Личный блог в инстаграм как вести: с чего начать + 50 примеров

Содержание

9 форматов блога в Инстаграм

Сегодня мы разберем девять разных форматов, как можно вести свой блог или страничку в Инстаграм. Узнаем, как работают эти форматы, как их нужно применять и миксовать, чтобы ваш аккаунт был интересным.

1. Личная страничка

Начнем мы с самого простого и распространенного формата в Инстаграм – это обычная личная страничка человека, мы ее ведем для наших друзей и знакомых. Она представляет собой набор личных фото и используется для себя. Большинство пользователей именно так и ведут свой аккаунт: выкладывают фото для друзей. Это прекрасно подходит, когда мы не говорим про коммерцию.

Но как только мы решили ввести аккаунт для того, чтобы зарабатывать деньги, чем-то заниматься, продвигать какой-то проект, развивать и запускать рекламу, этот формат уже не подходит.

Самое сложное – перейти от такого обычного ведения ленты к чему-то интересному. Такой формат странички не подходит для рекламы и продвижения. Вы интересны только вашему узкому кругу друзей.

Onlypult публикует во все социальные медиа, собирает аналитику, позволяет создавать микролендинги и мультиссылки и помогает следить за тем, что говорят о вашей компании.

Начать пользоваться

2. Личный бренд

Личный бренд чаще всего посвящен вашей экспертизе. Здесь мы не просто ведем аккаунт для друзей и знакомых, выкладываем фото своих детей и любимых. Нет, мы здесь показываем экспертизу, о чем-то рассказываем, делимся советами, которые можно использовать. Рассказываем про свой бизнес и проекты. И, наверное, на 80% такая страничка состоит из: вашей работы, карьеры, экспертизы, бизнеса и других вещей, связанных именно с экспертностью. А 20% остается для личного формата.

3. Интернет-магазин

Распространенный в Инстаграм формат — магазин, где продается какой-то товар. Это каталог товаров. Формат интернет-магазина очень коварный. Здесь главное не быть скучными, нужно быть креативным. Если вы будете каждый день выкладывать одинаковые фотографии товаров, это быстро надоест подписчикам. Вы должны делать яркие, красивые, сочные фотографии, которые не скучно рассматривать, интересно наблюдать, увидеть что-то в ленте новенькое. Поэтому не делайте одинаковых фото, делайте интересный креативный контент.

4. Корпоративный аккаунт

Наверное, самый примитивный и немножко, может быть, даже топорный – это обычный корпоративный аккаунт. На аватарке логотип нашей компании, название компании в описании, и посты посвящены непосредственно нашей коммерческой деятельности. В 90% случаев корпоративные аккаунты мало кто умеет вести. Вести корпоративное сообщество очень тяжело, потому что мало кто хочет инвестировать в контент, в создание креатива для того, чтобы быть интересными, разнообразными, чтобы контент был ярким, сочным, интересным.

Если нам нужно продвигать корпоративный аккаунт, обязательно подумайте, зачем подписываться на этот аккаунт. Обязательно заморачивайтесь с фирменным стилем и делайте что-то для пользователей полезное и ценное. И тогда даже на корпоративный аккаунт будут подписываться.

5. Тематическое сообщество

Такой формат — это создание тематического сообщества, когда мы объединяем людей по какому-то признаку. Даем много контента, но весь этот контент посвящен одной тематике.

Здесь нет логотипа, названия компании, сайта или номера телефона, потому что это все признаки корпоративного аккаунта. В тематическом сообществе нет рекламы напрямую, но ничто не мешает нам интегрировать рекламу в ленту, в посты, в сторис, рассказывать про наши коммерческие задачи и проекты.

Если у вас есть много качественного контента, то подумайте над тем, чтобы делать именно тематическое сообщество. Такой формат ведения Инстаграм очень хорошо и легко можно продвигать, потому что пользователи охотнее делятся контентом с тематических аккаунтов, чем от аккаунта компании, думая, что это завуалированная реклама.

6. Визуальный контент

Мы делаем контент, который строится только на визуале, когда вся ценность информации сосредоточена в одной фотографии, картинке или серии картинок. Люди подписываются не для того, чтобы что-то читать, получать какую-то ценную информацию, следить за жизнью человека. Нет, они подписывают для того, чтобы видеть фотографии. Им достаточно визуальной части контента, все остальное уже лишнее, оно здесь не нужно.

