Джуд Лоу: свежие видео 2021 года
Джуд Лоу: свежие видео 2021 года | СПЛЕТНИК Теги- Полное имя:Линдси Лохан (Lindsay Lohan)
- дата рождения: (34 года)
- место рождения:США, Нью-Йорк
- пол:женский
- профессия:актриса, певица
- цвет глаз:зеленые
- цвет волос:рыжая
Джуд Лоу впервые рассказал о рождении шестого ребенка: «Это потрясающе!»
Блейк Лайвли, Джуд Лоу и другие в новом трейлере боевика «Ритм-секция»
Джуд Лоу и Джон Малкович в трейлере сериала «Новый Папа»
Смотрим новый тизер-трейлер «Нового Папы» с Джоном Малковичем, Джудом Лоу и Юлией Снигирь
Блейк Лайвли и Джуд Лоу в первом трейлере фильма The Rhythm Section
Полуобнаженный Джуд Лоу в первом тизере сериала «Новый Папа»
Бри Ларсон, Джуд Лоу и Сэмюэл Л. Джексон в новом трейлере фильма «Капитан Марвел»
Вышел финальный трейлер сиквела «Фантастических тварей» с Эдди Рэдмейном, Джудом Лоу и Джонни Деппом
Джуд Лоу в роли молодого Альбуса Дамблдора и другие звезды в первом тизере фильма «Фантастические твари и где они обитают 2»
Джуд Лоу и Чарли Ханнэм в финальном трейлере фильма «Меч короля Артура»
Джуд Лоу, Чарли Ханнэм в трейлере фильма Гая Ричи «Меч короля Артура»
Чарли Ханнэм и Джуд Лоу в новом трейлере фильма Гая Ричи «Меч короля Артура»
Джуд Лоу в новом трейлере сериала «Молодой Папа»
Джуд Лоу в трейлере сериала «Молодой Папа»
Святые угодники: Джуд Лоу в первом тизере сериала «Молодой Папа»
Николь Кидман, Джуд Лоу, Колин Ферт в трейлере фильма «Гений»
Сын Джуда Лоу Рафферти в рекламной кампании ювелирного бренда
«Шпион»: Джуд Лоу, Роуз Бирн и Джейсон Стэтхем в первом трейлере
Роузи Лоу: «Хоровое пение — это лучшая терапия»
Певица Роузи Лоу, которой прочат большое будущее, станет одним из хедлайнеров сцены Selector Live Showcase на «Пикнике “Афиши”» 3 августа в парке «Коломенское». Певица из Лидса дебютировала в 2013 году с «Right Thing» — мечтательным неосоул-синглом, который обращался к чувствам после расставания. Ее альбом 2016 года «Control» исследовал романтические отношения в современном мегаполисе, а на новом альбоме «YU» Роузи Лоу, по собственным словам, обращается к теме любви в самом широком ее понимании.
— Я бы не сказала, что джаз был настолько важен для меня: он был лишь одним из моих увлечений. Меня вдохновляла совершенно разная музыка. Поп-музыка мне нравится с самого детства: особенно мне нравились Кэрол Кинг, Стиви Уандер, Майкл Джексон, Энни Леннокс, Джони Митчелл. Мне было интересно, как складываются песни.
Мне нравится джазовая музыка, я училась играть на саксофоне и фортепиано, однако так вышло, что на данный момент я нашла себя именно в поп-музыке, хотя не могу с уверенностью сказать, что это финальная точка моего развития.
— Какие поп-альбомы сильнее всего затронули тебя за последнее время?
— Первым на ум приходит альбом Tirzah «Devotion». Он очень честный и прямолинейный. Еще я бы назвала альбом Клевера Остина «Pareidolia». Это прекрасный альбом с музыкальной точки зрения, он похож на путешествие, каждый элемент которого органично связан с предыдущим и следующим. Еще меня сильно впечатлила протестная песня Кейт Темпест «Europe Is Lost». Она затрагивает серьезные политические вопросы, но мне нравится, что Кейт не делает это в агрессивной манере. Такое ощущение, что это делается с состраданием. Требуется настоящий талант, чтобы говорить о болезненных вопросах с сопереживанием и пониманием, не становясь агрессором. Это очень ценно.
— Как ты определяешь свое место в современном поп-ландшафте?
— Я никогда не могу с уверенностью сказать, как будет звучать моя музыка в дальнейшем: буду ли я продолжать использовать акустику или перейду полностью на электронику. Я не слишком много думаю об этом. Для меня важнее эмоции. В первую очередь, я следую своим чувствам, с помощью музыки я пытаюсь запечатлеть эмоции в лаконичной форме. Это также зависит от того, с кем я записываю музыку. Вот почему я люблю сотрудничество: музыкальная форма и концепция могут меняться от одной песни к другой в зависимости от того, с кем я работаю.
— Для тебя важно общаться с людьми, с которыми ты записываешь музыку, не только профессионально?
— Я знаю много артистов, которые прыгают от одних продюсеров к другим. Я готова к этому, я люблю сотрудничество, но я бы также хотела поддерживать общение с теми, с кем я уже работаю. Сейчас, например, я интересуюсь хоровой музыкой, пытаюсь вдохновить ею людей вокруг, предлагаю им погрузиться в нее, но далеко не все к этому готовы. А для кого-то это может стать настоящим источником вдохновения. Я считаю, что нужно выстраивать максимально прозрачные отношения с людьми вокруг. Я очень благодарна тем, кто со мной уже давно, и всегда прислушиваюсь к ним. Многое из того, что они мне предлагают, оказывает на меня влияние, обогащает мою музыку. Если бы я когда-то не поддержала чью-то идею, я бы не смогла двигаться дальше.
— В твоих песнях достаточно часто фигурируют религиозные образы. Ты верующая?
Я очень сильно хотела воссоздать и запечатлеть это чувство ошеломляющей первой любви, которое сопровождается замешательством и растерянностью.
— Насколько твои песни связаны с твоей биографией или реальным опытом?
— Любой посыл, который передается через музыку, может быть воспринят по-разному. Иногда я ничего не знаю о человеке, написавшем музыку, поэтому я не ассоциирую ее с кем-то конкретным. Нет ни пола, ни расы, ни возраста, ни другого бэкграунда. Я думаю, это прекрасно. Лично я хочу выразить свои чувства как художник, не акцентируя внимания на своей личности. Для меня особую роль в творчестве играет любовь в самом широком ее понимании.
— Как бы ты описала это чувство? Пытаешься ли ты писать музыку так, чтобы слушатели почувствовали то же самое?
— Я помню, как однажды летом работала в студии. Было солнечно. За окном пели птицы. Почему-то я вспоминала про свою первую любовь. Это было очень теплое, ностальгическое чувство, в котором я утонула. Я очень сильно хотела воссоздать и запечатлеть это чувство ошеломляющей первой любви, которое сопровождается замешательством и растерянностью. Дело не в том, чтобы заставить слушателей это чувствовать.
— Сейчас ты учишься на психотерапевта. Написание музыки — это психотерапия? Можешь ли ты сказать то же самое о прослушивании музыки?
— Я могу переживать разные эмоции благодаря музыке и ценю это. Музыка помогает мне преодолевать тяжелые моменты в жизни, так что я определенно могу назвать ее формой психотерапии. Если оценивать этот опыт с позиции слушателя, то прослушивание может помочь мне проработать те эмоции и чувства, которые были скрыты от меня. Кстати, если говорить о хоровом пении — это лучшая терапия в мире. Хоровая музыка доводит меня до слез, она трогает меня так, как будто я погружаюсь в самые потаенные уголки души.
— В одном интервью ты говорила о том, что поп-музыка транслирует исключительно мужской взгляд на вещи. Каким образом ты реализуешь иной взгляд в своей музыке?
— Я имела в виду другое. Я говорила о том, что концептуальное направление поп-индустрии определяют мужчины — музыканты, авторы песен, продюсеры, музыкальные инженеры. Я не пытаюсь проводить разграничение между мужским и женским в музыке: там нет такого понятия, как гендер. В музыке может быть различный опыт, который получает свое выражение. Так как в поп-музыке преобладает мужское влияние, этот опыт получает большее выражение, однако поп-индустрия в последнее время стала максимально открытой для всех, поэтому поп-музыку можно считать наиболее демократичным жанром. Над многим стоит работать, однако мы максимально близки к балансу.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ COLTA.RU В ЯНДЕКС.ДЗЕН, ЧТОБЫ НИЧЕГО НЕ ПРОПУСТИТЬ
Понравился материал? Помоги сайту!
Подписывайтесь на наши обновления
Еженедельная рассылка COLTA.RU о самом интересном за 7 дней
Лента наших текущих обновлений в Яндекс.Дзен
RSS-поток новостей COLTA.RU
При поддержке Немецкого культурного центра им. Гете, Фонда имени Генриха Бёлля, фонда Михаила Прохорова и других партнеров.
Джуд Лоу
Дэвид Джуд Хейворт Лоу — британский актёр театра и кино. Четырёхкратный номинант на премию «Золотой глобус», двукратный номинант на премию «Оскар». Наибольшую известность приобрёл после фильмов «Талантливый мистер Рипли» (1999, премия BAFTA за лучшую роль второго плана), «Холодная гора» (2003, номинации на «Оскар» и «Золотой глобус»), а также «Шерлок Холмс» (2009, номинация на премию «Сатурн»).
Джуд родился 29 декабря 1972 года в Лондоне. Его родители — Маргарет Энн Хейворт и Питер Роберт Лоу. В семье уже подрастала его старшая сестра Наташа, которая на три года его старше. Родители быстро привили сыну любовь к сцене, и уже в шесть лет маленький Джуд Лоу дебютировал в детском спектакле, а в тринадцать стал частью труппы Национального музыкального юношеского театра.
