на стене. Высокая мода не менее готова иметь дело с уличной одеждой любым осмысленным образом, чем это было, когда Supreme попросили остановиться и воздержаться. Конечно, Джонс стремился к сотрудничеству с проверенными и настоящими брендами уличной одежды (в социальных сетях также дразнили сотрудничество в области дизайна фрагментов), но узнаваемость — это не инфраструктура. Следует отметить, что Supreme уже давно стремится к быстрой оборачиваемости запасов: их онлайн-магазин обновляется еженедельно в течение многих лет, а обычные магазины регулярно пополняют запасы и обновляют запасы.Цены на основные предметы одежды Supreme (худи, кепки, футболки, скейтборды) остаются примерно одинаковыми уже почти десять лет, а их качество мало кто может соперничать в мире уличной одежды.

Помимо симбиоза между пожилым, но уважаемым гигантом и брендом, стремящимся расправить крылья, у Supreme есть рабочая философия, которую стойкие приверженцы отрасли, похоже, не могут понять. Он не был придуман в ответ на меняющуюся ситуацию, он был необходим для их успеха более дюжины лет.Если бы Louis Vuitton был заинтересован, то, скорее всего, они хотели бы использовать мозг Supreme, а не переманивать их команду дизайнеров. Успешная работа позволила бы Louis Vuitton стать первым крупным учреждением моды, которое успешно развернется для нового поколения потребителей, направляя круизный лайнер в новом направлении, опережая стаю, изо всех сил пытающуюся понравиться аудитории, менее впечатленной дорогие предметы с годами.

Джеймс Джеббиа либо так и не получил реального предложения, либо увидел неспособность отрасли адаптировать модель, в которой они так отчаянно нуждаются.В любом случае, Supreme совершил прыжок из Lafayette в Париж, Louis Vuitton открыл глаза как старым, так и новым покупателям, а потребителям есть чего пожелать. Supreme и Louis Vuitton могут быть странными соседями, но ни один из них не задерживается слишком долго, и мир моды — лучшее место для этого.

Коллаборация Supreme и Louis Vuitton была блестящим троллем

Фото: Эстроп/Getty Images

В январе на мужском показе Fall 2017 в Париже сверхсерьезная люксовая компания Louis Vuitton представила подиумную коллекцию в сотрудничестве со знаменитым скейт-брендом Supreme.Он состоял из колоссальных 23 предметов, включая джинсовую куртку (1 974 доллара), спортивную сумку (2 345 долларов) и дорожный чемодан (6 171 доллар), а также повторяющуюся монограмму LV, украшенную логотипом Supreme в виде красной коробки. Блоги о мужской одежде стали сумасшедшими. Истеричные критики назвали это «убийством-самоубийством» для двух брендов, у которых были известные спорные отношения. Семнадцать лет назад Supreme выпустил деки для скейтборда, которые имели более чем мимолетное сходство с фирменным дизайном монограммы LV. Хотя колоды были любимы коллекционерами, Vuitton объявил о прекращении действия.Но сотрудничество имеет смысл, если вы посмотрите на траекторию как уличной моды, так и роскоши, и в частности этих двух брендов.

Supreme технически может быть брендом скейтбордов, но он больше похож на марку модной одежды класса люкс. На самом деле Vuitton и Supreme используют несколько общих маркетинговых стратегий. Оба трафика в дефиците. Оба добились успеха благодаря сотрудничеству с хорошо подобранными художниками (Supreme с современными американскими художниками Мэрилин Минтер, Джорджем Кондо, Джеффом Кунсом; Louis Vuitton с международными поп-артистами Сильви Флери, Яёи Кусама, Такаши Мураками).Оба представляют собой вершину вкуса, хотя и в разных социально-экономических слоях. Но, возможно, наиболее очевидным совпадением является то, что и Supreme, и Vuitton позволяют своим простым, повторяющимся логотипам делать всю работу за них. Хороший логотип, если его правильно применить, унесет вас довольно далеко. Вот почему сотрудничество получилось забавным, блестящим и немного тролльим одновременно. Это откровенное признание того, почему люди покупают то, что покупают. Сигнализация. Вопрос о том, принесет ли сотрудничество пользу Supreme или Vuitton (или ни тому, ни другому), имеет оттенок снобизма — это партнерство равных.

