Лейбл дольче габбана фото: Одежда Dolce Gabbana – как распознать подделку

Содержание

Одежда Dolce Gabbana – как распознать подделку

Dolce & Gabanna считается самым подделываемым брендом одежды в мире. Поэтому при выборе вещей этой марки нужно быть предельно внимательными.

Немного истории

Сам бренд Dolce & Gabbana был основан в 1985 году в Италии, а именно в Милане, двумя мужчинами Доменико Дольче и Стефано Габбана. Одежда под брендом Dolce & Gabbana быстро обрела мировую популярность благодаря высокому качеству и комфортному изысканному крою.

Dolce & Gabbana внесли множество новшеств в мир моды. Среди самых значимых можно выделить следующие:

  1. Именно этот бренд ввел в моду на многие десятилетия порванные и потрепанные джинсы.

  2. Dolce & Gabbana превратили бюстгальтер из нижнего белья в изысканный и стильный предмет одежды. В общем, Dolce & Gabbana ввели в моду одежду подобную нижнему белью (кружевные платья, тонкие полупрозрачные топы и блузы).

В наше время Dolce & Gabbana – это производитель стильной одежды, белья, аксессуаров и парфюмерии. Одежда от Dolce & Gabbana – это изысканный стиль и роскошь. Многие стремятся иметь в гардеробе хотя бы одну вещь этого бренда. Среди всего объема одежды Dolce Gabbana больше двух третей является подделками. Поэтому выбирая одежду этой фирмы, будьте особо внимательны, если хотите стать обладателем оригинала.

Как распознать поддельную вещь в магазине

Прежде чем совершать покупку, рассмотрим случаи, когда перед вами, бесспорно, подделка:

  • продавец предлагает вам огромное разнообразие цветов и размеров одной вещи;

  • на вещи очень крупно на самом видном месте красуется надпись Dolce & Gabbana;

  • в написании названия бренда есть ошибки;

  • футболка с большим логотипом Dolce & Gabbana — у бренда в принципе очень мало футболок, кроме популярной линейки 2016 года:

  • если вы покупаете вещь в интернете, то в магазинах, где продают подделки, вы никогда не встретите ни одной фотографии логотипа, бирки или этикетки на одежде;

  • остерегайтесь одежды, которая полностью состоит из дешевого полиэстра. Dolce часто использует синтетические материалы, такие как вискоза или купро, но полиэстер встречается нечасто, за исключением смеси шерсти. Оригинальная Dolce & Gabbana шьется исключительно из высококачественных тканей.

Линии одежды – это важно

Dolce & Gabbana выпускает одежду своего бренда двух линий, которые отличаются между собой стоимостью и массовостью выпуска. На это стоит обращать внимание. И если вы собрались приобрести одежду столь известного бренда как Dolce & Gabanna, то стоит хотя бы поверхностно ознакомиться с последними коллекциями этой марки. Дело в том, что кроме подделок недобросовестные продавцы пытаются выдать одежды из второй линии за первую. Таким образом, они рассчитывают на невнимательность и незнание покупателей.

Первая линия – это одежда для состоятельных и обеспеченных людей. Цена такой одежды колеблется в пределах от 500 до 4000 долларов. Модели из этой линии являются классикой и не выходят из моды, выпускается в небольших объемах и является эксклюзивом. В одежде этой линии этикетка выглядит как надпись DOLCE & GABBANA черными буквами на белом фоне или наоборот. Шьют одежду первой линии Dolce & Gabbana только в Италии, поэтому может быть указана только эта страна изготовитель. Размеры вещей этой линии обозначают только цифрами, в подделках зачастую используют обозначения латинскими буквами. Также обратите внимание на то, как пришита этикетка. Швы должны быть безупречными, не допускаются вылезшие нитки и другие неаккуратности.

 

 

Вторая линия – одежда более доступного класса, для людей среднего класса. Цена таких вещей от 150 до 600 долларов. Стиль одежды из этой линии относят к свободному, повседневному. Такие вещи шьют из более дешевых материалов, это не ткани класса люкс, как в первой линии. Отсюда и сниженная стоимость. На этикетке одежды второй линии указывается: D&G Dolce & Gabbana друг под другом. Такие вещи могут иметь достаточно широкую размерную и цветовую сетку. Этикетка может быть исполнена в любом цвете, но в оригинале всегда присутствует голограмма.

Страна производитель второй линии может быть Италия, а также Тунис или Вьетнам.  

 Кроме этих двух также существуют специализированные линии. К примеру, Junior — детская одежда, Intimo – нижнее белье.

Определяем подделку по внешнему виду

Помимо этикетки, несомненно, есть и другие моменты, которые отличают оригинальную вещь Dolce & Gabanna от подделки. Прежде чем мерять и покупать любую вещь нужно внимательно ее осмотреть:

  • все швы в оригинальных вещах безупречны, без торчащих ниток и неаккуратности. Снизу на фото слева — подделка. На ней контрастными нитками пришит логотип, размер указан буквами, в то время как Dolce & Gabbana обозначают размеры только цифрами;

  • не должно быть деформации, края ткани ровные;

  • цвет ниток в швах должен соответствовать цвету вещи. Ниже на фото подделка, такие швы не могут быть у оригинальной вещи Dolce & Gabbana;

  • обращайте внимание на то, что написано на этикетке и на самой вещи, производители подделок часто пользуются вашей невнимательностью. Например, на фото ниже, слева подделка, это заметно по шрифту логотипа; 

  • подкладка может быть из однотонного атласа, без логотипа;

  • На основной (первой) линии Dolce & Gabbana никогда не было голограммных ярлыков, и только на второй линии они имеются.

Если вы собираетесь купить джинсы Dolce & Gabanna, то для этой категории одежды есть свои правила выбора оригинала:

  1. Прежде всего, нужно сложить джинсы по швам – если они морщатся и перекашиваться, то перед вами подделка. Нередко в подделках одна штанина на несколько миллиметров короче другой.

  2. На ощупь настоящие джинсы Dolce & Gabbana должны быть достаточно плотными.

  3. На всей фурнитуре в настоящих джинсах Dolce & Gabbana нанесен логотип бренда. На пуговицах он дублируется также и на внутренней стороне. Это важный момент, ведь производители подделок часто наносят логотип только на внешней части. Молния у оригинала также имеет логотип D&G на бегунке, и на обратной стороне самой застежки. 

     

     

  4. Этикетка должна быть пришита ровно и аккуратно по всему периметру. На ней должна быть такая информация: код модели, логотип бренда, инструкция по уходу.

  5. Посмотрите на внутренние швы – в оригинале они всегда выполнены шелковой нитью, после стирки она не меняет свой цвет. В подделках используются обычные нитки из хлопка различных цветов. Швы на джинсах двойные, всегда обработаны.

  6. Правый задний карман зачастую имеет бирку с логотипом бренда. Логотип может быть нанесен на кожаную вставку, иметь текстильную основу, но никогда не наносится поверх самих джинсов. На первом фото оригинал, на втором — копия.

 

Место покупки

Пользуясь всеми этими рекомендациями, вы сможете подобрать для себя оригинальный предмет одежды от Dolce & Gabbana. От вас требуется только немного внимания и времени, не стоит спешить при покупке таких вещей.

Покупку следует совершать только в официальных магазинах бренда. Только там вам гарантируют оригинальность всех вещей.

 

D&G

«Мы хотим, чтобы люди выглядели соблазнительно, когда они носят наши модели. Потому что, когда ты получаешь комплименты по поводу своей внешности, ты ощущаешь себя более уверенным в собственных силах. 

Мы не любим бессмысленное выставление напоказ голого тела — нам больше нравятся очень сексуальные, немного ироничные детали, которые словно приподнимают „завесу тайны“. 

А еще мы помешаны на пропорциях — грудь, бедра. .. Мы предпочитаем чистые тона: черный, белый, глубокий красный. И не любим смешанные или искусственные краски».

Дольче и Габбана.

Дольче и Габбана окружает аура сексуальности и роскоши. Они одевают самых ярких звезд кино и шоу-бизнеса. Dolce & Gabbana — одна из самых популярных марок во всем мире.

Доменико Дольче и Стефано Габбана — законодатели нового стиля женской одежды — женщины Юга. Изделия и ткани сразу напоминают о Сицилии: глубокие V-образные вырезы, серые и коричневые тона. Разнообразные брюки-дудочки, гангстерские пиджаки, черные корсеты. Любимый цвет Dolce & Gabbana — черный, их фирменный материал — черный бархат. Также модельеры не равнодушны и к прозрачным тканям. Это символ страсти, который так характерен для жителей южной части Апеннинского полуострова.
Вкупе с романтическими идеалами Средиземноморья и, в особенности, Сицилии, творчество Dolce & Gabbana всегда приводило к неожиданным и потрясающим результатам.