В шестнадцать лет, получив роль в британской «мыльной опере» «Семьи» (1990—1993 ), он бросил школу. А в 1994 году Лоу дебютировал в полном метре – это был малобюджетный фильм «Шоппинг» тогда никому не известного режиссёра Пола У. С. Андерсона (в будущем создателя «Обители зла»), в котором снималась и его будущая жена Сэди Фрост.
В 1996 году Джуд снялся в мелодраме «Я люблю тебя, я тебя не люблю», а после — в драме «Склонность». Спустя год актёр появился в биографической драме «Уайльд», посвящённой творчеству и пикантным моментам из личной жизни Оскара Уайльда.
В 1997 году Лоу начал сниматься в голливудских фильмах, таких как «Гаттака», «Полночь в саду добра и зла». И хотя картины не имели коммерческого успеха, игру Лоу критики выделяли, характеризуя его как «обаятельного молодого человека с природным магнетизмом и знойной внешностью».
Осенью 1997 году Джуд Лоу женился на Сэди Фрост и в том же году вместе с супругой и приятелем Юэном Макгрегором основал кинокомпанию Natural Nylon, просуществовавшую до 2004 года. Под её лейблом увидели свет такие фильмы, как «Экзистенция» (1999), «Небесный капитан и мир будущего» (2004), «Одержимый» (2002).
Но по-настоящему прорывной ролью Лоу стал Дикки Гринлиф из драмы «Талантливый мистер Рипли». За эту работу Джуд Лоу был номинирован на «Оскар» и «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль второго плана.
Очередной всплеск интереса зрителей к актёру принесла историческая картина «Холодная гора». Лента прошла в кинотеатрах с успехом и собрала 173 миллиона долларов, а Джуду она принесла ещё одну номинацию на «Оскар».
Пока карьера Джуда Лоу стремительно развивалась, его семейная жизнь оказалась на грани краха. Брак с Сэди, которая подарила актёру двух детей (сына Рафферти в 1996-м и дочку Айрис в 2000-м), трещал по швам. Когда в 2002 году в семье появился третий малыш, Джуд смог провести с новорождённым и женой всего четыре дня, после чего отбыл на съёмки. Напряжение в семье возросло и после того, как в прессе появилась информация о романе Джуда с Николь Кидман. Актёры отрицали связь, но брак Джуда и Сэди это не спасло. В 2003 году они развелись.
В 2004 году Лоу сыграл небольшие роли в «Авиаторе» (2004) с Леонардо ДиКаприо и «Лемони Сникет: 33 несчастья» (2004) с Джимом Керри. В том же году журнал People назвал его самым сексуальным человеком из ныне живущих.
В 2009 году Гай Ричи представил зрителям нового «Шерлока Холмса». На этот раз в Шерлока перевоплотился Роберт Дауни мл., а доктора Ватсона сыграл Джуд Лоу. Классическая история в версии одиозного режиссёра так понравилась зрителям, что в 2011 году тандем Дауни и Лоу вернулся в сиквеле «Шерлок Холмс: Игра теней».
После развода с Сэди Фрост Джуд Лоу три года встречался с Сиенной Миллер, пока не попался на измене с няней его детей от первого брака.
В 2008 году он недолго встречался с моделью Самантой Берк, от которой у него родилась дочь София.
В марте 2015 года Джуд Лоу стал отцом в пятый раз. Мамой появившейся на свет малышки Ады стала певица Кэтрин Хардинг. Но общий ребёнок не заставил актёра пойти под венец — их роман закончился после окончания съёмок картины «Шпион» (2015).
Осенью 2018-го в свет выходит сиквел «Фантастических тварей» от Дж.К. Роулинг, роль Альбуса Дамблдора в котором исполняет Джуд Лоу.
Актер Режиссер Продюсер Исполнительный продюсер
Lexus и Джуд Лоу представили импровизированный онлайн-перфоманс “On the Road”
Первое в мире цифровое путешествие, управляемое аудиторией.
Прошлым вечером голливудский актер Джуд Лоу совместно с Lexus представили импровизированный онлайн-перфоманс, который проходил в различных точках театрального района Сохо в Лондоне, а также в салоне кроссовера Lexus RX. Звезда театра и кино отправился в уникальное путешествие, в ходе которого он продемонстрировал свое актерское мастерство, следуя комментариям режиссера и пожеланиям зрителей онлайн-трансляции.
Как только поднялся занавес в известном лондонском клубе The Box, Лоу был приглашен на сцену и приоткрыл для всех завесу тайны: в следующие 45 минут его жизнь будет находиться в руках зрителей по всему миру, которые смогут в онлайн-режиме наблюдать за передвижениями актера и голосовать за альтернативные варианты развития сюжета. Затем актер покинул сцену и в дальнейших действиях полагался только на свою интуицию и решения зрителей.
Интерактивная сюжетная линия развивалась по мере того как Джуд пытался собрать группу актеров для участия в уникальном финальном представлении в легендарном клубе The Box. Для достижения своей цели актер получил описание маршрута и сценарий «On The Road», которым управляли зрители. На протяжении всего перфмоманса, актеру пришлось демонстировать свои навыки артистического мастерства и гостеприимства.
Для поездки в загадочный и скрытый от посторонних глаз ресторан Zima, где должен был находиться один из участников вечернего представления, Джуд Лоу выбрал в помощники роскошный Lexus RX. В ресторане он встретил российского шеф-повара и телеведущего Алексея Зимина, который попросил актера помочь ему в приготовлении блюд, перед тем как отпустить будущего партнера Джуда по сцене. Следующая остановка — знаменитый джаз-клуб Ронни Скотта, где Лоу нашел композитора для финального представления. Предпоследним испытанием стал мастер-класс по актерскому искусству, необходимый для выбора художника по декорациям, которым стал испанец Хорхе Родригес-Герада.
Невероятный перфоманс «On the Road» достиг своего пика в тот момент, когда Джуд Лоу вернулся с командой и актерами в клуб The Box, где был сыгран драматический финал этой захватывающей дух экспериментальной постановки. Любимая критиками и публикой соул-певица Лора Мвула завершила представление, присоединившись на сцене к Лоу и его партнерам и исполнив свой новый сингл «Overcome».
Создателей онлайн-перфоманса вдохновил на этот уникальный проект рекламный видеоролик с участием Джуда Лоу — «The Life RX»/«Жизнь в стиле RX» — с представленными в нем роскошным образом жизни, драйвом и острыми ощущениями. Рекламный ролик был снят в поддержку выхода на рынок Lexus RX четвертого поколения. Ранее в этом году ценители бренда могли стать свидетелями творческого тандема Lexus-Джуд Лоу, который воплотился в уникальный и захватывающий театральный эксперимент.
«Довольно редко выпадает возможность стать частью творческого проекта, который позволяет выйти за рамки привычного и создать историю с чистого листа.. В этом проекте мы попытались найти принципиально новый опыт взаимодействия с аудиторией, в котором зрители могли бы ощутить собственную значимость. Сегодня они получили возможность решать, как будет разворачиваться сюжет в реальном времени и создали потрясающую историю», — отметил Джуд Лоу.
«Я была рада принять участие в таком уникальном эксперименте и разделить сцену с невероятным Джудом Лоу. Здорово, что зрители по всей Европе могли смотреть прямую трансляцию этого шоу — это помогло создать особую атмосферу в зале», — поделилась певица Лора Мвула.
Спирос Фотинос, глава отдела маркетинга Lexus Европа, прокомментировал: «В этом году мы уже сотрудничали с Джудом Лоу во время запуска нового поколения модели Lexus RX, и сейчас мы совместно создали беспрецедентное и захватывающее театральное представление. Оно произвело глубокое впечатление на всех участников, так как мы переосмыслили традиционные подходы к сторителлингу бренда. Теперь следует задать вопрос — что же будет дальше? Так как Джуд разделяет нашу страсть к инновациям и сам стремится быть первым во всем, следующий наш уникальный эксперимент не заставит себя долго ждать».
С рекламным роликом «Жизнь в стиле RX» можно ознакомиться по ссылке: https://www. youtube.com/watch?v=2n8wHqmOBWsчто смотреть в кино в выходные — РТ на русском
В преддверии праздничных выходных в российский прокат вышло немало интересных и разножанровых картин: от драм и супергеройских боевиков до триллеров и анимационных фильмов. В их числе — участвовавшие в основной программе «Кинотавра» «Ван Гоги», первая сольная картина супергероя-женщины в фильмографии Marvel «Капитан Марвел» и музыкальная драма «Вокс Люкс» с Натали Портман в главной роли. Кроме того, в кинотеатрах можно посмотреть комедию о мечтающей покорить Москву провинциалке «Лови момент», фильм ужасов отечественного производства «Гости» и российско-чешский мультфильм «Гурвинек: Волшебная игра».
«Ван Гоги»
Художник Марк Гинзбург (Алексей Серебряков) получает неприятное известие из Швейцарии: врачи отказывают ему в эвтаназии. Иностранным докторам кажется неубедительной история про застрявшую в голове Марка и вызывающую страшные мигрени иголку. Это обстоятельство и все последующие за ним события неожиданным образом сближают героя с отцом (Даниэль Ольбрыхский).
Кинокарьеру Сергей Ливнев начинал с отечественной драмы «Асса», где выступил в качестве сценариста. В течение 25 лет, разделяющих его режиссёрские проекты (предыдущая картина «Серп и молот» вышла аж в 1994 году), Ливнев занимался продюсированием. Его новая картина участвовала в основной программе последнего «Кинотавра» и была отмечена специальным дипломом им. М. Таривердиева за музыкальное решение.