За прошедшие годы Supreme стал надежным игроком на рынке мужской одежды. Независимо от того, к какой части вашего города относятся xy xy — плоскость xy , ваш вкус падает на окраину / центр города — кричащий / заниженный — Supreme крут. За исключением случайных деловых историй, модная пресса в значительной степени игнорирует его и избегает большей части рекламы, кроме уличных плакатов. Хотя сайты уличной одежды будут освещать «Preme» неустанно и затаив дыхание, вы редко увидите бренд на фэшн-съемках, потому что в этом нет смысла — одежду раскупают моментально.Из-за еженедельных поставок в ограниченном количестве, заядлому покупателю придется настроить бота по четвергам в 11, чтобы иметь хоть какой-то шанс купить что-нибудь.

Неизменный хипстерский статус Supreme принадлежит основателю Джеймсу Джеббиа, который с 1994 года строго следит за брендом. Родившийся в Британии и заведомо стеснительный, Джеббиа запустил Supreme в Нью-Йорке, работая в Stüssy, еще одном скейт-джаггернауте начала 1990-х. В отличие от грязных скейтеров в центре города, которые впервые носили его одежду, логотип был чистым, индустриальным и отсылал к жирным красным блокам с белыми буквами Futura Барбары Крюгер («Я покупаю, следовательно, я существую»).

В отличие от брендов, которые в 70-х и 80-х годах разбавляли свою репутацию лицензированием (Halston, Gucci и YSL), Supreme всегда тщательно следил за своим продуктом и имиджем. «Supreme следовал этой старомодной концепции — оставаться в курсе, — говорит Кэти Хорин, модный критик Cut в целом. «Никогда не кажется, что он слишком старается — он аутентичен, не перегружен товарами и не перепроизводен, потому что каждый раз, когда вы перепроизводите, у вас проблемы».

В мире всего десять магазинов Supreme — шесть в Японии, один в Париже, один в Лондоне, один в Лос-Анджелесе и первый в Нью-Йорке.Сравните это с 3300 Gap по всему миру и более 500 Burberry (не говоря уже о бесчисленных универмагах и интернет-магазинах, где вы можете найти этот бренд). Джеббиа сказал, что если он знает, что Supreme может продать 600 штук, он заработает 400.

Этот менталитет постепенного роста бизнеса, жесткого контроля над тем, где можно получить продукт, окутывания себя секретом (Supreme не ответил на многочисленные запросы об интервью) сегодня является анафемой. В настоящее время бренды переполняются венчурным финансированием, наводняют нас рекламой в Facebook и соревнуются за большее количество «последователей», лучший мобильный опыт и дополнительные SKU, пока, наконец, не придет время обналичивать деньги.«Supreme понял, что больше не значит лучше — лучше значит лучше», — говорит Энди Спейд, бренд-консультант и соучредитель Partners & Spade, а также соучредитель Kate Spade. «Я работаю со многими компаниями, которые просто задаются вопросом: «Как нам расти?» Supreme мог бы увеличиться в четыре или десять раз, и люди бы купили его, но этого не произошло».

«Нужно мыслить ограниченно, — говорит дизайнер Стивен Алан (который также открыл свой первый магазин в Сохо в 1994 году), — и сопротивляться искушению перенасыщения рынка.Но Supreme — это не только нью-йоркский феномен — он есть и в Японии, и в Корее, и в Китае, и в Европе, где кто знает, как складываются цифры». Однако дефицит (по крайней мере, в Соединенных Штатах) помог Supreme пережить более двух десятилетий потрясений в модном бизнесе, не говоря уже о 11 сентября и 2008 году.

И все же модель, выпущенная ограниченным тиражом, на самом деле не объясняет привлекательность Supreme. Supreme — это ничто, а Supreme — это все — самое большое преимущество в том, что у него нет дизайна. Часть одежды Supreme — это сосуд, который наполняется смыслом благодаря своему владельцу. Вот почему одна и та же футболка Supreme выглядит так же непринужденно (и уникально) на Кейт Мосс, как на Майке Тайсоне, на Ниле Янге и на лягушонке Кермите. «Это очень тонко, — говорит Алан. «Я думаю, что показная показушность многих люксовых брендов подвергается сомнению, даже если раньше они были популярны, скажем, в Японии или Китае. Но с Supreme я могу его носить; мой сын может носить его. Это очень трудно сделать».