Большая заслуга Dolce & Gabbana состоит в том, что они создали образ модной женщины, не только переступающей через сексуальные стереотипы, но и способной воспользоваться ими в своих интересах. Яркие цвета и хищные раскраски, уверенность и ирония — ключевые понятия в творчестве Доменико и Стефано.

Любовь к фильмам родной Италии 50-60-х годов, безусловно, также поставила свой отпечаток на творчестве дизайнеров. И сейчас Дольче и Габбана вдохновляются на творчество благодаря фаворитам-режиссерам и любимым актрисам — Софи Лорен, Висконти, Де Сика, Роберто Росселини, Джина Лоллобриджида, Анна Маньяни.

Изабелла Росселини, купив первую блузу от Dolce&Gabbana, была в восторге: «Блузка была абсолютно консервативной, белая, с роскошной вышивкой на воротнике. Но когда я ее надевала, мужчины просто падали от восторга, моя грудь в ней выглядела просто невероятно.»

Мужчина Dolce&Gabbana одевается для себя самого и очень внимателен к деталям. Он любит все то, что освобождает его от подчинения заранее составленным схемам. Он свободен и успешен. Он может явится в офис как в безупречном костюме, так и в рваных джинсах и блейзере, потому что он диктует правила, а не подчиняется им.

Достижения-«находки» Dolce&Gabbana в мире моды

  • превратили черные платья в суперсексуальные наряды;
  • ввели в моду рваные джинсы;
  • превратили бюстгальтер из нижнего белья в роскошный аксессуар. Настоящим вкладом в историю моды стал черный бюстгальтер;
  • первыми перенесли в свои коллекции тонкие талии, топы, выглядывающие из-под пиджака;
  • стали основоположниками “бельевого стиля” в женской моде: кружевные чулки и прозрачные платья-комбинации.

Стилистика и знаковые элементы

  • Корсеты
  • Кружева
  • Платье Tubino. Повторяется каждый сезон в различных цветах и материалах (хлопок, шелк), выполняется с рукавами и без. Модель следует линиям тела и отличается великолепной посадкой, подходит практически всем.
  • Принт «оцелот». Рисунок пятнистого окраса дикой кошки. Используется в аксессуарах, например, сумках и для подкладки одежды.
  • Футболки с принтами, едиными для женских и мужских коллекций (например, фото супермоделей и звезд 80-х: Клаудия Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Ева Герцигова, Ким Бесенджер и др.)
  • Сумка Lily – повторяется из сезона в сезон. Модель черного цвета считается базовой, сезонные модели могут быть выполнены в трендовых цветах, различных размеров.

Даты

1958 г. — на о.Сицилия родился Доменико Дольче.

1962 г. — в Венеции родился Стефано Габбана. 

Они встретились во время работы в одном миланском ателье, оба поклонялись эпохе барокко и любили экстравагантность — яркие цвета, хищные раскраски (впоследствии они стали их фирменным знаком).

1982 г. — Доменико и Стефано открывают собственную небольшую студию в Милане.

1985 г. — представление своей первой коллекции на показе мод Milano Collezioni в категории молодых талантов. На показе модельеры дебютировали свою одежду для Real Women – волевой, красивой, но не идеальной. Коллекция имела головокружительный успех, ставший стартовой точкой в мировом успехе.

1990 г. — создание мужской линии. Узкие брюки и плотно прилегающий пиджак (покрой slim fit) – элементы мужского стиля DG того времени, до сих пор не вышедшие из моды.

1999 г. — Dolce&Gabbana приобретают контроль над крупнейшим лицензиатом, а, соответственно, и над процессом производства под своим именем.

2001 г. — дизайнеры разделили свой лейбл на два: «Белый» — линию повседневной одежды и «Черный» — линию экстравагантной одежды

Официальный сайт Dolce&Gabbana ▸

Новая коллекция женской одежды, обуви и аксессуаров Dolce&Gabbana представлена в нашем салоне Oscar Collezioni Luxury, расположенном по адресу ул. Грязнова, 1, т.: 200-357

Новая коллекция мужской одежды, обуви и аксессуаров Dolce&Gabbana представлена в нашем салоне Oscar Collezioni Luxury, расположенном по адресу ул. Литвинова, 1, т.: 709-752

как прошел показ Dolce & Gabbana Alta Moda в Венеции

Кто: Дженнифер Лопес, Хайди и Лени Клум, Хелен Миррен, Шэрон Стоун, Вин Дизель, Крис Дженнер, Doja Cat, Бьянка Балти, Кейт Босуорт, Биби Рекса, Зои Салдана и Марко Перего, Китти Спенсер, Дженнифер Хадсон, Сиара, Дженьюэри Джонс, Филипп Киркоров и другие

Где: Площадь Святого Марка, Венеция

Когда: 29.08.2021 

В последний уикэнд лета на самой знаменитой площади Венеции состоялся показ кутюрной коллекции Dolce & Gabbana. Звезды сошлись (а точнее, слетелись) со всего мира, чтобы стать частью грандиозного шоу, организованного Доменико Дольче и Стефано Габбана. Даже ежегодный Венецианский кинофестиваль едва ли может похвастаться такой высокой звездной явкой, какая обрушилась в этот вечер на город на воде. Знаменитости стали не просто приглашёнными гостями, а настоящими участниками показа. Актеры, музыканты, наследники и инфлюенсеры появлялись на катерах и гондолах и позировали папарацци, покачиваясь на волнах. Каждое появляющееся судно вызывало бурный восторг фотографов и толпы зевак, ведь на этот раз звезды первой величины безукоризненно соблюли строжайший дресс-код и появились в золоте, парче, шелке и сложных драпировках. Особый ажиотаж вызвало появление Дженнифер Лопес в расшитом камнями кроп-топе, шелковых шароварах, декорированном цветами плаще и золотой диадеме. Не отставали и другие: 76-летняя Хелен Миррен появилась в золотом корсете, Хайди Клум – в блестящем платье, украшенном стразами (сверкало так, что даже вспышка была не нужна), а муза Дома модель Бьянка Балти – в роскошном платье-тунике.

Дженнифер Лопес (Фото: @jlo) Дженнифер Лопес (Фото: @jlo) Лени и Хайди Клум (Фото: @heidiclum) Лени и Хайди Клум (Фото: @heidiclum)

Чуть скромнее выглядела мужская половина приглашенных: Вин Дизель, например, и вовсе ограничился простым черным костюмом и рубашкой в тон. Однако баланс восстановил присутствовавший на вечере Филипп Киркоров в черно-золотом камзоле с узорами. Белоснежную рубашку актера украшали пуговицы в форме короны – шах и мат! Кстати, фотография короля российского шоу-бизнеса в обнимку с Дженнифер Лопес за утро стала самым обсуждаемым снимком в Рунете.

Однако внимание было приковано не только к мэтрам, но и к молодому поколению, которое блистало ничуть не меньше своих знаменитых родителей. 15-летние близнецы Д’Лила Стар и Джесси Джеймс – дочери Пи Дидди от Кимберли Портер – заметно повзрослели и выглядели невероятно стильно в объемных платьях из тюля. Но настоящей звездой вечера стала 17-летняя дочь Хайди Клум Лени (ее отец – итальянский миллионер Флавио Бриаторе). Девушка сменила за вечер столько нарядов, что мы сбились со счета. Она, кстати, участвовала в показе в качестве модели.   

Открывало шоу выступление Дженнифер Хадсон, которая исполнила арию Nessun Dorma из последнего акта оперы «Турандот». Торжественная мелодия окончательно перенесла зрителей в эпоху венецианской готики, и ощущение таинственной магии прошлого, фантасмагории, театральности не покидало гостей еще долго после окончания показа. 

Dolce and Gabbana. Информация о бренде, размерах и т.д.

Легендарный бренд Dolce and Gabbana был основан в Милане в 1985 году и получил название в честь имен своих основателей: Доминико Дольче и Стефано Габбана, которые к тому времени уже три года работали вместе, открыв студию по созданию дизайнерской одежды.