«Капитан Марвел» (Captain Marvel)
Компания Marvel выпустила первый женский сольник, таким образом догнав конкурентов — DC. В фильм рассказывается об одной из самых могущественных супергероинь вселенной — лётчице американских ВВС Кэрол Дэнверс (Бри Ларсон), которая, оказавшись в эпицентре взрыва, обретает суперсилу. Теперь она — солдат спецотряда «Старфорс» инопланетной расы крии, борющейся с враждебными скруллами. Флешбэки земной жизни не перестают беспокоить Дэнверс, и вскоре ей выпадает шанс узнать о себе больше.
Фильм, снятый режиссёрским тандемом Анны Боден и Райана Флека («Это очень забавная история»), символично вышел в прокат в преддверии Международного женского дня. По традиции в фильме Marvel появятся агент Щ.И.Т. Ник Фьюри (Сэмюэл Л. Джексон) и Ронан Обвинитель (Ли Пейс). Предводителей скруллов сыграет Бен Мендельсон («Первому игроку приготовиться»), а командира Крии — Джуд Лоу.
«Вокс Люкс» (Vox Lux)
Премьера второй полнометражной работы американского режиссёра Брэйди Корбета состоялась в прошлом году на Венецианском кинофестивале. За несколько лет до этого Корбета уже провозгласили надеждой кинематографа за дебютную работу «Детство лидера». Фильм «Вокс Люкс» также был номинирован на главный приз киносмотра, однако, в отличие от «Детства», остался без статуэток. Агрегатор профессиональных рецензий присвоил ленте 59% «свежести» на основе 191 пользовательской рецензии.
Селеста (Натали Портман) и её сестра Элеонора (Стейси Мартин) чудом выживают после стрельбы в школе. Под впечатлением от этого происшествия Селеста сочиняет песню, которая делает её знаменитой. Спустя 20 лет суперзвезда под чутким патронажем менеджера (Джуд Лоу) готовит грандиозный камбэк, параллельно скандаля в прессе и не занимаясь воспитанием дочери.
Интересно, что прославившую Селесту песню написала певица Sia.
«Лови момент»
Амбициозная провинциалка Рита решает раз и навсегда вырваться из череды свадеб и дней рождений и отправиться в Москву, чтобы поступить в театральное училище. Как водится, успех на театральном поприще приходит не сразу — в столице девушку ждут испытания.
Главную роль сыграла Юлия Топольницкая, известная по съёмкам в клипе группы «Ленинград». Кроме неё в фильме снимались Алексей Кортнев, Юрий Быков, Валерия Фёдорович, Михаил Тарабукин и Ингрид Олеринская.
«Гости»
Автор комедий «Лёгок на помине» и «Дублёр» Евгений Абызов представил публике свою четвёртую режиссёрскую работу — фильм ужасов «Гости». Новый отечественный хоррор продюсировали создатели «Пиковой дамы» Георгий Малков и Владимир Поляков.
Катя (Ангелина Стречина) заводит новых знакомых и, чтобы влиться в компанию, предлагает друзьям провести вечер на заброшенной старинной даче на берегу Чёрного моря. Хозяин дома вроде бы давно его покинул, но в разгар веселья всё же появляется на пороге.
«Гурвинек: Волшебная игра»
Десятилетний Гурвинек мечтает только об одном — пройти последний уровень сложной компьютерной игры. Мальчик уверен, что за это одноклассники будут его уважать, а отец — гордиться. Победа в игре даёт Гурвинеку, его подруге и верному псу возможность совершить путешествие в мир забытого городского музея игрушек, которым некогда заведовал обезумевший кукловод. Теперь герою предстоит применить полученные в игре навыки, чтобы спасти город.
Гурвинек — культовый кукольный персонаж для Чехии с почти вековой историей. В результате сотрудничества российских, чешских и бельгийских кинематографистов появился первый анимационый фильм, созданным в копродукции России с европейскими странами. Ленту озвучивали Михаил Ефремов, Константин Райкин, Юрий Стоянов и Андрей Рыжков.
кто и как делает самую необычную музыку в России: Музыка: Культура: Lenta.ru
Прошлое десятилетие в музыке ознаменовалось появлением многочисленных DIY-исполнителей, работающих в жанрах, ранее доступных лишь при сотрудничестве с лейблами, — благодаря простым в использовании приложениям для создания музыки звукозаписывающую студию можно носить с собой в кармане. Интернет наполнился низкокачественными записями непрофессиональных артистов, некоторые из них, несмотря на лоу-фай-звучание, впоследствии прогремели на целый мир — взять, к примеру, волну клауд-рэпа, негласного лидера жанра бэдрум-попа Clairo или даже невероятный успех Билли Айлиш, записавшей свои первые хиты в спальне родительского дома. В России также есть множество примеров музыкантов, прославившихся на всю страну треками «из спальни»; а также незаслуженно обделенных вниманием, несмотря на то что произведения их не менее занимательны, оригинальны и сложны. О последних рассказывает «Лента.ру».
Ушко
Дарья Короткова, 20 лет, Москва
В дискографии 20-летней московской исполнительницы Ушко (настоящее имя — Дарья Короткова) два альбома, совершенно друг на друга непохожих. Первый ее релиз golden hits 16/17 идеально падает в категорию бэдрум-попа — это сборник размеренных, минималистичных лоу-фай-треков под прямую бочку, выделяющийся, при этом, неожиданными образами в текстах: провалившимся под лед парнем, плещущимся в чашке чая лимоном, рассыпанной по полу еде.
В golden hits 16/17 вошли треки, которые Ушко сочиняла в подростковом возрасте, а сам альбом был записан на айпаде при помощи приложения GarageBand. «Я очень этого стыдилась, меня многие шеймили, что я делаю музыку в детском приложении, лохушка вообще (смеется). Я старалась сама синтезировать звуки, сама что-то делать», — рассказывает исполнительница «Ленте.ру».
Лоу-фай качество и минимализм для Ушко были вовсе не эстетическим решением, а технической трудностью, обусловленной недостатком техники и опыта в создании музыки — на деле артистка стремилась к куда более сложным ритмам и к высокому качеству звучания. Тем разительнее отличается от первого альбома ее релиз Silver Hits — на нем Ушко экспериментирует и с вокалом (чего только не вытворяя с собственным голосом на треках «Опиаты» и «Северсталь»), и с более агрессивной музыкой.
«Конечно, мне раньше нравились более попсовые штуки. Но я просто не могла сделать что-то сложнее прямой бочки. Я не знала, как работает ритм, пыталась работать на приложениях для драм-машинок, и получалось ***** [не очень]. Я пробовала делать что-то наподобие брейков, когда еще не знала, что это такое. Амен-брейк берется как семпл и уже впоследствии нарезается, изменяется. Я же думала, что мне нужно самой написать такой ритмический рисунок, а потом что-то с ним сделать. Я пыталась это сделать из разных звуков, которые я сама записывала. Полгода пыталась, и позже до меня доперло — точнее, я прочитала про это — что я дура просто», — делится Ушко историей создания первого альбома.
Ушко записала уже несколько коллабораций с 28-летним московским продюсером Moa Pillar (Федор Переверзев) — Volvo и «Змея». «Сейчас я уже ближе к тому звучанию, о котором давно мечтаю. Все эти нюансы и фишки, которые мы используем, — я всему этому учусь в процессе. Короче, наконец-таки приближаюсь к формату, который меня интересует. Я никогда не хотела писать лоу-файную музыку, никогда!» — говорит она.
Первые свои релизы Дарья Короткова делала на английском языке — в сети все еще можно найти пару-тройку таких релизов, однако впоследствии артистка стала писать русскоязычные песни. Текст при этом для Ушко вторичен: «Мне на самом деле пофиг, какие слова, главное, чтобы они были, чтобы я могла их спеть. Но обычно я люблю сесть, написать текст — просто, чтобы он был. У меня есть десять текстов, я сажусь за музыку, начинаю ее писать, и какой-то из текстов работает для нее».
Именно благодаря такому подходу, считает певица, ее прозвали автором искренней музыки в различных музыкальных интернет-группах: «Я делаю искреннюю музыку, потому что я об этом не думаю — наверное, в этом смысл. По иронии, если ты сильно фильтруешь какую-то информацию, у тебя получается что-то не такое уж чистое».
Мне кажется, в плане искусства это именно так работает — чем у тебя более прямой посыл, тем искреннее получается произведение
При этом вокал Ушко в ее треках с Silver Hits и совместках с Moa Pillar играет не менее важную роль, что и музыка: в одной ее песне ритм и мелодия могут поменяться тотально и непредсказуемо, будто уже заиграла композиция с какого-нибудь другого альбома, и вокальная партия органично меняется вместе с ней. Над такими переходами Ушко, работая над треком, по своим словам, сидит бессонными ночами: «У меня разные уровни перфекционизма. Я могу писать трек и понимать, что в плане продакшна он получается толковым, и поэтому я буду мучаться и делать тысячу тейков. И пусть это будет звучать грязно, потому что я записываю голос дома. Ты вот слушаешь музыку, думаешь: “О, звучит лоу-файно, прикольно”. А я мучилась, чтобы именно так у меня в определенных местах голос стоял, чтоб здесь было неровно, а здесь — ровно. А то, что я сейчас делаю с Moa Pillar, это вообще жесть — я сижу с голосом в студии, слышу — тут нота не туда, а тут перепитчено, а тут неровность. И сижу в студии до пяти-шести утра, режу все, питчу. И иногда думаю: стремно уже становится за себя, надо остановиться».
Ушко рекомендует послушать:
— Sport DJ
— Moa Pillar
— Wulffluw XCIV (альбом Ngoma Injection)
— Илья Мазо
— «Отваал»
«Изначальная моя цель — я очень привередлива в плане музыки — я хотела делать то, что могу сама слушать. Такое сложно найти — слушаешь альбом, тебе нравится три-четыре трека, но не все целиком. Я всегда мечтала делать по качеству и звучанию то, что именно мне нравится. И не ожидала никогда, что это понравится кому-то еще. У меня до сих пор много комплексов, связанных с моей сольной музыкой: я думаю, что она плохо звучит, что я могу лучше. Но мне все равно просто нравится ее делать — весь процесс, от задумки до выступления», — объясняет Ушко.