Если Hermès — это икра, а Uniqlo — сельдерей, то Supreme — это масло: предмет роскоши с популистской чувственностью, который улучшает все, к чему прикасается.Верховный х Леви. Верховный х Найк. Supreme x Undercover, Джун Такахаши. Supreme x Comme des Garçons. Но ничто не могло сравниться с масштабами Louis Vuitton. Очевидно, это вспышка в истории бренда, ассоциирующегося с аутентичностью и бунтарством — сотрудничество, пожалуй, с высшим символом мужской роскоши. Гай Требей назвал это моментом распродажи Джеймса Джеббиа. Vogue.com посетовал на то, что предметы коллекции были настолько дорогими, что Supreme потерял свое мужественное, народное очарование (спорно, учитывая, что большинство людей, носящих Supreme, вероятно, купили его с огромной наценкой на рынке перепродажи, где цена в 40 долларов Футболка может стоить от 100 до 1000 долларов).Эти аргументы, однако, неправильно понимают привлекательность Supreme, особенно для тех, кто покупает, носит и коллекционирует ее. Они здесь не потому, что бренд доступен по цене. Для них Supreme — это хип-хоп. Ирония, конечно, в том, что Louis Vuitton теперь часто ассоциируется и со звездами хип-хопа. Почти за два десятилетия до того, как Канье объявил себя доном Louis Vuitton, сэр Mix-a-Lot разоблачал подделки с помощью «Swap Meet Louie». Так что, кажется, высокое пришло к низкому и наоборот.

«Это подрывная деятельность», — говорит Спейд. «Вот что такое LV. Это то большое корпоративное дело, о котором вы никогда не заподозрили. Это как когда Боб Дилан играл на электрогитаре, и все сходили с ума. Это то, что вы хотите от Supreme. Следующее, что вы знаете, они будут сотрудничать с GE — каждый раз, когда я думаю, что разобрался с ними, они уходят». Сюрприз, оказывается, это высшая роскошь.

Коллекция Louis Vuitton x Supreme и цены

Коллекция Louis Vuitton x Supreme и цены

Сумка Louis Vuitton x Supreme KeepAll Bandouliere 45

долларов США иен
Сумка LV x Supreme KeepAll 45 Цены
США 3650 долларов США
Канада 4550 канадских долларов
Китай ¥28000 юаней
Великобритания 2500 фунтов стерлингов
Япония ¥430920
Корея 4 370 000 вон
Австралия 4800 австралийских долларов

Историческое сотрудничество: Louis Vuitton в сотрудничестве с Supreme выпускает лимитированную коллекцию одежды, сумок и небольших аксессуаров. Мы уже видели таких знаменитостей, как Джастин Бибер, Мадонна, Федес и К-поп звезда Сандара Пак, носящих вещи LV x Supreme.

Очень часто приходится стоять в очереди, чтобы попасть в магазин Supreme. Их запасы быстро раскупаются, и многие реселлеры получают вдвое или втрое больше своей первоначальной покупной цены. И опять же, эти изделия с ограниченным тиражом размещаются на Ebay, как только они выходят из магазина. Футболки продаются на Ebay по цене от 1000 до 2000 долларов США, но угадайте, какова была первоначальная цена? 485 долларов США во всплывающем магазине Louis Vuitton.Красная толстовка с капюшоном продается по цене 935 долларов США, но на Ebay она стоит 4000 долларов США. Эта безумная ярость не знает границ, и люди готовы платить цену, лишь бы владеть одним из этих предметов.

Коллекция Louis Vuitton x Supreme доступна в восьми магазинах pop-up в крупных городах. Эти магазины расположены в Сиднее, Пекине, Сеуле, Токио, Лондоне, Париже, Майами и Лос-Анджелесе. Из-за длинных очередей установлена ​​система билетов, и люди могут делать покупки только в течение ограниченного периода времени. Предполагается, что pop-up магазины откроются через двенадцать дней, но магазины в Лос-Анджелесе, Майами, Пекине, Сеуле, Лондоне и Париже сейчас закрыты, потому что они уже распроданы.

Вся коллекция будет доступна с 14 июля 2017 года в избранных магазинах Louis Vuitton. А пока посмотрите, что доступно на сайте Ebay.