Коренные итальянцы, друзья и просто талантливые люди – они заявили о себе смело и уверенно, став популярными практически сразу после создания компании, всего лишь приняв участие в престижном показе мод Milano Collezioni. Энергичный и узнаваемый стиль марки сделал свое дело – коллекции мужской одежды, белья, купальников имеют огромный успех, а у Dolce and Gabbana начинают одеваться очень знаменитые личности. В 1993 году, будучи страстными поклонниками таланта Мадонны, Доминико и Стефано создают специальную коллекцию нарядов для ее шоу. Спустя достаточно долгое время, в 2009 году всемирно известная звезда становится лицом бренда, представляя весенние наряды новой коллекции. Dolce and Gabbana – не просто одежда или аксессуары. Это стиль жизни, это ощущения и индивидуальность, особая культура и традиции сексуальной роскоши.

Торговые марки

  • Dolce&Gabbana
  • D&G
  • D&G Junior
  • Dolce&Gabbana MARE
  • J&ANS BY DOLCE&GABBANA

Официальный сайт

Где производится

Товары Dolce and Gabbana производятся в Италии, Великобритании, Китае, Малайзии, Индонезии, Румынии, Тунисе, Вьетнаме.

Ассортимент

Модная мужская, женская и детская одежда, джинсы, обувь, белье и купальники, разнообразные аксессуары, парфюмерия.

Где приобрести

Полезная информация

Пожалуй, Dolce and Gabbana – один из самых подделываемых брендов. Однако помимо умения отличить фейк от оригинала (по упаковке, биркам и этикеткам, качеству и обработке изделия) вам пригодится и знание того, как ориентироваться среди оригинальной продукции, ведь товары первой линии Dolce&Gabbana по качеству на несколько порядков выше, чем продукция суббрендов (D&G и т.д.). Оригинальные вещи из люксовых коллекций выглядят более роскошно, обработаны предельно аккуратно, стоят достаточно дорого и производятся в Италии. Кстати, и размеры на них обычно указаны цифровые итальянские, а логотип бренда прописан полностью, без сокращений. Продукция суббрендов более доступна, выглядит гораздо проще (хотя все равно стильно), стоит дешевле, но и она выполнена обычно из хороших материалов. Если в состав добавлена синтетика, то это обычно вискоза, но никак не полиэстер.

Отзывы пользователей

О качестве и бренде вообще

«Рубашка D&G… качество материала отличное, пошива – среднее, местами торчат нитки, пришлось доработать ножницами, сильно маломерит, Slim fit на очень худых людей, вернуть не успел, зависла в шкафу, может, кому подарю»

«ОООООЧЕНЬ!!!! Стиль+романтика+роскошь»

О крое и дизайне

«Необыкновенно элегантная, яркая, стильная одежда! Воистину фантастический крой, который только улучшает силуэт.»

«Изюминки же у D&G выражаются по-разному, как правило с виду обычные вроде джинсы, куртки, кофты, но на них присутствует какая-то деталь, которая делает вещь неповторимой и сообщает ее владельцу особенную стильность, подчеркивает индивидуальность…»

«В первую очередь я отдаю предпочтение этой марке потому, что эти вещи не потакают моде — они диктуют моду. Коллекции, похожие на D&G, нельзя встретить ни у одного дизайнера.»

Dolce and Gabbana в социальных сетях

Актуальные размеры

К сожалению, с размерами у этого бренда не все идеально. Многие считают, что продукция Dolce & Gabbana чуть маломерит, и этому есть масса подтверждений на досках объявлений.

В частности, маломерят спортивные костюмы, некоторые модели из трикотажа (футболки, майки) и женские платья. Кстати, платье, даже подошедшее по размеру, может оказаться коротковато, если ваш рост – от 165 см и выше, так что при покупке обращайте внимание на длину изделия. Маломерят также жакеты, пиджаки и куртки, в том числе кожаные.

Однако, в сети можно встретить и инфрмацию о том, что одежда этой марки, напротив, бывает больше заявленного размера. Подобные отзывы встречаются о свитерах, брюках и юбках, женских блузах (не трикотажных).

Обувь. По словам опытных покупателей, практически вся обувь этой марки маломерит на полразмера, особенно женские туфли, балетки и мужские кроссовки. Впрочем, встречаются и редкие исключения – когда обувь точно соответствует своему размеру.

Обсуждение актуальных размеров Dolce and Gabbana на форуме

Таблицы соответствия размеров

1 дюйм – около 2,5 см.

Женская одежда

Блузки
Размер Размер Франция Испания Германия Великобритания США
36 0 32 32 30 4 0
38 Я 34 34 32 6 2
40 II 36 36 34 8 4
42 III 38 38 36 10 6
44 IV 40 40 38 12 8
46 V 42 42 40 14 10
Юбки
Размер Размер Франция Испания Германия Великобритания США
36 0 32 32 30 4 0
38 Я 34 34 32 6 2
40 II 36 36 34 8 4
42 III 38 38 36 10 6
44 IV 40 40 38 12 8
46 V 42 42 40 14 10
  Джинсы
Обхват талии (дюймы) Франция Испания Германия Великобритания США
24 34 34 32 6 2
25 34 34 32 6 2
26 36 36 34 8 4
27 36 36 34 8 4
28 38 38 36 10 6
29 38 38 36 10 6
30 40 40 38 12 8
31 40 40 38 12 8

Женские купальники и белье

Топы
Размер Франция Испания Германия Великобритания США
0 32 32 30 4 0
Я 34 34 32 6 2
II 36 36 34 8 4
III 38 38 36 10 6
IV 40 40 38 12 8
Низ купальника
Размер Франция Испания Германия Великобритания США
0 32 32 30 4 0
Я 34 34 32 6 2
II 36 36 34 8 4
III 38 38 36 10 6
IV 40 40 38 12 8
Бюстгальтеры
Размер Франция Европа Великобритания США
I A 85 70 32 32
II A 90 75 34 34
III A 95 80 36 36
IV A 95 85 36 36
V А 100 90 38 38

Женская обувь

Европейский размер США Великобритания
34 4 1
34,5 4,5 1,5
35 5 2
35,5 5,5 2,5
36 6 3
36,5 6,5 3,5
37 7 4
37,5 7,5 4,5
38 8 5
38,5 8,5 5,5
39 9 6
39,5 9,5 6,5
40 10 7
40,5 10,5 7,5
41 11 8
41,5 11,5 8,5
42 12 9
42,5 12,5 9,5

Женские аксессуары

Ремни
Размер Дюймы
65 26
70 28
75 30
80 32
85 34
90 36
95 38
100 38,5
105 42
110 43
115 43,5
120 45,5
125 50
130 52
Перчатки
Размер Сантиметры
6 15
6,5 17
7 18
7,5 19
8 20
8,5 21,5
9 23
9,5 24
10 25
10,5 27
11 30
Шляпы
Размер Дюймы
50 6
52 6 ⅛
54 6 ¼
55 6 ¾
56 6 ⅞
57 7
58 7 ⅛
59 7 ¼
60 7 ⅜
62 7 ½
64 7 ¾

Мужская одежда

Футболки
Размер Размер Франция Англия США
44 Я 40 34 34
46 II 42 36 36
48 III 44 38 38
50 IV 46 40 40
52 V 48 42 42
54 VI 50 44 44
Брюки
Размер Размер Франция Англия США
44 Я 40 34 34
46 II 42 36 36
48 III 44 38 38
50 IV 46 40 40
52 V 48 42 42
54 VI 50 44 44
Рубашки
Размер Обхват шеи, дюймы
37 14 ½
38 15
39 15 ½
40 15 ¾
41 16
42 16 ½
43 17
44 17 ½
45 18
46 18 ½

Мужское белье

Майки
Размер Франция Международный размер Италия Англия США
Я 1 XS 44 36 XXS
II 2 S 46 38 XS
III 3 M 48 40 S
IV 4 L 50 42 M
V 5 XL 52 44 L
VI 6 XXL 54 46 XL
Плавки
Размер Франция Международный размер Италия Англия США
Я 1 XS 44 36 XXS
II 2 S 46 38 XS
III 3 M 48 40 S
IV 4 L 50 42 M
V 5 XL 52 44 L
VI 6 XXL 54 46 XL

Мужская обувь

Евросоюз Англия США
38 4 5
38,5 4,5 5,5
39 5 6
39,5 5,5 6,5
40 6 7
40,5 6,5 7,5
41 7 8
41,5 7,5 8,5
42 8 9
42,5 8,5 9,5
43 9 10
43,5 9,5 10,5
44 10 11
44,5 10,5 11,5
45 11 12
45,5 11,5 12,5
46 12 13
46,5 12,5 13,5
47 13 14
Мужские аксессуары
Ремни
Размер Дюймы
65 26
70 28
75 30
80 32
85 34
90 36
95 38
100 38,5
105 42
110 43
115 43,5
120 45,5
125 50
130 52
Перчатки
Размер Сантиметры
6 15
6,5 17
7 18
7,5 19
8 20
8,5 21,5
9 23
9,5 24
10 25
10,5 27
11 30
Шляпы
Размер Дюймы
50 6
52 6 ⅛
54 6 ¼
55 6 ¾
56 6 ⅞
57 7
58 7 ⅛
59 7 ¼
60 7 ⅜
62 7 ½
64 7 ¾

Как Dolce & Gabbana отменили отмену

НЬЮ-ЙОРК, США — Dolce & Gabbana вернулись.