7. Аккаунты знаменитостей

Очень многие допускают ошибки при продвижении Инстаграм – они начинают копировать звезд. Обычные люди, блогеры, авторы, даже эксперты начинают вести свой Инстаграм точно так же, как ведут его знаменитости. Но это не сработает. Знаменитости чаще всего ведут свой аккаунт как личный. За счет того, что их знают, они постоянно на слуху, людям они интересны. Людям интересно наблюдать за знаменитостями, и поэтому достаточно выложить какую-то фотографию с красивой подписью, просто подурачиться в сторис. Подписчики будут смотреть, ведь это медийная личность.

Но если мы говорим про эксперта или ноунейма, человека неизвестного, человека без аудитории, эти же принципы работать не будут.

8. Юмористический формат

Это отдельный формат продвижения, когда мы делаем юмористический контент. Ведь Инстаграм – это все-таки больше соцсеть про общение, развлечение, нежели чем про бизнес, где все учатся и читают интересные статьи. На самом деле нет. Чаще всего наоборот люди хотят развлекаться. А короткие смешные видео – это, наверное, один из самых популярных форматов в Инстаграм.

9. Аккаунт блогера

Блогеры – это отдельный формат ведения Инстаграм-аккаунта. И тут у вас резонно возникнет вопрос: чем личный аккаунт, личный бренд и блогер отличаются? Все просто. Личную страницу мы ведем для себя и своих близких. С экспертами тоже все просто — много экспертного, обучающего и полезного контент. А блогеры – это немножко другое, здесь больше лайфстайл-контента, когда человек просто рассказывает о том, как он живет, делится своими мыслями или тем, что происходит вокруг. Поэтому у блогеров вы не увидите огромного количества полезного контента, статей, гайдов.

Какой формат выбрать

Не ограничивайте себя какими-то рамками. Можно грамотно сочетать и лайфстайл-контент, и экспертный, и делать видеоконтент. Иногда стараться шутить. Естественно, быть полезным. Можно грамотно вставлять рекламные интеграции, тем самым продвигать свой бизнес или свой проект.

Зачем Вам Блог В Инстаграм?

Привет, на связи Игорь Зуевич ✋Ответьте честно на вопрос: зачем вам блог в Инстаграм? Если сможете четко ответить себе на этот вопрос, то ведение блога будет гораздо эффективнее. Если задумались, то читайте дальше🚀

Сейчас аккаунт в Инстаграм не ведет только ленивый. Люди регистрируют профиль, чтобы общаться, продавать товары и предлагать услуги, ведут личный блог, чтобы получать доходы от рекламы. 

⚡️Конечно, все это можно делать не только в Инстаграм, но эта площадка лучше всего подходит для любых целей.  

Я знаю несколько причин вести блог в Инстаграм и хочу вам об этом рассказать


Есть 4 причины:


1️⃣Чтобы создать личный бренд

✅Если вы ведете блог в Инстаграм не просто, чтобы пообщаться с друзьями, похвастаться перед коллегами фотками из отпуска на море и почитать, что происходит в жизни знакомых, а чтобы зарабатывать, то личный бренд отлично поможет в этом.

⚡️Блог в Instagram — один из самых простых способов рассказать о себе большОму количеству людей.

👍Сегодня переписывался с клиентом, у которого ни в шапке, ни в постах нет его имени. АААА!!!

👍Люди читают/покупают/следят за ЛЮДЬМИ!!! Даже если у вас магазин или продажа услуг, или большая компания — обязательно должен быть тот, кто стоит по ту сторону экрана и за кем пойдут люди. Клиенты должны говорить:

«Я купил чокер у Энрики, которая продает чокеры через Instagram, а не я купил чокер в чокерном магазине!»

⚡️Именно поэтому личный бренд так важен. Обязательно укажите в шапке профиля свое имя, на аватарку желательно разместить вашу фотографию. Даже если у вас магазин, продвижение через личный бренд будет намного проще и быстрее. 

⚡️Инстаграм — площадка для людей и о людях, поэтому не все захотят с вами общаться, если на аватарке фото вашего товара, а в контактных данных есть только название компании. 

⚡️Читатели хотят видеть не только товары и услуги, которые вы предлагаете и продаете.

Поэтому нужно познакомиться с ними поближе, подружиться и вызвать доверие к себе. Только тогда у вас захотят покупать. Если вместо личности у вас в профиле просто витрина с товаром и рекламные посты, то людям сложно решиться на покупку: а вдруг аккаунт фейковый и они потеряют деньги. 

⚡️Рассказывайте о себе, о своей компании, о процессе производства, отвечайте на вопросы, чтобы потенциальные клиенты захотели купить именно у вас, а не у конкурентов. 

⚡️Если покупатель будет говорить: «Я купил планшет у Александра, он продает в Инстаграм», а не: «Я купил планшет в магазине цифровой техники», то это значит, что личный бренд работает! Люди должны ассоциировать купленный товар с вами.