Louis Vuitton x Supreme Цены

Сумка Louis Vuitton x Supreme Monogram Malle Courrier 90

долларов США юаней
Сумка LV x Supreme Malle Courrier 90 Цены
США 68500 долларов США
Гонконг 565000 гонконгских долларов
Европа €50000 евро
Китай ¥495000
Великобритания 46000 фунтов стерлингов
Япония 7 743 600 йен
Корея 81 200 000 вон
Австралия 81000 австралийских долларов

Скейтборд Louis Vuitton x Supreme Monogram Boite


долларов США $
Скейтборд LV x Supreme Boite Цены
США 54500 долларов США
Гонконг 455000 гонконгских долларов
Европа €40000 евро
Китай ¥395000 юаней
Великобритания 36500 фунтов стерлингов
Япония ¥6 188 400 йен
Корея 64 900 000 вон
Австралия 64500 австралийских долларов

Джинсовая куртка с монограммой Louis Vuitton x Supreme

долларов США евро
Джинсовая куртка LV x Supreme Цены
США 1370 долларов США
Канада 1810 канадских долларов
Европа 1750 евро
Китай ¥11400 юаней
Великобритания 1020 фунтов стерлингов
Корея 1 890 000 вон
Австралия 2130 австралийских долларов

Спортивные кроссовки Louis Vuitton x Supreme

долларов США евро $
Спортивные кроссовки LV x Supreme Цены
США 905 долларов США
Канада 1140 канадских долларов
Китай ¥7200 юаней
Европа 680 евро
Гонконг 7550 гонконгских долларов
Великобритания 650 фунтов стерлингов
Япония ¥113400 йен
Корея 1 180 000 вон
Австралия 1300 австралийских долларов

Бандана Louis Vuitton x Supreme

долларов США евро $
LV x Высшая бандана Цены
США 370 долларов США
Канада 425 канадских долларов
Европа 250 евро
Китай ¥2850 юаней
Гонконг 3050 гонконгских долларов
Великобритания 235 фунтов стерлингов
Япония ¥42120 иен
Корея 440 000 вон
Австралия 445 австралийских долларов

Кольцо с печаткой Louis Vuitton x Supreme For Gentlemen

долларов США $ иен
Кольцо LV x Supreme Gentlemen Цены
США 435 долларов США
Канада 505 канадских долларов
Китай ¥3350 юаней
Гонконг 3600 гонконгских долларов
Великобритания 275 фунтов стерлингов
Япония ¥48600
Корея 520 000 вон
Австралия 525 австралийских долларов

Поясная сумка Louis Vuitton x Supreme

$ иен
Сумка на пояс LV x Supreme Цены
Канада 2660 канадских долларов
Китай ¥16300 юаней
Европа €1570 евро
Гонконг 18200 гонконгских долларов
Великобритания 1460 фунтов стерлингов
Япония ¥248400
Корея 2 650 000 вон
Австралия 2780 австралийских долларов

Рюкзак Louis Vuitton x Supreme Christopher

иен
Рюкзак LV x Supreme Christopher Цены
Канада 5000 канадских долларов
Китай ¥29700 юаней
Европа €2960 евро
Великобритания 2760 фунтов стерлингов
Япония ¥436320
Корея 4 650 000 вон
Австралия 5300 австралийских долларов

Джинсовая бейсбольная рубашка Louis Vuitton x Supreme

юаней $
Бейсбольная рубашка LV x Supreme Christopher Denim Цены
Канада 1300 канадских долларов
Китай 8200 юаней
Гонконг 8450 гонконгских долларов
Великобритания 730 фунтов стерлингов
Корея 1 360 000 вон
Австралия 1530 австралийских долларов

Другие цены

долларов США долларов США евро евро евро евро евро евро евро евро
Другое LV x Supreme Goods Цены
Футболки Louis Vuitton x Supreme 485 долларов США
Худи Louis Vuitton x Supreme 935 долларов США
Меховая парка Louis Vuitton x Supreme €3200 евро
Джинсовая куртка Louis Vuitton x Supreme 1750 евро
Куртка Louis Vuitton x Supreme Trucket €1100 евро
Низ атласной пижамы Louis Vuitton x Supreme €1200 евро
Кожаная университетская куртка Louis Vuitton x Supreme €3500 евро
Спортивные брюки Louis Vuitton x Supreme 790 евро
Комбинезон Louis Vuitton x Supreme €1500 евро
Джинсовая рубашка Louis Vuitton x Supreme €1790 евро
Джинсы Louis Vuitton x Supreme Denim 790 евро
Камуфляжный комбинезон Louis Vuitton x Supreme 990 евро
Худи Louis Vuitton x Supreme Box Logo 750 евро
Футболка Louis Vuitton x Supreme Box Logo 390 евро
Толстовка с логотипом Louis Vuitton x Supreme Arc 590 евро
Louis Vuitton x Supreme Keep All 45 Red €2960 евро
Louis Vuitton x Supreme Keep All 45 Camo €1690 евро
Рюкзак Louis Vuitton x Supreme Apollo €1900 евро
Рюкзак Louis Vuitton x Supreme Nano €1350 евро
Кошелек Louis Vuitton x Supreme с цепочкой 580 евро
Чехол для iPhone Louis Vuitton x Supreme €260 евро – €280 евро
Louis Vuitton x Supreme Eye-Trunk 870 евро – 920 евро
Поясная сумка Louis Vuitton x Supreme Camo €1240 евро

