Фото скоростных поездов: D1 81 d0 ba d0 be d1 80 d0 be d1 81 d1 82 d0 bd d1 8b d0 b5 d0 bf d0 be d0 b5 d0 b7 d0 b4 d0 b0 картинки, стоковые фото D1 81 d0 ba d0 be d1 80 d0 be d1 81 d1 82 d0 bd d1 8b d0 b5 d0 bf d0 be d0 b5 d0 b7 d0 b4 d0 b0

Содержание

Финляндия открыла пункт пропуска для скоростных поездов в Петербург — РБК

Фото: ОАО «РЖД»

Финляндия открыла для пассажирского железнодорожного сообщения с Россией закрытый в связи с пандемией пограничный пункт Vainikkala, через который скоростные поезда следовали на Санкт-Петербург и Москву. Как сообщал МИД Финляндии, такое решение было принято 14 октября, оно вступает в силу с 18 октября.

До пандемии COVID-19 через этот пункт из Хельсинки в Петербург курсировали скоростные поезда «Алегро», а также поезда «Лев Толстой» из Хельсинки в Москву.

Ограничения на въезд на других пограничных пунктах продлили до 7 ноября.

Железнодорожное сообщение между Финляндией и Россией было прекращено в марте 2020 года из-за пандемии коронавирусной инфекции, сообщало ОАО «Российские железные дороги» (РЖД).

Авиасообщение с Финляндией было возобновлено в конце января 2021 года, однако ограничения на железнодорожные перевозки сняты не были. При этом въезд в страну сейчас разрешен только для некоторых категорий россиян (имеющих собственность или родных в этой стране, следующих в страну с гуманитарными или дипломатическими целями и др.), с туристическими целями попасть в страну нельзя. При этом Хельсинки можно использовать в качестве транзитного хаба.

Премьер распорядился связать города ЧМ-2018 сетью скоростных поездов

Города, в которых пройдут матчи Чемпионата мира по футболу-2018, необходимо связать в единую сеть скоростного железнодорожного сообщения. Об этом заявил премьер-министр РФ Владимир Путин в четверг, передает  РИА «Новости». Министр транспорта Игорь Левитин заявил, что строительство может быть проинвестировано европейскими вагоностроителями, сообщает «ИТАР-ТАСС». 

«Считаю, нам следует скорректировать программу развития высокоскоростных магистралей, ускорить сроки пуска объектов и предусмотреть новые маршруты. В том числе нам надо будет связать в единую сеть скоростного движения города, в которых пройдут матчи Чемпионата мира по футболу 2018 года», — заявил премьер. Соответствующее поручение Путин отдал Игорю Левитину. 

Глава Минтранса полагает, что строительство путей может произойти на средства европейцев. «Финансирование может происходить на средства производителей подвижного состава, европейских производителей, которые заинтересованы в увеличении количества своих поездов в России», — отметил он. Переговоры с вагоностроителями начнутся в ближайшее время. «Это будут не обязательно «Сапсаны», возможно, какие-то другие поезда», — полагает министр транспорта. 

Левитин отметил, что в большинстве городов, где пройдут матчи ЧМ-2018 необходимо строить отдельные колеи под скоростной транспорт, чтобы это движение было отделено от грузового. В свою очередь глава РЖД Владимир Якунин пояснил, что на расстоянии примерно в 600 км (так Якунин оценил среднее расстояние между городами ЧМ-2018), достаточно скорости в 250 км в час. Сославшись на опыт европейского скоростного транспорта, президент РЖД заверил о возможности совместить его в этом случае с грузовыми перевозками. 

Напомним, в настоящее время высокоскоростные и скоростные поезда в РФ курсируют на трех направлениях: Москва-Санкт-Петербург, Москва-Нижний Новгород и Санкт-Петербург-Хельсинки. 

2 декабря Россия выиграла право на проведение ЧМ-2018. Заявка России предусматривает проведение игр в 13 городах — Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Казани, Ярославле, Нижнем Новгороде, Саранске, Самаре, Волгограде, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре и Сочи. Окончательный список городов, где пройдут матчи, будет определен позже.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

В Москве открылся Восточный вокзал для поездов дальнего следования

В Москве начал работать 10-й вокзал для поездов дальнего следования — Восточный. Открыли новый железнодорожный вокзал, а также второй вестибюль станции Московского центрального кольца (МЦК) Локомотив Мэр Москвы Сергей Собянин и генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозеров.

«Впервые за 100 лет открывается полноценный новый вокзал, который соединяет Курское направление железной дороги и станции метрополитена и МЦК, образуя крупный транспортно-пересадочный узел, давая возможность тем пассажирам, которые прибывают в Москву, быстрее добираться до мест назначения. Для москвичей это важный транспортный узел, который тоже дает дополнительные возможности. Помимо того что разгружается центр Москвы, одна из самых перегруженных горловин участка железной дороги Каланчевская — Курская будет пропускать большее количество других поездов.
В целом это позитивный проект как для москвичей, так и для гостей столицы», — отметил Сергей Собянин.

Мэр Москвы поблагодарил OAO «Российские железные дороги» и его генерального директора Олега Белозерова. Глава ОАО «РЖД» отметил, что запуск вокзала показывает, как меняется Москва.

«Новый вокзал — это новое качество, новый подход, новый набор услуг, здесь все совершенно новое. Это возможности для маломобильных граждан, новые кассы, новые возможности бесконтактного использования практически всех элементов, бактерицидные специальные приспособления, которые работают для того, чтобы обеззараживать эскалаторы. Это аромамаркетинг, может быть сейчас в масках не все замечают, но мы хотели, чтобы вокзалы обладали приятным специфичным запахом», — отметил Олег Белозеров.

Восточный вокзал построили в 2020–2021 годах в составе крупного транспортно-пересадочного узла «Черкизово», объединяющего станцию «Черкизовская» Сокольнической линии метро, станцию МЦК Локомотив и наземный городской транспорт.

На Восточный перевели 24 пары поездов дальнего следования с Курского вокзала, в том числе:

— поезда «Ласточка» и «Стриж», следующие по маршрутам Москва — Нижний Новгород и Москва — Иваново;

— транзитные поезда, следующие из Санкт-Петербурга и Мурманска в Адлер, Анапу, Белгород, Владикавказ, Волгоград, Ейск, Кисловодск, Махачкалу, Новороссийск, Челябинск и другие города России.

Для поездов дальнего следования будут использовать третий главный путь МЦК, съезды на который специально подготовили и электрифицировали. Включение в расписание поездов дальнего следования никак не повлияет на пассажирские перевозки по МЦК.

За счет удобного расположения Восточного вокзала его пассажиры смогут экономить на поездках около 40 минут. В частности, благодаря пересадке на МЦК Восточный станет максимально удобным для транзитных пассажиров, которые едут в московские аэропорты. К примеру, поездка до станции Окружная для пересадки на аэроэкспресс в Шереметьево займет 18 минут, до станции Верхние Котлы для пересадки на аэроэкспресс в Домодедово — 29 минут, поездка до станции Андроновка для пересадки на электричку в аэропорт Жуковский — всего 12 минут. После ввода в эксплуатацию четвертого Московского центрального диаметра (МЦД-4) «Киевско-Горьковский» пассажиры смогут сделать с МЦК пересадку и на аэроэкспрессы, следующие во Внуково.

Предполагается, что около 70 процентов пассажиров, прибывающих на Восточный вокзал, продолжат путь именно по МЦК. Если же нужно добраться в центр Москвы, от станции «Черкизовская» до «Комсомольской» можно доехать всего за 10 минут, а до «Охотного Ряда» — за 17 минут.

Кроме того, около нового вокзала с 29 мая начал останавливаться автобус № 171, следующий по маршруту «Камчатская улица» — «Электрозаводский мост». Он будет наиболее удобен для жителей района Гольяново.

В начале этого года транспортные ведомства Москвы и Нижегородской области подписали соглашение о совместном использовании карты «Тройка». Поэтому уже в ближайшее время пассажиры, прибывающие из Нижегородской области, смогут использовать одну карту для оплаты проезда как в Москве, так и в Нижнем Новгороде. Для них поездка станет дешевле за счет бесплатных пересадок, доступных по карте «Тройка». Кроме того, с августа до конца 2021 года нижегородцы, приезжающие на скоростных поездах в Москву, смогут получить по «Тройке» разовую бесплатную пересадку на метро или МЦК. Совместная акция правительств Москвы и Нижегородской области приурочена к празднованию 800-летия Нижнего Новгорода.

Современный — удобный — Восточный

Восточный — современный городской вокзал европейского уровня. Общая площадь комплекса составляет 9,6 тысячи квадратных метров, включая пассажирский терминал (4,2 тысячи квадратных метров) и две новые пассажирские платформы (5,4 тысячи квадратных метров) — островную и береговую. Это платформы с навесами на всю длину, защищающими пассажиров от дождя, снега и солнца. Интерьеры вокзала выполнены в светлых тонах с большим количеством открытых пространств и естественного освещения.