мс улыбочка
Вероника Стеклова, 18 лет, Москва
18-летняя москвичка Вероника Стеклова к бэдрум-попу пришла из, скажем так, бэдрум-рэпа — еще в возрасте 13-15 лет она получила неплохую долю известности, записав несколько треков и клипов под именем nika boginya. Это был одновременно и ироничный, и наивный рэп об андеграунде, любви и «шалашовках», записанный в GarageBand. На Веронику тогда записал обзор популярный на тот момент YouTube-блогер Да Нил, благодаря чему один из клипов певицы набрал более 250 тысяч просмотров. «Но к тому времени мне уже разонравилось, я перестала заниматься этим проектом. Перерыв между “Никой Богиней” и тем, что сейчас делаю, — года два. Я пыталась найти свою программу, свой звук — в первом проекте и звучание, и смысловая нагрузка очень отличаются от нынешнего», — рассказывает Вероника.
Новая музыка исполнительницы, которую она выпускает под псевдонимом мс улыбочка, утратила в ироничности и прибавила в искренности. Единственный на данный момент полноценный альбом «Ччч звучит мягко» (жанр которого она в шутку определяет как хэппи-хардкор — «чтобы больше не спрашивали») Вероника выпустила самостоятельно в 2019 году. Сама автор говорит, что к искреннему тексту и более мелодичному, спокойному звучанию пришла в поисках спокойствия в жизни вообще: «Мне это просто помогло. Мне на тот момент часто поступали сообщения от людей, которые меня слушали, что у них после моих треков менялось настроение. Мне кажется, это очень круто. Когда тебе не очень хорошо, все на тебя давит, ты слушаешь песни, и эти горки сглаживаются».
В тот период я слушала Kedr Livanskiy и Ушко, вообще давно следила за этой сценой, хотя новые релизы пропустила. Мне очень нравилось — не знаю, насколько это повлияло на мое звучание, но на желание что-то делать повлияло определенно
Что слушает мс улыбочка:
— Kunteynir
— Mr. Credo
— Arca
— Polska Octavia
— «Омонра»
Под новым псевдонимом мс улыбочка успела выступить только единожды — ей трудно дается исполнять такую музыку вживую. Ранее Вероника обучалась в музыкальной школе (сперва флейте, затем — академическому вокалу), а сейчас постепенно осваивает более сложные программы для создания музыки, и уже скоро планирует выпустить релиз, созданный на Ableton Live. Тексты песен мс улыбочка пишет «за минуту», практически фристайлом, уже после создания основной мелодии к композициям: «Мне очень нравится этот метод, когда из тебя идет поток такой, не пойми откуда».
«Я сейчас учусь на социолога. Для меня, на самом деле, музыка — мой дух, а наука — моя дорога. В какой-то момент мне пришло точное осознание того, что мне нужно наукой заниматься. А музыка — это скорее какие-то мои порывы бессознательные. Но не сказала бы, что это мое хобби. Это часть моей жизни. Просто более потаенная, наверное», — делится мс улыбочка.
луни ана
Анна Лунина, 21 год, Санкт-Петербург
Лоу-фай-звучание может быть обусловлено и эстетикой — к примеру, 21-летняя исполнительница луни ана (Анна Лунина) из Смоленска, ныне живущая в Санкт-Петербурге, намеренно ухудшала звучание некоторых треков на дебютном альбоме «Витражи», выпущенном в 2018 году. При этом концерты артистки, ныне записывающейся на лейбле «Ниша», отличаются от записи кардинально — на сцене луни ана поет под живые инструменты в более энергичной аранжировке, такой, что на концертах даже порой начинается слэм.
Финальную версию «Витражей» луни ана сделала всего за неделю, хотя изначально готовила совсем иной альбом, который в итоге уничтожила — в оригинальном звучании из первой версии остался трек «Кассета», ставший главным хитом релиза: «Как раз в этом альбоме мне показалось интересным сделать все немножко лоу-файным. Он при этом не сильно лоу-фай — в некоторых местах просто немножко подкручен такой эффект кассетного звучания. Но это не было особой задумкой, просто я в конце решила немного испортить качество, вот и все».
Треки луни аны ближе к тому, что можно услышать в радиоэфире (пару раз ее даже ставили на радио «Культура»), при этом и «Витражи», и второй ее альбом, который выйдет в конце ноября, певица писала почти полностью сама, не имея за плечами профессионального музыкального образования. «Музыку и текст писала сама. Это был мой первый опыт написания альбома, текста, музыки, всего в целом. Переделала во второй раз, показалось — прикольно, хотя очень минималистично. Записывала самостоятельно на Fruity Loops сидя дома, без студий и каких-то крутых наворотов», — рассказывает певица о создании «Витражей».
Что в плейлисте луни аны:
— Сабрина Клаудио
— Ариана Гранде
— girl in red
— The Neighbourhood
— Аврил Лавин
— Джорджа Смит
«Я сначала на гитаре научилась играть — первые демки были под гитару, не было ни MIDI-клавиатуры, ни знания каких-то программ. А потом купила MIDI-клавиатуру, начала учить аккорды, разучивала песни, которые мне нравятся. У меня было желание с детства выступать на сцене гитаристкой и бэк-вокалисткой в какой-нибудь группе, а мысль попробовать себя в качестве сольного исполнителя, одной петь перед всеми, с публикой работать, меня пугала. Но пришлось перешагнуть через этот страх, потому что все к тому вело. Боролась со страхами, с боязнью сцены», — признается исполнительница.
Работа над треками у луни аны начинается именно с музыки, но при этом текст песен для нее имеет главенствующую роль, поскольку именно через него артистка настраивает искреннюю связь со слушателями. Искренность же для нее заключается в передаче настроения:
Если текст искренний, если слушатель получил какую-то эмоцию, ее почувствовал, значит, все получилось — вот это и есть искренность
Soft Blade
Виолетта Шабаш, 26 лет, Санкт-Петербург
А вот то, что играет Виолетта Шабаш, 26-летняя московская артистка, ныне перебравшаяся в Санкт-Петербург, едва ли поддается классификации — в ее репертуаре можно найти что угодно: от клубного техно до трип-хопа. При этом сама исполнительница наотрез отказывается характеризовать свою музыку в контексте музыкальных жанров, обращая внимание только на свой, особый стиль.
Я просто никогда особого значения жанрам не придавала. Мне нравится придерживаться какого-то одного стиля, но в рамках разных жанров. Иногда хочется написать танцевальную музыку — я ни в чем себе не отказываю
«Классно, когда звучание у артиста является оригинальным и необычным вне зависимости от жанра, в котором он пишет. Жанр — не равно стиль. Классно, когда у артиста есть какой-то свой звук. Я к этому стремлюсь, много сил уделяла поиску своего индивидуального стиля и звучания, которые оставались бы моими вне зависимости от того, в каком жанре я работаю», — объясняет Виолетта.
Стиль Soft Blade — это меланхоличные песни, в текстах которых зачастую фигурируют пейзажные зарисовки (природу исполнительница называет главным источником вдохновения) — Veter, Zerkalo, Drug, Ta storona, Pesnya Volchonka — при этом под музыку, которая чаще встречается вовсе не на природе, а в техно-клубах — артистка долгое время диджеила, причем свой дебютный диджей-сет, собранный за два дня, она сыграла на разогреве у рэпера Pharaoh. «Потом я начала играть техно по большей части, выступала на вечеринке “Прешес”, которую мы делали, — все это длилось до недавних пор, пока мне не перестало быть интересным играть диджей-сеты. И сейчас я потихоньку перехожу в лайвы, но мало их играю, потому что мне пока страшно выступать на сцене и петь. У меня есть некоторые проблемы в этом плане, но я над ними работаю», — рассказывает Soft Blade.
«Я вообще редко соглашаюсь выступать где-то. Мне изначально тема того, чтобы быть артисткой, не очень нравилась — я видела себя в роли продюсера, который просто сидит дома, пишет музыку и выкладывает ее в интернет. Но все почему-то решили, что раз я в паре песен спела, то должна петь на сцене и быть вообще звездой. А я до сих пор так и не поняла, что мне нужно от моей музыкальной карьеры», — отмечает артистка.
Если пару лет назад Виолетта в интервью заявляла, что тексты песен для нее вовсе не важны, а голос она воспринимает просто как еще один синтезатор, то сегодня ее мнение изменилось: «И звучание, и мелодика, и текст должны все вместе составлять общую красивую картину».
Раньше я менее трепетно относилась к голосу, старалась его задвинуть куда-нибудь подальше, отвлечь внимание слушателя от текста максимально. Сейчас я так не делаю — мне кажется, я повзрослела, стала более честна с собой и со слушателем. И мне есть, что сказать
В дискографии Soft Blade четыре альбома — Glimpse 2015 года, Ta storona 2018-го, Zerkalo начала 2019-го и вышедший ровно год назад короткий коллаборационный «тысячелетний EP». Все они выпущены на кассетах: альбом Zerkalo — на канадском лейбле Budget Cuts, ряд синглов попали в компиляции на лейблах Firering и Dirty Tapes, а остальное творчество Виолетта записывала на кассеты самостоятельно.
«Мне кажется, что магнитная лента, которая лежит в основе музыкальной кассеты, сама по себе является каким-то волшебным, магическим артефактом, и лично меня притягивает гораздо больше, чем печать на виниле. Может быть поэтому, но вообще — не знаю», — объясняет Виолетта приверженность кассетам.