Адреса всплывающих магазинов

Токио
5-3-18 Минами Аояма
Минато-ку, Токио 107-0062

BONDI BEACH (Австралия)
Первый этаж
95 Roscoe St, NSW 2026

Лондон
180 Strand, WC2R 1EA

Париж
10 улица Буше, 75001

Сеул
454, Апкучжон-ро Каннам-гу

Пекин
北京 798

Майами
Магазин Miami Design District, 3-й этаж
140 NE 39th Street Майами, Флорида 33137

Лос-Анджелес
833 Ист 3-я улица
Лос-Анджелес, Калифорния

Мы спросили посетителей лондонского магазина Supreme x Louis Vuitton Drop, как они себе это позволяют

Ранее в этом году Supreme и Louis Vuitton объявили о совместной работе над коллекцией. Это стало своего рода шоком для многих людей, интересующихся очень дорогими тканями; Не так давно нью-йоркский скейт-бренд использовал культовый принт с монограммой LV для серии футболок и колод, и был быстро прекращен. Но время — и тот факт, что Supreme сейчас, пожалуй, самый влиятельный бренд мужской одежды — явно лечит все раны.

Этим утром коллекция попала во временные магазины по всему миру, и вместе с объявлением о том, где будут располагаться эти магазины, появился прайс-лист на вещи со скидкой.Подростковые фанаты Supreme известны своей предприимчивостью, и у них часто есть куча денег, которые они могут потратить на новую экипировку, но 3500 евро за кожаную бейсбольную куртку Louis x Supreme и 50 000 евро за совместный чемодан казались слишком большими даже для их.

Итак, сегодня утром мы отправились в лондонский поп-ап на Стрэнде, чтобы поболтать обо всем этом.

VICE: Откуда вы, ребята?
Папа: Мы из Штатов.

Вы вылетели только для этого?
Зак, 18 лет: Не только для этого! Мы были в отпуске и решили попробовать, но мы собираемся бросить это дело. Мы здесь с 5:30 утра.

Теперь ты точно должен высовываться?
Папа: Итак, очередь составляет минимум 20 минут на ход, и если они впустят пять человек, а перед нами будет 300 человек, это еще около шести или семи часов ожидания.

Вы действительно увлеклись этим.
Папа: Да, все дело в математике. А остальные члены семьи ждут, когда мы присоединимся к ним в отпуске, так что…

Это звучит гораздо привлекательнее.
Папа: Знаешь, Зак хотел попробовать. Я не позволю ему оставаться на улице так рано утром одному, поэтому я пришел с ним, чтобы поддержать.

Итак, сколько бабла тебе нужно взорвать?
Папа: Я дал ему достаточно.
Зак: У меня есть 2000 фунтов собственных денег. У меня небольшой бизнес в социальных сетях — я занимаюсь веб-сайтами, цифровым маркетингом и всем остальным.

Я поставлю ссылку на бизнес в статье, если вы купите мне футболку.
Зак: Это ссылка на 500 долларов, чувак.

Это нет?
Зак: Ага.

Как долго ты стоишь в очереди за Али?
Али, 21: Уже около часа. Очередь огромная, но должно было быть намного хуже – но, типа, и правда достаточно справедливо. Я думаю, это из-за прайс-листа. Большинство людей приходят за логотипом на коробке, футболкой, потому что это один из самых дешевых товаров, которые они предлагают прямо сейчас. Сколько это стоит?
400 фунтов, почти. Это самый дешевый?
Я не шучу, это самый дешевый.

Какой-то бедняга принес всего 250 фунтов.
Ах нет, это отстой. Надеюсь, его друг купит ему что-нибудь. Но да, цены доходят до 60 000 фунтов за багажник для скейтборда.