Итальянский лейбл роскоши снова стал неотъемлемой частью красной ковровой дорожки и предметом прозрачных журнальных профилей. В последние несколько недель Грета Гервиг, Блейк Лайвли, Лупита Нионго и даже герцогиня Кембриджская носили бренд во время публичных выступлений. А во вторник первая леди Мелания Трамп, давняя сторонница, надела темный костюм от Dolce & Gabbana на обращение президента Дональда Трампа к положению дел в стране.

Многие критики Dolce & Gabbana выступали за то, чтобы избавиться от бренда в 2018 году, после того, как в течение примерно шести месяцев дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана сумели оскорбить японскую индустрию моды, Селену Гомес и жителей города. Китай в быстрой смене.

Этот лейбл, создающий песочные часы и богато украшенный, почти год отсутствовал на церемонии награждения. Их внезапное возвращение знаменует собой новую главу в одной из самых непреходящих загадок моды: почему, что бы ни говорили или делают неоднозначные основатели Dolce & Gabbana, бренд всегда возвращается с ревом, казалось бы, не хуже изнашиваемого?

На этот раз некоторые инсайдеры отрасли доверяют Лучо Ди Розе, который присоединился к бренду в начале 2020 года в качестве главы отдела по работе с мировыми знаменитостями и VIP-связями, должность, которую он занимал в Versace в течение 15 лет, а до этого — в Armani.

«Лючио — любимая фигура в модной индустрии», — сказал модный писатель Эван Росс Кац. «У него действительно прочные связи со стилистами и знаменитостями». Кац, автор статей о Garage , Paper и других изданиях, некоторое время следил за действиями бренда. Недавно он опубликовал кадры, на которых знаменитый стилист Карла Велч осуждает бренд на панели BoF West в 2018 году, отметив, что в прошлом месяце Уэлч стилизовала своих клиентов под брендом.

Велч не ответил на запрос о комментарии.

Кейт Миддлтон в прошлом месяце использовала Dolce & Gabbana | Источник: Getty Images Кейт Миддлтон в Dolce & Gabbana в прошлом месяце | Источник: Getty Images

Кейт Миддлтон была в Dolce & Gabbana в прошлом месяце | Источник: Getty Images

Другие утверждают, что Dolce & Gabbana так и не исчезли. Выручка за финансовый год, закончившийся в марте 2019 года, выросла на 5 процентов до 1,38 миллиарда евро (1,54 миллиарда долларов). Это произошло несмотря на то, что в течение нескольких месяцев был заморожен из Китая, второго по величине рынка предметов роскоши в мире, после того, как в ноябре 2018 года видео кампании, изображающее китайскую модель, изо всех сил пытающуюся есть итальянскую еду палочками для еды, вызвало бойкот.

Эти устойчивые продажи являются признаком того, что антагонизм Dolce & Gabbana по отношению к критике и пренебрежение политкорректностью остается жизнеспособной стратегией, даже несмотря на то, что другие бренды конкурируют с маркетинговыми стратегиями, комитетами по разнообразию и другими усилиями, направленными на то, чтобы убедить потребителей, что они занимают политическую и политическую позицию. социальные вопросы.

Бренд не ответил на запрос о комментарии.

Если нужно усвоить урок, то возмущение потребителей и хэштеги могут временно навредить имиджу бренда в социальных сетях, но им все же можно противодействовать, расходуя средства на рекламу и личные отношения со знаменитостями и редакторами.

«В конце концов, модные бренды знают, что на каждого, кого оскорбляет то, что они создают или то, что они могут делать, есть сотни потребителей, готовых выложить свои доллары», — сказала Кимберли Дженкинс, доцент. исследований моды в Университете Райерсона.

Ниже BoF представляет хронологию противоречий и возрождения бренда.

Prelude

Январь 2007 г. — Управление по стандартам рекламы, британский совет по регулированию рекламы, запретил кампанию Dolce & Gabbana, изображающую моделей, размахивающих ножами и страдающих от ножевых ранений, после того, как она собрала более 160 жалоб от общественности.

Сентябрь 2012 г. — Dolce & Gabbana представила серьги с изображениями чернокожих женщин в колониальном стиле на подиуме во время показа коллекции Весна / Лето 2013.

«Нельзя отрицать, что они оскорбительны», — сообщает газета The Guardian .

Март 2015 г. — Дольче и Габбана заявили в интервью итальянскому журналу Panorama , что они против идеи родителей-геев.

«Мы выступаем против усыновления геями — единственная семья является традиционной», — сказал Дольче.«Меня не убеждают те, кого я называю детьми химикатов, синтетическими детьми». Габбана, похоже, поддержал эти комментарии, заявив, что семья «не прихоть».

Протестующие у магазина Dolce & Gabbana | Источник: Getty Images Протестующие у магазина Dolce & Gabbana | Источник: Getty Images

Протестующие у магазина Dolce & Gabbana | Источник: Getty Images

Комментарии вызвали общественный резонанс, певец Элтон Джон призвал к бойкоту. Однако многие ключевые фигуры моды в то время хранили молчание.Анна Винтур, Синди Лейв, Роберта Майерс, Ариэль Фоксман и Джоанна Коулз отклонили запросы на интервью The New York Times . Это было «молчаливое признание власти крупного рекламодателя в издательском мире», — писал в то время Якоб Бернстайн. Спустя несколько месяцев Дольче извинился за свои комментарии в интервью американскому журналу Vogue .

март 2016 г. — Бренд продает через Интернет «сандалии рабов», украшенные помпонами.Название вызвало негативную реакцию в Интернете среди пользователей социальных сетей, в то время как Teen Vogue, , Fashionista и другие СМИ сообщили о разногласиях. Собственный BoF Имран Амед сказал The New York Times : «Учитывая, что это не первый раз, когда они попадают в беду, можно было подумать, что они были бы немного более осторожными».

июнь 2017 — В Instagram дизайнеры с энтузиазмом высказались в поддержку Мелании Трамп, которая часто носит их одежду. Дольче и Габбана высмеяли этот спор, выпустив свои собственные футболки со слоганом «#BoycottDolceGabbana», которые продавались по цене 245 долларов.

Апрель 2018 — Габбана обсудила планы дуэта по преемственности для бренда. «Я не хочу, чтобы японский дизайнер работал для Dolce & Gabbana», — сказал он Reuters.

Downfall

июнь 2018 — Габбана прокомментировал пост певицы Селены Гомес в Instagram: «è proprio brutta !!!» — фраза, которая примерно переводится как «Она такая уродливая».

На сцене конференции BoF в Лос-Анджелесе знаменитый стилист Карла Велч сказала: «Я плохо на это отреагировала. Я поставил Дольче на вешалку для примерки и сказал: «Нет, они могут уйти». Это просто подло ». Другой стилист Джейсон Болден добавил:« С незапамятных времен ты не видел Дольче на моей стойке. Эти силуэты потрясающие, и они нравятся каждому. Но мои девочки такие: «Что? Дело сделано ».

Ноябрь 2018 — Dolce & Gabbana разместила в своем аккаунте Weibo рекламную кампанию, в которой китайская модель пытается есть итальянскую еду с помощью палочек.

https: // www.instagram.com/p/BqXYtsZl6D5

Видео было удалено в течение 24 часов после протеста, возглавленного наблюдателем моды Diet Prada. Вскоре после этого скриншоты расистских прямых сообщений, отправленных Габбана онлайн-критику, стали вирусными. И бренд, и Габбана утверждали, что их аккаунты были взломаны.

https://www.instagram.com/p/BqbTkY_FB7X

Китайские потребители поделились видео, на которых они режут и сжигают свою одежду Dolce & Gabbana. Лейбл отменил показ подиума в Шанхае после того, как китайские знаменитости, в том числе Чжан Цзыи, Ли Бинбин, Чен Кун, Ван Сяомин и Донни Йен, заявили, что не будут присутствовать. Модели, в том числе Лаки Блю Смит и Эстель Чен, также отказались от участия в шоу.

https://www.instagram.com/p/Bqbupq4lKng

Tmall, JD.com и другие китайские розничные продавцы удалили товары Dolce & Gabbana со своих сайтов. Китайские магазины Sephora, а также Lane Crawford также покупали товары.