DIY-подход в создании треков, которому артистка следовала большую часть творческого пути, по ее словам, изматывает: «Для меня какое-то время очень важно было делать все самой, заниматься сведением, мастерингом, но сейчас я уже думаю, что мне это тяжеловато — писать слова, писать музыку, потом сводить, мастерить, самой печатать кассеты… Мне бы хотелось уже часть делегировать — поэтому я сейчас думаю собрать в Питере свою группу и играть живую музыку, а не электронную».
Музыку Soft Blade пишет дома, но если для предыдущих работ артистка использовала два аналоговых синтезатора, то грядущий альбом делает при помощи ноутбука, наушников и маленькой MIDI-клавиатуры. «Так как я сейчас переехала из Москвы в Санкт-Петербург, то я с собой не взяла ничего, кроме самого необходимого. Но мне с этим минимумом, в принципе, комфортно», — признается артистка.
Soft Blade слушает:
— The Future Sound of London (альбом Cascade 2020)
— «Стук Бамбука в XI часов»
— «Виды рыб»
«и всякую андеграундную музыку 80-х, 90-х»
Почти все ее композиции можно отличить по лоу-фай-звучанию, от которого Soft Blade не отказалась, даже набравшись опыта в сведении и мастеринге: «Я могла бы себе позволить более чистый и прозрачный звук, и думала, что буду так писать и дальше, но сейчас я снова возвращаюсь к грязи и лоу-фаю, потому что поняла, что мне так больше нравится».
«Грязный звук помогает мне отсеять людей (смеется). Помогает мне не стать знаменитой и известной артисткой (смеется), и оставаться в русском андеграунде», — вроде бы и в шутку (но не исключено, что и всерьез) отмечает Soft Blade.
А на наших тщетных потугах классифицировать музыку русского андеграунда, подогнав ее под какие угодно волны, вейвы и жанры, Виолетта ставит жирный крест, указывая на простую истину:
Я против попыток структурировать и конкретизировать музыку. Музыка — это нематериальная вещь, ее нельзя пощупать, ее нельзя взять, ее нельзя разложить по полочкам. Мне кажется, это прикольно
ЛОУ Джуд — биография, новости, фото, дата рождения, пресс-досье. Персоналии ГлобалМСК.ру.
Биография
Священник и менеджер, писатель и русский снайпер, покоритель женских сердец и сыщик – это краткий перечень образов, воплощенных Джудом Лоу на экране. Как раз о ролях, о творчестве актер и предпочитает рассказывать.
Однако вступать в диалог, где все внимание сосредоточено на нем, на его слабостях, Джуд согласен только с профессионалами в экзистенциализме. У них бы он спросил, почему, например, выбирает домашние вечеринки, а не светские рауты. Или не получает удовольствия от романтических жестов вроде букета цветов любимой женщине, а делает это только потому, что так принято обществом. Ведь это просто знак вежливости, а куда приятнее испытывать и дарить чувства, эмоции.
Детство и юность
Джуд Лоу родился в декабре 1972 года в семье лондонских педагогов Мэгги и Питера Лоу. Его отец – учитель младших классов, мать – преподавательница английского языка. Дэвид Джуд Хейворт оказался вторым ребёнком в семье, в которой на момент его появления уже подрастала дочь Наташа.
Любовью к театру Джуд Лоу заразился от родителей, заядлых театралов, не пропускавших ни одной премьеры. В 6-летнем возрасте мальчик дебютировал на сцене, сыграв небольшую роль в детской постановке, а в 12 лет он был принят в труппу Национального музыкального юношеского театра.
До 14-летнего возраста подросток учился в обычной школе, но издевательства одноклассников вынудили родителей перевести сына в частное учебное заведение. Причиной насмешек ровесников над юным Джудом была его внешность: голубые глаза, льняные волосы и выразительно очерченные губы. Такую внешность называют ангельской, но подростки считали её попросту девчачьей.
В 14 лет Джуд Лоу впервые появился на экране – его пригласили сыграть небольшую роль в скетче программы для подростков «Карманные деньги». А в 17 парень сыграл конюха в картине «Глостерский портной». Успешный дебют подтолкнул юного актёра бросить опостылевшую школу и с головой окунуться в любимое занятие. Тем более что Джуду предложили роль проблемного подростка Нэйтана в популярном сериале «Семьи».
Фильмы
Творческая биография Джуда Лоу развивалась стремительно: молодой артист снимался в сериале и одновременно выходил на театральные подмостки. Он был задействован в постановке «Пигмалион» и даже побывал на своих первых гастролях в городах Италии.
В 1991-м 19-летний актёр снова появился на экране – на этот раз в эпизоде телевизионного сериала о Шерлоке Холмсе. В это же время Джуд Лоу дебютировал на сцене одного из лондонских театров, сыграв заметную роль в спектакле «Самые быстрые часы во Вселенной». Постановка была признана лучшей театральной премьерой 1992 года, а все её участники оказались в центре внимания критиков и театралов.
Спустя 2 года Лоу впервые предложили ключевую роль в триллере «Шопинг» режиссёра Пола Андерсона. И хотя в прокате этот фильм провалился, мастерство Джуда значительно возросло, и теперь он мог гордиться первой главной ролью в своей фильмографии.
Зато в театре Джуд Лоу собирал овации: с успехом прошли спектакли «Смерть торговца» и «Снежная орхидея» с его участием. В трагикомедии «Ужасные родители» молодому артисту пришлось для своей роли обнажиться – постановка имела несколько скандальный оттенок, но принесла актёру номинацию на престижнейшую театральную премию Лоуренса Оливье.
1995 год тоже оказался щедрым для артиста на награды: за роль в спектакле «Нескромность» Джуд Лоу сначала попал в номинацию премии «Тони», а потом ещё одной – Иэна Чарльстона. Примечательно, что постановку британцев увидели на сценах Бродвея, к тому же партнёршей Джуда Лоу оказалась знаменитая актриса Кэтлин Тёрнер.
Вслед за успешными театральными выступлениями последовали по-настоящему успешные роли в кинематографе: артист снялся в мелодраме «Люблю тебя, не люблю тебя» и драме «Склонность», в которой рассказывалось о преследовании гомосексуалистов в нацистской Германии.
Эти работы открыли Джуда Лоу именитым режиссёрам, заставив их пристальней присмотреться к артисту. Его пригласили в биографическую драму «Уайльд», которая вышла на экраны в 1997 году. Джуд сыграл любовника Оскара Уайльда – лорда Альфреда Дугласа. В знаменитого писателя перевоплотился прославленный британский актёр Стивен Фрай. Драма принесла британцу широкую узнаваемость в мировом кинематографе.
В 1997 году Джуд Лоу, на тот момент женатый на актрисе Сэди Фрост, решил создать собственную кинокомпанию, которая просуществовала почти 7 лет. Учредителями компании, кроме супругов Лоу, оказались британские коллеги Юэн (Эван) Макгрегор и Шон Пертви. Кинокомпания выступила продюсером нескольких нашумевших картин, среди которых наиболее яркие: «Экзистенция», «Собственность Махоуони» и «Небесный Капитан и мир будущего».
Успех в родной Великобритании открыл актёру двери в Голливуд: за короткий период Джуд Лоу засветился в нескольких фильмах. В фантастическом триллере «Гаттака» он появился в образе парализованного инвалида Джерома Морроу. В этом нашумевшем проекте снялись знаменитые голливудские звёзды Ума Турман и Итан Хоук. Примечательно, что кинокритики написали о картине хвалебные отзывы, а вот зрители её не оценили, и «Гаттака» провалилась в прокате.
Однако Голливуд принял Джуда Лоу, и это стало понятно после того, как британца пригласили в два новых проекта – криминальную мелодраму «Полночь в саду Добра и Зла» Клинта Иствуда и романтическую комедию «Музыка из другой комнаты». Эти картины вышли на экраны в конце 1990-х и принесли актёру узнаваемость в Голливуде.
Оглушительная слава ждала британскую звезду в 1999 году. В мировой прокат вышел психологический триллер Энтони Мингеллы «Талантливый мистер Рипли», в котором Джуд Лоу воплотился в прожигателя жизни Гринлифа. Главного героя картины – Тома Рипли – сыграл Мэтт Дэймон, ещё одна ключевая роль досталась молодой актрисе Гвинет Пэлтроу.
Высокомерный, но одновременно невероятно притягательный баловень Дикки Гринлиф в исполнении Лоу мгновенно завоевал сердца американских зрителей.
Фильм превратился в бестселлер и собрал в прокате более $ 80 млн. Джуд Лоу впервые был номинирован на «Оскар» и «Золотой глобус».
Несомненный триумф вынес Джуда на вершину мирового кинематографа. С этого момента он снимался лишь в проектах, которые укрепляли его в статусе мировой звезды. В 2001 году вышла картина «Искусственный разум», за которую Джуд Лоу номинирован на второй «Золотой глобус». Драма Энтони Мингеллы «Холодная гора», премьера которой состоялась в 2003 году, принесла британцу вторую номинацию на статуэтку «Оскар», а также номинации на «Золотой глобус» и BAFTA.
Несомненными хитами оказались картины «Авиатор», «Красавчик Алфи, или чего хотят мужчины», «Близость», «Вся королевская рать», «Отпуск по обмену» и «Мои черничные ночи». В психологической драме Майка Николса «Близость» Джуд Лоу играл вместе с Джулией Робертс, Натали Портман и Клайвом Оуэном.
В 2009-м на мировые экраны вышел нашумевший фильм Гая Ричи «Шерлок Холмс», в котором Шерлока сыграл Роберт Дауни-младший, а Ватсона — Джуд Лоу. Обворожительную Ирэн Адлер изобразила Рэйчел Макадамс. Спустя 3 года вышло продолжение ленты под названием «Шерлок Холмс: Игра теней».