Новый вокзал имеет два выхода: в сторону станции метро «Черкизовская» и стадиона «РЖД Арена», а также в сторону Щелковского шоссе.

Пересесть на метро и МЦК можно будет за считаные минуты благодаря новому надземному остекленному пешеходному переходу

. Его длина составляет 50 метров, переход организован по принципу «сухие ноги». В переходе есть естественная вентиляция, он оснащен инфракрасными излучателями, предотвращающими образование наледи.

К услугам пассажиров Восточного вокзала — зал ожидания на 200 мест с USB-зарядками, зал приема делегаций, автоматические камеры хранения, универсальные билетные кассы, бизнес-зал, фуд-корт, комнаты матери и ребенка. Предусмотрены места для размещения банкоматов, вендинговых автоматов и автоматов по аренде внешних аккумуляторов с возможностью окончания аренды на других станциях.

Вокзальный комплекс оснащен современными системами вентиляции, отопления, кондиционирования, пожарной и транспортной безопасности. Там также работает Wi-Fi.

Для родителей с колясками, пожилых людей, людей с ограниченными возможностями здоровья оборудовали четыре эскалатора и три лифта.

К октябрю этого года появится удобный проход к зданию вокзала со стороны Амурской улицы, что позволит сократить путь до станции метро и МЦК почти в три раза. Это будет особенно удобно для десятков тысяч жителей Гольянова, включая жителей строящихся рядом жилых комплексов. Здесь также сделают перехватывающую парковку на 311 мест, парковку для каршеринга на 46 мест. Появятся зоны такси и kiss & ride для быстрой высадки пассажиров личного транспорта.

Новый вестибюль станции Локомотив

Кроме того, построили второй (северный) вестибюль станции МЦК Локомотив общей площадью 3,6 тысячи квадратных метров. Благодаря дополнительному вестибюлю с распределительным залом (с тремя лифтами и шестью эскалаторами) будет комфортнее выходить к Окружному проезду в сторону стадиона «РЖД Арена».

Нагрузка на основной (южный) терминал станции Локомотив, связанный с метро и железнодорожным вокзалом, снизится в два раза. Появится два варианта пересадки на метро — с обеих сторон платформы. В будущем в северном терминале Локомотива могут сделать еще один выход в сторону Амурской улицы. Еще в планах — реконструировать Окружной проезд и построить дополнительные проезды вдоль Северо-Восточной хорды с организацией движения общественного транспорта.

ТПУ «Черкизово»

Ожидается, что после открытия Восточного вокзала пассажиропоток транспортно-пересадочного узла «Черкизово» вырастет до 75 тысяч пассажиров в сутки, включая 24,5 тысячи пассажиров поездов дальнего следования.

К 2025 году число горожан, живущих рядом с ТПУ, увеличится до 106,5 тысячи человек за счет масштабного строительство жилья в районе Гольяново. Поэтому «Черкизово» имеет шансы войти в десятку крупнейших транспортных узлов города с ежедневным пассажиропотоком 135 тысяч человек.

Снизится нагрузка и на Курский вокзал — на 35 процентов. На 25 тысяч пассажиров в сутки разгрузятся станции метро «Курская» Кольцевой и Арбатско-Покровской линий, а также «Чкаловская» Люблинско-Дмитровской.

Часть поездов дальнего следования переведут с Курского на Восточный вокзал, и это значит, что пропускная способность участка Москва-Каланчевская — Москва-Пассажирская-Курская увеличится. Сейчас она почти исчерпана.

Ведутся масштабные работы для развития существующего МЦД-2 и перспективного МЦД-4, движение по которому хотят открыть в 2023 году. К этому времени на участке появятся четыре пути вместо двух. Пропускная способность вырастет в два раза. С открытием движения по МЦД-4 пассажиры смогут делать пересадки между разными линиями МЦД. Интеграция линий наземного метро — совершенно новое качество транспортной инфраструктуры.

10 московских вокзалов

Кроме Восточного, в Москве есть еще девять вокзалов. Это Ленинградский (построен в 1851 году), Казанский и Ярославский (1862), Белорусский (1870), Курский (1896), Павелецкий (1900), Рижский (1901), Савеловский (1902) и Киевский (1918).

За последние годы большинство вокзальных комплексов модернизировали. Этим занималось Правительство Москвы вместе с ОАО «РЖД». Также благоустроили привокзальные площади, они стали более комфортными.

Вокзалы и станции: планы на 2021 год

Нынешний год станет одним из самых важных в реализации программы развития Центрального транспортного узла. Кроме масштабной реконструкции существующих и строительства новых главных путей, планируют открыть 12 городских вокзалов.

Сюда входит Восточный вокзал для поездов дальнего следования и 11 пригородных вокзалов на МЦД. Среди них два уже работающих — Баковка, которая была открыта 14 января этого года, и Внуково (открыт 22 апреля 2021-го). Речь также идет о вокзалах Печатники и Щукинская (МЦД-2) и Кокошкино, Апрелевка, Толстопальцево, Аминьевская, Мещерская, Матвеевская, Минская (МЦД-4).

В России разработают высокоскоростной поезд — Российская газета

ОАО «Российские железные дороги» заключили контракт с компанией «Уральские локомотивы» на разработку поезда для высокоскоростных магистралей, развивающего скорость более 400 километров в час. Об этом в интервью телеканалу «Россия 24» сообщил заместитель главы Минпромторга РФ Александр Морозов. Максимальная конструкционная скорость поезда «Сапсан» составляет 300 км в час.

«Особенно запомнился в прошлом году большой контракт, заключенный в инновационном направлении между «Российскими железными дорогами» и компанией «Уральские локомотивы» (ООО «Уральские локомотивы» — совместное предприятие Группы «Синара» и концерна «Сименс АГ», созданное в 2010 году с целью партнерства в области железнодорожного машиностроения — прим. «РГ») на разработку высокоскоростного поезда», — сообщил Морозов.

Он напомнил, что уже ставшие привычными российским пассажирам «Сапсаны», «Ласточки», и «Иволга» производятся в РФ по полному циклу производства. Это полностью локализованные машины, являющиеся скоростными поездами.

Он уточнил, что в новой разработке речь идет о высокоскоростном поезде, который будет развивать скорость более 400 км в час. «Это новые подходы, в том числе к безопасности пассажиров. Эта работа запущена, и мы надеемся, что в ближайшее время наши производители сумеют с учетом уже имеющихся компетенций представить отечественные высокоскоростные поезда. Для нашей страны это тоже является важной вехой в данном направлении», — подчеркнул Александр Морозов. Он также отметил в железнодорожном машиностроении прорывные проекты, которые позволили этому сектору в 2020 году осуществить достаточно бурный рост по некоторым сегментам. «Например, предприятия «Трансмашхолдинга», в том числе «Тверской вагоностроительный завод», сумели получить достаточно большой экспортный контракт. Это более 1300 вагонов, пассажирских вагонов локомотивной тяги для железных дорог Египта. Благодаря этому заказу, который будет исполняться в течение нескольких лет, производство в этом сегменте у нас выросло почти на 30%», — сказал представитель Минпромторга.

Он также сообщил, что в плане железнодорожного машиностроения, говоря о выпуске грузовых вагонов или локомотивов, отрасль подстраивается под планы основных партнеров. «По локомотивам это, конечно, ОАО «Российские железные дороги», оно для нас является драйвером, поставщиком задач по инновационности, по производительности локомотивов. Что касается объемов грузовых вагонов, то они следовали прямо за объемом грузоперевозок», — уточнил Морозов.

Deutsche Bahn получает новый скоростной поезд ICE 4 каждые 3 недели (фото)

Deutsche Bahn ввел в эксплуатацию 50-й поезд ICE 4. Юбилейный состав получил название «Metropole Ruhr», в первую поездку он был отправлен с центрального ж/д вокзала Дюссельдорфа.

Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на информацию Deutsche Bahn, при этом в немецком ж/д концерне заявили, что сейчас получают один новый состав ICE 4 каждые три недели.

«ICE 4 — самые современные поезда на железных дорогах Германии, и они производятся в земле Северный Рейн-Вестфалия. И здесь вводятся в эксплуатацию. Благодаря нашим миллиардным инвестициям в наш флот и инфраструктуру, мы укрепляем положение бизнеса в самой густонаселенной федеральной земле в долгосрочной перспективе», — заявил член правления DB по инфраструктуре Рональд Пофалла.

«Особенностью ICE 4 является его гибкость: на основе пяти типов вагонов возможны 24 различных конфигурации поездов. Эта концепция гарантирует, что мощности всегда доступны там, где они необходимы», — добавил, в свою очередь, Майкл Питер, генеральный директор Siemens Mobility.

Отмечается, что нынешние темпы ввода в эксплуатацию новых скоростных поездов позволят DB до конца года получить дополнительные 13 тыс. пассажирских мест.

50 поездов поставлены в 12-вагонной комплектации. По информации Deutsche Bahn, они также будут использоваться и в 7-вагонной конфигурации после изменения расписания в декабре.