Позже дизайнеры публикуют видео с извинениями в социальных сетях.

Январь 2019 — Ким Кардашьян опубликовала в Instagram историю с изображением продукта Dolce & Gabbana и отметкой бренда.Она быстро удалила пост после того, как он вызвал критику со стороны фанатов.

Январь — февраль 2019 г .— Платья и костюмы Dolce & Gabbana отсутствовали на красной ковровой дорожке во время церемонии вручения премии «Золотой глобус», церемонии вручения Оскара и других мероприятий.

Возвращение

Март-август 2019 г. — Несколько знаменитостей продолжали носить Dolce & Gabbana для публичных выступлений, в том числе Кэти Перри в майском шоу American Idol. Между тем, модные журналы продолжали изображать бренд на обложках, которые носили известные знаменитости, в том числе Эшли Грэм для UK Harper’s Bazaar и Крис, Кайли и Сторми Дженнер для Vogue Arabia .

Ким Кардашьян опубликовала в Instagram серию фотографий, на одной из которых был изображен сам Дольче, с подписью: «Спасибо, Доменико! Надеюсь, Норт был хорошим помощником ». На этот раз она не удалила пост.

https://www.instagram.com/p/ByLb7x2go03/

август 2019 г .— . Согласно данным Reuters, продажи бренда на азиатско-тихоокеанском рынке снизились. Однако мировая выручка росла по мере роста продаж в США.

Октябрь 2019 — Оливия Коулман появилась на обложке октябрьского номера американского журнала Vogue за номером в накидке и брюках от Dolce & Gabbana.Съемка была сделана Энни Лейбовиц и стилизована Тонн Гудман.

Декабрь 2019 г. — Было замечено больше знаменитостей, носивших бренд, в том числе Эван Рэйчел Вуд, Крис Дженнер и Кори Гэмбл, Дженнифер Хадсон, Дуэйн Джонсон, братья Джонас и Дженнифер Лопес.

Январь 2020 — Лючио Ди Роса присоединился к Dolce & Gabbana в качестве главы отдела по работе с VIP-персонами. Ветеран индустрии, он ранее 15 лет проработал в Versace на аналогичной должности; до этого работал в Giorgio Armani.

Январь — февраль 2020 г.- Dolce & Gabbana отмечены на многих знаменитостях на «Золотых глобусах», «Грэмми» и других важных мероприятиях, знаменующих возвращение бренда на красную ковровую дорожку.

Среди звезд, носящих этот лейбл: Блейк Лайвли, Лупита Нионго, Мэтью МакКонахи, Гвен Стефани и Дженнифер Гарнер. Даже Кейт Миддлтон, герцогиня Кембриджская, вышла в твидовом костюме Dolce & Gabbana на благотворительную прогулку.

Стилист Карла Уэлч, выступившая против дизайнеров 18 месяцев назад, одела своих клиентов Big Little Town в Dolce & Gabbana на церемонию вручения премии Грэмми, отметив бренд в Instagram-сообщении перед церемонией группы.Сообщение вызвало критику. Впоследствии Уэлч снял отметку с бренда и лишил пользователей возможности оставлять комментарии.

https://www.instagram.com/p/B71C3i2Bc0H

Тем временем Dolce & Gabbana продолжала размещать элитную недвижимость в ведущих журналах. На обложке журнала Harper’s Bazaar Big Fashion Issue Кайли Дженнер была одета в платье Dolce & Gabbana Alta Moda.

Статьи по теме:

[Судебный спор между Dolce & Gabbana. Их продажи лучше от этого? ]

[Dolce & Gabbana: культурная глупость может стоить дорого]

[Почему Dolce & Gabbana все еще заморожены за пределами Китая]

Полная хронология кризиса в Dolce & Gabbana

Магазин Dolce & Gabbana в Китае.Изображение предоставлено Гетти.

Подробнее о нашем освещении последствий кризиса Dolce & Gabbana можно прочитать здесь.

У Dolce & Gabbana длинная история скандалов и раскаяний

Лагерь, посвященный итальянской культуре, и взлетно-посадочная полоса, забитая моделями, чьи родители являются кинозвездами, — подписи Dolce & Gabbana; В последние несколько лет подстрекательское и бесчувственное поведение также характерно для люксового лейбла, основанного Доменико Дольче и Стеффано Габбана в 1985 году. Что еще более тревожно, такое поведение обычно сопровождается кроткими извинениями и возвращением к обычному бизнесу.В 2015 году они заявили, что выступают против права однополых пар на усыновление (дизайнеры — геи, что вызывает недоумение общественности). Они сказали, что экстракорпоральное оплодотворение было «синтетическим». Более 10 000 человек подписали петицию с просьбой к Macy’s и Debenhams прекратить распространение бренда; протестующие призвали к бойкоту; против них выступили знаменитости, в том числе Элтон Джон. Дизайнеры запустили хэштег #BoycottEltonJohn, хотя несколько месяцев спустя они дали интервью CNN, в котором Стефано искупил вину: «Мы любим гей-пары.Мы геи. Мы любим гей-пару. Мы любим гомосексуальное усыновление. Мы все любим. Это просто выражение моей частной точки зрения ». Дольче добавил: «Я люблю музыку Элтона Джона».

Весной 2017 года их скандальный сценарий был настолько сформирован, что, когда их раскритиковали после того, как Мелания Трамп надела пальто Dolce & Gabbana за 51 500 долларов, они начали продавать футболки Boycott Dolce & Gabbana за 245 долларов.

И давайте не будем забывать о «рабских» сандалиях, которые они продали в 2016 году; протест, который рэпер Рори устроил на показе мужской одежды в июне 2017 года в ответ на неосторожное использование слова «бойкот»; Предположение Габбаны о том, что сексуальные домогательства не являются насилием; или их продолжающиеся споры с Diet_Prada (как я обнаружил ранее в этом году, Стефано, похоже, завел учетную запись, занимающуюся наблюдением за модой).

Шесть месяцев назад: Dolce & Gabbana приступает к планированию «Великого шоу»

Китай является чрезвычайно важным рынком для люксовых брендов, и Bain & Company оценивает в отчете, опубликованном ранее в этом месяце, что китайские покупатели несут ответственность примерно за 1/3 продаж всей элитной одежды, аксессуаров и косметики. Люксовые бренды часто обслуживают китайский рынок специализированными продуктами и мероприятиями; Dior Couture, например, создала свою коллекцию Spring 2018, которая была сделана полностью в черном и белом, розовом и красном цветах, которые являются самыми продаваемыми в стране цветами. По данным Vogue, на долю Китая приходится около 30% доходов Dolce & Gabbana; бренд планировал отпраздновать эти отношения на показе на подиуме, который длился час, с участием 1400 знаменитостей и инстаграммеров и более 300 образов подиумов. Он был назначен на 21 ноября и назывался «Великое шоу» (возможно, странный и сомнительный спектакль по «Великой стене»).

18 ноября: Dolce & Gabbana запускает расистскую рекламную кампанию

В преддверии «Великого шоу» Dolce & Gabbana выпускают серию видеорекламы, в которой китайскую модель «инструктировали» о том, как есть различные итальянские блюда. например, макароны и канноли, палочками для еды.В одном из сегментов модель борется и хихикает с канноло, когда закадровый голос говорит: «Это слишком много для вас?» Согласно Jing Daily, «многие пользователи социальных сетей в Китае назвали это видео стереотипным, расистским и неуважительным по отношению к азиатским женщинам после его публикации».

Что касается того, как видео вообще было одобрено, Business of Fashion сообщает, что «согласно источникам, члены местной команды Dolce & Gabbana в Китае предупредили миланскую компанию не продолжать маркетинговую кампанию, которая спровоцировала шум, но были отклонены.

«Гнев настолько быстро распространился по платформе, что Dolce & Gabbana удалили пост с видео менее чем через 24 часа после его выпуска», — сообщает Jing Daily. Некоторые пользователи даже подозревали, что бренд намеревался выпустить оскорбительную рекламу. В течение дня «Бойкот Дольче» обсуждался более 18 000 раз »на Weibo.

19 ноября: Diet Prada публикует видео Cannolo

Кризис не сохраняется в Китае: сторожевые псы модной индустрии Diet Prada подхватывают скандал и публикуют видео в своей ленте с переводами, разжигая возмущение во всем мире.