В 2011 году Джуд Лоу приумножил свою славу небольшой ролью в оскароносном фильме легендарного Мартина Скорсезе «Хранитель времени», а в 2012-м снялся в новой экранизации «Анны Карениной» Льва Толстого, за которую взялся Джо Райт. Британец перевоплотился в Алексея Каренина, а его жену Анну сыграла блистательная Кира Найтли. Мировая премьера состоялась осенью 2012 года, а в России драму увидели в январе 2013-го.
Среди успешных картин этого периода, в которых появился неотразимый Джуд Лоу, стоит назвать нашумевшие фильмы «Побочный эффект», «Дом Хемингуэй» и «Шпион».
В 2014 году британская звезда порадовал своих поклонников появлением в приключенческом триллере «Чёрное море» Кевина Макдональда, в котором снялся вместе с российскими звёздами Григорием Добрыгиным и Константином Хабенским.
Приятным на сюрпризы для многомиллионной армии фанатов голливудской знаменитости оказался 2016 год. Зрители увидели любимого артиста в роли Папы Римского в сериале Паоло Соррентино «Молодой Папа», где, кроме Лоу, появились Дайан Китон и Сильвио Орландо.
Папа Пий XIII – лицо выдуманное, но от этого не менее харизматичное. Первосвященник в изложении Лоу курит и пьет Coca-Cola, не соблюдает вековые традиции и в целом ведет себя как рядовой член паствы. Критики назвали выбор актера на главную роль гениальным. Джуд попытался изучить литературу о римских папах, но не нашел того, что конкретно интересовало. И Паоло посоветовал сыграть просто священника. Актер, будучи профессионалом, двинулся вглубь в поисках ответов на вопросы, что двигало этим человеком, кого он впустил в свою жизнь и от чего избавился.
Фильм произвел настолько глубокое впечатление, что впервые за 70 с лишним лет Венецианский кинофестиваль включил в свою программу сериал.
В ряде европейских стран рейтинг «Молодого папы» превысил показатели культовой «Игры престолов». Сейчас Джуд работает над продолжением картины, хотя некоторые издания усомнились в участии актера во втором сезоне, поскольку он получил другое название – «Новый папа». Премьера сиквела запланирована на ноябрь 2019 года.
Ещё одна премьера 2016-го – драма Майкла Грандаджа «Гений», в которой ключевых героев сыграли Джуд Лоу, Колин Ферт и Николь Кидман.
В 2017 году Джуд Лоу снова появился на экранах в новом проекте, который обещал принести очередную порцию славы как своим создателям, так и артистам, занятым в картине. Это приключенческая лента Гая Ричи «Меч короля Артура», снятая в жанре фэнтези.
Короля Артура в ней играет Чарли Ханнэм, а Лоу появился в образе кельтского короля Вортигерна. Прокатные сборы фильма разочаровали продюсеров и заставили призадуматься над целесообразностью растянуть историю о предводителе британцев на 6 частей.
Больший успех сопутствовал музыкальной драме «Голос люкс», представленной в 2018 году на фестивале в Венеции. Джуд Лоу вновь сыграл вместе с Натали Портман: она – популярную певицу, которую мучают воспоминания из детства, он – ее продюсера. Композицию Wrapped Up австралийской певицы Сиа, прозвучавшую в фильме, Портман исполнила сама.
Личная жизнь
Во время участия в картине «Шоппинг» Джуд Лоу встретился со своей будущей женой Сэди Фрост. У пары родились сын Рафферти и дочь Айрис. Актриса, известная по роли Люси в копполовском «Дракуле», окунулась в домашние дела, а карьера мужа стремительно развивалась. У Джуда остро не хватало времени для семьи, он постоянно пропадал на съёмках. Слухи о романе с Николь Кидман поставили точку в и без того трещавшем по швам браке. Супруги расстались в 2003 году, несмотря на появление третьего ребёнка – сына Руди.
Личная жизнь знаменитости била ключом: вскоре после развода с Сэди последовал красивый роман с Сиенной Миллер. Но финал тоже был печальным: известная актриса обвинила возлюбленного в измене, рассказав журналистам, что Джуд Лоу завёл шашни с няней собственных детей.
Утешение от любовных неудач британский актёр нашел в объятиях модели Саманты Бёрк. в 2009 году красавица родила дочку Софию, но спустя несколько месяцев Сиенна Миллер и Джуд Лоу снова оказались вместе. Отношения продлились ещё на год, но за ними в начале 2011 года последовал окончательный разрыв.
Весной 2014-го Джуд Лоу опять оказался в топе голливудских новостей: у него вспыхнул короткий роман с начинающей певицей Кэтрин Хардинг, которая моложе его на 18 лет. Пара познакомилась в Лондоне, затем они вместе отправились в Чехию, где Лоу снимался в ленте «Шпион». Но с окончанием съемок закончился и роман. В марте 2015 года Хардинг родила девочку Аду от актёра, но пара не планировала возобновлять отношения.
Кажется, женщины для голливудского сердцееда – неиссякаемый источник вдохновения, и он не собирается останавливаться: в Интернете появилась информация о новом романе Джуда Лоу. Завидный английский холостяк встречается с доктором психологии Филиппой Коэн. Фотографы заметили парочку, когда они садились в машину.
Известно, что Джуд Лоу обожает футбол и является давним болельщиком клуба «Тоттенхэм». А ещё он не забывает о своих детях от предыдущих браков и гордится их успехами. Повзрослевшая дочь Айрис стала лицом рекламной кампании английского бренда Illustrated People. Успешные шаги в модельном бизнесе сделал и старший сын Рафферти. Старые семейные фото, где семья в полном составе, появляются в «Инстаграме» девушки.
У знаменитого отца нет личных аккаунтов в социальных сетях, их с лихвой заменяют десятки фанатских.
Джуд Лоу сейчас
Романтическую комедию «Дождливый день в Нью-Йорке» с участием Джуда Лоу, Тимоти Шаламе и Эль Фаннинг сопровождает скандал, связанный с режиссером фильма Вуди Алленом. Последнего обвиняют в харассменте, потому о дате выхода картины на экраны речи пока не идет.
По информации инсайдеров, «Дождливый день» рискует остаться без широкой рекламы и проката в крупных сетях. Хотя некоторый пиар ему обеспечили Шаламе, а также Селена Гомес и Гриффин Ньюман, пожертвовавшие гонорар в благотворительную организацию по борьбе с насилием.
Продюсеры фильма «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда» выбирали исполнителя роли молодого директора школы магии Дамблдора из списка актеров, в котором значились имена Марка Стронга, Кристиана Бейла, Бенедикта Камбербэтча. В итоге в проекте остался Джуд Лоу. Темного волшебника, чьим именем назван фильм, сыграл Джонни Депп.
Лоу, как решили создатели приквела истории о Гарри Поттере, тот феноменально талантливый актер, который воплощает характер Дамблдора в точном соответствии с замыслом автора книги Джоан Роулинг.
Джуд Лоу согласился сыграть командира отряда воинов расы Крии из комиксов компании «Марвел». Marvel Studios давно мечтала заполучить актера в свои проекты, и удалось это только к 21-му по счету фильму из киновселенной – в приключенческий боевик «Капитан Марвел».
Роберт Дауни-младший, имеющий опыт съемок в запутанной франшизе с сотнями персонажей, посоветовал коллеге даже не пытаться вникнуть в суть их взаимоотношений, а сосредоточиться на собственной роли. Герой Лоу помогает военному летчику справиться с генами инопланетного существа, внедрившимися в его организм в результате катастрофы.
Кроме этого, Дауни и Лоу вернулись к излюбленным образам Шерлока Холмса и Доктора Ватсона в 3-й части детективного боевика Гая Ричи. В психологической драме «Гнездо» Джуд играет американского бизнесмена, переехавшего с семьей в Англию. Супруги не справляются с новым укладом жизни и движутся путем саморазрушения.
Триллер «Ритм-секция» представил Джуда Лоу в образе брутального красавца, ставшего спутником героини Блейк Лайвли и помощником в расследовании гибели ее семьи. Фильм наполнен шпионскими страстями, и остроту сюжета лишний раз подчеркивает присутствие продюсеров, создававших отдельные части бондианы.
Фильмография
1999 – «Экзистенция»
1999 – «Талантливый мистер Рипли»
2001 – «Враг у ворот»
2003 – «Холодная гора»
2004 – «Небесный капитан»
2006 – «Вторжение»
2009 – «Воображариум доктора Парнаса»
2009 – «Шерлок Холмс»
2012 – «Анна Каренина»
2013 – «Побочный эффект»
2016 – «Гений»
2017 – «Молодой папа»
2017 – «Меч короля Артура»
2018 – «Голос люкс»
2018 – «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда»
2019 – «Капитан Марвел»
О КОМПАНИИ — Lindsay Lou
US TOURING (2019)
Линдси Лу создает душевную, пронзительную музыку в течение последнего десятилетия. Неоспоримая сила, замечательные таланты Лу как певца, автора песен, музыканта и исполнителя требуют внимания слушателя. Ее пение переплетается с мастерской игрой и глубоким ритмом ее группы одновременно с неистовой интенсивностью и нежной интимностью.
Четвертый альбом Линдси Лу, Southland (выпущен в апреле 2018 года), представляет собой потрясающее и душераздирающее произведение из десяти песен.Голос Лу — и его уникальная способность создавать обширную, почти физически осязаемую звуковую среду — переносит каждую песню на Southland вперед, делая ее еще более узнаваемой и мощной благодаря товарищам по группе Джошу Рилко (мандолина, вокал) и Пи Джей Джорджу (бас, вокал) и особые гости.
Красота, с которой звуки на Southland проникают в эфир, — это продукт эмоционально трудного времени для Линдси и ее группы, которые, как это часто делают музыканты, пришли в студию, чтобы «разобраться с этим».”Процесс, продемонстрированный музыкой на Southland , был искренним, волнующим и интроспективным.
Southland начинается с «Roll With Me», обширного гимна с мощным вокалом Лу на полную катушку. «Go There Alone» был написан во время эксперимента «Immersion Composition Society», который Лу время от времени проводит, и немного позже вместе с группой полностью развился звук. Ленивые, красивые гармонии тянут ваши сердца так, что вы чувствуете себя как дома, несмотря на одинокое и горько-сладкое послание.И хотя такие песни, как «The Voice» и «Southland» были вдохновлены более абстрактными идеями и словами, они трансформировались, когда соавторы начали фристайл со своими инструментами, а Лу просто пел то, что приходило на ум. Достаточно впечатляюще, что Лу играет на бас-гитаре, электрогитаре и акустической гитаре в заглавной песне альбома. «Саутленд» — это природная красота Юга, которая, по мнению Лу, добавляет ощущение спокойствия и единения в регион, слишком часто известный своей неоднозначностью. Недавно она покинула свой родной штат Мичиган, чтобы пустить корни в Нэшвилле вместе с группой, и влияние этого изменения ощущается во всех темах и идеях, выраженных на Southland .
Родилась в семье шахтера в среднем Миссури. Семья Линдси Лу переехала в Мичиган вскоре после рождения Линдси. Она описывает свою семью как сплоченную и музыкальную, на их жизнь сильно повлияли радикальные идеалы и жизнерадостность ее бабушки по материнской линии. На самом деле, если вы спросите Линдси, ее бабушка — женщина, которую однажды посадили в тюрьму во время Движения за гражданские права за то, что преподавала урок слова «f» в качестве учителя литературы в средней школе, — до сих пор оказывает на нее наибольшее влияние. .Вооружившись активным духом, бабушка Лу создала коммуну на Верхнем полуострове Мичигана для своей растущей семьи из двенадцати человек, а также некоторых отставших. Там, в большом фермерском доме, отец Лу был их ближайшим соседом и внуком старого фермера и самогонщика, который раньше владел фермой.
Воспитанный этим чувством общности, Лу вспоминает, что всегда был окружен музыкой. Поэтому, когда ей пришло время присоединиться к группе, для Лу это было похоже на поиск дома вдали от дома. Ее карьера, как и ее жизнь, была полна замечательных моментов кисмета.В юности Лу построила свой репертуар, попрактиковавшись в вокале, и она взяла в руки гитару, чтобы играть со своим дядей Стаки, который, возможно, оказал на нее наибольшее музыкальное влияние из братьев и сестер ее матери. Навыки, которые она оттачивала в дни обучения пению и игре со своей семьей, привели к широкому спектру музыкальных возможностей, включая пение в хоре в старшей школе, участие в элитной летней программе в Interlochen на стипендию и получение наград за свои таланты.
Сегодня, путешествуя по стране и за рубежом круглый год, Линдси Лу и ее группа продолжают собирать массу друзей и поклонников.Известные фестивальные постановки в США включают фестиваль Telluride Bluegrass, Merlefest, Stagecoach, Redwing, ROMP, GreyFox и множество других. За рубежом они выступали на Шотландском фольклорном фестивале на Шетландских островах, туре Celtic Connections, Австралийском национальном фольклорном фестивале и других мероприятиях. The Boot , который представил Линдси Лу Бэнд как «Не могу пропустить акт на AmericanaFest 2018», говорит: «… Лу привносит самоанализ и мастерскую вокальную работу в свое живое выступление».
По словам известного музыканта из мятлика Дэвида Гриера, который поймал Линдси Лу Бэнд на недавнем фестивале «Линдси…поет так, как хотелось бы, если бы не умел. Формулировки, тон, эмоции — все это есть. Казалось бы, без усилий. Просто завораживает. Захватывающий! Не пропустите музыкальную силу Линдси Лу ».
Дома с Амой Лу: как британская певица находит вдохновение в изоляции
Образ Лу так же тщательно продуман, как и ее мелодии. Ее мать, визажист, рано обратилась к Лу к уходу за кожей. Теперь она усердно следит за растительной рутиной, полагаясь на средство для мытья капусты Youth to the People, увлажняющий крем MBR ContinueLine, Dr.Тоник и успокаивающий гель Alkaitis, а в периоды без пандемии — регулярные процедуры по уходу за лицом от Андреа Амез. Независимо от персонажа, которого она играет, внешний вид Лу всегда зависит от ее фирменных длинных локонов, которые она обрабатывает раз в неделю с помощью маски Macadamia Oil Deep Repair Masque, а затем ополаскивает ее шампунем Vernon Francis и наносит несмываемый кондиционер Carol’s Daughter Pracaxi Nectar. Время от времени она выпрямляет волосы с помощью увлажняющего кератинового средства.
Лу — певица с классическим образованием и отлично владеет своим голосом.«Я использую его как мышцу», — объясняет она. Раньше она поддерживала диафрагму, бегая 20 миль в неделю, но во время пандемии она вынуждена прыгать на мини-батуте, чтобы вспотеть. Она также возродила свою детскую любовь к верховой езде — два раза в неделю она ходила в горы Санта-Моники, чтобы тренировать лошадей для друга. Для человека, известного своим стилем (во времена до COVID, она сидела в первом ряду у JW Anderson и Maryam Nassir Zadeh), езда открыла новые границы в области одежды. «Мне нужно быть на 100% искренним в том, что я делаю», — объясняет автор песен. «Так что у меня должна быть подходящая одежда — подходящие ботинки, правильные джинсы, рубашки, перчатки, шляпы». Лу, страстный коллекционер модной одежды, владеет двумя вещами из фильмов Джона Уэйна 1930-х годов, в том числе бирюзовой рубашкой с кисточками. В целом ее тянет к мужской одежде середины ХХ века. «Мне очень нравятся жилетки-смокинги 1920-х, хороший габардин 1950-х годов или матросские брюки 1940-х», — говорит исполнительница, у которой постоянно растет архив исторических вещей, которые она с готовностью сочетает с современной одеждой, например, с брюками Our Legacy.Как говорит ее друг Тако Беннет, актер и ди-джей: «Она всегда одета на высшем уровне — в ее нарядах нет ошибок, все выглядит идеально». Он также хвалит ее способность сгибаться и экспериментировать с голосом. «У меня есть фактор It, и у нее он есть».
Youth to the People Kale Wash
MBR ContinueLine Protection Shield Soft
Маска для глубокого восстановления с маслом макадамии
Шампунь для вьющихся волос Vernon Francois
Несмываемый кондиционер Pracaxi Nectar для дочери Кэрол
Стилист: Александра Волосы: Джои Джордж Мастер маникюра: Лиза Янчо Портной: Триш Декабрь Художник по декорациям: Оливия Джайлс Lou Производитель: Марго Фодор Eartha Kitt Eartha Kitt Эрта Китт Eartha Kitt Eartha Kitt Eartha Kitt Эрта Китт Eartha Kitt Eartha Kitt Eartha Kitt Eartha Kitt Eartha Kitt Эрта Китт Эрта Китт Eartha Kitt Eartha Kitt Эрта Китт Eartha Kitt Эрта Китт Лу Рид , по имени Льюис Аллан Рид , (родился 2 марта 1942 года, Бруклин, Нью-Йорк, U.С. — умер 27 октября 2013 года, Саутгемптон, Нью-Йорк), певец и автор песен, чье место в рок-пантеоне в первую очередь зависит от его роли в руководстве Velvet Underground, квартета из Нью-Йорка, который произвел четыре мало продаваемых, но чрезвычайно влиятельные студийные альбомы под руководством Рида с 1965 по 1970 год. Пост-бархатная карьера Рида, хотя и неустойчивая, показала, что он сам по себе стал звездным исполнителем, хотя и нестандартным, как летописец злодея, который троллил неряшливую жизнь Нью-Йорка -часовые бары, переулки и наркопритоны. В лучших песнях Рида не судили и не использовали его несоответствующие персонажи; вместо этого он наделял их редким достоинством, а его тексты пульсировали литературными амбициями. После ухода из Velvets, он снова стал сольным исполнителем в Англии, где его усыновили такие поклонники, как пионер глэм-рока Дэвид Боуи, который спродюсировал и исполнил прорывной хит Рида «Walk on the Wild Side» (1973). и Мотт Хупл, сделавший кавер на классическую песню Reed’s Velvets «Sweet Jane». Позже Патти Смит и Том Верлен с телевидения будут ссылаться на него как на вдохновителя панк-сцены Нью-Йорка середины 1970-х ( см. CBGB-OMFUG).Тем не менее, все это время Рид флиртовал с самопародией и самоуничтожением через злоупотребление наркотиками и алкоголем, а также серию дико беспорядочных записей и концертов. Его альбомы охватывали все, от механической поп-музыки до хэви-метала, и включали оркестрованный цикл песен о садомазохистской любви Berlin (1973) и двойной альбом гитарных дронов Metal Machine Music (1975), которые входят в его состав. самые громкие произведения. На сцене его образ и внешность ежегодно менялись: от упыря в кожаном бондаже, симулирующего инъекции героина, до невозмутимого трубадура, играющего на гитаре. В начале 1980-х Рид собрал свою лучшую группу пост-Velvets, включая гитариста Роберта Куайна и басиста Фернандо Сондерса, и снова погрузился в гитарный рок на The Blue Mask (1982), обращаясь к своим страхам, призракам и т. Д. и радости с захватывающей откровенностью. Больше не терзаемый своими пристрастиями, Рид принял более серьезный, хотя и менее смелый тон в своих записях, достигнув пика в трех релизах, которые были менее концептуальными альбомами, чем циклами песен: New York (1989), о духовной смерти его родного города. ; Песни для Дреллы (1990), элегия его наставнику 1960-х годов, концептуалисту поп-арта Энди Уорхолу, сделанная в сотрудничестве с бывшим товарищем по группе Velvets Джоном Кейлом; и Magic and Loss (1991), вдохновленный смертью двух друзей. Романтические отношения с американским артистом и музыкантом Лори Андерсон снова омолодили его в середине 1990-х, в результате чего появились игривые Set the Twilight Reeling (1997) и более сильные Ecstasy (2000). В 2000–01 Рид сотрудничал с режиссером Робертом Уилсоном, чтобы представить на сцену POEtry , основанную на произведении Эдгара Аллана По. Песни из шоу также были упакованы с перерывами в разговоры на The Raven (2003) — амбициозный, хотя и подвергшийся критике эксперимент.