В начале 2021 года на рельсы выйдет 13-вагонный XXL-ICE. Поезда такой составности позволят перевозить до 918 пассажиров — больше, чем когда-либо прежде в поездах ICE. Также сообщается о планах увеличения скорости ICE 4 с нынешних 250 до 265 км/ч.

Напомним, что, согласно рамочному договору, подписанному в 2011 году, компания Siemens должна построить для железных дорог Германии до 300 электропоездов ICE 4 разной составности (всего 1511 вагонов). Около 30% работ по проекту выполняет Bombardier. Она поставляет Siemens окрашенные кузова всех вагонов, поддерживающие тележки, а также полностью строит вагоны трех типов, включая головные с кабиной управления. Регулярная эксплуатация первых поездов ICE 4 началась в конце 2017 года.

До 2026 года Deutsche Bahn намерен инвестировать более 12 млрд евро в обновление парка пассажирских поездов. Больше всего будет инвестировано на закупку поездов дальнего следования — 8,5 млрд евро.

Результатом таких вложений должно стать то, что в 2026 году Deutsche Bahn будет располагать 420 высокоскоростными поездами. В их числе — 137 поездов ICE 4 и 30 высокоскоростных экспрессов нового поколения. 

Поезда Pendolino в Финляндии – описание, скорость, билеты

Поезда Pendolino – одни из самых быстрых на финских железных дорогах. Тем, кто не любит долгие поездки на автобусе, стоит обратить внимание на эти скоростные поезда, которые ходят между крупными финскими городами. По сравнению с другими маршрутами, они совершают меньше остановок и отличаются высоким уровнем сервиса и обслуживания.

Нужно сказать, что Pendolino способен разогнаться до скорости 220 км/ч, и имеет одну довольно интересную особенность. Это способность вагонов наклоняться на поворотах по вертикальной оси до 8 градусов дает возможность не снижать скорость. Название «pendolino,» в переводе с итальянского означает «маятник».

Такое прозвище поездам дали за их возможность наклонять кузов на поворотах. За счет этого состав продолжает движение с прежней скоростью и доставляет пассажиров до точки назначения намного быстрее. азработкой таких поездов занимались предприятия Fiat Ferroviaria в Италии.

Сегодня ими владеет компания Alstom. Отметим, что поезда этой марки эксплуатируются на территории разных стран – от Финляндии и Италии до Испании и Польши. Первый поезд Pendolino появился в 1960 г. Для его создания использовали принцип качающихся опор тележек.

Описание и услуги

В 1970-х г. в Европе стали пытаться ускорить движение поездов за счет применения вагонов с качающимися тележками. Первый такой вагон создали в 1969 году, и назвали его Pendolino. Идею стали развивать дальше, и в 1974 году разработали первый состав, который начали эксплуатировать по направлению Рим-Анкона.

Фото: vr.fi

Начиная с 1985 года, скоростные составы стали появляться в Италии и соединили между собой Милан и Рим, преодолевая 600 км всего за 4 часа. С 1992 г. составы появились в Германии уже в несколько модернизированном виде и там уже использовалась дизель-электрическая версия.

В дальнейшем технические усовершенствования вносили еще в 1994 и в 1996 г. Для Финляндии поезда Pendolino запустили в производство с 2000 г. Они имели гибридную дизель-электрическую силовую установку, их оборудовали стеклопакетами и кондиционерами. Максимальная скорость – 220 км/ч.

Начиная с декабря 2010 года, поезда начали движение между финской столицей и Петербургом и россиянам такие составы хорошо знакомы под названием «Аллегро».  Для пассажиров поезда Pendolino оборудованы вагоны Эко и Экстра класса.

Фото: Miraceti / Wikimedia Commons

Все места – только сидячие, так как время в пути обычно не превышает 3-4 часов. В поезде работает ресторан Prego, где можно в любой момент перекусить, выпить чашку чая или кофе и даже купить алкогольный напиток.

Не составит труда подключиться к беспроводному интернету, так как здесь работает беспроводная сеть Wi-Fi, дополнительно предусмотрена кабина для телефонных разговоров. Для зарядки гаджетов установлены источники электропитания. Отметим, что курение в поездах этого типа строго запрещено.

Чтобы пассажир «не проспал» свою станцию на мониторах выводится вся необходимая информация, работают кондиционеры. Если вы путешествуете с ручной кладью, то для нее оборудованы отдельные полки. В вагонах Экстра класса предусмотрены более просторные места, подают свежие выпуски газет.

Также в поезде есть переговорная на 7 человек, где установлены DVD и CD-проигрыватели, монитор. Для проведения презентаций можно использовать проектор. На разлив продаются алкогольные напитки.

Фото: vrgroup.studio.crasman.fi

Особое внимание в поезде уделено пассажирам с ограниченными возможностями. Для этих целей оборудован подъемник, созданы специальные комфортные места и даже отдельный туалет. Места пронумерованы шрифтом Брайля.

Расписание и цены

Кроме того, можно купить специальное место для тех, кто взял с собой домашнего питомца, а также для тех, кто страдает аллергией. Для родителей с детьми оборудованы столики для пеленания и зона для детских колясок.

В заключении стоит добавить, что такое обслуживание делает поезда Pendolino популярными как у деловых людей, так и у семей с детьми и тех, кто любит передвигаться по Суоми быстро и с комфортом. Продажа билетов осуществляется через интернет или традиционно в кассах на вокзалах.

Тем, кто приобрел билет в режиме онлайн на официальном сайте компании, на телефоне необходимо сохранить QR-код и предоставить его контроллеру, который считает его специальным устройством.  Дети до 6 лет, путешествующие без отдельного места, едут бесплатно.

Тем, кто передвигается группой от 3 до 10 человек, предоставляется скидка 15%, а если туристов больше 10 человек, то скидка составит 20%. Дети от 7 до 16 лет и туристы в возрасте от 65 лет оплачивают половину стоимости билета. В следующем нашем материале мы расскажем вам о поездах серии Intercity, где вы узнаете их оснащение и сможете посмотреть ближайшее расписание.

Цены на бронирование отелей в Хельсинки

Booking.com

Открытие железной дороги Лхаса-Линьчжи — большой скачок в инфраструктурном строительстве в Тибете_Russian.news.cn

16 июня 2021 года, скоростной поезд «Фусин» совершает пробную поездку по территории г. Шаньнань Тибетского автономного района. /Фото: Синьхуа/

Лхаса, 8 октября /Синьхуа/ — 25 июня 2021 года была официально введена в эксплуатацию железная дорога, соединяющая город Лхаса, административный центр Тибетского автономного района /ТАР, Юго-Западный Китай/, с тибетским городом Линьчжи /Ньингчи/. Это первая электрифицированная железная дорога в Тибете.

Протяженность новой железной дороги составляет 435 км, и проектная скорость движения поездов — 160 км в час. В первоначальный период ее эксплуатации было открыто девять станций на территории городов Лхаса, Шаньнань и Линьчжи, которые могут обслуживать пассажирские и грузовые перевозки.

Благодаря строительству железной дороги Лхаса-Линьчжи, в юго-восточной части Тибета впервые в истории появилось железнодорожное сообщение. А Цинхай-Тибетская железная дорога, которая была введена в эксплуатацию в 2006 году, положила конец эпохе отсутствия железных дорог в Тибете.

По сравнению с автомобильными дорогами, новая железная дорога сократила время в пути между городами Лхаса и Линьчжи с 5 часов до более чем 3 часов, а между городами Шаньнань и Линьчжи — с 6 часов до примерно 2 часов.

ДЕБЮТ ПОЕЗДА «ФУСИН»

25 июня 2021 года в 10:30 утра с ж/д вокзала Лхаса в г. Линьчжи отправился первый в Тибете пассажирский скоростной поезд серии «Фусин», который был самостоятельно разработан Китаем. Таким образом, во всех административных единицах провинциального уровня в континентальной части Китая курсируют скоростные поезда этой серии.

«Запуск скоростных поездов «Фусин» в Тибете еще раз продемонстрировал миру новую «визитную карточку» железнодорожной отрасли Китая и, безусловно, будет способствовать высококачественному развитию Тибета», — отметил председатель правительства ТАР Цичжала.

Скоростные поезда, которые курсируют по маршруту Лхаса-Линьчжи, спроектированы с учетом условий высокогорных районов. Они оснащены оборудованием для непрерывного снабжения кислородом и приводятся в движение двигателем внутреннего сгорания и с помощью электрической энергии.

«Поездка очень спокойная и комфортная. Я так взволнован, что могу ездить на скоростном поезде в Тибете», — сказал 51-летний пассажир Калзан из уезда Чжанан /Джананг/ г. Шаньнань.

«Поезд также является экологически безопасным, поскольку его система электрической тяги, которая используется большую часть времени, не выбрасывает выхлопные газы или пыль», — сказал Чэнь Бинь, заведующий цехом по проверке и ремонту пассажирских поездов в Лхасе.

25 июля текущего года исполнился месяц со дня ввода в эксплуатацию железной дороги Лхаса-Линьчжи. За этот месяц по ней было совершено 106 тыс. пассажирских поездок, т.е. примерно 3 500 пассажирских поездок в день.

26 июля 2021 года, пассажиры заходят в вагон поезда на ж/д вокзале Линьчжи в Тибетском автономном районе. /Фото: Синьхуа/

ЧУДО СТРОИТЕЛЬСТВА

Железная дорога Лхаса-Линьчжи расположена в долине между горами Гандисышань и Гималаи на Цинхай-Тибетском нагорье, и более 90 проц. маршрута пролегает через районы, находящиеся на высоте более 3 тыс. метров над уровнем моря, сказал проектировщик этой железной дороги Хэ Нянчжэ из компании China Railway Eryuan Engineering Group Co., Ltd.

«Топографические и геологические условия там чрезвычайно сложны», — подчеркнул он.

Новая железная дорога проходит через 47 туннелей и 121 мост, а также 16 раз пересекает реку Ялуцангпо. Тоннели и мосты составляют около 75 проц. от общей протяженности железной дороги.

За прошедшие шесть с лишним лет более 130 тыс. рабочих трудились на «передовой линии» строительства железной дороги. Они преодолели многочисленные трудности, включая обрушение породы и высокую сложность укрепления дорожного полотна железной дороги.

51-летний водитель грузовика Шан Сяовэй перевозил цемент для строительства железной дороги, поэтому он мог наблюдать за всем процессом строительства.

«Я так рад и взволнован, что смог засвидетельствовать момент запуска этого грандиозного проекта», — поделился он.

Инвестиции в охрану окружающей среды в рамках строительства железной дороги Лхаса-Линьчжи составили около 1,2 млрд юаней /около 185,76 млн долл. США/, что больше, чем в рамках строительства любой другой железной дороги, которое осуществлялось в аналогичный период, сказал инженер компании Tibet Railway Construction Co., Ltd. Ван Юйминь.

«Для экологического мониторинга использовались дроны и другое оборудование, а строительные площадки были оснащены установками для обработки сточных вод», — отметил он.

26 июля 2021 года, поезд, следующий из г. Лхаса в Линьчжи, проходит через туннель. /Фото: Синьхуа/

ЯРКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ

«Ввод в эксплуатацию новой железной дороги — это не только радостная новость для туристов, но и большое событие для жителей г. Линьчжи, которые с нетерпением его ждали. Мы уверены, что в будущем туристический рынок будет стремительно расти», — сказал Чжан Жуньдун, представитель Управления по развитию туризма г. Линьчжи.

Город готов модернизировать свою инфраструктуру, разработать более качественную туристическую продукцию, а также улучшить услуги и условия в туристической индустрии, чтобы добиться высококачественного развития городского туризма, добавил Чжан Жуньдун.

«Я хочу сначала съездить на поезде в Линьчжи, чтобы осмотреть там достопримечательности и посмотреть, смогу ли я продавать там свою продукцию», — сказала 58-летняя Гару, являющаяся основателем кооператива по изготовлению фартуков тибетского стиля в уезде Гонггар г. Шаньнань.

Кооператив Гару, где работают 25 местных жителей, находится всего примерно в 100 метрах от новой железной дороги. В кооперативе производят не только фартуки тибетского стиля, но и чехлы для диванов, одежду и обувь.

«Если торговля нашей продукцией в Линьчжи будет идти хорошо, я постараюсь продавать наш товар и в другие регионы», — сказала она.

36-летний Добргял, проживающий в уезде Милинь /Майнлинг/ г. Линьчжи, надеется, что открытие железной дороги привлечет больше туристов в его семейный отель. Он и его жена решили вложить более 1 млн юаней для расширения своего бизнеса, чтобы построить 11 новых номеров для гостей и торгово-выставочный зал местной продукции.

Чжан Хунлинь, который много лет занимался разведением кур в центральном регионе Китая, открыл интеллектуальную птицеферму в г. Шаньнань. Он считает открытие железной дороги «большим благом», поскольку это поможет снизить логистические расходы.

«Раньше меня беспокоили высокие логистические расходы в Тибете, но теперь, когда построена новая железная дорога, мы можем сосредоточиться на развитии бизнеса, поскольку логистика была улучшена», — сказал предприниматель.

Годовая пропускная способность железной дороги Лхаса-Линьчжи в сфере грузовых перевозок может достичь 10 млн тонн, что заложит прочную основу для обеспечения грузопотока в юго-восточной части Тибета, а также будет содействовать развитию региональной экономики и улучшению жизни местного населения.

китайских сверхскоростных сверхскоростных поездов показывают, насколько на самом деле далеко от США

  • Член палаты представителей Александрия Окасио-Кортез в четверг опубликовала план своего «Нового зеленого курса» — амбициозного плана по превращению США в углеродно-нейтральный за 10 лет. Одним из элементов ее предложения является использование высокоскоростных железных дорог в США.
  • В Китае находится самая большая высокоскоростная железная дорога в мире с протяженностью 15 500 миль и большинством крупных городов, охваченных сетью.
  • В мае я сел на самый быстрый в Китае поезд «G» из Пекина в северо-западный город Сиань, что сократило 11-часовое путешествие (примерно расстояние между Нью-Йорком и Чикаго) до 4,5 часов.
  • Я нашел этот опыт восхитительным, с относительно дешевыми билетами, безболезненной охраной, удобными сиденьями, кабинами с кондиционерами и большим количеством места для ног.
  • Это заставило меня задуматься о том, насколько сильно отстала инфраструктура США, когда для большинства сопоставимых поездок по-прежнему требуются дорогие и утомительные авиаперелеты.

В четверг член палаты представителей Александрия Окасио-Кортез опубликовала набросок своего «Зеленого нового курса» — амбициозного плана по борьбе с изменением климата и превращению США в углеродно-нейтральные за 10 лет. Одним из элементов ее предложения является капитальный ремонт систем общественного транспорта для ограничения загрязнения окружающей среды, включая использование высокоскоростных железных дорог в США.

Чтобы получить представление о том, что высокоскоростная железная дорога может означать для страны, мы можем обратиться к Китаю.

Путешествие в Китай часто напоминает путешествие в будущее. Города тянутся, кажется, навсегда, а новые небоскребы, мосты и футуристически спроектированные достопримечательности появляются каждый год.

Нигде это чувство не проявляется так явно, как при столкновении с сетью высокоскоростных железных дорог Китая. Скоростной поезд страны длиной 15 500 миль является крупнейшим в мире.

И он становится больше.

China Railway Corp., государственный железнодорожный оператор страны, близится к завершению высокоскоростной железнодорожной линии Гуанчжоу-Шэньчжэнь-Гонконг, протяженностью более 80 миль. И план страны состоит в том, чтобы создать расширенную сеть, которая покроет 24 000 миль и соединит все города с населением более 500 000 человек.

В настоящее время в Китае насчитывается более 100 городов с населением более 1 миллиона человек, и, по прогнозам, к 2025 году эта цифра вырастет до 221 города.

Практическим результатом этого является то, что вы можете путешествовать практически в любую точку Китая по высокоскоростной железной дороге. Обычно это сравнимо по скорости с авиаперелетом (если учесть линии безопасности и регистрацию) и намного удобнее, как я обнаружил во время поездки в Китай.

В мае я планировал отправиться из Пекина в Сиань, столицу северо-западной провинции Шэньси и столицу империи Китая на протяжении веков.

Расстояние между двумя городами составляет около 746 миль, то есть немногим более двух часов на самолете, 11 часов на машине и от 11,5 до 17,5 часов на обычном поезде.

Поездка на первоклассном китайском «поезде-пуле» занимает 4,5 часа.

Если бы я хотел проехать сопоставимое расстояние в США на поезде — 712 миль, Нью-Йорк — Чикаго ближе всего — это заняло бы 22 часа с пересадкой в ​​Вашингтоне, округ Колумбия. И это при путешествии на Amtrak Acela Express, который в настоящее время является самым быстрым поездом в США со скоростью до 214 км/ч (150 миль в час).

Путешествие на одном из самых быстрых сверхскоростных поездов Китая — это совершенно другой опыт:

10 самых быстрых поездов в мире

Путешествовать по Европе на поезде уже сейчас быстрее, чем на самолете, а Япония тестирует «Высшую» версию своих популярных высокоскоростных поездов, дебют которой запланирован на 2020 год перед следующей зимой Олимпиада. Вы пока не можете ездить на нем, но есть несколько сверхскоростных поездов, которые ускорят ваше путешествие.Вот самые быстрые в мире высокоскоростные поезда в коммерческом сообщении, ранжированные по скорости:

1. Шанхайский маглев: 267 миль в час

Самый быстрый поезд в мире — не самый новый, не самый блестящий и даже не тот, билеты на который самые дорогие. . Взимая 8 долларов с человека за поездку, Маглев проходит почти 19 миль от шанхайского международного аэропорта Пудун до станции метро Лунъян на окраине Шанхая. Правильно — поезд, который едет чуть более 7 минут с использованием технологии магнитной левитации (маглев), не идет в центр города.Таким образом, основная часть пассажиров с момента его дебюта в 2004 году была путешественниками по пути в аэропорт и из аэропорта, с камерами и готовыми сфотографировать индикаторы скорости, когда поезд достигает скорости 431 км/ч (267 миль в час).

2. Fuxing Hao CR400AF/BF: 249 миль в час

Китай снова побеждает, а также является домом для самого быстрого в мире поезда без магнитной подвески, который в настоящее время находится в эксплуатации. Название «Фусин Хао» переводится как «омоложение», и каждый из двух поездов получил прозвища: CR400AF — «Голубой дельфин», а CR400BF — «Золотой феникс».«CR» означает Китайскую железную дорогу. Оба поезда тратят менее пяти часов, чтобы доставить до 556 пассажиров каждый между Пекином Южный и шанхайским вокзалом Хунцяо, что легко сокращает почти вдвое почти 10-часовое время, необходимое для поездки по обычной параллельной железнодорожной линии между этими двумя мегаполисами. «Омоложение» также превосходит следующий по скорости китайский поезд «Гармония» CRh480A; он ослепляет с 2010 года, развивая скорость до 236 миль в час на маршрутах, соединяющих Шанхай с Нанкином и Ханчжоу, а также Ухань с Гуанчжоу.

3.Синкансэн H5 и E5: 224 мили в час

В этом году Япония отмечает 54-ю годовщину высокоскоростных поездов, поскольку еще в 1964 году высокоскоростной поезд Hikari начал курсировать между Токио и Осакой, сократив время в пути между два крупнейших города страны с почти семи часов до четырех часов по железной дороге. Синкансэн серий H5 и E5, соответственно обслуживающие рейсы Тохоку и Хоккайдо, являются двумя новейшими сверхскоростными поездами на японских путях и на данный момент самыми быстрыми в регулярных коммерческих перевозках в стране.

4. Italo и Frecciarossa: 220 миль в час

Итальянские железнодорожные операторы, НТВ и Trenitalia, борются друг с другом, каждый из которых щеголяет высокоскоростным поездом, который считается самым быстрым в Европе, способным доставить пассажиров из Милана во Флоренцию или Рим менее чем за три часа. с новым маршрутом в Перуджу, дебютировавшим в этом году. Frecciarossa, или «красная стрела», была представлена ​​во время выставки Expo 2015, проходившей в Милане, и этот поезд примечателен как своей скоростью, так и своей конструкцией; его компоненты почти на 100 процентов возобновляемы и устойчивы.

5. Renfe AVE: 217 миль в час

Самый быстрый поезд Испании — Velaro E производства Siemens. Он используется для междугородних перевозок в крупные испанские города и за их пределы: путешествие из Барселоны в Париж теперь можно совершить на высокой скорости. железная дорога за шесть часов.

DeutscheBahn ICE достигает скорости 205 миль в час.

Предоставлено Deutsche Ban

6. Западная железная дорога Харамайн: 217 миль в час

Высокоскоростная линия Мекка-Медина протянулась на 281 милю между самыми священными городами Саудовской Аравии и частично введена в эксплуатацию с декабря 2017 года, а полное завершение запланировано на начало лета 2018 года. .Путешествие по длине маршрута занимает два с половиной часа по сравнению с пятью часами на машине. Однако скорость — не единственное оправдание строительства этой железной дороги; Ожидается, что Haramain будет перевозить три миллиона пассажиров в год, в том числе множество паломников, совершающих хадж и умру, что избавит от пробок на дорогах.

7. DeutscheBahn ICE: 205 миль в час

Выразительно футуристический бело-серебристый цвет Inter-City Express, или ICE, в сочетании с резкой красной линией накрутки создает впечатляющее зрелище, мчащееся по живописной сельской местности Германии, особенно на новейшем маршруте, соединяющем Берлин и Мюнхен.Подобно испанскому поезду Renfe AVE, самый быстрый поезд в Германии — это еще одна разработка Siemens, Velaro, которая была построена так, чтобы проходить через туннель под Ла-Маншем. Это серьезное преимущество для долгосрочных планов DeutscheBahn по эксплуатации этих поездов из Франкфурта в Лондон.

8. Korail KTX: 205 миль в час

Сеть высокоскоростных железных дорог в Южной Корее далеко не самая новая (дебют KTX состоялся в 2004 году), но она занимает место среди самых быстрых. Последний маршрут, открытый как раз к зимним Олимпийским играм 2018 года, соединяет международный аэропорт Инчхон на западе с прибрежным городом Каннын на востоке, по пути останавливаясь в Сеуле.KTX сокращает время транспортировки до горнолыжных склонов Пхенчхана с шести часов на обычном поезде до двух часов.

9. Eurostar e320 и TGV: 200 миль в час

Поезда TGV и Eurostar e320 занимают следующие места в списке, но последний претерпел модернизацию в 2015 году. Назван в честь его максимальной скорости 320 км/ч (200 миль в час). ), серия e320 — это первая полная модернизация поезда Eurostar за 22-летнюю историю компании. Более скоростные поезда — на 20 км/ч быстрее, чем предыдущая серия e300 — способны сократить еще на 15 минут по сравнению с и без того быстрыми поездками Eurostar продолжительностью около двух часов между Брюсселем, Парижем и Лондоном (и Амстердамом, позже в этом году).Поскольку Eurostar доставляет своих пассажиров прямо в центр каждого города, а тарифы Rail Europe доступны от 70 долларов в одну сторону, удивительно, что кто-то до сих пор летает между городами.

10. Thalys: 186 миль в час

Соединяющая Амстердам, Брюссель, Париж и Кельн многочисленными ежедневными рейсами, Thalys является одной из самых важных железнодорожных линий Европы как для туристов, так и для деловых путешественников; на самом деле, его количество пассажиров почти поровну между двумя категориями. В декабре 2015 года немецкий маршрут был продлен до Дортмунда, хотя маршрут из Брюсселя в Париж остается критически важным, составляя более половины бизнеса.

Эта статья была первоначально опубликована в 2016 году и дополнена новой информацией.

Самые быстрые поезда в мире (ФОТО) | The Weather Channel – статьи из The Weather Channel

CRh480A, Китай

Все большее число стран обращаются к высокоскоростным железным дорогам для связи между городами, ссылаясь на их преимущества перед воздушным транспортом для поездок на средние расстояния. Такие сторонники, как Ассоциация высокоскоростных железных дорог США, говорят, что при хорошо спроектированных и хорошо управляемых системах погодные условия с меньшей вероятностью повлияют на поездки. Неудивительно, что страны раздвигают технологические границы, чтобы обеспечить наиболее эффективные (и самые быстрые) способы передвижения по железной дороге. По сообщению Центрального телевидения Китая, в 2012 году Китай запустил первый в мире высокоскоростной поезд, способный работать в экстремальных погодных условиях. Согласно Daily Mail, Япония также начала тестировать свои плавучие поезда на магнитной подушке, которые могут развивать скорость до 311 миль в час. Здесь мы взглянем на высокотехнологичные, высокоскоростные поезда мира — элегантные инновации, которые мчатся к месту назначения с умопомрачительной скоростью.

Китайский поезд CRh480A с рекордной для мира скоростью 302,8 миль/ч (486 км/ч) является одним из самых быстрых поездов в мире. Он был запущен в 2010 году и в настоящее время обслуживает высокоскоростные железные дороги Шанхай-Нанкин, Шанхай-Ханчжоу и Ухань-Гуанчжоу. Это сократило время в пути между Шанхаем и Ханчжоу с 1 часа 18 минут до 45 минут, а время в пути между Нанкином и Ханчжоу сократилось с 3 часов 19 минут до 2 часов 48 минут. Время в пути может быть короче, но CRh480A по-прежнему загружен роскошными удобствами, включая роскошные купе для сидений, вагон-ресторан и VIP-зону для осмотра достопримечательностей с электронной шторкой и видом на движущийся поезд для машиниста.ком.

NEXT : Новое поколение сверхскоростных поездов в Японии

Синкансэн N700, Япония

С момента появления всемирно известных сверхскоростных поездов Синкансэн в 1964 году Япония известна как пионер высокоскоростных железных дорог, а серия N700 выводит высокоскоростной сверхскоростной пассажирский экспресс на новый уровень. Запущенный в продажу в 2007 году, N700 развивает максимальную скорость 300 км/ч (186 миль/ч). Его механизмы наклона (которые позволяют ему проходить повороты без замедления) и аэродинамические характеристики также повышают энергоэффективность и максимальную скорость, сокращая время в пути по Токайдо Синкансэн, первой в мире и самой загруженной высокоскоростной линии, по данным Railway-Technology. ком.

СЛЕДУЮЩИЙ: Поезд со скоростью истребителя времен Второй мировой войны

TGV, Франция

Французский поезд à Grande Vitesse (или «Скоростной поезд») обслуживает французских пассажиров с 1981 года. V150, пожалуй, является жемчужиной своего парка. По данным BBC, в 2007 году V150 установил мировой рекорд наземной скорости для обычных рельсовых поездов, разогнавшись до скорости 574,8 км/ч (357,2 миль/ч) на закрытом участке LGV Est между Страсбургом и Парижем.Модифицированная версия поезда имела колеса большего размера и два двигателя, приводившие в движение три двухэтажных вагона. BBC сообщила, что поезд двигался почти так же быстро, как истребитель Spitfire времен Второй мировой войны на максимальной скорости.

СЛЕДУЮЩИЙ: Сверхскоростные поезда Испании соединяют крупные города

AVE, Испания

Alta Velocidad Española или AVE — это испанский сверхскоростной поезд , изначально разработанный, чтобы конкурировать с самолетом при поездках между крупными городами, расстояние между которыми составляет около 300 миль. Уолл Стрит Джорнал.Со скоростью до 300 км/ч (186 миль/ч) AVE (что также означает «птица») курсирует из Мадрида в Барселону, Севилью, Валенсию и другие испанские города. Он может добраться из Мадрида в Барселону менее чем за три часа (по сравнению с шестичасовой поездкой на машине). Строительство линии Мадрид-Лиссабон также началось в 2008 году, и после его завершения время в пути между столицами Испании и Португалии резко сократится примерно до трех часов.

СЛЕДУЮЩИЙ: Высокоскоростной «плавучий» поезд в Шанхае

Шанхайский поезд на магнитной подвеске, Китай

Шанхайский поезд на магнитной подвеске в Китае является первым в мире коммерчески эксплуатируемым высокоскоростным поездом на магнитной подушке («маглев»), предназначен для соединения шанхайского международного аэропорта Пудун с окраинами центрального Пудуна.Поезд на магнитной подвеске выходит за рамки традиционной технологии стальных колес на стальных рельсах. В нем используются мощные магниты, которые поднимают поезд над рельсами для повышения скорости и снижения трения. Так что будьте готовы к тому, что при поездке на шанхайском маглеве поезд развивает скорость 430 км/ч (267 миль/ч) и может доставить путешественников на станцию ​​Longyang Road менее чем за восемь минут, сообщает TIME.

СЛЕДУЮЩИЙ: Этот роскошный поезд создан по образцу авиалайнера

Хаябуса, Япония

Японский Хаябуса (или «Сокол») — высокоскоростной поезд Синкансэн, соединяющий Токио и префектуру Аомори на северной оконечности острова Хонсю.Запущенный в 2011 году, ультрасовременный роскошный поезд развивает максимальную скорость 320 км/ч (190 миль/ч) в комплекте с вагоном бизнес-класса, созданным по образцу авиалайнера, где бортпроводники подают напитки и еду, а пассажиры откидываются на кожаные сиденья. Ежедневная почта. После некоторых обновлений в прошлом году Hayabusa сейчас преодолевает сообщение между Токио и Син-Аомори за два часа 59 минут.

СЛЕДУЮЩИЙ: Самый быстрый способ путешествовать по Италии

Frecciarossa, Италия

Внутри первого класса скоростного поезда Frecciarossa на римском вокзале Термини24 октября 2011 г. (Gabriel Buoys/AFP/Getty Images)

Италия является домом для двух скоростных поездов, и Frecciarossa компании Trenitalia (или «Красная стрела») считается одним из самых быстрых способов путешествовать по стране. В 2009 году Freciarossa открыла маршрут Милан-Рим, который доставляет путешественников из столицы моды в Вечный город всего за три часа (раньше время в пути составляло четыре часа). Его ETR 500 развивает скорость до 363 км/ч (225 миль/ч), а в марте 2013 года начались испытания поезда Frecciarossa 1000, который, как сообщается, способен развивать скорость 360 км/ч (с максимальной скоростью 400 км/ч), по данным Международного Союз железных дорог.

СЛЕДУЮЩИЙ: Тайваньский поезд, производный от Синкансэн

THSR 700, Тайвань

Тайваньский высокоскоростной поезд THSR 700, производный от японского Синкансэн, в настоящее время работает с максимальной скоростью 300 км/ч (186 миль/ч). Ряд функций для THSR был смоделирован по образцу Синкансэн серий 500 и 700, но были внесены изменения, чтобы адаптироваться к окружающей среде Тайваня и более теплому климату, такие как более высокие характеристики прочности и износа некоторых компонентов и более мощная система кондиционирования воздуха. раз.Тайваньская высокоскоростная железная дорога проходит вдоль западного побережья Тайваня, соединяя Тайбэй с южным городом Гаошюн. Система, запущенная в 2007 году, перевозит более 121 000 пассажиров в день и к декабрю 2012 года обслужила более 200 миллионов пассажиров. стандартов в международных железнодорожных перевозках, высокоскоростные поезда Eurostar проходят через туннель под Ла-Маншем между Лондоном, Англия, и Парижем, Франция.Они также едут в Брюссель, Бельгия. Основанные на французских поездах TGV, поезда Eurostar получают электричество от пантографа на крыше или от третьего рельса на земле и могут развивать скорость до 300 км/ч (186 миль/ч), согласно данным Терри Сиверта «Самые быстрые поезда в мире». В 2007 году Eurostar перевела рейсы из лондонского Ватерлоо в лондонский Сент-Панкрас Интернэшнл. Это совпало с завершением строительства первой в Великобритании высокоскоростной линии High Speed ​​1, что сократило время в пути между Лондоном и континентальной Европой. Время в пути от Лондона до Парижа теперь составляет всего два часа 15 минут.

СЛЕДУЮЩИЙ: Первый коммерческий высокоскоростной поезд в Корее

KTX-II, Южная Корея

Первый коммерческий высокоскоростной поезд, разработанный в Южной Корее, KTX-II (или KTX-Sancheon) имеет максимальную скорость 305 км/ч (190 миль/ч). Он связывает два крупнейших города страны — Сеул на северо-западе Южной Кореи и Пусан на юго-востоке — со временем в пути три часа. Хотя это одно из главных технологических достижений Южной Кореи, у KTX-II были свои проблемы.По данным Wall Street Journal, в 2011 году поезд сломался во втором по величине туннеле на главной линии KTX, в результате чего 400 пассажиров на час застряли в темноте и без кондиционера.

СЛЕДУЮЩАЯ: Немецкий поезд-рекордсмен на магнитной подвеске

Transrapid TR-09, Германия

Высокоскоростной поезд Transrapid 09 мчится под дождем на испытательном треке в Латене, 16 ноября 2009 г. (David Hecker/AFP/ Getty Images)

Немецкий Transrapid TR-09 – это высокоскоростной монорельсовый поезд, в котором также используется технология магнитной левитации. Один из самых быстрых поездов в мире, TR-09 разогнался до 450 км/ч (280 миль/ч) во время испытаний в 1993 году. Проблемы возникли и при разработке поезда Transrapid. В сентябре 2006 года 23 человека погибли, когда поезд Transrapid столкнулся с ремонтной машиной на испытательном треке в Латене, Германия. Позже был сделан вывод, что причиной трагедии стал человеческий фактор.

БОЛЬШЕ НА WEATHER.COM: Золотой век путешествий на поезде

Группа мальчиков-сирот из Дома доктора Барнардо покидает лондонский вокзал Ватерлоо, чтобы начать новую жизнь в Канаде, апрель 1923 года.(Агентство актуальной прессы/Hulton Archive/Getty Images)

Новый высокоскоростной поезд Китая упростит трансграничные поездки_Russian.news.cn

, Чанчунь, 29 октября /Синьхуа/ — Китай разработал новый тип высокоскоростного поезда, который может курсировать по различным железнодорожным системам для облегчения трансграничных поездок.

С максимальной скоростью 400 км в час поезд был разработан, чтобы перевести его в железнодорожный режим всего за несколько минут при движении по международным маршрутам.

Фотография сделана в октябре.21 января 2020 года показан новый тип высокоскоростного поезда, который может курсировать по различным железнодорожным системам в Чанчуне, провинция Цзилинь на северо-востоке Китая. (Синьхуа/Чжан Нань)

Четыре основных мировых стандарта железнодорожных путей варьируются от 1067 мм до 1676 мм. Когда обычные поезда курсируют между странами с разной шириной колеи и прибывают на определенные границы, в этот момент есть два варианта. Либо сотрудники меняют тележки поездов, что обычно занимает не менее трех часов, либо поезда пересаживают пассажиров и грузы.

Новый поезд, оснащенный тележками для смены колеи под кабинами, может менять режим движения по мере движения по определенному участку пути для смены колеи, который предварительно установлен для соединения двух разных рельсов. Весь процесс преобразования проходит плавно, так что пассажиры едва замечают, что происходит под ними.

Сотрудник управляет новым типом высокоскоростного поезда, который может курсировать по различным железнодорожным системам в Чанчуне, провинция Цзилинь на северо-востоке Китая, октябрь.21 сентября 2020 г. (Синьхуа/Чжан Нань)

По словам разработчика, китайского производителя поездов CRRC Corporation Ltd., поезд может работать при температуре от минус 50 до 50 градусов по Цельсию. Он также может работать в различных системах тягового электроснабжения и стандартах железнодорожного транспорта других стран.

На фотографии, сделанной 21 октября 2020 года, показан вид изнутри на новый тип высокоскоростного поезда, который может курсировать по различным железнодорожным системам в Чанчуне, провинция Цзилинь на северо-востоке Китая.(Синьхуа/Чжан Нань)

Трансграничные железнодорожные перевозки за последнее десятилетие набрали обороты. В общей сложности за первые восемь месяцев этого года было совершено 7 601 рейс грузовых поездов Китай-Европа. Проект железнодорожного сообщения, инициированный Китаем для расширения обмена с европейскими странами, стал важной частью предложенной Китаем инициативы «Один пояс, один путь».

На фотографии, сделанной 21 октября 2020 года, показан новый тип высокоскоростного поезда, который может курсировать по различным железнодорожным системам в Чанчуне, провинция Цзилинь на северо-востоке Китая. (Синьхуа/Чжан Нань)

Новый поезд CRRC прошел испытания на специальном пути смены колеи, который соединяет путь шириной 1435 мм и путь шириной 1520 мм. Ожидается, что это важное событие улучшит условия пересечения границы и снизит стоимость международных поездок.

90 200 сотрудников смотрят на экраны, чтобы проверить работу нового типа высокоскоростного поезда, который может курсировать по разным железнодорожным системам в Чанчуне, провинция Цзилинь на северо-востоке Китая, октябрь.21 сентября 2020 г. (Синьхуа/Чжан Нань)

«На основе прототипа и технологий, лежащих в его основе, китайские производители поездов могут настраивать поезда и другие сопутствующие товары в соответствии с техническими стандартами и эксплуатационными требованиями различных стран и регионов», — сказал Ван Лэй, эксперт CRRC Changchun Railway Vehicles Co. , ООО ■

высокоскоростных поездов Китая: NPR

Рабочие убирают обломки столкнувшегося 23 июля высокоскоростного поезда в Вэньчжоу в провинции Чжэцзян на востоке Китая.В результате крушения погибли 40 человек, и возникли вопросы о безопасности сети высокоскоростных железных дорог страны, которую китайское правительство представило как пример своего технологического мастерства и с помощью которой оно надеялось привлечь зарубежных покупателей. STR/AFP/Getty Images скрыть заголовок

переключить заголовок STR/AFP/Getty Images

Рабочие убирают обломки столкнувшегося 23 июля высокоскоростного поезда в Вэньчжоу в провинции Чжэцзян на востоке Китая. В результате крушения погибли 40 человек, и возникли вопросы о безопасности сети высокоскоростных железных дорог страны, которую китайское правительство представило как пример своего технологического мастерства и с помощью которой оно надеялось привлечь зарубежных покупателей.

STR/AFP/Getty Images Китайские высокоскоростные поезда

должны были стать ярким свидетельством прогресса и современности страны. Вместо этого недавняя авария, унесшая жизни 40 человек, стала символом того, что не так с развитием варп-скоростей в Китае.В частности, менталитет «Большого скачка вперед» к развитию сталкивается с вопросами безопасности.

Слишком быстрое наращивание конструкции. За пару лет инвестиции в проекты высокоскоростных железных дорог выросли более чем в 10 раз, что просто нецелесообразно.

Рен Сяньфэн, старший аналитик IHS Global Insight

Представление о том, что несчастные случаи со смертельным исходом являются платой за прогресс, по-видимому, просочилось к некоторым пассажирам недавней поездки на скоростном поезде между Пекином и Нанкином, многие из которых охарактеризовали аварию как «нормальную».

«Сорок смертей не означают, что наши поезда не годятся», — сказал продавец Цзинь Чжаоань, который много путешествует по высокоскоростной сети. «Развитые страны имеют многолетний опыт эксплуатации этих поездов, поэтому они могут избежать риски. Если бы не эта авария, мы бы не знали о рисках, верно? Это всего лишь небольшой эпизод в развитии нашей страны.»

Правительственные следователи составляют отчет о происшествии 23 июля в Вэньчжоу, на востоке Китая.Столкнулись два поезда, сбив вагоны с 60-метрового путепровода. Первоначально доклад планировалось завершить в середине сентября. Но, несмотря на растущую обеспокоенность общественности по поводу задержки, официальная дата релиза не объявлена.

До сих пор следователи обвиняли удары молнии, программный сбой сигнализации и человеческий фактор. Но появляется все больше свидетельств того, что элементарная безопасность была проигнорирована в опрометчивой спешке, чтобы построить эту политически символическую высокоскоростную сеть

.

После аварии было отозвано 54 сверхскоростных пассажирских экспресса и остановлено строительство новых высокоскоростных железных дорог.Были проведены проверки безопасности, а ограничение скорости по всей сети снижено до 186 миль в час.

Во время недавней поездки по высокоскоростной железной дороге поезд явно превышал ограничение скорости в 300 километров (186 миль) в час, согласно индикатору скорости в вагоне поезда. Луиза Лим/NPR скрыть заголовок

переключить заголовок Луиза Лим/NPR

Во время недавнего путешествия по высокоскоростной железной дороге поезд явно превышал ограничение скорости в 300 километров (186 миль) в час, согласно индикатору скорости в вагоне поезда.

Луиза Лим/NPR

Но поезд, на котором репортер NPR ехал между Пекином и Нанкином, недавно постоянно нарушал это ограничение скорости, двигаясь со скоростью 194 мили в час. Министерство железных дорог отказалось комментировать или принять запросы NPR на интервью.

Строительство слишком быстрое, слишком коррумпированное?

Одним из памятников опасности слишком поспешного строительства является огромный зал ожидания Южного вокзала Нанкина, выполненный из стекла и мрамора.Это самый большой железнодорожный вокзал в Азии, и одно только здание стоило 780 миллионов долларов.

Но всего через 10 дней после открытия огромную наружную площадь станции пришлось полностью ремонтировать, так как многие плитки на ней уже были сломаны. Газета Oriental Morning Post сообщила, что строительная компания обвинила строительную компанию в открытии важнейшей железнодорожной линии Пекин-Шанхай 1 июля, в день 90-летия Коммунистической партии Китая, политический императив.

Еще больше споров разгорелось в середине июля, всего через две недели после открытия станции, когда проливной дождь просочился через крышу, в результате чего части здания провалились под землю.На фотографиях, размещенных в Интернете, видны синие пластиковые ведра, разбросанные по футуристическому залу ожидания для сбора воды.

Споры усугубились, когда официальный представитель станции отрицал наличие каких-либо проблем с качеством, приписывая затопление «конструктивной особенности». Это вызвало резкую критику в Интернете, что еще больше подорвало доверие к инфраструктуре высокоскоростных железных дорог.

Многие жители жилого комплекса Double Phoenix считают, что не были соблюдены надлежащие меры безопасности, когда высокоскоростная железная дорога была построена над их головами.Пока неясно, какие дома будут снесены и когда, так как некоторые жители отказываются принимать предложенную компенсацию. Луиза Лим/NPR скрыть заголовок

переключить заголовок Луиза Лим/NPR

Многие жители жилого комплекса «Двойной Феникс» считают, что не были соблюдены надлежащие меры безопасности, когда над их головами строилась высокоскоростная железная дорога.Пока неясно, какие дома будут снесены и когда, так как некоторые жители отказываются принимать предложенную компенсацию.

Луиза Лим/NPR

Жэнь Сяньфэн, старший аналитик IHS Global Insight в Пекине, говорит, что Китай строит слишком быстро.

«За пару лет инвестиции в проекты высокоскоростных железных дорог выросли более чем в 10 раз, что просто невозможно», — говорит она.

Жэнь говорит, что увольнение министра железных дорог Лю Чжицзюня в феврале за коррупцию, за которым последовал арест другого высокопоставленного чиновника железной дороги по обвинению в коррупции, вызвало тревожные сигналы. В официальных сообщениях говорится, что 30 миллионов долларов финансирования было незаконно присвоено только на высококлассной линии Пекин-Шанхай.

«При такой скорости строительства есть пара проблем. Во-первых, это качество проекта, во-вторых, коррупция», — говорит Рен. «Это законное беспокойство по поводу безопасности: насколько безопасно они построили свою железнодорожную систему, потому что так много денег было перекачано в частные карманы.»

«Никто не сказал нам, что происходит»

Более конкретное свидетельство явного пренебрежения безопасностью при строительстве высокоскоростной сети находится в жилом комплексе Дабл Феникс, в маленьком городке под названием Шуандунь, примерно в 100 милях из Нанкина в восточной провинции Аньхой. Жилой комплекс был построен в 2009 году, и большинство его жителей – молодые супружеские пары фермеров, гордящиеся тем, что им наконец-то удалось купить квартиру в городе.

Наше правительство выступает за «приоритет людей» и за «гармоничное общество».Но на практике они придавали большее значение строительству высокоскоростной железной дороги, чем нам, людям.

Чэнь Чанфэн, житель жилого комплекса, подлежащего сносу для строительства высокоскоростной железной дороги

Тем не менее, многие из их квартир подлежат сносу, так как виадук, по которому проходят высокоскоростные поезда, проходит прямо над комплексом, поднимая его крыши примерно на 20 футов.

«Я узнал об этом только тогда, когда начали строить колонны виадука», — говорит местный житель Сунь Мянькоу.«Никто не сказал нам, что происходит».

Действительно, согласно сообщению информационного агентства Синьхуа, маршрут высокоскоростных поездов был официально подтвержден только в апреле 2010 года.

Сун помогла купить здесь квартиру своему брату и его новой жене. Но после крушения поезда в Вэньчжоу ее преследуют фотографии вагона поезда, свисающего с 60-футового виадука. Если бы это случилось в «Двойном Фениксе», карета врезалась бы прямо в ее квартал.

Она, как и многие другие жители, считает, что в октябре здесь должны запустить высокоскоростные поезда, и она в ужасе.

«Конечно, я боюсь», — говорит она. «Я не хочу здесь жить. Я даже не осмеливаюсь здесь спать. Два поколения моей семьи обрабатывали землю, чтобы позволить себе эту квартиру, а теперь прямо над ней проложена высокоскоростная железная дорога. очень волнуюсь».

Сунь Мянькоу не знала, что высокоскоростная железная дорога пройдет над головой, пока они не начали строить столбы возле ее квартиры. «Конечно, я боюсь», — говорит она, но в то же время злится.«Два поколения моей семьи работали, чтобы позволить себе квартиру, а теперь прямо над ней построили высокоскоростную железную дорогу». Луиза Лим/NPR скрыть заголовок

переключить заголовок Луиза Лим/NPR

Сунь Мянькоу не знала, что высокоскоростная железная дорога пройдет над головой, пока они не начали строить столбы возле ее квартиры.«Конечно, я боюсь», — говорит она, но в то же время злится. «Два поколения моей семьи работали, чтобы позволить себе квартиру, а теперь прямо над ней построили высокоскоростную железную дорогу».

Луиза Лим/NPR

Прогресс ценится больше, чем люди?

Пока не ясно, будет ли снесена квартира Суна. Хотя он примыкает к тем, что находятся под железнодорожной линией, ей сказали, что его нельзя снести, и этот факт беспокоит ее еще больше, поскольку она опасается, что структурная целостность здания может быть повреждена, если снести хотя бы половину. Если бы у нее был выбор, она говорит, что предпочла бы получить компенсацию, чтобы переехать в другое место.

Но около половины из 84 домохозяйств, которым предлагается компенсация за выезд, по-прежнему отказываются это сделать. Они утверждают, что компенсация, установленная в размере около 640 долларов за 10,8 квадратных футов, слишком мала и не учитывает работу, которую они проделали в своих квартирах.

Житель Чен Чанфэн до сих пор не понимает, как получилось, что железнодорожная линия была построена прямо над головой, но он подозревает, что свою роль могла сыграть коррупция.

«Я не понимаю, как правительство получило разрешение на строительство здесь железнодорожной линии, хотя мы не давали согласия на переезд», — говорит он. «Наше правительство выступает за то, чтобы «ставить людей на первое место» и «гармоничное общество». Но на практике они придавали большее значение строительству высокоскоростной железной дороги, чем нам, людям».

Сейчас многие задаются вопросом, может ли и должна ли эта авария предвещать конец менталитета «Большого скачка вперед», когда срезают углы, чтобы поразить политические цели. Для правительства эта авария привела к кризису доверия.

Есть и экономические последствия: железнодорожные компании с большими долгами могут столкнуться с нехваткой наличности. И для зарубежных покупателей эта смертельная авария делает китайскую технологию высокоскоростных железных дорог очень рискованной.

Таким образом, безудержное стремление Китая показать себя высокотехнологичной сверхдержавой могло закончиться демонстрацией обратного.

Высокоскоростные и сверхскоростные поезда: полный ассортимент на любой вкус

Присоединяйтесь к Alstom

Мы постоянно ищем подходящие таланты для решения реальных задач мобильности и создания транспортных систем завтрашнего дня.Посетите наш карьерный веб-сайт, чтобы найти наши вакансии или создать учетную запись в нашей базе данных кандидатов.

Просмотр вакансий

Опыт Альстом

В Alstom мы ценим любознательных и новаторских людей, которые увлечены совместной работой, чтобы заново изобрести мобильность, сделав ее более разумной и устойчивой. Мы создаем гибкую, инклюзивную и ответственную культуру, в которой разным людям предлагаются возможности учиться, расти и продвигаться по карьерной лестнице с вариантами работы в разных областях и регионах.

Выучить больше

Единое сообщество Alstom

Сообщество Alstom создает среду, поощряющую командную работу, диалог и сотрудничество на всех уровнях иерархии и во всех географических регионах. Мы — группа увлеченных, преданных своему делу людей, которым нравится работать вместе, чтобы решать проблемы и устранять неполадки. Мы идем по сложному пути, но мы делаем это как сообщество.

Выучить больше

Студенты и выпускники

Alstom имеет долгую историю, но сегодня мы хотим, чтобы мир, и особенно молодое поколение, знали настоящий Alstom. Мы динамичная компания с амбициозными целями.

Выучить больше

Альстомский университет

Alstom University — это центр обучения, где сотрудники делятся знаниями, а его сотрудники постоянно совершенствуют свои навыки и компетенции.

Выучить больше

Сверхбыстрый поезд-пуля, превосходящий по времени полета самолеты, дебютирует в Японии

Изображение «поезда-пули», проносящегося мимо горы Фудзи, является культовым изображением современной Японии.

Однако в последние годы Япония уступила звание «самого быстрого пассажирского поезда в мире» Китаю — хотя бы на несколько миль в час. Но теперь Япония планирует вернуть себе эту корону с помощью нового сверхскоростного пассажирского экспресса, который будет курсировать между городами со временем в пути, сравнимым с пассажирскими самолетами.

Поезд Alfa-X, представленный железнодорожной компанией JR East, будет перевозить пассажиров со скоростью до 224 миль в час, опережая самые быстрые японские поезда-скоростные пассажирские перевозки, находящиеся сегодня в коммерческой эксплуатации, почти на 25 миль в час.

При такой скорости 680-мильное путешествие между Токио и Саппоро, крупнейшим городом на севере Хоккайдо, займет менее четырех часов. Это примерно вдвое меньше, чем сегодня, благодаря новой высокоскоростной железнодорожной линии, которая должна открыться между двумя городами в 2030 году, когда будут запущены поезда Alfa-X.

Прототип японского сверхскоростного поезда Alfa-X следующего поколения, который должен стать самым быстрым поездом на колесах, когда он будет введен в эксплуатацию. Такехито Сузуки / AP

Alfa-X будет испытываться в течение следующих трех лет на скоростях до 249 миль в час между городами Амори и Сендай — но только ночью, когда обычные поезда не ходят, согласно заявлению JR East.

Испытательный поезд стоимостью 91 миллион долларов состоит из 10 вагонов и приводится в движение мощными электродвигателями в первом и последнем вагонах, которые питаются от воздушных проводов. Эти два вагона будут испытаны с удлиненными носовыми обтекателями длиной до 72 футов, которые уменьшают громкий гул, создаваемый поездом при въезде в туннель.

Но быстрая остановка поезда так же важна, как и скорость, поэтому Alfa-X оснащен аэродинамическими тормозными пластинами для экстренного торможения воздухом на высоких скоростях, а также электромагнитными тормозами на колесах.

Сопутствующие

В поезде также есть новая система подвески, разработанная для обеспечения его устойчивости в случае землетрясения, и ультрасовременная кабина для машиниста.

«Мы хотим повысить не только скорость, но и безопасность и комфорт», — сказал японской газете The Mainichi руководитель проекта Ичиро Огава, возглавляющий исследования и разработки JR East.

Крис Джексон, главный редактор из Railway Gazette International, базирующейся в Лондоне, сообщила, что JR East хотела увеличить максимальную скорость своих поездов до 224 миль в час, чтобы время в пути между Токио и Саппоро могло конкурировать с полетами. По его словам, Пекин и Шанхай в Китае со скоростью до 217 миль в час.

Для Японии предлагаются еще более быстрые поезда. В 2027 году между Токио и Нагоей должен открыться путь протяженностью 220 миль для поездов, использующих магнитную левитацию или «маглев» вместо обычных колес.

Японские поезда на магнитной подвеске будут двигаться со скоростью до 310 миль в час, сократив время в пути со 110 до 40 минут.

До тех пор единственный в мире коммерческий поезд на магнитной подвеске курсирует по выделенному маршруту протяженностью 19 миль, который проходит от окраины Шанхая до одного из городских аэропортов.Он достигает максимальной скорости 267 миль в час, но стоимость его строительства в 1,2 миллиарда долларов затмевает доходы от продажи билетов, сообщила The Guardian в 2018 году.

В Соединенных Штатах продолжаются споры о важности скорых поездов.

Самый быстрый поезд Америки, Amtrak Acela Express, достигает максимальной скорости 150 миль в час между Бостоном и Вашингтоном, округ Колумбия, хотя поезд проходит с такой скоростью всего 34 мили из 450-мильного маршрута.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.