Критика растет в Weibo, Instagram и Twitter; Обращаясь к журналистам, включая репортера Vogue на примерке в тот день, Доменико Дольче сказал: «Я думаю, что сегодня правильно вернуться к настоящему творчеству без нареканий. Слишком много порицания для этого, для этого…. Мы любим уважать местные культуры; это важно. Мы устраиваем прекрасное шоу в Мексике, затем мы выступаем в Дубае… И Dolce & Gabbana таким образом растет, потому что мы побываем в разных местах. Но не только ради денег. Это моя новая религия. Вся моя команда так нервничает, потому что мы потратили на это слишком много денег — мне все равно! Я хочу умереть бедным…. Деньги гораздо лучше использовать в жизни. Когда ты умрешь, finito ».

20 ноября: Стефано Габбана отправляет ужасающие сообщения критикам бренда

Пользователи Instagram, которые называли бренд, получают сообщения из личного аккаунта Стефано Габбаны, содержащие расистские и презренные выражения, в том числе, среди многих других безумных вещей, «Китай, не знающий грязного запаха» Мафия.«Diet Prada публикует некоторые из этих сообщений в своей ленте, а позже в тот же день публикует историю, в которой сообщается, что модельные агенты начали снимать своих моделей с шоу. Некоторые актеры и влиятельные лица также заявляют, что уходят с показа на подиуме или не посещают его.

The Business of Fashion, Fashionista и другие западные издания собирают видео и отзывы в социальных сетях.

21 ноября: Шоу отменено

Габбана и бренд заявляют, что дизайнер и аккаунт бренда были взломаны накануне; как я указал в Твиттере, это кажется не просто подозрительным, но фактически невозможным, учитывая, что учетная запись Габбаны продолжала свой типичный надежный график публикаций в те часы, которые, как он утверждает, была взломана. Департамент культуры и туризма Китая приказывает Dolce & Gabbana отменить шоу до того, как оно состоится. Бренд до сих пор не принес официальных извинений за видеокампанию или сообщения в Instagram.

22 ноября: Бренд столкнулся с кризисом продаж на китайском рынке

Business of Fashion, Jing Daily, Financial Times, New York Times и другие рассказывают о влиянии видео на китайский рынок, пишет Габбана в Instagram: и отмененное шоу.Китайские сайты электронной коммерции в основном перестали рекламировать этот бренд, а представитель Secoo Holding сказал Financial Times, что «это проблема расизма…». Secoo не может сотрудничать с такой компанией без честности и морали ». Человек, проинформировавший об этом решении, сообщил FT, что гигант западной электронной коммерции Yoox-Net-a-Porter убрал все продукты бренда со своего китайского сайта. Несколько китайских влиятельных лиц публикуют видео, на которых они режут, сжигают или иным образом уничтожают товары Dolce & Gabbana.

23 ноября: Dolce & Gabbana наконец издают извинения.

сообщения в Instagram, их расизм и просят прощения. Извинения принимаются вяло.

Дженнифер Лопес, знаменитости, негативная реакция на посещение мероприятия Dolce & Gabbana

Ищете больше новостей о знаменитостях и развлечениях? Подпишитесь на информационный бюллетень Yahoo Lifestyle Canada !

Дженнифер Лопес — одна из знаменитостей, столкнувшихся с негативной реакцией на поддержку неоднозначного модного бренда Dolce & Gabbana.(Фото Кристофера Полка / Getty Images для премии People’s Choice Awards)

Дженнифер Лопес вошла в список знаменитостей, подвергшихся критике за участие в роскошном показе мод Dolce & Gabbana в Венеции.

В воскресенье такие звезды, как Лопес, Дженнифер Хадсон, Хелен Миррен, Кристиан Бэйл, Бебе Рекша и Кортни Кардашьян, посетили показ итальянского модного бренда Alta Moda на площади Сан-Марко. Звездное мероприятие вызвало возмущение в Интернете: многие фанаты критиковали список гостей из списка A за «бесстыдную поддержку» соучредителей бренда Доменико Дольче и Стефано Габбана, которые подверглись критике за предполагаемое расистское, гомофобное и фатфобное поведение.

Когда фотографии с мероприятия Dolce & Gabbana начали распространяться в Интернете, модный обозреватель Эван Росс Кац отправился в Instagram, чтобы поделиться «кратким объяснением» проблемного прошлого бренда.

«Соучредители D&G Доменико Дольче и Стефано Габбана продавали« сандалии рабов », открыто выступали против усыновления геев и высмеивали людей, бойкотирующих их бренд из-за того, что они одевают Козыри», — говорится в сообщении. «Дольче назвал детей, рожденных в результате экстракорпорального оплодотворения,« синтетическими », в то время как Габбана заявила, что сексуальные домогательства — это« не насилие », и назвал Селену Гомес« такой уродливой »,« Майли Сайрус »« невежественной »и критики бренда« Я худой » и великолепные «кроссовки», жирные и полные холестерина. ‘»

Пост был встречен с похвалой за то, что бренд несет ответственность, и побудил многих подписчиков отметить знаменитостей, таких как Лопес, а также звездных стилистов, которые посетили мероприятие.

» После того, как увидели так много знаменитостей с их Dolce & Gabbana сообщений за выходные, очень приятно видеть, что кто-то говорит правду! »- написал Кацу один подписчик.

История продолжается

Общество ушло от потребности в D * lce и G * bbana, но все же стилисты продолжайте помещать в него знаменитостей.Почему?

— stell bell (@stellartoiz) 21 июля 2021 г.

«Я заметил, что они стали более заметными, чем когда-либо», — написал другой последователь. «В последнее время Дженнифер Хадсон носит много их одежды, как и Шэрон Стоун и Лупита Нионго. Анджела Бассетт [носила их] на« Золотом глобусе », Хелен Миррен в Каннах, Меган Ти Жеребец на Грэмми, Хелена Бонэм Картер из BAFTA и Холли Берри на церемонии вручения «Оскара». Кажется, стилисты находятся в удушающей схватке — вероятно, платят кучу денег.И не то чтобы они были так хороши, как были в период своего расцвета в 90-х и начале 00-х ».

… упустил ли я момент, когда D * lce & G * bbana снова стала социально приемлемой для Стэна?

— 𝕮𝖔𝖚𝖗𝖙 𝕶𝖎𝖒 💥 (@TheCourtKim) 30 августа 2021 г.

«Они мерзкие, — написал один пользователь Instagram. — И вдруг все забывают и прыгают на самолет в Венецию. Это отвратительно. «

» [Это] безумие, сколько людей там демонстрируют свою поддержку этого бренда », — сказал другой.«Они до сих пор не принесли публичных извинений».

В 2018 году бренд снова оказался в затруднительном положении после того, как выпустил серию скандальных рекламных объявлений перед показом мод Dolce & Gabbana в Шанхае. В одном из рекламных роликов бренда была изображена китайская модель, изо всех сил пытающаяся съесть пиццу и канноли с помощью палочек для еды, которые были сочтены «расистскими» и «бесчувственными».

После негативной реакции в Интернет просочились скриншоты сообщений, якобы отправленных Габбана. В одном сообщении Габбана якобы назвал Китай «страной», прежде чем добавить серию смайликов для обозначения фекалий.

Дайте нам знать, что вы думаете, комментируя ниже и написав в Твиттере @ YahooStyleCA ! Следуйте за нами на Twitter и Instagram и подпишитесь на нашу рассылку .

Dolce & Gabbana Spring 2021 Ready-to-Wear Collection

Миланские показы начались сегодня, и каждый из них открывается в разных оттенках белого.Казалось, что этот город — один из первых и наиболее пострадавших от пандемии, хотя случаи в настоящее время в основном остаются стабильными — коллективно остановился на минимализме в качестве пути вперед на весну 2021 года. Затем пришли Доменико Дольче и Стефано Габбана, которые решительно это сделали. нет.

Пост в Instagram создал сцену для тех, кто смотрит из дома. В коротком ролике показано, что «Метрополь», давняя площадка для проведения шоу D&G, был преображен яркими коллажами из печати — взлетно-посадочная полоса, стены, скамейки и все такое.Хэштег #DGSicilianPatchwork уточняет тему сезона, которую дизайнеры подробно изложили в видеообращении. «Учитывая наш многолетний опыт, вдохновленный Сицилией, мы хотели рассказать обо всем, что можно найти на таком острове, о различных культурах, которые доминировали, от испанцев до арабов [до] норманнов», — сказал Дольче, который был родился и вырос там. «Мы дорожим всем, что они нам принесли», — добавил Габбана. «И мы собрали все это вместе».