За ним последовала Animal Serenade (2004), отличная концертная запись, которая перекликалась с знаковым концертным альбомом Рида 1974 года Rock ’n’ Roll Animal . В 2006 году Рид отметил Нью-Йорк в книге Lou Reed’s New York , в которой собраны его фотографии. Он объединился с иконами хэви-метала Metallica над сборником из двух дисков Lulu (2011). Альбом, вдохновленный пьесами немецкого драматурга Франка Ведекинда, был подвергнут критике, но он продемонстрировал, что экспериментальные тенденции Рида остаются такими же смелыми, как и прежде. Рид был введен в Зал славы рок-н-ролла как участник Velvet Underground в 1996 году и как сольный исполнитель в 2015 году. Страна происхождения Веб-сайт Биография Лу Грэмм, оригинальный голос Foreigner, был вынужден покинуть тур рок-группы после того, как попал в больницу в своем родном городе в северной части штата Нью-Йорк. Billboard сообщает, что 69-летний певец на прошлой неделе обратился в больницу в Рочестере для лечения «тяжелой респираторной инфекции, обезвоживания и усталости». Врач сказал Грэмму, что он не сможет выступить в туре Foreigner «Double Vision: Then & Now». «Я очень разочарован тем, что не смог выступить на шоу FOREIGNER Double Vision: Then & Now для всех фанатов. Мой врач настаивает, что если я заставлю себя выступить, у меня будут большие проблемы. Итак, доктор велит, я катаюсь на скамейке. «Мы все будем скучать по Лу на наших предстоящих концертах, и мы присоединяемся ко всей его семье, друзьям и фанатам, желая ему скорейшего выздоровления», — сказал гитарист Мик Джонс. Грэм и Джонс основали Foreigner в 1976 году, объединившись над такими хитами, как «Cold As Ice», «Feels Like the First Time» , »« Герой музыкального автомата »,« В ожидании такой девушки, как ты »и« Горячая кровь. Они были включены в Зал славы авторов песен в 2013 году. Грэмм, который сейчас живет в Вебстере, штат Нью-Йорк, в последние годы боролся с множеством проблем со здоровьем и сказал в 2017 году, что планирует уйти из выступления. Он официально покинул Foreigner в 1990 году, но воссоединился с Джонсом в 2017 году, чтобы отпраздновать 40-летие группы. Рекламный щит сообщает, что тур иностранцев продолжается сегодня вечером (среда) в Коннектикуте; Возврат денег предлагается фанатам, которые хотели увидеть Грэмма.В состав тура входят Джонс, барабанщик Деннис Эллиотт, гитарист Ян Макдональд, клавишник Эл Гринвуд и басист Рик Уиллс, а также нынешний состав гитариста Тома Гимбела, басиста Джеффа Пилсона, певицы Келли Хансен, клавишника Майкла Блюстайна, гитариста Брюса Уотсона и барабанщика Криса. Фрейзер. Никаких концертов в северной части штата Нью-Йорк не запланировано. Иностранец выступал в Амфитеатре здоровья Святого Иосифа в Лейквью в Сиракузах в 2018 году; Ожидалось, что Грамм примет участие в концерте, но «проблема со здоровьем» помешала ему выступить и тогда. Miss Lou (также известная как Lou Peixin) — сингапурская Glamour Vintage Songbird — классический винтажный вокалист и автор песен, сочетающий вокальный стиль старой школы с современной чувствительностью. Ее песни, описанные как возрожденный джазовый соул, представляют собой моментальные снимки из жизни 21-го века, рассказанные на языке ду-воп, свинг и соул. Она использует музыку как средство, чтобы говорить о важных вещах, таких как уверенность в себе, влияние социальных сетей на самооценку и независимость, и стремится вдохновить других, используя письменные, устные и спетые слова. Обладатель премии Noise Award от Национального совета искусств по программе Noise Music Mentorship 2016, мисс Лу подняла свою карьеру на новый уровень, записав свой дебютный EP Glamour Vintage Songbird с Микалом Блу (Колби Кайлат, Джейсон Мраз, OneRepublic) на Revolver. Студии в Таузенд-Оукс, Калифорния. Ее дебютный EP, Glamour Vintage Songbird, был выпущен в сентябре 2017 года. С тех пор он попал в чарты iTunes в Сингапуре, Индонезии и Вьетнаме, достигнув 4-го места в топ-200 поп-чарте Сингапура и 11-го места в топ-200 поп-чарте. в Индонезии и №2 в рейтинге 200 лучших во Вьетнаме по всем жанрам.Главный сингл More Than Just That Bass занял 9 место в чарте Spotify Viral 50 для всех жанров. Музыка мисс Лу также вошла в список A-List: Singapore Music от Apple Music и в плейлист Top Acts от Spotify. В рамках кампании AirAsia и Spotify «Мечты сбываются» мисс Лу вошла в тройку лучших артистов из 20, выбранных из Сингапура, Малайзии, Филиппин и Индонезии. Представляя Сингапур, она сыграла свои песни с 16-кратным обладателем премии «Грэмми» Дэвидом Фостером в эксклюзивном наставничестве один на один в Marina Bay Sands. Опытная певица, она выступала на бесчисленных гала-концертах, мероприятиях и шоу, а также пела для глав государств, включая премьер-министра Сингапура Ли Сянь Луна, и ключевых лидеров из множества отраслей. За последние несколько лет она заняла ведущую нишу в Сингапуре и регионе благодаря своему таланту и профессиональному опыту, преодолевая шум и конкурентный онлайн-ландшафт с ее уникальным сочетанием винтажного гламура, привлекательности разных поколений и предприимчивого духа. как независимый художник и предприниматель. В 2019 году она стала соучредителем Loudanclear, разностороннего творческого коллектива и музыкальной компании, которая управляет ее многогранной карьерой; организует и продвигает личные и виртуальные музыкальные мероприятия, концерты и фестивали; разрабатывает стратегии и управляет маркетингом в социальных сетях для художников, отмеченных международными наградами; и занимается производством музыки, видео и онлайн-контента для международного распространения. Команда базируется в Сингапуре и теперь работает в своей новой штаб-квартире и студии, которые могут поддерживать прямые трансляции с высококачественным аудио и видео, и именно там она и команда тратят много времени на написание, запись, производство, микширование и мастеринг музыки.0
Hist the Window, Noah Четыре классических альбома Percussion, Marimba, Drums 2009 318 Chantez Les Bas (Sing ‘Em Low) Четыре классических альбома Перкуссия, маримба, барабан s 2009 0 Очаровательный мужчина Четыре классических альбома Маримба, барабаны, перкуссия 2009 0 Положите больше дерева на Fire Четыре классических альбома Percussion, Marimba, Drums 2009 0 Memphis Blues Четыре классических альбома 900imba, Percussion, Ударные 2009 0 Если я не могу взять его с собой, когда пойду Четыре классических альбома Marimba, Percussion, Drums 2009 286 Колыбельная Birdland 9007 8 Четыре классических альбома Перкуссия, маримба, барабаны 2009 5. 9K Long Gone (From Bowling Green) Четыре классических альбома Percussion, Drums, Marimba 2009 0 Steal Away Четыре классических альбома Marimba, Drums, Percussion 2009 0 Danseur de Charleston Четыре классических альбома Percussion, Marimba, Drums 5 ул.Louis Blues Четыре классических альбома Ударные, Marimba, Percussion 2009 0 Oggere Четыре классических альбома Ударные, ударные Маримба 2009 333 Yellow Dog Blues Четыре классических альбома Перкуссия, барабаны, Marimba 2009 0 02 Джонни
Эрта Китт Четыре классических альбома Маримба, перкуссия, барабаны 2009 0 Четверг ребенок Четыре классических альбома Перкуссия, барабаны, Маримба 3. 0K Санта-бэби в этом году Четыре классических альбома Percussion, Drums, Marimba 2009 0 Mademoiselle Kitt Четыре классических альбома Маримба, перкуссия, барабаны 2009 0 Ленивый полдень Четыре классических альбома Перкуссия, маримба, барабаны 2009 2.5K Atlanta Blues (Сделай меня поддоном на полу) Четыре классических альбома Percussion, Marimba, Drums 2009 0 Просто Старомодная девушка Четыре классических альбома Перкуссия, маримба, барабаны 2009 410K Лу Рид | Биография, песни и факты
Сведения о композиторе: Лу Сингер — SoundtrackCollector.com
Информация о композиторе Подробности о композиторе
Фильм / дискография
Обсуждение Статистика Заголовки: 1
Этикетки: 4 База данных саундтреков Обзор по заголовку Просмотр по композитору Еще не зарегистрированы? Мы призываем всех зарегистрироваться, хотя это необязательно, и сайт по-прежнему можно использовать, если вы этого не сделаете. Регистрация дает ряд преимуществ: она простая, быстрая и бесплатная. Детали композитора
Lou Singer Дата рождения
Посмотреть фильм / дискографию Лу Сингера. Певец Лу Грэмм госпитализирован в Рочестере, вынужден покинуть турне Foreigner
О нас | Glamour Vintage Songbird