2️⃣Чтобы лучше понять свою целевую аудиторию


✅Для роста продаж и увеличения прибыли необходимо хорошо представлять, что ждет от вас покупатель. Для этого изучите свою аудиторию.

⚡️В Инстаграм гораздо проще понять потенциальных клиентов, потому что здесь отличная обратная связь. Читатели оставляют комментарии под постами, пишут вам в Директ, задают вопросы.

⚡️У вас есть возможность давать не просто какой-то контент, а именно тот, который ждут от вас читатели. Главное — уметь их слушать. Необязательно отвечать каждому на вопросы в личных сообщениях. Лучше писать ответы в следующих постах, ведь каждый вопрос — это идея для новых постов. 

⚡️От таких публикаций намного больше пользы и для читателей, и для продвижения вашего аккаунта. Люди ждут ответы на свои вопросы, поэтому будут следить за вами более внимательно. 


3️⃣Чтобы научиться писать


✅Если вы хотите, чтобы ваш блог был успешным, а товар регулярно покупали, необходимо привлекать читателей интересным, полезным и мотивирующим на совершение целевого действия контентом.

⚡️А это значит, что вам необходимо научиться писать. Для этого недостаточно знать основные приемы и формулы написания текстов. Вы можете пройти массу курсов и тренингов, перечитать все статьи и книги про копирайтинг, но так и не научиться писать посты, которые захотят прочитать.

⚡️А все потому, что ваши тексты будут лучше получаться только, если вы будете писать много. Посты для вашего блога в Инстаграм будут отличной тренировкой! 

⚡️Чем больше пишете, тем лучше у вас получается. В 2013 году я начал писать, чтобы расширить словарный запас, научиться фильтровать информацию и выделять ключевые элементы. Когда летом 2016 года я начал вести блог в Инстаграм, то частично был готов писать ежедневно полезный контент.

⚡️Пишите ежедневно, даже если вы выкладываете посты не каждый день, пишите больше, вам все это пригодится. Со временем вы увидите, насколько лучше стали писать, чем когда только начинали вести блог в Инстаграм. Просто перечитайте свои тексты через пару месяцев и заметите недочеты, которые сначала вам были не видны.

⚡️Не упускайте возможность научиться чему-то новому и увеличить свой словарный запас. Потому, что ❗️знания без применения никому не нужны. Можно читать книги, смотреть видео и мечтать, что однажды вы пробежите марафон в 50 км. Но без ежедневной практики у вас вряд ли что-то получится.. В этом случае вы просто зря потратите время и деньги. 

⚡️Если вы читаете кулинарную книгу и мечтаете, как однажды испечете вкусный шикарный торт, но ничего не делаете, то торт так и останется мечтой. То же самое происходит и с текстами.


4️⃣Чтобы перестать бояться показывать себя


✅Все, кто когда-нибудь начинал свой бизнес, знают, как страшно бывает общаться с клиентами и партнерами, обсуждать важные вопросы, настаивать на своем.

⚡️Инстаграм дает отличную возможность избавиться от страхов. В своем блоге вы можете раскрыться, как личность. Как я уже говорил, это необходимо, чтобы продавать или монетизировать блог в Инстаграм. Кто-то это поймёт, другие посчитают вас ненормальным. И это нормально!

⚡️Когда вы только зарегистрировали аккаунт, вам страшно всё:

«А вдруг друзья (родственники, знакомые) увидят мой профиль, в котором я делюсь своими историями, фотографиями, мыслями. Подумают, что я сошёл с ума, или засмеют».

⚡️На самом деле у ваших друзей, знакомых, родственников есть своя жизнь. В первую очередь люди беспокоятся о своих проблемах. Поэтому те, кто вас любит, ценит, переживает и реально беспокоится за вас, поддержат ваши начинания и все поймут правильно. 

⚡️А остальные могут просто не обратить внимания или посчитать вас странным. Но с этими людьми вам не по пути. 

⚡️Ежедневная работа над своим аккаунтом в Инстаграм поможет вам избавиться от страхов. Это станет отличным опытом не только для ведения блога в Инстаграм, но и в любом онлайн- и оффлайн-бизнесе. Да и в жизни тоже пригодиться.

⚡️Со временем вы перестанете стесняться показывать свое лицо, рассказывать о своей жизни, семье, о товаре (услуге) и бизнесе. Вы сможете говорить о своих ошибках с читателями, чтобы они могли учиться на вашем опыте и не допускать промахов. Люди оценят вашу искренность и будут благодарны за помощь и мотивацию!