90-летние образы, которые украшали подиум Metropol, были, конечно, не столько уроком лоскутного прошлого Сицилии, сколько учебником собственной истории Dolce & Gabbana.Платья в форме песочных часов и жакеты строгого кроя, собранные из квадратов парчи, шифона, жоржета и хлопка, а также других материалов, давно вошли в число безупречных силуэтов дуэта. Никто, смотрящий на эту коллекцию, не перепутает мини-платье с короткими рукавами в горошек и цветочных узоров или бюстье и топы бюстгальтеров в черно-белых тонах с шахматной доской с любым лейблом, кроме D&G. То, что дизайнеры владеют своими подписями, является ключом к их успеху.

В той видеозаписи Дольче и Габбана вспомнили шоу 1993 года, в котором они использовали похожие техники лоскутного шитья, только для разных целей.Эта старинная коллекция была вдохновлена ​​богемными 1970-ми годами, популярными в начале 90-х. Никаких воспоминаний о хиппи, эта прогулка была адаптирована к сегодняшнему дню. Невозможно понять, насколько тяжелым был этот год с COVID-19 для модных брендов — от творческих лидеров и генеральных директоров до модельеров и швеей. Как и их коллекция вязанных крючком от прошлого февраля, которая в зеркале заднего вида выглядит все более и более проницательной, в этой коллекции делается акцент на fatta a mano , на итальянском мастерстве.

«Для нас важно то, что каждое произведение интерпретируется умелыми руками, одно за другим, и таким образом у каждого есть свой характер, своя история, своя страсть, свое собственное видение», — сказал Дольче. «Отсюда уникальность каждого изделия». Но это была не просто дань уважения талантливым мастерам, создавшим одежду. В отдельных образах и в коллекции в целом присутствовала своевременная символика, модное признание бренда, который в прошлом был обвинен в культурной нечувствительности, что в это время глобального кризиса мы сильнее вместе — что это момент единства и связи, а не разлуки.Тот факт, что они сообщили об этом, исследуя собственное наследие, только делает его более действенным. А что насчет длинных платьев разных цветов и принтов в конце показа? Надежды и оптимизма много.

Показ коллекции Dolce & Gabbana 2021: что носили звезды

Мод перегруз! Показ мод Dolce and Gabbana Alta Moda, который прошел в Венеции, Италия, продемонстрировал стиль, как никто другой. С блестящими номерами на подиуме и усеянной звездами, хорошо одетой публикой, в придачу, мероприятие получилось на высшем уровне самым лучшим образом.

На шоу, которое состоялось в воскресенье, 29 августа, знаменитости со всего мира сели на самолеты, чтобы увидеть это событие. В то время как они все наряжались в комфорте своих гостиничных номеров — с готовыми гламурными командами — их позже сопроводили к лодкам, которые доставили их на площадь Сан-Марко, также известную как площадь Сан-Марко.

Там у бренда была установка небольших столиков, которые давали гостям потрясающий вид на супер-стильный карнавальный мир. Конечно, были потрясающие платья, блестящие мини и номера от кутюр в изобилии, но были также мимы, акробаты и потрясающее выступление никого, кроме Jennifer Hudson .

Насчет моды все это? Дизайнеры остановили свой выбор на более молодой линейке моделей. Согласно Vogue , Дольче и Габбана перед показом заявили, что это было намеренно, «потому что все думают, что мода для стариков, но так должно быть».

Среди тех, кто прошел по подиуму, были дочь Хайди Клум , Лени, а также дочери Шона «Дидди» Комбса, , Ченс, Джесси Джеймс и Д’Лила.

Публика была заполнена знаменитостями, от Lady Kitty Spencer до Zoe Saldana , которые пришли на мероприятие. И их наряды были такими же гламурными, как и на подиумах.

Doja Cat , например, попал на сцену в огромном серо-синем номере с бюстье и замысловатой цветочной аппликацией. Saweetie , со своей стороны, надела металлическое серебряное платье с беретом, блестящим бантом и перчатками. Нормани принесла драму, одетая в скульптурную прическу и платье из тюля.

На шоу присутствовали

членов команды Кардашьян, в том числе Крис Дженнер , Кори Гэмбл , Кортни Кардашьян и Трэвис Баркер .

Неудивительно, что 42-летний основатель Poosh и 45-летний барабанщик собрали вместе КПК во время мероприятия. 65-летняя Дженнер даже зашла в Instagram, чтобы показать, что Кардашьян, которая впервые была связана с Баркером Январь, смотрела шоу, сидя на коленях у своего кавалера.

Что касается их мода? Звезда реалити-шоу выбрала суперсексуальную чистую цифру. На платье было кружевное черное бюстье, но оно было полностью прозрачным, позволяя полностью рассмотреть ее стринги. Баркер, в свою очередь, был одет в двубортный черный костюм, серебряные цепи и черные солнцезащитные очки.

Чтобы увидеть всю сказочную моду с показа Dolce and Gabbana, продолжайте прокручивать!

Рори объясняет, почему он протестовал против Dolce & Gabbana с подиума

Что произошло после того, как вы сняли рубашку и раскрыли все это?
Я знал, что мне нужно убираться оттуда. Я не знал, что со мной может случиться. Я имел дело с большим количеством энергии. Я думал: вот дерьмо, что это значит? Это их город. Они одни из самых влиятельных людей в этом городе.Это что-то разжигает против них, и кто знает, насколько они безжалостны? Поэтому, когда я вышел оттуда, я направился к выходу, и охранник завернул меня. Я надрал его тупую задницу, но меня остановили у двери. Я все время повторял: «Не трогайте меня. Не трогайте меня. Единственный человек, с которым я буду разговаривать, — это мой менеджер, Че». Че принес мне мою одежду — я снял всю одежду Dolce & Gabbana, которую носил, и попытался уйти. Они пытались нас остановить. Они пытались удержать меня там. Почему? Я ничего не краду у вас, ребята, у вас есть все, что вы мне дали.Но у них перед дверью стояла стойка безопасности. Мне пришлось бежать примерно на 300 футов вверх и в сторону от них.

Потом вы остановились и поговорили с толпой людей, верно?
Печально то, что даже когда я разговаривал с ними, мне казалось, что они меня не слушают. Я боялся, что после всего этого страха и, возможно, никогда больше не буду работать с модным брендом, что, если это вообще не имеет значения?

Должны ли дизайнеры и мода заниматься политикой? Или, если возможно, держите их полностью отдельно?
Честно говоря, мода, музыка, фильмы, искусство, люди, строители, люди — все смешиваются с политикой на работе.Такова жизнь. Покажи свое истинное лицо. И если вы покажете свое истинное лицо, с вами может случиться такое дерьмо. Это просто правда. Если ваше сообщение классное, значит, оно классное. Но если это не так, миллениалы придут и сообщат вам. И мы не сдадимся.

Как вы думаете, у Dolce & Gabbana были добрые намерения?
Было очень обидно знать, что Dolce & Gabbana продавала все это тысячелетнее дерьмо в пользу продвижения вперед, но все, что они делают и говорят, — это шаг назад.Они говорят о 1950-х годах. Они говорят, что наш голос не имеет значения, и трахаются с Меланией и Трампом. Это грустно. Но будущее уже наступило. Я действительно чувствовал, что они просят меня сделать это. Какая-то часть меня спросила: «Знает ли Дольче, что Рори собирается пойти туда и устроить это дерьмо?» [смеется] Было ли это испытанием, чтобы убедиться, что миллениалы не о дерьме? Это была еще одна вещь, которая крутилась у меня в голове. Я чувствовал, что если бы ничего не случилось, то они были бы правы. И эта футболка будет подходящей. Дольче подумал бы, что они могут говно говорить о людях, бойкотирующих, поддерживать первую леди президента, которая очень параллельна Гитлеру, приводить миллениалов и помещать их в это дерьмо, и ничего не произойдет. Но это простая математика. Один плюс два равно трем. И так будет всегда.


Смотреть сейчас:

Одно, о чем мы все можем договориться: плейлист Махершалы Али «Летние джемы»

Крах и ожог Dolce & Gabbana

Вчера Сян Кай, режиссер и писатель из Шанхая, сжег более 20 000 долларов. стоимость продукции Dolce & Gabbana, включая пальто, жилетки и сумки. Как предыдущий поклонник бренда, он сказал, что также выбросил свои туфли и часы с лейбла в мусорное ведро.

«Цель сжечь мою одежду — разбудить китайский народ и китайскую нацию», — сказал г-н Сян, разместивший в Интернете фотографии своих продуктов в огне. «Некоторые люди говорят, что вы потратили кучу денег. Я готов потратить эти деньги на достоинство нации ».