Так ты купил с собой 60 больших?
Я не получу грузовик, потому что это глупо. Я просто куплю логотип на коробке или бейсбольную майку, вот и все, что стоит около 700 фунтов.Я не плачу больше, чем это.

Сколько денег у тебя с собой?
Мейсон, 18 лет: Это мне знать, а вам узнать Хорошо. Где ты взял тесто?
Я немного перепродаю здесь и там. Честная игра. Откуда ты?
Я только что закончил шестой класс в Хартфордшире. Я проделал весь этот путь только на один день. Это обязательство.

Ты был здесь всю ночь?
Мато, 24: Ага.Мой друг стоит в очереди — я только что сказал: «Возьми что-нибудь для меня, когда будешь заходить». Ты знаешь, сколько денег она привезла с собой?
Не знаю, но эти толстовки продаются примерно за 2000 фунтов. Это безумие. Могу ли я это почувствовать?
Да, я не думаю, что качество хорошее. Это симпатичный плод ткацкого станка.
Да, это плохо. Это так плохо по сравнению с самим Supreme. Я не могу себе представить, что этот предмет продается за 2000 фунтов стерлингов — это смешно. Сколько ты за это заплатил?
Я покупаю это по розничной цене, около 550 фунтов или около того, так что розничная цена достаточно высока. Откуда у тебя деньги на это?
В данный момент я работаю в американской финансовой компании. Похоже, вы это заслужили.
Точно. У меня есть; Я усердно работаю.

@PatrickBenjam / @Jake_Photo

Вы все еще можете купить сенсационную рубашку J Balvin Supreme x Louis Vuitton (серьезно)

В эти выходные состоялся Global Citizen Vax Live: The Concert To Reunite The World, цель которого собрать 22 миллиарда долларов на восстановление планеты после глобальной пандемии.В то время как мы были глубоко впечатлены быстрым сетом суперзвезды поп-музыки Дженнифер Лопес, а также страстной речью принца Гарри, поблагодарившего медицинских работников всего мира за их неустанные усилия, именно то, что носил колумбийский певец и автор песен Джей Бэлвин, больше всего пробудило наш интерес в этом выпуске. ставки стиля.

Соавтор Beyoncé, Cardi B и Bad Bunny пришел на мероприятие, которое проходило на стадионе SoFi в Лос-Анджелесе, в одном из самых востребованных предметов одежды, которые когда-либо существовали.Надев пару мешковатых выстиранных джинсов, черную футболку, обледеневший сшитый на заказ Patek Philippe Nautilus и ослепительное колье с цепочкой, Бальвин накинул рубашку с дедушкиным воротником Supreme x Louis Vuitton.

Kevin Mazur

Первоначально представленная в 2017 году в рамках партнерства тогдашнего креативного директора Louis Vuitton Кима Джонса с Supreme, которая была частью его коллекции AW17, джинсовой рубашки совместного бренда с единственной в своем роде кожаной нашивкой LV в левом нижнем углу находится один из самых редких предметов одежды.Мало того, что вся коллекция была распродана мгновенно, она также вызвала хаос по всему миру: драки вспыхивали за пределами магазинов, когда хайпбисты, реселлеры и модные редакторы пытались заполучить желанные вещи.

Имея это в виду, хотя вам, возможно, не посчастливилось заполучить один из фрагментов Грааля тогда, вам, вероятно, будет приятно узнать, что они все еще существуют в дальних уголках Интернета.

Мы проделали для вас тяжелую работу и нашли, где вы действительно можете купить рубашку Бальвина, хотя она и стоит недешево: подержанная версия рубашки LV x Supreme, которую мы видели на таких людях, как Джастин Бибер и Трэвис. Скотт в прошлом появлялся на сайте перепродажи StockX, а текущая запрашиваемая цена составляет 11 919 фунтов стерлингов.

Совместная работа Louis Vuitton X Supreme официально отменена

Ажиотаж вокруг коллаборации Louis Vuitton x Supreme был экстремальным . В течение нескольких месяцев в Интернете ходили слухи о том, как будет выглядеть линия, какие вещи выпадают и как дому высокой моды удастся объединить свой фирменный дизайн с брендом уличной одежды.

Затем был представлен полный ассортимент, и мы все потеряли коллективное дерьмо из-за таких вещей, как джинсовые комбинезоны с принтами и скейтборды в багажниках LV.

Сообщение, опубликованное Supreme (@supremenewyork)

Благодаря удаче и умному маркетингу, первый всплывающий магазин LV x Supreme оказался на Bondi из всех мест — да, Oz занял первое место в очереди.

Частично это произошло из-за серьезной драмы, связанной с местоположением и законностью всплывающего окна NYC . Его планировалось открыть в мае на Бонд-стрит, но общественный совет единогласно закрыл его из-за полнейшего хаоса, который создадут стоящие в очереди фанаты.Люди, которые стояли в очереди несколько дней, просто отказывались в это верить, пока NYPD не вмешались по распоряжению владельцев магазинов на улице.

Сообщение, опубликованное Supreme (@supremenewyork)

После Сиднея единственными другими всплывающими окнами были Лондон, Токио, Сеул, Пекин и Париж .

После фиаско в Нью-Йорке три всплывающих окна US должны были появиться в магазинах SoHo, Miami и LA , но из пресс-релиза Louis Vuitton стало известно, что вся коллекция снята с продажи. рынок — да, как в магазине, так и в Интернете. Hypebeast получил официальное электронное письмо от Louis Vuitton напрямую об отмене коллаба и разместил скриншот на своем сайте.

Изображение: Гипбист.

Несмотря на то, что два всплывающих окна US были отменены, это не мешает игрокам продолжать стоять в очереди в (вероятно) напрасных надеждах, что все это — большой маркетинговый ход для создания ажиотажа.

В общем, если вы попали на всплывающее окно Bondi и получили некоторые товары, поздравляю.Вы один из очень немногих поклонников во всем мире, которым действительно довелось владеть частью знаменитой коллекции. Тысячи американцев, вероятно, проклинают тебя прямо сейчас из зависти.

Сообщение, опубликованное официальным лицом Louis Vuitton (@louisvuitton) в

У тебя есть собственное модное дело? Или любая дополнительная суета, если уж на то пошло? Вы должны на 100% участвовать в нашем текущем конкурсе c/o Set for Life — вы будете участвовать в розыгрыше роскошного уик-энда в Сиднее, в комплекте с 5 тысячами долларов на развитие вашего побочного проекта и бизнес-ланчем с легендарной девушкой-боссом . Элеонора Пендлтон , основатель/редактор Gritty Pretty .

PEDESTRIAN.TV X SET FOR LIFE LUXE WEEKENDER ПОДАРОК ​​

Изображение: Instagram / @supremenewyork.

Источник:  Hypebeast.

Louis Vuitton Вирджила Абло уже более популярен, чем его превосходная коллаборация

Мы всегда знали, что Louis Vuitton эпохи Вирджила Абло станет хитом. Что еще должно было случиться, когда вы соединили крупнейший в мире бренд класса люкс с его самым захватывающим дизайнером? Но никто не мог предсказать , насколько большим успехом станет , а новые отчеты показывают, насколько умным был ход, связанный с наймом художественного руководителя.

Согласно WWD , одежда Louis Vuitton, разработанная Абло, уже продается лучше, чем их революционная коллаборация Supreme 2017 года: более 1000 покупателей наводнили поп-ап Tokyo Harajuku.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Генеральный директор Louis Vuitton Майкл Берк подтвердил, что за два дня торгов магазин превзошел продажи Supreme более чем на 30 процентов — поразительный подвиг, учитывая отсутствие специальной маркетинговой кампании или рекламы.

Это важно по двум причинам. Будучи одним из знаковых коллабораций Louis Vuitton, коллекция Supreme ознаменовала собой первое настоящее слияние предметов роскоши и уличной одежды — престиж крупнейшего в мире бренда предметов роскоши усилил неизлечимую лихорадку самого желанного бренда уличной одежды на данный момент. Куски были распроданы по всем направлениям и стоили намного больше по стоимости перепродажи. Действительно счастливый брак.

Гетти Изображений

Таким образом, тот факт, что Louis Vuitton превзошел этот знаменательный момент, свидетельствует о таланте Абло.Как человек, набравший себе опыта в уличной одежде высокого класса, он привил Louis Vuitton тот же почерк. Это означает свободные, искаженные формы; толстовки; толстовки; сумки через плечо; ну и, конечно же, беззастенчивое хвастовство в форме логомании Л.В. Благодаря ему Louis Vuitton больше не просто взаимодействует с уличной одеждой. Теперь это настоящая уличная одежда. И это работает.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.