❗️Итак, теперь вы знаете, чем вам сможет помочь блог в Инстаграм. Начните продвижение своего аккаунта и возможно, вы найдете еще сотню причин, чтобы продолжить работу. Но даже если передумаете и решите, что блог в Инстаграм вам не нужен, опыт, который вы уже получили, обязательно пригодится в будущем, чем бы вы ни решили заняться!


Как видите, если вы четко представляете, зачем ведете блог в Инстаграм, то будете использовать свои знания и мои рекомендации. Для того, чтобы продажи в Инстаграм росли, не бойтесь учиться и развиваться, и результат превзойдет ваши ожидания! Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!

С Вами,
       — Игорь Зуевич.

Обязательно скачайте:

Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в  самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Как Увеличить Продажи В Инстаграм: 4 Работающих Способа

Оставьте комментарий к этой статье ниже

Личное в рабочем блоге — как найти баланс, как вести экспертный блог?

Суперважный вопрос: какая пропорция личного и рабочего должна быть в экспертном/коммерческом Инста-блоге? (С блогами о хэнд-мейде, рукоделии и т. п. — отдельная тема! Эта статья не про них).

 

Итак, ваш профессиональный блог — это визитка вашей экспертности в онлайн-пространстве. Поэтому слово «личное» применительно к нему должно быть очень (!) условным. И при этом личным должен быть пропитан весь блог. Парадокс? Нет. Дело в деталях.

 

Представим, что вы развиваете свой блог педиатра (хотите наработать клиентскую базу), бухгалтера (продаете свои услуги). Или в худшем случае вы маркетолог.

 

В категорию «личное» в вашем Инстаграме (или любом другом блоге) можно и нужно включать такие публикации:

  • посты-знакомства
  • посты о вашем опыте в теме, которой посвящен блог
  • истории про вас и ваших клиентов, показывающие вашу экспертность
  • забавные, интересные или грустные истории из личной жизни, через которые проявляются ваши профессиональные качества, которые вам помогают по жизни.

В таком виде ваш блог будет продвигать ваши услуги или товары. Вы же ради этого его создали?

 

Какое «личное» не стоит публиковать:

  • пост о сырниках ради поста о сырниках
  • фото вашей сломавшейся стиральной машины
  • никому не интересные мысли о том, как вам сегодня одиноко, грустно или пожелания доброго утра, веселых выходных и хорошего настроеньица всем читателям
  • репосты марафонов женственности/осознанности/похудения.

 

Личное личному рознь. Из одной только этой фразы мог бы состоять мой пост, но пришлось накатать большую простыню с пояснениями про все эти нюансы, иначе какой из меня эксперт?

 

«И что, никогда не публиковать сырники?» — так и слышу я сварливый голос за кадром. Публикуйте, но пусть они тоже продают ваши услуги — через историю, образ или метафору.

10 книг о продвижении в Instagram | Издательство АСТ

Политика публикации отзывов

Приветствуем вас в сообществе читающих людей! Мы всегда рады вашим отзывам на наши книги, и предлагаем поделиться своими впечатлениями прямо на сайте издательства АСТ. На нашем сайте действует система премодерации отзывов: вы пишете отзыв, наша команда его читает, после чего он появляется на сайте. Чтобы отзыв был опубликован, он должен соответствовать нескольким простым правилам:

1. Мы хотим увидеть ваш уникальный опыт

На странице книги мы опубликуем уникальные отзывы, которые написали лично вы о конкретной прочитанной вами книге. Общие впечатления о работе издательства, авторах, книгах, сериях, а также замечания по технической стороне работы сайта вы можете оставить в наших социальных сетях или обратиться к нам по почте [email protected].

2. Мы за вежливость

Если книга вам не понравилась, аргументируйте, почему. Мы не публикуем отзывы, содержащие нецензурные, грубые, чисто эмоциональные выражения в адрес книги, автора, издательства или других пользователей сайта.

3. Ваш отзыв должно быть удобно читать

Пишите тексты кириллицей, без лишних пробелов или непонятных символов, необоснованного чередования строчных и прописных букв, старайтесь избегать орфографических и прочих ошибок.

4. Отзыв не должен содержать сторонние ссылки

Мы не принимаем к публикации отзывы, содержащие ссылки на любые сторонние ресурсы.

5. Для замечаний по качеству изданий есть кнопка «Жалобная книга»

Если вы купили книгу, в которой перепутаны местами страницы, страниц не хватает, встречаются ошибки и/или опечатки, пожалуйста, сообщите нам об этом на странице этой книги через форму «Дайте жалобную книгу».

Недовольны качеством издания?
Дайте жалобную книгу