Он был среди неисчислимого числа людей, восставших против итальянского модного бренда, который построил свою репутацию на умении делать сицилийские вдовы сексуальными. Ранее на этой неделе компания выпустила видеоклипы, которые широко воспринимались как расистские, потворствующие старым стереотипам (в них была изображена китайская модель, которую учили есть спагетти, пиццу и канноли с палочками для еды) в преддверии запланированного феерического шоу в Шанхае. Затем Стефано Габбана, соучредитель компании и дизайнер, похоже, вступил в схватку с критиком в Instagram (в том числе предлагая, чтобы китайцы едят собак), оскорблял их. Г-н Габбана сказал, что его аккаунт был взломан.

Когда-нибудь эта все еще нарастающая катастрофа может составить основу новой промышленной басни, основанной на морали об опасностях непродуманного прямого общения, быстром возмездии толпы и опасностях культурного высокомерия. Но прямо сейчас самое яркое открытие этой истории — это то, что происходит, когда история издевательств на детской площадке в Интернете встречается с экономической силой самого быстрорастущего, самого важного и очень авторитарного рынка предметов роскоши.

Домино начинают падать. Голуби возвращаются домой на ночлег. Крысы покидают тонущий корабль. Вы станете настоящим образцом клише! И поучительная история. В конце концов, за четыре дня, прошедшие с тех пор, бренд в кратчайшие сроки:

  • был вынужден отменить шоу;

  • Вызывали возмущение китайских знаменитостей и моделей, которые должны были принять участие в шоу;

  • Был предметом видеороликов, на которых потребители сжигали, уничтожали или иным образом отказывались от своей продукции Dolce;

  • Изменилось их физическое местонахождение, а на фасадах лейбла были вывешены плакаты «Не я», издевающиеся над господином господином. Ответ Габбаны на скандал;

  • Пропала с сайта платформа TMall китайского гиганта электронной торговли Alibaba, а также jd.com, secoo.com и универмаг Lane Crawford, которые заявили, что покупатели возвращали продукцию бренда;

  • Вызывается резкой критикой в ​​модной прессе и сообществах энтузиастов моды, особенно страстно освещается стражником модной индустрии Diet Prada;

  • И все чаще от него отказываются европейские и американские сторонники, в том числе влиятельные лица, которых бренд за последние несколько лет получил за свои деньги.

Net-a-Porter, элитный интернет-магазин со штаб-квартирой в Лондоне и принадлежащий Richemont, удалил все товары Dolce со своего китайского веб-сайта. Лаки Блю Смит, модель / влиятельный человек с 3,2 миллионами подписчиков в Instagram, который стал основным продуктом Дольче тысячелетия, разместил в своем аккаунте заметку, в которой объясняет свое решение пропустить шоу, в котором, в частности, говорится: «Мы все дети богов, и мы все должны относиться ко ВСЕМ, ВСЕЙ КУЛЬТУРЕ с уважением. Я скоро вернусь в Китай — люблю вас всех так сильно.

И, очевидно, опасаясь причинения вреда в результате ассоциации, другой итальянский бренд MaxMara в четверг сделал упреждающее заявление в своем аккаунте WeChat, заявив: «Китай, ты лучший! Я люблю тебя, Родина! »

Различные модные бренды ранее обвинялись в культурных ошибках или оскорблениях. Австралийцы критиковали Chanel за продажу роскошного бумеранга. Zara обвинили в использовании символики ненависти к нацистам и альт-правым на своих товарах. Буквально на этой неделе Dior подвергся критике из-за рекламы с Дженнифер Лоуренс, якобы прославляющей мексиканское наследие.Тем не менее, инцидент с Dolce — это первый случай, когда подобная ошибка имела такие глобальные последствия.

Представители Secoo и Net-a-Porter не могли припомнить, чтобы ни одна из компаний раньше отказывалась от бренда по таким причинам. Как написала в электронном письме редактор Vogue China Анжелика Чунг: «Этот случай является тревожным сигналом: 1,4 миллиарда населения, несомненно, огромная сила потребления, но если вы не поймете это правильно, сотни миллионов Количество людей, выражающих свое возмущение в социальных сетях, — мощная сила, которую трудно игнорировать.

Dolce & Gabbana опубликовала три заявления, в которых сначала говорилось, что ее учетные записи были взломаны, а затем предлагались слова поддержки людям, которые работали над отмененным шоу, и признания в любви к Китаю. Но только в конце недели основатели официально извинились в видео на китайском языке. Похоже, они недооценили важность китайской национальной идентичности, но при этом переоценили свое место в более широкой экосистеме моды.

«Потребитель сейчас более эгоистичен, полагая, что Китай имеет богатую историю и культуру и теперь является мировой державой — что мы знаем, что являемся вашей самой важной клиентской базой, и вы должны уважать их», — сказал Бен Кавендер, старший аналитик China Market Research, консалтинговой компании из Шанхая.По данным Boston Consulting Group, китайские потребители в настоящее время отвечают за 32 процента продаж предметов роскоши во всем мире, и ожидается, что к 2024 году эта цифра вырастет до 40 процентов, и к этому моменту китайцы будут обеспечивать 75 процентов роста мирового рынка.

Оправдание взлома, которое можно было принять за чистую монету как способ сторонников принять бренд, почти не имело поддержки, отчасти из-за того, что г-н Габбана давал ответ на любую критику бренда в его Instagram. подача.Хотя традиционно бренд казался невосприимчивым к подобным спорам — действительно, казалось, что он процветал благодаря своей политкорректности — на этот раз все по-другому.

В глазах многих в международном сообществе г-н Габбана стал дизайнером, который плакал как волк. Вы не можете бить всех, от Селены Гомес до родителей-геев, с бахвальством и злобой, а затем заявлять, что вас взломали, и ожидать, что вам поверят.

Как написала Сьюзи Баббл, лондонский критик, звезда уличного стиля и постоянный участник первых рядов, своим 440 000 подписчикам в Instagram: «Это еще один пример того, как креативный директор ошибочной дивы в верхних эшелонах индустрии бросает свой вес. вокруг и рвота в социальных сетях в безрассудной манере, которая влияет на компанию с миллиардным доходом, с тысячами сотрудников, а также на бесчисленные отрасли промышленности, которые были бы отправлены в Шанхай для того, что должно было стать феерией, подпитываемой СМИ / знаменитостями.

Эстель Чен, модель Victoria’s Secret, отреагировала аналогичным образом, написав: «То, что ваши аккаунты (как личные, так и официальные: Dolce & Gabbana) были взломаны, показывает, насколько вы трус. Не могли бы вы хотя бы взять на себя ответственность за свое поведение? »

Нечувствительность бренда не помогла. В последние годы Дольче критиковали за то, что он назвал пару туфель стоимостью 2395 долларов «рабскими сандалиями» (в 2016 году; позже они изменили название на более безобидное «декоративные плоские сандалии») и включил серьги, которые выглядели так, будто были сделаны из черных лиц. в коллекции 2012 года.Они также запретили показу ряда критиков (The Times не приглашали на показ Dolce более десяти лет; Women’s Wear Daily, журнал W, итальянский Vogue и Vanity Fair также были отклонены в разное время).

Dolce & Gabbana также является единственным крупным итальянским брендом, который отказался присоединиться к Camera Nazionale della Moda Italiano, руководящей организации итальянской моды и лоббистской группе, и не фигурирует в официальном расписании Недели моды в Милане. В результате Карло Капаса, президент Camera della Moda, которая всегда яростно защищала итальянские бренды и промышленность и которая, как можно было ожидать, встанет на защиту бренда, просто сказал, что он не может делать заявления по поводу ситуация, потому что Дольче не был участником.

Однако китайское правительство, похоже, предпринимает шаги, чтобы попытаться смягчить реакцию. Представитель министерства иностранных дел Китая Гэн Шуан, отвечая на вопрос о возникшем противоречии, сказал: «Китайская сторона не хочет, чтобы этот вопрос перерос в дипломатический».

Китайские государственные СМИ также пытались ограничить распространение радиоактивных осадков. Ху Сицзинь, главный редактор Global Times, призвал потребителей быть «более непредубежденными».

«Dolce & Gabbana, несомненно, ошибались, но грехи не приравниваются к смерти», — сказал г-н.Ху написал в пятницу в своем аккаунте Weibo.

Г-н Кавендер, аналитик, не был так уверен. «Реальность такова, что это, вероятно, убьет их рост», — сказал он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *